Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

С ней мы познакомились во Франции пару месяцев назад. Теперь Mazda CX-7 продаётся в России официально, так что кто-то уже успел на ней проехаться, а кто-то — и приобрести.

Ну а я не мог упустить возможность проверить ходовые качества адаптированной к нашим условиям версии. И не в Париже, а на родных сердцу дорогах.

И вот я сижу в небольшом пятиместном самолётике Merlin IIB, который через час доставит меня в Ярославль — на второе свидание с Mazda CX-7. Что же изменилось с нашей первой встречи?

Знакомые очертания, знакомые детали — внешне «российская» CX-7 один в один повторяет свою европейскую «сестру».

Салон? Абсолютно такой же, с одним только отличием: вместо рычага механической коробки передач здесь селектор шестиступенчатой АКПП. В Россию идут только версии с «автоматом».

Всё остальное: нерегулируемая по вылету рулевая колонка, сиденья, спидометр — на своих местах. Отделочные материалы — те же, что и на «европейке».

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Внешность полноприводного «японца» вовсю кричит о его спортивных генах. Но для России эти гены немного модифицировали. Автомобиль будет поставляться с дефорсированным мотором, шестиступенчатой АКПП и более мягкой, по сравнению с европейским вариантом, подвеской.

Кстати, педалей в ногах по-прежнему три. Но нет, это не маздовские инженеры забыли и оставили на автоматической версии сцепление. Левая педаль — это ножной «ручник», перекочевавший с американской модификации CX-7. Для некоторых это, конечно, будет непривычно, но деваться некуда.

Изменение технологического процесса, связанное с переносом стояночного тормоза под правую руку, потребовало бы затрат в несколько десятков миллионов долларов, что, естественно, сказалось бы на стоимости автомобиля. Унификация, однако.

Но рычаг АКПП и «ножник» — не единственные и далеко не главные отличия.

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

В «базе» у «семёрки» есть климат-контроль, четыре подушки безопасности, надувные боковые шторки, ремни с преднатяжителями, система стабилизации и прочие блага цивилизации.

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Салон будет доступен как в тёмных, так и в светлых тонах. Материалы обивки — ткань или кожа. Удобства добавляют и специальные ручки по обоим «бортам» багажника. Стоит дёрнуть одну их них, и соответствующая часть спинки тут же упадёт на подушку и увеличит площадь погрузочной платформы.

Турбомотор 2.3 DISI по дороге в Россию изрядно растерял силы. Вместо былых 260 «лошадей» он выдаёт 238. Но это не повод для огорчения, ведь в дальнюю дорогу на «нашей» CX-7 не придётся брать с собой канистры со столь редким на трассах 98-м бензином.

А свобода, согласитесь, вполне стоит тех трёх десятых секунды до «сотни», которые «наша» машина проиграет «европейке». Причина такого ничтожного отставания — в иных, более «коротких» передачах в коробке и увеличенном передаточном отношении главной пары.

Но, увы, чудес не бывает, и за счёт этого максимальная скорость «российского» автомобиля, по сравнению с европейским, упала практически на 30 километров в час.

Но автобанов в России нет, гонять особо негде, поэтому решение маздовцев принести в жертву разгона максимальную скорость мне кажется мудрым шагом.

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

По плавности хода российская версия — где-то посерединке между относительно мягкой американской и довольно жёсткой европейской. Кстати, «обрусевший» CX-7 получил улучшенную антикоррозионную защиту. Правда, по части шумоизоляции европейская версия предпочтительнее.

Да и свой заводной характер, который мне так понравился в прошлый раз, CX-7, хоть и не полностью, но сохранила. Разгон по-прежнему интенсивный, особенно на первых трёх передачах.

И коробка неплоха, хотя на программистов, которые корпели над её алгоритмом работы, хочется поворчать. Да, «автомат» работает лучше многих своих аналогов, но порой «тупит» на кик-дауне.

Зато есть ручной режим — вполне, кстати, честный.

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Адаптация. Многие не могут слышать это слово без содрогания. Почему? Некоторые производители, подстраивая свои машины под российские условия, порой настолько портят управляемость в угоду комфорту, что на них нет никакого желания ездить. К CX-7 это не относится.

Вваливаясь в очередной вираж, я поймал себя на мысли, что, хотя автомобиль и не растерял своей спортивной сущности, назвать управляемость идеальной теперь уже нельзя.

Всё дело в том, что при адаптации к нашим условиям характеристики подвески были основательно пересмотрены.

Машину сделали менее жёсткой, и она стала куда охотнее валиться на бок в повороте, да и реакции на руль уже не столь быстры.

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

В самой дорогой версии можно заказать люк, кожаные сиденья с подогревом и электрорегулировками, ксеноновый свет, а также продвинутую аудиосистему с шестидисковым CD/MP3-чейнджером и навороченной акустикой Bose.

Стоит ли говорить о том, что кроссовер после переставки стабилизируется весьма неохотно и, прежде чем войти в штатный режим, норовит пару-тройку раз метнуть из стороны в сторону свой блестящий металлический зад? А иногда на крупных швах и колдобинах чувствуются паразитные колебания неподрессоренных масс.

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

По умолчанию кроссовер переднеприводный, задняя ось при помощи муфты подключается по команде электроники. На задние колёса может подаваться до половины крутящего момента.

Однако о «разбавленной» жёсткости, азарте и драйверских амбициях я размышлял до тех пор, пока перемещался по ровному асфальту. Стоило съехать на разбитый просёлок, как сразу всё стало на свои места. Слава инженерам, здесь смягчённая подвеска повела себя как надо.

Одну за другой она «глотала» неровности с отменным аппетитом, большая жёсткость здесь была бы просто неуместна.

Но, несмотря на это, для боящихся писка шин в повороте и не знающих, как можно получать удовольствие от вождения, автомобиль всё равно может показаться чересчур тряским.

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Но, как бы там ни было, с такой ценой, тяговооружённостью, возможностями и набором опций породистый «японец» всё-таки станет бестселлером. Точнее, уже стал: спрос на CX-7 таков, что Mazda удовлетворить его не в состоянии.

Уже более двух с половиной тысяч наших соотечественников купили или оформили заказ и терпеливо ждут. При этом для России до конца года установлена квота всего в 2800 машин. Так что оставшимся страждущим придётся ждать более полугода.

И оно, скажу вам, того стоит.

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Да, с момента нашей первой встречи Mazda CX-7 изменилась. Но осталась сама собой. Дефорсированный мотор, разбавленная жёсткость подвески и «автомат» не смогли сломить её характер.

И хотя на извилистых дорожках Ярославской области моя улыбка была уже не столь широка, как во Франции, зато лицо меньше кривилось на неровностях, а нога не уставала в пробках. Так что недостатки — это продолжение достоинств.

И к Mazda CX-7 это относится в полной мере.

Технические характеристики

Характеристики Mazda CX-7 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4680
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1645
Снаряжённая масса, кг 1685
Полная масса, кг 2270
Объём багажника, л (при загрузке до средней линии кузова) 455
Объём багажника при сложенных задних сиденьях, л (при загрузке до средней линии кузова) 774
Угол въезда, градусы 17,5
Угол съезда, градусы 24,9
Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском, турбонаддувом и системой регулировки фаз газораспределения
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 2261
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 238/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 350/2500
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод Передний постоянный, полный подключаемый с системой активного перераспределения крутящего момента (ASD)
Распределение крутящего момента (по умолчанию), передняя/задняя ось 100/0
Передняя подвеска Независимая, со стойками Мак-Ферсон и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Шины 235/60 R18
Клиренс, мм 205
Тип Шестерня-рейка с гидроусилителем
Кол-во оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,9
Диаметр разворота, м 12,2
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 15,3
загородный цикл 9,3
смешанный цикл 11,5
Норма токсичности Евро-3
Ёмкость топливного бака, л 69
Топливо АИ-95

Комплектации Mazda CX-7

Комплектация Touring Sport Цена 1141000 ($43900) 1239000 ($46755) Цена протестированного автомобиля 1265000 ($47650)
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности передние + +
Надувные «занавески» + +
ABS + +
Система динамической стабилизации, DSC + +
Отключаемая антипробуксовочная система, TSC + +
Усилитель рулевого управления + +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + +
Кожаный руль и рычаг КПП + +
Тканевая обивка салона +
Кожаная обивка салона +
Обогрев передних сидений + +
Омыватель фар + +
Климат-контроль + +
Галогенные фары +
Ксеноновые фары +
Противотуманные фары +
Функция «Постоянно включенный ближний свет» + +
Электропривод и обогрев наружных зеркал + +
Электростеклоподъёмники передние + +
Электростеклоподъёмники задние + +
Люк в крыше с электроприводом О
Складывающееся по частям заднее сиденье + +
Аудиосистема с CD-ресивером и четырьмя динамиками +
Аудиосистема с MP3-чейнджером и девятью динамиками Bose +
Датчик дождя +
Маршрутный компьютер + +
Smart start/smart keyles entry +
Компактное запасное колесо + +
Круиз-контроль + +

Обозначения: + входит в базовую комплектацию; отсутствует; o опция, установленная на тестируемый автомобиль.

За кадром

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция Все нормальные люди из Москвы в Ярославль ездят на поезде или автомобиле. У нас же всё не как у людей. На этот тест мы — журналисты — полетели. Нас разбили на группы и по пять человек погрузили в три самолёта. Кстати, погодка была просто караул. Merlin IIB, на котором мне выпала честь лететь, болтало на верхотуре, как картонного летучего змея. Час страха, и мы в Ярославле.

К моему удивлению, под Ярославлем оказалось целых два аэродрома: один действующий, на который мы и приземлились, а другой заброшенный — военно-транспортный. На нём-то и был устроен тест-драйв. Когда летели обратно, погода была чуть лучше, но позже благоприятное впечатление от полёта было несколько омрачено сообщением пилотов о том, что при посадке у нас заклинило закрылки в нижнем положении. Ну да ладно, долетели, и то хорошо. Быть добру, Василий!

Читайте также:  Мазда 3 универсал: Обзор практичного автомобиля

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Mazda CX-7. Проверка глазомера

5колесо: Mazda CX-7. Чайка 4х4

Управление коробкой передач

Mazda CX-7. Управление коробкой передач

На автомобили устанавливают пяти- или шестиступенчатую автоматическую короб­ку передач.

Автоматическая коробка передач име­ет пять или шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Вклю­чение каждой передачи происходит автома­тически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали управления дроссельной заслонкой.

ПРИМЕЧАНИЯ

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетель­ствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач про­цесс переключения станет плавным.

  • Помимо автоматического режима упра­вления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель самостоятельно может быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.
  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль управления дроссельной заслонкой.

На шкалу 2 (рис. 1.10) автоматического режима управления нанесены следующие обозначения.

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция Р — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допу-
Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция Рис. 1.10. Рычаг селектора управления автоматиче­ской коробкой передач: 1 — зона ручного режима упра­вления; 2 — шкала автоматического режима управления; 3 — рукоятка рычага
  1. стить перемещения припаркованного авто­мобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;
  2. R — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;
  3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приве­дет к поломке коробки передач.

N — нейтраль. При таком положении ры­чага не включена ни одна передача в короб­ке передач. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движе­ния! При этом вы можете случайно переме­стить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке ко­робки передач.

Для того чтобы не потерять контроль над ав­томобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не «N» (нейтраль).

D — движение передним ходом. Это ос­новное положение рычага селектора, в ко­тором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, опти­мальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спу­ске может автоматически включиться пони­женная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.

  • Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) переместите рукоятку 3 рыча­га селектора вправо до упора, а затем на один ход вниз, одновременно нажимая на педаль тормоза.
  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Специальное устройство блокировки не по­зволит перевести рычаг селектора из поло­жения «Р» (стоянка) в какое-либо другое по­ложение, если педаль тормоза не удержива­ют в нажатом положении.
  • Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) перемещайте рукоятку 3 рычага вниз и влево.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ~
  • Начиная движение, не нажимайте на педаль управления дроссельной заслонкой, когда переводите рычаг селектора из положения
«Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как авто­мобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад. Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обоз­начение положения селектора (автоматиче­ский режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим пере­ключения).

Независимо от того, движется ли автомо­биль или он неподвижен, для выбора ручно­го режима переключения передач переме­стите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) влево для включения режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления ко­робкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора впе­ред или назад, причем, не отпуская педаль управления дроссельной заслонкой.

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора назад в направлении знака «+» и отпустите рычаг.

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг вперед в сто­рону знака«-»и отпустите его.

В ручном режиме управления коробкой пе­редач переключение передач на более высо­кую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно опреде­лить момент включения более высокой пере­дачи в соответствии с дорожными усло­виями. В этом случае необходимо следить,

чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допу­стимого значения (стрелка тахометра не за­ходила в красную зону шкалы).

Быстрое двукратное перемещение рычага селектора назад в направлении знака «-» по­зволяет при переключении на низшие пере­дачи пропустить одну передачу. Например, переключиться с III передачи на I или с IV на II.

Поскольку в этом случае резкое торможе­ние двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, то переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость дви­жения автомобиля.

В ручном режиме управления коробкой пе­редач можно выбрать только одну из пере­дач переднего хода. Для движения задним ходом или для стоянки переместите рычаг селектора влево в режим автоматического управления и затем в положение «R» (задний ход) или «Р» (стоянка) соответственно.

Для обеспечения необходимых тягово-дина- мических характеристик и безопасности ав­томобиля автоматическая коробка передач может не переключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости авто­мобиля, даже если водитель переведет ры­чаг селектора вперед в направлении знака «+». Аналогично коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель пе­реведет рычаг селектора назад в направле­нии знака «-», чтобы предотвратить чрез­мерное повышение частоты вращения ко­ленчатого вала двигателя.

В ручном режиме управления коробкой пере­дач при снижении скорости автомобиля пере­ключение на более низкие передачи происхо­дит автоматически. При остановке автомоби­ля автоматически включается I передача.

Для того чтобы облегчить трогание с места на скользком покрытии, переведите рычаг селектора вперед в направлении знака «+». При этом в коробке сразу включится II пере­дача, что обеспечит плавное трогание с ме­ста на скользкой дороге.

Затем, чтобы снова включить I передачу, переведите рычаг се­лектора назад в направлении знака «-». Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без из­лишних усилий.

Резкими и сильными движе­ниями можно повредить рычаг.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Для получения доступа в багажное отде­ление откройте дверь задка (см. «Двери», с. 24).

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Для облегчения погрузки вещей в ба­гажное отделение сложите полку. Для это­го, взявшись за полку через отверстия в ее краях, потяните полку назад и выведите ее края из держателей в обивках багаж­ного отделения…

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

…и смотайте в кассету. ПРИМЕЧАНИЕ

При отпускании полка автоматически намо­тается на катушку кассеты. Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Выведите подпружиненные упоры с об­еих сторон кассеты полки из углублений в обивках багажного отделения…

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция …и снимите кассету полки.

Mazda CX-7 коробка передач Правильное переключение автоматической коробки передач, MAZDA 6. 5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).

Ремонт АКПП Мазда CX-7

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Ремонт автоматической коробки Мазда СХ-7

На автомобили Мазда СХ7 устанавливалась 6 ступенчатая японская АКПП, производства AISIN, модель TF80/81. Эта трансмиссия зарекомендовала себя очень хорошо на других автомобилях, но именно на CX9 и СХ7 она имела некоторые недоработки которые встречаются после 100тыс. пробега.

Неисправности АКПП Мазда СХ 7

Проблема 1: В дифференциал попадает вода и очень быстро пропитывается коррозией. В следствии чего, проворачивает шлицы.  

Ощущается: Автомобиль обездвижен и не двигается ни в D ни в R, в момент перевода ручки селектора в P-слышен треск «собачки паркинга» в акпп.  

Решение: Как правило данная проблема появляется к 120тыс.км. пробега, поэтому необходимо полностью вскрывать акпп для замены дифференциала, фильтра и прочих расходных элементов акпп.

Читайте также:  Правильный заряд и обслуживание аккумулятора Мазда СХ-5: Рецепт

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Проблема 2: Со временем эксплуатации выходит из строя гидроблок,каналы клапанов забиваются фрикционной пылью и начинают подклинивать соленойды.

Ощущается: Удары при переключени D и R. Пинок при остановке автомобиля. Двойное включение 2-3. Пробуксовки 3-4и 5-6 передачи.  

Решение: Требуется ремонт гидроблока. Восстановление каналов,чистка соленойдов или их замена. В запущенных случаях ремонт самой акпп.

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Мы производим диагностику на гидравлическом стенде KINERGO

Проблема 3: Неисправность гидротрансформатора, зажатая блокировка или заклинившая обгонная муфта.

Ощущается: Двойное включение 3й передачи, волнообразный разгон, плавание оборотов на одной скорости,вибрация по кузову.

Решение: Требует ремонта АКПП Мазда СХ-7 гидротрансформатор. Необходимо менять фрикционную накладку. 

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Наши преимущества: Мы всегда подходим к каждому агрегату индивидуально. Мы заинтересованны помочь Вам снова наслаждаться своим автомобилем.

Мы заинтересованны в том, чтоб сделать ваш ремонт дешевле, именно поэтому мы не меняем все по-умолчанию, а только отдельные детали, которые нуждаются в замене.

Именно для вас мы приобрели стенд KINERGO, для тестирования гидроблоков и соленойдов, чтоб приятным бонусом Вам не пришлось покупать комплект новых соленойдов, что тоже в наше время не дешево (стоимость нового гидроблока от 90.000 рублей, стоимость комплекта соленоидов от 35.000 рублей).

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

 

Примеры наших работ по ремонту АКПП Мазда

Mazda CX-9 посетила наши стены, на автомобиле установлена КПП TF-80

Ремонт АКПП Мазда CX9 (TF80)Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция Гарантия: 18 месяцев Бесплатная диагностика

Бесплатный эвакуатор

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Mazda CX-9 посетила наши стены, на автомобиле установлена КПП TF-80, которую мы привыкли наблюдать на автомобилях марки Volvo. Пробег 168.000км. Симптомы неисправности: сильные удары при включении D и R, а так же пробуксовка при включении 2, 3 и 4-й передачи.

Коробка вполне надежная, но имеет главный недостаток — фильтр установленный внутри АКПП.

Из-за недостатка давления имелась сильная выработка барабана, так же сгорели фрикционы, и даже стальные диски. Имеются следы перегревы. Помимо этого пришлось восстанавливать гидроблок, т.к. в каналах клапанов имелись сильные «задиры».

Заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект прокладок и сальников, обслужили гидротрансформатор и восстановили до заводских параметров гидроблок TF80.

Провели ремонт Mazda 3 с КПП FN4A-EL это 4 ступка, которая устанавливалась даже на свежие Mazda 3 BM.

Ремонт АКПП Мазда 3 BKКак снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция Гарантия: 18 месяцев Бесплатная диагностика

Бесплатный эвакуатор

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Авто попал к нам в аварийном режиме, с пробуксовкой 3-4 передач, а точнее на 3 передаче авто просто уходил в «аварию».

Разобрали, проблема для FN4A-EL стандартная, задняя крышка не держала давления из-за выработки.

В итоге коробка начала буксовать.. а пробуксовки всегда вредны для металла и фрикционов! Тормозная лента сгорела и начала «выедать» металл барабана… которому и так досталось!

Финалом были сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков.

Всё починили.. теперь авто едет хорошо!

Автомобиль Mazda CX-7 с коробкой FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам!

Ремонт АКПП Мазда СХ7 Гарантия: 18 месяцев Бесплатная диагностика

Бесплатный эвакуатор

Mazda CX-7 с коробкой FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам!

Куча стружки, грязное масло, разбирая данную коробку, мастер ждал «мяса», мясо и увидел! Сорвало планетарный ряд, раскидало стружку по всей коробке, и конечно же подожгло пакеты.

Плюс не обошлось без выработки на задней крышке (проблема коробок форд и мазда)

Но, к счастью, нам удалось восстановить данную трансмиссию, не пришлось искать БУ (кота в мешке), и ездить с гарантией!

Гарантия

Гарантия Период
На ремонт блока управления / мехатроника 90 дней
На ремонт гидроблока 1 год
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов 1.5 года
От 1 до 3 дней Все запчасти в наличии Бесплатная диагностика
Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Мазда CX7?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
2007-12 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.2л. 2.3л. AW6A-EL TF-81SC
2012 4-х ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.3л. FN4A-EL
2011 4-х ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.3л. FN4A-EL 4F27E
2009-12 5-и ступ.D Передний привод/Полный привод L4 2.5л. FS5A-EL
2009-12 5-и ступ.D Передний привод/Полный привод L4 2.5л. FS5A-EL FNR5
2011 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.5л. FZ
2013-14 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.5л. FZ
2007-11 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.2л. 2.3л. TF-81SC
2007-2011 Передний привод 2.2л. TF-81SC
2007-2011 Полный привод 2.2л. TF-81SC
2007-2011 Передний привод 2.3л. TF-81SC
2007-2011 Полный привод 2.3л. TF-81SC

Распространенные неисправности и ремонт АКПП Мазда СХ 7

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Автомобилем класса люкс, даже, несмотря на его достаточно высокую стоимость, «семерка» не стала, но, вне всякого сомнения, СХ 7 относится к категории престижных авто, особенно, учитывая тот факт, что все без исключения мазды этой модели на российский рынок поступали исключительно из Японии, как, кстати, и все запчасти для них.

Какие АКПП стоят на Мазда СХ 7

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

АКПП ZF – агрегаты отличающиеся высокой надежностью. Производитель гарантирует, что без капитального ремонта они могут прослужить до миллиона километров. НО, как показывает практика, их ресурс в среднем не превышает половины этого пробега. Однако, огорчаться этому не стоит – редко какая машина на российских дорогам доживает до столь почтенного возраста. Так что мало кому из владельцев «семерок» приходится сталкиваться с капиталкой трансмиссии. А вот обычный ремонт АКПП Мазда СХ 7 – дело вполне обычное и, по счастью, мастерам наших автосервисов хорошо знакомое.

Наиболее распространенные неисправности АКПП

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

  • некачественным или выработавшим свой ресурс маслом;
  • недостаточным его количеством, то есть протечкой;
  • перегревом гидротрансформатора, вызванного засорением радиатора АКПП;
  • поломка селектора передач, вызванная неграмотной эксплуатацией этого агрегата.

Важно: эксплуатация автомобиля с АКПП имеет ряд особенностей, которые необходимо знать тем, кто впервые садится за руль такой машины. Например, категорически не рекомендуется переключать режимы работы АКПП на движущемся автомобиле. Пусть не сразу, но это приводит к поломкам механического блока, что влечет за собой необходимость дорогостоящего ремонта с заменой целого ряда комплектующих агрегата.

Не менее важен и вопрос замены трансмиссионной жидкости.

Ее выбор существенен для АКПП всех типов и марок, а для коробок-автоматов, которыми оснащены мазды СХ 7, он вообще приобретает первостепенное значение.

Дело в том, что к качеству масла эти агрегаты весьма чувствительны, поэтому и заливать в них следует только продукты, рекомендованные производителем – масла типа Toyota T-IV либо их аналоги.

Важно: учитывая, на российском рынке ГСМ весьма велико количество контрафактной продукции, трансмиссионную жидкость следует приобретать лишь в фирменных магазинах либо непосредственно в автосервисах, которые предоставляют услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту АКПП.

Считается, что операцию по замене трансмиссионной жидкости следует производить не реже, чем через каждые 50-60 тыс. км. пробега машины, то есть в прочесе каждого четвертого планового ТО автомобиля.

Одновременно с этим необходима и замена соответствующего фильтра. Более того: если вы заливаете в коробку масло не той марки, которое в ней находилось раньше, специалисты настоятельно рекомендуют осуществить процедуру промывки АКПП.

Существует два метода промывки коробки-автомата:

Читайте также:  Обновленный Мазда cx-7 2018 года: Ожидаемая новинка

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

  • без ее демонтажа и разборки с использованием специальных моющих средств;
  • разборка АКПП и тщательная промывка каждой детали по отдельности.

Второй способ хоть и обеспечивает более высокий результат, но требует и более существенных трудозатрат, а потому и обойдется владельцу автомобиля в большую сумму. Поэтому, если замена масла осуществляется в плановом режиме и ничего не указывает на сбои в работе агрегата, то промыть АКПП можно и по упрощенной схеме.

Одновременно с этим не помешает и очистить от загрязнений радиатор охлаждения АКПП, что увеличит эффективность его работы и убережет трансмиссию Мазды от перегрева, в результате чего масло в гидроблоке закипает, что и приводит к заклиниванию коробки-автомата.

Ремонт АКПП Мазда СХ 7

Механические поломки АКПП связаны чаще всего с износом шестерен либо их деформацией или поломкой. Последнее зачастую становится следствием разгерметизации агрегата и попадания в его механизм посторонних предметов.

Даже небольшая песчинка, оказавшаяся между пришедшими в зацепление шестернями, способна в разы увеличить скорость износа этих деталей и стать причиной дорогостоящего ремонта.

Поломка, какой бы составляющей ни послужила причиной сбоя в работе этого механизма, она должна будет заменена новой.

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

  • разрыв электрических проводов или нарушение их изоляции;
  • окисление контактов соленоидов;
  • неисправность электронного блока управления.

Если первые две неисправности устраняются достаточно просто, то ЭБУ коробки-автомата, если тот начал сбоить, придется менять на аналогичный. Но эту неисправность следует отнести к категории встречающихся редко – неслучайно о надежности японской электроники складывают легенды.

Важно: и обслуживание, и диагностика, и ремонт АКПП Мазда CX 7 могут быть осуществлены только в условиях профильного автосервиса, в котором есть и мастера соответствующей квалификации, и необходимое для этих процедур оборудование, и оригинальные запчасти. Коробка-автомат представляет собой технически сложный агрегат, чтобы пытаться отремонтировать его самостоятельно.

Ремонт АКПП Мазда CX-7, CX-9, ремонт коробки автомат Mazda CX7 и CX9 | Толчки АКПП при переключении передач АКПП CX7, CX9

Если есть необходимость в ремонте АКПП Мазда CX-7, то наш автомобильный сервис по ремонту АКПП готов помочь в этом деле. Неисправности могут быть вызваны различными причинами, выявить их может лишь тщательная диагностика АКПП CX7 и CX9.

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

У нас имеется современная компьютерная аппаратура, а также богатый опыт специалистов. При желании, владелец авто может присутствовать на этапе дефектовки, чтобы видеть, какие детали требуют замены.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП MAZDA CX7, CX9 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ!

Ремонт АКПП Мазда CX7, CX9 — цены

Автомобиль Модель АКПП Снятие и установка акпп Ремонт гидротрансформ. Разбор/сбор АКПП
Мазда CX7 TF-81SC, FN4A-EL 8 000 руб. 8 000 руб. 12 000 руб.
Мазда CX9 TF-81SC 8 000 руб. 8 000 руб. 12 000 руб.

Цены указаны ориентировочные.

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Узнать, что требуется ремонт коробки автомат Мазда CX, можно по следующим особенностям в работе:

  • Аварийный режим АКПП Мазда CX-7
  • Нет переключений передач Mazda
  • Рывки, постукивания, вибрации
  • Пробуксовка.

Работа в нашем сервисе производится со всеми моделями АКПП Мазда СХ7 и СХ9: TF-81SC, FN4A-EL, FS5A-EL.

Замена АКПП Мазда CX

В ряде случаев рациональным решением может стать не ремонт коробки автомат Мазда CX-9, а замена АКПП Мазда CX. Замена АКПП Мазда CX может быть произведена на новую коробку передач, а можно выбрать также и вариант с приобретением контрактной трансмиссии из Японии – в наличии у нас всегда имеется богатый выбор любого из приведенных примеров.

Замена масла в АКПП на Мазде сх7

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Кроссовер Мазда СХ7 от японской компании отличается высокими эксплуатационными характеристиками и качественной сборкой деталей. Автомобиль может длительное время ездить без поломок. Однако бесперебойная работа транспорта обусловлена не только качеством производства, но и регулярной диагностикой и проверкой качества изделий. Особое внимание стоит уделять замене масла в АКПП. Если этого не делать, механизмы автомобиля за счет недостаточной смазки начнут работать с дефектами.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Мазду СХ7?

Производитель машины ставит масло для Mazda CX-7 один раз на весь срок службы транспорта. Поэтому, если у оригинальной жидкости вышел срок годности, предпочтительней выбирать качественное и не дешевое масло. Жидкость по низкой стоимости может не прижиться в автомобиле Мазда СХ7.

Чтобы выбрать правильное вещество ATF, необходимо обращать внимание на показатели, которые способствуют качественному выполнению следующих функций трансмиссионной жидкости:

  • Масло увеличивает скольжение запчастей и смазывает детали;
  • Отводит тепло от запчастей АКПП;
  • Увеличивает силу трения;
  • Уменьшает скольжение тормозных лент.

В характеристиках к качественному продукту должны быть указаны: высокая теплопроводность, отсутствие вспенивания, текучесть, пониженное проникновение через стенки АКПП, повышенная устойчивость к окислению и коррозии, а также высокая способность сжатия.

Как снимается АКПП полноприводной Мазда cx-7:Пошаговая инструкция

Рекомендованные к покупке трансмиссионные смазки: MAZDA ATF M-V и Mobil and Exxon ATF type JWS3309. Замена масла в АКПП на Мазде СХ7 — ответственный процесс, справиться с которым можно, если следовать рекомендациям от производителя.

Когда нужно менять масло в АКПП на Мазде СХ7?

Замена масла в АКПП Mazda CX7 производится, когда при смене передачи слышатся посторонние звуки и шум. В техническое обслуживание автомобиля обязательно входит осмотр коробки передач и по необходимости проведение полной или частичной смены жидкости.

Определить истекший срок годности масла можно по цвету. Если ATF темного цвета, значит процедура смены масляной жидкости обязательна. Если раствор красного цвета — проблема в АКПП и ГУР. При зеленом оттенке — проблемы с антифризом.

Если жидкость желтого цвета, необходимо проводить диагностику двигателя.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в Мазде СХ7 выполняется при наличии следующих инструментов:

  • Емкость для отработки;
  • Фонарик;
  • Набор отверток, ключей для крепежных изделий;
  • Трещетка с головкой;
  • Корщетка.

Дополнительно будут требоваться: специальная жидкость WD, уплотнители, сальники, прокладка поддона, чистые салфетки. В целях безопасности необходимо сливать старое масло и заливать новое в специальной униформе. Обязательно иметь очки и перчатки, чтобы не обжечь кожу от горячего вещества.

Процедура включает: слив старой жидкости, промывку поддона и заливку нового масла в АКПП. Для смены вещества необходимо около 6-7 литров трансмиссионной жидкости.

Первый этап

Слив старого масла с АКПП на Mazda CX-7 осуществляется по следующему принципу:

  • Проехать на автомобиле 5-7 минут, чтобы нагреть ATF в коробке передач и избавиться от большей части старого масляного вещества;
  • Установить машину на яму или эстакаду;
  • Открутить болты сливной пробки при помощи заливки wd-шкой. Подождать пять минут;
  • Открутить болт заливной горловины;
  • Вылить старое вещество в контейнер. Необходимо подождать час-полтора, чтобы всё масло вытекло;
  • Открутить поддон АКПП и получить доступ к фильтру.

Фильтр меняется каждый раз при смене трансмиссионной жидкости.

Второй этап

Далее проводится удаление стружки с поддона АКПП Мазды СХ7. Необходимо очистить магниты, которые расположены на дне поддона и промыть поддон. Протереть насухо резервуар. Поставить фильтр и поддон обратно, заменив по необходимости новую прокладку.

Третий этап

Далее следует закрутить сливную пробку и вставить новую прокладку. После чего залить новое масляное вещество через заливное отверстие. Через щуп контролировать уровень вливаемой жидкости.

Завершается процедура проверкой количества раствора. Нужно проехать на машине 10-20 км и в случае необходимости добавить еще.

Регулярность замены раствора ATF определяется не только пробегом, но и характером езды на авто.

Управление автомобилем с АКПП. Мазда акпп

Главная » Акпп » Мазда акпп

+7 (925) 544-82-44+7 (800) 550-82-24
  • Каталог автозапчастей
    • Audi
    • BMW
    • Citroen
    • Daihatsu
    • Dodge
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Renault
    • Scion
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Диски литые
    • Шины
    • Shina
    • Universal
  • Акции
  • Автосервис Слесарный ремонт в Москве
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт трансмиссии
    • Прочие работы
    • Ремонт тормозной системы

    Кузовной ремонт в Москве

    • Стапельные работы в Москве
    • Арматурные работы
    • Малярные работы по автомобилю в Москве
  • Продажа техники Машинокомплекты Автомобили Мототехника Спецтехника Водная техника
  • Новости
  • Блог

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *