Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.
1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб.
* Стоимость ремонтных работ Toyota Corolla, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 25.07.2018г.
№ | Список основных ремонтных работ для Toyota Corolla(Тойота Королла) | Стоимость работ, руб. |
Ремонт ходовой части: | ||
1 | Замена топливного фильтра | 2000 |
2 | Замена воздушного фильтра | 200 |
3 | Замена воздушного фильтра кондиционера | 400 |
4 | Замена масла в АКПП | от 500-2000 |
5 | Замена масла в КПП | от 500 |
6 | Замена масла и фильтра ДВС | от 500 |
7 | Технический осмотр ходовой части (диагностика) | от 200 |
Ремонт тормозной системы: | ||
8 | Замена передних тормозных колодок | 500 |
9 | Замена задних тормозных колодок | 600 |
10 | Замена тормозного диска | 500 |
11 | Прокачка тормозной системы | 800 |
12 | Замена тормозного суппорта | 1200 |
13 | Замена рабочего тормозного цилиндра | 1500 |
14 | Замена тормозного шланга | 500 |
15 | Технический осмотр тормозной системы (диагностика) | от 200 |
Ремонт системы рулевого управления: | ||
16 | Замена рулевой рейки | 5000 |
17 | Замена рулевой тяги | 900 |
18 | Замена пыльника рулевой тяги | 600 |
19 | Замена наконечника рулевой тяги | 500 |
20 | Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика) | от 200 |
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части: | ||
21 | Замена стоек стабилизатора | от 400 |
22 | Замена втулок стабилизатора | от 600 |
23 | Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика) | от 200 |
24 | Замена ШРУСа | 1000 |
25 | Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП | 2000 |
26 | Замена цапфы задней ступицы | 3500 |
27 | Замена подшипника передней ступицы | 1500 |
28 | Замена подшипника задней ступицы | 1500 |
29 | Замена пружины амортизационной стойки | 1200 |
30 | Замена амортизационной стойки | 1200 |
31 | Замена сцепления | 7500 |
32 | Замена главного цилиндра сцепления | 1200 |
33 | Замена рабочего цилиндра сцепления | от 800-7500 |
34 | Замена привода в сборе | 2000 |
35 | Замена привода в сборе АКПП | 2000 |
36 | Замена КПП | 7500 |
37 | Замена АКПП | 9000 |
38 | Замена поворотного кулака | 2500 |
39 | Замена сайлентблоков балки задней подвески | 8000 |
40 | Замена рычага передней подвески | 1200 |
41 | Замена сайлентблока рычага | 1500 |
42 | Замена балки переднего/заднего моста | 6000 |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска: | ||
43 | Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 700 |
44 | Замена термостата | 2500 |
45 | Замена топливного насоса | 2000 |
46 | Замена водяного насоса | 3500 |
47 | Замена гидрокомпенсаторов | 8500 |
48 | Замена ремня/цепи ГРМ | 4000 |
49 | Замена приводного ремня | 700 |
50 | Замена радиатора системы охлаждения | 2200 |
51 | Замена глушителя (без выпускных коллекторов) | 1000 |
52 | Замена переднего сальника коленвала | 500 |
53 | Замена подушки крепления ДВС | от 500-1500 |
54 | Замена прокладки выпускного коллектора | от 2500-6000 |
55 | Замена прокладок клапанных крышек | 1000 |
56 | Замена уплотнительного кольца глушителя | 600 |
57 | Замена ДВС (вместе с АКПП) | 10000 |
58 | Замена маслосъемных колпачков | 9500 |
59 | Замена прокладки головки блока | 15000 |
60 | Капитальный ремонт двигателя | 45000 |
61 | Технический осмотр ДВС (диагностика) | 600 |
62 | Замена гидронатяжителя цепи | 1200 |
63 | Замена прокладки поддона картера | 1800 |
64 | Замена бензонасоса | 2000 |
65 | Замена бензобака | 3500 |
Ремонт электрооборудования: | ||
67 | Замена высоковольтных проводов | 600 |
68 | Замена генератора | 2200 |
69 | Замена свечей зажигания | 600 |
70 | Замена стартера | 2500 |
71 | Замена ламп главного и противотуманного света | 500 |
72 | Замена ламп вспомогательного света | 300 |
Кузовной ремонт: | ||
73 | Снятие и установка обивки двери | 1500 |
75 | Замена переднего/заднего бампера | 1000 нормо/час |
76 | Замена опускного стекла | 2500 |
ВНИМАНИЕ!
Так как автомобили Toyota Corolla имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Toyota Corolla и производимых работ. Пожалуйста, перед записью на ремонт Toyota Corolla, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.
Пишите Нам :
Сервис и ремонт TOYOTA Corolla
Автосервис ЯУЗА МОТОРС приглашает для ремонта и технического обслуживания Toyota Corolla. Выбирайте любой из наших центров (они удобно расположены в разных районах Москвы Медведково, Бутово, Перово, Митино, на Таганке) и получите быструю помощь по диагностике, замене масла и фильтров, сезонной подготовке и текущему ремонту.
Обслуживать машину у нас действительно выгодно, стоимость услуг ниже среднерыночной. И это при неизменно высоком качестве!
Цены на ремонт авто Тойота Королла
Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную стоимость на ремонт и обслуживание автомобилей Тойота можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.
Диагностика Toyota Corolla | |
Комплексная диагностика (ремни, жидкости, ходовая, тормозная система, рулевое управление) | от 2787 руб. |
Диагностика передней подвески | от 929 руб. |
Диагностика задней подвески | от 929 руб. |
Диагностика передней + задней подвески | от 929 руб. |
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS (чтение кодов) | от 929 руб. |
Диагностика износа тормозных колодок дисковых | от 929 руб. |
Диагностика тормозных колодок барабанных | от 929 руб. |
Компьютерная диагностика сход развал | от 1486 руб. |
Сброс ошибки | от 929 руб. |
Ремонт двигателей Toyota Corolla | |
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра | от 1114 руб. |
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) | от 1114 руб. |
Замена двигателя | от 20438 руб. |
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) | от 8361 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 9290 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 2229 руб. |
Замена клапанной крышки | от 2229 руб. |
Замена ремня кондиционера | от 1486 руб. |
Замена ремня гидроусилителя руля | от 1486 руб. |
Замена ремня генератора | от 1486 руб. |
Замена радиатора | от 3716 руб. |
Замена топливного фильтра под капотом | от 1486 руб. |
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель | от 1486 руб. |
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) | от 2787 руб. |
Замена топливного фильтра погружного (со снятием бака) | от 5574 руб. |
Замена воздушного фильтра двигателя | от 371 руб. |
Ремонт трансмиссии Toyota Corolla | |
Замена АКПП, МКПП | от 9290 руб. |
Замена привода в сборе | от 1858 руб. |
Замена шруса | от 3716 руб. |
Замена пыльника шруса | от 3716 руб. |
Замена подвесного подшипника | от 3716 руб. |
Замена сальника привода | от 3716 руб. |
Замена сцепления | от 9290 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | от 2787 руб. |
Замена подшипника задней ступицы | от 2787 руб. |
Замена ступицы в сборе | от 2787 руб. |
Замена масла МКПП с масленным фильтром | от 1114 руб. |
Замена масла АКПП (через установку) | от 3716 руб. |
Замена масла АКПП (частичная) | от 1114 руб. |
Ремонт подвески Toyota Corolla | |
Замена опоры шаровой (без снятия рычага) | от 1486 руб. |
Замена опоры шаровой (со снятием рычага) | от 2972 руб. |
Замена нижнего рычага в сборе | от 2229 руб. |
Замена верхнего рычага в сборе | от 2229 руб. |
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали | от 2972 руб. |
Замена амортизатора | от 1486 руб. |
Замена амортизационной стойки | от 2229 руб. |
Замена стойки стабилизатора (косточки) | от 743 руб. |
Замена втулок стабилизатора (2шт) | от 1858 руб. |
Замена втулок стабилизатора со снятием балки (2шт) | от 5574 руб. |
Ремонт рулевого управления Toyota Corolla | |
Замена рулевого наконечника | от 743 руб. |
Замена рулевой тяги | от 2229 руб. |
Замена пыльника рулевой тяги | от 2229 руб. |
Замена рулевой рейки | от 7432 руб. |
Замена насоса гидроусилителя | от 3716 руб. |
Замена жидкости ГУР | от 743 руб. |
Ремонт тормозной системы Toyota Corolla | |
Замена тормозного барабана | от 1300 руб. |
Замена тормозного диска со снятием ступицы легкового а/м | от 1300 руб. |
Замена тормозного диска со снятием ступицы минивен, джип, кроссовер | от 1300 руб. |
Замена тормозного диска без снятия ступицы с заменой тормозных колодок | от 2450 руб. |
Замена передних тормозных колодок | от 1300 руб. |
Замена задних тормозных барабанов (2шт) | от 2601 руб. |
Замена колодок ручного тормоза | от 2601 руб. |
Ремонт суппорта 1 поршневого | от 1858 руб. |
Ремонт суппорта 2х поршневого | от 2229 руб. |
Замена суппорта | от 1858 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 743 руб. |
Ремонт электрооборудования Toyota Corolla | |
Регулировка фар | от 743 руб. |
Замена высоковольтных проводов | от 1114 руб. |
Замена катушек зажигания | от 1114 руб. |
Замена АКБ | от 557 руб. |
Зарядка АКБ | от 557 руб. |
Ремонт и обслуживание кондиционера Toyota Corolla | |
Диагностика неисправностей | от 1114 руб. |
Вакуумирование системы | от 1300 руб. |
Заправка кондиционера | от 1300 руб. |
Замена компрессора | от 3716 руб. |
Замена испарителя | от 3716 руб. |
Антибактериальная обработка | от 1486 руб. |
Комплекс (диагностика, вакуумирование, заправка, очистка радиатора) | от 2601 руб. |
Наружная очистка радиатора | от 500 руб. |
Развал схождение Toyota Corolla | |
Схождение передних колес | от 1486 руб. |
Схождение задних колес | от 1486 руб. |
Развал схождение | от 2787 руб. |
Как часто нужно обслуживать автомобиль
Проводите плановый ремонт и обслуживание Toyota Corolla раз в год и авто будет в прекрасном техническом состоянии. Регулярные работы проводятся в рамках технического обслуживания.
Мы также рекомендуем воспользоваться дополнительными услугами особенно если машина подвергается повышенным нагрузкам.
Также при активной эксплуатации ремонт Тойоты Короллы, включающий сезонную подготовку и сход-развал, можно проводить два раза в год.
Наш техцентр предлагает следующие варианты обслуживания:
- по регламенту (ТО-1 и ТО-2 по требованию производителя);
- дополнительное (диагностика типичных проблем и ремонт Тойоты Короллы);
- сезонное (переобувка, развал-схождение, замена масла и фильтров, проверка климатики и отопителей).
Став клиентом сервиса «ЯУЗА МОТОРС», вы будете приятно удивлены скоростью и качеством обслуживания. Мы возьмем в работу автомобиль уже в день обращения, и все будет выполнено по высшему классу.
Быстрый и надежный ремонт автомобиля Тойота Королла
Авто данной модели отличаются надежностью и редко имеют конструктивный брак. Но даже их периодически приходится ремонтировать. Если вы заметили, что у машины ухудшилась управляемость, появились посторонние звуки, ощущаются толчки, вибрация или отдача, вырос расход топлива и технических жидкостей, приезжайте в наш автосервис для диагностики.
Перед ремонтом Toyota Corolla мы обязательно проверяем автомобиль, причем используем разные способы диагностики от тестового заезда до компьютерного сканирования и переборки. Мы точно установим причину неисправности вашей машины и предложим лучший способ ее устранения.
Еще один важный вопрос где купить запчасти для ремонта автомобиля Toyota Corolla.
Клиенты сети ЯУЗА МОТОРС могут на месте приобрести детали причем в наличии имеются ремкомплекты и расходники для Королл разных годов выпуска и модификаций. Цены более чем доступные.
Уточнить стоимость нужных запчастей вы можете по телефону у менеджера: он сверится с прайсом и назовет актуальную на данный момент цену. На все детали и работу распространяется гарантия.
Узнать цены на ремонт Тойоты Короллы и записаться к мастеру вы можете по телефону или оставив заявку на сайте.
Ремонт Toyota Corolla в Москве ЮАО — автосервис Тойота ДжапСервис
Что вы получите, выполнив ремонт у нас:
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве(ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО);
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения работ;
Видео нашего автосервиса — JapService
Японские автомобили являются лидерами на мировом авторынке. Они показали миру, что такое надежность, качественность и стильный дизайн. Одним из лидеров японских машин является марка Тойота. Ни один из видов модели этой марки не предоставляет автовладельцу каких-либо неприятностей.
Возможные проблемы
Какой бы ваш автомобиль не был идеальным, но все же мелкие сбои могут случиться с каждым и ремонт Тойота Королла неизбежен.
Перечень самых распространенных причин некорректной работы Toyota Corolla:
- неисправность свечей зажигания, которое происходит, чаще всего, по причине наличия присадок в топливе;
- сбои в работе коробке передач;
- повышенный расход масла в двигателе из-за износа поршневых колец;
- через плохую изоляцию высоковольтных проводов двигатель не всегда заводится правильно;
- неисправность в работе катушки зажигания, что приводит к тому, что автомобиль не может набирать более 3тыс. оборотов в минуту.
Стоит учитывать тот факт, что вышеперечисленные поломки или какие-либо другие проблемы не возникают на третий день после покупки нового автомобиля.
Весь данный дискомфорт с эксплуатацией транспортного средства может возникнуть лишь когда на счетчике авто несколько тысяч километров пробега.
В этом случае водитель вынужден делать не только диагностику, но и ремонт Тойота Королла.
Как не парадоксально, но в Москве автолюбители говорят, что очень сложно найти профессиональный автосервис с качественным оборудованием. На нашем СТО вы сможете быть уверенными на все 100% в качестве обслуживания.
Что мы предлагаем автолюбителям по ремонту Toyota Corolla
Наши высокопрофильные специалисты профессионально и с легкостью справляться с любой поставленной задачей и выполнят восстановление любой сложности.
Список предоставляемых услуг:
- ремонт двигателя;
- диагностика состояния автомобиля в целом;
- устранение неполадок в коробке передач;
- ремонт подвески;
- проведение планового ТО согласно рекомендованного списка манипуляций и проверок;
- замена различных технических жидкостей, фильтров, свечей.
Почему выбирают нас
Наш техсервис работает, как аналог дилерам. Клиенты знают, что выполняя ремонт у нас авто не слетает с гарантии. Автосервис уважает своих потребителей, поэтому дает гарантию на выполненные работы.
Специально обученные сотрудники проходят частые профильные подготовки, тем самым набираясь опыта и оптимизируя свои навыки.
Они качественно, без проблем и усилий работают на профессиональном оборудовании, что позволяет диагностировать и произвести даже самый сложный ремонт Тойота Королла.
Имея различные привилегии перед другими СТО, еще одним плюсом является стоимость наших услуг. Самые низкие цены и безупречное качество это наш козырь.
Если автовладелец будет делать своевременное прохождение ТО и вовремя исправлять все проблемы по эксплуатации транспортного средства, не игнорировать нужный ремонт Toyota Corolla, то автомобиль отблагодарит его долговечностью, надежностью и качеством работы.
Фотографии работ:
Ремонт двигателя Toyota Corolla (Королла) в Москве — Автосервис Toyota «Токио Сервис»
Автомобили Тойота известны по всему миру благодаря отличному качеству сборки и высокому уровню надежности. Однако любая деталь вследствие эксплуатации рано или поздно изнашивается. Характер использования транспортного средства напрямую влияет на частоту проведения ремонта двигателя Тойота Королла или замены основных агрегатов и узлов.
Например, если регулярно проходить техосмотр, вовремя менять моторное масло и фильтры, силовая установка прекрасно проработает около 250 000 км. Причем рекомендуется использовать оригинальное масло «Тойота» или Castrol SLX. Стоит понимать, что сэкономив на ТО, потом Вы отдадите больше за стоимость серьезного ремонта.
Когда нужен ремонт двигателя Тойота Королла
Как распознать момент необходимости проведения ремонта двигателя Тойота Королла? Ориентироваться на пробег достаточно опасно, ведь порой один двигатель работает безукоризненно, другой – постоянно капризничает. Ситуация обусловлена способом ухода за автомобилем.
В первую очередь, обратите внимание на расход моторного масла. Если масло исчезает очень быстро, причем явная протечка отсутствует, проблема может крыться в других местах, например, нужно измерить компрессию в цилиндрах силового агрегата. Чтобы выяснить причину быстрого расхода масла, важно также проверить давление масла и провести ряд других манипуляций.
Ремонт двигателя может понадобиться, когда «сердце» машины во время работы издает металлический звук или другие шумы, заметна потеря мощности и очевиден высокий расход топлива. Особенно, утверждение актуально, если все вышеупомянутые признаки поломки двигателя проявляются одновременно.
Доверяйте ремонт двигателя Тойота Королла профессиональным мастерам! «Токио Сервис» — современная, динамично развивающаяся компания, имеющая большой опыт работы по диагностике и восстановлению работоспособности японских автомобилей.
Наши мастера регулярно проходят дополнительное обучение, повышают квалификацию. Автосервис оснащен всем необходимым для проведения полноценной диагностики узлов, систем и механизмов.
Обязательно используется оборудование, отвечающее даже самым строгим современным требованиям.
Мастерам «Токио Сервис» нередко приходилось исправлять результаты неграмотного ремонта двигателя Королла, выполненного водителями самостоятельно. Как правило, такой ремонт осуществлялся при нарушении технологии и допущением ряда ошибок, и как следствие, происходил повторный выход из строя «восстановленного» мотора.
Помните, дешево и качественно ремонт двигателя Тойота Королла проведут лишь мастера «Токио Сервис» — профессионального автосервиса, который специализируется на широчайшем спектре услуг, имеет необходимое оснащение, высококвалифицированный персонал и постоянно получает хорошие отзывы.
Ремонт двигателя Тойота Королла
Ремонт двигателя Тойота Королла должен проводиться при появлении первых признаков износа силового агрегата. Это может быть появившийся шум, перебои в работе мотора, увеличенный расход масла и топлива.
Когда лучше ремонтировать?
Недолговечность работы цилиндро-поршневой группы отмечают многие владельцы Тойота Королла. Это касается всех поколений автомобиля – и Королла дв. 5А FE, и NZ Королла Спасио, и всех сотальных.
Начиная с X поколения автомобиля данная проблема была решена путем внесения изменений в производственный цикл силового агрегата. Но владельцы старых авто до сих пор сталкиваются с подобным явлением. Первый признак неисправности – увеличившийся расход масла. Кроме этого, существует ряд других признаков поломки мотора.
Основные признаки неисправности:
- Силовой агрегат «не тянет».
- Двигатель троит.
- Компрессия 4-ого цилиндра уменьшилась.
- Расход масла увеличился.
Ремонтировать двигатель Короллы 1.3 и 1.6 редко начинают раньше 200-250 тыс. км.
Например, первый ремонт двигателя Тойота Королла 2008 года, по отзывам большинства владельцев, проводится после 270-280 тыс. км. Это не означает, что после определенного пробега необходимо провести капремонт – двигатель способен отказать и раньше, и намного позже.
Указанные сроки подразумевают регулярное прохождение техосмотра, замену масла, масляного и топливного фильтра в регламентируемые сроки. Последние следует менять каждые 10 тыс. км.
Капитальный ремонт
Капремонт отличается от обычного тем, что в процессе меняются детали или целые блоки двигателя. Капремонт проводится при появлении признаков неисправности, которые были указаны выше.
Увеличенный расход масла может быть следствием двух проблем: это либо наличие в системе пробоя и нужно искать поврежденное место, либо износ направляющих втулок и поршневых колец.
Помочь установить точную причину поломки может измерение компрессии в цилиндре.
Причиной нестабильной работы может также стать нехватка давления в системе. Поэтому при диагностике нужно подключить к датчику давления специальный тестер и проверить значение. Низкое давление говорит об износе компонентов маслонасоса или подшипников.
Громкие металлические стуки в области мотора, увеличившийся расход масла или горючего – признаки необходимости капремонта двигателя Тойота Королла.
Цена ремонта двигателя Тойота Королла зависит от серьезности поломки.
Ремонтные работы обычно проводятся в сервисе. После их проведения необходимо поставить ремонтные поршни. Также меняются коренные и шатунные вкладыши коленвала, крышки опорных шеек распредвала.
Если необходимо, можно отшлифовать шейки коленвала для создания оптимального размера зазоров с вкладышами.
Также обычно в процессе работ приходится восстанавливать или менять клапаны, как наименее долговечные детали моторной группы.
Нередко в процессе капремонта мотора приходится восстанавливать стартер, генератор или распределитель зажигания.
Это важно знать!
- Во время капремонта меняются следующие элементы системы охлаждения: шланги, ремни, термостат, электронасос. Радиатор и его трубопроводы проверяется на наличие пробоев и загрязнений. Использование в работе ремонтного двигателя, а также блока цилиндров частичной комплектации требует качественной очистки радиатора. Специалисты советуют менять и насос масла.
- В процессе самостоятельного проведения работ нужно точно следовать инструкции и использовать профессиональные инструменты. Весь капремонт занимает от 2-х недель. Диагностику можно провести в спецмастерских, где дадут советы по проведению дальнейших работ и по замене отдельно взятых компонентов.
Какие запчасти использовать для ремонта?
- Отдельные запчасти – если диагностика позволила определить, что блок цилиндров и большее количество компонентов исправны и в замене не нуждаются, можно ограничиться покупкой лишь части элементов. Это не касается блока цилиндров, шатунно-поршневой группы или коленвала – при любом мелком дефекте цилиндры необходимо хонинговать.
- Блок неполной комплектации – входит собственно блок, оснащенный кривошипно-шатунным механизмом, а также поршневой группой. Отдельно устанавливаются распредвал, клапанный механизм, головка блока и навесные агрегаты.
- Ремонтный двигатель (блок полной комплектации) – в составе неполный блок, маслонасос, поддон для масла, головка блока, вал и прочие элементы. Указанные запчасти оснащены новыми подшипниками, прокладками и уплотнениями. Дополнительно устанавливаются коллекторы и навесные агрегаты.
Тойота Королла прославилась благодаря высокому качеству и длительному сроку службы.
Тем не менее, любой механизм рано или поздно выходит из строя – и двигатель Короллы не исключение. Ремонт двигателя Тойота Королла настоятельно рекомендуют производить при первых же признаках неисправности. Пользование автомобилем с неисправным мотором может привести к серьезным последствиям и даже аварии.
Ремонт двигателя Тойота Королла
Думает ли кто-то из владельцев Тойота Королла в 150 и 170 кузове о замене сальника коленвала? Мы уверены, что не думает никто. Теоретически данной проблемы не должно возникнуть на протяжении всего срока службы автомобиля. А практически, каждый 5-10 владелец рискует столкнуться с ней уже после пробега в 150 тысяч километров.
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Под клапанной крышкой расположена половина сердца нашего мотора. Вторая половина находится ниже ГБЦ. В случае с Тойота Королла, замена прокладки может потребоваться достаточно быстро. После пробега в 100 тысяч километров или 3-4 лет службы.
Замена прокладки клапанной крышки
Когда (из опыта) подходит время замены подушки двигателя на Тойота Королла 150? Обычно не раньше, чем через 120-140 тысяч километров пробега. Но это актуально только в случае нового автомобиля, а значит и оригинальных деталей.
Если машина уже не новая, у владельца возникает соблазн сделать «как подешевле», взяв заменитель. Чаще всего это будет азиатский производитель. В ряде случаев может повезти.
Ну а в ряде случаев, подушка опять разобьется уже через 20-30 тысяч километров пробега.
Замена подушки двигателя
Маслосъемные колпачки на Тойоте Королла препятствуют попаданию внутрь двигателя масла через клапана, во время их движения. Их безупречная работа критически важна для беспроблемной эксплуатации мотора. Поэтому, при замене, не стоит экономить, покупая изделия китайско-неизвестного производства.
Замена маслосъемных колпачков
Все модификации Тойоты Короллы E170/E180 оснащены цепным приводом распредвалов. Такая конструкция долговечна и рассчитана на весь срок службы мотора.
Замена цепи ГРМ
Стык плоскостей блока цилиндров и ГБЦ герметизирует специальное уплотнение. Следствием его повреждения могут быть:
- из камеры сгорания с прострелами будут вырываться раскаленные газы,
- охлаждающая жидкость смешается с моторным маслом,
- антифриз попадет в один из цилиндров.
В любом случае, дальнейшая эксплуатация Тойоты Короллы грозит капремонтом, так что поскорее обратитесь к хорошему мотористу для замены неисправной детали.
Замена прокладки ГБЦ
Причиной капремонта мотора чаще всего становится:
- солидный пробег (обычно более 250-300 тыс. км);
- неаккуратная эксплуатация (перегревы, гидроудар, масляное голодание, обрыв привода ГРМ);
- неправильная установка фаз газораспределения во время регулировки.
Снятие/установка двигателя
Диагностика современных ДВС позволяет:
- быстро получить точную информацию о его состоянии,
- выявить неисправный узел или адаптировать новый,
- удалить из памяти ЭБУ данные о сбоях («сбросить ошибки»).
Компьютерная диагностика
Cамая продаваемая модель японского автоконцерна выпускается уже более 50 лет. Все эти годы регулярное обслуживание и качественный ремонт ДВС остаются обязательными условиями беспроблемной эксплуатации автомобиля.
Компьютерная диагностика двигателя
Последствия обрыва привода газораспределительного механизма зависят от конструкции двигателя:
- на «втыковых» моторах (к ним относятся агрегаты 4A-GE 20V, 4E-FE) — поломка поршней, шатунов, валов, появление задиров на стенках цилиндров, не говоря уже о погнутых клапанах и их направляющих.
- на «движках» 4А-FE, 5А-FE, 7А-FE поршни могут достать до клапанов только при наличии толстого слоя нагара на днище. Но все равно внезапная остановка автомобиля посреди трассы — ситуация малоприятная и опасная.
Только регулярная смена приводного ремня предотвратит значительные повреждения системы газораспределения Тойоты Короллы.
Замена ремня ГРМ