Худшие краш тесты EuroNCAP — 2

Худшие краш тесты EuroNCAP - 2

При описании итогов мы расставили машины по алфавиту, но на главную попала Mazda 3 как автомобиль, заработавший 98% за защиту взрослых. Крайне редкий показатель — можем припомнить разве что модели Alfa Romeo Giulia, Volvo V40 и Volvo XC60.

О результатах проверки сразу семи моделей отчиталась ассоциация Euro NCAP. Все получили по пять звёзд, а значит, различия по уровню безопасности у них — чистые тонкости. Но порой именно они весьма любопытны.

Генеральный секретарь ассоциации Мишель ван Ратинген особо отметил, что производители научились справляться со всё более сложными требованиями тестов при любых типах силовых установок. В этой порции испытаний мы увидим и электрические модели (e-tron), и гибриды (Corolla, RAV4, UX).

Другое приятное наблюдение: всё чаще в базовое оснащение легковушек попадают электронные системы безопасности, которые ранее не всегда встречались даже как опции.

За фронтальный удар с частичным перекрытием кроссовер Audi e-tron получил 7,4 балла из восьми, а за удар с полным перекрытием — 7,6. Удар сзади вопросов не вызвал, сбоку — тоже. Но вот тест, при котором сам автомобиль накатывает бортом на неподвижный столб, — провален. Нагрузка на рёбра манекена показала коричневый уровень (слабая защита).

Справа от фотографии машины показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Audi e-tron ★★★★★ 91% 85% 71% 76%

Электрокар Audi e-tron, как оказалось, обладает довольно прочным кузовом и продуманными системами защиты. Практически во всех тестах манекены (включая детские) — с зелёными и жёлтыми зонами нагрузок. Кроме испытания столбом, о котором мы сказали выше.

Потому за два боковых теста в сумме машина набрала 14,5 балла из 16 возможных.

Автоматическое торможение и прочая вспомогательная электроника не подвели, и ассоциация высчитала, что одной коричневой метки недостаточно, чтобы перевести e-tron в категорию «четырёхзвёздочных» авто.

У паркетника Lexus UX высокие и, что важно, равномерно распределённые баллы во всех типах тестов. Фронтальный краш-тест с частичным перекрытием принёс ему отметку 7,2, с полным перекрытием — 7,7, за защиту от хлыстовой травмы при наезде сзади «японцу» дали 1,8 очка из двух возможных, а суммарные баллы в паре видов боковых ударов — максимальные 16.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Lexus UX ★★★★★ 96% 85% 82% 77%

Описывать итоги проверки модели Lexus UX скучнее всего. Электроника отработала как надо; прочность кузова, работа подушек безопасности — никаких явных проколов не выявлено. На манекенах, отражающих уровни перегрузок, все части тел окрашены или зелёным, или жёлтым (в том числе в тестах с «детьми»).

У хэтчбека Mazda 3 баллы за краш-тесты необычайно высоки: за фронтальный удар с частичным перекрытием — 7,7 из восьми возможных, за полное перекрытие — восемь из восьми, за защиту от хлыстовой травмы — 1,8 из двух, за боковые удары — 16 из 16.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mazda 3 ★★★★★ 98% 87% 81% 73%

Новая пятидверка Mazda 3 показала один из лучших результатов в истории тестов. Мы видели, что итоговые пять звёзд можно получить с кучей жёлтых участков нагрузок и даже с коричневыми. А у Мазды лишь голени водителя при ударе с частичным перекрытием — жёлтые.

Всё остальное окрашено зелёным: и все пассажиры, и манекены водителя в тестах на удары сбоку, и дети (оба манекена, разного возраста), причём все части их тел. Придраться в Мазде практически не к чему.

Разве что подкачал результат проверки системы автоматического торможения при пересечении дороги пешеходом ночью.

У Renault Clio результат пары боковых тестов почти максимален (15,5 из 16 баллов), но и фронтальные столкновения впечатляют: 7,8 из восьми за частичное перекрытие и 7,7 из восьми за полное. Защита от хлыстовой травмы хорошая на обоих рядах.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Renault Clio ★★★★★ 96% 89% 72% 75%

Хэтч Renault Clio — ещё одна модель, у которой на всех манекенах во всех их частях и во всех видах испытаний нагрузки не выходили выше жёлтого уровня.

В многочисленных проверках электроники — то есть автоматическое торможение в переменных условиях (скорости, препятствия, освещение), слежение за полосой и так далее — оценки неоднозначны, от хорошо до незначительно.

Ещё замечание вызвали кромки капота над фарами — при наезде на пешехода эти зоны несут повышенную для него опасность.

Модель Toyota Corolla заработала 7,0 балла за удар с частичным перекрытием и 7,6 за полное. Удар сзади пассажиры переживут хорошо, и сбоку тоже (тут 16 баллов из 16 возможных). Все итоги проверки хэтчбека ассоциация распространила и на седан.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Toyota Corolla ★★★★★ 95% 84% 86% 77%

Как и в случае с Clio, при изучении тестов модели Toyota Corolla красные пятна можно найти только на картинке, демонстрирующей проверку на столкновение с пешеходом. У всех сидящих внутри — нагрузки только в зелёной и жёлтой областях.

Если так дело пойдёт дальше, скоро мы будем ворчать на излишнее количество жёлтых участков на манекенах, а ведь это адекватный уровень защиты.

У Короллы при фронтальном ударе с полным перекрытием достаётся и водителю, и заднему пассажиру (грудные клетки), а при ударе с частичным — водитель оказался жёлтым почти полностью.

Фронтальный удар и с частичным, и с полным перекрытием для модели Toyota RAV4 одинаково лёгок (7,4 и 7,5 балла), удар сзади принёс машине 1,7 балла из максимальных двух, а боковые тесты — лишь 15 очков из потенциальных 16 (голова манекена в жёлтой зоне в обоих видах ударов).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Toyota RAV4 ★★★★★ 93% 87% 85% 77%

Тест кроссовера Toyota RAV4 оказался на удивление похож на проверку Короллы: при ударе в жёсткий барьер всей шириной машины жёлтая нагрузка на грудную клетку обнаруживается и у водителя, и у пассажира.

При ударе в сминаемый барьер с частичным перекрытием у пассажира всё зелёное, кроме левой голени, а у водителя в условный жёлтый окрашивается и грудь, и обе голени. В целом во всех тестах нагрузки только в зелёной и жёлтой зонах.

И лишь пешеходам не везёт, район передних стоек приносит риск травм.

Паркетник Volkswagen T-Cross показывает прекрасные результаты при наезде сзади (1,8 из двух) и боковых тестах (16 из 16). А вот фронтальные удары вызывают замечание (7,3 балла за частичное перекрытие и 7,8 за полное).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Volkswagen T-Cross ★★★★★ 97% 86% 81% 80%

У кроссовера Volkswagen T-Cross на манекенах есть оранжевые пятна. Это левая голень водителя при фронтальном ударе, а ещё шея 10-летнего ребёнка опять же при фронтальном. Обидно, поскольку все остальные участки манекенов — жёлтые и зелёные.

Несколько разных тестов системы автоматического торможения показали почти идеальные результаты, однако эксперты отметили недостаточно хорошую реакцию автоматики в случае, если ребёнок выбегает сбоку из-за припаркованных у обочины автомобилей.

Читайте также:  Новый Хендай Солярис 2020 фото, цена, видео, характеристики hyundai solaris рестайлинг

К слову, о пешеходах: на капоте «ти-кросса» немало мест, опасных для них.

Ударный труд: можно ли верить результатам краш-тестов

Некоторые автопроизводители могут предоставлять на краш-тесты специально доработанные автомобили — к такому выводу пришли комитет Euro NCAP и британский исследовательский центр Thatcham Research. Первый как раз занимается краш-тестами, а второй — составлением рейтингов безопасности для британских страховых компаний.

На подозрения их натолкнули сделанные маркером надписи на подушках безопасности и других деталях испытуемых машин, которые гласили: «только для краш-тестов», «только для Euro NCAP». Как автопроизводители подстраиваются под всё более жесткие испытания и соответствуют ли лабораторные тесты реальным авариям — выясняли «Известия».

Зачем подписывать подушки

«Нам говорят: это настоящий компонент, но ранняя версия» — рассказал изданию Autoexpress руководитель исследовательского центра Thatcham Мэтью Эйвери. Кроме того, автопроизводители утверждают, что подобные надписи делаются для гарантии, что партия машин для краш-тестов будет изготовлена без проволочек.

«Все автомобили подвергаются строгим нормативным испытаниям безопасности, прежде чем идут в продажу. Производители также могут предпринять дополнительные добровольные испытания Euro NCAP, для того чтобы информировать покупателей.

Поскольку это происходит иногда до начала серийного производства, требуется идентифицировать критические для безопасности компоненты, чтобы подтвердить, что они отвечают последним утвержденным спецификациям.

Кроме того, маркировка нужна для отслеживания и анализа», — в свою очередь, отметил исполнительный директор Общества автопроизводителей (SMMT) Майк Хоуз.

Испытания становятся разнообразнее

У спешки, с которой автопроизводители стремятся пройти тесты Euro NCAP, есть объяснение. Правила становятся всё строже.

21 год назад, когда стартовали независимые тесты организации, автомобиль проходил фронтальный краш-тест с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч и боковой.

В бок били сначала специальной тележкой, двигающейся скоростью 50 км/ч, а потом столбом — на скорости 29 км/ч. Помимо безопасности взрослых пассажиров, проверяли безопасность пешеходов.

Постепенно к взрослым пассажирам добавились манекены детей, а потом и специальные женские — для нового краш-теста с полным перекрытием на скорости 50 км /ч. Появилось испытание кресел на защиту от плетевых травм шеи при наезде сзади, начали штрафовать за плохую маркировку креплений для детских кресел iSoFix.

С 2009 году Euro NCAP запустил новую методику подсчета. Уровень защищенности теперь измеряли не только в баллах, но и в процентах.

Звезды машина получала не только за защиту, взрослых, детей и пешеходов, но и за наличие системы стабилизации, индикаторов непристегнутых ремней и ограничителя скорости.

Нет ESP в базе — а автомобили бьют в основном в стандартной комплектации — минус одна звезда.

Сейчас Euro NCAP уделяет много внимания системам экстренного торможения: эксперты организации выяснили, что уже пятипроцентное снижение скорости перед ударом уменьшает вероятность летального исхода на 25%. В новых тестах дополнительно проверяют реакцию системы на велосипедистов и пешеходов (не только днем, но и ночью), эффективность систем слежения за разметкой.

Как автомобили научились держать удар

Генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген отметил, что производители неплохо справляются со всё более сложными тестами. Если в 1997 году самый безопасный автомобиль Volvo S40 смог набрать только 4 звезды, то сейчас большое количество машин удостаивается 5-звездочного рейтинга.

Высший рейтинг получили и некоторые китайские автомобили. Эволюционировала защита пешеходов — в 2005 году Citroen C6 впервые набрал в этом тесте максимальные 4 звезды, благодаря активному капоту, приподнимавшемуся во время столкновения.

Все это позволяет Euro NCAP утверждать, что ее тесты позволили спасти 78 тыс. человеческих жизней. Всего за 20 лет было разбито 1,8 тыс. автомобилей, а к юбилею организация повторила тест старого Rover 100, когда-то показавшего наихудший результат, и современного хэтчбека Honda Jazz. Это наглядно демонстрирует, как далеко шагнула безопасность автомобилей.

Можно ли доверять Euro NCAP

Автомобиль показавший, отличные результаты в краш-тестах по методике Euro NCAP, не обязательно будет безопасным в любой ситуации.

Это наглядно продемонстрировали испытания американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), уменьшившего перекрытие при фронтальном ударе с 40% до 25%. В итоге многие европейские отличники вроде Audi A4 и Mercedes С-Сlass тесты провалили.

При столкновении с небольшим перекрытием удар приходился мимо энергопоглощающих элементов кузова, а из-за сильного разворачивающего момента голова манекена промахивалась мимо подушки.

Автопроизводители довольно быстро справились с новым тестом, усилив кузова, но в 2016 году американцы начали бить автомобили со стороны пассажира. И выяснилось, что пассажир при ударе с 25-процентным перекрытием защищен хуже водителя, так как его сторона не была усилена. 

Лабораторные тесты не учитывают многих факторов, от которых может зависеть исход реальной аварии. Это, например, доказал немецкий автоклуб ADAC, смоделировавший столкновение Fiat 500 и большого кроссовера Audi Q7. В итоге кузов итальянского хэтчбека при ударе в большой кроссовер оказался излишне деформированным, а сминаемые элементы более высокого «немца» не сработали должным образом.

Безопасность не для всех

Более того, не на всех рынках предлагается полный комплект систем безопасности. И Россия здесь не исключение: в базовых версиях некоторых автомобилей — например, Renault Duster — есть только одна водительская подушка безопасности.

А в Индии эту модель можно купить и вовсе без подушек. Программа Global NCAP, созданная для тестов моделей индийского и латиноамериканского рынков, как раз и продемонстрировала эту проблему.

Если европейский Duster c четыремя подушками безопасности набрал три звезды, то индийский вариант без подушек тест провалил.

Пытаются хитрить не только на рынках стран третьего мира. «Один японский производитель, когда провалился на американском страховом краш-тесте, снабдил свою модель специальным брусом, который перераспределил энергию удара.

А на российский рынок автомобили продолжали поступать с коротким брусом, который настроен только под сертификационные правила, а не под краш-тест с минимальным перекрытием», — рассказал «Известиям» Директор Центра испытаний НАМИ Денис Загарин.

Смертоносные подушки и коварные ремни

Стремление сэкономить в прошлом году привело к банкротству японского производителя подушек безопасности Takata. Дело в том, что с конца 1990-х она начиняла пиропатроны нитратом аммония — веществом дешевым, но нестабильным. Со временем под воздействием высоких температур и влажности он мог стать более взрывоопасным.

В результате во время столкновения при штатном срабатывании подушки металлические обломки ее механизмов разлетались с невероятной силой и ранили пассажиров. Из-за экономии погибло от 10 до 17 человек, еще 180 получили ранения, а на мексиканском заводе, где производились подушки, произошло несколько взрывов.

Для второго в мире производителя подушек она обернулась многомиллиардными убытками, а для автопроизводителей — массовыми отзывами.

Весной этого года VW объявил еще один массовый отзыв из-за проблем с безопасностью. Поводом послужил тест хэтчбека Polo финским изданием Tekniikan Maailma. Выяснилось, что во время резкого перестроения замок среднего ремня своим корпусом может отстегнуть левого пассажира. Всего под отзыв попали 400 тыс. Polo нового поколения, у российского седана такой проблемы нет.

Как с безопасностью обстоит в России

«К EuroNCAP есть вопросы, в том числе и к механизмам финансирования. По словам одного из членов комитета из одной северной страны, мероприятия финансируются соответствующими странами-участниками, которые также берут на себя обязательство разбить как минимум одну модель автомобиля в год. Естественно, любое государство заинтересовано в первую очередь в проверке своей продукции.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости хендай солярис. фото, инструкция как поменять охлаждающую жидкость на хендай солярис.

Все бьют своих, чтобы показать их в более выгодном свете. Также автопроизводителям разрешено напрямую заказать такие работы. В этом случае возникают элемент не то чтобы коррупции, скорее желания передать для теста подготовленный автомобиль, поставить на него усилители. Я не исключаю, что так и делается.

Ведь очень соблазнительно за свои деньги передать подготовленный автомобиль — рассказал Денис Загарин.

Сейчас ситуация в России изменилась, и по словам Загарина, с подобными случаями борются строжайшим образом.

«У нас есть механизм отбора образцов, эксперты, независимость, а самое главное, случайный выбор автомобиля. Более того, мы проводим инспекционные контроли производства. Сертификация очень жестко позволяет контролировать условия производства, чтобы все это подтверждалось впоследствии», — рассказал он.

Независимую программу краш-тестов в России разработал журнал «Авторевю», благодаря ей, например, над пассивной безопасностью внедорожника «Патриот» начал работать УАЗ. Вслед за ним национальную методику краш-тестов автомобилей RuNCAP решил разработать Росстандарт в партнерстве с НАМИ.

«Работа по российскому рейтингу ведется, есть сложности, но мы не останавливаемся. Чтобы не повторить опыт Euro NCAP, мы хотим сделать рейтинг максимально релевантным к тем авариям, которые происходят в России. Для этого в том числе нужна обработка фото- и видеоматериалов аварий.

Мы на полном серьезе рассматриваем возможность включить в наши испытания удар с минимальным перекрытием, хотя я не могу сказать, что это окончательное решение. Это очень жесткий тест, что видно не только по деформации. Если мы бьем машину по методике Euro NCAP, автомобиль отлетает на максимум на 5 м, а здесь на 10 м и более», — пояснил Загарин.

Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2019 год, группы 0 1 2 3 Adac

Организации, проводившие тестирование

Германия

ADAC |www.adac.de

ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками.

Специалисты ADAC отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.

Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04.

На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч. Читать полностью…

Испания

RACC|www.racc.cat

RACC — королевский автомобильный клуб Каталонии, крупнейшее в Испании сообщество автомобилистов. Количество его членов уже превысило один миллион человек. Автоклуб оказывает практически любую помощь автомобилистам и регулярно проводит краш-тесты автокресел.

На тестированиях автокресла оцениваются по следующим критериям: удобство монтажа и регулировки ремней, устойчивость, надежность ремней, подголовников и пр. Шкала оценки имеет пять делений, начиная от «неудовлетворительно» и заканчивая «очень хорошо». Оценки выставляются по четырем категориям: защита, пользование, комфорт, уход. После завершения всех тестов выводится итоговый балл.

Швейцария

TCS|www.tcs.ch

Швейцарский автомобильный клуб TCS тестирует детские удерживающие устройства уже более 40 лет. Используемая методика краш-тестов аналогична той, которую используют специалисты ADAC и ANWB.

Итоговая оценка выставляется по шкале пять баллов по двум основным категориям: безопасность и использование. Чтобы вывести оценку по безопасности, кресло подвергается фронтальному и боковому удару.

Категория «использование» имеет несколько составляющих: особенности установки, комфорт для ребенка, особенности ухода, экологичность материалов.

Результатам тестов TCS можно доверять — автомобильный клуб насчитывает более чем вековую историю. Он был основан в Женеве еще в 1896 году небольшой группой велосипедистов. Сегодня же, количество членов TCS превышает 1,6 млн. человек.

Голландия

ANVB|www.anwb.nl

ANWB — Королевский Голландский клуб, основанный в 1883 году в качестве общества, защищающего интересы велосипедистов. На сегодняшний день членами ANWB являются более 4 миллиона человек. Совместно с другими организациями ANWB тестирует различные транспортные средства, запчасти и авто аксессуары. А с 2007 года автоклуб проводит краш-тесты детских автокресел.

Для тестирования при фронтальном и боковом ударе используются современные манекены со встроенными датчиками. Каждый используемый манекен соответствует возрастной группе тестируемого автокресла.

На тестах фиксируют уровень нагрузки, который получают внутренние органы ребенка в случае аварии.

Итоговая оценка выставляется по четырем категориям: безопасность, комфорт и эргономика, уход, экология.

Россия

АВТОРЕВЮ|www.autoreview.ru

Один из самых узнаваемых российских краш-тестов проводит российский журнал «Авторевю».

Среди тестов есть испытания на безопасность детских автокресел: специалисты «Авторевю» создали свою систему оценки безопасности детских удерживающих устройств, основанную на стандарте ECE R 44/04.

«Авторевю» оценивает детские автокресла по уровню защиты головы, ног, позвоночника и анализирует удобство использования кресла.

При проведении краш-тестов используются детские манекены Q-серии, позволяющие не только определить повреждения, полученные при столкновении, но также измерить ускорение таза и нагрузку на шею маленького пассажира. Всего на манекене находится 28 датчиков. Итоговый рейтинг формируется из шести показателей, в результате анализа которых выставляется оценка по десятибалльной шкале.

Австрия

OAMTC|www.oeamtc.at

Австрийский автомобильный клуб OAMTC проводит независимые краш-тесты детских удерживающих устройств с 2001 года. Этот автоклуб является партнером известных европейских автоклубов ADAC (Германия) и TCS (Швейцария).

Под эгидой OAMTC тестируются автокресла для всех возрастных категорий в разном ценовом диапазоне. Тест предусматривает как лобовое столкновение, так и боковой удар. Испытания проводятся один раз в год и охватывают около сорока наиболее популярных моделей от европейских производителей. Оценка производится по пятибалльной шкале в 4 категориях: безопасность, установка, комфорт, использование.

Финляндия

AUTOLITTO|www.autoliitto.fi

Autoliitto — финская автомобильная ассоциация, основанная в 1919 году. Autoliitto поддерживает автовладельцев по всей стране и за рубежом, и заботится о продвижении новых законов, повышающих безопасность на дорогах, улучшающих транспортную систему, трафик и экологию.

Autoliitto регулярно проводит краш-тесты детских удерживающих устройств. При этом методика этой ассоциации отличается от той, которая используется в ADAC — в первую очередь скоростными характеристиками. Так, фронтальное столкновение производится на скорости 71 км/ч, а боковое – 28 км/ч. Autoliitto выводит одну общую оценку для конкретной модели автокресла без разделения на категории.

Бельгия

EURONCAP|www.euroncap.com

EuroNCAP — европейский комитет, основанный в 1997 году и в настоящий момент поддерживается большинством государств Европейского союза, а также крупнейшими автомобильными сообществами. За время своей работы EuroNCAP стал катализатором для многих производителей, которые стремятся усовершенствовать свою продукцию в области автобезопасности.

Долгое время EuroNCAP занимался исключительно тестированием автомобилей. Но в последние годы включил в свою программу и краш-тесты детских удерживающих устройств.

Испытания автокресел проводятся на 6 европейских полигонах.

Кузов автомобиля, в котором находится манекен в автокресле, подвергается фронтальному удару на скорости 64 кмч, а также боковому столкновению с тележкой на скорости 50 кмч.

Германия

WARENTEST|www.test.de

STIFTUNG WARENTEST (Штифтунг Варентест) — немецкий институт информации для потребителей, базирующийся в Берлине. Он проводит сравнительные исследования качества разнообразных товаров и услуг.

Оценка от STIFTUNG WARENTEST всегда объективна, ведь институт не сотрудничает с производителями и торговыми марками и не получает доходов от рекламы.

Все полученные результаты публикуются в собственных печатных изданиях STIFTUNG WARENTEST и на сайте института.

Тестирование детских удерживающих устройств производится совместно с немецким клубом ADAC, а также потребительскими обществами Франции, Италии, Швеции, Бельгии, Англии и других европейских стран. Автокресла, участвующие в краш-тестах STIFTUNG WARENTEST, проходят два испытания: фронтальный удар (скорость — 64 кмч) и боковой удар (скорость – 25 км/ч).

Англия

Читайте также:  Рейтинг надежности самых популярных авто с АКПП в России

WHICH|www.which.co.uk

Независимое британское издание WHICH публикует обзоры и отзывы беспристрастных экспертов о всевозможных продуктах и услугах.

На сегодняшний день его печатная версия имеет более 680 000 подписчиков, и еще более 335 000 читают WHICH в Интернете. Журнал WHICH акцентирует внимание на независимости своих исследований.

Издание не сотрудничает с производителями детских автокресел и не публикует тексты рекламного характера.

Издание проводит собственные краш-тесты детских удерживающих устройств. Модели, которые не получают оценку «удовлетворительно» и выше, заносятся в специальный «черный список» на сайте WHICH.

Для получения итоговой оценки анализируются данные полученные по результатам краш-тестов, а также исследования удобства эксплуатации автокресла.

Краш-тест детского удерживающего устройства проводится в двух режимах: при фронтальном ударе (скорость 64 км/час) и при боковом ударе (скорость 29 км/час). При этом нагрузки выставляются гораздо выше чем того требует стандарт безопасности ECE 44/04.

++ Очень хорошо + Хорошо Удовлетворительно Приемлимо Неудовлетворительно
Тесты детских кресел в 2007 году Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 годаМодель автокресла Защита
Использование
Комфорт сиденья
Уход
Итог
BEBE CONFORT Creatisfix + + + + +
BEBECAR Easybob Maxi SPP + + + + +
BRITAX Cosytot Isofix ++ + + ++ +
CHICCO Synthesis Plus + + + + +
CONCORD Ion + + + + +
HTS BeSafe iZi Sleep + + + + +
JANE Matrix Cup
MAXI-COSI Cabriofix Easyfix ++ ++ + + ++
MAXI-COSI Citi SPS + + + + +
PHIL & TEDS Bebe Car Seat + + + + +
RECARO Young Profi plus ++ + + + +
Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 летМодель автокресла Защита
Использование
Комфорт сиденья
Уход
Итог
AKTA GRACO Duologic + +
BRIO Zento
CHICCO Key 1 Isofix + + + +
CHICCO Key 1 X-Plus + +
CONCORD Trimax + + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 Isofix + + + +
KIDDY Infinity Pro + ++ + + +
MAXI-COSI Priorifix + + + +
MAXI-COSI Tobi + ++ +
RECARO Young Expert plus + + +
ROMER Duo Plus + ++ ++ + +
TEAMTEX Driver SP +
Группа 2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 летМодель автокресла Защита
Использование
Комфорт сиденья
Уход
Итог
CAM Le Mans + + +
CHICCO Max-3s + + +
CONCORD Lift Evo PT + ++ + + +
CYBEX Solution S ++ ++ +
FAIR Junior + + + + +
LITTLE SHIELD Combi 123 + +
MAMAS & PAPAS Pro-Tour + +
MAXI-COSI Rodi XR + + ++ + +
PRENATAL Raffaelo + + +
RECARO Start + + ++
RENOLUX Easy Confort + ++ ++
ROMER Kid plus + ++ + ++ +
ROMER Kidfix + ++ + + +
STM Starlight SP + +
TEAMTEX Newfix SP
  • Таблицы 2013
  • Таблицы 2012
  • Таблицы 2011
  • Таблицы 2010
  • Таблицы 2009

Euro NCAP разбила новый Land Rover Defender и еще шесть автомобилей

Большинство машин получили «пятерку» за краш-тестыЕвропейская организация Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов, в которых проверила на безопасность Land Rover Defender 110 нового поколения. Кроме внедорожника, тесты прошли еще шесть автомобилей: Audi A3, Kia Sorento, Isuzu D-Max, Seat Leon, Hyundai i10 и Honda e. Почти все оказались «отличниками».

Land Rover Defender, который вышел на российский рынок в конце ноября, Euro NCAP испытала в пятидверной модификации 110. Безопасность внедорожника эксперты оценили на пять звезд.

Наивысший бал — 85 процентов – внедорожник заработал за безопасность взрослого пассажира и пассажира-ребенка. Работу ассистентов оценили на 79 процентов, а безопасность пешеходов и велосипедистов – на 71 процент.

Нарекания специалистов вызвал риск получения травм бедра у водителя и пассажира при фронтальном столкновении с движущимся препятствием. Кроме этого, при ударе о столб может быть травмирована грудная клетка заднего взрослого пассажира. Особую опасность для пешеходов представляет область передней оптики Defender.

Хэтчбек Audi A3 четвертого поколения, который появится в России в начале следующего года, тоже получил «пятерку» от Euro NCAP и превзошел Defender в оценке за безопасность взрослого пассажира (89 процентов). Безопасность ребенка оценили в 81 процент, других участников движения – в 68 процентов, а работу систем – в 73 процента.

Датчики манекенов зафиксировали возможность получения травм груди и голени водителя при столкновении с движущимся деформируемым барьером. Наиболее опасными для пешеходов и велосипедистов стали лобовое стекло и передние стойки. Специалисты отметили работу центральной подушки безопасности, защищающей водителя и пассажира от удара головами, а также похвалили работу систем хэтчбека.

Следующий «отличник» – кроссовер Kia Sorento четвертой генерации, продающийся в России с октября. Наилучшую оценку получили вспомогательные системы автомобиля – 87 процентов. Чуть больше нареканий вызвали безопасность детей (85 процентов) и взрослого пассажира (82 процента). А вот безопасность уязвимых участников движения оценили только на 63 процента.

Новый Sorento оказался слабо защищен от фронтального удара о движущийся объект: эксперты рассказали о риске травм груди, бедер и голеней водителя, а также верхней части ног переднего пассажира. Работа электронных устройств была оценена положительно, а наиболее опасными для пешеходов стали передние стойки и область оптики.

Пикап Isuzu D-Max также получил максимальные пять звезд. За безопасность детей японский автомобиль набрал 86 процентов, взрослого пассажира – 84 процента, за работу ассистентов – 83 процента.

Самую низкую оценку пикап получил за безопасность пешеходов – 69 процентов.

Манекены показали опасность для грудных клеток водителя и переднего пассажира при столкновении с движущимся барьером и для головы заднего пассажира при боковом ударе.

Максимальную оценку получил также Seat Leon нового поколения. За безопасность взрослого пассажира автомобиль удостоился наивысшего бала – 92 процента.

Электрохэтчбек Honda e до «пятерки» не дотянул: защиту детей в маленьком автомобиле оценили на 82 процента, взрослого пассажира – на 76 процентов, пешеходов – на 62 процента, а работу систем – на 65 процентов.

Также в испытаниях поучаствовал сити-кар Hyundai i10 новой генерации, которому специалисты поставили самую низкую оценку в проведенной серии тестов – три звезды. Наиболее безопасным сити-кар оказался для детей (75 процентов). Датчики показали высокий риск травм при ударе сзади и сбоку.

Худшие краш тесты EuroNCap — 2 / bad crash test 1997

Худшие краш тесты 1998-2000 года по версии EuroNCAPПодробнее

Эти машины лучше не водить. Худшие краш-тесты в историиПодробнее

10 АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕМИУМ-МАРОК, ПРОВАЛИВШИХ КРАШ-ТЕСТЫ EuroNCAP В 90тых — 00вых!Подробнее

ТОП 10 ХУДШИХ КРАШ-ТЕСТОВ 2000-2020 / WORST CRASH TESTSПодробнее

10 ЗАЯДЛЫХ ДВОЕЧНИКОВ КРАШ-ТЕСТОВ EURO NCAP! Этим автомобилям НЕ место на дорогах!Подробнее

Топ 10 худших краш-тестов.Подробнее

Краш тест машин 2020 Новый тест безопасности Euro NCAPПодробнее

Краш-тест Peugeot 406 (1997) — Euroncap crash Test Peugeot 406Подробнее

Краш тест Euro NCAP Manufacturers Viewing 2010.03.18, BrusselsПодробнее

Chevrolet HHR side crash test Шевроле ННР боковой краш тест 2009Подробнее

ТОП 10 самых худших КРАШ ТЕСТОВПодробнее

худшие краш тестыПодробнее

ТОП 10 самых худших КРАШ ТЕСТОВПодробнее

TOP 10 самых худших краш тестов в историиПодробнее

Рейтинг Euro NCAP. Как часто мы обращаем внимание на безопасность при выборе автоПодробнее

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector