Сравнение toyota corolla и volkswagen jetta

Сравнение Volkswagen Jetta и Toyota Corolla – это очень интересная вещь. Интересна она потому, что по
своей сути, эти автомобили очень одинаковы и похожи – как по своим техническим
характеристикам, так и по комфорту. Сильнее всего, пожалуй, разнится цена,
которую просят за эти машины.

Содержание

Сравнение кузова

Сравнение toyota corolla и volkswagen jettaСравнение toyota corolla и volkswagen jetta

Кузова автомобилей Volkswagen Jetta и Toyota Corolla – полностью оцинкованные при помощи двухсторонней гальваники. Полная оцинковка подразумевает защиту не только базовых и открытых элементов, но еще и скрытый, труднодоступных мест.

Сравнение toyota corolla и volkswagen jettaСравнение toyota corolla и volkswagen jetta

Согласно статистике, первые жучки на автомобиле, не имеющем повреждений на ЛКП, могут появиться не раньше, чем через 11 лет. Слой цинка на обоих автомобилях составляет 9-15 мкм, что сыграет положительную роль в сохранности кузова.

Раз заговорили про качество кузова, стоит отметить и сам
металл. У Короллы он очень мягкий и в случае ДТП у кузовщиков не получится
максимально восстановить прежнюю форму. В то время у Джетты металл намного
толще, что позволит вытянуть кузовные элементы с применением минимального
количества шпатлевки.

Сравнение toyota corolla и volkswagen jetta

VW Jetta Toyota Corolla
Тип кузова Седан Седан
Оцинковка Полная Полная
Объем багажника 510 452
Длина, мм 4659 4630
Ширина, мм 2020 1780
Высота, мм 1482 1435
Клиренс, мм 160 150

Сравнение toyota corolla и volkswagen jetta

Если говорить про эстетичность, то тут сравнение немного
некорректно. Дело в том, что кому-то нравится японский стиль, кому-то –
немецкий. Первый – он более веселый, можно даже сказать «пластиковый». У Джетты
же, кузов выглядит более презентабельно и строго.

Нельзя не отметить тот факт, что фронт выразителен у обоих
автомобилей, а вот задняя часть у Джетты выглядит намного выигрышней.

Сравнение салона

Фольксваген Джетта и Тойота Королла – это не самые дешевые
автомобили, поэтому комфортабельность и качества салона являются очень важными
характеристиками. В отличии от ситуации с кузовом, салоном автомобили
отличаются. У Джетты он выполнен в классическом стиле, имеет правильные формы.

Сравнение toyota corolla и volkswagen jetta

Торпедо – так же классическая, с возможностью установки
современных мультимедийных дисплеев и прочих наворотов. Сидения могут быть как
с тканевой, так и с кожаной отделкой. У обоих автомобилей имеется зимний пакет,
что говорит о наличии обогрева сидений, лобового стекла (или зоны покоя
дворников) и боковых зеркал заднего вида.

Сравнение toyota corolla и volkswagen jetta

У Короллы торпедо выглядит чуть более интересно, только за
счет того, что выполнено оно в старом стиле – с инкрустацией воздуховодов и
часов в нишу над пространством для мультимедийной системы.

Как и в случае с
Джеттой, за дополнительную плату можно установить электронную приборную панель.
Однако, Королла сильно проигрывает Джетте в базовых комплектациях. Салон у нее
максимально простой, даже убогий.

Если говорить откровенно, это даже похоже на грабеж.

Сравнение toyota corolla и volkswagen jettaСравнение toyota corolla и volkswagen jetta

Сравнение технических характеристик

Сравнение расхода и динамики представлены для двигателей в
базовых комплектациях. В случае с Volkswagen Jetta это
1,6-литра MPI (90 л.с.),
а Toyota Corolla – 1,6-литра DOHC Dual VVT-I (122 л.с.).

Не смотря на то, что в базе Королла предлагает более мощный
двигатель, во всей линейке он всего один, и даже в максимальной комплектации у
вас будет все такой же средне-мощный движок. Для Volkswagen Jetta предлагается
более широкий спектр выбора.

Двигатель Объем, л/см3 Макс. Мощность кВТ/л.с. Макс. Крутящий момент, Н*м
MPI 90 1,6/1598 66/90 155 (3800-4000)
MPI 110 1,6/1598 81/110 155 (3800-4000)
TSI 125 1,4/1395 92/125 200 (1400-4000)
TSI 150 1,4/1395 110/150 250 (1500-4500)

Подвеска у обоих автомобилей плюс/минус одинаковая, поэтому нет смысла обращать на нее внимание.

Сравнение КПП

Для Фольксваген Джетта предлагается 4 типа КПП: 5-ступенчатая
механика (для двигателей на 90 и 110 л.с.), 6-ступенчатый автомат (для
двигателя 110 л.с.), 6-стуепнчатая механика и 7-ступенчатая DSG (для
двигателей на 125 и 150 л.с.).

Тойота Королла же предлагает всего 2 типа КПП – это 6-ступенчатая
МКПП (для базовых комплектаций) и безступенчатый вариатор. Стоит отметить, что
надежность всех КПП у обоих автомобилей примерно одинаковая, с небольшим
перевесом лидируют старые-добрые МКПП.

Сравнение цены автомобилей

Volkswagen Jetta могут порадовать нас своим ценообразованием. За базовую
комплектацию просят, в среднем, около 1,049 миллиона рублей, тогда как за базу Toyota Corolla попросят
как минимум 1,173 млн рублей.

ТОПовая комплектация Джетты обойдется, примерно, в 1,3
миллиона рублей, а вот за Короллу придется отдать уже 1,7 миллиона рублей, и
это без всевозможных допов.

Однако, если вы задумываетесь о скорой продаже автомобиля
(планируете поездить не более 2-4 лет), то лучший выбор – это Toyota Corolla. Эти автомобили за последние
4 года потеряли в цене всего на 4,11% от первоначальной стоимости, в то время,
как Volkswagen Jetta за последние 3 года потеряла в цене почти 30% (что, в
принципе, является средней цифрой по всему рынку).

Изменение стоимости Toyota Corolla за 4 года (2015-2019 г.)Изменение стоимости Volkswagen Jetta за 3 года (2016-2019 г.)

В целом, автомобили Фольксваген Джетта и Тойота Королла
очень похожи друг на друга. Они имеют схожий дизайн (как кузова, так и салона),
оба хорошо защищены от коррозии. Самая большая разница заключается в линейке
доступных двигателей (у VW она богаче), КПП (опять же, Джетта впереди) и
ценообразованию.

Вывод следующий: если вы хотите надежную, мощную машину с европейскими корнями – однозначно, выбор за Volkswagen Jetta. Если вы хотите средне-мощный, красивый автомобиль, тоже надежный, но с заделкой на скорую продажу – лучше взять Toyota Corolla.

Фотографии Volkswagen Jetta 2019

Фотографии Toyota Corolla 2019

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 0 Средняя: 0]

Сравнение Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Споры между любителями японских и немецких автомобилей продолжаются до сих пор, несмотря на то, что глобализация постепенно стирает границы между национальными особенностями транспортных средств. Поэтому будет интересно сравнить доступные седаны из разных частей света, пользующиеся большой популярностью.

Хорошим вариантом для такого сопоставления будут Toyota Corolla и похожая по размерам Volkswagen Jetta. Они имеют похожую стоимость и приблизительно одинаковое оснащение, что позволяет делать объективный выбор, не оглядываясь на бюджет.

Посмотрим, какой автомобиль будет лучше для повседневной езды — Тойота Королла или Фольксваген Джетта.

Сравнение toyota corolla и volkswagen jetta

Внешний вид

Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах.

Читайте также:  Ремонт и эксплуатация тойота камри

Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя.

Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.

В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается.

Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере.

Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.

Сравнение toyota corolla и volkswagen jetta

Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры.

Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно.

Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.

В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла.

Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту.

Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.

Сравнение toyota corolla и volkswagen jetta

Взгляд изнутри

Чтобы решить, что лучше — Джетта или Королла, обязательно нужно сравнить комфорт внутри автомобилей. В салоне Volkswagen Jetta царит такая же показательная строгость, которая видна на её кузове.

Приборная панель Jetta целиком составлена из правильных геометрических фигур: прямых линий, прямоугольных дефлекторов, трапециевидной центральной консоли, полукруга козырька над приборами.

Кстати, сами циферблаты Volkswagen Jetta заслуживают отдельной похвалы благодаря крупной оцифровке и мягкой ненавязчивой подсветке, а расположенный между ними маршрутный компьютер радует хорошей графикой.

Эргономика доведена инженерами Volkswagen до совершенства — все кнопки находятся в пределах доступности, расстояние между педалями позволяет избежать случайного одновременного нажатия, а руль в кожаной оплётке никогда не выскальзывает из рук.

Сравнение toyota corolla и volkswagen jetta

Передние кресла Volkswagen Jetta также можно назвать идеальными, поскольку в них будет удобно человеку высокого роста. В дорогих комплектациях они могут оснащаться автоматическими регулировками, позволяющими получать нужные параметры за считаные секунды. Сзади Jetta достаточно просторна, хотя третий взрослый здесь будет явно лишним.

Зато двоим в Volkswagen Jetta будет очень комфортно — для них предусмотрены отдельные дефлекторы обдува, и даже розетка на 12 В, позволяющая подзарядить ноутбук или планшет при наличии соответствующего переходника.

Кроме того, из спинки выдвигается подлокотник с местами для двух крупных бутылок или стаканов для холодных напитков — ещё одно доказательство того, что Volkswagen Jetta предназначена для четырёх взрослых пассажиров.

Если сравнить два автомобиля, то Toyota Corolla явно будет проигрывать по внутреннему оформлению. Узкая передняя панель, извилистый паз рычага автоматической трансмиссии и тонкие центральные дефлекторы говорят о том, что Corolla принадлежит к классу бюджетных автомобилей.

Хотя с ними соседствуют и очень красивые элементы: крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, приборы с мягкой подсветкой, а также жидкокристаллический индикатор климат-контроля. Трёхспицевый руль Toyota Corolla выглядит достаточно массивно, однако на практике он оказывается очень удобным.

В подлокотнике между передними сидениями Corolla скрывается достаточно глубокий бокс, в который можно положить не только мелкие вещи, но и сложенные пополам бумаги А4, тогда как в перчаточный ящик они помещаются целиком.

Сравнение toyota corolla и volkswagen jetta

Передние кресла Toyota Corolla хороши, хотя большинству людей их подушка покажется низковатой. Зато спинки идеально поддерживают человека, а цепкая комбинированная обивка не даёт выпадать в крутых поворотах. Сзади в Corolla ещё более просторно, чем в Volkswagen Jetta, поскольку ширина салона у японского автомобиля больше.

Конечно, это не значит, что трое крупных мужчин будут чувствовать себя комфортабельно на заднем диване Toyota Corolla комфортно, однако для трёх среднестатистических людей места вполне хватит.

Удобства в виде дефлекторов обдува на центральном тоннеле и подлокотника также присутствуют в компактном седане Toyota, хотя пользоваться ими не столь удобно, как в немецком конкуренте.

Динамика

Увидеть, как покажет себя Джетта против Короллы в динамике, хочется больше всего — ведь обе машины оснащены моторами с мощностью 122 лошадиные силы.

Разгон Volkswagen Jetta назвать динамичным можно только условно — ведь на малых оборотах турбомотор ведёт себя достаточно флегматично, нехотя отзываясь на нажатие педали газа. Зато потом машина легко устремляется вперёд и стабильно набирает скорость.

Автоматическая КПП Volkswagen Jetta работает очень расторопно — в городских условиях она не позволяет автомобилю терять темп, необходимый для быстрых манёвров, а на трассе трансмиссия позволяет экономить топливо, вовремя подключая высшие передачи.

Расход топлива Volkswagen просто феноменален для автомобиля с такими характеристиками — при движении со стабильной скоростью его удаётся удерживать в пределах 6–7 литров/100 км.

Кроме того, тест может показать, что лучше — роботизированная трансмиссия на Jetta или вариатор Toyota Corolla. Вначале кажется, что именно вариант от Toyota более совершенный, поскольку японский автомобиль очень быстро стартует и предоставляет водителю все условия для совершения быстрых обгонов.

Однако так он ведёт себя только на городских скоростях — после достижения 80 км/ч Toyota Corolla начинает терять темп разгона и пересекает отметку в 100 км/ч позже, чем Volkswagen.

Читайте также:  Тойота РАВ 4 2017 дизель тест драйв видео

На скорости от 120 км/ч быстрого ускорения можно не ждать — нажатие педали газа вызывает резкий скачок оборотов, однако машина почти не изменяет скорости движения.

Комфорт

Если выбирать Volkswagen Jetta или Toyota Corolla, то стоит знать, что у немецкого авто управляемость намного лучше.

Конечно, подвеска передаёт в салон достаточно сильные удары, но в результате машина сохраняет идеальную курсовую устойчивость и очень быстро реагирует на поворот руля.

Также стоит отметить полное отсутствие кренов, которое также является заслугой хорошо проработанной ходовой части Volkswagen.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Volkswagen Jetta Toyota Corolla
Страна производитель: Германия (Сборка — Россия) Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1390 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 122/5000 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 202 195
Разгон до 100 км/ч, с: 9,8 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 7 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 7,7 / За городом 5,0 В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм: 4644 4620
Ширина, мм: 1778 1775
Высота, мм: 1482 1465
Клиренс, мм: 160 150
Размер шин: 195/65 R15 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1400 1290
Полная масса, кг: 1850 1760
Объём топливного бака: 55 55

При выборе Jetta или Corolla стоит также понимать, что японский компактный седан намного мягче проходит крупные неровности. Однако это отзывается глубокими кренами в поворотах и замедленными реакциями на поворот руля. Кроме того, шумоизоляция Toyota Corolla пропускает в салон достаточно сильные звуки, что мешает назвать машину очень удобной.

Тонкие границы

Делить автомобильный мир на Европу и Азию уже бесполезно — машины становятся всё ближе по своим характеристикам и качеству исполнения. Однако Toyota Corolla всё же находится на полступеньки ниже, чем немецкий конкурент, по управляемости и динамике. Зато Volkswagen Jetta не столь комфортабельна на плохой дороге и не может похвастаться таким же просторным задним рядом сидений.

Сравнительный тест Toyota Corolla (поколение XI рестайлинг), Volkswagen Jetta (поколение VI рест.) — Оптимальный баланс

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

Перечень изменений в экстерьере обновленной Corolla, в общем-то, стандартный – измененная «начинка» фар (получивших светодиодный дальний и ближний свет), новый бампер и задние фонари, тоже засиявшие диодами. Но, если поставить рядом дорестайлинговую версию, последняя сразу покажется устаревшей: обновленная машина выглядит явно свежее и динамичнее предшественницы.

Помимо изменения внешности обновлены отделочные материалы в салоне, улучшена шумоизоляция, перенастроено рулевое управление (оно обрело более четкое нулевое положение) и доработана подвеска для лучшей управляемости.

Силовые агрегаты прежние – бензиновые «атмосферники», но теперь они отвечают нормам Euro 5. Это 1,3-литровый мотор мощностью 99 л.с., 1,6-литровый 122-сильный агрегат и, наконец, двигатель объемом 1,8 л, развивающий 140 л.

с.

Начальная версия оснащается исключительно 6-ступенчатой «механикой», наиболее мощная – только бесступенчатым вариатором. А вот вариант со средним мотором (122 л.с.) может иметь оба типа трансмиссии. Цены на стартовые комплектации начинаются с 949 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 277 000 рублей.

Что же касается соперника – Volkswagen Jetta, то модель на рынке уже давно, через год-другой стоит ждать модели нового поколения. Но «старичок» по-прежнему в строю. Внешность у него классическая – фольксвагеновская, а потому он выглядит престижно и солидно, хотя немного скучно.

Линейка силовых агрегатов чуть более «изысканная», чем у конкурента. Двигателей тоже три, но вариантов мощности уже четыре. Так, начальный атмосферный мотор объемом 1,6 л развивает 90 л.с. Затем следует более современный агрегат того же литража мощностью 110 л.с. А третий двигатель турбированный, объемом 1,4 л, и развивает он либо 125, либо 150 л.с.

А в вариантах с коробками передач и вовсе лучше разбираться в конфигураторе на сайте бренда. Тут 5- и 6-ступенчатая «механика», и 6-диапазонный «автомат», и 7-ступенчатая роботизированная DSG с двумя сцеплениями. Диапазон цен на начальные комплектации – от 906 000 до 1 281 000 рублей.

У нас на тесте сопоставимые по мощности комплектации. Это 122-сильная Toyota Corolla с вариатором, цены на которую начинаются с 1 096 000 рублей, и 125-сильная Jetta c DSG, за нее просят от 1 192 000 рублей.

Авангард и классика

Архитектура салона обновленной Toyota Corolla не изменилась, однако центральная часть передней панели получила «прилив» из черного ударопрочного стекла, благодаря чему стала выглядеть куда дороже, чем у дорестайлинговой модели. Честно говоря, такое решение в отделке интерьера мы раньше не встречали.

Словом, салон японского седана смотрится свежее и интереснее, чем у немецкого соперника. В отличие от Toyota интерьер Volkswagen Jetta совсем не запоминается, зато эргономически безупречен. Впрочем, и у Corolla эргономика в порядке, просто у «немца» органы управления и клавиши расположены логичнее.

И мягкого пластика в салоне Volkswagen больше, хотя визуально это почти незаметно.

Геометрия посадки за рулем в целом хороша у обоих. Есть, правда, у обеих машин одна особенность – при опускании кресла в крайнее нижнее положение подушка заваливается назад, что не для всех удобно. Диапазон перемещений кресла и рулевой колонки традиционно больше у «немца».

Кроме того, спинка сиденья в Volkswagen имеет бесступенчатую регулировку с помощью «колесика», а правое переднее кресло предлагает тот же набор перемещений, что и водительское, включая настройку по высоте. В Toyota спинка регулируется ступенчато, а правое сиденье по высоте настроить нельзя.

Центральный подлокотник у немецкого седана двигается вперед-назад и вверх-вниз, в то время как у «японца» он зафиксирован.

Второй ряд у наших соперников очень просторен, причем не только по меркам класса, но и по стандартам автомобилей классом выше.

Так, если впереди сидит человек ростом 180 см, то сзади перед коленями пассажира таких же габаритов остается просвет в добрых 15 см, при этом порядка 5–6 см – над головой (это касается и Volkswagen, и Toyota – результаты замеров совершенно идентичны). Диваны также одинаково удобны, но по части оснащения второй ряд «немца» предпочтительнее.

Здесь и дефлекторы системы вентиляции между передними креслами, и удобный центральный подлокотник, и розетка на 12 В. У японского седана ни дефлекторов, ни розетки нет, а центральный подлокотник расположен слишком низко.

Читайте также:  Замена антифриза Хендай Солярис: инструкция, слив, промывка, залив

По объему багажного отделения в лидерах опять Volkswagen. И спланирован отсек лучше. К тому же при раскладывании спинок заднего дивана у VW получается почти ровный пол – ступенька совсем небольшая. А вот в Toyota ступенька гораздо выше. В подполье у обоих полноценные запасные колеса.

Держать удар

Что лучше – вариатор или преселективный «робот» с двумя сцеплениями? До сих пор мы отдавали предпочтение роботизированной коробке передач. Но в этом тест-драйве японский седан с вариатором оказался в лидерах по управлению разгоном. Все потому, что «робот» у Volkswagen неудовлетворительно ведет себя при попытке резко ускориться с небольших скоростей.

Подкатываешься, например, к круговой развязке или выезжаешь на дорогу со двора, видишь просвет между машинами, в который, по всем ощущениям, вписаться проще простого, нажимаешь на педаль акселератора, а в ответ – тишина… Пауза длится около двух секунд, потом автомобиль резко срывается с места, а время уже упущено… Так коробка передач бережет сцепления.

Причем «спортивным» режимом это не «лечится».

Тем не менее ездить все равно приходится исключительно в «спорте», потому что только в этом случае машина начинает нормально разгоняться.

В «стандартном» же режиме коробка держит максимально возможную передачу, и при попытке ускориться приходится ждать, пока она переключится вниз. При этом к самому силовому агрегату претензий никаких.

Наоборот, за счет турбонаддува двигатель заметно превосходит по тяге атмосферный агрегат «японца», и турбояма у него практически не ощущается. Все портит роботизированная коробка передач.

Управление разгоном у японского седана не в пример удобнее. Сколько нажал на «газ», столько и получил. Максимум тяги доступен всегда. И реакции на нажатие педали акселератора правильные – линейные.

Разве что в «спортивном» режиме в пробках ездить трудновато, так как автомобиль отзывается на подачу топлива слишком резко. Вообще, в отличие от Volkswagen здесь вполне достаточно «стандартного» режима вариатора.

И никаких сильных завываний двигателя, типичных для этого типа трансмиссии, не наблюдается.

Руль у Toyota острее, чем у соперника (2,7 оборота от упора до упора против 3,0), и заметно легче крутится в парковочных режимах. А с ростом скорости баранка наливается тяжестью. Во время рестайлинга рулевое управление, как мы уже сказали, специально перенастроили, чтобы лучше ощущалось нулевое положение, и это действительно заметно.

В результате стало удобнее двигаться по автомагистрали. А вот в крутых виражах усилие на рулевом колесе по-прежнему слишком вязкое и не особо информативное. В любом случае с Volkswagen по качеству обратной связи рулевого управления Toyota соперничать не может.

Баранка у немецкого седана в меру острая и всегда предельно информативная, а на управляющие действия машина отзывается быстрее и рулится точнее.

Вообще, к управляемости Jetta придраться практически невозможно. Автомобиль отлично держится на прямой и с легкостью пишет дуги различной кривизны. И сказать то особо нечего – эталон.

Что же касается японского конкурента, то и он ведет себя прекрасно, просто таких идеально выверенных повадок, как у Volkswagen, у него нет. Во время рестайлинга Toyota получила более жесткие настройки подвески, призванные улучшить управляемость, и действительно Corolla поехала лучше.

Седан стал точнее реагировать на повороты рулевого колеса и собраннее чувствует себя в виражах, но до эталонного «немца», увы, пока недотягивает.

Зато по плавности хода «японец» предпочтительнее. Автомобиль больше, чем дорестайлигновая версия, собирает дорожную «мелочь», однако перестал раскачиваться на волнистом покрытии.

А энергоемкость подвески, и прежде великолепная, стала еще лучше: по разбитому асфальту на Corolla можно мчать, не снижая скорости.

Немного жестковато, зато практически любые удары ходовая часть глотает не поперхнувшись.

На фоне японского седана шасси Volkswagen кажется расхлябанным. Его подвеска меньше замечает «пупырышки» асфальта, но на более-менее заметных неровностях пропускает жесткие толчки, а на разбитой дороге дело и вовсе доходит до пробоев.

При этом шасси работает громко, что усугубляет ощущение дискомфорта. А ведь ходовую часть Jetta тоже адаптировали для российских дорог. Но, похоже, вся адаптация заключается в проставках, увеличивающих дорожный просвет.

По крайней мере, если пружины и амортизаторы и дорабатывались, оптимальных для наших дорог настроек пока добиться не удалось.

Словом, шасси Toyota Corolla явно предпочтительнее для передвижения по разбитым дорогам. И шумоизоляция после рестайлинга у «японца» явно улучшилась – даже гул от шин не донимает. А ведь раньше, помнится, по части защиты от шума резины Corolla была далека от идеала. Впрочем, Volkswagen все равно тише, хотя тут разница в нюансах.

Лучшего в нашем тест-драйве выбрать оказалось непросто. С одной стороны, настройки подвески Toyota Corolla отлично подходят для российских дорог и вариатор работает великолепно.

С другой – по прочим параметрам (эргономика, комфорт салона, вместимость багажника, управляемость) в лидерах Volkswagen Jetta. Так что констатируем боевую ничью.

А покупатель, как всегда, будет выбирать в зависимости от личных предпочтений.  

Технические характеристики Toyota Corolla 1.6 Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4620х1775х1465
2700
10,8
150
452
1260
бензиновый L4
1598
122/6000
154/5200
передний
бесступенчатый вариатор
205/55R16
185
11,1
6,3
55
Технические характеристики Volkswagen Jetta 1.4 Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

4659х1778х1482
2651
11,1
160
510
1340
L4 бензиновый, турбо
1394
125/5000–6000
200/1400–4000
передний
7-ступенчатая роботизированная
205/55R16
206
9,6

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector