Замена маслосъемных колпачков тойота королла

Замена маслосъёмных колпачков происходила на одном из самых распространённых двигателей производства Тойота Корола — 4A-FE (1,6 л., 4 цил., 16 кл., 115 л.с.)

Причиной к замене колпачков послужило несколько факторов:

  • машина сильно дымит, особенно после долгой стоянки или долгой работы на ХХ
  • большой расход масла (до 700 гр./1 тыс.км.)
  • постоянно засирается маслом клапан холостого хода

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

1

Для начала потребуется преобрести прокладку клапанной крышки (1 шт.), уплотнительные кольца свечных колодцев (4 шт.)

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

2

Сальник распредвала (1 шт.)

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

3

Шайбы под гайки, которые держат клапанную крышку (4 шт.)

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

4

МСК (18 шт.) Я взял оригинальные колпачки Хюндай / Киа.

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

5

Рассухариватель от ВАЗ-2112, подходит как родной, а так же съёмник для старых колпачков.

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

6

Двигатель Toyota Corolla Ceres 4E-FE

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

7

Снимаем клапанную крышку, которая держится на 4-х шпильках, притянутую гайками.

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

8

Свечи можно выкрутить сразу, а можно потом, это не принципиально, а вот свечные колодцы лучше прикрыть, чтобы туда не дай бог что-нибудь не упало. Я их заткнул тряпками. Дальше я открутил косу эл. проводки от генератора и убрал в сторону, но нужно было это сделать сразу, перед тем как снимал клапанную крышку.

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

9

Далее выворачиваем колёса вправо и через отверстие в арке правого колеса крутим коленвал, что бы метка на шкиве коленвала совпала с цифрой ноль (смотреть под капотом со стороны генератора) (на фото арка пер. правого колеса, и болт, который держит шкив коленвала). Затем смотрим чтобы через дырочку на шкиве распредвала было видно метку.

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

10

Затем смотрим чтобы на шестернях распредвалов метки совпадали, находились друг напротив друга, в местах как на фото. Если все метки совпали, значит поршень первого цилиндра находится в ВМТ и можно идти дальше.

11

Перед снятием впускного распреда, необходимо зафиксировать разрезную шестерню болтом (М8), вкрутив его через отверстие в шестерне. Если этого не сделать, придется потом взводить шестерню, иначе двигатель будет «дизелить».

12

Снимаем крышки распредвалов, и раскладываем так, чтобы ничего не перепутать при сборке.

13

Крайние крышки (одна возле трамблёра, и две с противоположной стороны) могут прикипеть, как у меня, пришлось повозится. Затем снимаем трамблёр, предварительно пометив его начальное положение!

14

Снимаем распредвалы и кладём чтобы не мешали.

15

Открывается доступ к толкателям с регулировочными шайбами и всему остальному.

16

Вынимаем толкатели, и здесь же можно вытащить и измерить толщину рег. шайб, т.к. на них не были указаны размеры.

17

Шайбы выковыриваются чем то острым.

18

Далее рассухариваем клапан, только во время рассухаривания лучше тряпкой накрыть клапан, а то при нажатии на рассухариватель сухари разлетаются по всему моторному отсеку.

19

Снимаем пружину и видим сам колпачек. Достаём его приспособлением о котором шла речь выше.

20

Если колпачёк достаточно старый, то после того как его удалось достать, выглядит он примерно вот так. После того как достали колпачёк обязательно убедитесь что там не остались куски старого колпачка.

21

Далее ставим новый колпачёк, предварительно искупав его в масле, сначала прессуем его руками, а потом подбираем головку по диаметру и очень легонько постукиваем, как только услышали характерный звук, как будто упёрлось, то всё, колпачёк сел, хватает 3-5 очень лёгких удара молотком.

22

Новый колпачок сидит на месте. Далее нужно обратно засухарить клапан, ставим на место пружину, предварительно намазав верхушку клапана литолом. Берём рассухариватель, давим на пружину и на смазку прилепляем сухари, аккуратно отпускаем рассухариватель и смотрим чтобы сухари сели как надо, и всё, клапан готов.

23

  • Компоненты клапана:
  • 1 – сухарь клапана;
  • 2 – верхняя тарелка пружины клапана;
  • 3 – клапанная пружина;
  • 4 – маслоотражательный копачок;
  • 5 – направляющая втулка клапана;
  • 6 – клапан.

24

Далее нужно заменить сальник распредвала, он не течёт, но он от старости уже пластмассовым стал, для его замены нужно отвернуть шкив, резьба там обчная, можно откручивать так как на фото.

25

Шкив при установке на место не перепутаешь, так что помечать ничего не надо. Сальник распредвала нужно одевать когда установишь крайнюю крышку распредвала (сальник перед установкой смазываем маслом), так что шкив будем устанавливать в конце вместе с ремнём ГРМ.

26

Когда всё готово, начинаем собирать всё в обратном порядке, ставим обратно толкатели с шайбами, устанавливаем распредвалы, смотрим чтобы при установке на них метки совпали.

27

Далее устанавливаем на место все крышки распредвалов, предварительно не забываем смазать трущиеся поверхности маслом, на трёх крышках, что указаны на фото, нужно промазать края герметиком. Последовательность откручивания и закручивания болтов крышек распредвалов можно найти в мануале

29

Последовательность откручивания и закручивания болтов крышек распредвалов можно найти в мануале. А затем ставим ремень.

30

Меняем прокладки свечных колодцев в клапанной крышке и прокладку самой лапанной крышки, прокладки свечных колодцев аккуратьненько забиваем чем-нибудь подобным по диаметру, предварительно смазав маслом

31

После того как прокладки установлены, можно ставить клапанную крышку обратно.

32

Перед установкой кл. крышки померили зазоры, всё оказалось в норме (для впускных 0,25 — 0,3., для выпускных — 0,2 — 0,25.) если что смотрите в мануале. Собираем всё обратно, ставим на место кл. крышку, все шланги, косу эл. проводки не забываем обратно прикрутить к генератору, а так же разъём датчика давления масла и можно запускать двигатель.

Замена маслосъемных колпачков на Toyota Corolla Ceres

  • В рамках нашей пошаговой фото-инструкции мы рассмотрим как правильно менять маслосъёмные колпачки на Тойоте Королла с движком 4A-FE.
  • Замена маслосъемных колпачков тойота королла
  • Необходимость замены была вызвана высоким расходом масла, регулярной забитостью клапана холостого хода маслом а также тем фактом что автомобиль сильно дымил (в частности после того как долго не эксплуатировался).

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

Перед началом работ убедитесь в наличии прокладки клапанной крышки и уплотнительных колец свечных колодцев, сальника распределительного вала, шайб для гаек уплотнительной крышки, собственно колпачков и рассухаривателя.

Замена маслосъемных колпачков тойота королла Замена маслосъемных колпачков тойота королла Замена маслосъемных колпачков тойота королла Замена маслосъемных колпачков тойота королла Замена маслосъемных колпачков тойота королла

Движок с которым нам предстоит работать.

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

Снимается клапанная крышка.

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

Извлекаются свечи и прикрываются колодцы. Откручивается коса проводки чтобы не мешала.

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

  1. Колеса проворачиваются вправо и осуществляется вращение коленвала до совпадения метки шкива с нулем.
  2. Проверяем совпадение меток шестерней распредвалов.
  3. Прежде чем снять впускной распредвал, производим фиксацию разрезной шестерни при помощи болта.
  4. Снимается крышка распредвала.
  5. Проводим демонтаж трамблера.
  6. Тоже самое с распредвалами.

Теперь нам доступны толкатели, регулировочные шайбы и т.д.

  • Производим извлечение толкателей.
  • Затем необходимо выковырнуть шайбы.
  • Можно приступить к рассухариванию клапана.
  • После того как будет снята пружина получаем доступ к колпачку.
  • Обработав новый колпачок маслом, ставим его на место старого.
  • Засухариваем клапан и возвращаем пружинку на место.
  • Схема компонентов клапана.
  • Затем производится замена сальника распредвала (при необходимости).
  • Затем производится обратная сборка (внимание на расположение меток).
  • При помощи герметика обрабатываем соединения.
  • Производим замену прокладок свечных колодцев и крышки.
  • Клапанная крышка возвращается на свое место.
  • Проводим проверку зазоров и все, ремонт можно считать завершенным.

Замена маслосъемных колпачков Toyota Corolla в Тюмени — цены на замену маслосъемных колпачков Тойота Королла в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 1200₽

Замена маслосъемных колпачков Toyota Corolla в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Тюмени. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена маслосъемных колпачков Toyota Corolla — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени.

замена маслосъемных колпачков Toyota Corolla в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

Наши преимущества:

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Corolla.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену маслосъемных колпачков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Toyota Corolla распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Corolla
Читайте также:  Где делают Тойота РАВ 4

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Corolla позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена маслосъёмных колпачков Toyota Corolla 2007-2010 — АВТОЛИТЕРАТУРА

Автомобиль нового поколения Toyota Corolla, также как и любой другой, требуют к себе повышенного внимания. И, тем не менее, как бы вы не следили за машиной, время от времени она нуждается в ремонте. Один из видов такого ремонта, это замена маслосъёмных колпачков на Toyota Corolla 2007-2010г, не очень сложный для человека, имеющего представление о ремонте двигателя.

Если вы заметили, что расход масла (например, Trans-Oil) заметно увеличился, значит это первый звоночек, сигнализирующий о срочном вмешательстве в работу двигателя. Обнаружив это на ранней стадии, и проведя вовремя необходимый ремонт, вы избежите более серьёзных проблем в дальнейшей эксплуатации вашего железного друга.

Запуская утром двигатель, вы обратили внимание на то, что из выхлопной трубы появился сизый дым. Прошло несколько секунд, и он прекратился. Или, трогаясь с перекрёстка, сзади машины, в зеркало заднего вида, вы опять увидели незначительное задымление, которое через несколько секунд прекратилось.

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

Это говорит о том, что маслосъёмные колпачки клапанов требуют замены.

Дело в том, что после остановки, например, перед перекрёстком, обороты двигателя снизились до минимума, а масло, находящееся на клапанах, постепенно просочилось через негерметичное прилегание маслосъёмных колпачков к клапанам, в камеру сгорания, где сгорев, создало выброс сизого дыма.

Для того, чтобы замена маслосъёмных колпачков на Toyota Corolla 2007-2010г прошла успешно, желательно обратиться к специалистам в сервисный центр, или осуществить ремонт своими руками. Если у вас есть какие – то навыки, то вы без особого труда сделаете ремонт сами.

Для этого понадобится специальный инструмент. У человека, занимающегося авторемонтом, он всегда под рукой.

  • рассухариватель;
  • оправка для посадки новых колпачков;
  • съёмник для старых колпачков;
  • шёлковая или капроновая нитка (не очень тонкая);

И обычные рожковые, трубчатые и накидные ключи на 10, 12, 14. Ещё, не лишним будет набор головок.

  1. И так, замена маслосъёмных колпачков на Toyota Corolla 2007-2010г, начинается со снятия клапанной крышки ГБЦ.
  2. Выкрутив свечи, и убрав бронепровода в сторону, откручиваем крепёж клапанной крышки, затем аккуратно её снимаем и убираем в сторону.
  3. Затем, ослабляем гайки на распределительных валах, не снимая ремень ГРМ. Для этого надо застопорить шестерни, чтобы они не прокручивались.
  4. После этого освобождаем ремень и крепим его с помощью нитки или тонкой проволоки так, чтобы он не упал в защитный кожух.
  5. Далее демонтируем распределительные валы.

Замена маслосъемных колпачков тойота королла

Всё, можно приступать к снятию старых, «задубевших» колпачков.

  1. В первую очередь надо поднять поршень так, чтобы он не доходил 1 см до верхней мёртвой точки (ВМТ).
  2. Затем взять капроновую нить и с помощью отвёртки через свечное отверстие заполнить камеру сжатия.

  3. После этого поднять поршень до упора, пока клапана не упрутся в капроновую нить.Затем закрепляем рассухариватель, и не сильным, но в тоже время чётким рывком нажимаем на пружину клапана.
  4. Магнитной отвёрткой убираем сухарики, стараясь их не уронить.

  5. Снимаем две пружины и тарелку клапана.
  6. С помощью съёмника аккуратно, не повредив направляющих, удаляем старые колпачки.
  7. Далее, подготовив оправку, аккуратно «садим» на направляющие новые маслосъёмные колпачки.

Рекомендация: Так как маслосъёмные колпачки и сальники распредвалов работают в одном температурном режиме, рекомендуется заменить и их.

Заменив колпачки на одном из цилиндров, повторяем процедуру на остальных. После полной замены начинаем сборку, которая проходит в обратном порядке.

Как вы поняли, замена маслосъёмных колпачков на Toyota Corolla 2007-2010г, процедура не такая сложная, и мало чем отличается от такого – же ремонта на автомобиле другой марки.

Сергей Демин специально для сайта Автолитература

Замена маслосъемных колпачков Toyota Corolla

Корсак

Этот ремень грм похож на подделку. Оригинал не в таких пакетах стремных поставляется.

Travers

может датчик распредвала то работать то нет

Farren

я не понимаю как можно кидал недобро совестных спекулянтов называть людьми неправильно это

Мирбек Фигурков

2 раза меняли прокладку на opel astra g с таким же движком и всё безуспешно. Первый раз ставили не оригинальную не по моему желанию, второй раз оригинальную и всё равно течет. Что же так везёт(гаража нету а сервис все сосёт и сосёт бабло.

Старк

не посоны, енто не перекуп, ето владелец с коротким промежутком времени)

Шерзод

собрал 402 после 10000 масло погнало через набивку что делать снимать движок не охота

Галбмилион Султан

4 года на полеуретане ничего не гремит оригинальный рычаг болтает машину не для наших дорог

Edwin

Очень доходчиво и грамотно.спасибо за хороший видео урок.

Terran

Голова Франкинштейна)

Байрон

Застучала рейка механическая через 100 000 км пробега. В песках уводит влево и вправо. В неровности стучит жутко.

Лукьян Геренрот

Парусят все автобусы,все они ликвидны,езжу на Серене в 26 кузове 3 года,так она и стоит столько же за сколько я ее брал

Мозес Климчик

все привет.подскажите в какую сторону должны смотреть стрелки на поршнях логан фаза 1

Hid

НАХРЕНА всё это объяснять?Они всё равно не поймут…

Конкордия

20 лет назад видел такой способ.

Граната Габазова

там специальный герметик мажется тонкой плёнкой

Рафик

добавь про размеры используемых ключей

Клеев Рагим

На будующее счет цилиндров начинается от ремня грм,

Аппе Костемиров

так можно и свечную резьбу сломать

Miska

Привет, у меня такая беда с двигателем 4Е-FE, валит дым из движка когда крышку открываешь, я думаю что колец в движке уже нет и в картер залетает выхлопной газ, ну а дальше вверх выдавливает. Может что-то ещё быть с двигателем?

Maynard

Helpful video. Thanks for posting it.

Оропай Гермес

желтокожие чайнцы знают толк в клонировании брендов.

Грин

За распредвал по-варварски

Депп

Привет! А Вы Не Подскажите Через Сколько Тысяч Км Нужно Менять Масло Сьёмные Колпочки На Двигателе 4D56 Или D4BH?

Мищинский Мухсин

Спасибо за видео. Буду завтра после завтра ставить кольца дружба. Теперь волнуюсь начитавшись в интернете, что маслосъемные не подходят.

Махина

а датчик как проверить??! то было обманка?!!???

Анджелов Радион

Please I want to forward my automobile-engineer please I need someone to help me move forward please and I will be loyer to that person please

Fakih

а что ты до его приборов докопался??? поверочные, поверочные,! он же не точить блок собрался! твой текст тут попросту неуместен!!! ему нужно определить разницу а уж какая точка отталкивания будет тут вообще насрать! не?

Hatim

What is the amount of oil you have added to the millimeter? Thanks

Дом

Андрей добрый день. Помогла раскоксовка? у меня Мазда 5, также большой расход масла. пробег 208 тысяч. Ничего не стучит и не гремит в моторе. Хочу тоже попробовать ваш способ.

Написать комментарий

Замена маслосъемных колпачков Toyota Corolla

  • Бойс
  • У соседа по гаражу с маслосъемным колпачком на тойота до сих пор все в ажуре ))) от Димона) подписка
  • Radford

Умно! Молодец!

  1. Тюз
  2. Я знаю откуда эти звуки это ролики коромысла рассыпались если прозевать кулачки распредвала сожрут
  3. Тас

Мне приятель сказал на тайоте corolla и без маслосъемного колпачка полно чего навернулось! Аналогичная ситуация. На оборотах без нагрузки на двигатель похожий стук. Удалось решить проблему? От куда начинать копать? Клапаную крышку вскрывал ни чего криминального не увидел, может не доглядел))

  • Пурсаков Размик
  • а что за средство это было
  • Бережных Серёга
  • из за зазоров стучать мотор? Постоянные трудности с маслосъемным колпачком уже достали >)
  • Все сервисы по ремонту Toyota Corolla на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена маслосъемных колпачков Toyota Corolla
  • Knud

Ужас, не отмыл ни хрена. Машину ломаешь только!!!

Джим

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по маслосъемному колпачку на corolla. добрый вечер, сможете рассказать про двигатель 4g18(lancer 9, 1.6), чтобы вы доработали? Интересен вопрос про впуск.

Для чего во впуск подавать два сапуна, один до дросселя, другой после дросселя(в районе ДАД).также интересно мнение про егр. п.с. получается, что один сапун загрязняет дроссель парами масла, другой засирает дад и весь впуск, с увеличением пробега, масштаб увеличивается.

нельзя эти сапуны искл с впуска. В общем если будет желание и возможность, просьба записать видео. Спасибо.

Адриан Арженков

Читайте также:  Датчик детонации тойота королла

У меня спец набор есть. Там уже эти ввертыши есть вместе с рассухаривателем.

  1. Сатурн
  2. ДАНИЛЕ ЛАЙЧИНСКИЙ. У сына на TOYOTA с маслосъемным колпачком пока без особых проблем 🙂
  3. Kemp
  4. Можно и без компрессора обойтись(для тех у кого его нет), перед рассухариванием какого либо клапана выставляешь поршень в ВМТ и в перёд клапан никуда не денется)))
  5. Горнастаев Борз
  6. Мне приятель сказал на тайота и без маслосъемного колпачка полно чем заняться можно, Надо тоже менять кольца
  7. Porfirio
  8. если ты залил 5-40 то 5-30 лить нельзя потому что 5-40 это а3в4 оно более вязкое 5-30 это а1в1 или а5в5 более житкое масло
  9. Mulcahy ⚠Предупреждение за CapsLock
  10. ГИДРИКИ СТУЧАТ
  11. Арстан Бабалин

Хотелось бы, чтобы подробнее по маслосъемному колпачку объяснил бы )) про момент затяжки шатунов скажи а то кто что говорит. пиндец. болты ставил старые или новые?

Замена маслосъемных колпачков сервисы Toyota Corolla в Москве

Гарантируем высокое качество работ, а также запчасти по разумным ценам. Работы выполняются согласно всем техническим требованиям производителя. Имеем большой опыт работы с автомобилями Toyota.

  • Замена маслосъемных колпачков 10600 руб.

Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Toyota. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

  • Замена маслосъемных колпачков 2700 руб.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Toyota. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт коммерческих авто. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП.

  • Замена маслосъемных колпачков 2700 руб.

ТО и ремонт Toyota. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж.

  • Замена маслосъемных колпачков 2700 руб.

Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Toyota. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

  • Замена маслосъемных колпачков 2700 руб.

Предоставляем услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Toyota. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.

  • Замена маслосъемных колпачков 2700 руб.

Техничекое обслуживание Toyota, слесарные и агрегатный ремонт. Замена ГРМ, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт.

  • Замена маслосъемных колпачков 10600 руб.

Услуги по ремонту и техническому осблуживанию Тойота. Широкий спектр услуг. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж и пр.

  • Замена маслосъемных колпачков 10600 руб.

Обслуживание и ремонт Тойота. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный и агрегатный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

  • Замена маслосъемных колпачков 1700 руб.

Услуги по ремонту и техническому осблуживанию Тойота. Широкий спектр услуг. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж и пр.

  • Замена маслосъемных колпачков 10600 руб.

Обслуживание и ремонт Toyota от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

  • Замена маслосъемных колпачков 12700 руб.

Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Тойота. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

  • Замена маслосъемных колпачков 20400 руб.

Проведение ТО и ремонт Toyota. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена маслосъемных колпачков 20400 руб.

Обслуживание и ремонт Toyota. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена маслосъемных колпачков 20400 руб.

Техническое обслуживание и слесарный ремонт Toyota. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Дооснащение авто.

  • Замена маслосъемных колпачков 20400 руб.

Проведение ТО, слесарный ремонт Toyota. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Цены на 48 % ниже чем у дилера.

  • Замена маслосъемных колпачков 20400 руб.

Замена поршневых колец тойота королла 150

Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Снимаем модули зажигания, воздушный фильтр с корпусом. Сливаем антифриз и масло. Разъединяем топливную магистраль.

Отсоединяем разъемы форсунок и снимаем топливною рампу. Уплотнительные колечки придется заменить.

Отсоединяем все патрубки, идущие от дроссельного узла, отворачиваем две гайки и три болта на 12 впускного коллектора.

  Предохранители и реле Toyota Corolla 120

Снимаем коллектор вмести с дросселем. Отсоединяем всю электрику с генератора и стартера, а так же с компрессора кондиционера и ДД.

Так же все со стороны коробки и убираем жгут проводов, что бы не мешал.

Снимаем генератор, помпу, переднею крышку цепи ГРМ и саму цепь со звездами. Подробно в статье о замене цепи на двигателе 1ZZ-FE.

  • Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.
  • В несколько проходов сначала ослабляем, а потом и откручиваем 19 болтов крышек подшипников распредвалов, обязательно в указанной последовательности.
  • Снимаем крышки подшипников и аккуратно укладываем их так же как сняли.

Снимаем распределительные валы. Вал впускных клапанов длиннее.

Аналогичным образом в несколько проходов ослабляем и выкручиваем 10 болтов крепления головки блока цилиндров. Обязательно в указанной последовательности. Пренебрегая последним правилом вы рискуете минимум отвезти головку на шлифовку, а максимум приобрести другую.

С болтами снимаем и шайбы, а так же метим и снимаем толкатели клапанов. Снимаем ГБЦ.

И старую прокладку.

Откручиваем очень много болтов и две гайки масленого поддона и снимаем его. Он на герметике, поэтому придется повозится.

Откручиваем по два болта каждой крышки шатуна и аккуратно, разболтав ее снимаем. Вкладыш должен остаться в крышке. Если нет, снимаем их с коленвала и вкладываем обратно в крышку. Метим с какого цилиндра каждая крышка. Не перепутайте. Перед крышки подшипника помечен отливом.

  1. Выталкиваем поршня с шатунами наверх.
  2. Видим залегшие маслосъемные кольца.
  3. Кольца закоксовались до такого, что я выковыривал их ножом, дренажные отверстия были забиты наглухо.

Пока мы разбираемся с поршневой, в соседнем боксе специалист Серега колдует над головкой. Померев плоскость, радует нас тем, что на шлифовку отдавать не надо.

А вот что было с клапанами и каналами. Здесь без комментариев.

Ну и как самому молодому чистить все это мне, а говорят у нас демократия. Я чистил, Серега менял сальники клапанов. Вечерело.

Получив собранную ГБЦ я отправился собирать двигатель. Ну, здесь все как в книжке.

Если шатунные вкладыши имеют задиры – в замену.

Шлифовать коленвал не будем, так как клиент и так уже выходит за бюджет. За те деньги которые стоит полная капиталка, можно притащить контрактник 2005 года. На вкладышах с обратной стороны имеется маркировка, по ней и заказываем новые.

Из старого поршня выбиваем палец, предварительно выковыряв стопорное колечко. Метем на шатуне перед, а так же номер цилиндра.

Ставим с одной стороны поршня стопорное кольцо.

Совмещаем метки перед на поршне и шатуне. Смазываем моторным масло новый поршневой палец и, используя большой палец правой руки, запрессовываем поршневой на место.

Toyota Corolla GT RedTop › Бортжурнал › Замена декстрона, не послушал советов

И так продолжаю начатаю тему про замену декстрона www.drive2.ru/l/478074253900513393/. Как я уже писал, слил с поддона полное Г… Сняв поддон, я увидел магнитики, потом как оказалось что магнитики очень маленькие после того как их отмыл от кучи грязи.

Потом очередь дошла до фильтра, слил ещё кучу жидкости. Помыл поддон, распоковал новый фильтр, взял прокладку, примерил, вроде подходил и полностью прилегает.

Установил фильтр на место, и тут у меня возникла проблема. Стал ставить поддон, а он не лезет. Я думал у меня глюки, и так и этак, упирается в фильтр. Снял поддон, смотрю магниты не на месте. Попробовал без магнитов, все равно не лезет.

Смотрю на поддон, а он кривой, смотрю старый фильтр — он погнутый. Короче взял молоток, положил деревяжку и стал выпрямлять, долго долбил, не много выпрямил . Опять стал тулить, вроде установился, посмотрел вокруг, прокладка прижимается.

Ну дальше все просто, болты на место.

Заливаю декстрон. Слил я его с учётом фильтра, пять литров. Залил 6 литров и начал процедуру «промывки». Как раз подошёл батя для помощи. Снял с радиатора шланг обратки. Взял мерную ёмкость, батя заводит и как ливанет грязюка, батя пощелкал передачи и как только у меня заполнился литр, заглушили, и так несколько раз, подливая по литру. Потом батю отпустил.

Стал устанавливать шланг на место и подлил декстрона. Настало время завестись и прокатиться. И тут хочу сказать об одном моменте: когда батя заводил первый раз машину и включил передачу, как бы это сказать правильно, при включении был сильный толчок (удар), но когда промывали второй, третий… раз то толчки были все тише и тише.

Теперь пришло время прокатиться, завожу, включаю передачу и тишина, ни толчка ни щелчка… Все думаю, приплыл, говорили мне умные люди на драйве, не меняй жидкость, автомату хана, меняй автомат., а я не послушался. Ну отпускаю педаль тормоза, и она покатилась. Выехал из гаража и нажал на газ, и она поехала :). Сначала покатался возле гаража.

Проверил все передачи, вроде работают. Правда стоит отметить что я все таки очень сильно опасался что полная замена декстрона убьет автомат и промывку сделал всего три раза, жидкость уже не была чёрной при сливе с радиатора, но и не была той что я залил, но была болеменее чистой.

Прокатился по городу, кружок километров 7, снова в гараж, проверяю уровень и понимаю, что надо поливать, на щупе пена небольшая. Залил, ещё грам 200, завёл, пощелкал передачи, заглушил. И на этом замена в этот день закончилась, я устал, спина болит.

Читайте также:  Объем багажника Тойота РАВ 4 2016 года

Пришёл утром, снова завёл, проверяю уровень, а он на ниже отметки cool, ну я снова пару раз по 200 грамм, и потом ещё раз 150 грамм. Сейчас вроде уровень на холодную почти на максимуме, да и на горячую тоже почти на максимум. Теперь итоги: Не хочу сглазить, тьфу тьфу тьфу, но автомат работает. Проехал на сегодняшний день 80 км. Все работает.

Теперь о самой работе, первые несколько километров я машину не напрягал, и блин у меня такого никогда не было, я не чувствую переключения передач — вообще, по чуть чуть стал привыкать и потом стал их ощущать, точнее только первую и максимум вторую.

Дальше стал ощущать переключение с первой на вторую, но толчки, правда эти толчки ощущаешь когда обороты 2500 и выше, либо еду в горку. На прямой не ощущаю толком. Есть подозрение что это все таки не автомат, а подушка порвана. Наконец-то за более чем два года нормально заработал power режим, и я наконец-то ощутиль как едет 4age. Вообщем автомат работает пока хорошо, надеюсь все что мне предрекали — не сбудется.

как понять, что сломались поршневые кольца

Увеличение расхода масла

Причины: Изношенные кольца пропускают масло в камеру сгорания, происходит сгорание масла и соответственно снижение его уровня. Решение: Диагностика ДВС, замер компрессии, ремонт ДВС, замена поршневых колец.

Черный выхлоп

Причины: Черный выхлоп свидетельствует о сгорании масла одной из причин чего могут быть изношенные поршневые кольца. Решение: Диагностика ДВС, замер компрессии, ремонт ДВС, замена поршневых колец.

Снижение компрессии

Причины: При износе или залегании поршневых колец, обычным явлением будет снижение давления в цилиндре. Решение: Диагностика ДВС, замер компрессии, ремонт ДВС, замена поршневых колец.

поршневых колец

Основным агрегатом автомобиля является двигатель внутреннего сгорания, процесс эксплуатации автомобиля неизбежно приводит к его ремонту.

Ремонт ДВС и замена поршневых колец требует наличие специальных знаний, специнструментов и точно подходящих деталей, отсутствие вышеперечисленного может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата.

В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта ДВС и замены поршневых колец, такие как:

  • Поршневые кольца
  • Комплект поршней
  • Комплект ГРМ
  • Комплект прокладок двигателя

Почему tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссии, рулевое управление, системы турбонаддува), наша компания осуществляет капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей в том числе замена поршневых колец в Краснодаре.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев. У нас большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт ДВС и замену поршневых колец, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики, обслуживания и капитального ремонта двигателей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Toyota Corolla: замена поршневых колец и маслосъемных колпачков Тойота Королла

Для обеспечения герметичности надпоршневого пространства или камеры сгорания в двигателе, необходимо наличие поршневых колец. Они предотвращают попадание газов в картер двигателя. Кроме того, в их функцию входит отвод тепла и эффективное охлаждение поршней.

ВАЖНО! Ввиду повышенных температурных и физических нагрузок, к материалам изготовления поршневых колец предъявляются повышенные требования. Они должны быть изготовлены из чугуна или стали, а также иметь определенную упругость.

Наши услуги, когда требуется на Toyota Corolla замена колец и не только

Специалисты нашего автосервиса быстро и качественно произведут замену поршневых колец, а также маслосъемных колпачков, выполнят полную диагностику ДВС и предложат варианты ремонта.

Мы предлагаем услуги, основанные на таких важных принципах, как:

  • Высокое качество выполнения благодаря опыту и профессионализму сотрудников. Знания и умения персонала подкреплены многолетним опытом, а также осведомленностью в вопросах нюансов конкретных марок и моделей авто.
  • Мы выполняем все виды работ с применением профессионального инструмента, а также специализированного оборудования, с учетом использования расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем.
  • В независимости от сложности или типа работ, их выполнение всегда происходит в строгом соответствии с техническим регламентом производителя.
  • Все комплектующие и детали, которые необходимо заменить мы подбираем в зависимости от марки и модели авто индивидуально.

Наши справедливые цены и высокое качество исполнения придутся по душе каждому клиенту.

Причины и признаки поломки, диагностика и замена колец Королла

На необходимость замены поршневых колец могут указывать как явные, так и косвенные признаки. Кроме того, замена колец Королла в большинстве случаев влечет за собой и необходимость замены других компонентов ДВС.

О том, что пора сменить поршневые кольца и провести диагностику двигателя, владелец может понять по таким изменениям в работе авто:

  • Потеря мощности силовым агрегатом;
  • На холодную автомобиль стал плохо заводиться;
  • В некоторых ситуациях и на горячую запуск мотора стал затрудненным;
  • Значительно увеличился расход моторного масла;
  • Появление сизого или синего дыма из выхлопной трубы;
  • Увеличенный расход горючего.

ВНИМАНИЕ! Состояние поршневых колец напрямую влияет на показатели компрессии, которое характеризует состояние двигателя. Описанные выше признаки приводят к снижению компрессии, а, значит, рост давления картерных газов неизбежен. В такой ситуации, при несвоевременном обращении к специалистам возможен полный выход мотора из строя, а также его последующий капитальный ремонт. Основными причинами неисправности поршневых колец могут стать:

  • Естественный износ элементов;
  • Перегрев двигателя;
  • Неправильная установка колец, с нарушение требуемых параметров герметичности.

Если установить новые поршневые кольца в изношенные цилиндры, то их неэффективная работа гарантирована.

Первые признаки неисправности поршневых элементов – повод для обращения в автосервис, где специалисты проведут качественную диагностику и предложат варианты решения проблемы.

Для этого должно использоваться только специализированное оборудование и инструмент, которые не всегда найдутся в гараже автовладельца.

Замена поршневых колец Тойота Королла

Как правило, проблемы с поршневыми кольцами Тойота Королла в большинстве случаев возникают после 90 – 100 тысяч км пробега, а сам автовладелец может заподозрить их по увеличившемуся расходу моторного масла.

Хотя ресурс работы поршневых колец составляет в среднем 150 – 250 тысяч км пробега, их выход из строя может наступить значительно раньше, что зависит не только от условий эксплуатации, но и от качества используемых расходных материалов.

ВНИМАНИЕ! Данные элементы не подлежат ремонту. Их можно только заменить на новые. При этом ремонтные работы предполагают предварительную разборку двигателя, а также следование определенному регламенту замены, указанному в мануалах производителя. Нарушение технологического процесса в данном случае грозит полным отказом агрегата.

  • В процессе замены маслосъемных колпачков Королла, как и поршневых колец, мастера нашего автосервиса выполнят не только правильную установку колец, маслосъемных колпачков и других элементов, но и проведут полную диагностику ДВС.
  • После того, как будет полностью завершена на Тойота Королла замена колец, двигатель в обязательном порядке нуждается в обкатке, что предполагает щадящий режим эксплуатации, как минимум 3-5 тысяч км пробега.
  • Заменить поршневые кольца максимально эффективно можно только в автосервисной мастерской, где на все виды проводимых работ будет предоставлена гарантия.

На Королла замена колец: цена справедливая и качество высокое!

Цена на замену зависит от самых различных факторов, среди которых:

  1. Состояние ДВС, и его тип;
  2. Модель новых устанавливаемых элементов;
  3. Необходимость проведения дополнительных ремонтов и замены других комплектующих мотора.

Мы всегда предоставляем гарантию на все виды работ, которая предполагает выгодные условия ремонта, а также послесервисного обслуживания. Вы останетесь довольным высоким уровнем качества обслуживания, к которому не будете иметь никаких претензий.

Каждый автовладелец обязан контролировать работу двигателя, а при первых признаках износа или неисправности его компонентов обращаться в автосервис для диагностики и последующего ремонта. Только в такой последовательности возможна надежная эффективная эксплуатация транспортного средства.

ВАЖНО! Не стоит откладывать на потом замену поршневых колец, если на это указывают признаки их износа. Ведь это обойдется дешевле, чем последующий капитальный ремонт агрегата.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector