Замена маслосъемных колпачков тойота

Замена маслосъёмных колпачков происходила на одном из самых распространённых двигателей производства Тойота Корола — 4A-FE (1,6 л., 4 цил., 16 кл., 115 л.с.)

Причиной к замене колпачков послужило несколько факторов:

  • машина сильно дымит, особенно после долгой стоянки или долгой работы на ХХ
  • большой расход масла (до 700 гр./1 тыс.км.)
  • постоянно засирается маслом клапан холостого хода

Замена маслосъемных колпачков тойота

1

Для начала потребуется преобрести прокладку клапанной крышки (1 шт.), уплотнительные кольца свечных колодцев (4 шт.)

Замена маслосъемных колпачков тойота

2

Сальник распредвала (1 шт.)

Замена маслосъемных колпачков тойота

3

Шайбы под гайки, которые держат клапанную крышку (4 шт.)

Замена маслосъемных колпачков тойота

4

МСК (18 шт.) Я взял оригинальные колпачки Хюндай / Киа.

Замена маслосъемных колпачков тойота

5

Рассухариватель от ВАЗ-2112, подходит как родной, а так же съёмник для старых колпачков.

Замена маслосъемных колпачков тойота

6

Двигатель Toyota Corolla Ceres 4E-FE

Замена маслосъемных колпачков тойота

7

Снимаем клапанную крышку, которая держится на 4-х шпильках, притянутую гайками.

Замена маслосъемных колпачков тойота

8

Свечи можно выкрутить сразу, а можно потом, это не принципиально, а вот свечные колодцы лучше прикрыть, чтобы туда не дай бог что-нибудь не упало. Я их заткнул тряпками. Дальше я открутил косу эл. проводки от генератора и убрал в сторону, но нужно было это сделать сразу, перед тем как снимал клапанную крышку.

Замена маслосъемных колпачков тойота

9

Далее выворачиваем колёса вправо и через отверстие в арке правого колеса крутим коленвал, что бы метка на шкиве коленвала совпала с цифрой ноль (смотреть под капотом со стороны генератора) (на фото арка пер. правого колеса, и болт, который держит шкив коленвала). Затем смотрим чтобы через дырочку на шкиве распредвала было видно метку.

Замена маслосъемных колпачков тойота

10

Затем смотрим чтобы на шестернях распредвалов метки совпадали, находились друг напротив друга, в местах как на фото. Если все метки совпали, значит поршень первого цилиндра находится в ВМТ и можно идти дальше.

11

Перед снятием впускного распреда, необходимо зафиксировать разрезную шестерню болтом (М8), вкрутив его через отверстие в шестерне. Если этого не сделать, придется потом взводить шестерню, иначе двигатель будет «дизелить».

12

Снимаем крышки распредвалов, и раскладываем так, чтобы ничего не перепутать при сборке.

13

Крайние крышки (одна возле трамблёра, и две с противоположной стороны) могут прикипеть, как у меня, пришлось повозится. Затем снимаем трамблёр, предварительно пометив его начальное положение!

14

Снимаем распредвалы и кладём чтобы не мешали.

15

Открывается доступ к толкателям с регулировочными шайбами и всему остальному.

16

Вынимаем толкатели, и здесь же можно вытащить и измерить толщину рег. шайб, т.к. на них не были указаны размеры.

17

Шайбы выковыриваются чем то острым.

18

Далее рассухариваем клапан, только во время рассухаривания лучше тряпкой накрыть клапан, а то при нажатии на рассухариватель сухари разлетаются по всему моторному отсеку.

19

Снимаем пружину и видим сам колпачек. Достаём его приспособлением о котором шла речь выше.

20

Если колпачёк достаточно старый, то после того как его удалось достать, выглядит он примерно вот так. После того как достали колпачёк обязательно убедитесь что там не остались куски старого колпачка.

21

Далее ставим новый колпачёк, предварительно искупав его в масле, сначала прессуем его руками, а потом подбираем головку по диаметру и очень легонько постукиваем, как только услышали характерный звук, как будто упёрлось, то всё, колпачёк сел, хватает 3-5 очень лёгких удара молотком.

22

Новый колпачок сидит на месте. Далее нужно обратно засухарить клапан, ставим на место пружину, предварительно намазав верхушку клапана литолом. Берём рассухариватель, давим на пружину и на смазку прилепляем сухари, аккуратно отпускаем рассухариватель и смотрим чтобы сухари сели как надо, и всё, клапан готов.

23

  • Компоненты клапана:
  • 1 – сухарь клапана;
  • 2 – верхняя тарелка пружины клапана;
  • 3 – клапанная пружина;
  • 4 – маслоотражательный копачок;
  • 5 – направляющая втулка клапана;
  • 6 – клапан.

24

Далее нужно заменить сальник распредвала, он не течёт, но он от старости уже пластмассовым стал, для его замены нужно отвернуть шкив, резьба там обчная, можно откручивать так как на фото.

25

Шкив при установке на место не перепутаешь, так что помечать ничего не надо. Сальник распредвала нужно одевать когда установишь крайнюю крышку распредвала (сальник перед установкой смазываем маслом), так что шкив будем устанавливать в конце вместе с ремнём ГРМ.

26

Когда всё готово, начинаем собирать всё в обратном порядке, ставим обратно толкатели с шайбами, устанавливаем распредвалы, смотрим чтобы при установке на них метки совпали.

27

Далее устанавливаем на место все крышки распредвалов, предварительно не забываем смазать трущиеся поверхности маслом, на трёх крышках, что указаны на фото, нужно промазать края герметиком. Последовательность откручивания и закручивания болтов крышек распредвалов можно найти в мануале

29

Последовательность откручивания и закручивания болтов крышек распредвалов можно найти в мануале. А затем ставим ремень.

30

Меняем прокладки свечных колодцев в клапанной крышке и прокладку самой лапанной крышки, прокладки свечных колодцев аккуратьненько забиваем чем-нибудь подобным по диаметру, предварительно смазав маслом

31

После того как прокладки установлены, можно ставить клапанную крышку обратно.

32

Перед установкой кл. крышки померили зазоры, всё оказалось в норме (для впускных 0,25 — 0,3., для выпускных — 0,2 — 0,25.) если что смотрите в мануале. Собираем всё обратно, ставим на место кл. крышку, все шланги, косу эл. проводки не забываем обратно прикрутить к генератору, а так же разъём датчика давления масла и можно запускать двигатель.

Замена маслосъемных колпачков на Toyota Corolla Ceres

  • В рамках нашей пошаговой фото-инструкции мы рассмотрим как правильно менять маслосъёмные колпачки на Тойоте Королла с движком 4A-FE.
  • Замена маслосъемных колпачков тойота
  • Необходимость замены была вызвана высоким расходом масла, регулярной забитостью клапана холостого хода маслом а также тем фактом что автомобиль сильно дымил (в частности после того как долго не эксплуатировался).

Замена маслосъемных колпачков тойота

Перед началом работ убедитесь в наличии прокладки клапанной крышки и уплотнительных колец свечных колодцев, сальника распределительного вала, шайб для гаек уплотнительной крышки, собственно колпачков и рассухаривателя.

Замена маслосъемных колпачков тойота Замена маслосъемных колпачков тойота Замена маслосъемных колпачков тойота Замена маслосъемных колпачков тойота Замена маслосъемных колпачков тойота

Движок с которым нам предстоит работать.

Замена маслосъемных колпачков тойота

Снимается клапанная крышка.

Замена маслосъемных колпачков тойота

Извлекаются свечи и прикрываются колодцы. Откручивается коса проводки чтобы не мешала.

Замена маслосъемных колпачков тойота

  1. Колеса проворачиваются вправо и осуществляется вращение коленвала до совпадения метки шкива с нулем.
  2. Проверяем совпадение меток шестерней распредвалов.
  3. Прежде чем снять впускной распредвал, производим фиксацию разрезной шестерни при помощи болта.
  4. Снимается крышка распредвала.
  5. Проводим демонтаж трамблера.
  6. Тоже самое с распредвалами.

Теперь нам доступны толкатели, регулировочные шайбы и т.д.

  • Производим извлечение толкателей.
  • Затем необходимо выковырнуть шайбы.
  • Можно приступить к рассухариванию клапана.
  • После того как будет снята пружина получаем доступ к колпачку.
  • Обработав новый колпачок маслом, ставим его на место старого.
  • Засухариваем клапан и возвращаем пружинку на место.
  • Схема компонентов клапана.
  • Затем производится замена сальника распредвала (при необходимости).
  • Затем производится обратная сборка (внимание на расположение меток).
  • При помощи герметика обрабатываем соединения.
  • Производим замену прокладок свечных колодцев и крышки.
  • Клапанная крышка возвращается на свое место.
  • Проводим проверку зазоров и все, ремонт можно считать завершенным.

Маслосъемные колпачки

Замена маслосъемных колпачков тойота Маслосъемные колпачки или сальники клапанов предотвращают попадание масла в камеру сгорания через клапана. Сколько их в двигателе можно определить по количеству клапанов: 12 клапанов = 12 колпачков.

Находятся маслосъемные колпачки прямо на клапанах. Это резинотехническое изделие является расходным материалом и подлежит периодической замене.

Замена маслосъемных колпачков тойотаРасположение МСК на 7a-fe

Когда менять

Как любой расходный материал, колпачки требуют регулярной замены. Мастера советуют менять МСК раз в 50-70 тысяч километров. Это позволит избежать серьезных проблем с мотором.

Как проверить состояние? На ощупь. Если сальник твердый — пора менять.

Очевидные признаки износа МСК:

  • повышенный расход масла;
  • сизый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Сигнализирует о попадании масла в цилиндре и его сгорании;
  • появление масла на резьбе свечей.

Первые симптомы износа говорят о необходимости срочной замены МСК.

Замена

Менять маслосъемные колпачки можно самостоятельно или на сервисе. Если у Вас есть опыт в ремонте автомобилей Toyota и нужный инструмент, можно производить замену самостоятельно.

Для того чтобы снять МСК потребуется специальный инструмент, называемый «рассухариватель клапанов» и съемник колпачков.

Какие колпачки выбрать, решать Вам. Сейчас можно купить маслосъемные колпачки в интернете по бросовым ценам. Но лучше приобрести качественные расходники, чтобы не пришлось менять их раньше времени. Основным параметром для МСК является их соответствие Вашей модели Toyota. Цена стартует от 60 рублей за штуку в зависимости от модели двигателя.

Установка маслосъемных колпачков своими руками не сложная процедура, но требует внимательности и опыта. Во время рассухаривания клапанов существует опасность потерять сухарь. После этого собрать мотор обратно будет невозможно. Следует также обратить внимание на защиту двигателя от попадания грязи во время замены. Если Вы не уверены в своих силах, не беритесь.

Читайте также:  Адаптация дроссельной заслонки тойота

Пример: замена маслосъемных колпачков на 1zz-fe

Сколько стоит заменить маслосъемные колпачки самостоятельно и в сервисе, разберем на примере двигателя 1ZZ-FE. Самостоятельная замена потребует инструмента и расходных материалов.

Замена маслосъемных колпачков тойота Рассухариватель универсальный — 850 рублей.

  • Колпачки маслосъемные — 120 рублей * 16 штук.
  • Съемник — 200 рублей.

Ремонт займет у простого автолюбителя не меньше половины дня. Итого: 2970 рублей. Как заменить маслосъемные колпачки, подробно описано в каждом руководстве по эксплуатации автомобиля. Владельцы Toyota охотно делятся фото своих опытов по замене МСК.

Стоимость замены на сервисе составляет от 1500 до 3000 рублей. Плюс сами колпачки — примерно 2000 рублей. Итого максимум 5000 рублей и 40 минут ожидания.

Очевидно, что замена на сервисе обходится дороже, но и времени занимает меньше. К тому же, механик-моторист справится с этой задачей лучше простого автовладельца.

Присадки для МСК

Чтобы избежать замены расходников или оттянуть ее можно использовать специальные присадки. Присадка для маслосъемных колпачков предназначена для их размягчения, то есть увеличения срока службы уже изношенных МСК. Есть герметизирующие присадки, заполняющие образованные временем зазоры, через которые проходит масло.

Автохимия такого рода пользуется большой популярностью из-за низкой по сравнению с заменой МСК стоимости. К тому же, присадки действуют на все резинотехнические изделия, продлевая их срок службы.

Как проверить действует ли присадка? Если Вы уже воспользовались специализированной автохимией, следите за расходом масла. Если он упал — присадка эффективна. Лучшим производителем автомобильных присадок считается американский бренд Wagner.

Замена маслосъемных колпачков тойота
За ним следует немецкий Liqui Moly.
Замена маслосъемных колпачков тойота
Многие автолюбители используют отечественные присадки Лавр.

Замена МСК намного эффективнее применения присадок. В конце концов, сальники все равно придется менять. Чтобы не нанести вред двигателю, обращайтесь к специалистам.

Двигатель 1.8: признаки износа и замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков тойота

Любой водитель легкового автомобиля с ДВС должен уметь различить признаки износа маслосъемных колпачков, так как в противном случае выработка и затвердевание клапанных сальников чреваты цельным рядом последствий. Если вовремя выявить проблему, то можно без особых проблем приобрести съемник для рассухаривания и произвести замену резинометаллических деталей даже без снятия головки.

Как трудятся сальники клапанов

Замена маслосъемных колпачков тойота

Со временем сальники клапана ссыхаются, провоцируя утечку моторного масла, заставляя пуще доливать его до нормы

Маслосъемные колпачки, как их называют в простонародье, установлены прямо на штоках клапанов, представляют собой сочетание резиновой обоймы и стальной втулки, призванной повысить жесткость конструкции. Когда клапан открывается, колпачок его прикрывает, не позволяя маслу литься в цилиндр.

Конечно, определенная часть смазки все же попадает под уплотнитель, но это норма – идет природная смазка узла. С течением времени эластичность детали снижается, она ссыхается, и наблюдается увеличение объема просачивающейся жидкости.

Как итог, масло «уходит», заставляя доливать до нормы все чаще и чаще.

Приметы износа маслосъемных колпачков: сколько масла берет двигатель 1.8

Первоначальный и главный симптом затвердевших, изношенных сальников клапанов – перерасход моторного масла. Истина, у некоторых двигателей регламент разрешает заметные отклонения от общепринятой нормы в 200-300 мл на 1000 км пробега. Так,турбированные моторы 1.

8, устанавливаемые на модели автоконцерна Volkswagen AG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат) на легитимных основаниях требуют долива смазки до 500-700 мл на каждую тысячу километров.

Аналогичная ситуация складывается кругом двигателей PSA Peugeot Citroën, разработанных совместно с BMW (устанавливаются также на модели Mini) – паспортные эти говорят о «норме» в 1000 мл моторного масла, которое необходимо доливать в двигатель любые 1000 км.

Подобные вещи подчеркивают важность знания «своего» расхода масла. Если же силовой агрегат между сервисными операциями потребляет приметно больше рекомендованных значений, то это серьезный повод задуматься о замене маслосъемных колпачков.

Другой признак ухода масла в цилиндры вследствие потери колпачками своей кондиции – синевато-сизый дым из выхлопной трубы, какой отчетливо можно заметить в первые минуты работы мотора и дальше при переключениях передач, во время надавливания на педаль акселератора. Также речистым свидетельством вышеуказанной проблемы являются масляные отложения на резьбовой доли свечи зажигания.

Когда в камере сгорания повышается давление, то перенасыщенная маслом смешение частично выдавливается сквозь микроскопические зазоры. Например, через резьбу свечи, где зазор составляет не немало 0,3 мм. Под воздействием высокой температуры бензин из смеси улетучивается, оставляя после себя изрядный «резерв» смазочного материала.

Косвенно указывает на кончину колпачков и темный нагар на электродах.

Достоверно такая же сажа появляется на стенках цилиндров. И если игнорировать проблему, то в одинешенек прекрасный день из-за налета клапан попросту пригорит.

Как понять, что нужна замена колпачков, а не поршневой системы двигателя

Весьма легко перепутать признаки рассыхания клапанных сальников и выработки цилиндропоршневойгруппы. В обоих случаях проблема назревает после 200 000 км, нередко имеет место на подержанных авто, которые были куплены без должной диагностики. Немало того, жор масла, синий дым свойственны и той, и другой болезни.

Вот только затвердевшие маслосъемные колпачки не воздействуют на показатель компрессии, которая обычно падает при износе поршневых перстней, стенок самих поршней и цилиндров. Если машина потребляет чересчур немало масла (от 1 л на 1000 км), но компрессия в цилиндрах находится в норме, то 90 из 100, что это колпачки.

Добавочная проверка производится на работающем двигателе с открученной крышкой маслоналивной горловины: у мотора, спрашивающего ремонта ЦПГ, должен наблюдаться дым из горловины, в то время как отработавшие свое колпачки такого не возбуждают.

Цена съемника «сухарей» Тойота, Фольксваген, Ауди и принцип его труды

Неотъемлемым атрибутом замены маслосъемных колпачков на любом двигателе, будь то Лексус или ВАЗ, является так именуемый рассухариватель.

Это фирменный либо универсальный (подходит для моторов различных марок) инструмент для зажима пружин клапанов, без чего выполнить ремонт не представляется вероятным.

Принцип работы съемника сухарей достаточно прост: рассухаривателькрепится к корпусу двигателя опорными точками, при поддержки механического давления на тарелку пружина возврата клапана зажимается, что позволяет демонтировать сухари.

Многоопытные автовладельцы рекомендуют обратить особое внимание на сохранность сухариков, так как они имеют тенденцию теряться, а также попадать вовнутрь двигателя.

Также следует учесть, что универсальные съемники часто не так уж многозадачны – одни конструкции подходят для моторов с компоновкой ONV, ONC, HV, иные рассчитаны специально под обслуживание «опелевских» двигателей SOHC и т.д. Следует уточнять этот момент перед покупкой инструмента.

Цена рассухаривателя:

  • для верхнеклапанных двигателей – от 3500 руб.;
  • для двигателей OHV, OHC, CHV – от 2000 руб.;
  • комплексный комплект инструментов для рассухаривания на двигателях Тойота Камри, Фольксваген Гольф, Митсубиси Лансер и др. – 20 000 руб.

Замена маслосъемных колпачков тойота

Рассухариватель, как на фото — неотъемлемый атрибут замены маслосъемных колпачков на любом двигателе

Поменять без снятия головки: стоимость ремкомплекта Форд, Мазда, Ниссан

В официальном сервисе специалисты обыкновенно настаивают на варианте замены колпачков, который предусматривает снятие головки блока цилиндров. Так изготавливать демонтаж/установку сальников заметно проще, а все затраченное на возню с ГБЦ пора оплачивается за счет клиента. Таким образом, набегает приличная сумма денежек.

Но если не доходить до снятия «головы», то потребуется меньше нервов, поре, не придется тратиться на прокладку ГБЦ и новые болты. При доступе к рассухаривателю (не непременно покупать – можно, к примеру, временно одолжить у товарища) дело остается за небольшим.

Необходимо приобрести комплект фирменных либо неоригинальных маслосъемных колпачков.

Стоимость оригинального ремкомплекта (сальники клапанов):

  • Тойота Камри 2.4 – 1300 руб.;
  • Форд Фокус 1.8 – 1500 руб.;
  • Фольксваген Гольф 1.6 – 1800 руб.;
  • Ниссан Кашкай 2.0 – 1500 руб.;
  • БМВ X3 2.5i – 2200 руб.;
  • Мазда 6 1.8 – 1600 руб.

Замена МСК на Митсубиси Лансер IX 1.6

Рассмотрим поэтапно процесс замены клапанных сальников на Mitsubishi Lancer 1.6 девятого поколения без снятия головки блока цилиндров.

  • Производится демонтаж катушек зажигания, после чего выкручиваются свечи.
  • После отвинчивания шести болтов снимается клапанная покрышка
    Отсоединяются шланги.
  • Чтобы гидрокомпенсаторы не повыпадали, их можно закрепить проволокой либо пластиковыми хомутами.
  • Необходимо выкрутить 13 болтов крепления осей коромысел.Оси снимаются в сборе без переворачивания (во избежание утечки масла из компенсаторов).
  • Чтобы сухари не сорвались в поддон, отверстия двигателя закупориваются поролоном, чистыми тряпками.
  • При поддержки меток на шкиве и головке выставляется ВМТ в первом и четвертом цилиндрах.
  • Съемник сухарей одной долей крепится к корпусу головки клапанов, второй – упирается в тарелку, что позволяет освободить и достать пинцетом сухари.
  • После изымания тарелки с пружиной является доступ к колпачку.
  • Демонтаж самого колпачка в идеале нужно изготовлять посредством специального съемного устройства. Но за неимением такового можно приноровиться трудиться плоскогубцами. Впрочем, при отсутствии деликатности можно легко повредить направляющую клапана.
  • Прежде чем поменять пунктами старый и новый колпачки, не помешает проверить на предмет люфта сам клапан.
  • Смазанный маслом новоиспеченный колпачок напрессовывается при помощи подходящей оправки – можно воспользоваться гаечной головкой на 10 мм.
  • Пружина и тарелка возвращаются на пункт, при помощи пинцета и съемника сухари ставятся обратно.
  • Замена МСК в оставшихся двух цилиндрах производится после проворачивания шкива по меткам и выставления ВМТ.
  • Весьма желательно затяжку болтов осей коромысел производить динамометрическим ключом с соблюдением рекомендованных автопроизводителем смыслов (50 Нм).

Особенности замены колпачков на 16-клапанном ВАЗ Приора

Чтобы получить доступ к колпачкам на Приоре, придется вначале выкрутить свечи из колодцев, демонтировать катушки зажигания, а также сбросить дроссельный узел.

Читайте также:  Не включается кондиционер мазда 3

После этого можно будет открутить болты клапанной покрышки, чтобы извлечь коромысла и собственно произвести замену МСК при помощи съемника.

В цельном расклад таков же, как и в случае Лансера: выставляются ВМТ в цилиндрах, снимаются сухари и пружинки, ставятся новоиспеченные сальники, идет обратная сборка. Как правило, весь комплекс трудов отнимает у исполнителя от 8 до 12 часов.

Замена маслосъемных колпачков Тойота в Москве

Замена маслосъемных колпачков тойота

Toyota (Тойота) — японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Штаб-квартира находится в г. Тойота (Тоета).

  • В автосервисе «AUTO-MAXIMA» осуществляется ремонт и обслуживание автомобилей Toyota на высоком профессиональном уровне.
  • Если вам требуется ремонт автомобиля или качественная замена маслосъемных колпачков на Тойота, звоните и приезжайте на обслуживание в наш автосервис.
  • Специализированный ремонтный цех, профессиональное оборудование и большой опыт работы с автомобилями японского концерна, позволяет нам осуществлять ремонт качественно и в максимально короткие сроки.

Маслосъемные колпачки имеют крайне важное значение в работе любого автомобиля. Они предотвращают попадание излишков масла в двигатель.

Поступление масла в больших или недостаточных объемах, в камеру сгорания, негативно сказывается на работе двигателя в целом.

Причиной замены колпачков служат механические повреждения, некачественная установка или перегрев двигателя. В случае обнаружения неисправности маслосъемных колпачков на автомобилях Тойота, их сразу следует заменить на новые.

Модели Тойота с которыми мы работаем

Замена маслосъемных колпачков Тойота
Auris Avensis Camry Carina Corolla
Highlander Land Cruiser (Prado) Yaris Mark II RAV 4 и др.

Для избежания рисков поломки в системе ДВС, доверять процедуру ремонта, в том числе замену маслосъемных колпачков следует опытным специалистам автосервиса.

В нашем автосервисе, замена маслосъемных колпачков выполняется на разных двигателях по доступной цене. Независимо от сложности заказа, сотрудничество с нами остается удобным и выгодным для каждого клиента.

Как определить неисправность маслосъемных колпачков?

Допустимый срок эксплуатации качественных колпачков считается пробег автомобиля от 100 до 200 тысяч километров. В случае явных признаков выхода колпачков из строя, их меняют на новые раньше положенного срока.

Признаки неисправности маслосъемных колпачков:

  1. Увеличился расход масла. Если двигатель «теряет» более литра на тысячу километров (при условии, что кольца и вентиляционная система картерных газов исправны), следует посмотреть маслосъемные колпачки.
  2. Снижение динамических характеристик автомобиля. Чрезмерный износ элементов приводит к скоплению нагара в камерах сгорания. Также наблюдается потеря компрессии, а значит, и потеря мощности движка.
  3. Наблюдается синий дым из выхлопной трубы. Изменение цвета выхлопных газов, наблюдается при попадании масла в камеру сгорания. Особенно распространенной такая ситуация является при пуске движка и резком нажатии на педаль газа.

Своевременная замена маслосъемных колпачков на Toyota, позволит устранить возможные риски серьезных поломок, а также избежать дорогостоящего ремонта. При этом процедура по замене маслосъемных колпачков может быть выполнена, как без съема головки блока цилиндров, так и в комплексе, подразумевающем ремонт всей системы.

Замена маслосъемных колпачков тойота

Оперативная замена маслосъемных колпачков на Toyota в автосервисе ЮАО Москвы

Разбор двигателя на автомобилях Тойота – ответственная и сложная процедура, которая требует от мастера опыта и наличия необходимых для этого инструментов.

Поэтому, если у вас нет опыта и возможности произвести замену самостоятельно, лучше доверить её выполнение подготовленным специалистам автосервиса.

В автосервисе «Авто Максима», данная процедура не займет много времени, а работа будет сделана качественно и точно в срок. Для проведения работ по замене, у нас есть соответствующий инструмент, что значительно ускоряет и упрощает процесс ремонта.

В нашем автосервисе, замена маслосъемных колпачков, осуществляется по доступной цене. После предварительной диагностики и согласования деталей, мы приступим к работам по отлаженной схеме действий.

Все работы на Toyota проводятся с учетом технического состояния автомобиля, и рекомендаций производителя. Наши автомеханики имеют необходимую квалификацию и огромный опыт работы с автомобилями японского концерна.

Записаться на первичную диагностику, можно на любое удобное для вас время, по телефону.

Цены на замену маслосъемных колпачков Тойота

Мы осуществляем индивидуальный подход к проблеме каждого клиента. Цены на замену маслосъемных колпачков Тойота вашей серии, можно уточнить у нашего менеджера по телефону.

Защитите свой автомобиль от серьезных поломок! Позвоните нам уже сегодня, и мы поможем быстро найти решение любых поставленных задач!

Наименование работ Цена руб.
Клапана — замена от 8000
Коллектор выпускной — замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V — замена от 12 000
Колпачки маслосъемные 16V — замена от 16 000
Кольца поршневые — замена от 15 000
Лямбда-зонд глушителя — замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена от 1 500
Насос масляный — замена от 5 000

Почему ремонт Тойота в Москве доверяют автосервису «Авто Максима»

  1. Мы предлагаем лучшие условия сотрудничества, при которых клиентам доступен высокий сервис, большой ассортимент оригинальных запчастей и гарантии на все виды услуг.

  2. Современное оснащение автосервиса, высокая компетенция специалистов, индивидуальный подход: все это позволяет нам решать задачи любой сложности.

  3. Ремонт и обслуживание Тойота в Москве доверяют автосервису «Авто Максима» по ряду причин:
  • Ремонтируем и обслуживаем автомобили Toyota более 15 лет;
  • В работе используем профессиональный инструмент и оборудование;
  • Осуществляем диагностику до начала и после проведения работ;
  • Качественное выполнение ремонтно-восстановительных работ;
  • Удобное месторасположение автосервиса;
  • Даем гарантию на все выполненные работы.

В результате работы наших мастеров, вы получаете исправный автомобиль, который будет работать без нареканий.

Автосервис «AUTO-MAXIMA», расположен на Варшавском шоссе 170 г в Москве. Обслуживаем автомобили марки Тойота всех моделей и разного года выпуска. Записаться на обслуживание автомобиля можно по телефону: +7 499 130 76 99.

Сервисы по замене маслосъемных колпачков Toyota — цены

Сервис в Выхино

Специализированный автосервис по ремонту Toyota. Кузовной и слесарный ремонт

c 10:00 до 20:00

Цена:

  • Замена маслосъемных колпачков от 9500 руб.

Сервис в Митино

Сервис занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Toyota. Запись на ремонт или ТО в день обращения! Гарантия 24 месяца!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена маслосъемных колпачков от 2500 руб.

Сервис м. Сходненская

Ремонт, дигностика, обслуживание Toyota в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Замена маслосъемных колпачков от 10000 руб.

Автотехцентр м. Селигерская

Обслуживание и ремонт Toyota. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена маслосъемных колпачков от 1600 руб.

Автотехцентр в Чертаново

Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Toyota. Современный цех кузовного ремонта

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена маслосъемных колпачков от 12000 руб.

Автосервис м. Озерная

Обслуживание и ремонт Toyota от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 09:00 до 22:00

Цена:

  • Замена маслосъемных колпачков от 12000 руб.

Сервис Северное Бутово

Обслуживаем автомобили Toyota не старше 2000 года выпуска. Все виды работ, кроме кузовного ремонта и ремонта АКПП.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена маслосъемных колпачков от 25600 руб.

Объявления по запросу «замена маслосъемных колпачков» в Москве

  • 1 000 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания

1 500 ₽

Автосервис Skoda VAG автосервис АВТОИСКРА Мы занимаемся ремонтом и диагностикой автомобилей в Москве с 2013 года.

Наша основная специализация — это автомобили Skoda В наличии большой опыт работы, любовь к автомобилям, профессиональное специализированное оборудование и склад запчастей на автомобили Фольксваген ******************** Мы ремонтируем эти автомобили: — Skoda Octavia A7, A5, A3, Tour ( Шкода Октавия А7, А5, А3, Тур ) — Skoda Superb ( Шкода Суперб ) — Skoda Rapid ( Шкода Рапид ) — Skoda Yeti ( Шкода Йети ) — Skoda Kodiaq ( Шкода Кодиак ) — Skoda Fabia ( Шкода Фабия ) — Skoda Karoq ( Шкода Карок ) — Skoda Roomster ( Румстер ) Мы, также, ремонтируем любые другие автомобили других марок, но специализируемся именно на автомобилях VAG ******************** С удовольствием выполняем работы: — Ремонт ходовой, подвески — Ремонт двигателей (бензин и дизель) — Техническое обслуживание — Продажа контрактных ДВС и КПП из Англии, Японии и ОАЭ ******************** Наше СТО предоставляет следующие услуги: — ремонт автомобилей (слесарный цех) — ремонт ДВС, РКПП, АКПП, МКПП — компьютерная диагностика автомобилей — ремонт электрики — ремонт стартеров и генераторов — сварочные работы (замена глушителя, замена гофры) ******************* Подробнее: — Диагностика подвески — Диагностика мотора — Диагностика КПП — Диагностика тормозной системы — Компьютерная диагностика — Диагностика электрики — Ремонт двигателя — Замена колодок — Замена тормозных дисков — Замена масла ДВС — Замена масла КПП — Замена ступицы — Замена поворотного кулака — Замена ШРУС — Замена привода — Замена подрамника — Замена КПП — Замена сцепления МКПП — Замена сцепления робот DSG (мокрое, сухое) — Замена двигателя — Замена радиатора — Замена системы охлаждения — Замена вентилятора радиатора — Замена амортизатора — Замена рычага подвески — Замена сайлентблока — Замена шаровой — Замена редуктора — Замена датчика — Замена клапанной крышки — Замена ГБЦ — Замена гидрокомпенсаторов — Замена маслосъемных колпачков — Замена муфты распредвала — Замена ГРМ — Замена цепи ГРМ — Замена распредвала — Замена клапанов — Замена поршневых колец — Замена прокладки ГБЦ — Замена вкладыша — Замена коленвала — Замена поддона — Замена датчика давления масла — Замена поршня — Замена шатуна — Замена турбины — Замена генератора — Замена стартера — Замена компрессора кондиционера — Замена моторчика печки — Замена рулевой рейки — Замена насоса гидроусилителя (ГУР) — Замена бензонасоса (топливный насос) — Замена фильтров — Замена гофры глушителя — Замена лямбда-зонда — Замена ДМРВ — Замена впускного коллектора — Замена выпускного коллектора — Замена патрубков ******************* Звоните прямо сейчас!

Читайте также:  Тест драйв Тойота Камри эксклюзив 2017 видео

Предложение услуг

Компания

9 300 ₽

Предложение услуг

Волгоградский проспект, 1,2 км

1 500 ₽

Предложение услуг

  1. 43 000 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания

Волгоградский проспект, 800 м

  • 4 900 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания

220 000 ₽

10

1 500 ₽

1 000 ₽

Безопасная покупка

Corteco

1 500 ₽

Автосервис Opel Opel автосервис АВТОИСКРА Мы занимаемся ремонтом и диагностикой автомобилей Опель в Москве с 2013 года В наличии большой опыт работы, любовь к автомобилям, профессиональное специализированное оборудование и склад запчастей на автомобили Opel ******************** С удовольствием выполняем работы: — Ремонт ходовой, подвески — Ремонт двигателей (бензин и дизель) — Ремонт Изитроник — Техническое обслуживание — Продажа контрактных ДВС и КПП из Англии и ОАЭ ******************** Наше СТО предоставляет следующие услуги: — ремонт автомобилей (слесарный цех) — ремонт ДВС, РКПП, АКПП, МКПП — компьютерная диагностика автомобилей — ремонт электрики — ремонт стартеров и генераторов — сварочные работы (замена глушителя, замена гофры) ******************* Подробнее: — Диагностика подвески — Диагностика мотора — Диагностика КПП — Диагностика Easytronic — Диагностика тормозной системы — Компьютерная диагностика — Диагностика электрики — Ремонт двигателя — Ремонт мотора актуатора сцепления — Ремонт главного цилиндра сцепления — Ремонт блока переключения скоростей — Ремонт ЭБУ Изитроник — Замена колодок — Замена тормозных дисков — Замена масла ДВС — Замена масла КПП — Замена ступицы — Замена поворотного кулака — Замена ШРУС — Замена привода — Замена подрамника — Замена КПП — Замена сцепления РКПП Изитроник — Замена сцепления МКПП — Замена двигателя — Замена радиатора — Замена системы охлаждения — Замена вентилятора радиатора — Замена амортизатора — Замена рычага подвески — Замена сайлентблока — Замена шаровой — Замена редуктора — Замена датчика — Замена клапанной крышки — Замена ГБЦ — Замена гидрокомпенсаторов — Замена маслосъемных колпачков — Замена муфты распредвала — Замена ГРМ — Замена распредвала — Замена клапанов — Замена поршневых колец — Замена прокладки ГБЦ — Замена вкладыша — Замена коленвала — Замена поддона — Замена датчика давления масла — Замена поршня — Замена шатуна — Замена турбины — Замена генератора — Замена стартера — Замена компрессора кондиционера — Замена рулевой рейки — Замена насоса гидроусилителя (ГУР, ЭУР) — Замена бензонасоса (топливный насос) — Замена фильтра — Замена гофры глушителя — Замена лямбда-зонда — Замена ДМРВ — Замена впускного коллектора — Замена выпускного коллектора — Замена патрубков ******************* Автомобили, которые мы обслуживаем: — Opel Insignia ( Инсигния ) — Opel Mokka ( Мокка ) — Opel Astra G, H, J ( Астра ) — Opel Zafira A, B, C ( Зафира ) — Opel Meriva A, B ( Мерива ) — Opel Corsa C, D ( Корса ) — Opel Vectra A, B, C ( Вектра ) — Opel Frontera A, B ( Фронтера ) — Opel Omega A, B ( Омега ) Мы, также, ремонтируем любые другие автомобили других марок ******************* Звоните прямо сейчас!

Предложение услуг

Компания

1 000 ₽

Предложение услуг

1 000 ₽

10

1 500 ₽

120 000 ₽

  1. 26 000 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания
  • 125 000 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • SUBARU
  1. 10 000 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания
  • 7 000 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • SUBARU
  1. 11 000 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания
  • 200 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • VICTOR REINZ

8 000 ₽

Предложение услуг

5 000 ₽

Предложение услуг

1 000 ₽

Предложение услуг

18 000 ₽

Предложение услуг

  1. 40 000 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. VAG

10 000 ₽

Запчасти и аксессуары

  • Цена не указана
  • Запчасти и аксессуары
  • Компания

15 000 ₽

Предложение услуг

9 000 ₽

Запчасти и аксессуары

  1. 150 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. NOK

Безопасная покупка

  • 1 000 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания
  1. 185 000 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания
  4. BMW

Запчасти и аксессуары

16 450 ₽

Предложение услуг

1 000 ₽

Запчасти и аксессуары

  • Цена не указана
  • Запчасти и аксессуары
  • Компания

Мичуринский проспект, 400 м

BMW

  1. Цена не указана
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания
  • Цена не указана
  • Запчасти и аксессуары
  • Компания

120 000 ₽

Даем гарантию на двигатель BMW н20 н55 н63 с63 н57. Отправка в регионы. Все в наличии! Любые проверки. Установка. Ремонт. Минимальный пробег. Стоят новые цепи, сальники, маслосъемные колпачки, вкладыши. Если надо дешевле, звоните, договоримся. В наличии на складе.

Двигатель в сборе для БМВ BMW Есть оба варианта поддонов (Полный привод и задний) Все агрегаты протестированы. Все двс n63 в идеальном состоянии (комплектующие в пределах допуска завода производителя). Двс полностью проверен. Установлены новые запчасти: цепи грм, масляная цепь, звезды, маслосъёмные колпачки, сальники, прокладки и т.д.

Гаранития на до 2 месяцев с момента получения двигателя в транспортной компании. При установке в нашем Автосервисе гарантия 6 месяцев. Возможна замена мотора (двигателя) бу в наших установочных сервисах в Москве и Московской области. Возможен качественный ремонт вашего двигателя.

Консультации при выборе решения: Ремонт вашего двигателя в нашем автосервисе или покупка нашего Двигателя. На все двигатели предоставляем документы для переоформления. Номера двигателей читаемые, не сбиты и не запилены Оплата Наличные / Безнал / Карта сбербанка / Обмен – Бартер.

Обмен Вашей неисправной ДВС на Двигатели из нашего обменного фонда Заберем ваш двигателей и комплектующие. Выкуп проблемных автомобилей и запчастей BMW. Цена указана с учетом обмена на Ваш неисправный ДВС, без обмена цена будет немного выше. разборка BMW БМВ разборка запчасти БМВ BMW запчасти Работаем 24/7

  1. Запчасти и аксессуары
  2. Компания
  3. BMW

Безопасная покупка

  • Цена не указана
  • Запчасти и аксессуары
  • Компания

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

  1. Цена не указана
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания

12 000 ₽

Предложение услуг

Безопасная покупка

  • 2 400 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • Компания
  1. Цена не указана
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания

500 ₽

Предложение услуг

2 200 ₽

Запчасти и аксессуары

230 000 ₽

Двигатель н63б44а В двс n63 сделано все чтобы он ездил без проблем. В двигателе Н63 стоят: Новые цепи грм и масленная, мск, сальники, прокладки. Промерены поршня и цилиндры. Задиров нет! Можем установить. Цена с обменом. ДВС Н63Б44А / Н63Б44Б в наличии на складе.

Двигатель в сборе для БМВ N63B44A / N63B44B BMW 5,0 Есть оба варианта поддонов (Полный привод и задний) Все агрегаты протестированы. Все двс n63 в идеальном состоянии (комплектующие в пределах допуска завода производителя). Двс n63 полностью проверен.

Установлены новые запчасти: цепи грм, масляная цепь, звезды, маслосъёмные колпачки, сальники, прокладки и т.д. Гаранития на n63b44 до 2 месяцев с момента получения двигателя в транспортной компании. При установке н63б44 в нашем Автосервисе гарантия 6 месяцев.

Возможна замена мотора (двигателя) бу в наших установочных сервисах в Москве и Московской области. Возможен качественный ремонт вашего двигателя. Консультации при выборе решения: Ремонт вашего двигателя в нашем автосервисе или покупка нашего Двигателя. На все двигатели предоставляем документы для переоформления.

Номера двигателей читаемые, не сбиты и не запилены Оплата Наличные / Безнал / Карта сбербанка / Обмен – Бартер.

Обмен Вашей неисправной ДВС на Двигатели из нашего обменного фонда Заберем ваш двигателей и комплектующие. Выкуп проблемных автомобилей и запчастей BMW. Цена указана с учетом обмена на Ваш неисправный ДВС, без обмена цена будет немного выше. разборка BMW БМВ разборка запчасти БМВ BMW запчасти Работаем 24/7 Устанавливается на: — BMW 550i в кузове F10, F07 (версия GT)
— BMW 650i в кузове F13, F06
— BMW 750i в кузове F01
— BMW X5 в кузове E70, F15
— BMW X6 в кузове E71, E72, F16
— BMW F15 X5 xDrive50i 
— G11/750Li G12 (B44O2)

  • Запчасти и аксессуары
  • Компания
  • BMW

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector