Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

2 650 руб.

Защита двигателя Мазда 3 2012-

Доставка из г. Красноярск

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

1 980 руб.

Защита двигателя Мазда 3 2008-

Доставка из г. Красноярск

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

3 900 руб.

Защита двигателя Мазда 3 2003-2008

Доставка из г. Красноярск

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

1 590 руб.

alfeco защита картера двигателя и кпп для mazda (мазда) 3, 2019-, 4 поколение, v-все (сталь 2 мм) alf1324st

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Цену уточняйте

Защита двигателя (BK) 2003-2008 Мазда 3 BP4K56110M (ЦБ007570)

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

от 3 350 руб.

Защита картера и КПП Mazda 3 2009-2013г. /мазда 3 12.1665 Шериф/

34 отзыва

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

1 580 руб.

Защита поддона двигателя на MAZDA 3 с 2011 года + КПП с креплениями 2.0 , 2.5 стальная

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

  • 1 500 руб.
  • Защита двигателя для MAZDA 3 bk BR5D56111
  • 60 отзывов

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

2 183 руб.

Защита двигателя mazda 3/axela 03-08 задняя часть (пр-во тайвань) на Mazda 3 — 1 поколение BK (2003-2008) | Мазда 3 1

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

от 4 250 руб.

Защита картера и КПП Mazda 3 2003-2009г. /мазда 3 12.0545 Шериф/

34 отзыва

854 руб.

Защита двигателя mazda 3/axela 03-08/mazda 5 05-10 lh (пр-во тайвань) на Mazda 5 — CR (2005-2010) | Мазда 5

от 2 850 руб.

Защита картера и КПП Mazda 3 2013-2015г. /мазда 12.2491 Шериф/

34 отзыва

1 500 руб.

Пыльник двигателя мазда 3 бк BK защита

2 100 руб.

Защита двигателя Шкода Суперб

Доставка из г. Красноярск

2 900 руб.

Защита двигателя Октавия 2004-2012

Доставка из г. Красноярск

854 руб.

Защита двигателя mazda 3/axela 03-08/mazda 5 05-10 lh (пр-во тайвань) на Mazda 3 — 1 поколение BK (2003-2008) | Мазда 3 1

1 809 руб.

Защита поддона на MAZDA 3 с 2003 года пластиковая

2 190 руб.

Подкрылки локеры Mazda 3 2003-2009 СПБ 4 шт

1 670 руб./комплект

Защита картера Mazda 3 (BM) 2013-2016, 2016-2018 (сталь 2 мм, увеличенная) АВТОБРОНЯ

Доставка из г. Санкт-Петербург

2 185 руб.

Защита двигателя mazda 3, mazda 3/axela 08-13, mazda axela на Mazda 3 — 2 поколение BL (2009-2012) | Мазда 3 2 поколение

2 190 руб.

Подкрылки локеры Mazda 3 2003-2009 СНАРК 2 шт задние

от 9 300 руб.

Защита картера и КПП Mazda 3 2013> алюминий 5 мм./Мазда 12.2155 Шериф/

34 отзыва

1 128 руб.

Защита двигателя mazda 3/axela 03-08 передняя часть (пр-во тайвань) на Mazda 3 — 1 поколение BK (2003-2008) | Мазда 3 1

2 072 руб.

Cx5 mazda6 12-/mazda3 1.5/1.6/2.0 13- защита поддона двигателя + кпп , с креплением , 2.0 , 2.5 , сталь на Mazda CX — 5 (2012-2017) | Мазда С-Икс 5

2 072 руб.

Защита поддона двигателя +кпп с креплениями , 2.0 , 2.5 , стальная на Mazda 3 — 3 поколение BM (2013-2016) | Мазда 3 3

2 116 руб.

Защита поддона двигателя на MAZDA CX7 с 2007 года с креплениями 2.3 стальная

2 116 руб.

Защита поддона двигателя на MAZDA CX9 с 2007 года с креплениями 2.3 стальная

2 192 руб.

Защита поддона двигателя на MAZDA 3 с 2003 по 2009 год с креплениями стальная

705 руб.

Защита поддона на MAZDA 3 с 2003 года пластиковая

1 980 руб.

Защита двигателя Октавия 2008-2014

Доставка из г. Красноярск

370 руб.

Защита поддона на MAZDA 3 с 2003 года пластиковая маленькая (Китай)

Популярные категории

Авто-, мото, Автозапчасти, Кузовные запчасти, Защита картера и КПП, Бамперы, Аксессуары для авто, Аксессуары для кузова автомобиля, Молдинги автомобильные, Аксессуары для автотюнинга, Автомобильные решетки на бамперы и радиаторы, Автомобильные подкрылки

Защита картера двигателя для mazda (Мазда) в интернет-магазине ― "MAZDOVOD.RU" +7 (495) 725-11-66; +7 (495) 518-64-44; 8(800) 222-60-64

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Теплоизоляция пола (задняя часть №1) для Mazda 3 (BK) (MAZDA)

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Защита FR бампера для Mazda 3 (BK) (BODY PARTS)

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Защита FR бампера для Mazda 3 (BK) (MAZDA)

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Защита FR бампера для Mazda 3 (BK) (VAN WEZEL NV)

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Защита двигателя боковая L (пластик) для Mazda 3 (BM/BN) (MAZDA)

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Защита двигателя боковая R (пластик) для Mazda 3 (BM/BN) (MAZDA)

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Защита двигателя для Mazda 3 (BM) (MAZDA)

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Защита картера (металл) для Mazda 3 (BK) (2.0) (ШЕРИФ)

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Защита картера для Mazda 3 (BK) (1.6) (MAZDA)

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Защита картера для Mazda 3 (BK) (ALFECO)

Защита картера для Mazda 3 (BK) (MOTODOR)

Защита картера для Mazda 3 (BK) (АВТОБРОНЯ)

Защита картера для Mazda 3 (BK) (ДВС-2.0) (MAZDA)

Защита картера для Mazda 3 (BL) (MOTODOR)

Защита картера для Mazda 3 (BL) (АВТОБРОНЯ)

Защита картера для Mazda 3 (BM) (MAZDA)

Защита картера для Mazda 3 (BM) (MOTODOR)

Защита картера для Mazda 3 (BM) (Sport Premium) (MAZDA)

Защита картера для Mazda 3 (BM) (Sport) (MAZDA)

Защита картера для Mazda 3 SkyActiv (BM) (MAZDA)

Защитная сетка радиатора (универсальная) 100*25 для Mazda (STREK)

Защитная сетка радиатора для Mazda 3 (BM) (MAZDA)

Защитная сетка радиатора для Mazda 3 (BN) (MAZDA)

Защитный кожух заднего тормоза для Mazda 3 (BK) (MAZDA)

Защитный кожух моторного отсека для Mazda 3 (BL) (MAZDA)

Механический блокиратор АКПП для Mazda 3 (BN/BM) (MAZDA)

Поддон двигателя для Mazda 3 (BN/BM) (ДВС — 2.0) (MAZDA)

Защита от угона Mazda 3

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Защита от угона

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Штатные магнитолы

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Доп. оборудование

Для защиты от угона автомобиля Mazda 3, как и для большинства других, необходимо построить полноценный противоугонный комплекс, включающий несколько рубежей и защищающий от различных угроз. Подробнее  о противоугонных комплексах >>>

Рекомендации по установке сигнализации на автомобиль Mazda 3

1. При наличии обычного ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком:

Оптимальным из представленных противоугонных комплексов видится вариант №31, построенный на основе системы Excellent. Его краткое описание:Для постановки и снятия с охраны применяется дополнительный брелок с повышенной криптостойкостью.

В качестве второго рубежа защиты используется иммобилайзер на штатных кнопках – после снятия с охраны необходимо набрать на штатных кнопках секретный код. Набор правильного года отключает блокировки запуска двигателя и открывает замок капота.

При рассмотрении другого варианта необходимо учесть, что сигнализация должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую модель сигнализации StarLine, Pandora.

В качестве иммобилайзера хорошо можно порекомендовать модели Prizrak 520 (управление набором кода на штатных кнопках), Prizrak 540 (управляется меткой и кодом), Sobr Stigma 02 (управление меткой). Во всех этих противоугонных системах для блокировки работы двигателя применяются цифровые блокировочные реле с управлением по штатной проводке, что позволяет спрятать их максимально “глубоко”.

2. При наличии системы доступа «Интеллектуальный ключ»

Оптимальным из представленных вариантов видится противоугонные комплексы №4 и №44, в которых при снятии с охраны идет проверка наличия диалоговой метки, а отключение блокировок и открытие дополнительного замка на капот производится вводом кода на штатных кнопках или диалоговой меткой присутствия.

Читайте также:  Шумоизоляция Мазда 3 в своем гараже: Ничего сложного

Стоит обратить внимание на противоугонные системы: Excellent Revo3, Prizrak 840, Prizrak 740. Каждая из них имеет в своем составе диалоговую метку, работающую на частоте 2,4 ГГц и цифровое реле блокировки.

На что обратить внимание при защите от угона автомобиля Mazda 3

Установка сигнализации для Mazda 3 является обязательной, в связи с отсутствием штатной (даже самой простой). Главное –  сигнализация должна иметь защищенный от кодграббера радиоканал. Подробнее >>>

Механические противоугонные устройства

Замок КПП Mazda 3

Легкий доступ к автоматической коробке переключения передач указывает на нецелесобразнсть установки замка на АКПП.

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать
Вид на АКПП со стороны подкрылка Рычаг переключения передач на коробке Вид на рычаг переключения из под капота

Замок на капот Mazda 3

Оптимальным вариантом является электромеханический замка капота, блокирующий штатный замок. Для этой цели применяется комбинированный замок с приводом Defen Time или блокиратор ATLET NEO ELECTRO. В обоих случаях открытие и закрытие происходит в автоматическом режиме в зависимости от алгоритмов, заложенных в охранный комплекс.

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать
Никаких дополнительных штырей Защитный кронштейн Электромеханический привод 

Замок на рулевой вал Mazda 3

Эффективный блокиратор, но пользоваться не удобно.

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать
Замок на рулевой вал Dragon

Установка защиты двигателя и КПП АвтоБроня на Mazda 3 (2008) — Mazda 3, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2

Вообще говоря, этот пост и правда должен был быть о самостоятельном ремонте, точнее — установке защиты. Собственно, все и началось классически, с ямы в гаражах. Сначала хотели приобрести защиту марки Мотодор, но её не оказалось в наличии, поэтому взяли Автоброню. Недорого, стоила 2600.

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Zoom

Картинка с сайта фирмы.

В комплекте помимо защиты идут крепежи-кронштейны, на которые прикручивается передняя часть листа, пара продолговатых закладных для крепления задней части защиты и кучка болтов.Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Zoom

Кулёк с мелочевкой.

А вот сама защита:Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Zoom

Автофигня

Казалось бы, дело за малым — загоняй тачку на яму, скручивай заводской пластиковый пыльник, пятнадцать минут и выкатываемся с бронированным днищем. Но всё пошло не так с того момента как мы развернули инструкцию…Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Оно

Итак, постараюсь объяснить все коротко и по существу. Не ищите на лонжеронах какие-то мифические штатные отверстия для крепления кронштейнов! Их нет. Нет и всё тут — кронштейны мы крепим вот так:Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Zoom

На фото левый лонжерон.

Откручивается короткий крепежный болт, вместо него берется подлиннее из комплекта защиты, плюс шайба. Таким вот нехитрым образом крепится кронштейн. Ах, да. Пожалуй, удобнее докручивать болт сверху, а не находясь под машиной. Второй кронштейн крепится также, правда фото забыл сделать.

Не верили в отсутствие штатных отверстий до последнего — искали их часа полтора.С закладными всё куда проще, на подрамнике имеются два круглых отверстия, куда они и ставятся. Предварительно наживите болты, а потом ставьте.

Теперь все просто, задвигаем защиту на задние болты… И тут обнаруживается фейл — один из кронштейнов оказывается короче, чем нужно. Короче. Чем. Нужно. Еще полчаса мучений и нежелание принять этот факт.

Тем временем быстро темнело и было решено плюнуть на всё и доехать до ближайшего сервиса, а времени было где-то половина восьмого вечера. Объехали штук семь, и только в одном оказался свободный подъемник и не было очереди.

Мастер посмотрел на всё это дело, пожал плечами, спросил «что вы хотели от неоригинала?». С нормальным подъемником и трансмиссионной стойкой работа заняла минут двадцать (кронштейны уже были установлены нами) и 300 деревянных.Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать

Zoom

Воттаквот

В итоге на фото видна щель между пластиковой защитой радиатора и новой картера. На днях хочу запилить хенд-мэйд, перекрывающий этот косяк.

Защита картера, кпп и прочего на Mazda 3 sedan выгодно топовые модели с доставкой

Защита картера на Mazda 3 sedan

Новейшие модели защит картера двигателя, кпп и прочего на Mazda 3 sedan по акционным сезонным ценам люксовых брендов. Доставим в ваш город.

Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать Защита картера и кпп, раздатки, редуктора, бампера и прочего на Мазда 3 седан топовых моделей по низким ценам в Москве.

Многие считают, что повредить важные механизмы в вашем автомобиле способны лишь прямые удары, которые авто может получить в результате наезда на большой скорости на глубокую яму или какое-либо препятствие. Как показывает практика, многие повреждения происходят под воздействием:

— пыли и грязи. Слишком большое их скопление в моторном отсеке способно навредить работоспособности двигателя. Защита картера Mazda 3 sedan предотвращает попадание грязевых потоков с дороги на важные механизмы автомобиля;

— камней, летящих из-под колес встречных или впередиидущих машин. Даже небольшой камень на высокой скорости способен нанести серьезный ущерб;

— случайного или умышленного наезда на высокие бордюры и прочие возвышения дорожного покрытия.

Даже если клиренс автомобиля позволяет, не зацепив бампером, наехать на препятствие, это не означает, что элементы моторного отсека (зачастую находящиеся ниже уровня бампера) также свободно преодолеют преграду.

Защита картера Мазда 3 седан примет возможный удар на себя. Вы сможете не проверять после каждого подобного случая состояние вашего авто.

Чтобы не допустить подобных случаев вы можете купить защиту картера двигателя и кпп для Mazda 3 sedan в нашем интернет-магазине. Этот полезный аксессуар приобретается на долгие годы. Он выполнен из высокопрочных материалов и не требует частой замены.

Позвоните по телефону, указанному на сайте и получите бесплатную консультацию прямо сейчас! Мы готовы обеспечить оперативную доставку, а в случае необходимости — установку запчасти на ваш автомобиль.

Монтаж защиты картера должен быть выполнен с максимальной осторожностью и внимательностью. От того, насколько надежно выполнена установка, зависит безопасность вашего движения.

Наши специалисты имеют многолетний опыт и готовы оперативно выполнить эту работу.

Вы также можете написать нам на электронную почту, если у вас остались какие-то вопросы. Предлагаем вам ознакомиться и с другими разделами сайта Автовигор, на которых представлены рейлинги на крышу, автоковрики, фаркопы и другие полезные аксессуары.

Читайте также:  Клиренс Мазда 3 - величина заведомо постоянная?

Что сделать, чтобы Ваша Mazda 3 была не интересна угонщикам?

Подробности Категория: Mazda 3

Mazda 3 это популярная у злоумышленников марка.

Если Вы владелец Мазда 3 или собираетесь им стать, посмотрите представленную информацию, лишним не будет!

Купили Мазда 3? Уже поставили системы защиты от угона?

Как только у Вас появился автомобиль (новый или БУ, не важно) Вы, обязательно, спешите установить на него доп.

оборудование и системы защиты; сигнализацию, GPS трекер, радио-метки и еще много чего, на что хватит оставшихся от покупки автомобиля денег, так поступает большинство автолюбителей.

Если Вы, смекалистый автолюбитель, то Вы не будете устанавливать все системы защиты в одном месте, Вы доверите эту работу разным мастерам и автосервисам.

Большинство автовладельцев даже не задумывается о том, что в любом из автосервисов, в любой мастерской, у любого, даже самого известного мастера или автодилера, может начаться первый этап подготовки к угону. И совсем не обязательно, что угон произойдёт в ближайшее время, это может случиться и через год и через два.

Самый идеальный вариант, это сделать так, чтобы после угона Вашего автомобиля, не смотря на дополнительные риски и сложности угона, злоумышленникам пришлось вложить в Ваш автомобиль свои личные деньги! Да, да, дополнительные деньги, только после этого они смогут продать Ваш автомобиль целиком! А в случае, если Ваш автомобиль угонят на авторазбор, для продажи по запасным частям, то сумма полученных средств должна быть минимальной и круг приёмщиков Ваших запчастей был сужен практически до нуля.

Что лучше любой секретки?

Именно вышеописанный эффект: «украдёшь, но не заработаешь» лежит в основе противоугонной маркировки Литэкс. Купить Мазду это одно дело, а вот спокойное владение этим автомобилем совсем другое… уж очень популярна марка Mazda на криминальных авторынках России и СНГ.

Комплекс дополнительной маркировки по системе ГОСТ «ЛИТЭКС ПРОФИ» — это полная сертифицированная защита автомобиля дополнительной маркировкой VIN номером, с включением информации в информационную базу данных и выдачей бланка строгой отчетности, подтверждающим факт легального происхождения дополнительной маркировки на автомобиле. Начиная с 2000 года не зафиксировано ни одного угона автомобиля с полным комплексом дополнительной маркировки «ЛИТЭКС ПРОФИ«.

Защищайте свои автомобили с умом — экономно и гарантированно надёжно; от всех существующих и возможных новых видов угона. Делаете маркировку Литэкс один раз и навсегда, не ломая голову об устаревании электронной защиты и не тратя время на постоянную проверку «криминогенной обстановки» на месте парковки автомобиля, заказывайте маркировку Литэкс в своём городе прямо сейчас!

Тест-ремонт Mazda3

При самостоятельном обслуживании любого автомобиля встречаются узкие места. Смысл этого выражения применительно к «Мазде-3» раскрывают Павел Трусов и Игорь Козлов. Фото Александра Батыру.

НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД И ПОСЛЕ

Оно самое сильное — первое впечатление. Но нередко обманчивое. Так и сейчас: заглянул под капот — сразу отметил удобный доступ ко всем горловинам, что не предвещает трудностей с заменой жидкостей.

Поначалу так и есть. Масло из двигателя сливаем, вывернув ключом «на 19» пробку в картере, при этом штатная пластиковая защита моторного отсека не мешает. В ней предусмотрено отверстие для доступа к фильтру, через которое пройдет и съемник.

Но только если под капотом 1,6-литровый мотор. У двухлитрового фильтр расположен в другом месте, а защита та же, унифицированная. Придется ее снимать — удобнее на смотровой канаве или подъемнике (следует надеть головной убор, дабы уберечься от осыпающейся грязи).

Запаситесь терпением: крепежа много, в том числе гаек, приваренных к закладным пластинам. Если соединение закисло, такая гайка обрывается и крутится вместе с болтом.

Как же неудобно придерживать ее ключом «на 10»! При первой возможности замените крепеж вазовскими саморезами вместе с закладными пластинами — этим ржавчина не страшна.

Для замены охлаждающей жидкости защиту снимаем без раздумий, поскольку в ней нет отверстия для доступа к сливной пробке в левом бачке радиатора. Прежде чем ее выкручивать, приготовьте широкую емкость для сбора жидкости и дайте мотору хорошенько остыть — чтобы не обжечься и не сорвать голову пластиковой пробке. На горячую это запросто.

Поменять масло в МКП несложно — доступ к пробкам вполне приемлемый. В автомате замена не предусмотрена, однако не стоит уповать на официальный регламент. Если масло дурно пахнет или сильно потемнело, лучше его поменять, чем рисковать здоровьем недешевого агрегата. Ключом «на 19» откручиваем пробку в поддоне и сливаем отработку.

Через трубку щупа заливаем столько же свежего ATF Mercon V (без вариантов!), после чего пускаем двигатель. Передвинув селектор АКП по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой из них, проверяем уровень и при необходимости доводим до нормы.

Такую замену дилеры считают достаточной несмотря на то, что около половины объема поменять не удается.

Владельцы часто довольствуются частичной заменой тормозной жидкости. Делают так: шприцем отсасывают из бачка отработавшую и заливают столько же свежей. При ежегодной замене такой способ вполне приемлем.

Но в «трешке» им не воспользуешься, поскольку из-за сетки в горловину не залезешь даже иголкой.

Поэтому загодя доработайте пробку: проделайте в ней отверстие, вставьте в него вентиль от бескамерного колеса и заполните герметиком лабиринт воздуховода, связывающего полость бачка с атмосферой.

Надев штуцер шинного насоса на вентиль, создайте в бачке небольшое избыточное давление (до 0,5 атм) и выгоните старую жидкость через штуцеры прокачки. Поочередно — через задний правый, задний левый, передний правый и передний левый тормозные механизмы. При этом следите за уровнем в бачке, подливая свежую жидкость, а по окончании работы удалите герметик из-под крышки.

При установке защиты не перепутайте болты. В штатном варианте они одинаковые, но если установлена дополнительная стальная защита, то крайние угловые болты могут оказаться длиннее.

Такой нельзя ставить по центру спереди, иначе он повредит радиатор! Если собираетесь заменить и поликлиновый ремень, не спешите прикручивать защиту к правому брызговику моторного отсека — его все равно придется снимать.

ВСТАВЛЯЕМ ПИСТОНЫ

Главное — запомнить положение ремня на шкивах, а уж о его натяжении позаботится автомат. Его отводим в сторону, поворачивая ключом «на 14» болт ролика по часовой стрелке. Усилие потребуется немалое, поэтому нужен хотя бы полуметровый рычаг.

Воздушный фильтр неправильно не вставишь: помогут стрелочка «вверх» и надпись «перед», а для особо невнимательных элемент сделали асимметричным.

Воздушный фильтр неправильно не вставишь: помогут стрелочка «вверх» и надпись «перед», а для особо невнимательных элемент сделали асимметричным.

Для замены воздушного фильтра отстегиваем четыре пружинные защелки крышки, приподнимаем ее за правую сторону и вынимаем фильтрующий элемент — все просто. Если подошло время менять свечи, то фильтр пока не ставим.

Освобождаем трубку вакуумного усилителя, отстегнув хомут в задней части корпуса фильтра, и ключом «на 10» откручиваем три болта корпуса. Отводим его по ходу авто и, чтобы не мешал, заводим за тросик газа. Крышку приподнимаем повыше и подпираем ее, скажем, отверткой. Путь к катушкам открыт.

Выкручиваем болты крепления и вынимаем катушки из колодцев, при этом проводку отсоединять необязательно. Свечи — под ключ «на 16». При их затяжке выдерживаем момент 15  Н·м, иначе свеча может обломиться, доставив немало хлопот. Болты катушек тоже затягиваем в меру, чтобы не расколоть крепежные ушки.

Читайте также:  Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты

Устанавливая корпус фильтра, обязательно убедитесь, что шланги вентиляции картера вошли в зажимы. Часто этим пренебрегают — шланги перетираются и мотор начинает хандрить.

Труднее всего поменять свечу в четвертом цилиндре на моторе 1,6 л. Длина ключа зависит от подпорки крышки фильтра, а она — от податливости шлангов. На двухлитровом моторе все проще.

Труднее всего поменять свечу в четвертом цилиндре на моторе 1,6 л. Длина ключа зависит от подпорки крышки фильтра, а она — от податливости шлангов. На двухлитровом моторе все проще.

Топливный фильтр встроен в насос и согласно регламенту замене не подлежит. Решение спорное, но в дилерской практике не отмечено каких-либо проблем с питанием двигателя даже при пробегах под 150 тыс. км.

Натяжитель поликлинового ремня крутим за болт ролика по часовой стрелке. Только без удлинителя на ключе (как на фото) его вряд ли стронешь с места.

Натяжитель поликлинового ремня крутим за болт ролика по часовой стрелке. Только без удлинителя на ключе (как на фото) его вряд ли стронешь с места.

С заменой передних колодок трудности вряд ли возникнут, важно лишь не перепутать их: внутренние, с трехпалой пластиной, вставляем в поршень. На оригинальных колодках стрелки показывают направление вращения колеса. Прежде чем вворачивать направляющие пальцы, очистите их от продуктов износа и обязательно смажьте.

Прежде чем вкручивать поршень, отделите от него прикипевшую манжету, чтобы не порвалась. Для этого отлично подходит тупая спица, смоченная в тормозной жидкости.

Прежде чем вкручивать поршень, отделите от него прикипевшую манжету, чтобы не порвалась. Для этого отлично подходит тупая спица, смоченная в тормозной жидкости.

С задними колодками сложнее. Они же работают и от ручника, поэтому поршень суппорта надо не вдавливать, а вкручивать. Без приспособления тут не обойтись, за что оценку снижаем.

О том, что все подвижные соединения суппортов надо смазать, напоминать, надеемся, излишне.

А вот поработать педалью и ручником по окончании работ, чтобы выбрать все зазоры и привести систему в рабочее состояние, забывают порой и бывалые.

Без такого приспособления заменить задние колодки непросто. Конечно, его можно найти и купить, но оно окупит себя не скоро.

Без такого приспособления заменить задние колодки непросто. Конечно, его можно найти и купить, но оно окупит себя не скоро.

Меняем лампочки. К правой фаре доступ отличный, а к левой путь преграждает воздухозаборник. Демонтировать его несложно — снимаем резиновое кольцо, придерживающее деталь около радиатора, и извлекаем пистон над фарой.

Кстати, все пистоны в машине, по сути, одинаковы: сперва извлекаем сердцевину, а затем вынимаем тело. Причем, несмотря на шлицы под крестовую отвертку в шляпке сердцевины, ее действительно проще вынуть, чем выкрутить.

Вид на левую фару со стороны снятого воздуховода двигателя. Патрон лампы поворотника показан стрелкой. Проще подобраться к нему, сняв крышку блока предохранителей.

Вид на левую фару со стороны снятого воздуховода двигателя. Патрон лампы поворотника показан стрелкой. Проще подобраться к нему, сняв крышку блока предохранителей.

У седана на крышке багажника таких пистонов чертова дюжина — повозитесь, пока доберетесь до лампочек. Не проще и с крайними секциями фонарей, что в крыльях, — чтобы преодолеть хватку мощных защелок, удерживающих порожек, нужна сила в руках. Не потому ли столько «трешек» ездит с перегоревшими лампочками? Чем возиться с их заменой, проще подавать сигналы руками…

Чтобы разом увидеть все лампочки в крышке багажника, будете долго выковыривать 13 пистонов обивки.

Чтобы разом увидеть все лампочки в крышке багажника, будете долго выковыривать 13 пистонов обивки.

Хэтчбек, похоже, проектировали другие люди. Здесь для замены лампочек предусмотрели лючки в обивках, а чтобы их снять, инструмент не нужен. Лишь после замены ламп в третьем стоп-сигнале под накладкой пятой двери может завестись «сверчок».

Не жалейте денег на качественные лампочки для фонарей — реже придется разбирать полмашины (если у вас седан)!

Не жалейте денег на качественные лампочки для фонарей — реже придется разбирать полмашины (если у вас седан)!

СЕКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ

Перед заменой салонного фильтра снимаем клемму с аккумулятора. Но только при выключенном зажигании и не раньше, чем дроссельная заслонка закончит калибровку, то есть прекратит жужжать!

При замене ламп хэтчбека самый сложный доступ — к третьему стоп-сигналу. Устанавливая накладку, проверьте, все ли пружинные защелки на месте (порой они вылетают при снятии).

При замене ламп хэтчбека самый сложный доступ — к третьему стоп-сигналу. Устанавливая накладку, проверьте, все ли пружинные защелки на месте (порой они вылетают при снятии).

Отодвинув пассажирское кресло до упора назад, готовим лежбище. Для удобства неплохо постелить на пол толстый ватник.

Снимаем накладку порога и три щитка: перед дверным проемом, под бардачком и снизу центральной консоли.

Отсоединив нижние разъемы от коммутационного блока, выкручиваем барашковые гайки и, откинув блок вниз, снимаем верхние разъемы и сам блок с кронштейна. Снимаем и кронштейн, вывернув ключом «на 10» две гайки.

Скорее всего, при виде наполовину разобранного салона вам будет боязно самостоятельно менять салонный фильтр (показан стрелкой). И не надо — стоимость этой работы у дилеров многим покажется гуманной.

Скорее всего, при виде наполовину разобранного салона вам будет боязно самостоятельно менять салонный фильтр (показан стрелкой). И не надо — стоимость этой работы у дилеров многим покажется гуманной.

Цель близка: лючок в отопителе уже можно потрогать… Отсоединяем разъемы с датчиков температуры, примостившихся на лючке, и выкручиваем четыре самореза. Доступ к верхнему переднему перекрыт теплоизоляцией трубки испарителя, часть поролона попросту обрываем.

Наконец снимаем лючок и вынимаем элемент — сперва нижнюю, а затем верхнюю часть. С установкой свои трудности: для равновесия опираемся одной рукой на порог, другой вставляем верхнюю половинку фильтра, а… незадействованной частью тела — нижнюю.

При этом важно, чтобы нижняя половинка точно попала в паз верхней!

Чтобы упростить задачу, некоторые мастера снимают накладку панели, дверной уплотнитель и бардачок. Считают, что так удобнее (хотя вряд ли это слово здесь вообще уместно).

*Авто с мотором 1,6 л и МКП в сравнении с «Ладой-Приора», трудоемкость обслуживания которой условно оценена в четыре балла по пятибалльной шкале (ЗР, 2008, № 1). **Средний балл за два варианта исполнения.

*Авто с мотором 1,6 л и МКП в сравнении с «Ладой-Приора», трудоемкость обслуживания которой условно оценена в четыре балла по пятибалльной шкале (ЗР, 2008, № 1). **Средний балл за два варианта исполнения.

Благодарим компанию «Ю.С.Импекс» за помощь в подготовке материала.

Тест-ремонт Mazda3Тест-ремонт Mazda3

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector