Хендай Солярис хэтчбек – отличное решение за разумные деньги для каждого автолюбителя.

Хендай Солярис хэтчбек – отличное решение за разумные деньги для каждого автолюбителя.

В этой статье представляем вашему вниманию корейский автомобиль в субкомпактном B-классе — Hyundai Solaris. Это тот же Hyundai Accent, но специально адаптированный под эксплуатацию в российских условиях.

В чём особенности модели

С 2011 года это авто производится на заводе в Санкт-Петербурге. На данный момент выпускается уже второе поколение. А это, за редким исключением, отличный показатель хорошей популярности модели.

Хендай Солярис хэтчбек – отличное решение за разумные деньги для каждого автолюбителя.

Изначально «Солярис» выпускался с двумя двигателями:

  • 1,4 л 107 л.с.;
  • 1,6 л 123 л.с.

По коробкам были только 5-МКПП и 4-АКПП. Причём сочетаться они могли с любым типом двигателей. С первым же рестайлингом для двигателя 1.6 литра стали устанавливаться 6-МКПП и 6-АКПП. Новый автомат гораздо шустрее предшественника, но и более требовательный к обслуживанию. Предыдущие коробки оставили двигателю 1.4 литра.

Но мы подробней остановимся на наиболее распространённом и популярном первом поколении.

Каким комфортом обладает «Солярис»

Хендай Солярис хэтчбек – отличное решение за разумные деньги для каждого автолюбителя.

Изначально автомобиль производился в кузове седан, чуть позже, из-за возросшего спроса на модель, добавили кузов хэтчбек.

Задуманный как бюджетное семейное авто, он не обладает уникальными опциями. Но, в угоду современности, модель отвечает минимальному представлению покупателя о комфорте. В младшей комплектации имеется всего одна подушка безопасности водителя, электроприводы передних сидений, начальная аудиоподготовка на 4 динамика, центральный замок и иммобилайзер. Из систем безопасности только ABS.

По мере возрастания цены в комплектациях становятся доступны совсем не бюджетные вещи:

  • 6 подушек безопасности: водителя, пассажира, «занавески», боковые подушки;
  • Кожаный руль и рукоятка КПП;
  • Кнопка «Старт-Стоп»;
  • Датчики парковки;
  • Климат-контроль;
  • И даже бесключевой доступ.

Хендай Солярис хэтчбек – отличное решение за разумные деньги для каждого автолюбителя.

Из активной безопасности имеем:

  • антиблокировочную систему тормозов(ABS);
  • систему распределения тормозных усилий(EBD);
  • систему курсовой устойчивости(ESP);
  • антипробуксовочную систему(ASR).

Подвеска бюджетного варианта. Спереди МакФерсон, а сзади полузависимая «балка». Такая компоновка не улучшает управляемость модели, отчасти из-за задней упрощённой подвески — машину так и норовит отправить в боковой снос при активном управлении на неровной дороге.

Но на этом возможные неприятности не заканчиваются.

К чему надо быть готовым перед покупкой

Хендай Солярис хэтчбек – отличное решение за разумные деньги для каждого автолюбителя.

«Солярис» вышел почти таким, каким его ожидали увидеть покупатели. Простой и в целом надёжный конструктив модели сделал её дешёвой в содержании и обслуживании. Унифицированные запчасти с некоторыми другими моделями и наличие их в магазинах лишь добавляет положительных качеств машине. Благодаря разным сочетаниям двигателей и коробок можно подобрать для себя золотую середину между расходом топлива и энергичным набором скорости. Например, для 1.4 л 5-МКПП расход топлива составит 8 л в городском режиме. Отдельное спасибо производителю за печку — в зимний период многие владельцы отмечают тёплый и быстро прогреваемый салон.

Но стремление снизит расходы на производство модели и ее стоимость всегда ведёт к некоторым жертвам. В машине есть к чему придраться: пластик и другие материалы салона плохого качества, практически отсутствует шумоизоляция, а дешёвая и простая подвеска не даёт хоть какой-то вменяемой управляемости. Это те вещи, с которыми ещё можно смириться.

Но есть в машине и минусы похлеще. Их надо учитывать при выборе в первую очередь:

Маленький багажник для кузова хэтчбек — 370 л;

  • Мало места в салоне. Сзади втроём сидеть не комфортно — не для большой семьи;
  • Сочетание двигателя 1.6 л и АКПП не экономичное по расходу — 12 литров на сотню в городском режиме;
  • Небольшой клиренс 160мм и хрупкий пластик бамперов. На морозе может треснуть от небольшого воздействия о бордюр;
  • 4-АКПП надёжная, но старая конструкция даёт толчки при переключении передач;
  • 5-МКПП на первых дорестайлингах не хватает запаса прочности в сочетании с двигателем 1.6 л. Требует периодического обслуживания и ремонта. Больше подходит для 1.4 литра;

Если этот перечень вас не пугает, и вы готовы его принять, то остаётся выбрать подходящий для себя вариант. А это отдельная непростая история, о чём читайте чуть ниже.

Сколько стоит хороший «бюджет»

Хендай Солярис хэтчбек – отличное решение за разумные деньги для каждого автолюбителя.

На рынке представлен широкий выбор как новых, так и вторичных моделей первого поколения.

Например, всего за 350 тысяч рублей можно взять «Солярис» 2011-2012 года 1.6 литра на механике. Хоть седан, хоть хэтчбек.

Если нужен рестайлинг и год посвежее, то потребуется немногим больше — 450 тысяч. Это уже будет 2015-2016 года выпуска и двигатели хоть 1.4 на МКПП, хоть 1.6 на АКПП.

Совсем новый, во втором кузове, 2018 года Hyundai Solaris II обойдётся в ценник от 650 000 руб.

Таким удобным ценообразованием любят пользоваться таксисы. Среди них «Солярис» состоит на хорошем счету. Надёжный, простой и в меру комфортный.

Это составляет целую проблему при покупке на вторичке. Редко продавец честно признается в «таксишном» прошлом своего автомобиля.

По базе Автокод каждые сутки проверяется более 1000 автомобилей Hyundai Solaris. И среди них немало с «богатой» историей.

Мы взяли 30 последних проверенных «Солярисов» для составления краткого анализа типичных проблем.  Например, у этого автомобиля сразу несколько недочётов:

Хендай Солярис хэтчбек – отличное решение за разумные деньги для каждого автолюбителя.

Тут и ДТП, и работа в такси, и ограничения, и лизинг, и штрафы.

Среди «рекордсменов» среди неоплаченных штрафов в нашу выборку попало это авто:

Хендай Солярис хэтчбек – отличное решение за разумные деньги для каждого автолюбителя.

Тут 30 неоплаченных штрафов. Из них 26 по 500 руб., но есть и по 1000, и по 2000. Общая сумма — 19500р.

Хендай Солярис хэтчбек – отличное решение за разумные деньги для каждого автолюбителя.

К тому же, машина находится в залоге и на ней стоит запрет регистрационных действий. Не совсем удачный экземпляр для покупки.

Утилитарный, востребованный на вторичке, удобный в пользовании и дешёвый в обслуживании — автомобиль зачастую попадает в ДТП и иные неприятности. Вот, что получилось из анализа базы данных Автокода. Из 30 просмотренных отчётов по машинам:

  • 21 была хотя бы в одном ДТП;
  • 9 машин имеют неоплаченные штрафы;
  • 6 имеют ограничения на регистрационные действия по линии ГИБДД (судебные запреты, неоплаченные штрафы и т.д.);
  • 5 машин работает или работали в такси;
  • 4 машины находятся в залоге и не могут быть переоформлены.

Примечательно, что среди «такси» из 5 машин 4 имеют ДТП, а 3 из 5 имеют неоплаченные штрафы. У некоторых — целый «букет» неприятностей.

Поэтому проверкой можно и нужно заниматься еще до фактического осмотра автомобиля. Это сэкономит время и нервы при покупке машины на вторичке.

Видеообзор Hyundai Solaris 

Максим Голенецких

А что думаете вы о Hyundai Solaris? Оставляйте свое мнение в х после статьи.

Hyundai Solaris в 2020 году: стоит ли брать?

Hyundai Solaris, который появился на отечественном рынке в 2011 году произвел настоящий фурор. Бюджетный седан B-класса, имеющий привлекательный внешний вид отлично угодил нуждам наших автолюбителей.

И сегодня, спустя много лет, когда Солярис пережил рестайлинг и полноценное обновление, можно сказать, что данный авто прошел проверку временем.

Да, при всех его недостатках, которые в первую очередь обусловлены классов авто, машина оказалась более-менее надежной и живучей, что и повлекло появление огромного количества такси этой модели.

Но возникает вопрос: стоит ли покупать Hyundai Solaris в 2020 году? Давайте попробуем разобраться.

Покупка Hyundai Solaris в 2020 году

Стоит рассмотреть сразу два варианта покупки: приобретение поддержанной машины на вторичном рынке и покупку в салоне.

Вторичный рынок

На «вторичке» Солярис имеет достаточно высокую ликвидность, и не смотря на это, количество предложений достаточно велико. При этом большая часть объявлений касается продажи автомобиля первого поколения. Сегодня за Солярис первого поколения в хорошем состоянии у вас попросят примерно 550-650 тысяч рублей.

Забавно, что примерно столько же он стоил в салоне во время первых продаж. Однако с тех пор рынок сильно изменился, и цены на авто выросли достаточно сильно. Машины второго поколения стоят не менее 750 тысяч за экземпляры в хорошем состоянии. Средний ценник порядка 800 т. р.

В 2020 году вышел рестайлинг второго поколения, и приобрести на вторичке его сейчас сложно из-за небольшого числа предложений.

Стоит ли покупать Солярис на вторичном рынке? На мой взгляд имеет смысл покупка только машин второго поколения, или последних лет первого. Как правило, более ранние авто имеют уже значительный пробег, который может быть и скручен, а также не самое удовлетворительное состояние.

Опять-таки покупать за 750-850 т.р.

Солярис второго поколения стоит только в том случае, если авто находится действительно в хорошем состоянии, и если вам нужна именно такая машина: для передвижений по городу, более-менее надежная, и которую вы сможете с легкостью в любой момент продать.

Однако лично я бы не стал покупать Солярис на вторичном рынке. За деньги, которые придется выложить за него, можно купить чуть более старую машину C-класса. Например, за 850 тысяч можно поискать Toyota Corolla 11 поколения. За 700 тысяч можно найти Lancer X в хорошем состоянии! Конечно, Солярис будет новее, но подарит ли он вам такие эмоции от владения авто?

Покупка в салоне

Предположим, что вы ищите авто B-класса из салона в 2020 году. В этом случае в голову всплывает сразу четыре конкурента: Skoda Rapid, VW Polo и Kia Rio. Я поломал голову и потратил кучу времени, чтобы определить какое авто из этого списка можно назвать явным лидером и… не смог придти ни к какому решению.

Polo и Rapid гораздо интереснее своими техническими решениями, они более современные и технологичные. Но и стоимость этих машин выше, чем у Соляриса и Киа Рио. Выбирать между Киа Рио и Солярисом вообще мучительно сложно, учитывая насколько похожи эти авто.

Безусловно, если вы сегодня хотите купить машину из салона, и вы не обладаете большим заработком, вы так или иначе подойдете к выбору одной из этих машин.

В этом случае покупка Соляриса выглядит гораздо более целесообразнее, чем на «вторичке». И главный вопрос здесь заключается в том, какой именно авто B-класса вы приобретете. Если финансы у вас впритык, то смело выбирайте Hyundai Solaris.

Если же вы хотите что-то более технологичное — обратите внимание на пару Rapid/Polo.

Читайте также:  Как узнать код краски по vin коду автомобиля

Однако вопрос, стоит ли вообще покупать авто в салоне сегодня, учитывая, что Солярис в хорошей комплектации обойдется вам в миллион рублей? Лично я бы не стал этого делать. На мой взгляд, в 2020 году гораздо выгоднее обратить свой взгляд на вторичный рынок.

Если вам понравилась эта статья, поставьте лайк и подпишитесь на мой блог!

Автозапуск на Солярис. Обзор установленной сигнализации с запуском Starline A93 на Hyundai Solaris-mos-olimp — онлайн

Как обеспечить более надежную защиту?

Особенностями штатного устройства является его реакция только на «родной» ключ. Попытка открыть машину посторонним ключом не приведет к успешному результату. Но и этот механизм не гарантирует абсолютной защиты.

Поэтому автовладельцы приходят к решению заменить сигнализацию на модернизированную версию.

Установка автосигнализации на Хендай Солярис своими руками вполне возможна и потребует минимальных навыков в автовремонте, а также знания схемы электропитания автомобиля.

  Старлайн не закрывает центральный замок

Как же защитить Hyundai Solaris от угона?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от угона следует позаботиться об установке дополнительного оборудования в специализированном центре.

Компания Автостудио на протяжении длительного времени занимается организацией защиты от угона Hyundai. Руками наших специалистов были установлены сотни сигнализаций и охранных комплексов на Солярис. И, что самое главное, ни один автомобиль не был угнан.

Для того, чтобы обеспечить необходимую защиту от угона Hyndai Solaris нужна как минимум защита ЭБУ, либо дополнительная защита капота.

Установив даже недорогой комплекс Autostudio Базовый 2, вы уже можете рассчитывать на организацию довольно серьезного препятствия для угонщика.

Так же, если у вас есть такая возможность, рассмотрите вариант связи с автомобилей. Это может быть как сигнализация, так и поисковый маяк-закладка.

Так же для усиления защиты рекомендуем установить блокиратор руля Гарант

Примеры установок сигнализаций на Hyundai Solaris можно увидеть, перейдя по ссылке

Разбираем салон Хендай Солярис

Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона. Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный набор инструментов.

Действия по установке производятся в следующем порядке:

  • снимается полностью щиток на приборной панели, производится разбор подторпедника, удаляется защита руля;
  • световой индикатор новой сигнализации устанавливается слева, в боковую стойку переднего стекла, в руль сверху устанавливается датчик учета механических воздействий, место для сервисной кнопки выбирается в зависимости от эргономики салона и удобства водителя. Антенна тоже устанавливается в удобное место;
  • место сирены, концевика и индикатора температурных условий – под капотом. Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода;
  • необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура.
  • элементы сигнализации подключаются панели приборов, ориентироваться необходимо на схему, прилагаемую к устройству при покупке.

Как угоняют Hyundai Solaris?

Штатный иммобилайзер не является серьезным защитным барьером для угонщиков. Деактивировать его может даже не профессиональный вор. Личинки дверей и замка зажигания легко проворачиваются специальными свертками.

  • Если сигнализация была установленная дилером при продаже, то удаляется она в считанные секунды, так как устанавливается в легкодоступных и типичных местах, известных угонщикам.
  • Капот не имеет дополнительной защиты, а электронный блок управления двигателем просто заменяется другим, специально подготовленным угонщиками, после чего машина без проблем покидает место парковки.
  • Об угоне при помощи «удочки» мы подробно писали ранее.

Подключение автозапуска на Хендай Солярис

Самостоятельное отключение автосигнализации с автозапуском и CAN-шиной потребует использования имеющихся в штатной схеме электропитания разъемов.

Точки подключения сигнализации с автозапуском Хендай Солярис находятся на:

  • стартере;
  • зажигании 1 и 2;
  • АСС.

При подключении надо следовать схеме соединения, прилагаемой к автосигнализации. Цепи питания автозапуска подключаются к блоку предохранителей.

Требуемые для этого разъемы находятся сзади, возле мест расположения силовой установки.

  Какие коды неисправностей сигнализации кгб 5

Подбор и установка противоугонной системы на hyundai solaris

Как защитить от угона Hyundai Solaris? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».

Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

Разработано немало технических способов обеспечения защиты Хендай Солярис от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Хендай Солярис не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

Дополнительно про Solaris

  • Полная замена коробки на Hyundai Solaris или ремонт АКПП Хендай Солярис – доступная цена в СПб
  • Когда лучше менять масло в АКПП Хендай Солярис?
  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис
  • Замена масла АКПП Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять масло АКПП Хендай Солярис
  • Хендай Солярис замена масла в АКПП: описание, выбор, видео
  • Замена масла в коробке Hyundai Solaris
  • Какая коробка передач у Hyundai Solaris – Taxi Bolt
  • Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце
  • Хендай Солярис хэтчбек – отличное решение за разумные деньги для каждого автолюбителя.
  • Хёндай Солярис седан или хэтчбек — что лучше выбрать

Подключение CAN на Хендай Солярис

Здесь необходимо действовать строго по инструкции. CAN на приборной панели и в разъемах требует подключения по следующей схеме:

  • CAN 1, находящаяся на приборной панели совмещается с желтым проводом CAN H и черным — CAN L;
  • CAN 2 (здесь находится разъём OBD II) соединяется с красным проводом CAN H- и синим CAN L.

Далее, согласно схеме, устанавливаются провода управления световой индикации, проверки работоспособности двигателя и тормозной системы.

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Кик панель
Питание +12 Красный + Монтажный блок
Питание +12 Синий + Замок зажигания
Зажигание Розовый +
Зажигание 2 Оранжевый +
АСС Желтый +
Стартер Белый +
Зажигание (второй вариант) Красный + Кик панель
Кнопка старт-стоп Зелёно-чёрный и розовый Разъем кнопки
Концевик дверей Розовый Приборная панель, второй разъем слева.
Концевик багажника Зеленый Приборная панель, правый разъем
Повороты 1 Синий +
Повороты 2 Зеленый + Приборная панель, второй разъем слева.
Ц.З. (открыть) Серый Кик панель. В жгуте двери водителя
Ц.З. (закрыть) Коричневый
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери) Использовать свой активатор Установить активатор можно только со съемом замка.
Ручной тормоз Белый (в разрыв поставить диод) Приборная панель, второй разъем слева.
Педаль тормоза Белый Разъем педали
Педаль сцепления Желтый и розовый Педаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера.
Генератор Синий + Приборная панель, правый разъем
Имитация открытия двери Зелено-черный Кик панель.
CAN шина High Желтый Приборная панель, левый разъем
CAN шина Low Черный

Схемы:

При подключении ручника, ставим диод в разрыв.

Схема подключения имитации педали сцепления

Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.

На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.

Фотографии

  1. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.

  2. Провода антенны штатного иммобилайзера
  3. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.

  4. Провода антенны штатного иммобилайзера Жгут в левой кик панеле Кнопка Start-Stop Возможное место установки концевого выключателя капота Питание +12
  5. источник

Установка сигнализации Hyundai Solaris с 2020 года запуск с кнопки — бесключевой обход

Точки подключения Хендай Солярис 2 модель с 2020 года в комплектации запуска двигателя кнопкой Старт Стоп

Читайте также:  Большой тест драйв Тойота Камри 2017 года видео

Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей

Разбираем салон Хендай Солярис

Подключение автозапуска на Хендай Солярис

Стартер Оранжевый Зажигание 1 Розовый Зажигание 2 Синий АСС Красный

Цепи питания для автозапуска необходимо подключить на блоке предохранителей на разъёмах, расположенных со стороны моторного отсека

Подключение Can на Хендай солярис

  • CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета. CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета
  • +12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.
  • Статус нейтраль (ручной тормоз) Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.
  • Статус работы двигателя (генератор) Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».
  • Управление световой сигнализацией Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.

Провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу.

Hyundai Solaris. Приличный автомобиль за разумные деньги

Сразу у двух знакомых недавно появился этот автомобиль. И вообще, машина стала очень популярна в нашей стране, и на это есть объективные причины. И главная из них, ее внешний вид. Для своей цены машина выглядит просто отлично.

По дизайну нельзя сказать, что это бюджетный автомобиль. Многие машины до 700-800 тысяч не балуют владельцев дизайном, Solaris приятное исключение. Салон тоже смотрится весьма достойно, в нем нет особых изысков, но находится внутри приятно.

Управлять ей легко, осилит практически любой. И в городе и на трассе нет особых проблем. А вот динамичности ей не хватает, но тут можно сделать поправку на цену. Еще из минусов можно отметить не самую лучшую шумоизоляция. Она компенсируется неплохой музыкой, но это не всегда удобно. По словам владельца, расход топлива его очень радует, тратит бензин она весьма экономно.

Я провел только несколько часов внутри этого автомобиля, но впечатление за это время сложилось очень хорошее. Многие могут пренебрежительно относиться к этой машине, но не стоит забывать про цену, глупо сравнивать её с БМВ и Маздами. На мой взгляд, один из лучших автомобилей за свои деньги.

Достоинства

  • Адекватная цена
  • Низкий расход топлива
  • Отличный дизайн
  • Управляемость

Недостатки

Читать все отзывы 16

Другие отзывы

Читать все отзывы 16

Смотрите также

  • Моя любимая машинка (фото) Получив права, мы поехали в салон выбирать мне машину. Не знаю почему, но мне безумно нравился Солярис. Родители выделяли мне определенную сумму в рамках которой как раз попадала эта машина. Ну как попадала… механической коробкой, а я хотела автомат с определенным набором функций.
  • Автомобиль, проверенный временем и плохими дорогами.. А вот, с какими недостатками мы столнулись во время его эксплуатации, расскажу в отзыве + подробный фотоотчёт.. Супруг знает толк в автомобилях, именно поэтому, имея достаточно скромный бюджет на столь дорогую покупку, наш выбор 2 года назад пал именно на него — Hyundai Solaris.
  • Проверен временем и расстоянием! Очень долго собиралась с мыслями, прежде чем поделиться своим мнением о своем автомобиле hyundai solaris . Но время наконец пришло и я готова выложить все, как есть на самом деле.
  • Корейские умельцы постарались не на славу… Доброго времени суток все, кто читает этот отзыв. Итак, пришло время написать несколько строк о моем опыте владения Hyundai Elantra V. Постараюсь описать все на доступном языке, чтобы всем было понятно. Начну с мук выбора.
  • Черный Hyundai Solaris — автомобиль для города. Шустрый, удобный и крутой))! Расскажу о плюсах и минусах модели 2015 года. Комплектация — КОМФОРТ. Сразу скажу — покупайте! Добрый день! Сейчас трудно представить себе передвижение по городу без автомобиля. Хотя иногда приходится и на маршрутках пиликать, но, согласитесь, без авто в ХХI веке никуда. Долго выбирая, какую же машину мне приобрести в не далеком 2015 году, я не смогла пройти мимо Hyundai Solaris.
  • Об этих минусах вам не расскажут в автосалоне Добрый день! Хочу рассказать о нашей далеко не первой машине, но первой машине с такой проблемой. Сразу скажу что о плюсах будет мало, тк о них вам расскажет любой менеджер по продаже авто. Плюсов на самом деле достаточно много, в сравнении цена-качество.
  • Моя супер-девочка!!! Автомобиль Hyundai I30 Всем привет!!! Это моя первая машина, моя супер-девочка, моя кореаночка! Выбор стоял между Hyundai Elantra 2014 г.в. и Hyundai I30 2014 г.в. Всегда имела слабость к хэтчбекам. Поэтому в салоне, осмотрев обе машины, излазив все, что только можно, решила в пользу i30, и не пожалела.
  • Авто на твердую 4. То, что нужно, для города Hyundai Solaris появился в нашей семье в октябре 2017 года. Это второй автомобиль. И решение о его покупке приняли после того, как я сменила работу. Раньше нам хватало одной машины, потому что работали с мужем в одном районе. Итак, чем меня подкупил Hyundai Solaris (а брался он именно для меня)1.
  • Новый автомобиль! Отзыв на Hyundai Solaris 2018, он же Solaris 2. Хвалим, ругаем, сравниваем с конкурентами!!! До того, как я купил Солярку, у меня была ВАЗ 2114 . Так что сравнивать мне есть с чем Но чтобы отзыв был более-менее адекватным и объективным, будем рассматривать её с точки зрения её огромной цены. А так же по-быстрому пробежимся по конкурентам. Итак!
  • Популярные отзывы
  • Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!???? Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝ В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.
  • Audi A4 Quattro 2011, 2.0 л., 211 л.с. полный привод, отзыв после трёх лет владения. Добрый час, дорогие читатели! Сегодня мне бы хотелось рассказать о нашем автомобиле Audi A 4, 2011 года выпуска. Автомобиль был куплен в 2019 году за 350 тысяч рублей с заклиненным двигателем.   Автомобиль по документам сине-чёрного цвета в родной краске.
  • С аукциона USA после псевдовосстановления. Что важно проверить! Лучшая машина в моей жизни В то время как в России собирают подобные автомобили внутри страны, в Украину, где я и живу, активно завозят американские Тойоты. Путь немного замысловатый, но понятный: 1. Гражданин США (изначальный владелец авто) попадает в какую-то аварию, случай признают подпадающим под действие страховки.
  • Opel Astra H на роботе | Сейчас у меня автомобиль премиум класса, но Astra навсегда останется моим любимым авто. Моя история о том, как я купила дедовский рассадовоз и превратила его в отличную тачку ???????? Всем привет!   Впервые я села за руль в феврале 2008 года. За то время, что у меня есть водительское удостоверение, я сменила 8 машин. Какие-то машины я брала для души на долгое пользование, а какие-то на пробу для перепродажи.
  • ✿*゚Машина моей мечты! Очень сложный, но максимально правильный выбор — Skoda KODIAQ. Почему мы выбрали именно это авто и почему ни разу не пожалели о выборе.✿*゚ Всем привет!   Мы с мужем давно задумывались о покупке машины, выбирали из множества вариантов и выбор был поистине мучительным для нас.   Нас штормило от хэчбеков до пикапов, от китайских авто до немецких, от механики до автомата.
  • Качественный безопасный автомобиль. Довольна им на 100%! Доброго времени суток!   Покупали машину взамен Subaru Legacy год назад. Расставаться со старой машиной было жалко. В принципе, она устраивала, особенно своим полным приводом зимой. Но с маленьким ребёнком и коляской нужно было что-то побольше и повместительнее.
  • Lada Vesta SW Cross — 2021 Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л. Мы стали счастливыми обладателями Lada Vesta SW Cross в апреле 2021 года. За это время машину полностью объездили и настало время написать о ней полноценный отзыв. Предыдущим авто был ford focus 2003 года хетчбек. С ним и буду проводить сравнение.
  • НЕ ПОКУПАЙТЕ Hyundai Creta !!! В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года три спокойно буду пользоваться авто, делая только необходимые по регламенту ТО.
  • Еще раз здравствуйте . Хочу рассказать о своей неожиданной покупке, любимом гибридном автомобиле. Прошу не кидать мужчин в меня тапками, ибо отзыв мой будет исключительно женский. У меня не будет названий агрегатов, их видов и качества функционирования.

140.000 км, 5 лет, финансовый расклад владения автомобилем — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Вот и подошли к концу первые пять лет эксплуатации машины, позади осталось 140 тысяч километров, много всяких поучительных историй бывало.

Читайте также:  Замена подшипника ступицы мазда 3

Так как это моя первая машина, то я старался быть предельно аккуратным с бумагами, что бы в случае гарантийных разбирательств или еще чего-нибудь подобного быть во всеоружии.

Таким образом, я сохранил чеки на все платы по автомобилю, комплектации, кредиту, обслуживание, ремонт, запчасти, налоги и страховку по автомобилю за все эти годы.

И тут мне пришла в голову идея — все эти платы внести в таблицу и, таким образом, точно рассчитать — сколько же я на самом деле потратил за эти годы на независимость и свободу передвижения 🙂 Сразу скажу, выводы получились весьма неожиданные. Таким образом, проведя этот небольшой, но кропотливый анализ, я получил результат, который, вполне может быть, будет полезен другим людям.

Давайте начнем с самого начала. Как покупал:

В 2010 году я решил, что при маленьком ребенке становится очень накладным быть «безлошадным» — маленькие дети болеют, в ближайшей поликлинике нормальных врачей не было, удалось найти нормальную платную, но это через пол-города ехать. По метро-трамваям нельзя, т.к. заразу подхватишь, и будет не лечение а наоборот.

Поэтому чаще всего такси, иногда просил помогать родню, но они далеко (через пол-города до меня, а потом еще до поликлиники и назад). И так 2-3 раза в неделю. Короче решился. Начал копить деньги и, заодно, выбирать машину. Для себя сделал принципиальный выбор, что машину хочу с АКПП и кондиционером, при минимально возможной стоимости т.к.

в основном ездить мне предстояло по пробкам в Москве, в т.ч. в летнюю жару. О Солярисах не слышал тогда, Логаны и Сандеро шли без автоматов, Гранту даже не рассматривал т.к. работаю до 10-11 часов в день и времени копаться с машиной не было, Поло был дорог. Выбирал-выбирал и базово остановился на Хендэ Гетц.К апрелю 2011 накопил 200 тысяч и двинул по салонам Хендэ.

Гетцы, как оказалось, к тому времени с производства сняли, но узнал про Солярис, и про то, что очередь на него уже за пол-года. И тут, в очередном салоне, в очередной раз обломавшись на Гетц, мне говорят — а у нас отказной Солярис есть, посмотрите (отказной — человек заказал, сделал предоплату, забирать не стал).

И оказалось в нем все так, как я хотел, только чуть дороже, т.к. комплектация была не совсем «днищенская» (мотор 1.6 125 л.с, пакет допов на 16000 с противотуманками, подлокотником, центральным замком, очечником, ручками в цвет кузова и чем-то еще). Плюс выставили условие — чтоб забрать сразу я должен набрать допов на 50.

000 (взял магнитолу, сигналку с автозапуском, антиграв капота, набор резиновых ковриков, стальную защиту картера, обработку днища, набор автомобилиста).Побегать пришлось с поиском банка, который дал бы мне кредит на 400.

000 рублей (зарплатная история непрерывная началась только за пол-года до этого), в результате взял в банке со страшным названием Алтайэнергобанк на 2 года. Переплата по кредиту выходила еще 70.000 рублей. КАСКО брал т.к. и условия кредита того требовали, и в себе я «был уверен», что машину буду коцать по первости полюбому.5 мая 2011 года я поехал 🙂

Позже, в конце 2011 года, я поставил 2din магнитолу с Яндекс-пробками (тогда Андроид еще в зародыше был и планшеты стоили огого) камерой заднего у офф.диллера с переплатой фактически в 2 раза, но сделал это осознанно, т.к. иначе получал напряг с гарантией на всю электрику, торпеду и приборы. Обошлось мне это тогда порядка 60.000 рублей (если бы ставил не у официала — было бы 30.000 рублей).

В целом, автомобиль с допами и всякими наборам инструментов, топором, радар-детектором, регистратором, переплатой по кредиту обошелся мне в 735.000 рублей. Это при базовой стоимости автомобиля в 502.000 рублей.

Про страховку и ее оправданность.

Скажу сразу — хотя я и аккуратный водитель, но похоже не очень везучий. Давайте прямо по годам рассмотрим КАСКО (стаж в 2011 году был 0, т.к. права получил в апреле 2011):

1-й год эксплуатации, полис КАСКО МАКС (полный). На него я отремонтировал (все с заменой, где было не просто царапано, а мято, только порог ремонтировали):— Задний бампер (паркуясь притерся о дерево), 6.000 руб.— Передний бампер (паркуясь притерся о бордюр), 6.000 руб.

— Задний бампер, Заднее-левое крыло, задняя стенка багажника, задний усилитель бампера, задний-левый фонарь, пол багажника (ДТП, Фокус, писавший СМСки, приехал мне в зад на Тверской, когда я спокойно остановился перед пробкой), 66.000 руб.

— Переднее-левое крыло, передняя-левая дверь, передний-левый колпак, передний бампер, передняя-левая фара (таксист на старой БМВ сдал задом прямо мне в бок, игнорируя мои сигналы), 50.000 руб.— Лобовое стекло (что-то скинули сверху типа бутылки пластиковой с водой, или ветка дерева упала), 22.000 руб.

— Левый порог (помял об угол бордюра выезжая с парковки), 10.000 руб.— Передний бампер (паркуясь ободрал об бордюр), 5.500 руб.

Итого, отдав 40.000 руб. за полис, отремонтировался на 165.000 руб., страховая на мне потеряла 125.000 рублей (а я их не потерял).

2-й год эксплуатации, полис КАСКО МАКС (полный).

На него я отремонтировал (все с заменой, где было не просто царапано, а мято):— Задний бампер, заднее-правое крыло (я притер припаркованный опель сдавая задом на парковке), 11.000 руб.

— Передний бампер (на дивном гололеде покрытом снежной кашей, двигаясь 30 км/ч на шипованой резине в повороте выезжая с заправки въехал в замерзший сугроб), 14500 руб.

Итого, отдав 48.000 руб. за полис, отремонтировался на 25.000 руб., страховая на мне заработала 23.000 рублей (ну вот и хорошо, это лучше чем лупиться обо все подряд).

3-й год эксплуатации, полис КАСКО МАКС (полный). На него я отремонтировал (все с заменой):— Передняя-левая дверь (кто-то неудачно открывал дверь на соседнем месте на парковке), 10.000 руб.

— Задний бампер, заднее-левое крыло, левая стенка багажника, задний усилитель бампера, задний-левый фонарь, задний-левый катафот (самый мой большой позор — сдавая задом смотрел в правое зеркало, а в левом не увидел разворачивающуюся БМВ, ему я, слава Богу, только дверь помял; спорить не стал, но в принципе он был тоже не совсем прав), 42.000 руб.

Итого, отдав 46.000 руб. за полис, отремонтировался на 52.000 руб., страховая на мне потеряла 6.000 рублей.

4-й год эксплуатации, полис КАСКО МАКС (полный).

На него я отремонтировал (все с заменой, где было не просто царапано, а мято):— Левая-задняя дверь, проем левой-задней двери, левое-заднее крыло, пол багажника, левое-заднее колесо, задняя балка балка, задний бампер (перед паромом в Крым я ехал по главной с поворотом налево, слева со второстепенной стоял, пропуская меня, Ленд-Крузер, когда я его уже проезжал — он вдруг газанул и дал мне под зад слева прямо в колесо, развернув на 180, хорошо что не перевернул), 120.000 руб.

Итого, отдав 48.000 руб. за полис, отремонтировался на 120.000 руб., страховая на мне потеряла 72.000 рублей.

5-й год эксплуатации, тарифы изменились, МАКС заломил вместо 50 тысяч 100 тысяч за полись. Я пошел искать другую страховую.

Остановился на InTouch, полная у них 85 тысяч стоила, но можно было «обрезать» по разному, я обрезал так: ремонт только по направлению (все равно так всегда и делал), у неофициалов, только 2 случая и франшиза 15 тысяч при наступлении страхового случая.

На этот полис я отремонтировал (где мятое было — тоже с заменой все):— Передняя-левая двеь дверь и ручка, задняя-левая дверь, порог (вышел сутра к машине — дверь расфигачена, другая и порог расцарапаны, полагаю, что трактор комунальщиков с бочкой задом сдавал), 64.000 руб.

Итого, отдав 31.000 руб за полис и 15.000 руб франшизы при ДТП, отремонтировался на 64.000 руб., страховая на мне потеряла 18.000 руб.

В целом за 5 лет отдав 227.000 руб. за КАСКО я сэкономил на ремонтах 198.000 рублей.Если бы КАСКО не покупал — то можно было бы ремонтироваться в «ара-сервисах», но тогда машина уже давно бы сгнила, т.к.

в ара-сервисах делают непонятно как, вместо замены замажут эпоксидкой и вперед.

А так, несмотря на совершенно «дивный» список ДТП, машина в общем то как новая, все, что пострадало — заменено если было помято либо перекрашено если было поцарапано, и от того авто стало только более новым.

Гарантийный ремонт (все делал в Генсер Волоколамке):

8000 км. — компрессор кондиционера (разлетелся ролик)30000 км. — замена 2din навигатора (первый не выдержал зимы, заглючил звук)75000 км — замена сирены сигнализации (почему то сделали по гарантии, даже удивился)90000 км — дребезг защиты картера (почему то сделали по гарантии, даже удивился)

  • 130000 км — замена лобового стекла (треснуло изнутри из-за перегоревшего подогрева дворников)
  • Общий баланс расходов по годам:

Покупка атомобиля:502.000 руб. базовая стоимость (в ценах 2016 года, с учетом инфляции, это 736.000 руб.)70.000 руб. переплата по кредиту 400 тысяч за 2 года163.000 руб. допы при покупке, пакет «расширенный», оборудование, инструмент, встроенный 2din навигатор с камерой заднего вида

всего: 735.000 руб. (в ценах 2016 года, с учетом инфляции, это 1.077.000 руб.)

1-й год:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector