Механическая коробка передач Солярис

07.03.2019 Механическая коробка передач Солярис

Hyundai Solaris – это автомобиль B-класса, при изготовлении которого были применены инновационные технологии. Для построения корпуса данной иномарки производителем применялись прочные детали. Машина комплектуется экономичными в плане траты топлива двигателями. Какая трансмиссия стоит на Хундай? Встречается Солярис с МКПП, «автоматом».

Особенности «автомата» и «механики» на Hyundai Solaris

Высокие динамические характеристики достигнуты благодаря системе трансмиссии. Изначально на Солярисе встречалась 4-стуменчатая автоматическая коробка, с 2014 года потенциальному автовладельцу стал доступен 6-ступенчатый вариант, который комплектуется с 1.6-литровым двигателем с мощностью 123 лошадиных сил.



Автоматическая коробка передач Хендай Солярис предусматривает наличие следующих режимов:

  • «P» — парковка;
  • «R» — задний ход;
  • «N» — нейтраль;
  • «D» — движение вперед.

Также, предусмотрены режимы движения 4-3-2-L, активизация которых актуальна, если передвижение осуществляется по пересеченной местности. Следует отметить, что рядом с «P» расположена кнопка «Shift». Ее предназначение – отключение защиты самопроизвольного выключения «Паркинга».

Механическая коробка передач Солярис

Составляющим элементом «автомата» является гидротрансформатор (бублик), отличающийся эргономичными размерами. Он выполняет функции сцепления.При любых проявлениях поломок с данным механизмом, Солярис следует отправить на диагностику в сервисный центр.

Механическая коробка передач СолярисСхематическое изображение МКПП

МКПП Хендай Солярис включает износостойкие элементы (муфты синхронизаторов, шестерни, валы, подшипники). Их рабочее состояние зависит от того, какое используется по качеству масло.

«Механика» выполнена по двухвальной схеме. Благодаря наличию синхронизирующих устройств, смена скоростных режимов осуществляется без задержек.

Водителю нельзя разом осуществлять переключение передач через несколько ступеней во время передвижения.

Механические и автоматические коробки имеют различные конструкторские особенности. При этом оба варианта отличаются надежностью, хорошо переносят во время передвижения нагрузки.

Однако при этом стоит соблюдать правила по эксплуатации. Так, на машине с «автоматом» не рекомендуется совершать буксирование. Машины, оснащенные автоматической коробкой переключения передач, имеют высокий КПД.

До 100 км/ч иномарка достаточно быстро разгоняется.

В плане надежности, преимущество стоит на стороне МКПП. При своевременном ТО она может проработать свыше 200000 км пробега. Способствует сокращению этого срока регулярная езда по пересеченной местности, использование неоригинальных автозапчастей. Обращать внимание нужно и на качество трансмиссионной жидкости.

Таким образом, на рабочий ресурс скоростных коробок Хёндай влияет то, в каких условиях эксплуатировалась машина, своевременность диагностики автомобиля. Интервал техобслуживания составляет 15000 км.

 Выбор масла для «автомата» и «механики»

Механическая коробка передач Солярис

Механическая коробка передач Солярис75W-85 (90) Hyundai MTF для МКПП

Замену масла на АКПП требуется осуществлять каждые 60000 км. В автоматическую коробку модели A6GF1 для Соляриса необходимо около 6.5-7 литров. В качестве трансмиссионной жидкости можно использовать ATF SP-IV.

Какое масло следует использовать на Хендай Солярис с «механикой»? Для данного типа КПП рекомендуется применять трансмиссионное топливо со степенью вязкости 75W-85 (90) Hyundai MTF. Сколько литров требуется для осуществления замены? На данную процедуру уходит около 2 литров. Интервал замены – 60000 км пробега.

Несвоевременно замененное масло в МКПП ухудшает работу коробки, приводит к износу ее деталей. Из-за этого коробка может начать гудеть. Как правило, после замены масла скорости начинают лучше включаться.

Особенности правильного переключения передач у Hyundai Solaris, оборудованного механической КПП

Сегодня все большую популярность у автолюбителей из России набирает машина Hyundai Solaris. Это событие, прежде всего, вызвано тем, что данная техника достаточно хорошо продуманна в инженерном плане и качественно собрана на заводе-изготовителе.

Также такой транспорт отличается значительным комфортом как по отношению к своему водителю, так и пассажирам, а еще он удобен и безопасен для эксплуатации практически в любых дорожных условиях.

В дополнение к столь впечатляющим характеристикам этой машине разработчики подарили довольно яркий и стильный современный дизайн, что вызывает позитивные эмоции практически у каждого, кто обратит свой взор на данное технической творение конструкторов из далекой Кореи! Поэтому с каждым новым днем купить хендай солярис в ростове хочется все большему количеству людей.

Механическая коробка передач Солярис

Как правильно пользоваться механической коробкой передач (МКПП) Hyundai Solaris?

Данные автомобили оснащаются чаще всего пятиступенчатой коробкой переключения передач, обычно установленной на технике с двигателем объемом в 1,4 литра.

Поскольку МКПП оборудована синхронизирующими устройствами, то переключение скоростей, благодаря такой системе, происходит плавно и быстро как на верхние, так и на нижние передаточные отношения в трансмиссии.

Однако при этом необходимо выдерживать заметные «паузы» в нейтральном положении рычага выбора передач.

Очень важно помнить, что для включения заднего хода нужно произвести полную остановку автомобиля, в противном случае МКПП выйдет из строя! Даже если купить хендай в ростове абсолютно новым, с гарантийным сервисным обслуживанием производителя, в любом случае нужно довольно аккуратно и бережно его эксплуатировать, надеясь не на прочность агрегатов машины, а на свою внимательность по отношению к их повседневной работе и на соблюдение правильных условий эксплуатации своей техники.

Чтобы не повредить МКПП, необходимо соблюдать следующие простые правила:

  • При каждом переключении нужно держать педаль сцепления полностью нажатой (до ощутимого «щелчка» в коробке передач – момента включения нужной скорости), а затем достаточно плавно ее отпускать.
  • Ни в коем случае нельзя допускать даже кратковременную работу двигателя в «красной зоне» тахометра, т. к. это выведет из строя весь силовой агрегат автомобиля.
  • Необходимо крайне осторожно переключать передачи «вниз», например с 5 на 4, чтобы обороты двигателя не возросли до критических, так как это быстро разрушит мотор.
  • Нельзя переключаться разом через несколько ступеней, например с 3 на 1, особенно при движении на высокой скорости.
  • Запрещается использовать рычаг управления МКПП в качестве подлокотника во время езды.
  • Обязательно нужно плавно разгоняться на скользкой дороге, т. к. излишнее ускорение, особенно вызванное неправильным выбором передачи, может вывести машину в неуправляемый занос.
Читайте также:  Тойота РАВ 4 или Ниссан Икстрейл что лучше

Как видите, правильно управлять Hyundai Solaris не так уж и сложно, особенно если вы ответственно относитесь к этому процессу. Важно не допускать резкого и значительного повышения оборотов двигателя своего автомобиля, а также регулярно проверять технически исправное состояние его узлов и агрегатов.

Hyundai Solaris: Механическая коробка передач

Механическая коробка передач Солярис

Управление механической коробкой передач

В механической коробке бывает 5 передач переднего хода.

Схема переключения имеется на ручке рычага. Благодаря полной синхронизации всех передних передач переключение как на более низкую, так и на более высокую передачу происходит легко.

Чтобы переключить передачу, держите педаль сцепления полностью нажатой во время переключения, после чего плавно ее отпустите.

Если автомобиль оснащен выключателем блокировки зажигания, для запуска двигателя необходимо нажать педаль сцепления (при наличии).

Перед включением задней передачи (r) рычаг переключения передач необходимо установить в нейтральное положение.

Перед установкой рычага переключения передач в положение r (Задний ход) необходимо вернуть его в нейтральное положение.

Нажать на кнопку, расположенную непосредственно под рукояткой рычага переключения передач, наклонить рычаг переключения передач до отказа влево, а затем переключить в положение заднего хода (r).

  • Переключение на заднюю передачу можно производить только после полной остановки автомобиля.
  • Никогда не допускайте работы двигателя с находящейся в красной зоне стрелкой тахометра (об/мин).
  • ВНИМАНИЕ

• Следует проявлять осторожность при понижении передачи с пятой на четвертую, чтобы не включить вторую передачу случайным боковым движением рычага.

Такое резкое понижение передачи может привести к повышению оборотов двигателя до вхождения стрелки тахометра в красную зону. Это чрезмерное увеличение оборотов может повредить двигатель.

• Не выполняйте переключение на более низкую передачу сразу через 2 ступени, или когда двигатель работает на повышенных оборотах (5 000 об/мин и более). Подобные действия могут повредить двигатель.

• В холодную погоду переключение может быть затруднено из-за загустевания масла в коробке передач.

Это нормальное явление и не вредит коробке передач.

• Если ваш автомобиль полностью неподвижен, и не удается включить 1-ю передачу или r (Задний ход) , то установите рычаг в положение N (Нейтраль) и отпустите педаль сцепления. Повторно нажмите педаль сцепления и включите 1-ю передачу или r (Задний ход).

ВНИМАНИЕ

• Во избежание преждевременного износа и повреждения механизма сцепления не водите автомобиль, поставив ногу на педаль сцепления. Кроме того, не пользуйтесь сцеплением для удержания автомобиля на подъеме, при ожидании зеленого сигнала светофора и т.п. • Не пользуйтесь во время движения рычагом переключения передач как подлокотником.

  1. Это может привести к преждевременному износу вилок коробки передач.
  2. ОСТОРОЖНО
  3. • Прежде чем оставить водительское сиденье, всегда включайте до конца стояночный тормоз и останавливайте двигатель.

Затем, если автомобиль находится на ровной местности или на подъеме, включите 1-ю передачу, а если он стоит на спуске включите R (Задний ход). Если не принять этих мер предосторожности в указанном порядке, автомобиль может резко и неожиданно прийти в движение.

• Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и не имеет переключателя блокировки зажигания, то он может начать движение и стать причиной серьезного происшествия, если запускать двигатель при отпущенной педали сцепления, при отпущенном стояночном тормозе и нахождении рычага переключения передач не в положении n (Нейтраль).

Управление сцеплением

Перед переключением передач педаль сцепления необходимо полностью нажать, а затем плавно отпустить. Во время движения педаль сцепления всегда должна быть полностью отпущена. Не держите ногу на педали сцепления во время движения. Это может привести к нежелательному износу. Не удерживайте автомобиль на уклоне путем неполного включения сцепления. Это тоже приведет к нежелательному износу.

Для удержания автомобиля на уклоне пользуйтесь рабочим или стояночным тормозом. Не пользуйтесь сцеплением слишком интенсивно и часто.

  • ВНИМАНИЕ
  • Во всех случаях педаль сцепления необходимо нажимать до упора.
  • Недостаточное нажатие педали сцепления может привести к повреждению механизма сцепления и возникновению постороннего шума.
  • Понижение передачи

Если вам требуется замедлить скорость в условиях интенсивного движения транспорта или при движении на крутой подъем, необходимо понизить передачу, чтобы использовать торможение двигателем.

Понижение передачи позволяет снизить вероятность самопроизвольной остановки двигателя и, когда понадобится снова увеличить скорость, обеспечит лучшие характеристики разгона.

При движении длительном движении на спуске понижение передачи позволяет поддерживать безопасную скорость и продлить срок службы компонентов тормозной системы.

Приемы правильного вождения

• Никогда не двигайтесь под уклон накатом (на нейтрали). Это очень опасно. Никогда не выключайте передачу. • Не ездите “на тормозах”. Это приводит к их перегреву и повреждению.

Вместо этого при продолжительном движении на спуске уменьшите скорость и выберите более низкую передачу передачу. В этом случае в этом случае можно будет использовать торможение двигателем. • Снижайте скорость перед понижением передачи. Это позволяет избежать повышения оборотов двигателя, которое может привести к его повреждению.

• Снижайте скорость после попадания в поток бокового ветра. Это значительно улучшает управляемость. • Перед переключением на заднюю передачу автомобиль должен быть полностью неподвижен. В противном случае можно повредить коробку передач.

Читайте также:  Масло в коробку хендай солярис механика

Чтобы включить передачу передачу заднего хода, нажмите педаль сцепления сцепление, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, после чего переведите рычаг в положение заднего хода.

• Будьте предельно внимательны при движении на скользкой поверхности.

Особая осторожность требуется при торможении, ускорении или переключении передач. Резкое изменение скорости на скользкой дороге может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой и потере управления автомобилем.

ОСТОРОЖНО

• Обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности. Вероятность получения тяжелой травмы или смерти в результате столкновения намного выше у непристегнутого водителя или пассажира, чем у пристегнутого. • Не выполняйте повороты или развороты на высокой скорости. • Не делайте резких движений рулевым колесом, например, для быстрой смены полосы или крутого поворота.

• Если Вы двигаетесь на высокой скорости, опасность переворота вследствие потери управления значительно возрастает. • Потеря управления часто происходит в случае съезда с дороги двух или более колес и чрезмерного поворота руля для возвращения на дорогу. • Если ваш автомобиль съезжает с дороги, не делайте резких движений рулем.

Вместо этого, перед возвратом на дорогу уменьшите скорость.

• Никогда не превышайте указанных ограничений скорости.

ОСТОРОЖНО Управляя автомобилем, носите соответствующую обувь. Неподходящая обувь (высокие каблуки, лыжные ботинки и пр.) может помешать вам пользоваться педалями тормоза, акселератора и сцепления …

Ремонт коробки передач (МКПП) Хендай Солярис / Hyundai Solaris

Ремонт механической коробки передач Хендай Солярис. Делаем бесплатную диагностику, выявляем причины неисправностей за 10 минут. Ремонтируем КПП Solaris за 1 день. Все запчасти на Hyundai Solaris есть на складе компании.

Если механика вышла из строя, ставим новую МКПП. Меняем трансмиссионное масло. Восстанавливаем коробку передач, даже в критическом состоянии. Делаем качественный ремонт МКПП Хендай Солярис со скидкой на работу. Даем гарантию 4 месяца.

Запись и консультации по телефону +7 (909) 624-64-64.

Ремонт МКПП Hyundai Solaris в Москве

Наша автомастерская работает более 20 лет. За это время мы сформировали команду профессионалов. Оснастили сервис современным оборудованием для ремонта, обслуживания, диагностики.

Мы устраняем все виды поломок МКПП Hyundai Solaris. Беремся за ремонт «механики» в любом состоянии. В первую очередь стараемся восстановить родной агрегат. И только в крайних случаях меняем исходную коробку на новую.

6 преимуществ ремонта коробок передач Solaris в «Remont-MKPP.ru»

  1. Удобный сервис. Консультируем по телефону. Работаем с 9 до 21, вы можете подъехать в любой момент.
  2. Ремонт за день. Возвращаем работоспособность коробки в течение дня, поэтому вам не придется менять свои планы из-за отсутствия автомобиля.

  3. Запчасти на Солярис в наличии. Мы не тратим время на их заказ и ожидание.
  4. Выбор класса ремонта. Для восстановления КПП вашей машины мы предложим оригинальные запчасти, неоригинальные аналоги или детали б/у.
  5. Результат.

    Делаем ремонт МКПП Hyundai Solaris в заводском качестве, обновляем комплектующие, продлевая тем самым срок службы коробки. Ресурс эксплуатации будет зависеть от класса выбранных запчастей.

  6. Экономия. Держим стабильно доступные цены. Бесплатно диагностируем автомобиль.

    Предлагаем хорошие скидки на ремонт МКПП Хендай Солярис.

7 признаков неисправности коробки передач Hyundai Solaris

Поводом для посещения автомастерской должны стать любые отклонения от нормы в работе МКПП. Нестандартное поведение коробки – это уже сигнал, который говорит о поломках.

Вопрос в том, насколько они серьезны, и не пострадали ли от них соседние комплектующие и узлы. В таких ситуациях время играет против вас, а точнее, против механизма машины.

Чтобы не допустить ухудшения техсостояния автомобиля, надо как можно быстрее делать ремонт.

Как проявляются неисправности коробки Хендай Солярис

  1. Передачи стали переключаться с трудом, вы прилагаете дополнительные усилия, чтобы передвинуть рычаг КПП.
  2. Появилась проблема переключения одной или сразу нескольких передач.
  3. Коробка стала шуметь, гудеть.
  4. Невозможно включить передачу.

  5. Рычаг МКПП соскакивает с нужной позиции.
  6. Появился металлический скрежет при переключении скоростей.
  7. Под днищем авто после стоянки остаются маслянистые пятна.

Если что-либо из этого списка вам знакомо не только в теории, а уже и на практике, то следует провести диагностику. Возможно, причина поломки окажется незначительной, и мы устраним ее в течение часа.

Если же специалисты выявят более серьезные проблемы, то времени на ремонт МКПП Хендай Солярис уйдет больше. Но в любом случае визит в автомастерскую обязателен.

Диагностика коробки передач Hyundai Solaris

Выявление причин неисправностей – это первый шаг на пути восстановления МКПП. В автомастерских, как в больнице: сначала диагноз – потом лечение. Сложность заключается в том, что одни и те же признаки нестандартного поведения машины могут указывать на разные виды поломок.

На этот момент особенно важно обратить внимание автовладельцам, которые подумывают о самостоятельном ремонте КПП своего Hyundai Solaris.

Без специального оборудования и точной диагностики вам не удастся правильно поставить «диагноз», то есть ремонтировать авто придется практически наугад.

А это дело неблагодарное и крайне затратное — коробка попросту может выйти из строя, и ее придется менять. А это недешево.

Чтобы безошибочно выявить причины, которые привели к сбоям в работе МКПП Солярис, нужна диагностика в условиях автосервиса. Напоминаем, у нас эта услуга – бесплатная.

6 ошибок, которые приводят к поломке МКПП Hyundai Solaris

  1. Стиль управления. Резкий старт, быстрый набор скорости, экстренное торможение.
  2. Условия эксплуатации. Плохие дороги с ямами или со снегом, частые пробуксовки на скользких участках или в сугробах.
  3. Нехватка масла из-за протекания через повреждения в корпусе. Плохое качество трансмиссионной жидкости по причине несвоевременной замены.

  4. Износ КПП, отдельных деталей из-за интенсивной / неправильной эксплуатации или слишком большого пробега автомобиля.
  5. Неисправное сцепление. Неполадки этого узла могут стать причиной поломки «механики».
  6. Ремонт в домашних / гаражных условиях. Установка комплектующих низкого качества. Использование неподходящего для КПП масла.

Проблемные места коробки передач Hyundai Solaris

Помимо «приобретенных» повреждений, есть ряд проблем «заводских». Они вызваны недочетами конструкции автомобиля. Мы обозначим четыре дефекта, с которыми водители сталкиваются чаще всего и объясним, с чем они связаны, и как на них реагировать.

  • В новых Хендай Солярис могут возникнуть сложности с переключением задней или первой передачи. Переживать из-за этих симптомов не стоит. Они полностью исчезнут после обкатки машины. Когда детали «притрутся», этот дефект пропадет сам. А чтобы нормально переключиться на задний ход или начать движение вперед, просто выжмите сцепление еще раз.
  • Характерная для Солярис проблема – скрежет при нажатии педали сцепления. Специфический скрежет дает выжимной подшипник. Если вовремя не исключить этот дефект, то придется менять подшипник и корпус коробки. На новых машинах эту проблему можно решить по гарантии, а впоследствии дешевле будет сделать ремонт МКПП Хендай Солярис в нашей автомастерской.
  • Еще одна «болезнь» коробки — хруст при переходе на третью передачу. Причина заключается в синхронизаторе с фрикционным покрытием (корунд). Этот дефект не входит в разряд серьезных проблем КПП.
  • Следующая неисправность – гул при движении машины назад. В этом случае может потребоваться замена шестерни задней передачи.

Ремонт механической коробки передач Хендай Солярис

Ремонтные работы всегда начинаются с диагностики. На этом этапе мастера выявляют причины неполадок и определяют направление ремонта. Оно может быть связано с поломкой МКПП, сцепления или, например, с недостаточным уровнем масла. Мы рассмотрим все три варианта.

Особенности ремонта МКПП Хендай Солярис

Итак, если проверка подтвердила, что дело в коробке, мастера автосервиса переходят к следующему этапу – демонтажу КПП. Для этого используется подъемник с гидравлическим упором. Механики снимают МКПП и при необходимости проверяют сцепление.

Демонтированную коробку дефектуют. То есть разбирают, промывают все ее составляющие, определяют работоспособность и степень износа деталей. На основании результатов составляется план ремонта МКПП Хендай Солярис, подбираются новые запчасти взамен изношенным.

Назовем наиболее частые поломки. Ремонт МКПП Хендай Солярис нужен, когда:

  1. Износились сальники, нарушена герметичность корпуса.
  2. Изношены подшипники.
  3. Повредились зубья шестерни передачи.
  4. Оборвались шлицевые элементы ступиц синхронизаторов.
  5. Забился сапун вследствие чего выдавливает масло из КПП.

Когда ремонт МКПП Соляриса полностью сделан, собранный агрегат ставят на место и еще раз диагностируют.

Обратите внимание, ремонт МКПП на Хендай Солярис может быть капитальным или частичным. В первом случае мы переберем всю коробку, заменив все элементы с большой степенью износа, продиагностируем сцепление, дадим оценку работы трансмиссии и сделаем комплексное восстановление. Во втором случае специалисты сделают ремонт выборочно (локально) по конкретной неисправности КПП.

Неисправность сцепления, последствия

Работа сцепления и коробки тесно взаимосвязана. Поэтому проигнорировать вопрос повреждения сцепления мы не можем. Вам, как владельцу авто, надо знать ключевые моменты, по которым можно понять, что в узле есть проблемы.

На поломку указывают следующие признаки:

  • вы слышите скрежет или стук, когда переключаете передачи;
  • стало сложнее переключать рычаг МКПП;
  • при включении передач есть толчки, рывки;
  • появилась проблема «пробуксовки»;
  • есть масляные подтеки под капотом.

Во всех перечисленных случаях визит в автомастерскую обязателен. Иначе потребуется еще и ремонт коробки передач Хендай Солярис, механика не замедлит отреагировать на неполадки сцепления и очень быстро проявит солидарность – тоже начнет ломаться. При своевременном обращении в «Remont-MKPP.ru» все неисправности будут устранены. И ваш автомобиль возобновит комфорт и безопасность эксплуатации.

Замена масла в МКПП Хендай Солярис

Профилактический уход за коробкой передач заключается в первую очередь в замене масла. Важно, чтобы оно не оказалось подделкой. В идеале заливать трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем.

Менять масло в МКПП необходимо, когда:

  • появились подтеки под днищем автомобиля;
  • снизился уровень жидкости;
  • туго переключается рычаг КПП;
  • масло изменило характеристики, утратило свои свойства;
  • появились шумы в коробке;
  • был сделан ремонт КПП Hyundai Solaris.

Если упустить время и не заменить трансмиссионную жидкость, то коробка начнет перегреваться и может выйти из строя. Менять масло рекомендовано через каждые 40-60 тыс. км.

Сколько стоит ремонт МКПП Хендай Солярис, цены

Мы делаем недорогой ремонт МКПП Solaris, цена согласовывается с заказчиком и может снижаться за счет специальных предложений фирмы. К ним относятся:

  • выбор запчастей: б/у детали, оригинальные и неоригинальные варианты;
  • доступные цены на коробки передач, комплектующие;
  • скидки на ремонт МКПП Хендай Солярис;
  • бесплатная диагностика;
  • фиксация расчетной цены.

Чтобы узнать, в какую сумму вам обойдется ремонт КПП, подъезжайте в наш автосервис. Мы проведем бесплатную диагностику и назовем предварительную стоимость. Точный расчет специалисты сделают после дефектовки и подбора деталей.

Консультируем по телефону. Делаем обслуживание и ремонт с гарантией качества. Мы открыты с 9 до 21 часа.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector