Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

  • Назначение гидроусилителя руля Hyundai Solaris
  • Выбор запчастей
  • Характерные признаки неисправной работы ГУР Hyundai Solaris
  • Ресурс гидроусилителя
  • Ремонт гидроусилителя руля Hyundai Solaris

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Hyundai Solaris используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Hyundai Solaris может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Hyundai Solaris

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий.

Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу.

Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Hyundai Solaris, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Hyundai Solaris под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Hyundai Solaris к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Hyundai Solaris не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Hyundai Solaris и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Hyundai Solaris, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Hyundai Solaris достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую.

Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель.

Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярисЗамена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Hyundai Solaris поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения.

При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям.

Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Hyundai Solaris.

В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом.

Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Hyundai Solaris

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Hyundai Solaris, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Hyundai Solaris определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели.

При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях.

Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Hyundai Solaris реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Hyundai Solaris

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент.

В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем.

В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Hyundai Solaris как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Hyundai Solaris с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Hyundai Solaris не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла.

Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км.

, при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт масляный насос усилителя гидроусилителя рулевого управления руля Хёндай Солярис инструкция

Насос гидроусилителя рулевого управления снимаем для его замены или при демонтаже двигателя. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хёндай Солярис). Грушей откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Насос гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке, с правой стороны, между двигателем и щитком передка.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Нажав на фиксатор…

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

…разъединяем колодки проводов датчика давления рабочей жидкости.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Пассатижами сжимаем лапки держателя провода…

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

…и вынимаем держатель из кронштейна колодки.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Головкой «на 24» отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника трубки нагнетательной магистрали…

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

…и вынимаем его вместе с медной прокладкой.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Отводим наконечник трубки от насоса и вынимаем другую медную прокладку.

При последующей установке, прокладки необходимо заменить новыми.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления кронштейна колодки датчика давления и фланца трубки наливной магистрали.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

  • Два болта крепления кронштейна колодки датчика давления и фланца трубки наливной магистрали (обратите внимание – на фото болты показаны с помощью зеркала).
  • Поднимаем кронштейн насколько позволяет длина провода датчика…
  • …и, сжав пассатижами лапки держателя колодки провода датчика, снимаем кронштейн.
  • Отводим фланец трубки наливной магистрали от насоса.
  • Накидным ключом «на 14» отворачиваем верхний болт крепления насоса к приливу головки блока цилиндров.
  • Снимаем с болта наконечник провода «массы».
  • Тем же ключом отворачиваем нижний болт крепления насоса…
  • …и вынимаем насос из моторного отсека.
  • Если резиновое уплотнительное кольцо фланца трубки наливной магистрали повреждено или потеряло эластичность, отвёрткой поддеваем его и заменяем новым.
  • Нажав на «фиксатор» колодки…
  • …отсоединяем ее от датчика давления рабочей жидкости.
  • Накидным ключом «на 19» отворачиваем датчик давления…
  • …и снимаем его с насоса.
  • Вынимаем из отверстия под датчик поршень с пружиной.
  • Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.

Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хёндай Солярис).

Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Хёндай Солярис).

Ремонт насоса гур соляриса

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Здравствуйте господа и дамы. Вот и меня постигла проблема с ГУРом. Данный механизм великолепно работает, но появились запотевания на задней крышке. На прострах интернета нашел ремкомплект данного ГУРа (артикул 5715034A00). Так как захотел заменить все резинки, то пришлось менять сальник, а он стоит за подшипником. Вот и подумал сменить подшипник до кучи (артикул 571433A000). Лишних звуков он не издавал, но прошел уже 94000 км.

Читайте также:  Как установить парктроник своими руками?

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Так как данная процедура была у меня в первый раз, то с демонтажем пришлось повозится.Обязательно снимайте переднее правое колесо, пластиковый пыльник и защиту двигателя. Это даст доступ к нижнему болту и намного облегчит демонтаж данного узла.

Трубку подачи жидкости от бочка к насосу я заглушил болтом с намотанным на него изолентой

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Желательно и другую тоже таким же методом заглушить, иначе вся жидкость вытечет из бочка через трубку высокого давления как это произошло у меня.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Также для удобства сразу снимайте фишку с насоса, так как она очень сильно мешает извлечения насоса из подкапотного пространстваНасос извлечён.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Откручиваем шкив и откладываем

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Под шкивом как раз виднеется подшипник

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Подшипник стопорится кольцом

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Дальше долой 4 болтика и перед вами открываются внутренности данного узла

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Откручивайте болтики аккуратно, так как 2 из 4 со сквозной резьбой и при откручивании один болтик выкрутился с 2-мя витками резьбы корпуса (пришлось резьбу прогонять метчиком)Кстати на прокладке видны следы где сопатился насос.На крыльчатку я накинул канцелярскую резинку для денег, что бы при демонтаже не повываливались лопасти.

  • Далее скидываем плиту и под ней 2 уплотнительных кольца и выбиваем вал насоса
  • Как раз за подшипником стоит сальник.
  • Берем вал и спрессовываем подшипник
  • Далее дело техники, напрессовываем новый подшипник и пока откладываем. Этот узел у нас готовДалее вытаскиваем сальник
  • Сравнил старый и новый, они одинаковые во всем.

Запрессовываем новый сальник, заранее смазав его гидравлической жидкостью. Запрессовываем подшипник в корпус и ставим стопорное кольцо.

  1. Далее меняем 2 уплотнительных кольца, которые были под плитой (фото № 12), желательно заранее смазав их гидравлической жидкостью, и накидываем плиту.
  2. Далее накидываем крыльчатку, меняем прокладку и закручиваем 4 болточка.

По идеи данный узел готов, осталось накинуть шкив, но в ремкомплекте есть еще 2 уплотнительных кольца.

Одно из них стоит под трубкой подачи жидкости в насос ( фото №8, данная тубка крепится на двух болточках), а другое стоит под (не знаю как правильно назвать данную деталь) цилиндрической гайкой, к которой крепится трубка высокого давления (фото №13).

Так же еще есть одно уплотнительное кольцо, оно стоит под датчиком давления (фото №13), но его почему то нет в ремкомплекте.

Ну а дольше устанавливаем насос на место и прикручиваем трубку высокого давления, на ней кстати стоят 2 уплотнительные медные шайбы, стоят они как килограмм меди. Меняем данные шайбы на новые. Можно и не менять, я думаю течи не будет, но я заменил. Накидываем фишки на место.Ну а дальше доливаем жидкость в бачёк, крутим руль туды-сюды и запускаем движок.

В принципе все не сложно, но в первый раз было сыкотно туда лезть. Очередной раз убеждаюсь в том что в солярисе все сделано так просто, что бы вы сами могли все поменять.

  Ремонт двигатель дизель volkswagen

Источник

Hyundai Solaris Hatchback Purple › Logbook › Замена подшипников роликов и насоса ГУР, манжеты коленвала

После покупки авто, через пол года, появился не приятный писк при заводке двигателя и работе на холостых в течении 5-10 мин на холодную. При дефектовке, был выявлен люфт в подшипниках помпы. Через неделю предстояла долгая и длительная поезда, было решено заменить помпу. После замены писк пропал.

Через несколько месяцев писк вернулся, но никаких замечаний выявлено не было. Т.к. пробег к тому моменту составлял примерно 70 тыс.км, было решено заменить подшипник в обводном ролике, и писк пропал. Но через месяц он вернулся. На этот раз обнаружился люфт в подшипнике шкива кондиционера.

После его замены все было прекрасно примерно еще месяц и потом снова этот писк… В один из дней писк конкретно усилился, но необходимо было ехать, и оставить жену с ребенком у ее родителей. Жена возвращаться боялась, но я ее уговорил ехать.

По приезду обнаружил не приятный факт: ремень разошелся, стало подтекать масло, писк дикий…

Приехал в гараж, все детально осмотрел. Почитал на Драйве о проблеме и увидел, что у многих проблема с насосом ГУР. Решил заменить подшипники во всем чем только можно и разобрать насос ГУРа для осмотра.

  • Было обнаружено, что имелся люфт в подшипнике насоса ГУРа, ремнем порвало манжету коленвала и намотала части ремня на компрессор кондиционера и выдавило подшипник со шкива кондиционера.
  • Заказав все з/ч отправился на ремонт:-Подшипник гура (57143-3A000) — 3-Ремкомплект насоса гидроусилителя (57150-34A00)-1-Подшипник 355222 – 1-Масло PSF-4 – 1л
  • -Манжета передняя 214212B000 — 1

Подшипники в роликах и ГУРе 203 закрытые. Снятие и разборка насоса ГУР элементарная. При желании можно даже жидкость из бачка не сливать, просто подобрать, чем заткнуть шланги. При внимательной разборке, в насосе ничего не перепутаешь.

Источник

Страница 1 из 6 1 2 3 > Последняя »

Хочу поделиться опытом ремонта ГУР. Начну с начала.

Под капотом постоянно (особенно утром при запуске мотора) раздавались посторонние звуки, одной из причин являлся подшипник ГУР. Вся эта история мне порядком поднадоела и решил я исправить ситуацию.

ПОДГОТОВКА

  • Поехал в ближайший магазин и купил 3 подшипника NTN 6203 по цене 350р. за штуку. 3 штуки потому что сразу поменял подшипники в роликах приводного ремня.
  • Заказал в E*i$t Ремкомплект насоса гидроусилителя 57150-34A00 по цене 242р.
  • Жижа ГУР HYUNDAI NEW PSF-3 SAE 80W 0310000110 коричневое, в магазине стоит 660р. за 1 литр (мне хватило впритык).
  • ПЫВО можно не считать

  Ближайшие ателье по ремонту пылесосов

Итог: 1252р.Мне обошлось дешевле т.к. осталось запакованное масло от другого авто (KIA Sorento 2006 г.в.).

ДЕМОНТАЖ

  1. Первым делом откачиваем жижу с расширительного бачка, на сколько это возможно (установлена сетка).
  2. Обкладываем всё пространство ветошью и снимаем шланги с патрубков.
  3. Откачиваем жижу с патрубков и через шланг с расширительного бачка, дабы нетекло.
  4. Снимаем расширительный бачок. Без него проще долезть до роликов и снять ремень, да и помыть его немешает.
  5. Отводим натяжитель и снимаем ремень. Мне было проще сделать это снизу накидным ключом.
  6. Откручиваем полностью болт трубопровода (на 24) и отсоединяем трубопровод. В ЭТОТ МОМЕНТ ГЛАВНОЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ 2 МЕДНЫЕ ПРОКЛАДКИ (насажены на этот болт).
  7. Откручиваем два болта крепления тела насоса (сверху короткий, снизу длинный) и лёгким движением покачивая тело насоса, вынимаем его из места крепления.

НАСОС В РУКАХ .

РЕМОНТ

  1. Зажимаем в тисках тело насоса. Фиксируем шкив любым подручным предметом и откручиваем его.
  2. С задней стороны откручиваем 4 болта и аккуратно снимаем заднюю часть насоса (лучше её не переворачивать — разбегутся лепестки насоса. ).
  3. Вынимаем внутренности насоса (ротор с лепестками и черную круглую железку с вырезами).
  4. Снимаем стопорное кольцо (скобу) перед подшипником (со стороны шкива), постукивая по заднему концу вала насоса выбиваем подшипник.
  5. Аккуратно в тисках снимаем подшипник с оси. Желательно использовать съёмник, но за неимением .
  6. Меняем подшипник и все резинки с прокладкой.
  7. Не забываем тщательно очистить внутреннюю полость и составляющие насоса во избежание попадания туда пыли и грязи.
  8. Производим сборку насоса в обратном порядке.

Для запресовки сальника и подшипника отлично подходят головки с набора.

МОНТАЖ

  1. После сборки и установки ГУР подключаем один патрубок, а второй погружаем в подготовленную бутылку (свободный шланг можно заглушить болтом).
  2. Заливаем масло в бачок и не спеша крутим рулём в разные стороны (МАШИНУ НЕ ЗАВОДИМ. ).
  3. Масло постепенно вытесняет старую жижу из рейки и всей системы.
  4. Доливаем в бачок и прокачиваем до тех пор пока не польётся чистое масло (мне хватило литра).
  5. Соединяем последний патрубок, доливаем масло в бачок и заводим авто.
  6. Прокручиваем руль несколько раз до крайних положений (незабываем следить за уровнем масла в бачке).
  7. Выставляем уровень.

ВСЁ. Ремонт окончен.

Источник

Страница 1 из 6 1 2 3 > Последняя »

Хочу поделиться опытом ремонта ГУР. Начну с начала.

Под капотом постоянно (особенно утром при запуске мотора) раздавались посторонние звуки, одной из причин являлся подшипник ГУР. Вся эта история мне порядком поднадоела и решил я исправить ситуацию.

  Аквариумный фильтр внешний ремонт

ПОДГОТОВКА

  • Поехал в ближайший магазин и купил 3 подшипника NTN 6203 по цене 350р. за штуку. 3 штуки потому что сразу поменял подшипники в роликах приводного ремня.
  • Заказал в E*i$t Ремкомплект насоса гидроусилителя 57150-34A00 по цене 242р.
  • Жижа ГУР HYUNDAI NEW PSF-3 SAE 80W 0310000110 коричневое, в магазине стоит 660р. за 1 литр (мне хватило впритык).
  • ПЫВО можно не считать

Итог: 1252р.Мне обошлось дешевле т.к. осталось запакованное масло от другого авто (KIA Sorento 2006 г.в.).

ДЕМОНТАЖ

  1. Первым делом откачиваем жижу с расширительного бачка, на сколько это возможно (установлена сетка).
  2. Обкладываем всё пространство ветошью и снимаем шланги с патрубков.
  3. Откачиваем жижу с патрубков и через шланг с расширительного бачка, дабы нетекло.
  4. Снимаем расширительный бачок. Без него проще долезть до роликов и снять ремень, да и помыть его немешает.
  5. Отводим натяжитель и снимаем ремень. Мне было проще сделать это снизу накидным ключом.
  6. Откручиваем полностью болт трубопровода (на 24) и отсоединяем трубопровод. В ЭТОТ МОМЕНТ ГЛАВНОЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ 2 МЕДНЫЕ ПРОКЛАДКИ (насажены на этот болт).
  7. Откручиваем два болта крепления тела насоса (сверху короткий, снизу длинный) и лёгким движением покачивая тело насоса, вынимаем его из места крепления.

НАСОС В РУКАХ .

РЕМОНТ

  1. Зажимаем в тисках тело насоса. Фиксируем шкив любым подручным предметом и откручиваем его.
  2. С задней стороны откручиваем 4 болта и аккуратно снимаем заднюю часть насоса (лучше её не переворачивать — разбегутся лепестки насоса. ).
  3. Вынимаем внутренности насоса (ротор с лепестками и черную круглую железку с вырезами).
  4. Снимаем стопорное кольцо (скобу) перед подшипником (со стороны шкива), постукивая по заднему концу вала насоса выбиваем подшипник.
  5. Аккуратно в тисках снимаем подшипник с оси. Желательно использовать съёмник, но за неимением .
  6. Меняем подшипник и все резинки с прокладкой.
  7. Не забываем тщательно очистить внутреннюю полость и составляющие насоса во избежание попадания туда пыли и грязи.
  8. Производим сборку насоса в обратном порядке.

Для запресовки сальника и подшипника отлично подходят головки с набора.

МОНТАЖ

  1. После сборки и установки ГУР подключаем один патрубок, а второй погружаем в подготовленную бутылку (свободный шланг можно заглушить болтом).
  2. Заливаем масло в бачок и не спеша крутим рулём в разные стороны (МАШИНУ НЕ ЗАВОДИМ. ).
  3. Масло постепенно вытесняет старую жижу из рейки и всей системы.
  4. Доливаем в бачок и прокачиваем до тех пор пока не польётся чистое масло (мне хватило литра).
  5. Соединяем последний патрубок, доливаем масло в бачок и заводим авто.
  6. Прокручиваем руль несколько раз до крайних положений (незабываем следить за уровнем масла в бачке).
  7. Выставляем уровень.
Читайте также:  Загорелась лампочка неисправности двигателя: что делать

ВСЁ. Ремонт окончен.

Источник

замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Добрый всем день В продолжении поисков источника свиста под капотом — см. тему: от 15. 6. 2011 г. Свист ремня (подшипника? ) насоса ГУР произвел замену подшипника насоса ГУР, каталожный 57143-3A000, после изучения сообщений на форуме, что эта железяка — обычный 203-й подшипник, при вскрытии насоса ГУР подтвердилось на 100%. Субботним утром в 08. 00 при t=30 градусов тепла приступил к делу — снятию насоса ГУРа. Чтобы это свершилось, выполнил следующее:
1)Открутил немного гайку шкива насоса (сорвал, но до конца не откручивал); 2)Скинул приводной ремень со шкива, предварительно ослабив его натяжение 3)Открутил 2 болта крепления тела насоса:дальний-длинный, ближний-короткий: 4)Не вынимая насоса ГУР из направляющих, сорвал затяжку болта на трубопроводе с петаллическим концом (болт на 24) 5)Подготовил посуду (1,5 литровые бутылки разрезал пополам),ветошь и бумажные салфетки 6)От расширительного бачка ГУР отстыковал резиновый шланг, подставив под конец шланга и сосок на расш. бачке две половинки бутылки для слива жижи, подложив еще ветоши 7)Отстыковал маленький шланчик от пимпочки на теле насоса ГУРа, вынял болты крепления насоса 8)Легкими движениями покачивая тело насоса, вынял его из места крепления 9)Предварительно подставив тару и ветошь, отвинтил полностью болт трубопровода (на 24) и отсоединил трубопровод: В ЭТОТ МОМЕНТ ГЛАВНОЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ 2 МЕДНЫЕ ПРОКЛАДКИ (насажены на этот болт) 10)Отстыковал резиновый шланг, слив жижу из него Вот и насос в руках Далее, с задней стороны открутил 4 болта и аккуратно снял заднюю часть насоса ГУР (лучше ее не переворачивать — лепесточки разбегутся ), положил ее в сторонку.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

В оставшемся теле насоса вынял внутренность (черная круглая фигня с вырезами), за ней пружину и уплотнительную резинку.

Сняв стопорное кольцо перед подшипником (со сторона шкива), постукивая по заднему концу оси (вала) насоса, добился того, что подшипник вышел из углубления. После этого выпрессовал одетый на вал подшипник, достал новый и далее в обратном направлении.

Не забудьте тщательно очистить внутреннюю полость и составляющие насоса во избежание попадания туда до сборки пыли и грязи Собрав насос, установил его на место,одел ремень, в расш.

бачок добавил жижу новую (дексторн II), не закрывая крышки бачка запустил машину, покрутил рулем до упора влево-вправо (чтобы выгнать воздух из системы), долил жижи по уровень и все. Насос ГУР (надпись на шильдике): part. 57100-3А000, serial. YOUNG SHIN YSCB21. Подшипник 203 фирма SKF артикул 6203-2RSH (D внутр. = 17 мм, D внеш. = 40 мм, толщина 12 мм.

) стоит 250 руб. (фото подшипника в вышеуказанной теме от 16. 6. 2011 г. Свист ремня (подшипника? ) насоса ГУР Фото всего содеянного прилагаю ссылка на фото в альбоме При выходе насоса из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Почему воет насос гидроусилителя руля Chevrolet Aveo

Вам потребуются: ключи на 12, на 14, на 19, на 24, отвертка с плоским лезвием, шприц, монтажная лопатка. 1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. ). 2. Ослабьте хомут крепления к насосу гидроусилителя рулевого управления питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки. 3. Сдвиньте хомут по шлангу 4. и отсоедините питающий шланг от патрубка насоса. 5. Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость. 6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления 7. и разъедините колодки. 8.

Извлеките держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления. 9. Выверните болт-штуцер напорного трубопровода 10. и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой. 11.

Отсоедините напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней, от насоса. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса. 12. Снимите уплотнительную шайбу. 13.

С помощью шприца слейте остатки рабочей жидкости из насоса гидроусилителя. 14. Выверните два болта крепления насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса) 15. и снимите насос с кронштейна двигателя. 16.

Отожмите фиксатор колодки жгута проводов 17. и отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления. 18.

Выверните два болта крепления трубопровода подводящего контура гидроусилителя 19. и снимите трубопровод. 20. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо 21. и снимите кольцо с насоса гидроусилителя. 22. Выверните датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

23. Для предотвращения попадания грязи в насос заглушите отверстия трубопровода и датчика давления. 24. Зафиксировав насос любым доступным способом, выверните клапан напорного трубопровода. 25. Удерживая монтажной лопаткой шкив насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива 26.

и снимите шкив насоса гидроусилителя. 27. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. 28. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. ). 29. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. ).

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Хочу поделиться опытом ремонта ГУР. Начну с начала. Под капотом постоянно (особенно утром при запуске мотора) раздавались посторонние звуки, одной из причин являлся подшипник ГУР. Вся эта история мне порядком поднадоела и решил я исправить ситуацию.ПОДГОТОВКА

  • Поехал в ближайший магазин и купил 3 подшипника NTN 6203 по цене350р. за штуку.3 штуки потому что сразу поменял подшипники в роликах приводного ремня.
  • Заказал в E*i$t Ремкомплект насоса гидроусилителя 57150-34A00 по цене242р.
  • Жижа ГУР HYUNDAI NEW PSF-3 SAE 80W 0310000110 коричневое , в магазине стоит660р. за 1 литр (мне хватило впритык).
  • ПЫВО можно не считать

Итог: 1252р.Мне обошлось дешевле т.к. осталось запакованное масло от другого авто (KIA Sorento 2006 г.в.).

ДЕМОНТАЖ

  1. Первым делом откачиваем жижу с расширительного бачка, на сколько это возможно (установлена сетка).
  2. Обкладываем всё пространство ветошью и снимаем шланги с патрубков.
  3. Откачиваем жижу с патрубков и через шланг с расширительного бачка, дабы нетекло.
  4. Снимаем расширительный бачок. Без него проще долезть до роликов и снять ремень, да и помыть его немешает.
  5. Отводим натяжитель и снимаем ремень. Мне было проще сделать это снизу накидным ключом.
  6. Откручиваем полностью болт трубопровода (на 24) и отсоединяем трубопровод. В ЭТОТ МОМЕНТ ГЛАВНОЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ 2 МЕДНЫЕ ПРОКЛАДКИ (насажены на этот болт).
  7. Откручиваем два болта крепления тела насоса (сверху короткий, снизу длинный) и лёгким движением покачивая тело насоса, вынимаем его из места крепления.

НАСОС В РУКАХ .

РЕМОНТ

  Коробка передач ВАЗ 2101: устройство, разборка и ремонт КПП

  1. Зажимаем в тисках тело насоса. Фиксируем шкив любым подручным предметом и откручиваем его.
  2. С задней стороны откручиваем 4 болта и аккуратно снимаем заднюю часть насоса (лучше её не переворачивать — разбегутся лепестки насоса. ).

  3. Вынимаем внутренности насоса (ротор с лепестками и черную круглую железку с вырезами).
  4. Снимаем стопорное кольцо (скобу) перед подшипником (со стороны шкива), постукивая по заднему концу вала насоса выбиваем подшипник.
  5. Аккуратно в тисках снимаем подшипник с оси.

    Желательно использовать съёмник, но за неимением .

  6. Меняем подшипник и все резинки с прокладкой.
  7. Не забываем тщательно очистить внутреннюю полость и составляющие насоса во избежание попадания туда пыли и грязи.
  8. Производим сборку насоса в обратном порядке.

Для запресовки сальника и подшипника отлично подходят головки с набора.

МОНТАЖ

  1. После сборки и установки ГУР подключаем один патрубок, а второй погружаем в подготовленную бутылку (свободный шланг можно заглушить болтом).
  2. Заливаем масло в бачок и не спеша крутим рулём в разные стороны (МАШИНУ НЕ ЗАВОДИМ. ).
  3. Масло постепенно вытесняет старую жижу из рейки и всей системы.
  4. Доливаем в бачок и прокачиваем до тех пор пока не польётся чистое масло (мне хватило литра).
  5. Соединяем последний патрубок, доливаем масло в бачок и заводим авто.
  6. Прокручиваем руль несколько раз до крайних положений (незабываем следить за уровнем масла в бачке).
  7. Выставляем уровень.

Признаки и причины неисправностей

Считается, что пластинчатый агрегат — это долговечный механизм, однако, если допущены нарушения его эксплуатации, то возможно возникновение разных аварийных случаев. Выход из строя насосного агрегата гидроусилителя возможен по нескольким причинам, как то:

  • утечка жидкости и понижение его уровня в бачке и трубопроводах;
  • рабочая жидкость длительное время не меняется, а также применяется материал не соответствующий инструкции для этого агрегата;
  • попадание посторонних примесей в систему;
  • отсутствие движения жидкости и возможный перегрев гидроагрегата.

Для недопущения подобных ситуаций необходим еженедельный контроль уровня жидкости в бачке, а также проверка соединений и трубопроводов на предмет протеканий.

https://www.youtube.com/watch?v=lXDu7uqE4Dw

Выход из строя насоса ГУР определяется достаточно просто. Эти признаки сразу определяются автовладельцем.

  1. На малых или холостых оборотах на руле возникают повышенные, по сравнению со штатной ездой, усилия при повороте колес. При увеличении оборотов двигателя усилия пропадают.
  2. При вращении рулевого вала возникает неприятный посторонний звук.
  3. Обнаруживается характерное подтекание рабочей жидкости по ее пятнам на деталях двигателя или дорожном покрытии.
  4. Появляется свист подшипника. При снятом ремне и покачивании вала насоса обнаруживается люфт.
  • При появлении подобных признаков водитель должен произвести внешний осмотр всей системы ГУРа и принять решение, нужен ли ремонт насоса ГУР, или надо заниматься другими частями этой конструкции.
  • Насос гидравлического усилителя руля заменяем при отказе
  • Для замены насоса нужны ключи: на 12, 14, 19, 24, отвертка с плоским лезвием, шприц и монтажная лопатка
  • Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Ослабляем хомут питающего шланга, сжав пассатижами отогнутые концы хомута
  • Сдвигаем хомут по шлангу
  • Отсоединяем питающий шланг от патрубка насоса
  • Сливаем жидкость из бачка ГУР в подготовленную емкость
  • Сжимаем фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления
  • Вынимаем держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Выкручиваем болт штуцер напорного трубопровода
  • Извлекаем болт вместе с уплотняющей шайбой
  • Отсоединяем напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней, от насоса
  • При этом возможно вытекание небольшого количества жидкости из трубопровода насоса

  Установка и регулировка зажигания на «Пятерке» без ошибок

  1. Снимаем уплотняющую шайбу
  2. Глушим любым способом трубопровод, чтобы из него не вытекала рабочая жидкость
  3. С помощью шприца сливаем остатки рабочей жидкости из насоса ГУР
  4. Выкручиваем два болта крепления насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса)
  5. Снимаем насос с кронштейна двигателя
  6. Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов
  7. Отсоединяем колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления
  8. Выкручиваем два болта крепления трубопровода подводящего контура гидроусилителя
  9. Поддеваем отверткой уплотнительное кольцо
  10. Снимаем кольцо с насоса гидроусилителя
  11. Выкручиваем датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления
  12. Для предотвращения попадания грязи в насос, глушим отверстия трубопровода и датчика
  13. Выкручиваем клапан напорного трубопровода
  14. Откручиваем гайку крепления шкива
  15. Снимаем шкив насоса гидроусилителя
  16. Устанавливаем гидронасос в обратном порядке
  17. Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов
  18. Заливаем рабочую жидкость в систему и прокачиваем ее

Какое масло заливать в ГУР Приора?

Какое масло заливать в ГУР

Какое либо заливать масло в ГУР не можно. Разница между PSF и ATF огромная. Требования к нему даже больше чем к двигателю. Оно должно быть исключительно только минералка или синтетика, а также определенной вязкости и свойств Подробнее

С завода в гидроусилитель Приоры заливают светло-зеленое масло Pentosin CHF 11S, стоимость которого более 1000 рублей за литр. Оригинальный артикул 00001-7504780-00-0 (цена 1200 р).

Производитель рекомендует использовать для ГУРа только оригинальную жидкость, поэтому в руководстве делает примечание что использование другой жидкости кроме Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137 может повлечь неисправности насоса гидроусилителя!

Нами был сделан выбор в пользу трансмиссионного синтетического масла «DEXRON III AUTOMATIC PLUS» производителя Mannol. Артикул 1 л бутылки жидкости для ГУРа — AP10107. Средняя рыночная стоимость составляет 390 рублей. Также это может быть жидкость FEBI 6161 (цена 500 р.)

Сколько масла в ГУРе Lada Priora

Для Приоры с гидроусилителем в расширительный бачок понадобится

0,7 литра жидкости. При полной прокачки и промывки системы можно использовать всю литровую бутылку полностью.

Список необходимого инструмента

  • Подъемник;
  • Шестигранная головка на 13 мм;
  • Трещотка большая;
  • Рожково-накидной ключ на 17, 22 и 27 мм;
  • Крестовая отвертка;
  • Звездочка Т25.

Хочу поделиться опытом ремонта ГУР. Начну с начала. Под капотом постоянно (особенно утром при запуске мотора) раздавались посторонние звуки, одной из причин являлся подшипник ГУР.

Вся эта история мне порядком поднадоела и решил я исправить ситуацию.

ПОДГОТОВКА

  • Поехал в ближайший магазин и купил 3 подшипника NTN 6203 по цене350р. за штуку.3 штуки потому что сразу поменял подшипники в роликах приводного ремня.
  • Заказал в E*i$t Ремкомплект насоса гидроусилителя 57150-34A00 по цене242р.
  • Жижа ГУР HYUNDAI NEW PSF-3 SAE 80W 0310000110 коричневое , в магазине стоит660р. за 1 литр (мне хватило впритык).
  • ПЫВО можно не считать

Итог: 1252р.Мне обошлось дешевле т.к. осталось запакованное масло от другого авто (KIA Sorento 2006 г.в.).

ДЕМОНТАЖ

  1. Первым делом откачиваем жижу с расширительного бачка, на сколько это возможно (установлена сетка).
  2. Обкладываем всё пространство ветошью и снимаем шланги с патрубков.
  3. Откачиваем жижу с патрубков и через шланг с расширительного бачка, дабы нетекло.
  4. Снимаем расширительный бачок. Без него проще долезть до роликов и снять ремень, да и помыть его немешает.
  5. Отводим натяжитель и снимаем ремень. Мне было проще сделать это снизу накидным ключом.
  6. Откручиваем полностью болт трубопровода (на 24) и отсоединяем трубопровод. В ЭТОТ МОМЕНТ ГЛАВНОЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ 2 МЕДНЫЕ ПРОКЛАДКИ (насажены на этот болт).
  7. Откручиваем два болта крепления тела насоса (сверху короткий, снизу длинный) и лёгким движением покачивая тело насоса, вынимаем его из места крепления.

Замена ГУР Приора

Причиной обращения владельца автомобиля LADA Priora на СТО стал посторонний шум при движении руля. При проведении диагностики обнаружен гул насоса гидроусилителя.

Видимо пришел конец его работы, либо жидкость ГУРа очень редко менялась (рекомендуемая периодичность 50-60 тыс. км пробега).

Можно попробовать просто поменять жидкость на оригинальную либо попытаться временно восстановить насос, но лучше сразу заменить ГУР на Приоре и не тратить время. К тому же дешевле стоит, чем покупать два раза жидкость и ремкомплект для ремонта.

Гур в солярисе, что это? Гидравлический усилитель руля

Собственно он нужен, чтобы руль крутить было легче. Но и других полезных свойств немало. Благодаря гидроусилителю Соляриса, от

неровностей дороги в руль не бьет и даже если разорвет шину, вы все равно не потеряете управление.

Маневренность будет намного выше, чем у автомобиля без гура, управление легче, почти всю силовую работу делает за Вас гидроусилитель Солярис, следовательно, чтобы совершить поворот или разворот Вам потребуется гораздо меньше времени.

Ну и самое замечательное, если вдруг, что оооочень редко случается, у Вас накроется гур, то Вам выпадет возможность, вновь насладиться приятным ощущением управления пятеркой из автошколы). Если гидроусилитиль Солярис поломался — не беда, управлять им можно. А если Вас давно уже не отпускает желание руки подкачать, то можно вообще не ремонтировать.

Начнем

Самые важные элементы, которые нуждаются во внимании и замене. Переодически проверяйте жидкость гидроусилителя соляриса, а также приводной ремень и следите за состоянием сальников. Когда менять приводной ремень Вам подскажет характерный свист, этого самого ремня.

Теперь, менее распространенные причины: если руль заедает и, как бы, слегка дергает при повороте, то скорее всего у Вас образовалась воздушная пробка.

Проблем это составить не должно, просто при заглушенном моторе, поверните руль до упора, сначала в одну сторону, потом в другую. Проделайте так несколько раз и все пройдет.

Так как насос гидроусилителя соляриса включается вместе с мотором, жидкость с воздухом не будет циркулировать и вы сможете «выдавить» воздух.

Если слышен необычный шум в гидроусилителе рулевого управления, то проверьте масло в системе, такие звуки могут начаться из-за его нехватки. Есть еще один вариант, но тут уже дело посерьезнее.

Если Вы проверили масло и уровень нормальный, то возможно сальникам или подшипникам настал конец. Так же бывает, что руль в крайних положениях тяжело крутится, а это означает, что помимо замены масла, нужно проверить фильтр.

А уж если и это не помогло, — то насос гидроусилителя Солярис изношен.

Тут, либо разбирать и чинить, либо покупать. Не забудьте, что перед тем как, установить новый насос гур, нужно промыть всю систему, иначе он забьется всяким шлаком и опять придется топать в магазин. Если необычный шум слышен только в крайнем положении руля, то проблема в ремне гидроусилителя, он болтается и проскальзывает.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

  • Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.
  • Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.
  • Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон.

Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа).

Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Теперь повторим снова, для качественной работы нужно:

Хотя бы раз в полгода заглядывать в бачок гур Соляриса, если масло там темное и непрозрачное — сразу меняйте! Но, хочу заметить что замена масла в гидроусилителе Солярис — дело не совсем простое, если нет подходящих инструментов.

Проверяйте состояние и натяжение ремня шкива гур. Не забывайте проверять герметичность системы. Чтобы не заморачиваться, можно это делать когда проверяете масло, 1 раз в полгода будет достаточно.

Как проверять на герметичность? Просто проверьте на наличие подтеков, места соединений шлангов и трубок.

Главное, если переодически приглядывать за системой и вовремя устранять мелкие неисправности, то вы никогда не столкнетесь с серьезной проблемой и гидроусилитель будет всегда в полном порядке и не подведет в ненужный момент.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель.

С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами.

Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

  Замена сайлентблоков: ехать в автосервис или делать самому?

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector