Система кругового обзора на автомобилях hyundai

На финише конвейера завода Hyundai в Санкт-Петербурге приближение «Креты» второго поколения угадывается безошибочно.

Во-первых, вокруг почти законченного автомобиля деловито суетятся «родители»: инженеры, технологи, наладчики, контролеры качества. Ведь нам повезло увидеть последние приготовления – сборка товарных машин стартует только 1 июля, а пока сотрудники предприятия тренируются на предсерийных экземплярах.

Во-вторых, новый компактный кроссовер сложно с чем-то спутать в силу вызывающей внешности.

Если и без того нейтральная первая «Крета» за пять лет жизни в России изменилась лишь в мелких деталях и порядком приелась, то на наследнике бестселлера дизайнеры оторвались по полной.

Так что теперь среди SUV корейской марки не осталось заурядных личностей: флагманский Palisade, недавно обновленный Santa Fe, свежий Tucson и вот теперь Creta – все так или иначе склонны к эпатажу.

Причем как раз в отношении младшей модели это весьма смелый ход. Все же основа успеха компании, хит продаж.

Даже на излете карьеры теперь уже старый паркетник расходится очень бодро: уверенно занимает четвертое место в России по объему реализации (с начала 2021 года), опережая все без исключения кроссоверы и внедорожники вплоть до дешевой «Нивы», а заодно и родственный седан Solaris. С 2016-го тираж локализованной «Креты» превысил 355 000 экземпляров!

Новую «Крету» можно будет заказать в двухцветном исполнении (пять вариантов) – с контрастной крышей. Вообще палитру кроссовера полностью перетряхнули – неизменными из девяти доступных колеров остались разве что классические черный и белый.

При столь благоприятном раскладе резкие движения вроде бы вредны, однако новая Creta внезапно бросила вызов обыденности, как в свое время сделал странноватый Nissan Juke. Любить или ненавидеть, принять или отвергнуть. Одни посчитают корейский кроссовер надругательством над чувством прекрасного, другие вознесут на подиум высокой моды – равнодушных не останется.

Вычурная Creta делает упор на персонализацию. Даже без учета смены цветов кузова и отделки салона кроссовер второго поколения предложит 48 комплектаций. А общее число вариаций перевалит за тысячу. Более того, Hyundai работает над проектом индивидуальной доработки автомобиля под конкретного клиента.

И если свои старшие SUV корейцы предпочитают собирать на гибком в плане ассортимента калининградском «Автоторе», оставляя шанс откатить назад, то с «Кретой» все серьезно – в Санкт-Петербурге процесс налажен по полному циклу: со штамповкой деталей, сваркой и окраской. Мосты сожжены, кретоводам придется привыкать.

Минимальный размер дисков – по-прежнему 16 дюймов. Презентационные машины выехали на публику на 17-дюймовых колесах.

Впрочем, так ситуация видится со стороны. А по факту в Hyundai наверняка провели миллион опросов и исследований на тему дизайна «Креты», изучили мнение пользователей да экспертов и только потом решились на шалости с дизайном.

Напомню, впервые бюджетный кроссовер еще под именем ix25 показали в Китае два года назад.

Затем настал черед исполнений для Индии, прочих регионов – и все эти машины в результате отличаются друг от друга незначительными нюансами экстерьера вроде формы пятой двери или рисунка радиаторной решетки. И, что важно, одинаково неплохо продаются.

Галерея: Hyundai Creta второго поколения для России

Система кругового обзора на автомобилях hyundai

36 Фотографии

Система кругового обзора на автомобилях hyundai Система кругового обзора на автомобилях hyundai

А вот оформление интерьера породило интригу. Потому что если китайцам предложили авангардный салон с вертикальным «планшетом» и полностью сенсорным управлением вспомогательными функциями, то в других странах сделали ставку на более традиционную горизонтальную архитектуру с аналоговыми переключателями. Было интересно, что и почему выберут для России.

Начальные версии с механикой (нижний левый снимок) получат интерьер без глянцевых ставок с другим оформлением центральной консоли.

Но, как мне рассказали представители марки, особо ломать голову над «квартирным» вопросом не пришлось. Оказывается, вариант для Поднебесной – сугубо локальная история с кучей специфических заморочек по электронике. Просто так перенести это решение на другие рынки не получилось бы.

Кроме того, наши ребята логично рассудили: смотреть на машину – одно, а пользоваться – совсем другое. И если неформальную внешность консервативный покупатель доступного кроссовера еще готов принять, то внутри ему хочется видеть традиционную обстановку. Любопытно, что аналогичного мнения придерживаются и бразильцы – их Creta вскоре станет визуальной копией российской машины.

Ликвидация бедности

Прописку в Санкт-Петербурге «Крете» оформляли в непростых условиях. Обычно запуск новой модели сопровождают визиты корейских специалистов, но пандемия сделала невозможной массированную помощь из штаб-квартиры и основных технических центров Hyundai.

Пришлось заводчанам обходиться по большей части своими силами. Справились! И теперь преподносят совершенное дело с гордостью – вот почему нас пустили посмотреть на финальную стадию отладки конвейера, а для знакомства выкатили сразу несколько автомобилей.

Мол, это вам не спецсборка для журналистов, а вполне готовый продукт.

В Hyundai считают, что до трети тиража новой «Креты» составят версии с вот такой полувиртуальной приборкой.

На первый взгляд, скроены наши «Креты» и правда добротно. Да и вообще за четырехспицевым рулем нового кроссовера появилось ощущение более статусного автомобиля.

Прежнюю сероватую унылость сменили прогрессивные решения вроде частично цифровой комбинации приборов (а-ля дорестайлинговый Santa Fe), большого 10,25-дюймового дисплея фирменной мультимедийной системы AVNT последнего поколения со «звуками природы» и режимом тишины, панорамной крыши с люком, двухцветной кожаной отделки.

Кроме того, кроссовер снабдят комплексом активной безопасности Smart Sense (адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, обзор слепых зон посредством боковых камер и так далее) и фирменной телематикой Bluelink.

Система Bluelink – заводское решение. Позволяет удаленно управлять со смартфона двигателем, замками, климатом. Из прикольных умений – возможность сделать снимок обстановки вокруг автомобиля посредством штатных камер кругового обзора.

Подробное наполнение комплектаций пока засекречено. И, разумеется, часть «плюшек» получат только дорогие «Креты». Но при этом Hyundai обещает, что и в базе все станет куда пристойнее.

Например, уйдет в прошлое убогий монохромный дисплей по центру панели – восьмидюймовый тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto собираются ставить по умолчанию.

Мне удалось выпросить ключ, врубить зажигание и запустить систему – графика, конечно, не ахти, однако работает мультимедийка шусто, да и выглядит явно лучше прежней.

Мультимедиа начального уровня теперь выглядит так.

А главное – в «Крете» удобно. Диапазона регулировок хватает с запасом, кресла рельефные и плотные. Отдельное спасибо за верность аналоговым принципам: крупные переключатели и расположены логично, и пользоваться ими сподручно. Кстати, обратите внимание – на центральном тоннеле выросла шайба системы выбора режимов движения Drive Mode Select. Предустановок три – Normal, Eco и Sport.

Посадка высоковата, но горожанам понравится – так обзор лучше.

Что насторожило в топовых версиях новой «Креты», так это местами неуклюжие попытки прыгнуть выше головы и поиграть в премиум. Имитация прострочки на бюджетном жестком пластике передней панели выглядит странно. Да и глянец «рояльного» черного лака обычно нарядно блестит только поначалу, а в эксплуатации быстро теряет лоск из-за микроцарапин и неряшливых отпечатков пальцев.

Даже в богатой комплектации с кожаными креслами «Крета» лишена внутренней отделки «бардачка».

А еще климат-контроль, несмотря на внушительный вид панели управления, по старинке имеет только одну зону. Правда, и полезные зимние опции вроде подогрева руля или ветрового стекла не тронули – это правильно.

Скромно и по делу

Российская Creta стала ниже на 10 мм (высота сократилась до 1620 мм) и раздалась на те же 10 мм в ширину (1790 мм). А из добавленных к длине 30 мм (габарит увеличился до 4300 мм) две трети ушло на колесную базу (2610 мм). И все же второй ряд радикально просторнее не вышел.

Да, при росте 185 см я спокойно уместился «сам за собой», не испытывая неприятного стеснения ни в ступнях, ни в коленях, ни в районе головы (и это несмотря на наличие в конкретной презентационной машине панорамной крыши). Однако до царской свободы следующего по рангу Tucson «Крете» еще очень далеко.

Субординация.

Плюс при компоновке младшего кроссовера корейцы пошли на хитрость. Похоже, спинку дивана сильнее завалили назад – не всем пассажирам придется по вкусу столь вальяжная посадка, а отрегулировать наклон нельзя. Зато хватает в «Крете» и бесспорно полезных деталей: отмечу почти ровный пол, двухступенчатый подогрев, откидной подлокотник с подстаканниками, карман для мелочи и USB-слот.

Камера заднего вида получила омыватель.

Багажник стал вместительнее (объем довели до 433 л), конфигурацию отсека кретоводы сочтут знакомой. Слева обустроили нишу с эластичными такелажными ремнями, чуть выше – розетка на 12 вольт.

Под полом – объемное «корыто», готовое вместить не только «докатку», но и полноразмерное запасное колесо плюс что-то еще вроде буксировочного троса или знака аварийной остановки.

Читайте также:  Замок капота defen time v5 pro для hyundai solaris (с 2014 года выпуска)

На правой стенке – решетка одного из восьми динамиков опциональной аудиосистемы Bose.

И это все, без изысков вроде систем хранения или сервопривода пятой двери. Зато даже рослый человек может стоять под ней гордо, не пригибаясь и не рискуя получить выступающим замком по макушке.

Привычное «железо»

За рубежом Creta второго поколения удивляет разнообразием технической начинки. Набор агрегатов, конечно, меняется от страны к стране, но все равно потенциальный выбор широк – от дизеля до бензинового 1.

4 с турбонаддувом, от вариатора до семиступенчатого робота с парой сцеплений. Была слабая надежда, что с оглядкой на новый Renault Duster и корейцы постараются привлечь потребителя богатством ассортимента силовых установок.

Не случилось.

Капот удерживается в открытом положении обычным раскладным упором.

На околице питерского завода идет стройка – уже в октябре 2021 года в тех цехах начнут собирать двигатели. Которые, разумеется, придется куда-то ставить. Поэтому наша Creta сохранила привычный по модели первого поколения набор агрегатов:

  • лояльные к 92-му бензину атмосферники с распределенным впрыском MPI – 1.6 Gamma (123 л.с. и 151 Нм либо 121 л.с. и 148 Нм – в зависимости от числа ведущих колес) и 2.0 Nu (150 л.с. и 191 Нм),
  • шестиступенчатые механику или гидромеханический автомат,
  • передний либо полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты (система теперь называется HTRAC).

И все это комбинируется между собой в различных сочетаниях.

Снизу моторный отсек новой «Креты» прикрыт лишь куцым пластиковым пыльником, под которым мы намерили около 20 см. Но нижняя точка – это силовая поперечина, в этом месте клиренс порядка 18,5 см. По паспорту же дорожный просвет составляет 19 см. На второй оси кроссовера может быть как независимая многорычажка (у версий 4х4), так и простая упругая балка.

Вообще об инженерных деталях проекта Hyundai пока предпочитает не распространяться. Однако из разговоров с представителями марки становится ясно – секрета-то особого и нет. Новый кроссовер для России построили на модернизированной платформе предшественника.

Оптимизировали настройки ходовой части, чуть подшаманили геометрию, усилили каркас, поиграли с алгоритмами электроники. Вроде как даже моторы «Креты» получили оригинальные калибровки.

Иными словами, по езде откровений можно не ждать, но прогресс должен быть заметен.

Самая быстрая «Крета» – двухлитровая и переднеприводная (такие кроссоверы идут только с автоматом): на разгон 0-100 км/ч в этом случае уходит 10,7 с. Самый неспешный вариант – 1.6 с АКП и всеми ведущими колесами – 13,1 с. Иными словами, по динамике новая модель полностью соответствует предшественнику.

Хотя ключевым фактором успеха (или неуспеха) модели, очевидно, станут цены. Прайс рассекретят позже – ближе к старту продаж.

И есть основания полагать, консервативная техническая начинка вкупе с углубленной локализацией машины позволит Hyundai сделать на новую «Крету» очень вкусное рыночное предложение.

Если прогноз сбудется, нас ждет интересная схватка между корейским кроссовером и тем же «Дастером» (от 993 000 рублей) за звание самого популярного SUV в России.

Что ждать в эксплуатации?

Для ориентира: сейчас за «Крету» первого поколения просят минимум 1 127 000 рублей, а топовый вариант продают не дешевле 1 640 000.

Новой «Крете» обещаны светодиодные фары. Но на сборочном конвейере нам, видимо, попалась начальная модификация с линзованной галогеновой оптикой.

Система кругового обзора на автомобилях Hyundai

Система кругового обзора на автомобилях hyundai

Не стоит предвзято относиться к автомобилистам, которые без дополнительной электроники не могут припарковаться — они не являются угрозой для остальных водителей.

И не стоит растерянно смотреть на перечень опций, которыми оснащаются модели Хэндай в последние 2-3 года: автопроизводитель не стремится выкачать из покупателя деньги, — он хочет защитить вас от многочисленных дорогих работ по восстановлению кузова.

Почему недостаточно автопарковщика или парктроника?

Панорамный обзор вокруг авто (или система AVM — Around View Monitor) на 360 градусов достаточно давно перекочевал от премиальных моделей к среднебюджетным.

Если кто-то думает, что парктроник с видеокамерой или автомобильный ассистент-парковщик (система SPAS) помогут найти место для парковки, посмотрите на переулки и дворы в своем городе, посетите автомастерские: до 70% ремонтируемого транспорта получили повреждения именно при попытке втиснуться между другими автомобилями.

Можно, конечно, возразить, что пополнение рядов автомобилистов теми, кому не под силу выполнить парковку без электроники — угроза безопасности остальных участников движения.

Но давайте будем честны — парковка на «площадке» это «детский сад» по сравнению с тем, что может встретиться даже опытному водителю в наших дворах и переулках, а стоимость кузовного ремонта и деталей способна существенно подорвать семейный бюджет.

Система кругового обзора (AVM) — это более «продвинутый» парктроник, у которого вместо одной камеры заднего вида установлено четыре устройства видеонаблюдения. Камеры расположены по периметру автомобиля, и картинка с них на мониторе выглядит как вполне реальная «склейка» — изображение ТС представлено в виде сверху.

Система AVM автоматически активируется при включении задней передачи, в некоторых моделях Хэндай — при активации соответствующей кнопки на центральном туннеле или приборной панели, когда автомобиль сбавил скорость до 5-10 км/ч. Большой плюс системы отображения информации — выбор изображения или с определенной камеры, или сразу со всех (вид сверху).

Если система автопарковки — опция для базовой комплектации автомобилей премиального сегмента, то ее установка на среднебюджетный автомобиль обойдется владельцу минимум в 700 долларов, то система AVM с 2015 года присутствует во многих комплектациях недорогих автомобилей (или рассматривается как дополнительная опция за 150-200 долларов).

Даже при полном отсутствии ощущения пространства водителю не нужно многократно покидать салон и прикидывать — сможет его авто вписаться в узкий или извилистый просвет между препятствиями: динамические направляющие, отображенные на мониторе, меняют цвет в зависимости от сокращения/увеличения дистанции до опасного препятствия, и прочерчивают рекомендованную траекторию безопасного движения.

Система кругового обзора Gazer CKR4400-EM для Hyundai Tucson (TL) внедорожник, 2015+

  • Система кругового обзора Gazer CKR4400-EM – трендовая разработка от Gazer для безопасного движения и комфортного управления автомобилями Hyundai Tucson (TL) внедорожник 2015+.
  • Принцип работы:
  • Модель представляет собой многозадачное устройство выполняющее функцию кругового обзора автомобильного видеорегистратора и оборудования для охранного видеонаблюдения в припаркованном авто.
  • Видеосистема включает в себя 4 видеокамеры в штатном исполнении и специальный блок обработки который объединяет видеосигнал с камер в единое панорамное изображение. Все что происходит вокруг автомобиля Вы видите на мониторе в ракурсе «вид сверху» в реальном времени без каких-либо слепых зон. Видеосигнал с каждой из камер записывается на micro SD карту памяти или USB накопитель отдельным каналом в циклическом режиме. После отключения двигателя система записывает ролики при срабатывании датчика удара (G-cенсора) а функция контроля напряжения бортовой сети предотвратит разряд автомобильного аккумулятора.
  • Такое комплексное решение обеспечивает полный контроль обстановки вокруг авто и препятствий в невидимых зонах в разы повышая безопасность во время движения задним ходом парковки в ограниченном пространстве повороте и других маневрах. Благодаря многофункциональному режиму работы система Gazer CKR4400-EM заменяет собой несколько устройств одновременно дополнительно выполняя задачу дорожного свидетеля и охранной видеосистемы автомобиля Hyundai Tucson (TL) внедорожник 2015+.

Штатная установкаВидеокамеры системы кругового обзора Gazer CKR4400-EM устанавливаются в автомобиль Hyundai Tucson (TL) внедорожник 2015+ штатно а процесс установки займет минимум времени и не потребует монтажных вмешательств в конструкцию кузова. Две боковые видеокамеры интегрированы в нижние части боковых зеркал автомобиля которые полностью идентичны оригинальным компонентам от автопроизводителя. Передняя видеокамера устанавливается в штатное посадочное место передней части кузова – в эмблему автомобиля. Задняя камера интегрирована в штатное крепление которое полностью соответствует заводскому компоненту и предназначено для установки вместо плафона подсветки номерного знака авто.

Ультрагерметичные корпусаВсе видеокамеры выполнены в миниатюрных ультрагерметичных корпусах с классом защиты IP67 что позволяет полностью исключить вероятность попадания пыли и влаги внутрь устройства.

Такие свойства в сочетании с широким температурным диапазоном работы обеспечивают бесперебойное функционирование видеокамер в самых неблагоприятных условиях эксплуатации: грязь пыль и бесчисленные мойки под высоким давлением.

Качественная оптикаОсобенность видеокамер системы Gazer CKR4400-EM — максимально широкий угол обзора 180° благодаря чему сигнал объединяется в единое панорамное изображение а водитель получает полноценный круговой обзор обстановки вокруг автомобиля.

Для передачи качественного информативного видеосигнала в любое время суток в том числе и в полной темноте все камеры построены на базе чувствительного HD сенсора 1/3’’ (720х480) и передают изображение в разрешении 580 TVL.

Система может передавать видеосигнал в стандартах PAL или NTSC благодаря чему легко интегрируется с любым отображающим устройством.

Функция видеорегистратораОдно из ключевых преимуществ системы кругового обзора Gazer CKR4400-EM – видеорегистрация происходящего вокруг автомобиля. Кроме основного режима работы система выполняет функцию 4-х канального автомобильного регистратора.

При этом запись с каждой камеры осуществляется отдельным каналом в разрешении D1 (704х576) с частотой 30 кадров в секунду а сам процесс видеозаписи проводится беспрерывно благодаря функции циклической перезаписи.

Ролики сохраняются на micro SD карте памяти объемом до 32 Gb или на USB накопителе.

Читайте также:  Как одеть чехлы на солярис

Режим парковкиКроме кругового обзора и видеорегистратора система Gazer CKR4400-EM поддерживает функцию охранного видеонаблюдения в припаркованном авто.

После выключения двигателя устройство останавливает запись и выключается (при этом потребление тока в выключенном режиме составляем менее 12 мА).

Как только срабатывает датчик удара (G-cенсор) система автоматически включается и производит запись 120-секундного видеоролика затем снова выключается. Записанный файл автоматически защищен от удаления при циклической перезаписи – удалить видеоролик можно только вручную.

Дополнительно в системе реализована возможность адаптировать чувствительность G-cенсора для максимально точной работы в зависимости от погодных условий и обстановки вокруг авто.

Чтобы избежать разряда аккумулятора автомобиля в системе предусмотрена функция контроля напряжения бортовой сети: при достижении значения в 11 7 В устройство полностью отключается и возобновляет свою работу только при следующей подаче сигнала АСС (запуске двигателя).

Ключевые преимущества:

  • Единое панорамное изображение «вид сверху»
  • Комплект видеокамер для штатной установки в оригинальные посадочные места автомобиля Hyundai Tucson (TL) внедорожник 2015+.
  • Функция 4-х канального видеорегистратора
  • Встроенный независимый G-cенсор с настройкой чувствительности
  • Режим парковки (автоматический старт записи по сигналу G-cенсора в припаркованном автомобиле)
  • Контроль напряжения бортовой сети
  • Видеокамеры HD с cенсором 1/3’’
  • Степень защиты корпуса камер IP67

Технические характеристики:Центральный блок:

  • Модель: Gazer CKR4400-EM
  • Оперативная память: 256 Mb DDR2
  • Интерфейсы: 1x microSD 1x USB
  • Функция видеорегистартора: Да запись 4-х каналов
  • G-сенсор: Да независимый 4 уровня чувствительности
  • Режим парковки: Да старт записи по срабатываниию G-сенсора
  • Контроль напряжения бортовой сети: Да полное выключение при 11 7В
  • Формат видеосигнала: PAL/NTSC
  • Формат записи: H.264
  • Объем 1-минуты записи: 15 Мб
  • Питание: DC 12V
  • Потребляемый ток:
  • Рабочая температура: -200C ~ +700C

Камеры:

  • Сенсор: 1/3”
  • Эффективные пиксели: 720х480
  • Разрешение: 580 ТВЛ
  • Минимальная степень освещенности: 0 1 Lux
  • Угол обзора: 180°
  • Степень защиты: IP67
  • Температура эксплуатации: -300C ~ +700C

Комплектация:

  • Централный блок с функцией видеорегистратора: Да
  • Видеоинтерфейс: Нет
  • Передняя камера: Специальная камера для установки в эмблему автомобиля
  • Задняя камера: Специальная камера для установки вместо плафона подсветки номерного знака автомобиля
  • Правая боковая камера: Специальная камера в виде нижней части зеркала
  • Левая боковая камера: Специальная камера в виде нижней части зеркала
  • Пульт ДУ: Да
  • ИК приемник: Да
  • Карта памяти: Gazer microSDHC 16 GB (Сlass 10)
  • Подключение: Plug&Play

Система кругового обзора на автомобилях hyundai

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России.
В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

  1. После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.
  2. На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!
  3. Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Купить 3D круговой обзор машины сПАРК-BDV-360-R для Hyundai Creta, с функцией видеорегистратора по доступной цене в России

Штатная 3D система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) для Bird View с функцией записи (видеорегистратора).

Hyundai Creta

Круговой обзор машины дает водителю полный визуальный обзор пространства вокруг автомобиля, что максимально облегчает процесс парковки и делает его безопасным. Система кругового обзора имеет в своем составе 4-ре сверхширокоугольные камеры которые устанавливаются спереди, сзади и в боковые зеркала.

Изображение с этих камер поступает в блок обработки видео, далее процессор производит коррекцию и совмещает четыре изображения в одно, тем самым позволяя водителю получить взгляд на машину с верху .Таким образом получается одно круговое изображение с четырех камер — так называемая камера кругового обзора.

Специальные алгоритмы обработки изображения позволяют получить максимально информативную видео картинку пространства вокруг авто в режиме реального времени, без слепых зон. 3D система кругового обзора позволяет видеть в свой автомобиль и окружающую обстановку со всех 4 сторон и сверху. Круговой обзор машины наиболее безопасный и точный помощник при парковке автомобиля.

Функция циклической записи позволяет фиксировать на карту памяти все время движения автомобиля со всех 4-х сторон (круговой обзор).

Данная система кругового обзора имеет CVBS (NTSC/PAL), VGA и HDMI видеовыход и подходит для подключения ГУ на базе Android , Win CE или Штатных головных устройств воспроизводящих видео в вышеуказанных форматах, а также для подключения в видеоинтерфейс. 

Наименование Параметр Значение
Параметры Видео Формат выходного видеосигнала CVBS(PAL/NTSC) / HDMI (опция) / VGA / AHD 
Импеданс 75Ω AHD/ 75Ω CVBS
Разрешение CVBS 720*576 / HDMI 1280*720 / VGA 1280* 720 / AHD 1280*720  Пикселей
Полоса пропускания 27 Mhz (для AHD)
Частота дискретизации 74.25 Mhz (для AHD)
Дифференциальная Фаза

Спарк 360 для Hyundai Creta — отчёт по установке

Hyundai очень распространенная марка автомобиля на территории РФ. И что самое интересное, владельцы хундаив (хёндаив, кому как нравится) наиболее продуктивные ребята в плане оснащения своего железного коня какими — либо фишечками.

Одной из такой фишек, которую может установить себе владелец любой из модели Hyundai, является система кругового обзора. Хотя скорее это естественная эволюция развития автомобилестроения…

Чем будем модернизировать хомяка?

А снарядим мы хомяка, новенькой 3D системой кругового обзора сПАРК-BDV-360-R для Hyundai Creta.

Что получаем:

  • полную панорамную картинку вокруг своего авто, в режимах 3D/2D+3D;
  • динамические парковочные линии;
  • циклический 4 канальный видеорегистратор + G — сенсор;
  • ночной режим, автоактивация;
  • переключение на любую из камер и т.д.
  • Во общем впечатляет))) смотри видео дальше
  • Стоит заметить, что данная система является штатной, здесь не надо делать какие — либо дополнительные манипуляции, всё становиться как родное и смотрится эргономично.
  • Если есть необходимость можно поставить универсальную комплектацию системы для любого автомобиля.
  • Так же данный круговой обзор спокойно уживается с видеоинтерфейсами любого типа, на любой операционной системе (Android, Win Ce и прочие).
  • Работает автоматически при заводе двигателя, а также может поохранять автомобиль на парковке, в случае чего сработает g сенсор и будет произведена запись с четырех камер одновременно.

Установка

Опять же повторюсь, в штатных вариантах кругового обзора сПАРК всё подключение производится разъём в разъём без лишних сверлений, скручиваний и тому подобное.

Единственное проблема — это протяжка проводов, если конечно будешь ставить сам))) Зато в кармане останется порядка 15000 — 20000 рублей. Сам немного в шоке, но установщики есть установщики. Установочных центров Спарк не имеется, обычно этим занимаются отдельные автосервисы по установке, той же самой автосигнализации.

Установка камер производится по периметру автомобиля. Каждая камера имеет угол обзора 170°, складываем получаем 360° (конечно 170*4=680, но здесь все таки 360°). Всё изображение поступает на блок управления, который в свою очередь сшивает картинку и получаем в итоге обзор 360° в реальном времени.

Цена

А что цена? Цена демократичная и всего лишь 24 000 рублей + установка как договоришься (от 15 000 рублей), либо сам, если руки растут из плечевого пояса и голова не только шапку носит. Ты же берешь всю систему, да ещё и в 3D.

Между нами говоря, такая опция у официалов перевалит в цене за 70 000 рублей и это будет только 2D вариант. На данный момент цена низкая из-за не популярности товара, как это обычно бывает, только вот по прошествии времени всё это подорожает.

Если ты обращал внимание, сейчас все автопроизводители акцентируют внимание на том, что у них как минимум есть камера заднего вида. Подумай над этим.

Установка данной системы не снимает общую гарантию с автомобиля, так как данная система не затрагивает жизненно важные детали авто. Опять же читай гарантий лист.

Ну и последнее, те кто считает, что данная система излишек или вовсе не нужна. Вспомните хотя бы о слепых зонах, с данной системой их не будет. Да и банальное удобство никто не отменял. Ну если ты такой матёрый консерватор и не воспринимаешь блага эволюции, тогда купи себе автомобиль без электроники вовсе и езди себе на здоровье….

Читайте также:  Замена воздушного фильтра двигателя своими руками на Kia Rio

Штатная магнитола Hyundai Creta 2016+ Roximo Ownice G50 S1701T (в комплекте 4 камеры кругового обзора)

Штатная магнитола Hyundai Creta 2016+ Roximo Ownice G50 S1701T (в комплекте 4 камеры кругового обзора)

Новейшее поколение головных устройств на базе Android 7.1 со встроенной функцией кругового обзора и 4 камерами в комплекте.

Штатная автомобильная навигационная мультимедийная система Roximo G50 S1701T на базе ОС Android 7.1 для автомобилей Hyundai Creta 2016+

Серия G50 мультимедийных систем roXimo на базе Android 7.1

Магнитолы roXimo серии G50 — это новейшее поколение штатных головных устройств (ГУ или ШГУ), ориентированных на пользователей, которые не хотят переплачивать за избыточные характеристики. Магнитола устанавливается в штатное место и отлично вписывается в дизайн автомобильной панели, управляется кнопками на руле и интегрируется со штатными системами автомобиля.

Система работает на ОС Android 7.1, что дает возможность использовать огромное множество приложений Play Market, разработанных для операционной системы Андроид. Т.е. может отображать карты и маршруты с учетом пробок, дорожную информацию, предупреждать о камерах и радарах, сообщать о штрафах и т.д.

Магнитолы комплектуются всеми необходимыми переходниками для штатной проводки, потому подключение не составляет проблем даже тех, кто ранее не имел опытам установки.

Емкостный мультитач — это современный цифровой дисплей, которым легко можно управлять несколькими пальцами, масштабируя карты и картинки. К тому же дисплеи на магнитолах roXimo хорошо зарекомендовали себя в условиях суровых Российских морозов.

Огромное количество пользовательских настроек, таких как смена логотипа, заставки, настройка рабочих столов, мультиязычность, всеформатность — позволят любому пользователю настроить работу магнитолы на базе Android 7.1 под собственные предпочтения.

  • Встроенный модуль WiFi обеспечат связь с Интернетом для получения обновлений, актуальной дорожной информации, просмотра видео- и прослушивания аудио-файлов онлайн.
  • Магнитолы серии G30 снабжены большим количеством различных интерфейсов: аналоговые (RCA) аудио/видео входы и выходы для подключения внешних мониторов, выходы для подключения камер с автоматической активацией при включении задней передачи, 2 порта USB, 4-х канальный выход на усилитель и отдельный выход на сабвуфер.
  • Встроенные Видео-проигрыватель, FM/AM-тюнер и цифровой ТВ-тюнер (опция) не дадут заскучать в пути или ожидании.

4 плюса и 2 минуса новой Hyundai Creta: что стало понятно после тест-драйва

Журнал Как изменился популярный кроссовер в России.Перед тестом второго поколения Hyundai Creta редактор Quto.ru пообщался с несколькими владельцами старой модели, прокатился на «старичке» и понял, чем могут быть недовольны владельцы этого автомобиля.

Давайте посмотрим смогли ли корейцы исправить минусы первой «Креты».

Как это часто бывает все самые интересные «навороты» новой «Креты» достанутся только машинам в богатых версиях. Речь, например, о системе контроля слепых зон при повороте. Ведь на «Крете» стоят камеры, которые показывают, что происходит сбоку от автомобиля. Причем, на доске приборов! Такого нет даже в машинах премиального класса, а тут в «Крете».

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

А еще есть система Bluelink: через смартфон можно управлять многими функциями автомобиля, например, дистанционно запускать мотор, прогревать салон, включать обогрев руля и кресел (в том числе и задних). Мало того, если кто-то решит залезть в машину, то на смартфон тут же придет уведомление.

И можно будет сделать фотографии того, что происходит вокруг автомобиля. Правда Bluelink доступна только на машинах с автоматом. А вот на автомобилях с механикой (причем даже в базовой комплектации) есть система Mobikey, которая позволяет собирать информацию о машине.

И для бюджетного сегмента это тоже очень круто.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Но и это не все. Вроде бы бюджетный кроссовер… Но он может иметь панорамную крышу, двухцветные салон, красивый 10.

25-дюймовый экран мультимедийной системы, музыку Bose с 8 динамиками, беспроводную зарядку, систему автоматического торможения перед препятствием, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Понятно, что многое из этого доступно только в топе, но даже в базовой версии будет 8-дюймовый экран с возможностью использования Apple CarPlay/Android Auto. А значит, что если у вас есть подписка на Яндекс.Плюс, то данные навигационной системы можно выводить на экран.

Когда в 2016 году появилась первое поколение Creta, то автомобиль в самой простой комплектации стоил 750 тысяч рублей. Знали бы мы пять лет назад, что случится с ценами на автомобили, то накупили бы себе «Крет» в большом количестве.

Ведь сейчас за Creta второго поколения просят минимум 1 239 000 рублей. Думаете, так получилось из-за того, что курс рубля рухнул? Не совсем. Ведь в 2016 году «Крета» в пересчете стоила 10,5 тысяч евро, а сейчас… 15,4 тыс. евро.

То есть даже в европейской валюте Creta подорожала за пять лет на 46%.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересного

В итоге сейчас Creta 1.

6 с автоматом и полным приводом стоит более 1,5 млн рублей, а максимальная комплектация, где и сосредоточены все самые интересные навороты вроде камер кругового обзора, навигации, телематики, автоматического торможения и прочего обойдется в 2 040 000 рублей (плюс доплата за металлик). 2 миллиона за «Крету»??? Мы сами в шоке.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересного

А ведь сейчас дилеры устраивают еще вакханалию с накрутками за сомнительное допоборудование заставляя покупать резиновые коврики за 150 тысяч рублей.

Хотя справедливости ради отметим – дорогие версии Creta все-таки можно купить в некоторых салонах без допов. А еще у Hyundai есть возможность приобрести машину онлайн. Сделать это непросто, но можно (есть даже специальный бот в Телеграме, который успевает забронировать машину при ее появлении в продаже).

В этом случае вы получите автомобиль без наценок дилера.

Шумоизоляция стала лучше. Не глобально, но все же это заметно: новая Creta получила дополнительную «шумку» на кузове и подкрылках.

Новая Creta построена на старой платформе, однако инженеры немного поработали над ходовой: появились другие передние рычаги, новые амортизаторы с пружинами и прочее. В итоге Creta II стала ехать лучше первой версии, особенно на асфальте: меньше кренов, больше удовольствия.

А может и не минус, а наоборот – еще один плюс. Ведь речь сейчас про дизайн. Как это часто бывает в ситуации, когда дизайнеры решаются сделать что-то смелое, то человечество разделяется на два лагеря.

Одни в восторге от внешнего облика автомобиля, а другие в ужасе. Скорее всего через какое-то время все привыкнут к нынешнему облику «Креты» и даже начнут его копировать. Но пока многие россияне недоумевают.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересного

Но зато дизайн салона стал интереснее. Хотя может у вас другое мнение, мы не будем с этим спорить. А вам нравится новая Creta? Давайте это обсудим в х!

Двигатели старые: бензиновые 1,6 и 2 литра (121-123 л.с. и 150 л.с. соответственно). Коробки передач тоже проверены временем, но все еще современные: механика или автомат с шестью ступенями.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересного

Если говорить коротко, то с мотором 1,6 мощности достаточно для спокойной езды по городу, а вот на шоссе напряженные обгоны даются уже с трудом. 2-литровый двигатель во всем лучше. Доплата за него всего 60 тысяч.

И если у вас они есть, то лучше доплатите. Creta с таким мотором не станет спорткаром, однако ездить на ней будет гораздо удобнее.

Но все это было и раньше. Но есть и новое. На Creta II появилась система выбора режимов движения: хочешь поспокойнее включай Normal, есть желание ехать активно, то надо переводить в Sport.

Если бы такую Creta предлагали сейчас за 800 тысяч рублей, то ответ был бы однозначным – брать. Однако когда машина в хорошей комплектации стоит 1,5-2 млн рублей, то уже начинаешь задумываться.

С другой стороны и конкуренты тоже заметно повысили цены в последнее время. Поэтому у новой «Креты» есть отличные шансы остаться самым популярным кроссовером в стране.

Ведь новая машина стала действительно лучше старой.

## Все характеристики и цены на Hyundai Creta II поколение

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector