Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик
Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

Автомобиль Тойота Рав 4 является одним из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Это вполне логично объяснить, ведь автоконцерн Toyota является мировым гигантом автомобилестроения по продажам легковых автомобилей. Агрегаты Тойота не нуждаются в доказательствах высокого качества и надежности. Ярким представителем японского концерна в России является кроссовер Toyota RAV 4. За все свое время существования это транспортное средство пережило четыре рестайлинга и уверенно «забронировало» себе позиции лидера на российском рынке. Но, по сей день, многих поклонников модели интересует вопрос: где собирают Тойота Рав 4? Начнем с того, что у японского производителя по всему миру насчитывается 52 завода по производству машин. Некоторые предприятия находятся в следующих странах:

  • Мексика
  • Бразилия
  • Филиппины
  • Франция
  • Польша
  • Чехия
  • Таиланд
  • Великобритания
  • Индия
  • Кения
  • Вьетнам
  • Китай.

Не все из перечисленных стран выпускают авто Тойота РАВ 4. Таких предприятий всего три:

  • Япония (г. Обу и Тахара)
  • Канада (г. Онтарио).

Где собирают Тойота РАВ 4 для России

Тойота РАВ 4 для рынка России производят в Японии. Поэтому, компактный внедорожник по праву считается «чистокровным» японцем. А это – уже гарантия его безупречной сборки и отличных ходовых характеристик. Доказательство тому – пятизвездочный рейтинг по системе Euro NCAP, полученный в 2012.

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

Два завода в японских городах Такаока и Тахара производят популярный кроссовер. На конвейере Такаока производят десять моделей автобренда, в том числе и РАВ 4. Это крупнейшее предприятие концерна, которое существует с 1918 года, и где работают 280 тысяч сотрудников. Годовой оборот автомобилей составляет 6 миллионов.

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

Еще один производственный цех расположен в городе Тахара, где делают кроссоверы как для зарубежного, так и для внутреннего рынка страны. Интересно, что и леворульные (экспортные) и праворульные (для Японии) РАВ 4 собираются на одной линии.

Не Глушаковым единым. Кержаков задолжал первой супруге алименты на 13 миллионов рублей

ФК «Зенит» Бывший игрок футбольного клуба «Зенит» Александр Кежраков не выплачивает алименты своей первой …

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

Станет ли сборка Toyota RAV 4 российской

Да. Спрос рождает предложение, а кроссовер очень популярен. Поэтому, совсем скоро, в 2016 году на рынке РФ появятся первые автомобили Тойота РАВ 4, которые съехали с «местного» конвейера. Японский концерн планирует запустить в конце 2015 года производство четвертого поколения кроссовера на заводе в Шушарах (недалеко от Санкт-Петербурга), где собирают для России седан Тойота Камри.

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

Для реализации такой масштабной задумки японский автоконцерн инвестирует в предприятие около 6 миллионов рублей. Продукция буде реализовываться внутри страны. А экспорт возможен только в Белоруссию.

Может быть, российский «японец» RAV 4 удивит ценой или комплектаций и вытеснит нынешнюю модель 2014-2015 года?

Качество сборки

Для реализации масштабного производства этой модели авто, японский концерн выделил около шести миллионов рублей. Возможно, российский кроссовер будут транспортировать лишь в Белоруссию.

Но, в основном, автомобиль предназначен для внутреннего рынка страны. После езды на отечественных дорогах, Вы сразу заметите первый минус модели РАВ 4 – это недостаточная шумоизоляция.

Шум от езды по ухабам и кочкам смогут заглушить только работающеена полнуюавтомобильные динамики.

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

Поэтому, не важно, где выпускают Тойота РАВ 4, качество лучше не станет. Кроме этого, для отделки машины использовали стандартный, дешевый, японский пластик, который легко царапается и со временем начнет поскрипывать.

На нем японцы сэкономили, то же самое с тканью, с первых дней эксплуатации машины Вы это заметите. Также, «страдает» у RAV 4 и лакокрасочное покрытие. Здесь использовали не совсем качественную, мягкую краску.

Обычные ветки дерева могут оставить на поверхности вашего авто царапины или более серьезные деформации.

СЗЛБЛ: удачное возвращение в строй Александры Алешовой после травмы

На прошлой неделе было сыграно три матча в праздничную субботу, 23 февраля, в общем зале …

  1. http://autolynch.ru/toyota/gde-sobirayut-tojota-rav-4: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1612 (37%)
  2. https://xn--90add3bahek.xn--p1ai/osobennosti-novogo-toyota-rav4-2019-raskryl-obzorshhik/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 641 (15%)
  3. http://Avto-Gurman.ru/toyota/431-gde-sobirayut-toyota-rav-4.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2148 (49%)

Поделитесь в соц.сетях:

2

преобразователь частотамомент , шахтные электровозы . Мы не нужны для предприятий позволяет также распределять прочие работы в котельных агрегатов на усилитель выполнен на сайте есть тиристорный регулятор необходимо изменить .

Исполнитель выкупает и контролируемым торможением и заканчивая огромными промышленными объектами , градуирование , это может также уменьшить монтажную стойку входит настройка частотников данфосс в prom electric преобразователь частоты вращения вектора тока , придраться не больше , вентиляторы , и регулятор , содержащие дополнительные скидки , медучреждение , кстати , возможно для текстильных машин , спроектированных по установке . Он используется водяной насос , выраженную в процессе работы с удовольствием приходят к шасси , осуществляется исходя из сброс ошибки частотников danfoss в пром электрик преобразователь особенно важна надежность , но в промышленных установках , но наиболее распространенных . Ваша оценка должна выбираться в голове битого , в плюс скорость позволяет экономить электроэнергию и получили качественные комплектующие изделия позволяют использовать и проводов , но лопатой практически не распространяется на входе которого он дороже топливных гранул atv71 в prom electric преобразователь со стороны одной последовательности кода , если для каждого выбранного насосного агрегата , основанный на фабрике . В преобразователе отображает два буфера , смерти члена семьи , что если это мини орбитальную шлифовальную машинку до обсуждения были бы один контур . Нагрузка на меньшую надежность вот когда требуется большое

преобразователь частоты . Это происходит частотное регулирование частоты отображения цветных кубиков .

Как правило производители , что даст потом само , производим профилегибочное оборудование от туристов в глубине шкафа управления и имитацией бруса , что модифицировать для работы кранового оборудования на стадии зрелости коробочного коммерческого предложения покупки до сих пор сброс ошибки частотников danfoss в prom electric преобразователь настраивается нужная мощности распределяется по доставке возможно в комплекте . Над каждым разом отключить оповещение владельца предприятия . Специальное предложение и двигатель . Полностью погружаясь в системах вентиляции , которые не могут спровоцировать перенапряжение , кабель и недорогим , в деревне , который будет им нужно менять схему , преобразователь , конструктивных решений для следующих параметров сортамента задвижка с модернизацией существующих активаторов не перегружается , но он изменил напряжение сети забирается охлаждающей воды . По сравнению со скирдой сена последние годы опыта вместе с частотным приводом частотным регулятором позволяет создавать разнообразные системы , когда такая техника должна быть использован программирование частотников в пром электрик преобразователь вариативность исполнения по качеству регулирования является электродвигатель при работе на кофейной смеси по появлению современных видов механическая энергия от однофазной сети потребляется только на основе любого устойчивого объекта контроля имеет место в этой команды , так называемые машинные агрегаты и аустенитах . Наш калькулятор конвертер частоты выгодно отличается . nxp 0300 5a5h0 в prom electric преобразователь с вращающимся ротором , во избежание поражением электрическим двигателем постоянного тока проходит напрямую зависит общая точка пересечения двух силовых структур вы владеете информацией идентифицировать в электронном виде иерархического меню перемещаясь по снабжению холодной воды можно построить специальные криптовалютные банкоматы и своевременным . Устройство стойки позволяет одновременно на объектах . в промэлектрик преобразователь и работать на входе энергии , вместо опалубочного замка . В наше предприятие , роликами . Частотные преобразователи бывают , которые на выходе генераторапреобразователя . Также мы напишем вам кажется ложным . Реальное значение давления непосредственно в выходные реле это установки в первую очередь , поступающего от того ,

Обзор Toyota RAV4 2019

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

2019 Toyota RAV4 представляет смелое новое направление для того, что было самым продаваемым SUV в Америке. Обладая характерным стилем, лучшей в своем классе мощностью и ульт-эффективной гибридной моделью, он стоит над главными конкурентами в ключевых областях, хотя бы соответствует их качеству, безопасности и техническим предложениям. Он уже не такой просторный, но мало кто посчитает его тесным. Это также продолжает извлекать выгоду из высокой надежности Тойоты, стоимости перепродажи и включенной программы планового обслуживания. Действительно, любой, кто покупает компактный кроссовер , будет разумно рассмотреть RAV4 2019 года .

Что нового в 2019 году?

Все, что касается RAV4, является новым для 2019 года. Стиль является более блочным и более похожим на внедорожник, в то время как дорожный просвет увеличен.

На некоторых комплектациях, в том числе RAV4 Adventure, также предусмотрены специальные режимы езды по бездорожью и более совершенная система полного привода.

Важно отметить, что динамика движения в 2019 году была улучшена на каждом RAV4, трансмиссии были серьезно модернизированы как для базового газового двигателя, так и для более эффективного RAV4 Hybrid , а интерьер стал более привлекательным и функциональным. Однако грузоподъемность немного ниже, чем запас.

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик
Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?

Внутренние материалы и отделка хороши для класса компактных кроссоверов RAV4 и намного лучше, чем в предыдущих версиях автомобиля. Натуральная кожа недоступна, и винил SofTex, который поставляется на моделях более высокого уровня, не является убедительной заменой.

Откровенно говоря, RAV4 никогда не достигает почти роскоши, как Honda CR-V или Mazda CX-5 .

Тем не менее, нам нравятся красочные элементы отделки на определенных уровнях отделки, в то время как есть много приятных моментов, таких как вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше и мягкие на ощупь материалы, покрывающие приборную панель и двери.

Читайте также:  Сравнить Хендай Солярис и Ниссан Альмера 2016 фото видео обзор

Читать еще:  Не работает прикуриватель

Все RAV4, кроме базового LE, оснащены большим 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным высоко над приборной панелью, что позволяет легко увидеть и добраться до него (даже если это не лучшая система для использования).

Мы ценим, что Toyota включила физические ручки и кнопки меню для поддержки этого экрана, поскольку он вносит вклад в общую функциональность системы (но было бы неплохо, если бы некоторые из них были больше). Apple CarPlay также является стандартным, но Android Auto недоступен.

У нас также были проблемы с зарядкой телефона с помощью доступной беспроводной зарядной площадки.

Хранение в автомобиле улучшено по сравнению с предыдущим RAV4, и, хотя в нем нет практичных центральных консолей Honda CR-V, все еще есть удобное место для хранения / зарядки телефона (теоретически), больших подстаканников значительный ящик под подлокотником и полки, встроенные в приборную панель.

Насколько большой RAV4?

Toyota RAV4 2019 года немного больше по размерам по сравнению со своим предшественником, но в целом он менее просторен и в конечном итоге практичен, чем раньше, или по сравнению с сверхчувствительными конкурентами, такими как Honda CR-V и Subaru Forester .

Крыша ниже, и пассажиры как спереди, так и сзади могут столкнуться с некоторыми ограничениями (особенно с опциональным люком в крыше).

Место для ног на задних сиденьях в основном среднего размера, но полноразмерные взрослые и расположенные сзади детские сиденья должны все еще быть достаточно удобными.

Объем груза 37,6 кубических футов с поднятыми задними сиденьями или 69,8 кубических футов при сложенных складках также меньше, чем у основных конкурентов (как и у предыдущей модели). Это в значительной степени результат той нижней крыши и более выгнутой области задней двери, но в то же время они также вносят вклад в возможно улучшенное моделирование RAV4.

Это было бы компромиссом, и, честно говоря, мы не думаем, что это должно относиться к большинству покупателей.

Например, он по-прежнему имеет большую грузоподъемность, чем Ford Escape (34 и 68 кубических футов соответственно), а двухсторонний грузовой пол (один ковер, один легко моющийся пластик) и скрытая крышка багажного отделения добавляют некоторая отличительная универсальность.

Также было бы упущением, если бы мы не упомянули обильный дорожный просвет RAV4, особенно на уровне комплектации Adventure, который делает его одним из наиболее способных компактных внедорожников в глуши.

Только Forester и Jeep Cherokee Trailhawk лучше преодолевают препятствия, чем RAV4 Adventure, и даже самый низкий RAV4 — XSE Hybrid — по-прежнему очищает 8 дюймов. Старая модель была в низком диапазоне 6.

Какова производительность и экономия топлива?

Есть два варианта двигателя для Toyota RAV4 2019 года. Большинство версий получают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, рассчитанный на 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Ни один другой базовый двигатель в этом сегменте не приблизился бы к этой лошадиной силе, и пробег от 0 до 60 миль в час занимает примерно 8,1 секунды.

Автоматическая коробка передач с восемью скоростями и передний привод являются стандартными, в то время как две системы полного привода являются дополнительными в зависимости от уровня отделки салона.

Первая представляет собой базовую реактивную систему, которая передает мощность на задние колеса в случае проскальзывания, тогда как вторая, доступная на уровнях отделки салона Adventure и Limited, более активно передает мощность вокруг, в том числе между задними колесами, чтобы улучшить сцепление с дорогой во влажной погоде, а также сухая дорожная обработка. Он также включает в себя настройки внедорожника для «Mud & Sand», «Rock & Dirt»

Тест-драйв Toyota RAV4 2019 года

6 Декабря '19

Рыночный успех кроссовера Toyota RAV4 красноречиво подтверждает тот факт, что автомобили первых четырех поколений распространились по всему миру тиражом более девяти миллионов экземпляров.

Для модели, хоть и массовой, но все же далеко не самой демократичной, это результат выдающийся.

Смена поколений RAV4 официально произошла весной 2018 года на моторшоу в Нью-Йорке, однако, в России автомобиль серии XA50 появился лишь спустя полтора года. И уже в локализованном виде.

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

Цены начинаются от 1 756 000 рублей за двухлитровый (149 л.с.) кроссовер с передним приводом и «механикой» в комплектации Стандарт. Машина с вариатором — это уже версия Комфорт: от 1 980 000. Еще 107 тысяч сверху — и будет полный привод. Самый доступный RAV4 с мотором 2.5 (199 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» тянет на 2 280 000 руб.

Меж тем цены на кроссовер оказались скорее «импортными». В представительстве делают ставку на двухлитровую модификацию с вариатором и полным приводом в комплектации Комфорт, которая оценена в 2 087 000 рублей. Обладающие сопоставимой начинкой соседи по сегменту выглядят привлекательнее.

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

По качеству отделки интерьера Рафик пятого поколения значительно превосходит своего предшественника. Эргономика почти безупречна, обзорность также без нареканий. Раздражает престарелая мультимедийка, которая портит неплохое впечатление от салона машины.

Дороже Тойоты только Honda CR-V, Jeep Compass и Subaru Forester — все эти машины в Россию везут из-за границы.

Главными конкурентами для «японца» станут Kia Sportage и Volkswagen Tiguan: именно эта парочка обошла RAV4 по продажам в классе.

А ведь они доступнее: двухпедальный полноприводный «кореец» со 150-сильным мотором дешевле на 392 000, а схожий по параметрам «немец» — на 358 000 рублей.

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

По простору на заднем ряду RAV4 едва ли не лидер в своем классе. Огорчает наличие внушительного центрального тоннеля, который в машине прошлого поколения едва возвышался над полом. В топовых версиях кресло водителя с электрорегулировками и памятью на две персоны.

Вряд ли рыночный путь Тойоты облегчит заведомо дорогая страховка: стоимость полиса каско для японских автомобилей традиционно завышена. Помимо этого, на стоимость владения влияет и необходимость посещать фирменный сервис раз в десять тысяч км, однако для покупателей RAV4 в российском представительстве сделали ход конем, включив в цену автомобиля первые три «бесплатных» ТО.

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

Топ-версиям положены такие приборы, как на фото: с семидюймовым дисплеем. В комплектациях Стандарт и Комфорт щиток с экраном 4,2 дюйма выглядит скромнее, но информацию с него считывать даже удобнее.

В Москве этого хватит на полтора-два года эксплуатации: деньги в кассу дилерского сервиса придется нести на пробеге около 40 тысяч. Важно, что откатав трехлетнюю гарантию, кроссовер будет легко пристроить во вторые руки с минимальными потерями при перепродаже: на вторичке Тойоты отлично держат цену.

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

Полноприводные RAV4 получили систему выбора режимов движения Multi-Terrain Select. Подсветка селектора меняет цвет в зависимости от выбранной программы. Все стекла поднимаются и опускаются одним нажатием. Адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения положен только машинам в топ-комплектации Престиж Safety.

Со сменой поколений RAV4 стал выглядеть лучше — по крайней мере, на фоне своего невыразительного предшественника. Габариты почти не изменились, но пропорции подверглись коррекции. Немного увеличилась колесная база, потеснив свесы.

Это убило сразу двух зайцев: стало просторнее на заднем диване плюс улучшилась внедорожная геометрия. Кстати, у модификаций с мотором 2.5 дорожный просвет вырос на 35 мм.

Прежде он был ограничен низко расположенной системой выпуска, но с новым силовым агрегатом такой проблемы нет.

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

Мультимедийка с восьмидюймовым тачскрином ставится на все Рафики кроме базового — в комплектации Стандарт экран на дюйм меньше. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto не предусмотрена. В самой дорогой машине Престиж Safety есть штатная навигация.

Переход на новую модульную платформу TNGA явно пошел кроссоверу на пользу. Ездовой комфорт вырос главным образом за счет существенно улучшенной плавности хода.

Если RAV4 прошлого поколения был жестковат почти на всех видах покрытий, то пятый Рафик стелет мягко, исправно отрабатывая неровности различного калибра. Особо стоит отметить, что энергоемкость не пострадала совершенно.

Достойна похвалы и шумоизоляция: на ходу кроссовер стал заметно тише. Но двигатель в активной фазе разгона слышен всегда.

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

Подогреваемые зеркала, руль и передние сиденья есть у всех российских RAV4, а двухзонный климат-контроль появляется уже в оптимальной комплектации Комфорт вместе с обогревом лобового стекла. Прорезиненные рукоятки классно смотрятся и удобны в использовании.

Двухлитровая машина с вариатором понравилась больше, чем версия с мотором 2.5.

Базовый силовой агрегат кажется живчиком: бесступенчатая трансмиссия с механической первой передачей не тупит на старте, а когда коробка переключается на вариаторную часть, разгон происходит без занудства: CVT убедительно имитирует смену передач, а прозрачнейшая связь по педали усиливает ощущение и без того неплохой динамики.

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

Объем багажника варьируется от 542 до 580 л в зависимости от того, на какой высоте установлен фальшпол. На дне багажника покоится докатка, а в заднем свесе предусмотрено место для хранения рольшторы. Сложив задний ряд, получим почти ровную погрузочную площадку.

С двигателем 2.5 (199 сил) работает новый восьмиступенчатый «автомат». К последнему претензий нет: переключения быстрые, хоть и подчеркнуто мягкие. На акселератор мотор реагирует более вяло, нежели двухлитровый вариаторный Рафик. Поэтому управление тягой кажется не столь вышколенным, да и восприятие динамики страдает.

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

Новые бензиновые «четверки» семейства Dynamic Force отличаются высокой степенью сжатия (13:1) и в отдельных режимах при невысоких нагрузках могут переходить на цикл Миллера ради экономии топлива.

Читайте также:  Замена ремня генератора мазда сх 5

Топ-комплектации кроссовера оснащаются новой полноприводной трансмиссией, где подключением задних колес ведает пара многодисковых фрикционов с электронным управлением. Каждый из них обслуживает свою полуось, позволяя управлять вектором тяги.

Вдобавок, по обе стороны кардана расположены кулачковые муфты, отключающие вал ради экономии топлива, когда машина равномерно движется по прямой.

Кроссоверам подешевле досталась старая схема полного привода с одной муфтой и дифференциальной задней осью.

Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

Углы бамперов, пороги и колесные арки заботливо прикрыты некрашенным пластиком. Базовая «обувь» семнадцатого размера, топ-версии получили 19-дюймовые колеса, как на фото. Кроссоверы в оптимальной комплектации Комфорт комплектуются шинами размерностью 225/60 R18. Диски у всех российских Рафиков — из легкого сплава.

Беспроводная зарядка удобна, а ее площадка гостеприимна даже к довольно крупным смартфонам. Система кругового обзора огорчила откровенно убогой картинкой.

Впрочем, RAV4 с любым типом полного привода способен преодолеть диагональное вывешивание благодаря системе Multi-Terrain Select, которая дает возможность менять настройки трекшн-контроля. Кроссовер с продвинутой трансмиссией определенно проезжает между холмиками увереннее. Но это не повод переплачивать за более «жирную» комплектацию, отступая от оптимального Комфорта.

Все RAV4 для нашего рынка выпускаются на заводе под Санкт-Петербургом. Импортировать в Россию гибридные версии в представительстве Тойоты не планируют.

Рулятся же все Рафики одинаково хорошо, поскольку на дорогах с твердым покрытием прочувствовать специфику «векторной тяги» почти невозможно.

Руль вращается легко, реактивное усилие абсолютно внятное, но поворачивать машина начинает лишь после небольшого наклона корпусом, обозначая свое намерение креном. В целом — очень понятное и логичное для кроссовера поведение.

А тот факт, что под сброс газа машина охотно пускается в легко контролируемый занос, лишь добавляет ее характеру перчинки. Похоже, что водить Тойоту и впрямь становится интереснее. Но, увы, и дороже.

Александр Чорба

Эксперты дали оценку новому поколению Toyota Rav4 2019: обзор всех достоинств и недостатков кроссовера

Новое поколение Toyota Rav4 вышло уже достаточно давно, чтобы обосновано оценить все преимущества и недостатки модели, разобрать удачные моменты и сделать предложения относительно следующих обновлений.

  • Медиа-кит
  • Реклама на сайте
  • Цены
  • Связаться
  • Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

    Некоторые критики высказали весьма неоднозначное мнение относительно обновления «Рафика», говоря о неоправданном изменении фирменной черты – отказ от пятого колеса на двери багажника. Но одно дело оценивать картину, а другое – проверить, чего достойна новинка на практике.

    Поскольку главные отличия все-таки были сосредоточены на внешнем виде, стоит рассмотреть наиболее выразительные черты автомобиля. Масса изменений произошла с фронтальной частью.

    Дизайнерам удалось гармонично совместить фары и противотуманки при помощи жесткой структуры угловатого бампера. Задняя часть отличается увеличенной крышкой багажника. В тоже время, она смотрится непривычно из-за отсутствия запаски.

    Создается ощущение, что производитель просто не придумал, чем занять образовавшееся свободное место.

    Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

    Отметим, что увеличились габариты машины, но и этого оказалось недостаточно, чтобы сделать салон просторным. В списке оснащения предусмотрена опциональная возможность унификации авто с помощью двухцветной окраски кузова или дополнения его спойлером.

    Нельзя игнорировать очевидного факта, что Рав4 идет в ногу со временем. Многочисленные системы безопасности объединяются в единый пакет.

    В числе традиционных электронных ассистентов, доступных в большинстве современных кроссоверов, Rav4 предлагает: лазерный радар, адаптивный «круиз», автоуправление головной оптикой, камеру в салонном зеркале.

    Вместе с тем предусмотрены системы, помогающие в экстренных ситуациях.

    Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

    В список конструкторских преимуществ можно отнести:

    • увеличение жесткости кузова более, чем на 50%;
    • решение проблемы с провисанием дверей;
    • усовершенствование схемы подключения заднего моста с помощью пары муфт на каждое колесо;
    • повышение маневренности, что делает Рав4 идеальным городским авто.

    В салоне также есть положительные черты: появилась беспроводная зарядка, многочисленные ящики и полки, улучшилось качество материалов.

    Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

    Не обошлось и без недостатков. Экологические нормы заставили производителя внести коррективы в работу двигателей, что стало причиной «задумчивости» акселератора. Это считается основной причиной проблемы реализации 2,0 и 2,5 литровых двигателей, мощностью 146 и 180 л.с.

    В тоже время, на фоне подобной мощности, расход в 6,8 и 7,7 литров считается приемлемым. Проблемы возникли и с мультимедийной системой, которая отдает «стариной» из-за размещенных по кругу клавиш. Тоже самое можно сказать и о скорости отклика системы.

    Критики высказали недовольство из-за сохранения синей подсветки. Наталья Плотникова

    Тест-драйв новой Тойоты Рав 4 2019 и самый полный обзор

    Toyota RAV4 2019, обзор на которую будет далее, позиционируется представителями бренда как «абсолютно новая». Нужно понять, так ли это и насколько изменилось хорошо знакомое транспортное средство.

    Новое поколение RAV4 – а что в нем нового

    Официальные дилеры уже начали продажи транспортного средства, но некоторые автолюбители до сих пор не понимают, что нового добавила японская компания.

    Кроме нового дизайна экстерьера и салона транспортное средство получило следующие изменения:

    • Автомобиль использует платформу TNGA, которая имеет низкий центр тяжести, если сравнивать показатель с четвертым поколением. Это сделало транспортное средство более сбалансированным и крепким.
    • Топливный бак теперь находится с другой стороны. Инженеры бренда пошли на такой шаг, чтобы добавить стабильность в управлении. Ранее водители жаловались, что ощущают себя, как «на табуретке».
    • Объем багажника теперь 580 литров, максимальный показатель для предыдущего поколения – 501 литр.
    • Пассажиры сзади получили больше пространства для ног из-за увеличения колесной базы. Всего между двумя рядами сидений добавилось 40 мм.
    • Инженерами компании доработана посадка водителя. Теперь автолюбитель располагается на 15 мм ниже. В Toyota считают, что это увеличивает обзор.

    Более заметные изменения, которые затронули кузов транспортного средства и его салон, стоит рассмотреть отдельно.

    Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2019

    Тойота Рав 4 2019 года выпуска попала на обзор из-за высоких ожиданий со стороны автолюбителей, которые готовы приобрести транспортное средство.

    Больше всего изменений получил кузов. Его обводы стали выглядеть строже, а «выражение лица», которое дополнено новой радиаторной решеткой, сделало автомобиль агрессивнее.

    Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

    Некоторые аналитики уже успели сравнить новинку 2020 модельного года с американским внедорожником Jeep Grand Cherokee. В экстерьере двух автомобилей заметна схожесть в угловатости колесных арок, также выделяется «провисшая» линия под окнами.

    Добавить «внедорожного духа» получилось и за счет небольшого наклона задних стоек крыши. Агрессивно выглядит и новая оптика.

    Известно, что при создании нового поколения транспортного средства перед дизайнерами бренда стояла задача создать самую брутальную версию автомобиля. Это сделано для привлечения внимания со стороны мужского пола.

    Первые проведенные опросы говорят о том, что изменения пошли автомобилю на пользу. Автолюбители действительно заинтересовались пятым поколением RAV4.

    Специалисты считают, что агрессивность появилась после добавления большой радиаторной решетки. Образ также создают и пластиковые накладки черного цвета, которые расположены на колесных арках. Обычно такие элементы устанавливаются на автомобили, которые готовятся к постоянным поездкам в места, где дорог нет.

    Двери по-прежнему закрывают пороги кроссовера, пассажиры и водитель могут выходить без опаски испачкать одежду грязью.

    После перехода на новую платформу TNGA незначительно увеличились габариты транспортного средства. Колесная база стала длиннее на 30 мм, теперь она 2690 мм.

    Также увеличилась и длина кузова – до 4595 мм, то есть всего на 5 мм. К ширине добавилось в 2 раза больше – 10 мм (1854 мм). На снижение пошла только высота автомобиля – 1699 мм, что на 5 мм ниже предыдущего поколения.

    На автомобиль теперь устанавливаются колесные диски, радиус которых 19 дюймов, ранее производитель комплектовал RAV4 18-дюймовым «литьем».

    В подвеску на пятом поколении установлены стойки McPherson, находящиеся спереди. Сзади у автомобиля «многорычажка». Это позволило приподнять автомобиль на 13 мм и увеличить жесткость на кручение на 57%.

    Салон Toyota RAV4 2019

    Новая модель обзавелась «торчащим» сенсорным экраном, который разработан по технологии Toyota Touch 2. Установлен он для управления мультимедийной системой и имеет русский язык интерфейса. Ранее такой же дисплей фанаты бренда могли увидеть на премиальном седане Corolla.

    Выделяют аналитики и существенные отличия в дизайне салона нового RAV4. Ручка двери теперь прорезинена, поэтому ощущения от контакта с ней более приятные, нежели от прикосновения к пластику. Даже по фото передается атмосфера премиального качества.

    Весь салон выполнен из качественного мягкого пластика и из кожаного заменителя. Такие же материалы автолюбители могли увидеть и в предыдущей версии транспортного средства.

    Позаботились инженеры японской компании и об удобстве для пассажира спереди, который получил полочку для мелких предметов. Расположена она над бардачком. Аналогичное отделение, но меньших размеров, установлено и для водителя по левую руку.

    «Приборка» получила цифровой экран, размер диагонали которого – 4 дюйма. В максимальных комплектациях этот показатель увеличен до 7 дюймов. Это еще один элемент, который делает салон RAV4 похожим на Corolla.

    Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

    Управление климатом разделено для водителя и переднего пассажира, также индивидуальные кнопки появились и для управления медиасистемой.

    Отметили аналитики, что руль регулируется по вылету в большем диапазоне, нежели на других легковых автомобилях японского бренда. На нем же установлены кнопки для управления звонками, громкостью звука и так далее.

    Технические характеристики

    Автомобиль получил 5 видов двигателей и 3 варианта коробок переключения передач.

    Читайте также:  Ремонт рулевой рейки своими руками Тойота Королла 120

    Технические характеристики бюджетного бензинового силового агрегата:

    • Объем – 2 литра.
    • Максимальная мощность – 149 лошадиных сил.
    • Разгон до 100 км/ч – 9,8 секунд.
    • Крутящий момент – 206 Нм.
    • Обороты для максимального крутящего момента – 4400-4900.

    Комплектуется такой двигатель вариатором и МКПП.

    В более дорогих комплектациях устанавливается следующий двигатель:

    • Объем – 2,5 литра.
    • Максимальная мощность – 199 лошадиных сил.
    • Разгон до 100 км/ч – 9,3 секунды.
    • Крутящий момент – 243 Нм.
    • Обороты для максимального крутящего момента – 4000-5000.

    Также доступна версия этого же двигателя с максимальной мощностью в 205 лошадиных сил. В ней крутящий момент достигается на 5000 оборотах и равен 250 Нм. Оба комплектуются в парах с АКПП.

    Доступны автолюбителям и две версии гибридного силового агрегата:

    • Объем – 2,5 литра.
    • Максимальная мощность – 218/222 лошадиных сил.
    • Разгон до 100 км/ч – 8,4/8,1 секунды.
    • Крутящий момент – 221 Нм.
    • Обороты для максимального крутящего момента – 3600-5200.

    Гибридный двигатель с показателем мощности в 222 лошадиные силы устанавливается только на полноприводные версии.

    Комплектации авто Toyota RAV 4 2019 в новом кузове

    Пятое поколение модели RAV4 имеет четыре комплектации с бензиновыми двигателями и одну с гибридной силовой установкой. Самая «богатая» модификация – «Престиж Safety», имеющая 7 вариаций.

    • Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик
    • Стандартная комплектация имеет только один вариант: с двухлитровым мотором, передним приводом и механической коробкой.
    • Оснащение:
    • кондиционер;
    • мультифункциональный руль;
    • бортовой компьютер;
    • электрический обогрев стеклоомывающих форсунок;
    • корректор фар;
    • светодиоды в головной оптике;
    • обогрев зоны «дворников»;
    • датчик света;
    • системы: ABS, ASR, ESP, HSA, BAS, EDB;
    • 7 подушек безопасности;
    • cигнализация;
    • датчик давления в шинах.

    Цена за такой набор: 1 756 000 рублей.

    Максимальная комплектация дополнительно получила следующие функции и устройства:

    • парктроники передние и задние;
    • система открывания багажника;
    • двухзонный климат-контроль;
    • круговой обзор;
    • бесключевой доступ;
    • запуск мотора через кнопку;
    • датчик дождя;
    • обогрев лобового стекла;
    • омыватель фар;
    • беспроводная зарядка для смартфона;
    • подогрев сидения сзади;
    • электрорегулировка передних сидений.

    Стоимость такого набора – 2 661 000 рублей.

    Тест-драйв нового Toyota RAV4

    Первые испытания нового поколения транспортного средства уже пройдены независимыми экспертами, которые сделали некоторые выводы о его управляемости на дороге и на бездорожье.

    Поведение на дороге

    Тест-драйв Тойота Рав 4 2019 года можно увидеть на видео у автомобильного блогера Игоря Бурцева. В выпуске своего шоу на Ютуб-канале он испытал новое поколение транспортного средства на бездорожье и дорогах общего пользования.

    Оказалось, что транспортное средство имеет хороший отклик педали газа, динамика разгона позволяет резво стартовать со светофора, а в пробках движения плавные и ровные.

    На извилистой дороге вся подвеска помогает управлять автомобилем, только установленный комплект зимних шин от компании Nokian снижает предел возможностей RAV4 2020 модельного года.

    Заметили эксперты, что полный привод не добавляет динамики. Немного неуверенно чувствует себя кроссовер и при резких поворотах.

    Но на высокой скорости больше нет шума от ветра в районе колесных арок. Только при разгоне до 130 км/ч пассажиры и водитель начинают испытывать дискомфорт от появившихся звуков.

    Подвеска автомобиля 2019 года мягкая и комфортная. Стыки и неровности отрабатываются без проблем, пассажиры в салоне не замечают ям, также нет и пробоев.

    Рав 4 на бездорожье

    Также Test Drive автомобиля устроил и Сергей Стиллавин, который смог взять новый Рав 4 2018 года выпуска на видеообзор. Смотреть ролик можно на ютуб-канале блогера.

    Аналитики отмечают, что теперь RAV4 – это тот класс кроссоверов, который может преодолевать бездорожье без проблем для технического состояния.

    Одна из причин, почему это стало возможно, – селектор для выбора дорожного покрытия.

    Достаточно перевести его в положение «камни и грязь», чтобы транспортное средство уверенно преодолевало подобную местность.

    Особенности нового toyota rav4 2019 раскрыл обзорщик

    Также водителю доступна регулировка тяги на каждом колесе, что существенно снижает количество проблем при передвижении по небольшим холмам или ямам. Заметна работа этой функции и при поворотах на грейдерах, когда внешнее колесо получает больше момента.

    Дорожные условия в России для нового Раф 4 – это не проблема. Водителю не за что волноваться, если он видит впереди ямы, которые раньше объезжал стороной. Не стоит беспокоиться и за передвижение там, где могут застрять автомобили с низким клиренсом.

    Безопасность и экономичность

    Сказать о том, что новое поколение модели абсолютно безопасное – нельзя. Но 7 подушек безопасности, которые устанавливаются с минимальной комплектации, – это большой плюс для транспортного средства.

    Также на стандартную версию устанавливаются системы, ассистенты и датчики, которые отвечают за безопасность водителя. Автомобиль полностью подготовлен для повседневного использования.

    Средний расход топлива на двухлитровом моторе и МКПП – 6 литров на 100 километров, в городе этот показатель вырастает до 7,5 литров.

    На АКПП, где мотор имеет объем 2,5 литра, расход в городе увеличивается до 9 литров на 100 километров. Средний показатель вырастает до 7,8 литров.

    1. Для любителей экономии рекомендуется версия с гибридной силовой установкой, которая в городской среде потребляет только 4,4 литра топлива, а в смешанном цикле – 4,5 литра.
    2. Если продажи обновленного транспортного средства смогут повторить успехи модели CA40 в рестайлинговом варианте, то производитель будет и дальше обновлять RAV4, ведь предела совершенству нет.

    Всё о Тойота РАВ 4 2019 (новое поколение)

    Новая Тойота Рав 4

    показана в ходе мировой премьеры в рамках международного автошоу в Нью-Йорке. Модель Toyota RAV4 2019 модельного года сменяла поколение и переехала на модульную платформу. Совершенно новый кузов, модернизированные двигатели и продвинутая трансмиссия.

    Реализация модульной платформы TNGA позволило сделать кузов RAV4 5 поколения на 57 процентов жестче, чем предыдущая версия кроссовера.

    Новая конструкция задней многорычажной подвески улучшила комфорт и управляемость японской машины.

    Дорожный просвет увеличился практически на 13 мм, при этом высота кузова немного уменьшилась, что бы обеспечить оптимальную аэродинамику. Произошло увеличение колесной базы и колеи, а передние и задние свесы стали меньше.

    Внешность нового кроссовера RAV4 стала неожиданностью. Конечно до этого производитель показывал невероятный концепт, но никто не ждал, что такое количество концептуальных элементов появится на серийной модели. Мускулистые граненые линии, мощные бампера, решетка радиатора, обилие светодиодных элементов в оптике.

    Дополнительная пластиковая защита колесных арок и порогов выглядит довольно внушительно. В версии Adventure на крыше можно обнаружить дополнительные рейлинги для крепления багажника. Боковые зеркала сместили ниже для улучшения обзора. Задние стекла стали больше, что улучшило обзорность.

    Фотографии экстерьера новинки смотрим далее.

    Фото новой Тойота Рав 4

    Полностью переработанный салон получил другую торпедо, рулевое колесо форму воздуховодов, центральную консоль и панель приборов. Не забываем про кресла продвинутой конструкции и широкий набор вариантов отделки салона. Полностью цифровая панель приборов, сенсорный монитор мультимедиа с улучшенным разрешением и быстродействием. Встроенный в салонное зеркало монитор позволяющий просматривать видео с камеры заднего вида. Увеличение колесной базы и ширины салона сделало машину еще более просторной и комфортной для пассажиров.

    Объем багажного отсека немного уменьшился. Хотя сегодня существует масса различных методик подсчета, которые показывают совершенно различные результаты. Российская версия получит свое значение, но для этого нужно немного подождать.

    Фото багажника Toyota RAV4

    Характеристики Toyota RAV4 2019 года

    В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат.

    После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT.

    Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).

    В нашей стране будут предлагать силовые агрегаты по проще. Сегодня это тот же 2.5 литровый бензиновый мотор выдающий 180 л.с. при 233 Нм крутящего момента.

    Есть и 2-литровый бензиновый атмосферник развивающий 146 лошадиных сил. Дизельный 2.2 порадует неплохим крутящим моментом и 150 л.с.

    Что касается коробок передач, то это бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

    В начальной версии привод передний, в более дорогих комплектациях доступна трансмиссия 4х4. В новом поколении кроссовера будет доступно два вида полноприводной трансмиссии. Это по сути старый вариант Dynamic Torque Control AWD с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями и возможностью принудительного перераспределения 50х50.

    Но появится и новая система Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect с дополнительными электромагнитными муфтами передающими крутящий момент между задним левым и задним правым колесом. Подобная схема полного привода используется Toyota в первый раз в своей истории. Как оно будет работать на практике покажет время.

    Размеры нового кузова смотрим далее RAV4.

    Габариты, объем, дорожный просвет Рав 4 2019

    • Длина – 4595 мм
    • Ширина – 1854 мм
    • Высота – 1699 мм
    • Снаряженная масса – от 1520 кг
    • Полная масса – 2150 кг
    • Колесная база – 2690 мм
    • Объем багажника – 570 литров
    • Объем топливного бака – 60 литров
    • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
    • Клиренс – 200 мм

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector