Мазда 6 акпп ремонт

Сегодня расскажу вам про ремонт АКПП Мазда 6. Дело в том, что на это транспортное средство устанавливалось несколько типов коробок автомат. Все они были изготовлены разными производителями. Однако по степени надежности и длительности работы одинаковы. Они редко выходят из строя. Если сломался автомат у Мазда 6, то в большинстве случаев в этом есть вина автолюбителя.

Скажите у вас была или есть Мазда 6? И как часто вы проводите техническое обслуживание ее? Напишите в х.

Мазда 6 акпп ремонт

Первую модель автомашины Мазда 6 выпустили в 2002 году. Второе поколение появилось 2007 году. А 2010 год ознаменовался рестайлингом модификации Мазда 6. Третье и заключительное поколение родилось в 2012 году.

Мазда 6 акпп ремонт

Автомобиль в разные годы оснащался автоматами четырех, пяти, шести ступеней передач. А заводы по изготовлению машины разбросаны по всему миру. Поэтому запчасти на эту автомашину легко найти. А поломки почти исключены.

То же относится и к АКПП транспортного средства. На разных модификациях авто, вы найдете следующие типы коробок, которые указаны в таблице. Из последней вы узнаете страну производителя и тип АКПП, который устанавливался на Мазда 6.

Тип АКПП Страна
JF506E Корея
4F27E Америка
TF81SC Япония
FNR5 Америка
AW6A-EL Япония
AFWA6A Япония

Технические характеристики АКПП

Давайте кратко рассмотрим каждую АКПП, которая устанавливалась на Мазда 6. Среди них вы найдете и свою.

Мазда 6 акпп ремонт

  • JF506E – пятиступенчатый корейский автомат. Создана для автомобилей с объемом двигателя до 3,8 литра. Считается неприхотливой и надежной АКПП. Обладает максимальным крутящим моментом до 350 Нм. Отличается от японских автоматов низкой ценой;
  • 4F27E – четырехступенчатый американский автомат. Появился в 1998 году. Ею оснащаются автомобили с объемом мотора от 1,3 до 2,0 литра. По расходникам для Мазда 6 идентична с FNR5;
  • TF81SC – японский шестиступенчатый АКПП с крутящим моментом до 450 Нм. Является самой дорогой из всех модификаций коробок, которыми оснащалась Мазда 6. Отличается от остальных не убиваемостью и надежностью расходных комплектующих;
  • AW6A-EL – идентичный аппарат с TF81SC. Только называется по другому. Дорогой, но почти не имеет неисправностей. А, если и появляются, то только по недосмотру водителя.

Внимание! Все представленные выше АКПП не любят масляного голодания. В особенности корейский аппарат. А также эти коробки прихотливы к оригинальному маслу. Любое китайское или смазывающее средство кустарного производства приведет к выходу из строя гидроблока и планетарной передачи. Если водитель оставит не замеченным появившиеся неисправности, то вскоре АКПП потребуется капитальный ремонт.

А какая у вас стоит АКПП? Напишите в х.

Типичные неисправности АКПП Mazda 6

Автоматы Мазда 6 – это рабочие лошадки. Будь то американские или японские АКПП, типичных неисправностей очень мало. Но все-таки они есть. К ним относятся:

Диагностика и ремонт АКПП Volkswagen

Мазда 6 акпп ремонт

  • возрастные проблемы с фрикционными дисками, прокладками, уплотнителями, расходниками гидротрансформатора. Этими проблемами страдает японская Aisin TF81SC;
  • ремень на вариаторах;
  • тормозная лента. Ей необходима своевременная замена и регулировка. Особенно страдают тормозные ленты на 4F 27 E;
  • гидроплита. Замена вышедших из строя соленоидов. Иногда ломается полностью гидроблок. Но его можно найти по низкой цене и заменить на новый. А соленоиды выходят из строя чаще всего при неаккуратной мойке машины, когда поврежден корпус автомата. Капля воды, кратковременное замыкание и нет этого комплектующего. Самой капризной в отношении поломок гидроблока является JF506E;
  • редко когда ломается электронный блок управления. Был случай, что автовладелец привез на эвакуаторе машину, простоявшую с открытым капотом всю ночь под проливным дождем. Водитель был пьян и забыл закрыть капот. Починили все, а ЭБУ оказался цел и невредим.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Капитальный ремонт АКПП транспортного средства Мазда 6 обойдется примерно в 40 000 рублей. Поэтому лучше следить за машиной, вовремя проходить техническое обслуживание и заливать свежую трансмиссионную жидкость.

4 простых шага к обновленной АКПП

Как вы поняли уже, что разные автоматы имеют разные проблемы. Но главным в любой АКПП является гидроблок. Поэтому продиагностировав и промыв его, заменив соленоиды, вы уже на процентов 60 обновите АКПП Мазда 6.

Далее я вам расскажу, как самостоятельно делать промывку и обновление гидроблока АКПП.

Проведение диагностики

Диагностика проводится с помощью сканера и специальной программы на компьютере. Ее можно попросить у друга-механика, если у вас нет.

Мазда 6 акпп ремонт

Автомобиль устанавливается на ровной площадке. Подключается компьютер и сканер. На компьютере обычно высвечиваются все ошибки, которые когда-либо происходили. Если конечно они не были сброшены. Такие ошибки тестер не определит.

Вакуум тест проверяет величину износа по количеству пропускаемого воздуха во время работы клапанов. Опять же этот тест получится сделать, если у вас есть определенные знания и опыт работы с тестером.

Промывка системы охлаждения

Если АКПП не выдает никаких серьезных ошибок, но вас беспокоят некоторые вибрации или толчки при переключении передач или во время простоя на светофорах, то можно промыть систему охлаждения.

Нужно будет снять трубки радиатора и обратный клапан. Промыть их. Можно использовать бензин. Но после него обязательно пройтись по второму разу маслом, чтобы паров и частиц горючего не осталось. После того, как высохнет система, продуть воздухом с помощью компрессора.

Диагностика плит

Для определения неисправности в одной из плит, используйте инструмент VBTM-K. Что нужно будет сделать:

Мазда 6 акпп ремонт

  1. Прогрейте масло в этом инструменте.
  2. Выберите и установите переходную плиту под гидроблок АКПП для Мазда 6. Она будет имитировать автомат, к которому присоединяется аппарат.
  3. Установите гидроблок на стенд.
  4. Подключите от инструмента VBTM-K подачу масла к гидроблоку.
  5. Выберите необходимую модель для теста на экране устройства и запустите необходимый тест.
  6. Во время тестирования все отклонения или нормальная работа гидроплит АКПП Мазда 6 будет показана на мониторе.
  7. В самом конце будет выведен результат по каждой гидроплите АКПП.

Основные неисправности и ремонт АКПП Kia

Благодаря этому тесту вы поймете, в какой плите аппарата есть неисправность.

Тестирование оборудования

Тестирование оборудования можно провести и на рабочей машине. Промыть всю систему, сбросить ошибки, которые показывал сканер до промывки. Затем поездить на ней некоторое время. Если ошибки снова появятся, то рекомендую показать транспортное средство на СТО.

Мазда 6 акпп ремонт

Внимание! Если вы не знаете, как работать со сканером или программным обеспечением на компьютере, то лучше не приступайте к ремонту самостоятельно.

А вы делали уже промывку системы охлаждения или самостоятельно проверяли на исправность гидроблок АКПП Мазда 6? Напишите в х.

Ремонт АКПП Мазда 6

Ремонт АКПП Mazda состоит пяти этапов. Поочередно разбираются основные узлы автомата, заменяются комплектующие и затем все они устанавливаются в АКПП, а затем в автомашину. Заливается масло свежее и проводится адаптация либо через компьютер, либо посредством водителя, который будет ездить на машине. Так происходит в случае капитального ремонта.

Мазда 6 акпп ремонт

Если же неисправна только одна часть, то только она и меняется.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП Мазда 6 должен производится тогда, когда обычная чистка и промывка не помогла. Автовладелец все равно чувствует, что АКПП толкается и пинается. А при смене скоростей автомат может задумываться.

Мазда 6 акпп ремонт

Проблема может быть в неисправных клапанах гидроблока и соленоидах.

  1. АКПП Мазда 6 прогревается и авто устанавливается на яму.
  2. Сливается смазывающая жидкость и поддон с фильтром снимаются с автомата.
  3. Затем открепляются датчики оборотов и гидроблок снимается за счет раскручивания болтов, на которых он крепится.
  4. На стенде проверяются исправные соленоиды. Которые неисправны, заменяются на новые.
  5. Затем собирается все в обратном порядке.

Бывает так, что владелец перегрел машину, а гидроблок и клапаны работают исправно. Тогда проверяют фрикционные диски и стальные. А также проверяется тормозная лента.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Часто, когда на наше СТО пригоняют автомобиль Мазда 6 на ремонт АКПП, мы начинаем разбирать коробку. Первое, что бросается в глаза, это масло. Водитель говорит, что менял его после 60 000 километров пробега, но на вид смазывающая жидкость похожа на эмульсию.

Причины, при которых машина на АКПП не едет ни вперед ни назад

Мазда 6 акпп ремонт

Разбирая коробку, я вытаскиваю фрикционы, которые разваливаются у меня на руках. Сальники все пропускают масло, фильтр убит. Все эти симптомы говорят о том, что автомат сильно перегревали. Возможно буксовали на нем или тащили другую машину на буксире.

Читайте также:  Как снять руль мазда 3

Внимание! Ни в коем случае не буксируйте автомат и никого не таскайте. Для этого специально разработаны услуги эвакуатора. Иначе вы убьете свой автомат в считанные месяцы.

Ремонт планетарной передачи

Ремонтировать планетарную передачу приходится в основном из-за того, что автовладельцы не заливают вовремя масла и заставляют голодать АКПП Мазда 6.

Масляное голодание АКПП Мазда 6 приводит к тому, что жидкость не может защищать зубья шестеренок и другие трущиеся детали от перегрева и от износа. В результате они истираются в разы быстрее, чем при заполненной коробке смазывающей жидкостью.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Мазда 6 GG должен также производиться в сервис-центре. Так как негерметичное заваривание его приведет к выходу из строя всей АКПП.

Процедура такова:

  1. Вытащите АКПП из машины Мазда 6.
  2. Разберите и снимите ГДТ.
  3. Распилите «бублик» Мазда 6 на пополам.
  4. Теперь можно визуально увидеть повреждения лопастей насосного колеса, турбины или реактора. Сканер и компьютер не определяют физические проблемы с комплектующими ГДТ. Они могут только указывать на расположение поломки.
  5. Замени неисправные комплектующие и установите ГДТ на стенд.
  6. Аккуратно заварите. Шов должен быть герметичным. Проверить работу вновь заваренного бублика можно только в условиях СТО.

После установки всех деталей на АКПП Мазда 6, нужно будет провести адаптацию к манере езды водителя.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Регулировка передаточных чисел на автоматической коробке передач или адаптация проводится следующим образом:

  1. Прогреваете АКПП Мазда 6.
  2. Прокатитесь на ней. Это делается для того, чтобы температура автомата поднялась до 80 градусов.
  3. Установите Мазда 6 на ровную поверхность. Ручку селектора на «Р» и заглушите мотор.
  4. Нажмите на педаль тормоза и заведите авто. Удерживайте в таком положении авто полминуты.
  5. Переведите ручку селектора на нейтраль. Заглушите двигатель Мазда 6.
  6. Переведите в «М-», нажмите на «Старт». Переведите ключ зажигания в положение «Оn». Ручку селектора удерживайте на «М-».
  7. Переведите на нейтраль и заведите двигатель. Потом в «М+» и держите 10 секунд.
  8. Переведите из предыдущего положения в «М-». Обороты поднимутся до 1200. Переведите ручку селектора в среднее положение «М», подождите 15 секунд и отпустите.
  9. Теперь заглушите мотор.

Адаптация АКПП Мазда 6 выполнена.

А вы проводили процедуру регулировки передаточных чисел? Каким образом? Напишите в х.

Что меняется при капитальном ремонте

Если автомат требует капитального ремонта или сроки подошли к нему, то готовьтесь к замене всех узлов на Мазда 6. Будут заменены:

  • трансмиссионная жидкость;
  • планетарная передача;
  • гидроблок;
  • комплектующие гидротрансформатора.

Может кто-то скажет, что проще тогда купить контрактную. Я советую этого не делать. Если попадете на восстановленную АКПП при покупке, то вы на ней долго не проездите.

Стоимость замены АКПП

Замена АКПП Мазда 6 обойдется автовладельцу в 65 000 руб. Примерная стоимость новой начинается от 200 000. А капитальный ремонт в рублях начинается от 60 тысяч и заканчивается на 80 000.

Поэтому автовладельцу следует самому решать, что делать с автоматом, если подошел срок.

Внимание! Все коробки передач для Мазда 6 отходят 200 000 км без нареканий, если покупать новую.

А вы меняли уже автомат на Мазда 6? Напишите в х.

Заключение

Чтобы не допустить выхода из строя АКПП Мазда 6 раньше времени я советую прогревать коробку зимой, доливать масло через 10 ткм, делать полную замену через 60 ткм. Помните, что АКПП на Мазда 6 не любят резких стартов и буксировок. Поэтому оберегайте автомат от этих действий.

Ставьте лайки, если статья понравилась и пишите в х. о чем еще хотите прочесть.

Ремонт АКПП Мазда 6 (GG, GH)

Мазда 6 акпп ремонт

Ремонт автоматической коробки передач Мазда 6 (GG/GH)

Специализированный сервисный центр «AKPPHELP» осуществляет услуги по обслуживанию и ремонту АКПП Мазда 6 в кузовах GG и GH. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, а так же гидравлический стенд для полной и точной диагностики Вашего гидроблока и соленоидов, поскольку в большинстве случаях, именно этот узел является виной многих неисправностей.

Мазда 6 акпп ремонт

Какие АКПП устанавливались на Мазду 6?

На Мазду 6 в кузовах GG и GH устанавливалось несколько типов АКПП. Так, начиная с 2002 года шли 4 ступенчатые FNR4, которые сменились в 2005 году на 5 ступенчатые FNR5 и JF506E (от компании JATCO).

С 2013 года, одновременно со сменой кузова, автомобиль агрегатируется 6 ступенчатой FW6A-EL, которая в действительности оказалось довольно удачной трансмиссией, и успешно используется и по-сегодняшний день.

О больных местах этих АКПП мы поговорим ниже.

Неисправности 4 и 5 ступенчатых АКПП (Mazda 6 GG и GH)

До 2011 года на Мазду 6 ставилась пятиступка FNR-5, это модифицированная FNR-4, имеющая дополнительный отдельный гидроблок на пятую передачу и, соответственно отдельный пакет 5-й передачи.

Безусловно эта акпп имеет слабые места и зачастую можно встретиться с такими проблемами как:

Проблема 1: Попадание антифриза через систему охлаждения в акпп.  

Ощущается: Как правило, начинаются хаотичные проблемы на всех передачах, пропадание передач и непонятные звуки из акпп.  

Мазда 6 акпп ремонт

Решение: Требуется полностью ремонтировать акпп. Менять расходные материалы,обслуживать гидроблок и менять основной радиатор охлаждения.

Проблема 2: Выработка в корпусе под поршнем тормозной ленты, подгорание тормозной ленты. Неисправность барабана 3-4-й передачи (выработка на самом барабане тефлоновыми кольцами)

Мазда 6 акпп ремонт

Ощущается: Пинок 1-2, пинок на R, пробуксовка 2-3й передачи.

Решение: Как правило без ремонта акпп Мазда 6 в этом случае не обойтись и, необходимо полностью менять все расходные элементы, барабан 3-4 передач и восстанавливать отверстие для поршня тормозной ленты.  

Проблема 3: Проблема гидротрансформатора, клинит обгонную муфту изза перегрева.  

Мазда 6 акпп ремонт

Ощущается: Плавающие обороты на определенной скорости, вибрация на холостых оборотах, глохнет при старте.  

Решение: Необходимо ремонтировать гидротрансформатор, менять фрикционный элемент, восстанавливать обгонную муфту.

 

Неисправности 6 ступенчатой АКПП (2013г.+)

Мазда всегда отличалась тем, что для своих автомобилей применяла АКПП именно своей разработки, именно поэтому с 2013 года на автомобиль устанавливалась шестиступка FW6-A, хотя многие прогнозировали, что ожидать от нее можно всего лишь 80-100 тыс.км., ресурса, но как показала практика, обычно они приезжают в сервис с пробегами от 170 тыс.км. И как правило с такими проблемами:

Проблема 1: Разбивается посадочное место центрального подшипника акпп.

Мазда 6 акпп ремонт

Ощущается: Гул при разгоне, мелкая дрожь при старте. Как правило это следствие резких стартов и разгонов на не прогретой акпп.

Решение: Понятно, что без деффектовки акпп не обойтись, так что расчитывайте в этом случае на ремонт агрегата.

Проблема 2: На приличных пробегах из-за грязи в гидроблке первым страдает двойной пакет Hi/Low,подгорают фрикционные диски.

Ощущается: Легкие подергивания между переключениями передач, пробуксовки, аварийный режим.

Решение:  Как правило на первой стадии достаточно заменить расходники в акпп. Если проблему запустить — придется менять сам барабан.

Проблема 3:

Неисправность гидроблока. Изза маслянного голодания первым страдает гидроблок. Клапана блока управления начинают подклинивать, «царапать» стенки, из-за чего пыльца и стружка забивают соленойды, что приводит к поломке всей акпп.

Мазда 6 акпп ремонт

Ощущается: Удары при переключении D и R, долго грузит заднюю передачу, вибрация на холостых оборотах. Пинки при переключении 1-2 и 3-4 передачи, удары при понижении передач.

Решение: На ранних стадиях помогает чистка гидроблока и соленойдов на нашем стенде «кинерго», в более запущенных случаях уже кап.ремонт гидроблока с заменой соленойдов и восстановлением каналов гидроблока.

Наши преимущества: Мы стараемся проявлять индивидуальный подход в каждом отдельном ремонте. Качество и надежность — на первом месте.

Мы заинтересованны сделать Ваш ремонт дешевле чем у других и что самое главное мы экономим Ваше время и производим ремонт автоматических коробок Мазда в кратчайшие сроки.

После обслуживания, Вы получаете гарантию 18 месяцев, что гарантирует Вам дальнейшую беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Мазда

Mazda CX-9 посетила наши стены, на автомобиле установлена КПП TF-80

Ремонт АКПП Мазда CX9 (TF80)Мазда 6 акпп ремонт Гарантия: 18 месяцев Бесплатная диагностика

Бесплатный эвакуатор

Мазда 6 акпп ремонт

Mazda CX-9 посетила наши стены, на автомобиле установлена КПП TF-80, которую мы привыкли наблюдать на автомобилях марки Volvo. Пробег 168.000км. Симптомы неисправности: сильные удары при включении D и R, а так же пробуксовка при включении 2, 3 и 4-й передачи.

Коробка вполне надежная, но имеет главный недостаток — фильтр установленный внутри АКПП.

Из-за недостатка давления имелась сильная выработка барабана, так же сгорели фрикционы, и даже стальные диски. Имеются следы перегревы. Помимо этого пришлось восстанавливать гидроблок, т.к. в каналах клапанов имелись сильные «задиры».

Читайте также:  Штатные твитеры в solaris

Заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект прокладок и сальников, обслужили гидротрансформатор и восстановили до заводских параметров гидроблок TF80.

Провели ремонт Mazda 3 с КПП FN4A-EL это 4 ступка, которая устанавливалась даже на свежие Mazda 3 BM.

Ремонт АКПП Мазда 3 BK Гарантия: 18 месяцев Бесплатная диагностика

Бесплатный эвакуатор

Авто попал к нам в аварийном режиме, с пробуксовкой 3-4 передач, а точнее на 3 передаче авто просто уходил в «аварию».

Разобрали, проблема для FN4A-EL стандартная, задняя крышка не держала давления из-за выработки.

В итоге коробка начала буксовать.. а пробуксовки всегда вредны для металла и фрикционов! Тормозная лента сгорела и начала «выедать» металл барабана… которому и так досталось!

Финалом были сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков.

Всё починили.. теперь авто едет хорошо!

Автомобиль Mazda CX-7 с коробкой FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам!

Ремонт АКПП Мазда СХ7 Гарантия: 18 месяцев Бесплатная диагностика

Бесплатный эвакуатор

Mazda CX-7 с коробкой FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам!

Куча стружки, грязное масло, разбирая данную коробку, мастер ждал «мяса», мясо и увидел! Сорвало планетарный ряд, раскидало стружку по всей коробке, и конечно же подожгло пакеты.

Плюс не обошлось без выработки на задней крышке (проблема коробок форд и мазда)

Но, к счастью, нам удалось восстановить данную трансмиссию, не пришлось искать БУ (кота в мешке), и ездить с гарантией!

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

 

Гарантия

Гарантия Период
На ремонт блока управления / мехатроника 90 дней
На ремонт гидроблока 1 год
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов 1.5 года
От 1 до 3 дней Все запчасти в наличии Бесплатная диагностика
Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Мазда 6?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
2002-2008 Передний привод 2 4F27E (FN4A-EL)
2002-2008 Передний привод 2.3л. 4F27E (FN4A-EL)
2005-12 6-и ступ. Передний привод/Полный привод V6 3.0л. 3.7л. AW6A-EL TF-81SC
2002-08 4-х ступ. Передний привод L4 2.0л. 2.3л. FN4A-EL
2002-08 4-х ступ. Передний привод L4 2.0л. 2.3л. FN4A-EL 4F27E
2006-2011 Передний привод 2 FNR5 (FS5A-EL)
2006-2011 Передний привод 2.3л. FNR5 (FS5A-EL)
2006-2011 Передний привод 2.5л. FNR5 (FS5A-EL)
2006-12 5-и ступ. Передний привод L4 2.0л. 2.3л. 2.5л. FS5A-EL
2006-14 5-и ступ. Передний привод L4 2.0л. 2.3л. 2.5л. FS5A-EL FNR5
2013-14 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. FW6A
2014 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.5л. FZ
2002-06 5-и ступ. Передний привод L4 2.3л. V6 3.0л. JA5A-EL JF506E
2002-06 5-и ступ. Передний привод L4 2.3л. V6 3.0л. JF506E
2002-2006 Передний привод 2.3л. JF506E
2002-2006 Передний привод 3 JF506E
2005-12 6-и ступ. Передний привод/Полный привод V6 3.0л. 3.7л. TF-81SC
2005-2011 Передний привод 3 TF-81SC
2005-2011 Полный привод 3 TF-81SC
2005-2011 Передний привод 3.7л. TF-81SC
2005-2011 Полный привод 3.7л. TF-81SC

Объявления по запросу «ремонт акпп мазда 6» в Москве

45 000 ₽

Запчасти и аксессуары

39 000 ₽

Запчасти и аксессуары

40 000 ₽

Запчасти и аксессуары

1 000 ₽

Ремонт АКПП Вариаторов DSG Power Shift. Ремонт гидротрансформаторов. Используем профессиональное оборудование. Ремонт автоматических коробок всех легковых и грузовых машин. Продажа б.у, контрактных (без пробега по России) и восстановленных АКПП Вариаторов DSG Power Shift Диагностика, сервис, ремонт АКПП, DSG, CVT легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта.

Гарантия на наши запасные части и произведенные работы — до 2 лет, без ограничения по пробегу! Оплата после произведённого ремонта и тест драйва автомобиля! Работа с частными и юридическими лицами. Оплата нал., б/нал, Сбербанк онлайн, Рассрочка до двух лет (рассрочку предоставляет АО «Тинькофф банк»).

Полная (входная) диагностика трансмиссии — бесплатно! В процедуру входит диагностика электрической и механической части, в плоть до демонтажа поддона АКПП. Что входит в диагностику: — Чтение кодов неисправностей  — Тест драйв автомобиля — Проверка на давление масла (АКПП) — Демонтаж поддона, провека на наличие продуктов износа (стружка), проба масла (АКПП / Вариатор).

— Проверка работоспособности блока управления (ДСГ) DSG Power Shift — Замер остатка ресурса сцепления (ДСГ) DSG Power Shift — Проверка работы управляющих вилок (ДСГ) DSG Power Shift — Проверка работоспособности модуля мехатроника (ДСГ) DSG Power Shift Результат проведенной диагностики — мы скажем и покажем какой из узлов трансмиссии неисправен, сроки ремонта и стоимость ремонта частичного или при необходимости полного ремонта трансмиссии. Диагностика, снятие и дефектовка трансмиссии производится в присутствии клиента. Сроки произведения ремонта АКПП 3 рабочих дня. Ремонт гидротрансформаторов производим в собственном цеху, что убирает из цены ремонта стоимость посреднических услуг. Работаем в сфере ремонта акпп с 2001 года. Занимаемся ремонтом только АКПП Вариаторов и роботизированных трансмиссий.  Эвакуатор в случае ремонта предоставляется бесплатно Ремонтируем: — CVT Вариатор — Audi Nissan/ Ауди Ниссан. В наличии прямые руки механиков и запасные части для ремонта данных трансмиссий (цепь и ремень вариатора, конусы и масляные насосы). JF011E — DSG — ДСГ Робот- Audi VW Scoda Seat Ауди фольксваген Шкода Сеат — всегда имеем на нашем складе: — Сцепление сухое 02E 0BT 0BH комплект — Оригинальное сцепление «Мокрая» DSG7 OB5 DL-501 S-tronic — комплект — Оригинальное сцепление «Мокрая» DSG6 (02Е, DQ250) комплект — Ремонт мехатроника под ключ 0B5 DL501 — PowerShift — DCT- MPS6 — гарантия до 12 месяцев Ford Volvo Dodge Citroen Huindai KIA Форд Вольво Додж Хундай Киа Ситроен — Сцепление сухое 6DCT250 оригинал — Сцепление мокрое 6DCT450 комплект оригинал — Ремонт мехатроника под ключ 6DCT450 гарантия до года, без ограничения по пробегу! — Вилки и переключения (вилка А и Вилка Б) Звоните записывайтесь, в нашем техцентре покажем наши работы и просчитаем стоимость ремонта вашей АКПП. На месте Вы уведите что столкнулись с профессионалами своего дела. Если Вы хотите отремонтировать АКПП 1 раз и забыть — тогда Вам к нам. Все детали для ремонта — наличие. Искать и заказывать самостоятельно не придется. Audi BMW Chevrolet Citroen Ford Honda Hyundai Infiniti Kia Lexus Mercedes Cadillac Mazda Volvo Dodge Chrysler Toyota Peugeot Jaguar Land Rover Jeep Porsche Subaru Acura Reno Ауди БМВ Шевролет Ситроен Форд Хонда Хундай Инфинити Лексус Мерседес Кадиллак Мазда Вольво Додж Крайслер Тойота Пежо Ягуар Ленд Ровер Джип Порше Субару Акура Рено Мехатроник 6DCT450 Мехатроник 0B5 DL501

Предложение услуг

Компания

6 000 ₽

Запчасти и аксессуары

10

800 ₽

10

1 000 ₽

5

999 ₽

1 500 ₽

Предложение услуг

  • 2 600 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания
  1. 12 000 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. FORD

40 000 ₽

Запчасти и аксессуары

  • 10 000 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания
  1. 5 000 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. MAZDA

999 ₽

Ремонт АКПП CVT DSG PowerShift Профильный техцентр О Нас:  Профильный Технический центр специализирующейся только в одном направлении: ремонт автоматических, роботизированных и вариаторных трансмиссий! Что в свою очередь позволяет обладать всем специализированным инструментом, прямыми руками мастеров и постоянно поддерживаемыми ключевыми позициями запасных частей на складе.  Производим ремонт трансмиссии — под гарантию 1 год, без ограничения по пробегу! Эвакуатор — бесплатно в приделах МКАД!  Ведём свой канал на ресурсе YouTube где разбираем трансмиссии и выявляем неисправности, переходите по видео вложенном в блоке фотографий. Диагностика: Полная-входящая диагностика автоматической, вариаторной и роботизированной трансмиссии абсолютно бесплатно: Диагностика включает в себя проверку, поступившей в ремонт АКПП по всем этим пунктам: — проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости; — Тест драйв автомобиля; — Проверка трансмиссии в нагрузочном режиме на подъёмнике; — проверка работоспособности соленоидов (блокировка гидротрансформатора и регулятор давления) — расшифровка кодов ошибок; — проверка на профессиональном стенде давления в магистралях, в том числе давление в гидротрансформаторе. При пожелании Заказчика — демонтаж и дефектовка трансмиссии производится в присутствии заказчика. Ремонт ДСГ DSG: — Мехатроник работа + детали (под ключ) 30 000 руб. дсг 7 сухая 0AM DQ200 0CW VW Passat Golf Octavia Superb Jetta Polo Tiguan Touran — гарантия 1 год,
— Мехатроник работа + детали (под ключ) 40 000 руб. дсг 6/7 мокрая 0B5 DL501 S-tronik 02E DQ250 DQ500 VW: Passat CC, Golf; Scoda: Octavia, Superb, Audi A4 A5 A6 A7 Q3 Q5
— Сцепление 28 000 руб. дсг 7 сухая 0AM DQ200
— Сцепление 30 000 руб. дсг 7 мокрая 0B5 DL501 S-tronic DQ500
— Сцепление 30 000 руб. дсг 6 мокрая 02E DQ250 Ремонт PowerShift: — Мехатроник работа + детали (под ключ) 40 000 руб. 6DCT450 MPS6 Ford Focus Mondeo Kuga Volvo XC60,
— Сцепление 58 000 руб. 6DCT450 MPS6 Ford Focus Mondeo Kuga, Volvo XC60, Ремонт АКПП (гидротрансформаторных): — Ремонт гидроблока 4-ступенчатые АКПП от 10 000 руб. до 30 000 руб. под ключ (итоговая цена без подводных камней). Капремонт 45 000 руб.
— Ремонт гидроблока 5-ступенчатые АКПП от 10 000 руб. до 40 000 руб. под ключ.
— Ремонт гидроблока 6ти ступенчатые АКПП от 10 000 руб. до 40 000 руб. под ключ.
— Ремонт гидроблока 8/9ти ступенчатые АКПП от 20 000 руб. до 45 000 руб. под ключ. ZF Aisin GM Mercedes Ремонт Вариатора Jatco — JF010E — средняя стоимость ремонта 80 000 руб.
— JF011E — средняя стоимость ремонта 75 000 руб.
— JF015E — средняя стоимость ремонта 70 000 руб.
— JF016E JF017E JF018E — средняя стоимость ремонта 85 000 руб. Ремонт вариатора VAG Audi A4 A5 A6 A7 — 01J — средняя стоимость ремонта 90 000 руб.
— 0AW — средняя стоимость капитального ремонта вариатора 90 000 руб. Замена масла в акпп и вариаторе — 2600 руб. Ильменский проезд 9 стр. 2 Ремонт АКПП ДСГ Пауэршифт Вариатора — в Москве Отправка трансмиссий в регионы. БМВ Шевролет Ситроен Форд Хонда Хундай Инфинити Лексус Мерседес Мазда Вольво Додж Крайслер Тойота Пежо Ягуар Ленд Ровер Джип Порше Субару Рено Опель Ремонтируем автомобили с 2002 года: BMW Chevrolet Citroen Ford Honda Hyundai Infiniti Kia Lexus Mercedes Mazda Volvo Dodge Chrysler Toyota Peugeot Jaguar Land Rover Jeep Porsche Subaru Renault Opel сервис, ремонт АКПП, DSG, CVT, DCT Ремонт Вариатора Ниссан Nissan Теана Teana Жук Juke Кашкай Qashqai Икстрейл Xtrail Murano Мурано Ремонт Вариатора VAG Ауди А4 А5 А6 Ремонт ДСГ Ауди А3 А4 А5 А6 А7 Q3 Q5 TT Ремонт ДСГ Фольксваген Пассат Passat Транспортёр Transporter Гольф Golf Джетта Jetta Тигуан Tiguan Multivan Мультиван Ремонт ДСГ Scoda Шкода Octavia Октавиа SuperB Суперб Yeti Ети

Читайте также:  Новый Хендай Солярис 2015 цена фото, отзывы характеристики hyundai solaris

Предложение услуг

Компания

  • 1 000 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • Sat

45 000 ₽

Запчасти и аксессуары

60 000 ₽

Запчасти и аксессуары

  1. 50 000 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. MAZDA
  • 25 000 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • MAZDA
  1. Цена не указана
  2. Предложение услуг
  3. Компания
  • Цена не указана
  • Запчасти и аксессуары
  • Компания
  1. Цена не указана
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания
  • 1 000 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • MAZDA

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

25 000 ₽

lf 5at mazda 3 bk mazda 6 gh gg

Запчасти и аксессуары

MAZDA

  1. 500 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания

1 000 ₽

Предложение услуг

50 000 ₽

Запчасти и аксессуары

  • 37 500 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • Компания

28 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Крестьянская застава, 700 м

  1. 28 000 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания

80 000 ₽

Запчасти и аксессуары

65 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

4 900 ₽

Предложение услуг

40 000 ₽

Запчасти и аксессуары

  • 42 000 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • MAZDA
  1. 40 000 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. MAZDA
  • 990 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания
  1. 800 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. MAZDA
  • Цена не указана
  • Запчасти и аксессуары
  • Компания
  1. Цена не указана
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Ремонт АКПП Mazda 6

Поломка коробки-автомата автомобиля Mazda может привести к тому, что он остановится посреди проезжей части, но обычно проблемы проявляются заранее. О необходимости ремонта можно узнать по следующим признакам:

  • ранее или позднее переключение скоростей, «пропадание» передач;
  • пробуксовки, замедленный отклик на нажатие педали газа;
  • включение индикатора неисправности автомата на приборном щитке;
  • подтекание трансмиссионной жидкости (ситуация усугубляется, если она ощутимо пахнет гарью);
  • перегрев корпуса;
  • гул, завывания, стук и иные шумы.

Немедленная диагностика также требуется при наличии рывков и толчков в процессе смены скоростей и в иных ситуациях. Причиной поломки часто становится несоблюдение правил эксплуатации.

Например, автоматическая трансмиссия быстро сломается при попытках завести мотор с разгона или буксировать другое авто.

Проблемы неизбежны при превышении межсервисного интервала и использовании некачественных расходников.

Наименование услуги Время выполнения Стоимость работ
Для Моделей до2004 год выпуска
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 15000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 12000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 15000 руб.
Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 18000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 18000 руб.
Для Моделей с 2009 года выпуска
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 21000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 18000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 21000 руб.
Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) от 16 часов 18000 руб.
Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб.
Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi 3 часа 4500 руб.
Компьютерная диагностика ЭБУ 1 час 1000 руб. (при условии последующего обслуживания или ремонта — бесплатно)
Снятие АКПП с заднеприводного автомобиля от 2 часа от 5000 руб.
Установка АКПП на заднеприводный автомобиль от 2 часа от 5000 руб.
Снятие АКПП с переднеприводного автомобиля от 3 часа от 5000 руб.
Установка АКПП на переднеприводный автомобиль от 3 часа от 5000 руб.
Снятие АКПП с полноприводного автомобиля от 4 часов от 5000 руб.
Установка АКПП на полноприводный автомобиль от 4 часов от 5000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (частичная) от 30 мин 1500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (частичная со снятием поддона) от 2 часа 2200 руб.
Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля от 2 часов 3500 руб.
Ремонт гидроблока от 2 часов 6000 руб.
Ремонт гидроблока с регулировкой на стенде от 3 часов от 6000 руб.
Замена АКПП от 8 часов 10000 руб.
Диагностика трансмиссии 1 час от 1500 руб.
Слесарные работы нормо-час 1200 руб.
Время: от 0.0 ч. Стоимость: от 0 руб. Записаться
  • * Ремонт АКПП формируется из работ и необходимых запчастей.
  • Основные поломки АКПП
  • Коробки-автоматы на Mazda 6 имеют свои конструкционные особенности, что порождает неполадки, присущие только этой модели. Основными из них являются:
  • поломка планетарной передачи (автомобиль не может двигаться как вперед, так и назад);
  • износ или сгорание фрикционных дисков (темнеет масло, не включаются некоторые передачи);
  • неисправность блока соленоидов (часто ремонт необходим после продолжительного буксования в грязи);
  • поломка задней крышки (при смене передач на кузов передается ощутимая вибрация);
  • проблемы с тормозной лентой и др.

Выяснить причину и масштаб неполадок поможет диагностика. По ее итогам определяется методика ремонта АКПП, его стоимость и примерные сроки выполнения работ.

На все выполненные работы предоставляется годовая гарантия, ремонт АКПП Mazda 6 выполняется в кратчайшие сроки. Базовый набор комплектующих всегда имеется в наличии.

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Стоимость
6 2002-06 5 SP FWD L4 2.3L V6 3.0L JF506E
6 2002-08 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L FN4A-EL
6 2005-12 6 SP FWD/AWD V6 3.0L 3.7L TF-81SC
6 2006-12 5 SP FWD L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector