Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Мазда

admin

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Замена задних рычагов мазда 3


Я накернил обойму в месте поближе к балке,там более менее удобно сверлить. Иногда помогает нагрев,но у меня горелки не оказалось.

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Следующее. Мазда 3 замена салинблоков задней подвески и стояк.  ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ — Продолжительность:…

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Но кто же будет лазить и смазывать нормально работающую заднюю подвеску. Легонько очистил круглым напильником посадочные.

Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля.

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны. После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.

Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа

Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления задний и передний самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля. В основном на Мазде меняют полностью рычаг в сборке.

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор.

Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Тяги отслужили более 90 тысяч и вот вам проблемы ,да ещё какие.

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Я читал как многие мучаются снимая длинный болт в задней подвески Мазды, который поближе к колесу. Так и у меня снять его не получилось. WD ,преобразователь ржавчины,керосин не помогли.

Иногда помогает нагрев,но у меня горелки не оказалось.

Вот с этого момента при ремонте машины постоянно была использована не нормативная лексика,а проще говоря русский трёхэтажный мат в адрес инженеров ,их матерей и самой фирмы Мазда.

Открутив гайку болта ,нахожу наконец то причину стука.

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Полностью оторванная наружняя обойма сайлентблока от внутренней. Один конец тяги просто снял с остатками сайлента. Внутреннюю обойму зажав газовым разводным ключом поворачивая вокруг оси по часовой и обратно, удалось сорвать и снять с болта.

Проблема в ржавчине которая образовалась на поверхности болта и отверстии сайлентблока. Сам болт стронуть с места или провернуть не удалось.

Фотоотчёт. Замена сайлентблоков поперечных тяг задней подвески Mазды

Решил оставить его до весны. Окончательно отворачиваем наружный болт, высвобождаем его из продольного рычага и вынимаем пружину, отворачиваем внутренний болт не потеряйте шайбу.

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Рычаг у нас в руках — очищаем от грязи и идем к тискам. Я приспособился таким образом на фото один сайлент уже заменен.

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Легонько очистил круглым напильником посадочные. Все смазал литолом, и таким же образом забил сайлентблоки на место. Дубль в моем случае полиуретан X5 resource и — одного диаметра, поэтому запрессовывать можно с любой стороны.

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

Установка в обратной последовательности. Под пружину в рычаге есть выемка, имейте в виду при установке. Сперва фиксировал наружнуюю сторону, потом при помощи монтажки поворачивал ручаг и фиксировал внутреннюю сторону Все затянул от руки. Покачал машину и протянул моментом, сайленты около 90 Нм.

Справа все так же, кроме того, что нужно снять абсорбер, он прикручен к подрамнику на двух болтиках на 10 не очень удобно , затем немного отводим его рукой, чтобы вынуть регулировочный болт.

Итак детали заказаны, пришли, начинаем ремонт. Как снимается рычаг, я описывать не буду, сложного там ничего нет. Уточню лишь одну особенность.

Рычаг снят, проверяем целесообразность замены заднего сайлента.

Отогнув сайлентблок в сторону, обнаруживаю: Перед тем, как демонтировать старый сайлент, нужно заметить, как он стоит.

Сайлентблок рычага MAZDA 3 I (BK) 2003-2009 г.в

(Бельгия)

Номер: FD-SB-10674

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса MAZDA 3 I (BK) 2003-2009 г.в.

Подробная информация » Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

(Бельгия)

Номер: FD-SB-10853

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса MAZDA 3 I (BK) 2003-2009 г.в.

Подробная информация » Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

(Германия)

Номер: 31938 01

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса MAZDA 3 I (BK) 2003-2009 г.в.

Подробная информация » Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

(Германия)

Номер: 31940 01

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса MAZDA 3 I (BK) 2003-2009 г.в.

Подробная информация » Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

(Германия)

Номер: 34526 01

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса MAZDA 3 I (BK) 2003-2009 г.в.

Подробная информация » Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

(Германия)

Номер: TD340W

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса MAZDA 3 I (BK) 2003-2009 г.в.

Подробная информация » Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

(Германия)

Номер: TD648W

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса MAZDA 3 I (BK) 2003-2009 г.в.

Подробная информация » Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

(Германия)

Номер: TD653W

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса MAZDA 3 I (BK) 2003-2009 г.в.

Подробная информация » Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

(Германия)

Номер: 27912

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса MAZDA 3 I (BK) 2003-2009 г.в.

Подробная информация » Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

(Германия)

Номер: 32418

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса MAZDA 3 I (BK) 2003-2009 г.в.

Подробная информация » Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

(Германия)

Номер: 33678

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса MAZDA 3 I (BK) 2003-2009 г.в.

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 36628

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса MAZDA 3 I (BK) 2003-2009 г.в.

Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном Mazda 3 I 03- Mazda 5 2 05- gm-5193 Zekkert. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

  • Производитель и номер
  • Доставим из
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Санкт-Петербург

С/блок задний пер. ниж. рычага Ford C-Max 03- Focus II 04- Kuga I 08- Volvo C30 06- S40 II 04-

1 274 ₽

Санкт-Петербург

Сайлентблок переднего рычага задний Ford Focus II

2 шт.

1 382 ₽

Челябинск

С/блок ZEKKERT GM5193 задний пер. ниж. рычага (с кроншт) / (d:22 | L:68) / Mazda 3 03-, 5 II 05-

1 шт.

1 394 ₽

Аналоги для номера

  1. Производитель и номер
  2. Доставим из
  3. Описание
  4. Наличие
  5. Срок
  6. Цена

Москва

D24MZ3WB СайлентблокMAZDA3,AXCELA front rear,(подходит к рычагам B32H-34-300,B32H-34-350)

5 шт.

1 079 ₽

Москва

САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА

1 шт.

298 ₽

Новосибирск

Втулка нижнего рычага B32H 34 350B

209 шт.

333 ₽

Москва

Сайлентблок рычага передней подвески задний FORD Focus II

2 шт.

1 085 ₽

Санкт-Петербург

Сайлентблок рычага задний FORD FOCUS II (LMI 3341301) DB68015

6 шт.

1 122 ₽

Тверь

Сайлентблок пер. рычага задний MILES FORD FOCUS II

6 шт.

882 ₽

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Москва

Сайлентблок (с кроншт) рычага задний MAZDA 3 BK 2003-2008 MZAB-MZ3B

1 183 ₽

Санкт-Петербург

Сайлентблок задний рычага подвески(с кронштейном) гидравлический

2 шт.

1 223 ₽

Москва

Сайленблок задний переднего рычага с кронштейном

2 шт.

739 ₽

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Москва

Снят с производства, Сайлентблок рычага подвески задний с кронштейном

2 шт.

1 203 ₽

Санкт-Петербург

Снят с производства, Сайлентблок рычага подвески задний с кронштейном

2 шт.

1 244 ₽

Москва

Сайлентблок переднего рычага задний с кронштейном

17 шт.

1 114 ₽

Санкт-Петербург

Сайлентблок поперечного/продольного рычага FORD C-MAX (DM2)

1 343 ₽

Тверь

Сайлентблок рычага FORD FOCUS II/MAZDA 3 пер.подв.зад.с кроншт.

4 шт.

1 125 ₽

Москва

Сайлентблок рычага FORD FOCUS II/MAZDA 3 пер.подв.зад.с кроншт.

7 шт.

1 166 ₽

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Москва

Кронштейн рычага с сайлентблоком

9 шт.

1 357 ₽

Санкт-Петербург

Сайлентблок рычага задний MAZDA 3 (BK), 5 (CR19) TD653W

4 шт.

1 593 ₽

Москва

Кронштейн рычага с сайлентблоком

9 шт.

1 257 ₽

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Москва

Сайлентблок рычага задний FORD FOCUS II JBU661

18 шт.

2 555 ₽

Санкт-Петербург

Сайлентблок рычага задний FORD FOCUS II JBU661

Читайте также:  Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

3 шт.

2 633 ₽

Москва

Сайлентблок переднего рычага L/R JBU661 TRW ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

1 шт.

1 744 ₽

  • Москва
  • 1 шт.
  • 327 ₽

Москва

Сайлентблок рычага подвески

1 шт.

427 ₽

Ульяновск

Сайлентблок рычага переднего, задний Mazda 3 (без кронштейна)

1 шт.

530 ₽

Вологда

Сайлентблок задний рычага подвески перед прав/лев

17 шт.

1 738 ₽

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Пятигорск

Сайл.блок пер.рычага задн.

2 шт.

2 646 ₽

Вологда

Сайлентблок задний рычага подвески перед прав/лев

6 шт.

2 043 ₽

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Пятигорск

Сайленблок пер.рычага задний шаг 1.25

4 шт.

3 056 ₽

Как поменять сайлентблоки на автомобилях «Мазда» 3—6

Рано или поздно совершенно любая деталь автомобиля изнашивается, и сайлентблоки подвески тому не исключение. По своей природе данные виброизоляторы являются расходниками, но в то же время рассчитаны на долгий эксплуатационный период.

Даже столь качественно сделанные автомобили, как Мазда 3—6, не могут похвастаться тем, что их сайлентблоки проезжают более 150 000 километров.

О том, как провести замену этих элементов подвески, диагностику их износа на Мазде и о многом другом, читайте ниже.

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа

Сайлентблок – это виброизолирующий элемент подвески. Состоит он из двух металлических небольших трубочек и резиновой прокладки между ними, также называемой эластомером. Производство таких виброизоляторов основано на использовании вулканизированного способа обработки, за счёт чего трение между составными элементами снижается до очень маленьких, ничего не значащих значений.

Сайлентблоки применяются во всех частях подвески Мазд 3—6. Из них основную работу выполняют те, что находятся в рычагах.

Применяется виброизолятор для использования в узлах соединения элементов подвески, где колебания и вибрации проявляются особо сильно.

Сайлентблоки полностью (или почти полностью) гасят все вибрационные волны, появляющиеся при движении и действующее на автомобиль. Вследствие этого, езда на машине становится комфортной, а срок службы деталей подвески увеличивается в разы.

Работа в таких условиях вызывает постепенное разрушение сайлентблоков, которое негативно влияет на характер движения автомобиля на дороге. Точнее, появляются такие неприятные явления, как:

  • автомобиль самопроизвольно уводит в сторону, что сильней проявляется при движении на больших скоростях;
  • кузов «гуляет» относительно подвески, особенно усиливается данное явление при наезде на ямку или кочку;
  • из-под машины появляются глухие звуки, проявляемые стуком или скрежетом;
  • управление транспортным средством становится трудным и слишком вялым.

Указанное выше в обязательном порядке дополняется тем, что нет возможности выставить правильный угол колёс при «развале-схождении». Естественно, всё это может указывать и на поломки в других узлах подвески Мазды, поэтому окончательной мерой диагностики должен стать визуальный технический осмотр сайлентблоков.

Для проведения данного мероприятия необходимо отогнать автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника на СТО, а затем внимательно осмотреть состояние сайлентблоков как задней части подвески, так и передней.

Они должны иметь целостную структуру и не иметь внешних дефектов (глубоких царапин, задиров, крошки и прочего).

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Средний пробег, который выдерживают сайлентблоки без замены на Мазде, составляет 100 000 километром. Но стоит брать в учёт состояние российский дорог, которое значительно снижает данный период (до 50 000-80 000 километров). Проверку состояния виброизоляторов желательно проводить каждые 15 000-20 000 километров.

Процесс замены

Процедура по замене сайлентблоков примерно схожа на всех Маздах, поэтому приведённые ниже инструкции могут быть использованы как владельцем «тройки», так «шестёрки». Чтобы самостоятельно провести ремонтные меры в данном направлении, необходимо иметь хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей и, что главное, желание проделать всё самому.

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 делается следующим образом:

  1. Автомобиль можно как поднять на подъёмнике, так и поставить над смотровой ямой (это значительно облегчит процесс замены).  Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля. Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны.
  2. После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.
  3. Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления (задний и передний) самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.
  4. В основном на Мазде меняют полностью рычаг в сборке. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12. Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор. Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Затем производится монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  5. После проведения замены, конструкция подвески Мазды собирается в обратном порядке.

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Важно! Крепления колёс и рычагов можно сильно затягивать только тогда, когда автомобиль всем своим весом стоит на земле.

Замена задних сайлентблоков на Мазде 6 имеет следующий процесс исполнения:

  1. Опять же в первую очередь необходимо поставить машину над смотровой ямой или поднять её на подъёмнике. После демонтировать одно из задних колёс.
  2. Затем откручивается крепление амортизатора и извлекается пружина.
  3. Теперь, когда есть доступ к нижнему рычагу, можно демонтировать и его, открутив развальную тягу и ступицу от кузова, а также его собственные крепления.
  4. По аналогии осуществляется демонтаж и других рычагов.
  5. Замена сайлентблоков и обратная сборка осуществляется также как и в инструкции выше.

Важно! После замены сайлентблоков в обязательном порядке необходимо провести «развал-схождение».

Как видите, процедура по замене сайлентблоков на Маздах 3—6 – задача не столь сложная, но иногда способная заставить «повозиться». Прежде чем начать какие-либо ремонтные работы, взвесьте свои силы, ведь иногда проще обратиться к профессионалам. Удачи на дорогах!

Видео по замене сайлентблоков на Мазде 3:

Безупречная замена сайлентблоков передних рычагов Мазда 3 и задних элементов ходовой системы на СТО

Даже небольшие элементы ходовой системы могут оказывать значительное влияние на нее при выходе их из строя. Это касается сайлентблоков, которые имеются в конструкции как задней, так и передней подвески.

Важно! Сайлетблоки необходимы для крепления рычагов поперечной устойчивости в передней части подвески, а также для соединения элементов в задней подвески.

Наши услуги по замене сайлентблоков Мазда 3

Сайлентблоки – это небольшие шарниры с двух сторон оборудованные металлическими вставками, по краям имеющие резиновые вставки. Их главная задача – гашение колебаний и вибраций подвески, а также уменьшение шумности в ее работе. Сайлентблоки защищают узлы и механизмы ходовой части от ударов в процессе эксплуатации авто.

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Наши профессиональный сервис – это всегда безупречное качество работы, основанное на таких факторах, как:

  • Высокий квалификационный уровень персонала, основой которого является профессиональное образование и накопленный опты работы, а также знание всех нюансов подвески Мазда 3.
  • Наличие в автосервисной мастерской специализированного оборудования и инструмента, а также использование в процессе выполнения работ только качественных расходных материалов.
  • Строгое следование регламенту производителя, что способствует правильному проведению ремонта.
  • Проведение предварительной тщательной диагностики, а также послеремонтная настройка оборудования и систем.

Наши специалисты по самым выгодным ценам выполнят замену сайлентблоков, и Вы обязательно останетесь довольны качеством проведения работ.

Замена задних сайлент-блоков на Мазда 3

Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Существуют как прямые, так и косвенные признаки необходимости на Мазда 3 замены задних сайлентблоков, среди них стоит отметить: 

  • Медленная реакция автомобиля на повороты руля, как в одну, так и в другую сторону.
  • Трещины, а также другие повреждения на резиновых элементах.
  • Люфт детали выше допустимых пределов.
  • Неравномерность износа покрышек.
  • Скрипы при работе в узлах ходовой части.
Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя Солярис || Как снять двигатель на солярисе

Неисправные сайлентблоки способствуют появлению шума в салоне при езде по неудовлетворительному дорожному покрытию, что может снижать комфорт во время движении.

Средний пробег, в течение которого сайлентблоки работают исправно, в среднем составляет около 90-100 тысяч км пробега. Профессиональные мастера рекомендуют проводить проверку и осмотр элементов каждые 50 000 км, и при необходимости выполнять их замену.

Совет. Срок эксплуатации полиуретановых сайлентблоков значительно дольше, чем у резиновых элементов, поэтому многие специалисты рекомендуют устанавливать изделия из этого материала, для продления эффективной работы подвески. Но, как правило, они стоят дороже. Для проверки их состояния рекомендуем обратиться в наш автосервис, где опытные сотрудники максимально точно определят, подлежат ли сайлентблоки смене, или они нормально выполняют свои функции.

Замена сайлентблоков передних рычагов Мазда 3 

Для замены задних или передних сайлентблоков Мазда 3 лучше обратиться за помощью к специалистам, так как проведение таких работ требует опыта и знания особенностей строения ходовой автомобиля. Помимо этого необходимо наличие эстакады и смотровой ямы, а также специального инструмента для ремонта, а также оборудования для диагностики.

Внимание! Для установки сайлентблоков требуется запрессовочное оборудование, иначе работы по замене не дадут должного эффекта.

Затяжку гаек сайлентблоков опытные специалисты проводят только после установки автомобиля на все четыре колеса, то есть в условиях рабочей нагрузки. Лучше доверять профессионалам, которые смогут гарантировать правильное и качественное проведение ремонта.

Замена сайлентблоков Мазда 3 по справедливой цене у нас

Цена замены уплотнительных элементов зависит от различных факторов, на которые может влиять:

  1. Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонтГод выпуска авто.
  2. Состояние ходовой части и необходимость замены дополнительных компонентов.
  3. Тип устанавливаемых сайлентблоков и их стоимость.
  4. Особенности подвески конкретного автомобиля.

Мы предлагаем лояльное формирование цен на замену сайлентблоков Мазда 3 задней подвески и передней, с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. При этом для постоянных клиентов у нас всегда работает скидочная система и предлагаются приятные бонусы.

Вы останетесь довольны нашими ценами, которые отличает демократичность и гибкая система оплаты.

Гарантированная замена передних сайлентблоков Мазда 3 в наших автосервисах

Мы всегда реально оцениваем состояние автомобиля до ремонта и возвращаем его владельцу в безупречном состоянии, при этом гарантируя бесперебойную работу транспортного средства в течение длительного времени.

Каждый водитель обязан тщательно следить за качеством работы ходовой части авто, обращая внимание на все изменения в работе подвески, а также проводя замену комплектующих при наличии первых признаков их неисправности.

Замена сайлентблоков Mazda 3

Замена сайлентблоков Mazda 3

Сайлентблоки или резинометаллические шарниры это конструкция из пар втулок из металла, соединенных резиновыми вставками. Сайлентблоки используются для соединения деталей передней и задней подвески, они необходимы для гашения колебаний между деталями.

Основная функция сайлентблока заключается в предотвращении деформации подвески при воздействии сильных нагрузок, а именно в таких условиях работает сайлентблок.

В подвеске задней части автомобиля сайлентблоки применяются для крепления штанги, а на передней подвеске ими крепятся рычаги, реактивные тяги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Плановая замена сайлентблоков предусматривается с периодичностью в 50000 км пробега, если не производить своевременную замену, то сайлентблоки довольно быстро выходят из строя.

В свою очередь, будет грозить изменением хода при движении автомобиля на дороге, подвески перестанет реагировать и срабатывать при прохождении неровностей, а так же заметно увеличится крен автомобиля при прохождении поворотов.

При обнаружении на резинометаллическом шарнире любого рода неисправностей, например, трещин, отслоений или следов вспученной резины, если появился или увеличился люфт и при любых нарушениях целостности детали, следует немедленно произвести замену неисправных сайлентблоков.

Для проведения работ по замене сайлентблоков необходимы следующие инструменты:

  • Головки на 14, 17, 22 и 24 для возможности выпрессовать сайлентблоки.
  • Ключи на 17 и 10 для того, чтобы снять адсорбер.
  • Шестигранник на 7 для снятия стоек стабилизатора.
  • Ключ динамометрический.
  • Стяжки для пружин.
  • Молоток.
  • Домкрат.
  • Тиски.

Этапы работы по самостоятельной замене сайлентблоков на автомобиле Mazda 3

  1. Подготовьте автомобиль к работе, загоните машину на яму или эстакаду.
  2. Возьмите универсальную смазку WD-40 и со всех сторон обрызгайте болты, которыми крепится рычаг.
  3. Пометьте маркером положение, в котором отрегулирован развал.
  4. Открутите стойки стабилизатора и болты, которыми крепится подпруженный рычаг.

  5. Снимите колесо.
  6. Изнутри в нижней части установите стяжки на пружины через отверстие в рычаге.
  7. Воспользуйтесь домкратом и максимально сожмите пружину, подставив ее под рычаг.
  8. Зафиксируйте стяжки и теперь, с их помощью, по максимуму стяните пружину, это необходимо для ее ослабления и возможности двигать ее рукой.

  9. Открутите болт снаружи, извлеките его из рычага продольного и вытащите пружину, далее открутите внутренний болт, будьте внимательны, постарайтесь не потерять шайбу. Итак, снимите рычаг и очистите его от загрязнений.

  10. Возьмите головки на 22 и 24 они понадобятся для снятия наружной и внутренней сторон рычага, затем, при помощи молотка, увесистыми и резкими движениями выбейте сайлентблоки. Слегка, очень аккуратно, очистите напильником круглой формы посадочные места для резинометаллических шарниров.

    Смажьте все литолом и по аналогии забейте новые сайлентблоки на штатные места.

  11. Далее можно осуществлять сборку, все снятые детали устанавливаются в обратной последовательности. Обратите внимание, в рычаге специально предусмотрена выемка под пружину, учтите при установке.

    Зафиксируйте наружную сторону рычага, затем, воспользуйтесь монтажкой и поверните рычаг, после чего приступайте к фиксации внутренней стороны. Затяните все крепления, это вполне можно сделать от руки. Снимите стяжки, установите колесо. Покачайте автомобиль и притяните сайлентблоки моментом в 90 Н*м.

  12. По аналогии приступайте к замене сайлентблоков на правой стороне. Единственным отличием будет то, что потребуется снятие адсорбера, он двумя болтами на 10 крепится к подрамнику. Открутите его и отведите в сторону, это даст вам возможность извлечь регулировочный болт.
  13. По завершению работ по замене сайлентблоков необходимо сделать развал/схождение.

Замена заднего сайлентблока на переднем рычаге

Из инструмента вам потребуется:

  • Ключ динамометрический.
  • Головки на 12, 14, 15,17 и 19 для шаровых опор, новых и штатных болтов сайлентблоков и болта на рычаге.
  • Рожковый ключ на 14 для шаровой.
  • Тяжелый молоток
  • Тиски.
  • Болгарка.
  • Головка на 15.
  • Литол.
  • Зубило.
  • Мелкая наждачная бумага.
  • Домкрат.

Вся работа выполняется на яме или на эстакаде.

  1. Ослабьте два болта, которыми крепится правая подушка двигателя. Когда будете производить замену сайлентблоков с левой стороны, подушку откручивать не придется.
  2. Залейте универсальную смазку WD-40 и со всех сторон обрызгайте болты, которыми закреплен рычаг. После чего ослабьте болты крепления рычага.
  3. Ослабьте гайку шаровой опоры, снимите колесо, поставьте под тормозной диск домкрат и извлеките шаровую опору, воспользуйтесь молотком, но будьте аккуратны и удары наносите через деревяшку.
  4. Подставьте под компрессор домкрат и поднимите двигатель, так болт, которым закреплен рычаг легко извлечется. Снимите рычаг.

    Внимание!
    Запомните то, как расположен сайлентблок относительно рычага, а так же глубину его посадки. Если произойдет ошибка при запрессовке, то придется все делать заново.

  5. Далее разрежьте внутреннюю часть резины и снимите верхнюю часть, немного подрежьте резину, при помощи ножовки надрежьте муфты, они силуминовые, поэтому воспользуйтесь зубилом. Сделайте надрез при помощи ножовки по обойме внутри, затем слегка разрубите зубилом и снимите руками.
  6. Используйте наждачную бумагу, с ее помощью очистите поверхность рычага от зазубрин, которые оставила ножовка и от краски. Далее выставите угол, смажьте литолом сам рычаг и новый сайлентблок. При помощи тяжелого молотка забейте сайлентблок в посадочное место, контролируя при этом его посадку.
  7. Сборка всех снятых деталей производится в обратной последовательности. Все затягивается, одевается колесо, убирается домкрат, покачивается и притягивается.

Замена сайлентблоков задней балки Mazda 3 своими руками

Все по теме Замена сайлентблоков задней балки Mazda 3

Самолюбов Трифон

Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,выкручивается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском.Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины.Немогу выкрутить!

  • Клим
  • Кольца меняются не снимая мотора
  • Довголь Бойс

я менял сайлентблоки задней балке не снимая её с машины снимая подобным способом, а вот забил их легко через деревянный брусок большим рихтовочным молотком, но предварительно поместив блоки в морозилку. они уменьшились и зашли без труда и опасности смять края наружной обоймы.

Костя

це мабуть на расеї??? тільки так, а не інакше

  1. Шуст
  2. Поршень в ВМТ и никуда клапан не провалится))))
  3. Женис
  4. Фиксировать ее не надо она самофиксирующаяся после демонтажа руля
  5. Вольф

Салам алейкум. Если можно размеры съемника укажите пож., что б самому его сделать. Заранее спасибо.

  • Дука
  • Спасибо лайк как всегда
  • Britto
  • Доступно и понятно все рассказываешь. Лайк за видео
  • Вернал
  • Направляющие надо менять им хана
  • Бад
  • Александр напишите пожалуста есть варианты на ваш взгляд как задрать заднюю подвеска сантиметров на 10 спасибо
  • Панкращенко Самандар
  • Это не хетчбек,а лифтбек
  • Карагай

Здравствуйте, Денис. При замене задних стоек, (тоже …) нашел и поставил пружины на 1 виток меньше, но проволока на 1 мм толще. Пустой езжу редко, а при большой загрузке стало лучше, чем было при родных пружинах. Пыльники от 'копейки'.

  1. Жуан
  2. Спасибо за видео))
  3. Аверин
  4. почему нельзя было просто сайленты поменять, а рычаги оставить?)
  5. Ромик

Молодец…

Мужик,нервы у тебя крепче тех болтов,матов вроде минимум)) Спасибо за подробное описание ремонта,вот тоже грозит такой ремонт рычаги купил,а на продольные сайлентблоки,останеться только перепресовать.

Сам попытался поменять и взял с дуру 1 развальный болт сломал, теперь придеться покупать!!!! А за видио отдельное спасибо! Еще будете ремонтировать, снимайте, у меня мазда 626 99г.в подвеска почти 1 в 1!

Zain

Салам алейкум. Подскажите пожалуйста сколько штук сайлентблоков находятся на задней подвески. И если есть возможность написать, то еще какие? А то мне мастера разное количество говорят. То 16, то 12 штук. Буду благодарен за ответ.

  • Мариан
  • что может стучать в задней части при переключении передач?
  • Пир
  • У нас на 2106 на скорости от 100+ гудит сзади сильно при нажатой педали газа, чуть отпускаешь сразу пропадает, это редуктор или подшипник?
  • Коммунарка

Подъемник, под открытым небом? Или навес?

  1. Сергуня Аношков
  2. саледол не разест резину но зато останеться смазка а вот мылом нечего не будет оно просто высохнет возьми на заметку
  3. Noga

Тема классная но не долго,если обращали внимание на рычаге есть насечки-их стирает со временем и появляется стучок. Пару прихваток полуавтоматом,обработать до плотного соотношения с сайлентблоком,так как он тоже уже имеет выработку и установить.

Написать комментарий

Сайлентблок заднего нижнего рычага Мазда 3 (2003-2013) Lemforder 3193801

В нашем интернет-магазине LikeParts.ru заказ можно получить удобным для Вас способом.

  • Самостоятельное получение заказа из нашего офиса:

Вы можете получить заказ самостоятельно у нас в офисе/пункте выдачи по адресу г.Москва ул.Миклухо-Маклая владение 8 строение 3 офис 101C с понедельника по пятницу с 10 до 20, в субботу и воскресенье с 10 до 17.

При оформлении заказа необходимо выбрать — «Самовывоз из пункт выдачи в основном офисе г.Москва». Если Вы не оформляете заказ на сайте, то перед приездом в офис обязательно уточните наличие необходимых Вам запчастей.

  • Самостоятельное получение заказа из мобильных пунктов выдачи:

Вы можете получить заказ самостоятельно по одному из адресов у нашего водителя:

-забрать у водителя в Солнцево(ЗАО ул.Главмосстроя д.14) -забрать у водителя в Коптево(САО ул.Михалковская д.15) -забрать у водителя в Апрелевке(г.Апрелевка ул.Жасминовая д.8) Заказ из этих пунктов можно забрать только по предварительному согласованию и в определенное время. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

  • Доставка заказов по Москве и Московской области:

Доставка заказов осуществляется по Москве и Московской области с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00(доставка в другие дни и вне установленных временных интервалов согласовывается индивидуально с клиентом). Доставка осуществляется в основном на следующий день после заказа.

Доставка возможна в день заказа, но все зависит от загруженности курьеров. Каждый заказ рассматривается индивидуально и мы постараемся сделать все, чтобы заказ оказался в удобном для Вас месте и времени. Стоимость услуги доставки по Москве и Московской области: -доставка малогабаритного заказа (масла, фильтры, диски, колодки и пр.

) по Москве в пределах МКАД — от 350 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка бесплатная) -доставка крупногабаритного заказа (кузовные запчасти, шины и пр.

) по Москве в пределах МКАД — 500 руб-доставка малогабаритного заказа по Москве и Московской области за пределами МКАД — от 350 руб + каждый 1 км 30 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка оплачивается исходя из каждый 1 км 30 руб)

-доставка заказа до транспортной компании,с которыми мы сотрудничаем(ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК КИТ(GTD), ТК ЖДЭ), осуществляется бесплатно.

  • Доставка заказов транспортными компаниями в любые города России:

Доставка осуществляется транспортными компаниями, расположенными в г.Москва. Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании из нашего офиса. Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа.

Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками транспортной компанией в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам транспортной компании. Основные транспортные компании,которыми мы отправляем: ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК Байкал-Сервис, ТК КИТ (по умолчанию отправка осуществляется транспортной компанией «КИТ»).

Если Вас интересует доставка другой транспортной компанией, то это будет рассматриваться индивидуально — мы всегда открыты для диалога.

  • Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа.
  • При отправке масел и жидкостей сумма доставки может увеличится на стоимость дополнительной жесткой упаковки, на усмотрение сотрудников транспортной компании.
  • Доставка заказов в любые города России EMS Почтой России и ФГУП Почта России:

Доставка заказов осуществляется в любые города России. Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа.

Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа.

Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками EMS Почты России в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам EMS Почты России.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector