Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Автомобиль Hyundai Solaris не нуждается в рекламе. Он хорошо знаком нашим соотечественникам. Его активно покупали в 2012 году. Именно тогда обнаружилась неприятность: амортизаторы не выдерживали наших дорог и часто сходили досрочно с дистанции.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Пройдя длинный путь реконструкции и модернизации эти элементы стали более надёжными, тем более, что появилась возможность установки вместо оригинала аналогов.

О том, какие передние стойки лучше для Солярис, мы рассмотрим в этой статье. Выясним, сколько стоят аналоги и оригинальные конструкции. Определимся с порядком замены задних амортизаторов Хендай Солярис и набором необходимого инструмента. В конце, традиционно, подведём итоги.

Диагностика

Многие из водителей дисциплинированы и придерживаются рекомендаций изготовителя. Последний заявляет о бесперебойной работе подвесной системы на протяжении 70 тыс. км пробега. Есть тут одна хитрая оговорка. Гарантия действует, если своевременно меняется пылезащитный и установочный комплект на ось.

Необходимо учитывать, что менять необходимо амортизирующие устройства на два колеса. Но в жизни не всё так гладко, как на бумаге. Есть субъективные и объективные моменты, прямо влияющие на продолжительность работы рассматриваемой нами конструкции. К ним относится:

  1. Агрессивная манера управления транспортным средством.
  2. Ужасное состояние дорожного покрытия. Причём на всей территории постсоветского пространства.
  3. Заводской брак.
  4. Игнорирование или несвоевременное прохождение очередного технического обслуживания.

В связи с этими обстоятельствами повышается нагрузка на все элементы подвески. Следовательно, сокращается эксплуатационный период. Чтобы понять когда нужно менять амортизаторы необходимо осматривать их на предмет появления тёмных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Подробно о неполадках работы подвески, в частности амортизаторов читайте тут.

Варианты, аналоги, цены на деталь

Оставим вопрос сбоев в работе амортизирующих устройств давайте сконцентрируемся на выборе. Выясним, какие амортизаторы на Солярис лучше:

  1. оригинальные изделия;
  2. или продукция смежных предприятий.

В заводском исполнении автомобиль комплектуется амортизаторами корейской компании Mando. Они показали себя устойчивыми к перепадам температуры. Следует отметить высокую герметичность продукта корейского производства. У оригинала небольшой разброс между усилием отбоя и сжатием. Ознакомитесь с размерами и техническими характеристиками переднего оригинального амортизатора.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Наряду с заводскими газо-масляными конструкциями на Солярис можно устанавливать аналоги, которые практически не уступают оригиналам и стоят несколько меньше.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

В таблице вы найдёте оригинальные номера и размеры задних амортизирующих стоек.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Предлагаем воспользоваться информацией об аналоговом товаре для автомобиля Хендай Солярис.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

К сведению!

Рассмотрев отзывы на автомобильных форумах, воспользовавшись информацией предоставленной специалистами и экспертами, можно сказать, что аналоги пользуются популярностью у наших водителей.

Наибольшее предпочтение отдаётся продукции:

  1. Амортизаторы Пежо 405.
  2. Mobis – это признанная гарантия качества.
  3. Продукция Mando устанавливается на машины, которые выпускались с 2010 по 2017 г.г.
  4. Kayaba наиболее популярный бренд, особенно для машин, сошедших с корейского конвейера до 2012 года.
  5. Stellox отличается сбалансированным качеством и приемлемой ценой.
  6. TRW Automotive чаще берут для установки на заднюю ось. Код оригинального продукта JGT 1232T.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Выбор того или иного производителя – это прерогатива владельца автомобиля. Он вправе выбрать оригинальные конструкции или отдать предпочтение аналогам.

Замена

Замена задних амортизаторов Солярис и передних стоек выполняется специалистами сервисных центров. В этом случае именно они несут ответственность за качество сборки и установку. Стоимость работ практически равна цене комплекта. Дорого? Безусловно.

Поэтому, большая часть владельцев корейского автомобиля, предпочитает воспользоваться услугами «гаражных специалистов». Это дешевле. Мы пока опускаем вопрос гарантии и качества сборки. Часть водителей своими силами проводит замену. Это поднимает их престиж и создаёт предпосылки для экономии семейного бюджета.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Что касается качества сборки. Производитель даёт определённые рекомендации последовательного процесса. Необходимо придерживаться их. Для полноты понимания процесса перед установкой можно воспользоваться видеоматериалом и правильно подготовиться, вооружившись необходимым инструментом.

Инструмент

Для работы помимо нового комплекта нужно запастись:

  1. Набором ключей.
  2. Молотком с резиновым наконечником.
  3. Комплектом головок.
  4. Домкратом.
  5. Противооткаточными упорами.
  6. ВД-40.
  7. Ветошью.

Порядок работ

Поставить автомобиль на подъёмник или поместить над канавой. Можно загнать авто на эстакаду.

Включить передачу и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Установить упоры под передние колёса.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Подставляем рычаг под регулируемый упор.

Извлекаем гайку нижнего крепления амортизатора. Работаем ключом № 19.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

  • Молотком выбивается болт нижнего крепления амортизатора к рычагу.
  • Затем вынимается, как показано на рисунке.
  • Откручивается соединительный болт верхнего крепления амортизатора к кузову авто.
  • Амортизатор демонтируется вместе с защитным кожухом.

Снимается чехол с металлических фиксаторов. Работаем отвёрткой, как показано на рисунке.

  1. Чехол извлекается чрез верхнюю часть конструкции.

После этого вышедшие из строя детали меняются на новые. Аналогично выполняется операция на другом колесе задней оси.

Обратите внимание!

Затяжка болтов верхнего и нижнего крепления проводится, когда машина стоит на колёсах.

Заключение

Работа не сложная. Главное, выполнять операции в определённой последовательности. Если сомневаетесь в собственных силах, воспользуйтесь услугами специалистов сервисного центра.

Замена задних амортизаторов на Hyundai Solaris (RB) — цена запчастей и стоимость работ в Москве

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012
Работа Цена
Замена амортизатора заднего (седан) на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 1250 P
З/ч Цена
Амортизатор задний KYB Exel-G, Hyundai Solaris | Kia Rio QB 3300 P

При замене задних амортизаторов, на автомобиле Hyundai Solaris (RB) могут понадобиться дополнительные запчасти (отбойники, пыльники и пр.).

Дополнительные запчасти (меняются при неоходимости) Цена
Подкладка задней пружины верхняя, Hyundai Solaris | Kia Rio QB 1200  P
Комплект пружин задних, Fobos, (2 шт) Hyundai Solaris | Kia Rio QB 2900  P
Отбойник амортизатора заднего Hyundai Solaris | Kia Rio QB 1200  P
    Гарантия на амортизаторы KYB — 6 месяцев при выполнении условий:

  • Амортизаторы установлены в Техцентре «AVIS-motors» (г. Москва).
  • На одну ось автомобиля было установлено 2 амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружина и установочные комплекты (верхняя опора стойки Макферсон).
    Гарантия на амортизаторы KYB — 2 месяца при выполнении условий:

  • Амортизаторы установлены в Техцентре «AVIS-motors» (г. Москва).
  • На одну ось автомобиля было установлено 2 амортизатора KYB, при этом не заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины и установочные комплекты (верхняя опора стойки Макферсон).

Признаки неисправности амортизаторов Хендай Солярис:

  • Раскачивание кузова автомобиля
  • Заносы автомобиля
  • Тряска
  • «Приседание» автомобиля при торможении
  • «Приседания» при разгоне
  • Пробои подвески
  • Плохое сцепление колес с дорогой
  • Износ покрышек
  • Подвеска стала черезмерно жесткой (амортизатор заклинило) или черезмерно мягкой
  • Подтеки масла на стойке амортизатора
  • Шток амортизатора имеет следы коррозии

Это приводит к:

  • плохой управляемости автомобиля
  • повышенной шумности и появления грохота
  • потери комфорта
  • увеличению тормозного пути
  • износу остальных деталей подвески
  • плохому сцеплению колес с дорогой
  • преждевременному износу покрышек

Помните амортизаторы — это активная безопасность, при 50% износе амортизаторов тормозной путь увеличивается примерно на 35 метров! Появляется избыточное аквапланирование, автомобиль чрезмерно заносит на поворотах, ухудшается сцепение колес с дорожным покрытием.

Выбор амортизаторов достаточно велик, в оригинале идут масляные амортизаторы, при замене можно использовать газо-масляные, они жестче за счет чего управляемость становится более острой, но немного теряется комфорт. При замене амортизаторов обязательно необходимо менять изношенные пыльники, отбойники, резиновые прокладки пружин, опорные подшипники и пружины, т.к. эти детали являются единой системой.

Читайте также:  Лампочки на ближний свет на Хундай Солярис

 

Всё для Hyundai Solaris (RB)

База знаний Hyundai Solaris:

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт задний амортизатор задней подвески Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Задняя подвеска > Снятие амортизатора Хёндай Солярис

Амортизатор снимаем при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блоков верхнего или нижнего крепления, повреждении защитного чехла. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде Работа показана на левом амортизаторе, правый снимается аналогично.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Подставляем под рычаг регулируемый упор.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Головкой или ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Молотком с пластмассовым наконечником выбиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу…

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

…и вынимаем его.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Головкой «на 19» отворачиваем болт верхнего крепления амортизатора к кузову автомобиля.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Снимаем амортизатор в сборе с защитным кожухом.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Поддев отвёрткой нижний край чехла, снимаем его с металлических фиксаторов.

Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Снимаем чехол через верхнюю часть амортизатора. Неисправные детали заменяем новыми.

Болт верхнего и нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Снятие амортизатора Хёндай солярис

Снятие амортизатора Хёндай солярис

  • развернуть | свернуть

  • Задняя подвеска хендай солярис схема

    Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Я и не заметил, как прошло 5,5 лет с момента покупки машины. Претензий к подвеске никаких — за все время были поменяны только стойки стаба.Последнее время стал замечать, что на кочках колеса стали задевать локеры, жопу стало очень сильно раскачивать и болтать, да еще и после заезда на бесплатный осмотр по программе от Hyundai, сервисмены приговорили с-блоки задней балки, за замену которых они запросили аж тысяч 8-10. Поэтому было принято решение поменять все — аморты, пружины и с-блоки самому в гараже.Естесстно, yuotube в помощь. Если с заменой пружин и амортов все ясно, то с-блоки задней балки — это …опа!Нацелился на потерю целого дня, т.к. помощников и навыка в этом деле не было.

    По ЗЧ:

    :амортизаторы задние излюбленный — MILES DG02204 = 950 р./шт.:пружины задние — LESJOFORS 4237247 = 1 539 р./шт.:прокладки задней пружины нижние — HYUNDAI 55332-1R000 = 152 р./шт.

    :сайлентблок задней балки — CAR-DEX CB-H605M = 596 р./шт.

    Комменты по ЗЧ::аморты KYB не стал брать, т.к. дорог у нас нет и пробить можно легко одинаково любые, за 3 года продаж амортизаторы MILES зарекомендовали себя очень положительно, по стоимости за 1 KYB можно купить 2 MILES:пружины FOBOS 55330 есть только на Solaris до 2012 г.

    , выяснить точно разницу не удалось, KILEN были дороже, и по-моему LESJOFORS надежнее.:тк периодически проскакивал металлический скрежет из под пружин о чашку, решил поменять прокладки задней пружины нижние.

    Хотя, при осмотре старых износа и протёртостей не было найдено, отчего сделал вывод о о том, что пружины провернулись или прокладка на пружине.:сайлентблок задней балки — оО — это самый наболевший вопрос. Т.к.

    ничего нормального проверенного нигде не предлагалось, а за оригинал по 2-2500 платить жаба душила, то решил попробовать недавно появившийся на рынке бренд JIKIU (jikiu.ru/ кому интересно), но, мля, в наличии их нигде не оказалось и, как сообщили из представительства, ждать их можно было до полугода.

    пИчаль… Пришлось брать CAR-DEX, хотя в качестве и стране происхождения был не уверен, но по описанию хотя бы КОРЕЯ (что в последствии подтвердилось).AMD, TRIALLI, 4U, FEBEST и прочий «китай» — никогда!, т.к. хватит тысяч на 10 км. ТОЧКА ОПОРЫ и другой полиуретан — тоже, т.к. слишком много к себе будут требовать внимания, особенно зимой.

    Вот ролик, по которому я понял, что за чем и что к чему:

    Сгонял запасся пицей и пивом, купил в Леруа ножовку по металлу и биметаллические полотна, болт М12×160, гайку стыковочную (удлиненную), шайбы широкие все по 2 шт. и погнали:загнал на яму в 11:00.

    поддомкратил левую сторону, подложил колясико под порог для безопасности;открутил болты крепления датчика ABS и тормозного шланга на балке и один на кузове;и начал крутить болты. кому интересно, последовательность у меня был такая: болт балки, поддомрачиваем балку, нижний болт, верхний болт аморта, снимаем аморт, вынимаем пружину.

    Открутились все на удивление очень легко и непринужденно. Амортизатор, если интересно, в оригинале стоит MANDO (фото);ну, а дальше началось самое веселье. С собой был только сетевой шуруповёрт и сверла. Мучился я минут 20,пока не понял, что так дело не пойдет и нужно идти за перфоратором. Сказано — сделано! Сверлом на 10 прошел всю резину вокруг втулки.

    (Втулка, как оказалось с обеих сторон отслоилась от резины, поэтому жопу так и закидывало; больше ничего у нас ее не удерживает.) Ножом подчистил место для распила и поехали тебе-мне ножовкой. Надрезал обойму (но не до конца по длине) и попытался зубилом выколотить. Хрен! Только края загнул. Начал резать дальше и одновременно проверять зубилом.

    Оказалось, что пока всю по длине не разрежешь, хрен ты ее оттуда выбьешь! Вспотел изрядно…зачистил напильником установочное место под с-блок, намазал кастроловской антизадирной смазкой с дисульфидом молибдена (не зря она в гараже меня ждала), собрал самодельную конструкцию для запресовки, совместил метку на с-блоке с меткой на балке, проверил соосность на глаз и начал крутить трещеткой гайку. Болт начал проворачиваться только в самом конце. Изначально планировал подставить наружную обойму от подшипника на выходе с-блока, но она сваливалась и подумав, подставил старую обойму от с-блока (так что не выкидывайте!). С-блок зашёл, «как по маслу». Видимо Castrol творит чудеса. Поправлять соосность тоже ни разу не пришлось. Смахнул пот со лба и выдохнул…В обратном порядке поставил пружину и амортизатор. Что примечательно, конструкция амортизатора MILES была взята с KYB и представляет собой закрытую металлическим пыльником верхнюю часть со штоком. Народных MANDO стоит только пыльник (как-то не надёжненько, подумал я). Пыльники выкидывать не стал, натянул их на новые MILES :). Пружины выставил по логике и аналогии с правой не разобранной стороной, т.к. голову можно поломать, как их там правильно поставить. Далее собрал все в обратном порядке. Не забывайте мазать все болты!15:30Литр пива, 2 куска пиццы…Вторая сторона пошла намного бодрее, т.к. ошибки первой были учтены. Да и второй литр пива выступил допингом. Втулку сразу разрезал до конца и рукой вытолкнул обойму. В итоге от второй втулки избавился минут за 30, вместо 2 часов.При сборке краской пыльнул суппорта, осмотрел все резинки и шланги на тормозах, помазал все силиконкой — все в поряде! ????18:30 выехал из гаража на тест-драйв по родным ямам.Рычаги, конечно сзади не выросли, но бОльшая упругость жопы почувствовалась, пропало шарканье о локера (жопа, кстати, поднялась примерно на 1 см., мерил пальцами). На следующий день на скорости закидывать жопу стало меньше, но все равно закидывало, как и на новой, особенно, на колеях, при боковом ветре и на скорости более 100 км/час ????

    Читайте также:  Двигатель Солярис в Красноярске

    Далее всё на фото. На вопросы готов ответить.

      Задний фонарь пассат б5

    Всё, наконец-то я это написал!

    PS Чувствую себя довольным по уши, что сэкономил кучу бабок и научился менять задние с-блоки.PSS Так и не понял, за что дилер берет 4500 за работу при наличии всех инструментов, двух пар рук, подъемника и с полным снятием балки.

    PSSS БУ комплект оставил в гараже. По-моему он еще «живой». Может кому пригодиться? Готов отдать за Jack Daniels ????

    Что собой представляет задняя подвеска Хендай Солярис? Вопрос достаточно интересный. Чтобы понимать принцип ее работы, необходимо разбираться в устройстве. Этому вопросу и посвящена данная статья. После ознакомления с ней, возможно, вы научитесь самостоятельно разбирать подвеску машины.

    Составляющие части

    Задняя подвеска позволяет автомобилю двигаться плавно и смягчает неровности дороги. Надо признать, что устройство передней подвески, сложнее, нежели задней, тем не менее, в данном случае тоже нужно разобраться. Конструкция ее следующая:

    1. Основной элемент – балка.
    2. Крепление рычага.
    3. Устройство, выполняющее роль стопора для пружины при сжатии.
    4. Амортизатор.
    5. Рычаг.
    6. Ступичный узел.
    7. Подкладка, расположенная снизу под пружиной.
    8. Сама пружина.
    9. Подкладка, расположенная сверху.
    10. Шайба буфера.
    11. Упорный элемент.

    На Hyundai Solaris используется подвеска наполовину независимая, с балкой упругого типа, а также пружинная, с установленными амортизаторами.

    Рычаги оборудованы такими краями, на которые крепятся непосредственно оси колес, отдельные тормозные элементы и фиксаторы опор. Впереди рычаги имеют вваренные втулки, в которых расположены сайлент-блоки, выполняющие роль соединительной детали меж кузовом и балкой. Что касается упругих деталей, то в данном случае их роль отводится пружинам.

    В подвеске Соляриса следует выделить тот факт, что опирается пружина непосредственно через прокладки резинового образца. Еще одна характерная особенность данного автомобиля заключается в меньшем диаметре нижнего витка, в сравнении с крайним верхним.

      Замена цепи грм акцент

    В любой подвеске пружины принято делить по классам, в зависимости от параметров жесткости. Чтобы определить класс, используется конкретный цвет детали.

    Естественно, с обеих сторон нужно использовать пружины идентичного класса и одинаковой модели. Во время замены не рекомендуется устанавливать элементы отличные от тех, которые стояли ранее.

    Роль ограничителя во время сжатия выполняют буферы, указанные в списке под No3. Они устанавливаются посередине верхней опоры.

    Амортизаторы имеют специальные проушины как снизу, так и сверху. В них впрессованы шарниры, выполненные из резины и металла.

    Внутри шарнира имеется втулка, сквозь которую вставляется болт, позволяющий прикрепить амортизатор к кузову. Передняя подвеска автомобиля Хендай Солярис оборудована подшипником, расположенном в ступичном узле.

    Плюс в том, что нет необходимости регулярно закладывать в него смазку. Если устройство вышло из строя, его просто меняют.

    Задние колеса всегда находятся в одном положении, что предусмотрено конструкцией – регулировать их нет возможности. Они только проверяются специализированным оборудованием, дабы выявить расхождение с нормой. В ситуации, когда разница с номинальными значениями слишком велика, придется выполнить диагностику рабочих элементов.

    Исходя из приведенных данных, можно догадаться, что демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески в Хёндай, не должен вызывать трудностей. Главное, иметь надлежащее оборудование.

    Сегодня многие умельцы занимаются доработкой подвески. Подобные работы заключаются в установке новых деталей более высокого качества. Часто ставят усиленные пружины, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастать высоким качеством.

    Переделку подвески уместно проводить только в том случае, если в этом есть необходимость. Например, когда автомобилю придется ездить по плохим дорогам.

    Как правило, бессмысленная модернизация подвески приводит к повышенным расходам, а тратить деньги просто так не имеет смысла.

      Дтп с выездом на встречную полосу

    Задняя подвеска – полунезависимая c упругой балкой U-образного сечения, пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

    К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов, а также кронштейны для опор пружин.

    Спереди рычаги снабжены приварными втулками, в которые запрессованы сайлент-блоки для соединения балки с кузовом.

    Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    • Элементы задней подвески:
    • 1 – балка задней подвески;
    • 2 – кронштейн рычага балки;
    • 3 – буфер хода сжатия пружины;
    • 4 – пружина;
    • 5 – амортизатор.

    Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    1. Элементы задней подвески:
    2. 1 – балка;
    3. 2 – кронштейн рычага;
    4. 3 – буфер хода сжатия пружины;
    5. 4 – амортизатор;
    6. 5 – рычаг балки;
    7. 6 – ступичный узел заднего колеса;
    8. 7 – нижняя прокладка пружины;
    9. 8 – пружина;
    10. 9 – верхняя прокладка пружины;
    11. 10 – шайба буфера;
    12. 11 – опорная чашка.

    Упругими элементами подвески являются винтовые пружины. Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу – на кронштейн рычага и сверху – на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.

    Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса. Ход сжатия пружин ограничивают буферы, закрепленные в центре верхних опор пружин.

    Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    • Буфер задних пружин.
    • Примечание:
    • При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.​
    • В верхнюю и нижнюю проушины амортизатора запрессованы резинометаллические шарниры, через центральные втулки которых проходят болты, крепящие амортизатор к кузову и кронштейну рычага подвески.

    Подшипник заднего колеса установлен в ступичном узле заднего колеса. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки, и в случае неисправности меняется весь узел. Ступичный узел заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески.

    1. Элементы ступичного узла заднего колеса:
    2. 1 – шпилька;
    3. 2 – ступица;
    4. 3 – фланец ступичного узла;
    5. 4 – задающее кольцо датчика ABS.

    Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Какие амортизаторы подходят на Хендай Солярис: описание, артикул

    Одно из самых слабых мест в Hyundai Solaris считаются стойки амортизатора. Признаком неисправности амортизирующей системы является раскачивание при езде и большой наклон при поворотах. Конструкторы были вынуждены модернизировать и дорабатывать систему подвески.

    Выбор

    Изначально на Солярисе стояли мягкие L — 000, но позже их заменили на L — 001 в конце номера детали (после 2012 года выпуска), обозначаются жёлтой меткой. Степень жесткости увеличилась на 10%.

    Существует третья версия амортизаторов (передние и задние), которые обозначаются зеленой меткой. Отбой и сжатие стало еще больше, что весьма хорошо для отечественных дорог.

    В 2014 г производитель решил внести кардинальные изменения и установил «усиленные» передние пружины и стойки.

    Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Амортизатор (стойка).

    Завод устанавливает на Хендай Солярис амортизаторами корейского производителя Mando. Это не лучший вариант, поскольку имеют недостатки: герметичность, устойчивость к температурам (перепадам), разброс меж усилиями отбоя и сжатия.

    Передние амортизаторы на Хендай Солярис

    Амортизатор Хендай Солярисна левую и правую стойку разные, поэтому значение артикула отличается. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Артикул амортизатора Солярис:

    Читайте также:  Hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

    С 2012 года выпуска амортизаторы значительно отличаются конструктивно. В связи со сменой принципа работы стойки изменилась мягкость, управляемость и передача вибрации в салон. Новый вари ант стал шумнее, а многие автолюбители заметили повышенную вибрацию. Ужесточение подвески связано с изменениями технических характеристик пружин.

    Аналоги передних амортизаторов Hyundai Solaris

    Кроме оригинальных амортизаторов многие владельцы автомобиля применяют проверенные аналоги. Самый популярный — амортизатор Каяба (KYB) для Соляриса. Завоевать всенародную признательность получилось благодаря соотношению цена/качество. В таблице указаны артикулы аналогов амортизаторов Хендай Солярис:.

    Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Схема подвески.

    Задние амортизаторы на Хендай Солярис

    Из-за извечных проблем с задними амортизаторами на Солярисе, конструкторам приходилось несколько раз вносить значительные изменения. На последней доработке подвеска стала жёстче, что придало упраляемости автомобилю.

    После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка. Машина стала себя уверенно чувствовать по бездорожью, особенно по грунтовом покрытии.

    Пропало разделение на правосторонние и левосторонние варианты. Артикулы и цены задних стоек амортизаторов Солярис:

    Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Задний амортизатор на автомобиле.

    Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Solaris
    Артикул Дата производства Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
    553004L000Закажи у нас До 15.08.2011
    После 15.08.2011
    16 70 258 115
    553004L001Закажи у нас
    (желтая метка)
    После 08.02.2012
    553004L002Закажи у нас
    (зеленая метка)
    После 02.2014

    Аналоги задних амортизаторов Hyundai Solaris

    Автопроизводитель Хендай Солярисчитает, что лучше всего устанавливать только оригинальные амортизаторы. Но как показывает практика, многие автовладельцы не согласились с производителем, и ставят аналоги. Вместо оригинальных амортизаторов устанавливают Mando, KYB, Monroe. Артикулы и цены аналогов амортизаторов Солярис:

    Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Выбор амортизаторов.

    Аналогами могут отлично послужить и стойки от Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, артикул которых — 553001R000Закажи у нас. Также отличным вариантом становятся задние амортизаторы от Пежо 405, но необходимо переделывать нижнее крепления (в частности детали от фирмы RECORD), что не всегда удобно и практично.

    Какие амортизаторы лучше купить

    При выборе стоек на Солярис стоит учитывать, что они меняются парами. Как показывает статистика, выбирая стойки на Солярис автовладельцы предпочитают следующие бренды:

    Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Амортизатор установленный на автомобиль.

    • MOBIS — всегда стопроцентная гарантия и качество.
    • MANDO — будет лучшим вариантом, они применяются на авто с 2010 по 2017 гг.
    • KAYABA — отличный вариант популярного бренда, особенно если у Вас автомобиль до 2012 года.
    • Stellox — нормальное качество и невысокая цена.
    • TRW Automotive — амортизаторы этой фирмы предпочитают покупать на заднюю ось. В комплекте идут 2 шт., а цена на них, как правило, не большая. Код оригинального товара JGT1232TЗакажи у нас.

    Когда менять стойки

    В среднем производители рекомендуют замену амортизаторов на Хендай Солярисе каждые 70-80 тыс. км пробега. На состояние влияет манера вождение, регион эксплуатации и множество других факторов.08

    Замена задних амортизаторов в Хендай Солярис (Hyundai Solaris), фото и видео инструкция

    Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену задних амортизаторов на автомобиле Хендай Солярис (Hyundai Solaris), 2016 года выпуска, двигатель 1.6, с пробегом 21 тыс.км.

    Потекла задняя правая стойка, так как такие детали меняются попарно, меняем их обе. Поднимаем машине, демонтируем задние колёса. Откручиваем нижнее крепление амортизатора:

    Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Затем переходим к верхнему креплению:

    Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Теперь нам необходимо поджать балку, для этого в нашем случае используется гидростойка, вы просто можете найти дополнительный домкрат.

    После этого выдёргиваем верхний болт крепления, затем нижний, придерживая стойку, после этого амортизатор можно демонтировать с автомобиля.

    Новый амортизатор у нас родной от Хендай, правда от Акцента, его номер для заказа 55300- 1R000 идёт вместе с пыльником, возможно владелец машины взял такой вариант, из-за того что родной пробежал у него всего лишь 20 тыс.км. пробега.

    Перед тем как поставить новый амортизатор, его в обязательном порядке необходимо прокачать, для этого упираем его в пол и 5-6 раз сжимаем до конца и столько же раз выводим обратно:

    Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    После этого амортизатор необходимо сразу ставить на машину и не переводить его в горизонтальное положение. Устанавливаем, я рекомендую сразу смазать все резьбовые соединения и болты медной смазкой. Нижняя втулка «грибком» идёт к балке. Сборка проходит в обратной последовательности, на другой стороне замена аналогичным образом.

    Видео замена задних амортизаторов в Хендай Солярис

    Резервное видео как заменить задние амортизаторы в Hyundai Solaris:

    Прочитано раз: 1 763; За сегодня: 1

    Амортизаторы для Hyundai Solaris — автомобильный портал

    В моделях Солярис до 2012 года одним из слабых мест подвески были амортизаторы. Основным симптомом указывающим, на неполадки является: раскачивание машины при езде на высокой скорости, что приводило к снижению управляемости автомобилем. Поэтому амортизаторы Solaris прошли длинный путь реконструкции и модернизации.

    Выбор амортизаторов

    Первые амортизаторы выпускались самые мягкие L — 000, вторые с обозначением L — 001 в конце номера детали (появились после 2012 года), стали обозначать жёлтой меткой, они стали жёстче на сжатие на 10%.

    Третья версия амортизаторов (передние и задние) стали обозначаться зеленой меткой. Они стали еще жестче причем как на отбой, так и сжатие.

    Последнее изменение произошло в 2014 г, где поставили «усиленные» передние пружины и стойки.

    На заводе изготовителе Хендай Солярис комплектуется амортизаторами корейской компании Mando, они отличаются герметичностью, устойчивостью к температурным перепадам, кроме того, они обеспечивают относительно невысокий разброс меж усилиями отбоя и сжатия.

    Передние амортизаторы на Хендай Солярис

    При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные.

    Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2012) в значительной мере отличается от стоек последующей.

    Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы. В новой подвески с увеличение управляемости подвеска стала более шумной и жесткой.

    Также изменились технические параметры пружин, что ужесточило их жесткость и требовало проведение замены амортизационной стойки вместе с ними.

    Аналоги передних амортизаторов Hyundai Solaris

    В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством.

    В таблице ниже указаны артикулы фирм Mando, KYB, Monroe. При этом, следует учесть, что на переднюю ось с 2014 года, кроме оригинала нет предложений по заменителям.

    Замена амортизатора задней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Задние амортизаторы на Хендай Солярис

    Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка.

    Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено. Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.

    Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Solaris.
    Артикул. Дата производства. Диаметр штока, мм. Диаметр корпуса, мм. Длина в сжатом состоянии, мм. Рабочий ход штока, мм.
    553004L000Закажи у нас

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector