Как завести тойоту в мороз

Главная » Toyota

Рейтинг статьи Загрузка…

Зима – суровое испытание для российских автомобилистов. Одна из самых больших трудностей – как завести в мороз машину, простоявшую всю ночь на открытой стоянке или возле подъезда. Проблемы начинаются уже при – 20 °C, а в лютую стужу сложности разрастаются до масштабов катастрофы.

В статье рассмотрим, как завести в мороз автомат или механику, карбюратор или инжектор, дизель или бензин. Все причины и способы решения охватить нереально, так как вариантов тысячи, но основные рассмотрим подробно. Если в машине установлены предпусковые нагреватели, трудностей не возникает даже при – 30 °C, но эти устройства дороги.

Как завести тойоту в мороз

Про запуск двигателя в мороз

Как завести тойоту в мороз

Всем доброго времени суток! Машиной владею первый год, поэтому опыт эксплуатации зимой у меня тоже первый. В настоящее время в Сибири, в частности в Томской области стоят холода, температура последние несколько дней доходит до -40. Дабы не насиловать двигатель, снял аккум и решил ждать потепления, но сегодня срочно понадобилось ехать, да и потеплело немного. Поставил аккум, глянул градусы, машина кажет -32. Начал заводить, стартер крутит с натягом, но все равно нормально. При этом машина заводится не желает. Выжал газ в пол, продул свечи, еще раз пробую заводить, но снова фиг. Так вот, может кто подскажет есть ли у нас какой-нибудь ограничитель (электронный), который не дает завестись машине ниже какой-то определенной температуры?

В этой теме 27 ответов

нету такого ограничителя.1zz я заводил в -37, стояла ночь.выкрутил свечи, прогрел дома.прогрел аккум и подзарядил.все поставил.

завелась довольно легко.

продувка педалью в пол не сильно-то и сушит. я всегда выкручиваю свечи.это конечно дольше, но результат всегда 100%

Как завести тойоту в мороз

Ясно, спасибо) буду греть свечи.

Как завести тойоту в мороз

А не проще на ночь ставить прогрев с сигналки если конечно такой имеется!! А сейчас такое есть у каждого вроде)))

Сегодня мне тоже на работе говорили что бывает в тойотах такое, электроника запрещает запуск в мороз, ниже определенной температуры.Значит в спасио, говорите, нету? Это радует.

Lex_24 пишет:А не проще на ночь ставить прогрев с сигналки если конечно такой имеется!! А сейчас такое есть у каждого вроде)))

SergeyTD пишет:Сегодня мне тоже на работе говорили что бывает в тойотах такое, электроника запрещает запуск в мороз, ниже определенной температуры.

Значит в спасио, говорите, нету? Это радует.

Кстати, про автозапуск по температуре. Выхлопная труба ни у кого не замерзла при использовании его?

ArbidoL пишет:Кстати, про автозапуск по температуре. Выхлопная труба ни у кого не замерзла при использовании его?

  • Если оставить на автопрогреве и уехать в командировку на весь январь — то фиг его знает ???? А за несколько дней ничего не будет

ArbidoL пишет:Кстати, про автозапуск по температуре. Выхлопная труба ни у кого не замерзла при использовании его?

Ну блин, опять в командировку засылают. Теперь только в субботу буду заводить пытаться. Надеюсь немного потеплеет к этому времени))

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

  • serg413
  1. Исполнилось: 50 Возраст: 50
  2. Исполнилось: 39 Возраст: 39
  3. Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников. В списке наиболее активные.

У меня toyota camry sv30, автомат A140 L, инжектор ну и все как у всех, однажды «выкручивая» стартер на полудохлом аккумуляторе ко мне начали подходить «советчики» и говорить каждый о своём, сегодня поле ночи (-30) не смог завести авто.

Из слов одного прохожего я услышал что нельзя долго стартер крутить, можно что-нибудь и н***!»№уть. это ведь не русская машина с карбюратором и т.п. с тех пор и не усердствую, раз -два крутанул и все!! Подскажите кто что знает как можно облегчить жизнь авто в зимний период.

P/S: с предложениями купить новый аккумулятор просьба не беспокоить так как я это уже сделал.

Ну,во-первых,проверить свечи и заменить, если нужно(я меняю свечи перед зимой,или проверяю их),во-вторых,масло заменить,лучше если это будет синтетика 5W30 или 5W40.

Если уж не запустилась сразу,походить минут 5, нажать газ до упора и покрутить стартером секунд 10,походить ещё 2-3 мин. и запускать не трогая газ.(можно прокалить свечи).Если и это не поможет,то что-то не в порядке с датчиками.

У меня 4S-FI заводился без проблем в -30 с подсаженным аккумулятором.

Я все делаю весной- и свечи меняю и масло и фильтры! Наверное поэтому они к зиме уже «за****** » и возникли проблемы. У меня до этого момента вообще ни разу сбоев не было, всегда 1-2 тык максимум. Читал что в движки с пробегом лучше заливать полусинтетику. и заливаю её! .

Если 5W30,то-да, а если 10W40-вязковато будет. Думаю,что японский двиг с пробегом менее 200000 выдержит синтетику

крутить долго незя, потому как на инжекторе мона легко свечи залить, что сам по неопытности сделал, не заводиться после нескольих кратких попыток не пытайтесь, если тока прокаливать не влом

Слышал мнение-не поддерживаю и не оспариваю-что для облегчения запуска надо нажать на тормоз и поставить на нейтраль. +моё мнение-перед стартом для «пробуждения аккумулятора» включить дальний свет на несколько секунд (примерно 10).

Свечи залил, были как и предполагал в саже, а одна свечка в масле, сейчас все прокалил и завелась нормально. кстати купил раскоксовку для движка буду пробовать избежать ремонта движка.

-30 за окном, всю ночь без прогрева я так делаю: сажусь-вкл. дальний сек на 10-поворачиваю ключ до того, как прибоная засветится (индикатор масла, движка итд) — держу в этом положении сек 10-потом старт.

не вышло. повторяю тоже «без дальнего.

Кста, если свечи заливает, надо крутить до талой и ещё в топку поддавать. если схватывает. конечно ИМХО

Читать еще:  Что лучше kia ceed или toyota corolla?

Да схватывать то схватывает, я еще думаю что бензин плохой залил на АЗС «К1», а так всегда в «роснефти» или «транссибе» и было все пучком! Свет я тоже включаю и паузу выдерживаю в зажигании!

  • можно конечно, только нафига, разницы никакой N или P

Если вопрос «как можно облегчить жизнь авто в зимний период?» то ответ один либо поставить Webasto либо сигу с автозапуском по температуре, если вопрос как вообще завести то вариантов много, например купи балон для быстрого запуска ДВС.

вот когда крутите по 2 секунды — тогда и заливаете свечи, если уж повернул ключ — так крути пока не заведётся! секунд 20 точно можно. а если не заводится проверяй систему зажигания. про включеня фар пере запуском — а если у меня машина неделю на морозе простояла и я ещё дальний включил — так у меня последние амперы могут на фары уйти и хер я тогда заведусь.

и масло пожиже, не выше 5W точно, а если в регионе морозы под 30. 35 постоянно, то я бы 0W залил.

я залил 5W40 т.к пробег 250т а потом мне сказали что 5W30 лучше для зимы она более жидкое кто знает так ли это? и вообще зачем делают вязкость 30-40-50.

ИМХО: заводить нужно так 1.нажать на сцепление

2.крутить стартером пока не заведется но не долго сек15 мах20 для зимы лучше меньше включать выключать стартер т.к. приего включении потребляется самое большое количество энергии (у меня заводится со 2го раза 1й раз начинает трястись на как будто на 2х цилиндрах я быстро глушу, а второй раз заводится сразу сек 2 и обороты 1500 все гуд.

Читать еще:  Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

Последний раз редактировалось IRS; 23.12.2008 в 02:18 .

Каждую зиму пишу романтичнее надо быть.Что бы завелась прелюдия нужна. Подготовка. А не так сразу раз-раз . ))))Утро, все сонно и заморожено. На шкале столбик застыл на -37. Она укрыта одеялом снега. Шепчем ласковые слова и не торопясь освобождаем ее из уз снежного покрывала.

Медленно, плавно включаем габариты. Затем также медленно щелкаем ближним светом. Через несколько секунд ласково выключаем фары и других потребителей энергии. эротично чиркаем стартером -нагоняем давление в толивомагистрали (если у партнерши инжектор). До щелчка (у Тойоты, про другие национальности не знаю).

Подождав несколько секунд ключ на старт- и понеслась. Он издает нечленораздельные звуки, конвульсивно трясется и ВСЕ. Завелась. После -учащенное дыхание в виде повышенных прогревочных оборотов. И ласковый дымок из выхлопной трубы. Проходит несколько минут и в лицо направлен ласковый теплый воздух.

Все можно ехать, новый день начался…

10 советов как правильно завести замерзшую машину

Планомерный анализ практических наработок на протяжении многих лет позволил составить список наиболее эффективных приёмов запуска двигателя автомобиля в зимнее время года.

Читайте также:  Мазда 6 замена ремня генератора

  1. Перед тем как приступить к запуску автомобиля, необходимо нагрузить аккумуляторную батарею для приведения её в максимальную готовность. Для этого следует кратковременно включить дальний свет фар и мотор печки салона.
  2. До включения стартера, необходимо выжать педаль сцепления. Эта процедура существенно облегчит работу АКБ автомобиля.
  3. Если автомобиль ночует на открытом воздухе, желательно заносить аккумуляторную батарею в теплое место или принимать ряд мер по её утеплению. В качестве теплозащитного материала можно использовать листы пенопласта. Вполне оправдывает себя применение термо-кейса.
  4. Перед началом зимней эксплуатации следует поменять все смазочные жидкости на соответствующие зимние аналоги. Это касается как трансмиссионного, так и моторного масла.
  5. Если есть доступ к бытовой сети, следует воспользоваться электрическими нагревателями охлаждающей жидкости.
  6. Хорошо зарекомендовали себя в зимнее время, так называемые ПЖБ – предпусковые жидкостные нагреватели бензинового типа. Они позволяют прогреть автомобиль за считанные секунды. А уж нагретый мотор заведется куда быстрей заиндевелой глыбы металла.
  7. После длительной стоянки необходимо провести ревизию свечей зажигания. Их нужно как следует прокалить, выставить зазоры и очистить от нагара.
  8. Не следует использовать стартер продолжительное время. Если машина не заводится, следует некоторое время подождать и возобновить попытки его запуска, кратковременно включая стартер.
  9. Необходимо заранее позаботиться об утеплении всего подкапотного пространства. Для этой цели подойдёт синтетический войлок или автоодеяло.
  10. С развитием наукоёмких технологий, широкое применение получили, так называемые суперконденсаторы. Они применяются в качестве вспомогательных элементов АКБ и позволяют заводить авто при крайне низких температурах.

Пуск двигателя автомобиля в зимний период не должен превращаться в мучительную и изнуряющую процедуру. Он должен носить комплексный характер, предусматривающий всевозможные факторы и особенности конкретного автомобиля. Такой подход поможет сберечь нервы своему владельцу и продлит срок службы его железного коня.

Профилактика, облегчающая запуск мотора в холода

Если своевременно, перед наступлением холодов, принять ряд мер, то их реализация поможет завести машину в мороз. В первую очередь надо обратить внимание на АКБ.

Если у нее срок службы превысил 3 года, то такую батарею лучше всего заменить. Кроме того, перед началом зимнего сезона АКБ надо зарядить, используя внешнее устройство.

Фактически на автомобиле обеспечивается зарядка АКБ до уровня 75 % от его номинальной мощности.

А зимой, при температуре ниже минус 20 °С, этого явно недостаточно. Кроме того, стоит проверить плотность электролита. На зимний период ее можно сделать выше. Но эту процедуру (проверку плотности и ее изменение) лучше всего провести в специализированном центре.

Необходимо обратить особое внимание на масло. Желательно зимой использовать зимние сорта, начинающиеся с обозначения 0 W и 5 W. Благодаря специальным присадкам они при пониженных температурах сохраняют нормальную вязкость, что обеспечивает меньшие нагрузки на стартер и АКБ.

Читать еще:  Топливный фильтр Toyota Corolla 150

Стоит обратить внимание на свечи. Если автомобиль совершил с ними пробег более 15 000 км, то их лучше заменить.

Ну и необходимо проверить состояние клемм аккумулятора. Если они окислились, то их надо зачистить, а все крепежные элементы подтянуть.

Упомянутые нарушения приводят к дополнительному сопротивлению в цепи разряда, что снижает стартовый ток.

6. Если генератор «не алё»

Если вы купили хорошую аккумуляторную батарею, прошедшую суровый отбор экспертов «За Рулем», а она быстро разряжается на холоде, то, вероятно, проблема кроется в генераторе переменного тока. Это электрический прибор, заряжающий аккумулятор при работающем двигателе.

Симптомы неполадки:

  • Если вы запустили автомобиль, и двигатель сразу же заглох, это указывает на неисправный генератор.
  • На это также указывает мерцание фар и подсветки приборной панели, и даже жгучий запах, проникающий в салон, если генератор недавно перегрелся.

Решения:

  • Генератор подключен к аккумулятору и двигателю, поэтому, если вы не квалифицированный механик, его замена — это работа, которую лучше оставить профессионалам.
  • Если же вы — опытный автовладелец, и сможете сами починить неисправный генератор, то эта работа займет около двух часов. Самое трудное — найти нужные запчасти.

Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование

Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.

  1. Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:

Как завести машину если сел аккумулятор

В мороз значительно сложней будет завести машину, если сел аккумулятор. Дело в том, что при низких температурах емкость автомобильной аккумуляторной батареи снижается в несколько раз, и ей становится трудней прокрутить коленвал замершего двигателя.

Поэтому, если аккумулятор сел полностью, то завести машину можно будет следующими способами:

  1. Попросите кого-нибудь «прикурить» ваш автомобиль от другой машины или аккумулятора. Для тех кто не знает что для этого нужно, и как это делать, советуем заглянуть сюда: «Как правильно прикуривать автомобиль».
  2. Если у вас машина с механической коробкой передач, то можно попытаться завести её с буксира или «с толкача». Только имейте в виду, что на обледеневшей дороге делать это категорически запрещено, так как вы просто не сможете остановиться.
  3. Аккумулятор можно зарядить (как правильно заряжать аккумулятор), а лучше – заменить на новый.

В том случае, если аккумулятор сел НЕ полностью, а лишь немного разрядился (стартер «вяло», но крутит), то ему можно слегка помочь:

  • подогреть поддон картера двигателя, например, электрической печкой или паяльной лампой (помните, что это опасно!),
  • направить теплый воздух на топливный фильтр (особенно актуально для дизелей),
  • подзарядить аккумулятор или подключить пусковое устройство.

Конечно, проще будет это сделать при наличии гаража с электричеством. Но безвыходных ситуаций не бывает, поэтому проявляйте смекалку и у вас все обязательно получится.

Мифы и предрассудки

Слухи, не имеющие ничего общего с действительностью, часто будоражат умы автолюбителей, особенно новичков, многие из которых утверждают, что категорически нельзя добавлять в масло бензин для облегчения пуска двигателя. На самом деле ничего криминального в этом нет. Бензин уменьшит вязкость масла. Коленвал в результате станет крутиться при запуске легче. Мотор заведется, а в процессе его работы пары бензина испарятся.

Еще один миф, будто автопрогрев способен привести машину с механической КПП в движение, когда запустится движок. Это заблуждение. Такого никогда не может случиться. Не будет и возгорания от данной опции. О пожарах периодически сообщается, но дело тут не в сигнализации, а в неправильном обслуживании авто в сомнительных сервисах.

Как завести тойоту в мороз Ссылка на основную публикацию

Опыт запуска после морозов — Toyota Mark II, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Приветствую дорогие друзья и подписчики. Драйв у нас для обмена опытом прежде всего, поэтому делюсь с чем недавно столкнулся. Надеюсь кому то полезно будет.Езжу на авто почти каждый день, на работу и по работе. Но у нас тут как известно перед Новым Годом мороз ударил местами под 45 где то. Да и сейчас еще холод стоит.

Вобщем перед НГ было 3 дня крепких -40+, как раз выпали на выходные дни, авто поставил, занес акум домой.Промерзло напрочь все, на третий день надо было ехать на работу, темпер вроде спала до -27, утром попробовал запустить.Новый акум покрутил еле еле, потом чуть поживее, но ничего не запустилось. Ладно, оставил, поехал на такси.

Вечером снова покрутил, нифига не схватывает но вроде пытается, но нет. Крутил долго с перерывами. Ну думаю точно свечи залил. Морально готовлюсь лезть все доставать на холоде.Выкручиваю свечи, все мокрые кроме шестой. Заглядываю в цилиндры а там бенз плавает, приехал.

Взял старый комплект свечей, попробовал снова запустить, ничего.

Пока менял свечи надеялся что бенз выветрится))

Вобщем немного расстроился, на след день уже погода более менее, купил новые свечи. Дальше начинаются танцы с бубнами, мольбы, уговоры.

Первое что хотел сделать, это просушить горшки. Надо отключить топливоподачу/бензонасос. как? Нашел такую информацию, что у нас на марк 2 реле бензонасоса находится в блоке под капотом.Полез смотреть

Достал

Вот оно на схеме из интернета, продублирую, пусть будет:

Как завести тойоту в мороз

Далее с вытащенным реле начал крутить стартером и опа! первый результат, марк попытался запустится на секунду и заглох.Ну думаю все, надо ставить новые свечи и заводить. Как же я задолбался менять свечи за эти 2 дня. Еще капот на морозе не держит и периодически падает на голову.

Поставил новые свечи, вернул на место реле, начинаю крутить, иииииии, ничего. Не схватывает.Кручу снова, понимаю что щас опять залью все. Газ в пол кручу еще раз, незнаю есть ли от этого толк, качаю педаль газа туда сюда и одновременно кручу стартер и в какой то момент начинает схватывать. Запускается, обороты 200 и заглох.

Читайте также:  Как отключить зуммер ремня безопасности Тойота Королла

Кручу снова, играю педалью газа, запускается, обороты нихрена не держит, опять падают начинает глохнуть.Ловлю обороты, выставляю ногой на 1100-1200 и держу. Ну хоть запустил!, тачка ожила, непередаваемое чувство.Вобщем сидел где то 10 минут с ногой на педали газа и держал обороты что бы прогрелась.

Начинаю убирать ногу, начинает глохнуть, ну думаю капец, я прикован тут. Выходить из тачки страшно, если заглохнет то вдруг не заведу и все по новой.Спустя еще минут пять, плавно отпускаю педаль газа, обороты спускаются в норму, чуть плавают, тачку потряхивает, но хотя бы держит.

Салон начинает прогреватся, бегу за документами и еду на теплую парковку в ауру.

Доехал, двигатель пятерит, скорее всего катушка, уже в ауре на парковке по очереди отсоединял фишки форсунок, на третьем цилиндре отключение фишки никак не повлияло на работу двигателя, виновник найден. Ставлю новую запасную катушку и все работает как часики. Отогрелась.

Так же этой зимой решил попробовать автоодеяло, честно, толку вобще ноль. Хотя я думал что именно в моем случае оно поможет, поскольку бывает в течении дня езжу по работе с остановками на 30 мин, час, или два, думал поможет сохранять тепло на эти промежутки, но нифига.

что с одеялом что без разницы нет. Единственое что снег на капоте теперь тает медленнее.Ну и еще такой момент, пришлось поставить растяжки в подкапотном пространстве, поскольку опасаюсь что одеяло сползет на вентилятор, у бимса места много, и такой вариант имеет место быть.

  • Растяжки:
  • После НГ у нас опять мороз 30+, решил что ну нафиг, тачку поставил на парковку теплую до хотябы -25, лучше заплатить чем потом поиметь проблемс и бегать вокруг нее.
  • Такая вот история вышла, сейчас все отличноСпасибо за внимание)

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 431 281 км

Как правильно заводить автомобиль в морозы?

Любой автомобиль в холод может подвести. Как оценить состояние машины, которая в стужу провела всю ночь на улице и как ее правильно завести.

Зима у нас в России не простая и морозами под 30 градусов уже никого не удивишь. А ведь большинство автомобилистов сегодня эксплуатируют машину круглый год.

Конечно, такие холода – это экстремальные условия, поэтому многим автомобилям они не по зубам. Сначала выясним до какой температуры производители вообще гарантируют эксплуатацию машины.

У большинства брендов этот показатель находится в районе 28-32 градусов, но цифры эти, конечно, средние.

Как завести тойоту в мороз

Как сильный мороз влияет на автомобиль? Какие узлы и агрегаты попадают в зону риска? В таких условиях ещё на подходе к машине видно, как она покрыта инеем, поэтому может возникнуть проблема с кузовом, а точнее с лакокрасочным покрытием.

Если на нём были глубокие царапины, учитывая физику расширения льда, могут появиться некоторые его повреждения. И ещё одна проблема: уплотнители. Даже малозаметная влага в салоне может их сильно приморозить.

Поэтому открывать дверь нужно очень аккуратно, чтобы не повредить их.

Садимся в салон. Уже по яркости света датчиков на панели будет понятно состояние аккумулятора. Исправная батарея предоставит минимум 5-7 попыток запуска двигателя. И помните, что перерыв между ними должен быть не менее 30 секунд.

При запуске двигателя в первую очередь страдает зеркало цилиндра, потому что недостаточная смазка, масло густое и оно не распространяется по всему блоку цилиндров. Поэтому самый первый пуск двигателя – самый болезненный. Именно поэтому в таких условиях он приравнивается к 10 — 15 тысячам пробега.

Но это ещё не всё. Резинотехнические изделия при сильном морозе начинают деревенеть, теряют свою эластичность в результате чего могут быть повреждены. А это – детали амортизаторов, рулевого управления и подвески.

А теперь о трансмиссии. Не зависимо от ее типа – механика, автомат или вариатор – учитывайте, что все движущиеся части в ней тоже замерзли.

Двигаться сначала нужно очень медленно – на первой и позже на второй передаче. Все системы автомобиля должны целиком проснуться. Нельзя забывать и о тормозах.

В этих условиях из-за большой вязкости тормозной жидкости может нарушиться герметичность системы со всеми вытекающими последствиями.

Но следует помнить, что сильные морозы долго не стоят, поэтому если двигатель всё-таки не запускается – не мучайте ни его, ни себя. Как только температура повысится, автомобиль вернется в свое исправное состояние.

Как завести Тойоту Короллу в мороз автомат

3196 Просмотров 02 Апр 20

Содержание

  • Каковы причины проблем с запуском
  • Как завести машину
  • Заключение

Суровыми морозами жителей России уже давным-давно не удивишь. Все машины, которые выпускаются на отечественных заводах (в том числе иномарки), приспособлены к резким температурным перепадам заранее.

Однако ряд автомобилей, таких как Тойота Королла, предлагают покупателям версии с автоматической коробкой переключения передач, которые гораздо более уязвимы к холодам, нежели модели с механикой.

Тем не менее с такими проблемами вполне можно бороться, нужно лишь знать причину и способ устранения неполадки.

Каковы причины проблем с запуском

Естественно, у того факта, что Тойота Королла с АКПП зимой не заводится, есть ряд причин. Самые простые из них характерны не только для автомата, но и для механики. Наиболее распространенной проблемой является некачественное моторное масло либо неподходящая вязкость.

Для средней полосы России идеально подойдет жидкость класса SAE 5W30 или 5W40. В регионах с более высокой среднегодовой температурой (Юг, Кавказ, Крым) можно брать либо 10W40 или 15W40, а в холодных районах – 0W30, или зимнее масло.

Случаются такие проблемы из-за некачественного топлива. Такой бензин обычно перемешивается с водой недобросовестными заправками, и, что вполне логично, в мороз подобные «субстанции» замерзают.

Завестись поможет лишь буксировка машины в теплый гараж, где топливо оттает.

Могут возникать проблемы также с трансмиссионным маслом, хотя оно, как правило, очень стойкое и выдерживает довольно серьезный интервал температурных перепадов.

Довольно часто такая неполадка является чисто механической. Любой электрической детали (коей является механизм АКПП), необходима энергия, которая поступает лишь при постепенном появлении тока во всей проводке.

Главная ошибка всех автомобилистов – желание моментально запустить машину и сразу же поехать. Однако необходимо набраться терпения, чтобы без проблем завести авто.

Итак, с причинами, почему не заводится машина, все понятно. Как же их устранять? В качестве примера стоит рассмотреть Короллу Е150 2008 года выпуска, поскольку на ней установлена самая распространенная среди автомобилей серии 4-ступенчатая коробка-автомат. Первым делом нужно проверить, как ведет себя моторное масло.

Для этого нужно открыть на двигателе заливную горловину и проверить, к примеру, длинной металлической палочкой вязкость.

Если оно окажется слишком густым или даже твердым, нужно отбуксировать машину в теплый бокс или гараж, подождать, пока оно приобретет нормальные кондиции, а затем уже очистить его промывочной жидкостью и заменить на более качественное и подходящее.

Если с маслом все в порядке, следует проверить тем же способом топливо. Устраняется проблема с недоброкачественным бензином аналогично.

Если после всех проверок проблем с различными жидкостями выявлено не было, значит, машина просто-напросто промерзла. В таком случае следует приступать к «отогреванию».

Зимой температура может опускаться очень низко, поэтому самому водителю нужно быть готовым к некоторым трудностям, поскольку на морозе и в холодной машине придется побыть немного дольше, чем обычно. Итак, для начала нужно очистить автомобиль от снега и льда (по возможности). Затем, вставив ключ в зажигание, включить габариты.

Спустя 10–15 секунд следует включить ближний свет, через столько же – дальний. Несколько секунд, и можно выключать все фонари. Теперь необходимо провернуть зажигание и сразу его выключить.

После 5–10 секунд ожидания должен появиться щелчок (хотя он может раздаться во время следующего этапа).

А уже после этого нужно начать крутить стартер, который будет постепенно вырабатывать давление в топливной магистрали. Затем можно спокойно запускать двигатель, и автомат заработает.

Тойота Королла с автоматической коробкой – очень чувствительный автомобиль. Зимой машина нередко доставляет ряд неудобств, поскольку она может просто не завестись. Однако на то есть ряд причин, зная которые можно устранить неисправность и в итоге запустить двигатель.

Как завести машину в мороз

Итак, на улице мороз минус 30, ваша машина замерзла и не заводится, все ритуальные танцы вокруг нее исполнены и дальше тратить время попусту нет сил. Скорее всего, из-за мороза и вследствие редкого использования машины у вас порядком разрядился аккумулятор. Следуйте нашим советам, чтобы понять, как завести машину на морозе быстро и правильно.

Совет 1. Проверяем контакт клемм с аккумулятором

Машина может не заводиться по причине плохого контакта клемм и аккумулятора. Это может произойти не только в сильный мороз, но и в любую другую погоду. В любом случае, лучше первым делом проверить контакт соединений.

Читайте также:  Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Для этого откройте капот автомобиля и гаечными ключами (обычно подходит рожковый ключ на 10) поочередно затяните до предела обе клеммы аккумулятора.

Если этих манипуляций оказалось достаточно, что бы машина завелась – везенье на вашей стороне! А вот если автомобиль при повороте ключа зажигания по-прежнему не заводится, значит ваш аккумулятор действительно сел. 

Совет 2. Перенести аккумулятор в теплое место

Если время терпит (если нет, читайте совет номер четыре) можно открутить аккумулятор и отнести его в теплое помещение «погреться». В зависимости от комнатной температуры потребуется от 30 минут до трех часов, чтобы отогреть замерзшую батарею. 

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь нагреть аккумулятор источниками тепла принудительно, это опасно для вашего здоровья и эксплуатационных качеств батареи. Здесь подходит только плавное согревание под воздействием комнатной температуры.

Совет 3. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства

Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.

Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно. 

Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами

Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере.

Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света.

Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.

Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля

Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:

Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.

  1. Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание!!!, массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
  2. Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
  3. Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.

Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.

Совет 6. Попробовать завести машину с толкача

В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом. 

Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.

В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:

  1. Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость. 
  2. Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
  3. Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.

Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование

Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.

Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто

Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:

Совет 8. Купить новый аккумулятор

Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота. 

Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз

Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:

  • Залиты свечи зажигания;
  • Неисправен стартер;
  • Моторное масло слишком густое;
  • Система зажигания разрегулирована;
  • Нарушена подача топлива или некачественный бензин.

Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30

Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.

Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!

Гидрометцентр, конечно, предупреждает о грядущих катаклизмах, но иногда говорит о погоде на вчера. А сегодня тысячи автомобилистов вынуждены плясать с бубном и народными словами вокруг машины в надеждах завести ее.

Большинство проблем с запуском автомобилей в холода связано с тем, что банально разряжается аккумулятор. Причин этого может быть масса: от забытых включенных габаритов до износа батареи. Чтобы избежать неприятностей, достаточно осенью измерить остаточную емкость аккумулятора — обычно это можно сделать в АКБ-центрах, где продают новые батареи.

Если батарея не новая, на всякий случай стоит прикупить пару «крокодилов»: утром могут сэкономить не только минуты и часы, но и нервные клетки. Главное — найти человека, который будет готов прикурить ваш мертвый аккумулятор.

Как правильно прикурить.

Материалы по теме

Подгоните донора поближе к капоту вашего автомобиля и заглушите его двигатель. Возьмите крокодилы и подключите один конец к плюсовой клемме донора, а затем к плюсовой клемме пациента.

Затем подключите второй крокодил к минусовой клемме донора, а второй конец к массе (любой неокрашенной металлической части автомобиля). После этого можно попробовать запустить двигатель автомобиля с севшей АКБ.

Если он не запустился, заводим донора, ждем 10–15 минут и повторяем действия снова.

Главное, чтобы оба автомобиля не работали одновременно — это может убить генератор донора.

А если нет соседей?

В морозные ночи заносите аккумулятор домой.

Одна проблема решится точно — он не разрядится. Но появляется другая: аккумулятор не стоит оставлять в помещении, где постоянно находятся люди, потому что он испаряет некоторое количество кислоты. Да и утром не получится просто сесть в машину и поехать — сначала отморозите пальцы, подключая аккумулятор обратно. Зато можно поупражняться в перетаскивании тяжестей.

Купить пусковое устройство.

Его также называют джамп-стартер или бустер — это пауэрбанк для автомобильного аккумулятора, который может выдавать необходимые пусковые токи. Это, конечно, не полноценный донор, но на несколько зарядок его хватит.

Он оснащен «крокодилами» для подключения к клеммам. Многие современные модели также оснащены usb-портами для зарядки в том числе и таких устройств.

Более дорогие версии могут сохранить емкость, даже находясь долгое время при отрицательных температурах.

Стартер крутит, но двигатель не пускается. Что делать?

Часто бывает, что ключ повернули, стартер мощно тарахтит, но запустить двигатель не может. Главное в этой ситуации — не паниковать и не насиловать стартер, 2–3 попыток для диагностики проблемы будет достаточно, иначе аккумулятор разрядится очень быстро.

Первый шаг — определить, что могло пойти не так. Вариантов масса: от топлива, которое кончилось или просто некачественное, до моторного масла, которое может быть неподходящей вязкости. Проблемы разные, но быстрое решение в большинстве случаев одно — аэрозоли для быстрого старта.

Материалы по теме

Это смесь эфиров — высоколетучих, но с низкой температурой возгорания — и смазывающих веществ, которые исключают сухое трение в момент запуска. В качестве примера можно привести «Быстрый старт» ASTROhim — он снижает нагрузку на стартер и бережет свечи от чрезмерной нагрузки.

Если у двигателя есть прямой доступ к дроссельной заслонке, нужно распылять средство прямо туда. Если доступа нет, лучше распылять эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель должен запуститься. Если при запуске вы чувствуете, что двигатель вот-вот запустится, то можно еще добавить эфира, но не переусердствуйте.

А если ничего нет?

Тогда старый добрый пуск «с толкача». Но у вас должны быть: бензиновый двигатель, механическая коробка передач, пара человек и/или пригорок.

Просто напомним, как это делать. Снять стояночный тормоз, включить зажигание и поставить повышенную передачу (обычно третью или четвертую).

Разогнавшись до 20–30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за мотором. Если все хорошо, стоит включить «нейтраль» и разгазовать двигатель, чтобы выяснить, откликается ли он на педаль газа.

После этого даем поработать на холостых оборотах, чтобы аккумулятор получил заряд.

Иногда проще закинуть в багажник пусковое устройство или банку с автохимией. Второй вариант — экономичнее.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector