Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимость

АВТОТЕХЦЕНТР КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ГАРАНТИРУЕТ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКУ АВТОМОБИЛЯ

Сохранение гарантии дилера при ТО

Качественная диагностика всех систем автомобиля перед ремонтом. Диагност не только выявит сломанную деталь, но и оценит степень износа узла, а также найдет причины, приведшие к поломке.

Гарантия бесплатной диагностики

Мы бесплатно выполним диагностику вашего автомобиля, в случае проведения ремонтных работ в нашем сервисном центре. Специалисты Крутящего Момента используют современное оборудование и компьютерные сканеры для выявления проблемы.

Гарантия 12 месяцев на ремонт агрегатов

Мы предоставляем расширенную гарантию на ремонт агрегатов автомобилей: ДВС, механических, автоматичских, роботизированных, вариаторных коробок передач, рулевых реек, насосов ГУР и т.д. 

Опыт больше 10 лет 

Большой опыт в диагностике автомобилей. Работаем на рынке с 2008 года. За это время мы осуществили диагностику и ремонт более 14000 автомобилей!

Профессиональное оборудование

Наш автотехцентр оснащен всем необходимым оборудованием для ремонта вашего автомобиля. Современные специализированные стенды и все необходимое для качесвтенного ремонта автомобиля.

  • Профессиональные специалисты
  • Каждый механик, электрик, диагност и автослесарь имеют высокую квалификацию, соответствующий разряд и большой опыт в ремонте автомобилей. Какая бы поломка ни произошла, машина будет отремонтирован оперативно и качественно
  • Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимость
  • Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимость
  • Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимость
  • Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимость

Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимостьРЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

В специализированном автосервисе «КМ» можно произвести техническое обслуживание автомобиля Mazda. Наша команда окажет любую помощь в ремонте, настройке и обслуживании транспортного средства.

Всегда в наличии необходимые запчасти и расходные материалы для проведения качественного ТО. Кроме того в нашем техцентре можно быстро заказать оригинальные запчасти.

Механики СТО «Крутящий момент» грамотно и оперативно проведут как плановое так и периодическое обслуживание Mazda. С нами ваше движение на дорогах будет безопасным!

Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимостьВ ТЕХЦЕНТРЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ:

  • Замену масла в двигателе Mazda
  • Замену свечей зажигания Mazda
  • Замену ремня ГРМ Mazda
  • Замену цепи ГРМ Mazda
  • Замену воздушного фильтра Mazda
  • Замену салонного фильтра Mazda
  • Замену топливного фильтра Mazda

Мы осуществляем плановое техническое обслуживание Mazda согласно регламенту установленному заводом производителем транспортного средства. Определить перечень работ планового TO Mazda можно исходя из пробега автомобиля указанного в сервисной книжке, а также руководствуясь условиями эксплуатации транспортного средства.

 Кроме осуществления планового обслуживания, периодически необходимо производить проверку уровня и качественного состояния всех жидкостей: масла ДВС, КПП, ГУР, тормозной жидкости, антифриза и т.д. Залог долгой службы Mazda в правильном обслуживании и использовании качественных расходных материалов.

  Производить техническое обслуживание на новом автомобиле необходимо в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины.

Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимостьТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Вовремя поменянное в ДВС Mazdaмасло поможет защитить его от образования накипи на деталях и поломки. Моторное масло нуждается в замене после пробега 7-15 тыс. км. в зависимости от стиля вождения и типа используемого масла. Синтетическое моторное масло отличается самыми положительными характеристиками и является оптимальным вариантом для автомобильных моторов.

Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимостьТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Самой частой неисправностью ремня являются его износ и обрыв.

Если при визуальном осмотре вы заметили на ремне потертости, трещины или растрепавшиеся волокна – автомобиль необходимо срочно эвакуировать, дальнейшее движение с изношенным ремнем может привести к его обрыву и как следствие к серьёзной поломке двигателя.

Причиной износа ремня ГРМ являются: агрессивная эксплуатация автомобиля, длительная течь масла или антифриза, заклинивание роликов и подшипников двигателя и т.д.

Регулярно производите осмотр ремня ГРМ, на предмет возникновения на нем продольных и поперечных трещин, отслоившихся зубьев, разлохмаченного края, нарушение целостности поверхности. О неисправности ремня ГРМ могут свидетельствовать: свист, писк, шорканье и другие посторонние звуки, снижение мощности автомобиля, повышение количества потребляемой мотором топливной смеси. Замену ремня ГРМ необходимо производить каждые 60-70 000 км.

Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимостьТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЦЕПИ ГРМ 

Наиболее распространенной неисправностью ремня являются его люфт и боковое биение, свидетельствующие о необходимости проведения техобслуживания транспортного средства.

Причины износа цепи: длительная эксплуатация автомобиля в агрессивных условиях, игнорирование шума под капотом автомобиля, свидетельствующих о неисправности цепи, использование некачественного моторного масла.

О износе цепи ГРМ могут свидетельствовать: шум под капотом, снижение мощности автомобиля, повышение количества потребляемой мотором топливной смеси. Замену цепи ГРМ необходимо производить каждые 100 000 – 150 000 км.

Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимостьТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ САЛОННОГО ФИЛЬТРА

Различают несколько видов фильтров: барьерные, абсорбирующие, угольные с антиоксидантными свойствами, электронные и комбинированные. Популярными считаются угольные фильтры, а самыми эффективными комбинированные.

Основными признаками необходимости замены фильтра является: неприятный запах в салоне, уменьшение производительности системы вентиляции, запотевание стекол. Салонный фильтр нужно менять во время планового ТО транспортного средства, либо по мере его загрязнения при агрессивных условиях внешней срезы.

Воздушный фильтр для салона является одноразовым расходным элементом, в целях экономии на техобслуживании, нельзя производить его отчистку для дальнейшего использования.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Свечи как и фильтры, масло, ремни и цепи ГРМ являются расходными материалами, срок службы которых, в первую очередь зависит не столько от самой свечи, сколько от состояния двигателя, исправности системы питания, зажигания и условий его эксплуатации автомобиля. При агрессивной работе, на запущенном двигателе, даже дорогостоящие иридиевые, четерехэлектродные свечи быстро придут в негодность. Общепринятым считается срок эксплуатации для:

  • никелевых электродов — 20 000 – 30 000 км. пробега;
  • медных электродов — 20 000 – 30 000 км. пробега;
  • платиновые электроды — более 60 000 км пробега;
  • иридиевые электроды — более 100 000 км пробега.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Топливные фильтры предохраняют ДВС от преждевременного износа, функционально обеспечивая очистку бензина или дизельного топлива от примесей. Чаще всего используется многоступенчатая система фильтрации топлива, состоящая из грубой и тонкой очистки. Для современных автомобилей производители используют только один фильтр тонкой очистки.

При засорении или износе фильтрующих элементов появляется ряд признаков, наиболее характерными из которых следует назвать потерю динамики и мощности ДВС. Интервал замены топливного фильтра зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Периодичность замены фильтра указана в сервисной книжке автомобиля.

Однако из-за низкого качества топлива на АЗС менять его следует несколько чаще.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Воздушный фильтр необходим для очистки воздуха поступающего в автомобиль от пыли и грязи и поддержания оптимального баланса воздушно-топливной смеси. Большинство производителей рекомендуют использовать бумажные фильтры.

Производить плановую замену фильтрующего элемента необходимо каждые 10 000 км. пробега автомобиля, а в условиях с повышенной запыленностью воздуха, по мере загрязнения фильтра.

Автомобиль нуждается в замене воздушного фильтра если: увеличился расход топлива, а мощность двигателя упала

Комплексное ТО Mazda 6

Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимость

Регламенты на прохождение техосмотра для Mazda 6

Разработанный производителем регламент предполагает выполнение планового ТО с определенной периодичностью. Сроки прохождения различных видов обслуживания Mazda 6 можно посмотреть в таблице:

Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя каждые 10 000 км
Замена свечей зажигания каждые 30 000 км
Замена тормозной жидкости каждые 30 000 км
Замена фильтра салона каждые 20 000 км или 2 раза в год
Проверка и (или) замена воздушного фильтра каждые 15 000 км
Проверка уровней технических жидкостей каждые 15 000 км
Читайте также:  Какое масло заливать в Мазда 6: Разбираемся вместе

* Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации

Стоимость техобслуживания Mazda 6

В ходе ТО Mazda 6 выполняют целый перечень работ по проверке и замене деталей систем. В зависимости от сложности таких технологических операций и цен на комплектующие определены и расценки на проведение ТО:

Замена масла ДВС от 400 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Обслуживание системы кондиционирования от 1500 руб.
Замена дисковых тормозных колодок от 650 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1400 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена тормозной жидкости от 1900 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб.

Цена на запчасти и расходники для Mazda 6

Для выполнения ТО Mazda 6 понадобятся запасные части, которые есть в нашем сервисе. Благодаря тому, что у нас есть ремкомплекты, вам не нужно самостоятельно их покупать.

Фильтр масляный 500-850руб*
Фильтр воздушный двигателя 1000-1400руб*
Фильтр салонный 850-1500руб*
Колодки тормозные передние 4000-8000руб*
Колодки тормозные задние 2500-6000руб*

* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

Записаться на ТО или получить консультацию можно по телефону:

Телефон и адрес нашего автотехцентра в Москве (СВАО):

+7 495 966-28-98 г. Москва, проезд Серебрякова 2, кор.1 (схема проезда)
Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимость

Техническое обслуживаниеMazda 6 (GG, GY)



Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимость
Работа Деталь 20 тыс.км. 40 тыс.км. 60 тыс.км. 80 тыс.км. 100 тыс.км.
12 мес. 24 мес. 36 мес. 48 мес. 60 мес.
Замена расходных материалов Код Нужновсего Нужнов этот раз Купить
Масло моторное dexelia ultra 5w30 (5 л.) 830077280 4.3 л. л. шт. по 2730 руб. 2730 руб. 2730 руб. 2730 руб. 2730 руб. 2730 руб.
Масло моторное dexelia ultra 5w30 (1 л.) 830077279 4.3 л. 4.3 л. 5 шт. по 600 руб. 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб.
треб. проверка по вин< Масляный фильтр LF10143029A 1 шт. 1 шт. 1 шт. по 240 руб. 240 руб. 240 руб. 240 руб. 240 руб. 240 руб.
Шайба под сливную пробку 995641400 1 шт. 1 шт. 1 шт. по 180 руб. 180 руб. 180 руб. 180 руб. 180 руб. 180 руб.
Воздушный фильтр RF4F13Z409A 1 шт. шт. шт. по 1080 руб. З З 1080 руб. З З
Салонный фильтр (угольный) GJ6A61P119B 1 шт. шт. шт. по 450 руб. З 450 руб. З 450 руб. З
треб. проверка по вин< Свечи зажигания L3Y218110 4 шт. шт. шт. по 1470 руб. П П П З 5880 руб.
Антифриз (охлаждающая жидкость) longlife fl22, готовый (5 л.) C122CL005A4X 5 л. л. шт. по 6420 руб. З
Тормозная жидкость SAE J1704 DOT-4 (0.5 л.) 830077206 1 л. л. шт. по 450 руб. 900 руб. 900 руб.
Масло для МКПП Mazda FRT AXLE LUBE 75W-90 (1 л.) 0000775W90QT 3 л. л. шт. по руб. 0 руб.
Масло для АКПП, DEXELIA ATF M-V (частичная замена) (1 л.) 830077122 5 л. л. шт. по 570 руб. П П П З П
Масло для АКПП, DEXELIA ATF M-V (полная замена с промывкой) (1 л.) 830077122 15 л. л. шт. по 570 руб. П П П З П
Масло в ГУР Mazda Dexelia ATF M-III (1 л.) 830077121 1 л. л. шт. по 570 руб. П П З П П
Смазка (литиевая) для петель, замков, защелок и т.д. (1 л.) 10714WM 1 л. 1 л. 1 шт. по руб. 0 руб. 0 руб. 0 руб. 0 руб. 0 руб.
25530 руб.
Диагностика / проверка
Зазор клапанов в газораспредилительном механизме П П П П
Обороты холостого хода П П
Топливные трубопроводы и шланги П П
Рулевое управление, шарниры рулевого привода П П
Защитные чехлы полуосей П П
Система ограничения выбросов паров топлива из топливной с-мы в окружающую среду (при наличии на автомобиле) П
Давление в шинах (включая запасное колесо) П П П П
Система охлаждения двигателя (включая долив ОЖ) П П П П
Ремни привода вспомагательных агрегатов П П П П
Уровень и плотность электролита АКБ П П П П
Трубки, шланги и соединения тормозной системы П П П П
Стояночный тормоз П П П П
Дисковые тормозные механизмы П П П П
Жидкость, трубопроводы, шланги и соединения ГУРа П П П П
Резьбовые соединения деталей шасси и кузова П П
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов П
Технический осмотр кузова на наличие очагов коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений лакокрасочного покрытия и сквозных повреждений металических панелей кузова П П П П

Буква «П» в регламенте означает, что на этом плановом ТО проводится проверка указанного узла, детали или жидкости;Буква «З» в регламенте означает, что на этом плановом ТО регламентом предусмотрена проверка указанного узла, детали или жидкости, однако дилером настоятельно рекомендуется его замена.

Сумма в регламенте означает, что на этом плановом ТО регламентом требуется замена указанной детали или жидкости, и указана их стоимость в нашем магазине.

Техническое обслуживание Mazda 6 (регламент ТО) в Москве — Автосервис Mazda «Токио Сервис»

Модель Mazda 6 – яркий представитель бизнес-класса, который отличается изысканным дизайном и высоким уровнем комфорта. Его эксплуатационные характеристики практически безупречны, что позволяет получать настоящее удовольствие от вождения. Своевременное техническое обслуживание Мазды 6 в Москве поможет поддерживать авто в исправном техническом состоянии весь срок его службы.

Пренебрежение техобслуживанием приводит к серьезным последствиям:

  • ухудшение безопасности движения;
  • частые поломки;
  • снижение стоимости машины на вторичном рынке;
  • увеличение расходов на ремонтные работы;
  • быстрая выработка рабочего ресурса.
  • Техобслуживание – обязательный процесс, без которого невозможна нормальная эксплуатация автомобиля.
  • График ТО составляется специалистами завода-изготовителя, которые создали авто и знают о нем все.
  1. Соблюдение рекомендаций производителя позволит не допустить критического износа деталей, предупредив многие проблемы.
  2. Недорого, быстро и эффективно выполнят техобслуживание мастера центра «Токио Сервис». Опытные специалисты, работающие на современном оборудовании, гарантируют безупречное качество работ, среди которых:
  • автодиагностика Mazda 6;
  • ремонт Mazda 6;
  • техническое обслуживание Mazda 6.

Стоимость ТО и других операций в нашем автоцентре значительно приятнее, нежели у «официалов». Мы проводим обслуживание по всем правилам, используя оригинальные запчасти и рабочие жидкости.

Каким бывает техническое обслуживание Мазды 6?

Главным видом ТО является плановое техническое обслуживание Mazda 6, которое срочно проводится каждые 10–15 тыс. км, но с интервалом не более 1 года. Оно в свою очередь делится на два вида:

  • ТО-1 включает в себя работы, не требующие больших трудозатрат, но положительно влияющие на общее состояние автомашины;
  • ТО-2 состоит из более масштабных процессов с полной проверкой и регулировкой абсолютно всех систем автомобиля.

Два этих техобслуживания идут поочередно, дополняя друг друга.

В отдельную категорию выделяют сезонное ТО, которое помогает подготовить машину к смене климатических условий. Обязательным элементом этого техобслуживания является замена покрышек, остальные процессы выполняются по желанию владельца авто. К дополнительным работам относится обновление масла, антикоррозийная обработка кузова, регулировка системы кондиционирования и т. д.

В центре «Токио Сервис» дешево проведут любой вид технического обслуживания, обеспечив безаварийную работу автомашины и увеличив безремонтный период. Помните, что от качества ТО зависит ваша безопасность, – доверяйте работу только профессионалам!

Читайте также:  Подробное сравнение honda civic и Mazda 3: Нелегкий выбор

Техническое обслуживание Мазда 6 в автосервисе Mazda, цены на ТО

Техническое обслуживание Мазда 6
Работа Запчасти
Замена масла в двигателе Моторное масло 5W-40
Замена масляного фильтра Масляный фильтр
Замена воздушного фильтра Воздушный фильтр
Замена салонного фильтра Фильтр салона
Диагностика подвески и тормозной системы автомобиля
Стоимость ТО  Mazda 6 с двигателем  1,8 – 5 320 руб.
Стоимость ТО Mazda 6 с двигателем 2,0 – 5 400 руб.
Стоимость ТО Mazda 6 с двигателем 2,3 – 5 400 руб.

Регламент ТО Мазда 6

Плановое техническое обслуживание Mazda 6
Пробег, т.км. 20 40 60 80 100 120 140 160 180
Замена свечей зажигания каждые 100 000 км. З
Замена воздушного фильтра  З З З
Система рециркуляции выхлопных газов П П
Замена моторного масла З З З З З З З З З
Замена масляного фильтра  З З З З З З З З З
Приводные ремни П П П
Сист. охлаждения двс П П П П
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Замена первая через 4 года или 100000км
в дальнейшем каждые 2 года
Топливные трубки и шланги П П П П
Уровень и плотность электролита АКБ П П П П П П П П П
Замена тормозной жидкости *3 З З З З
Тормозные трубки, шланги и их соединения П П П П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П П П П
Усилитель тормозов, шланги и его соединеия П П П П П П П П П
Дисковые тормоза П П П П П П П П П
Замена жидкости ГУР, трубок.ю шлангов, соединений П П П П П П П П П
Соединения и элементы рулевого управления П П П П
Замена масло механической КПП З
Замена уровня масла в автоматической КПП П П П
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок П П П П
Пыльники полуосей, ШРУСов П П П П
Выпускная сист. и тепловая защита кузова П П П П
Замена салонного фильтра З З З З З З З З З
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. П П П П П П П П П
Давление в шинах и состояние износа. П П П П П П П П П

Техническое обслуживание мазда 6 (mazda 6) Москва, техобслуживание мазды 6 в Москве, техцентр Автопилот

При наличии хорошей реакции водителя и хотя бы 2-3 секунд на маневр, – за рулем японской «ласточки» можно «выкрутиться» из сложной аварийной ситуации. Но маневренность авто теряется без регулярного технического обслуживания Мазда 6. Проводить плановый осмотр машины требуется каждые пятнадцать тысяч км (или ежегодно, как гласит регламент технического обслуживания Мазда 6).

Регламент техосмотров Мазда 6

Первые три заезда в сервис по регламенту технического обслуживания Мазда 6 включают «косметические» действия. Техническое обслуживание Мазда 6 при обращении на 12 году жизни авто сводится к замене масла, проверке фильтров, диагностике.

На втором шаге (30-50 000 км) уже могут потребоваться более серьезные «правки» в рамках обслуживания Мазда 6 2008 года и старше.

Эти операции необязательно включает регламент обслуживания Мазда 6, но может рекомендовать сервис во избежание проявления типичных для модели «болезней».

Да, у машины есть уязвимые места, которые надо держать на контроле, заказывая для Mazda 6 обслуживание. В этом списке:

  • покрытие: первые три года обслуживания Мазды 6 проблема о себе знать не дает, а вот при пробеге от 75 000 км и больше сколы уже бросаются в глаза;
  • работоспособность тормозной системы: этому вопросу регламент технического обслуживания Мазда 6 уделяет особое внимание;
  • подшипники на колесах: их надо менять в ходе технического обслуживания Mazda 6 после первой сотни пройденных км.

Среди прочих мелких проблем, решение которых можно приурочить к техническому обслуживанию Мазда 6 – слабые стекла, долгое зажигание в холодный сезон, «зависание» омывателей. Причину последней проблемы особенно сложно выявить.

Многие считают, что дело в качестве антифриза. Но обслуживание Мазды 6 в компании «Автопилот» эту теорию не подтверждает.Часто антифриз залит хороший, брендовый, но омыватели в холодный сезон сбоят.

Определить причину сбоя можно только в ходе проведения полного технического обслуживания Mazda 6.

Плановые осмотры: пройти, нельзя пропустить

Причем откладывать такие вопросы до следующего приезда по регламенту технического обслуживания Мазда 6 не рекомендуется. В условиях роста стоимости деталей японских машин «копить» подобные неисправности невыгодно. Иначе для конкретного возраста Mazda 6 обслуживание в один из разов может вылиться в нескромную сумму.

Хотя в компании «Автопилот» прилагают усилия, чтобы снизить ваши траты на обслуживание Мазды 6. Здесь не работают на искусственное наращивание затрат клиента на техническое обслуживание Mazda 6. Мастер выполнит только те работы, какие требуются в рамках очередного обслуживания Mazda 6.

Остальные недочеты, которые выявит компьютерная диагностика и осмотр на стендах, согласовываются по пунктам в рамках технического обслуживания по регламенту для Мазда 6 или вне его.

Гарантия качества техобслуживания Мазда 6 в «Автопилот»

Клиенты «Автопилот» в любой ситуации получают выгодное предложение по цене обслуживания Mazda 6 и прочим ремонтным операциям. Здесь не завышают тарифы, чтобы привлечь внимание искусственной акцией.

Многие водители Москвы уже проверили на себе: в этом центре сразу устанавливают самые низкие по столице расценки на техническое обслуживание Мазда 6 и ее ремонт.

На этой площадке водитель может пройти обслуживание Мазда 6 2008 года и сразу заменить необходимые детали (часто это растрескавшийся бампер, гнутые крылья) на оригинальные или неоригинальные. На все работы в рамках регламента обслуживания Мазда 6 или ее внеплановой починки распространяются гарантии.

С моделью работают мастера, отлично знакомые со сборкой любой страны и года (обслуживание Мазда 6 2008 года российской сборки, польской, японской). Они работают настолько уверенно и быстро, что не против присутствия на самой ремонтной платформе заказчика обслуживания Мазды 6.

Вы можете «поддержать» свою «лошадку» лично или наблюдать за работами по обслуживанию Мазда 6 2008 года или старше на большом экране.Доступная цена услуги, строгое соблюдение требований производителя авто (регламент обслуживания Мазда 6) на любом этапе (от 5000 км), быстрое устранение неисправностей, честный выбор запчастей. Вот лишь несколько поводов доставить свой авто на техническое обслуживание Mazda 6 2008-2010 года выпуска или старше.

Плановое ТО Мазда 6 GH 1.8, 2.0 и 2.5 л. в Москве

Плановое ТО Mazda 6 GH (2007-2012)

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.
Месяцы
12,84,132
24,48,96
36,108
60
72,144
120
Пробег, т.км.
15,105,165
30,60,120,150
45,135
75
90,180
150
Зазор в клапанах механизма ГРМ  проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости
Топливный фильтр Замена каждые 60 000 км.
Свечи зажигания П П П З П З
Воздушный фильтр  О О З О З О
Моторное масло и масляный фильтр  З З З З З
Приводные ремни  П П П
Сист. охлаждения двс П П
Охлаждающая жидкость FL 22 Замена каждые 195 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкости Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года
Топливные трубки и шланги П П П
Уровень и плотность электролита АКБ П П П П П П
Тормозная жидкость З З З
Тормозные трубки, шланги и их соединения П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) П П П П П П
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода П П П П П П
Трансмиссионное масло механической коробки передач П П П З П З
Рабочая жидкость автоматической коробки передач П П
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступицы колес П П П П П
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес П П П П П П
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов П П П П П П
Защитные чехлы полуосей П П П П П П
Резьбовые соединения деталей шасси и кузова Т Т Т
Шарнирные петли, защелки, замки С С С
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка П П П П П П
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова) Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии
Воздушный фильтр салона (если установлен)  З З З
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) П П П П П П
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле)  Проверять ежегодно
Читайте также:  Какое масло заливать в Мазда 3: Советы от профи

О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.
Месяцы
12,84,132
24,48,96
36,108
60
72,144
120
Пробег, т.км.
15,105,165
30,60,120,150
45,135
75
90,180
150
Зазор в клапанах механизма ГРМ Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости
Топливный фильтр Замена каждые 60 000 км.
Свечи зажигания П П П З П З
Воздушный фильтр  О О З О З О
Моторное масло и масляный фильтр  З З З З З З
Приводные ремни  П П П П П П
Система охлаждения двс П П
Охлаждающая жидкость FL 22 Замена каждые 195 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкости Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года
Топливные трубки и шланги П П П
Уровень и плотность электролита АКБ П П П П П П
Тормозная жидкость*5 З З З
Тормозные трубки, шланги и их соединения П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) П П П П П П
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода П П П П П П
Трансмиссионное масло механической коробки передач П П П З П З
Рабочая жидкость автоматической коробки передач П П
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступицы колес П П П П П
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес П П П П П П
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов П П П П П П
Защитные чехлы полуосей П П П П П П
Резьбовые соединения деталей шасси и кузова Т Т Т
Шарнирные петли, защелки, замки С С С
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка П П П П П П
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова) Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии
Воздушный фильтр салона (если установлен) З З З
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) П П П П П П
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле)  Проверять ежегодно

О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.

*

  1. Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует периодически очищать и при необходимости заменять воздушный фильтр более часто, чем указано в таблице. Проконсультируйтесь на сервисной станции официального дилера Mazda.
  2. Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 10 000 км пробега или чаще. Проконсультируйтесь на сервисной станции Mazda.
    • Высокая запыленность воздуха.
    • Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости.
    • Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры).
  3. Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (при наличии).
  4. Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка «FL22», то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22.
  5. Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять.
  6. Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста через каждые 45 000 км пробега.
    • Буксировка прицепа или использование багажника на крыше.
    • Эксплутация автомобиля в условиях повышенной запыленности, на песчаных дорогах или влажном покрытии.
    • Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости.
    • Регулярные поездки на короткие расстояния (до 16 км).
  7. При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду (например, при проезде по глубокой луже) следует немедленно заменить в нем масло.

Получайте уведомления о наших акциях и скидках. Обещаем писать нечасто и строго по делу 🙂

У Вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию
Мазда 6 ?

Заполните данную форму, напишите нам о своей проблеме и мы постараемся Вам помочь.

В поле для желательно указать какая у Вас машина, год выпуска и объем двигателя.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных​

Спасибо, ваша заявка принята

* Никаких подвохов, вам ничего не нужно
покупать, ни за что не нужно платить.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector