Вибрация двигателя и всего кузова hyundai solaris это, оказывается, «конструктивная особенность»

Вибрация двигателя и всего кузова hyundai solaris это, оказывается,
Вибрация двигателя и всего кузова hyundai solaris это, оказывается,

Добрый день, уважаемый Алексей!ООО «Хендэ Мотор СНГ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор модели Hyundai Solaris.

Ваше обращение было внимательно проанализировано, в ответ позвольте сообщить следующее:

Вибрация, присутствующая на холостом ходу, не является дефектом или следствием наличия какой-либо неисправности в автомобиле, а обусловлена нормальной работой узлов и агрегатов автомобиля.

При отсутствии показаний для ремонта автомобиля, которыми могут являться выявленные официальным дилером в результате диагностики неисправности, не рекомендуется производить замену каких-либо элементов автомобиля.

Дополнительно хотим отметить, что Производитель внимательно анализирует обратную связь, поступающую не только со стороны конечных потребителей, но и со стороны официальной дилерской сети. На основании получаемых данных ведется непрерывный поиск способов улучшения потребительских свойств выпускаемых автомобилей.

В случае, если Производитель предложит варианты улучшения потребительских свойств конкретных моделей, мы незамедлительно проинформируем Дилерскую сеть и каждый Клиент, который будет в этом заинтересован, сможет воспользоваться таким предложением.Мы признательны Вам за обращение и надеемся на понимание.С уважением,

Группа по работе с клиентами

Вибрация двигателя и всего кузова hyundai solaris это, оказывается,

Иногда кажется, что сидишь в комфортном тракторе.

Hyundai Solaris второго поколения был куплен мною в начале этого года новым у официального дилера. По документам машина выпущена летом 2017 года. На текущий момент пробег немного не дотягивает до 4 тысяч. Сразу хочу сказать, что все описанные маркетологами достоинства Соляриса меркнут на фоне единственной назойливой проблемы – наличия на новой машине вибраций кузова и мотора.

Визуально данный дефект заметен по подголовникам кресел и лежащих на сидениях вещах, при открытых задних дверях или крышке багажника. Чувствуют вибрацию пассажиры и водитель, особенно, если открыта задняя дверь. Если закрыть глаза можно представить какой-нибудь импортный трактор. Серьезно.

К официальному дилеру обращался, но никаких результатов нет: в ответ все время получаю, что это не дефект, а конструктивная особенность, автомобиль в целом исправен. Интересно, что диагностику двигателя все-таки провели, конечно ничего не нашли зато выставили счет за проведенную диагностику, мотивируя это не гарантийным случаем.

По данным диагностики, на холостых обороты составляли 600 в минуту, при этом все источники повышенного энергопотребления были выключены.

Диагност поделился информацией (конечно же неофициально), что данная проблема особенно характерна для 1.6-литрового мотора, владельцы таких Солярисов жалуются на такой недостаток довольно часто.

Получается, что придется или искать решение проблемы самостоятельно, или смириться с ней.

Отмечу еще ряд минусов. Плохая шумоизоляция и отвратительное звучание штатной аудиосистемы.

Как итог скажу что серьезный недостаток – сама стоимость машины с учетом отмеченных недостатков: в сумме 820 тыс.руб. за комплектацию Confort и дополнительно Advanced на «механике» в паре с 1.6-литровым мотором. Отдельно заплатил за коврики, дверные дефлекторы, зимнюю резину, тонировку и сигнализацию.

Вибрация двигателя и всего кузова hyundai solaris это, оказывается,

Можете называть отзыв заказным, как хотите, мне без разницы, умные люди используют эту информацию себе на пользу.

Сильная вибрация двигателя

  Диаметр поршневого пальца ваз 2101

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) – возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления.

В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником.

Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол.

Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена.

К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами.

На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены.

Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины.

Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек.

Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла.

Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов.

Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает. В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки.

Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

  Ford mustang vs chevrolet camaro

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу.

В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем.

Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться.

При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются.

При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку».

Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя.

Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель.

Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель.

При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена.

Читайте также:  Технология skyactiv в Мазда 6: Обзор инноваций

Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна.

Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

  Заменить прокладку головки блока

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно.

Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора.

Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем.

Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений.

Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд.

Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью.

После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными.

Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки.

Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла.

Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами.

Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки.

Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 / Хендай Солярис в кузове 4 дв. седан с двигателем 123 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2017 г.

“>

Вибрация при остановке, в режиме Drive

11.11.2013, 13:13   #1
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Dmitry
  • Авто: Outlander XL 3, 3.0 АТ
  • Сообщений: 16
Вибрация при остановке, в режиме Drive Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Читаю форум и прямо узнаю каждый косяк в своем автомобиле! )) И механизм перчаточного ящика у меня недавно сломался (инженер по гарантии ОД при этом не хотел признавать случай гарантийным) и автомат переключает передачи оч некорректно (рывками с провалом в оборотах) и сверчков столько, что когда при скорости более 80 км ч едешь по рельефной дороге (или пористому асфальту), то поет вся передняя панель хором турецкого (а сзади им солирует ремень безопасности, что находится в потолке). Так что теперь чувствую себя полноправным членом Вашего (нашего) клуба страдальцев. Но есть одна проблема, которую я не увидел здесь на форуме и хотел бы поделиться ей — может кто то что то слышал или сталкивался с тем же. В режиме Drive, когда останавливаешься в пробке, чувствуется вибрация двигателя, сильнее всего чувствуется она на руле. Во время движения вибрация уходит, также пробовал следующий эксперемент При включенном режиме Drive ставил машину на ручник и плавно отпускал педаль тормоза — вибрация исчезала. Также стоит отметить, что вибрация чувствуется только когда двигатель прогрет до рабочей температуры и в только в режиме Drive. Причина не в плохом топливе — это точно — заливаюсь либо на Газпромнефти либо на Роснефти, также доливаю присадку Castrol TBE. У кого то еще есть такая же проблема?
 
11.11.2013, 14:10   #2
Вступаю в Клуб  Вибрация двигателя и всего кузова hyundai solaris это, оказывается,  

  1. Имя: Денис
  2. Авто: Outlander III 3.0 AT
  3. Сообщений: 8
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive У меня тоже самое было на Лансере Х. Ощущалась сильная вибрация в режиме D. Оказалось : подушка двигателя задняя (резинка истерлась)
 
11.11.2013, 14:26   #3
Старожил Клуба    

  • Имя: Руслан
  • Авто: Outlander III 2.0 4WD S03
  • Сообщений: 10,004
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive denis-atr, тут то рановато как то, только если её криво изначально поставили, надо смотреть.
11.11.2013, 15:13   #4
Старожил Клуба  

  1. Имя: 1
  2. Авто: я пешком
  3. Сообщений: 1,375
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive Цитата:

Сообщение от focstrot повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive

тут надо понять, в сравнении с чем повышенная? С такими же автомобилями или «по ощущениям». На прогретом двигателе, на драйв, у любой машины будет какая то вибрация.

11.11.2013, 17:42   #5
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Dmitry
  • Авто: Outlander XL 3, 3.0 АТ
  • Сообщений: 16
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive denis-atr, Машина новая, только если действительно что то на заводе криворукие мастера Калуги установили не так (подушку двигателя), но мне кажется если это подушка двигателя, тог тогда бы вибрация была на всех ьрежимах, разве не так?

alinghi,
По сравнению со всеми остальными машинами, у меня до этого был аутлендер 2,4 (в прошлом кузове), никаких вибраций не было, а тут прямо сильно чувствуется, у меня друг в кресле переднего пассажира когда сидел изрек коронную фразу: «Даже я ж**ой чувствую».
Сегодня ради интереса сел в Лексуса RX 350 к товарищу — у него вибраций нет при тех обстоятельствах.

Добавлено через 2 минуты
Kuzenkakol, Да! ОД говорит: Вы заезжайте на осмотр, но сначала заплатите нам заранее 1400 за нормочас мастера, если случай будет гарантийным, то вренем деньги а если нет, то нет соответственно.
Мне не жалко 1400р — просто с таким изначально настроем ОД ничего они там не найдут — даже искать не будут

11.11.2013, 17:59   #6
Старожил Клуба    

  1. Имя: Руслан
  2. Авто: Outlander III 2.0 4WD S03
  3. Сообщений: 10,004
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive focstrot, согласен, может дело в трех подушках двигателя? На 3.0 их тоже стало три…..
Пользователь сказал cпасибо:
11.11.2013, 21:53   #7
Старожил Клуба    

  • Имя: Игорь
  • Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
  • Сообщений: 593
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive У меня вибрация появляется перед заменой масла . Начинается после 8-9 тыс . Это звоночек что пора масло поменять . Как поменяю так сразу тишина .
Пользователь сказал cпасибо:
11.11.2013, 22:39   #8
Старожил Клуба  

  1. Имя: 1
  2. Авто: я пешком
  3. Сообщений: 1,375
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive Цитата:

Сообщение от focstrot По сравнению со всеми остальными машинами

вы не правильно сравниваете. Почему не сравнили с мерседес S600… Сравнивайте с таким же автомобилем.

12.11.2013, 06:35   #9
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Dmitry
  • Авто: Outlander XL 3, 3.0 АТ
  • Сообщений: 16
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive Цитата:

Сообщение от alinghi вы не правильно сравниваете. Почему не сравнили с мерседес S600… Сравнивайте с таким же автомобилем.

Вы знаете, по хорошему счету без существенных отклонений должен работать и мерседес и митсубиши. Здесь я думаю не совсем уместно пенять на плохое качество митсу и мега хорошее от мерседес (среди меринов сейчас тоже немало брака встречается). Я уже Вам писал о том, что сравнивал со своим прошлым аутом, там вибраций не было. Собственно я и здесь открыл тему, чтобы узнать мнения форумчан, владеющих такими же машинами — есть у них подобное или нет, а если нет, то как лечить. А в советах с какими машинами и как правильно мне сравнивать свой аут я право слово не особо нуждаюсь. Хотелось бы побольше полезной информации и по делу, чтобы не засорять эфир.

Уважаемые форумчане! Кто нибудь еще сталкивался с такой проблемой? Может есть какие то еще мысли на этот счет? Что это может быть?

12.11.2013, 20:38   #10
Бывалый  

  1. Имя: Александр
  2. Авто: Outlander III 2.4 CVT
  3. Сообщений: 35
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive Цитата:

Сообщение от focstrot Вы знаете, по хорошему счету без существенных отклонений должен работать и мерседес и митсубиши. Здесь я думаю не совсем уместно пенять на плохое качество митсу и мега хорошее от мерседес (среди меринов сейчас тоже немало брака встречается). Я уже Вам писал о том, что сравнивал со своим прошлым аутом, там вибраций не было. Собственно я и здесь открыл тему, чтобы узнать мнения форумчан, владеющих такими же машинами — есть у них подобное или нет, а если нет, то как лечить. А в советах с какими машинами и как правильно мне сравнивать свой аут я право слово не особо нуждаюсь. Хотелось бы побольше полезной информации и по делу, чтобы не засорять эфир.Уважаемые форумчане! Кто нибудь еще сталкивался с такой проблемой? Может есть какие то еще мысли на этот счет? Что это может быть?

Аналогично коллега , вибрирует в режиме Драйв, в остальных режимах нормально. Я согласен с мнением о опорах двигателя, дело скорее в них, как скажет дилер конструктивная особенность автомобиля наверное. Честно меня это очень напрягает, была у меня ранее машинка с такой же проблемой решилось заменой подушки, но тут то менять не чего, только добавлять, тут есть материал, что раньше было 4 места крепления, сейчас 3.

Пользователь сказал cпасибо:
12.11.2013, 20:59   #11
Старожил Клуба  

  • Имя: 1
  • Авто: я пешком
  • Сообщений: 1,375
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive Цитата:

Сообщение от focstrot А в советах с какими машинами и как правильно мне сравнивать свой аут я право слово не особо нуждаюсь

в таком случае, мои советы конечно бесполезны.

13.11.2013, 07:17   #12
Вступаю в Клуб  

  1. Имя: Dmitry
  2. Авто: Outlander XL 3, 3.0 АТ
  3. Сообщений: 16
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive Цитата:

Сообщение от GREEN-HORSE Аналогично коллега , вибрирует в режиме Драйв, в остальных режимах нормально. Я согласен с мнением о опорах двигателя, дело скорее в них, как скажет дилер конструктивная особенность автомобиля наверное. Честно меня это очень напрягает, была у меня ранее машинка с такой же проблемой решилось заменой подушки, но тут то менять не чего, только добавлять, тут есть материал, что раньше было 4 места крепления, сейчас 3.

Александр! Спасибо Большое за отзыв! Как думаете? Чем это вылечить можно? Каким то образом усилить подушки двигателя? Я не технический спец ., но предполагаю, что четвертую подушку — крепление то уже не добавить — так спроектировали машину («доработали»).

13.11.2013, 08:10   #13
Бывалый  

  • Имя: Александр
  • Авто: Outlander III 2.4 CVT
  • Сообщений: 35
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive Цитата:

Сообщение от focstrot Александр! Спасибо Большое за отзыв! Как думаете? Чем это вылечить можно? Каким то образом усилить подушки двигателя? Я не технический спец ., но предполагаю, что четвертую подушку — крепление то уже не добавить — так спроектировали машину («доработали»).

Я думаю, вылечить можно наверное вернув 4-ю опору, я сам не спец в этих вещах, повторюсь тут выкладывали информацию, о том , как двс крепился ранее и как крепиться сейчас, тему по данной проблеме создали вы первый, другой я не видел. Для начала нужно к дилеру по этому вопросу, я лично собираюсь наведаться к нему через пару недель, да по задавать вопросы всяко разные

15.11.2013, 12:09   #14
Старожил Клуба     Имя: Виктор Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка . Сообщений: 3,815 Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive Ну вообще у мици с весом более 1500 тонн- это болезнь частая, но на новом быть не должно.
Однако на тест -драйве заметил сильную вибрацию , на Д на холостых, но только сзади при том по средине дивана прошибало. И имея Грандис с таким же двиглом (2.4 мивек) и такой же проблемой надолго это меня удерживало от приобретения аута, понимая что болезнь эта лечится тяжело.(из опыта грандисоводов)
На грандисах такое было только с довольно неновыми машинами и при пробегах от 100 тыщ.
Там причины были следующие (о топливе не пишу, но ты заправляешь не очень хорошим, перейди на лукойл . но не экто, а обычный только у них 92-евро-5, у меня к примеру грандис его жрал в аккурат ровно как 95 и до сотни разницы ни в тяге ни в разгоне просто не было, потому я в нем уверен и аут только им кормлю. ) — грязный дроссель, рваная резинка опоры двигла, обычно задней. , рваная подушка двигла., -грязный ЕГР., Можно у Аута предположить если стало меньше опор, то нагрузка на них возросла( и более ранний износ возможен) и проверить заднюю опору будет актуально. Кстати что в режимах -Ds-. , L-., -R, ппо идее тоже на холостых(при стоянке), должно прошибать. Дилеры думаю скажут , что бенз не гуд и гудбай, он тут понятно ни при чем, Возможно всплыл конструктивный косяк, самое малое это плохая прошивка и обороты (в режимах движения на коробке) на холостых слишком низкие они и дают вибрацию от двигла на выхлопной коллектор и от него на кузов, лечится перепрошивкой мотроного Эбу, посмотри опоры и подушки(резину), если цела. Можно сездить к Ежику -Пыху и перепрошить у него, кстати он и пршивку варика меняет сразу. Но само по себе что опор меньше это не повлияет на вибрацию так ощутимо. Если прошивка не поможет, а опоры целы, дросселя и ЕГР чистые. То один вариант который помагал всем- ВВАРИВАЕТСЯ ГОФРА В ВЫХЛПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВСЕ О ВИБРАЦИИ МОЖНО ЗАБЫТЬ(пока резинки не порвешь). в идеале она уже должна быть, при таких тяжелых двиглах как мивек, но япы на ней всегда экономили.А в дорогих авто типа Лекса( и с тяжелым агрегатом) она есть , потому у них и тишь -гладь.(позже скину ссылки на ветки форума грандисоводов по этой теме, там все разжевано вполне и проверено). Ребята по всей России гофры вваривали, может и правда из- за уменьшения колич. опор подушки быстрее проседают и процесс идет так стремительно, тогда только гофра.
А так по моему посту наверно видно, что тема больная для некоторых авто мицы.
Все кто с этим сталкивается пишите сюда, раз это началось у одних, к сожалению думаю появится у всех рано или поздно(ну кроме тех кто вовремя авто продаст) Последний раз редактировалось viktorgevara; 15.11.2013 в 12:26. Причина: Дополнение
Пользователь сказал cпасибо:

Идет вибрация по кузову солярис

Хендай Солярис. Вибрация кузова

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены. -Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости. -Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу. -Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.

-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО. -Замена шин, если они изношены неравномерно. -Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.

-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

  Датчик холостого хода ауди 100 44 кузов

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч. -Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он. -Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.

-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска. -Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно.

Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя. -При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.

  • -Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.
  • Источник

Одноразовый Solaris?

В форумах частенько натыкаюсь на сентенцию, что, Hyundai Solaris — машина «китайская» и одноразовая, поездить пять лет и выкинуть, после чего авторы обычно скатываются в декаданс, мол, теперь все одноразовое, цены конские, и сыр маасдам уже не тот. Меня даже заинтриговало, происки ли это конкурентов или «одноразовость» Solaris имеет под собой какую-то научную основу?

На Hyundai Solaris и родственный ему Kia Rio, а также Cee’d, Elantra и еще ряд моделей альянса ставятся двигатели семейства Gamma. Версии объемом 1.4 имеют индекс G4FA, 1.6-литровый движок — G4FG/G4FC. У этих двигателей алюминиевый блок цилиндров, и все сомнения связаны именно с этим.

При работе мотора блок цилиндров естественным образом изнашивается, что при больших пробегах приводит к известным симптомам: снижается компрессия, увеличивается расход масла, падает приемистость, осложняются холодные пуски.

Если вам доводилось укатать какие-нибудь «Жигули» до капитального ремонта, то вы знаете рецепт от этого недуга: расточка цилиндров под ремонтный размер с соответствующей заменой поршней на так называемые ремонтные (их диаметр на доли миллиметров больше).

Расточка восстанавливает нужную форму цилиндра, а ремонтные поршни обеспечивают заводской зазор. У иных машин было по четыре ремонтных размера — капиталь, сколько влезет.

Проблемы начались, когда прочные чугунные блоки цилиндров стали интенсивно вытесняться алюминиевыми.

Сам по себе алюминий — материал легкий и теплопроводный (это плюс), но также он довольно мягкий и имеет дурную склонность схватываться при контакте с алюминием поршня.

Есть этак десяток способов решить сию проблему, но суть во всех случаях одна: на поверхности блока (иногда и поршня) создается то или иное покрытие с высокой твердостью. А вот это как раз и осложняет расточку блоков.

Помимо чугунных гильз, «мокрых» или «сухих», используется химическое упрочнение поверхностных слоев цилиндра или специальные покрытия.

Например, блок цилиндров отливают из кремнистого сплава, а затем травят алюминий на поверхности зеркала цилиндра, в результате чего создается слой с высоким содержанием твердого кремния (технология Silumal).

В высокофорсированных двигателях распространены покрытия из материала Nicasil (никель и карбид кремния), который пришел из автоспорта: он отличается фантастической твердостью и износостойкостью, хотя боится серы.

Соответственно, ремонтопригодность алюминиевого блока цилиндров зависит от технологии его изготовления. Например, никосилевые цилиндры почти не поддаются расточке под ремонтный размер: сплав очень твердый, а толщина покрытия небольшая. Чаще всего, для двигателей с такими цилиндрами поршней ремонтного размера не выпускается, но они долговечны, что подтверждает опыт, например, Porsche.

Силумаловые цилиндры можно расточить, но чтобы восстановить поверхностную твердость зеркала цилиндров, нужно соблюдать сложную технологию. Но в целом это возможно.

Если вернуться к моторам Gamma на Solaris/Rio, то в них используется казалось бы самая ремонтопригодная технология с чугунными гильзами, которые и обеспечивают поверхностную твердость зеркала цилиндра. Проблема лишь в том, что это не легкосъемные «мокрые» гильзы, популярные на старых двигателях, а тонкостенные «сухие».

При изготовлении блока чугунные гильзы «заливаются» жидким алюминием, в результате чего они как бы вплавляются в толщу блока. Извлечь их механически сложно, хотя умельцы в частном порядке берутся.

Теоретически, чугунную гильзу можно расточить, но в моторах Gamma стенки цилиндров тонкие, и производитель не предусмотрел такой возможности: нет ремонтных размеров, нет ремонтных поршней.

Вопрос ремонтопригодности подобных (не только солярисовых) двигателей вызывает бурные споры в форумах, и связано это вот с чем. Зачастую «официальной» технологии и соответствующих запчастей не существует, то есть завод не предусматривает возможность ремонта.

С другой стороны, находятся мастера, которые разрабатывают народные методы, однако тут уже речь о кустарщине, и судить ее качество за глаза сложно: все зависит от мастера, технологии, степени износа. Допускаю, что в иных случаях оживить блок удается, в других отремонтированный двигатель служит недолго.

Естественно, ни о какой гарантии речи не идет.

В случае с Solaris проблема усугубляется недолговечностью блока: твердость чугуна ниже, чем, например, у дорогого никасиля, и в некоторых источниках фигурирует значение ресурса мотора «Соляриса» в 180 тысяч км. Это, как вы понимаете, несерьезно: пять-шесть лет эксплуатации.

На самом деле, вопрос ресурса очень спорный, потому что как минимум зависит от условий эксплуатации, и на форумах киа- и хендеводов встречаются декларации 300-тысячных пробегов. Вполне возможно: если вовремя менять масло, не крутить мотор и щадить его в морозы, можно сберечь ресурс.

Полагаю, значение 180 тысяч км является некой минимальной планкой, на которую ориентировался производитель при создании мотора — никаких официальных комментариев я не нашел.

Кстати, Kia и Hyundai дают рекордную для России гарантию на машины — 5 лет или 150 тысяч км, причем в полной мере эта гарантия как раз и действует на «железо» двигателя без навесных агрегатов. Не исключаю, что по истечению этого срока износ цилиндров может оказаться критическим по вполне естественным, запрограммированным причинам.

Если износ блока достиг предельного, его меняют в сборе. Бюджет операции с учетом новых цен назвать не могу, но по старым прайсам получилось бы в районе 60-70 тысяч рублей без работ. То есть весьма увесисто.

Попутно снова возникает вопрос о прелестях подержанных машин. Обобщать не буду, но если покупка нового Solaris вопросов не вызывает, то с бэушными сложнее: попадется экземпляр с износом, близким к критическому, и через пару лет попадешь на замену блока. Причем, речь идет не о вероятностной поломке, а о вполне естественном и неизбежном процессе.

Что интересно, у двигателей семейства Gamma есть еще одна конструктивная особенность — отсутствие гидрокомпенсаторов зазора в ГРМ, поэтому раз в 100 тысяч км необходимо по-старинке выставлять зазор между кулачком и толкателем. Иногда владельцы игнорируют эту процедуру, что также может сказаться на ресурсе. Впрочем, ниссановский мотор HR16DE тоже не имеет гидротолкателей, так что «Солярис» не уникален в этом аспекте.

А на имидж «одноразового» Solaris работает и тот факт, что моторы серии Gamma выпускаются в Китае. Хотя именно это я бы не ставил им в минус, ибо сообщений о какой-то откровенной «китайщине» в моторе не встречается: сборка аккуратная и вполне соответствует стандартам корейцев (а эти стандарты весьма высоки).

Ну и финальный вопрос — почему? Почему производители выпускают такие моторы? Я так думаю, это еще одна жертва на алтарь прогресса. Сами по себе моторы серии Gamma весьма совершенны, особенно по меркам среднеценового сегмента.

На Западе они выпускаются в том числе с прямым впрыском бензина и наддувом (слава богу, нас сия чаша миновала), и во всех версиях отличаются высоким уровнем форсировки — фактически, одним из лучших для класса.

В зависимости от модели атмосферные 1,6-литровые «гаммы» для России выдают 123-132 л.с. и отличаются хорошей экономичностью.

У них изменяемые фазы газораспределения, и много технически сложных решений, например, дорогое DLC покрытие на толкателях клапанов и компрессионные кольца с покрытием из нитрида хрома. В погоне за легкостью и технологичностью блока цилиндра, видимо, и пожертвовали его ремонтопригодностью.

Но ведь это логично с точки зрения компании, которая зарабатывает на первичной продаже автомобилей. Ее задача — предложить хороший автомобиль для первого покупателя, и в этом аспекте я считаю Solaris отличной машиной.

Что касается долговечности в ветхозаветном смысле слова, то она в принципе уже не входит в приоритет большинства производителей.

Экологические нормы ужесточаются чаще, чем люди готовы менять машины, а значит, людей нужно к этому подтолкнуть…

PS: пусть не сложится впечатление, что Hyundai/Kia — изгои в этом вопросе. На самом деле «одноразовых» двигателей достаточно много, причем иногда под одним и тем же  маркетинговым индексом могут скрываться двигатели разных семейств, одно из которых поддается ремонту, другое — нет.

Например, репутацию «одноразового» заслужили безнаддувные двигатели 1,2-1,4 л у Skoda (BBZ) с алюминиевыми блоками и гильзами из серого чугуна. Заводской технологии их расточки нет, но в целом ее иногда делают, используя после специальные поршни сторонних производителей.

Похожая конструкция блока цилиндров у нового всевольксвагеновского семейства EA211 (современные TSI), но информации об их ремонтопригодности не нашел. Двигатель вышел сравнительно недавно, до капиталки, думаю, еще никто не наездил.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector