Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

На рынке бюджетных авто лидеры могут держаться годами и даже десятилетиями — автолюбители всегда предпочтут более надёжную модель, проверенную временем.

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Toyota Corolla и Hyundai Solaris — примеры «народных» авто, которые с каждым обновлением модельного ряда не теряют своих поклонников. Ниже подробные аргументы для осознанного выбора между этими машинами.

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Сравнение автомобилей Toyota Corolla и Hyundai Solaris

Среди бюджетных и среднего класса авто давно есть настоящая классика, которая обновляется со временем и не теряет актуальности. Toyota Corolla и Hyundai Solaris — одни из таких моделей, которые уже больше 20 и 10 лет соответственно продолжают быть одними из самых востребованных авто для повседневных нужд.

Автолюбителю, который выбирает первую или дополнительную машину, нередко приходится сталкиваться с выбором — солярис выбрать или тойота королла.

ВАЖНО! Выбирая между двумя популярными бюджетными моделями, автолюбители нередко полагаются на собственные предпочтения, не обращая внимания на реальные факторы, которые будут определять комфорт от пользования машиной. Такой подход не совсем правильный.

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Как сделать правильный выбор:

  1. Габариты авто. Это важно, если машина предназначается для использования в семейных целях. Для пар с детьми или пожилыми родственниками, для любителей активного отдыха и поездок лучше выбрать машину побольше.
  2. Мощность. Этот параметр может быть незначительным, если использовать машину только в пределах города, но для более широкого круга задач стоит обратить на него внимание.Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше
  3. Интерьер и экстерьер. Мало какому водителю безразличен внешний вид машины и то, как выглядит салон. В хороших авто, к которым относится как Королла, так и Солярис, дизайн не только радует глаз, но и отвечает за некоторую часть функционала.
  4. Безопасность и управляемость. Новые поколения авто этих моделей очень безопасны — как и все современные машины. Но в каждой модели есть нюансы — их и стоит изучить перед окончательным выбором.
  5. Расходы на машину. В этот пункт входит не только основная стоимость авто со страховкой (что является одним из самых важных факторов для большинства), но и последующие расходы — на топливо, содержание, ремонт.

Для удобства тех, кто ещё находится в процессе выбора и сомневается, ниже собраны все фундаментальные отличия Toyota Corolla и Hyundai Solaris. Изучив их, можно сделать правильный выбор, о котором покупатель не пожалеет спустя годы..

Внешность и габариты

Если внешность авто всерьёз волнует не каждого автолюбителя — по крайней мере, остаётся вторичным фактором, то на габариты следует обратить внимание сразу.

ВАЖНО! Автомобили находятся в разных классах — об этом знают не все их потенциальные покупатели. Toyota Corolla — это С-класс, в то время как Solaris от Хендай относится к В-классу.

  • Некоторые водители не придают значения привычным для себя габаритам и, пересаживаясь на более массивную модель, испытывают трудности с вождением и парковкой.
  • Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше
  • Еще несколько причин, по которым это может быть важно:
  • размеры паркоместа;
  • необходимость перевозить вещи или грузы (в личных целях или для бизнеса);
  • удобство эксплуатации на дороге.

Оба рассматриваемых автомобиля в последнем поколении достаточно габаритные для легкового автомобиля, но Королла выигрывает в этом плане. За счёт удлинённого бампера авто кажется более внушительным.

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Модель от Тойоты стоит выбрать тем, кто предпочитает более классические, обтекаемые авто — здесь Королла имеет все черты японского автопрома в этом направлении. Солярис же интерьерно больше склоняется к кроссоверу — об этом свидетельствуют агрессивные элементы в его дизайне.

Интерьер и багажный отсек

  1. Оба автомобиля выполнены в минималистичном классическом стиле — со времён первых моделей практически ничего не изменилось (исключая неизбежные поправки на современный дизайн).
  2. Фактический же объём у моделей примерно одинаковый — например, принципиального различия в багажном отсеке нет.

  3. Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

ВАЖНО! В багажник Короллы поместится чуть более 450 литров багажа, а в Солярис — уже 480 литров (+дополнительное место за счёт компактных задних сидений). Разница действительно небольшая, но для кого-то может иметь критическое значение.

Внутреннее состояние салона редко волнует водителя больше, чем экстерьер, но это тоже важный параметр. Так как модель от Тойоты имеет более высокий класс и стоит дороже, материалы и технологии в ней превосходят Солярис в значительной степени.

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Это не значит, что у авто от Hyundai салон находится в плачевном состоянии — всё в рамках класса, но любителям более представительских авто лучше остановить выбор на его конкуренте.

Технические параметры

Характеристика Hyundai Solaris Toyota Corolla
Тип необходимого топлива А-95
Объём двигателя 1591 см.куб. 1598 см.куб.
Страна сборки Россия Япония
Масса 1135 кг. 1300 кг.
Объём бака для топлива 43 л. 55 л.
Мощность 123 л.с. 124 л.с.
Топливный расход 6.5 л/с 6.8 л/с
Клиренс 160 150
Тип привода Передний (FF)

Безопасность и управляемость

Традиционно Солярис считается более управляемым, безопасным, но, к сожалению, менее мощным авто. Подобные конструкторские решения обоснованы тем, что автомобиль задумывался как семейная модель. Сильно разогнаться на машине не получится, управляемость тоже заслуживает особого упоминания.

  • Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше
  • Короллу ни в коем случае нельзя назвать опасным авто — напротив, из-за его повышенных габаритов (бампер и немного высота) для семейного пользования его берут намного чаще.
  • Но проблема для неопытного водителя может заключаться в возможности быстро (для легкового авто среднего класса) набирать скорость и габаритах — если нет опыта управления кроссовером, то это может стать проблемой.
  • Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Расходы на эксплуатацию

  1. Однозначно ответить на вопрос, какую машину выгоднее содержать — Короллу или Солярис, сложно, так как обе модели имеют свои преимущества и недостатки.

  2. Например, модель от Тойоты известна своим экономным расходом энергии — это обеспечивается за счёт передовых технологий, применяемых производителем для того, чтобы делать свои машины более экологичными и выгодными для потребителя.

Однако из-за более высокой стоимости Короллы, её обслуживание тоже держится на достаточно высоком уровне цены. Техобслуживание и новые запчасти при необходимости её владельцу обойдутся дороже, чем закрытие аналогичных проблем для владельца Соляриса.

Стоимость

  • Солярис известен как бюджетный вариант — позволить себе такую покупку может большинство семей, которые даже не входят в средний класс (по крайней мере, взять на такую машину минимально обременительный кредит).
  • На данный момент стоимость на такое авто составляет чуть меньше 560 000-525 000 рублей (имеется в виду новый автомобиль из салона).

Королла же потребует больших затрат на покупку — её стоимость около 720 000-690 000 рублей.

Основными причинами для этого являются мощность, более повышенный комфорт салона и особенности функционала.

Большинству покупателей не принципиальны дополнительные функции Короллы, но надёжность Тойоты как производителя, всё равно их привлекает.

Есть и другая сторона. Если человек планирует покупку машины заранее, то сумма примерно в условных 200 000 рублей не является для него определяющим фактором. Для такой категории покупателей, которые могут немного расширить свой бюджет на покупку, лучше взять более качественную модель от Тойоты.

Вывод

Оба этих автомобиля отлично подходят для использования в городских условиях и в качестве основной семейной машины. Но и разница между ними существенная.

  1. Модель от Тойоты рекомендуется тем, для кого ключевыми факторами является комфорт и престиж автомобиля.
  2. Солярис же — более бюджетный, зато практичный и универсальный вариант, который может прослужить долго и не вытянуть из семейного бюджета половину стоимости на оплату эксплуатации.

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

В нашем государстве довольно много людей, владеющими такими популярными транспортными средствами, как Тойота Королла или Хендай Солярис. Каждое из них, изготовлено азиатскими производителями, обладает собственными уникальными достоинствами, привлекательным внешним видом.

Тойота Королла

Данная модификация C-класса появилась в 1966 году. На сегодняшний день она удерживает лидирующую позиции в плане общего количества реализованных машин, которое за это время превысило отметку в 10 млн единиц.

За все время на европейском рынке возникало 9 различных поколений Тойота Королла, что способствовало повышению известности модели и в целом, завоеванию рынка.

В наше время, каждый пятый образец транспортных средств от компании Toyota, является Corolla.

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Ежегодно их изготавливают примерно 1 миллион единиц. По объему продаж на европейском рынке (около 20% от общего числа), японская модель Королла от Тойоты, занимает высокое 3 место после собственных продаж в Северной Америки и Японии.

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

До 1997 года, модификация была доступна в таких типах кузовов:

  1. Седан и трехдверный седан.
  2. Пятидверный компакт и лифтбэк.
  3. Универсал, а с мая 1997 года к ним добавились и обновленный седан, 3 и 5-ти дверные хэтчбеки.
Читайте также:  Сравнение Мазда mpv с конкурентами: Выбираем лучший авто

Разнообразие модификаций двигателей для рынка ЕС вышло невеликим: базовым агрегатом стал 1,4-литровый с 16-клапанным 4Е-FE 88-сильным карбюратором. У него умеренная динамика, но приемлемый уровень тяги. Вторым механизмом стал двигатель мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра.

Еще одной моделью, является дизельный движок 2C-E с объемом 2.0 литра, он имеет мощность в 72 л. с. и его, как правило, устанавливают на полно приводные универсалы.

Что касается КП, то в большинстве случаев, это 5-ступенчатая механика или 3-, 4-диапазонный автомат.

Последними зачастую, оснащаются американские варианты данного автомобиля с 1,8-литровым инжекторным двигателем, а еще некоторые модели с зимним или спортивным режимом.

Хендай Солярис

Большинство новых модификаций машин Hyundai, изначально поступают на внутреннее южнокорейское пространство, затем спустя некоторое время, они попадают в Китай и США, а уже затем появляются на европейском, российском рынке.

Однако, для Solaris производителем было сделано исключение, прототип сперва попал к китайским потребителям под именем Verna, затем к российским под названием Solaris, а уж потом появился и на родном южнокорейском пространстве, как Accent.

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Модель сочетает большинство желанных автолюбителями качеств: высокий уровень сборки и надежности, мощность, презентабельный вид, экономичность, доступную стоимость. Такой механизм, как Хендай Solaris пользуется существенным спросом у российских автолюбителей.

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Данное транспортное средство обладает необычным и дорогостоящим внешним оформлением, хоть цена его относительно низкая.

Кузов этой модификации отдаленно напоминает Toyota Corolla, он обладает многими элементами, некоторые из которых, отличаются собственными относительно крупными размерами, к примеру, большими фарами, которые вблизи радиаторной решетки широкие, а в направлении к крыльям начинают постепенно сужаться. Красиво выполнены двери, обладающие двумя волнообразными переходами, добавляющими кузову экстравагантности.

Клиренс в некоторой степени не идеален, так как является относительно низким. Однако, в целом внешний вид вызывает у многих покупателей немалый интерес. Solaris разрабатывался для РФ с учетом многих российских особенностей. Машина имеет оцинкованный кузов, увеличенный дорожный просвет, лобовое стекло в районе стеклоочистителей, оснащено обогревом, который присутствует и на заднем стекле.

Что касается линейки силовых агрегатов, установленных на модели Солярис для отечественного рынка, то она в себя включает пару бензиновых установок Gamma с объемами 1,4 и 1,6 литра. Крутящий момент равен 135 HM и 155 HM, мощность 107 л.

с., 123 л. с., в среднем разгон до 100 км составляет 11.2 секунды. Рассматривая КП, то на выбор потребителям предлагается 5-ступенчатая механика, а также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Прототип абсолютно соответствует современным экологическим стандартам Euro-4.

Основу автомобиля составляет переднеприводная база, оснащенная независимой передней подвеской (стойками McPherson, стабилизаторами поперечной устойчивости), а еще полузависимой задней подвеской (пружины, балка кручения), гидравлическим усилителем руля.

Что общего между этими моделями?

Оба механизма имеют:

  • Довольно эстетичный вид, у них, в целом, очень похожие кузова.
  • Также, стоит отметить, что каждый из этих транспортных средств имеет три варианта комплектования своих салонов, усовершенствованный силовой каркас кузова, оснащенный новыми панелями.
  • Последние прототипы этих автомобилей, на российском рынке представлены в скромном перечне доступных двигателей, они обладают небольшим выбором трансмиссий.
  • Оба механизма оснащены механическими КПП на 6 скоростей, а за счет последней скорости, на них был существенно снижен общий расход топлива.
  • Помимо этого, обе модификации, имеют одинаковый тип привода, а именно передний.

Данные транспортные средства, способны привлечь потребителя не только своим внешним видом, надежностью, а значит и долговечностью, но и высоким уровнем комфорта, относительно низкой стоимостью. В общем, степень управляемости у обоих авто, также отличается удобством, да, этот показатель у них не самый идеальный, но в целом, на твердую 4.

Основные отличия

Если сравнивать основные отличия у этих авто, то к первоочередным, стоит причислить:

  1. Масса автомобиля Тойота Королла, составляет 1375 кг, а Хендай Соларис равно 1259 кг, объем топливного бака 55 и 50 литров, длина кузова 4620 и 4405 мм соответственно.
  2. Расход горючего в смешанном режиме на 100 км, у японского транспортного средства равно 6 – 6.5, а у корейского, он составляет 7-8 литров.
  3. Разгоняется Corlla до сотни км за 5, а Solaris за 11.2 секунд.
  4. Тип усилителя для рулевого управления на японском транспортном средстве, является электрическим, а на южнокорейском гидравлическим.
  5. Шумоизоляция у Cолярис на довольно низком уровне, в отличие от Corolla, сидение водителя более комфортно также в японском автомобиле.
  6. У Corolla присутствует: обогрев передних сидений, боковых зеркал, есть кондиционер, а в Solaris этих опций нет.

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Кто основной потребитель?

Одно из проведенных исследований утверждает, что Hyundai Solaris, является одним из наиболее популярных у таксистов. Это означает, что механизм, является доступным, очень выносливым, имеет относительно низкий расход топлива. Он, также подойдет для людей статусных, бизнесменов или начальников в крупных компаниях, ну и конечно, для большинства прочих автолюбителей.

В свою очередь, Toyota Corolla, не предназначена для гонок либо поездок по бездорожью. Этот механизм подойдет для многих водителей, предпочитающих спокойное комфортное передвижение, его стоимость находится на довольно доступном уровне, а качество сборки на очень высоком.

В заключении

Исходя из этого небольшого сравнения японской Тойоты Corolla и южнокорейского Хендай Солярис, можно сделать вывод, что обе машины во многом похожи друг на друга, но и различий присутствует целый ряд.

Еще, каких-то 10 лет назад, многие бы возможно, остановили выбор на Тойота, но в последние годы южнокорейский автопроизводитель догнал практически по всем техническим параметрам своего более известного конкурента.

Хендай Солярис или Тойота Королла: сравнение железных коней. Что выбрать: Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer или Hyundai Solaris? Тойота или хендай что лучше

Уже с первого взгляда становится видно, что в Хендай определились с собственным, ни с чем не похожим стилем. Ниспадающая каскадами с крупной сердцевиной – это визитная карточка данного автомобиля.

Да еще и ломаные раструбы приборов.

Хендай Элантра по оформлению интерьера немного схожа с I30, но все-же, отличается и от него вогнутой центральной консолью, имеющей оригинальные блоки магнитолы и климат-контроля.

Приятное впечатление оставил мягкий пластик салона, аккуратная инкрустация, проделанная хромом и, в общем, не дешевое оформление.

Если Хендай Элантра так хорош, то и Тойота Королла не хромает. Сегодня любые дилерские центры мечтают иметь в ассортименте именно эти две машины. И все это объясняется тем, что данные автомобили легко и быстро продаются. Причем не только в какой-то одной стране, а по всему миру. Но у нас ситуация немного другая.

Главная и основная причина не в известной российской уникальности, которая отличает нашего человека, которого никак не подставить под тот же европейский или американский стандарт.

Дело не в этом, а в том, что не каждый россиянин способен, да и захочет выложить 650 тыс. рублей на покупку Тойоты.

И столько стоит только базовая комплектация автомобиля Тойота Королла, оснащенная 1,3 л. двигателем.

Версия под названием Тойота Королла «Comfort plus» выглядит более привлекательно, тем более, что здесь установлен уже 122-мощный двигатель, а также дополнительно оснащена машина системой курсовой устойчивости, полным комплектом подушек безопасности, кондиционером и неплохой аудиосистемой. Это модель 2014 года и стоит она недешево – 801 тыс. рублей.

Что касается модели Тойоты Королла в 140 лошадок, то за нее просят все, тем более, что стоит она уже 890 тыс. рублей. С другой стороны, если добавить к этой сумме несколько московских зарплат, то можно прикупить седан престижнее и моднее, а если хорошо поискать, то и кроссовер.

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Хендай Элантра, судя по прайс-листу, тоже «мелочиться» не желает. Ее двигатель, поставляемый в базовой комплектации, правда, будет по мощнее тойотовского. на целых 50 тыс. рублей. Не слабо, да? Зато в этой базовой версии под названием Хендай Элантра «Классик», рулевое колесо сделано из пластика, а магнитола вообще отсутствует.

Читайте также:  Решетка радиатора Мазда 6: Тюнинг и замена своими руками

Что касается версии Хендай, с наделенной ESP и боковыми аирбэгами, то стоит она не меньше 790 тыс. рублей. А топовый Хендай Элантра «Comfort», наделенный подогревом руля и камерой заднего вида, стоит и того больше. По последним данным, около 900 тыс. рублей.

Наконец, к версии под названием Хёндай Элантра «Престиж», наделенная датчиками света, салонным зеркалом, имеющим автоматическое светозатемнение, мультимедийной системой и климат-контролем, и подойти страшно.

Технические характеристики Тойота Королла и Хендай Элантра

Марка автомобиля: Тойота Королла Хендай Элантра
Тип кузова: Седан 4/5 Седан 4/5
Тип двигателя: бензин R4 бензин R4
Объём двигателя, куб.см: 1798 1797
Мощность, л.с./об.мин.: 140/6000 150/6500
Макс. крут. момент, Нм при об/мин: 173/4000 178/4700
Макс. скорость: 195 202
Разгон до 100 км/ч, с: 10.2 10.2
Тип привода: передний передний
Трансмиссия: Вариатор 6 АКПП
Расход на 100 км: 8,3/5,3/6,4 9,7/5,3/7,6
Размеры, ДхШхВ, мм: 4620/1775/1465 4550/1775/1445
База, мм: 2700 2700
Снаряженная масса, кг: 1275 1255
Объём топливного бака: 55 50
Объем багажника, л: 452 420
Цена, российский рубль: 890 000 899 000

Хотя этот же самый климат-контроль и мультимедийную систему можно получить в версии Хендай «Элеганс», которая намного доступнее.

Вот такие вот цены на оба седана. А теперь попробуем взглянуть на то, какой набор благ достанется счастливому обладателю, если он решится все-таки .

Расходится ли слово с делом

Совсем недавно главный из главных концерна Toyota инженер Мицухиса Като заявил, что настоящим автомобилем можно назвать только то транспортное средство, управляя которым можно получить комфорт или «кайф», как он буквально выразился. Слова действительно золотые, тем более что они подтвердились с выпуском новой модели Highlander. А что касается Тойоты Королла, то здесь можно поспорить.

На видео тест драйв автомобиля Toyota Corolla:

Естественно, что сделан автомобиль Тойота Королла аккуратно, и другого от японского производителя ожидать никак не приходится, ведь уже на протяжении многих лет высокое качество сборки он доказывает.

Тойота Королла имеет строгие формы, но ее линии почему-то не возбуждают чувств, привыкших к неожиданному повороту событий.

Наверное, мы соскучились по чему-то новому и оригинальному, и давно не кричали: «Вау, да это просто круто!»

Вот Хендай Элантра в данном плане смотрится значительно лучше. Линии этого автомобиля как будто теплее, что ли, душевнее.

Отделка автомобиля Хендай Элантра сделана отменно, а подгонка панелей настолько точна, что диву даешься. Вполне логично выполнено и . Одним словом, если недостатки и есть, то не так уж они и существенны.

К примеру, возьмем широкие стойки ветрового стекла Хендай Элантра, которые с одной стороны ухудшают общий вид, а с другой стороны являются прочным средством пассивной безопасности. И когда смотришь на это уже с пониманием, зачем все так сделали, недостатки уже перестают быть таковыми.

Те же кнопки регулировки зеркал Хендай Элантра лишены почему-то подсветки, хотя в темноте ими пользуются довольно редко. И отсутствует возможность опустить кресло пониже, но это замечается лишь водителями выше среднего роста.

Подобного рода ляп заметен и в конструкции заднего дивана, который не такой уж и просторный, как хотелось бы.

Одним словом, все недочеты производителя могут быть реабилитированы, если смотреть на это с практической или какой-либо другой точки зрения.

Но вот создателям багажника Хендай Элантра оправданий никак не найти. Диву даешься просто тому, что же помешало конструкторам разместить фиксаторы спинок дивана в грузовом отсеке, а не там, где они обычно бывают? Ведь сиденье все равно складывается из салона и кнопка замка багажного отделения точно не помешала бы. Даже на версии «Комфорт» эта кнопка отсутствует, и или с помощью брелока.

Тойота Королла или Хендай Солярис — что лучше

Данная модификация C-класса появилась в 1966 году. На сегодняшний день она удерживает лидирующую позиции в плане общего количества реализованных машин, которое за это время превысило отметку в 10 млн единиц.

За все время на европейском рынке возникало 9 различных поколений Тойота Королла, что способствовало повышению известности модели и в целом, завоеванию рынка.

В наше время, каждый пятый образец транспортных средств от компании Toyota, является Corolla.

Ежегодно их изготавливают примерно 1 миллион единиц. По объему продаж на европейском рынке (около 20% от общего числа), японская модель Королла от Тойоты, занимает высокое 3 место после собственных продаж в Северной Америки и Японии.

До 1997 года, модификация была доступна в таких типах кузовов:

  1. Седан и трехдверный седан.
  2. Пятидверный компакт и лифтбэк.
  3. Универсал, а с мая 1997 года к ним добавились и обновленный седан, 3 и 5-ти дверные хэтчбеки.

Разнообразие модификаций двигателей для рынка ЕС вышло невеликим: базовым агрегатом стал 1,4-литровый с 16-клапанным 4Е-FE 88-сильным карбюратором. У него умеренная динамика, но приемлемый уровень тяги. Вторым механизмом стал двигатель мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра.

Еще одной моделью, является дизельный движок 2C-E с объемом 2.0 литра, он имеет мощность в 72 л. с. и его, как правило, устанавливают на полно приводные универсалы.

Что касается КП, то в большинстве случаев, это 5-ступенчатая механика или 3-, 4-диапазонный автомат.

Последними зачастую, оснащаются американские варианты данного автомобиля с 1,8-литровым инжекторным двигателем, а еще некоторые модели с зимним или спортивным режимом.

Кто основной потребитель?

Если сравнивать основные отличия у этих авто, то к первоочередным, стоит причислить:

  1. Масса автомобиля Тойота Королла, составляет 1375 кг , а Хендай Соларис равно 1259 кг , объем топливного бака 55 и 50 литров , длина кузова 4620 и 4405 мм соответственно.
  2. Расход горючего в смешанном режиме на 100 км, у японского транспортного средства равно 6 – 6.5 , а у корейского, он составляет 7-8 литров .
  3. Разгоняется Corlla до сотни км за 5 , а Solaris за 11.2 секунд .
  4. Тип усилителя для рулевого управления на японском транспортном средстве, является электрическим, а на южнокорейском гидравлическим.
  5. Шумоизоляция у Cолярис на довольно низком уровне, в отличие от Corolla, сидение водителя более комфортно также в японском автомобиле.
  6. У Corolla присутствует: обогрев передних сидений, боковых зеркал, есть кондиционер, а в Solaris этих опций нет.

Одно из проведенных исследований утверждает, что Hyundai Solaris, является одним из наиболее популярных у таксистов. Это означает, что механизм, является доступным, очень выносливым, имеет относительно низкий расход топлива. Он, также подойдет для людей статусных, бизнесменов или начальников в крупных компаниях, ну и конечно, для большинства прочих автолюбителей.

В свою очередь, Toyota Corolla, не предназначена для гонок либо поездок по бездорожью. Этот механизм подойдет для многих водителей, предпочитающих спокойное комфортное передвижение, его стоимость находится на довольно доступном уровне, а качество сборки на очень высоком.

Внешние данные

Тойота Королла, 2021 года выпуска (стандартная комплектация) – детище японских разработчиков. Машинка имеет округлые формы.

Авто смотрится достаточно эргономично. Кузов не может похвастать высоким дорожным просветом, что делает практически невозможной езду по пересеченной местности. Передок транспортного средства смотрится достаточно стильно. Отдельного внимания заслуживает хромированная радиаторная решетка. В целом, внешний вид классический – все смотрится просто, стильно и интересно.

Хендай Солярис, 2021 года выпуска (комплектация Актив) – известный «кореец», который является одним из наиболее популярных автомобилей на территории Российской Федерации. Несмотря на относительно низкую цену, смотрится железный конь достаточно дорого. Кузов немного напоминает Тойоту, но только отдаленно.

Если присмотреться, приходит понимание, что корейская машина имеет больше крупных деталей. Например, большие фары. Возле решетки радиатора они широкие, а по направлению к крыльям начинают сужаться, что выглядит весьма интересно. С клиренсом тоже не все идеально – он достаточно низкий. У покупателей внешний вид вызывает большой интерес.

Особенно красиво сделаны двери: на них есть два перехода в виде волн, которые добавляют кузову экстравагантности.

Ценовая политика

Сегодня средняя цена за Тойоту Короллу составляет 891 тысяч у рублей в самой простой сборке. Хотите более солидный вариант? Приготовьтесь выложить сумму около полутора миллионов рублей. За Хендай Солярис цена — 705 тысяч. Естественно, чем лучше сборка, тем выше затраты.

Читайте также:  Лампы для Мазда 3 - выбираем лучшие: Пошаговая инструкция

Подводя итоги, становится понятно, что «кореец» дешевле более чем на 200 000, а по большинству характеристик побеждает. Выводы каждый сможет сделать самостоятельно! Что касается качества сборки, она на высшем уровне у обеих машин.

Ответы (3)

Смотря в каком состоянии они будут, в какой комплектации, пробег и так далее) Королла просторнее и класс выше)

Какой бюджет для покупки?

500 тысяч. Королла беднее в комплектации 2008-2010 года чем Солярис 2014. Солярис рассматриваю 1.6 на автомате. Но королла вроде как надежнее и по кузову и по ходовой, но Солярис новее. Поэтому я в сомнении, да ещё и пробег у короллы этого года большой и хозяев много.

Ну вот, поэтому берите Солярис) лучше взять машину новее . К тому же надежность короллы преувеличена. А солярис не менее надежный, чем королла.

Видео: Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2021

Также на эту тему вы можете почитать:

  • Качество Хёндэ Крета полностью устроило купивших этот кроссовер россиян
  • Новый автомобиль до 350000 рублей — это редкость
  • Форд Эксплорер 2021 в комплектации Спорт с великолепными характеристиками
  • Volkswagen Passat B7 — великолепный народный автомобиль
  • Новый Ford Mustang 2013 года подвергся некоторым изменениям
  • Поделитесь в социальных сетях
  • Дмитрий Серегин 11 августа, 2017

Тойота Королла или Хендай Солярис — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Выбрать подходящий по всем параметрам автомобиль в настоящее время кажется не так сложно. Но когда начинаешь активно изучать предлагаемый ассортимент, сразу же появляется огромное количество вопросов и сомнений.

Некоторые выбирают по принципу самой доступной цены. Другие, имея возможность потратить больше денег, смотрят на конкретные характеристики, выбирают подходящие моторы и комплектации.

Сегодня будет сравнение не совсем равных, но одинаково популярных и распространённых автомобилей. С одной стороны, бюджетный компактный седан европейского B-класса. А с другой мировой бестселлер от японской автокомпании в лице автомобиля C-класса Toyota Corolla.

Общие сведения

Hyundai Solaris является представителем категории бюджетных автомобилей, выступающий как ключевая модель на российском рынке. Официальная презентация 2 поколения состоялась в начале февраля 2017 года в Москве.

  КАМАЗ: история создания бренда, основные этапы развития

В рамках смены поколения автомобиль увеличился в размерах, выйдя за рамки своего класса, получил улучшенные моторы, повысил жёсткость кузова и сделал подвеску более адаптированной к российским дорогам.

В основе Solaris лежит модернизированная платформа от предыдущего поколения. Конструкция кузова на 52% состоит из высокопрочных марок стали. Впереди установили независимую подвеску с пружинами МакФерсон, а сзади полузависимый узел с упругой балкой. На всех колёсах дисковые тормоза, а передние дополнительно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электроусилителем.

Прежде чем официально представить новое поколение Corolla, компания Toyota сначала показала ей концептуальную версию Furia. Концепт обладал невероятно футуристичной внешностью, и никто в 2013 году не поверил, что серийный вариант будет таким же. Но летом того же года серийную Corolla показали в США, а в конце 2013 года презентовали в России.

От концепта модель отличается, но многие футуристичные черты остались. В 2021 году в России показали рестайлинговую версию, которая в основном изменилась внутри и снаружи. В техническом плане лишь откалибровали электроусилитель, улучшили шумоизоляцию, а также выполнили некоторые перенастройки в составе амортизаторов и пружин.

Всё было направлено на то, чтобы повысить уровень комфорта.

Hyundai Solaris

Это уже 11 поколение модели Corolla. Построили его на модернизированной платформе от предшественника, но использовали большое количество высокопрочной стали, плюс мотор разместили поперечно.

Впереди стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая балка. По кругу разместили стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечный с электроусилителем.

Тормоза везде дисковые, впереди вентилируемые.

Пока рано отдавать кому-то предпочтение. Но исходные данные уже выглядят неплохо.

Экстерьер и габариты

Для начала можно сравнить два автомобиля по их внешним характеристикам. Это достаточно субъективный критерий, поскольку вкусы и предпочтения у всех разные.

Hyundai Solaris после смены поколения получила улучшенную, современную и достаточно стильную внешность. Дизайн не футуристичный, но точно соответствует актуальным европейским тенденциям. Внешность у корейского седана универсальная, что позволяет воспринимать её как отличный вариант для водителей любого пола и возраста.

Футуристичность концепта будущей Corolla не передалась в полной мере серийной версии. Но при этом новая генерация Corolla выглядит действительно здорово, красиво и элегантно. Основной упор был сделан на переднюю часть автомобиля, где предусмотрели стильный бампер, изысканную оптику, аккуратные изгибы и правильные линии.

Найти в Corolla слабые места сложно. Машина со всех сторон выглядит превосходно. То же самое можно сказать про Solaris от Hyundai. Хотя уровень престижности у Corolla выше. Во многом свою роль играет сам статус и разница в классах. Но если не смотреть на цену, историю модели и прочие достижения Corolla, для многих именно японский автомобиль выглядит предпочтительнее.

Что же касается габаритов, то Toyota Corolla соответствует параметрам своего С-класса (гольф класс). А вот Hyundai Solaris выходит за стандарты B-класса.

Toyota Corolla

В итоге можно озвучить актуальные цифры. Solaris имеет такие габариты:

  Отзывы о Mercedes-Benz C-Class 2007 седан/Мерседес-Бенц

  • длина 4405 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • ширина 1729 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 160 мм.

Toyota Corolla имеет следующие цифры:

  • длина 4620 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.

Причём рестайлинговая версия Corolla, выпускаемая для России, имеет увеличенный в сравнении с американской модификацией дорожный просвет.

Расходится ли слово с делом

Совсем недавно главный из главных концерна Toyota инженер Мицухиса Като заявил, что настоящим автомобилем можно назвать только то транспортное средство, управляя которым можно получить комфорт или «кайф», как он буквально выразился. Слова действительно золотые, тем более что они подтвердились с выпуском новой модели Highlander. А что касается Тойоты Королла, то здесь можно поспорить.

На видео тест драйв автомобиля Toyota Corolla:

Естественно, что сделан автомобиль Тойота Королла аккуратно, и другого от японского производителя ожидать никак не приходится, ведь уже на протяжении многих лет высокое качество сборки он доказывает.

Тойота Королла имеет строгие формы, но ее линии почему-то не возбуждают чувств, привыкших к неожиданному повороту событий.

Наверное, мы соскучились по чему-то новому и оригинальному, и давно не кричали: «Вау, да это просто круто!»

Вот Хендай Элантра в данном плане смотрится значительно лучше. Линии этого автомобиля как будто теплее, что ли, душевнее.

Отделка автомобиля Хендай Элантра сделана отменно, а подгонка панелей настолько точна, что диву даешься. Вполне логично выполнено и . Одним словом, если недостатки и есть, то не так уж они и существенны.

К примеру, возьмем широкие стойки ветрового стекла Хендай Элантра, которые с одной стороны ухудшают общий вид, а с другой стороны являются прочным средством пассивной безопасности. И когда смотришь на это уже с пониманием, зачем все так сделали, недостатки уже перестают быть таковыми.

Те же кнопки регулировки зеркал Хендай Элантра лишены почему-то подсветки, хотя в темноте ими пользуются довольно редко. И отсутствует возможность опустить кресло пониже, но это замечается лишь водителями выше среднего роста.

Подобного рода ляп заметен и в конструкции заднего дивана, который не такой уж и просторный, как хотелось бы.

Одним словом, все недочеты производителя могут быть реабилитированы, если смотреть на это с практической или какой-либо другой точки зрения.

Но вот создателям багажника Хендай Элантра оправданий никак не найти. Диву даешься просто тому, что же помешало конструкторам разместить фиксаторы спинок дивана в грузовом отсеке, а не там, где они обычно бывают? Ведь сиденье все равно складывается из салона и кнопка замка багажного отделения точно не помешала бы. Даже на версии «Комфорт» эта кнопка отсутствует, и или с помощью брелока.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector