Тест летних шин 185/65 r15 2016

Два раза в год ADAC проверяет соответствуют ли действительности заявления шинных производителей, сравнивая их шины в нескольких классических дисциплинах.

В первом тесте 2016 года сравниваются 15-дюймовые шины, которые устанавливаются как на компактные авто, такие как Hyundai i20, Nissan Note, Toyota Verso и Renault Clio (использовавшийся в тестах), так и на среднеразмерные машины, подобные Audi A4, VW Golf, BMW 3-Series, Ford Mondeo и т.д.

Список протестированных шин:

  • Barum Brillantis 2
  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Dunlop Sport BluResponse
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • GT Radial Champiro VP1
  • Hankook Kinergy Eco K425
  • Infinity Ecosis
  • Kumho Ecowing ES01 KH27
  • Michelin Energy Saver +
  • Nankang ECO-2 + Green Sport
  • Nexen N'Blue HD Plus
  • Nokian Line
  • Sava Intensa HP
  • Semperit Comfort-Life 2
  • Vredestein Sportrac 5

В этом году семь претендентов не проявили никаких явных слабостей и получили оценку «хорошо».

Лучшими на мокрой трассе — особенно в плане торможения и управляемости — на этот раз стали шины голландского бренда Vredestein, который сейчас принадлежит индийцам.

В свою очередь Continental впечатлили лучшей управляемостью на сухом треке, где себя также отлично показали шины от Dunlop, Hankook, Nokian и Kumho.

Тест летних шин 185/65 r15 2016

Еще семь шин получили оценку «Удовлетворительно», и, как обычно, свои основные недостатки они проявили на мокрой поверхности. От Michelin и Bridgestone можно было ожидать, что они займут место среди лидеров, но обеим моделям не удалось достичь баланса между традиционно конфликтующими характеристиками.

Шинам Michelin не удалось совместить высокое сцепление на мокром покрытии с экономией топлива, а Bridgestone — хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности.

С Nankang, получившими оценку «Посредственно», немного другая история — у них одновременно и очень слабое сцепление на мокрой трассе, и самая низкая эффективность потребления топлива.

Откровенно плохо на этот раз выступили только шины GT Radial, которые продемонстрировали крайне слабые результаты на мокром покрытии — настолько слабые, что неважные показатели на сухой поверхности уже просто перестали иметь значение. Стоит при этом отметить, что эта модель уже была заменена на рынке на шины GT Radial Champiro FE1 с улучшенными характеристиками.

В ADAC также отметили, что в испытаниях участвовали шины Pirelli, однако между шинами одной модели были выявлены такие большие отличия, что в конечном счете итальянский бренд было решено снять с тестов, поскольку непонятно, какой вариант будет доступен для потребителя.

Тест летних шин 185/65 r15 2016 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Тест летних шин 185/65 r15 2016

Новый тест летних шин 185/65 R15 88 H австрийского клуба ÖAMTC

Новинки зимы

Тест летних шин 185/65 r15 2016 ContinentalIceContact 3 TA/TR Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

11.03.2016 г.

Типоразмер 185/65 R15 88 H — один из наиболее популярных для автомобилей компакт-класса. Для проведения этого теста использовался автомобиль Renault Clio.

В ходе теста семь моделей, у которых не было выявлено никаких недостатков, получили высшую оценку «особо рекомендовано». Одна модель получила оценку «ограниченно рекомендовано» и еще одна — «не рекомендовано».

В середине рейтинга летние шины с незначительными недостатками и оценкой «рекомендовано».

Тест летних шин 185/65 r15 2016  Vredestein Sportrac 5Производство: Нидерланды

  • Достоинства: лучший результат на мокрой дороге — четкая управляемость, очень короткий тормозной путь; очень хороша на сухой дороге — эффективное торможение, отличная передача рулевого усилия, надежная защита от аквапланирования.
  • Недостатки: нет.

Итог: особо рекомендовано. 

 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Continental ContiPremiumContact 5Производство: Португалия

  • Достоинства: лучшая оценка на сухой дороге — короткий тормозной путь, отменная управляемость; хорошие показатели на мокром асфальте.
  • Недостатки: нет.

Итог: особо рекомендовано.

 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Dunlop Sport BluResponse Производство: Франция

  • Достоинства: очень хороша на сухой дороге; очень низкий расход топлива; хороша на мокрой дороге.
  • Недостатки: нет.

Итог: особо рекомендовано.

 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Goodyear EfficientGrip PerformanceПроизводство: Польша

  • Достоинства: очень короткий тормозной путь и отличное поведение на сухой дороге; безупречная управляемость на мокрой дороге.
  • Недостатки: нет.

Итог: особо рекомендовано.

 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Hankook Kinergy Eco K425Производство: Венгрия

  • Достоинства: очень хороша на сухой дороге; хорошие показатели на мокром асфальте.
  • Недостатки: нет.

Итог: особо рекомендовано.

 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Nokian LineПроизводство: Финляндия

  • Достоинства: очень хороша на сухом асфальте; очень низкий расход топлива; хороша на мокрой дороге.
  • Недостатки: нет.

Итог: особо рекомендовано.

 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Kumho Ecowing ES01 KH27Производство: Корея

  • Достоинства: очень хороша на сухой дороге; хороша на мокром асфальте.
  • Недостатки: нет.

Итог: особо рекомендовано.

 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Sava Intensa HPПроизводство: Словения.

  • Достоинства: хороша на мокрой дороге.
  • Недостатки: слабовата на сухой дороге.

Итог: рекомендовано.

 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Infinity EcosisПроизводство: Китай.

  • Достоинства: короткий тормозной путь на сухой дороге; относительно низкий уровень шума.
  • Недостатки: слабовата управляемость на сухой и на мокрой дороге; посредственный уровень защиты от аквапланирования.

Итог: рекомендовано.

Michelin Energy Saver+Производство: Великобритания, Польша

  • Достоинства: самый низкий расход топлива, высокая износоустойчивость; короткий тормозной путь и прекрасная управляемость на сухой дороге;
  • Недостатки: немного слабовата управляемость на мокрой дороге.

Итог: рекомендовано.

Barum Brillantis 2Производство: Германия

  • Достоинства: очень высокая износоустойчивость, хорошие показатели на сухой дороге.
  • Недостатки: длинный тормозной путь и средняя управляемость на мокрой дороге.

Итог: рекомендовано.

Bridgestone Turanza T001Производство: Франция

  • Достоинства: самая высокая оценка на сухой дороге; очень низкий расход топлива.
  • Недостатки: длинный тормозной путь и посредственная управляемость на мокрой дороге.

Итог: рекомендовано.

 Nexen N Blue HD PlusПроизводство: Корея

  • Достоинства: лучшая оценка на сухой дороге; очень низкий расход топлива.
  • Недостатки: длинный тормозной путь и посредственная управляемость на мокрой дороге; невысокий порог аквапланирования.

Итог: рекомендовано.

Semperit Comfort-Life 2Производство: Германия.

  • Достоинства: очень высокая износоустойчивость; хорошие показатели на сухой дороге.
  • Недостатки: проблемы на мокрой дороге.

Итог: рекомендовано.

Nankang Green-Sport Eco-2+Производство: Китай

  • Достоинства: хороша на сухой дороге.
  • Недостатки: проблемы на мокром асфальте, очень слабая управляемость, длинный тормозной путь.

Итог: ограниченно рекомендовано.

 GT Radial Champiro VP1Производство: Китай

  • Достоинства: очень высокая износоустойчивость.
  • Недостатки: серьезные проблемы на мокрой дороге — очень длинный тормозной путь, очень слабая управляемость, низкий порог аквапланирования; проблемы на сухой дороге.

Итог: не рекомендовано.

Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2016_03_11.shtml

Тест летних шин 185/65 R15 2016

Эксперты известного автомобильного клуба ADAC из Германии при проведении своих тестов всегда обращают особое внимание на наиболее востребованные типоразмеры шин. Поэтому в очередных испытаниях летней авторезины участвовали покрышки, соответствующие параметрам 185/65 R15. Колеса с такими типоразмерами ставятся на очень многие автомобили компактного и среднеразмерного классов. В общей сложности эксперты отобрали 16 моделей из разных ценовых сегментов, каждая из них промаркирована индексом скорости Н (210 км/ч), а в качестве тестового автомобиля было решено использовать Renault Clio. Все комплекты закупались в свободной продаже анонимно.

В качестве основного критерия, который учитывался при вынесении вердиктов и распределении итоговых мест, использовалось сочетание характеристик в разных дисциплинах.

Оценка «хорошо» была выставлена в отношении 7 участников. Так, шины Vredestein Sportrac 5 продемонстрировали лучшие характеристики при движении по мокрому асфальту.

Их конкурент Continental ContiPremiumContact 5 первенствовал по итогам сухих заездов.

Модель Dunlop Sport BluResponse отличилась низким сопротивлением качению и продемонстрировала высокую эффективность на сухом дорожном покрытии.

Еще один представитель премиального сегмента — комплект Goodyear EfficientGrip Performance очень хорошо зарекомендовал себя в заездах по влажному полотну. Покрышки Hankook Kinergy Eco K425 продемонстрировали неплохое сочетание показателей по итогам сухих и мокрых заездов, а шины Nokian Line и Kumho Ecowing ES01 KH27 произвели приятное впечатление на сухом асфальте.

В отношении еще семи участников экспертами был вынесен вердикт «удовлетворительно». Оценка была снижена за недочеты, проявленные в одной или нескольких номинациях. Если общее количество баллов превышало 2,6, модель получала «удовлетворительно».

Покрышки Sava Intensa HP продемонстрировали низкую эффективность на сухом дорожном покрытии. Модель Infinity Ecosis оказалась неубедительной в мокрых и сухих заездах, а у французского комплекта Michelin Energy Saver+ при слабом выступлении на влажном асфальте эксперты зафиксировали высокую топливную экономичность и износостойкость.

Модель Barum Brillantis 2 хорошо сопротивляется истирающим воздействиям, но является неэффективной на мокром дорожном полотне.

Аналогичный недостаток был зафиксирован у японских покрышек Bridgestone Turanza T001, но они отлично выступили в сухих заездах и продемонстрировали низкое сопротивление качению.

Хорошие результаты на сухом дорожном покрытии продемонстрировал комплект Nexen N’blue HD Plus, но на влажной дороге он выступил слабо. А покрышки Semperit Comfort-Life 2 при высокой стойкости к износу оказались неубедительными на мокром покрытии.

Модели Nankang Sport-Green Eco 2 набранного количества баллов хватило лишь для вердикта «посредственно». Шины продемонстрировали худшие показатели топливной экономичности и слабо выступили на влажном асфальте.

Главным разочарованием теста стал комплект GT Radial Champiro VP1. Это единственный участник испытаний, в отношении которого был вынесен вердикт «неудовлетворительно». Особенно плохо выступили данные шины в заездах по мокрому асфальту, а дополнили удручающую картину слабые результаты выступления на сухом дорожном покрытии.

Изначально в испытаниях участвовал также комплект от Pirelli. Но зафиксированные различия между покрышками одного типоразмера были настолько существенными, что специалисты ADAC приняли решение не публиковать показатели, продемонстрированные итальянскими шинами, в общей таблице.

16 место — GT Radial Champiro VP1 Тест летних шин 185/65 r15 2016

  • Преимущества
  • высокая износостойкость; низкое сопротивление качению
  • Недостатки
  • провальное выступление в мокрых дисциплинах; низкая эффективность на сухом асфальте

15 место — Nankang Green Sport ECO-2 Plus Тест летних шин 185/65 r15 2016

  1. Преимущества
  2. хорошая износостойкость; эффективность на сухом асфальте
  3. Недостатки
  4. плохое выступление на мокрой дороге; низкий уровень ездового комфорта

14 место — Semperit Comfort-Life 2 Тест летних шин 185/65 r15 2016

  • Преимущества
  • высокая износостойкость; неплохие показатели в сухих заездах
  • Недостатки
  • слабые результаты на мокром покрытии; шумность

13 место — Nexen N'Blue HD Тест летних шин 185/65 r15 2016

  1. Преимущества
  2. хорошие результаты в сухих заездах; высокая износостойкость
  3. Недостатки
  4. низкая эффективность на мокром дорожном полотне; плохие показатели ездового и акустического комфорта

12 место — Bridgestone Turanza T001от 5 587 руб.

 в продаже

Тест летних шин 185/65 r15 2016

  • Преимущества
  • отличное выступление в сухих заездах; низкое сопротивление качению
  • Недостатки
  • слабые результаты на мокром покрытии

11 место — Barum Brillantis II Тест летних шин 185/65 r15 2016

  1. Преимущества
  2. сопротивляемость истирающим воздействиям; неплохие показатели на сухой дороге
  3. Недостатки
  4. низкая эффективность на мокром дорожном полотне

10 место — Michelin Energy Saver Plusот 6 482 руб.

 в продаже

Тест летних шин 185/65 r15 2016

  • Преимущества
  • высокая эффективность на сухом асфальте; хорошая износостойкость
  • Недостатки
  • слабые результаты на мокром покрытии; посредственный уровень ездового и акустического комфорта

9 место — Infinity Ecosis Тест летних шин 185/65 r15 2016

  1. Преимущества
  2. износостойкость; экономичность; акустический и ездовой комфорт
  3. Недостатки
  4. плохие результаты в сухих и мокрых заездах

8 место — Sava Intensa HP Тест летних шин 185/65 r15 2016

  • Преимущества
  • неплохие результаты в мокрых заездах; износостойкость
  • Недостатки
  • низкая эффективность на сухом дорожном покрытии

7 место — Kumho Ecowing ES01 KH27от 5 728 руб.

 в продаже

  1. Преимущества
  2. успешное выступление в сухих дисциплинах
  3. Недостатки
  4. невысокий уровень ездового и акустического комфорта
  • Преимущества
  • хорошие показатели в сухих заездах
  • Недостатки
  • шумность; низкий уровень ездового комфорта

5 место — Hankook Kinergy Eco K425от 4 020 руб.

 в продаже

  1. Преимущества
  2. неплохое сочетание показателей по итогам сухих и мокрых заездов
  3. Недостатки
  4. посредственный уровень ездового и акустического комфорта

4 место — Goodyear EfficientGrip Performanceот 5 819 руб.

 в продаже

  • Преимущества
  • хорошие показатели в заездах по влажному полотну; износостойкость; эффективность на сухом асфальте
  • Недостатки
  • шумность; низкий уровень ездового комфорта

3 место — Dunlop SP Sport BluResponse

  1. Преимущества
  2. низкое сопротивление качению; высокая эффективность на сухом дорожном покрытии
  3. Недостатки
  4. плохие показатели ездового и акустического комфорта

2 место — Continental ContiPremiumContact 5от 6 462 руб.

 в продаже

  • Преимущества
  • лучшие характеристики при движении по сухому асфальту; низкое сопротивление качению
  • Недостатки
  • повышенная шумность

1 место — Vredestein Sportrac 5

  1. Преимущества
  2. лучшие характеристики при движении по мокрому асфальту; хорошее выступление на мокром покрытии
  3. Недостатки
  4. невысокий уровень ездового и акустического комфорта

Тест летних шин ADAC — 1 (185/65R15, 03.2016)212

Тест летних шин 185/65 r15 2016 Тест летних шин 185/65 r15 2016

Сравнительные тесты и статьи → Тесты летних шин → Тест летних шин ADAC — 1 (185/65R15, 03.2016)

Немецкий клуб автомобилистов ADAC в сотрудничестве с австрийским OEAMTC, швейцарским TCS и организацией потребителей Stiftung Warentest публиковали свой сравнительный тест летних шин 2016 года в двух размерах. Первый из них — 185/65 R15.

  • Как тестовые автомобили использованы Golf 7 и Renault Clio.
  • Тесты проводили специалисты клубов в следующих тестовых центрах и на полигонах:- все дисциплины на мокром асфальте, расход топлива, уровень шума: Contidrom, Йеверсен, Германия;- все дисциплины на сухом асфальте: Bridgestone, Рим, Италия;- износостойкость: тестовый стенд Bridgestone, Рим, Италия;.
  • — высокоскоростной ротационный тест проводили TU Darmstadt, Германия.
◄ Предыдущая страница Результаты теста . Следующая страница ► ед. изм.важность

Сухая дорога20%

Устойчивость на поворотахбаллы35%

Управляемостьбаллы35%

Торможениебаллы30%

Мокрая дорога40%

Торможениебаллы30%

Гидропланирование на прямойбаллы20%

Гидропланирование на поворотахбаллы10%

Управляемостьбаллы30%

Поперечная устойчивостьбаллы10%

Экономичность и комфорт40%

Шум качения в салонебаллы5%

Шум снаружибаллы5%

Расход топливабаллы10%

Пробегбаллы20%

Средняя оценкабаллы

Место

Оценка ADAC
Тест летних шин 185/65 r15 2016 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Тест летних шин 185/65 r15 2016 Тест летних шин 185/65 r15 2016
1,8 1,6 1,7 2 1,7 1,7 1,9 2,7 2,6 2,1 2,5 1,6 1,6 2,1 2,4 3,2
1,8 1,3 1,5 2,3 1,5 1,5 1,8 2,8 2,8 2 2,5 1,3 1,3 1,8 2,5 3,3
2 1,5 1,8 2 1,5 1,8 2 3 3 2,3 2,5 1,5 1,5 2 2,8 4
1,5 2 1,5 1,5 2 1,5 1,8 2 1,8 1,8 2,5 2 1,8 2,3 1,8 2
2 2,3 2,3 2,1 2,2 2,3 2,4 2,2 2,8 2,8 3 3 3,1 3,2 3,8 5,5
1,8 2 2,5 2 2,3 2,5 2,1 2,3 2,5 2,8 3 3,5 3,1 3,1 3,8 5,5
2,5 2,5 2,5 2,5 2 2,5 3 2 3 2,5 2,5 2,5 3 3 3,5 4
2,5 2,5 2,5 2,5 2 2,5 3 2 3 2,5 2,5 2,5 3 2,5 3 3,5
1,4 2,1 2 1,6 2 2 2,1 2,1 3 3,1 3,2 3,1 3,1 3,7 4,1 5,2
2,5 3 2 2 2,5 2 2 2,5 2,5 2,5 3 2,5 3 3 3,5 5
3,3 3,4 3,6 3,9 3,1 3,6 3,2 3,9 2,5 3,5 3,2 2,8 3,8 3,9 3,3 3,3
2,5 2,8 2,8 3,3 2,3 3 3 3,5 1,8 3 2,5 2 3,5 3,3 2,8 2,5
4 3,9 4,4 4,5 3,8 4,2 3,4 4,2 3,1 3,9 3,9 3,6 4,1 4,4 3,8 4,1
2,1 2 1,8 2,1 2 1,8 2,1 2,2 2,3 1,6 2,2 1,7 1,9 2,1 2,4 2,2
2 2 2 2 2,5 2,5 2,5 2 2,5 1 1,5 2 2 1,5 2 1,5
2,1 2,2 2,2 2,2 2,2 2,3 2,4 2,7 2,8 2,8 3 3 3,1 3,2 3,8 5,5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Помимо хороших шин со сбалансированными характеристиками некоторые шины демонстрировали особые качества в отдельных дисциплинах, которые могли-бы соответсвовать некоторым потребительским нуждам.

Кому важно иметь:

  • Хорошо сбалансированные летние шины с хорошей износостойкостью, следует выбрать что-то из Vredestein Sportrac 5, Continental ContiPremiumContact 5, Dunlop Sport BluResponse или Goodyear EfficientGrip Performance;
  • Очень хорошие показатели износостойкости (т.е. максимальный пробег), следует выбрать Michelin Energy Saver+.

SIA LANEKS, 2016.

Подготовлен по материалам ADAC. Полное описание на сайтах ADAC, OEAMTC и TCS.

Пятнашки

Кризис ударил не только по автомобильному, но и по шинному рынку.

Объемы продаж падают, водители все чаще отказываются от дорогих шин премиум-брендов в пользу «второй линии», особенно если речь идет о посадочных диаметрах 14, 15 или 16 дюймов.

Вот мы и сравнили относительно доступные летние покрышки размерности 185/65 R15, да и автомобиль выбрали не из дорогих — Hyundai Solaris.

Шины для этого теста мы собирали ранней осенью 2015-го — и не были уверены, что через полгода все модели останутся на нашем рынке. Однако рубль хоть и обвалился, но, судя по всему, не настолько, чтобы вывести из игры поставщиков импортных покрышек.

Что до шин, произведенных в России, то заметно увеличился их экспорт, а в поставках на внутренний рынок возросла доля брендов «второй линии». Не Nokian, а Nordman, не Continental, а Matador, не Pirelli, а Formula. Вот и у нас «вторая линия» представлена моделями Nokian Nordman SX, Tigar Sigura, Formula Energy и Matador MP 44 Elite 3.

К этой же подгруппе отнесем и разработанные в России шины Cordiant Road Runner, а еще — китайские Headway и GT Radial Champiro Eco.

Любопытно, что китайцы обещают выдающиеся сцепные свойства на мокром асфальте, комфорт и безопасность, а шины GT Radial даже козыряют наклейками, убеждающими, что покрышки испытаны в соответствии с принятой в странах Евросоюза классификацией по сопротивлению качению и сцепным свойствам на мокром асфальте, причем их класс выше, чем у шин Matador. Ой ли?

Тест летних шин 185/65 r15 2016

Измерительный комплекс Racelogic позволяет с высокой точностью определять пройденный путь и его производные по времени — скорость и ускорение

Но мы не ограничились «второй линией»! Среди конкурсантов — покрышки Bridgestone Ecopia EP150, Hankook Kinergy Eco К425, Nokian Hakka Green 2 и Goodyear EfficientGrip Performance. Выбор именно этих моделей был продиктован еще и тем, что цены на них немногим выше, чем на шины «второй линии».

На этот раз испытания мы проводили на летнем полигоне компании Nokian Tyres близ финского городка — какое совпадение! — Нокиа.

Полигон этот небольшой. Здесь, например, нет кольцевой трассы для оценки «высокоскоростной» управляемости — и если бы мы испытывали шины класса Ultra High Performance (UHP), то, пожалуй, подыскали бы другое местечко. Но для оценки потребительских свойств, связанных с безопасностью и комфортом, здесь есть все необходимое.

Начинаем с главного — и выводим все покрышки на «чистую воду», то есть на мокрое покрытие.

Тест летних шин 185/65 r15 2016

При смене колес чувствуется разница в массе шин: самые легкие Nokian и Goodyear (весят по семь кг), самые ­тяжелые — китайские покрышки и ­отечественные шины Cordiant (8,1 кг)

Торможение со скорости 80 км/ч. Шесть—восемь измерений с каждым комплектом шин — и первый сюрприз. Последнюю строчку протокола занимают покрышки Bridgestone Ecopia EP150, которые мы формально относили к «первой линии». Китайские шины — и те лучше! В лидерах — Matador, Hankook и Nokian, позволившие автомобилю остановиться менее чем через 30 метров.

Теперь задача обратная: не тормозить, а разгоняться. Под колесами полуторасантиметровый слой воды.

Автомобиль въезжает в специальную ванну на скорости 75 км/ч, третья передача, газ в пол, Solaris набирает примерно 80 км/ч — и передние ведущие колеса теряют контакт с дорогой: аквапланирование! С этим опасным явлением чаще всего сталкиваешься, проезжая глубокие лужи или попадая в прокатанную в асфальте колею.

Однако на одних шинах аквапланирование наступает на более высокой скорости (Cordiant, Hankook, Nokian и китайские Headway), а на других заметно раньше: шины Bridgestone или Formula позволяют разогнаться лишь до 73 км/ч, а дальше «заплыв вольным стилем», то есть неуправляемое движение до тех пор, пока не упадет скорость или лужа не станет мельче.

Для оценки сопротивления аквапланированию используется ванна, залитая полуторасантиметровым слоем воды. После каждого проезда — обязательная пауза, чтобы система водоснабжения успела «вернуть» десятки литров выплеснувшейся воды

Нелишне напомнить, как поступать в такой ситуации. Главное: не паниковать и не пытаться совершать резкие маневры — даже если автомобиль несет на препятствие! Сильно вывернутые передние колеса, обретя сцепление с дорогой, швырнут машину в сторону с такой силой, что ойкнуть не успеете, как окажетесь в кювете или на встречке. Лучше всего тормозить — и готовиться к маневрам в случае необходимости. Ведь задние колеса идут по более «сухой» колее, так что автомобиль в любом случае будет снижать скорость. Но лучше, конечно, не попадать в такие ситуации — и заранее осаживать перед лужами (еще и потому, что под водой может обнаружиться глубокая яма). А на скоростных трассах стоит держаться вне колеи. И попутно не портить карму, обдавая как из брандспойта соседей по потоку.

Летние шины 185/65 Р15: тест, рейтинг, отзывы. Автоклуб ADAC (Германия), март 2016-го

Организатор: ADAC
Типоразмер: 185/65 R15
Сезонность: Летние
Производители: Barum, Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nexen, Nokian, Sava, Vredestein

Незадолго до начала летнего сезона 2016 года Всеобщий немецкий автоклуб ADAC протестировал 16 шин в размере 185/65 R15. Как показали испытания, некоторые шины из среднего ценового сегмента могут на равных конкурировать с премиальными моделями. В то же время тест обнажил недостатки китайских шин, на которые потребители обращают внимание из-за крайне привлекательной цены.

Прежде чем высказать окончательное мнение о той или иной шине, эксперты ADAC обращают внимание на её оценки в каждой отдельной дисциплине. По правилам даже один провал приводит к тому, что крепкая во всех отношениях шина получает низкую оценку.

Также немецкая организация следит за тем, чтобы используемые в тестах шины не отличались от представленных в розничной торговле. Если у ADAC возникают сомнения, шина выбывает из гонки за победу. В 2016 году так случилось с неназванной моделью Pirelli.

Тест летних шин 185/65 r15 2016

Результаты теста

Поскольку отметки за выступление на мокром покрытии имеют наибольшую значимость, лучшей летней шиной 185/65 R15 в 2016 году ADAC назвала Vredestein Sportrac 5. Именно она оказалась лучшей по сумме баллов за торможение и управляемость при имитации дождя, а также за устойчивость к аквапланированию в 7-миллиметровом бассейне.

Вторую строчку за собой застолбила Continental ContiPremiumContact 5. Эта шина оказалась неподражаемой на сухой дороге и очень хорошо зарекомендовала себя в тестах на износоустойчивость и топливную экономичность.

Третье место осталось за шиной Dunlop Sport BluResponse. Она отличилась отменным балансом ездовых качеств, но была на удивление шумной, что не позволило ей зацепиться за более высокую строчку.

Помимо призёров, оценки «хорошо» заработали Goodyear EfficientGrip Performance, Hankook Kinergy Eco K425, Nokian Line и Kumho Ecowing ES01 KH27. Каждая этих моделей достаточна безопасна в любую погоду, чтобы рекомендовать к покупке.

Места с 8 по 14 заняли:

  • Sava Intensa HP – хорошее сцепление на мокром покрытии, но относительно слабое на сухом.
  • Infinity Ecosis – небольшой недостаток в безопасности, зато похвальная бесшумность.
  • Michelin Energy Saver + – необразцовые ездовые качества при отменном потенциальном пробеге.
  • Barum Brillantis 2 – слабые результаты на мокрой поверхности в противовес низкому износу.
  • Bridgestone Turanza T001 и Nexen Nblue HD Plus – классное сцепление с сухим асфальтом и его нехватка на мокром.
  • Semperit Comfort-Life 2 – достаточное сцепление на сухом асфальте в угоду таковому на мокром.

Посредственной Всеобщий немецкий автоклуб назвал Nankang Eco-2+ Green Sport, а неудовлетворительной – GT Radial Champiro VP1. И если первой из пары китайских шин остро не достаёт безопасности на мокром покрытии, то второй ещё и на сухом. При таких исходных немецкие эксперты не рекомендуют их к покупке.

Применимость размера

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста при покупке летних шин 185 65 15 для автомобилей:

  • Alfa Romeo 147.
  • BMW 3 серии.
  • Citroen C-Elysee, Citroen C3.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Solaris.
  • Kia Rio.
  • Lada Largus.
  • Mazda 626.
  • Mercedes-Benz A-класс.
  • Nissan Almera.
  • Peugeot 207, Peugeot 208.
  • Renault Dokker, Renault Kangoo, Renault Logan, Renault Scenic.
  • Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius.

Тест летних шин 185/65 R15. Подбираем для себя

Рассмотрим вместе с вами наверное наиболее популярные типоразмеров шин 185/65 R15 . Данные шины широко применяются в бюджетных автомобилях, поэтому имеют достаточно большой спрос, и в то же время у потребителей данного сегмента ограниченный бюджет, посмотрим что нам предлагают производители в этой нише.

Тесты автошин производились на одинаковых автомобилях, условия у всех были идентичные, как по автомобилям — одинаковые автомобили с одинаковыми моторами и коробками передач, так и по дорожным и погодным условиям.

Источник: Яндекс картинки.Источник: Яндекс картинки.

  • Измерялись основные параметры, которые сказываются на безопасности — это тормозной путь и управляемость. Испытывали шины на сухом и мокром покрытии. Так же замеряли изностойкость покрышек.
  • Все автомобиле, и обутые в них шины прошли одинаковый пробег, на одинаковых скоростях. Тест объективный, все в равных условиях, посмотрим на результаты теста.

Goodyear EfficientGrip Performance

Производитель: Польша

Индекс скорости H (до 210 км/ч)

  • Это старый знакомый Goodyear, данная шина, имеет хорошие сцепные свойства. Устойчива и хороша стоит на дороге, но на мокром покрытии сцепные свойства резины, хуже чем у остальных шин.

Стоимость: 3700р-4500р

Bridgestone Turanza T005

Производитель: Венгрия.

Индекс скорости T (до 190 км/ч).

  • Пожалуй лучшая шина по управляемости. Отлично ведет себя как на сухом, так и на мокром асфальте. В плане аквапланирования шина ведет себя достаточно уверенно при проезде больших луж, но по аквапланированию Bridgestone Turanza T005 не лучший показатель из представленных моделей.

Стоимость 4000р.-5000р.

Vredesten sportac 5

Производитель: Нидерланды.

Индекс скорости H (до 210 км/ч)

  • Новинка на нашем рынке, но по техническим характеристикам, достаточно хорошая резина. Имеет хорошую управляемость, хорошее сцепление с дорогой. Хорошая износоустойчивость. Данная резина плохо представлена в наших регионах, но если найдете я думаю вы не разочаруетесь.

Стоимость 3700р.-5000р.

Kumho KH27 Ecowing ES01

Производитель: Южная корея

Индекс скорости H (до 210 км/ч)

  • Kumho поставляет свои шины на сборочные конвейеры автозаводов KIA и Hyundai. Это достаточно хорошая резина из бюджетной серии. В тестах она показала результаты по управляемости и сцеплению с дорогой хуже остальных, но при этом данная резина имеет лучшую износостойкость среди конкурентов.

Стоимость: 3000р.-4000р.

Maxxis ME3+ Mecotra

Производитель: Китай

Индекс скорости H (до 210 км/ч)

  • Бюджетная шина Maxis, которая достаточно неплохо пользуется спросом сегодня. По сцепным свойствам неплохо показала себя на сухом покрытии. Но на мокром покрытии, данная резина показала результат хуже остальных шин.

Стоимость: 2700р.-3500р.

Если подытожить наши сравнительные тесты, лидеры распределились следующим образом:

  • Первое место —Bridgestone Turanza T005
  • Второе место — Goodyear EfficientGrip Performance
  • Третье место — Kumho KH27 Ecowing ES01
  • Ставим лайк, подписываемся на канал;)

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector