На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster

Кто-то знакомый с миром автомобилей в целом и линейкой машин Kia воскликнет: «Ба, да это же Soul!» И будет прав. На проходящем автосалоне в Чикаго корейский производитель наконец показал кроссовер, тизерами которого кормил интересующихся на протяжении полутора месяцев.

Как было сказано, за основу был взят Kia Soul и основная целевая аудитория этого компактного кроссовера — молодежь с деньгами.

Без денег, к сожалению, даже Таврии со Славутами роскошь (( Яркая и динамичная машинка со складной мягкой крышей, увеличенным просветом, защитными накладками на арках, бамперах и порогах.

За эти мелкие (по-сути) допилы отвечает дизайн-центр из Калифорнии. Кроссовер получил слегка труднопроизносимое название Trail’ster.

На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’sterНа Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’sterНа Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster

Под капотом расположили турбированная бензиновая «четверка» на 1,6 литра с мощностью 188 лошадиных сил и 251 Нм максимального крутящего момента. В качестве коробки выбрали 6-ступенчатый автомат, который выдает всю мощность на передние колеса.

Задний привод реализуется небольшим электромотором (36 л.с., 136 Нм), запитанный от расположенных под полом багажника литий-ионных батарей на 1,2 кВт/ч.

Подзарядка батарей осуществляется от того же двигателя при помощи системы рекуперациии энергии торможения.

Как отметил представитель компании, электродвигатель помогает при разгоне или при пробуксовке передних колес, помогая выйти из трудного положения. При этом новый Trail’ster стал на 30% экономичнее стандартного Soul в городе и приблизительно на 10% — по трассе. Если смотреть в числах, то без употребления капли бензина кроссовер проехать лишь порядка 5 км

Кроссовер обули в 19″ легкосплавные диски с шинами от Pirelli (245/45), в подвеску установили амортизаторы KSport, арки украсили алюминиевые защитные пластины, клиренс подняли до 215 мм. Светодиодную оптику концепта (заметна схожесть с головным светом K900) дополнили крупными фонарями противотуманок, светодиоды установили в в задние фонари.

Концепт Kia Trail'ster 2015 в снегах

На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’sterНа Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’sterНа Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’sterНа Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’sterНа Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’sterНа Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’sterНа Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster

В целом можно достаточно уверенно сравнить салон этого компактного кроссовера с стандартным Soul-овским, но тут заметны дополнительное управление полным приводом, яркая кнопка запуска двигателя, оббитые коричневой кожей кресла и украшенные алюминиевыми вставками коврики.

KIA Trail’ster: концепт-кар с гибридной силовой установкой

Компания KIA представила на Чикагском Автосалоне 2015 концептуальный автомобиль Trail’ster, созданный на основе городского кроссовера Soul.

На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster

Trail’ster наделён гибридной силовой установкой. Основным является четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 1,6 литра с турбонаддувом. Он выдаёт мощность 185 л. с. и крутящий момент 250 ньютон-метров.

Задние колёса приводит в движение система привода на электрической тяге. Она помогает на низких скоростях, улучшает стартовую динамику и обеспечивает лучшую проходимость в условиях бездорожья и более безопасное управление при плохих погодных условиях.

Применение электродвигателя помогает ещё успешнее бороться с эффектом «турбоямы», поскольку крутящий момент становится доступен мгновенно.

Эта система также позволяет улучшить экономичность по сравнению с обычными системами полного привода за счёт того, что вступает в действие только при необходимости, а также служит для рекуперации энергии.

На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster

Электрическая силовая установка Trail’ster получает энергию от литий-ионной полимерной батареи (1,2 кВт·ч). Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами работает под напряжением 270 В, имеет мощность 35 л. с. и способен передавать на заднюю ось крутящий момент 135 ньютон-метров.

На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster

Таким образом, суммарная мощность Trail’ster составляет 220 л. с., а крутящий момент достигает 386 ньютон-метров. Для повышения экономичности использован гибридный стартер-генератор (HSG), останавливающий и вновь запускающий бензиновый двигатель по необходимости, а также питающий энергией батарею высокого напряжения.

На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster

Система электрического привода задней оси в зависимости от дорожных условий и положения педали газа может работать по одному из трёх сценариев. При малой нагрузке Trail’ster способен до 5 километров двигаться исключительно на электрической тяге.

В обычных дорожных условиях электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность и крутящий момент, помогая основному турбированному 1,6-литровому двигателю при разгонах. На мокрой дороге или в условиях бездорожья электропривод задней оси задействуется в тот момент, когда происходит проскальзывание передних колёс.

Также электродвигатель Trail’ster выполняет и функции генератора, обеспечивая преобразование кинетической энергии в электрическую и подзаряжая батарею при торможении или замедлении.

На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster
На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster

Кузов автомобиля выкрашен в белый цвет Polar Pearl Snowdrift, а для крыши и нижней части выбран «бронзовый металлик». Кроме того, имеются акценты ярко-красного цвета. Крышу из водонепроницаемого полотна можно свернуть в рулон и открыть пассажирам вид на небо.

На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster

В отделке интерьера Trail’ster использовано сочетание коричневой кожи и алюминиевых элементов.

Дорожный просвет машины увеличен на 6,5 сантиметров по сравнению с серийным Soul. В дополнение к этому автомобиль оснащён зимними шинами Pirelli Winter Carving 245/45 R19, обеспечивающими хороший зацеп. Амортизаторные стойки KSport уверенно работают на неровной поверхности и каменистых почвах. 

На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster
На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

KIA привезла в Чикаго концепт Trail’ster e-AWD

На автосалоне в Чикаго 2015 южно-корейский автопроизводитель продемонстрировал прототип KIA Trail’ster e-AWD Concept, построенный на базе паркетника Soul 2 поколения.

Дизайн концепта разработан в калифорнийской студии компании и по замыслу создателей, такой автомобиль должен прийтись по вкусу любителям путешествовать и людям предпочитающим активный отдых.

На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster

Каталог KIA

Кузов концепта KIA Trail’ster окрашен в белый цвет Polar Pearl Snowdrift, а крыша и защитные накладки на бамперах и порогах получили контрастный оттенок Terra Bronze Metallic.

Автомобиль поставлен на 19-дюймовые колеса с дисками уникального дизайна, «обутые» во вседорожные покрышки Pirelli Winter Carving размерностью 245/45. Кроме того, прототип щеголяет полностью диодной светотехникой, защитными алюминиевыми вставками, увеличенным на 65 мм дорожным просветом (до 215 мм), сдвижной крышей и креплениями для перевозки различного спортинвентаря.

Читайте также:  Киа рио не поворачивается ключ зажигания. Киа рио ключ зажигания не поворачивается

На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster

Под капотом концепта КИА Траилстер разместился 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 185 л.с. (250 Нм), тяга с которого передается на колеса передней оси. Но в случае их пробуксовки и при резких ускорениях подключается задняя ось, колеса которой вращает 25-сильный (123 Нм) электромотор.

За питание последнего отвечает расположенный под полом багажника комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 1,2 кВтч, подзаряжаемых за счет рекуперации энергии от торможения. Исключительно на электротяге паркетник способен преодолеть около пяти километров, но лишь на небольшой скорости.

Речи о запуске в серию такого автомобиля не идет, но гибридная составляющая наверняка в будущем может появиться на некоторых моделях компании.

На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster KIA Trailster e-AWD Concept фото На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster Фото концепта Киа Траилстер На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster Фото салона KIA Trailster Concept Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022

Концепт Kia Trail’ster e-AWD предсказал эволюцию Соула — ДРАЙВ

На Автосалоне в Чикаго KIA представит концепт-кар KIA Trail’ster

Прожекторные фары в стиле оптики Куориса, алюминиевые защитные пластины, необычные противотуманки. Всё говорит об исключительности новинки.

В Чикаго дебютировал концепт Trail'ster e-AWD, основанный на серийной пятидверке Soul, про которую инсайдеры говорили, будто она получит полный привод и турбонаддув.

Да и показанный ещё в прошлом поколении экспериментальный гибридный вариант рано или поздно должен был дать о себе знать.

И вот пожалуйста: подготовленный для автосалона Trail’ster оказался полноприводным гибридом с турбомотором.

Клиренс концепта увеличен более чем на 60 мм по сравнению с серийным прообразом. Чтобы автомобиль ещё лучше чувствовал себя на бездорожье, компания поставила на него шины Pirelli Winter Carving 245/45 R19 и более энергоёмкие амортизаторы KSport.

Переднюю ось через шестиступенчатый «автомат» приводит «турбочетвёрка» 1.6 (188 л.с., 251 Н•м). На задней оси установлен синхронный электромотор (36 л.с.

, 136 Н•м), получающий питание от литиево-полимерной батареи ёмкостью 1,2 кВт•ч, спрятанной под полом багажника. Аккумулятор пополняет свой запас от стартёра-генератора, установленного на ДВС, а также при торможении в режиме рекуперации.

В общем, схема известная: по аналогичному принципу французы создали универсал повышенной проходимости Peugeot 508 RXH.

Светодиодные фонари у концепта тоже нестандартные.

Если водитель лишь слегка нажимает педаль газа, паркетник едет в чисто электрическом режиме. Так он может пройти 3–5 км.

При обычном движении в основном работает бензиновый агрегат, но электромотор подключается во время ускорений, а также при пробуксовке передней оси.

В результате автомобиль научился не только увереннее прообраза передвигаться на бездорожье, но и экономить горючее. По сравнению с двухлитровым «атмосферным» Соулом, Trail'ster e-AWD на 25–30% бережливее в городе и на 5–10% — на трассе.

Коричневая кожа с текстильными вставками, алюминий, необычный селектор «автомата» — по замыслу авторов дизайн интерьера должен вызывать ассоциации со спортивным снаряжением: сноубордами, горными лыжами, велосипедами. Другой намёк на активный образ жизни — сдвижная мягкая крыша.

Пока неизвестно, какие опробованные тут элементы доживут до серии. Однако шоу-кар построен не как «искусство ради искусства». Шеф-дизайнер калифорнийской студии Kia, откуда машина родом, Том Кёрнс назвал Trail'ster предтечей конвейерного Соула. Кстати, в 2012 году именно здесь был создан концепт Track`ster, во многом предвосхитивший нынешний Soul.

Kia превратила Soul в концепт с мягкой крышей и электромотором

В Чикаго дебютировал гибридный прототип Kia Trail'sterКомпания Kia представила на моторшоу в Чикаго концептуальный кроссовер Trail'ster, построенный на базе модели Soul. Новинка получила гибридную силовую установку, полностью светодиодную светотехнику и съемную мягкую складную крышу.

Компания Kia представила на моторшоу в Чикаго концептуальный кроссовер Trail'ster, построенный на базе модели Soul. Новинка получила гибридную силовую установку, полностью светодиодную светотехнику и съемную мягкую складную крышу.

https://www.youtube.com/watch?v=yBBnSFrHGyk\u0026pp=ugMICgJydRABGAE%3D

Прототип имеет 1,6-литровую турбированную «четверку» мощностью 185 лошадиных сил (250 Нм) в передней части и 35-сильный (135 Нм) электромотор на задней оси. Он питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 1,2 киловатт-часа и мощностью 27 киловатт, размещенного под полом багажника. Зарядка батарей происходит при помощи системы рекуперации энергии при торможении.

Электрический двигатель подключается либо при интенсивном разгоне, улучшая динамические характеристики, либо при пробуксовке передних колес. На небольших скоростях кроссовер может передвигаться исключительно на электротяге. В этом случае запас хода составит пять километров.

По словам представителей компании, в случае запуска подобной машины в серию, кроссовер с такой силовой установкой был бы экономичнее обычного «Соула» с двухлитровым атмосферником на 25-30 процентов при передвижении в городе и на 5-10 процентов на трассе. Окончательного решения о том, появится ли Trail'ster на конвейере пока нет.

Дорожный просвет концепта увеличен на 65 миллиметров по сравнению с обычным Soul – до 215 миллиметров.

Также вседорожник получил амортизаторы Ksport, алюминиевую защиту бамперов и порогов, встроенные крепления для верхнего багажника и поперечные крепежные рейки (для перевозки горных велосипедов или сноубордов), отделку салона коричневой кожей и алюминием, 19-дюймовые колесные диски с зимними шинами Pirelli Winter Carving размерности 245/45.

Компания Kia ранее уже использовала моторшоу в Чикаго для премьеры своих новинок. Например, в 2012-м был показан прототип двухдверного «заряженного» вседорожника Track'ster, в 2013-м – концепт-кар Cross GT, а в 2014-м – электрическая версия Soul.

Читайте также:  Особенности порошковой покраски дисков

Гибридный кроссовер Kia Trail Ster Concept – новый опыт для Kia

На автосалоне в Чикаго небезызвестной компанией Kia был представлен весьма перспективный концепт гибридного кроссовера, который носит имя Trail'ster e-AWD. Такой внедорожник небольших габаритов отлично подойдет людям, желающим выбраться из городской суеты.

Как утверждают некоторые специалисты, показ подобного продукта предвещает появление в скором времени гибридной версии с полным приводом более ранней модели Soul, с которой, кстати, и был взят пример при конструировании Трейлстера.

Что касается дизайна, он представлен комбинацией бронзового и снежно-серебряного перламутровых цветов.

Также на крыше есть возможность установить крепление для велосипедов или сноубордов для людей, ведущих активный образ жизни. Бамперы автомобиля оснащены особой алюминиевой защитой, весьма полезной на загородных дорогах.

Колеса такого кроссовера выделяются своими ярко-красными вставками в легкосплавных дисках радиусом в 19 дюймов.

Шины Pirelli с габаритами 245/45 того же радиуса созданы специально для условий, к которым приспособлен автомобиль. Одной из самых главным отличительных черт является, конечно же, особая светотехника, основанная на работе диодов, что улучшило дорожный просвет на 6 см по сравнению со старшим собратом.

Помимо небольших изменений внутри отделанного кожей и алюминием салона, таких как кнопка запуска двигателя и рычаг переключения автоматической коробки передач, внутренний дизайн остался схожим с моделью Soul.

Рассказывая о технических характеристиках внедорожника, можно отметить 1,60-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 185 л.с., работающий на 4 цилиндрах, которые развивают крутящий момент до 251 Нм.

Вращение задней оси – это забота электромотора, характеризующегося 35 лошадиными силами и крутящим моментом в 135 Нм.

Работает он за счет расположенной под днищем багажника литиево-ионной батареи, которую постоянно заряжает специальный генератор. Емкость ее составляет 1,02 кВт*ч.

При достаточно низко скорости без резких выжиманий педали газа, машина движется в экономичном режиме. Электродвигатель оказывается полезным не только при экономии горючего, но также, например, при проскальзывании передней пары колес.

Даже несмотря на то, что Трейлстер способен проехать всего лишь 4,5 км, не прибегая к использованию ДВС, он показывает неплохие результаты в показателях экономичности потребления топлива в сравнении со старым Соул: на 5-10% ниже за границами населенных пунктов и на 25-30% меньше в пределах города.

Электродвигатель оказывается полезным не только при экономии горючего, но также, например, при проскальзывании передней пары колес.

Концепт KIA Trail’ster

Soul-брат, оснащённый бензиновым турбодвигателем, приводящим в движение передние колеса, и электроприводом задней оси: концепт Trail’ster e-AWD — в рубрике «Концепты».

Концепт Trail’ster e-AWD был представлен на автосалоне в Чикаго в феврале 2015

Trail’ster e-AWD создан в калифорнийском дизайн-центре KIA на базе культового городского кроссовера KIA Soul — это тот «общий родственник», который связывает Trail’ster с концептами Track’ster и Soul’ster. Платформа Soul идеальна для творчества и экспериментов. В той же студии родились, например, Track’ster и GT4 Stinger.

________«»________

Концепт-кар Trail’ster — это взгляд в не самое отдаленное будущее.

Это демонстрация того, как KIA Soul вполне логично и продуманно может получить полноприводную версию, созданную, чтобы покидать городские улицы и отправляться в путешествия в горы.

Этот автомобиль использует возможности полного привода, как у внедорожника, и объединяет их с компактным и спортивным обликом и эффектным выразительным дизайном.

  • -Tom Kearns, шеф-дизайнер KIA Design Center of America (KDCA)
  • ________________

Экономичный и легкий Trail’ster e-AWD оснащён бензиновым турбодвигателем, приводящим в движение передние колеса, и электроприводом задней оси. Концепт-кар выделяется мягкой складной тканевой крышей и защитой днища из прочного алюминиевого сплава. Он воплощает идею современного и способного на многое компактного кроссовера для искателей приключений, которые любят совершать вылазки из привычного городского окружения в поисках заснеженных площадок в горах, дорог без покрытия, ручьев и водопадов, горных тропинок.Концепт подчёркивает внимание KIA к возможностям, которые открывает наличие полного привода. Trail’ster готов проложить дорогу в огромный мир за городом. Благодаря системе полного привода и подключенному к задней оси электродвигателю, Trail’ster уверенно чувствует себя в условиях дикой природы, будь то горы, заснеженные склоны или скользкая грунтовка.

Внешнее цветовое решение было навеяно желанием напомнить о весеннем снеге и грунтовых дорогах. Именно там, далеко за городом и высоко над уровнем моря, Trail’ster должен уверенно прокладывать свои маршруты.

Белый Polar Pearl Snowdrift — современный и нейтральный цвет, на фоне которого выбранный для крыши и нижней части автомобиля бронзовый металлик Terra смотрится особенно контрастно, напоминая о дорогах, куда обычные автомобили забираются редко.

Ярко-красные акценты, нанесённые анодированием на колесные диски, и фрагменты полированного алюминия навеяны стилистикой высокотехнологичной спортивной экипировки.

По всей длине крыша Trail’ster представляет собой водонепроницаемое полотно. Его можно свернуть в рулон и открыть пассажирам вид на небо. Полностью съёмная крыша также помогла сделать автомобиль легче и добиться снижения центра тяжести, что обеспечило большую экономичность и лучшую динамику. Встроенные крепления для верхнего багажника и поперечные крепёжные рейки позволяют путешественникам без проблем взять с собой горные велосипеды или сноуборды.

Эффектная световая схема передней и задней части автомобиля создана с применением современной светодиодной технологии. Спереди полосы фирменной радиаторной решетки KIA визуально продолжены основными фарами, выполненными по той же прожекторной технологии, что и у флагмана марки — KIA Quoris. Под ними —

выразительные противотуманные фонари. Корма Trail’ster привлекает взгляд мощными, встроенными в защищённые корпуса фонарями в обрамлении светодиодных полос.

Читайте также:  Владимир Попов. Обзор автомобиля hyundai solaris

Внедорожный характер подчеркивается алюминиевыми защитами по всему периметру концепт-кара: они надежно оберегают днище Trail’ster от острых камней и кусков льда.

В отделке интерьера Trail’ster использовано сочетание коричневой кожи и алюминиевых элементов. Выбор материалов отделки навеян тематикой зимнего спорта и специальной экипировки.

  1. ________«»________
  2. Мы взяли за основу высококачественную экипировку для зимнего спорта: перчатки для сноубордистов, ботинки, шлемы — и использовали эти идеи, чтобы не просто создать интерьер премиального уровня, но и уникальным образом обыграть тематику.
  3. -Tom Kearns, шеф-дизайнер KIA Design Center of America (KDCA)
  4. ________________

Центр притяжения внимания в салоне — это приятная на ощупь и прочная центральная консоль, на которой разместился удобный селектор коробки передач, управление системой полного привода и яркая красная кнопка зажигания.

Сиденья частично отделаны коричневой кожей и имеют простроченные тканевые вставки. Напольные коврики выполнены с алюминиевыми вставками, делающими их менее скользкими при использовании в любую погоду. Другие элементы отделки интерьера: кожа, глянцевая краска, металлические декорации

— также напоминают о высококачественных материалах экипировки для зимнего спорта.

  • Trail’ster имеет такой же отличный уровень оснащения и достаточный простор для пассажиров и багажа, который они захватили с собой в дорогу к своим новым приключениям.
  • ________ ►► ________
  • Для движения в условиях бездорожья дорожный просвет Trail’ster увеличен на 6,5 сантиметров по сравнению с серийным KIA Soul.
  • ________________

Автомобиль обут в зимние шины Pirelli Winter Carving 245/45 R19, обеспечивающие хороший зацеп. Плюс, амортизаторные стойки KSport уверенно работают на неровной поверхности и каменистых почвах.Основным для Trail’ster является четырехцилиндровый двигатель рабочим объёмом 1,6 л с турбонаддувом. Он выдаёт мощность 185 л.с. и крутящий момент 250 Н*м. Автомобиль оснащён шестиступенчатой автоматической трансмиссией и имеет подключенную к задней оси систему полного привода на электрической тяге. Она помогает на низких скоростях, улучшает стартовую динамику, обеспечивает лучшую проходимость в условиях бездорожья и более безопасное управление при плохих погодных условиях. Применение электродвигателя помогает еще успешнее бороться с «эффектом турбоямы», поскольку крутящий момент становится доступен мгновенно. Эта система также служит для рекуперации энергии и позволяет улучшить экономичность по сравнению с обычными системами полного привода за счёт того, что вступает в действие только при необходимости.

Trail’ster задаёт направление развития Soul как экономного и имеющего большие возможности полноприводного автомобиля, созданного по гибридной схеме TTR (Through-the-Road»).

Эта схема подразумевает наличие двух независимых источников тяги (бензиновый двигатель переднего расположения и расположенный сзади электродвигатель), образующих гибридную систему, слияние потоков тяги которой осуществляется только суммарным воздействием на дорогу. Распространённые гибридные схемы чаще предусматривают слияние потоков тяги в трансмиссии автомобиля.

Схема TTR требует четкого согласования воздействий на все колеса автомобиля, но не имеет механической связи между двигателем на традиционном топливе и электродвигателем — такой связью выступает только поверхность дороги.

________«»________

Использование идеологии объединения турбированного двигателя малого объёма и гибридной схемы Through-the-Road дает двойное преимущество в плане улучшения ходовых качеств и снижения расхода топлива. Такой подход позволяет использовать систему полного привода на высокотехнологичном, продуманном и эффективном уровне, не вынуждая при этом жертвовать ничем.

  1. -Tom Kearns, шеф-дизайнер KIA Design Center of America (KDCA)
  2. ________________
  3. По расчётам, если Trail’ster станет выпускаться серийно, он способен обеспечить экономию топлива до 25-30% в городских условиях и 5-10% при движении по шоссе — по сравнению с обычным KIA Soul 2015 модельного года с двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем.

Электрическая силовая установка Trail’ster получает энергию от литий-ионной полимерной батареи с запасом 1,2 кВт*ч, имеющей мощность 27 кВт.

Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами работает под напряжением 270 В, имеет мощность 35 л.с. и способен передавать на заднюю ось крутящий момент 135 Нм.

Таким образом, суммарная мощность Trail’ster составляет впечатляющие 220 л.с., а крутящий момент — 386 Н*м.

  • ________ ►► ________
  • Система электрического привода задней оси в зависимости от дорожных условий и положения педали газа может работать по одному из трех сценариев.
  • — При малой нагрузке Trail’ster способен до 5 километров двигаться исключительно на электрической тяге.
  • — В обычных дорожных условиях электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность и крутящий момент, помогая основному турбированному 1,6-литровому двигателю при разгонах.
  • — На мокрой дороге или в условиях бездорожья электропривод задней оси задействуется в тот момент, когда происходит проскальзывание передних колёс.
  • Электродвигатель Trail’ster выполняет и функции генератора, обеспечивая преобразование кинетической энергии в электрическую и подзаряжая батарею при торможении или замедлении.
  • ________________

Для повышения экономичности использован гибридный стартер-генератор (HSG), останавливающий и вновь запускающий бензиновый двигатель по необходимости, а также питающий энергией батарею высокого напряжения.

Снижению расхода топлива служит и электропривод компрессора кондиционера, способный работать даже в том случае, если заглушен основной двигатель.

Все технологии нацелены на обеспечение максимально легкой и компактной компоновки, при этом имеющая небольшие размеры батарея аккумуляторов размещается под полом багажного отсека.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector