Восстановление передней части кузова хендай солярис (hyundai solaris) в спб от компании скр

Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКРВосстановление автомобиля Hyundai Solaris после серьезнейшего удара в заднюю часть. В результате ДТП седан Хендэ Солярис практически превратился в хетчбек, лишившись заднего правого крыла, задней панели кузова, крышки багажника и заднего бампера. Каким-то чудом не разбилось заднее стекло.

После таких ударов в большинстве случаев автомобили списывают в утиль, однако владелец Соляриса решительно настроился на восстановление авто, а в качестве мастеров по ремонту выбрал наш автомобольный кузовной центр в Приморском районе.

Жуткие фото автомобиля перед началом восстановительных работ:

Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Ремонт кузова автомобиля в подобном случае представляет собой сложный комплекс мероприятий, по восстановлению правильной геометрии кузова и возврата ушедших из-за удара панелей.

Естественно, замятые остатки былых кормовых элементов Соляриса отправляются на помойку.

Тем временем на разборке уже найден подходящий кусок автомобиля, поэтому можно начинать процесс восстановления автомобиля.

Восстановление геометрии кузова автомобиля производится путем протяжки на стапеле смятых кусков кузова до нужной формы, прежде чем мастер кузовщик отсечет от автомобиля разбитое заднее крыло и панель кузова. Когда геометрия кузова автомобиля на специальном стапеле восстановлена, можно приступать к срезу.

Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР

В данном случае все разрезы производятся по заводским стыкам элементов и сварным швам, только задняя стойка крыши аккуратно обрезается по середине.

Тем временем к нам уже успешно доставили цельную заднюю часть от донорского Соляриса, однако, нам понадобится лишь ее заднее правое крыло и нижняя панель кузова с поддоном запасного колеса, так как левое оригинальное к рыло автомобиля чудом уцелело в ДТП.

Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР

Спустя многие часы рутинных, но очень важных кузовных работ, можно видеть сформировавшийся новый цельный вид автомобиля.

Без ложной скромности отмечаем, что работа выполнена очень качественно и аккуратно, о чем свидетельствует идеальная подгонка элементов друг к другу и цельный ровный внешний вид автомобиля.

Но, не будем терять время на созерцание красоты, а автомобиль тут же после сварочный работ попадает в окрасочно-сушильную камеру, где маляры уже готовы полностью аккуратно загрунтовать вживленный задок автомобиля. Здесь уже наступает этап покрасочных работ.

Параллельно велись работы по ремонту задней правой двери автомобиля, которая была частично замята.

Покраска Хендай Солярис

Покраска автомобиля традиционно начинается с его постановки в специальную камеру, где мастера начинают готовить кузов сначала к нанесению грунтующего состава, а затем уже и к непосредственной покраске.

Все поверхности кузова, подлежащие покраске, предварительно тщательно зачищены и выровнены.

Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР

Пора укутывать кузов автомобиля защитной пленкой и бумагой и приступать к нанесению грунта, а спустя какое-то время и краску.

Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР

Покраска автомобиля Hyundai Solaris включала следующие работы:

  • покраска задней панели кузова;
  • покраска ниши багажника;
  • покраска задней полки кузова;
  • покраска заднего левого крыла;
  • покраска заднего правого крыла;
  • покраска заднего бампера;
  • покраска задней правой двери;
  • покраска части правого порога;

За покраской наступает этап высокотемпературной сушки кузова, при которой нанесенное покрытие быстро и качественно твердеет. После такой сушки автомобиль практически сразу можно собирать.

Мы даём некоторое время кузову остыть в покое, а сами морально готовимся к завершающему и очень серьезному этапу сборки автомобиля, а собирать нам придется действительно много — всю заднюю часть автомобиля: от резиночек разного размера, до обшивок, электропроводки, вклейки стекол, установки фонарей, установки дверей и заднего бампера и многое другое.

Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР

  • Промежуточные фото сборки кузова автомобиля после серьезного кузовного ремонта в СПб в Приморском районе.

Завершает сборку тщательная проверка всего и вся. Мастер станции проверяет всё заново на предмет отсутствия дефектов, брака или чего бы то ни было. Убедившись, что всё в порядке, мастер даёт добро на финальную мойку кузова авто и отремонтированный, точнее восстановленный Hyundai Solaris готов к передаче своему хозяину.

    Восстановительный малярно-кузовной ремонт автомобиля Хендай Солярис после серьёзного ДТП успешно завершен. Автомобиль благополучно вернулся на дорогу. При этом кузовной ремонт выполнен на совесть с соблюдением всех технологических норм, в своей работе мы уверены.

    Кузовной ремонт Hyundai Solaris в СПб, стоимость ремонта кузова Хендай Солярис

    Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР

    Кузовной ремонт Хендай Солярис может сильно отличаться по трудоёмкости и расходам. Если небольшое локальное повреждение кузова мастера устранят меньше чем за полчаса, то полная реставрация автомобиля после ДТП потребует вложений и времени.

    В мастерских Magic Cars кузовной ремонт Hyundai Solaris выполняют опытные мастера на профессиональном оборудовании. Наличие собственного малярного цеха дат нам возможность полностью восстанавливать ЛКП, если нужно — перекрашивая машину или сохраняя изначальный оттенок.

    Стоимость ремонта кузова автомобиля рассчитывается с учетом:

    • Масштаба повреждений.
    • Их локализации (бамперы, крылья, двери, крышки капота/багажника и т.д.).
    • Наличия полностью разрушенных деталей, ремонт которых невозможен.
    • Состояния лакокрасочного слоя.

    Смета формируется после диагностики машины мастерами сервисного центра. В смету включатся все реставрационные кузовные работы, материалы, а также запчасти, которые подлежат замене.

    Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
    Капот, разобрать/собрать от 1000 руб.  от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
    Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
    Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
    Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
    Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
    Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
    Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
    Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
    Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
    Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
    Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
    Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
    Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
    Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
    Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
    Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
    Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
    Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
    Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
    Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
    Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
    Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
    Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
    Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
    Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
    Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
    Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
    Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
    Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
    Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
    Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
    Читайте также:  Клиренс Мазда cx-5: Внедорожник или кроссовер?
    Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
    Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Бампер  от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Капот  от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Крышка багажника  от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Дверь  от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Порог  от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Крыша  от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Вид работы Цены, руб.
    Заднее крыло от 4500 руб.
    Переднее крыло от 3500 руб.
    Бампер  от 3500 руб.
    Капот  от 4500 руб.
    Крышка багажника  от 4500 руб.
    Дверь  от 4500 руб.
    Накладка порога  от 2500 руб.
    Крыша  от 5500 руб.
    Обвес от 2400 руб.
    Спойлер от 2400 руб.

    Перед реставрацией кузова Хендай Солярис машину частично разбирают для диагностики. Это дает возможность определить, пострадали ли при ДТП несущие конструкции и нужно ли устранять скрытые повреждения. Диагностика не требуется только при устранении мелких кузовных дефектов — во всех остальных случаях осмотр и замеры нужны для планирования дальнейших операций.

    После диагностики и демонтажа выполняются кузовные работы:

    • Восстановление геометрии.
    • Сварка/пайка/склеивание деталей.
    • Замена запчастей, не подлежащих ремонту.
    • Рихтовка кузовных элементов.
    • Установка запалят и армирующих вставок для повышения прочности.

    Если в ДТП Хендай Солярис получил незначительные повреждения, то кузовной ремонт проводится по упрошенной процедуре. Небольшие вмятины на кузове без сколов и трещин можно выровнять с сохранением ЛКП – для этого применяются специальные инструменты, создающие дозированное воздействие на повреждённую область.

    Восстановление ЛКП Хендай Солярис

    Лакокрасочное покрытие может пострадать и при аварии, и при выравнивании кузовных элементов. Перед его реставрацией машину готовят к покраске, окончательно выравнивая все поверхности. Для этого пострадавший участок обрабатывается шпаклевкой, которая затем шлифуется абразивом.

    На выроненную шпаклёвкой поверхность наносят:

    • Грунтовку для лучшей адгезии.
    • Несколько слоев автоэмали, подобранной точно по оттенку (каждый слой присушивается под ИК-лампами).
    • Финишную полировку с защитными составами.

    Таким образом, даже при локальном окрашивании в месте рихтовки или скола лакокрасочного слоя отреставрированный участок кузовной поверхности никак не выделяется по сравнению с целыми фрагментами. Следы ремонта кузова Хендай Солярис будут полностью незаметны.

    Отремонтировать автомобиль, пострадавший в ДТП или утративший привлекательность в результате износа, можно в мастерских нашей компании. Мы:

    • Обязательно проводим диагностику, выявляя все последствия аварии.
    • Проводим косметический, частичный или капитальный ремонт — в зависимости от того, насколько сильны полученные машиной повреждения.
    • Устраняем даже сложные дефекты, а небольшие вмятины убираем без покраски.
    • Меняем не подлежащие починке кузовные детали, используя оригинальные, совместимые либо «донорские» запчасти.

    Для каждой ситуации стоимость восстановления Хендай Солярис рассчитывается отдельно. На все работы предоставляется официальная гарантия.

    Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР
    Кузовной ремонт MERCEDES W124
    Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР
    Антикоррозийная обработка Renault Logan
    Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР
    Кузовной ремонт и покраска IVECO Dayli
    Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР
    Кузовной ремонт и покраска кабины IVECO Stralis.
    Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР
    Итого 73500 руб.
    Кузовной ремонт ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА
    Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР
    Итого 22100 руб.
    Кузовной ремонт и покраска Chevrolet Lacetti

    © 2021 Кузовной ремонт и покраска автомобилей — сеть автосервисов в СПб | Magic Cars

    Кузовной ремонт Hyundai в СПб — ремонт кузова Hyundai в официальном сервисном центре Hyundai РОЛЬФ

    Любой уровень сложности

    Все виды работ по кузовному ремонту: от полировки до восстановления геометрии кузова

    Квалифицированный персонал

    Только профессиональный персонал с международными сертификатами и постоянным повышением квалификации

    Оригинальные запчасти

    Оригинальные запчасти со склада официального дистрибьютора Hyundai в России

    Современное оборудование

    Все виды работ выполняются на самом современном оборудовании с использованием материалов ведущих мировых производителей

    Соблюдение технологии

    Тесное сотрудничество с мировыми производителями лакокрасочных материалов и кузовного оборудования.

    Прозрачная стоимость

    Четкое объяснение стоимости работ. Согласованная стоимость ремонта остается неизменной без дополнительных наценок.

    Гарантия на выполненные работы

    Гарантия на все виды выполненных кузовных работ.

    Экономия Вашего времени

    Согласование со страховой компанией происходит без Вашего участия. Вам необходимо лишь оставить свой автомобиль у дилера и забрать его после ремонта.

    Широкий спектр страховых компаний

    Тесное сотрудничество со всеми ведущими страховыми компаниями.

    Каждый официальный дилерский центр Hyundai имеет свою кузовную станцию или официально сотрудничает с самыми передовыми станциями по кузовному ремонту.

    Восстановление передней части кузова Хендай Солярис (hyundai solaris) в СПб от компании СКР

    Вид сзади

    Вид спереди

    Записаться на сервис Оригинальные запчасти

    Официальные дилеры Hyundai сотрудничают с ведущими страховыми компаниями, представленными на территории РФ.

    При обращении в официальный дилерский центр Hyundai Клиент получает всестороннюю помощь по вопросам ремонта и сервиса в рамках урегулирования страхового случая.

    Дилер обеспечивает кратчайшие сроки восстановления автомобиля и передачу его Клиенту с соблюдением всех регламентов качества выполненных работ.

    Что необходимо для обращения по ОСАГО?

    • Выявление всех явных и скрытых повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю
    • Расчет полной стоимости восстановительного ремонта в отношении поврежденного транспортного средства
    • Проведение работ с использованием качественных расходных материалов в пределах выплаченной Страховой Компанией суммы*

    Воспользуйтесь страховым полисом для ремонта вашего автомобиля

    Записаться
    Указанная стоимость носит ознакомительный характер и позволяет ориентировочно оценить некоторые виды работ по кузовному ремонту для легковых автомобилей Hyundai. Вы сможете получить точную стоимость услуг только после проведения оценки повреждений автомобиля и определения требуемого перечня восстановительных работ в официальном дилерском центре Hyundai

    При эксплуатации автомобиля повредили кузов? Незамедлительно обращайтесь в сервисные центры Hyundai в СПб — РОЛЬФ Лахта и РОЛЬФ Октябрьская. Наши специалисты выполнят кузовной ремонт Hyundai и его последующую покраску на профессиональном уровне. Мы являемся официальным дилером марки и имеем в наличии все необходимые инструменты и оборудование для выполнения работ.

    Профессиональный кузовной ремонт

    Все этапы восстановления автомобиля Hyundai осуществляются в минимальные сроки, что исключает его длительный простой. Мы располагаем специальными камерами, персоналом и всем необходимым, чтобы произвести кузовной ремонт Hyundai с достойным качеством. При покраске кузова применяются качественные лакокрасочные материалы.

    Плюсы обращения к нам

    Поручите ремонт кузова сотрудникам нашего автосервиса в Санкт-Петербурге, и вы гарантировано получите следующие выгоды:

    • соблюдение высоких стандартов качества;
    • использование оригинальных комплектующих и высокотехнологичного оборудования;
    • выгодные цены на ремонт и ТО;
    • профессиональная консультация от наших специалистов;
    • гарантия на все виды работ.

    Постоянное совершенствование и строгий контроль качества работ позволяют обеспечивать первоклассный сервис. Звоните нам по телефонному номеру, который указан на сайте.

    Объявления по запросу «солярис разборка» в Санкт-Петербурге

    300 ₽

    Hyundai ( Хундай) Solaris 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 ( солярис) Накладка крышки багажника. 873111R000. На разборке в наличии много других запчастей на этот и другие автомобили.

    Запчасти и аксессуары

    Компания

    Hyundai ( Хундай) Solaris 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 ( солярис) Кардан рулевой. На разборке в наличии много других запчастей на этот и другие автомобили.

    Запчасти и аксессуары

    Читайте также:  Жесткость кузова на кручение таблица: Калина, Приора и лучшие иномарки

    Компания

    500 ₽

    Hyundai ( Хундай) Solaris 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 ( солярис) Кулиса Кпп. 437004l300ry. На разборке в наличии много других запчастей на этот и другие автомобили.

    Запчасти и аксессуары

    Компания

    Hyundai ( Хундай) Solaris 2017 2018 2019 2020 Ремень безопасности. 89810h5000try. На разборке в наличии много других запчастей на этот и другие автомобили.

    Запчасти и аксессуары

    Компания

    Hyundai ( Хундай) Solaris 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 ( солярис) Рейка топливная (рампа) ( С форсунками 3531026600). На разборке в наличии много других запчастей на этот и другие автомобили.

    Запчасти и аксессуары

    Компания

    Hyundai ( Хундай) Solaris 2017 2018 2019 2020 Кардан рулевой. 56400H5000. На разборке в наличии много других запчастей на этот и другие автомобили.

    Запчасти и аксессуары

    Компания

    Hyundai ( Хундай) Solaris 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 ( солярис) Горловина топливного бака ( с крышкой). 310301R100. На разборке в наличии много других запчастей на этот и другие автомобили.

    Запчасти и аксессуары

    Компания

    1 990 ₽

    AUTOLEADER

    Hyunda iSolaris 1. Разбираю по запчастями. В комплект входит: Дверь передняя правая, Дверь задняя правая, левая. Крыло переднее левое, Усилитель заднего бампера. Ручка двери, дверная ручка.
    Замок, дверной замок, замок двери.
    Стеклоподъемник.
    Стекло переднее боковое.
    Стекло заднее боковое. Обшивка двери, дверная карта. Петли капота.
    Петля дверная, дверные петли, петля двери.

    Петля крышки багажника.
    Арка колёсная.
    Панель передка, телевизор, супорт радиаторов.
    Лонжерон передний, банка, стакан, стрела.
    Решётка радиатора. Трапеция дворников.
    Дверной проем.
    Мкпп, коробка механика, механическая коробка передач. Привод, полуось, шрус, граната.
    Корзина сцепления, сцепление, диск сцепления.
    Тросик переключения передач, кулиса Кпп, трос Мкпп.

    Диск литой, штамповка, резина.
    Цилиндр сцепления.
    Рычаг передний.
    Рычаг задний продольный, поперечный.
    Кулак поворотный, цапфа.
    Рулевой наконечник, рулевая тяга.
    Стойка амортизатора, амортизатор.
    Амортизатор задний, стойка.
    Сиденье водительское.
    Сиденье пассажирское.
    Торпеда, подушка в руль.
    Ремень безопасности.
    Пружина.
    Подрамник, балка подмоторная.
    Балка задняя.
    Рулевая рейка.

    Стабилизатор.
    Рулевой вал.
    Карданчик, крестовина.
    Двигатель, Двс, мотор.
    Генератор.
    Стартер.
    Блок управления двигателем, мозги.
    Компрессор кондиционера.
    катализатор.
    Датчик коленвала.
    Шкив коленвала, помпы.
    Дроссель, дроссельная заслонка.
    Площадка Акб.
    Домкрат.
    Помпа.
    Декоративная крышка двигателя.
    Катушка зажигания, модуль.
    Проводка моторная, жгут проводов.
    Фонарь задний.
    Патрубок.

    Радиатор охолождения.
    Радиатор кондиционера.
    Диффузор, дифузор с вентилятором, лопасти.
    Глушитель.
    Топливная форсунка.
    Кронштейн двигателя, мотора.
    Подушка двигателя, опора Двс.
    Гур, гидроусилитель.
    Датчик Дмрв.
    Защита картера.
    Маховик.
    Датчик кислорода, лямбда зонд.
    Диск тормозной. Вакуумный усилитель тормозов.
    Бензонасос.
    Бензобак.
    Печка, мотор печки, радиатор печки.
    Трос ручника.

    Считок приборов, щиток приборов.
    Аудио магнитола.
    Руль, рулевое колесо.

    Запчасти и аксессуары

    Hyundai ( Хундай) Solaris 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 ( солярис) Колонка рулевая. На разборке в наличии много других запчастей на этот и другие автомобили.

    Запчасти и аксессуары

    Компания

    Hyundai ( Хундай) Solaris 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 ( солярис) Ремень безопасности. На разборке в наличии много других запчастей на этот и другие автомобили.

    Запчасти и аксессуары

    Компания

    300 ₽

    Hyundai-KIA

    Кузовной ремонт Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге: цены, фото

    В корейском автомобиле Hyundai Solaris кузов цельнометаллический несущий сварной. Элементы соединены контактной сваркой, в труднодоступных местах электродуговой сваркой.

    Поэтому кузовные работы должны проводиться опытными специалистами и только в кузовном автоцентре Питера. Кузовной ремонт автомобиля Hyundai Solaris  может проводиться частично или полностью. Стоимость назначается в зависимости от модификации.

    Так примеру, ремонт кузова трехдверого лифтбэка Hyundai Solaris, отличается от седана, кроссовера или хэтчбека.

    Наш кузовной автосервис обслуживает любые модели корейского автомобиля Hyundai Solaris, как 5-дверный переднеприводный универсал, так и семиместное многоцелевое авто.

    Восстановление кузова после чаще всего требует сварочных кузовных работ.

    Применение сварочных работ увеличивает цену ремонта, однако иногда без них не обойтись,в автосервисе вполне возможно выполнить кузовной ремонт недорого.

    Особенно если выполняется локальный кузовной ремонт, он обходится дешево, из-за небольших масштабов работы. Подробно список кузовных работ описан в прайсе цены на нашем сайте.

    Благодаря современному оборудованию и специализированным инструментам, мы выполняем ремонт кузова Hyundai Solaris, а также  обслуживаем другие марки автомобиля.

    Особенности проведения сварочных работ

    Редко ремонт после ДТП в Санкт-Петербурге обходится без сварки. Кузовные работы с применением сварки проводятся как на съемных, так и не на съемных деталях. Например, Hyundai Solaris имеет следующие съемные элементы:

    1. Передний и задний бампер.
    2. Передняя и задняя дверь.
    3. Крышка багажника.
    4. Капот.

    Если повреждена не съемная деталь, при необходимости она срезается и ремонтируется отдельно от кузова. Мелкие кузовные сварочные работы могут выполняться прямо на каркасе автомобиля.

    Сварочные швы герметизированны мастикой, равно как и стыки панелей. После проведения сварочных работ происходит разгерметизация. Поэтому швы необходимо обработать мовилем или антикоррозийным герметиком.

    Некоторые случаи требуют покраски автомобиля.

    Окрашивание деталей автомобиля

    Покраска кузова автомобиля Hyundai Solaris производится полностью или по детально, иногда окрашивается только поврежденное место.

    В автосервисе в СПб применяется специальное оборудование и высушивание слоёв в камере. Мы гарантируем высококачественную покраску автомобиля, с применением следующих видов краски:

    • Акрилоуретановая краска для авто.
    • Термореактивная аминоалкидная краска.
    • Краска с алюминиевыми частицами.
    • Краска с перламутровыми частицами.
    • Одно и двухкомпонентная краска.

    Акриловая краска для авто, заслужила только положительные отзывы от автовладельцев. Мы предлагаем широкий выбор видов краски, от матовой (фото) до металлизированного вида. При локальной покраске новый слой, не будет отличаться от старого покрытия. Наши мастера имеют большой опыт в правильной подборке цвета и предоставляют гарантию на качественный результат.

    Передняя часть кузова. Ремонт кузова

    Передняя часть кузова, ракурс А (Hyundai Solaris седан)

    Отверстие крепления шарнира капота (O10) Технологическое отверстие в верхнем элементе фартука крыла (O6,6) Панель упора переднего амортизатора технологическое отверстие (O10)
    Передний угол панели крыши Угол наружного элемента передней стойки

    Передняя часть кузова, ракурс В (Hyundai Solaris седан)

    Отверстие крепления шарнира капота (O10) Технологическое отверстие в верхнем элементе фартука крыла (O6,6) Технологическое отверстие в боковом кронштейне нижнего элемента щита стеклоочистителя (O6.6)
    Отверстие для монтажного кронштейна двигателя (O12) Отверстие в кронштейне опоры поддона АКБ (O12) Отверстие для монтажного кронштейна двигателя (O12)
    Технологическое отверстие в кронштейне опоры поддона АКБ (O15) Технологическое отверстие в переднем лонжероне (O9) Технологическое отверстие в переднем лонжероне (O6.6)
    Технологическое отверстие в переднем торцевом блоке (J/J : O10/O9) Технологическое отверстие в переднем торцевом блоке (K/K': O10/O9)

    Передняя часть кузова, ракурс С (Hyundai Solaris седан)

    Отверстие для монтажного кронштейна двигателя (O12) Технологическое отверстие в кронштейне опоры поддона АКБ (O12) Отверстие для монтажного кронштейна двигателя (O12)
    Технологическое отверстие в кронштейне опоры поддона АКБ (O15) Технологическое отверстие в переднем лонжероне (O9) Технологическое отверстие в переднем лонжероне (O6.6)

    Передняя часть кузова, ракурс А (Hyundai Solaris хэтчбек)

    Отверстие крепления шарнира капота (O10) Технологическое отверстие в верхнем элементе фартука крыла (O6,6) Панель упора переднего амортизатора технологическое отверстие (O10)
    Передний угол панели крыши Угол наружного элемента передней стойки

    Передняя часть кузова, ракурс В (Hyundai Solaris хэтчбек)

    Отверстие крепления шарнира капота (O10) Технологическое отверстие в верхнем элементе фартука крыла (O6,6) Технологическое отверстие в боковом кронштейне нижнего отверстие
    (O8)
    Отверстие в кронштейне опоры двигателя (O11) Отверстие в кронштейне опоры поддона АКБ (O12) Отверстие в кронштейне опоры двигателя (O11)
    Технологическое отверстие в кронштейне опоры поддона АКБ (O15) Технологическое отверстие в переднем лонжероне (O9) Технологическое отверстие в переднем лонжероне (O6.6)
    Технологическое отверстие в переднем торцевом блоке (J/J : O10/O9) Технологическое отверстие в переднем торцевом блоке (K/K': O10/O9)
    Читайте также:  Подушка двигателя Мазда 6: Инструкция по проверке и замене

    Передняя часть кузова, ракурс С (Hyundai Solaris хэтчбек)

    Отверстие в кронштейне опоры двигателя (O11) Технологическое отверстие в кронштейне опоры поддона АКБ (O12) Отверстие в кронштейне опоры двигателя (O11)
    Технологическое отверстие в кронштейне опоры поддона АКБ (O15) Технологическое отверстие в переднем лонжероне (O9) Технологическое отверстие в переднем лонжероне (O6.6)

    Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

    Ремонт кузова. Хендай солярис. Часть 1

    Hyundai Accent Солярис ремонт после аварии часть 1. Auto body repair.

    Хендай Солярис.Кузовной ремонт после бокового удара.Часть1

    Hyundai Solaris б/у: большинство косяков устранили до вас

    Купить Солярис до 2014 года выпуска можно всего за 280–350 тысяч рублей. Обращайте внимание именно на год выпуска модели. Ведь врожденные проблемы завод устранял постепенно.

    Hyundai Solaris (поколение I)

    Этот Hyundai Solaris мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

    Исправленному — верить

    Весной 2010 года марка Hyundai начала торговать новой моделью под названием Solaris. А уже летом того же 2010-го посыпались жалобы на невнятную управляемость — машина очень опасно вела себя на высокой скорости!

    Потом — на слабую ходовку. Ее пришлось перекраивать аж несколько раз. Например, так: между колесным приводом и корпусом ступицы ставили пластиковую шайбу для уменьшения шумов. На наших колдобинах деталь «умирала» за несколько сотен километров — колеса начинали люфтить. Конструкцию изменили — шайбу убрали.

    На дорестайлинговых машинах к 70 000 км «умирали» задние амортизаторы, а к сотне тысяч на замену отправлялась большая часть элементов передней подвески — от втулок стабилизатора и опорных подшипников до амортизаторных стоек и шаровых опор.

    На дорестайлинговых машинах к 70 000 км «умирали» задние амортизаторы, а к сотне тысяч на замену отправлялась большая часть элементов передней подвески — от втулок стабилизатора и опорных подшипников до амортизаторных стоек и шаровых опор.

    На первых Солярисах подшипники передних ступиц разбивало при пробеге от 10 до 30 тысяч км! В 2013-м производителю пришлось внедрять усиленный узел.

    На первых Солярисах подшипники передних ступиц разбивало при пробеге от 10 до 30 тысяч км! В 2013-м производителю пришлось внедрять усиленный узел.

    В 2014-м грянул рестайлинг

    Дизайнеры освежили модель свежей оптикой и бамперами. Но самым крутым итогом стала радикально перекроенная ходовка. Передняя подвеска стала служить под 150 000 км, а задняя — под 200 000 км пробега.

    Устранили проблемы и с рулевым. Рейка у дорестайлинговых моделей могла течь и стучать после нескольких тысяч километров пробега, а к первой сотне тысяч нередко отказывал гидроусилитель.

    На автомобилях до 2014 года кардан рулевого вала стучал или подклинивал, из-за чего баранка при повороте становилась тугой.

    На автомобилях до 2014 года кардан рулевого вала стучал или подклинивал, из-за чего баранка при повороте становилась тугой.

    Что исправили

    В 2012 году пластиковый упор рейки заменили металлическим, а чуть позднее внедрили беспроблемные втулки и золотник. В 2014 году, наконец, перекроили конструкцию злополучного кардана, но полностью новая колонка появились лишь спустя год.

    Материалы по теме

    ЛКП: достаточно уязвимое. Краска мягкая, потому сразу можно запастись карандашами, чтобы оперативно устранять сколы и царапины.

    Кузов: прочный и надежный. Сквозной коррозии бояться не стоит: детали кузова сделаны из оцинкованной стали.

    Салон: слепили из того, что было. «Затирающиеся» стекла, облезающий псевдохром, хлипкие бамперы… И не надо оправдывать поломанные дефлекторы вентиляции, низкокачественные обивку сидений и пластик «торпедо» бюджетностью модели! Неужели мы не заслужили интерьера поприличнее?

    Двигатели

    Китайский, задуман одноразовым (но есть русская смекалка)

    На Солярисы устанавливают двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба варианта служат плюс-минус одинаково, то есть около 300 000 км.

    Материалы по теме

    Главная проблема: в алюминиевый блок цилиндров залиты тонкостенные чугунные гильзы, и потому (как уверяет производитель) мотор не подлежит ремонту.

    То есть, когда агрегат отработает свой ресурс, надо покупать новый блок. Стоит он под сотню тысяч рублей! Естественно, народ начал искать обходные «пути».

    Самый элегантный — это расточить полуторамиллиметровую чугунную гильзу на 25 «соток», а затем внедрить свежие поршни ремонтного размера. Если растачивать уже некуда, можно рассмотреть процедуру гильзования.

    За 30 тысяч рублей (в сумму входят и запчасти) восстановят самый убитый мотор.

    Совсем радикальное решение — купить контрактный движок. Благо найти живой атмосферник реально за 50–60 тысяч рублей, а то и дешевле.

    Замена убитого агрегата полностью аналогичным по современным законам считается обычным ремонтом. То есть не требует регистрации в ГИБДД! Главное, не поддаться соблазну под шумок сменить двигатель 1,4 на 1,6 — такую подмену при дальнейшей перерегистрации гаишники наверняка заметят.

    Материалы по теме

    До 300 000 км без капремонта двигатель ходит у тех владельцев, кто заливал хороший бензин и вовремя менял масло. И регулярно промывал бутерброд радиаторов, который зарастает грязью всего за сезон-другой, — это общая проблема многих современных моделей.

    Цепной привод ГРМ: прослужит 120–150 тысяч км.

    Есть посторонние звуки? Надо немедленно проводить осмотр цепи и натяжителя. Полбеды, если износ привода обернется сбоем в работе системы регулировки фаз. Хуже, если это приведет к жесткому столкновению клапанов и поршней — тогда мотор потребует дорогостоящего ремонта.

    Сальники коленвала: быстро начинают пропускать масло.

    Особенно у машин старше 5–6 лет. Недостаток масла — серьезная угроза для цилиндропоршневой группы.

    Материалы по теме

    • Впускной коллектор: теряет герметичность.
    • Со временем начинает пропускать пыль мимо воздушного фильтра, отчего стенки цилиндров обрастают сначала мелкими царапинами, а потом — глубокими задирами.
    • Свечи, катушки и форсунки: следим за состоянием.

    Если хоть один из этих элементов перестанет работать как надо, нейтрализатору быстро придет конец. Близко расположенные к двигателю нейтрализаторы— особенность современных моторов, которая приводит к засасыванию керамического «песка» от убитого нейтрализатора обратно в цилиндры. Внутренние детали мотора ускоренно изнашиваются.

    Автоматический натяжитель приводного ремня сконструирован неудачно. Из-за него первые Солярисы могут противно свистеть. Слово «старые» здесь ключевое: после двух доработок узла проблема, наконец, оказалась решена.

    Автоматический натяжитель приводного ремня сконструирован неудачно. Из-за него первые Солярисы могут противно свистеть. Слово «старые» здесь ключевое: после двух доработок узла проблема, наконец, оказалась решена.

    И по мелочи…

    После всего перечисленного даже неловко жаловаться на потеющую клапанную крышку и зарастающий грязью дроссель. Заодно предупредим по поводу бракованных прокладок головки блока, что встречаются на экземплярах старше 2012 года. Негерметичность этой прокладки выдаст себя густым белым дымом из выхлопной трубы.

    Коробки передач

    Материалы по теме

    Самое слабое место у механической пятиступенчатой коробки — сальник первичного вала. Вроде мелочь, но стоит прозевать момент, и агрегат останется без масла. А чтобы заменить эту манжету, надо снимать и разбирать коробку целиком.

    Слабоваты подшипник первичного вала и блокирующее кольцо третьей передачи: хорошо, если прослужат 150 тысяч км. Хотя у аккуратных людей коробки ходят без переборки гораздо дольше.

    С рестайлингом число передач увеличилось на одну (до шести), а большая часть трансмиссионных проблем сгинула. Остались лишь жалобы на выжимной подшипник да тросовый привод переключения.

    Механика или автомат?

    У Hyundai автоматы вышли лучше механики. Так, древняя «четырехступка» хороша буквально всем, кроме неприлично больших пауз при переключениях и нескромного расхода топлива.

    Материалы по теме

    Шестиступенчатый агрегат, который появился после рестайлинга, наоборот, хорош быстротой и экономичностью, но достаточно капризен: не терпит грязного масла и перегревов. Ресурс — 150–200 тысяч км, тогда как предшественник верой и правдой служил аж четверть миллиона и даже больше. Да и замена масла в новой коробке стала более трудоемкой.

    Караул, полиция!

    Бюджетный Hyundai — одна из самых сложных иномарок для покупки. Если не попадешь на криминальную или разгонную машину со скрученным пробегом, натолкнешься на невыплаченный кредит и прочие ограничения. Будьте предельно внимательны.

    Сухой остаток

    Solaris модернизировали почти каждый год. В итоге получили надежное авто (пусть и не сразу). Вариант после рестайлинга — очень даже ничего. Хотя брать «дорестайл» тоже можно, ведь большую часть врожденных «косяков», скорее всего, уже устранили до вас. Главное — найти не «ушатанный» экземпляр.

    фирмы-производители

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector