Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Автомобили Mazda на протяжении многих лет являются символом японского качества и надёжности, за что высоко ценятся в России. Причём как у покупателей, так и у автоугонщиков. Вышедшая на наш рынок в начале «двухтысячных» Mazda6 первого поколения почти мгновенно обрела армию фанатов и стала одним из эталонов в классе семейных автомобилей. Войдя в Топ-5 самых продаваемых моделей сегмента D в нашей стране всего за пару лет эта модель показала невероятный рост на фоне одноклассников.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

А в последствии из года в год семейство Mazda6 устойчиво демонстрировало завидную надёжность. Крупнейшая в Европе немецкая служба технадзора в сфере транспорта TUV многократно рапортовала о долговечности и безотказности этой модели с пробегом.

При том, что сейчас на вторичном рынке велик выбор таких седанов, хэтчей и универсалов по привлекательным ценам, мы решили дать несколько советов о том, как следует выбирать «первые» Mazda6 с пробегом, и чего ждать от них в ходе последующей эксплуатации.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Предыстория

Mazda6 первого поколения под индексами GG (седан и хэтчбек) и GY (универсал) официально появилась на российском рынке в декабре 2002 года.

Модель, известная в Японии как Mazda Atenza, была построена на собственной платформе Mazda GG, однако использовала некоторые силовые агрегаты от «второго» Ford Mondeo. В частности, 2-литровые дизели и V-образную «шестёрку» 3.0 для американской спецификации.

Просторная и вместительная семейная Mazda6 претерпела рестайлинг в 2005 году. Тогда автомобиль получил небольшие изменения светотехники, другие бамперы и колёсные диски.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Также в ходе обновления 5-ступенчатую МКП и 4-диапазонный автомат заменили 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач. После рестайлинга в модельной линейке появилась «заряженная» полноприводная версия Mazda6 MPS с турбомотором 2.3.

Она также известна в Японии как Mazdaspeed Atenza и в Северной Америке как Мazdaspeed6.

К концу 2007 года, когда первое поколение Mazda6 передало эстафету на российском рынке своей преемнице под индексом GH, модель прочно удерживала вторую строчку по продажам в сегменте D.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

«Вторичка»

Выбор Mazda6 первого поколения на вторичном рынке в России сейчас огромен. Во-первых, потому что модель продавалась у нас с тремя типами кузова, парой вариантов коробок передач, с передним и полным приводом.

А, во-вторых, найти в продаже можно не только автомобили с «официальными» для нашей страны бензиновыми атмосферными и турбированными «четвёрками», но также и с ввезёнными в частном порядке из Европы дизелями.

И даже с топовым V6, адресованным североамериканскому рынку.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Анализ предложений по продаже модели в интернете показал, что чаще всего «первая» Mazda6 предлагается с кузовом седан (80%). Хэтчбеков гораздо меньше (14%), а универсал придётся поискать (6%). Машин с механикой (62%) в объявлениях примерно вдвое больше, чем с «автоматом» (38%).

Наиболее часто встречаются версии с 2-литровым бензиновым двигателем (45%). Чуть реже Mazda6 попадается с начальным мотором 1.8 (33%). Вариантов с атмосферником 2.3 (16%) найдёте ещё меньше.

А «заряженных» Mazda6 MPS в объявлениях совсем мало (5%), как и полноприводных седанов, а также универсалов (5,5%).

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Кузов

Самые важные части кузова «первой» Mazda6 защищены оцинковкой и могут неплохо противостоять коррозии годами. При условии, конечно, что автомобиль не был в серьёзных ДТП, и на его ремонте не экономили.

Однако даже у самого хорошо сохранившегося экземпляра в таком возрасте неизбежно будут изъяны. Чаще всего владельцы «первых» Mazda6 ругают лакокрасочное покрытие машины.

Оно довольно слабое, со временем мутнеет от микротрещин, легко царапается, и на нём быстро появляются сколы.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

От пескоструя из под колёс краска в первую очередь начинает отлетать на порогах и колёсных арках. У ранних дореформенных экземпляров в этих местах, а также в нижней части дверей, на крыльях, капоте и кромке дверцы багажника может развиться коррозия.

Часто у модели страдает от повреждений низко висящий передний бампер. Всего за полтора-два года «нежное» оригинальное лобовое стекло за 15 000 рублей затирается до ореола, требуя замены.

Довольно быстро у Mazda6 мутнеет пластик блок-фар головного света минимум по 5000 рублей.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Двигатели

Все бензиновые двигатели, встречающиеся под капотом Mazda6 первого поколения, кроме редкого у нас «фордовского» V6 3.0, сплошь собственные рядные «четвёрки» серии MZR.

Они также ставились на родственные модели Ford, Volvo и схожи конструкцией легкосплавного блока цилиндров. Эти моторы располагают приличным ресурсом поршневой более 300 000 км.

А привод ГРМ надёжной цепью за 4000 рублей, на атмосферниках честно выхаживает не менее 200 000 км.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Залог долголетия и здоровья таких двигателей и в особенности турбомотора 2.3, склонного к «масложору», — своевременная замена масла и контроль его уровня во избежание серьёзных неисправностей. Менять его, кстати, лучше каждые 10 000 км, а не через 15 000 км как предписано.

Также во избежание неровной работы силового агрегата где-то раз в 30 000 км стоит очищать от масляного нагара дроссельную заслонку. «Турбочетвёрка» 2.3 в виду высоких нагрузок располагает меньшим ресурсом.

Её поршневая не часто доживает до 200 000 км, а цепь ГРМ за 3900 рублей растягивается за 70 000 км.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Вместе с цепью возможно придётся заменить муфту изменения фаз на впуске, если при запуске мотора «на холодную» слышны постукивания. Турбина за 118 000 рублей редко «живёт» дольше 100 000 км.

При осмотре подкапотного пространства Mazda6 следует оценить состояние и герметичность многочисленных пластиковых патрубков системы охлаждения, за 10 с лишним лет, как правило, приходящих в негодность.

Хорошо бы так же убедиться в целостности радиаторов за 23 000 рублей и работоспособности термостата за 2500 рублей.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

К «слабым местам» двигателей этой модели следует отнести их недолговечные нижние опоры от 3800 до 7500 рублей за каждую. Если прошлый владелец не заменил их после выхода из строя, то силовой агрегат начинает неприятно вибрировать.

При этом он способен повредить корпусом коробки передач кузов, электропроводку и приводы сцепления. При осмотре машины стоит оценить и состояние системы выпуска, не отличающейся высокой коррозионной стойкостью.

Читайте также:  Подушка двигателя Мазда 6: Инструкция по проверке и замене

Сгнившие глушители по 7000 рублей — повод для торга.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Трансмиссия

Выбирая Mazda6 GG и GY, предпочтение следует отдавать 5-ступенчатым коробкам передач. Это механика на дорестайлинговых машинах и автомат Activematic на обновлённых. Они показали себя как наиболее беспроблемные и часто выхаживают до 250 000 км.

Знай меняй масло в МКП каждые 100 000 км, а в АКП – через 60 000 км. Хотя в последних оно залито на весь срок службы.

А вот у 6-ступенчатой МКП на рестайлинговых автомобилях из-за износа синхронизаторов по 5200 рублей нечёткость включения передач с хрустом может появиться к 100 000 км.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Четырёхдиапазонные АКП серии FN на дореформенных автомобилях – родственные «фордовским» коробкам от «Фокуса».

Среди их особенностей – рывки при переключении с первой на вторую передачу, а также иногда сложности с включением третьей.

Не обошла эту коробку проблема износа посадочного места под уплотнение задней крышки, из-за которого в КПП может упасть давление, что ведёт к повышенному износу механических частей. Ремонт такого автомата не будет дешёвым.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Полноприводная трансмиссия ставилась поголовно на все седаны Mazda6 MPS и на универсалы с 2.3-литровым бензиновым атмосферником. Этот тип привода наделяет автомобили отличной управляемостью, но его нельзя назвать долговечным.

Чаще всего проблемы с ним возникают из-за использования разных по диаметру и параметрам колёс на передней и задней осях. Их несовпадение может стать причиной «смерти» недешёвых муфты и заднего дифференциала.

Также эти узлы недолго живут и у любителей «светофорных гонок».

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Остальное

Несмотря на сложность двухрычажной передней подвески и задней многорычажки, слабых мест в ходовой этой «японки» не так уж и много.

Наиболее известное – ступичные подшипники передней оси по 1700 рублей, выхаживающие в зависимости от аккуратности водителя от 50 000 до 100 000 км. Тормозные колодки за 1400 рублей служат не меньше 30 000 км, а тормозные диски от 2100 рублей – вдвое дольше.

Скрип тормозов, часто преследующий эту модель, как правило, вызывают неисправные прижимные пластины за 300 рублей.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Среди прочих «нюансов» модели есть и электрические. Например, не редки случаи отслаивания контактов обогрева боковых зеркал от 2200 рублей в сборе. А ещё недолго живут блоки управления стеклоподъёмниками на водительской двери за 5100 рублей.

Так что при осмотре машины будет не лишним проверить, все ли окна открываются и закрываются кнопками с водительского места, и работают ли обогревы зеркал, а заодно и сидений. Ну и взгляните обязательно на центральный дисплей аудио, климата и бортового компьютера.

Он часто с возрастом теряет пиксели. Новый обойдётся минимум в 15 700 рублей.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Почём?

«Первую» Mazda6 можно найти в продаже от 180 000 рублей за автомобили 2003-2004 годов выпуска с пробегом от 200 000 км до 350 000 км и более. Это в основном седаны с начальным слабеньким мотором 1.8 и МКП. Варианты с автоматом вряд ли попадутся дешевле 200 000 рублей.

За не часто встречающиеся хэтчи просят где-то от 240 000 рублей и выше. За редкие универсалы – минимум 300 000 рублей, а за полноприводные – от 350 000 рублей. Рестайлинговые седаны рынок оценивает не менее чем в 250 000 рублей.

Ценник за самые свежие экземпляры 2006 года с пробегом около 150 000 км доходит до 450 000 рублей.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Что же до «заряженных» Mazda6 MPS, то их дёшево не купить. По крайней мере приличные экземпляры. Самые же доступные варианты, побывавшие в руках стритрейсеров, любителей чёрных капотов и крыш «под карбон», а также «зажечь» на дороге, оцениваются минимум в 300 000 рублей.

За машины в приличном состоянии просят в среднем от 450 000 до 550 000 рублей. Отдельные ухоженные экземпляры выставляют за 600 000 – 700 000 рублей. Также попадаются машины с дорогим тюнингом и мощностью свыше 550 сил. Эти уже оцениваются владельцами в 900 000 рублей и более.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Наш выбор

«Первая» Mazda6, несмотря на солидный возраст, ещё способна порадовать своего владельца отличной управляемостью, простором, вместительностью, японским качеством и завидной надёжностью.

Двигатели и коробки передач этой модели ценятся за неприхотливость и безотказность. Главное при выборе такой машины — найти ухоженный экземпляр с целым и не ржавым кузовом, который без косметических ремонтов продержится ещё несколько лет.

А ещё лучше, если прежние хозяева делали автомобилю дополнительную антикоррозионную обработку.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Наилучшим вариантом покупки Mazda6 первого поколения мы в Am.ru считаем хэтчбек или универсал с 2-литровым бензиновым атмосферником и надёжным 5-ступенчатым автоматом, выпущенный не раньше 2005 года.

Для семейного автомобиля такие варианты предпочтительны из-за практичности. Да и вероятность найти «убитые» машины после молодёжи всё же поменьше, чем у мощных версий и топовой MPS.

Приличные экземпляры таких хэтчей и универсалов с пробегом до 150 000 км стоят 300 000 – 400 000 рублей.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Передняя подвеска, замена чутка всего)) — Mazda 6, 1.8 liter, 2003 year on DRIVE2

Доброго дня все! Пришло время наконец рассказать о своей подвеске, начну.

наверное, с передней… так как за заднюю еще не брался))) Началось все с того что один знакомый мастер при осмотре моей машины рассказал мне о умерших шаровых в верхнем рычаге и продольных нижних, соответственно пока были деньги, надо было срочно брать! Детали были закуплены… но на установку как-то не хватало времени)))

Верхний рычаг выдавал себя в виде жестких ударов «на более не менее кочках», а вот с продольными сложнее. вроде как они и не выдавали себя, но после поездки в область, при повороте руля был жесткий скрип… просто ппц)) что вправо, что влево! Так что мотивация есть… найден гараж и приступим к работе!

Для начала что было куплено. Фотки использую с каталога экзиста и автодока, так что артикулы есть!

Читайте также:  Причины по которым не заводится двигатель Мазда cx-5

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Это док… гайки не пришли, черт с ними)

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

экзист, комплект винтов пришлось заказывать дважды… т.к. комплект у них — это один болт)

Замечу, что болты и гайки заказывать собственно не обязательно, но для меня если замена — то замена, ну и все имеет свойство снашиваться!Начинаем с того что снимаем колесо, в моем случае я начал с переднего левого, так как там менялся и нижний и верхний!

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

нижний…красным, выделены места, где находятся болты и гайки, которые необходимо открутить для снятия рычага

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

верхний…красным, выделены места, где находятся болты и гайки, которые необходимо открутить для снятия рычага

Ничего особо сложного, за что можно отдавать деньги! На 3 рычага (нижний прод левый и правый, и верхний левый) ушло 2,5ч и то было много перекуров!)

Что со старыми рычагами…

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

в куче

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

убитые сайленты

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

убитые сайленты

  • Шаровые тоже были вдребезг! После сбора не большая проверка в гараже, у гаража, и часа 3 по городу))) Скрипов и посторонних звуков нет… о Щастье))))singelschucher отдельный респект, как всегда рука об руку)
  • Всем спасибо за внимание, есть вопросы всегда ответим, жмем пальцы!)ну и zoom-zoom всем)))

Price tag: 4 500 ₽

≡ 5 Основных Болячек / Слабых Мест Mazda 6 (2015) • DRIVERU.RU / Пост — Всё про автомобили, машины

Изящные обводы кузова Mazda6 скрывают ряд не самых приятных секретов, которые могут порядком подпортить настроение владельцам. Однако официальные дилеры не торопятся записывать все претензии в разряд болячек — жалоба жалобе рознь.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

«Машина больше миллиона стоит, и такой бред происходит»; «просто несерьезно» — вот что можно услышать порой от некоторых владельцев Mazda6. Что это — единичные случаи, или же статистика, на которую большинство просто пытается закрыть глаза? Официальный дилер марки, «Независимость Mazda», склоняется к первому варианту.

Рвутся пыльники передних стоек

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Если на Mazda6 что-то застучало в передней подвеске — скорее всего, проблема в порвавшихся пыльниках. По крайней мере, именно с такой неприятностью столкнулось приличное количество владельцев «шестерки» последнего поколения GJ. Болячка эта, кстати, оказалась заразной: от этой же напасти страдают и другие модели Mazda, например, кроссовер CX-5.

Характерные разрывы прямо по линиям сгиба «гармошки» пыльника могут появиться еще до первых десяти тысяч километров пробега и начинают провоцировать лишний назойливый шум — у некоторых проблема вскрывалась едва ли не сразу, буквально на первых тысячах пробега.

Можно, конечно, сделать музыку погромче и наслаждаться жизнью дальше, но недолго: попадающая через рваные пыльники грязь в итоге сделает свое черное дело.

«Главная проблема на данный момент это рваные пыльники, и чем больше владельцев будет обращаться, тем быстрее Mazda сделает отзыв и изменит конструкцию!», — подытоживает пользователь Ninja (форум mazda6.ru)

Судя по всему, производитель услышал призывы владельцев и уже успел на них отреагировать.

Олег Леонов, руководитель службы сервиса «Независимость Mazda», прокомментировал эту неисправность и подтвердил, что на первых выпущенных партиях такая проблема действительно была.

Однако, как только дефект был признан хроническим, производитель изменил состав резины для пыльников на более долговечный, и теперь всем владельцам Mazda6 гарантийно производится замена пыльников на надежные аналоги.

Жалобы на камеру заднего вида и головное устройство

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Владельцы Mazda6 ранних выпусков порой жалуются на проблемы со штатной камерой заднего вида — периодически она отказывается выводить на монитор картинку при включении задней передачи или же сильно искажает изображение. «Камеры заднего вида на ранних моделях действительно имели недостаток, но на данный момент на автомобилях установлены модифицированные камеры, которые не имеют отказов», — сообщил Олег Леонов. В случае обращения владельца с подобной неисправностью камеру заменят на аналог нового поколения. Кроме того, некоторых не устраивает работа датчиков мертвых зон — сигналят невпопад и только лишний раз отвлекают от дороги. Однако официалы такой проблемы не подтвердили. Точнее, с неисправно работающими датчиками дилерам сталкиваться приходилось, однако, по их словам, во всех таких случаях проблема являлась следствием ДТП или какого-то другого внешнего воздействия.

Впрочем, вопросы владельцев к штатным головным устройствам Mazda6 не ограничиваются только претензиями к камере или датчикам мертвых зон. Кто-то борется с периодическими «глюками» интерфейса, кого-то же просто не устраивает качество звучания аудиосистемы — мол, то ли динамики дребезжат, то ли обшивка.

Однако официальный дилер систематических проблем не подтверждает: для «шестерки» предлагается несколько разных головных устройств с разными характеристиками, ни по одному из которых никаких хронических проблем не выявлено, а для меломанов рекомендуется выбирать топовый вариант с аудиосистемой BOSE — к ней нареканий по качеству звучания возникнуть не должно.

Потеющая оптика

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

В фарах, фонарях и противотуманках Mazda6 периодически появляется конденсат, который на морозе замерзает, добавляя оптике узоров. В «Независимости» подтвердили, что с такой проблемой клиенты к ним нередко обращаются, однако неисправностью это не считают. «Некоторые клиенты могут обратиться с жалобой на запотевание рассеивателей приборов освещения и сигнализации. Это происходит в результате конденсации водяного пара внутри прибора освещения и представляет собой естественное явление, которое возникает при большой разнице температур внутри и снаружи устройства», — отмечает Олег Леонов. Впрочем, что интересно, у разных владельцев опыт общения с дилерами приводил к разным результатам: кого-то успокаивали фразой «это норма», а кому-то все-таки и меняли по гарантии. Ну а кто-то просто сам брал в руки герметик и справлялся с неприятностью своими силами.

Нервная работа «автомата»

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Некоторые странности при работе автоматической коробки передач хоть, по уверениям официалов, неисправностью не являются, но доставляют определенный дискомфорт. В частности, коробка ощутимо пинается при переключении с четвертой передачи на пятую. Если Mazda6 стала для автолюбителя первой машиной на «автомате», проблемы он может и не заметить. Однако имеющие опыт вождения двухпедальных автомобилей все как один ругаются на грубые рывки, а имевшие опыт общения с предыдущими поколениями модели отмечают, что «автомат» раньше себе такого не позволял. Впрочем, в той же «Независимости» вообще не подтверждают какие-либо жалобы от клиентов, а в некоторых других дилерских центрах это списывают на особенность работы коробки, никакого неадекватного поведения и уж тем более неисправностей не отмечая.

Читайте также:  Установка ГБО 4 поколения на hyundai solaris в Воронеже

Тонкое ЛКП

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

«Ну вот, появился новый косяк. На задних крыльях, внизу, у дверей, на порогах, жесткий пескоструй (пробег 6 000км). Уже все в царапинах. К 50 000 км будет голый отполированный металл, наверное», — жалуется povbgd, mazda6.ru. «Экологичность производства, так ее разэдак!», — ворчат некоторые. И, к сожалению, доля правды в этом есть. Слабое лакокрасочное покрытие — головная боль владельцев многих современных автомобилей, и конкретную модель, как говорят дилеры, обвинить в чем-то сложно. «ЛКП на автомобиле отвечает всем стандартам современного производства. Главное, соблюдать культуру ухода за своим транспортным средством. Своевременный ремонт сколов и царапин, полученных при эксплуатации, продлит срок службы ЛКП и убережет автомобиль от воздействия агрессивных сред, реагентов и иных факторов, которые постоянно воздействуют на поверхность автомобиля», — заявили в «Независимости». Так что, судя по всему, это уже просто реалии нашего времени.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Эксплуатация и неисправности Mazda 6 2002-2007 г.в

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Автомобиль Mazda 6 выпускался в 2002, 2003, 2004 годах, после чего в 2005 году был произведен рестайлинг и тесты повторили. Не смотря на доработанную структуру кузова с замахом на пять звезд, результат в целом не изменился. В ходе испытания эксперты оштрафовали машину за перегрузку манекенов от тугих ремней безопасности.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Доработка шумоизоляции принесла больше пользы, однако на некоторых экземплярах все же приходилось наблюдать поскрипывания панели обивки. Этот недостаток чаще всего имеется в спортивных версиях MPS, кузов которой значительно жестче на кручение.

Найти такого «спортсмена» в хорошем состоянии затруднительно, так как многие владельцы умудряются использовать это авто на пределе своих возможностей.

Выгоднее присмотреться к обычной гражданской модификации Mazda 6, ведь ее стоимость на поддержанном рынке намного ниже.

Типичные неисправности Мазда 6

Перед покупкой важно проверить наличие передних брызговиков, без которых порог быстро превратиться в оголенный металл с пятнами ржавчины. В целом кузов устойчив к коррозии, чего нельзя сказать о местах обвода фонарей пятой двери на универсалах первых партий.

В процессе загрузки или погрузки открытую в это время дверь не выдерживают амортизаторы – за десятилетие это ощутил не один затылок.

Немало может достаться другой части тела от проблемных замыканиях в грелках кресел. Известны случаи прожога обивки.

Причина заключается не только в слабых механических нагревателях, но и слепой зоне для клавиш с индикаторами, расположенными на боксовом подлокотнике.

Проблемы Mazda 6 — стекла, электроника

Из-за запотевания стекол намокает пульт стеклоподъемников. Бывает, что зеленые окислы напрочь съедают всякого рода труху и электрику. На послегарантийном автомобиле Mazda 6 дилеры не всегда берутся за ремонт электрики и дисплея штатного аудиоцентра по причине угасания на нем сегментов индикации, после вмешательства.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Это же касается и вечно хрипящих базовых динамиков, и корректоров фар. На гарантийном авто эти мелочи к счастью заменяемы. Гораздо реже меняют внезапно лопнувшие лобовые стекла, если не нашлось следов воздействия из внешней среды – а к ним модель весьма чувствительна.

Удары от малейший камешков пускают отростки в виде горизонтальных трещин. Их нужно незамедлительно засверлить у ближайшего «стекольщика» или заменить лобовое стекло своими руками, благо это не очень сложно.

Известны случаи, когда на обламывало антенну у версий MPS на скоростях свыше 200 км/ч. Избежать проблемы поможет соблюдение дорожных правил. Если владелец не виноват, причина кроется в решетке радиатора.

В нее со временем забивается большое количество мусора, который под воздействием больших порывов ветра вылетает против движения через крышу.

Подвеска и ходовая часть Mazda 6

Шаровые опоры и сайлент-блоки меняются через 180 тысяч, а ступичные подшипники лишь 40. Их замена потребует новой гайки и стопорного кольца, имеющихся в оригинальном комплекте. Задних и передних дисков хватает на два комплекта тормозных колодок каждые 110 и 80 тысяч км соответственно. На версиях MPS этот показатель существенно отличается в худшую сторону.

Эгоистические издевательства владельцев — Mazda 6 MPS в целом переносит неплохо. Резина изнашивается по достижении 20 тысяч км. Остальные проблемы сопоставимы с гражданскими модификациями.

Так как «шестерка» чувствительна к профилю дорожного покрытия, ее часто тянет в правую сторону. Это явление требует проверки углов колес (сделать развала-схождения), а в случае необходимости желательно их поменять местами.

Если не помогло, надо ослабить на подрамнике болты нижних рычагов и болт вилки стойки. После этого вывернуть колеса в сторону, противоположную конкретному уводу. Далее понадобиться раскачать авто вниз-вверх при одновременном удерживании руля в заданном положении.

По завершению этих нехитрых манипуляций затянуть крепежи.

Рулевое управление

Через 80 тысяч км возможны стуки в рулевом приводе. Решить проблему можно путем смазывания шлицевого соединения вала. Подобный звук может напомнить о себе удвоенной силой при 160 тыс. км.

В этом случае важно повторно заменить рулевые тяги. На машинах до рейстайлинга часто страдает гидроусилитель руля. Об этом свидетельствует его навязчивый вой при повороте руля.

Причина – экстремальные условия эксплуатации.

Двигателя

Моторый у Мазды отличные и надежные. У всех без исключения двигателей привод ГРМ цепной – так же очень надежней. Можно похвалить и удачную конструкцию гидронатяжителя. 

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор конструкции и важные советы

Уровень затрат на 1 км пробега вполне приемлемы для повседневной эксплуатации, учитывая класс и происхождение автомобиля.

Если Вы задумались о покупке Mazda 6, то стоит обратить на конкурентов. Например, в хорошей степени доработаны неисправности Volvo S60, на которую стоит обратить внимание.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector