Какие амортизаторы лучше для hyundai solaris? mando, hola, kyb

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат

Proteus
Какие амортизаторы лучше для hyundai solaris? mando, hola, kyb dezruptor Бывалый Сообщения: 641 Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:11 Авто: уже не соната Откуда: Таганрог

  • #72973
  • Сообщение dezruptor » 12 дек 2010, 17:40

Оффтоп

Become An Hero!

dezruptor
Ромарио АксакалКакие амортизаторы лучше для hyundai solaris? mando, hola, kyb Сообщения: 3111 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:26 Авто: ТЛК 200 дизель, светло голубой, рестайл Откуда: Москва, СВАО

  1. #72974
  2. Сообщение Ромарио » 12 дек 2010, 17:46
  3. Оффтоп

Была Hyndai Sonata 2008г. MT2 | чёрнаячипованна ( вроде как ) Спортлайном
ТЛК200, 2008г., дизелек продал,

опять 200-ый 2013г. и снова дизель

Ромарио
vgres
VINT АксакалКакие амортизаторы лучше для hyundai solaris? mando, hola, kyb Сообщения: 3139 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40 Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family) Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#132655

Сообщение VINT » 05 авг 2011, 08:32

vgres писал(а):а у кого сколько отходили аммортизаторы ?

Купил машину с пробегом в 61 т.км.
На диагностике приговорили к замене передний правый амморт. Это был родной амморт Sachs.
На 67 т.км. начал сопливиться задний аморт, хотя ничего криминального я не делал, видимо и задние убили уже — это была уже менянная Kayaba. Щас поставил Kayaba по кругу и 7 тыс.км — полет нормальный.

Передние амморты снимал, идеальные, а вот задние мне не нравятся:
1) шток слишком легко ходит по сравнению с передними.
2) вокруг штока резиновое кольцо влажное, но это может воздух выгоняет так, но на переднем такого нету.

3) задние амморты не справляются, передние работают на ура, а вот задние Kayaba не для наших машин (это моё мнение).

Если задние сдохнут, то поставлю себе родные маслянные, пружины более жесткие поставил и управляемость будет отличная и с маслом.

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.

VINT
andrew Бывалый Сообщения: 963 Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56 Авто: Откуда: Брянск

#136607

Сообщение andrew » 23 авг 2011, 19:23

Есть 55311-3D602, есть 55311-38610, который дешевле первого, есть 55311-38900, кторый еще дешевле. Последний вроде как газовый, а какая разница между первыми 2мя?

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная

andrew
Какие амортизаторы лучше для hyundai solaris? mando, hola, kyb sun57 Бывалый Сообщения: 783 Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 02:27 Авто: Откуда: Москва

#136608

Сообщение sun57 » 23 авг 2011, 19:27

Сегодня заехал на диагностику..приговор передний левый потек.. и это всего после 30кпробега,стоят родные,остальные 3 в поряде, в общем завтра еду за каябой.. газовыми, вопрос.. менять по кругу.. или ток передок? а зад оставить родные? Сам склоняюсь сменить все..чтоб и зад и передок одинаковыми были.. и еще вопрос.. хочу чисто газовые..или лучше взять каябу газомаслянные?

sun57
Какие амортизаторы лучше для hyundai solaris? mando, hola, kyb Геолог АксакалКакие амортизаторы лучше для hyundai solaris? mando, hola, kyb Сообщения: 4525 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04 Авто: Откуда: Уфа

#136622

Сообщение Геолог » 23 авг 2011, 20:39

sun57 писал(а):менять по кругу.. или ток передок?

если денег нет можешь только передок

sun57 писал(а): хочу чисто газовые.

жестковато будет

Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством — всенародно избранные недоумки?

Геолог
Какие амортизаторы лучше для hyundai solaris? mando, hola, kyb sun57 Бывалый Сообщения: 783 Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 02:27 Авто: Откуда: Москва

#136624

Сообщение sun57 » 23 авг 2011, 20:55

Геолог

Т.е. по хорошему надо менять по кругу? я вот тоже так нацелился)))
Жестковато насколько? просто даже не знаю с чем сравнивать катался не так уж и много на чем.. фокус 11 года, альмера класик,лансер 10, ваз 2115, акцент(каябы газомасленные),мазда 3.. и даж не знаю.. не помню так с ходу.

sun57
sun57 Бывалый Сообщения: 783 Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 02:27 Авто: Откуда: Москва

#136881

Сообщение sun57 » 24 авг 2011, 17:30

Собственно сегодня заехал купил каябу и поменял по кругу,предлогали BJS вроде.. хз что такое.. не стал брать. Искал на кунцевском.. и это полный **здец, либо нету..либо под заказ.. либо тока зад, уже отчаялся.. что киба не будет.. да и по производителям..

много где тайвани, но поиски не проходят зря))) перерыв весь рынок..с обоих сторон.. нашел в 1 месте где есть передок, заставил торгашей принести стойки(они у них в контейнере были и они долго ломались,а если не возьмешь?) в итоге.. принесли, смотрю на самой стойке Made in JAPAN … О_о, ну я их естественно хапнул…

зад взял.. но не япан ,а из чехии, приехал менять.. скинули старые.. и тут немного прифигел.. перед MONDO О_о.. зад САШ хотя менял по кругу((( ГРЁБАННЫЕ офицалы на севастопольском(акцент авто 1), короче хрен бы с ними.. воткнули каябу и вперед..

первое ощущение,небо и земля, машина по жостче да и в целом все по другому,побольше покатаюсь будет видно,но пока.. доволен на все 100%

sun57
Ganjubas Я тут живу Сообщения: 1996 Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53 Авто: Откуда: г.Самара

#136894

Сообщение Ganjubas » 24 авг 2011, 17:56

sun57

, Каяба рулед.

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)

Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese

Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале. Ganjubas
Геолог Аксакал Сообщения: 4525 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04 Авто: Откуда: Уфа

#136985

Сообщение Геолог » 25 авг 2011, 07:06

sun57 писал(а):Т.е. по хорошему надо менять по кругу?

если коябу то сразу по кругу а я себе на зад мандо поставил тоже вроде нечего перед пока с завода стоит

Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством — всенародно избранные недоумки?

Геолог
andrew Бывалый Сообщения: 963 Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56 Авто: Откуда: Брянск

#137026

Сообщение andrew » 25 авг 2011, 10:45

andrew писал(а):Есть 55311-3D602, есть 55311-38610, который дешевле первого, есть 55311-38900, кторый еще дешевле. Последний вроде как газовый, а какая разница между первыми 2мя?

UP.
Кто-нибудь знает?

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная

andrew
mishanya_082 Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:49 Авто: Откуда: г.Ростов-на-Дону

#307340

Сообщение mishanya_082 » 19 апр 2013, 00:19

Я вот почитал Ваши рекомендации и подумал, есть магазины которые советуют кочество тем более когда станция пару шагов. И тоже думаю Каябу по кругу ставить но еще и задние пружины поменять, больно они мягкие по крайней мере у меня!

mishanya_082
mishanya_082
AVV Бывалый Сообщения: 717 Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:07 Авто: Откуда: NN

#307350

Сообщение AVV » 19 апр 2013, 06:10

mishanya_082 писал(а):А как у Вас с пружинами коллеги!?
У меня буквально два человека содятся и жопу от асфальта не отарвешь, аж неприятно!

На родных пружинах тут уже никто и не ездит В основном Килен 15000 — 1-1,5 витка. Тут рядом подробнее.

Sonata 2.0, МТ2, 2007, ТаГАЗ

AVV
4another9
serj-89
genaermin Влился Сообщения: 277 Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:34 Авто: Откуда: Брянск

#357983

Сообщение genaermin » 04 янв 2014, 19:18

У меня аморты koni str,пружины ваз. Вообще идеально и управление и комфорт. Да и гарантию сказали ПОЖИЗНЕННУЮ дают на аморты при моем одном владении(при смене авто гарантия уходит) Перед родные саксы стоят, нормально работают.koni прошли больше 100тыс.

genaermin
Fsad Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 17:20 Авто:

#404960

Сообщение Fsad » 18 ноя 2014, 13:26

Однозначно каяба 120,000км газомасляные отходили отлично, цена качество!!! Немного жестковата чем на родных но за то не гремят как оригинальные задние не знаю как у кого у меня задние начали греметь в первую же зиму поставил каябу и забыл вот второй раз по кругу ставлю. Мой голос за каябу!! Fsad

Какие амортизаторы лучше купить на солярис 1 поколения?

Какие амортизаторы лучше для hyundai solaris? mando, hola, kyb

По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не. Газовые амортизаторы амортизаторы для хёндай солярис Хендай Солярис бывают как в сборе со стойкой так и в виде картриджа.

Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или.

Вместе с покупкой амортизаторов Hyundai Solaris мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Цена амортизаторов: Передний амортизатор Хендай Солярис газовый от руб. Передний амортизатор Хендай Солярис газо-масляный от руб.

Читайте также:  Ремонт актуатора тойота королла

Задний амортизатор Хендай Солярис газовый от руб. Задний амортизаторы для хёндай солярис Хендай Солярис газо-масляный от руб.

Какие амортизаторы лучше для hyundai solaris? mando, hola, kyb

Передний амортизатор Хендай Солярис пневматический от руб. Амортизаторы для хёндай солярис амортизатор Хендай Солярис пневматический от руб. Звоните или пишите нам прямо сейчас! С 10 до 20 часов, вскр. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло.

Жесткие, но с хорошей теплоотдачей.

Амортизаторы

Подходят для постоянной езды по неровным дорогам. Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.

Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, амортизаторы для хёндай солярис обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса. Производители амортизаторов: Kayaba KYB, Япония 2. Monroe Бельгия 3. TRW Германия 4.

Sachs Германия 5.

Bilstein Германия Источник: Японские инженеры кропотливо настроили эти демпферы и тщательно проверили их в российских условиях эксплуатации, амортизаторы для хёндай солярис наилучшего сочетания всех ездовых характеристик моделей-бестселлеров отечественного рынка.

После установки полного комплекта амортизаторов KYB Excel-G на Solaris I или Rio III подвеска машины приобретает повышенную энергоемкость, а поведение шасси становится сбалансированным, давая водителю ощущение цельности и понятного управления.

На практике это означает существенное улучшение управляемости и комфорта автомобиля без внесения изменений в его конструкцию. Машина начинает двигаться правильно, прогнозируемо реагируя на маневры и неровности.

В их конструкции применена запатентованная клапанная система компании KYB, а также мультикромочный сальник штока с покрытием повышенной износостойкости, поршень с тефлоновой поверхностью и рабочий цилиндр, выполненный из бесшовной трубы.

Эти технические решения эффективно препятствуют вспениванию рабочей жидкости амортизатора в тяжелых условиях эксплуатации.

Сочетание конструктивных особенностей амортизаторов обеспечивает комфорт и предсказуемое поведение машины на любой дороге. Благодаря им стойки подвески KYB Excel-G отличаются стабильными характеристиками и отрабатывают неровности под колесами гораздо лучше заводских аналогов.

В процессе такой эксплуатации было выявлено несколько нюансов, на основе которых в конструкцию демпфера подвески были внесены соответствующие изменения. Задний амортизатор для этих моделей имеет артикул Выпуск этих комплектующих налажен на крупнейшем заводе KYB в Японии.

KYB Corporation учреждена в Японии в г. Системы гидропривода KYB устанавливаются на различные виды техники — от горнопроходческих комплексов и морских судов до скоростных поездов и самолетов Boeing. В составе KYB Corporation — 88 компаний в 25 странах амортизаторы для хёндай солярис.

C года акции KYB котируются на Токийской фондовой бирже. Каждый пятый автомобиль в мире сходит с конвейера с установленными амортизаторы для хёндай солярис нем амортизаторами KYB. Ежегодно компания KYB производит более 91 млн амортизаторов на 15 амортизаторы для хёндай солярис ключевые из них расположены в Японии, Европе, Азии и США и экспортирует продукцию более чем в стран мира.

Какие амортизаторы лучше для hyundai solaris? mando, hola, kyb

Крупнейший завод KYB по производству амортизаторов находится в Gifu North Plant в Японии и выпускает свыше 40 амортизаторы для хёндай солярис единиц продукции в год. На российский рынок под маркой KYB поставляются амортизаторы, пружины подвески, опоры амортизаторов, а также защитные комплекты для легковых автомобилей.

Амортизаторы KYB занимают лидирующие позиции на российском рынке. Подробная информация о компании — на сайте http: Оригинальные запасные части работают обычно дольше, амортизаторы для хёндай солярис также, как и неоригинальные, выходят из строя.

Замена амортизаторов в Hyundai Solaris выполняется в любых специализированных автосервисах, а при наличии навыков и элементарного инструмента — самостоятельно. Перестает нормально функционировать одно из двух устройств, обычно с правой стороны.

Замену рекомендуется производить парой.

Кроме того, подобрать деталь идентичную по характеристикам той, которая была в эксплуатации продолжительное время, невозможно.

Признаки неисправности Определить, что требуется замена задних амортизаторов Хендай Солярис можно по поведению автомобиля.

Амортизаторы для Kia Rio и Hyundai Solaris: когда менять изношенные и на какие именно?

Задняя часть машины становится менее устойчивой при проезде неровных участков дороги, кроме того: Кроме этих признаков амортизаторы для хёндай солярис можно наблюдать следы масла на корпусе амортизатора.

Они заметны с наружной стороны, но также могут находиться и на внутренней поверхности. Поэтому при подозрении на неисправность амортизатора необходимо внимательно осмотреть деталь со всех сторон.

Более точно о состоянии каждого элемента подвески можно узнать, если диагностировать автомобиль на вибростенде.

С высокой точностью будет определена неисправность. Также будет выявлена степень изношенности каждого элемента. В случае, если она значительна, необходимо комплексно подходить к ремонту всей амортизаторы для хёндай солярис.

При несвоевременной замене крены автомобиля, особенно при движении на больших скоростях, могут достигать критических отметок. Может случиться обрыв амортизатора.

Детали ходовой части будут уверенно изнашиваться, что приведет к более дорогостоящему ремонту.

Если предположение о неисправности подтвердилось, безотлагательно приступите к замене амортизаторов. Они ремонту не подлежат. Преимущественно распространенные амортизаторы разграничиваются на 3-и категории: Какой из них самый превосходнейший ответить довольно проблематично. Показатели обусловливаются массой авто, а еще предпочтениями и обстоятельствами эксплуатации.

Масляные амортизаторы неповторимо мягкие, но самые взыскательные к качеству дороги. Для вас потребуются: Работа показана на примере смены левого рычага амортизаторы для хёндай солярис подвески. Правый рычаг фронтальной подвески подменяют аналогично.

Ослабьте затяжку гаек креплени Избираем какие лампы поставить амортизаторы для хёндай солярис фары на ВАЗ Автомобиль ВАЗ проектировался ещё в былые годы прошедшего века, потому особо технологичных решений в его конструкции встречать не приходится.

Какие амортизаторы лучше для hyundai solaris? mando, hola, kyb

Это касается и оптики. На машине с завода установлены четырехламповые блок фары головного света, которые предполагают применение ламп только одной книги Стоимость в Донецке грн.

Какие амортизаторы лучше для hyundai solaris? mando, hola, kyb

Вчера купил в Гранд-Авто Донецк оригинальные, газо-масляные. За все 2 задних 2 передних.

Амортизаторы для Хендай Солярис

Сегодня поставил. Есть штамповка от Kia Spectra г. Как узнать на какие поставить диски на на хонду. Устанавливал в Горловке, потратил грн. Еще развал сделать и будет, я думаю, песня! Интересные факты о Hyundai Амортизаторы для хёндай солярис Южно-корейский производитель давно и прочно обосновался на автомобильном рынке России.

Какие амортизаторы лучше для hyundai solaris? mando, hola, kyb

Хороший ассортимент моделей, развитая амортизаторы для хёндай солярис сеть и достаточно грамотная ценовая политика сделала автомобили Hyundai популярными.

Даже претензии к качеству, сопровождавшие компанию в начале своей российской деятельности, были исправлены умело и оперативно.

В итоге, без шлейфа предвзятых стереотипов, характерных для автомобильного рынка России, Hyundai стал уверенно отбивать покупателей у конкурентов.

Читать еще:  Основные причины почему машина заводится и сразу глохнет

Особенно, когда в модельной гамме корейской компании появился талантливый и недорогой бюджетник Solaris. В наших руках амортизаторы для хёндай солярис автомобиль в кузове седан с двигателем объемом 1.

Но об этом чуть позже, а. Вопреки сложившемуся мнению, бюджетник не был создан специально для российского рынка. Амортизаторы на Солярисе с стабилизатора на солярис не какие.

Модель, что называется, глобальная и как Hyundai Solaris известна лишь в России.

Амортизаторы

Какие амортизаторы лучше для hyundai solaris? mando, hola, kyb Какие амортизаторы лучше для hyundai solaris? mando, hola, kyb

Амортизаторы HOLA® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления. HOLA® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA® даже в условиях экстремальных нагрузок.

Серия амортизаторов CFD позволяет достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Эта серия подходит для любителей так называемой «мягкой» подвески, обеспечивая оптимальную плавность хода в любом цикле эксплуатации.

Control Fluid Dynamics (CFD) это серия масляных амортизаторов, являющаяся результатом многолетней работы и экспериментов инженеров HOLA® с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Весь ассортимент амортизаторов исполнен в двухтрубной, бесшовной конструкции и полностью соответствует OEM.

В амортизаторах используется специальный состав масла, дополненный присадками, предотвращающими эффект кавитации.

Оригинальный профиль сальника обладает усиленной конструкцией и изготовлен из высокопрочного полимера, а хромированное покрытие штока проходит суперфинишную обработку специальной пастой с технологическим алмазом, позволяя делать шток идеально гладким.

Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G'Ride от HOLA® позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.

Gas Ride (G’Ride) является серией газомасляных амортизаторов, обладают подпружиненным клапаном и дросселем с оригинального сечения, что полностью соответствует OEM. Идеальная гладкость хромированного штока достигается благодаря суперфинишной полировке с применением технологического алмаза.

Дополнение присадок в амортизационное масло позволяет избежать негативного эффекта вспенивания рабочей жидкости даже при интенсивной работе. Высокопрочный полимер, используемый при изготовлении сальника имеет оригинальный профиль и обладает усиленной конструкцией, а также полностью соответствует OEM.

Читайте также:  Какой клиренс у РАВ 4 Тойота

  • Надежность и долговечность
  • Высококачественное масло
  • Оптимальные настройки клапанов
  • Высокое качество сальников
  • Эффективность на дороге и бездорожье
  • Улучшенный контакт с дорогой
  • Расчетный ресурс составляет до 100 000 км пробега*

Амортизаторы «Хендай» – выбираем только лучшее! | Новости Хендай Красноярск

Модельный ряд автомобилей корейского производителя Hyundai уже на протяжении десятков лет пользуется популярностью среди автолюбителей. Высокое качество сборки моделей обуславливает их долговечность и прекрасные технические характеристики, а демократичные цены позволяют не сомневаться в правильности своего выбора и отдать предпочтение именно Hyundai.

Как известно, при поломке какой-либо составляющей части автомобиля наиболее актуальной проблемой является поиск достойной замены, ведь при приобретении аналоговых изделий неоригинального производства, весьма вероятно, их в скором времени придется вновь менять. Именно по этой причине сервисное обслуживание, амортизатор и другие детали подвески – все это должно быть исключительно надлежащего качества, а значит, оригинального производства.

На сегодняшний день одними из наиболее востребованных деталей являются амортизаторы «Хендай».

Ввиду огромнейшей ответственности, возложенной на эту запчасть, все чаще встает вопрос о том, как выбрать амортизатор, какой его тип лучше и где выгодно его приобрести. Как раз об этом и пойдет речь.

В рамках этой новостной статьи вы также узнаете о том, какие детали подвески являются наиболее надежными.

Амортизаторы «Хендай»: выбор производителя

Производством амортизаторов сегодня занимается огромное количество компаний. Кто-то из них предлагает оригинальные детали, кто-то реализует аналоговые. Рассмотрим основных производителей амортизаторов, дабы каждый смог сделать правильный выбор. А купить выгодно понравившийся амортизатор «Хендай» можно в «Хендэ-центре Красноярск»!

Ведущие производители амортизаторов «Хендай»

Компания Kayaba, иначе называемая KYB, занимается производством и реализацией исключительно оригинальных амортизаторов для многих экземпляров модельного ряда Hyundai. Помимо амортизаторов, у них представлены высококачественные детали подвески и другие запчасти, среди которых каждый сможет найти все необходимое.

Будучи одним из лидеров по продаже амортизаторов, Kayaba имеет безупречную репутацию. Амортизаторы их производства являются действительно одними из наиболее эффективных элементов гашения колебаний.

Уверенность на дороге, мягкое и плавное передвижение без явных толчков даже в условиях битой проезжей части и неровных дорог, а также легкая управляемость и маневренность автомобиля – все это, согласитесь, весомые преимущества амортизаторов KYB.

Помимо всего прочего, компания «Каяба» имеет запатентованную формулу клапанной системы, которая посредством использования азота под низким давлением создает оптимальные условия для езды, даря комфорт и удобство пассажирам.

Kayaba – амортизатор по инновационной технологии!

Амортизатор Kayaba может похвастаться своей уникальной технологией, согласно которой для него осуществляется вспенивание жидкости при активности деталей подвески. Такая система работы позволяет элементам гашения колебаний максимально эффективно и стабильно справляться с поставленными задачами на протяжении продолжительного времени.

Надежные детали подвески

По данным многочисленных социологических опросов среди автолюбителей, наиболее надежными деталями подвески являются амортизаторы Ultra SR. Они позволяют уверенно и комфортно передвигаться на высоких скоростях, что особенно актуально для водителей с агрессивной манерой вождения.

Кроме того, детали подвески этого типа характеризуются способностью к контролю устойчивости автомобиля. Таким образом, скоростная езда становится не только более уверенной и комфортной, но и безопасной.

Амортизатор Ultra SR. Преимущества:

  • Повышенные значения демпфирующей силы амортизатораПовышенные значения демпфирующей силы, которыми обладает амортизатор Ultra SR, позволяют сделать управление стабильно легким и чувствительным для обеспечения «мягких» поездок на высоких скоростях, особенно с вхождением в повороты.
  • Амортизатор, адаптированный для гонщиковВвиду всех своих особенностей, амортизатор Ultra SR идеален для установки в спортивных автомобилях Hyundai.
  • Долговечность Детали подвески отличаются своей долговечностью, в особенности если речь идет об их использовании совместно с радиальными шинами и низкопрофильными колесами.

Интересный факт:Детали подвески амортизатора класса Ultra SR обладают на 130 % большими усилиями сжатия и отбоя в сравнении с тем, на что способны обычные элементы гашения!

Весьма неплохо зарекомендовали себя и другие торговые марки, такие как Koni, Sachs и Bilstein. В рамках отечественного производства необходимо выделить компанию Mando: ее амортизаторы, элементы гашения колебаний и детали подвески устойчивы к низким температурам нашей климатической зоны, герметичны и соответствуют всем установленным на сегодняшний день требованиям.

Mando-амортизаторы на «Хендай», будь то масляный амортизатор или вариант газомасляного, – это гарантия счастливого пути!

По любым вопросам приобретения запчастей «Хендай» звоните по телефону отдела сервиса и запчастей: 223-25-10.

Что лучше — амортизаторы kyb или sachs: сравнение, отзывы, оценки

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы KYB на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KYB на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Honda Accord, Kia Sorento, Mitsubishi Pajero, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
  2. KYB на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Audi 100, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 .
  3. KYB на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Kia Cerato, Opel Frontera, Toyota Camry, Hyundai Solaris, Honda Civic .

Масляные стойки

Могут ли газомаслянные амортизаторы заменить остальные виды?

В родном заводском исполнении на автомобили ранних модификаций ВАЗ, в том числе на «Самару-2», устанавливали исключительно масляные стойки.

Главным плюсом таких стоек является их большая мягкость. Такие стойки больше всего подходят для езды по проселку, дорогам с плохим покрытием.

Они лучше всего подходят для регулярной спокойной езды «от дома до работы» или для загородных семейных поездок.

В связи с тем, что такие стойки заполнены жидким маслом, они довольно хорошо «проглатывают» большую часть неровностей и выбоин трассы. А это не только залог комфортной езды, но и большая сохранность автомобиля, не испытывающего резких ударов, вибраций и сотрясений при езде по плохой дороге.

«Каяба»

Как проверить амортизаторы на машине?

Неплохие отзывы заслужили масляные стойки японской фирмы Kayaba. Для модели «Самара-2» подходят модификации Premium, выпускаемой как для переднего, так и для заднего моста. Практически всеми автолюбителями отмечается высокое качество . Но при этом существует большая опасность при покупке стоек данной фирмы нарваться на контрафактную продукцию.

Дело в том, что стойки производства «Каяба» из-за своего высокого качества являются излюбленным объектом для подделок.

Поэтому покупать продукцию данной фирмы лучше у официальных дилеров «Каябы», потому как приобретая их с рук на рынке или даже в магазинах автомобильных запчастей, очень велик риск купить подделку, произведенную, как правило, в Китае из низкокачественного металла по кустарным технологиям.

По отзывам же тех владельцев ВАЗ-2114, что приобрели оригинальные стойки «Каяба», их ресурс работы зачастую превосходит 100 тысяч километров при обычном режиме езды. Как правило, не поступает особых нареканий на мягкость их работы в морозы. Правда, цена на запасные части «Каяба» превосходит по стоимости продукцию других фирм.

Скажем, те же «Премиум» для заднего моста обойдутся покупателю в 2800 рублей, а для переднего – в 2100. При этом нужно учитывать, что невозможно будет заменить одни лишь стойки. Придется менять сразу всю комплектацию: пружины амортизатора, резинки. В случае же если меняются передние опоры, то нужно будет ставить и оригинальные подшипники.

Как подобрать Kayaba по марке авто и по характеристикам

Амортизаторы. устройство и принцип действия

Словом, легендарные Kayaba — это дорогая, но чрезвычайно надёжная покупка. В том случае, если подобрать их правильно.

Зная основные моменты подбора, можно запросто изменить характеристики подвески своего автомобиля хоть в сторону спортивной жёсткости, хоть в сторону комфортной вальяжности, кому что ближе. Но для этого в первую очередь необходимо знать размеры и метод крепления амортизатора, а также код его модели.

Зная это, можно подобрать Каяба на любой японский и европейский автомобиль. Тип крепления амортизатора сверху и снизу. Всего их существует несколько. Вот схема типичных креплений в подавляющем большинстве автомобилей.

Верхнее и нижнее крепление отличаются только креплением болтами вверх или вниз. Но этого недостаточно. Необходимо знать линейные размеры старого. Замерять их несложно, да и в каталоге запчастей к конкретной модели эти размеры должны быть. Тем не менее, вот они:

  • длина штока;
  • диаметр и ширина внутренней металлической втулки;
  • внутренний диаметр резиновой втулки;
  • ширина крепления под два болта;
  • длина от центра проушины до начала штока в распущенном и сжатом состояниях.

Зная эти параметры, уже можно гарантировать, что амортизатор установится как положено и будет работать в соответствии с заводскими характеристиками Kayaba.

Кроме того, существуют фирменные каталоги Kayaba, где размещено более 4 000 моделей для самых разных автомобилей, а те параметры, которые мы разместили выше, нужно использовать, если конкретной модели автомобиля в каталоге не оказалось.

Линейка Advantage от Sachs

В эту серию вошли исключительно газовые стойки. В частности, линейка рассчитана на улучшения работы подвески. К примеру, газовый амортизатор с дополнительным каналом. По сути, это стойка, которая имеет две рабочие зоны. Одна из них отвечает за комфорт во время движения, а вторая – за оптимальную работу во время повышенных нагрузок.

Это действительно лучшие амортизаторы для универсальной езды. Они отслеживают условия эксплуатации и в зависимости от этого подбираются определенный уровень жесткости стойки. Отлично подойдет как для дороги с плохим покрытием или без него, так и для вальяжной езды по трассе.

Читайте также:  Момент затяжки болтов ГБЦ

Безусловно, это не самое бюджетное решение, однако такие стойки доставляют массу удовольствия во время езды, и они стоят своих денег.

Основные виды амортизаторов

В настоящее время существует три вида амортизаторов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газо-масляные.

Масляные амортизаторы наиболее просты по конструкции, но и считаются одними из самых надежных.

Ключевой недостаток масляной стойки заключается в том, что при интенсивной езде по дорожному покрытию плохого качества, поршень передвигается слишком резко. В результате этого появляются кавитационные пузырьки.

Вспенивание масла снижает пропускную способность жиклеров. Такие амортизаторы уже можно считать нерабочими, так как масло практически не проходит через отверстия в другую полость.

Конструкция газовых стоек несколько иная. Суть её в том, что имеется один цилиндр с давлением 25 бар. Плавающий поршень отделяет масло от газа, поэтому их смешивание невозможно, а за счет высокого давления газа, кавитационные пузырьки не появляются.

Средняя стоимость

Диапазон цен на рынке достаточно высок, поэтому более-менее точные цены определить весьма проблематично. Выбирая, какие передние стойки лучше, можно с уверенностью сказать, что они дороже задних. Их цена будет варьироваться 1000-1400 рублей за конструкцию с завода производителя до 3000-3500 рублей за конструкции европейского производства KYB или HOLA.

Если вам требуется только замена задних стоек ВАЗ 2114, то их можно приобрести немного дешевле. От 800-900 рублей за конструкции с завода до 2000-2500 рублей за элитные стойки, высокого качества. Такие запчасти всегда имеют увеличенный рабочий ресурс и в результате могут вдвое дольше служить отечественных аналогов.

  1. Какие тормозные колодки лучше поставить на свой автомобиль. Ferodo, Textar, Bosch, ATE, Lucas, TRW
  2. Какие амортизаторы лучше купить на Сиид 2
  3. Замена передних колодок Фольксваген Поло седан
  4. Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

Амортизаторы Sachs Super Touring

Серия «Супер Туринг» – это гидравлические и газовые стойки, качество которых можно сравнить с теми, которые отправляют на сборочный конвейер. Первым делом рассмотрим гидравлические амортизаторы.

Направляющая поршня гидравлической стойки имеет специальную закаленную износостойкую поверхность, что обеспечивает её длительный ресурс. Полость цилиндра заполнена гидравлической жидкостью, ресурс которой достаточно большой.

Во время разработки гидравлических стоек серии Super Touring конструкторы рассчитывали вес узла и постарались максимально снизить его для экономии топлива. Все резиновые уплотнители, втулки и сайлентблоки сделаны из износостойкой резины. Это довольно дорогая линейка, о чем говорят многочисленные отзывы.

Амортизаторы Sachs (гидравлические) подойдут для людей с высокими требованиями к комфорту. Такая стойка обеспечит высокий уровень управляемости и демпфирования, как по грунтовой дороге, так и в условиях города.

Преимущества и недостатки газомасляных амортизаторов

Сильных сторон здесь достаточно много. В первую очередь хотелось бы выделить то, что такие стойки обладают повышенной жесткостью. Колеса всегда плотно прижаты к дороге, поэтому как поперечные, так и продольные крены практически отсутствуют. На спортивных автомобилях зачастую используют именно такой вид амортизаторов, который может похвастаться еще и следующими преимуществами:

  • не закипает масло, так как газ забирает часть тепла себе;
  • обеспечивают высокий уровень управляемости;
  • выдерживают огромные нагрузки.

Что касается минусов, то и они тут имеются:

  • крайне сложная конструкция;
  • высокий уровень жесткости;
  • низкий уровень комфорта, независимо от дорожного полотна;
  • стоят довольно дорого.

Что касается цены, то тут весьма неоднозначны потребительские отзывы. Газомаслянные амортизаторы «Каяба» на «Лачетти» стоят порядка 4000 рублей за штуку, а на «Ланос» – примерно 2500. В это же время масляный аналог обходится на 30 % дешевле. Каждый для себя должен решать сам, что ему важней — комфорт или управляемость на высоких скоростях.

Однотрубные и двухтрубные

Это газовые амортизаторы, которые лишены недостатков предшественников. Здесь практически исключена аэрация масла, а быстрое демпфирование обеспечивается молниеносным срабатыванием клапанов. Также эта серия амортизаторов подвески обладает пониженным уровнем шума.

Перед конструкторами стоял вопрос повышения ресурса стойки. Для этого поверхность цилиндра покрыли тефлоном. Это добавило прочности и износостойкости. Такие газовые амортизаторы – это отличный выбор для водителей, которые предпочитают езду на высоких скоростях.

Но в это же время нужно понимать, что такого уровня комфорта, как в гидравлических стойках, добиться не получится.

Что мы знаем о амортизаторах KYB

В июне 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах KYB.

Все Отзывы.ру

Петр М 26 лет, Иркутск  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Достоинства: Долговечность.

Недостатки: Нет их.

Отзыв: Каждый день проезжаю 220км по трассе до Иркутска, там работаю в такси. Амортизаторов попробовал разных туеву хучу, крайний раз взял голландские Hola. Месяца три уже на них. Что в городе на дорогах, что по трассе. Как будто на машину подороже пересел, очень хорошо отрабатывает. Если хотя бы заявленный пробег отходят — снова их возьму.

Виталий М 31 год, Москва  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Достоинства: Меньше качает машину.

Недостатки: Слегка жестокваты.

Отзыв: Солярис 2011г, зимой поменял стойки на неоригинал, фирма hola- немного жестче тех, которые были до, но мне нравится: раскачивает меньше, пробоев нет, рулежка увереннее. За полгода прошли 20тыс, пока проблем нет.

N2Huravleff М 29 лет, Екатеринбург  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Достоинства: Хорошо показали себя на трассе.

Недостатки: Слегка жестковатые, нужно было привыкнуть.

Отзыв: Поставил ХОЛА стойки на фокус и сразу поехал на выходные в Карелию.

На трассе все супер! (а она там как серпантин) Обратно возвращались в объезд пробок, получилось, что в объезд вменяемой дороги.

Подвеска работает как надо, если на кочках правильно подобрать скорость (где-то 30 км/ч), хорошо отрабатывает «терку» грейдерной. Ставлю твердую пятерку, надеюсь, что долговечные!

Владимир М 28 лет, Казань  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Достоинства: Стало как-будто удобнее водить.

Недостатки: Пока все отлично.

Отзыв: Друг посоветовал взять что-то пожестче при замене стоек на киа спортэдж. Продавец посоветовал газ, голландские hola. Друг точно оказался прав: чуть жестче — лучше. Надеюсь и продавец прав и они долговечны. Не китайские и хорошо.

Егор М 26 лет, Москва  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Достоинства: Меньше кренится машина.

Недостатки: Пока их не обнаружил.

Отзыв: Поставил на серато амортизаторы хола, сразу отметил, как уменьшились продольные и поперечные раскачивания, управляемость улучшилась. Проехал пока только Москва — Санкт-Петербург на них, о надежности говорить пока рановато, но ощущения только положительные.

Юрий М 29 лет, Санкт-Петербург  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Достоинства: Качественная вещь.

Недостатки: Для меня их нет.

Отзыв: Родные стойки свое все-таки отъездили и захотелось мне от весты новых ощущений… Получил их, купив на замену стойки фирмы hola. Веста стала вести себя по-другому, как будто в другую машину пересел. Не могу сказать, что именно изменилось (может, просто неисправная подвеска стала исправной), но ощущения крайне положительные.

Сергей М 31 год, Уфа  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Достоинства: Дороже китая.

Недостатки: Не нашел.

Отзыв: Два комплекта стоек на кошаке купил и продал, не понравились ездовые характеристики. Похоже с третьей попытки нашёл что искал — HOLA. Цена ок, едет как надо теперь.

Семен М 29 лет, Пермь  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Достоинства: Цена.

Недостатки: Нету.

Отзыв: Любые стойки не оригинал — считай тюнинг (ну, если не китай конечно). меняется рулежка от производителя к производителю. вмеру «спортом» считаю HOLA, ценник близок к оригиналу, рулежка класс (киа рио).

Atchi2Hov М 30 лет  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Достоинства: Долговечные.

Недостатки: Кому-то может показаться жестким.

Отзыв: Сколько разных стоек я ставил на своего старичка аутлендера… по опыту — либо сток, либо hola (последние чуть жестче, но без негатива).

Никита М 41 год  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Достоинства: Качество.

Недостатки: Для меня их нет.

Отзыв: Если не оригинал, то хотя бы не китай. Конечно можно выбрать что-то более заточенное под спорт, типа КУБ, но зачем оно для жоповоза? Я поставил hola и это как раз тот баланс, который нужен и по жесткости и по цене/качеству.

Роман М Санкт-Петербург  

Отзывов: 2   Репутация: 0

Отзыв: Катаюсь на Nissan Tiana. В основном по городу, внезапно машина начала довольно  резво «прыгать», как говорится. Вердикт — два амортизатора задней оси под замену.

Подъехал в мой любимый автомагазин, увидел на прилавке Hola, продавец-знакомый сказал что на  свою ставил, мол, от оригинала нет отличий. Ну я прикинул сколько оригинал будет стоить, решил попробовать, всё-таки 8к и 20к — очень ощутимая разница. Сам повозился, поставил.

Проблема исчезла, на этих аморах откатал уже 10000 км, свою цену сч… Читать далее

Отзывы на Амортизаторы HOLA в категории Запчасти. Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector