Мазда премаси расход топлива

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу субкомпактных минивэнов.

Первые модели данной серии сошли с конвейера в 1999 году. За двадцать лет сменилось три поколения минивэнов Mazda Premacy. Оригинальное название сегодня осталось только на внутреннем японском рынке.

Европейцам авто последних двух поколений больше известно, как Мазда 5.

Мазда Премаси очень быстро завоевал популярность у автолюбителей. Надежный производитель, компактность, вместительность, отличные технические характеристики, легкая управляемость, доступная цена – всё это не могло не сказаться на спросе.

Mazda Premacy рассчитан на семь посадочных мест, но по желанию, можно трансформировать сиденья и убирать второй и третий ряд кресел. Как менялись габариты и характеристики Мазда Премаси из поколения в поколение, и как усовершенствовался внутренний и внешний дизайн автомобиля – обо всем этом можно подробно узнать из нашей статьи.

Мазда премаси расход топлива

Характеристики Mazda Premacy I (CP) 1999-2004

Мазда Премаси первого поколения представлены семиместными моделями по принципу седана. Авто оснащены бензиновыми двигателями мощностью 1.8 и 2.0 л. Предлагаются два варианта привода – передний и полный.

Центр тяжести низкий, подвеска комфортная, в меру жесткая. Кузов комплектуется четырьмя боковыми дверьми и одной задней дверью (тип-ворота).

Более детальная информация о моделях первого поколения представлена в таблице ниже.

Мазда премаси расход топлива

Модель Год выпуска Кол-во мест Габариты
(Д/Ш/В)
(мм)
Размер
шин
Клиренс (мм) Объем багажника (мин./макс.) (л) Мощность и объем двигателя (л.с./ куб см) КПП Средний расход топлива (л/ 100 км)
I (CP) 1.8 АТ 1999-2004 7 4295/1705/1600 185/65
R14
150 400/ 1848 135/ 1839 4 АКПП 8, 5
I (CP) 1,8 АТ 2002-2004 7 4315/1695/1580 195/55
R15
160 400/ 1848 101/ 1840 5 МКПП 8,9
I (CP) 1.8 АТ 4 WD 2002-2004 7 4345/1695/1590 195/65
R15
155 400/ 1848 130/ 1839 4 АКПП 8,4
I (CP) 1,8 АТ
4 WD
1999-2002 7 4295/1695/1590 185/65
R14
155 400/ 1848 135/1839 4 АКПП 8,6
I (CP) 1.8 МТ 1999-2004 7 4295/1705/1600 185/65
R14
150 400/ 1848 135/ 1839 4 АКПП 8, 5
I (CP) 2.0 АТ 2001-2004 7 4340/1710/1570 195/55

  • R15
  • 185/65
  • R14
150 400/ 1848 165/ 1998 4 АКПП 8,9
I (CP) 2.0 МТ 2001-2004 7 4340/1710/1570 195/55
R15
150 400/ 1848 165/ 1991 5 МКПП 8,9
I (CP) 2.0d МТ 1999-2004 7 4295/1705/1600 195/55
R15
150 400/ 1848 131/1991 5 МКПП 10,5

Характеристики Mazda Premacy II (CR) 2005-2007

Автомобили второго поколения представлены моделями, в существенно увеличенных габаритных размерах. Теперь кузов Мазда Премаси относится к третьей размерной группе.

Комфорт и простор салона, тем не менее, сказались на маневренности минивэна.

Производитель сделал акцент на внутреннем комфорте, учитывая тот факт, что Mazda Premacy позиционируется на рынке, прежде всего, как семейный автомобиль.

Мазда премаси расход топлива

Во втором поколении появились раздвижные боковые двери. Теперь на Мазда Премаси устанавливаются двигатели объемом 2.0 и 2.3 л. Коробка переключения передач – автоматическая четырехступенчатая. Салон украшает хромированная отделка и многофункциональная оптика.

Модель Год выпуска Кол-во мест Габариты
(Д/Ш/В)
(мм)
Размер
колес
Клиренс (мм) Объем багажника (мин./макс.) (л) Мощность и объем двигателя (л.с./ куб см) КПП Средний расход топлива
II (CR)  2.0 АТ 2005-2007 7 4505/1745/1615 195/55
R15
140 420/ 1848 145/ 1998 4 АКПП 8,0
 II (CR)   2.0 АТ
4 WD
2005-2007 7 4505/1745/1650 195/55

  1. R15
  2. 205/50
  3. R17
135 420/ 1848 139/1998 4 АКПП 8,1
II (CR)  2.3 АТ 2005-2007 7 4555/1745/1615 205/50
R17
140 420/ 1848 165/2260 4 АКПП 8,5

Характеристики Mazda Premacy II (CR) рестайлинг 2007-2010

Мазда премаси расход топлива

Модель Год выпуска Кол-во мест Габариты
(Д/Ш/В)
(мм)
Размер
шин
Клиренс (мм) Объем багажника (мин./макс.) (л) Мощность и объем двигателя (л.с./ куб см) КПП Средний расход топлива
II (CR)  2.0 АТ 2007-2010 7 4505/1745/1615 195/55
R15
140 420/ 1848 145/ 1998 4 АКПП 8,0
 II (CR)   2.0 АТ
4 WD
2007-2010 7 4505/1745/1650 195/55

  • R15
  • 205/50
  • R17
135 420/ 1848 139/1998 4 АКПП 8,1
II (CR)  2.3 АТ 2007-2010 7 4555/1745/1615 205/50
R17
140 420/ 1848 165/2260 4 АКПП 8,5

Характеристики Mazda Premacy III (CW) 2010-2019

В автомобилях третьего поколения устанавливаются двухлитровая линейка SkyActiv (151 л.с.). Коробка переключения передач – шестиступенчатый автомат.

Мазда премаси расход топлива

Также продолжается выпуск моделей с 5 АКПП и менее мощным (139 л.с.) двигателем. Модели третьего поколения полноприводные и переднеприводные.

Отличительная деталь салона – средняя секция дивана легко трансформируется в столик, ящик для предметов, либо попросту убирается для свободного прохода к багажному отделению.

Автомобиль оснащен уникальной системой вентиляции воздуха. Сверхтехнологичный фильтр очистки, установленный на Мазда Премаси, единственный в своем роде, способен улавливать даже альдегиды.

Модель Год выпуска Кол-во мест Габариты
(Д/Ш/В)
(мм)
Размер
шин
Клиренс (мм) Объем багажника (мин./макс.) (л) Мощность и объем двигателя (л.с./ куб см) КПП Средний расход топлива
III (CW)  2.0 АТ 2010-2019 7 4585/1750/1615 195/65
R15
135 420/ 1848 150/1998 6 АКПП 8,2
II (CR)   2.0 АТ
4 WD
2010-2019 7 4585/1750/1650 195/65

  1. R15
  2. 205/55
  3. R16
  4. 205/55
  5. R17
140 420/ 1848 139/1998 4 АКПП 8,2

Каждое новое поколение Мазда Премаси усовершенствуется и модернизируется. Лучшие технологические разработки направлены на обеспечение защиты и комфорта водителя и пассажиров. Каждый новый автомобиль концерна Мазда – это непревзойденное подтверждение японского качества и надежности.

Расход масла в двигателе мазда премаси

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива.

Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается.

Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

  • Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
  • Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
  • наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки; внутренней утечки масла, которая называется угар.
  • Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ.

Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко. Прокладка поддона.

Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель. Прокладка передней крышки.

Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки. Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала.

Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо.

В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.

Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

  Как проверить зажигание волги с 402 двигателем

Читайте также:  Замена фар и лампочек тойота королла

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя.

Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера.

Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода.

Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода.

Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

  1. Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
  2. Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
  3. Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.

Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа.

На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить? В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину.

Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

  Двигатель кохлер для бурана характеристики

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Mazda Premacy 1.8 / Мазда Премаси в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 100 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2001 г.

Источник

Двигатели Mazda Premacy

Компания Mazda Motor Corporation, была основана в 1920 году. Их штаб квартира находится в городе Хиросиме. Изначально на заводах компании выпускались только мотоциклы. В тридцатом году ее мотоцикл выиграл соревнования.

Во время второй мировой войны, завод был полностью переоборудован, под производство военной продукции, для нужд армии Японии. Вследствие бомбардировки городов Хиросима и Нагасаки атомными бомбами, цеха были разрушены на 1/3, поэтому не составило труда, для восстановления производство в кратчайшее время. Начинается выпуск однолитровых, трехколесных грузовичков и небольших пожарных машин.

Мазда премаси расход топлива

После нескольких реорганизаций в середине шестидесятых годов, начинается производство и поточный выпуск легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.

В последующем компания так сильно разрослась, что освоила производство микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей.

В 1995 году заводы Mazda начинают выпуск семейных автомобилей в виде минивэн. Первенцем стала модель Demio, более популярна и известна, как Mazda 2. По своим качествам и техническим характеристикам не уступала таким известным брендам как: Opel, Fiat, Renault, такого же класса.

В последующих годах инженеры работают над усовершенствованием марки для перевозки большой семьи и появляются модели, такие как: Tribute и Premacy..

Производство и дебют модели Mazda Premacy, состоялся в Женеве 1999 года. За основу взяли базу 323 Мазды, только немного увеличив ее. В последствия она пошла в серию и выпускается по сей день.

Для данной модели осуществляется производство несколько силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рядные, водяного охлаждения, DOHC, объемом 1,8 литров и двухлитровые. Ставятся на все модификации primacy, как переднеприводныe, так и 4 wd.

Модели: FP-DE, FS-ZE, FS-DE, LF-DE, PE-VPS, RF3F

Данный движок модификации FP-DE, производили с конца 1992 по 2005 год. Ставился на модели: Mazda Eunos 500, Capella(поколений CG, GW, GF),Familia S- wagon, 323 и Premacy с 1999 по 2005 год(первого поколения и его рестайлинг).

Мотор FP-DE:

объемность 1839 кубических сантиметров;
мощность 114- 135 лошадиных сил;
момент кручения 157 (16) / 4000; 157 (16) / 4500; 160 (16) / 4500; 161 (16) / 4500; 162 (17) / 4500 Н•м (кг•м) при об / мин;
потребляемое горючее Нормальный Аи- 92 и Аи- 95;
расходность 3,9- 10,5 литра / 100 километров;
цилиндр 83 миллиметров;
клапана в одном цилиндре 4;
мощность максимум 114 (84) / 6000; 115 (85) / 5500; 125 (92) / 6000; 130 (96) /6200; 135 (99) / 6200 л.с. (кВт) при об /мин;
сжатие 9;
поршень, движение 85 миллиметров.

Мазда премаси расход топлива

Данный движок модификации FS-ZE, с двумя литрами, производили с 1997 года по 2005год. Устанавливали на модели: Capella, Familia, Familia, 626 Mazda и Premacy(2001-2005)

Мотор FS-ZE:

  Как отмыть двигатель дома

объем 1991 кубических сантиметров;
мощность 130- 170 лошадиных сил; 177 (18) / 5000; 178 (18) / 5000; 180 (18) / 5000;
крутящий момент 181 (18) / 5000; 183 (19) / 3000 Н•м (кг•м) при об / мин;
горючее Нормальный Аи- 92, Аи- 95 Аи- 98;
расход 4,7- 10,7 литра / 100 километров;
цилиндр 83 миллиметров;
клапан на цилинд 4
мощность максимум 130 (96) / 5500; 165 (121) / 6800; 170 (125) / 6800 л.с. (кВт) при об /мин;
сжатие 10
поршень, движение 92 миллиметров.

Мазда премаси расход топлива

Данный движок модификации FS-DE, с двумя литрами, производили с 1991 года по 2005год.

Устанавливали на модели: Efini ms6, Cronos, Autozam clef, Capella(поколений CG, GF,GW), MPV второго поколения , 323 Mazda и Premacy(рестайлинг 2001-2005).

Все движки двухлитровые моторы похожи, есть небольшая разници модификации и года производства. LF-DE, производили с 2002 года по 2011год. Устанавливали на модели: Mazda Atenza, Axela, 3 Mazda и Premacy(2005-2007).

Данный движок модификации PE-VPS, с двумя литрами, производится с 2008 года. Устанавливали на модели: Mazda Biant, Axela, CX3, CX-5,3, 6 Mazda и Premacy(2010- по настоящее время).

Мотор RF3F ставили с 1999- 2005год:

объемность 1998 кубических сантиметров;
количество мощности 90 лошадиных сил;
момент кручения 220 / 1800; Н•м, при об / мин;
потребляемое горючее Нормальное ДТ(солярка);
расходность 5,6- 7,8 литра / 100 километров;
цилиндр 86 миллиметров;
клапана в одном цилиндре 2;
мощность максимум 90 / 4000; л.с. при об /мин;
сжатие 18,8;
поршень, движение 86 миллиметров.

Рекомендуемое масло

Производитель моторов Mazda Premacy рекомендуют заливать масло 5 w 25 и 5 w 30 таких брендов как: для хорошей работы производителей всё-таки рекомендуют масла фирмы: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w 30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Petro — Canada Supreme Synthetic, 5 w 30.

Мазда премаси расход топлива

Замену рекомендуется осуществлять не позже, чем через каждые десять тысяч километров. Но так, как это минивэн, который постоянно используются под нагрузками, перевозя постоянно много народу. Часто маршруты закладывают необычный и ездят по бездорожью, так как есть 4wd. Лучше всего осуществлять смену, хотя бы через каждые 6000, 8000 километров.

Использование масла может быть любым. Автомобиль неприхотлив В этом, очень хорошо перерабатывает любое: качественное и некачественное, оригинал и подделку. Русские кулибины заливают моторные масла с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50, при этом двигатель работает нормально. Ресурс двигателя 350000 до 500000 километров.

Контрактные двигатели и тюнинг

Контрактный двигатель можно купить без проблем: во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-петербурге. Цена его начинается в зависимости от модели и объема движка. От 26 000 до 40 000 рублей.

Двигатели легко тюнингуются, как на профессиональном автосервисе, так и в обычном гараже. Весит он всего 97 килограмма. Все, что для этого необходимо, только лишь, запасные части и расходные материалы. Которые без проблем можно купить. Они есть в наличии, практически всех специализированных торговых точек, занимающихся автозапчастями.

Читайте также:  Замена насоса охлаждения 1zr-fe

Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy

К плюсам можно отнести то, что это очень хороший семиместный минивэн, который подходит: как для большой семьи так и для поездок на рыбалку или охоту с друзьями. По бездорожью двигателю нет равных для автомобиля такого класса.

За счёт его невысокой мощности у машины получается выбраться практически из любой разумной грязи, куда ее заботливый владелец, загнал. Смену колец можно производить не снимая мотор.

К недостаткам можно отнести то, что двигатель шумноват и прожорлив.

Источник

2001 Mazda Premacy — технические характеристики

AbarthAcAcuraAlfa RomeoAllardAlpinaAlpineAlvisAMCArielArmstrong SiddeleyAscariAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAuverlandAvantiBerkeleyBeijingBentleyBitterBizzarriniBMWBrillianceBristolBugattiBuickCadillacCaterhamCheckerChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDafDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDKWDodgeDonkervoortEagleFairthorpeFerrariFiatFiskerFordGeelyGinettaGMCHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotecLotusLuxgenMahindraMarcosMaseratiMatra SimcaMaybachMazdaMCCMclarenMercedes BenzMercuryMGMiniMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMorrisNissanNobleNSUOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeugeotPininfarinaPlymouthPontiacPorscheProtonRamReliantRenaultRileyRolls RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSeatSimcaSingerSkodaSmartSpykerSsangyongSSCSteyrStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWillys OverlandXedosZagatoZastavaZenvoГАЗЗАЗЗИЛЛада Мазда премаси расход топлива

  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Год выпуска: 2001
  • Объем двигателя: 1835 см3
  • Тип топлива: Бензин

Mazda Premacy — это автомобиль с типом кузова Хэтчбек. Комплектация (нет данных), характеризуется 5 дверным кузовом, вместимостью 5 мест.

Двигатель:

Автомобиль Mazda Premacy , был выпущен в 2001 году, объем двигателя составляет 1835 см3 (кубических сантиметров). Двигатель Рядный, с количеством цилиндров 4. Максимальная мощность авто, измеряя в лошадинных силах, равна 112 Л. с., а максимальный крутящий момент 145 Нм.

Технические характеристики:

Силовой агрегат расположен Спереди. В паре с коробкой передач, типа Механическая, они передают мощность на Передний привод, тем самым позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за (нет данных), при максимальной скорости 188 км/ч.

Расход топлива:

Тип топлива используемый в автомобиле Бензин, расход заявленный производителем, составляет: в городском цикле (нет данных) л. на 100 км, в режиме автострады (нет данных) л. на 100 км, в смешанном цикле (нет данных) л. на 100 км. Объем топливного бака составляет 58 литров.

Габариты автомобиля:

Кузов автомобиля Mazda Premacy , имеет следующие размеры 4300 мм. в длину, 1610 мм. в ширину, 1710 мм. в высоту, колесная база 2680 мм. Снаряженная масса автомобиля 1235 кг.

Полная спецификация комплектации 2001 Mazda Premacy :

Год выпуска 2001
Тип топлива Бензин
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Механическая
Расположение двигателя Спереди
Тип двигателя Рядный
Тип привода Передний
Объем двигателя (сс) 1835
Число цилиндров 4
Мощность двигателя (Л. с.) 112
Максимальная скорость вращения (об.мин) 5500
Максимальный крутящий момент (Нм) 145
Скорость вращения при достижении максимального крутящего момента (об.мин) 3500
Диаметр цилиндра (мм) 83,0
Ход поршня (мм) 85,0
Максимальная скорость (км/ч) 188
Число дверей 5
Количество мест 5
Снаряженная масса (кг) 1235
Длина (мм) 4300
Высота (мм) 1710
Ширина (мм) 1610
Колесная база (мм) 2680
Объем топливного бака (л) 58

Mazda Premacy 1.8, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Mazda Premacy – компактвэн японского производства, разработанный в 1999 году. Машина была ориентирована на массового потребителя, и предназначена в основном для семейных людей, которым нужен компактный, просторный и многофункциональный минивэн с семиместным салоном. Mazda Premacy в некоторых странах можно встретить под другим торговым знаком.

Например, в России данная модель изначально продавалась как Mazda Primacy, а с выходом следующего поколения была переименована в Mazda 5. Всего известно три поколения, при этом третья генерация в России также известна как Mazda 5. Модель дебютировала в 2010 году, а в 2017 году машину сняли с производства из-за недостаточного спроса.

Ближайшим конкурентом Mazda Premacy был Volkswagen Touran.

Mazda Premacy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (CP, 1999-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 130 л. с., автомат, полный/передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, полный/передний
  • 1,8, 100 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,9 л на 100 км
  • 2.0, 131 л. с., механика, передний, расход – 11,5/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 131 л. с., автомат, передний, расход – 12,6/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 165 л. с., механика, передний
  • 2,3, 166 л. с., автомат/механика, передний.

Дизели

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2005-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 130 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 139 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,0, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,3, 165 л. с., автомат, передний.

Поколение 2 (рестайлинг, 2007-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 139 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,0, 151 л. с., автомат, передний
  • 2,3, 165 л. с., автомат, передний

Поколение 3 (CW, 2010-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 139 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний.

Mazda Premacy отзывы владельцев

  • Иван, Ульяновск. Являюсь владельцем Mazda Premacy 2004 года, автомобиль первой генерации, с пробегом 150 тысяч на данный момент. Мне он понравился за вместительность, динамику и компактные габариты. Для города и семьи то, что нужно. Жена и дети довольны. Машина с мотором 2 л, МКПП и передним приводом расходует не больше 11 л/100 км.
  • Виктор, Смоленск. У меня Mazda Premacy с 2004 года, автомобиль в средней комплектации с двухлитровым мотором и передним приводом. Механика хорошо раскрывает потенциал мотора, который весьма экономичен и съедает в городе не больше 10-11 л.
  • Антон, Краснодарский край. Я владелец Mazda Premacy поколения, машина в эксплуатации с 1999 года. Езжу на ней до сих пор. Этот минивэн меня везде выручает – и в семье, и на работе. У меня версия с 1.8-литровым бензиновым мотором, автоматической коробкой и передним приводом. Автомобиль проехал 188 тысяч километров. Отмечу высокую ремонтопригодность Mazda Premacy, хотя это иномарка. У меня комплектация с семиместным салоном, в котором комфортно и уютно всем пассажирам. Расход бензина по городу не превышает 11 литров, а на трассе получается 7-8 л. У меня версия с АКПП.
  • Ринат, Симферополь. Автомобиль получился практичным и комфортным, японцы молодцы, но они не учли одну деталь – машина плохо адаптирована к нашим дорогам, так как подвеска очень жесткая. Но с другой стороны, Premacy управляется хорошо. У меня модель 2001 года, с базовым 130-сильным мотором, передним приводом и АКПП. Расход по городу 10 литров.
  • Алексей, Тверская область. Проехал на Mazda Premacy 80 тысяч км, автомобиль с автоматом, 2004 года выпуска, с полноценным семиместным кузовом. При этом машина на удивление компактная, и при этом просторная. Покупал этот минивэн в 2015 году и не пожалел, хотя автомобиль не новый – я третий владелец. Модель с 1,8-литровым 100-сильным бензиновым мотором, который поддерживает 92-ое топливо, и без проблем его переваривает. В городе потребляет 11 литров, а за городом получается 7 литров на 100 км.
  • Михаил, Калининград. Езжу на Mazda Premacy первого поколения, у меня комплектация с двухлитровым двигателем, передним приводом и автоматической КПП. Модель 2002 года, мощность двигателя 130 лошадиных сил, потребление бензина на уровне 12 л/100 км. На трассе выходит 8 л.
  • Сергей, Челябинск. Я автомобилем доволен, такие японские машины уже большая редкость. Добротный, компактный и при этом вместительный автомобиль, способный вместить семь человек. Машина оснащена 2-литровым 145-сильным двигателем, механикой и передним приводом. В городе укладываюсь в 12 л максимум.
  • Надежда, Московская область. Я обладательница компактного минивэна, который пригодился мне для семейных нужд. Помимо транспортировки моих домочадцев – детей и родственников, машина вполне пригодна и для перевозки длинномерных грузов. Сиденья можно сложить одним махом руки, так сказать. У меня модель 2001 года, Premacy первого поколения, с бензиновым 135-сильным мотором и автоматом, а также с передним приводом. В городском цикле расход бензина 12 литров максимум.

slesar

Mazda Premacy: осмотреть варианты, подбить финансы и брать именно ее

Выбор автомобиля был не прост — хотелось довольно вместительную и при этом небольшую машинку. Под эти критерии подходили две модели: Nissan Almera Tino и Mazda Premacy.

Больше склонялся к последнему варианту, в основном из-за внешнего вида. Были сомнения: а по мне ли эта машина? Сходил на рынок. Посидел в салоне, посмотрел, потрогал, поговорил с продавцами. Почитал отзывы.

Решил не усложнять: если не понравится — продам. Прошел уже год, а мысли о продаже так и не появились.

Выбор подходящего автомобиля длился полтора месяца. Пересмотрел 11 штук и уже отчаялся найти «живой» вариант. Как-то с другом поехали в автосалон Mazda присмотреться к новой «тройке». Там увидел на служебной стоянке белую Premacy и сразу понял, что она будет моей.

За время, пока мой друг осматривал Mazda3, я успел узнать, чья это машина, и встретиться с владельцем, который оказался человеком педантичным, он очень хорошо следил за автомобилем. К огромному моему счастью, он купил себе новую машину и подумывал о продаже «Масечки».

На следующий день мы поехали смотреть ее досконально — все было просто идеально. Через день я уже был счастливым обладателем Mazda Premacy.

Читайте также:  Тойота королла ремонт двигателя

Экстерьер, как говорится, «на вкус и цвет», но мне нравится. Гармоничный автомобиль. Мне досталась версия после рестайлинга. Внешне изменились передние и задние блок-фары, передние и задние бамперы. Изменилась конструкция задней тяги поперечной устойчивости (ее сейчас не видно, в отличие от дорестайлинговых версий).

Салон оказался светлым. Да, темный практичнее, но в светлом чувствуешь себя более уютно. Я привык. Посадка высокая, вперед видно далеко — удобно (конечно, не так, как в полноценных внедорожниках, но все-таки).

Сиденья удобные, с нижней подушки не скатываешься. Большие регулировки и вертикальная посадка позволяют разместиться крупному человеку. Несмотря на то, что сижу более вертикально, чем в седанах, дискомфорта я не ощущаю. Крыша где-то высоко.

Цилиндра у меня нет, но, думаю, можно ездить и в нем, не снимая.

Сев однажды в седан, удивился тому, что до переднего края панели можно дотянуться рукой. В Premacy такой фокус не пройдет. Панель напоминает взлетную полосу аэродрома стратегических бомбардировщиков. До нижнего края лобового стекла можно дотянуться только оторвав 5-ю точку от сиденья. Пластик недорогой — соответственно, твердый на ощупь.

Есть моменты, которые напрягают. Широкие передние стойки загораживают обзор при повороте. Зачастую при повороте направо приходится смотреть через боковое окно.

С обзорностью назад — все отлично. Здесь помогают большие внешние зеркала, да и заднее стекло немаленькое. Еще одна специфика минивэнов — их можно назвать машинами-«грязнулями».

И Premacy не исключение. На ходу в сырую или снежную погоду 5-я дверь (включая стекло) за считанные секунды покрывается ровным и плотным слоем снега, грязной жижи или пыли с дороги.

Вот тут понимаешь, зачем нужна «метла».

К эргономике тоже есть претензии: на приборной панели нет лампочек «Неисправность двигателя», «Перегоревшая внешняя лампочка» и «Включенный ближний свет фар». Жаль, это очень полезная и информативная индикация. К тому же кнопка включения «аварийки» не подсвечена. В темное время суток, чтобы сказать «спасибо», приходится искать на ощупь.

Теперь про плюсы. Удобно входить/выходить в/из машины. Этому способствуют широкие и высокие дверные проемы. А сколько места в салоне и багажнике! Задние сиденья у меня полноценные, и каждое при желании можно отодвинуть.

Они регулируются по углу наклона независимо друг от друга. Ради интереса садился назад — удобно. Более того, при отодвинутом назад кресле можно сидеть закинув ногу на ногу (рост у меня 183 см).

Места как в седанах бизнес-класса, и даже больше.

В спинках передних сидений установлены столики, в которых предусмотрены подстаканники. Есть стандартные тканевые карманы, в которые очень удачно помещаются журналы, листы формата А4. Карманы боковых дверей большие, во всех них предусмотрены выемки под бутылки/банки (бутылка 0,5 помещается идеально).

Под блоком управления печкой имеются два небольших бокса под стаканы и мелочевку. Бардачок откидного типа — широкий и глубокий, то есть вместительный.

Проход между передними сиденьями во время движения я использую для хранения сумки с документами. Как-то раз там удачно расположились арбуз и дыня средних размеров (по салону их ловить не пришлось).

Подняв подушку заднего сиденья, можно разложить спинки и сделать из них ровную площадку. «Улыбнула» возможность сложить спинку переднего пассажирского сиденья вперед, на подушку (замечу — одним движением), даже подголовник снимать не надо.

Нельзя сказать, что машина шумная. Действительно, после 90 км/ч слышно, как ветер свистит, как камушки по колесным аркам стучат. Но это не критично, не напрягает. Обратил внимание на то, что двигатель в салоне слышно после 3000 оборотов. Но мне этот звук нравится. Какой-то он особенный у Mazda. Не рычит, а как будто слегка картавит.

Задняя дверь (багажника) открывается только снаружи. Открытие кнопкой/рычажком изнутри не предусмотрено. Наверное, дверь тяжелая и сама просто не откроется. Для удобства закрывания есть ручка-выемка, чтобы не марать руки. Также в обшивку вмонтирована лампа подсветки. Места достаточно. Колесные арки «съедают» не много пространства.

В обшивке арок тоже есть подстаканники, которые легко достаются, и их можно использовать как емкость для напитков. Наверное, это актуально для комплектаций с тремя рядами сидений. Сам багажник устроен в два яруса. Первый — абсолютно ровный с прочным ворсовым ковриком на резиновой основе (снимается для чистки).

Второй — ниша для «докатки», также используется мной для хранения различных предметов.

По-моему, зря японцы придумали для Premacy версию с тремя рядами сидений. Как на эту галерку попадать, ума не приложу. Но то, что там места совсем нет и ехать неудобно, — факт (это же не MPV). Кроме того, места в багажнике при таком раскладе почти не остается. Если сложить, то что можно положить на этот горб? Если демонтировать, то остаются уши-крепления и нет уже той ровной площадки.

Фары установлены типа «хрусталь». Поскольку машина свежая, то фары чистые. Света хватает, как ближнего, так и дальнего. Ксенон ставить не собираюсь. Штатные «противотуманки» — вещь удобная.

Освещают обочину и зону перед капотом, куда не дотягивается ближний свет. Думал сюда ксенон поставить, но смущает один фактор: смысл ксенона — это концентрированный пучок света, а «противотуманки» свет рассеивают.

Соответственно, сама идея ксенона пропадает.

Автомобилю хватает 1,8-литрового двигателя мощностью 135 л. с. Надо ускориться — делает это без проблем. Конечно, это не Subaru Impreza WRX STI, но динамики для уверенных обгонов достаточно. Динамометрический тест не делал. По ощущениям и на пальцах дела обстоят так:

  • холостой ход — 2000 об/мин: катимся;
  • 2000—3500 об/мин: едем (от потока не отстает);
  • 3500—6500 об/мин (красная зона): разгоняемся.

Радует доступность агрегатов: плитой мотор не накрыт (в отличие от 2-литрового). Поменять свечи занимает 15 минут. Покупал DENSO, менял сам. Обратил внимание на то, что на две свечи приходится отдельная катушка зажигания. Что там внутри двигателя — не знаю, не специалист. Масло, от замены до замены, стоит на месте. По собственному опыту езжу круглый год на Neste 5w-30.

Расход бензина АИ-92:

  • лето (город) — 10,5 л/100 км (стиль езды — неспокойный);
  • лето (трасса) — 8 л/100 км (крейсерская 120 км/ч, обороты 3500, при обгонах 140 км/ч);
  • зима (город) — очень близко к двадцатке (хранение на стоянке, прогрев с «сигналки» по двигателю –10 С°, короткие поездки). Говорят, это специфика моторов от Ford и Mazda;
  • зима (трасса) — стараюсь не ездить.

Обратил внимание на неуверенную утреннюю заводку. Проблем нет, а срабатывает только с третьего раза. Автомобили Toyota всегда со второго «чирка» заводятся. И еще: у автозапуска как-то лучше получается заводить, чем у меня.

В качестве трансмиссии выступает обыкновенная 5-ступенчатая ручная коробка.

Тормоза железные. Впереди — дисковые, сзади — дисковые. Торможение предсказуемое: сильнее нажал — быстрее остановился. Холостой ход педали — его вроде вообще нет. Первое время я и мои пассажиры целовали панель.

Четырехканальная ABS при срабатывании довольно громко стрекочет и отдает в педаль. «Антиюз»/«антибукс» работает на ура и не раз помогал мне выбираться из наших лесов.

Я никак не ожидал от минивэна таких повадок подвески. Вроде и просвет немаленький, и центр тяжести кузова высокий, а как машина едет! Устойчивое движение по прямой, никаких рысканий в сторону, никаких раскачиваний на волнах. Амортизаторы гасят колебания в зародыше. Уверенно проходит повороты.

И при всем при этом подвеска очень энергоемкая: за все время ни разу до отбойников не сработала. Хотя один баллон из четырех пришлось выкинуть (ночью пробил на переезде, о торчавшую рельсу, на скорости 50 км/ч), а подвеска в порядке. Ни в коем случае нельзя назвать ее жесткой.

Она упругая, сбитая, но никак не жесткая.

Машиной очень доволен. Когда покупал, даже не думал, что настолько по мне будет это авто. И на трассе, и в городе чувствую себя уверенно. Кроме того, человек я семейный. Сыну три года. Бывает, нужно велосипед или что-то другое с собой прихватить — без проблем. В то же время настройки шасси «с намеком на спортивность» иной раз позволяют пошалить.

Радует и то, что доступность запасных частей не вызывает проблем, а их стоимость находится в разумных пределах. В целом, содержание автомобиля необременительно для молодой семьи, расходы минимальны. За машиной слежу, езжу аккуратно, все регламентные работы и замены делаю вовремя.

Обращаю внимание на то, что все больше и больше таких автомобилей появляется на дорогах. Это хорошо.

Если «оцифровать» ощущения и впечатления, то машине ставлю пять баллов, но без плюса, так как все-таки есть небольшие минусы. Для тех, перед кем стоит вопрос «брать или нет?», — однозначно брать! Оптимальное соотношение цена/качество/комфорт/надежность. Совет: внимательно смотреть конкретный автомобиль, подбивать финансы и брать.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит щетки стеклоочистителя AeroTwin от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector