Резину «Кумхо КН17» выбирают прежде всего за скоростные возможности. Она подойдет людям с агрессивной манерой вождения, любящим полихачить и эффектно затормозить в последний момент.
С момента старта продаж в 2008 году у Kumho Solus KH17 появились свои почитатели. Автолюбители меняют автомобили, но остаются верны модели «Солус». Отзывы о шине «Кумхо КН17» будут полезны тем, кто любит скорость и бесконечные путешествия по трассе. Осторожные водители не оценят ее преимуществ. А для тех, кто ездит по бездорожью, такая резина станет самым настоящим разочарованием.
Где производится
Заводы бренда Kumho располагаются в Восточной и Юго-Восточной Азии. Для изготовления шин задействованы 3 китайские, 3 южнокорейские площадки и один завод во Вьетнаме. Основными поставщиками российского рынка являются Китай и Южная Корея.
Технические особенности шины Kumho Solus KH17
Конструкция летней модели серии «Солус» отличается:
- специальным строением корда, который обеспечивает отличное сцепление и эффективное торможение вне зависимости от влажности и температуры;
- особым рисунком протектора, гарантирующим отсутствие шума;
- жесткими крупными блоками для поддержания курсовой устойчивости при прохождении поворотов;
- усиленным каркасом покрышки для защиты от механических повреждений.
Шины Kumho Solus KH17
Модель характеризуется повышенным комфортом и предназначена для скоростных передвижений.
Типоразмеры
Диаметр диска (дюймы) | Ширина секции (мм) | Высота профиля (% от ширины) | Индекс нагрузки | Индекс скорости |
R13 | 135 | 80 | 70 | T |
R13 | 145 | 70 | 71 | T |
R13 | 145 | 80 | 75 | T |
R13 | 155 | 65 | 73 | H |
R13 | 155 | 70 | 75 | T |
R13 | 155 | 80 | 79 | T |
R13 | 165 | 65 | 77 | T |
R13 | 165 | 70 | 79 | T |
R13 | 165 | 70 | 83 | T |
R13 | 165 | 80 | 87 | T |
R13 | 175 | 60 | 77 | H |
R13 | 175 | 65 | 80 | T |
R13 | 175 | 70 | 82 | T |
R13 | 175 | 70 | 82 | H |
R13 | 185 | 60 | 80 | H |
R13 | 185 | 70 | 86 | T |
R13 | 185 | 70 | 86 | H |
R14 | 155 | 65 | 75 | T |
R14 | 165 | 60 | 75 | H |
R14 | 165 | 60 | 75 | T |
R14 | 165 | 65 | 79 | T |
R14 | 165 | 70 | 81 | T |
R14 | 175 | 60 | 79 | T |
R14 | 175 | 60 | 79 | H |
R14 | 175 | 65 | 82 | H |
R14 | 175 | 65 | 82 | T |
R14 | 175 | 70 | 88 | T |
R14 | 175 | 70 | 88 | T |
R14 | 175 | 70 | 84 | T |
R14 | 175 | 70 | 84 | H |
R14 | 175 | 80 | 88 | T |
R14 | 185 | 60 | 82 | T |
R14 | 185 | 60 | 82 | H |
R14 | 185 | 65 | 86 | H |
R14 | 185 | 65 | 86 | T |
R14 | 185 | 70 | 88 | H |
R14 | 185 | 70 | 88 | T |
R14 | 195 | 60 | 86 | H |
R14 | 195 | 60 | 86 | V |
R14 | 195 | 65 | 89 | H |
R14 | 195 | 70 | 91 | T |
R14 | 195 | 70 | 91 | H |
R15 | 135 | 70 | 70 | T |
R15 | 145 | 65 | 72 | T |
R15 | 165 | 65 | 81 | H |
R15 | 175 | 50 | 75 | H |
R15 | 175 | 55 | 77 | T |
R15 | 175 | 60 | 81 | H |
R15 | 175 | 65 | 84 | H |
R15 | 175 | 65 | 84 | T |
R15 | 185 | 55 | 86 | V |
R15 | 185 | 60 | 88 | H |
R15 | 185 | 60 | 84 | H |
R15 | 185 | 65 | 91 | T |
R15 | 185 | 65 | 88 | H |
R15 | 185 | 65 | 88 | V |
R15 | 185 | 65 | 88 | T |
R15 | 195 | 55 | 85 | V |
R15 | 195 | 60 | 88 | H |
R15 | 195 | 65 | 91 | T |
R15 | 195 | 65 | 91 | H |
R15 | 195 | 65 | 91 | V |
R15 | 205 | 60 | 91 | H |
R15 | 205 | 60 | 91 | V |
R15 | 205 | 65 | 94 | V |
R15 | 205 | 65 | 94 | H |
R15 | 215 | 60 | 96 | H |
R15 | 215 | 60 | 94 | V |
R15 | 215 | 65 | 96 | V |
R15 | 215 | 65 | 96 | H |
R15 | 225 | 60 | 96 | W |
R16 | 195 | 50 | 84 | H |
R16 | 195 | 55 | 87 | H |
R16 | 205 | 45 | 83 | V |
R16 | 205 | 50 | 87 | V |
R16 | 205 | 55 | 91 | H |
R16 | 205 | 55 | 91 | V |
R16 | 205 | 60 | 92 | V |
R16 | 205 | 60 | 92 | H |
R16 | 205 | 65 | 95 | H |
R16 | 215 | 55 | 93 | V |
R16 | 215 | 60 | 99 | V |
R16 | 215 | 60 | 95 | V |
R16 | 215 | 65 | 98 | H |
R16 | 225 | 60 | 98 | V |
R16 | 225 | 70 | 103 | H |
R16 | 225 | 70 | 102 | H |
R16 | 235 | 66 | 100 | H |
R17 | 215 | 45 | 91 | W |
R17 | 215 | 45 | 87 | H |
R17 | 215 | 50 | 95 | V |
R17 | 215 | 50 | 91 | V |
R17 | 215 | 55 | 94 | V |
R17 | 225 | 50 | 94 | V |
R17 | 225 | 55 | 97 | V |
R17 | 225 | 55 | 97 | H |
R17 | 235 | 55 | 99 | H |
R18 | 225 | 40 | 92 | V |
R18 | 225 | 45 | 95 | V |
R18 | 235 | 45 | 94 | V |
R18 | 245 | 45 | 96 | V |
Отзывы автовладельцев о Solus KH17
Несмотря на хорошие рецензии автомобильных изданий, только 55% покупателей рекомендуют этот товар. В основном в отзывах о шине «Кумхо КН17» содержатся оценки качества резины «Солус» на твердую «4».
Отзывы о Solus KH17
Некоторые автовладельцы абсолютно довольны скатами и выставляют им высокий балл. Резину хвалят авторезину за отличную износостойкость, торможение и отсутствие аквапланирования.
Отзывы о шине «Кумхо КН17»
У большинства пользователей сложилось хорошее мнение о Solus KH17. Такие отзывы о шине «Кумхо КН17» перечисляют ее основные достоинства: приемлемую цену, отличное управление на различных дорожных покрытиях даже в условиях жаркого лета, уверенное торможение.
Отзывы о покрышках Kumho Solus KH17
Изредка встречаются отрицательные комментарии: владелец Hyundai купил шины в размере 185/65 R15 Kumho Solus KH17 и после 200 км пробега случайно обнаружил заводской брак на боковой части 3 колес.
Преимущества шины Solus KH17
В рейтинге 2013 года издательство «Авторевю» присвоило «Солус КН 17» 5-е место и выделило у модели следующие достоинства:
- отличные сцепные свойства независимо от погоды;
- низкое сопротивление качению.
Шины «Кумхо КН17»
Обычные автовладельцы добавляют к этим достоинствам:
- сохранение стабильности характеристик на мокром и сухом асфальте;
- топливную экономичность;
- поддержание курсовой устойчивости при высокоскоростном передвижении;
- низкий шум;
- высокую чувствительность к рулю.
Как правило, Solus KH17 выбирают те, кто любит погонять.
Недостатки покрышки
В своих обзорах профессиональные эксперты называют главным минусом плохую проходимость. Они правы, эта шина рассчитана для использования на хороших дорогах.
Некоторые автовладельцы добавляют к недостаткам излишнюю, по их мнению, мягкость и чувствительность к неровностям дороги.
Резину «Кумхо КН17» выбирают прежде всего за скоростные возможности. Она подойдет людям с агрессивной манерой вождения, любящим полихачить и эффектно затормозить в последний момент.
Отзыв о летней резине Kumho Solus KH17 на Киа Рио
Доброго всем дня, товарищи водители. Решил оставить тут свой отзыв о своей летней резине.
Езжу на Кио Рио хетчбэк, летние шины у меня Kumho Solus KH17 в размере 185/65/R15 88H — по сути штатный размер на Рио.
Типичная шоссейная резина с соответствующим рисунком протектора — сравнительно недорогая. Скоростной индекс H — можно гонять на скорости до 210 км/ч, так что подходит для большинства седанов.
- Брал еще до кризиса примерно по 3500 рублей за баллон, хорошо что успел, а то сейчас с диким курсом доллара баллон в такой же размерности стоит 6000 рублей. Полный атас, такими темпами придется пересаживаться на Кордиант, импортозамещение получится ))
- В общем, за 2 летних сезона уже сложилось мнение об этой резине, спешу поделиться.
Солюс — очень мягкая шина и ездить на ней комфортно. Однако и боковина тоже мягкая. Из мягкости боковины вылезают буквально в прямом смысле слова неприятности в виде пробоев и грыж. Для наших разбомбленных дорог эта резина явно не подходит.
Только для ровных дорог, оптимально для больших городов (где хоть дороги ремонтируют, ведь начальники ездят и могут леща прописать, если дороги будут хреновые). Мне наверное повезло, пробоев и порезов пока не было, хотя в небольшие ямы влетал.
Почитал отзывы в инете и выяснил, что производство бывает китайское и корейское. Разумеется, мейд ин Корея гораздо лучше, слишком уж народ жалуется на Китай.
По тестам недорогих шин Кумхо Солюс были в тренде, поэтому и решил взять. За 2010 год именно эта модель была в топе. В принципе, не прогадал, по трассе на ней ехать — одно удовольствие.
Разумеется, если дороги нормальные — тогда к резине вообще нет претензий. Курсовая устойчивость отличная, чувствуешь авто, всё предсказуемо.
По мокрому асфальту также нормальный держак, правда в дождь я больше 100 не езжу, осторожничаю )) Да и смысл торопиться?
Новая резина малость шумела, но после километров 200 затихла, значит обкатка закончена и можно ездить с уже нормальной скоростью. Причем так затихла, что даже как-то подозрительно стало )) Поездив сезон, понял — она самая тихая из бюджетных, на которых мне приходилось ездить. Комфортная и тихая.
Единственный минус, который я заметил — что резина быстро стачивается, хотя и стиль езды у меня нельзя назвать спокойным. Все равно она мягкая, а значит по трассе будет стачиваться. Но даже с моим стилем езды хватит на 3 летних сезона минимум.
На зиму переобуваюсь я заранее, так что по заморозкам на Солюсе не езжу, поэтому не скажу, на какой температуре она начинает дубеть. Народ пишет, что в районе 7-8 градусов уже становится тверже и ездить уже менее комфортно.
Если выставить оценки, то поставлю твердую четверку, поскольку она меня полностью устраивает по поведению на дороге. Единственное, что точится быстро и пробить можно на ямах быстрее, чем наши отечественные дубовые покрышки. По качеству лично к моим шинам у меня претензий нет, наверное у меня шины корейского производства попали, не знаю.
Если охарактеризовать в нескольких словах, что получится вот что — тихие, мягкие, комфортные, недорогие (были до кризиса), по цене-качеству одни из оптимальных. Отличный держак на трассе, в повороты входит предсказуемо, тормозит нормально.
Что еще сказать — рекомендую (но только корейского производства или покупать в проверенных магазинах, ибо скорее всего китай контрафактный какой-нибудь попадается).
Отзывы о шинах Kumho Solus KH17 617
Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Kumho Отзывы о шинах Solus KH17 Управление на сухой дорогеТорможение на сухой дорогеУправление на мокрой дорогеТорможение на мокрой дорогеУправление в грязиКомфорт при движенииВнутренний шумБесшумность в движенииОценкаСтойкость к аквапланированиюСкоростные характеристикиИзносоустойчивостьКачество изготовленияЦена/качество Оценки реальных покупателей Купить шины Kumho Solus KH17 Сравнить с другими шинами
- Доброго времени суток! Два года назад ездил в командировку в г.Пермь на личном ВАЗ 21124, на котором с завода стояли шины AMTEL Planet 2P. И где-то между Кунгуром и Чернушкой на трассе поймал яму с неострыми краями. Удар был такой силы, что две передние шины загрыжовались и один диск немного замялся. Доковылял до Уфы и уже на следующий день после выпрямления диска я стоял в шинном центре перед стеной свежих покрышек. Денег в наличии было не много, и консультант магазина, предоставил мне единственный вариант — KUMHO SOLUS KH17, мотивировав свое предложение результатами сравнительных тестов, низкой ценой (по сравнению с брендовыми Мишками, Бриджами и Гудьерами), и личным опытом эксплуатации данных шин. Взял комплект, установил и погрузился в поток новых ощущений. Автомобиль стал более четкий в управлении и поворотах. Тормозной путь стал намного короче. Про аквапланирование пришлось забыть. А однажды, после выезда с щебенки на асфальт, я услышал какой-то цокот со стороны переднего колеса. Оказалось это застрял камень в протекторе покрышки и стучал по асфальту. Ранее я такого неслышал, потому что шум от покрышки перебивал подобные звуки. В общем от покупки был в восторге я сам и мои друзья, которым доводилось садиться за руль моего авто.
В этом году приобрел Тойоту Королла и сразу решил поменять 6-тилетние покрышки Michelin Energy Saver. Начал искать и, поразившись ценой на новые покрышки, сузил свой диапазон поиска шинами Kumho Solus KH17, Kumho Ecsta SPT KU 31, Kumho Ecsta HM KH 31. И вновь, сравнивая все характеристики, выбор пал на Solus KH17. Резина была не хуже мишлена. Отъездил все лето, износ небольшой. Думал, что брать на зиму. Вопрос денег не стоял. Анализом характеристик всех покрышек, имеющихся в продаже в городе, выбор встал между KUMHO I'Zen KW 22 и Continental ContiIceContact. По соотношению цена/качество они были абсолютно равны. По-моему KUMHO — это мировое качество минус переплата за бренд. Молодцы корейцы. ТОЛЬКО ПРИ ПОКУПКЕ ШИН И ЧТЕНИИ ОТЗЫВОВ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТОБЫ РЕЧЬ ШЛА ИМЕННО О ШИНАХ КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. Китай уступает значительно и портит общее мнение о шинах.
Автомобиль:Toyota Corolla 1,4L 2002-2007Управление на сухой дорогеУправление на мокрой дорогеКомфорт при движенииКурсовая устойчивостьБесшумность в движенииЭффективность торможенияСтойкость к аквапланированиюСкоростные характеристикиИзносоустойчивостьКачество изготовленияОправданность цены - Отличные шины, очень комфортные, в плане цепкости никаких отклонений не обнаружил. Аквапланирование, торможение, поперечные нагрузки, уровень шума — ВСЁ на 5+. Эксплуатирую уже 5 лет (3 года н Мазде 3 откатал, 2 года на Киа). Для Мазды выбирал помягче, не прогадал, износостойкость достойная. В общем всем рекомендую.
Автомобиль:Kia Rio 1,6L 2005-2007Управление на сухой дорогеУправление на мокрой дорогеКомфорт при движенииКурсовая устойчивостьБесшумность в движенииЭффективность торможенияСтойкость к аквапланированиюСкоростные характеристикиИзносоустойчивостьКачество изготовленияОправданность цены - Поначалу слегка разочаровался, показалась жестковатой и неслишком информативной, поездил и все стало приходить в норму, стало тихо, теперь слышен шум двигателя и все! На трассе шины тихо шуршат. Торможение отличное. Kumho Solus KH17 откликается на поворот руля при маневрировании на твердую четверку и не слишком нравится накат, скажем не идеальный, но и шины не класса ЭНЕРДЖИ. Остальное отрабатывает на пятерку. брал 195/60/15 за 3450 рублей балон в замен мишлен энерджи. очень впечатляющее качество за эти деньги. Брал, именно корейские. вот проехав 10300 км, могу сказать о том что передняя ось подтерлась на 0,75-1,0 мм по сравнению с задней. Не стоит перекачивать шины, держите примерно 2,2 и все становится в норму. Акварланирование до 70 км в час просто идеальное а на скорости 100-120 просто комфортно, тихо, разговариваешь не напрягая голоса (шумку не делал) Мотор шумит громче, чем КУМХО КН17. А вообще, еще надо подбирать шины по стилю вождения и по возрасту прокладки между рулем и сиденьем. Любишь спокойную и размеренную езду — это твои шины. Вожу автомобили уже 32 года….. много чего могу рассказать.
Автомобиль:Toyota Corolla 1,6L 2002-2007Управление на сухой дорогеУправление на мокрой дорогеКомфорт при движенииКурсовая устойчивостьБесшумность в движенииЭффективность торможенияСтойкость к аквапланированиюСкоростные характеристикиИзносоустойчивостьКачество изготовленияОправданность цены - Кто хочет отличное качество за небольшую цену — выбирайте КН 17! Весной в апреле купил 4 колеса и ездил до ноября (25000км), ощущения только положительные. Летом при температуре воздуха +35 проезжал по 300км по различным дорогам — управление отличное. Даже по грязи (чернозем) тянет, хоть протектор забит. Тормозит замечательно, всем рекомендую!
Автомобиль:VAZ 2110 1.5L 1996-2007Управление на сухой дорогеУправление на мокрой дорогеКомфорт при движенииКурсовая устойчивостьБесшумность в движенииЭффективность торможенияСтойкость к аквапланированиюСкоростные характеристикиИзносоустойчивостьКачество изготовленияОправданность цены - Очень разочаровали. При том что я аккуратный водитель, и в моем регионе достаточно неплохое дорожное покрытие для наших то дорог редкость, на внутренней стороне выскочили шишки на двух шинах, хотя до этого были шины другого производителя, с такими же характеристиками и подобного за все время эксплуатации не наблюдалось.
Автомобиль:Nissan Almera ClassicКупите опять?:Точно нетУправление на сухой дорогеУправление на мокрой дорогеКомфорт при движенииКурсовая устойчивостьБесшумность в движенииЭффективность торможенияСтойкость к аквапланированиюСкоростные характеристикиИзносоустойчивостьКачество изготовленияОправданность цены - Товар куплен в МосавтошинеХОРОШАЯ РЕЗИНА .7 ЛЕТ ОТХОДИЛА ПРОБЕГ МАШИНЫ(ВЫЫПУСК 2012 ГОДА) В СИБИРИ 120 ТЫС КМ. НУЖНА БЫЛА 1 ПОКРЫШКА НА ПЕРЕД. КУПИЛ НЕ ЖАЛЕЮ ДУМАЮ ЕЩЕ ЛЕТ НА 5 -6 ХВАТИТ
Автомобиль:Chevrolet CruzeРазмер:205/50 R16 87V Купите опять?:Скорее всегоГород:НовосибирскУправление на сухой дорогеУправление на мокрой дорогеКомфорт при движенииКурсовая устойчивостьБесшумность в движенииЭффективность торможенияСтойкость к аквапланированиюСкоростные характеристикиИзносоустойчивостьКачество изготовленияОправданность цены - проехал 2 сзона с середины апреля до середины ноября и в этом году 3 месяца.на спидометре 80000 тыс.км ,собираюсь поменять на ту же марку.резина шла с машиной,пр-во корея,советую.
Автомобиль:Chevrolet CruzeУправление на сухой дорогеУправление на мокрой дорогеКомфорт при движенииКурсовая устойчивостьБесшумность в движенииЭффективность торможенияСтойкость к аквапланированиюСкоростные характеристикиИзносоустойчивостьКачество изготовленияОправданность цены - Бесшумная,предсказуемая.После екогомы просто отлично. До этого ездил на мишке,не айс. Цена и качество на уровне. Не жалею. Основной кретерий хорошая управляемость.
Автомобиль:Ford FocusКупите опять?:Определённо даУправление на сухой дорогеУправление на мокрой дорогеКомфорт при движенииКурсовая устойчивостьБесшумность в движенииЭффективность торможенияСтойкость к аквапланированиюСкоростные характеристикиИзносоустойчивостьКачество изготовленияОправданность цены - В использовании 2 летних сезона. Кратко: шумная, на сухой дороге скользит, на мокрой примерно так же. Из плюсов: ни разу не пробил (с нашими-то дорогами), износоустойчивая.
Автомобиль:Kia RioКупите опять?:Скорее нетУправление на сухой дорогеУправление на мокрой дорогеКомфорт при движенииКурсовая устойчивостьБесшумность в движенииЭффективность торможенияСтойкость к аквапланированиюСкоростные характеристикиИзносоустойчивостьКачество изготовленияОправданность цены - Резина стояла на машине с завода. Резина хорошая: дорогу держит хорошо как на сухой, так и на мокрой дороге. Недостаток — низкая износостойкостью. Отъездил на ней три сезона,около 30 т. км, на четвертый сезон точно не хватит. Быстрый износ списываю на массу авто, так как на прошлой машине, Hyundai Solaris, стояла такая же резина, ездил столько же — износ был меньше и новый хозяин Solaris катается до сих пор на этой резине и не может нарадоваться.
Автомобиль:Chevrolet OrlandoУправление на сухой дорогеУправление на мокрой дорогеКомфорт при движенииКурсовая устойчивостьБесшумность в движенииЭффективность торможенияСтойкость к аквапланированиюСкоростные характеристикиИзносоустойчивостьКачество изготовленияОправданность цены