Установка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solaris

Все мои авто были с ксеноном, по этому увидев ночью на мокрой дороге как «эффективно» светят фары соляриса был огорчен.

Решил это дело исправить, так как дорог нет, а по направлениям надо между ям пробираться.Что мы имеем:-комплект биксенона (цоколь Н4) фирмы Sho-me с большими блоками розжига и температурой свечения ламп 4300 к.

(провода с блоком реле для подключения биксенона в комплекте), цена 2500 руб.;

  • -2 пыльника от КПП ВАЗ «классики» номер детали 2101-1703096 для задних крышек головных фар, цена 60 руб за два;
  • -растворитель для обезжиривания (перед наклейкой блоков розжига к кузову авто) + тряпки

-лампы в противотуманные фары фирмы Sho-me с температурой 4300 к (чтобы однотонно было и светило с максимальной эффективностью), 500 руб.;-блоки розжига для туманок (завалялись в гараже от предыдущих машин) фирмы ILTrade;-удлинитель (питающий) для блока розжига 3 шт., так как проводов из комплекта не хватает для скрытой установки блоков — первый оставляем целым, а с двух остальных срезаем разъемы которые вставляются в блоки розжига (завалялись в гараже от предыдущих машин).— кусочек провода для наращивания силового провода на + аккумулятора 30 см и гофру к нему 30 см (завалялось в гараже);-изолента черная 1 шт. 15 руб;-скотч двухсторонний (завалялся в гараже);-герметик черный (завалялся в гараже).-капроновые стяжки (завалялись в гараже).Инструмент:-нож канцелярский (для оголения проводов и т.д.);-паяльник и припой;-ключ на 10 рожковый (использовал из набора автомобиля);-ключ из набора с трещоткой и две головки на 8 и на 10;-отвертка крестовая и плоская (использовал из набора автомобиля);

Порядок таков:Снимаем передний бампер.

-откручиваем сверху бампера 4 болта ключом на 10;-снимаем пластиковые пистоны снизу бампера, поддев плоской отверткой серединку пистоны тянем вниз;-заглядываем в арку колеса и видим один болтик под головку на 8, выкручиваем, предварительно вывернув колесо для удобства. (другая сторона аналогично);-взявшись за уголок бампера тянем на себя вытаскивая его из посадочных мест поочередно левую сторону затем правую;-немного отведя бампер от корпуса автомобиля снимаем разъемы с противотуманок;

-снимаем бампер и укладываем на подготовленную мягкую поверхность.

Установка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisУстановка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisУстановка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisУстановка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisУстановка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisУстановка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solaris

Готовим провода под питание блоков розжига противотуманок.-родные разъемы автомобиля не подходят под блоки розжига и мы их срезаем, припаиваем ранее приготовленные разъемы для блоков розжига (могут быть в комплекте), на авто розовый провод «+», черный провод «-«, а на блоке розжига черный это «-«, «другой» это»+».

На фото видно, что разъемы разные, родной — оранжевый, под блок розжига — желтый.

Установка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solaris

— затем изолентой хорошо обматываем места соединений и провод для надежности; (другая сторона аналогично)Крепим блоки розжига на двухсторонний скотч из комплекта и для надежности обтягиваем капроновой стяжкой (только на блоках для туманок «есть за что»)

Установка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisУстановка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisУстановка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solaris

Подсоединяем проводку из комплекта биксенона.-крепим на двухсторонний скотч блок-реле к левой (по ходу движения) фаре;

-отсоединяем клемму с аккумулятора, только минусовую;-наращиваем 30 см провода на «+» от проводки (красный) и пропаиваем соединения.

Наматываем изоленту на места пайки и оборачиваем гофрой наращенный участок;-открываем крышку плюсовой клеммы аккумулятора и открутив гайку ключом на 10 накидываем красный провод на болт и затягиваем гайку;-протягиваем провода к фарам и блокам розжига зафиксировав их капроновыми стяжками, а так же необходимо подключить «удлинитель» питания блока розжига правой (по ходу движения) фары;-на правой (по ходу движения) фаре, предварительно демонтировав штатную лампочку, вставляем ксеноновую лампу в корпус;

— приложив снаружи к крышкам фар резиновые пыльники № 2101-1703096 делаем разметку для отверстия. Отверстие должно быть немного меньше пыльника! Сверлим и продеваем пыльник с проводами и соединяем;

Откручиваем болты крепления левой (по ходу движения) фары и приподнимаем ее для удобства. Чтобы не резать пыльник, необходимо из тройной клеммы ксеноновой проводки вынуть провода предварительно пометив их, а после протягивания через пыльник вставить согласно пометок;

  1. Затем вставляем крышки с пыльниками в фары и подключаем разъемы. На проводке остались черные провода «-» для блоков розжига:-слева крепим (под фарой есть кронштейн с резьбой под болт, зачистить точку соприкосновения металла для хорошего контакта)
  2. -справа кронштейн крепления магистрали трубок кондера к лонжерону (зачистить точку соприкосновения металла для хорошего контакта)

Подносим бампер к автомобилю и соединяем провода к противотуманным фарам.Одеваем бампер и закручиваем все крепежные болтики и пистоны.Подсоединяем минусовую клемму к аккумулятору и пробуем как все работает.

Берем черный герметик и мажем отверстие входа проводов в фары.

Внимание! 1) Колпачки с биксеноновых ламп не снимать, нарушите светотеневую границу (проверено на стене пучок размывается)!2) Отрегулируйте пучок света, чтобы не слепить водителей встречных машин!

только ближний в фарах

только противотуманные фары

установка скрытая, блоков и проводов не видно!

установка скрытая, блоков и проводов не видно!

Итог: Я очень доволен, отличный пучок света на дороге, ночью прекрасно видно мокрый асфальт! Цвет самих фар бело-желтоватый, похож на галоген, только ярче.

Отчет написан для людей которые решили сами установить, но не знают как и с чего начать.Сообщаю сразу, переубеждать и читать морали про ксенон в рефленной оптике, ДПС, «слепит-неслепит» пожалуйста не надо!

Если считаете полезным отчетец, то жмите кнопочку!

Как улучшить свет фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio

Низкая эффективность головной оптики – родовое проклятие Hyundai Solaris и Kia Rio, особенно первых, дорестайлинговых автомобилей. Не было, наверное, владельцев, которые бы не критиковали качество света этих автомобилей.

Наиболее ярко проблему характеризует тот факт, что на форуме солярисоводов одной из самых популярных является тема с названием «Ближний свет – его вообще нет!!!».

Заметьте, это не хейтеры очерняют машину, а сами владельцы так оценивают качество оптики.

Установка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisHyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Фары Solaris и Rio хоть и отличаются по форме, но имеют одинаковые проблемы и вобрали в себя все возможные «косяки». Во-первых, у них самая простая конструкция с одним рассеивателем и одной лампочкой на ближний и дальний.

Во-вторых, замысловатая форма, которая сильно отличается от оптимального для фар круга. Дизайн симпатичный, но в угоду качеству света. В-третьих, неудачная конструкция рассеивателя.

В формальные нормы фары вписываются, но качественного освещения дать не могут, особенно в дождь.

Установка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisСвет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.

Установка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisKia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял.

Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая.

Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Установка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisТорцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Установка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisСверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Остается только два вопроса: не будет ли фара без колпачков ослеплять встречных водителей, и как этот колпачок в конце концов демонтировать? Ответить на первый просто – не будет.

Это подтвердило несколько лабораторных исследований, колпачок никак не влияет на светотеневую границу, даже без него фары рисуют четкую «галку», выше которой нет засветов.

А вот по поводу удаления есть два варианта.

Установка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisФара Hyundai Solaris изнутри

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит.

Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым.

Читайте также:  Жесткий тест-драйв новой Мазда СХ-5: Основные изменения

При большом желании его можно установить обратно.

Установка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisФара Соляриса

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря.

Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле.

Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

Установка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisТорцевой колпачок

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Кстати, на форумах можно найти еще один способ улучшения света, но он довольно сомнительный.

Нужно положить какие-нибудь шайбочки в места крепления фары, чтобы посадить ее на 2-3 миллиметра ближе к рефлектору по сравнению со штатным вариантом. То есть как бы «недовоткнуть».

Довольно очевидно, что все расчёты по проектированию отражателя в таком положении лампы перестают действовать, но эффект получается необычным.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит.

Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает.

Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

Установка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisСвет фар Хендай Солярис

Как улучшить свет на Hyundai Solaris — ксенон, LED или галоген

В России, Hyundai Solaris является достаточно популярным автомобилем с тех пор, как только он появился на рынке. Модель получила уже не одно обновление, однако ближний свет фар остается одной из основных проблем. На плохой свет ближнего/дальнего света жалуются многие владельцы Солярисов. Как это исправить читайте ниже.

Какими средствами можно улучшить свет на Солярисе

Способов увеличить яркость головной оптики Hyundai Solaris несколько. Среди них есть как законные, так и те за которые сотрудники ГИБДД могут выписать штраф или лишить прав.

Установка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisБиксенон H4 для Хендай Солярис

Установка ксенона (биксенона). В зависимости от года выпуска вашего Соляриса и типа оптики (линзованная либо обычная), можно установить биксенон (ближний/дальний свет) цоколя H4, либо ксенон в линзованную оптику ксенон HB3. Свет будет более ярким, дорогу освещать будет намного лучше, однако за такую модернизацию сотрудники ГИБДД при желании могут лишить прав.

Установка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisLED лампы H4 для Соляриса

Установка LED ламп в головную оптику. Последние несколько лет LED (светодиодные) лампы набирают популярность. Качество их улучшается, как и яркость — следовательно освещаемость дороги.

Установив светодиодные лампы H4 либо HB3 в линзу, можно добиться значительного увеличения яркости по сравнению с обычными галогенными лампами.

Однако и за LED лампы в головном свете могут выписать штраф, либо лишить прав.

Установка ксенона на Солярис, ксенон в ПТФ hyundai solarisЯркие галогенные лампы H4 для Соляриса

Установка галогенных ламп с увеличенной яркостью. Это пожалуй самый легальный способ сделать свет ярче. Установив яркие галогенные лампы H4 +130 +150% яркости Philips или Osram, свет значительно улучшится. Однако у подобных ламп есть и минус — ресурс их работы — он меньше, чем у стандартных ламп.

Лампы с увеличенной яркостью в ближний свет Соляриса

  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  • OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  • ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  • BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия
  • KOITO H4-12-60/55 Вт (135/125 Вт) Premium ярко белая 4500K от 1500 руб
  • OSRAM H4-12-60/55 +100% Night Breaker Silver от 700 руб комл.
  • Philips Racing Vision +150% H4 от 1100 руб компл.

Указанные выше лампы отличаются от обычных повышенной яркостью и при этом обладают той же мощностью, что и стандартная лампа — 55/60W.

После установки ярких ламп следует выполнить регулировку фар, так как пучок света будет дальше и ярче, следовательно может слепить встречных водителей. Лидерами по освещаемости дороги в списке выше являются лампы Osram и Philips.

Яркие лампы для Solaris с линзованной оптикой

Если у вашего автомобиля линзованная оптика, лампы указанные выше вам не подойдут. В линзе установлены лампы HB3, которые одновременно выполняют функцию ближнего и дальнего света за счет шторки внутри линзы.

Поэтому следует подбирать ксенон, светодиоды или яркие галогенные лампы с цоколем HB3.

  • HB3 Osram Nightbreaker Unlimited + 110% 12V 60W от 1750 руб
  • HB3 Koito Whitebeam 12V 65W от 1400 руб
  • General Electric HB3 Megalight Ultra +120% от 1300 руб

Указанные выше лампы отличаются от обычных яркостью, при этом мощность ламп остается прежней.

Что именно выбрать, чтобы сделать свет вашего автомобиля ярче — ксенон, светодиоды или галоген решать вам.

Ксенон на Hyundai Solaris

Первое, что необходимо знать — галогеновые фары уступают как по яркости освещения ксеноновым фарам, так и по сроку службы. Практически каждый водитель автомобиля Hyundai Solaris жалуется на освещение галогенок при езде в непогоду (дождь, туман) или просто в ночное время суток.

Есть пара способов решить этот вопрос:

  • Установить ксенон вместо штатных галогенок, не заменяя блок фару;
  • Купить новую блок-фару с ксеноном или биксеноном.

Отличие биксенона от обычного ксенона

Биксенон позволяет переключать режимы света с обычного освещения дороги на дальний. В режиме ближнего света специальная шторка в фаре закрывает часть лучей от лампы, что позволяет не слепить других водителей. При включении дальнего освещения, данная шторка прячется. В ксеноне же такого нет. Есть просто возможность его включения и выключения.

Данные лампы рекомендуется устанавливать на специализированных СТО. Не рекомендуется покупать ксенон китайского производства. При выборе ламп отдавайте предпочтение только качественным ксеноновым или биксеноновым фарам. Преимущества очевидны:

  • Оптимальная яркость освещения дороги, за что ваши глаза скажут Вам потом спасибо.
  • Расход электричества в разы меньше, чем от галогеновых фар. Почти в два раза меньше потребление энергии.
  • Долговечность ксенона. Основной плюс ксенона в том, что к нему не подведена нить канала. То есть перегорать на лампе нечему. Срок службы ксенона составляет 3000-3500 тыс. часов. Срок службы галогеновых фар составляет всего лишь 400-500.
  • Стекла блок-фар не нагреваются. Попавшая грязь не высыхает на фаре, а просто соскальзывает, в отличие от галогенок, которые при длительном включенном режиме нагревают стекло фары и попавшая грязь высыхает, что позже вызывает проблемы с освещением.

Опять же, стоит обратить повышенное внимание на фирму-производителя, фары которого вы приобретаете. При установке ксенона низкого качества вы будете слепить встречных водителей, так как фоновая засветка будет заходить за рамки светотеневой границы (на дорогах России часто наблюдается подобное явление).

Ксенон плохого качества светит слишком ярко, что приносит вред самому водителю, ведь на участках дороги, где плохое освещение, водителю будет очень трудно адаптироваться. Да и срок службы низкокачественных ксеноновых ламп (500-700 часов работы) гораздо меньше, чем у оригинальных (3000-3500).

Установка ксеноновых ламп

Все работы по установке ксенона на Hyundai Solaris можно проделать самостоятельно без привлечения сторонних мастеров. Единственное, что от вас требуется — часок свободного времени.

  1. Открыть капот. Снять аккумулятор, чтоб было удобнее монтировать новые фары;
  2. Снять блок-фары. Для этого необходимо отсоединить колодку проводов от патрона лампы поворотника в передней блок фар, предварительно нажав на фиксатор и потом отвернуть болт нижнего, левого и правого крепления к кузову головкой на 10. Тоже самое повторить с другой фарой;
  3. С блок-фар изъять галогеновые старые лампочки и установить на их место новые ксеноновые;
  4. Установить блоки розжига в наиболее подходящее место. Желательно данные блоки розжига крепить в нишах рядом с фарами;
  5. Блок управления светом и саму проводку проложить под пластиковой защитой возле радиатора. Крепить проводку с помощью стяжек (хомуты);
  6. Закрепить блок-фары и поставить на место аккумуляторную батарею. Проверить ксенон на работоспособность;
Читайте также:  Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис

Видео

Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Солярис

Лучшие галогенные с эффектом ксенона лампы H4

Промышленность производит различные типы подобных изделий. Помимо стандартных, пользующихся особой популярностью из-за доступной цены и хороших технических характеристик, выпускают лампы:

  1. Имеющие длительный рабочий ресурс.
  2. Обладающие повышенной мощностью.
  3. С увеличенным потоком света.
  4. Комфортным освещением для глаз.
  5. Жёлтым свечением для плохой погоды.

Автолюбитель должен выбрать нужный вид исходя из условий эксплуатации автомобиля, конструкции фар, местных климатических условий.

https://www.youtube.com/watch?v=xczpuGWSGaI

Лучшие галогеновые лампы H4 сезона 2020 представляют в начале нашего обзора стандартные модели.

  Покраска переходом по базе и по лаку

Увеличение светового потока в этих изделиях происходит не за счёт увеличенной мощности прибора, а достигается с помощью использования внутренних резервов: применения инновационных технологий при производстве.

Достоинством таких ламп является улучшение освещения без увеличения нагрузки на электрические схемы, элементы конструкций фар.

Такие лампы следует устанавливать автолюбителям, имеющим проблемы по зрению, водителям старшего возраста.

К недостаткам H4 с усиленным световым потоком нужно отнести их уменьшенный рабочий ресурс. Также эти приборы требуют точной регулировки, что позволит избежать ослепления других участников движения.

В стремлении улучшить характеристики ламп производители идут на различные ухищрения. Одним из таких вариантов является производство галогеновых ламп с эффектом ксенона.

Белое свечение фар ксеноновых ламп освещает лучше и дальше магистраль. Однако подобные изделия отличаются повышенной стоимостью по сравнению с обычными «галогенками». Чтобы отфильтровать жёлтый свет в них, и создать имитацию белого света колбу окрашивают синим. Такая продукция стоит дешевле ксеноновых изделий.

В сухую погоду подобная технология производства даёт определённый эффект, при осадках – от неё пользы не больше, чем от стандартных галогеновых ламп.

Тем не менее отметим в обзоре лучшие лампы H4 с псевдоксеноном.

Работа осветительных приборов группы отличается мощным световым потоком белого цвета, длительным ресурсом использования, экономичностью и малым нагревом. Однако о применении таких ламп заставляют задуматься следующие факторы: высокая, по сравнению с галогеновыми лампами, стоимость и запрет на самовольную установку.

Ещё по теме: Слабые стороны и недостатки hyundai solaris

Эти лампы можно устанавливать в фары головного освещения автомобилей, конструкция которых рассчитана на это. Неправильное размещение изделий приводит к ослеплению водителей встречного потока машин и созданию аварийных ситуаций.

Светодиодные лампы H4 пользуются большой популярностью у автолюбителей. Их привлекает экономичность изделий, большой срок «службы», эффективность освещения. Единственное, что может отпугнуть в использовании такого товара – высокая стоимость.

Расскажем о наиболее востребованных в этом сезоне моделях.

Давление в шинах Солярис летом. Оптимальное давление в шинах Хендай Солярис

Известно ли вам, какой показатель является одним из основных в определяющих поведение вашего автомобиля во время движения по дороге? Этот показатель не малую роль играет в эффективности сцепления с дорожным полотном, что, в свою очередь, напрямую влияет на уровень безопасности передвижения. Обеспечение должного уровня данного показателя, рекомендованного производителем автомобиля – один из наиболее верных вариантов, позволяющих миновать проблемы в пути.

Речь конечно же идет об уровне давления в шинах. И сегодня с информацией об этом важном показателе мы познакомимся со слов специалистов.

В автомобильных шин с периодичностью 2 раза в месяц необходимо следить за давлением.

Это позволит в значительной мере сократить выбросы углекислого газа, сократить расход топлива и продлить срок службы самим шинам. Не стоит и забывать о комфорте, мало приятного в езде на перекаченных шинах.

В таблице, приведенной ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с рекомендуемым давлением в шинах автомобилей Hyundai

Таблица давления в шинах у автомобиля Hyundai
Модель Режим Стандарт Режим Комфорт Режим Спорт
предние задние предние задние предние задние
Solaris 2,2 2,2 2,0 2,0 2,8 2,8
i30 2,1 2,1 1,9 2,0 2,7 2,7
i40 2,4 2,4 2,2 2,2 2,8 2,8
ix35 2,3 2,3 2,0 2,0 2,8 2,8
Sonata 2,2 2,2 2,1 2,1 2,8 2,8
Santa Fe 2,1 2,1 2,0 2,0 3,0 3,0

Давление в Solaris

Давление в автомобилях Хендай Солярис обозначается на арке двери. Шины Солярису рекомендуется качать 2,2 bar, вне зависимости от типоразмера резины. Естественно это давление в холодных шин, т.е. у автомобиля, который 30 минут находился в состоянии покоя.

Если замерить давление в горячих шинах, то оно будет выше, чем рекомендуется Солярисам. Для экономного режима рекомендуется качать шины до 2,8 bar, это позволит хоть и незначительно, но все же сэкономить на топливе. Хотя, возможно, и в ущерб экономии на шинах.

  • Каким должно быть давление в Santa Fe
  • Санта Фе относится к классу малых внедорожников, поэтому давление в его шинах может значительно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и установленных шин.
  • Подвеска на Santa Fe мягкая, поэтому держать шины с малым давлением нужно только при такой потребности, например когда мы едите по лесной грязной дороге или же вам необходимо снизить давление, чтобы опустить высоту автомобиля на 2-5 см.

Какая лампа подойдёт для Соляриса с обычными фарами?

Способов увеличить яркость головной оптики Hyundai Solaris несколько. Среди них есть как законные, так и те за которые сотрудники ГИБДД могут выписать штраф или лишить прав.

Биксенон H4 для Хендай Солярис

Установка ксенона (биксенона). В зависимости от года выпуска вашего Соляриса и типа оптики (линзованная либо обычная), можно установить биксенон (ближний/дальний свет) цоколя H4, либо ксенон в линзованную оптику ксенон HB3. Свет будет более ярким, дорогу освещать будет намного лучше, однако за такую модернизацию сотрудники ГИБДД при желании могут лишить прав.

LED лампы H4 для Соляриса

  Как утеплить поддон двигателя на зиму

Установка LED ламп в головную оптику. Последние несколько лет LED (светодиодные) лампы набирают популярность.

Качество их улучшается, как и яркость — следовательно освещаемость дороги. Установив светодиодные лампы H4 либо HB3 в линзу, можно добиться значительного увеличения яркости по сравнению с обычными галогенными лампами.

Однако и за LED лампы в головном свете могут выписать штраф, либо лишить прав.

Установка галогенных ламп с увеличенной яркостью. Это пожалуй самый легальный способ сделать свет ярче. Установив яркие галогенные лампы H4 130 150% яркости Philips или Osram, свет значительно улучшится. Однако у подобных ламп есть и минус — ресурс их работы — он меньше, чем у стандартных ламп.

Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света в Hyundai Solaris. Первая часть подборки подойдёт тем, у кого габаритные огни находятся внутри фары ближнего света. Если в машине установлена прожекторная фара с линзой, а вместо габаритов — ходовые огни, «горящие» внутри противотуманки, смотрите вторую часть статьи.

Ещё по теме: Лада Веста больше никому не нужна? Новый Kia Rio и Hyundai Solaris — что лучше. Сравниваем две «бюджетки».

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2020.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:

  • 55/60 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя,
  • L/L — long-life, увеличенный ресурс.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

На заводе устанавливают лампы 60/60 9005L :

  • 60/60 — это мощность ближнего и дальнего света в ваттах,
  • 9005 — тип цоколя,
  • L — long-life, увеличенный ресурс.

Вместо обозначения типа цоколя «9005» производители чаще используют «HB3»: это такие же Г-образные лампочки. К сожалению, их выбор для Соляриса невелик.

Особенностью головной оптики Hyundai Solaris является использование двухнитевых галогеновых ламп с цоколем h4. Одна лампа выполняет сразу обе функции, первая нить обеспечивает дальний, а вторая — ближний свет. Это ограничивает выбор лампочки, но и упрощает задачу для неопытного водителя, которому потребовалось заменить вышедший из строя светильник.

Особенности выбора и размер дисков на Хендай Солярис

Корейский автомобиль Hyundai Solaris в России, пожалуй, популярнее, чем в самой Корее.

И неудивительно, ведь эта модель адаптирована под российские условия, в связи с чем стала более востребованной, чем ее предшественник – Hyundai Accent.

Но даже это комфортабельное транспортное средство перестанет быть таковым, если резина подобрана неправильно. Рассмотрим, какие шины подходят на Хендай Солярис по размеру, и какие лучше выбрать в зимний и летний период.

Правильный подбор колес на Хендай Солярис оказывает положительное влияние на следующие параметры автомобиля:

  • Срок эксплуатации ходовой;
  • Безопасность передвижения;
  • Комфорт и управляемость.

К тому же правильно выбранные диски и шины придадут Хендай Солярис по-настоящему индивидуальный экстерьер.

В 2014 году корейская компания Хендай запустила в продажу обновленную версию потрясающего седана, Хендай Солярис, который теперь стал не только более эффектным, но и мощным, удивляющим богатейшей комплектацией и отличной системой защиты. Покорив многомиллионную аудиторию, он показал новые возможности, собрав вокруг себя неисчислимую армию поклонников.

Читайте также:  Ремонт АКПП hyundai solaris дешевле уже не будет!

Но улучшенные характеристики и измененные габариты вызвали и некоторые сложности, в частности, связанные с выбором дисков и резины к ним. Сегодня мы поговорим о том, как подобрать шины под размер дисков на Хендай Солярис 2014 года выпуска, и о дисках в целом. Это неиссякаемая тема, говорить на которую можно бесконечно.

Если вы столкнулись с выбором Polo или Solaris, обратите внимание на особенности авто. Если вам нужен маленький экономичный седан с отличной гарантией и стильным внешним видом – Hyundai Solaris 2020 года станет отличным выбором. Apple CarPlay и Android Auto, стандартные в двух высших комплектациях, подойдут практически любому, у кого есть смартфон.

Если вам нужен более универсальный хэтчбек вместо седана, вам придётся повысить класс до Hyundai Elantra GT или Kia Rio, Honda Fit, Nissan Versa Note или других конкурентов. Solaris предлагает автоматическое экстренное торможение, но только в верхней комплектации, в то время как у Toyota Yaris оно предлагается по умолчанию.

Solaris является совершенно новым для 2020 года. Доступный только как малолитражный седан, он создаёт стильный и высококлассный внешний вид своих больших братьев и сестёр, а теперь предлагает большую эффективность, автоматическое экстренное торможение и интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Polo поставляется с различными вариантами двигателя – 1,0-литровый бензин, 1,5-литровый дизель (в двух разных состояниях) и 1,2-литровый бензин TSI.

Polo GT TDI обладает мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, что обеспечивает лучшую в своём классе производительность. Крутящий момент в 250 Нм достигается с 1500 оборотов в минуту, что позволяет абсолютно легко обгонять, независимо от того, на какой передаче вы передвигаетесь.

Яркие лампы для Solaris с линзованной оптикой

Если у вашего автомобиля линзованная оптика, лампы указанные выше вам не подойдут. В линзе установлены лампы HB3, которые одновременно выполняют функцию ближнего и дальнего света за счет шторки внутри линзы.

Поэтому следует подбирать ксенон, светодиоды или яркие галогенные лампы с цоколем HB3.

  • HB3 Osram Nightbreaker Unlimited 110% 12V 60W от 1750 руб
  • HB3 Koito Whitebeam 12V 65W от 1400 руб
  • General Electric HB3 Megalight Ultra 120% от 1300 руб
  1. Указанные выше лампы отличаются от обычных яркостью, при этом мощность ламп остается прежней.
  2. Ещё по теме: Хендай Солярис — Комплектации и цены
  3. Что именно выбрать, чтобы сделать свет вашего автомобиля ярче — ксенон, светодиоды или галоген решать вам.

Как выбрать качественные лампы

Выбор ламп на ближний свет Хендай Солярис производится по следующим критериям:

  1. Тип конструкции. Оптимальный вариант — разрешенные галогеновые светильники с цоколем h4.
  2. Цветовая температура. Рекомендуется использовать образца с показателями около 3500-4500 К. Чем жестче белый свет, тем он ярче, но в условиях непогоды эта яркость даст обратный эффект и образует вокруг машины яркое пятно, ухудшающее видимость.
  3. Цена. В этом вопросе каждый руководствуется собственными возможностями. Однако, гнаться за низкой стоимостью не следует, так как хорошие изделия никогда не бывают дешевыми.

Сопоставляя параметры, стоимость и прочие характеристики, производят выбор наиболее подходящей лампы. Примечательно, что для Соляриса выбор не слишком велик, что несколько облегчает задачу.

Основные выводы

Замена ламп ближнего/дальнего света на Хендай Солярис никакой сложности не представляет.

Конструкция автомобиля такова, что отсоединять или демонтировать какие-либо узлы не требуется, все действия обычно выполняются без использования инструментов.

Основная задача — выбрать правильный тип светильника с необходимыми техническими характеристиками. Рекомендуется основное внимание обращать на производителя, цветовую температуру, срок службы и другие параметры, а не на цену.

Дополнительно про Solaris

  • Какие лампы ставят на солярис — MOREREMONTA
  • Амортизаторы для Хендай Солярис и Киа Рио
  • Лампа ближнего света Солярис: какие лампочки стоят в фарах Хендай, какие лампочки лучше и как произвести замену
  • Какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис
  • Какое масло выбрать для Hyundai Solaris
  • Сигнализация на хендай солярис: автозапуск, установка
  • Какие дворники лучше на солярис на зиму
  • Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Солярис
  • Шины на Хендай Солярис: как выбрать, размеры, давление
  • Шины на Хендай Солярис: как выбрать, размеры, давление

Салон и багажник

Экстерьер – одна из лучших особенностей нового Solaris. Посмотрите на эту большую (но не навязчивую) решётку, чёткие линии и крепкий металл. Как мы уже упоминали, этот совершенно новый Solaris доступен только как седан, а не в варианте с кузовом хэтчбек, как раньше. По умолчанию Solaris длиннее, чем конкуренты с люками, таких как Honda Fit.

Выберите верхнюю лимитированную отделку, и вы получите ещё более привлекательный Solaris, в который встроены поворотники в боковые зеркала, хромированная решётка радиатора и ручки дверей, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Модель Limited также оснащена багажником, который автоматически разблокируется при приближении с помощью ключа.

Салон Volkswagen Polo

Салон Hyundai Solaris

Ксенон Hyundai Solaris

Ближний Дальний ПТФ
H4 H4 H27/881
Качество/надежность:

Обход бортового компьютера: нет.

• Доступная цена.Хорошее качество. • Установка в нашем автосервисе

  • • Средний срок службы 1 год
  • Цвет: 4300К, 5000К, 6000К, Гарантия: 6 мес. Производство: Китай  
Цена :          3000 руб.
Цена с уст.: 5500 руб.
Качество/надежность:
  1. Обманки +1000 руб.
  2. • Качественно и надежно • Установка в нашем автосервисе
  3. • Средний срок службы 2 года
  4. Цвет: 4300К, 5000К, 6000К, Гарантия: 1 год Производство: Корея  
Цена :          9000 руб.
Цена с уст.: 11500 руб.
Качество/надежность:

Обход бортового компьютера: нет.

• Доступная цена.Хорошее качество. • Установка в нашем автосервисе

  • • Средний срок службы 1 год
  • Цвет: 4300К, 5000К, 6000К, Гарантия: 6 мес. Производство: Китай  
Цена :          2400 руб.
Цена с уст.: 4400 руб.
Качество/надежность:
  1. Обход бортового компьютера: нет.
  2. • Качественно и надежно • Установка в нашем автосервисе
  3. • Средний срок службы 2 года
  4. Цвет: 4300К, 5000К, 6000К, Гарантия: 1 год Производство: Корея  
Цена :          6000 руб.
Цена с уст.: 8000 руб.

Ксенон MTF Light Premium  

Качество/надежность:
  • Обход бортового компьютера: да
  • • Отличная фокусировка света Превосходное качество комплектующих • Плюс 30% света по сравнению с комплектом MTF Slim Line • Средний срок службы 3 года
  • Цвет: 4300К, 5000К, 6000К, Гарантия: 1 год Производство: Корея  
Цена :          9000 руб.  
Цена с уст.: 11000 руб.

Автомобиль Hyundai Solaris был представлен российскому потребителю в конце 2010-го года. Модель – следующее поколение серии Accent, доработанное под российские условия эксплуатации. С каждым годом производитель улучшает Solaris, добавляя в него различные функции и модернизируя его, поэтому автомобиль по-прежнему остается одним из наиболее популярных в своем сегменте рынка.

Установка ксенона на Солярис

Возможность повысить водительский комфорт при езде в темное время суток – установить ксенон в ПТФ на Солярис. Изначально в модели установлены галогеновые фары, но они могут не обеспечивать должного уровня освещения. К тому же, срок их службы меньше, чем у ламп с ксеноном.

Для большинства автомобилистов, обладающих Hyundai Solaris, низкий уровень видимости ночью или в плохих погодных условиях (дождь или туман) является ощутимой проблемой. Устранить ее можно с помощью установки ксеноновых ламп.

Приобрести их, а также установить на свой автомобиль можно в интернет-магазине «Carengineering».

Дополнительно, в автомобиль возможно установить ксенон в фары головного света. Существует два способа установки ксенона в Hyundai Solaris:

  • без замены блок-фары: ксеноновая лампа ставится вместо заводской галогенной;
  • приобретение новой блок-фары, в которой установлена ксеноновая или биксеноновая лампа.

Различие между ксеноновыми и биксеноновыми лампами в Солярис

Главное отличительная особенность биксеноновых ламп – возможность регулировки режима света: ближний или дальний.

Когда включен ближний свет, то специальная шторка в лампе ограничивает световой поток, благодаря чему уменьшается яркость фары.

При использовании дальнего света эта шторка уходит, и лампа работает в обычном режиме. Ксеноновые фары такой функцией не обладают: они либо включены, либо нет.

Ксенон на Солярис имеет ряд преимуществ по сравнению с заводскими галогеновыми фарами:

  • Увеличение уровня освещенности дороги;
  • меньшее потребление электроэнергии (заводские галогеновые лампы расходуют почти в 2 раза больше энергии);
  • Срок службы ксеноновых ламп в несколько раз превышает срок службы галогеновых.
  • Минимальная теплоотдача, благодаря чему стекло лампы не нагревается. Поэтому попавшая на фару грязь соскальзывает (а не высыхает и уменьшает яркость света, как на галогеновых лампах).

Для установки комплектов ксенона лучше воспользоваться услугами профессионалов. Специалисты центра «Carengineering» выполнят свою работу качественно.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector