Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

Работа Цена
Замена переднего рычага на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 1550 P
З/ч Цена
Рычаг передний правый/левый на автомобиль Hyundai Solaris | Kia Rio QB 3300 P

После замены передних рычаг желательно проверить развал колес (сход-развал):

СХОД — РАЗВАЛ Диагностика с регулировкой Диагностика
СХОД — РАЗВАЛ на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 1900 P 950 P

Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

Регулярная проверка и своевременная замена рычагов позволяет избежать нарушения геометрии подвески автомобиля и предотвратить серьезные нарушения в эксплуатации.

Причины неисправности рычагов подвески

Деформации или другие неисправности рычагов могут быть вызваны чрезмерной нагрузкой, возникающей при проезде автомобиля через ямы, наезды на преграды и неровности на высокой скорости. Замена рычагов требуется в случае их повреждения или при износе составляющих – одного из сайленблоков или шаровой опоры.

Признаки выхода из строя рычагов автомобиля

возникновение резких посторонних шумов (стуков) во время движения по неровной дороге; значительный люфт руля;

  • хруст и щелканье при повороте
  • увеличенный крен кузова в поворотах
  • отклонения в сторону автомобиля при движении
  • виляние колес и неустойчивость автомобиля на высоких скоростях
  • неравномерный износ покрышек
  • увеличение тормозного пути
  • видимое искривление колеса – при сильных деформациях рычага
  • сдвиг колеса в пределах колесной арки – при сильных деформациях рычага При наличии каких-либо из перечисленных признаков требуется провести комплексную диагностику для определения необходимости ремонта отдельных элементов подвески. Качественно проведенная замена рычагов позволяет устранить шумы и восстановить управляемость автомобиля.После проведения замены рычага подвески выполняется проверка углов установки колес и при необходимости – их регулировка.

Всё для Hyundai Solaris (RB)

База знаний Hyundai Solaris:

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт левый правый рычаг передней подвески Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Передняя подвеска > Снятие рычага передней подвески Хёндай Солярис

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

Ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

Оттягивая рычаг вниз, наносим удары молотком по проушине поворотного кулака…

Будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры.

Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

…выводим палец шаровой опоры.

Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

Для выпрессовки пальца можно также использовать подходящий съемник.

Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

Головкой «на 17» отворачиваем болт переднего крепления сайлент-блока рычага к подрамнику…

Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

…и вынимаем болт.

Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику, одновременно удерживая от проворачивания гайку ключом на «на 19».

Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

Снимаем рычаг передней подвески.

Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

Рычаг передней подвески. Замена сайлент-блоков рычага требует специального оборудования и навыков, поэтому заменяем рычаг в сборе с сайлент-блоками. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с опор. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение.

Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага к подрамнику выполняется при нагруженной подвеске в положении «автомобиль на колесах».

Болты и гайки крепления рычага затягиваем предписанными моментами (см._Приложения).

Снятие рычага передней подвески Хёндай солярис

Снятие рычага передней подвески Хёндай солярис

  • развернуть | свернуть

  • Передняя подвеска Хендай Солярис, ее ремонт и модернизация

    С 2014 года компания Hyundai выпустила в продажу Solaris, который подвергся серьезному рестайлингу.

    Транспортное средство наибольшее обновление получило в технической части, а в частности в передней подвеске.

    Благодаря обновлению двигателей, подвески, трансмиссии и других комплектующих Hyundai Solaris стал считаться одним из самых популярных автомобилей в ценовом сегменте по таким показателям как:

    • качество материала;
    • безопасность пассажиров;
    • управляемость.

    Особенности подвески

    Автомобиль Hyundai Solaris – это длительный проект корейских инженеров, который за все свое время существования успел получить множество лестных отзывов. Однако переход производителя на новое оборудование позволил представить всему миру совершенно иной Solaris. Для первого автомобиля были характерны оригинальные черты, которые указывали на дизайнерские способности мыслить неординарно.

    Новинка покорила многих показателями силовых агрегатов, в результате чего никто особо не обращал внимания на наличие каких-либо недочетов в работе транспортного средства. Однако с течением времени многие автовладельцы стали мене радужными и довольными от использования машины и требовали руководство провести доработку.

    Большинство претензий в свой адрес получила передняя подвеска Хендай Солярис. По мнению автовладельцев, она могла работать хорошо только на идеально ровных покрытиях. Если же приходилось путешествовать по просторам России, то водитель сталкивался со многими проблемами в работе подвески.

    Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

    Что изменили производители

    Руководство компании прекрасно выполняет свою работу и с радостью принимает во внимание пожелания своих клиентов. В итоге с каждым рестайлингом автомобиля производитель старается убрать все недочеты.

    В 2014 году компания выпустила на продажу автомобиль, в котором основной акцент изменений был сделан на подвеску. О своих результатах инженеры объявили заблаговременно до выхода Solaris. Многих автолюбителей обрадовала такая новость и все стали с нетерпением ждать официального выхода автомобиля.

    Заявленные данные от компании оказались правдивыми: помимо некоторых изменений в дизайне экстерьера автомобиля было произведено изменение конструкции передней и задней подвесок, также появилась новая линейка коробок передач. Благодаря таким изменениям Solaris стал намного практичнее на дороге.

    Передняя подвеска Хендай была выполнена в виде уникальной конструкции с применением стоек от MacPherson. Подвеска по своему типу является независимой, благодаря чему она обеспечивает:

    • великолепное сцепление с дорожным покрытием;
    • прекрасную управляемость как при прохождении виражей, так и на ровных участках трассы;
    • высокую надежность и безопасность движения.

    Динамичность автомобиля на дороге достигается благодаря использованию инженерами компании новых энергоемких амортизаторов. Пружины наряду с амортизаторами получили большую степень жесткости.

    В результате этого удалось получить автомобиль, который прекрасно преодолевает плохие участки дорог. Новая версия автомобиля в отличии от предыдущей модели передвигается плавно и тихо, легко минуя различные ухабы дорожного покрытия. Пересмотр конструкции подвески автомобиля позволил снизить ранее развивающуюся раскачку.

    Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

    Основные виды ремонта подвески

    Несмотря на прекрасную сборку автомобиля, к наиболее подверженным к ремонту элементам по прежнему относятся рычаги передней подвески и амортизаторы.

    Если при езде появились посторонние стуки или происходит неравномерное изнашивание покрышек, необходимо произвести ремонт передней подвески Хендай Солярис. Заменить погнутый или лопнувший рычаг передней подвески можно самостоятельно в гараже.

    Для этого необходимо запастись набором инструментов и соответственно новой деталью. Процедура по замене рычага заключается в следующем:

    1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
    2. ослабить гайки переднего колеса;
    3. поднять переднюю часть;
    4. подставить страховочную опору;
    5. снять колесо;
    6. затем нужно снять гайку шарового пальца;
    7. палец выпрессовывается с помощью съемника;
    8. рычаг отсоединяется от поворотного кулака;
    9. далее необходимо снять гайку переднего болта, крепящего рычаг к поперечине;
    10. после снятия гайки необходимо извлечь болт из сайлентблока;
    11. затем также извлечь задний болт крепежа с гайкой;
    12. следом снимается рычаг в сборе с шаровой;
    13. установка детали производится в обратном порядке.

    После замены рычага необходимо обязательно установить угол колес на станции технического обслуживания. Если же после замены рычага стуки не прекращаются, нужно проверить амортизатор передней подвески. Для его снятия необходимо:

    1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
    2. ослабить гайки переднего колеса;
    3. под капотом снять защитные колпаки гайки крепежа амортизатора;
    4. ослабить затяжку гайки – производится двумя ключами, одним держится шток от проворотов, вторым ключом отворачивается сама гайка;
    5. снять верхнюю гайку;
    6. извлечь упорную шайбу;
    7. поднять переднюю часть и снять колесо.
    8. На заметку! При снятии амортизатора справа, сначала нужно открутить болт кронштейна датчика вращения колесного диска, после этого извлечь провода. Если автомобиль имеет систему АБС, то датчики устанавливаются с обеих сторон.

    9. затем откручивается гайка верхнего шарнира стабилизатора и извлекается палец;
    10. далее снимаются болты крепления стойки к кулаку;
    11. после демонтажа болтов из отверстий кулак отводится в сторону и стойка в сборе извлекается;
    12. затем необходимо сжать пружину с помощью зажима и открутить гайку штока;
    13. далее снимается опорный подшипник;
    14. со штока демонтируются чашечки опор;
    15. затем снимается пружина и защитная резинка;
    16. если на стойке имеются различные дефекты в виде потеков или трещин, необходимо ее заменить;
    17. перед установкой амортизатора его необходимо прокачать для проверки правильной работы. Прокачивают до полного опускания и поднятия штока. Никаких провалов при этом не должно быть;
    18. сборка проводится в обратном порядке. Следует учесть, что пружина фиксируется концом в специальное посадочное место.
    Читайте также:  Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнение

    Производить замену передних амортизаторов необходимо парой. После ремонта понадобиться провести регулировку развал-схождения.

    Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

    Модернизация передней подвески своими руками

    Проведенный в 2014 году рестайлинг придал Солярису множество преимуществ перед предшественниками. Однако качества подвески радовали далеко не каждого автолюбителя.

    В результате этого многие владельцы автомобилей стали использовать всевозможные самостоятельные способы модернизации, в результате которых слегка изменяется передняя подвеска Хендай Солярис.

    Тюнинг ее заключается в следующих методах.

    Для модернизации необходимо произвести замену передних амортизаторов. Водители должны установить деталь от KIA Soul вместо родной. Данный способ является самым популярным.

    1. изначально необходимо поддомкратить автомобиль;
    2. затем снимается колесо;
    3. снимается стандартный амортизатор;
    4. амортизатор от Киа слегка длинее, поэтому необходимо подрезать его по уровню с родной деталью машины;
    5. затем прокачивается новый амортизатор (4 прохода);
    6. сборка автомобиля.

    Благодаря такому методу тюнинга удается достигнуть высокой жесткости на плохих дорогах, помимо этого машина приобретает улучшенные качества в виде устойчивости и управляемости.

    Другим методом модернизации является использование покупных элементов. Уникальная конструкция именуется подвеской куб. Несмотря на малую известность подвески, многие лестно отзываются о ее работе. Подвеска основана на использовании передних пружин, сила которых по сравнению с обычными намного больше. Благодаря этому автомобиль становится еще более динамичным и управляемым.

    Право выбора остается за водителем. Именно он решает модернизировать ли подвеску и получить совершенно другой автомобиль по характеристикам, или экономить средства и потратиться на ремонт.

    Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

    Замена сайлент-блоков задней балки на Hyundai Solaris (RB) и Kia Rio 3 (QB) 2011-2017 годов выпуска. Vin.Parts — Ваш проводник в мире автомобильных запчастей

    21 Июля 2020

    Всем привет! С вами снова Mark Icons и сегодня поговорим немного о корейских подвесках =) 

    Столкнулся я с такой проблемой, что на владелица одного Hyundai Solaris жаловалась, что машина ведёт себя нестабильно на скорости и в колее.

    Сначала я сетовал на то, что это проблема кроется в конструкции самой подвески бюджетного автомобиля и удивляться тут нечему, но при дальнейшем изучении конструктиива и отзывов в сети, я выяснил, что проблема оказывается вполне решаемой, хоть и действительно конструктив автомобиля тут слегка хромает, точнее конструкция сайлент-блоков задней балки.

    При этом у кого-то подобное нестабильное поведение шасси проявляется уже через 30 — 40 тыс. км пробега, особенно это заметно, если пересаживаешься с другого автомобиля, который так себя на скорости не ведёт. Обратите внимание, что при этом развал-схождение будет в норме, а визуальный осмотр подвески и сайлент-блоков ничего не покажет… Так что же делать?

    • Если вариант совсем запущенный, то при шевелении сайлент-блока «монтажкой», будет отчётливо видно, что внутренняя круглая втулка отслоилась от резиновой части сайлент-блока, но сама резинка целая, без трещин и надрывов. Тут стоит обратить особое внимание на то, что оригинальный сайлент-блок задней балки на Hyundai Solaris (RB) и Kia Rio 3 (QB) под номером 55160-1R000 имеет круглую центральную втулку:
    • Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)
    • Оригинальный сайлент-блок задней балки Hyundai Solaris (RB) и Kia Rio (QB) 55160-1R000

    Суть в том, что сайлент-блок работает на кручение и круглая втулка со временем начинает проворачиваться в круглой резиновой обойме.

    Теряется жёсткость соединения и задняя балка начинает «гулять» относительно кузова автомобиля, при этом сама машина на это отвечает характерным «рысканьем» по дороге.

    Правда интереснее другое, что у того же Kia Soul сайлент-блок задней балки под номером 55160-2K000 имеет идентичные размеры, но центральная втулка уже имеет ромобовидную форму:

    Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

    Оригинальный сайлент-блок задней балки Kia Soul 55160-2K000

    Как можно понять, этот сайлент блок сделан для более тяжелого автомобиля, и ромбовидная форма препятствует излишнему вращению втулки внутри резиновой обоймы, а значит отслоение втулки от резины менее вероятно, потому как основная работа ляжет на изгиб четырёх опор резиновой обоймы, а не на проворот и отрыв круглой втулки от резиновой обоймы.

    Таким образом, подобная конструкция будет гораздо надёжнее и эффективнее стандартного решения, и даже более того — на 30% дешевле! Поэтому при появлении симптомов износа сайлент-блоков задней балки на Solaris (RB) или Kia Rio (QB), смело заказываем и устанавливаем оригинальные сайлентблоки задней балки от Kia Soul, чтобы уже наверняка их на долго хватило!

    Итак, чтобы правильно заменить сайлент-блоки задней балки на Hyundai Solaris (RB) или Kia Rio 3 (QB), вам понадобятся:

    • Сайлент-блоки задней балки от Kia Soul (55160-2K000 Bush-Trail Arm) по цене около 1300 руб./шт (против 1900 руб за заводское решение с артикулом 55160-1R000);
    • Устройство для запресовывания сайлент-блоков;
    • Набор инструментов и динамометрический ключ с моментом затяжки выше 140 Нм;
    • Гидравлическая стойка для узлов и агрегатов, которая будет придерживать балку.

    Сайлент-блоки удобнее менять без снятия балки, прямо на машине и делать это лучше на подъёмнике. Далее необходимо:

    1. Приоткрутить колёсные гайки задних колёс пока машина ещё стоит на земле (чтобы колёса не проворачивались);
    2. Устанавлить машину на подъёмник и поднять её до удобной высоты, чтобы под ней можно было ходить и с удобством откручивать гайки на уровне задней балки;
    3. Открутить колёсные гайки и снять оба задних колеса;
    4. Открутить от кузова тормозные магистрали (по одному болту в колёсных арках и по одному на днище с каждой стороы), а также тросы ручного тормоза (по одному болту под днищем кузова). Это необходимо для того, чтобы балка могла опуститься вниз не натягивая тросы и магистрали тормозной системы;
    5. Теперь можно откручивать болты крепления балки к кузову (по одному в каждой колёсной арке) и амортизаторы от балки. Делать это нужно поочерёдно, сначала с одной стороны, потом с другой, чтобы балка не упала. Предварительно под балку с той стороны, где отручиваются болты крепления необходимо установить гидравлическую стойку, чтобы потом с помощью неё опустить балку до нужной высоты и снять сайлент-блок;

    Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

    Места крепления тросов ручного тормоза и тормозных магистралейHyundai Solaris (RB) и Kia Ria 3 (QB) (фото взято у пользователя Valeron78)

    Обратите сразу внимание на положение сайлент-блока в балке, его нужно устанавливать строго в определённом положении, так как именно положение сайлент-блока относительно балки и кузова позволяет ему правильно работать.

    В данном случае, на автомобилях Hyundai Solaris (RB) и Kia Rio 3 (QB) (как и на многих других моделях концерна Hyundai/Kia), на сайлент-блоке и на балке есть метки-выемки, которые должны совпадать при установке — именно так проверяется правильность положения сайлент-блока в балке (на фото ниже).

    Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

    Метка правильного положения сайлент-блока в балке Hyundai Solaris (RB) и Kia Ria 3 (QB) (фото взято у пользователя Valeron78)

    Для того, чтобы извлечь сайлент-блоки, необходимо воспользоваться оправкой и молотком, просто выбив их наружу, либо приспособлением для выпрессовки (можно использовать как ручное, так и гидравлическое оборудование).

    Запрессовываются они обратно с помощью того же оборудования (гидравликой намного проще и удобнее).

    При этом перед запрессовкой сайлент-блоков, необходимо смазать посадочное место и обойму сайлент-блока, чтобы при установке сайлент-блок входил ровно и его не закусывало. 

    Когда сайлент-блок успешно запресован по метке, балку с помощью гидравлической стойки необходимо поднять на прежнее место и закрутить болты крепления балки к кузову и амортизатора к балке.

    С другой стороны необходимо повторить всё в той же последовательности. ПРИ ЭТОМ НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ПОКА МАШИНА НА ПОДЪЁМНИКЕ! Болты должны быть закручены, но не затянуты.

    Протяжка осуществляется только тогда, когда машина будет стоять на земле на колёсах.

    Поэтому необходимо всё собрать в обратной последовательности, поставить колёса, опустить машину и с помощью динамометрического ключа протянуть крепления балки к кузову и амортизаторов к балке. Моменты затяжки этих соединений приведены ниже:

    Моменты затяжки элементов задней подвески Hyundai Solaris (RB) и Kia Rio 3 (QB):

    ЭЛЕМЕНТ Момент затяжки
    Нм кгс·м фунт·фут
    Гайки ступицы 107.9 ~ 127.5 11,0 ~ 13,0 79.6 ~ 94.0
    Крепление амортизатора к кузову 49,0 ~ 63,7 5,0 ~ 6,5 36,2 ~ 47,0
    Крепление амортизатора к задней балке (мосту) 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
    Крепление задней балки (моста) к кузову 117.7 ~ 137.3 12,0 ~ 14,0 86.8 ~ 101.3
    Крепление тормозного суппорта к задней балке (мосту) 63.7 ~ 73.5 6,5 ~ 7,5 47.0 ~ 54.2

    Ну и для проформы оставлю здесь и информацию по передней подвеске:

    Моменты затяжки элементов передней подвески Hyundai Solaris (RB) и Kia Rio 3 (QB):

    Читайте также:  Лампочки на ближний свет на Хундай Солярис
    ЭЛЕМЕНТ Момент затяжки
    Нм кгс·м фунт·фут
    Гайки ступицы 107.9 ~ 127.5 11,0 ~ 13,0 79.6 ~ 94.0
    Нижний рычаг к подрамнику спереди 117.7 ~ 137.3 12,0 ~ 14,0 86.8 ~ 101.3
    Нижний рычаг к подрамнику сзади 156,9 ~ 176,5 16,0 ~ 18,0 115,7 ~ 130,2
    Нижний рычаг к поворотному кулаку 58,8 ~ 70,6 6,0 ~ 7,2 43,4 ~ 52,1
    Контр-гайка рулевой тяги 24.5 ~ 34.3 2.5 ~ 3.5 18.1 ~ 25.3
    Крепление рулевой рейки к подрамнику 88.3 ~ 107.9 9.0 ~ 11.0 65.1 ~ 79.6
    Крепление стабилизатора к стойке стабилизатора 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
    Крепление стабилизатора к подрамнику 44.1 ~ 53.9 4.5 ~ 5.5 32.5 ~ 39.8
    Крепление стойки стабилизатора к амортизатору 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
    Крепление амортизатора к переднему поворотному кулаку 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
    Болты и гайки крепления подрамника к кузову 176,5 ~ 196,1 18.0 ~ 20.0 130.2 ~ 144.7
    Болт крепления ШРУСа к ведущей цапфе КПП 32,4 ~ 38,3 3.3 ~ 3.8 23,9~27,5
    Гайка крепления опорного подшипника к амортизатору 107.9 ~ 127.5 11,0 ~ 13,0 79.6 ~ 94.0

    Рычаг солярис верхний – крепче держись,шофер!

    Рычаг солярис верхний – крепче держись,шофер!

    Расскажу, как я понял, что нужно менять рычаг передний солярис. Уже давно у меня были подозрения.

    Начались они с того, что я заметил, когда солярис находился в состоянии покоя, а руль стоял прямо, то колесо впереди справа было как бы, не по центру, относительно арки. А левое переднее было, на удивление, по центру.

    Поэтому версия, что кривит мой глаз, отпала. В противном случае стояли бы криво оба колеса. Больше не замечал неисправностей.

    Как так погнул? — На трассе скоростной. А вот друган мой рассказывал, как заметил, что рычаг солярис верхний барахлит. Все было проще, чем у меня и понятнее: он просто почувствовал на руле стук слева в подвеске. Он его начал беспокоить конкретно.

    Тянул, товарищ, тянул, недели три, и только потом, когда услышал, что что-то как будто отвалилось, решил поменять рычаг солярис верхний. Раскачивая машину, вместе с товарищем, они убедились, что дело-таки в подвеске.

    Один качал, второй держал рычаги поочередно.

    Замена передних рычагов на hyundai solaris (rb)

    Вызвал механика. Таки-да, он сообщил, что справа рычаг солярис верхний слегка вогнут. Нужна замена. Все прочее, как бы было на местах и в порядке. Купил подвеску оригинальную в сборе. Она идет обычно: саленблоки, шаровая и рычаг. Хорошо, что в гараже у меня был чудесный съемник. Он снимает все наконечники и шаровые, в том числе.

    Как я менял рычаг солярис верхний

    Первое, что я сделал – снял колесо, потом подкрылок (достаточно щелкнуть фиксаторы) и заглянул своим зорким орлиным глазом под автомобиль. А! Чтобы не забыть! Чтобы удобнее откручивать гайки рычага справа, я решил снять, или можно отодвинуть, корпус воздушного фильтра солярис. Перед этим подготовил смазку и обильно смазал гайку и палец шаровой. Затем открутил гаечку (пригодится ключ на 21).

    Теперь нужно вытащить палец шаровой опоры. При этом желательно постукивать по рычагу. Теперь открутите болт переднего крепления рычага солярис и вытащите его наружу. Затем я выкрутил тоже головкой, как и предыдущий болт, два болта крепления задней опоры рычага (в первом случае головка на 18, во втором – на 15). И вытащил их. Теперь и рычаг можно легко вытащить.

    Как здорово, что можно недорого и сердито купить оригинал в интернет-магазине! Я с любовью начал установку на солярис нового переднего рычага. Я установил новый рычаг вместо старого, закрутил болты не до конца. Внимание! Когда будете закручивать гайку на палец шаровой, то придержите болт шестигранником, чтобы тот не прокручивался.

    Теперь можно установить колесо и опуститься с небес на землю, а вернее, опустить авто на землю. Качните ее несколько раз подряд со всей… силы. Теперь, когда авто стоит прочно на земле, можно затягивать болты до конца. Снова взглянул на колесо: порядок! Колесо снова вернулось на круги своя — встало ровненько относительно центра арки.

    Солярис уже не тянет налево))), да и направо тоже не тянет. Поеду скоро на сход/развал). Удачи!

    3052

    Особенности конструкции передней подвески Hyundai Solaris

    Плавность движений, устойчивость и легкость в управлении Hyundai Solaris — это все обеспечивает независимая подвеска впереди авто. Ее типаж называют «Мак-Ферсон». Телескопические стойки амортизаторов гасят чрезмерные колебательные движения и полностью убирают раскачивания при ударах и толчках, воздействующих на машину через систему колес.

    Стойки амортизаторов состоят из элементов упругости — пружин. Это очень важный элемент, обеспечивающий надежное сцепление с дорожным полотном. Пружины не допускают отрывание колес от покрытия дороги, гасят колебательные движения корпуса автомобиля и значительно увеличивают уровень комфорта и безопасности.

    Элементы амортизаторной стойки:

    • 1 – телескопическая стойка;
    • 2 – пружина;
    • 3 – верхняя резиновая прокладка пружины;
    • 4 – упорный подшипник;
    • 5 – верхняя опора стойки;
    • 6 – гайка;
    • 7 – верхняя опорная чашка пружины;
    • 8 – грязезащитный чехол;
    • 9 – нижняя резиновая прокладка пружины.

    Узел ступицы закреплен на стойке амортизатора внизу. Он и есть то основание, на котором закреплены колеса и система тормоза. Узел ступицы соединяется сквозь опору шаровой и рычаг поперечного расположения с подрамником, а он, в свою очередь, — с корпусом Hyundai Solaris. Еще в систему подвески спереди авто входит стабилизатор.

    Он стабилизирует устойчивость в движении и уменьшает угол отклонения корпуса в период выполнения поворота машины или ухабистости дороги. Кулак поворота присоединен к стойке кузова в самом низу. По средине приварен кронштейн. На нем закреплена стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

    В остов стойки вмонтирован амортизатор гидравлики, наполненный газом.

    Элементы передней подвески на автомобиле:

    • 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
    • 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
    • 3 – амортизаторная стойка;
    • 4 – поворотный кулак;
    • 5 – шаровая опора;
    • 6 – рычаг.

    Шток амортизатора оснащен буфером хода сжатия, выполненный из пенополиуретана. Он ограничивает передвижение колеса вверх, в момент передвижения машины по ухабам дороги. Винтовая пружина стойки амортизатора находится в фиксированном упоре с обоих концов.

    Внизу она упирается в чашу, приваренную к поверхности стойки, а вверху — во втулку центрирования, расположенной на амортизационном штоке совместно со опорной стойкой. Опорная стойка вверху, расположена упором в чаше брызговика корпуса.

    Она достаточно эластична и поэтому дает возможность стойке раскачиваться при работе подвески, при этом колебания высокой частоты корпусу не передаются. Шарикоподшипник упора располагается в промежутке пружинной чаши опоры вверху и опорной стойки.

    Он обеспечивает повороты стойки и пружины совместно с колесами.

    Передняя подвеска автомобиля:

    • 1 – рычаг;
    • 2 – шаровая опора;
    • 3 – поворотный кулак;
    • 4 – ступица;
    • 5 – амортизаторная стойка;
    • 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
    • 7 – кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
    • 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
    • 9 – подрамник.

    Рычаги подвески выступают в роли тормозных и тяговых сил в период передвижения машины. Они соединяются сквозь опоры шаровой с кулаками поворота, и сквозь сайлентблоки с подрамником подвески.

    Рычаг передней подвески:

    • 1 – шаровая опора;
    • 2 – сайлент-блок переднего крепления к подрамнику;
    • 3 – сайлент-блок заднего крепления к подрамнику.

    Остов опоры шаровой расположен в рычаге подвески впереди машины и надежно закреплен. Палец опоры шаровой присоединен к кулаку поворота. В этом ему помогло соединение конусной формы и крепежный винт.

    Шаровая опора

    В кулак поворота впрессован и зафиксирован шарикоподшипник упора. Типаж строения, защищенный. В обоймах шарикоподшипника вмонтирована колесная ступица. Сам шарикоподшипник закручен болтом по резьбе концевика корпуса. Регулировать его в период использования не представляется возможным.

    Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей:

    • 1 – отверстия крепления к кронштейну амортизаторной стойки;
    • 2 – подшипник ступицы;
    • 3 – ступица;
    • 4 – проушина крепления направляющей тормозных колодок;
    • 5 – отверстие крепления пальца шаровой опоры;
    • 6 – проушина крепления наконечника рулевой тяги;
    • 7 – отверстие, крепления датчика скорости вращения колеса.

    Стабилизационная штанга устойчивости поперек закреплена на подрамнике подвески собственной средней частичкой при помощи кронштейнов сквозь подушки из резины. Концовки штанги сквозь шарниры шаровых стоек стабилизатора поперечной устойчивости прикреплены к плоскости стоек амортизатора.

    Стабилизатор поперечной устойчивости:

    • 1 – стойка;
    • 2 – штанга;
    • 3 – кронштейн;
    • 4 – подушка.

    Схождение — угол в промежутке поверхности вращающихся колес и осью авто, расположенной продольно. В машине схождение колес играет огромную роль.

    От схождения колес зависит их правильность расположения в момент применения разнообразных скоростных режимов и в системе различных маневров, в частности разворотов, под разными углами крена Hyundai Solaris. Факторы, указывающие на изменение угла схода колес и несоответствие допустимым нормативам:

    • чрезмерное изнашивание автомобильных шин в поперечнике пиловидной формы;
    • значительно увеличена затрата горючего, возможно через встреченное сопротивление движению колес.
    Читайте также:  Кондиционер дует теплым воздухом в машине. Что с этим делать?

    Отрегулировать схождение колес можно посредством перемещения тяг руля. Не забудьте раскрутить контргайки концевиков тяг руля.

    • Б – А – схождение передних колёс;
    • А и Б – расстояние (мм) между закраинами ободьев колёс спереди и сзади;
    • бs – угол схождения передних колёс;
    • S – колея.

    Угол наклона оси при повороте в продольной плоскости — угол в промежутке среди вертикали и оси, расположенной сквозь центр прокручивания опоры шаровой и поверхности шарикоподшипника опоры стойки амортизатора. Он благоприятствует стабильной устойчивости колес в передвижении прямолинейной направленности. Факторы указывающие на изменение величины угла и не соответствие его нормативам:

    • занос машины в бок при передвижении по прямой;
    • необходимость прикладывать различное усилие в момент поворота руля вправо и влево;
    • неравномерное изнашивание шин с наклоном в одну сторону.
    • T – угол продольного наклона оси поворота колеса.

    Развал колес — угол поверхности проворачивания колес и вертикали. Он благоприятно влияет на классическое расположение колеса при передвижении в период работоспособности подвески. Если размер угла будет искажен относительно норматива, то машина может отклоняться от траектории передвижения прямо, а также изнашивание протектора будет в одностороннем порядке.

    Существует возможность регулировки исключительно угла схождения колес. Угловой развал колес и угол наклонности оси в ориентации продольно заложены в геометрию узловых соединений подвески и корпуса заводом изготовителем. И в системе работы эти углы не регулируются.

    Рекомендовано систематическая контрольное обследование и регулирование углов колес на станции техобслуживания. Прежде чем приступить к регулировке колеса установите в положение передвижения машины в направлении прямо. Расположите Hyundai Solaris на площадку по горизонту.

    Бак содержащий горючее и емкость с омывателем стекла необходимо основательно заполнить, запасное колесо расположено на своем месте. Предметов, не входящих в основную комплектацию машины, не должно быть ни в салоне, ни в багажном отделении. Шины подкачаны до рекомендуемой нормы.

    Подготовьте автомобиль Hyundai Solaris и проведите регулировку схождения колес.

    Замена рычагов передней подвески Hyundai Solaris. Замена Шаровой опоры и Cайлентблоков рычага на Hyundai Solaris

    Комментарии к теме Замена рычагов передней подвески Hyundai Solaris

    Рамазон

    Силикоз заболевание шахтеров, Руслан обязательно ХОТЯ БЫ МЕДИЦИСКУЮ МАСКУ!!! Легкие не восстановишь! Руки у тебя как говорят, ЗОЛОТЫЕ!

    • Dick
    • Что за смазка в супортах?
    • Томаш Сорочев

    Всем привет. Ну подскажите умные дядьки. После удаления катализатора и установи пламика машина начала кушать масло в основном по трассе от 3000 об. Как это вылечить? Кат не предлагать. До выбивания уровень от замены до замены был. Рио 1.6 мех. 125 000

    Свобода

    Купил литиевую вд40, брызгал внутрь коробки наугад, так как хрен че видно внутри. Не помогло. Буду ещё пробовать

    1. Галим
    2. молодец конечно, но ступичные гайки трещеткой срывать — это жесть!
    3. Karlee
    4. Чувак — ты бесстрашный камикадзе!
    5. Анастейша Урванцева
    6. Почему солярис это же акцент
    7. Жахонгир

    Жму руку этому человеку. Коротко и доходчиво.

    Атик Шаруненко

    резко перестала заводится тачка(утром). аккум новый, стартер другой воткнули, искра есть везде, бенз льет. Куда смотреть? Может цепь? Когда крутишь не схватываешь вообще…

    Vinson

    Лучшее видео???

    • Nekane
    • Что может быть появляется цокот при повороте на право и прямо,на лево норм все?
    • Iason
    • HI-Q хорошие колодки!
    • Тамилла

    молодец!,всё аккуратно и правильно!,на сто молотками да кувалдами сбивают шрусы!,у меня разбили сепаратор рукожопы,пришлось новый шрус покупать!

    Worrell

    Добрый день, авто Хонда срв 1996 гв. Присутствует жор масла где то 500 гр на 1000 км, стоит что-то делать или нет. Движок завдится в мороз хорошо, работает ровно. Спасибо.

    1. Бодак
    2. Покажи пожалуйста обзор у меня раскручиваются болты с колеса полу ось говорят нужно менять а ещё есть способ шпильки для раздатчики от нивы на красный клей сожать
    3. Morton
    4. Подскажи какое масло льете.
    5. Йордан
    6. Автор как ты мог включить навигатор а там мой город родной) палец вверх)
    7. Андраник Якубенок

    Обращение ко всем, кто снимает на смартфон, ну поверните вы смартфон горизонтально, ну не видно же ничерта. И, это, а где сама регулировка? А?

    Кадыр

    Загир почему после замены тормозных дисков и колодок (новое).Прокачки системы,проваливае тся педаль тормоза.Все сухо!

    • Emo
    • как вы его именно выбивали и что ставили назад на родные прокладки?
    • Joris
    • Когда регулируется зазор,знаешь на сколько умерли седла
    • Зубиков Никола
    • Из разряда 'вредные советы'
    • Мирлан
    • а с блока как сливать?
    • Ильвина

    Очень грамотно и доходчиво объяснил, завтра все у своего авто проверю. А так доверяю кондиционерщикам, 1 раз в 3 года заправляюсь.

    Оушен

    Действительно странно, почему при работе на газе ушли зазоры, может просто время подошло их измерить и подкорректировать? …

    Ариф

    в целом всё отлично,но я в добавок к щётке, использую очиститель тормозных механизмов(150-20 0р).+смазываю скобы в которых двигается колодка. P.S.родные поменял на 54тыс…

    поставил HI Q как на видео-пробежали 65тыс.Сегодня меняю на TEXTAR идут в комлекте со скобами и пластинами.

    ВАЖНО!!!- меняйте тормозуху каждые 60тыс и будет Вам счастье в виде рабочих цилиндров а не заклинивших-хватит 1литра.

    Замена рычагов передней подвески Hyundai Solaris своими руками

    Все по теме Замена рычагов передней подвески Hyundai Solaris

    Ларами Фанд

    у меня механика акцент 2013 года. пробег 240 000км почти ничего не менял. масло коробки менять или нет. вот тока поменяли ремень. одну катушку поменял. посоветуйте что надо еще поменять заранее. чтобы знал

    Сомони Дихнов

    Дима, ты показывал шайбы под ступицу. А не проще ее подложить под колесный диск? Безо всяких инструкций. Я так понял она выносит колесо наружу?! Но сколько гемороя: — снять ступицу, установить шайбу, подложить шайбы под суппорт.

    Нагрузка на 'срез' вырастает на болты крепления ступицы и болты крепления вилки суппорта, а при установке подобной шайбы непосредственно между тормозным и колесным дисками сокращает время установки до 3 -х мин.

    и никаких шай под суппорт.

    Бекболат

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста симптомы не отрегулированных клапанов, ато у меня двигатель на холостых подергивается вибрация отдает в кузов диагностика ничего не показала

    Нафиг

    На какую камеру снимаешь?

    Бенд

    Меня спасает маленький баллончик силиконового спрея. Брызнешь на ролик — километров на 100 тишина. Не спасает в слякоть. Как временное решение пойдет.

    Deman

    Подскажите где взять плюс.

    Ozturk

    Меня спасает маленький баллончик силиконового спрея. Брызнешь на ролик — километров на 100 тишина. Не спасает в слякоть. Как временное решение пойдет.

    Abraha

    зайбал как заменит печка аванте

    Каха

    На фиг.. Я свою даже и не заводил сегодня.. Дубяк

    Боб

    В Москву тоже идут арктические морозы до -15

    Эль

    Автор, подскажи, делал ли ты регулировку клапанов хоть раз? А то вот прочитал недавно что надо делать, а я еще ни разу не делал.

    Идальго Турмон

    Сравнение (а точнее его описание) как-то не очень получилось, дело то не в том что написано на банке — ATF или PSF, среди любых есть жидкие, а есть более густые, как собственно в этом же видео и убедились. ATF, PSF — какая разница, просто буквы на банке.

    Атанас Тименов

    капец конечно регулировка клапанов сделана

    Чатов Лаша

    такая же фигня. дверь правая передняя еще скрипит на кочках

    Addo

    Привет…хочу таким макаром поменять радиатор печки в туксоне 2007 года 2.0 бенз. Но нет условий: гараж..болгарка и т д. Мож к тебе приехать на замену. Где вы работаете? Я в Киеве нахожусь.

    Тимченков Хмель

    Размер дисков и где взять? Плиз.

    Павло

    А движок та как стучит. Это не есть хорошо. Кап ремонт скоро..

    Акку

    сук глаз дергается когда трещеткой ступичные срывают.

    Гомер

    Спасибо за видео. Пугала замена печки(еле-еле греет).Теперь буду пробовать вашим способом.Но не могу понять-оба патрубка горячие,а тепла нет.

    Идей

    Приветствую. Как можно с вами связаться?

    Atif

    Я делаю также. Только вместо химии подогреваю порошок АНТИНАКИПИН называется АДИПИНКА. В пакетике 100 гр засыпаю 2 пакета. Вылетают куски накипи и ржавчины. Стоит один пакет 18 рублей. Удачи

    Написать комментарий

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector