Мазда 6 замена подшипника ступицы

Ступица Мазда 6 GJ — связующий элемент между колесами и механизмами подвески. Ее неисправность сопровождается не только ухудшением комфорта, но и опасностью движения. Рассмотрим, как проходит замена ступичного элемента Mazda 6 3 поколения, а также какие запасные части используются для смены.

Признаки поломки и диагностика

Мазда 6 замена подшипника ступицы

Характерным признаком неисправности ступицы Мазда 6 GJ является образование постороннего шума. Он проявляется в виде скрежета, стука и хруста со стороны колес. Звуки отлично прослушиваются как внутри, так и снаружи Mazda 6 GJ.

Вторым сопутствующим симптомом повреждения ступицы Mazda 6 3 поколения — повышенная вибрация, которая отдается в руль и кузов.

Критическим симптомом неисправности, который требует безотлагательной смены ступичного элемента, является подклинивание.

Это сопровождается стягиванием Mazda 6 3 поколения в процессе движения влево или вправо.

Для предварительного определения поврежденной ступицы Mazda 6 поочередно производится достаточно резкий поворот руля влево и вправо на скорости от десяти до пятнадцати километров в час.

Если в момент поворота отмечается пропадание шума со стороны колеса, то делается вывод о неисправности соответствующего ступичного элемента. Это обусловлено тем, что при повороте в левую сторону кузов Мазда 6 3 кренится вправо. При этом на левом колесе нагрузка снижается, а на правом увеличивается.

Соответственно при манипуляциях в правую сторону, большая часть нагрузки ложится на левую часть.

Точная диагностика неисправной ступицы предполагает выполнение следующих операций:

  1. Мазда 6 GJ поднимается подъемником или вывешивается на домкратах.
    Мазда 6 замена подшипника ступицыМазда 6 GJ поднимается подъемником
  2. Запускается двигатель.
  3. Набирается скорость в пределах от семидесяти до восьмидесяти километров.
  4. Помощник на слух определяет колесо, от которого издается посторонний шум. Для проверки ступичного подшипника на не ведущих осях, следует раскрутить их вручную.

Еще один вариант диагностики — проверить наличие люфта в горизонтальной и вертикальной плоскости колеса Мазда 6 GJ. Для этого потребуется ухватить руками сначала по бокам, а затем сверху и снизу колесо, пытаясь его раскачать. При наблюдении даже незначительного люфта, делается вывод о выходе из строя ступицы.

Мазда 6 замена подшипника ступицыГайка ступичного элемента Mazda 6 GJ

Необходимо учитывать, что люфт может быть обусловлен поломкой деталей подвески Мазда 6 GJ или износом рулевого механизма. Для уточнения следует зажать тормозную педаль, и попробовать расшатать диск в вертикальной плоскости. Отсутствие люфта при проведении операции подтверждает поломку ступицы, а наличие – указывает на неисправности в подвеске.

Артикулы передней и задней ступицы Мазда 6 GJ

Мазда 6 замена подшипника ступицыОригинал передней ступицы в сборе Mazda 6 GJ — арт. KD353304XD

Для замены передней ступицы Мазда 6 3 поколения на оригинал, используется следующий артикул – KD353304X Mazda. В качестве аналогов можно использовать запасные части следующих компаний:

  • KOYO – 3DACF045D9R;
  • Satt – STKD353304XC;
  • Febest – 0582CX5F (согласно отзывам водителей ресурс составляет от 8 до 10 тысяч километров);
  • ILJIN – IJ123172 (эта пройдет более 50 тыс.км);
  • MILES – DB83142;
  • DOMINANT – MZKD0353304XC;
  • LEDO – 80020LCHB;
    Мазда 6 замена подшипника ступицыАналог — LEDO арт. 80020LCHB
  • TRIALLI – MR2530;
  • NK – 753231;
  • QUATTRO FRENI – QF10D00017.

Мазда 6 замена подшипника ступицыОригинал задней — арт. KD312615XA

В качестве замены на оригинал задней ступицы Mazda 6 GJ используется артикульный номер KD312615XB. Для задействования аналога доступны следующие варианты:

  • ASVA – MZWH6GJR;
  • ESPRA – EV452615;
  • SNR – R17064;
    Мазда 6 замена подшипника ступицыАналог задней — SNR арт. R17064
  • METACO – 5010192;
  • NK – 763236.

Меняем переднюю ступицу Mazda 6 3

Порядок замены ступицы Мазда 6 GJ выглядит следующим образом:

  1. Выполняются стандартные операции – демонтаж колеса, тормозного суппорта и диска (подробно об этом тут https://asian-avto.ru/2020/12/18/menyaem-tormoznye-kolodki-na-mazda-6-gj/)
  2. Выкручивается ступичная гайка – операцию рекомендуется производить посредством пневматического или электрического инструмента. Момент затяжки ступичной гайки – 234-276 Н/м.
    Мазда 6 замена подшипника ступицыВыкручиваем ступичную гайку. (ссылка)
  3. Откручивается рулевая тяга и шаровая опора переднего рычага.
    Мазда 6 замена подшипника ступицыАккуратно выбиваем рулевой наконечник
  4. Извлекается ШРУС и поворотный кулак.
    Мазда 6 замена подшипника ступицыСнимаем кулак со ступицей со своих посадочных мест
  5. Поворотный кулак откручивается от амортизатора Мазда 6 GJ.
    Откручиваем болты крепления поворотного кулака
  6. Демонтируется ступичный элемент, он крепиться к поворотному кулаку 4-мя болтами на 14.
  7. Перед установкой новой запасной части, следует тщательно очистить посадочные места тормозного диска и ступичного подшипника Мазда 6 GJ. Затем производится обработка медным спреем.
    Посадочные места тормозного диска и «новой» ступицы тщательно зачищается и обрабатываем медным спреем.(ссылка)

При проявлении первых признаков неисправности ступицы Мазда 6 GJ рекомендуется в кратчайшие сроки выполнить замену.

Помимо оригинальных запасных частей для смены, можно воспользоваться довольно качественными аналоговыми вариантами. При наличии определенных навыков и набора инструмента, замену ступицы Mazda 6 GJ можно выполнить своими руками.

Замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 (Mazda 6). Видео инструкция

На ремонт приехал автомобиль Мазда 6, 2007 года выпуска, на котором необходимо будет заменить правый передний ступичный подшипник. Покажем как это сделать правильно своими руками.

Поднимаем автомобиль, снимаем колесо. При помощи головки на 32, откручиваем гайку привода, при этом в вентиляционное отверстие в тормозном диски вставляем крепкую отвёртку для фиксации:

Мазда 6 замена подшипника ступицы

Руками вытаскиваем стопорное кольцо с рулевого наконечника, снимаем стопор с верхней шаровой опоры. Откручиваем гайку шаровой опоры, ключом на 17:

Мазда 6 замена подшипника ступицы

Этим же ключом выкручиваем гайку рулевого наконечника. Откручиваем снизу две гайка крепления шаровой опоры к цапфе, используем головку на 21:

Мазда 6 замена подшипника ступицы

Ключом на 14 выкручиваем два болта крепления тормозного цилиндра. Снимаем его и подвязываем, чтобы он не висел. Снимаем разводные пружинки и вытаскиваем колодки. Выкручиваем два болта на 17 крепления скобы суппорта к цапфе:

Мазда 6 замена подшипника ступицы

Откручиваем два фиксирующих винта тормозного диска, если они туго идут, то лучше всего взять ударную отвёртку. Снимаем тормозной диск. Выкручиваем крепления датчика ABS, два болта, один сверху и один на самом датчике.

«Отбиваем» рулевой наконечник, на цапфе также есть отлив по которому можно бить, для демонтажа. Наш съёмник в этом случае не подошёл по размерам, в итоге пришлось воспользоваться молотком.

Откручиваем шаровую до конца и выдёргиваем цапфу.

Цапфа у нас свободна, теперь мы её приподнимаем, шпильки сводим с кронштейна шаровой опоры и выводим привод. Выбиваем ступицы кувалдой, держим её на весу, подкладываем подходящую по размерам головку и наносим по ней удар:

Мазда 6 замена подшипника ступицы

У нас получилось выбить с одного раза. Снимаем стопорное кольцо, наносим пару тройку ударов по отвёртке, сдвигая его в сторону, затем воспользуемся круглогубцами или другим подобным инструментом:

Мазда 6 замена подшипника ступицы

При помощи пресса выдавливаем старый ступичный подшипник с обратной стороны.

Новый ступичный подшипник у нас фирмы NTN его номер в каталоге R17049, помимо самого подшипника в комплекте идёт новая гайка, стопорное кольцо. Если вы заказываете другой фирмы, то обратите внимание, что с обратной стороны должно быть магнитное кольцо для системы ABS, если запасная часть в наличии, то просто приложите к обратной стороне любой металлический предмет.

Ставить новый подшипник необходимо магнитным кольцом во внутрь. Брызгаем силиконовой смазкой на его корпус и посадочное место и производим запрессовку:

Читайте также:  Тонировка Хендай Солярис в СВАО по цене от 2600р.

Мазда 6 замена подшипника ступицы

Ставим новое стопорное кольцо. Со ступицы срезаем внутреннею обойму, делаем это при помощи болгарки, делаем надрез по диагонали, зубилом и молотком довершаем работу:

Мазда 6 замена подшипника ступицы

Чистим посадочное место и запрессовываем. Ступицу устанавливаем в подшипник, смазываем силиконом, заводим цапфу. Упирать нужно во внутреннею обойму:

Мазда 6 замена подшипника ступицы

  • Производим установку в обратном порядке, смазывая все соединения и резьбы медной смазкой.
  • Видео замена переднего ступичного подшипника Мазда 6:

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Mazda 6:

Прочитано раз: 2 332; За сегодня: 5

MrPodshipnik

22.02.2019 mr.Podshipnik 0 Comment

  • В настоящей статье вам представится возможность ознакомиться с руководством самостоятельной замены ступичного подшипника на Mazda 6.
  • Детали японских автомобилей, в том числе и Мазды 6 характеризуются долговечностью в эксплуатации.
  • Однако по ряду причин они приходят в негодность.
  • В зависимости от эксплуатации автомобиля необходимость замены детали ступицы по срокам может быть различной.
  • Также бывают множество факторов выхода из строя подшипника.
  •  Причины поломки детали, как правило, следующие:
  • — плохие дороги;
  • — агрессивная езда, особенно по пересеченной местности – при наличии ям и ухабов;
  • — установка бракованного изделия;

— эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи;

  1. — перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.
  2. Необходимо определить поломку.
  3. Как я это делаю?

Как самому проверить состояние подшипника

Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника.

Он очень простой.

Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет – это первый признак поломки.

Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой – значит, вы правы в своей оценке.

Вибрация в задней части салона также указывает на это.

Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.

Если присутствуют те же звуки – гул, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите люфт – однозначно нужна замена детали.

  • Когда разберете ступицу, тогда более точнее поймете, от чего произошла поломка.
  • Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:
  • — на станции технического обслуживания (СТО);
  • — самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.
  • Я вам советую выбрать второй вариант.
  • Почему?
  • Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.
  • Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.
  • Ну и последнее – одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.
  • А теперь приступим к ремонту.
  • Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.
  • Во первых необходимо приобрести подшипник.

Выбор детали ступицы

Подбор подшипника нужно производить, ориентируясь на каталожный номер.

Я советую вам покупать деталь только в специализированном автомобильном магазине. В этом случае вы исключите в приобретении подделки или не качественной детали.

  1. Чтобы определиться с выбором подшипника, необходимо знать несколько нюансов.
  2. Они не сложные и каждый, даже начинающий автолюбитель может с этим справиться.
  3. Каталожный оригинальный номер такой: №KD35-33-04XC.
  4. Можете также ориентироваться на аналоги:
  5. — ОПТИМАЛ №941605;
  6. — СХ №СХ899;
  7. — СКФ №VKBA7536;
  8. — TORQUEDAC №42800045;
  9. При приобретении подшипника обратите внимание на размеры. Они должны быть следующие:
  10. — наружный диаметр – 80мм;
  11. — внутренний диаметр – 42мм;
  12. — ширина 45мм.

Не стоит покупать дешевые варианты изделия. Вторичная замена подшипника и сопутствующих к нему деталей, будет значительно дороже, чем купить сразу качественное изделие.

  • Вы имеете в наличии новый подшипник.
  • А теперь приступим к ремонту.
  • Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Подготовка к замене изделия на МАЗДу

  1. Я предлагаю вам скомплектовать инструмент и приспособления по следующему перечню:
  2. — домкрат – это обязательно;
  3. — набор ключей и головок;
  4. — молоток, зубило, отвертка;
  5. — тиски;
  6. — динамометрический ключ;
  7. — съемник, металлические оправки;
  8. — проникающая жидкость ВД40 (вэдэшка), литол 24;
  9. Когда все подготовлено, можете смело приступать к замене.
  10. Чуть не забыл – обязательно нужно ознакомиться с эскизом или чертежом узла.

Поэтапные действия по замене подшипника

Устанавливаем ваш автомобиль на ровную поверхность

  • Включаем первую передачу скорости.
  • Подкладываем упоры под обе стороны колес.
  • Ослабляем болты.
  • Поднимаем авто на домкрат.
  • Подставляем упор под лонжерон или применяем запасное колесо.
  • Это необходимо во избежание соскальзывания автомобиля с домкрата.
  • Откручиваем крепеж колеса и снимаем его.
  • Необходимо открутить винты, которыми крепится диск тормозной.
  • Нужно снять шплинт с гаек наконечника рулевого и рычага, применяя при этом ключ №17.

Берем ключ №14 и откручиваем крепеж суппорта.

Отводи его в бок, и крепим для удобства работ проволокой.

  1. Снимаем тормозные колодки.
  2. Далее убираем тормозной диск.
  3. Ключом №32 выкручиваем ступичную гайку.
  4. При помощи молотка аккуратно извлекаем наконечник рулевой.
  5. Берем головку №21 и отсоединяем крепление опоры шаровой к цапфе.
  6. Не забываем снять датчик ABS.
  7. Далее демонтируем цапфу кулака поворотного.
  8. Зажимаем снятый узел в тиски или ставим на два бруска и при помощи оправки металлической и молотка извлекаем ступицу из кулака.
  9. Устанавливаем теперь ступицу в щечки тисков и зубилом отодвигаем кольцо подшипника.
  10. Берем съемник и стягиваем его.
  11. Можно применить и более простой метод.

Угловой шлифовальной машинкой делаем небольшую прорезь на кольце и ударяем молотком. Кольцо расколется.

Потом с кулака убираем кольцо стопорное. Ставим вертикально и через оправку выбиваем остатки подшипника.

Для этой цели удобнее применить пресс. Но не во всяком гараже он имеется.

Я посоветую вам обратиться на станцию технического обслуживания. Там наверняка есть пресс. Услуга эта будет стоить недорого. А остальной ремонт можно выполнить самостоятельно у себя в гараже.

Далее очистите посадочную поверхность от грязи и ржавчины. Промойте соляркой или керосином. Вытрите насухо тряпкой. Смажьте литолом24.

Установите новый подшипник в отверстие и аккуратно через деревянную доску вбейте его на 10мм. следите, чтобы не было перекоса.

Потом можно запрессовать ударами молотка или использовать пресс на СТО.

Оставшийся монтаж производим, как и демонтаж только в обратной последовательности.

Необходимо еще вам знать, что для 3-го поколения MAZDA 6 замена выглядит значительно проще. У нее меняется сразу в сборе весь узел ступицы.

Советы практика

  • Прислушайтесь к нижеописанным советам:
  • — когда вы разбирали и собирали рычаги и тяги – однозначно нарушили схождение и развал колес. Проверьте их обязательно на станции технического обслуживания;
  • — рекомендую произвести также замену резиновых втулок. Стопроцентно они затвердели и требуют замены;
  • — аккуратно снимайте сам датчик АВС, чтобы не повредить его;
  • — при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. Закрутите до упора  болты и потом ослабьте их, повернув обычный ключ на 20 градусов;
Читайте также:  Киа оптима против Тойота Камри сравнительный тест

— применяйте проникающую жидкость ВД40 (вэдэшка).

 Обрызгайте все детали перед демонтажем. Подождите 30 минут и далее снятие, и разборка деталей будет значительно легче.

  1. Использую эти не хитрые советы, вы облегчите себе ремонт.
  2. И еще, если у вас появятся вопросы в процессе замены подшипника – направляйте их мне в комментарии.
  3. Я всегда рад вам помочь советом.

Видео: замена переднего ступичного подшипника на Мазде 6

Фото по теме

Мазда 6 замена подшипника ступицыМазда 6 замена подшипника ступицыМазда 6 замена подшипника ступицыМазда 6 замена подшипника ступицыМазда 6 замена подшипника ступицы

Замена переднего ступичного подшипника на Мазда 6 GH, JH, GG

Содержание страницы:

Подшипник ступицы передней Мазда 6 GH второго поколения рассчитан на длительный срок эксплуатации. Он расположен на оси ступицы, поэтому замену подшипника передней ступицы Мазда 6 GH выполняют выпрессовкой. Для третьего поколения GJ выпрессовка не понадобится, поэтому самостоятельно осуществить замену сможет автолюбитель, умеющий держать инструменты в руках.

Диагностика, признаки неисправности, причины

Выход из строя подшипника ступицы Mazda 6 происходит по причине износа, в результате аварии, суровых условий эксплуатации, заводского дефекта, неправильной установки. Определяют неисправность по следующим признакам:

  • появление посторонних шумов (гул, меняющий частоту звука при изменении скорости);
  • есть люфт относительно оси при вывешенном колесе;
  • вращение встречает сопротивление, слышен скрип, хруст;
  • изменение нагрузки оси с одной стороны на другую меняет характер шума;
  • чувствуется вибрация, стук.

Определение люфта переднего ступичного подшипника Мазда 6 2011:

Определение по шуму во время езды. Гул в салоне Мазда:

Звук подшипника со снятым колесом и суппортом:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Передний ступичный подшипник Мазда 6 GH 2006 устройство узла

  • 33-042 – гайка привода 32 мм.
  • 33-251А – тормозной диск.
  • 33-061 – передняя ступица Мазда 6 gh;
  • 33-048 – стопорное кольцо;
  • 33-047 – подшипник передней ступицы Мазда 6;
  • 33-261 – защита от пыли, грязи;
  • 33-020 – поворотный кулак.

Расположение переднего ступичного подшипника Мазда 6 Мазда 6 GJ 2008

Здесь ступица в сборе с шарикоподшипником, обозначена 26-131. Это упрощает демонтаж: снять тормозной диск, открутить четыре болта крепления к цапфе кулака 26-130.

Ступица передняя Мазда 6 GG и GH инструкция по снятию узла

  1. Колесо снято, автомобиль поднят, надежно закреплен. Откручиваем винты крепления тормозного диска.
  2. Снимаем шплинты с гайки болтов рулевого наконечника и рычага, откручиваем ключом 17 мм (верхнюю, не до конца).

  1. Демонтаж суппорта. Ключом 14 мм откручиваем накладку суппорта и вместе с тормозным цилиндром отводим в сторону. Снимаем колодки и скобу суппорта.
  2. Демонтируем тормозной диск.
  1. Удаляем стопор ступичной гайки. Откручиваем ключом 32 мм.
  2. Рулевой наконечник – снимают съемником, а если его нет, то аккуратно выбиваем молотком.
  1. Откручиваем гайки крепления шаровой опоры к цапфе поворотного кулака. Снизу 2 шт головкой на 21 мм.
  2. Снимаем датчик ABS с кулака.
  1. Откручиваем болт верхней шаровой опоры.
  2. Снимаем цапфу поворотного кулака с подшипником внутри, суппорт подвешиваем.

Меняем передний ступичный подшипник Мазда 6 GH 2008

  1. Снятую конструкцию располагаем на верстаке или на деревянных брусках.
  2. Подбираем надставку по диаметру оси, затем ударами молотка выбиваем ступицу.
  1. Внутреннее кольцо и часть сепаратора остались на оси фланца.

  2. Фланец зажимаем в тисках, надрезаем кольцо по диагонали, стараясь не задеть ось, затем зубилом сбиваем кольцо.

Осмотрите ступичную деталь, убедитесь, что на ней нет механических повреждений, которые образуются при съеме внутренней обоймы шарикоподшипника.

В противном случае, потребуется менять и саму ступицу. На представленных фото показаны характерные механические дефекты.

  1. Снимаем стопорное кольцо для доступа к шарикоподшипнику.
  1. Переворачиваем всю конструкцию, устанавливаем на подставку – затем сверху ставим надставку, выдавливаем прессом наружную обойму

Кратко о замене с помощью пресса на Мазда 6 GH

Перед установкой проверьте посадочное место. Важно! Фланец и ось зачистите, смажьте. Крепежные болты замените новыми.

  1. Устанавливаем цапфу поворотного кулака на подставку или используем старый подшипник ступицы переднего колеса Мазда 6. Обрабатываем смазкой посадочное гнездо.
  1. Сверху ставим подшипник магнитным кольцом вниз, смазываем, запрессовываем в гнездо кулака

Внимательно устанавливайте новую деталь с ABS, черная магнитная полоса должны быть ориентирована внутрь узла, как на фото.

  1. Ступицу устанавливают осью вверх на подставку, чтобы болты не упирались в поверхность верстака.
  2. Направляем цапфу поворотного кулака на ось магнитной стороной и сверху надставкой задавливаем цапфу до упора. Сборка закончена.
  1. Подготавливаем вал привода, зачищаем, смазываем ВД-40.
  2. Начало сборки. Заводим цапфу в нижнюю шаровую опору. Направляем привод в отверстие со шлицами, затем наживляем гайку. Далее сборка идет в обратном порядке.

Подшипник передней ступицы Мазда 6 GH замена и установка нового с помощью съемника

  1. Чтобы запрессовать подшипник Mazda6 GH ручным инструментом потребуется набор дисков для чашечного съемника диаметром 80 мм и 45 мм, обычно поставляются в комплекте со съёмными устройствами.
  2. Подготовьте посадочное гнездо и ось ступицы, зачистите, обработайте смазкой.

Подшипник вставляется магнитным кольцом к прорезям для датчиков: ABS и скорости.

  1. Запрессовка происходит винтовым съемником. Здесь нужен помощник или тиски.
  2. Затем устанавливаем стопорные кольца.
  1. Процесс запрессовки ступицы на вал цапфы поворотного кулака съемником, выглядит следующим образом.
  2. Замена подшипника на Mazda6 GH – завершена. Устанавливаем кулак на место в обратной последовательности

Специфика замены ступицы с подшипником на Мазда 6 GJ

У третьего поколения автомобилей Мазда 6 GJ упрощена замена ступичного подшипника. Весь механизм меняется в сборе, и запрессовка не потребуется. Начало разборки, как у второго поколения GH: демонтаж суппорта, датчика, тормозного диска.

  1. Когда демонтируем тормозной диск, то обнаружим болтовое крепление узла к цапфе поворотного кулака.
  1. Так выглядит снятый элемент качения со ступицей. Механизм разборке не подлежит.
  2. Посадочное место на цапфе поворотного кулака отчищаем от ржавчины и смазываем.
  1. Устанавливаем новую деталь, в обратной последовательности, как и снимали её.
  2. Произведя окончательную сборку, замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 GH на этом будет завершена.

Передний ступичный подшипник Мазда 6 — цена и производители

Производители автомобилей присваивают деталям оригинальные номера и рекомендуют артикулы замены.

Рекомендуемые производители ступичных подшипников

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1 Mazda GS1D33047A 80*42*45 4855
2 Pilenga PWP2170 594
3 Torque DAC42800045ABS 1048
4 Koyo das4280w13cs40 1500
5 Febest dac42800045M-KIT 1295

Для правильного выбора узнайте модель и год выпуска. Бывает, что у подержанных машин уже меняли шарикоподшипник и не всегда ставили по артикулу замены. Он быстро выходит из строя, не выработав и половину эксплуатационного срока, хотя геометрические размеры подходят. Более подробно о подборе шарикоподшипника читайте на нашем сайте в отдельной статье «Как выбрать ступичный подшипник».

Выбираем запчасть для Mazda6 JH

KD35-33-04XC – это оригинальный номер детали. Артикулы замены: Kroner – K151099, дешевый – аналог стоимостью 3600-4000 рублей, но можно купить более качественные запчасти. Например, подшипник передней ступицы Patron PBK4032H и Japan Parts KK-13019 по цене 8000-10000 рублей. Запчасти подойдут для Mazda CX 5, Mazda VI седан III (GJ), Mazda VI универсал III (GJ) 2011-18.

Читайте также:  Замена свечей на Хендай Солярис

Размеры:

  • внешний D — 91 mm;
  • внутренний d — 32 mm;
  • высота H – 68 mm;
  • расстояние между отверстиями креплений – 69 мм.

По руководству эксплуатации, или ориентируясь на маркировку старых деталей, находим номер деталей, устанавливаемых на переднюю ось, например, 33-061. По этому номеру определяем оригинальный код детали. По каталогам сервиса Exist и Euroauto удобно подбирать нужные детали.

Горячие темы на DRIVE2:

Рекомендации по замене подшипника передней ступицы Мазда 6 и видео

Как только автомобиль подняли, возьмитесь за верхнюю и нижнюю части шины и пробуйте шатать ее по вертикальной оси колеса. Если шаровые опоры находятся в хорошем состоянии, люфта не будет. Обратите внимание на любую игру, которая кажется чрезмерной, или шумы, присутствующие при качании колеса, откуда звуки исходят.

При проведении этого теста убедитесь, что гайки наконечники не ослаблены, так как это может вызвать движение при раскачивании. Снимите колесо и визуально осмотрите верхний и нижний шаровые опоры с помощью фонарика. Этот тест проводите, когда меняете тормозные колодки, шины, датчики ABS. Проверяйте шаровые опоры, пыльники, чтобы в них не забилась грязь.

Замену шарикоподшипников выполняют профессиональным оборудованием. Используют винтовые и гидравлические прессы. Обычно ими оснащены автомастерские. Имея набор головок, ключей, удлинителей можно выполнить работу самостоятельно. Когда вставляете подшипник в ступицу, убедитесь, что давите на внешнее или внутреннее кольцо, а не на сепаратор. Используйте подходящую по диаметру надставку.

Обратите внимание, что производители рекомендуют использовать динамометрический ключ. Ударный инструмент может повредить резьбу, нарушить надлежащий момент затяжки, болтов.

Оригинальные детали: поставил и забыл о проблеме навсегда:

Правильная замена подшипника ступицы Mazda VI GG-GH:

Автор материала:

Статьи по вашему авто от эксперта:

Особенности замены подшипника ступицы Мазда

  • Смотрим, читаем;
  • получаем бесплатный опыт.

Оригинальный ступичный подшипник BBM2-33-047 приносит сюрпризы Мы уже рассказывали про эти подшипники здесь:

И так, по порядку или случай в автосервисе:

К нам приехала Мазда 6 GH, там был комплекс работ и, в том числе, замена подшипника правой передней ступицы. В результате подшипник был заменен на новый оригинальный BBM2-33-047.

На следующий день клиент позвонил и пожаловался на то, что периодически стала загораться лампочка неисправности ABS. Мы пригласили клиента на диагностику для выявления причины.

Клиент приехал на диагностику по поводу неисправности ABS. Диагностика показала следующий результат:

Два графика — это данные от датчиков ABS левого и правого колеса

верхний график — левое колесо: здесь мы видим плавное изменение скорости

нижний график — правое колесо: а здесь график рваный, сигнал периодически пропадает 

Делаем вывод, что причина ошибки ABS — новый подшипник ступицы.

Все знают, что в данном случае, датчик ABS считывает сигнал с магнитной ленты, которая находится на подшипнике. Соответственно мы предположили, что с лентой у нового подшипника, что-то не так или — подшипник оказался бракованный.

Данный случай был признан гарантийным и мы меняем подшипник на новый.

Демонтированный подшипник

Новый подшипник

Демонтированный подшипник

Новый подшипник

Графики уже с другим подшипником

Подшипник был заменен, и мы подключив компьютер поехали на тест драйв. К нашему сожалению, картина не изменилась.

Вот так выглядит графики уже с другим подшипником, машина едет.

Два подряд оригинальных, бракованных подшипника — это уже нонсенс.

Опять все разбираем, снимаем подшипник и начинаем более детально искать причину.

Демонтируем еще один подшипник

Магнитная лента продавливается

И, вот она — причина:

Дело в том, что магнитная лента должна быть неподвижно закреплена на внутренней обойме подшипника. У нашего подшипника, обойма была не закреплена. Таким образом, во время движения, магнитная лента проворачивалась относительно обоймы и, тем самым, давала не верные данные о скорости вращения.

А дальше, самое интересное, мы берем и проверяем все оригинальные подшипники которые в данный момент находились у нас на складе и….., все они оказываются бракованные (

В Итоге, клиенту ставим подшипник SNR — и проблема решена. Ошибка больше не возникает.

График работы исправных подшипников

Небольшой провал на нижнем графике соответствует наезду на канализационный люк, так что все работает идеально.

А мы, пишем претензию поставщику, возвращаем всю партию обратно и приобретаем качественные подшипники.

  • Мораль сей басни такова:
  • Будьте внимательны покупая ступичные подшипники, проверяйте наличие и работоспособность магнитной ленты, а также надежность закрепления ленты на внутренней обойме.
  • К сожалению, контрафакт это или брак определить нет возможности.
  • Зато теперь вы знаете, как проверить подшипник перед установкой.

А лучше, покупайте и устанавливайте подшипники в одном месте, у профессионалов которые предоставляют гарантии. Это защитит Вас от неожиданных сюрпризов и лишних трат.

Замена ступицы (ступичного подшипника) на Мазда 6 GJ

В наш Техцентр обратился клиент с жалобой на «гул» со стороны правого колеса после 60 км час. По факту диагностики – выявлен люфт переднего правого колеса – необходимо заменить ступичный подшипник – типичная проблема ходовой Mazda. Замена подшипника осуществляется вместе со ступицей, узел в сборе.

Процедура осуществляется по стандартной схеме – вначале снимаем колесо, демонтируем тормозной суппорт и диск затем откручиваем ступичную гайку, воспользовавшись электроинструментом. гайка снимается не так-то просто, но, тем не менее, поддается нашим усилиям.

Также потребуется открутить рулевую тягу и шаровую опору переднего рычага. Чтобы вынуть шрус из ступицы и снять поворотный кулак. Затем отсоединяем поворотный кулак от амортизатора. Сама ступица крепится на четырех болтах, выкручиваем их и снимаем ступицу Посадочные места тормозного диска и «новой» ступицы тщательно зачищается и обрабатываем медным спреем.Устанавливаем новую неоригинальную ступицу фирмы KOYO (3DACF045D9R) Затем выполняем сборку узлов в обратном порядке. Опускаем автомобиль с подъемника и протягиваем колеса динамометрическим ключем – обязательная процедура перед завершением работы.

Вся замена обошлась в 2200 р (работы) . плюс стоимость новой ступицы 8220 р. итого – 10420 рублей.

Также на рынке представлены ступицы и других производителей:

Mazda – (в оригинале использует фирму KOYO) (KD353304X.) — 11477Febest – (0582CX5F) 5449 р (по практике хватает не более чем на 8-10 т.км) Конечно все зависит от того как и где ездить.Фирма Sat (Китай) — STKD353304XC — 3177

Стоимость запчастей может измениться как в большую так и в меньшую сторону. Более точную информацию по стоимости на сегодняшний день Вы можете получить по телефону нашего магазина или на нашем сайте Mazdovod.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector