Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

4 990 руб.

Спойлер Mazda 3 BK хэтчбек 03-08 Mazda Speed со стопом

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

2 900 руб.

Тюнинг решетка радиатора «Extremma» на Mazda 3 (Мазда 3) хэтчбек 2004-2009г

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

4 690 руб.

Спойлер Mazda 3 BK хэтчбек 2003-2008 двух ногий Mazda Speed со стоп-сигналом

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

4 100 руб./комплект

Задний спойлер со стоп-сигналом на Mazda 3 (Мазда 3) хэтчбек 2004-2009г

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

2 700 руб.

Лип спойлер на крышку багажника Mazda 3 (Мазда 3) седан 2004-2009г

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

2 600 руб.

Козырек заднего стекла на Mazda 3 (Мазда 3) седан 2009-2013г

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

2 800 руб.

Козырек заднего стекла (широкий) Mazda 3 (Мазда 3) седан 2004-2009г

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

4 200 руб./комплект

Накладки на пороги Mazda 3 (Мазда 3) bk 2004-2009г

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

4 500 руб./комплект

Накладки «MPS style» на пороги Mazda 3 (Мазда 3) 2009-2013г

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

2 600 руб.

Козырек заднего стекла (узкий) Mazda 3 (Мазда 3) седан 2004-2009г

2 700 руб.

Лип спойлер на крышку багажника Mazda 3 (Мазда 3) седан 2009-2013г

3 700 руб.

Козырек заднего стекла на Mazda 3 (Мазда 3) седан 2013-2019г

3 100 руб.

Козырек заднего стекла (узкий) на Mazda 3 седан 2009-2013г

Сколько стоит тюнинг Mazda 3?

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

Мазда 3, особенно в предыдущем кузове, по праву может считаться едва ли не идеальным донором для тюнинга. Спортивный характер, яркая внешность и общие детали с Ford Focus облегчат работу по доводке до ума этого «японца». Если вы хотите наделить свою Mazda уникальной внешностью и характером, портал Kolesa.ru подскажет как и за какие деньги это можно сделать.

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

Загвоздка в том, что для тюнинга Мазда 3 существует чудовищное количество предложений по всем направлениям – от пластиковых «ресничек» до высокопроизводительных турбонагнетателей. Проблема лишь в том, что на российских просторах часто бывает сложно все это отыскать. Тюнеры отмечают, что в наличии редко бывает что-нибудь стоящее – в основном, реснички, решетки радиаторов, спойлеры…

На просторах Интернета предложений гораздо больше, здесь есть все что угодно. Но здесь вылезает другая проблема – доставка. Многих деталей придется ждать месяцами. Поэтому тюнинг Mazda3 и проходит часто по одному сценарию, поскольку не хватает терпения заказывать и ждать необычное оборудование на свой автомобиль.

Еще одна трудность – цены.

Действительно интересные и качественные детали от европейских или японских производителей стоят дорого, поэтому, во-первых, мало кто хочет тратиться на них, а во-вторых, мало кто хочет поставлять и продавать их из-за невысокого спроса. Поэтому хорошие «апгрейды» приходится искать долго и тяжело. Другая сторона медали – некоторая универсальность двигателей и ходовой с Ford Focus. Это несколько упрощает поиск нужных деталей.

И последнее – любителям автомобилей помощнее придется туго. Дело в том, что установка турбины на этот автомобиль финансово не оправдана. Бюджет такой доработки стартует от 100 000 рублей.

А в семействе «трешки» есть MPS, которая может заткнуть за пояс автомобили и классом повыше.

Поэтому, в конце концов, часто тюнеры отказываются от бессмысленно дорогой прокачки стандартной машины и покупают себе MPS, которой если и нужен тюнинг, то не в технической части.

Еще одна проблема состоит в том, что к тюнинговым запчастям из Японии приходится подходить с осторожностью в уме и дозиметром в руках. Радиационный фон у машин и деталей с острова часто зашкаливает.

А если посмотреть на ввоз иномарок из Японии через призму коррупции, то становится страшно – вдруг попадется радиоактивный коленвал или турбина? Тем более, что уже были случаи, когда подозрительные машины все-таки «одобряли» для ввоза…

Внешний тюнинг Mazda 3

Товаров для внешних переделок – огромное количество. Зарубежные и российские фирмы наперебой предлагают обвесить Mazda 3, прицепить к нему спойлер или даже новые фары.

Но дело в том, что предлагаемый ассортимент по большей части однотипный, ориентированный на максимальные продажи, и оттого несерьезный. Если воздухозаборники, то декоративные, если спойлеры – то не функциональные.

Желая добиться такими деталями (как правило, гораздо более дешевыми, чем функциональными) улучшения технических характеристик Мазда 3, с равным успехом можно добиться их ухудшения.

Бюджет 10 000 рублей

— Реснички на фары стоят от 1 000 рублей и всегда есть в наличии.

— Неоновые «ангельские глазки» 7 000 К стоят 3 000 рублей. В наличии найдете.

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

  • — Решетки радиатора стоят от 2 000 рублей и есть везде и всегда.
  • — Спойлеры и накладки на заднее стекло стоят от 2 000 рублей.

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

  1. — Хромированные молдинги на двери тоже не слишком обременительная покупка – от 1 500 рублей, есть везде и всегда.

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

  • — Хромированные же ручки на все четыре двери стоят около 1 700 рублей.
  • — Дефлекторы капота – от 1 500 рублей и есть везде и всегда.
  • — Багажники на уже существующие релинги стоят от 3 000 рублей.
  • — Функциональные воздухозаборники на капот стоят от 2 500 рублей, декоративные можно найти и за 500.
  • — Альтернативные боковые зеркала стоят примерно от 1 500 рублей, хотя с электроприводом стартуют примерно от 4 000, найти их можно везде и всегда.

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

Бюджет 50 000 рублей

— Альтернативная задняя оптика представлена в бувкальном смысле на любой вкус и цвет. А ценовой диапазон не слишком широк – 10 000-14 000 рублей.

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

— Обвес Sunset, включающий в себя накладки бамперов, пороги, накладку на заднее стекло, а также реснички на фары, стоит 28 000 рублей. Придется ждать от двух месяцев.

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

Бюджет 100 000 рублей

— Мы нашли стильный японский обвес по цене около 66 000 рублей. Правда, ждать такой надо те же два месяца.

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

Тюнинг салона Mazda 3

В доработке интерьера ограничений нет. На рынке массово представлены универсальные детали (шкалы, педали, подсветка, мониторы, аудио-компоненты). Из-за высокой популярности компоненты можно легко найти в наличии, да и выбирать есть из чего.

Бюджет 10 000 рублей

— Традиционно пороги стоят от 2 000 рублей и выбор их крайне велик.

— Наборы педалей, например под алюминий, начинаются от 1 500 рублей, от фирмы Prosport можно найти дешевле – за 900 рублей. С поиском проблем не возникнет.

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

— Рули от фирмы Prosport стоят от 1 200 рублей и всегда есть в наличии. А вот с рулем Sparco с ценником около 10 000 рублей будут проблемы, придется ждать до двух месяцев.

— Хотите заменить стандартные сиденья – готовьте от 7 000 рублей за каждое. Предложений достаточно много, поскольку много производителей предлагает свою продукцию (MR, Prosport), так что в наличии найдете.

  1. — Четырехточечные ремни, если вдруг они вам понадобятся стоят порядка 2 500 рублей и есть в наличии.
  2. — Дополнительные шкалы – от 1 000 рублей.

— Парктроники – от 1 500 рублей.

— Мониторы в солнцезащитных козырьках начинаются от 4 500 рублей. Остальные дороже.

Технический тюнинг Mazda 3

Про проблему с турбированием стандартного автомобиля мы рассказали выше. В магазинах можно найти (и то — с трудом) только расходники на обслуживание турбины, тогда как самих компонентов не представлено. Зато вы легко сможете «утонуть» в море глушителей и амортизаторов – самых ходовых товаров для тюнинга Mazda.

Бюджет 10 000 рублей

— За такие деньги получится купить пару задних амортизаторов Koni или весь комплект пружин с занижением клиренса. Потратить на это придется от 6 000 до 10 000 рублей. С поиском особых проблем быть не должно, поскольку детали популярны.

— Короткоходная кулиса, уменьшающая время переключения передач, стоит от 2 800 рублей.

  • — Растяжки и распорки, увеличивающие жесткость кузова, стоят от 2 500 рублей и продаются во многих магазинах.
  • — Система контроля давления в шинах – 10 000 рублей.

Бюджет 50 000 рублей

— Глушитель Sebring стоит 17 500 рублей.

— Интеркулеры от Prosport дополнительно охлаждают воздух в турбомоторах, дополнительно обогащая его кислородом, и стоят от 10 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

— Комплект спортивной подвески от D2 Racing Sport серии Street стоит около 39 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

Примеры тюнинга Mazda 3

1. Mazda 3 2.0

Что сделано и сколько стоит:

Внешний стайлинг:— Винил от autosecurity пленкой KPMF.

— Передний бампер Postert Original- Решетка радиатора KenStyle Original- Задний бампер KenStyle Original- Пороги KenStyle Original- Задний спойлер AutoExe- Убраны молдинги- Затонирована передняя оптика внутри- Ангельские глазки- Затонированы катафоты и поворотники- Задняя белая туманка- Третий диодный стоп- Шейвинг крышки багажника- Ксенон в туманках АРР 5000К – 7 500 рублей.- Антенна «плавник»- Карбоновые амортизаторы капота

  1. — Веерные форсунки омывателей от Volvo
  2. Стоимость: около 60 000 рублей.
  3. Двигатель:— Впуск AEM- Коллектор 4-1 OBX- Даунпайп OBX- Кат-бэк Kakumei
  4. — Маслозаливная крышка
  5. Стоимость: 39 000 рублей.
  6. Подвеска:— Регулируемая подвеска D2Racing- Передняя верхняя растяжка GT spec
  7. — Задняя верхняя растяжка Kakumei
  8. Стоимость: 35 000 рублей.
  9. Колеса и шины:- Диски Enkei ZR02 R18- Летняя резина Dunlop Direzza DZ101 225/40 R18- Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 225/40 R18- Черные колесные гайки Work
  10. — Колпачки ниппелей
  11. Стоимость: 48 000 рублей.
  12. Итоговая стоимость: 182 000 рублей.
  13. 2. Mazda 3 MPS
Читайте также:  Тест-драйв крассовера Мазда СХ-5: 2,5 литра удовольствия

Что сделано:

  • — турбина GARRETT 2871R- равнодлинный выпускной коллектор U-POWER- Downpipe 3″ U-POWER- выпуск 5zigen 76мм- турбоинлет 76 мм horse-power(производится установка)- воздушный фильтр AEM- фронтальный интеркуллер- алюминиевый пайпинг 2,5″ U-POWER- блоу офф HKS- шатуны K1- поршни CP Pistons- удалены балансировочные валы- портинг ГБЦ (производится установка)- валы от Hood (производится установка)- усиленные шпильки ГБЦ ARP- маслокуллер (производится установка)- тнвд CPE- доработан впускной коллектор- доработан дросель- маслоуловитель CUSCO- сцепление SPEC 3(производится установка)- облегченный маховик Fidanza(производится установка)- задняя опора двигателя StreetUnit- аммортизаторы Bilstein b6 sport- 6-ти поршневые тормоза XYZ(производится установка)- диски 18″ Vindeta
  • — спойлер mazdaspeed (производится установка)

Итоговая стоимость: около 600 000 рублей ушло только на подвеску, мотор и тормоза. Тюнинговать пришлось практически все, что касается мотора, вплоть до крепления турбины. И это все не считая «мелочей», вроде перекрашивания автомобиля.

Тюнинг Mazda 3

Mazda 3 в модификации кузова седан, хэтчбек по праву считают идеальным донором для тюнинга. Независимо от года выпуска модели (2005, 2008, 2014 гг.) экстерьер можно изменить до неузнаваемости.

Своими силами апгрейдить машину не сложно, наличие специальных навыков не обязательно. Что касается тюнинга силового агрегата, то здесь лучше обратиться к специалистам мастерских, автосалонов.

Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует полноценную функциональность оборудования.

С целью упрощения процесса тюнинга воспользуйтесь рекомендациями мастеров СТО, прочтите статьи автоблогеров, просмотрите видеоуроки.Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

Различный тюнинг Мазда 3, цены

Возможные варианты апгрейда:

  • передний и задний бампер: покраска, оклейка пластиковыми обвесами;
  • чип тюнинг силового агрегата;
  • решетка радиатора: «под хром»;
  • накладки на внешние дверные ручки «под хром»;
  • накладки на зеркало заднего вида;
  • накладки на поворотники;
  • молдинги на крышку багажника;
  • комплекты аксессуаров на стойки, дверные проемы, окна;
  • окантовка задних фонарей, передней оптики.

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

Дополнительная шумоизоляция салона Mazda 3

Несмотря на то, что в штатной комплектации Мазда 3 (BL, BK) оснащена слоем шумоизоляции, ее недостаточно для полного поглощения шума и вибраций.

Владельцы транспортного средства самостоятельно оклеивают днище Мазды 3 специальным материалом. Процесс поклейки не сложный. Предварительно демонтируйте передние кресла, задний диван, коврики. После чего обезжирьте поверхность штатной шумоизоляции, приступайте к поклейке нового слоя.

В течение двух часов процесс будет завершен. Цена расходного материала от 1200 рублей за рулон. Стоимость услуги в СТО от 2500 рублей.

При условии профессионального ремонта срок службы обесшумки свыше пяти лет до момента повторной поклейки.Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

Решетка радиатора на Мазда 3

Установка дополнительной решетки радиатора на передний бампер — одно из популярных решений при тюнинге транспортного средства. Доработка достаточно проста и эффективна.

Сетка обеспечивает защиту радиатора, предотвращает механическое повреждение узлов и агрегатов от негативного воздействия камней, гравия, щебня. Также сетка защищает соты радиатора от насекомых, которые попадают в моторный отсек при движении машиной.

Пошаговый монтаж сетки:

  • покупаем материал в автомагазине, интернет-магазине, на авторынке;
  • прикладываем к нижнему контуру переднего бампера;
  • очерчиваем, вырезаем по периметру;
  • крепим с помощью пластиковых хомутов – стяжек;
  • проверяем плотность посадки конструкции, устанавливаем передний бампер.

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешкуМожно купить готовое изделие, но его цена будет в разы дороже расходного материала. Стоимость сетки от 450 — 550 рублей.

Светодиодная оптика на Мазда 3

Светодиоды — один из способов улучшения экстерьера транспортного средства. Многие автовладельцы заменяют штатные лампы светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:

  • длительность эксплуатации;
  • визуализация, привлекательность, индивидуальность, выразительность;
  • качество освещения, глубина зоны видимости;
  • дешевизна в сравнении со штатными оригинальными запчастями.

Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств.

Цена светодиодной оптики от 900 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 560 рублей.

Тюнинг салона Мазда 3

Беспорядок в багажном отсеке легко устранить воспользовавшись специальными органайзерами. Аксессуары фиксируются к боковой обшивке на липучки, а мелочевка надежно помещена в отсеки.

Но, имеется одно ограничение — не превышайте рекомендованный максимальный вес, не набивайте карманы «под завязку». В противном случае петли порвутся, содержимое окажется на полу.

Замена штатного освещения багажного отсека Мазда 3

Приобретайте светодиодные лампочки согласно размерам цоколя (Н14, Н27). Лампы продаются во многих магазинах, так что проблем с выбором не возникнет.

При условии эксплуатации транспортного средства в условиях мегаполисов рекомендуем выбирать лампы с белым светом. Для езды на периферии, в регионах со слабой зоной видимости используйте светодиоды с теплым светом.

Цена светодиодной продукции от 2000 рублей в оригинальном исполнении, аналоги дешевле на 15 – 20 %.Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

Подлокотник между креслами Mazda 3

Приобрести и установить подлокотник можно своими силами, обращаться в мастерские вовсе не обязательно. В зависимости от ваших потребностей в продаже имеется с подсветкой, множественными регулировками.

Цена за аксессуар от 1500 рублей. При монтаже будьте предельно осторожны, не зажмите рычаг стояночного тормоза. Проверьте, чтобы его ход был свободный. В противном случае корректно отрегулируйте наклон подлокотника.

Мазда 3 тюнинг: практичная модернизация своими руками

Мазда 3 тюнинг в кузове хэтчбек среди автолюбителей пользуется особой популярностью.

Модель эта не относится к дорогим автомобилям, но отличается, как и все машины Mazda, прекрасными ходовыми качествами, мощностью и долговечной надежностью.

Ее спокойно можно отнести к разряду спортивных автомобилей: машины представленной марки и сегодня берут активное участие в спортивных гонках высокого уровня.

Следует отметить, что, невзирая на компактные размеры Мазды 3, ее выгодно отличает просторный салон. Проводя его тюнинг, можно дать волю своей фантазии. Технический тюнинг Мазда 3 Хэтчбэк – достаточно увлекательное и занимательное задание, которое позволит значительно улучшить характеристики авто, повысить ее мощность.

Онлайн тюнинг Мазда 3

  • Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку
  • Если вы решили провести тюнинг Мазда 3 своими руками или, к примеру, тюнинг Мазда 6 то, предварительно, можно выполнить онлайн тюнинг авто и виртуально посмотреть, как будет выглядеть ваша машина в реальности.
  • Это очень полезное занятие, поскольку специальные сервисы, которые представляют свои услуги для проведения онлайн тюнинга, постоянно развиваются и использовать во время такой процедуры вы будете не фантастические детали и дополнительные аксессуары, которые могли бы быть на автомобиле, а только реально существующие комплектующие.

С помощью онлайн тюнинга можно посмотреть на вид машины с разными аэродинамическими обвесами в виде специальных накладок на бамперы. Также можно поэкспериментировать со спойлерами на крышку багажника, порогами, молдингами и другими элементами. Представьте, что автомобиль еще будет украшен красивой и по-своему оригинальной аэрографией (3 д тюнинг). После такого тюнинга Мазда 3 в реальности вам останется только наблюдать восторженные взгляды удивленных прохожих.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: подборка фото и рекомендации по покраске тормозных суппортов

Родной цвет суппортов Мазда 3 мало кому нравится из ее владельцев. Поэтому, возникает вопрос: как покрасить их в другой, более привлекательный цвет, который имел бы эстетический вид. Сразу хотелось бы отметить, что в желтый цвет красить не рекомендуется. Выглядеть будет не очень.

Цвет краски, во-первых, может отличаться от того, что нарисован на крышке используемого баллончика; а во-вторых — краска ложиться на металл не ровно. Появляются потеки и пятна. Поэтому, лучше сразу приобрести простую жаростойкую краску (которая подходит для покраски гриллей, а также печных и выхлопных труб).

Ее максимум — 650 градусов. Этого, чаще всего, полностью хватает. Главными ее плюсами является высокая износостойкость и тот фактор, что ей не нужны никакие грунты. Стоимость также вполне доступная, что немаловажно.

Итак. Для начала покупаем краску матового черного цвета (скромно, однако со вкусом). Следует наперед отметить, что результат получился вполне подходящим.

С яркими цветами можно особо не заморачиваться, поскольку, в итоге, это может закончиться не одной покраской. Яркие цвета – оригинальные, но таких вариантов тюнинга с каждым годом становиться все больше.

Читайте также:  Какие лампы ставят на солярис — moreremonta

А вот эксклюзив в виде черных, матовых суппортов – это уже что-то свое, действительно индивидуальное.

Поскольку суппорты после покраски стали стильно-черными (даже так), можно оживить их дополнительным нанесением логотипа.

Для этого можно сделать надпись с помощью трафарета, однако часто на это времени не хватает. Поэтому, есть другой вариант. Обычная наклейка.

Например, Оракал на таком суппорте не расплавится, не выгорит, а наоборот — от температуры только лучше «прикипит» к его поверхности.

Надпись Mazda будет выглядеть банально. Довольно глупо убирать с кузова надписи для наклеивания их на тормоза MPS. Поэтому использовать можно нечто нейтральное. Например, MZS, что значит, к примеру, Mazda Sport.

Никто не будет насмехаться над таким лого, однако, без сомнения, вызовет интерес. Такой логотип легко нарисовать самому в Corel Draw, а вырезать можно из светоотражающего Оракала. Такая светоотражалка отличается тем, что кроме самого отражения, она еще и устойчива к разным механическим повреждениям.

Процесс покраски, сам по себе очень прост: понадобится снять колесо, стереть ржавчину с суппорта (налет, грязь, порошок от колодок). Использовать следует какой-нибудь преобразователь ржавчины, растворитель или WD-40.

Потом нужно обезжирить суппорт (применить можно обычный Mr.Muscul, которым моют стекла) и нанести краску в 3-5 слоев способом, который указан на баллоне (с расстояния 20-30 см и так далее). Процедура необременительна и очень проста, в теплый летний день будет чем себя занять.

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешкуТюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

Тюнинг двигателя Мазда 3

С английского слово тюнинг переводится как «настройка». Поэтому сегодня хотелось бы более подробно рассказать, как заменить ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя Mazda 3 своими руками. Объем мотора — 1,6 литра.

  1. Для начала следует снять переднее колесо справа.
  2. С помощью головки на 10 с нижней части автомобиля нужно выкрутить 2 болта, которые крепят правый брызговик к грязезащитному щитку двигателя.
  3. Далее той же головкой на 10 необходимо отвернуть два болта, которые закрепляют верхнюю часть брызговика. 
  4. Плоской отверткой следует поддеть сердечник пистона брызговика и потом аккуратно извлечь пистон; далее нужно снять брызговик. 
  5. Взвести, не спеша, натяжной ролик по часовой стрелке накидным ключом на 14  к заголовку болта, при этом, сжимая пружину, потом снять со шкива коленвала, шкивов и роликов вспомогательных агрегатов старый ремень. 
  6. Переходим к следующему этапу. Нужно распределить новый ремень по шкивам и роликам.
  7. Удерживая ключ левой рукой, взвести натяжной ролик, а правой рукой нужно завершить укладку ремня.
  8. Проверить правильность укладки ремня, вращая шкив коленвала (вращение обязательно должно быть полностью свободным). 
  9. Когда замена ремня закончена, следует установить на место брызговик в обратной последовательности. Потом нужно установить колесо на место.?

Чип тюнинг Мазда 3: рекомендуется всем любителям острых ощущений

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

Чип тюнинг двигателя Мазда 3 – это процесс встраивания специального чипа, который способен перепрограммировать ЭБУД на более оптимальные для спортивных режимов настройки.

Многим владельцам Мазда 3 они очень нравятся и подходят лучше всего.

Главное отличие чип-тюнига мотора от обычной доработки двигателя заключается в том, что процесс настройки движка будет происходить только на электронном уровне.

Чип тюнинга двигателя Мазда 3 – это экономичная, по сравнению с механическими доработками процедура. Сам процесс не подразумевает ничего сложного. Достаточно вставить в электронный блок управления новый чип, в котором уже есть нужная программа или даже просто можно перепрограммировать (перепрошить) родной.

Чипы для Мазда 3, как и для других авто бывают таких типов:

  • чип экономичности;
  • чип мощности;
  • чип запуска мотора при низких температурах и другие.

В зависимости от выбранных характеристики устанавливается соответствующий чип. Чип тюнинг двигателя Мазда 3 полезен тем, что можно увеличить тягово-скоростные показатели машины, которые облегчают управление при езде по городу.

Также на трассе, после чип тюнинга, можно проще совершать обгон, потому что чаще всего сделать это не так уж просто. Ну и, конечно, если автомобиль будет полностью загружен, то он после чип доработки будет двигаться легче, а также им проще управлять.

Тест-драйв заряженного хэтчбека Mazda 3 MPS от Drom.ru

Коротко об улучшениях. Хорошо известный нам 2,3 MZR с прямым впрыском DISI с турбиной снабдили новой программой управления дроссельной заслонкой и системой впуска. Характеристики не изменились (260 л.с. и 380 Нм), а вот управление тягой (вернее, ее нарастание) стало чуть плавнее.

Продвинутый трекшн-контроль управляет давлением наддува теперь более гибко, делая работу самоблокирующегося дифференциала плавнее.

Если вы «зеленый», то наверняка обрадуетесь еще и тому, что мотор теперь удовлетворяет нормам Евро-5, благодаря невиданному доселе каталитическому нейтрализатору, сделанному с помощью нано-технологий.

А вот коробка передач конструктивно изменений не претерпела, разве что передаточные числа теперь чуточку растянули, дабы немного улучшить показатели экономичности. Архитектура подвесок точно такая же, как и на предыдущей модели — МакФерсон спереди, многорычажка сзади. Характеристики подверглись коррекции, элементы ходовой усилены. Такая вот точная донастройка.

Двигатель хорошо тянет с самого низа, позволяя трогаться при правильном педалировании даже с холостых. Момент и тяга нарастают плавнее, и управлять ими стало чуточку удобнее.

Но только если речь идет о гражданских режимах движения.

Стоит поехать на все деньги, как «Мазда» сразу превращается в норовистую мощную переднеприводную бестию, где передние колеса не всегда ведут себя так, как того желает сидящий за рулем.

Тут еще надо определиться, как ездить. Либо с включенными системами, либо без. В обоих случаях можно перемещаться очень быстро.

Но если «электронный ошейник» отключен, знайте, что теперь у вас нет умного и корректного помощника и все прелести перегруженного тягой переднего привода придется решать самостоятельно. Мы, понятно дело, выбираем вариант без помощников — самый честный. Но перед этим оцениваем их работу.

В режиме езды «по умолчанию» MPS меньше рыскает в стороны и ощутимо разгружает руль от паразитных моментных подруливаний. И это происходит достаточно незаметно.

Но в то же время ты ощущаешь, что машина выдает не максимум возможностей, что мотор все время как бы слегка придушен, что машина не раскрывает динамики в полной мере. Думаю, летом, на разогретой резине и горячем сухом асфальте помощь страховщиков оказалось бы еще более незаметной.

Характер мотора почти не изменился. До 3 000 оборотов он просто уверенно тянет, позволяя достаточно динамично, но в то же время и экономично ехать в городском потоке.

С 3 000 до 4 000 оборотов происходит быстрое нарастание тяги, и затем турбина делает мощный вдох в легкие двигателя и начинается то, за что люди любят MPS.

Мощное легкое ускорение, рывок вперед! И если на первых двух передачах ввиду пробуксовки возможности движка в полной мере раскрыть не удается, то на высших передачах — это просто восторг. Возможности двигателя хорошо демонстрирует то, как напористо машина ускоряется на 6 передаче со 120 до 200 км/ч.

Однако столько «лошадей» и «ньютонов» на передних колесах оборачиваются и рядом минусов. Жесткая подвеска тут не лучшая с точки зрения энергоемкости, и если вы едете газ в пол, необходимо пристально сканировать состояние дорожного полотна.

Та яма или выбоина, по которой можно было относительно спокойно проехать на фиксированной скорости, под тягой готова сообщить мощный удар по передней подвеске.

Настолько, что та «сложится» до ограничителя, сообщив на кузов неприятный громкий удар.

Московские дороги в преддверии зимы — не лучшего качества, и если едешь быстро по колее или просто слегка разбитой поверхности, опять же, ускоряясь, под тягой, надо быть готовым к постоянному подруливанию. Баранка словно живая ходит из стороны в сторону. Самоблок, конечно же, добавляет стабильности.

Но и его работа чувствуется, когда разгруженное колесо вдруг нащупывает пятно контакта — снова приходится корректировать траекторию движения. Впрочем, хаять самоблок я не собираюсь. Отлично помню опыт езды на других заряженных хэтчах — без него. Там ситуация с управлением тягой куда более запущенная.

Особенно в случае, когда начинаются повороты.

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку 

Mazda 3 MPS

Тюнинг Mazda 3 mps своими руками: Качаем трешку

Пока Mazda 3 MPS предыдущей генерации была новой, она была лучшим предложением в своем классе. А что насчет подержанной?

Альтернативная философия

Все, кто так или иначе был знаком с Mazda в 90-е годы, помнят, что у Mazda были интересные версии гражданских машин: в частности, 323 еще с заводским индексом BG выпускалась с турбомотором.

Читайте также:  Почему горит лампочка АБС? Основные причины и решение.

1,8 — литровый двигатель развивал 185 лошадиных сил у версии GTX, а в модификации GT — R — все 210 сил.

В узком кругу энтузиастов этот клоп до сих пор ценится: это маленькая раллийная легенда, которую в свое время волей судьбы затмили появившиеся уже тогда турбоверсии компактов от Subaru и Mitsubishi.

В следующем поколении представители линейки 323 забыли о том, что такое занятия спортом. Зато в поколении BJ модель 323 снова вошла в струю, но уже с моделью Mazdaspeed Protege. Двигатель этой машины нельзя назвать таким уж сильным: 2 литра, 170 лошадиных сил…

Но хотя бы стала понятна причина длительного отдыха от спорта: заряженные Mazda с появлением Mazdaspeed Protege стали исповедовать иную философию — уличную. А смена философии — дело не одного дня.
Поклонники уже ждали, что с появлением модели 3 развитие уличной философии получит продолжение, но не тут-то было: спортивная «трешка» на рынок выходить не спешила.

При этом народ не горел желанием заряжать гражданские Mazda 3: люди выжидали, будто предчувствуя выход скоростной модификации.

Ожидание того стоило: в 2006 году, спустя несколько лет после начала продаж обычных «трешек», японцы представили спортивную Mazda 3 MPS. Она произвела настоящий фурор: в ее лице явился уличный горячий хетчбэк с 260 — сильным турбомотором, который идеально соответствовал лучшим канонам создания подобных автомобилей.

Свежая кровь в классе горячиххетчбэков поспособствовала даже тому, что представители этого сегмента стали полноценной альтернативой дорожным версиям раллийных болидов. Речь идет не сколько о том, что Mazda 3 MPS — замена полноприводным турбомонстрам.

Скорее это все-таки альтернативная философия, которая оказалась в чем-то даже чуть сильнее и привлекательнее раллийной.

По крайней мере, судя по тому, что в линейке Mitsubishi Lancer появился хетчбэк с турбомотором, уличные бойцы одержали верх над раллистами в глазах молодых поклонников быстрых и недорогих машин!

Болезни, которыми страдает автомобиль

Понятное дело, что содержать 3 MPS дороже, чем обычную «трешку»: многие детали здесь свои, невзаимозаменяемые с обычными авто, и стоят заметно дороже, чем на простую машину. Радует, что некоторые детали взаимозаменяемы с Ford Focus ST.

К кузову есть определенные нарекания: в частности, глубокие сколы на кузове зачастую цветут. Кузовной ремонт даже при небольшом ударе грозит обернуться серьезными затратами: дело в том, что «телевизор» тут установлен пластиковый и достаточно даже небольшого удара, чтобы на нем появились трещины. А небольшой удар в жизни Mazda 3 MPS — чуть ли не норма.

К качествутоплива машина достаточно придирчива: крайне желательно в нее заливать только 98 — й бензин.

Если предполагается использовать машину для поездок на дальние расстояния, то лучше не смотреть в сторону Mazda 3 MPS: по многим направлениям, ведущим из той же Москвы в регионы, 98-й бензин невозможно найти на заправках.

Теоретически можно залить 95-й, не прикончив при этом двигатель, но если в баке плещется топливо этой марки, то жать на педаль газа до отказа не рекомендуется.

Мотор у этой модели в принципе болезненно относится к издевательствам: например, задирать давление наддува на стандартном моторе без дополнительного обеспечения — верный путь к осложнениям. Кроме того, машина не рассчитана на автобанные условия эксплуатации: длительная езда на высокой скорости ускоряет износ двигателя.

Единого мнения о том, насколько прочен двигатель этой модели, нет: некоторые считают его довольно слабым, другие же считают поломки следствием издевательств вкупе с неправильным подходом к тюнингу и эксплуатации. Как и спортивные Subaru, Mazda 3 MPS требует умного подхода к таким вопросам.

Как и в случае с любым автомобилем, оснащенным турбомотором, крайне желательна установка турботаймера.

Турбину многие считают слабым местом у да иной модели, но тут, как говорится, раз на раз не приходится: кто-то выжимает из машины последние соки, устанавливает нестандартные интеркулер, выхлоп, впуск и ЭБУ, но при этом не знает бед, а кто-то умудряется безо всякого тюнинга за короткий срок довести турбину до полусмерти.

Как и в случае с Opel Astra ОРС, многие владельцы замечали, что при установке прямоточной выпускной системы машина начинает дымить. Существует мнение, что установка такого выхлопа приводит к ухудшению самочувствия турбины, но куда более вероятно, что турбина испытывала недомогание и до этого.

Подробности о тюнинге

Mazda 3 MPS — зажигательный городской автомобиль, который для подготовки под сколько-нибудь серьезный дрэгрейсинг не годится. Именно поэтому большая часть тюнинговых тропинок ведет к раскрытию потенциала этой модели именно в качестве городского воина.

К доводке двигателя владельцы Mazda 3 MPS подходят примерно так же, как и владельцы других горячих хетчбэков: чип, выхлоп, впуск, фронтальный интеркулер (либо что-то из этого
по отдельности, либо разные комбинации из этих элементов). Перепрограммированием ЭБУ в московском регионе занимается несколько специалистов, но не каждый из них, как водится, хорошо знает свое дело.

Существуют и дорогие проекты на базе Mazda 3 MPS, в которых установлены нестандартные турбины, позволившие снять до 400 лошадиных сил. Но, разумеется, такие
проекты довольно затратные, а вдобавок эффективно использовать такую мощность машина не позволит.

Управляемость зажигательная даже у стандартной машины: большинству хватает возможностей стоковой подвески с лихвой. Но среди владельцев MPS немало тех, кто использует свою машину в любительском кольце, а в таких условиях нестандартная подвеска не будет лишней.

Стандартных тормозов многим не хватает, но дорогие решения владельцы этой машины не любят: большинство из них ограничиваются установкой иных дисков и колодок.

Те же, кто построил либо очень мощный дорожный MPS, либо кольцевой автомобиль, ставит комплекты Proma или JBT.

Есть любители заимствования деталей у других машин: скажем, кто-то ставит себе турбину от Lancer Evolution. Отмечались случаи установки деталей тормозной системы от VW/Audi. Особого смысла в таких заимствованиях нет: при наличии денег, на эту машину можно найти уйму тюнинговых деталей, предназначенных именно для нее.

Публикация подготовлена с использованием материалов «Тюнинг Авто».

Тюнинг Mazda 3 MPS — заказать в Москве и СПб

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

Спортивная модификация любимой многими автомобилистами «троечки» от концерна Mazda является воплощением мощности, как по техническим характеристикам, так и в плане дизайна, но многие владельцы все равно стараются адаптировать автомобиль под собственный стиль и сделать его более совершенным. Тюнинг Mazda 3 MPS является лучшим решением для тех автолюбителей, которые ценят уникальность и безупречность во всем, совершенно оправданно считая, что автомобиль является отображением индивидуальности и хорошего вкуса своего владельца.

Если вы запланировали улучшение, то без качественных запчастей и аксессуаров для выполнения различных тюнинговых работ вам не обойтись. Широкий выбор таких товаров предлагается в интернет-магазине «Точка Тюнинга», а также в магазинах компании в Москве и Санкт-Петербурге.

Ассортимент запчастей для Mazda 3 MPS

Мы предоставляем разнообразный товарный ассортимент автозапчастей для выполнения тюнинга любого типа:

  • Стайлинг. Для преобразования дизайна предлагается ряд стильных комплектующих, представленных накладками на двери и бампер, диффузорами, порогами с подсветкой, оптикой, ресничками и функциональными аксессуарами (сетка для багажника, автобоксы). Отдельного внимания заслуживают аэродинамические обвесы, которые меняют внешний вид кузова и делают автомобиль более обтекаемым, что улучшает его поведенческие факторы на дороге (скорость разгона, топливное потребление, управляемость и многое другое).
  • Технический тюнинг. Спортивная модификация всегда ассоциируется с максимальной мощностью и улучшенными эксплуатационными параметрами. Установка новых тормозных дисков, выпускных клапанов, выхлопных систем, регулируемых пружинных амортизаторов и прочих элементов является оправданной мерой, позволяющей улучшить ряд параметров.  

Покупка запчастей в магазинах «Точка Тюнинга» выгодна по ряду причин:

  • Солидный ассортимент тюнинг-элементов для популярных марок и моделей автомобилей, который постоянно пополняется новыми позициями.
  • Качественные товары, предлагаемые по доступным ценам.
  • Наличие торговых представительств, расположенных сразу в двух городах (Москва, Санкт-Петербург).
  • Возможность заказа автозапчастей через интернет-магазин с обеспечением доставки по России.
  • Квалифицированная помощь в выборе товаров.

Обращайтесь в «Точку Тюнинга», чтобы качественно преобразовать обычный автомобиль, создав совершенно уникальную и неповторимую модель.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector