Ремонт Мазда cx-7: Открываем кошельки

Сеть автоцентров «Хороший» возьмется за ремонт Mazda CX7, какая бы причина ни привела вас в автосервис. Особенности кроссовера таковы, что нужно регулярно контролировать состояние узлов и механизмов автомобиля, устраняя своевременно возникшие недочеты, иначе можно получить более серьезные проблемы.

Ремонт Мазда cx-7: Открываем кошелькиРемонт Мазда cx-7: Открываем кошельки

Основные причины ремонта Mazda CX7

У данной модели есть ряд слабых мест, о которых прекрасно знают специалисты нашего центра. К ним относятся:

  • Турбина. Несмотря на установленный производителем гарантийный срок, турбина выходит из строя значительно раньше. Рекомендуется проверять ее и ремонтировать каждые шестьдесят тысяч километров. Основная проблема, из-за которой с этим узлом возникают неполадки, закоксовка в месте подачи масла. Если владелец замечает, что из выхлопной трубы идет белый дым, то пора обращаться к нам.
  • Кислородный датчик. Если возникают неполадки с этой системой, то может наблюдаться повышенный расход топлива, плавание оборотов, заметное проседание мощности. Причем проблема с датчиком возникает из-за конструкционных особенностей: слишком близкое расположение контактов к тормозным суппортам.
  • Цепь ГРМ. Особенности дорог и вождения приводят к тому, что проверять ее требуется чаще, чем указано в техническом регламенте.
  • Сальники КПП. Они требуют внимательного отношения и регулярных проверок.
  • Ходовая часть. Особенно это касается подшипников ступиц, втулок, стоек стабилизатора и т.д.

У нас работают квалифицированные мастера, которые отлично разбираются в особенностях авто Мазда. Ни одна проблема не останется без решения!

Цены на ремонт Mazda CX-7

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Название услуги Цена
Замена моторного масла и масляного фильтра от 600 руб.
Замена воздушного фильтра от 250 руб.
Замена антифриза от 800 руб.
Замена свечей накаливания от 1750 руб.
Проверка системы зажигания от 950 руб.
Диагностика кондиционера от 800 руб.
Диагностика ДВС от 1000 руб.
Электронная диагностика Examiner от 800 руб.
С/у двигателя от 14000 руб.
Ремонт ГБЦ от 25000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 40000 руб.
Замена опор (подушек) двигателя от 1200 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 5600 руб.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 800 руб.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2000 руб.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 700 руб.
Снятие/установка/замена ТНВД от 6000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3500 руб.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1800 руб.
Замена переднего амортизатора от 1780 руб.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 1780 руб.
Замена пружины переднего амортизатора от 1780 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 700 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 2500 руб.
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 1850 руб.
Замена шаровой опоры от 800 руб.
Замена заднего амортизатора от 600 руб.
Замена сайлентблоков рессор от 4200 руб.
Замена рычагов задней подвески от 1500 руб.
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) от 8900/9400 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) от 9300/9800 руб.
Замена левого сальника привода от 1300 руб.
Замена правого сальника привода от 1500 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 4800 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) от 5200 руб.
Замена приводного ремня и роликов от 1350 руб.
Замена генератора от 2500 руб.
Ремонт генератора от 2500 руб.
Замена масла ГУР от 750  руб.
Замена насоса гидроусилителя руля от 3000 руб.
Замена масла коробки передач от 600 руб.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+  от 7900/8400 руб.
Ремонт коробки передач от 15000 руб.
Замена стартера от 1500 руб.
Ремонт стартера от 2500 руб.
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 750 руб.
Замена передних тормозных колодок от 780 руб.
Замена передних тормозных дисков от 1280 руб.
Замена переднего тормозного суппорта от 1350 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 1280 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) от 1520 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) от 980 руб.
Замена задних тормозных барабанов от 700 руб.
Замена задних тормозных дисков от 1600 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 1300 руб.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 2650 руб.
Замена заднего тормозного суппорта Q18 от 1500 руб.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) от 1200 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) от 2250 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) от 2950 руб.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 руб.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 руб.
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 2000 руб.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от 2400 руб.
Замена подшипника задней ступицы Q15 от 1400 руб.
Замена подшипника задней ступицы Q18 от 1600 руб.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1500 руб.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1500 руб.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1650 руб.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1850 руб.
Замена рулевого наконечника  от 450 руб.
Замена рулевой тяги от 650 руб.
Замена пыльника рулевой тяги от 500 руб.
Замена рулевой рейки от 3500 руб.
Замена лампочки в фаре от 580 руб.
Замена лампочки в фонаре от 250 руб.
Замена лампочки ПТФ (за 2шт.) от 500 руб.
Замена лампочки подсветки номерного знака от 100 руб.
Замена термостата от 2800 руб.
Замена радиатора системы охлаждения от 2500 руб.
Замена вентилятора системы охлаждения от 1200 руб.
Замена трапеции стеклоочистителя от 1500 руб.
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 1550 руб.

Сеть автоцентров «Хороший»: качественный ремонт Мазда CX7

Когда автомобилю требуется техническое обслуживание или экстренный ремонт, обратиться в нашу компанию – здравое решение. Наши преимущества:

  • все техсервисы сети отлично оснащены, имеется необходимое оборудование для точной диагностики и оперативного ремонта;
  • компетентный штат отлично разбирается в проблемах конкретной марки;
  • индивидуальный подход и гибкая ценовая политика, наличие акций и скидок;
  • на все виды работ предоставляется гарантия.

Сеть автоцентров «Хороший» проведет ремонт Mazda CX7, с какой бы неисправностью вы ни столкнулись.

Мы работаем оперативно и качественно, выполняя все виды работ – слесарные, кузовные, шиномонтажные, проводим техобслуживание и смену расходников.

Звоните нам для консультации, оставляйте собственный номер, чтобы мы связались с нами. Также вы можете оставить заявку на сайте, и в скором времени наши менеджеры свяжутся с вами.

Ремонт Мазда 3, 6, сх 5, cx7 — Ремонт Сузуки и Субару в Москве

Профессиональный ремонт автомобиля Мазда моделей сх 5, сх7, 3, 6

Среди автовладельцев «японец» данных моделей считается практически неубиваемым. Кто-то утверждает, что машина долго ездит даже с наличием неисправностей.

Наша практика показывает, что «эталон надежности» Mazda рано или поздно демонстрирует свои недостатки, хотя хозяин регулярно привозит его в мастерскую на техобслуживание.

Какие же неисправности Мазды чаще всего доставляют проблемы? Как их решить при минимуме затрат времени и средств?

Читайте также:  Техобслуживание Мазда Премаси: Делаем своими руками

Мазда сх 5, сх7 жрет много масла

Если вы замечаете явный жор масла, здоровье движка и машины в целом встает под угрозу. При этом вы можете ездить, как обычно, сохраняя прежний режим эксплуатации авто.

Вас должен насторожить масляный расход в районе 1000 мл на 1 тыс.км пробега. В такой ситуации на станции «Автогараж» мы часто диагностируем неисправности автомобиля Мазда сх5, сх7.

Их причиной выступает обычно качество самого масла.

«Масложор» может начаться и при проблемах с самим мотором. Ремонт или замена турбины двигателя на машине Мазда сх7 или сх5 – штатная ситуация, ведь эта деталь недостаточно надежна (ее ресурс до 100 тыс.км пробега).

Неисправности мотора иногда связывают с механизмом газораспределения, с заклинивающими муфтами, порванными цепями. Все это становится причиной повышенного расхода масла. Если автовладелец вовремя не обращается в автосервис, возникает риск поломки двигателя.

Когда это случается, масло попадает прямо в выпускной коллектор, и вы наблюдаете плотный дым сизого цвета в выхлопе.

Чтобы избежать неприятностей, обращайтесь к автослесарям нашего сервиса для замены масла. Его нужно проводить каждые 10 000 км пробега, т.к. нагрузка на двигатель при езде по постоянным пробкам (в режиме «разгон-торможение») огромна. Иначе турбина выходит из строя быстрее. Для увеличения ее ресурса рекомендуется перед каждым выключением ДВС дать ему поработать до 5 минут на холостом ходу.

«Слабый» ступичный подшипник Мазда сх 5, сх7

В ходовой части машин Мазда часто «сдают» задние ступичные подшипники, требуя в итоге замены. Когда они неисправны, возникает свойственный гул во время езды. Это некомфортно, да и небезопасно, особенно в случае заклинивания подшипника на высокой скорости.

Чтобы исключить его преждевременную поломку и, как следствие, ремонт самой машины Mazda cx7, нужно вести контроль балансировки колес, водить авто более аккуратно, не «собирая» все ямы на трассе. При обнаружении малейших шумов рекомендуется сделать замену ступичного подшипника, обратившись в «Автогараж».

Ваша Мазда будет ездить еще долго, не доставляя проблем.

Другие неисправности Мазда сх7, сх5, 3, 6

Кроме упомянутых выше проблем, с авто могут случиться и другие. К ним относятся ситуации с растянутой цепью ГРМ, с засоренными форсунками впрыска топлива, с зазорами в клапанах двигателя и необходимостью их регулировки, с заклиниванием суппортов.

В моделях Мазда 3 и 6 неприятности обычно связаны с катализатором, который требует замены с последующей установкой пламегасителя. Если плохо охлаждается салон в жару, то в целях избегания поломки и ремонта кондиционера выполняется мойка радиаторов. Отсутствие такой профилактики приведет к перегреву мотора и его поломке.

Кроме того, автомобили Мазда 3 и 6 частенько «радуют» своих хозяев проблемами с электропроводкой (генератором, стартером).

Провести качественный ремонт, с душой подойдя к проблемам клиента, смогут опытные мастера нашего автосервиса в ЮВАО г. Москва.

Обращайтесь и вам помогут!

  • Акции от сервиса:
  • Скидка 10% на проведенные работы и 10% на запасные части.
  • Скидка 15% на запчасти и ремонт.
  • Скидка 10%.
  • «Химчистка и озонирование салона».

Скидка 20%.

Подробнее об этих акциях

Преимущества обращения к нам:

  • Мы оказываем первоклассный ремонт машин Мазда в Москве (модели 3, 6, сх 5, cx7).
  • Используем запчасти клиента, фирменные детали (по желанию автовладельца) или аналоги, не уступающие по качеству оригиналам. Замененные запчасти вам возвращаются.
  • Вы можете находиться в ремзоне и общаться с автослесарем по любым вопросам.
  • Диагностика ходовой и тормозной частей проводится бесплатно.
  • Даем гарантии на все работы и запасные части.
  • Оплатить ремонт можно банковской картой с оформлением документации.
  • Записаться к нам лучше предварительно. Так специалисты уделят вам максимум внимания.

Все услугиТехобслуживание Мазда

Цены на ремонт узлов машины Мазда

УслугаЦена
Замена цепи ГРМ 8250 р.
Удаление катализатора от 12000 р.
Мойка радиатора охлаждения (со снятием) 4500 р.
Замена датчика кислорода 2000 р.
Переборка тормозного суппорта 1650 р.
Замена ступицы 2200 р.

Ремонт Мазда СХ-7

Автомобили Мазда СХ-7 достаточно популярны на территории нашей страны, поэтому многие сервисы имеют солидный опыт общения с данной моделью японского производителя.

Сеть техцентров «Автосервис Мазда» не исключение, поскольку наши мастера неоднократно осуществляли ремонт Мазды СХ-7.

Если говорить откровенно, серьезных статистических проблем с автомобилем не наблюдается, главное, строго следовать всем предписаниям производителя.

Ремонт двигателя

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Mazda СХ-7, отличается эффективной работой и надежностью. Обслуживание Mazda СХ-7, предполагающее замену масла Мазда и обновление фильтра, следует осуществлять не реже 5-7 тысяч км пробега.

Как показала практика обслуживания Мазда СХ-7 нашими мастерами, масло в данной модели темнеет достаточно быстро. Связано это с жесткими условиями эксплуатации и «любовью» Мазда к высококачественному топливу и маслу.

Замена масляного фильтра должна осуществляться одновременно с заменой масла, в противном случае эффект от обновления смазывающего состава будет минимален.

 В наших сервисах неоднократно проводился ремонт Mazda СХ-7, причиной которого стал разрыв масляного фильтра и проникновение всех отфильтрованных скоплений в систему двигателя. Даже водитель-новичек понимает, что профилактика гораздо дешевле комплексного ремонта Mazda СХ-7.

Замену ремня ГРМ следует осуществлять не реже 100-120 тысяч км пробега, хотя многие автовладельцы уверяют с более длительном сроке службы данного элемента. Тем не менее, рисковать не стоит и осуществляя обслуживание Mazda СХ-7, следует периодически проверять состояние ремня ГРМ, поскольку его неожиданный выход из строя при движении автомобиля может привести к самым серьезным последствиям.

Ремонт АКПП

Автомобили Mazda СХ-7 комплектуются как автоматической, так и ручной коробкой передач. Следует отметить, что ремонт Mazda СХ-7, связанный с выходом из строя элементов АКПП или МКПП, случается достаточно редко, поскольку данные узлы автомобиля очень надежны.

В автомате обслуживание Mazda СХ-7 по замене масла следует осуществлять каждые 90 тысяч, а на МКПП каждые 60 тысяч. Тип трансмиссионного масла, заливаемого при обслуживании Mazda СХ-7, должен строго соответствовать требованиям дилеров. Если вы не имеете нужных сведений, рекомендуем обратиться к нашим мастерам за подробной консультацией.

Обратившись в «Автосервис Мазда», Вы можете быть уверены в высоком качестве предоставляемых услуг!

Ремонт подвески

Подвеска автомобиля достаточно надежна и особых нареканий не вызывает. Слабым звеном ходовой части можно считать стойки стабилизатора передней и задней подвески, из-за которых ремонт Mazda СХ-7 может понадобиться уже к 50-60 тысяче.

В остальном элементы подвески способны проходить более 100 тысяч км, если водитель предпочитает размеренный характер езды. Также следует отметить, что на Мазда СХ-7 ремонт ходовой требует серьезной подготовки специалиста, поскольку устройство подвески данного японского автомобиля традиционно усложнено.

Наши мастера имеют солидный опыт обслуживания Мазда СХ-7, поэтому многократно осуществляли диагностику и ремонт ходовой Мазда.

Топливная система

Топливная система автомобиля достаточно надежна, главное своевременно менять фильтр и следить за чистотой форсунок. В отечественных условиях, обслуживание Мазда СХ-7, связанное с промывкой инжектора, следует осуществлять не реже 20-25 тысяч, иначе заметно снизится эффективность работы силового агрегата.

Форсунки, которые не промываются в течение 75-100 тысяч км пробега, традиционными методами очень сложно прочистить, поэтому, зачастую, приходится демонтировать топливное устройство для обработки ультразвуком. Не стоит и говорить, что на Мазда СХ-7 ремонт подобного класса обходится сравнительно не дешево.

В сети техцентров «Автосервис Мазда» имеется все необходимое оснащение для оказания полного спектра диагностических и ремонтных работ, связанных с неисправностью узлов Мазды CX-7. Мы всегда готовы оперативно решить Вашу проблему, и провести ремонт Mazda в предельно сжатые сроки.

Читайте также:  Как снять заднее сиденье Мазда 3: Подробный фотоотчет

Ремонт Mazda CX-7

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Мазда СХ-7! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя от 4800
Установка двигателя на место от 4800
Полный ремонт двигателя от 30000
Переборка двигателя от 30000
Замена головки блока цилиндров от 17000
Замена прокладки головки блока цилиндров от 10500
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ…..
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 2380
Замена заднего сальника колен. вала от 8400
Замена свечей зажигания от 800
Замена приводного ремня от 600
Замена опоры двигателя от 800
Замена прокладки впускного коллектора от 2500
Замена дроссельной заслонки от 1190
Замена прокладки выпускного коллектора от 3500
Замена турбины от 3800
Замена маховика от 8400
Замена помпы системы охлаждения от 1900
Замена радиатора от 2500
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 2200
Замена поддона двигателя от 2200
Замена цепи ГРМ от 10200
Ремонт ГБЦ от 13700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 9600
Замена МКПП от 8400
Замена сальника выходного вала МКПП от 1900
Замена сальника коробки передач от 1900
Замена прокладки коробки передач от 2200
Замена раздаточной коробки передач от 8500
Замена сальника раздаточной коробки от 700
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ…..
Замена прокладки раздаточной коробки от 1190
Замена гидротрансформатора АКПП от 9600
Замена сцепления МКПП от 8400
Замена выжимного подшипника КП от 8400
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3200
Замена радиатора печки отопителя от 5700
Замена компрессора кондиционера от 1500
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 5000
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 1190
Замена шланга радиатора печки от 1190
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 8700
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2200
Замена левого поворотного кулака от 2200
Замена передней стойки амортизатора от 1500
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 2500
Замена ступицы переднего колеса от 2200
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ…..
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 4550
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 2200
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 4500
Замена сайлентблока подрамника от 4700
Замена амортизатора задней подвески от 1190
Замена пружины задней подвески от 1190
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 4990
Замена ступицы заднего колеса от 2200
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 3200
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 4990
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1200
Замена продольного рычага задней подвески от 2700
Замена поперечного рычага задней подвески от 1200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 3500
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 1050
Сход развал задней оси от 1050
Замена шланга высокого давления от 1190
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ…..
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 3200
Замена карданного вала рулевой колонки от 3200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 600
Замена тормозной трубки от 600
Замена тормозного цилиндра от 1500
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена переднего тормозного суппорта от 1500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ…..
Замена заднего тормозного суппорта от 1500
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1190
Замена троса ручного тормоза от 1190
Регулировка привода ручного тормоза от 800
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 2100
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2200
Замена наружного пыльника привода от 2200
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2200
Замена сальника правого привода переднего моста от 2200
Замена сальника левого привода переднего моста от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ…..
Замена правого привода заднего моста от 1900
Замена левого привода заднего моста от 1900
Замена пыльника привода заднего моста от 2200
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2200
Замена сальника привода заднего моста от 1900
Замена редуктора от 3300
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 1400
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 400
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 4990
Замена мотора вентилятора печки от 4990
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ…..
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 800
Замена блока управления печки кондиционера от 1190
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2200
Замена модуля предохранителей салона от 2500
Замена модуля предохранителей багажника от 1190
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1800
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 800
Замена силового провода стартера от 1190
Замена массового провода от 800
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1190
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Читайте также:  Расход масла на Мазда cx-7: Так быть не должно
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Наши преимущества:

  • 1 Качество Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
  • 2 Оперативно Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
  • 3 Опыт У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
  • 4 Надежно Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
  • 5 Выгодные цены Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
  • 6 Комфортно Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Владельцы этого автомобиля зачастую сталкиваются с разного рода техническими проблемами. Решить возникающие вопросы может своевременный ремонт Mazda CX-7 и такая же своевременная профилактика, ведь без нее цена реконструкционных операций значительно возрастет.

В нашем автосервисе вам предложат все услуги по восстановлению эксплуатационных характеристик вашего транспортного средства и попробуют ликвидировать явные и намечающиеся дефекты. Доверяйте только профессиональным специалистам, иначе ваш автомобиль может надолго выйти из строя.

Персонал нашего сервиса – это уникальные опытные мастера, способные по каждому направлению ремонта оказать квалифицированную помощь и провести все необходимые реставрационные мероприятия.

Основные проблемы при эксплуатации могут принести такие конструкционные узлы этой машины как турбированный двигатель и его система охлаждения, ходовая часть и элементы тормозной системы автомобиля.

Мы со стопроцентной гарантией можем диагностировать любую поломку в этих и других узлах авто, выработать оптимальную ремонтную карту и положительно решить все проблемы по восстановлению вашей машины.

Время ремонта Мазда СХ7 не увеличится, даже если придется менять комплектующие, так как на нашем складе есть все необходимые запчасти по доступной стоимости. После окончания ремонта вы получите все наши гарантийные обязательства, а ваша машина приобретет дополнительный эксплуатационный ресурс.

Ремонт Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) в Москве | Цена в автосервисе Mazda Кволити Моторс

Mazda CX-7 – это среднеразмерный кроссовер, появившийся в 2006 году. В линейке продукции японской компании он располагался на ступень ниже флагманского CX-9 и сильно походил на него внешне. Сборка осуществлялась в Японии, а поставки происходили во многие страны, в том числе и в Россию. Нужно отметить, что в нашей стране модель имела большую популярность.

В 2009 году произошел рестайлинг, который освежил экстерьер машины, а также несколько обновил техническую часть – например, в линейке моторов появился дизельный силовой агрегат. В первую очередь автомобиль предназначался для рынка США, поэтому акцент был сделан на просторный салон и количество предлагаемых опций.

Выпуск был завершен в 2012 году, когда на смену CX-7 пришел новый CX-5.

Спецификации

Автомобили оснащались в основном бензиновыми ДВС. После рестайлинга к ним прибавилась и дизельная модификация.

В нашу страну поставлялись версии с полным приводом (он представлял собой систему Active Torque Split AWD с многодисковой муфтой), однако, в США были доступны и версии с передачей усилия только на переднюю ось.

Конструкция подвески – спереди Макферсон от модели MPV, а сзади – переработанная многорычажка от Mazda 3. Тормозная система – дисковая на обеих осях. Из опций доступны кожаная отделка сидений, электрорегулировки, подогревы, климат и круиз-контроль, мультимедиа, аудиосистема BOSE.

Рассмотрим линейку ДВС:

  • 2.3, бензин, атмосферник (238-260 л.с.)
  • 2.5, бензин, атмосферник (163 л.с.)
  • 2.2, дизель, турбонаддув (173 л.с.)

В паре с этими моторами работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имела 6 ступеней, а АКПП – 5 и 6.

Эксплуатация

Агрегаты автомобиля не работают с максимальной отдачей, что способствует достаточно длительному сроку службы узлов. Следовательно, ремонт Mazda CX-7 может не требоваться даже на очень значительных пробегах. Конечно, японские автомобили нуждаются в качественном и своевременном обслуживании.

Например, важно выбирать проверенных производителей запчастей и расходников. Те элементы, чья цена является минимальной на рынке, чаще всего, не способны обеспечить требуемый уровень защиты сложных механизмов. Также и выполнение работ нельзя доверять кому попало.

Подберите достойныйавтосервис Mazda, которых, кстати сказать, не так мало в Москве.

Выбор техцентра

Профильные сервисные центры, которые специализируются на одной марке или на моделях японского производства, могут обеспечить высокое качество обслуживания, так как сотрудники СТО имеют большой опыт работы с этими автомобилями.

Также и крупные мультибрендовые техцентры могут предложить качественное обслуживание и ремонт. Например, рассмотрите вариант обращения в Автосервис Кволити Моторс.

В штате есть мастера с большим стажем, а также все необходимое оборудование для решения самых сложных задач.

Выделим некоторые преимущества ремонта Mazda 3 в Кволити Моторс:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Читать далее

Ремонт и ТО Mazda CX-7

Mazda CX-7 является среднеразмерным кроссовером, который собирался на японском автомобильном концерне Mazda. Mazda модели CX-7 была впервые представлена публике в начале 2005 г. в автомобильном салоне города Лос-Анджелес.

Его производство в полном объеме запустилось в 2006 году на автомобильном заводе Mazda в японском городе Хиросима. 2010 год ознаменовался для данного автомобиля рестайлингом, при котором на мировой рынок кроме полноприводных версий, обладающих двигателем 239 л.

сил, вышла в свет переднеприводная версия с двигателем в 2,5 л.

Цены на ремонт и техобслуживание Мазда CX-7

Обслуживание Mazda CX-7 может быть очень экономичным, если своевременно проводить диагностику тех систем автомобиля, которые чаще всего выходят из строя — это двигатель, ходовая и тормозная системы, топливная система. В нашем автосервисе Mazda мы предлагаем проведение диагностических работ по минимальным ценам. Как показывает опыт, регулярная диагностика и оперативный ремонт обходятся дешевле, чем капитальный ремонт или замена целого узла.

Техобслуживание Мазда CX-7 7 350 руб.
Компьютерная диагностика 1 000 руб.
Диагностика ходовой 1 000 руб.
Диагностика тормозной системы 500 руб.
Замена масла в двигателе 1 000 руб.
Сход-развал 2 500 руб.
Замена тормозных колодок от 1 000 руб.
Замена бензонасоса 4 500 руб.
Замена топливного фильтра от 800 руб.

Все цены по ремонту Мазда

CX-7 сконструирована на новейшей платформе, но при этом практически все её компоненты были позаимствованы у большинства иных модификаций.

Так, подвеска передняя позаимствована у минивэна ремонт Mazda MPV, подвеска задняя – это немного модифицированная версия подвески от марки 3 Mazda, один из используемых двигателей – заимствование у MPS 6 Mazda, однако претерпевший дефорсификацию до 239 л.

сил, там же была взята и трансмиссия полноприводная, обладающая многодисковой электронной муфтой, управляемой с заднеколесным приводом. Коробка передач представляет собой шестиступенчатую matic Active АКПП с ручным переключательным режимом.

Согласно данным Коидзуми Ивао, являющимся в Mazda-концерне шеф-дизайнером, внешний дизайн CX-7 модели был придуман им, когда он находился в фитнес-автоцентре. Экстерьер этого кроссовера на самом деле представляет собой пример спортивного метода в создании полноприводного городского автомобиля, а внешность Mazda CX-7 по многим параметрам схожа с ее интерьером.

Безопасная система CX-7 предусматривает шесть безопасных подушек, ABS, (EBA) усилитель, выполняющий экстремальное торможение, обладает системой динамической DSC стабилизации.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector