Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

Hyundai Solaris manual > Сцепление Хёндай Солярис Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

Элементы сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – нажимной диск с кожухом сцепления в сборе («корзина» сцепления); 5 – ведомый диск; 6 – маховик.

Сцепление ― однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с картером коробки передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

Нажимной диск с кожухом сцепления соединен с маховиком двигателя шестью болтами. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском.

Этот узел (его еще называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком.

Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

В кожухе установлена диафрагменная пружина. Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины, и если концы лепестков расположены не на одном уровне.

Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

Нажимной диск с кожухом сцепления

Отбраковываем «корзину» при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» пружины.

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском. Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя.

Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

Две фрикционные накладки ведомого диска приклепаны с обеих сторон к прижимной пластине, которая, в свою пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления. Между пластинами демпфера установлена ступица диска.

В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.

Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,3 мм. Привод выключения сцепления ― гидравлический.

Усилие в нем от педали к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость. Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, связанных трубопроводами и шлангом. Бачок гидропривода сцепления общий с бачком гидропривода тормозной системы.

Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла.

Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

Педаль соединена толкателем с поршнем главного цилиндра сцепления.

Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости.

Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

Во входном штуцере рабочего цилиндра установлен дроссельный клапан, который позволяет жидкости свободно поступать в рабочий цилиндр и ограничивает скорость течения жидкости обратно.

Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра. Поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на вилку выключения сцепления, которая поворачивается и перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач.

Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику.

Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга.

При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику – в результате передача крутящего момента возобновляется.

Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

  • Цилиндричекая поверхность картера, по которой перемещается подшипник; опора вилки выключения сцепления
  • Подшипник выключения сцепления содержит «пожизненный» запас пластичной смазки и поэтому не нуждается в обслуживании.
  • Рабочий цилиндр закреплен на картере сцепления двумя болтами

Сцепление Хёндай солярис

Сцепление Хёндай солярис

  • развернуть | свернуть

  • Замена сцепления Хендай Солярис своими руками — Мой Солярис

    Считается, что жгут сцепление больше всего те, кто только учится водить автомобиль. И это правда. Но кто сказал, что бывалые водители не испытывают проблем с подобным агрегатом? Каждая деталь любого автомобиля, даже на Хендай Солярис, подвергается постоянному износу. Автолюбителю приходится ее ремонтировать, либо менять на новую.

    Ресурс муфты сцепления обычно составляет 80 000- 130 000 км пробега. Снижает его частое переключение передач, езда в городе насыщенном пробками, буксировка автомобиля и перегруз машины. Устройство его на Солярисе достаточно простое.

    При пробуксовке муфты на Хендай Солярис необходимо незамедлительно заменить ее, чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге!

    Неисправность сцепления на Хендай Солярис довольно легко исправить, следуя лишь некоторого регламента, но при условии, что у автолюбителя уже есть хотя бы похожий опыт. Замена диска производится в несколько этапов и, к сожалению, он не находится в быстрой доступности. Чтобы подобраться к данному элементу придется повозиться и с акпп.

    Проверка исправности сцепления

    Основные неисправности муфты:

    • при трогании с места ощущается тряска в салон;
    • пробуксовка;
    • шум или рокот выжимного подшипника при нажатии педали сцепления;
    • при отпускании педали и работе двигателя на холостом ходу слышится подсвистывание или звон вилки выжима.

    Замену сцепления Хендай Солярис рекомендуем производить полным комплектом, так как процесс снятия и установки очень трудоемкий, а ресурс старых деталей минимален.

    Именно комплектом, а иначе говоря, в сборе, покупаются подобные механизмы для Хендай Солярис, связано это с износом некоторых деталей, которые попросту не хочется менять по отдельности. Если поменять корзину, то скоро придется разбираться с диском и наоборот.

    Артикулы:

    • диск сцепления Hyundai Solaris 41100-23136

    Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

    • корзина сцепления Hyundai Solaris 41300-23136

    Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

    • подшипник выжимной Hyundai Solaris 41421-32000

    Необходимые принадлежности и инструменты:

    • смазка
    • направляющая для центрирования ведомого диска (подойдет от авто ВАЗ)
    • ключ 12 мм (лучше использовать головку торцовую)
    • ветошь.

    Благодаря конструкторам Хендай Солярис этот процесс не затянется на целый день, но заменить корзину сцепления в сборе может не каждый. Нужно быть готовым к тому, что понадобится помощь хотя бы одного человека с опытом. Перед началом работ следует убедиться, что комплект полностью соответствует марке автомобиля и подходит для Хендай Солярис.

    Необходимо снять механическую коробку передач.

    Если все-таки вы решили оставить прежний нажимной диск — пометьте маркером или накренив кожух относительно маховика. Это обеспечит балансировку.

    Удерживая маховик монтажкой, или же резким ударом по торцовому ключу открутите шесть болтов крепления корзины к маховику, предварительно расслабив их не несколько оборотов.

    Снимите корзину, придерживая ведомый диск.

    Осматривая ведомый диск, не допускаются трещины фрикционных накладок, замасливание, поломка демферных пружин и свободное их перемещение. Биения допускаются не более полу миллиметра.

    Нажимной диск не должен иметь следов перегрева. Если места соприкосновения лепестков и выжимного подшипника имеют износ более 0,8 мм- корзина дефектуется. Звенья диска и кожуха должны быть целыми.

    Осмотрите вилку выжима. Она не должна иметь следов трещин, иначе ее необходимо заменить.

    Осмотрите поверхность маховика на выработку. Если имеются глубокие борозды или неравномерность износа рабочей поверхности — замените маховик.

    Совет. Можно отдать маховик токарю на проточку всей плоскости. После токарных работ маховик будет практически новый. Это не займет много времени и финансовых затрат по сравнению с покупкой нового.

    Установка сцепления Hyundai Solaris

    Именно на данном этапе и применяется купленный комплект, который устанавливается вместо старого. На шлицы первичного вала и ведомого диска наносим немного смазки. Устанавливаем оправку на диск и одеваем в отверстие на коленчатом валу. Одеваем нажимной диск, совмещая с направляющими, выступающими из маховика.

    Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

    Стоит отметить, что устанавливать сразу весь комплект или менять сцепление в сборе — это довольно оправданное занятие, так как это позволит сэкономить большое количество времени, которого так не хватает современному человеку. Замена сцепления — занятие долгое.

    Наживляем болты и затягиваем их противоположно друг- другу, не прилагая чрезмерных усилий. Затянув, вынимаем центрирующую оправку.

    Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

    Смазываем внутреннюю поверхность выжимного подшипника, место упора солдатика и выжимной вилки, а так же направляющую поверхность хода подшипника.

    Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

    Одеваем выжимной подшипник в корпус механической коробки передач, одновременно совмещая его с вилкой.

    Устанавливаем коробку передач и проверяем сцепление. Новый комплект должен работать без нареканий, если он, конечно же, правильно установлен. На этом замену можно закончить.

    Жидкость гидропривода

    Еще одна немаловажная вещь, про которую обязательно нужно рассказать в контексте данной статьи. После замены сцепления на Хендай Солярис обязательно нужно проверять уровень данной жидкости, при замене она могла попросту вытечь. У гидропривода такая особенность существует, об этом нужно просто знать.

    Уровень жидкости в специальном бачке должна быть между «минимум» и «максимум», соответственно на совести автолюбителя остается своевременный долив, в случаи несоответствия стандартам. Специалисты утверждают, что на hyundai solaris постепенно уходит данная жидкость и с этим ничего не поделать, связано это с работой гидропривода.

    Также стоит отметить, что тормозные жидкости влияют на безопасность управления автомобилем, так как они напрямую связаны с тормозной системой. Hyundai solaris, конечно же, довольно хороший автомобиль, но даже если в гидроприводе не будет данной жидкости, у водителя начнутся неприятности.

    При замене тормозной жидкости нужно быть предельно осторожным, так как ее попадание в глаза недопустимо. Да и работать с тормозными системами лучше в перчатках, независимо от того, предполагается ли контакт с жидкостью или нет.

    Утилизировать подобные жидкости нужно также осторожно, как и сливать из hyundai solaris. Она очень губительна для окружающей среды. Однако в современном мире очень плохо продумана утилизация подобных веществ и что делать автолюбителю — непонятно.

    Автолюбителям стоит завести специальную банку, где будут находиться все жидкости, слитые из автомобиля. Некоторые жидкости лучше всего долго не хранить из-за взрывоопасности.

    Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 хендай солярис

    Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками
    Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками
    Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

    Квалифицированная замена сцепления Солярис Хендай по справедливой цене

    Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

    Неточность включения скоростей коробки передач, увеличенный свободный ход педали сцепления – первичные признаки фактической неисправности. Правда, подобные факторы характерны только для КПП механического типа, в то время как для автомата и его роботизированных аналогов разработана иная структура. Сцепление в АКПП установлено непосредственно в корпус коробки.

    Самостоятельно устранять поломку не стоит даже пытаться. Механизм настолько сложный, что без наличия опыта можно только навредить, а не помочь. С целью минимизации возможных негативных последствий рекомендовано обслуживание в сертифицированных СТО.

    Пошаговая инструкция по замене сцепления на Солярисе

    Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается.

    Также осуществляйте замену всего комплекта, который включает: Замена сцепления на Солярисе своими руками требует времени, а также выполнения большого объема демонтажных работ, связанных с разборкой ходовой части. Потребуется замена некоторых элементов электрооборудования. При необходимости с установкой нового сцепления можно произвести профилактические работы со стартером, элементами расходных деталей ходовой части.

    Логично будет заменить масло в коробке переключения скоростей. Предварительные работы Перед тем, как приступить к разборке, расположите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заблокируйте задние колеса и снимите АКБ.

    Затем демонтируйте защиту с нижней части мотора и демонтируйте оба передних колеса. Слейте масло с Замена сцепления на хендай солярис своими руками.

    Если авто установлено на домкрат, предусмотрите возможность поддомкрачивания мотора. Демонтируете ЭБУ. Демонтируйте коробку с воздушным фильтром и патрубками.

    У гидропривода такая особенность существует, об этом нужно просто знать. Также стоит отметить, что тормозные жидкости влияют на безопасность управления автомобилем, так как они напрямую связаны с тормозной системой. Hyundai solaris, конечно же, довольно хороший автомобиль, но даже если в гидроприводе не будет данной жидкости, у водителя начнутся неприятности.

    При замене тормозной жидкости нужно быть предельно осторожным, так как ее попадание в глаза недопустимо. Да и работать с тормозными системами лучше в перчатках, независимо от того, предполагается ли контакт с жидкостью или.

    Мой Kia Rio

    Утилизировать подобные жидкости нужно также осторожно, как и сливать из hyundai solaris. Она очень губительна для окружающей среды. Однако в современном мире очень плохо продумана утилизация подобных веществ и что делать автолюбителю — непонятно. Автолюбителям стоит завести специальную банку, где будут находиться все жидкости, слитые из автомобиля.

    Некоторые жидкости лучше всего долго не хранить замена сцепления на хендай солярис своими руками взрывоопасности.

    Также интересно: И да, он то же пластиковый и то же Валео PHC Чуть чуть отвалился кусочек и видимо давно Маховик без выработки, а значит сцепление не буксовало особо О грустном — сервис «Нижегородец на сормовском повороте» зачем то уже снимал КПП, и завернули один болт не по резьбе — вот результат: Да и вообще я уже устал по машине за ними косяки поправлять.

    Читать еще:  Как подтянуть ручник на шевроле лачетти

    Приступаем к замене комплекта сцепления Hyundai Solaris

    Благодаря конструкторам Хендай Солярис этот процесс не затянется на целый день, но заменить корзину сцепления в сборе может не каждый. Нужно быть готовым к тому, что понадобится помощь хотя бы одного человека с опытом. Перед началом работ следует убедиться, что комплект полностью соответствует марке автомобиля и подходит для Хендай Солярис.

    Необходимо снять механическую коробку передач.

    Если все-таки вы решили оставить прежний нажимной диск – пометьте маркером или накренив кожух относительно маховика. Это обеспечит балансировку.

    Удерживая маховик монтажкой, или же резким ударом по торцовому ключу открутите шесть болтов крепления корзины к маховику, предварительно расслабив их не несколько оборотов.

    Снимите корзину, придерживая ведомый диск.

    Осматривая ведомый диск, не допускаются трещины фрикционных накладок, замасливание, поломка демферных пружин и свободное их перемещение. Биения допускаются не более полу миллиметра.

    Нажимной диск не должен иметь следов перегрева. Если места соприкосновения лепестков и выжимного подшипника имеют износ более 0,8 мм- корзина дефектуется. Звенья диска и кожуха должны быть целыми.

    Осмотрите вилку выжима. Она не должна иметь следов трещин, иначе ее необходимо заменить.

    Осмотрите поверхность маховика на выработку. Если имеются глубокие борозды или неравномерность износа рабочей поверхности — замените маховик.

    Совет. Можно отдать маховик токарю на проточку всей плоскости. После токарных работ маховик будет практически новый. Это не займет много времени и финансовых затрат по сравнению с покупкой нового.

    Предварительные работы

    Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

    Перед тем, как приступить к разборке, расположите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заблокируйте задние колеса и снимите АКБ. Затем демонтируйте защиту с нижней части мотора и демонтируйте оба передних колеса. Слейте масло с КПП. Если авто установлено на домкрат, предусмотрите возможность поддомкрачивания мотора.

    1. Демонтируете ЭБУ.
    2. Отсоедините подставку под АКБ.
    3. Демонтируйте коробку с воздушным фильтром и патрубками.
    4. Демонтируйте стартер.
    5. Отсоедините от КПП все элементы, мешающие ее демонтажу.
    6. Снимите приводы передних колес.
    7. Расстыкуйте наконечники тросов включения и выбора передач от рычагов механизма переключения передач.
    8. Отсоедините электрическую колодку включения заднего хода.
    9. Демонтируйте датчик скорости с КПП.
    10. Демонтируйте рабочий цилиндр и трубопровод гидропривода.
    11. Открутите болт, удерживающий провод «массы».
    12. Демонтируйте теплозащитный экран внутреннего шарнира привода правого колеса.Надежно зафиксируйте двигатель, поддомкратив его снизу.
    13. Демонтируйте левую опору двигателя, соединяющуюся с картером коробки передач.
    14. Отсоедините коробку передач от блока цилиндров двигателя.
    15. Окрутите 4 болта соединяющие коробку передач и поддон картера мотора.Отведите КПП от двигателя таким образом, чтобы первичный вал вышел из ступицы ведомого диска сцепления.

    Особенности замены сцепления

    На Хёндай Солярис рекомендуется проводить замену механизма в полном ассортименте. Это объясняется трудоёмкостью процесса демонтажа и установки, а также слабым ресурсом старых деталей. Иначе говоря, детали сцепления для корейского автомобиля лучше покупать в одном комплекте: диск 41100-23136, корзину 41300-23136, выжимной 41421-32000.

    Одновременно можно заменять сальники коленвала и первичного вала коробки: 21443-2B010 и 43134-39011. Также необходимо поменять трансмиссионное масло (рекомендуется ZIC GFT 75W-90) и направляющую для центровки (кусок первичного вала от ВАЗ не сойдёт). Сильно облегчит процесс заправки смазки в МКПП шприц, с вдетой на него трубочкой от капельницы.

    Читать еще:  Дэу нексия замена прокладки гбцЗамена сцепления на Хендай Солярис своими руками

    Теперь про важные особенности ремонта, которые необходимо знать прежде, чем начинать.

    • 1.Кроме подкапотной зоны надо будет разбирать на Солярисе ещё и часть передней подвески.
    • 2.Над правой внутренней гранатой расположен не обычный, а металлический пыльник. Снимать его придётся обязательно, иначе к коробке не подойти.
    • 3.Одному лезть менять сцепление на Hyundai Solaris не стоит. Потребуется помощь хотя бы одного человека, желательно с опытом. Если и получится снять в одиночку коробку, то ставить её из ямы — тут без четырёх рук не обойтись.
    • 4.По направляющим для центровки. Нужны: на 15 мм для внутреннего отверстия маховика и на 20 мм для отверстия диска.

    Замена сцепления Хендай Солярис

    • Модель: Hyundai Solaris 2 (HC)
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2019, 59 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Хендай Солярис
    • иногда при больших оборотах сцепление проскальзывает

    Диагностика выявила следующее:

    • сцепление проскальзывало из-за того что диск сцепления имел небольшой износ, а на корзине сцепления просажены лепестки

    Выполненные работы:

    • замена комплекта сцепления (корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник)

    Стоить помнить, что произвести замену сцепления не удастся каждому желающему, поэтому следует оценивать свои силы и возможности. Самостоятельно выполнить эту процедуру можно, но все равно потребуется помощь хотя бы одного человека.

    Приобретая комплект, нужно быть внимательным и убедиться несколько раз, что он подойдет для Хендай Солярис.

    • Снятие механической коробки. При необходимости сохранения старого нажимного диска, лучше сделать на нем отметку. Для того, чтобы удалось открутить 6 ботов, которые крепят корзину к маховику, надо удерживать маховик. В данном случае можно воспользоваться монтажкой.
    • Снятие корзины. Проводить эту процедуру нужно придерживая диск. Диск нужно внимательно рассмотреть и определить его пригодность. На нем не должны быть трещины, масло и других поломок.
    • Вилка выжима. Эту деталь также нужно внимательно осмотреть на наличие изъянов. Если будут видны трещины и другие повреждения, то ее также нужно поменять на новую.
    • Осмотр поверхности маховика. Здесь надо действовать по той же схеме: при наличии трещин, поломок необходимо заменить.

    Для тех, кто хочет сэкономить есть отличный вариант. Можно отдать маховик специалисту, который сможет вернуть ему прежний вид и рабочее состояние.

    Похожее

    Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

    «M-Zamok» ? служба аварийного вскрытия замков в Москве

    Читать еще:  Замена сцепления лада ларгусЗамена сцепления на Хендай Солярис своими руками

    Автомобили Киа — отличное качество по разумной цене

    Инструменты:

    Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

    Читайте также:  Датчик положения дроссельной заслонки (tps)

    Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.

    Снимите оправку и установите коробку передач, как описано здесь. Проверьте работу сцепления, как описано здесь.

    В статье не хватает: Добейтесь, совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями в корзине сцепления. Установите новый ведомый и нажимной диски в обратной последовательности, соблюдая стороны. Для этого воспользуйтесь центровочной оправкой соответствующего диаметра. Введите хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.

    Закручивайте противоположно расположенные болты на один оборот по кругу. Окончательно затяните болты с необходимым моментом. При замене сцепления рационально установить новый выжимной подшипник.

    Особенности замены сцепления Хендай Солярис

    Даже, если он находится в рабочем состоянии и признаки износа отсутствуют. На этом замена сцепления на Хендай Солярисе завершена.

    Сборку деталей и узлов производите в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжек болтов и гаек, рекомендованные производителем. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля

    Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину и посмотреть на силу его натяжения. В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля.

    Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле за его состоянием, т.к. это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привести к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя.

    Диагностику и ремонт элементов сцепления обязательно необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности и, конечно же, при видимых механических повреждениях, но не реже, чем раз в полгода.

    Это нужно для того, чтобы быстро и надежно устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность и комфорт водителя за рулем.

    Для того чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех его комплектующих требуются специализированные инструменты и оборудование. Конечно, все необходимое техническое оснащение есть только на станции технического обслуживания, поэтому туда и следует обращаться для тщательного осмотра и ремонтных работ по сцеплению.

    Помимо этого, для получения оптимального и оперативного результата необходимы запчасти на основные марки авто в наличии, а квалифицированные специалисты могут подсказать, какие из них понадобятся.

    И помните, станцию технического обслуживания нужно посещать регулярно во избежание редких, но дорогих ремонтов. В общем и целом произвести ремонт сцепления можно вполне недорого, если вовремя обратиться к специалистам. Каждый сервисный центр «БестВей» дает гарантию на все работы по ремонту и замене сцепления до 1 года или 30 тыс. пробега.

    Замена сцепления на Hyundai Solaris

    Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

    Содержание:

    Точный пробег автомобиля, при котором возникают неприятности со сцеплением, обозначить сложно. В большинстве случаев это происходит после того, как заканчивается официальная гарантия от официального дилера. Замену можно произвести самостоятельно, если иметь опыт обслуживания автомобиля и соответствующий инструмент.

    Новое сцепление имеет минимальный износ именно поэтому требуется небольшое усилие для нажатия на педаль. Со временем диск изнашивается (фрикционные накладки истончаются) лепестки уходят в сторону, соответственно, и вилка меняет свое положение. При нажатии на педаль сцепления приходится прикладывать большее усилие.

    Перед тем, как поменять сцепление на Солярисе, удостоверьтесь в том, что именно этот агрегат вышел из строя. Первым признаком того, что необходимо подготовиться к ремонту, становится затруднение, возникающее при переключении передач. Также обратите внимание на следующие симптомы:

    • педаль сцепления начала нажиматься с большим усилием;
    • «хватать» сцепление начало в самом низу;
    • при переключении 3 или 5 передачи сцепление ведет;
    • при переключении передач наблюдается подергивание.

    Поэтому перед тем, как приобретать комплект и приступать к замене сцепления Солярис, удостоверьтесь в полной исправности всех узлов, отсутствии завоздушивания гидравлической системы. Если появился подозрительный хруст при переключении скоростей, может понадобиться замена главного цилиндра или рабочего.

    Отдельный случай, когда при переключении происходит пробуксовывание вследствие попадания масла на диск сцепления. Признаками этой проблемы могут являться:

    • следы масла в нижней части в области соединения КПП и двигателя;
    • повышенный расход масла двигателя.

    Причина этого может быть в неисправности КПП. Из-за разрушения сальника первичного вала масло из двигателя попадает внутрь коробки, где происходит замасливание диска. В этом случае прежде, чем менять сцепление, необходимо произвести ремонт коробки переключения передач.

    Конструктивные особенности

    Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

    Зная о том, что ресурс сцепления Соляриса, устанавливаемого в заводских условиях, относительно небольшой, производитель в современных моделях использует усовершенствованную конструкцию. Приобретая новый комплект, отдайте предпочтение деталям оригинального производства, на которых установлена корзина с 18-ю лепестками. В заводской комплектации чаще всего присутствует деталь с 12-ю лепестками. Также осуществляйте замену всего комплекта, который включает:

    • диск сцепления;
    • корзину сцепления;
    • выжимной подшипник;
    • вилку сцепления.

    Замена сцепления на Солярисе своими руками требует времени, а также выполнения большого объема демонтажных работ, связанных с разборкой ходовой части. Потребуется замена некоторых элементов электрооборудования.

    При необходимости с установкой нового сцепления можно произвести профилактические работы со стартером, элементами расходных деталей ходовой части. Логично будет заменить масло в коробке переключения скоростей.

    Предварительные работы

    Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

    Перед тем, как приступить к разборке, расположите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заблокируйте задние колеса и снимите АКБ. Затем демонтируйте защиту с нижней части мотора и демонтируйте оба передних колеса. Слейте масло с КПП. Если авто установлено на домкрат, предусмотрите возможность поддомкрачивания мотора.

    1. Демонтируете ЭБУ.
    2. Отсоедините подставку под АКБ.
    3. Демонтируйте коробку с воздушным фильтром и патрубками.
    4. Демонтируйте стартер.
    5. Отсоедините от КПП все элементы, мешающие ее демонтажу.
    6. Снимите приводы передних колес.
    7. Расстыкуйте наконечники тросов включения и выбора передач от рычагов механизма переключения передач.
    8. Отсоедините электрическую колодку включения заднего хода.
    9. Демонтируйте датчик скорости с КПП.
    10. Демонтируйте рабочий цилиндр и трубопровод гидропривода.
    11. Открутите болт, удерживающий провод «массы».
    12. Демонтируйте теплозащитный экран внутреннего шарнира привода правого колеса.Надежно зафиксируйте двигатель, поддомкратив его снизу.
    13. Демонтируйте левую опору двигателя, соединяющуюся с картером коробки передач.
    14. Отсоедините коробку передач от блока цилиндров двигателя.
    15. Окрутите 4 болта соединяющие коробку передач и поддон картера мотора.Отведите КПП от двигателя таким образом, чтобы первичный вал вышел из ступицы ведомого диска сцепления.

    Установка нового элемента

    Для замены сцепления на Хендай Солярисе необходимо предварительно демонтировать неисправный узел. Для этого нужно произвести несложные операции.

    1. Открутите 6 болтов на 12, соединяющих маховик с  корзиной сцепления.

      Обеспечьте неподвижность коленчатого вала. Для этого воспользуйтесь рычагом, который вставьте в промежуток между зубьями маховика. Обопритесь им на болт, вставленный в одно из отверстий поддона картера мотора.

    2. Демонтируйте нажимной и ведомый диски сцепления.
    3. Добейтесь, совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями в корзине сцепления.
    4. Установите новый ведомый и нажимной диски в обратной последовательности, соблюдая стороны. Для этого воспользуйтесь центровочной оправкой соответствующего диаметра.
    5. Введите хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.
    6. Наживите болты. Закручивайте противоположно расположенные болты на один оборот по кругу.
    7. Окончательно затяните болты с необходимым моментом.
    8. Извлеките центрирующую насадку.

    При замене сцепления рационально установить новый выжимной подшипник. Даже, если он находится в рабочем состоянии и признаки износа отсутствуют. На этом замена сцепления на Хендай Солярисе завершена. Сборку деталей и узлов производите в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжек болтов и гаек, рекомендованные производителем.

    Как менять сцепления на солярис. Пошаговая инструкция по замене сцепления на солярисе. Обслуживание коммерческих машин

    Сцепление фактически такой же расходный агрегат, как и тормозные колодки или фильтра, только его замена или ремонт требуются гораздо реже. Но стоимость как запчастей, так и работы намного дороже. Связано это с тем, что в любом случае требуется снятие механической коробки передач.

    В понятие «сцепление» входят 4 позиции: маховик, корзина, диск и выжимной подшипник. Производим , а также снятие и установку коробки передач в сети наших в Москве.

    Признаки необходимости замены

    Поломки сцепления могут появляться по-разному. Основные виды:

    • начинает буксовать сцепление (проблема с маховиком или диском)
    • сцепление туго переключается
    • перестает включаться одна или более передача (корзина или диск)
    • сцепление фактически заклинивает (разваливается диск сцепления)
    • сцепление начинает подвывать (гудит выжимной подшипник)

    Стоимость работ

    При замене любого из перечисленных выше 4 элементов сцепления , нужно очень внимательно осмотреть оставшиеся. При любом намеке на выработку, необходимо заменить и их. Так как это проще и дешевле, чем опять снимать коробку передач автомобиля через какое-то время. Поэтому, в большинстве случае, замену сцепления производят комплектом: корзина + диск сцепления + выжимной подшипник.

    По этой же причине (дополнительное снятие коробки передач), рекомендуется покупать детали сцепления только известных мировых производителей, не обращая внимание на дешевые китайские и турецкие аналоги.

    Маховик является наиболее дорогостоящей запчастью, без необходимости его можно не менять. Но, в случае выхода из строя, стоимость двухмассового маховика может очень неприятно поразить владельца Хендая Солярис. Клиенты часто стараются решить ситуацию покупкой запчасти б/у. Это не лучший вариант. Остаточный ресурс такого маховика не известен.

    Идеальный вариант в данном случае купить восстановленный или восстановить у нас старый маховик. В результате, клиент получает практически новую запчасть с гарантией, по цене в 2-3 раза ниже новой оригинальной.

    На все виды работ по ремонту и замене сцепления в сети наших московских СТО Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных деталей сцепления. Отличное соотношение цена/качество.

    Читайте также:  Что лучше поставить на hyundai solaris, цепь или ремень? Повышаем комфорт поездок

    обслуживание Kia и Hyundai

    Почему нас стоит посетить:

    Автосервис «Авто-Миг»

    Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

    Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

    Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

    • «Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.
    • Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.
    • Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:
    • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
    • диагностирование отдельных узлов, направлений;
    • ремонт любой сложности;
    • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
    • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

    Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

    Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

    Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

    (примеры выполненных работ):

    Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

    (примеры выполненных работ):

    Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

    Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

    • Работаем по безналичному расчету
    • Заключаем договора
    • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

    Обслуживание коммерческих машин

    (примеры выполненных работ):

    Проверка машины перед покупкой

    • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

    И еще совсем немного о нашем техцентре:

    Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

    В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

    Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

    Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

    Иногда владельцы Hyundai Solaris сталкиваются с проблемами сцепления и подыскивают в связи с этим надёжный автосервис, чтобы проверить работоспасобность этой системы и оценить состояние гидравлики.

    Специалисты «GAG-AUTO» готовы Вам помочь!

    В ряде случаев ситуацию исправляет обычная прокачка системы, в ходе которой удаляется попавший в неё воздух. В случаях износа отдельной детали, помогает замена диска сцепления, выжимного подшипника либо корзины. Однако объём выполняемых работ при этом аналогичен полной замене всей системы сцепления.

    Чтобы проблемы со сцеплением миновали Вас стороной, мастера «GAG-AUTO»рекомендуют соблюдать следующие условия:

    • Покупка и замена сцепления Хендай Солярис
      должны производиться в одном месте во избежание перекладывания ответственности на «дешёвые неоригинальные запчасти» или «криворуких» механиков.
    • Если на Вашем авто установлен двухмассовый маховик, замена сцепления Солярис
      может и не потребоваться; бывает достаточной лишь смена маховика.
    • В обязательном порядке периодически проверяйте работу двухмассового маховика! Его некорректная работа может привести к плачевным результатам, вплоть до раскола двигателя.
    • Выжимать педаль сцепления следует максимально быстро, отпускать, напротив, медленно и плавно.

    Звоните, приезжайте. Мы поможем устранить неисправность быстро, качественно и недорого.

    обслуживание Kia и Hyundai

    Почему нас стоит посетить:

    Автосервис «Авто-Миг»

    Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

    Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

    Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

    1. «Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.
    2. Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.
    3. Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:
    • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
    • диагностирование отдельных узлов, направлений;
    • ремонт любой сложности;
    • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
    • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

    Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

    Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

    Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

    (примеры выполненных работ):

    Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

    (примеры выполненных работ):

    Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

    Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

    • Работаем по безналичному расчету
    • Заключаем договора
    • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

    Обслуживание коммерческих машин

    (примеры выполненных работ):

    Проверка машины перед покупкой

    • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

    И еще совсем немного о нашем техцентре:

    Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

    В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

    Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

    Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

    6000р

    Модель Солярис проектировалась на базе модели Акцент четвертого поколения специально для России и производится на заводе в Санкт-Петербурге. В этом автомобиле учтены все реалии современных дорог России.

    В основном автомобили комплектуются 5-ти ступенчатыми механическими коробками и 4-х ступенчатыми автоматическими.

    В последнем поколении Хендай Солярис доступны 6-ти ступенчатые механические и автоматические трансмиссии.

    В моделях с механической коробкой сцепление выполнено по классической схеме с цельным маховиком и одним диском сцепления с демпферными пружинами. Модель Хендай Солярис комплектуется комплектом сцепления производства Valeo.

    Средний ресурс такого сцепления зависит от стиля вождения, дорожных условий и находится в пределах 80-120 тысяч км.

    Срок службы сцепления сильно снижают частое переключение передач, скоростная езда, экстремальное вождение, длительная езда при не полностью отпущенной педали сцепления, перегрузка автомобиля, буксировка прицепа или другого автомобиля.

    Особенности замены сцепления Хендай Солярис

    • Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, замена сцепления Хендай Солярис относится к категории сложных ремонтных работ. Даже у опытных мастеров она может занять до 4-6 часов рабочего времени. Это при наличии подъемника, специальных приспособлений и профессионального инструмента
    • Для замены сцепления Хендай Солярис нужно вывесить мотор, отсоединить полуоси, снять коробку передач, предварительно слив из нее масло. Также нужно снять стартер, рулевую рейку, подрамник, подушки двигателя и датчики на коробках
    • Важно проследить за цельностью и эластичностью пыльника вилки выжимного подшипника. От его герметичности во многом зависит ресурс выжимного подшипника. Состояние пыльника лучше проверять при каждом ТО. При необходимости его легко и быстро можно заменить
    • Детали сцепления крайне желательно менять всем комплектом — корзину, нажимной диск, лепестковую диафрагменную пружину, выжимной подшипник и диск сцепления с фрикционными накладками и демпферными пружинами. Это обусловлено длительностью и сложностью работы по демонтажу коробки передач автомобиля

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector