Сравниваем Мазда 3 и Лансер 10: Выбираем победителя

ТЕСТ: Mazda 3 и Mitsubishi Lancer. Два литра с верхом

«Мицубиси Лансер» в представлениях не нуждается: эта модель сегодня в лидерах среди продаваемых в России иностранок.

За прошедший год из салонов выехало более 39 тысяч машин! Любовь россиян к «Лансеру» в частности и «Мицубиси» в целом сделала нашу страну одним из ключевых для фирмы рынков в Европе.

Настолько, что специально для нас готовят комплектации, недоступные европейцам. Таков только что появившийся в продаже 135-сильный 2-литровый седан со спортивными амбициями, при этом оснащенный «автоматом».

Конкуренты? Их немало.

Как насчет модели, за которой автомобилисты готовы стоять в очереди несколько месяцев? Двухлитровую «матрешку» (как прозвали «Мазду-3» в народе) не оснащают «автоматом», что для топ-версии скорее минус, зато для спортсмена возможный плюс. Сравнивая два дорогих исполнения популярных машин, закроем глаза на различия в кузовах — ведь любят их совсем не за емкость багажников…

КРАСОТА — СТРАШНАЯ СИЛА

К «маздам» у меня трепетное отношение. Особенно сильна ностальгия по уютному, хоть и простенькому салону и выпрыгивающим из кузова фарам 323-й модели конца 80-х… Как же давно это было! Ныне «Мазда» уже не та: когда-то слывшая едва ли не самой скромной среди «японок», она вдруг превратилась в модницу и любимицу публики:

— Здравствуйте, это автосалон? Могу ли я купить «трешку»?

— Конечно, но мы принимаем заказы только на полгода вперед!

Подобный ответ слышат страждущие автомобилисты с первых дней продаж «Мазды-3».

Обхожу тестовую машину, любуясь красными искорками ламп в фонарях, заглядываю в хитрые глаза «прожекторных» фар, улыбаюсь в ответ радиаторной решетке. «Трешка», бесспорно, обаятельна. Не мудрено, что в машину влюбляются!

Интерьер тоже не подкачал: ощущение, что ты сидишь в автомобиле классом выше, возникает сразу и уже не проходит. Главный магнит — передняя панель.

В соплах приборов призывно вспыхивают красные стрелки, непривычно застывшие в положении «на шесть часов».

Отрегулировать яркость можно двумя способами: рубиновую подсветку ступенчато — кнопкой; а фиолетовый ореол приборов разгорается при вращении реостата. Что же будет в движении?

С первых метров становится ясно: под капотом спрятан весьма отзывчивый силовой агрегат. Стоит поддать жару, и «Мазда» проворно ускоряется даже на скоростях за сотню.

Особенно будоражит набор последних сотен оборотов до предельных 7300. Короткий рычаг коробки четко находит нужную передачу, так что в паспортные 9 секунд до сотни не поверить трудно.

Осадить машину можно весьма эффективно, благо тормоза дисковые по кругу, передние вентилируемые.

Однако стоит выгнать хэтчбек на извилистую скользкую дорожку, как проявляются не самые приятные черты характера — в первую очередь это касается системы стабилизации.

Отключив ее, случайно отправил машину в занос, которому лучше всего подошел бы эпитет «слабоконтролируемый». Снос передка не прекращается под сброс газа, приходится активно работать дросселем и рулем.

Машина не дает расслабиться на больших скоростях, обнаруживая нервозность.

О’кей, нажимаю кнопку DSC на панели и пытаюсь повторить упражнение. Тут ситуация меняется кардинально: система стабилизации рьяно бросается на помощь, сокращая подачу топлива и тем самым препятствуя не только заносу, но и полноценному разгону!

Быть может, плавность хода хороша? Она соответствует спортивным канонам: тряска на мелких неровностях и короткоходность подвески заставляют зорче следить за выбоинами. Да еще и шум шин не прибавляет комфорта…

В итоге нашего двухдневного общения мне так и не удалось сродниться с «Маздой-3». В ее активе — прекрасный дизайн, добротные материалы отделки, стильный салон, отменная климатическая установка.

Но при этом — посредственная плавность хода, специфическая управляемость, не самые удобные сиденья… От машины в красивой «обертке» ждешь и «вкусной» управляемости, а тут… Эх, где ты, честная «триста двадцать третья» 15-летней давности? Скучаю по тебе.

НЕ РОДИСЬ КРАСИВЫМ

Переключиться с «Мазды» на «Лансер» непросто. Даже недавний рестайлинг не заставит меня назвать этого улана красавцем. Хотя пластиковый обвес в спортивном духе призван сделать автомобиль заметнее, на него все равно никто не оборачивается на улице.

Похожая картина и в салоне: чуть украсил его лишь светлый пластик на передней панели, пришедший на смену мрачной «каменной» вставке. Как и на всех новых машинах, здесь белые шкалы комбинации приборов. В нашей комплектации «Интенс» место кондиционера занял… кондиционер, но уже автоматический: он нагоняет поток нужной температуры, однако скорость вентилятора регулируешь вручную.

Пожалуй, у владельцев «Лансера» все же есть один аргумент «за», с которым не поспоришь: салоны машин в нашей комплектации мало чем отличаются от культовых «Эволюшн» — а те в несколько раз дороже! Здесь тот же классный руль «Момо», кожаный, с холодной алюминиевой ступицей… И хоть сиденья «Рекаро» и не совсем боевые, но весьма цепкие, хорошо фиксирующие тело.

Первая проверка автомобиля, в котором «автомат» оснащен ручным режимом, для меня начинается с одного и того же упражнения: перекресток, первая передача «от руки» — и газ в пол.

Коротко рявкнув, «Лансер» набирает 60 км/ч и зависает — «автомат» держит первую передачу, а не переходит выше! К сожалению, такие коробки редкость, а ведь для автомобиля с амбициями выше средних это жирный плюс: в быстром повороте электроника не предложит ненужную повышенную передачу, да и водитель может щелкнуть на одну ступень вниз, когда необходимо тормозить двигателем.

Дальнейшие упражнения окончательно проясняют характер «автомата»: легкая задумчивость при переходе на пониженную — единственная претензия; зато неплохое торможение двигателем и быстрые, практически незаметные переключения в ручном режиме оставляют весьма приятное впечатление. Что до динамики — на фоне «Мазды» ее все же не хватает. Эх, мотору бы еще сил двадцать-тридцать!

Впрочем, в большинстве случаев запаса по мощности достаточно. Если бы не залихватское антикрыло, маячащее в зеркале заднего вида, да спортивные атрибуты в салоне, спрос с машины был бы иной. А так — хочется большего!

В отличие от «Мазды-3», «Лансер» не в силах похвастать системой стабилизации даже в списке опций.

Но при этом «Мицубиси» понятнее в реакциях и не спугнет новичка: начало скольжения довольно легко предугадать, а занос — прогнозировать и контролировать.

Машина ведет себя чуть четче менее мощных модификаций; мы склонны приписать это растяжке под капотом и амортизаторам с измененными характеристиками.

По части комфорта «Лансер» на удивление неплох: тряска умеренная, шины слышны в меру. Вот только мотор, подбрасывающий обороты в «кик-дауне», начинает говорить на повышенных тонах.

***

Несмотря на схожее позиционирование, «Лансер» и «трешка» — совершенно разные по характеру машины. «Мазда» больше подойдет тем, кто любит «работать» за рулем и ценит в первую очередь неплохую динамику и внешность. «Лансер» спокойнее и даже флегматичнее; да, он уступит на старте со светофора, но, может статься, отыграется в поворотах. В потоке незаметен, не радует, но и не раздражает глаз.

Что ж, в очередной раз приходится признать, что машинам свойственны черты характера, похожие на человеческие. Кому-то проще общаться с холериками, другие быстрее находят общий язык с флегматиками. Кому-то по вкусу модники, другим скромняги. Выбор за вами.

Mazda 3Дебютировала осенью 2003 года, в России с 2004-го. Выпускается с кузовами седан и хэтчбек на одной платформе с «Фордом-Фокус II» и «Volvo S40».Двигатели: для России бензиновые 1,6 и 2,0 л (105 и 150 л. с.).Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатый «автомат».Комплектации: Base, Touring, Sport.Цена: $17 700–27 000.
  • Mazda 3 СТИЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ И ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ МНОГИХ ОКАЖУТСЯ РЕШАЮЩИМИ КОЗЫРЯМИ ПРИ ВЫБОРЕ.
  • Общая оценка 7,7 
  • + Отличный мотор, четкая короткоходная коробка передач, стильные внешность и интерьер.
  • — Невысокая плавность хода, шум от качения шин, моментально загрязняется пятая дверь, не самая удобная посадка на заднее сиденье, довольно высокая цена.
Mitsubishi LancerДевятое поколение представлено в 2003 году. «Лансер» производят с кузовами седан и универсал. Особняком стоит полноприводный «Эволюшн VIII» (265 л. с.).Двигатели: 1,3–2,0 л (82–135 л. с.).Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: Invite, Instile, Intense.Цена: $14 490–21 050.
  1. Mitsubishi Lancer — В МЕРУ ДИНАМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПОДКУПАЕТ ПОНЯТНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, ХОРОШЕЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, ПРОДУМАННОЙ ЭРГОНОМИКОЙ И ДОСТОЙНЫМ УРОВНЕМ КОМФОРТА.
  2. Общая оценка 7,9 
  3. + Удобные сиденья и руль, понятная и надежная управляемость, комфортная подвеска.
  4. — Пресный интерьер и экстерьер, довольно шумный на высоких оборотах и недостаточно мощный мотор, отсутствие системы стабилизации.
Михаил Гзовский: «Признаться, до начала теста мои симпатии принадлежали „Мазде-3“. Тем не менее по совокупности потребительских качеств „Лансер“ проявил себя достойным соперником и в итоге хоть ненамного, но опередил „трешку“, что и подтверждают цифры. Совет потенциальным покупателям — обязательно прокатитесь на обеих машинах, прежде чем оплачивать покупку!»

что лучше мазда 3 или лансер 10? почему? ? Что рекомендуете взять новичку???

ALEN RRR Ученик (76) 10 лет назад

Ланцер! А почему, писать долго. Обычно, здесь машины оценивают с точки зрения нравица-не нравицца чисто внешне…. А здесь собаки поглубже роются!

Whtmax Гуру (3977) 10 лет назад

Мазда надежнее чем Mitsubishi!

Кузя)) Ученик (195) 10 лет назад

Лексус бери не прогадаешь

Андрюха из Орена Знаток (446) 10 лет назад

Бумер бери

Klaus Мыслитель (8851) 10 лет назад

равноценны. посиди погляди

Евгений Усенко Просветленный (32581) 10 лет назад Я когда-то тоже стоял перед таким выбором. И выбрал Лансер. Вывод: 1.8 + CVT — для гонок маловато, но даёт вполне очевидное преимущество при резком обгоне именно в городе. Все внимание — только на дорогу. Это определенно плюс CVT. 143 л. с. ему мало, конечно. Но я спрашивал у ребят в центре про 2.0. Говорят резвее, чувствуется сразу. Но!! ! Не на много!! ! Машине год. Пробег 30000. Машиной доволен. Да, на 100%. Не потому, что слаще редьки не пробовал, а потому, что за 650 т. р. в ней, всё-таки, есть немного больше, чем нужно. Тут говорил кто-то, что из-за ступенчатой регулировки трудно настроить кондиционер.. . Я соглашусь. Это же кондиционер!! ! Надо было брать машину с климатом. У меня климат. И таких проблем нет совсем. Климатическая установка в Лансере довольно мощная. У меня стекла не тонированные. В жару салон нагревается. Климат на самом минусе и охлаждает все минуты за 1,5-2. Зимой заводился стабильно хорошо. Хотя, об этом говорить рано на пробеге 30000. Вот у меня была «Волга» 3110, она в мороз -38 заводилась без проблем даже при пробеге 225000. И ни одного ремонта ДВС не было на ней. «Нужно проехать километра 2, чтобы кондер начал греть… » Это так. И не только на Лансере. Электрическая составляющая системы отопления не может отличаться высокой мощностью. Про салон. Есть сверчок. Переднее левое стекло. Есть какие-то положения при неполном его открытии/закрытии, когда он проявляется. На этом все)) ) Пока)) ) Музыка. Про авто-пати забудьте. Любителям развлекать басами девок на остановках и автобусах эта машина не подойдет. Сиденья. Хм.. . Да, боковой поддержки почти нет. А когда она понадобится? При таком двигателе и трансмиссии — только если соберетесь участвовать в зимних гонках на льду. Панель приборов. На мой взгляд, очень хороша. Лучше, чем у остальных японских конкурентов. Что еще. Ну его реальный минус — маленький багажник!! ! Совсем маленький!! ! Но, зато у него полноразмерная запаска! Кстати, это был еще один из факторов, за что я его купил. В заключение: мне нравится. Я не гоняю как сумасшедший, музон громко слушать отвык уже очень давно. Для города в варианте 1.8+CVT — очень даже! Не устаю совсем. И на ходу он очень нравится. Плавный и собранный одновременно. Да, именно салон в плане интерьера у него пустой. Он именно на ходу интересен. Все, кто садится, отмечают хорошую шумоизоляцию и плавность. А, вот ещё ляп у японцев! Солнцезащитные козырьки! На водительском зеркало есть, а на пассажирском — нет. Вот вам и «сделано в Японии»)))

Читайте также:  Автопилот чехлы из экокожи на hyundai solaris (2010

Да, и ещё. Когда я первый раз долго ехал на нем по трассе, я понять не мог, почему у меня настроение приподнято выше обычного? Понял лишь под конец 6-ти часового пути. Машина на ходу напоминала мне автомобиль классом повыше!! ! И от этого я балдею до сих пор.

Пользователь удален Профи (567) 10 лет назад

Канеш мазда!!!!

Артем Хайрулин Мастер (1166) 10 лет назад

мазда

Валера Петров Профи (682) 10 лет назад Лансер 10 ый советую …машина правда реально на 2-3 года и продавать, но мазда по факту ппц погремушка, после 100 км/ч чувствуется дешевая подвеска фокуса и машина трясется как тазик. По обслуге, примерно одинаковое. Только кузовной ремонт на лансере подороже будет. Пластик в обеих машинах гавно. Если хочешь машину сделанную для человека — бери Тойоту Короллу. Там и пластик и подвеска и все сделано как надо. Только бери на автомате (не на роботе)

Обладатель 10 лансера

Звезды б/у авто: сравнение Mazda3 и Mitsubishi Lancer X

Напомним, что в арсенале обеих моделей есть по две модификации: 4-дверные седаны и 5-дверные хэтчбеки.

Сегодня мы, как и в предыдущем нашем обзоре, сравним потребительские качества наиболее популярных версий с классическими кузовами на четыре двери.

Сравнив рыночную стоимость подержанных экземпляров одинаковых годов выпуска, мы выяснили: «тройка» в среднем на $1-1,5 дороже своего конкурента. Кстати, подобная тенденция была присуща и их предшественникам. Таким образом, «икс» зарабатывает в свою копилочку первые очки за более доступную цену. Однако будет ли оправдана подобная экономия в случае покупки именно этой модели? Выясним и это…

Красота и практичность

Как показал отечественный опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью ни у одного из этих автомобилей нет. При этом у Lancer X со временем может побеспокоить личинка замка крышки багажника, тогда как некоторые владельцы Mazda3 часто критикуют работу омывателя ее передних фар (см. «Ресурс и ремонт»).

Салоны героев материала и на сегодня выглядят вполне привлекательными, а общей чертой их дизайна являются круглые колодцы приборов. Схожее также качество отделки – пластик твердый на ощупь, но не скрипучий, а вот шумоизоляция – среднего уровня. Еще одна общая их особенность – у каждого из автомобилей имеются претензии к обзорности.

Интерьер Mazda3 и на сегодняшний день выглядит достаточно оригинально. Качество отделки – схожее с конкурентом. При этом оснащение салона зарекомендовало себя более надежным. Замечаний к обзорности, немного меньше – при движении назад высокая корма ограничивает видимость.
На заднем сиденье «тройки» запаса места для ног немного, среднему пассажиру мешает выступающий назад бокс подлокотника, а посадку и высадку усложняет зауженный снизу дверной проем (средней стойкой и подушкой сиденья).

При этом внутреннее оснащение более надежным зарекомендовало себя у «тройки». В свою очередь «икс» порадует более удобной эргономикой задней части салона, а также большим запасом места для ног. Хотя в принципе на «галерке» обеих моделей удобнее всего смогут разместиться трое взрослых человек среднего телосложения (см. фото).

Оформление интерьера Lancer X по-своему интересное. Со временем в открытом положении могут стучать передние стекла. Замечаний к обзорности немного больше: при боковых маневрах ее ограничивает широкая передняя левая стойка, а в седане – еще высокая «корма» и штатное антикрыло (только в 2,0 л).
Lancer X выигрывает у конкурента чуть большим запасом места для ног задних пассажиров и лучшей эргономикой посадки. В обеих моделях на «галерке» удобнее всего будет троим некрупным пассажирам.

Хозяйственным автомобилистам явно больше понравится Mazda3 – она более практична, а также превосходит своего конкурента по размеру багажного отделения (на 30 л) и отличается большей грузоподъемностью (на 35 кг).

430 л /575 кг

Багажное отделение «тройки» на 30 л вместительнее, чем у конкурента – 430 л против 400 л соответственно. Практически на такую же величину (на 35 кг) больше и грузоподъемность – 575 кг против 540 кг. Еще одно преимущество Mazda – больший проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях. Mitsubishi может противопоставить конкуренту – чуть меньший погрузочный порог и более широкий погрузочный проем.

400 л/540 кг

Динамика и надежность

Из бензиновых моторов, предлагавшихся для Mazda3, самый распространенный – объемом 1,6 л, а вот под капотом Lancer X чаще встречается более объемный агрегат 2,0 л. Благодаря такой особенности, а также – лучшим динамическим качествам, «иксы» мы порекомендуем автомобилистам, предпочитающим активный стиль езды.

Так, к примеру, если сравнить эти модели со схожими агрегатами, то «тройка» с мотором 1,6 л и МКП разгоняется до 100 км/ч за 12,2 с, тогда как конкурент с подобными агрегатами – за 11,1 с.

Схожая тенденция прослеживается и при сравнении 2,0-литровых версий обоих авто с «механикой»: Mazda3 «делает» «сотню» за 10,4 с тогда как Lancer X – за 9,5 с.

Что же касается надежности то, как показал опыт эксплуатации, в целом двигатели обеих моделей зарекомендовали себя неплохо и серьезных замечаний к ним у отечественных специалистов нет.

Вместе с тем, некоторые незначительные болячки в них все же были выявлены, а чуть больше их оказалось у «иксов» (см. «Ресурс и ремонт»).

Обратите внимание на негативную особенность 2,0-литровых версий Lancer X – они отличаются топливной прожорливостью – в городе даже с МКП в среднем они расходуют 11–12 л бензина на 100 км. Тогда как такая же версия конкурента более экономична – около 9 л на «сотню».

Как правило, под капотами обеих моделей, эксплуатирующихся в Украине, установлены бензиновые моторы. Дизельные агрегаты на «иксах» вообще не встречаются, а на «тройках» относятся к разряду экзотики.

Для обеих моделей предлагался довольно широкий выбор коробок передач. Так, Mazda3 с мотором 1,6 л агрегатировались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП, а с 2,0 л – 6-ступенчатой МКП и 5-ступенчатой АКП.

У Lancer X 5-ступенчатая МКП предлагалась для всех типов моторов, а вот 4-ступенчатая АКП – для 1,5 и 1,6 л, а вариатор с программно зафиксированным шестью передачами – только для 2,0 л. На практике, большинство агрегатов «троек» и «иксов» служат без проблем.

Побеспокоить может только вариатор Lancer X – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло, о чем сообщит соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов.

При этом во избежание неприятностей необходимо немедленно остановиться, а продолжать движение только после того, как остынет смазка.

Характер и долговечность

Конструктивно независимые подвески героев материала однотипные: впереди применяется McPherson, а сзади многорычажка. Стабилизаторы поперечной устойчивости у «троек» установлены на обеих осях, а у «иксов» с малообъемными моторами – только впереди, тогда как у 2,0 л – «стаб» есть и сзади.

С учетом подобной конструкции, равно как и настроек амортизаторов, Mazda3 отличается лучшей устойчивостью и более сбитой подвеской, благодаря чему активно ездить на ней приятнее. По сравнению с «тройкой» «ходовая» более энергоемкая, а в виражах и при резких перестроениях допускает ощутимые крены кузова, что не особо вяжется с лучшими динамическими качествами Lancer X.

На наших дорогах более долговечной зарекомендовала себя подвеска Mazda3. К примеру, сайлент-блоки ее передних рычагов выдерживают пробег около 120 тыс. км, шаровые опоры – под 200 тыс. км, а втулки стабилизаторов – 150 тыс. км.

Mazda3, равно как и Mitsubishi Lancer X, вправе гордиться высокой безопасностью – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2009 году они завоевали максимальные 5 звезд.

У конкурента «передок» служит меньше: быстрее всего сдаются втулки стабилизатора – через 40–50 тыс. км, задние сайлент-блоки передних рычагов «держатся» около 80 тыс. км, при пробегах в 80–100 тыс.

км приходят в негодность стойки стабилизатора и передние амортизаторы. На авто, выпущенных после 2010 года, применяются иные «аморики», которые служат дольше.

При этом передние сайлент-блоки передних рычагов и шаровые способны продержаться до 200 тыс. км.

Зато задние «многорычажки» обеих моделей отличаются схожим ресурсом: сайлент-блоки поперечных рычагов служат в районе 100 тыс. км, а расходники остальных узлов способны выходить около 150 тыс. км.

Рулевое управление всех участников обзора оснащено усилителем, однако его типы у каждой из моделей разные. Во всех «тройках» применяется электрогидравлический узел, у «иксов» с малообъемными моторами – электрический, а с 2,0-литровыми – обычный ГУР. Характернее проблемы в ходе эксплуатации были выявлены только в гидравлическом узле Lancer X – после 100 тыс.

км может дать течь шланг высокого давления. А вот остальные усилители зарекомендовали себя надежными. Что же касается долговечности «рулевого», то здесь опять-таки лучше Mazda3 – у нее тяги способны выходить около 150 тыс. км, а наконечники еще дольше. Слабое место рулевых Lancer X – наконечники, которые на наших дорогах могут прийти в негодность уже к 50 тыс.

км, при этом тяги «держатся» 150–200 тыс. км.

Важное достоинство Mitsubishi Lancer X – его рыночная стоимость более доступная, чем у одногодок конкурента – в среднем на $1-1,5 тыс.

Схожая ситуация и с тормозной системой – у «троек» она, как правило, не доставляет хлопот в процессе эксплуатации, тогда как у «иксов» задние суппорты способны преподнести неприятностей (см. «Ресурс и ремонт»).

+ Хорошая коррозионная стойкость и высокая безопасность. Яркое оформление интерьера. Более надежное салонное оборудование. Более вместительный багажник и большая грузоподъемность. – Рыночная стоимость заметно выше, чем у конкурента. Омыватель ксеноновой оптики расходует слишком много рабочей жидкости. Высокая «корма» ограничивает видимость назад. Удобство посадки/высадки на заднее сиденье снижает зауженный снизу дверной проем. Ногам среднего пассажира мешает выступающий бокс подлокотника. + Стойкость к коррозии. Высокая безопасность. Выразительная динамичная внешность. Больший запас места для ног задних пассажиров и лучшая эргономика посадки. Меньший погрузочный порог и более широкий погрузочный проем. – С возрастом может подклинивать замок крышки багажника, стучат стекла в приоткрытом положении (на чаще всего использующейся водительской двери). При боковых маневрах видимость ограничивает широкая левая стойка и при движении задним ходом – высокая «корма».
+ Двигатели, позаимствованные у предшественницы, доработаны, благодаря чему все проблемы были устранены. – Чувствительность к качеству топлива агрегата 2,0 л (неустойчивый хол. ход и рывки при наборе скорости). Менее крепкая конструкция поддона картера мотора 1,6 л (неаккуратная езда приводит к потере герметичности). Дизельные версии относятся к разряду экзотики. + Двигатели Lancer X наделяют его лучшей динамикой, чем у конкурента. Серьезных проблем в моторах не выявлено. – На рынке отсутствуют экономичные дизели. Засорение дроссельной заслонки, неважная топливная эконо­мичность (2,0 л). Недолговечные пласти­ковые ролики ремня навесного оборудо­вания (2,0 л). После 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала, приходит в негодность графитовое кольцо приемной трубы (все моторы).
+ Все коробки передач зарекомендовали себя надежными. + Беспроблемные «механика» и «автомат». – Перегрев масла в вариаторе при езде на высоких скоростях в жару.
+ Лучшая устойчивость. Передняя подвеска служит дольше, чем у конкурента. Высокий ресурс задней «многорычажки». + Ходовая более энергоемкая. Долговечная задняя подвеска. – Крены при активной езде. Меньший ресурс: «резинок» стабилизато­ра, задних сайлент-блоков передних рычагов и передних амортизаторов (авто до 2010 г.в.).
+ Беспроблемное рулевое и большой ресурс его «расходников». Надежные тормоза. + Беспроблемный электроусилитель руля. – После 100 тыс. км может дать течь шланг высокого давления ГУР и возникнуть проблемы с задними суппортами.
Небольшой ресурс рулевых наконечников.
Читайте также:  Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Обзор Mazda3: Редкая гостья

Резюме «АЦ»
Как видим, в ответном матч-реванше уверенную победу в очередной раз одержала Mazda3. Эта модель отличается лучшей надежностью многих условии и агрегатов, что очень важно, при покупке подержанного автомобиля. За счет более вместительного багажника и высшей грузоподъемности она более практична, а благодаря более жесткой подвеске «тройка» отличается лучшей устойчивостью при активной езде. Самый существенный ее недостаток – более высокая рыночная стоимость, чем у Lancer X.

Сравнительный тест предыдущих генераций моделей: Mazda3 (BК) против Mitsubishi Lancer IX:

Резюме «АЦ»
Lancer X в очередной раз уступил своему конкуренту, причем по очень веским причинам, поэтому при выборе между этими двумя моделями не стоит искушаться более доступной ценой «иксов». Хотя, если смирится с несколько меньшим ресурсом ряда узлов, этот автомобиль также достоин покупки. Из основных его преимуществ над Mazda3 отметим: лучшую эргономику задней части салона и больший запас места для ног, а также лучшую динамику всех его модификаций.

Обзор Mitsubishi Lancer X: в чем сила, воин?

Тип кузова седан седан
Дверей/мест 4/5 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4580/1755/1470 4570/1760/1490
База, мм 2640 2635
Масса полн./снаряж., кг 1195/1770 1260/1800
Объем багажника, л 430 400
Объем бака, л 55 60
Бензиновые 4-цилиндровые: 1,6 л 16V (105 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.), 2,0 л 16V (154 л. с.) Skyactive 1,5 л 16V (109 л. с.), 1,6 л 16V (117 л. с.), 2,0 л 16V (154 л. с.)
Тип привода передн. передн. или полн.
КП 5- и 6-ст. мех., 4- и 5-ст. авт. 5-ст. механ. 4-ст. автомат, 6-ст. вариатор
Тормоза передние/задние диск. вент./ диск. диск. вент./диск. или диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ. независ./независ.
Шины 195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17 205/60 R16, 215/45 R17, 215/45 R18, 245/40 R18

Запись Звезды б/у авто: сравнение Mazda3 и Mitsubishi Lancer X впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Lancer X Vs Focus 2 Vs Mazda 3 — Автомобили Mitsubishi

Mitsubishi Lancer X – рывок в будущее

Легковой автомобиль Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер Х ) стал достойным продолжателем традиций безупречного японского качества. Великолепный внешний вид и новые технологические решения в техническом аспекте вывели эту модель на пик популярности продаж прошлого года.

Эта машина – наглядное подтверждение лидерства японских конструкторов в мировом автопроме. Проектируя Митсубиси Лансер X, автомобильные дизайнеры выложились по-максимуму и создали ультра современный кузов, который сразу вывел эту модель на новый уровень эмоционального восприятия у потенциального покупателя.

Броский и агрессивный перед, усиленный хищным оскалом широкой радиаторной решётки, придаёт этому шикарному автомобилю уникальный изыск и стиль мощной современной машины.

Удлинённая колёсная база предоставляет владельцам более комфортный, по сравнению с предыдущей моделью, салон, а экономичный 16 клапанный двигатель демонстрирует отличные результаты мощности с большим потенциалом, как в городских условиях, так и на скоростных трассах.

Впечатляющие ходовые качества, новый уровень комфорта салона, наличие надёжных систем пассивной безопасности ставит этот автомобиль класса С в один ряд с самыми продаваемыми в мире моделями автомобилей.

Mitsubishi Lancer X сразу же после выхода на рынок составил серьёзную конкуренцию доминирующим на рынке моделям своего класса – европейскому Форду Фокусу 2 (Ford Focus 2 ) и японской Мазде 3 (Mazda 3 ).

Mitsubishi Lancer X и Ford Focus 2 – достойные соперники

Ford Focus 2 (Форд Фокус 2 ) даже выпущенный на европейских заводах всё таки был и остаётся американским детищем – традиционные решения в области дизайна кузова не могут отойти от принятых в автопроме США стандартов.

Креативный внешний вид Mitsubishi Lancer X вызывает невольное уважение и желание сесть за руль, Ford Focus 2 по внешнему виду довольно средний современный автомобиль, не без некоторого спортивного лоска, на который, без сомнения, приятно посмотреть, но внутренней эмоциональной энергии эта модель не вызывает.

И в том и в другом автомобиле пять посадочных мест, включая водительское, но Mitsubishi Lanser X имеет более вместительное багажное отделение, опережая Форд Фокус по этому показателю на целых 45 литров.

Ширина Фокуса (Focus) превосходит аналогичные габариты японского конкурента, а по длине американец уступает Лансеру (Lancer) около 25 см. У японской модели есть небольшое преимущество в оснащении тормозной системы — передние вентилируемые тормоза позволяют достигать большего эффекта при торможении.

А вот американскую Лансер X в базовой комплектации Форд обошёл наличием задних дисковых тормозов, в то время как на Мицубиси для североамериканских дорог установлены барабанные.

Двухлитровый Форд разгоняется до 100 км в час за 9-10 секунд, у более тяжёлых моделей Lancer X этот процесс может занять 9,5 -11 секунд, что также является отличным показателем для авто этого класса. Двигатели Форда немного экономичнее по расходу топлива в смешанном цикле, однако, Mitsubishi Lanser X превосходят аналогичные по объёму фордовские моторы количеством лошадок, что позволяет говорить о более высоком потенциале мощности.

Антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (Brake Assist) – эти опции присутствуют в обеих машинах. Пассивная безопасность и той и другой модели находится на самом высоком уровне.

В Мицубиси Лансер X её обеспечивают две фронтальные и боковые подушки, две шторки и одна подушка для защиты коленей водителя.

Форд Фокус оснащён интеллектуальной системой безопасности, включающей 4 подушки безопасности, пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности, специально разработанную рулевую колонку с гарантированным энергопоглощением при лобовом ударе.

Интерьер салона Мицубиси выдержан в более консервативном стиле, нежели у Форда, где присутствует очень много металлических декоративных панелек, но принципиальных преимуществ не имеет – обе модели оформлены внутри мастерами высшего класса.

Нижняя ценовая планка на обе машины приблизительно одинакова, а вот верхний предел стоимости Форд превосходит Mitsubishi Lancer X, благодаря более высокой цене различных дополнительных опций и дорогостоящему двухлитровому двигателю.

Mitsubishi Lancer X и Mazda 3 – оправданное предпочтение

Mitsubishi Lancer X практически ни в чём не уступает своему главному японскому конкуренту Мазде 3 (Mazda 3 ), а вот цена на Лансер более доступна и привлекательна. Если предыдущая, девятая, модель однозначно проигрывала третьей Мазде по внешним характеристикам, то новый Lancer X блестяще ликвидировал этот разрыв.

По уровню впечатления от внешнего дизайна, которые производят эти модели на покупателя, сегодня можно смело приравнять Mitsubishi Lancer X к признанной красавице — Мазде 3. Единственное серьёзное преимущество, которое имеет Mazda 3, это, конечно же, знаменитая динамика двухлитрорвых двигателей и исключительная надёжность ходовой части.

Однако Mitsubishi Lancer X имеет более «мягкую» подвеску, что позволяет комфортно преодолевать многочисленные ухабы и рытвины на наших дорогах. По экономичности двигатели равных объёмов обеих моделей сопоставимы.

Оформление салона Mitsubishi Lanser X очень напоминает скромное, но эффектное внутреннее убранство Мазды, и это неудивительно – японский стиль прослеживается во всех автомобилях из Страны Восходящего Солнца.

Благодаря своим увеличенным габаритам и уверенной посадке Mitsubishi Lancer X выглядит как старший брат стильной и изящной Мазды 3, и это ещё один плюс новому Лансеру, сумевшему так достойно и результативно выступить в своём классе. И, конечно же, стоимость играет не последнюю роль в покупательских предпочтениях, и здесь Лансер даст Мазде существенную фору. У Lancer X цены на обслуживание (ТО) и запчасти значительно ниже.

Основным достоинством, которое выгодно выделяет Lancer X из всех вышеупомянутых моделей — это S-активный полный привод S-AWC, который позволяет эффективно увеличивать проходимость.

Подводя итоги

Mitsubishi Lancer X – отличный пример того, как новые нестандартные решения могут приносить быструю прибыль производителю и настоящее удовольствие покупателям. Эта модель, благодаря своему эффектному дизайну, опередившему время, и высокому качеству уже дважды награждалась премией «Автомобиль года» и имеет дальнейшие перспективы на рынке.

Mitsubishi Lancer X vs Mazda 3.avi

focus II 2.0 mt vs lancer X 2.0 mt

Мазда 3 или лансер10 | Женский журнал онлайн — EVA.RU | Автомобили

  • Буду менять машину ,выбираю из эти двух ,НО знакомых автовладельцев данных авто нет ,поэтому спрашиваю здесь ,что предпочесть мазду 3 или 10 лансер.(машины буду покупать б/у года 2, механику движок 1.6 или 1.8)
  • Трешка очень низкая — шкрябнуть брюхом можно даже на небольшой неровности. Если это не пугает, выбирайте по внешнему виду или какие у Вас еще критерии.
  • единственный досадный косяк в ланцере замеченный мной это то, что краска с бамперов у него трескается вдаль и отлезает клочьями, если немного зацепить. Уже оба бампера поменяла. Цепляла не я))) но я тоже буду может после салонной окраски не будет такого, посмотрим. Еще у него очень маленький, низкий багажник. плюс — экстрерьер, минус — бедноватый интерьер, но всё удобно и меня не раздражает.Очень нравится маленький радиус разворота.
  • Ну не настолько она низкая на самом деле
  • Если красная, то все равно. Если не красная, то нужны ваши предпочтения к машине. А вообще, в выборе б/у нужно смотреть конкретный экземпляр, а не марку. Да и вообще не понятно, почему из этих двух только выбор, седанов полно и у других производителей.ну как-то так. Это правильное написание вашего имени.
  • Любопытно. Я думал, ты счас расскажешь про дохнущие кондеи у Мицу и бензонасосы у Мазды и прочие интересные подробности, а тут вона как. Похоже, надвигается старость
  • Она существенно ниже Лансера и вообще ниже среднего в своем классе, но до Феррари ей далеко. И не только в плане клиренса. В такой формулировке лучше?
  • Не то чтобы очень, хотя существенно для всех, конечно понятие разное Но шкрябнуть брюхо на небольшой неровности можно только со спущенными колесами и то умудриться надо. За 2 года езды по разным неровным дорагам ни разу не шкрябала, единственное, когда ехала по песчанной колее, то высокая, ну скажем, трава, растущая по середине, цепляла.
  • Не поняла причем тут красный цвет,поясните ,плиз. Терпимее надо быть к чЮжим ошибкам или указывая мне на них ВЫ поднимаете себя в собственных глазах?
  • Когда машина красного цвета, ей прощаются многие недостатки. Вы это не знали? Касаемо ошибок, — а как должна проявляться терпимость? Не замечать совсем? Этого не будет. А я думал, вы «спасибо» скажете…
  • Надвигается, скорее, равнодушие. И полная потеря интереса к форуму… Хочется знаниями делиться, а не мораль читать как вопросы правильно задавать…
  • Не то чтобы очень, хотя существенно для всех, конечно понятие разное +++ Кому хватает маздовских 135, оно и пофиг, конечно, а кому 160 у Лансера мало, на Мазде вообще катастрофа будет. Конечно, оно индивидуально, но в общем, 25 мм разницы — это много.Но шкрябнуть брюхо на небольшой неровности можно только со спущенными колесами и то умудриться надо. За 2 года езды по разным неровным дорагам ни разу не шкрябала, единственное, когда ехала по песчанной колее, то высокая, ну скажем, трава, растущая по середине, цепляла.
  • Увы, не знала.Я всегда считала ,что на серебристых машинах огрехи не видны.Вы людям всегда сразу на их ошибки указываете? Или только при виртуальном общении и откуда такая категоричность «этого не будет»?
  • Выбирала год назад между лансером и маздой, тоже пугали что низкая. Но выбрала все таки мазду, потому как внешне она мне больше нравилась и совсем не жалею. Купила седан, потому как он выше чем хэчбэк, нигде пока не скрябала)))
  • мы тоже выбирали не так давно между маздой, лансером, цивиком. Выбрали мазду и ничуть не жалеем! Муж проводил глубокий анализ! Мазда по всем показателям оказалась лучшей! Желаю хорошей покупки
  • А что именно его убедило брать мазду?
  • А я вот выбрала Лансер Х. Каталась одно время на Мазде Спорт. Пипец. Лежачих полицейских просто проползать приходилось.
  • Ой, а я думаю, что ж это ко мне так все терпимо относятся на дороге, улыбаются Наверное красный цвет отпугаивает мужчин ))
  • Почему сразу отпугивает ? Может, познакомиться хотят.
  • Серебристый цвет практичен, но я ведь не об этом. И, кстати. Женщины редко придерживаются практичности при выборе машины. Вы как-то мягко перешли на обсуждение моей скромной персоны. Зачем? Я вам так интересен? А «не будет» потому, что я не могу не видеть то, что так бросается в глаза. Можно промолчать (скажем, из-за тактичности ), но не заметить… Впрочем, слишком много слов из-за одного пропущенного дефиса. Вашу позицию я понял. Жаль, что о машинах мы так и не поговорили…
  • «Муж проводил глубокий анализ! Мазда по всем показателям оказалась лучшей! «+++ Такого не бывает (в противном случае все бы ездили только на маздах ), да и «показатели» у всех разные. Замечу, что мазда никогда не делала сколько-нибудь интересные машины. Успех М3 и М6 в их «гламурности». На деле же это обычные бюджетные «середнячки», поэтому я и пытался добиться у Автора топика причин ограничения выбора только Лансером и М3…
  • Глубокий анализ, судя по всему
  • Да просто нравятся мне они плюс находятся примерно в одной ценовой категории.Просто хотелось бы сравнить комплектация у какой машины побогаче ,качество покраски,крепость металла и хорошие ли стекла (много ездим за городом у предыдущей машины все лобовое за год покоцали).Но ,если вы за эти деньги сможете посоветовать еще варианты я не против ,м.б я что-то не заметила и не учла.
  • Поинтересуйтесь, сколько будет стоить КАСКО (если таковую планируете оформлять), у меня Мазда3 1 год, через 3 недели нужно переоформить КАСКО, сказать что я в шоке, не сказать ничего, по сравнению с прошлым годомо КАСКО в ИНГОСЕ назавали на 18000дороже а именно 83900, разве она того стоит. Сегодня отвезла свою машинку дил. менять лобовое стекло, разговорились с мастером приемщиком, он сказал, ну не стоит Мазда этих денег, которые за нее просят а запчасти в этот год просто взлетели. Поменять к примеру разбитую фару у официала стоит примерно 85 000, вот отсюда и стоимость страховки
  • Скока?? значит их угонять будут… зверски
  • вот, вот, и у меня был в трубку страховщику возглас СКОЛЬКО, сколько???????
  • Странно, я 38 заплатила, правда с франшизой на 6 тыс и у знакомого страховщика. В Ресо.
  • А когда Вы заплатили? Этот Ваш знакомый со всеми работает?
  • нифига се. у нас каско на двоих с мужем, 47 вроде тысяч.
  • Японцы сейчас ударились в экологию (касаемо красок), поэтому стойкость ЛКП оставляет желать лучшего даже на гораздо более дорогих машинах. Ну, а крепким толстым металлом японцы вообще никогда не славились. Парадокс, но более крупный Аут XL весит меньше корейского Туссана. Но это все лирика. Богатая комплектация, — тут хорошо бы иметь список НУЖНЫХ ВАМ опций, а то случится так, что комплектация богатая, да нужного нет… И еще у меня вопрос по «нравятся». Нравятся чем ? Внешним видом? Поведением на дороге? Салонами? Стоимостью обслуживания? Шильдиками ? А Цивик чем не нравится? Королла? Элантра? А чего бы на Пежо не посмотреть, там внешность вообще замечательная…
  • Нравятся внешним видом и, по отзывам,в ней легко можно самому менять расходники,а не ездить по мелочи в сервис,шильдики сильного значения не имеют ,просто принято считать ,что, за шильдиками стоит качество(может и не так но…)Элантра нравится(после рестайлинга),но про нее слышала ,что тоже мягкий металл и краска не ахти,Королла очень даже ничего,но боюсь годом придется постарше брать(у меня бюджет 450 тыс.+-)Понятно,что универсальной машины нет,просто ,проще говоря,хочу за эту сумму получить максимум из возможного.
  • В какой страховой и когда страховали? У меня тоже в прошлый год не так дорого было. За весь год обращение только 1обращение по лобовому стеклу было. Сейчас ищу страховую где стаховать. Вчера снова обзванивала страховые, сумма страховки как и 2недели назад, от 67 000 и до 91800
  • у нас вск, страховка от весны.
  • у меня тоже от декабря прошлого года страховка была гораздо дешевле, страховщики говорят, что в августе подскочила цена КАСКО на Мазду3,6, напрашивается вопрос, а может это сговор СК
  • видимо по причине, что не в Москве, поэтому и дешевле.
  • Но не в 2 же раза, тоже крупный город.
  • Я тоже слышала, вроде как угонять стали чаще, поэтому подорожало
  • Да у любой машины можно найти ( или придумать) недостатки. Вы полагаете, у М3 или Лансера броня ? Но тем не менее. Если какая-то машина уж прям так нравится, что спасу нет, её надо брать. Пофиг на недостатки, любимым все прощается. Нужно только выбрать наиболее живой экземпляр…ЗЫ: Я так понял, что личного тест-драйва всех этих машин у вас не было ? Только внешний вид? Просто на ходу-то они тоже разные… Покатайтесь, проще будет.ЗЫ2: Расходники менять самому просто на любой машине. Это только на субарах мотор половинить сложно с непривычки…
  • Да не только угонять. Число краж из машин возросло ( а это разбитые стекла, сломанные замки).
  • А че не фокус? Таже мазда. Фокус реально дешевле.
  • Так ведь не «Япония». Все, что сделано не в «Японии» отстой и не стоит никакого внимания продвинутых водителей.
  • Пафос сплошной… Правда, у меня Лансер, правда, 10тый, полный привод… (закатила глазки) довольна — ОООчень. Мазду не купила бы, тем более красненькую.
  • У меня такая же история, годовалый ЛансерХ — 108т!!! Новый страховала за 52. В итоге, нашла за 54.
  • + блондинка
  • Божежмой… У меня каска за 48 тыс. Годовалый ланцер.
  • У меня осталась 1 неделя до окончания страховки (КАСКО) на мазду 3, всетаки одно из самых дешевых предложений мазду3- 57 000р. на 1 человека, но СКмне не внушает доверия, а теперь внимание РОСНО — 67700 при наличии СПУТНИКА )))), или сигнализации которую они предлагают, т.е. поменять имеющуюся мою сигн.на сигнализацию, предложенную ими, соответственно установить я должна за свой счет новую. Сейчас постоянно звонят всякие брокеры предлагают услуги, видимо у всех база одна и та по страховкам. Ни один ничего стоящего не предложил, все то, что я обзванивала сама минус 3-4000руб. Самым дорогим остается вариант с Ингосом но правда уже за 81700 (ранее было около 90 000) это при том, что по страховке я обращалась только раз -замена лобового…. что делать?????? Таких денег ну не стоит Мазда3, вообщем грустно.
  • «Японцы сейчас ударились в экологию (касаемо красок), поэтому стойкость ЛКП оставляет желать лучшего даже на гораздо более дорогих машинах» Мне тоже самое в субблоту дил. объяснял)))
  • + еще и симпатичная (наверное, — только со спины видел ).
  • Он не соврал!
  • аха
  • У меня 3-шка я уже 1,5 года в восторге есть вопросы пишите
  • мне кажется информация про 135 не очень точна.155

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector