Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
- вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
- рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
- в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма
Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!
- Функции рулевой тяги
- Разновидности рулевых тяг
- Основные признаки неисправности рулевых тяг Hyundai Solaris
- Частота замены рулевых тяг Hyundai Solaris
- Тонкости и нюансы замены рулевых тяг
ВАЖНО!
-
Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.
-
Количество и разновидности используемых рулевых тяг Hyundai Solaris определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.
-
Неисправности рулевой тяги Hyundai Solaris можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.
-
Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Hyundai Solaris и манерой езды водителя.
-
Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.
ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ
Рулевое управление автомобиля Hyundai Solaris состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.
На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс.
Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости.
Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:
- внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
- внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.
Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.
Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Hyundai Solaris, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:
- рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
- шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.
В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Hyundai Solaris. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:
- длинный наконечник;
- короткий наконечник;
- соединительная втулка (муфта).
Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Hyundai Solaris отдельно от рейки.
РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ
В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:
- В червячном приводе Hyundai Solaris применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Hyundai Solaris, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
- В реечном рулевом управлении Hyundai Solaris используется всего две тяги — по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.
Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Hyundai Solaris оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Hyundai Solaris
Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Hyundai Solaris подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:
- постукивания со стороны передней подвески, особенно на неровностях;
- биение руля – неровности дороги и воспринимаемые удары подвески ощущаются на рулевом колесе;
- вибрации и стуки при повороте руля, особенно на стоящей на месте машине;
- люфт и (или) тугое вращение рулевого колеса Hyundai Solaris;
- рыскание» – автомобиль плохо держит заданный курс, приходится все время подруливать, особенно на высокой (свыше 70 км/ч) скорости;
- подклинивание рулевого управления.
Визуальный осмотр и проверка руля Hyundai Solaris на стоящей машине также может оказаться информативным:
- Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
- Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Hyundai Solaris и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
- Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Hyundai Solaris на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
- Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.
При большом износе элементов рулевого управления Hyundai Solaris может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов.
Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе.
Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.
ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Hyundai Solaris
В зависимости от модели автомобиля Hyundai Solaris определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.
При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Hyundai Solaris будет сокращаться.
Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир.
Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.
При покупке подержанного автомобиля Hyundai Solaris уделяется пристальное внимание работе рулевого управления. Если нет явных признаков износа, то задумываться о замене рулевых тяг сразу не придется. Даже если наконечники вышли из строя, не стоит спешить с заменой тяги – вполне вероятно, она способна «проходить» еще несколько десятков или даже сотен тысяч километров.
При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов.
В случае если автомобиль Hyundai Solaris стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.
ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ
Для замены рулевых тяг Hyundai Solaris автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр.
Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания.
К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Hyundai Solaris (развал – схождение).
При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.
Некоторые умельцы пытаются не заменить рулевые тяги Hyundai Solaris, а отреставрировать их.
Однако смысла подобная процедура лишена – реставрация не всегда возможна, и не всегда обеспечивает восстановление даже 10% ресурса новой детали.
А вот стоимость подобного «ремонта» практически не уступает полноценной замене узла в сборе. Единственный вариант «реставрации», который приемлем – своевременная замена потрескавшихся грязезащитных чехлов и пыльников.
Hyundai Solaris
Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен, поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.
Вам потребуются: ключи «на 16», «на 22», «на 32», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите рулевой механизм (см. Замена рулевого механизма).
2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.
3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
4. Отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
5. Отверните контргайку.
6. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.
7. Ослабьте замок внутреннего хомута чехла тяги.
8. Сдвиньте чехол по тяге и отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла).
9. Отсоедините рулевую тягу от рейки.
10. Снимите чехол с рулевой тяги.
- 11. Установите рулевую тягу и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле обнаружены трещины, замените его;
- установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
После установки рулевой рейки и всех деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
Замена рулевой тяги Hyundai Solaris
- Ремонт автомобиля Hyundai своими руками » Solaris » Рулевое управление » Замена рулевой тяги Hyundai Solaris
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. На изображениях показан пример замены на левой рулевой тяге. | ||
Почти на всех своих автомобилях компания Hyundai использовала рулевые рейки фирмы MANDO. На Солярисе поставщика сменили на компанию TRW. Многие немецкие автомобили с конвейера комплектуются рейками этой фирмы, поэтому каких-то проблем с ней не ждали. На практике получилось не очень. Если раньше проблемы с MANDO возникали в основном только с парой зацепления и на довольно больших пробегах, то теперь первые проблемы наступают раньше. Может встретиться откровенный брак рейки. Обо всем этом ниже. Хронология событий следующая: с начала производства и по 18.01.2013г ставили рейку под артикулом 57700-4L000, после артикул сменили на 57700-4L010. Замена номера была связана с браком рулевого распределителя. Увы, с переходом на новый проблема осталась. Основные признаки неполадок в работе рулевых наконечников
Всё для Hyundai Solaris (RB)
Замена рулевой тягиРулевые тяги обычно заменяют редко. Если возникло повреждение или срыв резьбы, рекомендуется снять рулевой механизм Снимаем рулевой механизм Измеряем и запоминаем длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке не нарушить схождение колес Ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги Откручиваем наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника не изменилось схождение колес
База знаний Hyundai Solaris:
Перестает дуть воздух при длительных поездках? Решение есть!
Реле и предохранители в Солярисе. Где и Какие?
Какое масло заливать в АКПП Соляриса? Что льют в «автомат» на заводе? Расшифровка диагностических кодов OBD-II (ошибок Check Engine) Это интересно: Замена стоек стабилизатора и втулок Наши сертификаты:Порядок работТехнология замены рулевых тяг :
Снятие тяги |
||
1. Зафиксировав автомобиль, снимите колесо. | ||
2. Для свободного доступа к рулевой тяге снимаем рычаг подвески. | ||
3. Снимаем чехол рулевого механизма. | ||
4. Отверткой разжимаем стопор рулевой тяги. | ||
5. и отодвигаем его от шарнира. | ||
Недопустимо отворачивать рулевую тягу, не удерживая рейку от проворачивания, во избежание повреждения зубчатого зацепления. | ||
6. Удерживая ключом «на 21» рейку рулевого механизма за место, где зубья только начинаются, выворачиваем ключом «на 32» резьбовой наконечник шарнира рулевой тяги из рейки. | ||
7. и снимаем рулевую тягу. | ||
Работа производится без снятия рулевой рейки. Из инструмента понадобится головка на 46 и желательно спецключ для рулевой тяги. За работу обычно берут от 2000 до 3000 руб. В некоторых мастерских почему-то меняют только со снятием рейки. Такой вариант обходится дороже и занимает больше времени. Выкручиваем руль влево до упора и снимаем хомуты с пыльника. Снимаем хомуты с пыльника рулевой рейки Чтобы получить доступ к втулке, нужно открутить рулевую тягу. Доступ к тяге ограничен. Нужен спецключ. Его можно сделать из подручных инструментов.
Сборка производится в обратном порядке — никаких подводных камней там нет. Нужно ли делать геометрию после замены втулки? Если вы не меняли наконечники или рулевые тяги, то нет.
Hyundai Solaris 2015, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими рукамиЧелябинск Hyundai Solaris, 2012
Hyundai Solaris, 2012
Hyundai Solaris, 2014
Hyundai Solaris, 2015
|
Поделитесь в соц.сетях: |
Замена рулевой тяги Hyundai Solaris своими руками
Все по теме Замена рулевой тяги Hyundai Solaris
Хабеева Натка
отделались испугом!
Бейбит
Посмотрите форумы, корейцы те ещё неуды, и РФ сборка и менталитет на тяп ляп только ухудшают авто, к сожалению это факт ()?.
Толкын
Я поступил проще взял у товарища шкодовские довотницы они и в магазинах продаются шланг под них также в магазине и нет проблем легко шприцевать шланг хорошо одевается можно шприцевать даже неиспачкавшись.
Холл
Почему так мало коментов?
Raghib
если нет токоря, то да, а так мороки много легче шпильку выточить и резьбу нарезать.
Ванёк
25 мм хахаха да мухе будет хорошо
Мелюченкова Надежда
Сверхъестественное топ
Евзинов Мотор
ну да белку легко готовить но трудно красть кароч удачи
Dierdre
Просто ужас,много лет занимаюсь ремонтом реек!страшно смотреть видео таких спецов,не знаешь-не лезь! Понакрутят себе.а потом приезжают с выработкой. сначала изучи названия элементов рейки.и методы диагностики.а потом уже лезь
Дом
Можно размер ключей, чтобы открутить тягу и придержать рейку. Спасибо
Бахадыр
Киа соул 1.6 турбодизель заводили в -34. Сегодня ночью обещают -37 утром тоже за -30 поэтому сниму видео выложу как заводится в -32 -34 без ночного прогрева.
Рот
как хорошо, что я нашел ваш канал, многие вопросы отпали, спасибо, подписался)
Абдуллах
Большое спасибо! очень наглядно
Акинфин Маяк
Всем привет! Остановить можно!!! Посидел,с пивом Балтика9, подумал неспеша,понял почему течь.толщина прокладки- мягкая и маленькая, сначала взял бельевой капроновый шнур, промазал его черным герметиком и уложил сначала его потом б прокладку,2000 нигде нет мокроты.затягивал болты от руки с усилием,около 2-3 кг.
Арайлым
Тебе не клапана регулировать, а коров только пасти, ты допуски читал в мануале, и щупом на выпуск лезешь 0.3, ты овощь…
Любава
А как добавить по 10км как на другие машины?
Милан
Мужики,скажи пож каким инструментом вы пользуетесь(фирма производитель)?
Елжас
А у меня нет шайб! Как-то по другому сделано!
Орех
спасибо! просто, понятно
Kiarra
как там дороги в РБ?
Лео
А с левой стороны также можно не снимая рейки поменять втулку? И на сколько там ключ нужен?
Katarina
Деталь с зубьями изношенными можно поменять, или всю в сборе придется менять?
Моррис
Здравствуйте. А в каком положении происходит регулировка? Имею введу режимы комфорт,спорт.
богатырь
Парни красавцы переделал себе на ручной натяжитель все отлично!!! Хотелось бы о диагностике работы двигателя у меня временами повышается расход топлива и звук не такой как раньше
Таран
Подскажите как правильно выставить уровень антифриза именно в кто Рио 3 ведь расширительный бачек почти не видно
Багдат
биение в руль после того как проеду примерно 5км, начинается биение при повороте руля, и стук отдаёт в пидаль сцепления (выжатое), что может быть?… на холодную ни чего нет
Написать комментарий
Отдельные элементы рулевой тяги: HYUNDAI, SOLARIS IV (RB)
Номер запчасти:
Бренд | Название | |||||||||||||||||||||||
STELLOX 51-00258-SX Найти аналоги |
51-00258-SX_наконечник рулевой! Hyundai Accent 99> Сторона установки: передняя ось, двусторонне Длина резьбы: 20 мм Ширина зева гаечного ключа: 22 Длина: 75 мм Наружная резьба: M10x1,25 мм Внутренняя резьба: M14x1,5 мм ▼ Показать больше свойств (3) | |||||||||||||||||||||||
NIPPARTS N4840528 Найти аналоги |
Тяга рул внутр л/пр Hyundai Solaris 1.4 1.6 |
|
||||||||||||||||||||||
IBERIS IB118027 Найти аналоги |
Искать фото | РУЛЕВАЯ ТЯГА ЛЕВАЯ/ПРАВАЯ HYUNDAI ACCENT II (LC) | ||||||||||||||||||||||
NIPPARTS N4830505 Найти аналоги |
Наконечник рул пр Hyundai Solaris 1.4 1.6 | |||||||||||||||||||||||
PARTS-MALL PXCTA-051R Найти аналоги |
Наконечник рулевой тяги прав HYUNDAI: SOLARIS / ACCENT IV (RB) 10-, KIA: RIO 11-15 Сторона установки: справа Номер продукции: PXCTA-051R | |||||||||||||||||||||||
JAPANPARTS RD-K19 Найти аналоги |
Тяга рулевая Длина: 234 мм Наружная резьба 1: M14X1,5 мм Наружная резьба: M14X1,5 мм | |||||||||||||||||||||||
PARTS-MALL PXCTA-051L Найти аналоги |
Наконечник рулевой тяги лев HYUNDAI: SOLARIS / ACCENT IV (RB) 10-, KIA: RIO 11-15 Сторона установки: слева Номер продукции: PXCTA-051L | |||||||||||||||||||||||
FENOX SP32006 Найти аналоги |
Наконечник рул.прав. Сторона установки: передний мост Внутренняя резьба: M16x1,5 mm мм |
|
||||||||||||||||||||||
PATRON PS1192L Найти аналоги |
Искать фото | Наконечник рулевой тяги HYUNDAI: SOLARIS [SB] 10-, KIA: RIO [DX] 11- |
|
|||||||||||||||||||||
PATRON PS1192R Найти аналоги |
Искать фото | Наконечник рулевой тяги HYUNDAI: SOLARIS [SB] 10-, KIA: RIO [DX] 11- |
|
|||||||||||||||||||||
FEBI BILSTEIN 26519 Найти аналоги |
Наконечник рулевой тяги | перед прав/лев | Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0,4 кг Необходимое количество: 2 Длина резьбы: 20 мм Ширина зева гаечного ключа: 22 Длина: 75 мм Наружная резьба: M10 x 1,25 мм Внутренняя резьба: M14 x 1,5 мм Тип резьбы: с правой резьбой Цвет: серый Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (8) |
|
||||||||||||||||||||||
FENOX SP31043 Найти аналоги |
Наконечник р/т HYUNDAI SOLARIS/KIA RIO III 11- лев. М14*1,5 RUS Сторона установки: передний мост слева Вес: 0,573 кг Длина: 203 мм Наружная резьба 2: M10x1,25 мм Внутренняя резьба 1(мм): M14x1,5 ▼ Показать больше свойств (2) |
|
||||||||||||||||||||||
FENOX SP32043 Найти аналоги |
SP32043_наконечник рулевой правый! Hyundai Solaris 1.4/1.6 10> Сторона установки: передний мост справа |
▼ Показать ещё цены (3) |
||||||||||||||||||||||
FENOX SP40016 Найти аналоги |
Тяга рулевая без нак.HYUNDAI SOLARIS IV/KIA RIO III 10=> Сторона установки: передняя ось, двусторонне Наружная резьба: M14x1.5 мм |
|
||||||||||||||||||||||
JAPANPARTS TI-K15R Найти аналоги |
Наконечник р/т HYUNDAI SOLARIS/KIA RIO III 11- прав. М14*1,5 RUS Монтажный диаметр: 13,4 мм Общая длина: 252 мм Общая высота: 69 мм Наружная резьба: M10X1,25 мм Внутренняя резьба: M16X1,5 мм ▼ Показать больше свойств (2) | |||||||||||||||||||||||
JAPANPARTS TI-K15L Найти аналоги |
Наконечник р/т HYUNDAI SOLARIS/KIA RIO III 11- лев. М14*1,5 RUS Монтажный диаметр: 13,4 мм Общая длина: 252 мм Общая высота: 69 мм Наружная резьба: M10X1,25 мм Внутренняя резьба: M16X1,5 мм ▼ Показать больше свойств (2) |
|
||||||||||||||||||||||
ASHIKA 111-0K-K15L Найти аналоги |
Наконечник рулевой левый Монтажный диаметр: 13,4 мм Общая длина: 252 мм Общая высота: 69 мм Наружная резьба: M10X1,25 мм Внутренняя резьба: M16X1,5 мм ▼ Показать больше свойств (2) | |||||||||||||||||||||||
ASHIKA 111-0K-K15R Найти аналоги |
Наконечник рулевой правый Монтажный диаметр: 13,4 мм Общая длина: 252 мм Общая высота: 69 мм Наружная резьба: M10X1,25 мм Внутренняя резьба: M16X1,5 мм ▼ Показать больше свойств (2) | |||||||||||||||||||||||
LYNXauto C2349LR Найти аналоги |
Тяга рулевая L, R без наконечника LYNXauto C2349LR Сторона установки: передняя ось, двусторонне |
|
||||||||||||||||||||||
LYNXauto C4326L Найти аналоги |
C4326L_наконечник рулевой левый! Hyundai Solaris 1.4/1.6 10> Сторона установки: передний мост слева |
|
||||||||||||||||||||||
LYNXauto C4326R Найти аналоги |
Наконечник рулевой тяги | перед прав | Сторона установки: передний мост справа |
|
||||||||||||||||||||||
FEBI BILSTEIN 27811 Найти аналоги |
Тяга рулевая | перед прав/лев | Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0,55 кг Длина резьбы: 19 мм Необходимое количество: 2 Длина: 305 мм Наружная резьба: M16 x 1,5 мм Материал: сталь Поверхность: фосфорированный ▼ Показать больше свойств (5) | |||||||||||||||||||||||
RTS 92-08821 Найти аналоги |
92-08821_тяга рулевая правая! Hyundai Solaris 1.4/1.6 10> Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0,49 кг Длина: 220 мм Наружная резьба 2: M14x1,5 мм Наружная резьба 1: M14x1,5 мм ▼ Показать больше свойств (2) |
|
||||||||||||||||||||||
SIDEM 81213 Найти аналоги |
Тяга рулевая | перед прав | Сторона установки: передний мост справа Длина осевого шарнира: 219 мм Размер резьбы: MM14X1.5R Размер резьбы 1: MM14X1.5R ▼ Показать больше свойств (1) | |||||||||||||||||||||||
SIDEM 81339 Найти аналоги |
Наконечник рулевой тяги Сторона установки: передний мост справа Покатость конуса: 1/8 Размер конуса: 13,3 мм Длина: 203 мм Размер резьбы: FM14X1.5R Размер резьбы 1: MM10X1.25R ▼ Показать больше свойств (3) | |||||||||||||||||||||||
KAVO PARTS STE-3051 Найти аналоги |
Искать фото | Наконечник поперечной рулевой тяги | ||||||||||||||||||||||
KAVO PARTS STE-3052 Найти аналоги |
Искать фото | Наконечник поперечной рулевой тяги | ||||||||||||||||||||||
KAVO PARTS STR-3038 Найти аналоги |
Искать фото | Осевой шарнир, рулевая тяга | ||||||||||||||||||||||
KAVO PARTS STR-3039 Найти аналоги |
Искать фото | Осевой шарнир, рулевая тяга | ||||||||||||||||||||||
NIPPARTS N4820527 Найти аналоги |
Наконечник поперечной рулевой тяги |