Как снять руль мазда 3

Все по теме Снятие руля Mazda 3

Заболотина Тансылу написал(а)всетаки итальянская кожа есть итальянская

Шмидт написал(а)Подшипники зря на мой взгляд. лучше втулки с фторопласта, причем с плотно посаженной осью(вплавленной). прослабленный зазор оси-подшипник со временем приведет к тому что на оси набъет выработку (т.

к волновые процессы никто не отменял, а как только новые заслонки чуток выработаются, дальше вступит подшипник), причем стоит отметить что летящий шмурдяк с егр является некой абразивной пастой(кстати если посмотреть на конец оси заслонок у 1 цилиндра, она подточена ОБ ПЛАСТИК!!!) и Второе.

металлические мелкие детали во впуске, очковато как то, вдруг ВНЕЗАПНО!!! подшипник решит кончиться(т.е рассыпаться), куда все полетит? З.Ы Мнение мое прошу не считать, опровержением так, наблюдения и соображения.

Грей написал(а)Зачем было угловые окошки тонировать? Такое убожество!

Айна написал(а)Млять это не нива а Лада 4*4. Бренд нива купил GM. Есть Шевроле нива

Инка написал(а)Это дно автомобилестроения! Днище, китайские машины на данный момент убоги и уродливы, нет своего стиля. Но есть отдельные машины которые заслуживают внимания и то с опаской

Крю написал(а)Спасибо за видео. В черных очках смотритесь не очень. Лайк

Васек написал(а)С центральным замком сталкивался на других автомобилях, там тоже реакции никакой не было. Помогло то что разобрал корпус моторчика и прочистил коллекторы на якоре

Philander написал(а)А как с аккумулятором, то дела? Какой у него ресурс и стоимость?

Юпитер написал(а)панравиласъ

Toan написал(а)Японцы и европейцы молодцы по сравнению с рафиком?

Спас написал(а)Что то я не понял. — буржуйские ключи… А авто что советское?

Мансур написал(а)Думаю, как только качество 'китайцев' станет приличным, цена — догонит конкурентов.

А отвратительный имидж китайского хлама еще долго не позволит китайцам занять заметную долю мирового, да и Российского рынка автомобилей. Копировать — легко, покупать технологии у лидеров — дорого.

Но самое главное, этого недостаточно, чтобы хотя бы догнать, а тем более, чтобы опередить.

  • Маз написал(а)А как стучит двс чего то не показал
  • Macon написал(а)этот поролон наверное грязи собирает писец
  • Azikiwe написал(а)Это разве не ваз 2105?Там фары от пятёрки а ролик называется ваз 2107
  • Юрист написал(а)Не верю что скоро зима
  • Egbert написал(а)Не увидев ответа на свой вопрос могу предположить, что никакого запрета на правый руль нет и не ожидается,это просто такой маркетинговый ход, чтобы увеличить продажи и побыстрее.
  • Шеер Фриско написал(а)не хрена себе у Соньки банки;)
  • Лагун написал(а)Шняга какаято 5500руб два балона стоят.
  • Брод написал(а)Я не пойму почему ви присваеваете себе технику СССР ето не Росисия і первая нива была сделана в Украине и украинским конструктором
  • Амалия написал(а)Слышал, что у них редуктор сыпется.

Ратибор написал(а)какой-то …! спешит он!

Райдер написал(а)СКИНЬ ПО БРАТСКИ ССЫЛКУ НА ПРОШИВКУ РУЛЯ ДЛЯ GT SPORT!!!

Оставить комментарий

Снятие руля Mazda 3 Sedan своими руками

Все по теме Снятие руля Mazda 3 Sedan

Нурбек

Не удержался) лайк!

Somerville

Вань! была у меня Ока пару месяцев, так я на ней по трассе 150 кмч разгонял, так там 2 цилиндра и 34 силы) я думаю тут можно и драг выйти с японкой)

Оол Суршович

ниссан куб? неее)

Кочко Нурлан

два американца…750 тон…ахахах

Бэй

Боже! Как этот водятел Куги мешал ей заехать!!!

Бэйнбридж

Есть у меня такой 10-летний,в полном фарше-машиной доволен,но 50К-за вэн в штатах-это запредел.Теперь подумайте,что его растаможка под 20 тысяч+ пригнать его через океан.В общем-пока просто мечты.

Якоб

Может, кому-то оплетка и не нужна, но у меня руль стал затираться, поэтому сначала на авито купил простенький. Полгодика поездил, решил сменить. Уже у того же продавца взял другой, подороже. Материал — экокожа. По другим изделиям знаю, что прочность к механическому воздействию не меньше, чем у натуральной, а смотрится идентично.

Олг

Вот он, красавчеГ??? Как всегда, высший пилотаЖ??

Козыр Баран

… отвратительное видео, не приятная баба и ушатанный Лексус, открытие капота крррдджжж?

Шкибтан Дияр

вот это я понимаю прямые руки

Вальдемар

Иван покажи хонду иллюзион. Пожалуйста.

Eriq

Нахер ты по второму кругу всё проходишь!!! Те заняться что ли не чем? Дибильная идея!!!

Gair

но начните с понторезки и антегелика

Ипп

Хонда одиссей 1995г, 2.2,4WD меня радует досихпор а надворе 2018г

Бирюч

Привет всем, это не Пежо, это Тайота АЙГО

Фуад

Привет, вот хотелось бы увидеть такой же обзор только FX50

Устоян Буяк

Самураи конечно звери

Victoriano

А что они засорились?!

Гордей

Корейское ломучее говно с задирами и катализаторами. Теперь уже и с роботами, и вариаторами…

Заслав Тейлор

хорош уже эти азиатские японки показывать, нам все равно никогда не ездить на таких, а те что везутся с японии другие совсем машинки, давай уже нам что-нибудь местное, публике не очень то интересно на чем ездят в тае, просмотры на дне

Кен

слишком много кала несешь когда говоришь, лучше бы водил так же хорошо

Сур

Альфард таета красннодор напеши

Ерсин

За 10 лет жизни в России эта машинка все доказала. Простая, без пафоса и очень надежная. Я за Асю. Старый друг лучше новых двух.

Ульрих

Отлично.Рынку не доверяю,крайние машины брал только с аука.

Скороденов Фока

Чет ты желтый какой-то. Прямо СВЕТИШЬСЯ ОТ СЧАСТЬЯ! *badum-tsss*

Читайте также:  Тойота РАВ 4 тест драйв на механике

Индира

Что за идиот придумал ручки задних дверей под потолок задрать? Типа круто что-ли??

Жак

Я в Москве за такой сказал 5000. Чувак смотрит … А чё другие дешевле. Ну я и объяснил ему. Да не особо и хочется брать такие рули.ну он и поехал

Вили

А ты с конструкторами общался??? P.S.И что бы что то рассматривать надо это хотя бы раз увидеть… Это так на будущее…

Poul

если завтра не приедет заведу пока на стоке

Аллабян Костецкий

Бабуля холоднокровная

Троенкин Валерон

ну тыщ. за 120 взял бы..дороже накуй

Написать комментарий

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа

фото автора

Доброго времени суток уважаемые читатели. Как вы уже поняли из названия речь пойдет о подрулевом шлейфе на мазде 3. А именно снятие и ремонт. Симптомы его неисправности- это не работающий сигнал и ошибка подушки безопасности. В данном случае ошибка подушки не выскочила,а вот сигнал пропал. Чтобы убедиться что это дело в шлейфе я начал крутить руль в разные стороны,при этом удерживая сигнал, и некоторых положениях он срабатывал. Поэтому было принято решение — разбирать. Буду описывать как можно подробнее, может кому пригодиться.

Первым делом снимаем минусовую клемму аккумулятора и только потом начинаем разбирать. Сбоку руля, по обеим сторонам, находятся две резиновые заглушки- поддеваем их

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Под ними болты. Головкой на 10 откручиваем

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Далее снимаем подушку и отсоединяем провод,поддев фиксатор

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Далее отключаем белую колодку проводов. И головкой на 21 откручиваем болт крепления руля. Также помечаем положение руля относительно вала. Я использовал кисточку и белую краску.

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Далее снимаем руль,придерживая провод подушки,чтобы не повредить его.Далее откручиваем два самореза снизу кожуха рулевой колонки

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Следом потихоньку раскрываем верхнюю и нижнюю части

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Откручиваем три самореза крепления самой улитки

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

И отсоединяем две колодки проводов

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

И вот наша улитка

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Перед разбором я посчитал обороты,чтобы потом выставить как было. У меня получилось по 2.5 оборота в каждую сторону.Далее отщелкиваем защелки и снимаем нижнюю часть

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Белое кольцо внутри лучше не крутить. Отложите в сторону и пусть лежит. Далее переворачиваем улитку и снимаем центральную втулку ,поддев 4 фиксатора внутри

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

И получаем такой результат

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Старайтесь сразу запомнить направление смотки самого шлейфа. Вытаскиваем и осматриваем на предмет повреждений. В моем случае это выглядит так

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Запаять сам я не смог,потому что с паяльником не очень. Пришлось отдать товарищу на пайку.К сожалению фото отремонтированного нет.Сразу смотал и установил.Сборка в обратной последовательности.Только надо не забыть выставить по тем оборотам ,которые вы насчитали.

Это конечно самый бюджетный вариант.Если есть возможность лучше купить в сборе новую улитку.Если честно вымучил этот шлейф.Довольно трудно уложить его как он был.

Всем спасибо за внимание.Подписывайтесь на канал, комментируйте.

Как снять руль мазда 3

НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД И ПОСЛЕ

Оно самое сильное — первое впечатление. Но нередко обманчивое. Так и сейчас: заглянул под капот — сразу отметил удобный доступ ко всем горловинам, что не предвещает трудностей с заменой жидкостей.

Поначалу так и есть. Масло из двигателя сливаем, вывернув ключом «на 19» пробку в картере, при этом штатная пластиковая защита моторного отсека не мешает. В ней предусмотрено отверстие для доступа к фильтру, через которое пройдет и съемник.

Но только если под капотом 1,6-литровый мотор. У двухлитрового фильтр расположен в другом месте, а защита та же, унифицированная. Придется ее снимать — удобнее на смотровой канаве или подъемнике (следует надеть головной убор, дабы уберечься от осыпающейся грязи).

Запаситесь терпением: крепежа много, в том числе гаек, приваренных к закладным пластинам. Если соединение закисло, такая гайка обрывается и крутится вместе с болтом.

Как же неудобно придерживать ее ключом «на 10»! При первой возможности замените крепеж вазовскими саморезами вместе с закладными пластинами — этим ржавчина не страшна.

200912031817_1

Для замены охлаждающей жидкости защиту снимаем без раздумий, поскольку в ней нет отверстия для доступа к сливной пробке в левом бачке радиатора. Прежде чем ее выкручивать, приготовьте широкую емкость для сбора жидкости и дайте мотору хорошенько остыть — чтобы не обжечься и не сорвать голову пластиковой пробке. На горячую это запросто.

Поменять масло в МКП несложно — доступ к пробкам вполне приемлемый. В автомате замена не предусмотрена, однако не стоит уповать на официальный регламент. Если масло дурно пахнет или сильно потемнело, лучше его поменять, чем рисковать здоровьем недешевого агрегата. Ключом «на 19» откручиваем пробку в поддоне и сливаем отработку.

Через трубку щупа заливаем столько же свежего ATF Mercon V (без вариантов!), после чего пускаем двигатель. Передвинув селектор АКП по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой из них, проверяем уровень и при необходимости доводим до нормы.

Такую замену дилеры считают достаточной несмотря на то, что около половины объема поменять не удается.

Читайте также:  Фильтр топливный Тойота Камри v40

200912031817_2

200912031817_3

Владельцы часто довольствуются частичной заменой тормозной жидкости. Делают так: шприцем отсасывают из бачка отработавшую и заливают столько же свежей. При ежегодной замене такой способ вполне приемлем.

Но в «трешке» им не воспользуешься, поскольку из-за сетки в горловину не залезешь даже иголкой. Поэтому загодя доработайте пробку: проделайте в ней отверстие, вставьте в него вентиль от бескамерного колеса и заполните герметиком лабиринт воздуховода, связывающего полость бачка с атмосферой.

Надев штуцер шинного насоса на вентиль, создайте в бачке небольшое избыточное давление (до 0,5 атм) и выгоните старую жидкость через штуцеры прокачки. Поочередно — через задний правый, задний левый, передний правый и передний левый тормозные механизмы.

При этом следите за уровнем в бачке, подливая свежую жидкость, а по окончании работы удалите герметик из-под крышки.

Читать еще:  Как открутить болт на шкиве коленвала

200912031817_4

При установке защиты не перепутайте болты. В штатном варианте они одинаковые, но если установлена дополнительная стальная защита, то крайние угловые болты могут оказаться длиннее.

Такой нельзя ставить по центру спереди, иначе он повредит радиатор! Если собираетесь заменить и поликлиновый ремень, не спешите прикручивать защиту к правому брызговику моторного отсека — его все равно придется снимать.

ВСТАВЛЯЕМ ПИСТОНЫ

Главное — запомнить положение ремня на шкивах, а уж о его натяжении позаботится автомат. Его отводим в сторону, поворачивая ключом «на 14» болт ролика по часовой стрелке. Усилие потребуется немалое, поэтому нужен хотя бы полуметровый рычаг.

Воздушный фильтр неправильно не вставишь: помогут стрелочка «вверх» и надпись «перед», а для особо невнимательных элемент сделали асимметричным

Для замены воздушного фильтра отстегиваем четыре пружинные защелки крышки, приподнимаем ее за правую сторону и вынимаем фильтрующий элемент — все просто. Если подошло время менять свечи, то фильтр пока не ставим.

Освобождаем трубку вакуумного усилителя, отстегнув хомут в задней части корпуса фильтра, и ключом «на 10» откручиваем три болта корпуса. Отводим его по ходу авто и, чтобы не мешал, заводим за тросик газа. Крышку приподнимаем повыше и подпираем ее, скажем, отверткой. Путь к катушкам открыт.

Выкручиваем болты крепления и вынимаем катушки из колодцев, при этом проводку отсоединять необязательно. Свечи — под ключ «на 16». При их затяжке выдерживаем момент 15 Н·м , иначе свеча может обломиться, доставив немало хлопот. Болты катушек тоже затягиваем в меру, чтобы не расколоть крепежные ушки.

Устанавливая корпус фильтра, обязательно убедитесь, что шланги вентиляции картера вошли в зажимы. Часто этим пренебрегают — шланги перетираются и мотор начинает хандрить.

Читать еще:  Что делать если замерзла вода в бачке

Труднее всего поменять свечу в четвертом цилиндре на моторе 1,6 л. Длина ключа зависит от подпорки крышки фильтра, а она — от податливости шлангов. На двухлитровом моторе все проще

Топливный фильтр встроен в насос и согласно регламенту замене не подлежит. Решение спорное, но в дилерской практике не отмечено каких-либо проблем с питанием двигателя даже при пробегах под 150 тыс. км.

Натяжитель поликлинового ремня крутим за болт ролика по часовой стрелке. Только без удлинителя на ключе (как на фото) его вряд ли стронешь с места

С заменой передних колодок трудности вряд ли возникнут, важно лишь не перепутать их: внутренние, с трехпалой пластиной, вставляем в поршень. На оригинальных колодках стрелки показывают направление вращения колеса. Прежде чем вворачивать направляющие пальцы, очистите их от продуктов износа и обязательно смажьте.

Прежде чем вкручивать поршень, отделите от него прикипевшую манжету, чтобы не порвалась. Для этого отлично подходит тупая спица, смоченная в тормозной жидкости

С задними колодками сложнее. Они же работают и от ручника, поэтому поршень суппорта надо не вдавливать, а вкручивать. Без приспособления тут не обойтись, за что оценку снижаем.

О том, что все подвижные соединения суппортов надо смазать, напоминать, надеемся, излишне.

А вот поработать педалью и ручником по окончании работ, чтобы выбрать все зазоры и привести систему в рабочее состояние, забывают порой и бывалые.

Без такого приспособления заменить задние колодки непросто. Конечно, его можно найти и купить, но оно окупит себя не скоро

Меняем лампочки. К правой фаре доступ отличный, а к левой путь преграждает воздухозаборник.

Демонтировать его несложно — снимаем резиновое кольцо, придерживающее деталь около радиатора, и извлекаем пистон над фарой.

Кстати, все пистоны в машине, по сути, одинаковы: сперва извлекаем сердцевину, а затем вынимаем тело. Причем, несмотря на шлицы под крестовую отвертку в шляпке сердцевины, ее действительно проще вынуть, чем выкрутить.

Вид на левую фару со стороны снятого воздуховода двигателя. Патрон лампы поворотника показан стрелкой. Проще подобраться к нему, сняв крышку блока предохранителей

У седана на крышке багажника таких пистонов чертова дюжина — повозитесь, пока доберетесь до лампочек. Не проще и с крайними секциями фонарей, что в крыльях, — чтобы преодолеть хватку мощных защелок, удерживающих порожек, нужна сила в руках. Не потому ли столько «трешек» ездит с перегоревшими лампочками? Чем возиться с их заменой, проще подавать сигналы руками.

Читайте также:  Двигатель в Хендай Солярис

Читать еще:  Замена рычагов задней подвески форд фокус 2

Чтобы разом увидеть все лампочки в крышке багажника, будете долго выковыривать 13 пистонов обивки

Хэтчбек, похоже, проектировали другие люди. Здесь для замены лампочек предусмотрели лючки в обивках, а чтобы их снять, инструмент не нужен. Лишь после замены ламп в третьем стоп-сигнале под накладкой пятой двери может завестись «сверчок».

Не жалейте денег на качественные лампочки для фонарей — реже придется разбирать полмашины (если у вас седан)!

СЕКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ

Перед заменой салонного фильтра снимаем клемму с аккумулятора. Но только при выключенном зажигании и не раньше, чем дроссельная заслонка закончит калибровку, то есть прекратит жужжать!

При замене ламп хэтчбека самый сложный доступ — к третьему стоп-сигналу. Устанавливая накладку, проверьте, все ли пружинные защелки на месте (порой они вылетают при снятии)

Отодвинув пассажирское кресло до упора назад, готовим лежбище. Для удобства неплохо постелить на пол толстый ватник.

Снимаем накладку порога и три щитка: перед дверным проемом, под бардачком и снизу центральной консоли.

Отсоединив нижние разъемы от коммутационного блока, выкручиваем барашковые гайки и, откинув блок вниз, снимаем верхние разъемы и сам блок с кронштейна. Снимаем и кронштейн, вывернув ключом «на 10» две гайки.

Скорее всего, при виде наполовину разобранного салона вам будет боязно самостоятельно менять салонный фильтр (показан стрелкой). И не надо — стоимость этой работы у дилеров многим покажется гуманной

Цель близка: лючок в отопителе уже можно потрогать… Отсоединяем разъемы с датчиков температуры, примостившихся на лючке, и выкручиваем четыре самореза. Доступ к верхнему переднему перекрыт теплоизоляцией трубки испарителя, часть поролона попросту обрываем.

Наконец снимаем лючок и вынимаем элемент — сперва нижнюю, а затем верхнюю часть. С установкой свои трудности: для равновесия опираемся одной рукой на порог, другой вставляем верхнюю половинку фильтра, а. незадействованной частью тела — нижнюю.

При этом важно, чтобы нижняя половинка точно попала в паз верхней!

200912031816_2

Чтобы упростить задачу, некоторые мастера снимают накладку панели, дверной уплотнитель и бардачок. Считают, что так удобнее (хотя вряд ли это слово здесь вообще уместно).

200912031817_scheme

Благодарим компанию «Ю.С.Импекс» за помощь в подготовке материала.

Снятие руля Mazda 6 своими руками

Комментарии по теме Снятие руля Mazda 6

Iago написал(а)Overdrive-ускоряюшая передача.

Чех написал(а)Чеченский — немецкий шов!? Молодцы и пошутили и работа на отлично сделана!

Георги написал(а)Устами младенца! Страшный этот бегемот особенно с кормы, но берут его не за красоту

Валери Шепеляковская написал(а)Блин! Класс!! Как я скучаю по этому звуку! 10 лет Восход служил мне верой и правдой!

Жалал написал(а)Лишний раз убедился,что луаз хрень полная)

Marden написал(а).Респект Гарик. Ставь плоттер и загоняй выкройки в комп. Все будет гораздо быстрее.

Рафаэль написал(а)Всем Привет!!! У меня рабочая лошадка,хонда цр-в 1996г. B20B двигатель. Начали плавать обороты. На холодную заведёшь,опускаются до 1000 и начинают скакать от 500до 1000… когда прогреется проблема может исчезнуть,но проедишь не много,остановишься, включишь парковку или нетраль,опять таже песня… Подскажите пожалуйста как правильно решить проблему???

Бау написал(а)цены дичь, как для правого руля.

Видзяйло Малец написал(а)ты … гонку и не проходил …

Галым написал(а)Диды всё время потрындеть приходят=)

Адриан написал(а)Технично,приятно смотреть и слушать, молодец,???

Нодира написал(а)Держать в узде такого зверя дорогого стоит! Удачи тебе, Андрей!

Гаухара написал(а)… ты парень занимаешься. Сколько денег … в это ведро? купи новую, весту … 🙂 так не можешь, возьми ипотеку 🙂 унитаз — это же одна из ступеней на пути к новой нормальной машине на которой не надо будет ставить 'руль от весты'

Вешликий Сары написал(а)я бы поставил лайк но мне не понравилось тупо из-за украинского языка Скатился ты…

Сила написал(а)Микрофон? Не, не слышал!)

  • Elisha написал(а)Это круть новый видос снова Гарик Силантос, щас заштопает он руль не подточит комар нос.
  • Donovan написал(а)У нас на такой в сервис как приедешь так и уедешь, гибрид это невиданный зверь
  • Родригес написал(а)для комфорта купи иномарку идиот!

Perris написал(а)Здравствуите у меня Митсубиси галант 7 На днях потекло масло с двух сторон можно ли теперь заменить просто баковые сальники? Или так же полностью разобрать реику и поменять весь ремкомплект?Спс заранее

Гордон написал(а)… кто снимал видео ему руку поломать надо! Кто же так снимают колхозы? Я ни хрена не понял что это и как? По-моему это не равон … Это мерс!

Nkosi написал(а)Лучше гидрача нет ничего! У меня простая рейка,перебрал ее на днях,не пожалел смазки,отрегулирова л — крутится наверно легче чем у Вас с ЭУР и при этом ничего не стучит и не люфтит. Вывод: ЭУР — трата денег и времени,а толку мало(а еще они глючат). Если апнуться — то только ГУР!

  1. Бонн написал(а)-A почему задняя не включается -так ты её не завёл Хахаха
  2. Минг написал(а)30 минут болтовни и не показать машину в динамике, дааа, фэйс палм, а ведь это куда интересней было
  3. Бач написал(а)Як замінити лапмпочки підсвітки пічки на рено трафік?

Mavis написал(а)Не могу разобраться никак. Подскажите, как управлять бортовым компьютером с этой магнитолы?

Рич написал(а)С нового года Армения пошлину поднимает и придёт пзд..вашему подбору!!

Айзиля написал(а)Спасибо..сшил впервые..снял как мог видео..обработаю чуток и выставлю у себя тоже.. Купил на Али..но клеем не пользовался)

Добавить комментарий

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector