Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?

В 2021 году ребята из Mazda планируют сменить поколение своего спортивного седана с индексом «6». До официального пресс-релиза еще как минимум полгода, но в сеть уже просачиваются крайне интересные факты.

Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?

Если хотя бы половина из них окажется правдой, японцы точно сорвут кассу, а класс спортивных купе (новинка останется четырехместной) пополнится еще одной достойной моделью.

Технические характеристики

Судя по имеющейся информации, Mazda 6 2021 ждет полная перезагрузка. Это будет уже совершенно новый автомобиль с новой платформой, двигателем, кузовом и премиальным салоном. Это именно тот случай, когда под фразой «новое поколение» подразумевается то, что и ожидается.

Статья по теме: Мазда МХ-30 2020 первый электромобиль с нестандартными дверями

Касательно техники, сначала стоит вспомнить проблемы современника, да и в принципе поговорить о тенденциях технической лаборатории концерна, ведь в голове еще живы воспоминания о релизе электрокара Mazda MX-30. В сравнении с конкурентами, модель ничего из себя не представляет.

Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?

Если бы это был единственный пример слабой техники, то на это можно было бы закрыть глаза. Понятно, что наработок компании в сфере электрификации было недостаточно, и просто сыграло желание запрыгнуть на состав со свежим трендом отрасли. Так можно было подумать, если бы не многочисленные жалобы по поводу актуальной сегодня Мазда 6.

Спортивная внешность, под капотом 190 л.с., превосходный звук, сродни 10-литровым V8, но, когда речь заходит о динамических показателях — полный провал. В то же время за брендом явно прослеживается стремление перебраться в более премиальную нишу, но как это делать с такой техникой?

Тут мы плавно подходим к новому поколению «шестерки». Согласно официальным заявлениям концерна, спортивное купе получит абсолютно новую заднеприводную модульную платформу с продольным расположением двигателя.

 Что такое атермальное остекление в автомобиле

Новая тележка — это чисто своя разработка, которой занимались лучшие инженеры Мазда в течение последних 4 лет. Кстати, согласно планам компании, на нее позже переведут и остальные модели: кроссоверы CX-5 и CX-9, и спорткар RX-7.

Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?

Единственное, что пока известно, платформа будет оборудована стартер-генератором и системой рекуперации энергии от торможения. Что по подвеске и двигателю, мы узнаем только на официальном пресс-релизе, который, будем надеяться, пройдет в нормальных условиях с допуском журналистов, а не в виде онлайн-трансляции.

Внешний вид

Если по технической части информации худо-бедно, то по части экстерьера имеется все что нужно для окончательного вердикта — «шестерка» будет одной из самых узнаваемых на дороге. Концепт кузова мелькнул пару лет назад на местном автосалоне и смог собрать много положительных отзывов, что, возможно, и стало отправной точкой. Название концепта — Вижн Купе.

Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?

Кстати, о купе. На деле перед нами все-таки четырехдверка. На представленных фотографиях хоть и не четко, но проглядываются щели задних дверей. А вот получат они стандартные ручки или будут оформлены по аналогии с Тесла, пока непонятно.

По концепту можно заметить, что общие узнаваемые черты «шестерка» сохранит, но станет заметно шире, ниже, получит более минималистичный обтекаемый кузов, круглую светодиодную (скорее всего матричную) оптику, две сдвоенные насадки выхлопа, увеличенную колесную базу, панорамную крышу и, как уже отмечалось, купейный профиль. Габариты пока неизвестны.

Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?

Салон

Концепт Вижн Купе уже тогда был показан с полностью готовым четырехместным интерьером. Правда конечные модели редко получают тот же салон, что демонстрировался в концепте, поэтому брать его во внимание смысла нет.

Также стоит отметить, что именно с Мазда 6 концерн возможно начнет перебираться в более премиальный сегмент. По крайней мере, кузов смотрится явно не хуже, чем у какого-нибудь Генезиса.

Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?

Поэтому есть предположения, что салоном японцы смогут удивить. А пока можно взглянуть на вариант, представленный ранее, кстати довольно интересный.

Конкуренты

Касательно этого аспекта, судить пока рано ведь скорее всего автомобиль подорожает. Звучат предположения, что ценник может поправится даже до отметки в 30-40%.

Но даже если так, то конкуренты останутся теми же: Audi A6, BMW 5-series, Infiniti Q70.

Цена и дата начала продаж

Актуальная сегодня модель продается по 1.5 млн. рублей за базовую версию. Максимальная комплектация обходится в 2.3 млн.

В случае, если ценник действительно вырастит, а вероятность крайне велика, «база» будет реализовываться уже свыше 2 млн., а премиальная комплектация вырастит до 3 млн. Правда со сменной поколений, список оснащения также могут радикально перекроить.

По поводу даты выхода в продажу ничего неизвестно. Новая «шестерка» позиционируется для модельного ряда 2021 года, но судя по ситуации в мире, релиз в конце года маловероятен. В России бизнес-купе и подавно появится не раньше 2022 года.

Технические характеристики Мазда 6 (GH), 2007 — 2012 г.в

Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. С января 2008 года в Японии начат выпуск Mazda 6 на модернизированной платформе МКI сегмента D Plus.

Автомобиль поставляют на российский рынок с четырехцилиндровыми рядными 16-кла-панными бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (120 л.с), 2.0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с). Двигатели 2,0 и 2,5 л оснащены фазовращателями S-VT. В Европе продаются автомобили Mazda б с турбодизельными двигателями.

На автомобили устанавливают 5-ступенчатые (с двигателями 1,8 л) и 6-ступенчатые (с двигателями 2,0 и 2,5 л) механические коробки передач. Двигатели объемом 2,0 л также комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Параметр Модификация
седан хэтчбек универсал
Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1395-1430 1410-1450
Полная мяося кг 1925-1970
Габаритные размеры, мм Рис. 1.1 Рис. 1. 2
Колесная база, мм 2725
Колея колес, мм: передних и задних Рис. 1.1 Рис. 1. 2
Дорожный просвет, мм 165 165 165
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач
механическая 5- или 6-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
автоматическая Пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Дифференциал Конический, двухсатетшитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобеэопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона
Рулевой механизм Шестерня — рейка
Тормоза
Рабочие тормоза:
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, о вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (LBD: и системой динамической стабилизации (DSC)»*
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрика
Схема электропроводки Однопроеоднэя. отрицательный полюс соединен с -массой-
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 48-52 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий.
Технические характеристики двигателей
Параметр Объем двигателя, л
1,8 2,0 2,5
Общие данные
Число и расположение цилиндров, тип ГРМ Четыре, вертикально в ряд,16-кпапанный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83,0×83,1 87,5×83,1 89,0×100
Рабочий объем, см3 1798 1999 2488
Степень сжатия 10,8 10,0 9,7
Мощность, л.с. (кВт)/при частоте вращения, мин-1 120 (88)/5500 147(108)/6500 170 (125)/6500
Крутящий момент, Н-м/при частоте вращения, мин-1 165/4300 164/4000 226/4000
Динамические показатели
Седан
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч 200/- 214/204 220/-
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с 11,3/- 9,9/10,8 8,0/-
Хэтчбек
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч 198/- 212/202 220/-
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с 11.6/- 10,2/11,1 8,3/-
Универсал
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч 194/- 208/198
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с 11.7/- 10,3/11,2
Расход топлива, п 100 км
Седан
Городской цикл МКП/АКП 9,5/- 9,8/11,1 11.1/-
Загородный цикл МКП/АКП 5,2/- 5,4/5,7 6.3/-
Смешанный цикл МКП/АКП 6,8/- 7,0/7,6 7,7/-
Хэтчбек
Городской цикл МКП/АКП 9,6/- 9,9/11,1 11,1/-
Загородный цикл МКП/АКП 5,3/- 5,5/5,7 6.3/-
Смешанный цикл МКП/АКП 6,9/- 7,1/7,7 8,1/-
Универсал
Городской цикл МКП/АКП 9,7/¬ 10.0/11.3
Загородный цикл МКП/АКП 5.4/¬ 5,6/5,8
Смешанный цикл МКП/АКП 7,0/- 7,2/7,8
  • Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 — катушки зажигания; 3 — крышка головни блока цилиндров; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 — воздухе подводящий рукав; 7 — дроссельный узел; 8 — впускная труба; 9 — топливная рампа
  • Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 — привод правого переднего колеса; 2,8 — вилки а морги заторных стоек передней подвески; 3 — подрамник передней подвески; 4 — двигатель; 5 — масляный фильтр; 6 — кожух гидротрансформатора; 7 — автоматическая коробка передач; 9 — привод левого переднего колеса; 10,15-поперечные рычаги передней подвески; 11,14 — растяжки поперечных рычагов; 12 — задняя опора подвески силового агрегата; 13 — рулевой механизм
  • Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — левый основной глушитель; 2.6 — пружины задней подвески; 3 — термоэкран; 4 — подводящая труба основных глушителей; 5 — полеречина задней подвески; 7 — правый основной глушитель; 8,17 — задние поперечные рычаги; 9,16 — амортизаторы задней подвески; 10,15 — передние поперечные рычаги; 11,14 — продольные рычаги задней подвески; 12 — защитный кожух; 13 — топливный бак

Информация актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

Mazda 6 — технические характеристики, обзор, цена, фото

Mazda 6 первого поколения заменила собой Mazda 626 и заняла нишу в классе D, где соперничала с такими автомобилями как Хонда Аккорд, Фольксваген Пассат и Opel Vectra. Шестерка первого поколения построена на одной платформе с Ford Mondeo тех лет выпуска.

Достоинством Мазда которое сложно переоценить является японская сборка, шестерки собирались в японских городах Хиросима и Хофу.

Мазда 6 первого поколения продержалась на конвеере с 2002 по 2007 год и за эти пять лет в одной только западной Европе было реализовано 440 000 машин, что само за себя свидетельствует о востребовательности модели.

В данном обзоре мы уделим внимание техническим данным Mazda 6 первого поколения, отличиям дорестайлинговой машины от послерестайлинговой, обратим внимание на стоимость ремонта и нюансы которые следует учитывать при выборе шестерки и ее дальнейшей эксплуатации.

  • Внешность и Кузов:
  • Mazda 6 собиралась в трех кузовных исполнениях: седан, именно на долю седана приходилась основная доля продаж, треть шестерок продавалась в кузове хетчбек и лишь 10% от общего количества проданных шестерок пришлось на универсалы.
Читайте также:  Все о датчиках Мазда Демио: Проверка, наши рекомендации по подбору, замена

Возможно общий спортивный имидж Мазда 6 в глазах покупателей не увязывался с кузовом — универсал. Лакокрасочное покрытие Мазда 6 нельзя назвать прочным, даже ветви кустов могут оставить на боках Мазды царапины — этот факт лучше учитывать при поездках на дачу. В 2005 году была проведена модернизация Мазда 6.

Обновленные шестерки можно узнать по слегка затонированной оптике, измененному бамперу, уделите внимание фото, в воздухозаборнике бампера послерестайлинговой шестерки отсутствуют вертикальные элементы. Хромированная полоска, что удерживает эмблему марки после обновления стала более массивной, взгляните на фото.

Сверху фото дорестайлинговой шестерки, снизу мазда 6 после 2005 года. Шестерки предназначенные для стран ближнего востока можно узнать по символам JH7, которые прописаны в VIN-номере, Европейки обозначаются как JMZ. В обычном исполнении Mazda 6 стоит на покрышках размерностью195/65 R15, более мощная версия — Sport с силовой установкой объемом 2.3 литра обута в семнадцатидюймовые шины 215/45 R17, а турбированная Mazda 6 MPS на дисках диаметром 18 дюймов, шины — 215/45 R18.

Салон и оснащение:

Mazda 6 первого поколения заслуживает высокую оценку в плане безопасности, на испытаниях EuroNcap японка получила пять звезд. В минимальное оснащение Mazda 6 входит четыре подушки безопасности и преднатяжители ремней. По словам сервисменов периодически встречаются шестерки с

вышедшим из строя датчиком присутствия пассажира — это приводит к тому, что машина не видит сидящего спереди пассажира и в случае столкновения подушка безопасности и подтяжка ремня не сработает. Датчик меняется вместе с подушкой кресла, запчасти стоят 1 000$, стоимость ремонтных работ не учитывается.

Руль Mazda 6 можно регулировать и по углу и по вылету, владельцы Mercedes W124 о таком могут только мечтать. В базовую комплектацию Мазда входил кондиционер, на многих машинах установлен однозонный климат контроль.

По меркам класса семейных автомобилей шестерка считается шумноватым автомобилем, шум проникает в салон из-за того, что до модернизации 2005 года, ни двери, ни колесные арки не были обклеены шумопоглащающим материалом, после модернизации ситуация улучшилась, но не слишком значительно, поэтому при выборе покрышек для Mazda 6,следует уделять большое внимание акустическим свойства шин. Багажник шестерки вполне вместителен, но производитель решил отказаться от полноразмерного запасного колеса и ограничиться докаткой. Багажник седана Mazda 6 вмещает 490 литров, багажник хетчбека Mazda 6 вмещает 492 литра и 1669 литров при сложенном диване, универсал Мазда в обычном состоянии вмещает 505 литров и 1710 литров при сложенном диване второго ряда.

Техническая часть и характеристики Mazda 6

Достоинством четырехцилиндровых двигателей Мазда является цепной привод ГРМ, сама цепь требует проверки через 200 000км. Двигатели Mazda, как и любые другие моторы подъедают масло.

Для силовых агрегатов объемом 1.8 и 2.0 литра нормой считается 200-300мл на 1000км, для четырехцилиндрового 2.3 расход 500мл масла на 1000км считается обычным делом.

В базовую комплектацию Mazda 6 входит ABS и противобуксовочная система.

Базовый и наименее мощный бензиновый мотор предлагаемый для Мазда 6 — это двигатель MZR-L8 объемом 1.8 литра, мощностью в 120 лошадиных сил и крутящим моментом в 165Н.М. Даже с базовым движком Мазда вполне динамичная машина, шестерка в кузове седан с мотором 1.8 и механикой набирает сотню за 10.7, максимальная скорость шестой мазды — 196км.

После модернизации проведенной в 2005 году данный агрегат получил электронный дроссель, вместо троссикового. Двухлитровый мотор MZR-LF развивает мощность в 141 лошадиную силу, крутящий момент равен 181Н.М. Сто километров седан с таким мотором и механикой набирает через 9.7с после старта.

После рестайлинга двухлитровая шестерка получила систему изменения фаз газораспределения, что повысило мощность до 147л.с. Наиболее мощный из четырехцилиндровых двигателей Мазда 6 при объеме в 2.3 литра выдает 166 лошадиных сил ( европейский вариант) и 207Н.М тяги. Сто километров седан Мазда 6 с МКП набирает за 8.9с. В японском исполнении мотор 2.

3 развивает 178 сил, а в американском — 152л.с — дефорсация позволила заливать низкооктановый бензин. Для США был доступен бензиновый V6 объемом 3.0 литра мощностью в 222л.с и тягой в 260Н.М. Наиболее мощная модификация Mazda 6 MPS оснащалась четырехцилиндровым 2.3 с турбонаддувом, мощность Мазда MPS – 260л.с, примечательно, что данная машина оснащалась полным приводом.

Дизельные шестерки официально в страны СНГ не поставлялись, да и не любят они отечественную солярку. Существует три разновидности дизельных Мазда 6 первого поколения — это: 2.0 на 120 сил, на 136 и на 143 лошадки.

Очень важным моментом связанным с двигателями MAZDA 6 является то, что затяжку ГБЦ следует доверять только мастерам высокой кваллификации, ведь резьба в алюминиевом блоке может сорваться, подобные случае не единичны.

Регулировка клапанов на четырехцилиндровых MZR-LF и MZR-L8 осуществляется через 150 000км. Производитель рассчитывал свечи зажигания на пробег в 100 000, но в реалиях Российской и Украинской эксплуатации они не всегда доживают и до 30 000. Ремень навесного оборудования Мазда следует менять каждые 100 000км.

К радости владельцев запасные части на Mazda 6 стоят вполне приемлемые для данного класса автомобиля суммы. Купить помпу системы охлаждения можно за 50$, покупка воздушного фильтра для Мазда 6 обойдется 25$, цена топливного и маслянного фильтра -30 и 15$ соответственно.

Речь идет о качественном не оригинале. Передние тормозные колодки на шестерке меняются через 30 000тыс, задних хватает на 80тыс. Передние тормозные колодки хорошего качества можно купить за 70$, задние за 25$.

Тормозные диски Мазда 6 как правило переживают две замены задних тормозных колодок.

Рулевое управление Mazda 6 по меркам обычных — семейных автомобилей очень острое — 2.75 оборота от упора до упора.

До рестайлинга на Мазда 6 устанавливалась четырехступенчатая автоматическая КПП и механика на пять передач. Известны случаи когда четырехступенчатый автомат требовал серьезного ремонта еще до истечения гарантии.

Пятискоростная механика вполне надежна при пробеге свыше 100 000км в пятиступке изнашиваются синхронизаторы, износ особенно заметен на третьей передаче, которая с трудом включается, в запущенных коробках при включении передач будет слышен характерный «не здоровый» звук.

Масло в механике Мазда следует менять каждые 100 000км. Это масла класса GL4 и GL5 вязкостью 75W-90. В автомат следует заливать рекомендуемое заводом масло- Mazda Dexelia которое производит французская фирма ELF. В 2005 году и механика и автомат получили по дополнительной передаче.

Пятиступенчатый автомат считается более надежным, чем четырехступка. Неоригинальное сцепление хорошего качества служит 100 000км, купить комплект сцепления можно за 300$.

И передняя и задняя подвеска Mazda 6 установлены на подрамниках.Развал передних колес на Мазда не регулируется. Двухрычажка спереди и многорычажка сзади обеспечивают хорошую цепкость и управляемость. Подвеска является одним из достоинств данного автомобиля.

Наиболее частого к себе внимания требуют подшипники передних ступиц которые могут попросить замены через 50 000. Наконечники рулевых тяг Мазда способны проходить более 100 000км. При пробеге в 60 000 нужно подумать о замене стоек стабилизаторов.

Наиболее значительные растраты связанные с ходовой частью Мазды намечаются после 100тыс, ведь в этом интервале пробега следует заменить рычаги подвески.

Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 6 с двигателем 2.0 и МКП, кузов — седан.

  1. Технические характеристики:
  2. Двигатель:2.0 бензин
  3. Объем:1999куб
  4. Мощность:147л.с
  5. Крутящий момент:184Н.М
  6. Число клапанов:16v
  7. Эксплуатационные показатели:
  8. Разгон 0 — 100км:9.7c
  9. Максимальная скорость:211км
  10. Средний расход топлива:7.8л
  11. Емкость топливного бака:64л
  12. Кузов:
  13. Габариты:4670мм*1780мм*1440мм
  14. Колесная база:2675мм
  15. Снаряженная масса:1315кг
  16. Дорожный просвет / клиренс:130мм

Стоимость

Сегодня цена полностью живой Mazda 6 колеблется от 10 000 до 15 000$. Наибольшую цену просят за машины последнего года выпуска в отличном техническом состоянии.

Как показала практика, при правильном обслуживании шестерка не доставляет проблем своему владельцу, крайне желательно отказаться от японки с четырехскоростным автоматом, так как он показал себя как ненадежным и дорогим в ремонте агрегатом. Конечно — это не BMW,мазда не дотягивает и в плавности хода и в управлении, но и обслуживание японки не так дорого, а надежность в  целом на высоком уровне.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

Mazda 6 / Мазда 6

Для Мазда 6 gg технические характеристики изменял каждый новый рестайлинг. 

Первой поколение автомобиля появилось в Mazda 6 2003 gg году. Изменились дизайн, салон, платформа, оптика. Расширены арки колес. Внешний облик стал более рельефным и спортивным.

Были предложены три варианта кузова. Для этой марки — это стандартные седан, хэтчбек, спортивный универсал. Внутренняя отделка — кожа, пластик, легкие сплавы. Круиз контроль на руле.

Регулировка кресла до положения спортивного сиденья.

Широкий выбор двигателей для любого кузова. Коробка передач по желанию механика или автомат. Спереди была установлена двухрычажная подвеска и многорычажная — назад. Отличительной особенностью стала максимально жесткая конструкция, что значительно повысило уровень безопасности.

Конец 2005 года ознаменовало появление новой модели Mazda 6 2.3 MPS Turbo. Это была спортивная модель седана. Она имела полноприводную трансмиссию, спортивные подвеску и отделку салона. Объемный, комфортный, с сильным турбированным двигателем. 

Второе поколение было представлено моделью Mazda 6 gg 2007. Сохранились три прежних варианта кузова. Но габариты значительно увеличились.Салон изменился незначительно, стал более спокойным и респектабельным. К основной линейки моторов добавился двигатель объемом в 2,5л и 170 л.с.

, работающий только с механикой. При этом экономичность силового агрегата значительно увеличилась. Заметно поменялась ходовая часть. Появилась независимая подвеска и электроусилитель руля. Разработчикам удалось справиться с проблемами шумоизоляцию. Еще более возрос уровень безопасности.

Очередной рестайлинг был произведен в 2010 году. В Женеве был представлен автомобиль с очередными новшествами в технических характеристиках. Были полностью поменялся мотор и шасси, а также коробка передач. При этом внешний облик и салон изменились незначительно. Мотор объемом 2,5 л. стал работать не только с механикой, но и с автоматом. Шумоизоляция стала еще лучше.

Третье поколение автомобиля появилось в 2013 году. Была применена легендарная технология SkyActiv, благодаря которой была снижена масса машины на 100 кг, а жесткость кручения возросла на 30%. На российский рынок пришли два четырехцилиндровых мотора SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5 на 150 и 192 л.с. соответственно.

Меры безопасности были достигнуты максимальных показателей. Появился контроль «мертвых зон» и возможность останавливаться без контроля водителя за процессом.

Моторы объемами 1.8, 2.0 и 2.3 из серии MZR широко известны на европейском рынке не только владельцам марки Mazda 6 gg. Их ставили даже на Land Rover, Volvo, Ford, Jaguar. При этом применялись и моторы с наддувом, и с непосредственным впрыском.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя Мазда 3: Выбираем лучшие по сезону

 Непрестанно шла доработка двигателя по улучшению особенностей и технических характеристик.

 Среди всех моторов особо выделяется двигатель мазда 6 gg 2.3 турбо. Благодаря его особенностям удалось обычный седан приблизить по своим параметрам к спортивному автомобилю. Система впрыска мотора желает лучшего и ресурс турбин, ГРМ и поршней достаточно низок. Но это компенсируется отличными возможностями форсирования, что сильно выделяет его среди всех остальных двигателей.

 Большое значение имеет какое масло лить при эксплуатации. К этому вопросу стоит подойти предельно придирчиво, т.к. Мазда 6 очень восприимчива к качеству выбранного виду смазки.

Если вы хотите долгое время не задумываться о ремонте, следует учитывать не только серию машины, но и обратить внимание на год выпуска. Так, например для моделей Mazda 6 gg 2002 2007 годов используют минеральные или полусинтетические.

А для машин сроком выпуска старше 10 лет, таких как Mazda 6 gg 2006 или Мазда 6 2003 gg, подойдут исключительно минеральные моторные масла. Для моделей 2008-2012 годов подходят и полусинтетика, и более высококачественная синтетическая смазка.

А для самых новых марок (2013-2016) применяем исключительно синтетику. Статистика показывает, что наиболее популярными среди владельцев Мазда считаются такие известные виды масел как Шелл, Лукойл, Мобил, ЗИК, Хадо, Кастрол и др.

 Один из часто задаваемых вопросов — какой объём масла необходим в зависимости от вида двигателя? Так MZR-CD2.0 требуют 4,1 л. бензина. Это наименьший объем во всей линейке данной модели. Для Mazda 6 gg 1.

8 и mazda 6 gg 2.0 с двигателями MZR 2.0 и LF необходимо масло в объеме 4,3л. Следующие моторы MZR-CD 2.2 и MZR 2.5 требуют 4,7л. и 5л. соответственно. Для Mazda 6 gg 2.

3 (номер L3) необходимый объем масла составляет 4,4л.

Одной из главных отличительных черт японцев считается дешевизна эксплуатации и надежность. В целом эта тенденция в модели Мазда выдержана. Прочные двигатели, отличные коробки передачи, исправная электрика.

 Наличие электроники позволяет использовать функцию круиз контроля. Это обеспечивает еще больший комфорт при вождении.

Если ехать на круиз контроле, это облегчит управление и даст отдых водителю, позволит контролировать расход топлива. Кроме того круиз контроль машин Мазда является адаптивным, т.е.

происходит слежение за скоростью машин спереди и происходит корректировка скорости автомобиля.

 Исходя из своих предпочтений покупатели Мазда могут выбрать на свой вкус либо механическую коробку передач, либо автомат. Механика больше подходит водителям, желающим самостоятельно контролировать ситуацию.

Тем, кто имеет небольшой опыт вождения и тем, кто любит комфорт и легкость в управлении лучше подойдет автоматическая коробка передач.

Но независимо от того, какую коробку выберет покупатель этой марки, его несомненно порадуют высокие результаты, которых добились разработчики по уменьшению расхода топлива Мазда 6 gg.

 Изучая в интернете для модели Мазда 6 gg отзывы, часто можно встретить много вопросов о ее неисправности. Например, «Плохо растормаживается, что делать?», «Пропала тяга, загорелся чек, в чем проблема?» и многие подобные.

Очень сложно дать одну общую причину поломки в таких ситуациях. Каждый случай индивидуален и здесь нужна диагностика и осмотр специалиста.

Однако большинство этих проблем можно избежать или как минимум отдалить срок их наступления, если достаточно аккуратно обращаться с машиной и своевременно контролировать ее состояние.

 Если говорить про недостатки, то самым слабым местом является кузов. Очень тонкое полотно металла и плохая вентиляция приводят к скорой порче кузова. Поэтому для лучшей сохранности и долговечности автомобиля нужно в обязательном порядке каждый год проводить антикоррозийную обработку.

Mazda6 — это… Что такое Mazda6?

Mazda 6

Mazda 6 на Викискладе

  • Общие данные
  • Дизайн
  • На рынке

Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии продается под названием Mazda Atenza.

Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002, RX-8 в августе 2003, Mazda 3 в январе 2004, Mazda 5 летом 2005.

Первое поколение (2002 — 2007)

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров.

  • Европейская премьера – 2002 г. Рестайлинг – 2005 г.
  • Варианты кузова: седан, хэтчбек, универсал.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л.с.), дизельные 2,0 л (120-136 л.с.) так же 3.0 л.(230 л.с.) для рынка США . В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6(после рестайлинга на все двигатели, кроме 1.8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».

Второе поколение (2007 — 2012)

Mazda 6

Общие данные

Дизайн

Двигатели

MZR
Производитель: Mazda
Марка: MZR
Объём: 1800 см3
Максимальная мощность: 88 кВт (120 л.с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 165 Н·м, при 4300 об/мин
Расход топлива при смешанном цикле: 6,5 л/100 км
Рекомендованное топливо: АИ-95
MZR DISI
Производитель: Mazda
Марка: MZR DISI
Объём: 2000 см3
Максимальная мощность: 147 л.с. (114 кВт [155 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 193 Н·м, при 4500 об/мин
Разгон до 100 км/ч: 11,2 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 12,8 л/100 км

Характеристики

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,27 – для седана и хэтчбека,
0,28 – для универсала

Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе ([1]) и поставляется в кузове седан, хэтчбек и универсал.

В США с 2009 года поставляется обновленный вариант автомобиля с двигателями большего объема и изменённым дизайном. Кроме этого американская версия стала немного длиннее.

Рестайлинг 2010

В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011.

Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой.

Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.

Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП.

2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат не доступен.

Также в Россию не поставляются версии Mazda6 с кузовом типа универсал и дизельными силовыми агрегатами.

Стоимость седана Mazda6 2011 модельного года в России начинается от 767 000 рублей (цена на машину в комплектации Direct с 1,8-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП) и заканчивается на отметке в 1 214 000 рублей (версия Sport, 2,5 литра, 5-ступенчатая АКПП). Хетчбэк стоит от 865 000 рублей (Touring, 1,8 литра, 5-ступенчатая МКПП) до 1 234 000 рублей (Sport, 2,5 литра, 5-ступенчатая АКПП). Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.

Безопасность

Euro NCAP[1]
общий рейтинг

87%

81%

49%

71%

взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Mazda 6 2,0 бензин Exclusive/Active/TS, RHD, 5-дв хетчбэк (2009)

Примечания

  1. Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.)
  • Mazda 6 на официальном сайте Mazda

Мазда 6 какой класс автомобиля – Какой класс автомобиля мазда 6

Для того чтобы производителям и покупателям автомобилей было проще определить место конкретной модели на рынке и получить список потенциальных конкурентов той или иной машины, существует определенная классификация транспортных средств. В данной статье мы попытаемся разобраться в сегодняшнем положении европейской классификации автомобилей, а также проанализируем тенденции развития новых сегментов.

Citroen C1 относится к самому компактному классу — А

Для начала определим, какие же в настоящий момент существуют классы автомобилей в Европе. Самым компактным сегментом является класс А, или особо малый класс. Машины данной категории обычно имеют длину не более 3,6 метра.

В качестве примера можно привести несколько автомобилей — Citroen C1, Peugeot 107, Volkswagen Lupo.

Формально к данному сегменту можно отнести знаменитый двухместный Smart и относительно свежую модель Toyota iQ, которую изредка можно увидеть и в нашей столице.

Все без исключения автомобили особо малого класса имеют тип кузова хетчбэк. Чаще всего трехдверный. Сегмент А является относительно молодым — реальные его представители начали появляться у производителей в начале 1990-х.

Яркий представитель малого класса — Peugeot 207

Класс В, или малый класс, включает автомобили, чьи габаритные размеры сегодня вписываются в рамки 3,6—3,9 метра.

Почему «сегодня»? Потому, что длина Volkswagen Golf 1974 года выпуска — 3820 мм, хотя машина относится более старшему — малому среднему классу (эта модель, кстати, и является основателем данного класса). Но об этом мы поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к сегодняшнему варианту сегмента В.

Сразу отметим, что при определении принадлежности к тому или иному классу в расчет берутся габаритные размеры базовой модели. Поясним: Volkswagen Polo Sedan имеет длину 4384 мм, но это не мешает ему относится к сегменту В.

Начиная с малого класса автомобили могут иметь различные типы кузова — хетчбэк, седан и универсал. Тут в силу вступает закон «от типа кузова принадлежность к классу не меняется».

В большинстве случаев базовой версией машин сегмента В являются хетчбэки.

В качестве примера приведем несколько популярных моделей этой категории — Volkswagen Polo, Citroen C2 и С3, Audi A1, Seat Ibiza, Ford Fiesta, Mazda2.

Основатель малого среднего класса — легендарный Volkswagen Golf первого поколения

Самым популярным в Европе на сегодняшний день является сегмент С. Его также называют малый средний класс, компакт-класс или гольф-класс. Последний вариант названия, как несложно догадаться, сегмент получил в честь своего основателя — Volkswagen Golf первого поколения.

В этом классе основным типом кузова по-прежнему является хетчбэк. Хотя практически все модели имеют варианты с типами кузова седан и универсал.

Так, все поколения Volkswagen Golf имели четырехдверные модификации — Jetta, Vento, Bora.

Самыми популярными в Европе автомобилями гольф-класса являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda3, Kia Ceed, Citroen C4, Honda Civic, Renault Megane, Audi A3, Volvo C30, Skoda Octavia.

Читайте также:  Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим

Skoda Octavia относится к гольф-классу

Отметим, что кабриолеты, построенные на шасси автомобилей малого, малого среднего и других классов, не относятся к сегментам своих «доноров» — для них существует отдельный сегмент купе-кабриолеты, к которому мы позже вернемся. Таким образом, Volkswagen Eos, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Audi A3 Cabrio нельзя отнести к гольф-классу.

Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей среднего класса в Европе

Еще одним популярным сегментом на рынке Старого Света является класс D, или просто средний класс. Этот сегмент включает в себя автомобили размером 4,4—4,7 метра.

Тут расположились преимущественно седаны и универсалы. Хотя большое количество хетчбэков также не спешит покидать этот класс.

Среди представителей можно отметить таких игроков, как Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat, Mazda6, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Laguna.

Многие ошибочно полагают, что названия моделей Mercedes показывают, в каком классе они находятся. Это не совсем правильно. Так, Mercedes C-класса — типичный представитель среднего сегмента (D).

Еще одним заблуждением является убежденность многих в том, что Skoda Superb является автомобилем бизнес-класса. Этот миф посеяли в души автолюбителей маркетологи чешского производителя.

Модель Superb построена на шасси Volkswagen Passat и относится к D-сегменту, хоть ее длина (как и длина Passat) и превышает 4,7 метра.

Такие экземпляры в разговорной речи называют «переростками». Объясняется это просто: у Volkswagen нету модели E-класса, поэтому на Passat в некоторой степени возложена функция бороться за покупателей «одной ногой здесь — другой там».

Несмотря на солидные габариты, Skoda Superb «живет» в среднем классе

Следующий сегмент автолюбители называют бизнес-классом (Е). Представители этого класса отличаются высоким уровнем комфорта, просторным салоном и большим списком опций уже в базовой комплектации. Подавляющее большинство автомобилей данного сегмента — седаны.

Иногда встречаются универсалы бизнес-класса. Очень редко на дорогах можно встретить хетчбэк данного сегмента (Renault VelSatis или Safrane).

Вот список основных моделей Е-класса, которые продаются в Европе: Audi A6, BMW 5, Mercedes E, Opel Omega, Peugeot 607, Toyota Camry, Citroen C6 и другие.

Mercedes E-класса — типичный представитель бизнес-класса

Вот мы и подобрались к самому роскошному европейскому сегменту автомобилей — представительскому классу (F). Тип кузова — только седан. Длина кузова — свыше 5 метров. Двигатель — 6 и более цилиндров.

В списке базовых и дополнительных опций для автомобилей данного сегмента присутствуют все мыслимые и немыслимые «навороты».

Все возможные технологии автомобилестроения находят свое применение в этих машинах.

Наиболее популярными седанами высшего класса являются хорошо известные нам Audi A8, BMW 7 и Mercedes S. К вершине сегмента F также относят седаны Bentley и Rolls-Royce. Не очень успешно попытался завоевать покупателей данного класса Volkswagen Phaeton. Модели Jaguar XJ и Lexus LS также далеко отстали от «немецкой тройки».

Volkswagen Phaeton продается хуже своих «соотечественников-одноклассников»

Как мы уже сообщили, купе, кабриолеты и родстеры относятся к отдельному классу — S. Вообще среди купе и открытых моделей можно делать отдельную классификацию, т. к. довольно необъективно сравнивать Audi TT c Mercedes SLR.

В привычной нам европейской классификации официально нет подклассов для купе. Хотя автолюбители выделяют различные подсегменты, основываясь на мировой классификации.

Таким образом, S-класс можно разделить на пять подгрупп: спортивные автомобили, автомобили класса GT, спорткары, кабриолеты и родстеры.

Audi TT — легкое спортивное купе

К первому подклассу относят такие машины, как Audi TT, BMW 3, Mercedes CLK, Nissan 370Z. Знаменитый класс купе GT включает в себя таких покорителей автобанов, как Audi A5, Mercedes CL и BMW 6. К спорткарам можно отнести Audi R8, Mercedes SLS AMG, модели Lamborghini и Ferrari.

Audi R8 находится в одном классе с такими игроками, как Lamborghini и Ferrari

Кабриолеты — открытые автомобили с двумя рядами сидений: Audi A4 Cabrio, Mercedes CLK Cabrio и BMW 3 Cabrio. Двухместные модели с открытым верхом относятся к родстерам — Audi TT Roadster, BMW Z4, Mercedes SLK, Porsche Boxster.

Mercedes SLK — первый родстер с жесткой автоматической крышей

Изощрения немецких маркетологов в начале XXI века породили еще один подкласс купе. Многие до сих пор не могут принять его за отдельный сегмент — четырехдверные купе. К ним относятся Mercedes CLS, Audi A7 Sportback, Porsche Panamera и Volkswagen Passat CC.

Спросите, чем они отличаются от седанов среднего и бизнес-класса? Посадочной формулой (2+2), динамичным силуэтом кузова, отсутствием оконных рамок в дверях и положением на рынке.

Практически все появляющиеся в продаже четырехдверные купе имеют платформенного «донора» в среднем или бизнес-классе.

Благодаря Mercedes CLS мир узнал о новом классе — четырехдверных купе

Вообще для полной классификации спортивных автомобилей необходимо написать целый мануал, поэтому оставим этот класс и перейдем дальше. А дальше нас ждет еще один обширный сегмент европейской классификации — мини-вэны (M). Условно эту категорию автомобилей принято делить на четыре подкласса.

Nissan Note — микровэн на платформе В-класса

Самыми компактными мини-вэнами являются так называемые микровэны. Это автомобили, построенные, как правило, на шасси моделей малого (В) класса, — Opel Meriva, Nissan Note, Renault Modus. Многие эксперты относят к данному сегменту Mercedes A и Audi A2. Хотя классификация этих автомобилей довольно спорная.

Peugeot Partner получил большую популярность на нашем рынке

Очень активно в Европе развивается сегмент автомобилей, которые многие называют «фургонами» или «каблучками». К ним относятся Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Skoda Roomster. Эти модели как никакие другие существуют на грани между семейными автомобилями и м

nskgauto.ru

Класс автомобиля мазда 6

Мазда 6 — популярный японец

Коренной японец продолжает покорять сердца миллионов автопользователей по всему миру. Кто хочет приобрести его, должен для начала узнать, к какому классу Мазда 6 принадлежит и каковы её характеристики. Эта информация поможет сделать правильный выбор и найти лучший автомобиль, о каком мечтает каждый современный драйвер.

Марка автомобиля Mazda 6 стала преемницей 626 модели и одновременно первенцем в новом модельном ряду этого бренда. Первое поколение маздовской «шестерки» западный мир увидел в 2002 году.

Создатели наделили своего «детёныша» такими пропорциями:

  • 4745 мм с кузовом седан;
  • 4770 мм – универсал;
  • 4690 мм – MPS.
  • 1781 мм для всех комплектаций одинаково.
  • 1440 мм, седан;
  • 1455 мм для универсала;
  • 1451 мм MPS.

Имея такие сведения, автолюбителю несложно будет догадаться, какой класс у Мазда 6. Кроме того, у него общая платформа с моделью Ford Mondeo.

вернуться к меню ↑

Производитель наделил своё детище различными силовыми данными. Одни модели способны развивать силу 261 лошадей, имея турбированный бензиновый двигатель объёмом 2,3 литра.

Аналог объёмом поменьше – 1,8 литра способен продемонстрировать 1120 лошадиных сил. Дизельный агрегат на 2 литра вырабатывает от 120 до 136 л. с., а трехлитровый – 230 л. с.

однако, последние два варианта силовых устройств доступны только в Америке.

Трансмиссий для шестёрки тоже несколько. Обновлённые Мазды укомплектовываются пяти— или шестиступенчатой механикой, либо роботом — на скоростных 5 позиций.

Для сравнения, можно вспомнить параметры, характерные для представителя класса «С» , каким Мазда 3 и является. Если на дороге он ведёт себя активнее, потому как такой же сильный, но легче и компактнее. Однако этими же параметрами и уступает, потому как шестёрку больше «любят» за простор и вместительность.

вернуться к меню ↑

Шестая Мазда остаётся востребованной, популярной как среди молодёжи, так и у состоятельных людей консервативного нрава. Эта модель объединила людей разностороннего образа жизни своим качеством, надёжностью, практичностью, экономичностью и стилем.

За полные 3 года реализации российскими автосалонами обновлённой версии шестёрки, эксперты успели составить реалистичный портрет этого болида. Можно ознакомиться со всеми его качествами как с лучшей, так и с худшей из сторон, далее.

Отрицательные черты

Подробнее:

  1. Уровень шумоизоляции. В салон просачиваются звуки извне, слышно трение резины, особенно когда скорость переваливает сотый рубеж. Однако, как и на любом другом авто, эта проблема решается путём применения звукоизоляционных материалов.
  2. Уровень комфорта подвески. Высокая жёсткость этой системы приводит к некоторому неудобству во время движения.
  3. Величина клиренса. Дорожный просвет маловат для отечественных дорог. Сложности наблюдаются при парковке вплотную к бордюру, въезду на тротуарные плоскости. Особенно рискуют водители бампером и поддоном. Проблему можно несколько сгладить, установив дополнительную защиту днища картера отсека двигателя.
  4. ЛКП (лакокрасочное покрытие). Заводской слой лакокрасочного покрытия неприлично тонок, из-за чего высокая вероятность образования сколов, царапин. Особенно сильно оказывают негативное влияние на состояние ЛКП зимние дорожные спутники – соль, химические компоненты, песок. Эту проблему решает полировка с применением защитных соединений, например, «жидкое» стекло.
  5. Кузов. Металл очень тонкий, в результате чего прогибается даже от нажатия локтем.
  6. Отделка салона. Несмотря на переход производителя к применению более качественного твёрдого жёсткого пластика, отделка салона продолжает греметь и царапаться. Особенно страдают дверные карты.
  7. Электроника дворников. Неправильная реакция датчика дождя приводит к проблемам с очисткой лобового стекла от водного занавеса. А это уже серьёзная угроза безопасности движения. К сожалению, регулировать систему бесполезно.

Автомобили Mazda

К счастью, не все так плохо, как кажется с первого взгляда. Потому прежде чем выяснять какие у класса Мазда-3 есть особенности, стоит узнать достоинства шестёрки.

Для любопытных приведём сравнение габаритов третьей и шестой Мазд.

 Mazda 3Mazda 6 (2013)

Длина 4465 мм 4870 мм
Высота 1450 мм 1450 мм
Ширина 1795 мм 1840 мм
База колёс 2700 мм 2830 мм

Положительные качества

Mazda 6 выигрывает за счёт:

  1. Привлекательного внешнего вида. Нравится всем без исключения, покоряя грацией линий, передней части, особенно разрезом «глаз».
  2. Надёжности. «Японский самурай» готов побороться с трудностями российских дорог, не утруждая владельца ликвидацией мелких поломок. Регулярного прохождения ТО для шестёрки достаточно, чтобы всегда оставаться в форме.
  3. Управляемости. Отличная манёвренность, высокая устойчивость порадуют как активного экстремального гонщика, так и предусмотрительную домохозяйку.
  4. Просторного салона. Здесь вполне достаточно места для четырёх взрослых пассажиров и водителя, а также их багажа.
  5. Экономичности. Аппарат потребляет не более 10 литров, что вполне выгодно по сравнению с автомобилями аналогичных параметров.

Вердикт

После такого разностороннего портрета Mazda 6, этот автомобиль не достоин стоять на верхушке лучших автомобилей своего класса.

Но недовольств у пользователя любым автомобилем хватит для того, чтобы опустить его на низшую позицию.

Тем не менее, маздовская шестёрка продолжает оставаться в числе излюбленных импортных моделей, выигрывая преимущественно надёжностью ходовых систем, силовых агрегатов, умеренными аппетитами, презентабельностью и вместительностью.

  • Эксперт: Андрей Волков.
  • Дополнительные материалы:
  • Администратор
  • tachka-moya.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector