Мазда 6 замена топливного фильтра

Мазда 6 замена топливного фильтра

Так как в одном посте можно добавлять не более 20 фотографий, разобью эту статью на части:

Предыстория здесь — 1.1 Замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки на Mazda 6 GH 2.0 Sport

11. скинул фишки проводов указателя уровня топлива и питания топливного насоса

Мазда 6 замена топливного фильтра

Вынул фишки проводов, которые питают топливный насос, и указатель уровня топлива

После того как снял стопорное кольцо на одном из штоков с пружиной, отсоединил фишки проводов указателя уровня топлива и питания топливного насоса, не перепутать — серая слева (фишка отвечает за питание топливного насоса, вынимается с насосом из корпуса фильтра тонкой очистки), черная справа (фишка отвечает за питание указателя уровня топлива, остается на стакане с поплавком). Расположение фишек если смотреть относительно фильтра в лицо с креплением поплавка. Это нужно для того, чтобы снять верхнюю крышку и заменить на новую.

12. посудина свободна

Мазда 6 замена топливного фильтра

Посудина в которой сидел топливный насос с фильтром тонкой очистки. 1 — там сидел шток с пружиной и стопорным кольцом

Освободив стакан, в котором сидел фильтр тонкой очистки с насосом и верхней крышкой на двух штоках, увидел налет ну и взял тряпочку, ливанул WD-40, и протер залезая в труднодоступные места отверткой с намотанной на нее ветошью.

Мазда 6 замена топливного фильтра

Zoom

Чистаган после WD-40

Примерно такой результат должна дать чистка стакана.

Мазда 6 замена топливного фильтра

1, 2 — отсоединить от стакана

Вынул содержимое стакана, отсоединив при этом крепления указанные на фото с цифрами

13. отсоединил фильтр грубой очистки

Мазда 6 замена топливного фильтра

Zoom

а вот и фильтр грубой очистки, который чернее ночи

С обратной стороны находится фильтр грубой очистки, который прикрывает насос и регулятор давления.

Мазда 6 замена топливного фильтра

Zoom

отщелкнув крепления отсоединил фильтр грубой очистки, чтобы освободить регулятор давления бензола и насос

Из корпуса фильтра тонкой очистки нам понадобится только регулятор давления топлива и сам насос.

Мазда 6 замена топливного фильтра

Zoom

сравнение фильтров грубой очистки

14. вынул топливный насос и регулятор давления

Мазда 6 замена топливного фильтра

Zoom

1 — посадочное место регулятора давления, 2 — здесь сидел топливный насос.

Насос ни чем не крепится его только вынимаем вместе с проводами и фишкой, а вот на регулятор надо приложить усилия и, подковырнув его отверткой, вытащить.Сразу видно, что фильтр тонкой очистки ни разу не чистаган.

Мазда 6 замена топливного фильтра

Zoom

на корпусе регулятора давления топлива заменил 2 резиновых колечка, и 1 втулку

На регуляторе давления топлива сразу же заменил уплотнительные резинки и втулку на новые из ремнабора.

Zoom

втулка на насосе тоже меняется на новую

После замены прокладок регулятора давления заменил втулку на насосе, которая расширением садится вниз.

15. сборка фильтра на основе нового корпуса фильтра тонкой очистки

уплотнительное кольцо на дне корпуса нового фильтра тонкой очистки

Внизу корпуса фильтра тонкой очистки утопил резиновое уплотнительное кольцо.

Zoom

внедрил регулятор давления бензола

С обратной стороны внедрил регулятор давления в корпус фильтра тонкой очистки взаимное расположение отверстия регулятора и округлой сеточки.

Zoom

Крепление опоясывающего кольца

Опоясывающее пластиковое кольцо с ремнабора крепится на корпус фильтра тонкой очистки таким образом, как на фото. Сам сразу не вкурил как его ставить.

Zoom

Внедрил насос на новое место

Просунув в корпус фильтра тонкой очистки провода с серой фишкой топливный насос.

Zoom

Прикрыл насос и регулятор давления фильтром грубой очистки

Усадив все на места натянул фильтр грубой очистки на его посадочное место, при чем расположение я указал на фото выше

Zoom

Итог все крепления защелкнуты

Результат натяжки фильтра грубой очистки на его законное место.

Zoom

1 — старая, 2 — новая пружины

Вот для сравнения пружины новая и старая, которая насаживается на шток новой крышки

Zoom

Сажаю в стакан новые элементы

Расположение клипс крепления я указал на фото выше. Обратив внимание как прокладывается гофрированная трубка подачи бензола. И не забыв одеть пружину на шток.

Zoom

вторая клипса крепления

Крепление корпуса к стакану.

Все же не получилось уместить в две записи, так что продолжение следует 🙂

Продолжение здесь — 1.3 Замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки на Mazda 6 GH 2.0 Sport

Price tag: 2 350 ₽ Mileage: 146,547 km

Топливный фильтр Мазда 6 GJ: замена, артикул, где находится у Mazda 6 3, как поменять

Топливный фильтрующий элемент Mazda 6 третьего поколения обеспечивает стабильное функционирование силового агрегата. Его ресурс ограничен заводскими показателями и качеством используемого топлива. Замена топливного фильтра Мазда 6 GJ выполняется согласно указаниям заводских инструкций, а также при проявлении признаков неисправности.

Интервал замены топливного фильтра Mazda 6 GJ

Мазда 6 замена топливного фильтраРегламент технического обслуживания Mazda 6 GJ

По регламенту фильтрующие элементы топливной системы на Мазда 6 3 поколения должны меняться раз в 120 тыс. км.

Когда стоит заменить раньше

Мазда 6 замена топливного фильтраФильтр тонкой очистки Mazda 6 GJ

Топливный фильтр Мазда 6 GJ не выходит из строя внезапно, поэтому не стоит игнорировать проявления первых признаков неисправности. Помимо своевременной замены фильтрующего элемента, следует учитывать изменения в работе двигателя Mazda 6 GJ. Засоренный топливный фильтр характеризуется следующими симптомами:

  • снижение мощности мотора;
  • повышенный расход топлива;
  • при движении на подъемах наблюдаются резкие дерганья машины;
  • силовой агрегат периодически троит;
  • ДВС глохнет в режиме холостого хода;
  • неадекватная реакция на набор оборотов при нажатии педали акселератора;
  • снижение скорости Мазда 6 без оперирования тормозной педалью.

Артикулы

При выполнении замены топливного фильтра Мазда 6 3 поколения на оригинальные запасные части используются каталожные номера:

  1. PE11-13-ZE0 – фильтр тонкой очистки производства фирмы Mazda;
    Мазда 6 замена топливного фильтраФильтр тонкой очистки Mazda — артикул PE11-13-ZE0
  2. PE01-13-ZE1– фильтрующий элемент топлива грубой очистки (сетка) производства компании Мазда.
    Мазда 6 замена топливного фильтраФильтрующий элемент топлива грубой очистки (сетка) Mazda — PE01-13-ZE1

В качестве аналоговых вариантов замены топливных фильтрующих устройств тонкой очистки Mazda 6 GJ можно купить:

  • FS2512 – JS ASAKASHI;
  • J1333060 – HERTH+BUSS;
  • MFFZ419 – MASUMA;
    Мазда 6 замена топливного фильтраФильтр тонкой очистки MASUMA — арт. MFFZ419
  • LF-839M – LYNXAUTO.
    Мазда 6 замена топливного фильтраФильтр тонкой очистки фирмы LYNXAUTO — LF-839M

Для смены сетки Mazda 6 GJ можно использовать вариант от компании MASUMA – артикул MPU049.

Мазда 6 замена топливного фильтраФильтрующий элемент топлива грубой очистки (сетка) от компании MASUMA – артикул MPU049.

Каталожные номера болтиков, крепящих крышку, мы не нашли, они часто ржавеют или прикипают. Лучше после замены ставить новые. Если кто-то знает артикул этих болтов, напишите его в х.

Самостоятельная замена топливного фильтра Мазда 6 GJ

При смене топливного фильтрующего элемента Mazda 6 GJ своими руками первоначально потребуется открыть крышку бензобака, чтобы выпустить излишки воздуха. Далее выполняются следующие операции:

  • С левой и правой стороны под нижней частью заднего дивана перемещаются защелки по направлению к дверям.
    Мазда 6 замена топливного фильтраОтжимаем в сторону дверей защелки, которые находятся под передней частью заднего сидения.
  • Затем в центральную часть, где расположены замки ремней безопасности, просовывается рука и скидывается петля с крючка.
    Мазда 6 замена топливного фильтраДалее надо снять петлю с крючка посередине сидения.(ссылка)
  • Демонтируется нижняя часть заднего дивана Мазда 6, что позволяет открыть доступ к лючку бензонасоса.
    Мазда 6 замена топливного фильтраВытаскиваем сидение и видим лючок бензонасоса.

Откручиваем крышку

Для снятия крышки бензонасоса Мазда 6 GJ, следует выкрутить четыре самореза.

Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок

Под ней скапливается пыль и частицы грязи, поэтому потребуется выполнить чистку.

Откручиваем, и видим, что там всё в пыли.

Это позволит исключить проникновение грязи в бензобак, а в дальнейшем и в новый топливный фильтр, при снятии насоса подачи топлива. Удалить пыль можно пылесосом или тряпкой.

Берем тряпку и растворитель и убираем грязь.

Далее понадобится открутить крепежи кольца насоса Mazda 6 GJ, которые очень маленькие и обросли ржавчиной. Они выполнены под крестовую отвертку. Ни в коем случае не рекомендуется обрабатывать крепежи WD-40, если вы не можете оставить детали «откисать» на пару часов. Это только уменьшит сцепку между жалом отвертки и болтом, что приведет к разрушению шлицов.

Читайте также:  Замена цепи ГРМ hyundaisolaris (Хендай Солярис) в Бутово, низкие цены в автосервисе ДвижОК

Откручиваем крепежи кольца насоса Mazda 6 GJ

Выходом является очистка шлицов шилом или другим идентичным инструментом. В дальнейшем подбирается и поочередно вбивается в болты отвертка или бита с подходящим по размеру жалом.

Затраченное время на указанные операции позволит избежать разрушения граней крепежных элементов кольца. Иначе потребуется высверливать болты.

Также после срыва с места крепежных элементов, следует повторно пропылесосить пространство под крышкой.

В дальнейшем рекомендуется заменить болты на новые оригинальные. Можно воспользоваться идентичными по размеру строительными крепежами, но они значительно мягче и подвержены коррозии.

Сбрасываем давление в системе и извлекаем

Для стравливания давления с топливного насоса Мазда 6 GJ, следует отсоединить разъем питания, и запустить силовой агрегат.

Отсоединяем разъем питания, и запускаем силовой агрегат.

Это необходимо для демонтажа трубки подачи бензина. Дождавшись остановки двигателя (приблизительно 15-20 секунд) можно приступать к снятию трубки. Какая-то часть топлива выльется, поэтому рекомендуется подложить ветошь.

Вытаскиваем оправу и затем аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. (ссылка)

В дальнейшем демонтируется кольцо, и извлекается корпус насоса Mazda 6 GJ. Необходимо учитывать, что в накопителе останется порядка двухсот граммов бензина.

Действовать следует крайне аккуратно, чтобы не пролить топливо в салон, и не повредить поплавок. Для этого необходимо наклонить и перемещать корпус устройства в сторону двери после извлечения из посадочного места.

Теперь можно приступать к замене фильтрующих элементов.

Меняем фильтры грубой и тонкой очистки Mazda 6 GJ

Насос подачи топлива Мазда 6 3 поколения подготавливается к разборке. Для этого потребуется использовать верстак или любую поверхность с подкладкой ветоши. Без опыта разборки рекомендуется фотографировать каждый этап. Это позволит исключить ошибки в момент обратной сборки.

  • Первоначально извлекается стопорное кольцо с направляющей, в месте расположения пружины.
    Снимаем стопорное кольцо с направляющей, где пружина.
  • Затем выводятся провода из фиксирующего крючка, что позволит разделить бензонасос Mazda 6 GJ на две части.
    Далее снимаем провода с поддерживающего крючка (в верхней части корпуса) и разбираем корпус на две части.
  • С нижней части вынимается электрический мотор посредством вывода из зацепления защелок в количестве трех штук.
    Отщелкиваем три защелки и вытаскиваем электромотор.
  • Внизу электромотора установлен топливный фильтр, который демонтируется посредством вывода из пяти защелок.
    Сравним старый и новый фильтр.
  • Выполняется замена и очистка внутренней полости разобранного бензонасоса.
    Не забываем протереть саму «ванну» в корпусе бензонасоса.

Процесс сборки противоположен демонтажным работам, и состоит из следующих операций:

  1. Насос устанавливается в бензобак.
  2. Прикручивается фиксирующее кольцо.
  3. Подключается разъем питания.
  4. Устанавливается лючок.
  5. Монтируется нижняя часть заднего дивана.
    Собираем всё в обратном порядке.

Замена топливного фильтра Мазда 6 3 поколения своими руками не требует использования специального инструмента. Но проведение операций требует внимательности, чтобы не допустить пролива топлива. Также рекомендуется сразу заменить все крепежные элементы.

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет

Добрый день.

Описывать сам процесс не буду. Информации на драйве и форуме мазда6 — полно!Запись, так сказать, для себя. Возможно, кому нибудь пригодиться)

Замена была произведена от части как профилактическая, с надеждой на поправление Маськи — тупняк на разгоне. Давлю на педаль газа, расход уже за 28л/100км или больше, а машинка едет еле-еле… (хоть бы не сцепления. тьфу.тьфу.тьфу). Да и насос шумный был.

  • З/ч:
  • 1) Фильтр топливный — оригинальный (LFY7-13-ZE0C) — 4260 рублей.

Мазда 6 замена топливного фильтра

2) Насос топливный электрический — Bosch (0 580 453 453) — 1895 рублей.Отличная замена оригинала. Не гудит. Качает)

Мазда 6 замена топливного фильтраНасос Bosch (0 580 453 453) #1Мазда 6 замена топливного фильтраНасос Bosch (0 580 453 453) #2

3) Фильтр (сеточка) грубой очистки от ВАЗ2110 — по 100 рублей штука.Купил два разных, на всякий случай. Использовал тот, что побольше (справа).

Мазда 6 замена топливного фильтра

Фильтр (сеточка) грубой очистки. Использовал правый.

  1. Пару моментов, которыми хочу поделиться:
  2. 1) Гайку (черную) фильтра лучше откручивать при помощи плоскогубцев и ключа или трубы (фото из интернета).

Мазда 6 замена топливного фильтраМазда 6 замена топливного фильтра

Перед этим, постучите, сверху, по всем рёбрам молоточком. Далее, с одной стороны, постучите по ребру (сбоку), чтобы дать ход гайке. Лучше через брус или ключ(возможно проткнёте ребро). Несколько сильных ударов — хватит.

  • Далее, как написал выше, берите плоскогубцы и ключ/трубу и крутите против часовой.
  • Если её, всё таки захотите отбивать молотком — задумайтесь) Это пластмасса, если бьёте со одной стороны, то другая прижимается и сдерживается, так сказать.
  • Просто попробуйте пластмассовую гайку закрутить на пластмассовую крышку или ещё что нибудь — поймёте)

Я хотел также сделать с самого начала)))Но мне лень было подниматься домой на второй этаж и брать плоскогубцы)) В итоге, я завис в машине на 4 часа с этой гайкой))) Как я её только не материл) Все рёбра распотрошил)) После, решил отдохнуть. Позвал Деда с собой и за 2 минуты мы её открутили плоскогубцами)) Я держал ручки плоскогубцев, т.к. все мои рёбра были погнуты и замяты)) В общем, секас был отличный, я попотел) Будет уроком) Лень и до такого доводит)

Когда будете закручивать гайку — сбрызните её резьбу WD-40. Пойдёт легко. Я при помощи тех же плоскогубцев закрутил, спокойно, до середины, как и стояла. Можно было и больше, но не стал.

2) Уплотнительные резинки для насоса.Т.к. в мануалах пишут, что верхняя резинка должна быть на корпусе насоса (металлическом), но это не совсем так. Если посмотреть в отверстие для насоса.

Там есть один переход (пластмассовая стеночка). Если верхнее кольцо (резинку) одеть на корпус и запихивать насос, то резинка дальше стеночки (она чуть выше середины всей длины фильтра, куда насос входит) не пройдёт.

Она просто упрётся в неё и будет сползать с насоса, почти до конца.

  • Одевать её нужно на конец головки пластмассовой насоса:

Мазда 6 замена топливного фильтра

Красным отмечено, где она должна сидеть.

Она просто накидывается, без доп. усилий.Когда насос полностью сядет, она прижмётся к краю. Т.к. на конце фильтра — сверху (где носик насоса), она сужается и резинку плотно стягивает.

Вторую резинку (та. что со старого фильтра) одеваем на конец насоса и запихиваем насос дальше, чтобы резинка не соскочила, а идти она будет туго, нужно её заталкивать отвёрткой (плоской). Не бойтесь прилагать усилий. Она не порвётся. Я сначала тоже боялся, но потом понял, что она крепкая. Просто заталкиваем её по максимуму глубоко, на сколько хватит хода отвёртки.На этом всё про резинки)

3) Сеточка грубой очистки от ВАЗ2110.Садиться она не совсем ровно. Есть одна паразитная шпилька.

  1. Посадить её можно двумя вариантами:

Мазда 6 замена топливного фильтра

Оба варианта безопасны и надёжны.В первом, когда опускаете готовый фильтр в стакан, как только он коснётся шпильки, подожмите стенку сеточки отвёрткой, она хорошо сгибается и не лопается. Не бойтесь!)Во втором, вы когда опускаете фильтр(сеточку) на шпильку, один уголок приподнимается. Он не порвётся, не бойтесь!) Шпилька не острая, да и сеточка крепкая.

  • У меня всё)
  • Надеюсь, чем нибудь, да помог)
  • Немного фото старого фильтра и самого процесса:

Мазда 6 замена топливного фильтра

Рабочее место. Вся квартира провоняла бензином) Благо он быстро выветривается.

Мазда 6 замена топливного фильтра

Тяжело вылазит с родного места. На помощь приходят вторые руки и отвёртка.

Нужные детальки. Не потерять.

  1. Старый фильтр купается) #1
  2. Старая сеточка грубой очистки #1
  3. Старая сеточка грубой очистки #2
  4. Старая сеточка грубой очистки #3

Огромное спасибо хочу сказать Shurik-auto за помощь и консультации на счёт данного вопроса.Спасибо!)

Ощущения после замены.Честно) Ничего не поменялась по динамики. Почти бесшумно работает насос и обороты не плавают (~50-100) на хх.Отзывается на педаль газа почти сразу (~1 сек.). Когда педаль отпускаешь, машина теперь не тормозит сразу. А продолжает ехать дальше! Это радует! Помогло!)Тупняк на разгоне не ушёл. Буду менять свечи. Свечи, оказывается!, стояли БОШ. В ужасном состоянии…

  • Замена свечей
  • Информация про проблему с разгоном.
  • Price tag: 6 355 ₽ Mileage: 132,000 km
Читайте также:  Замена масла акпп тойота ленд крузер 200

Замена топливного фильтра грубой очистки

Так, приступим. Для начала откроем крышку бензобака, чтобы спустить лишний воздух. Далее снимаем заднее сидение. Для этого надо нажать в сторону дверей защелки, которые находятся под передней частью заднего сидения (по одной с каждой стороны).

  • Далее надо снять петлю с крючка посередине сидения (просовываем руку около замков ремней безопасности и снимаем петлю с крючка).
  • Вытаскиваем сидение и видим лючок бензонасоса.
  • Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок, отделаем кронштейн крепления кабеля и убираем его в сторону.

Видим, что вокруг бензонасоса много пыли. Берем тряпку и растворитель и убираем грязь.

  1. Далее вытаскиваем электрический штекер (поддеваем отверткой) и топливопровод (зеленую защелку потянем вверх и вытаскиваем топливопровод).
  2. Учтите, что из топливопровода пойдет бензин в обратку, так что лучше заранее запаситесь емкостью (у бутылки горлышко отрежте – вполне хватит) и слейте остатки в нее.

Далее откручиваем оправу корпуса бензонасоса (черный круг). Крепится на 8-ми саморезах. Отвертку лучше взять более качественную, чтобы не слизать саморезы.

Вытаскиваем оправу, протираем и убираем в сторону. Во избежание попадания грязи в бак, аккуратно протираем вокруг корпуса бензонасоса.

Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. Когда почти вытащили, необходимо корпус наклонить и двигать в сторону двери, чтобы не повредить поплавок.

Вытащили корпус бензонасоса, теперь надо его разобрать. Для этого снимаем стопорное кольцо с направляющей, где пружина (это самое стопорное кольцо лежит в комплекте с фильтром).

  • Далее снимаем провода с поддерживающего крючка (в верхней части корпуса) и разбираем корпус на две части.

Далее надо вытащить электромотор бензонасоса из нижней части корпуса. Для этого отщелкиваем три защелки и вытаскиваем электромотор.

В нижней его части на пяти защелках сидит сам фильтр. Отщелкиваем защелки, снимаем старый фильтр и ставим новый.

Сравним старый и новый фильтр. Напомню, что пробег составляет 63 500 км, заправляюсь только в Москве на АЗС крупных брендов.

  1. Далее не забываем протереть саму «ванну» в корпусе бензонасоса (у меня тут было немного каких-то частиц – может разбирал и они сюда попали).

Собираем всё в обратном порядке. Ставим насос в бак, прикручиваем оправу, подключаем электрический штекер и топливопровод, ставим лючок и сидение.

Материал предоставлен Vladislav123

Замена бензонасоса, чистка ДЗ и клапана ХХ и другая профилактика высокого расхода топлива

  • 20.04.2009

Практическое руководство по замене топливного фильтра на Мазде 6

Как известно, забитый топливный фильтр отражается не только на функционировании бензонасоса, но и на работе транспортного средства в целом. Несвоевременная замена топливного фильтра на автомобиле Мазда 6 может и вовсе стать причиной невозможности запуска двигателя. В этой статье вы узнаете, как часто необходимо осуществлять смену компонента и как происходит этот процесс.

Мазда 6 замена топливного фильтраАвтомобиль Мазда 6

Замена топливного фильтра автомобиля Мазда 6 должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Такой стандарт указан производителем в сервисном мануале авто. Однако данный элемент может забиться гораздо раньше, если вы заправляетесь некачественным топливом.

В этом случае смена фильтрующего компонента должна производиться в том случае, если:

  • двигатель не запускается из-за забитого ТФ (топливного фильтра);
  • мотор начал работать нестабильно — появились рывки при попытке увеличить количество оборотов;
  • ДВС начал троить, периодически глохнуть прямо во время езды;
  • расход топлива автомобиля увеличился в разы.

Мазда 6 замена топливного фильтраТФ в сборе с бензонасосом для автомобиля Мазда 6

Разумеется, все эти симптомы могут свидетельствовать и о других поломках, но зачастую они являются причиной забитого топливного фильтра.

В автомобилях Мазда 6 данный элемент установлен в сборе с бензонасосом, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо будет демонтировать сам насос.

Некоторых владельцев Мазда 6 интересует вопрос стоимости ТФ. На сегодняшний день оригинальные фильтры стоят около 2500-3000 рублей (800-1000 гривен). Не каждому по карману покупка ТФ по такой стоимости. Поэтому можно приобрести не оригинальный ТФ. Его стоимость в 3-4 раза ниже (около 600-800 рублей или 200-300 гривен). Многие владельцы Мазда 6 поступают именно так.

 Загрузка …

Естественно, в этом случае ресурс работы компонента будет намного ниже. Но будьте реалистами — если вы регулярно заправляетесь бензином не самого высшего качества, то срок службы как оригинала, так и подделки снижается в разы.

Поэтому, как поступать — решать вам, но мы должны сказать, что установка неоригинальных запчастей долгое время практикуется отечественными автомобилистами.

Разумеется, на свой страх и риск, поскольку неоригинальные детали часто выходят из строя раньше положенного срока.

Пошаговая инструкция по замене

Подготовка

Вам потребуются:

  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • молоток.

Мазда 6 замена топливного фильтра 1. Набор ключей Мазда 6 замена топливного фильтра 3. Длинная отвертка Мазда 6 замена топливного фильтра Молоток

Перед снятием топливных трубок не забудьте открыть заливную горловину бака, потому что в баке давление воздуха и через трубки будет течь бензин!

Процедура замены

  1. Откройте капот машины и демонтируйте предохранитель топливного фильтра Мазда 6, расположенный в монтажном блоке. Он маркируется как «Fuel Pump». Не потеряйте его. Открутите крышку бензобака.
  2. Включите зажигание и попытайтесь завести двигатель. Он может завестись и поработать несколько секунд, а может и просто не завестись.

    Повторите процедуру несколько раз, чтобы мотор не смог запуститься. Таким образом будет сброшено давление в топливной системе, а из магистрали уйдет все топливо, которое там есть.

  3. Теперь необходимо обесточить проводку, для чего сбросьте клемму с АКБ.
  4. Как сказано выше, ТФ расположен в сборе с бензонасосом, который находится под задним сиденьем.

    В зависимости от типа кузова демонтаж сиденья производится либо откручиванием винтов, которые его крепят, либо демонтажем защелок. Открутив винты или отсоединив защелки, сиденье чуть-чуть отодвинется вперед. После этого вам потребуется продавить ремни безопасности под сиденье, а затем само сиденье можно демонтировать.

  5. Теперь вам потребуется отсоединить все разъемы проводки — ремешков безопасности, всех датчиков, а также провода питания бензонасоса и регулятора контроля уровня бензина в баке. Когда все разъемы отключены, выкрутите четыре болта и отодвиньте люк с проводкой в сторону.

    Всю грязь вокруг бензонасоса следует вычистить или пропылесосить, чтобы она не попала в бензобак в ходе работы.

  6. Отсоедините коннектор от ТФ. Перед демонтажем обратите внимание на метки на бензобаке, фиксирующей гайке и самом ТФ. В дальнейшем эти метки помогут правильно осуществить все действия при сборке.
  7. После этого следует отключить воздуховод от ТФ.

    Клипсу нужно отодвинуть в сторону, после чего топливопровод нужно отключить. Чтобы сделать это, необходимо демонтировать пластмассовое кольцо от муфты. Приготовьте заранее ветошь, поскольку при демонтаже топливопровода выльется немного бензина.

  8. После этого вам необходимо выкрутить фиксирующую гайку.

    Это можно сделать при помощи молотка и отвертки, но идеальным вариантом решения такой задачи станет фирменный ключ для демонтажа подобных гаек. Гайка откручивается против часовой стрелки.

  9. Собственно, теперь мы подошли к самому главному — демонтажу ТФ.

    Демонтаж топливного фильтра должен осуществляться аккуратно — ни в коем случае нельзя погнуть штангу поплавка или залить ее топливом. Немного приподнимите ТФ и подождите какое-то время, пока бензин полностью не стечет.В купе с ТФ следует демонтировать и уплотнительную резинку.

    При демонтаже вы упретесь фильтром в так называемую штангу, поэтому верхнюю часть ТФ необходимо немного наклонить в сторону от руля. При этом постарайтесь не погнуть штангу. Во время этого процесса необходимо периодически останавливаться, чтобы топливо стекало в бак.

  10. Теперь ТФ у вас в руках.

    Подготовьте емкость на тот случай, если из него стекло не все топливо, чтобы не запачкать салон авто. Можно приступать к разбору фильтра. Для этого отогните в стороны направляющие элемента, после чего выдвиньте их из пазов стакана, демонтируйте крышку.

  11. Далее, необходимо вытащить пружину, но не вздумайте ее потерять. Все контакты от крышки клапана давления следует отключить.

    Демонтируйте крышку. Фиксаторы клапана необходимо отодвинуть в сторону и демонтировать сам клапан. В этом моменте могут возникнуть определенные трудности, поскольку железная трубка будет возвращать клапан на его место. Возможно, вам потребуется отвертка, так как пальцами это сделать очень сложно.

    Когда клапан демонтирован, отогните защелки и вытащите фильтрующий элемент из места установки. Собственно, на этом процедура разбора завершена.

  12. Теперь приступаем непосредственно к снятию насоса и замене или очистке фильтрующего компонента. Патрубок, который соединяет ТФ и насос, нужно перерезать. Защелки следует отогнуть, а фиксирующую крышку — снять.

    Насос демонтируется из корпуса. Здесь решение принимать вам — либо вы меняете ТФ, либо очищаете его. Если вы видите, что очистить компонент не получится, то его лучше поменять. Если вы решили прочистить его, то это можно сделать при помощи специального средства. Также можно использовать очиститель карбюратора, лучше купить в баллончике.

    Под давлением очиститель карбюратора хорошо прочистит фильтрующий компонент. Не лишним будет сразу же прочистить и регулятор контроля уровня бензина в баке. Особенно это актуально, если уровень топлива не всегда показывается верный. Также необходимо прочистить насос от остатков шланга.

  13. Теперь приступаем к сбору ТФ.

    Для начала меняем все резиновые уплотнители — на бензонасосе и на регуляторе контроля давления в топливной системе. Все эти резинки идут в комплекте с новым ТФ. Уплотнители должны быть установлены на металлическом элементе бензонасоса, если руками установить не получается, используйте отвертку. Установите насос на место, зафиксируйте его защелками.

    Сам ТФ установите в корпус, также не забудьте зафиксировать его.

  14. После этого монтируйте клапан давления, зафиксируйте. Аналогичную процедуру проделайте с крышкой. Все контактные провода следует подключить обратно, как было до замены топливного фильтра. Не забудьте установить пружинку. Направляющие крышки нужно установить в пазы стакана, зафиксируйте их.

    Теперь убедитесь в том, что проводка не помешает штанге поплавка, иначе уровень бензина в баке может показываться некорректно.

  15. Далее осуществляется установка ТФ в бензобак. По сути, все происходит в обратном порядке. опустите поплавок под наклоном в сторону от руля, затем установите сам ТФ.

    В этом могут возникнуть сложности, поэтому мы советуем немного приспустить уплотнительную резинку чуть вниз и корректно установить ее в бак. Если вы так сделаете, то ТФ без проблем станет на место. Может показаться, что фильтр вылазит обратно, но это не так — его немного выталкивает пружинка, но это нормально.

  16. Здесь вам и пригодятся треугольные метки, о которых мы предупреждали ранее. Сами метки, которые вы можете увидеть на баке и непосредственно на ТФ, должны быть установлены друг напротив друга. Обратите внимание: на гайке есть метка, которая указывает на начало резьбы, она в любом случае должна быть совместима с остальным, только так получится нормально закрутить компонент.

  17. Перед тем, как монтировать фиксирующую гайку, следует смазать ее резьбу. Для этого подойдет универсальная жидкость WD-40. Смазать ее рекомендуется потому, что она будет трудно закручиваться, могут возникнуть проблемы. Сам топливопровод следует просто одеть на выход ТФ, зеленый фиксатор не забудьте вернуть на место, иначе топливопровод не защелкнется.

    Смонтируйте на место все электрические провода, зафиксируйте воздуховод.

  18. Остались детали: установите на обратно в блок предохранитель ТФ, оденьте клемму батареи. Заведите автомобиль, дайте поработать ему несколько минут. Пока бортовой компьютер будет подстраиваться после сброса аккумуляторной клеммы, проверьте, все ли в порядке.

    Если ничего не подтекает, то глушите мотор и устанавливайте на место разъемы замков ремешков, поставьте заднее сиденье. На этом процедура замены топливного фильтра завершена.

Мазда 6 замена топливного фильтра 1. Отключите все провода и патрубки от ТФ Мазда 6 замена топливного фильтра 2. Таким способом можно открутить фиксирующую гайку Мазда 6 замена топливного фильтра 3. Выдвиньте направляющие из пазов стакана Мазда 6 замена топливного фильтра 4. Теперь вытащите всю конструкцию из места установки 5. Вот сам ТФ, который нужно заменить или очистить 6. Так выглядит очищенный фильтр

Видео «Как поменять ТФ своими руками»

Это видео поможет вам осуществить замену топливного фильтра в баке в домашних условиях своими силами.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Мазда 6: замена топливного фильтра

Перед тем, как достичь своего пункта назначения — двигателя внутреннего сгорания, топливо проходит 3-4 стадии очистки. Первичная фильтрация (достаточно грубого характера) начинается еще в топливном баке, или сразу же после него.

После этого уже топливо подступает к топливным фильтрам более тонкой очистки, которые должны отсеять все загрязнения в размере от 15 до 50 мкм.

Вообще топливный фильтр предназначен для очистки топлива от ржавчины, пыли, осадков, скапливающихся в топливных баках, и воды.

Мазда 6 замена топливного фильтра

Когда топливный фильтр забивается, это приводит к излишней перегрузке бензонасоса, и даже может несвоевременно вывести его из строя.

К тому же, это может помешать нормальной подаче топлива в систему, что приведет к перебоям в работе двигателя и прочих систем. Вот почему менять топливный фильтр рекомендуют каждые 60 тысяч километров пробега.

Эта и многие другие запчасти для Мазда 6 должны быть сменены вовремя, чтобы сохранить «здоровье» машины.

Фильтр можно приобрести оригинальный и не оригинальный, разница в стоимости у них колоссальная: оригинальный стоит, как четыре не оригинальных, но при этом не оригинальный может работать у вас ничуть не хуже. В выборе фильтра и других запчастей для Мазда 6 вам поможет магазин «Mazdovod.ru».

Если вы покупали не оригинальный фильтр, то обратите внимание, чтобы в коробке был не только фильтр, но и пакетик с прокладками и проставками. В оригинальном они уже есть.

Во время смены топливного фильтра (к этому событию можно приурочить смену еще нескольких запчастей для Мазда 6, к примеру — масляного фильтра и воздушного), должны быть опущены оконные стекла и открыты двери, для лучшей вентиляции. Открываем капот, выдергиваем предохранитель топливного насоса (не теряем его!), открываем топливный бак.

Делаем 2-3 раза действия, будто пытаемся завести двигатель. Это нужно для того, чтобы топливо ушло из магистрали. Обесточиваем систему, сняв клемму с аккумулятора. Снимаем сиденье заднего дивана, открываем люк, скрывающий топливный фильтр. Как правило, там скапливается масса пыли, и здесь пригодится пылесос.

Впрочем, идеальная чистота там не нужна: фильтр находится на возвышении и пыль в топливный бак не попадет.

Открываем люк, его содержимое обычно тоже нуждается в чистке. По очереди отсоединяем коннектор, воздуховод и топливопровод. Фильтр вначале приподнимаем, и даем стечь бензину, а уже после — вынимаем его. Теперь можно ставить новый фильтр, и проводить сборку в обратном порядке.

По материалам www.mazdovod.ru —интернет-магазин автозапчастей Mazda, обслуживание и ремонт.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector