Рено Логан – renault logan лучшая машинаЧто лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Конкуренция в сегменте В одна из самых ожесточенных. В битве за покупателя автомобильные концерны стараются оснастить свои модели максимальным числом опций, сделать их привлекательнее и экономичнее, а еще сохранить приемлемую цену.

Тем интереснее будет посмотреть на дуэль корейской модели Hyundai Solaris и французского Renault Logan. Сразу стоит отметить, что «кореец» дороже «француза», причем это касается как минимальной комплектации, так и топовой.

Вопрос в том – стоит ли переплачивать за Солярис?

Обе модели престижем не блещут – это обычные, добротные иномарки, с невысокой ценой. Следовательно, «замашек» на узнаваемость бренда у них не имеется. Да и в целом обе марки котируются примерно на одном уровне.

Рено Логан – renault logan лучшая машинаЧто лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Solaris VS Logan

Экстерьер

Рено Логан – renault logan лучшая машинаЧто лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Hyundai Solaris

В этом отношении компании пошли разными путями. Корейские дизайнеры создали «текучий» образ, в своей стилистике «струящихся линий». Результатом такого подхода стали многочисленные подштамповки на кузовных панелях, линии и изгибы. Дополняется такой стиль вытянутой оптикой, фонарями, залезающими далеко на задние крылья, стильными колесными дисками и хромированными элементами в передке авто.

Рено Логан – renault logan лучшая машинаЧто лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Renault Logan

Дизайнеры Рено решили пойти по иному пути, выбрав традиционный стиль. Вместе с тем, им почти удалось избавить модель от излишней простоты и скромности. Отныне грубых и прямых линий в кузове и оптике нет.

Вместо них – плавные переходы, немного дутые формы кузова, стильная оптика, массивный воздухозаборник и иные элементы.

Но слишком простенькая корма, вкупе с откровенно дешевыми дверными ручками, навязчиво напоминают прошлое Логана.

В целом Hyundai Solaris выглядит симпатичнее и солиднее Renault Logan, но его превосходство нельзя назвать абсолютным, даже несмотря на более широкую кузовную гамму, включающую седан и хэтчбек, тогда как французская модель продается только в варианте седан.

Технические характеристики

Оба авто оснащаются только бензиновыми моторами. У них атмосферная компоновка и распределенный впрыск горючего.

Первый двигатель Hyundai Solaris обладает объемом в 1.4 литра.

Но благодаря 16-ти клапанам и иным компонентам, корейцам удалось снять с него аж 107 лошадей, хоть и при 6 300 оборотах, которые дополняются 135 Нм момента при 5 000 оборотах.

Подобные характеристики позволяют мотору разгонять седан до сотни за 11.5 сек., а также выходить на предельную отметку в 190 км/ч. Аппетит при этом не превышает 7.6 литра (город).

Видео: Кто кого перетянет Logan 1.4L против Solaris 1.6L на льду

Второй же силовой агрегат заметно мощнее. Его объем в 1.6 литра позволил добиться отдачи в 123 л. с. на тех же 6 300 оборотах, тяга выросла до 155 «ньютонов», да и пик ее снижен до 4 200 оборотов. С этим движком Hyundai Solaris набирает сотню всего за 10.3 сек.

, являясь одним из лидеров сегмента в отношении динамики. С другой стороны, максималка так и не выросла. Впрочем, 190 км/ч для такого авто более чем достаточно. Расход также приемлем – не выше 8.1 литра в городском режиме.

Кроме того, стоит помнить, что Солярисы ориентированы на АИ-92, а это также добавляет очки в копилку авто.

У Логана оба силовых агрегата 1.6-литровые. Первый движок – предельно простой 8-клапанник, с отдачей в 82 коня на 5 000 оборотах. Зато в крутящем моменте он почти не отстает от 1.4-литрового Solaris – 134 Нм.

Причем обороты пика тяги заметно ниже – 2 800 оборотов. В разгоне Логан с таким мотором немного медленнее и сотню сможет достичь за 11.9 сек., а вот максимальная скорость заметно ниже (179 км/ч).

Да и расход огорчает – почти 10 литров на сотню для такого моторчика явно многовато.

Второй двигатель Renault Logan также 1.6-литровый, но уже 16-клапанный. Иная конструкция позволяет ему выдавать уже 102 л. с. на 5 750 оборотах, при 145 Нм на 3 750 оборотах. С топовым движком французский седан заметно шустрее, разменивая сотню за 10.5 сек. и разгоняясь до 180 км/ч. Аппетит в 9.4 литра также приемлем.

В этом отношении победа достается Солярису, так как он более технологичен. Его динамика лучше, чем у конкурента, тяга больше, да и расход ниже. Однако это справедливо пока не учитывается стоимость.

А вот в отношении трансмиссий Hyundai напрочь сметает конкурента. Тут Renault Logan уступает по всем параметрам. Механическая коробка у него только одна – 5-ступенчатая, тогда как корейский производитель предлагает клиентам возможность купить авто с 5-ти либо 6-ступенчатыми МКПП. Последние идут исключительно с 123-сильными моделями.

Естественно, наличие 6-ти передач весьма ощутимо при движении на трассе, так как позволяет экономить горючее. С другой стороны, выходить на обгон на 6-й передаче недопустимо, так как запаса мощности может не хватить. Кроме того, двигатель постоянно приходится раскручивать. Причина – слишком коротки передачи.

Да и в целом многие полагают, что 6 скоростей для 123-сильного движка вряд ли нужны.

Видео: Renault Logan, тест-драйв

А вот в отношении автоматических трансмиссий компании пошли разными путями. Так, Рено, в целях минимизации убытков, оснастил 82-сильную машину только 5-диапазонным роботом. Естественно, на качестве передвижения это сказывается не лучшим образом.

В целом АМТ со своими обязанностями справляется, однако часто ей не хватает оперативности в переключениях и плавности – рывки и толчки в пробках раздражают. Более мощный мотор получил классический «автомат», но только 4-диапазонный. В сер. втор.

десятилетия ХХI века – это моветон, тем более на топовой комплектации.

Корейская компания не стала так экономить. 1.4-литровый движок агрегатируется с 4-диапазонной АКПП, по характеристикам примерно равной таковой у Рено. Коробка в целом неплоха, но динамика с ней заметно проседает – разгон до сотни занимает 13.4 сек., да и max прыть не превышает 170 км/ч.

А вот 123-сильный двигатель идет в паре с современным 6-диапазонным «автоматом». С ним машина движется просто отлично – мягкие и плавные переключения, своевременные реакции, оперативный отклик на «кик-даун». Конечно, в динамике такой Hyundai Solaris на 1 сек. уступает версии с МКПП, однако езда по городу в нем заметно комфортнее.

Шасси у моделей никаких откровений не содержит – простая, испытанная схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней.

В отношении тормозов безоговорочно лидирует Солярис, так как дисковые механизмы на него устанавливаются по кругу, причем передние – вентилируемые. У «француза» же задние тормозные механизмы барабанные даже в топовой версии, а вентилируемых тормозов спереди не имеется вовсе.

Усилитель руля у авто гидравлический – обе фирмы не стали идти по пути установки модных нынче электрических механизмов, предпочтя более традиционный вариант.

Подвеска Renault Logan, которая на прошлом поколении славилась своей «неубиваемостью», перекочевала и на обновленную версию. Конечно, езда на Логане жесткая, зато о пробоях на ямах и наплывах можно забыть, да и проезд лежачих полицейских не доставит проблем, хоть клиренс в 155 мм и не самый внушительный. Вместе с тем седан неплохо рулится и цепко держит дорогу.

Hyundai Solaris тоже в ходу немного жестковат. Конечно, его шасси подобной прочностью похвастаться не может, так что неровности лучше проезжать осторожно. Однако езда на корейском седане куда более азартная и захватывающая. Пассажирам в нем тоже удобнее.

Интерьер и цена

Рено Логан – renault logan лучшая машинаЧто лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Приборная панель и медиацентр Hyundai Solaris

Внутри у моделей различий столько же, сколько и снаружи.

Солярис выполнен в том же струящемся стиле – каплеобразная центральная консоль, синяя подсветка, черный пластик, приборная панель с инфографикой, хваткий руль с 3-мя спицами, грамотное расположение дефлекторов обдува, продуманная эргономика, серебристые вставки в торпедо, удачно разбавляющие черноту отделочного пластика. Все это делает модель одним из лидеров сегмента. А если к этому добавить удобные кресла, достаточно просторный задний диван и багажный отсек на 470 литров, то выбор Соляриса станет очевидным.

Рено Логан – renault logan лучшая машинаЧто лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Renault Logan

Впрочем, Рено Логан тоже неплох. Такой же черный пластик, но разбавленный не простыми серебристыми вставками, а хромированным металлом.

Солидная приборная панель, выполненная в классическом стиле, неплохо продуманная эргономика, качественная обзорность, удобные сиденья. Во всем этом французский седан не отстает от конкурента.

Вот только некоторые клавиши на центральной консоли располагаются слишком низко, да еще и перекрываются рычагом коробки передач.

В цене побеждает Renault Logan. Его ценник стартует с 419 000 руб. за авто с МТ и 82-сильным движком, тогда как 107-сильный Hyundai Solaris с МКПП стоит уже 535 900 руб. Перспектива сэкономить более 100 000 руб.

на разнице в 25 коней, конечно, заманчивая, но оснащение у Рено в базе очень бедное – только одна подушка безопасности (против 2-х у Соляриса), никакой электроники (у Hyundai ABS и EBD), усилитель руля только за доплату в 14 990 руб.

, все стеклоподъемники с мех. приводом и т. д.

В топе же оснащение примерно одинаковое, причем у Renault Logan оно даже богаче. Так, помимо пары эйр-бегов, ABS и EBD, что есть у корейской модели, он также располагает боковыми подушками и возможностью за 11 990 руб. заказать ESP.

В остальном все одинаковое – климат-контроль, парктроник, полный электропакет, кожаный мультируль, достойная аудиосистема и акустика и т. д. Максимальная цена на Renault Logan составляет 674 990 руб., а на Hyundai Solaris – 730 400 руб.

В целом покупка Рено в базе подойдет только аскетам, со строго ограниченным бюджетом, ведь разница в цене очень чувствительна. Тогда как в топе переплата в 55 000 руб. за более мощный мотор и продвинутый «автомат» у Соляриса, при одинаковом уровне оснащения, вполне оправданная.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя Солярис || Как снять двигатель на солярисе

Сравнить Рено Логан и Хендай Солярис

Рено Логан – renault logan лучшая машинаЧто лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Нынешний обзор посвящен двум автомобилям, которые действительно обрели статус народных «колесниц». Один из них является хитом корейской автомобильной индустрии. Он в течение нескольких последних лет удерживает лидерство в продажах на первичном и вторичном отечественных рынках. Второй экземпляр на протяжении последнего десятилетия состоит в числе фаворитов в категории бюджетных авто для семейного пользования. Данное сравнение многим потенциальным покупателям подскажет, что лучше, а также что выбрать.

Далее мы определим, какой модели отдать пальму первенства: Рено Логан или Хендай Солярис, а также представим общественности свой вердикт.

Если старше — то разве хуже?

Итак, начинаем сравнение. Первая генерация француза не предоставляла своему владельцу уйму комфорта и бесконечный список опций, способных поразить любого скептика и возвысить автомобиль до уровня солидных и нафаршированных конкурентов. Однако модель по праву завоевала статус, как отменного семейного транспорта, так и автомобиля для коммерческого использования.

Рено Логан – renault logan лучшая машинаЧто лучше Рено Логан или Хендай Солярис

В чем же секрет успеха?

Основным благоприятным фактором послужила демократичная стоимость автомобиля, которая оказалась ниже и приемлемей по сравнению с конкурентами. К тому же Рено Логан завладел лидерством по причине своей неимоверной конструктивной простоты, ремонтопригодности в паре с низкой стоимостью комплектующих, начиная деталями подвески и завершая элементами силового агрегата и трансмиссионной линии.

Хендай Солярис тоже существует на просторах рынка достаточно давно. В числе его основных предназначений состояло заполнение рыночной категории бюджетных автомобилей, предназначенных для повседневного пользования.

Если сравнить, то клиренс Соляриса составляет 160 мм, что на 5 мм больше, чем у его конкурента. Стоимость запчастей на данную модель несколько выше, да и поставка их осуществляется непосредственно из Кореи. В этом отношении Рено Логан является более выгодным вариантом в плане умеренных затрат на эксплуатацию.

Solaris комплектуется двух-распредвальным атмосферным мотором, рассчитанным на внушительный ресурс. Агрегат способен «переварить» два вида бензина: 92-й и 95-й. Двигатель существует в двух вариантах по объему и показателю мощности:

  • 1,4-литровая версия способна выдать 108 л. с.;
  • 1,6-литровый агрегат генерирует 120 «лошадок».

Моторная гамма Логан немного обширней, поскольку она имеет три варианта мотора:

  • 1,4-литровый 8-клапанный;
  • 1,6-литровый агрегат, имеющий два вида конструкции клапанного механизма системы газораспределения (8-клапанный и с16-ю клапанами).

Первая версия мотора способна обеспечить машине отдачу 75 л. с., а вторая и третья – 82 и 102 «лошади» соответственно в 8-клапанном и 16-клапанном исполнениях.

Данное сравнение очень актуальное. Топливное потребление агрегатов Рено Логан немного меньше, чем у собратьев от Hyundai. Средняя разница в данном показателе примерно составляет 1 литр. Если «француз» обладает аппетитом в 8 литров, то у корейца он немного превышает 9-литровый рубеж. Данные показатели уже подсказали многим автолюбителям, что лучше всего выбрать.

Как вам экстерьер?

Экстерьер Хендай Солярис выглядит более динамичным и стремительным в сравнении с соперником. Здесь корейцам следует отдать должное, поскольку им удалось наделить обыденный городской седан стилем и неповторимым шармом. Автомобиль способен выделиться из общей массы участников в потоке.

Если сравнить, то внешний облик Рено Логан в сравнении с корейцем откровенно простоват. Множество угловатых форм, несоразмерная передняя часть, нескрываемая экономия материалов. Все это с головой выдает бюджетное происхождение данного экземпляра. К тому же, угловатость кузова лишает автомобиль приемлемой аэродинамики, что отлично прослушивается во время передвижения на повышенных скоростях.

Рено Логан – renault logan лучшая машинаЧто лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Что в интерьере?

Интерьер Хендай Солярис выглядит значительно ярче и выигрышней конкурента. Для отделки панели производитель применил качественный пластик мягкой фактуры.

Если сравнить, то Renault Logan тоже может похвастаться добротностью сборки и подгонки интерьерных панелей, однако качественный состав примененных материалов здесь простой.

Это подтверждается постоянными скрипами панельных элементов спустя непродолжительное время с начала эксплуатации. Здесь еще один балл можно положить в копилку Hyundai Solaris.

И еще одна подсказка для многих покупателей, что выбрать.

  • Рено Дастер проходимость видео
  • Ремонт Рено Дастер своими руками
  • Дастер Лифт подвески

А если с чистого листа?

Так, как понять, что лучше? Первая генерация французской модели откровенно сдает позиции корейцу.

Кардинальное изменение сюжета противостояния наступило в 2013 году, когда рынок увидел рестайлинговый вариант французского автомобиля.

Теперь любителям повышенной комфортности за сдержанную цену стала доступна возможность обзавестись полностью переработанной, более сбалансированной моделью от Рено — Логан во второй генерации.

Если сравнить, то у француза появились нешуточные шансы поспорить за первенство с корейским визави в части дизайнерских изысков и ездовых показателей.

Теперь определиться с вопросом лидерства стало крайне нелегко, сложно понять, что лучше, в какую сторону склонится чаша весов, что выбрать. Дизайн обоих соперников стал выигрышным и позволяет без труда выделиться в городском трафике. Также оба автомобиля способны радовать своих владельцев и окружающих внешним обликом.

В интерьере Renault Logan, как и в Hyundai Solaris, все элементы стали смотреться интересно. На панели приборов поселились стильные хромированные колодцы, шкалы которых стали информативней и приятней для считывания показаний. Некоторые версии обзавелись системой навигации. Сравнение в данном плане показало, что оснащению салонного пространства обе модели сравнялись в своих возможностях.

Гамма силовых агрегатов француза со сменой поколения осталась идентична предыдущей генерации. Дополнительным бонусом для Рено оказалось присутствие в арсенале его трансмиссионных агрегатов (наряду с проверенным 4-ступенчатым автоматом) нового перспективного вариатора, который наделен нешуточной надежностью и дарит удовольствие во время движения. У Хендай Солярис данная вариация отсутствует.

Каков окончательный вердикт?

Может кто-то и определился, что лучше, но оба автомобиля: Renault Logan и Hyundai Solaris давно и обоснованно обзавелись своими местами в сегменте рынка, где позиционированы семейные бюджетные модели.

Если первое поколение Логан вряд ли способно сравниться с корейским бестселлером, то уже рестайлинговый вариант имеет основания противостоять Солярису. Что лучше на самом деле Рено Логан или Хендай Солярис, каждый должен определиться самостоятельно.

Теперь покупателям доступно право выбора между равноценными автомобилями, лишь незначительно отличающимися по набору своих опций и преимуществ.

Когда 700 т.р. для новой машины — дорого. Зачем переплачивать за Solaris, если есть надежный и не дорогой Renault Logan?

Особенности российских дорог вынуждают автолюбителей подходить к выбору машин со всей ответственностью. Никогда не знаешь, какие именно препятствия придется преодолевать.

Немного легче обстоят дела у городских жителей, которые часто останавливают свой выбор на экономичных седанах, позволяющих экономно стоять в пробках и беспроблемно парковаться. Другое дело, что нужно найти именно те модели, которые будут крепкими и не станут докучать постоянными поломками.

Отсюда возникает вопрос, что лучше Хендай Солярис или Рено Логан? Ведь оба зарекомендовали себя с положительной стороны.

В 2020 году первый претерпел яркие изменения, затронувшие его внешность, второй продается уже несколько лет, поэтому к его внешнему виду уже привыкли, но и цена последнего значительно ниже. Стоит ли переплачивать за новшества во внешности или есть веские причины для повышения цены?

Рено Логан

Сравнение комплектаций и цен

Солярис в базовой комплектации предлагает покупателям четыре динамика, аудиоподготовку, настройку высоты сиденья и рулевой колонки, передние стеклоподъемники и ремни безопасности.

Предельная версия оснащается обогревом форсунок и лобового, подогревом задних сидений и системой бесключевого доступа и кнопочным зажиганием. После обновления новинка получила кожаный салон, светодиодные фары в максимальной сборке.

Всего предложено пять комплектаций:

  • Active;
  • Active Plus;
  • Comfort;
  • Elegance;
  • Prosafety.

Самая скромная версия обойдется будущему владельцу в 765 000 рублей. Мощный двигатель, автоматическая коробка и приближенность к премиум поднимает цену до 1 196 000 рублей.

Французский седан стартует от 605 000 рублей, что в данном случае является огромной разницей. Предельная версия не достигает даже миллиона, останавливаясь на отметке 861 000 рублей.

Всего предложено четыре сборки:

Конечно, список оборудования, доступного для комплектаций также «обрезан», как и цена. Но, в предельной версии у водителя есть все необходимые системы для облегчения поездок. Например, доступны датчик температуры двигателя, отключение поворотника, дистанционный запуск и прочее. Эксперты говорят, что производитель оправдывает каждую потраченную копейку.

Расход топлива

Логан представлен с тремя бензиновыми двигателями, объемом 1,6 литра и мощностью 82-113 л.с. Для них доступны две коробки – механическая и автоматическая. Именно они и влияют на «аппетит» седана.

Минимальная версия «съедает» 7,1 литра в смешанном цикле, 102-сильный с АКПП увеличивает значение до 8,4 литра, а самый мощный с МКПП сокращает до 6,6 литра. Солярис презентован с двумя традиционными корейскими моторами на 100 и 123 л.с.

Первый расходует 5,7 и  6,4 литра в зависимости от трансмиссии, а второй 6,0 и 6,6 по тому же принципу. В итоге, корейская версия обойдется значительно дешевле в заправке, поэтому разницу в цене можно считать окупаемой со временем.

Несмотря на признание седанов «городскими» необходимо оценить их динамичность. Они уверенны на загородном шоссе и управляемы даже на высоких скоростях. Их причисляют к комфортным и безопасным, что дает возможность отправляться в дальние поездки.

Читайте также:  Какие тормозные колодки лучше для hyundai solaris. hsb, nibk, trw

Впечатляющих скоростных характеристик от них ждать не приходится, но корейское авто может посоревноваться с машинами более дорогого класса. Ходовые качества моделей кажутся скромными, пока они не проявят себя на деле. Особенно, если речь идет о модификации с механической коробкой.

Мощности хватит для безопасного обгона и комфортной езды по трассе. Определенно большинство экспертов не ожидали подобной прыткости от заядлых «бюджетников».

Управляемость и внедорожные характеристики

Независимо от выбора, Хендай Солярис или Рено Логан ставятся на типичную платформу, которая сочетается в себе передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую торсионную балку.

Простота конструкции не только удешевляет производство, но и повышает надежность всей конструкции. Производителям удалось добиться долговечности платформы.

В случае поломки автолюбителям не придется тратить огромные суммы на восстановление.

Продуманное строение и качество подвески дают возможность создать отзывчивое управление руля. При этом большое значение уделяется системам безопасности и комфорта. На практике доказано, что совокупность этих достоинств обеспечивает легкость длительных поездок и возможность максимально контролировать авто даже в непростых условиях.

Небольшие габариты позволяют седанам с комфортом маневрировать в городе. Проблемы не возникают с парковкой на узких местах и разворотах в ограниченном пространстве. Установленные системы и датчики облегчают процесс.

Автоматическая коробка передач дает возможность стоять в пробках без сильного увеличения расхода топлива. Экономичность – еще одна причина, почему стоит остановить свой выбор на седане.

Если сравнивать этот параметр у обозначенных авто, то лидерские позиции занимает Хендай.

К сожалению, они абсолютно не предназначены для использования на пересеченной местности. Бездорожье, конечно, не «убьет» их, но может серьезно повредить бампера и подвеску.

На практике доказано, что авто спокойно переживают поездки на дачу или на природу и не испытывают проблем с проходимостью. Ремонт в случае неудачной поездки обойдется недорого, что делает эти седаны еще рентабельнее.

Эти авто часто работают в такси, что отлично характеризует их надежность и проходимость.

Двигатели и трансмиссия

Независимо от производителя для моделей представлены только бензиновые двигатели. Для корейского седана представлены типичные моторы:

  • 1,4-литровый на 100 л.с.;
  • 1,6-литровый на 123 л.с.

Противник может похвастаться большим выбором, но его лошадности не хватит, чтобы превзойти конкурента. В перечень попали:

  • 1,6-литровый на 82 л.с.;
  • 1,6-литровый на 102 л.с.;
  • 1,6-литровый на 113 л.с.

Сравнение Хендай Солярис и Рено Логан показало, что первый гораздо мощнее и динамичнее. Этой мощности хватит для комфортной езды по трассе, чего не скажешь о минимальной версии «француза». Несмотря на это, эксперты признали представленные агрегаты надежными и неприхотливыми.

Версии Hyundai несколько экономичнее, но здесь немалую роль играет и характер использования. В зависимости от комплектации авто оснащаются механической или автоматической коробками.

Производители приняли решение отказаться от установки роботом и вариаторов, поскольку последние еще не успели стать надежными и максимально ремонтопригодными. Внедрение их в моторный ряд серьезно бы подорвало репутацию конкретных моделей.

К надежности существующих узлов претензий нет ни у водителей, ни у механиков. Седаны добрались до России исключительно в переднеприводном исполнении.

Затраты на обслуживание

Несмотря на звание «европейского» авто Логан и его обслуживание будут не обременительны для владельца. Хендай немного дороже, но также не обанкротит водителя. Содержание этих авто по карману среднестатистическому россиянину, а учитывая долговечность и надежность ремонт не будет отягощающими. Правда, некоторые виды работ заставят раскошелиться.

Внешний вид и салон

Каждый производитель стремится создать узнаваемую внешность. И Renault, и Hyundai удалось добиться неповторимых и узнаваемых черт. Рестайлинговый «кореец» стал выглядеть агрессивнее и ярче.

Внешние изменения бросаются в глаза не только поклонникам бренда. Рено уже два года, как представлен без изменений, поэтому ценители ждут ближайшего обновления. В список схожих черт вошли светодиодная оптика, литые диски в ТОПовых комплектациях.

Французская версия защищена пластиковым обвесом по периметру кузова.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • южнокорейский седан стал еще агрессивнее из-за установленных передних фар оригинальной формы. Их объединили в один блок с радиаторной решеткой, внутри которой расположилась сетка с мелкой перфорацией. Объем и множество выштамповок дополняется яркими элементами декора. Противник выглядит значительно скромнее. Простой и элегантный перед украшен хромированными деталями. Передние фары выглядят просто и аккуратно. А радиаторная решетка осталась без изменений, подчеркивая принадлежность к бренду. Из декора можно отметить хромированную окантовку;
  • в профиль Солярис выглядит просто, но стильно. Здесь присутствует аккуратная штамповка, выражены хромированные ручки, крупные зеркала, дающие прекрасный обзор. Логан кажется скромнее. Внимание привлекают крупные колесные арки и скромная штамповка. Боковые стекла получились крупными и обеспечивают отличную обзорность;
  • Рено получил простой задний бампер с крупными фонарями и небольшим спойлером сзади. Оригинально и современно выглядит Hyundai. Необычный разрез оптики принес изменения в форму бампера.

Салон двух версий стильный и современный. Задний ряд «корейца» оказался значительно просторнее соперника, поэтому если планируются длительные поездки компанией, то лучше отдать предпочтение Солярис.

Последний предусматривает наличие ярких оттенков обивки, в то время как Логан получил практичные темные цвета. Renault откровенно сэкономил на материале. Он выглядит дешево, хоть и оказался прочным на практике.

Новинка порадовала улучшенной шумоизоляцией.

Габаритные размеры

Сравнение габаритов вряд ли облегчит окончательный выбор, поскольку оба седана получили примерно одинаковые размеры в длину/ширину/высоту. Логан представлен с параметрами 4 359/1 733/1 517 мм, противник обозначен в 4 370/1 700/1 470 мм по соответствующим данным.

Незначительная разница не принесет ни плюсов, ни минусов во время езды, поскольку не влияет на ходовые качества. Другое дело – высота клиренса. Корейский седан возвышается на 16 сантиметров, в то время как соперник может похвастаться лишь 15,3 сантиметрами.

Конечно, этой величины недостаточно для хорошей проходимости.

Багажное отделение

Обе версии могут похвастаться вместительным багажным отделением. Но, здесь уверенную победу одерживает «француз», позволяя одномоментно разместить до 510 литров в багажнике. Противник представлен скромнее и даст возможность перевезти лишь 480 литров груза. Независимо от исходных данных у владельца есть возможность увеличить объем багажника за счет сложения спинки дивана.

Комфорт и системы безопасности

Автовладельцы все больше стали обращать внимание на системы комфорта и безопасности. Еще недавно все машины оценивались через призму качества и надежности. Но теперь претензии выдвигаются к оснащению.

Хендай получил больший список доступных опций, что сильно ощущается для младших комплектаций. Логан дешевле, что повлекло за собой снижение количества доступных функций.

Несмотря на производителя, автомобили надежны, а все системы проверены на работоспособность и оптимальные настройки.

Что купить в итоге?

Однозначно ответить на вопрос что лучше Hyundai Solaris или Renault Logan, невозможно, поскольку каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками. Помимо этого каждый водитель выдвигает свои требования к седанам.

Их объединяет бюджетный сегмент и высокая надежность, о которой не забывают производители, продолжая совершенствовать конструкцию и функции. Корейский представитель оказался немного дороже аналога, но, повышение цены оправданно расширенным списком возможностей. «Француза» выбирают покупатели со скромным бюджетом.

Цена обслуживания у них почти одинакова, но что касается топлива, то меньшей прожорливостью может похвастаться корейский.

Дизайнеры южнокорейского бренда работают над привлечением молодой аудитории, поэтому и внешность седана выглядит современной и динамичной. После обновления 2020 он получил новые очертания, привлекающие взгляды.

Эти варианты в равных долях покупают как мужчины, так и женщины. Последние останавливают выбор на модификациях с автоматической трансмиссией. Скромные технические характеристики моторов не становятся препятствием для комфортной езды по трассе.

Ценители скорости предпочитают азиатский седан, поскольку он немного резвее соперника.

Машины нередко выбирают в качестве семейных. Они идеальны для ежедневных поездок, поскольку не сильно расходуют топливо и получили АКПП. С другой стороны, они комфортно чувствуют себя на трассе. Для поездок на дачу лучше выбирать Солярис, несмотря на скромность багажного отделения.

Он обладает большим клиренсом, который может стать спасением на проселочных дорогах. Специалисты рекомендуют быть максимально осторожными, поскольку данный класс не предназначен для покорения сложных участков. Многие автомобилисты решаются на их покорение только из-за дешевого ремонта.

Обе модели считаются предельно популярными на российском рынке и не собираются уступать свои позиции. Последние доработки доказали, что даже при минимальной цене можно создать комфортный авто как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Помимо такси, седаны используются юридическими лицами для рабочих поездок.

Какие модели еще посмотреть?

Бюджетные модели соперничают с российскими версиями. Рассматривая седаны невозможно упустить из вида Лада Веста, который схож с представленными выше по параметрам.

Российские инженеры подготовили список доступных комплектаций, позволяют экспериментировать с установкой разных моторов и трансмиссий. Современное оснащение доказало работоспособность и качество.

Читайте также:  Рейтинг внедорожников по цене-качеству: ТОП-15 лучших джипов с фото и характеристиками

Цена обозначена на уровне Рено Логан.

Фото

Видео

Hyundai Solaris VS Renault Logan: «Автоматы», вперед!

Журнал Темой этого теста мы выбрали наиболее востребованные у россиян опции — автоматические трансмиссии на бюджетных моделях. А в качестве примера — двух ярких и весьма популярных представителей этого массового сегмента: Hyundai Solaris и Renault Logan.

ru» src=»https://quto.ru/journal/articles/hyundai-solaris-vs-renault-logan-avtomaty-vpered.htm»>Renault Logan и Hyundai Solaris. Фото с сайта cars.ru

Сегмент так называемых бюджетных автомобилей с начальной ценой менее 400 тысяч рублей на российском рынке можно считать вполне сформировавшимся, многие производители предлагают доступные по цене модели. Однако покупателям таких машин, как и другим, нужен комфорт, и, в конце концов, практически каждая марка приходит к тому, что необходимо расширять наборы предлагаемых опций. В итоге потребитель получает более широкий выбор — купить дорогую модель в начальной комплектации или же приобрести бюджетное авто с весьма богатым оснащением.

Темой этого теста мы выбрали наиболее востребованные у россиян опции — автоматические трансмиссии на бюджетных моделях.

А в качестве примера — двух ярких и весьма популярных представителей этого массового сегмента: Hyundai Solaris и Renault Logan.

Если в Solaris «автомат» в качестве возможного оснащения присутствовал практически с самого появления, то у Logan, несмотря на его немалый опыт на рынке, эта нужная функция появилась только недавно, что и было дополнительным поводом для теста.

Хоть Renault Logan и подвергался рестайлингу, очертания его кузова и основные элементы экстерьера не так впечатляют, как внешность Hyundai Solaris. Не вызывает сомнений тот факт, что нынешний фирменный стиль Hyundai даст фору многим конкурентам.

Интересно, что дизайн Solaris своими стремительными линиями и остроугольной светооптикой перекликается со старшей моделью марки — Sonata, что для покупателя Solaris может быть довольно лестным обстоятельством.

Во внешности обоих тестируемых автомобилей видны детали, говорящие о том, что наши экземпляры имеют отнюдь не начальный уровень оснащения.

Это и легкосплавные диски у того, и у другого участника, и боковые зеркала в цвет кузова, что в данном ценовом сегменте вполне красноречивый показатель. Однако уже при взгляде снаружи видно, что Solaris обходит соперника по тесту в количестве опций.

В зеркалах седана от Hyundai можно заметить повторители сигналов поворота, а на ручках передних дверей маленькие кнопки для разблокирования центрального замка при доступе «без ключа». В таком классе, надо сказать, это функции беспрецедентные. Что ж, Logan ничем подобным удивить не может, однако следует не забывать и о цене.

В данной комплектации Hyundai Solaris стоит 639 тысяч рублей, что на «бюджетный» вариант, прямо скажем, не тянет. Есть, безусловно, версии и дешевле, так что, к чести корейца, можно сказать, что преимущество Solaris в возможности оснастить его достаточно богато.

Что же касается тестового Renault Logan, то его цена составляет 498,7 тысячи рублей, и это максимально возможная комплектация для модели французской марки с румынскими корнями.

Чтобы понять, насколько оправдана разница более чем в сотню тысяч рублей, посмотрим, чем встретят нас салоны участников теста. Все становится ясно, стоит только оказаться внутри Hyundai Solaris.

Кнопка запуска и выключения двигателя против стандартного замка зажигания у Logan, система климат-контроля против обычного кондиционера, все это объясняет превосходство корейского седана в цене.

У Logan же все стандартно: пределом богатства оснащения здесь выступают стеклоподъемники всех дверей, электропривод и подогрев боковых зеркал, кожаная отделка руля и довольно простая аудиосистема CD/MP3.

Но вернемся в Solaris: на центральной консоли трудно не заметить многофункциональный дисплей. Надо сказать, что нам достался экземпляр, на котором установлена навигационная система, стоимость такой версии будет выше на 28 тысяч рублей.

В плане водительской эргономики участники теста довольно схожи. И в том, и в другом автомобиле набор регулировок одинаковый: руль меняет положение только по высоте, водительское сиденье оснащено продольной и вертикальной регулировками.

Правда, Renault Logan располагает к более высокой посадке из-за положения рулевой колонки, а в Hyundai Solaris удобнее опускать подушку сиденья в более низкое положение. На задних сиденьях комфортно будет только двоим пассажирам: салоны автомобилей не так уж широки. Но в Logan за счет более плоской подушки заднего сиденья расположиться втроем будет легче.

Зато в Solaris несколько уютнее: нет ощущения, что сидишь на кушетке. Ну а багажники — это одно из значимых преимуществ кузова седан, и у наших испытуемых с объемом все в порядке.

У Solaris он составляет 464 литра, а у Logan и вовсе 510 литра, что не всегда бывает у автомобилей на класс, а то и на два выше.

Правда, французы подложили известную ложку дегтя в эти многочисленные литры: спинка заднего сиденья в седане от Renault не складывается.

Так что, в отличие от Hyundai Solaris, перевозить длинномерные предметы или просто увеличить полезный объем багажного отделения в Logan не получится.

Теперь самое время обратить внимание на автоматические трансмиссии, а точнее, на то, как они с этими АКП передвигаются в пространстве. На первый взгляд может показаться, что Renault Logan имеет превосходство, ведь его «автомат» оснащен еще и ручным режимом переключения.

Тем не менее, после первых же минут езды на Solaris становится ясно, что здесь такой режим и не нужен. Переключения происходят вовремя, что позволяет всегда уверенно держаться в потоке автомобилей, не прибегая к излишнему манипулированию педалью газа.

А вот французский седан заставит вас привыкать к своему поведению.

Дело в том, что «автомат» в Logan настроен таким образом, чтобы машина в основном разгонялась, что называется, «внатяг», когда двигатель не набирает высоких оборотов. Даже более глубокое продавливание педали газа порой не приводит к переключению на более низкую передачу.

И только если вы до конца нажмете на акселератор, пытаясь сделать вмятину в полу педальной ниши, срабатывает режим kick-down, и машина с ревом делает рывок долгожданного ускорения. При сложных условиях городской езды, передвижение с такими настройками автоматической трансмиссии становится несколько рваным: либо спокойно, либо резко вперед.

Тут в некоторых ситуациях и поможет режим ручного переключения, когда можно принудительно выбрать передачу и лучше контролировать динамику.

Безусловно, разница в динамике этих автомобилей обусловлена и превосходством 1,6-литрового двигателя Hyundai в мощности. Хотя мотор Renault и обладает таким же рабочим объемом, он слабее 123-сильного соперника более чем на двадцать «лошадок», что особенно сказывается при разгоне с места.

Мне это удалось отследить на съемках теста, когда для динамичного кадра мы выбрали не слишком большую площадку. На ней нужно было разогнаться хотя бы до 60 километров в час, что «Солярис» делал с легкостью, а вот «Логану» удавалось набрать на этом коротком участке немногим более 40 км/ч.

И тем не менее, следует отметить, что по версии с механической коробкой передач я хорошо помню достаточно резвый характер 102-сильного французского мотора. Так что большая часть вины на «автомате».

В итоге корейский седан во многом опережает французского представителя малого класса, однако даже на солнце бывают пятна, что уж говорить об автомобилях. И у Solaris этим пятном, причем, весьма жирным, можно считать подвеску. Она пригодна по большей части для езды в городе, по дорогам с хорошим покрытием.

Чтобы понять это, не нужно выбираться на плохую дорогу: стыки мостов, трамвайные пути, многочисленные огрехи ремонта асфальтового покрытия недвусмысленно намекают на то, что подвеске Solaris явно не по душе дорожные изъяны, на которые она реагирует весьма гулким звуком и некоторой встряской автомобиля с его содержимым.

А уж на загородных шоссе местного значения с их вечными заплатками, пологими провалами, а иногда и «гребенками» от гусеничной техники «кореец» и вовсе слабо справляется, а порой даже слегка меняет траекторию, переставляя корму от подскока на неровностях.

На этом фоне Renault Logan выглядит настоящим покорителем асфальтовых просторов любого качества. Энергоемкая подвеска отлично гасит колебания, в отличие от корейской, не допускает пробоев и реагирует на неровности значительно тише.

Да и курсовой устойчивости Logan замысловатый рельеф российского асфальта угрозы не представляет.

Несомненно, в этом тесте пальма первенства принадлежит Hyundai Solaris в силу его эффектности, инновационности для своего класса и богатства выбора опций. Но не забывайте, что в активах Renault Logan — более выгодная цена, неприхотливость к качеству дорог, большой объем багажника.

Кстати, еще раз о цене. Несмотря на то, что автоматическая коробка передач у корейского седана доступна и в версии с 1,4-литровым двигателем, «французика» с «автоматом» и мотором 1,6 литра все равно можно приобрести дешевле.

Так что, если вы стремитесь к элегантному стилю, притязательны к динамике и богатому оснащению, будучи готовыми за это заплатить, естественно, ваш выбор — Hyundai Solaris.

Ну а те, кому важна практичность и более доступная стоимость, не пожалеют, выбрав Renault Logan, популярность которого не угасает даже с появлением новых конкурентов.

Scriptio: Денис Звонилин.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector