Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

Весной 2011 года в Женеве был представлен Киа Рио 3, а спустя еще месяц афиширован релиз для отечественного рынка. В августе этого же года петербургский филиал Hyundai приступил к сборке нового образца.

По традиции новый Rio быстро завоевал лидерские позиции по продажам и удерживает их до сих пор. Изменения коснулись не только оборудования, но и внешних данных: обновленный «кореец» выглядит более агрессивно. Зимой 2012 года вышел hatchback. Продажи хэтчбека стартовали весной 2012 года.

Подробно расскажем о комплектациях Киа Рио 3 поколения.

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

Комплектации Киа Рио 3 до рестайлинга (2012 – 2015)

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКППKia Rio 3 поколения в кузове седан до рестайлинга

До рестайлинга выпускался в четырех вариантах, если смотреть на двигатели и коробки передач:

  1. 1.4 л, 107 л.с., МКПП
  2. 1.4 л, 107 л.с., АКПП
  3. 1.6 л, 123 л.с., МКПП
  4. 1.6 л, 123 л.с., АКПП

Привод только передний.

Материалы о ремонте и обслуживании Kia Rio 3 поколения в отдельной рубрике.

Киа Рио 2013 комплектация Комфорт

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКППKia Rio 2013 комплектация Comfort

Данный вариант оснащен следующими опциями:

  • Экстерьер
    • Повторитель стоп-сигнала
    • Боковые зеркала с повторителями
    • Электрорегулировка зеркалУстановка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПППовторитель стоп-сигнала; боковые зеркала с повторителями; электрорегулировка зеркал.
    • Подогрев зеркал
    • Дверные ручки цвета основной краски
    • ТонировкаУстановка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПППодогрев зеркал; дверные ручки цвета основной краски; тонировка.
    • Тонированная полоса ветрового стекла
    • Антиобледенение заднего стекла
    • Бамперы цвета основной краскиУстановка esp на комплектацию prestige 1.6 МКППТонированная полоса ветрового стекла; антиобледенение заднего стекла; бамперы цвета основной краски.
  • Интерьер
    • Регулировка руля
    • Регулировкой высоты водительского сиденья
    • Складывающиеся пассажирские сиденьяУстановка esp на комплектацию prestige 1.6 МКППРегулировка руля; регулировкой высоты водительского сиденья; складывающиеся пассажирские сиденья.
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники спередиУстановка esp на комплектацию prestige 1.6 МКППЭлектростеклоподъемники спереди; центральный замок
  • Безопасность
    • Аирбаги водительский и пассажирский
    • Крепеж ISOFIXУстановка esp на комплектацию prestige 1.6 МКППКрепеж ISOFIX; аирбаги водительский и пассажирский.
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Автовключение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Удобства
    • 4 динамикаУстановка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП4 динамика на каждой двери

Киа Рио 2012 Комфорт (Comfort) – это только двигатель 1.4 с механической или автоматической коробкой передач.

Оснащение Comfort AC отличается кондиционером, которого нет в базовой версии.

Comfort RS

Комплектация Comfort RS

Kia Rio 2014 в комплектации Комфорт РС  отличается дополнительными функциями:

  • Экстерьер
    • Боковые зеркала с повторителями (опция производителя)Боковые зеркала с повторителями Kia Rio 3
  • Интерьер
    • Кожаный руль
    • Аудиорегулировки на руле
    • Кожаная отделка рычага передачКожаный руль; Аудиорегулировки на руле; Кожаная отделка рычага передач.
    • Подогрев сидений переднего ряда
    • Обогрев руля
    • Обогрев распылителей стеклоочистителяПодогрев сидений переднего ряда; Обогрев руля; Обогрев распылителей стеклоочистителя.
  • Удобства
    • Radio
    • CD-плеер1. Radio, CD-плеер, MP3; 2. USB, AUX
    • MP3
    • 4 динамика, USB, AUX4 динамика на каждой двери

Киа Рио 3 комплектация Люкс (Luxe) 2014

Kia Rio 2014 года Luxe

Kia Rio 2014 года Luxe отличается от предыдущего комплекта:

  • Экстерьер
    • Противотуманки спереди
    • ТонировкаПротивотуманки спереди; Тонировка
  • Интерьер
    • Ключ дистанционного управления
    • Электростеклоподъемники сзадиКлюч дистанционного управления; Электростеклоподъемники сзади.

Все наборы опций кроме Комфорт агрегировали двигателем 1.6 с МКПП или АКПП, механика шестиступенчатая, а у двигателя 1.4 пятиступенчатая.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников в этом материале.

Оснащение Престиж (Prestige) 2015

Kia Rio комплектации Prestige 2015 года

Начавшийся в 2012 году, выпуск достиг популярности с выходом Kia Rio 2015 Престиж, ставшей максимальной комплектацией для МКПП.

Этот вариант оснащен дополнительным функционалом:

  • Шасси
    • Алюминиевое литье R15Алюминиевые литые диски R15
  • Экстерьер
    • Боковые зеркала с повторителями
    • Тонировка (опция производителя)Боковые зеркала с повторителями; Тонировка.
  •  Интерьер
    • Кожаная отделка рычага передач, хромированные части салона
    • Центральный передний подлокотникКожаная отделка рычага передач, хромированные части салона; Центральный передний подлокотник
  • Безопасность
    • Аирбаг боковой
    • Аирбаги-шторкиПодушки безопасности, добавились боковые и шторки
    • Блокировка дверей при разгоне
  • Удобства
    • Климат-контрольКлимат-контроль; USB, AUX
    • 6 динамиков, USB, AUXДополнительные 2 динамика
    • Ящик в багажнике4 динамика на каждой двери

Kia Rio 3 комплектация Премиум (Premium) 2014

Киа Рио комплектации Premium 2014

Kia Rio 3 поколения Премиум стал максимальной модификацией в линейке по показателям удобств и оснащения.

По техническим характеристикам и исполнению Премиум 2014 – это только мотор 1.6 с АКПП.

Имеет следующее дополнительное оснащение:

  • Шасси
    • Алюминиевое литье R15Алюминиевые литые диски R15
  • Интерьер
    • Кнопка пускаКнопка пуска
  • Безопасность
    • Динамическая стабилизация автомобиля (ESP)Динамическая стабилизация автомобиля (ESP)
    • Задние сонары
  • Удобства

Киа Рио 3 рестайлинг комплектации (2015 – 2017)

Рестайлинговые модели отличаются новым дизайном: вытянутые и стильные формы оптики и кузовных деталей, более завершенный вид салона.

Двигатели у Kia Rio 3 поколения (QB) после рестайлинга не изменились. А автоматическая коробка передач у двигателя 1.6 стала шестиступенчатой.

Начальные комплектации Киа Рио 2016 можно было купить только с меньшим мотором (1.4), а уже исполнение Комфорт Аудио было доступно и с двигателем 1.6.

Kia Rio 3 Comfort 2017

Kia Rio 3 Comfort 2017

Продажи новой версии Kia Rio начались в 2015 году, комплектация Комфорт рестайлингового седана получила новый дизайн экстерьера и салона. В версии 2017 года появилась система экстренного оповещения «ЭРА-Глонасс».

Оснащение Киа Рио 3 рестайлинг версии Комфорт 2017 года следующее:

  • Экстерьер
    • Галогенные фары
    • Повторитель стоп-сигнала
    • Боковые зеркала цвета основной краскиГалогенные фары; Повторитель стоп-сигнала; Боковые зеркала цвета основной краски.
    • Электрорегулировка зеркал
    • Подогрев зеркал
    • Дверные ручки цвета основной краскиЭлектрорегулировка зеркал; Подогрев зеркал; Дверные ручки цвета основной краски.
    • Тонированная полоса ветрового стекла
    • Антиобледенение заднего стекла
    • Бамперы цвета основной краскиТонированная полоса ветрового стекла; антиобледенение заднего стекла; бамперы цвета основной краски.
    • Задние брызговики
    • Цвет металлик (опция производителя)
  • Интерьер
    • Регулировка руля по высоте
    • Тканевая обивка салона
    • Регулировка передних сидений по высоте
    • Складывающиеся пассажирские сиденьяРегулировка руля; регулировкой высоты водительского сиденья; складывающиеся пассажирские сиденья.
    • Карманы на спинках передних сидений
    • Электростеклоподъемники спереди
    • Пепельницы и прикуриватель
    • Коннектор для зарядных устройств
  • Безопасность
    • Аирбаг водительский
    • Аирбаг пассажирский
    • Крепеж ISOFIXКрепеж ISOFIX; аирбаги водительский и пассажирский.
    • ЭРА-ГЛОНАССЭРА-ГЛОНАСС Kia Rio 3 2017
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Иммобилайзер
  • Удобства
    • 4 динамика4 динамика на каждой двери
    • Зеркала в козырьках
    • Бортовой компьютер

Комплектация Комфорт АС (Кондиционер), как не сложно догадаться, отличает кондиционера.

Исполнение Comfort Аудио

Киа Рио 2015 Audio Comfort

Киа Рио 2015 Audio Комфорт имеет расширенный список оборудования:

  • Интерьер
    • Кожаный руль
    • Аудиорегулировки на руле
    • Кожаная отделка рычагаКожаный руль; Аудиорегулировки на руле; Кожаная отделка рычага передач.
    • Подогрев сидений переднего ряда
    • Обогрев руляПодогрев сидений переднего ряда; Обогрев руля
  • Удобства
    • Кондиционер
    • Radio1. Radio, CD-плеер, MP3; 2. USB, AUX
    • CD-плеер
    • MP3
    • 4 динамика, USB, AUX4 динамика на каждой двери

Комплектация Luxe (Люкс)

Киа Рио 2016 года Комплектация Luxe

Киа Рио 2016 года Люкс оснащен двигателем 1.6 и шестиступенчатой механической коробкой, а также компонентами в области комфорта и безопасности:

  • Экстерьер
    • Электрический привод крышки багажника
  • Интерьер
    • Регулировка руля по вылету
    • Кожаная отделка рычага, тканевая отделка дверейРегулировка руля по вылету; Кожаная отделка рычага; Тканевая отделка дверей.
    • Центральный замок
    • Ключ дистанционного управления
    • Электростеклоподъемники сзадиЦентральный замок; Ключ дистанционного управления; Электростеклоподъемники сзади
    • Антиобледенение ветрового стекла
  • Безопасность
    • Функция «Проводи меня домой»

Kia Rio 2015 Prestige

Kia Rio 2015 Prestige

Kia Rio 3 поколения в модификации Престиж — это предмаксимальная комплектация, оснащена дополнительным «плюшками».

  • Шасси
    • Алюминиевое литье
    • Дисковые задние тормозаАлюминиевое литье; Дисковые задние тормоза
  • Экстерьер
    • Светодиодные ходовые огни
    • Противотуманки спередиСветодиодные ходовые огни; Противотуманки спереди; Боковые зеркала с повторителями.
    • Датчик света
    • Боковые зеркала с повторителями
  • Интерьер
    • Кожаная отделка рычага, отделка салона грязеотталкивающим покрытием, отделка элементов салона хромомКожаная отделка рычага передач, хромированные части салона; Центральный передний подлокотник
    • Центральный передний подлокотник
    • Обогрев распылителей стеклоочистителя
  • Безопасность
    • Аирбаг боковой
    • Аирбаги-шторкиПодушки безопасности, добавились боковые и шторки
    • Блокировка дверей при разгоне
  • Удобства
    • Климат-контрольКлимат-контроль; USB, AUX
    • 6 динамиков, USB, AUXДополнительные 2 динамика

Киа Рио 2017 Премиум (Premium)

Киа Рио 3 в комплектации Премиум

Рестайлинговый Киа Рио 3 в комплектации Премиум – это максимальная версия.

Исполнение Premium Navi может похвастаться семидюймовым монитором и навигацией.

  • Шасси
    • Алюминиевое литье R16 с заводскими параметрами шин 195/55Алюминиевые литые диски R16
  • Экстерьер
    • Светодиодные задние фонариСветодиодные задние фонари
  • Интерьер
    • Кнопка пускаКнопка пуска
    • Кожаная отделка рычага, отделка салона грязеотталкивающим покрытием, отделка элементов салона хромом и под карбонОтделка элементов салона под карбон; Кожаная отделка рычага.
    • Доступ без ключа
  • Безопасность
    • Динамическая стабилизация автомобиля (ESP)Динамическая стабилизация автомобиля (ESP)
    • Задние сонары
  • Удобства

Видео

Видео Двигатель Характеристики

Вам также может понравиться

Устанавливаем систему ESP на Фольксваген Поло седан

Автомобиль без руля и педалей управления − ведущие концерны ведут отчаянную погоню за передовыми технологиями. Фантастические формы кузова, напичканные всевозможной электроникой, совсем скоро станут реальностью.

Уже сегодня в каждом современном автомобиле есть широкий набор микросхем, отвечающий за те или иные функции.

Производители делают все возможное, чтобы создать пятизвездочный комфорт в салоне и добавить как можно больше «лошадей» под капот.

А каков сейчас уровень безопасности! Загляните в премиальные внедорожники и вы найдете десяток подушек безопасности и бесконечный список электронных систем и датчиков, контролирующих работу узлов автомобиля. ABS, EBD, ESP, EPC, EPS и т.д. − трехбуквенные сокращения можно продолжать еще долго. Голова кругом!

Читайте также:  Тормозные колодки hyundai solaris i rb Седан

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

Но даже в ходе знакомства с приборной панелью и центральной консолью обычного «бюджетника», как например, седана Фольксваген Поло, можно обнаружить огромное количество сигнальных ламп, загорающихся при возникновении неисправностей, и кнопок, активирующих определенные функции.

Вспомогательные электронные системы автомобиля

Одной из наиболее распространенных возможностей седана Поло является функция курсовой устойчивости. Сокращенно ее называют ЕСП (от английской аббревиатуры ESP, которая расшифровывается, как «Electronic Stability Programm»).

По своей сути она представляет собой дополнительное расширение для антиблокировочной системы, так как в нее включены сенсоры АБС. Вместе с ними работает также еще парочка датчиков − акселерометр и контроллер движения руля.

Различия в показаниях этих двух приборов, активируют систему ЕСП, т.е. срабатывают тормоза на одном из колес.

ESP помогает предотвратить занос и стабилизировать движение автомобиля. Система показывает свою эффективность при прохождении поворотов на высокой скорости.

Вместе с подтормаживанием она понижает обороты мотора, выравнивая траекторию движения машины. На анализ дорожной ситуации уходит всего 20 миллисекунд.

Так что даже глазом не успеете моргнуть, как датчики направят сигнал на тормозную систему.

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

Однако ESP может не активироваться, если радиус поворота будет небольшим, а скорость превысит критический уровень. Поэтому пока всецело доверяться электронному помощнику не стоит.

Насладиться передовой технологией ESP могут не все половеды. Функция доступна лишь для топовых комплектаций седана Поло. Кнопка ESP расположена на центральной консоли. На ней нарисована картинка с машиной, уходящей в занос и надпись «OFF». Если с ESP произойдет сбой, то на «приборку» вылезет ошибка в виде контрольной лампы с такой же пиктограммой.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Тюнинг двигателя Фольксваген Поло седан

Не стоит путать электронную систему курсовой устойчивости с электронной программой стабилизации (EPS). Переставленные местами последние две буквы кардинально меняют смысл устройства.

EPS − это стандартный уже для многих современных авто электроусилитель руля.

Раньше в иномарках в основном использовалась гидравлическая технология, но с развитием электроники стали появляться электрические блоки.

О возникновении проблем с EPS можно узнать от индикатора, который обязательно оповестит владельца об ошибке, загоревшись на приборной панели. Самостоятельно ремонтировать датчик не рекомендуется. Без специального оборудования настроить весь рулевой комплекс и ходовую не получится. Так что при возникновении неприятности лучше обратиться в сервисный центр.

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

Еще одно созвучное с EPS слово − аббревиатура EPC. На английском она звучит, как Electronic Pressure Control. Переводится термин, как «электронный регулятор давления».

В качестве регулятора EPC выступает специальный соленоид, который отвечает за давление масла в гидроблоке трансмиссии. EPC по−другому называют LPC, т.е. соленоид контроля линейного давления.

В гидроблоке электроклапанов он является ответственным узлом, разбрасывающим трансмиссионное масло на другие соленоиды.

На калужском седане соленоид EPC можно найти только на автоматической коробке. Именно он становится главным виновником появления ошибок в блоке АКПП, так как через EPC проходит основной поток масла.

Если на приборной панели загорается лампа EPC, значит, пора менять соленоид. Однако, эта ошибка у седана Поло может также появляться из−за неисправности тормозного выключателя.

Выключенные тормозные огни свидетельствуют о банальной поломке датчика стоп−сигналов.

Раньше система ESP работала на премиальных автомобилях. Ничего удивительного: узел представлял собой новейшую электронную технологию, которую к тому же разрабатывали «мерседесовцы» в 1990−е гг. Сейчас даже у владельцев «бюджетного» седана Фольксваген Поло есть возможность опционально заказать функцию.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как установить брызговики на Фольксваген Поло седан

Руководство по самостоятельной установке ESP

Есть ли возможность собственноручно поставить систему курсовой устойчивости в калужский автомобиль? Умельцев, дружащих с автомобильной электроникой, хватает. Для установки понадобится огромный список вещей:

  • 6R0 907 379 AS − блок ESP.
  • 6R1 614 235 C − кронштейн блока ESP.
  • 6Q0 959 654 D − подрулевое кольцо с датчиком угла поворота руля.
  • 6R0 927 117 A − кнопка ESP.
  • 4D0 971 636 − ответная часть кнопки.
  • 000 979 025 E − провод для подключения в блок ESP.
  • 50282021 − уплотнительная резинка для провода.
  • 6RU 614 739 C и 6RU 614 740 A − две трубки, соединяющие главный тормозной цилиндр с блоком ESP.
  • N 907 647 01 − обжимной контакт для проводов.

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

Во избежание проблем с тормозной системой при помощи диагностического шнура необходимо сохранить настройки блока АБС.

Последовательность действий:

  1. Для начала нужно демонтировать мешающие процессу детали: руль, рулевую колонку, «приборку» и подрулевые рычаги.
  2. Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

  3. В разъем подрулевых переключателей вставляем шесть проводов. Пять из них тянем к жгуту проводки приборной панели, который нужно заранее «расчехлить».
  4. Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

  5. При помощи паяльника соединяем провода с контактами жгута.
  6. Оставшийся шестой пин нужно подпаять к девятому предохранителю, от которого протягиваем еще один провод для кнопки ESP. Блок предохранителей на седане Поло можно сдвинуть в сторону, нажав на соответствующий фиксатор с левой стороны. Достаем контакт, зачищаем и «садим» на него пин. Заворачиваем в термоусадку и вставляем обратно.
  7. Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

  8. Кнопку ESP подключаем следующим образом: два пина соединяем с контактами подогрева сидений, один − тянем в моторный отсек, другой − от девятого предохранителя.
  9. Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

  10. В моторном отсеке работаем с блоком ESP: снимаем с него разъем, отодвинув красный флажок, удаляем крышку и, сдвинув розовый фиксатор в сторону, подбираемся к контактам.
  11. Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

  12. Находим 22−ое гнездо и обнаруживаем, что оно глухое. Аккуратно просверливаем в нем дырочку, так чтобы пластмасса не треснула, и втыкаем в него провод.
  13. Снимаем с главного тормозного цилиндра тормозные трубки, предварительно подставив контейнер для жидкости.
  14. Демонтируем сам блок и его кронштейн, который держится на трех болтах.
  15. Ставим новые трубки и кронштейн.
  16. Прокачиваем тормозную систему и блок.
  17. Подключаемся к бортовой системе автомобиля через адаптер CAN−шины.
  18. Заходим в 19−й блок и ставим галочку напротив четвертого пункта − таким образом активируется датчик угла поворота руля.
  19. Затем настраиваем блок ESP, используя данные системы АБС и раздел «Длинное кодирование».
  20. Залезаем в «Базовые настройки» и проводим адаптацию блока.
  21. Включаем зажигание и удаляем ошибки из системы.
  22. После этого при активированной функции на «приборке» появится пиктограмма с машиной в заносе.

Система курсовой стабилизации − полезный «апгрейд» для любого автомобиля. Это идеальный помощник, позволяющий снизить риск возникновения заносов и аварийных ситуаций на дороге.

Для седана Поло опция доступна только в максимальной комплектации, но пройдет еще несколько лет, и ее смогут испытать в действии обладатели базовых версий калужского «бюджетника».

Те же, кто не собирается ждать свершений от немецкого концерна, могут своими руками установить модную электронную «примочку».

Установка ESP на комплектацию Prestige МКПП — KIA Rio, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто, автозапчасти для иномарок

Все кроме последней стерлись без проблем. Та вроде сначала тоже ушла, но после перезапуска мотора вернулась. Не отследил только — вызвала ли она реакцию контрольной лампы. Хотели еще откалибровать датчик ускорений.

2. Описание системы esp, Режим работы системы esp

Пункт в меню есть, но адаптацию выполнять не желает. Проблему решает выкорчевываение предохранителя, если такой имеется.

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

ЗЫ да, до ти не разгонялся, в пределах наверное, ибо место не позволяло Pavluncho P. Тут представители администрации форума есть?

Не тот вин прописал в «проверках», изменять не дает, возможно ли изменить на правильный? All rights reserved. Это достигается вмешательством в работу тормозных механизмов отдельных колес и мгновенной подстройкой крутящего момента двигателя без необходимости совершения каких-либо действий водителем.

Функция контроля стабильности работает в любых условиях движения и работы.

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

Функциональный блок TCS предотвращает проскальзывание ведущих колес путем создания дополнительного давления в тормозной системе и уменьшения крутящего момента двигателя с использованием сети CAN для обмена данными.

Этот блок, также как и ABS, использует установка esp на киа рио датчика скорости вращения колеса для определения проскальзывания колеса. Если маневр может привести к потере устойчивости чрезмерное или недостаточное поворачиваниефункция AYC тормозит определенное колесо и передает по шине CAN сигнал уменьшения крутящего момента двигателя.

В течение фазы инициализации после включения зажигания постоянно в течение 3 секунд.

Мой Kia Rio

В режиме диагностики. В комбинации приборов горит лампа, когда с модулем CAN невозможно установить связь.

Тем не менее, когда включен концевой выключатель стояночного тормоза, контрольная лампа EBD всегда горит, независимо от функции EBD. Контрольная лампа EBD горит: При замыкании установка esp на киа рио выключателя стояночного тормоза или при пониженном уровне тормозной жидкости. Бугор оказался совсем не идеальной формы и судя по всему передние колеса отрывались от земли по очереди.

Читайте также:  Описание и история Мазда 323: Дух поколений

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

Но машинка перешагнула его достаточно ровно и уверенно, без малейших покачиваний и заносов продолжив путь. Или любое срабатывание так же индицируется?

Установка ESP — реально или нет? — киа форум — KIA Клуб

Антиблокировочная система тормозов Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная скорость колеса становится меньше скорости автомобиля.

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

Эта величина также позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля. Действие этой системы должно быть немедленным и раздельным для каждого колеса. Вот видео работы антибукса, записал как смог.

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

На первом видео вид- со стороны, на втором — из салона. В комбинации приборов горит лампа, когда с модулем CAN невозможно установить связь. Тем не менее, когда включен концевой выключатель стояночного тормоза, контрольная лампа EBD всегда горит, независимо от функции EBD.

Контрольная лампа EBD горит: При замыкании концевого выключателя стояночного установка esp на киа рио или при пониженном уровне тормозной жидкости.

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

За что отвечает система ESP на «Ладе Весте»? ???? avtoshark.com

Владельцы «Лады» Vesta сами решают – оснащать свое авто блоком стабилизации и устойчивости ESP (ESC в каталоге АвтоВАЗа) или же отключить предохранитель курсового управления на панели приборов в салоне. Но кто знает, как работает ЕСП на «Весте», обязательно выберет эту опцию из дополнительного списка к базовым настройкам авто.

Что это такое

Electronic stability program (ESP) – система электронного контроля устойчивости, которая срабатывает при опасной траектории движения, принудительно выравнивает положение автомобиля за счет торможения.

Если вы стали владельцем новой машины, протестируйте, как работает ЕСП на «Весте» на сложных дорожных участках. 78% автолюбителей довольны этой опцией. Курсовая устойчивость «Лада Веста» показывает себя при движении по обледенелой дороге, при входе в крутые повороты.

Как работает система ЕСП

Безотказно работает ЕСП на «Весте» при заносах и резких маневрах, не допуская агрессивного неконтролируемого вождения.

Компьютерные продольные и поперечные датчики ускорения мгновенно считывают положение машины, распознают потерю устойчивости на дороге, вхождение в опасную траекторию и совместно с АБС (антиблокировочной системой) автоматически сбрасывают скорость, притормаживают, выравнивая положение авто на дороге.

Если отключить ESP на «Весте», тогда не сработает система стабилизации транспортного средства за счет торможения заднего колеса с внутренней стороны и антипробуксовочная система.

Индикатор ESP

Индикатор Vesta ESP (ESC) установлен на панели приборов. Имеется возможность отключить ЕСП на «Весте» в одно нажатие. Как следствие, система не будет ограничивать крутящий момент на ведущих колесах авто, притормаживать, помогая плавно вписаться в поворот, не допуская срыва авто в занос или неконтролируемого скольжения.

Включаться ESC «Лада Веста» может также автоматически при наборе скорости или при очередном включении зажигания. Помните, что желтый цвет индикатора означает отключение ESP на «Весте» – система временно прекращает работать.

Как включить курсовую устойчивость на «Весте»

ЕСЦ как аналог ЕСП входит в базовую комплектацию «Лада Веста». При движении по сложным участкам дороги автоматически работает на «Весте» курсовая устойчивость, базируясь на показаниях датчиков.

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

ESP входит в базовую комплектацию «Весты»

Электроника на больших скоростях обязательно «вмешается» в управление: ослабит и перераспределит тормозные усилия, уменьшит крутящий момент колес, чтобы вернуть машине безопасную траекторию движения.

Когда надо отключить ЕСП

Обычно отечественный аналог ESP – ЕСЦ на «Весте» работает постоянно. Отключать его рекомендуется для возврата ручного контроля над маневренностью и скоростным режимом автомобиля в следующих случаях:

  • при движении по заснеженной дороге на подъем;
  • по бездорожью после проливных дождей;
  • при затяжном подъеме;
  • при скоростной езде;
  • при участии в любительских гонках на оборудованных треках;
  • на время сложного маневрирования;
  • при потребности осуществить быстрый старт и набор скорости;
  • на участках дороги с песком или мелким гравием.

Помните, что выключение ЕСП на Vesta «Кросс» седан спровоцирует рост процента «работы» водителя рулем и газом на поворотах и крутых спусках-подъемах.

Как отключить курсовую устойчивость на «Весте»

Разработчики Lada Cross заверили автолюбителей, что индикатор ESP можно отключить одним нажатием, не покидая салон. Загораться датчик будет в том случае, если работа системы принудительно завершена.

Если появилось желание выключать ЕСП навсегда, во время длительной остановки или до момента старта:

  1. Загляните под капот и отыщите в монтажном блоке моторного отсека группу предохранителей.
  2. Отключите только один, отвечающий за работу ESC, – F62 (40 A) оранжевый контроллер системы курсовой устойчивости.

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

Предохранитель ESP

Несложно эту процедуру сделать самостоятельно, без участия автоэлектриков.

Почему не отключается ESP

Сидите в салоне, машинально нажимаете на индикатор, но все равно не отключается ESP на «Весте»? Рекомендуется нажать и удержать кнопку несколько секунд, пока датчик не загорится оранжевым цветом. Система электронного контроля устойчивости может автоматически включаться при резком наборе скорости до 60-70 км/ч.

Экстренное отключение ESP

Экстренное отключение ESP не такое уж и немедленное. Ведь водителю надо будет остановиться, заглушить мотор, выключить зажигание, дать машине остыть, и только в этом случае демонтировать в моторном отсеке один-единственный предохранитель, отвечающий за ESP и АБС.

Опорный подшипник на Весте: артикул, причины стука, замена

Можно и в салоне нажать на индикатор, дождаться отключения системы, потом уже осторожно маневрировать, набирая скорость до 40 км/ч и не больше, иначе сработает автоматика.

ESP на «Весте» работает слаженно и имеет кнопку отключения функционала курсовой устойчивости.

Как работает ESP и как ей пользоваться. Это должен знать каждый водитель :

ESP (Electronic Stability Program) — это, если переводить дословно, «электронная программа стабилизации», однако более корректно — электронная система стабилизации. ESP также еще называют «противозаносной системой» или «системой курсовой устойчивости».

Главная задача ESP — контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях.

Проще говоря, система стабилизации должна предотвращать занос и боковое скольжение автомобиля в случае его возникновения, а также помогать сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости или скользком покрытии под колесами.

Первой систему стабилизации начала применять на своих моделях компания Mercedes-Benz, которая запатентовала ее в 1994-м. А год спустя, в 1995-м, ESP начали устанавливать на Mercedes-Benz S-Class Coupe. Позже она появилась на седане S-Class и на спорткаре SL.

Затем ESP начала появляться и на других моделях марки, а позднее — и в активе остальных крупных автопроизводителей. Причем, многие из них патентовали для системы собственное товарное название. И, как правило, тоже в виде аббревиатуры.

Так что система стабилизации у некоторых других производителей может называться ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, однако ее суть и принцип действия от этого не меняется.

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

В 1995 году ESP начали устанавливать на Mercedes-Benz S-class Coupe. ( Daimler A.G.)

С ноября 2011 года ESP наряду с системой ABS стала одной из систем активной безопасности, которой в обязательном порядке должны быть оснащены все новые модели легковых и грузовых автомобилей, регистрируемые в Европейском Союзе. С ноября 2014 года этот закон без исключения распространяется на все новые автомобили. В России наличие ESP на грузовых автомобилях стало обязательным с 1 января 2016 года, а на легковых моделях — с 1 февраля 2017-го.

Как работает ESP?

Работа ESP взаимосвязана с тормозными механизмами автомобиля, ABS, а также с антипробуксовочной системой и электронным блоком управления двигателем.

В своей работе ESP активно использует все эти компоненты, комплексно объединяя их действия и обеспечивая несколько контраварийных мер во время возникновения поперечной динамики или, проще говоря, неуправляемого скольжения задней оси автомобиля.

Фактически ESP состоит из микропроцессора (также называют электронным блоком управления), который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с датчиков скорости вращения колес, интегрированных в систему ABS, положения рулевого колеса и давления в тормозной системе.

Кроме того, на процессор поступает информация с двух других датчиков, которые измеряют угловую скорость относительно вертикальной оси и поперечные ускорения автомобиля. Они фиксируют внезапное боковое ускорение, которое является главным маркером скольжения, и, определив его величину, дают дальнейшие распоряжения системе.

К этим данным также добавляется значение скорости, с которой движется автомобиль в этот момент, величина угла поворота руля, а также обороты коленчатого вала двигателя.

Анализируя эти данные, ESP «понимает», что возник занос и далее дает команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колес автомобиля, исходя из направления заноса и бокового ускорения.

Сами команды на тормозные механизмы отправляются через модулятор АБС, создающий давление в тормозной системе автомобиля. Вместе с этим, ESP отправляет на блок управления двигателем команду на сокращение подачи топлива и уменьшение тяги на колесах.

Система работает всегда и в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля.

Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем поступает команда на уменьшение подачи топлива.

Читайте также:  Какое масло заливать в Мазда 3: Советы от профи

Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо.

Комплектация Prestige KIA Seltos: детальный обзор

Стремясь привлечь как можно больше потенциальных клиентов, компания KIA Motors выпускает для российского рынка сразу шесть модификаций кроссовера КИА Селтос. Три вида двигателя и четыре варианта коробки переключения передач в сочетании с полным или передним приводом, а также обширный перечень опций — такой богатый выбор предлагают покупателям дилеры корейского бренда.

Комплектация Prestige KIA Seltos занимает место между средней по оснащению модификацией Style и максимальной Premium. В плане комфорта она ушла далеко вперед от базовой версии.

Двигатель и трансмиссия

КИА Селтос Престиж оснащается четырьмя вариантами силовых агрегатов:

  1. Бензиновый атмосферник объемом 2.0 л и мощностью 149 л.с. в паре с вариатором, передний привод.
  2. Тот же мотор, сопряженный с вариатором, полный привод.
  3. Атмосферный бензиновый мотор объемом 1.6 л, выдающий 121 л.с., агрегатированный с шестиступенчатым автоматом, привод на все колеса.
  4. Турбированный двигатель объемом 1.6 л и мощностью 177 л.с. в сочетании с роботом — только полноприводная версия.

Обратите внимание! В KIA Seltos полный привод сочетается только с независимой многорычажной задней подвеской, а на переднеприводные версии устанавливается торсионная балка.

Экстерьер

Дизайн экстерьера КИА Селтос отличается гармоничным сочетанием эстетичности и практичности. В рассматриваемой комплектации усматриваются элементы, намекающие на достаточно высокий класс авто. Особенно это заметно, если сравнить «Престиж» с базовой версией кроссовера.

Особенности экстерьера KIA Seltos Prestige

В экстерьере КИА Селтос Престиж применены следующие технические и дизайнерские решения:

  • пластиковый обвес по всему периметру кузова, на бамперах — серебристые накладки;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с шинами 215/55 R17, обеспечивающими высокую плавность хода;
  • отделанные хромированным покрытием ручки дверей;
  • глянцевые черные вставки на радиаторной решетке;
  • полностью светодиодная оптика спереди и сзади;
  • зеркала в цвет кузова с электроприводом складывания и указателями поворотов;
  • рейлинги;
  • бескаркасные щетки стеклоочистителей;
  • датчики парковки на переднем и заднем бампере;
  • камера заднего вида

Цветовая гамма

Для комплектации Prestige доступна полная цветовая гамма модели Seltos, в том числе 9 однотонных и 6 двухцветных вариантов окраски.

Исключением является лишь модификация с двигателем 1,6 MPI, предлагаемая только в одноцветном исполнении (базовый белый цвет либо один из семи металликов).

За цвет металлик в автосалоне придется доплатить 10000, а за двухцветный кузов — 20000 рублей. Варианты окраски KIA Seltos Prestige представлены на рисунке ниже.

Салон

Салон комплектации «Престиж» можно без натяжки охарактеризовать как комфортный. Выверенная эргономика и смелый дизайн в сочетании с современными технологиями позволяют не просто переместиться на машине из точки А в точку B, а получить удовольствие от поездки.

Комфорт

Опции комфорта, которыми изобилует KIA Seltos Prestige, позволяют водителю и пассажирам не уставать ни в долгих путешествиях, ни во время рутинных простоев в городских пробках.

Пакет «Теплые опции» обеспечивает тепло и уют в салоне даже в лютые морозы, которые так обыденны для многих регионов России. Данный пакет подразумевает наличие подогрева рулевого колеса, передних кресел, внешних зеркал заднего вида и жиклеров стеклоомывателя.

Климат-контроль заботится об автоматическом поддержании заданной температуры воздуха в салоне. Электростеклоподъемники на всех дверях, гидроусилитель руля и регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка — уже привычные атрибуты Селтоса.

В отделке салона используются добротные материалы. Пластик преимущественно жесткий, но посторонних звуков на ходу не издает. Черные глянцевые вставки с принтом вносят в интерьер оттенки лоска. Ручка селектора трансмиссии и мультируль отделаны кожей.

При изготовлении чехлов сидений применена комбинация черной износостойкой ткани и экокожи. В плафонах освещения салона установлены яркие светодиодные лампы.

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением предотвращает ослепление идущим позади транспортом.

Кресло водителя, помимо стандартных настроек с электроприводом, оснащено механической регулировкой по высоте. Обратная сторона спинок передних сидений защищена от загрязнений пластиковыми панелями. Задние сиденья регулируются по углу наклона спинки.

Для увеличения объема багажника их можно складывать в пропорции 60/40. Багажное отделение оборудовано крючками для фиксации багажа и полкой, на которой удобно перевозить легкие и хрупкие предметы. На переднем и заднем ряду сидений установлены подлокотники.

Вспомогательные системы для водителя сводят к минимуму необходимость отвлекаться от дороги. В их числе:

  • камера заднего вида с динамической разметкой отображаемого пространства;
  • передний и задний парктроник;
  • бесключевая система доступа Smart Key;
  • кнопка «старт-стоп»;
  • пассивный круиз-контроль;
  • приборная панель Supervision с семидюймовым дисплеем.

Излюбленной «игрушкой» владельцев Селтоса стала система Drive Mode Select, доступная в трех из четырех субкомплектаций (за исключением версии на механике). С ее помощью можно менять характеристики и режимы работы силового агрегата в зависимости от дорожной обстановки.

Мощное головное устройство KIA Seltos Prestige заслуживает особого внимания. В этой комплектации мультимедийная система Bose с шестью динамиками получила еще и роскошный цветной дисплей диагональю 10,25 дюймов.

Поддержка Android Auto и Apple Carplay, а также протокола Bluetooth делает ее использование еще более удобным за счет легкой интеграции с мобильными устройствами. Разумеется, столь продвинутая магнитола вобрала в себя и все функциии головных устройств, устанавливаемых на предшествующие версии кроссовера.

Безопасность

О высоком уровне пассивной безопасности кроссовера свидетельствуют отличные результаты краш-тестов, проведенных по программам EuroNCAP (ЕС) и ANCAP (Австралия). В обоих случаях машина получила наивысшую оценку — 5 звезд.

В комплектации Prestige она оснащается фронтальными и боковыми подушками, а также шторками безопасности. Крепления Isofix надежно фиксируют детские удерживающие устройства. В случае аварийной ситуации система экстренного оповещения на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» поможет вызвать спасательные службы.

Установка esp на комплектацию prestige 1.6 МКПП

Составляющие активной безопасности:

  • дисковые тормоза всех колес;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • системы помощи HAC, DBC, ESC
  • система контроля давления в шинах;
  • центральный замок с дистанционным управлением

Чем «Престиж» отличается от «Стайл»

Различия между этими комплектациями сводятся к тому, что у старшего по рангу «Престижа» есть некоторые опции, отсутствующие в «Стайле». Главные из них:

  1. 17-дюймовые колеса.
  2. Полностью светодиодные фары.
  3. Премиальная аудиосистема с большим экраном.
  4. Пуск мотора кнопкой.
  5. Версия с турбированным двигателем.
  6. Комбинированная обшивка сидений.
  7. Семидюймовый дисплей бортового компьютера.

Чем «Престиж» отличается от «Премиум»

Основным отличием «Престижа» от «Премиума» является отсутствие в нем пакета ассистентов Drive Wise, включающего в себя 9 полезных опций, а также многих дополнительных элементов комфорта.

Плюсы и минусы

К плюсам комплектации Prestige можно отнести богатое оснащение, к минусам — диссонирующую с ним не самую презентабельную обивку сидений. Впрочем, данная модификация пользуется спросом, что свидетельствует о разумном сочетании цены и качества.

Конкуренты

Соперники Селтоса хорошо известны, их имена на слуху:

  • Hyundai Creta;
  • Škoda Karoq;
  • Geely Atlas;
  • Renault Arkana;
  • Haval H6 и F7X.

Данный перечень далеко не исчерпывающий — конкуренция в сегменте кроссоверов разгорелась нешуточная. Тем не менее, по итогам первого года продаж в России Селтос держится неплохо, стабильно попадая в топ-5 рейтинга продаж моделей KIA. При условии своевременного обновления и грамотного маркетинга у этого автомобиля есть все шансы закрепить свой успех.

Отзывы владельцев

Анатолий, 56 лет (Благовещенск) После многих лет владения праворульными японцами было очень непривычно пересесть на почти что европейский автомобиль. Просто захотелось новую машину, а не чужие обноски. Адаптация прошла быстро. Версия с роботом и турбомотором пришлась по душе — бодрый разгон поднимает настроение.

По качеству отделки салона есть вопросы, но я к этому был готов. С гарантии снялся сразу — не собираюсь кормить дилеров. Мой совет покупателям: обязательно записывайтесь на тест-драйв — видео и обзоры бывают заказными, все нужно проверять самостоятельно.

При выборе авто после долгих раздумий остановился на КИА Селтос 1,6 автомат «Престиж», хотя мне был не очень понятен в этой версии «откат» к 17-дюймовым колесам. Впрочем, продавец уверял, что, согласно отзывам, высокий профиль резины лучше поглощает неровности, а список опций несравненно богаче, чем у «Стайла».

По прошествии 5000 км пробега я только утвердился в своем выборе — полный привод не раз выручал, машина во всем устраивает.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector