Сеть автоцентров «Хороший» возьмется за ремонт Mazda CX7, какая бы причина ни привела вас в автосервис. Особенности кроссовера таковы, что нужно регулярно контролировать состояние узлов и механизмов автомобиля, устраняя своевременно возникшие недочеты, иначе можно получить более серьезные проблемы.
Основные причины ремонта Mazda CX7
У данной модели есть ряд слабых мест, о которых прекрасно знают специалисты нашего центра. К ним относятся:
- Турбина. Несмотря на установленный производителем гарантийный срок, турбина выходит из строя значительно раньше. Рекомендуется проверять ее и ремонтировать каждые шестьдесят тысяч километров. Основная проблема, из-за которой с этим узлом возникают неполадки, закоксовка в месте подачи масла. Если владелец замечает, что из выхлопной трубы идет белый дым, то пора обращаться к нам.
- Кислородный датчик. Если возникают неполадки с этой системой, то может наблюдаться повышенный расход топлива, плавание оборотов, заметное проседание мощности. Причем проблема с датчиком возникает из-за конструкционных особенностей: слишком близкое расположение контактов к тормозным суппортам.
- Цепь ГРМ. Особенности дорог и вождения приводят к тому, что проверять ее требуется чаще, чем указано в техническом регламенте.
- Сальники КПП. Они требуют внимательного отношения и регулярных проверок.
- Ходовая часть. Особенно это касается подшипников ступиц, втулок, стоек стабилизатора и т.д.
У нас работают квалифицированные мастера, которые отлично разбираются в особенностях авто Мазда. Ни одна проблема не останется без решения!
Цены на ремонт Mazda CX-7
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Название услуги | Цена |
Замена моторного масла и масляного фильтра | от 600 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 250 руб. |
Замена антифриза | от 800 руб. |
Замена свечей накаливания | от 1750 руб. |
Проверка системы зажигания | от 950 руб. |
Диагностика кондиционера | от 800 руб. |
Диагностика ДВС | от 1000 руб. |
Электронная диагностика Examiner | от 800 руб. |
С/у двигателя | от 14000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 25000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 40000 руб. |
Замена опор (подушек) двигателя | от 1200 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | от 5600 руб. |
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 800 руб. |
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления | от 2000 руб. |
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) | от 700 руб. |
Снятие/установка/замена ТНВД | от 6000 руб. |
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) | от 3500 руб. |
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 1800 руб. |
Замена переднего амортизатора | от 1780 руб. |
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора | от 1780 руб. |
Замена пружины переднего амортизатора | от 1780 руб. |
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) | от 700 руб. |
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) | от 2500 руб. |
Замена переднего рычага | от 1500 руб. |
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) | от 1850 руб. |
Замена шаровой опоры | от 800 руб. |
Замена заднего амортизатора | от 600 руб. |
Замена сайлентблоков рессор | от 4200 руб. |
Замена рычагов задней подвески | от 1500 руб. |
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) | от 8900/9400 руб. |
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) | от 9300/9800 руб. |
Замена левого сальника привода | от 1300 руб. |
Замена правого сальника привода | от 1500 руб. |
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера | от 4800 руб. |
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) | от 5200 руб. |
Замена приводного ремня и роликов | от 1350 руб. |
Замена генератора | от 2500 руб. |
Ремонт генератора | от 2500 руб. |
Замена масла ГУР | от 750 руб. |
Замена насоса гидроусилителя руля | от 3000 руб. |
Замена масла коробки передач | от 600 руб. |
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ | от 7900/8400 руб. |
Ремонт коробки передач | от 15000 руб. |
Замена стартера | от 1500 руб. |
Ремонт стартера | от 2500 руб. |
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | от 750 руб. |
Замена передних тормозных колодок | от 780 руб. |
Замена передних тормозных дисков | от 1280 руб. |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1350 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1280 руб. |
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) | от 1520 руб. |
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) | от 980 руб. |
Замена задних тормозных барабанов | от 700 руб. |
Замена задних тормозных дисков | от 1600 руб. |
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 | от 1300 руб. |
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку | от 2650 руб. |
Замена заднего тормозного суппорта Q18 | от 1500 руб. |
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) | от 1200 руб. |
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) | от 2250 руб. |
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) | от 2950 руб. |
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 700 руб. |
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 700 руб. |
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) | от 2000 руб. |
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) | от 2400 руб. |
Замена подшипника задней ступицы Q15 | от 1400 руб. |
Замена подшипника задней ступицы Q18 | от 1600 руб. |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1500 руб. |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1500 руб. |
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1650 руб. |
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1850 руб. |
Замена рулевого наконечника | от 450 руб. |
Замена рулевой тяги | от 650 руб. |
Замена пыльника рулевой тяги | от 500 руб. |
Замена рулевой рейки | от 3500 руб. |
Замена лампочки в фаре | от 580 руб. |
Замена лампочки в фонаре | от 250 руб. |
Замена лампочки ПТФ (за 2шт.) | от 500 руб. |
Замена лампочки подсветки номерного знака | от 100 руб. |
Замена термостата | от 2800 руб. |
Замена радиатора системы охлаждения | от 2500 руб. |
Замена вентилятора системы охлаждения | от 1200 руб. |
Замена трапеции стеклоочистителя | от 1500 руб. |
Замена переднего моторчика стеклоочистителя | от 1550 руб. |
Сеть автоцентров «Хороший»: качественный ремонт Мазда CX7
Когда автомобилю требуется техническое обслуживание или экстренный ремонт, обратиться в нашу компанию – здравое решение. Наши преимущества:
- все техсервисы сети отлично оснащены, имеется необходимое оборудование для точной диагностики и оперативного ремонта;
- компетентный штат отлично разбирается в проблемах конкретной марки;
- индивидуальный подход и гибкая ценовая политика, наличие акций и скидок;
- на все виды работ предоставляется гарантия.
Сеть автоцентров «Хороший» проведет ремонт Mazda CX7, с какой бы неисправностью вы ни столкнулись.
Мы работаем оперативно и качественно, выполняя все виды работ – слесарные, кузовные, шиномонтажные, проводим техобслуживание и смену расходников.
Звоните нам для консультации, оставляйте собственный номер, чтобы мы связались с нами. Также вы можете оставить заявку на сайте, и в скором времени наши менеджеры свяжутся с вами.
Ремонт Мазда 3, 6, сх 5, cx7 — Ремонт Сузуки и Субару в Москве
Профессиональный ремонт автомобиля Мазда моделей сх 5, сх7, 3, 6
Среди автовладельцев «японец» данных моделей считается практически неубиваемым. Кто-то утверждает, что машина долго ездит даже с наличием неисправностей.
Наша практика показывает, что «эталон надежности» Mazda рано или поздно демонстрирует свои недостатки, хотя хозяин регулярно привозит его в мастерскую на техобслуживание.
Какие же неисправности Мазды чаще всего доставляют проблемы? Как их решить при минимуме затрат времени и средств?
Мазда сх 5, сх7 жрет много масла
Если вы замечаете явный жор масла, здоровье движка и машины в целом встает под угрозу. При этом вы можете ездить, как обычно, сохраняя прежний режим эксплуатации авто.
Вас должен насторожить масляный расход в районе 1000 мл на 1 тыс.км пробега. В такой ситуации на станции «Автогараж» мы часто диагностируем неисправности автомобиля Мазда сх5, сх7.
Их причиной выступает обычно качество самого масла.
«Масложор» может начаться и при проблемах с самим мотором. Ремонт или замена турбины двигателя на машине Мазда сх7 или сх5 – штатная ситуация, ведь эта деталь недостаточно надежна (ее ресурс до 100 тыс.км пробега).
Неисправности мотора иногда связывают с механизмом газораспределения, с заклинивающими муфтами, порванными цепями. Все это становится причиной повышенного расхода масла. Если автовладелец вовремя не обращается в автосервис, возникает риск поломки двигателя.
Когда это случается, масло попадает прямо в выпускной коллектор, и вы наблюдаете плотный дым сизого цвета в выхлопе.
Чтобы избежать неприятностей, обращайтесь к автослесарям нашего сервиса для замены масла. Его нужно проводить каждые 10 000 км пробега, т.к. нагрузка на двигатель при езде по постоянным пробкам (в режиме «разгон-торможение») огромна. Иначе турбина выходит из строя быстрее. Для увеличения ее ресурса рекомендуется перед каждым выключением ДВС дать ему поработать до 5 минут на холостом ходу.
«Слабый» ступичный подшипник Мазда сх 5, сх7
В ходовой части машин Мазда часто «сдают» задние ступичные подшипники, требуя в итоге замены. Когда они неисправны, возникает свойственный гул во время езды. Это некомфортно, да и небезопасно, особенно в случае заклинивания подшипника на высокой скорости.
Чтобы исключить его преждевременную поломку и, как следствие, ремонт самой машины Mazda cx7, нужно вести контроль балансировки колес, водить авто более аккуратно, не «собирая» все ямы на трассе. При обнаружении малейших шумов рекомендуется сделать замену ступичного подшипника, обратившись в «Автогараж».
Ваша Мазда будет ездить еще долго, не доставляя проблем.
Другие неисправности Мазда сх7, сх5, 3, 6
Кроме упомянутых выше проблем, с авто могут случиться и другие. К ним относятся ситуации с растянутой цепью ГРМ, с засоренными форсунками впрыска топлива, с зазорами в клапанах двигателя и необходимостью их регулировки, с заклиниванием суппортов.
В моделях Мазда 3 и 6 неприятности обычно связаны с катализатором, который требует замены с последующей установкой пламегасителя. Если плохо охлаждается салон в жару, то в целях избегания поломки и ремонта кондиционера выполняется мойка радиаторов. Отсутствие такой профилактики приведет к перегреву мотора и его поломке.
Кроме того, автомобили Мазда 3 и 6 частенько «радуют» своих хозяев проблемами с электропроводкой (генератором, стартером).
Провести качественный ремонт, с душой подойдя к проблемам клиента, смогут опытные мастера нашего автосервиса в ЮВАО г. Москва.
Обращайтесь и вам помогут!
- Акции от сервиса:
- Скидка 10% на проведенные работы и 10% на запасные части.
- Скидка 15% на запчасти и ремонт.
- Скидка 10%.
- «Химчистка и озонирование салона».
Скидка 20%.
Подробнее об этих акциях
Преимущества обращения к нам:
- Мы оказываем первоклассный ремонт машин Мазда в Москве (модели 3, 6, сх 5, cx7).
- Используем запчасти клиента, фирменные детали (по желанию автовладельца) или аналоги, не уступающие по качеству оригиналам. Замененные запчасти вам возвращаются.
- Вы можете находиться в ремзоне и общаться с автослесарем по любым вопросам.
- Диагностика ходовой и тормозной частей проводится бесплатно.
- Даем гарантии на все работы и запасные части.
- Оплатить ремонт можно банковской картой с оформлением документации.
- Записаться к нам лучше предварительно. Так специалисты уделят вам максимум внимания.
Все услугиТехобслуживание Мазда
Цены на ремонт узлов машины Мазда
Замена цепи ГРМ | 8250 р. |
Удаление катализатора | от 12000 р. |
Мойка радиатора охлаждения (со снятием) | 4500 р. |
Замена датчика кислорода | 2000 р. |
Переборка тормозного суппорта | 1650 р. |
Замена ступицы | 2200 р. |
Ремонт Мазда СХ-7
Автомобили Мазда СХ-7 достаточно популярны на территории нашей страны, поэтому многие сервисы имеют солидный опыт общения с данной моделью японского производителя.
Сеть техцентров «Автосервис Мазда» не исключение, поскольку наши мастера неоднократно осуществляли ремонт Мазды СХ-7.
Если говорить откровенно, серьезных статистических проблем с автомобилем не наблюдается, главное, строго следовать всем предписаниям производителя.
Ремонт двигателя
Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Mazda СХ-7, отличается эффективной работой и надежностью. Обслуживание Mazda СХ-7, предполагающее замену масла Мазда и обновление фильтра, следует осуществлять не реже 5-7 тысяч км пробега.
Как показала практика обслуживания Мазда СХ-7 нашими мастерами, масло в данной модели темнеет достаточно быстро. Связано это с жесткими условиями эксплуатации и «любовью» Мазда к высококачественному топливу и маслу.
Замена масляного фильтра должна осуществляться одновременно с заменой масла, в противном случае эффект от обновления смазывающего состава будет минимален.
В наших сервисах неоднократно проводился ремонт Mazda СХ-7, причиной которого стал разрыв масляного фильтра и проникновение всех отфильтрованных скоплений в систему двигателя. Даже водитель-новичек понимает, что профилактика гораздо дешевле комплексного ремонта Mazda СХ-7.
Замену ремня ГРМ следует осуществлять не реже 100-120 тысяч км пробега, хотя многие автовладельцы уверяют с более длительном сроке службы данного элемента. Тем не менее, рисковать не стоит и осуществляя обслуживание Mazda СХ-7, следует периодически проверять состояние ремня ГРМ, поскольку его неожиданный выход из строя при движении автомобиля может привести к самым серьезным последствиям.
Ремонт АКПП
Автомобили Mazda СХ-7 комплектуются как автоматической, так и ручной коробкой передач. Следует отметить, что ремонт Mazda СХ-7, связанный с выходом из строя элементов АКПП или МКПП, случается достаточно редко, поскольку данные узлы автомобиля очень надежны.
В автомате обслуживание Mazda СХ-7 по замене масла следует осуществлять каждые 90 тысяч, а на МКПП каждые 60 тысяч. Тип трансмиссионного масла, заливаемого при обслуживании Mazda СХ-7, должен строго соответствовать требованиям дилеров. Если вы не имеете нужных сведений, рекомендуем обратиться к нашим мастерам за подробной консультацией.
Обратившись в «Автосервис Мазда», Вы можете быть уверены в высоком качестве предоставляемых услуг!
Ремонт подвески
Подвеска автомобиля достаточно надежна и особых нареканий не вызывает. Слабым звеном ходовой части можно считать стойки стабилизатора передней и задней подвески, из-за которых ремонт Mazda СХ-7 может понадобиться уже к 50-60 тысяче.
В остальном элементы подвески способны проходить более 100 тысяч км, если водитель предпочитает размеренный характер езды. Также следует отметить, что на Мазда СХ-7 ремонт ходовой требует серьезной подготовки специалиста, поскольку устройство подвески данного японского автомобиля традиционно усложнено.
Наши мастера имеют солидный опыт обслуживания Мазда СХ-7, поэтому многократно осуществляли диагностику и ремонт ходовой Мазда.
Топливная система
Топливная система автомобиля достаточно надежна, главное своевременно менять фильтр и следить за чистотой форсунок. В отечественных условиях, обслуживание Мазда СХ-7, связанное с промывкой инжектора, следует осуществлять не реже 20-25 тысяч, иначе заметно снизится эффективность работы силового агрегата.
Форсунки, которые не промываются в течение 75-100 тысяч км пробега, традиционными методами очень сложно прочистить, поэтому, зачастую, приходится демонтировать топливное устройство для обработки ультразвуком. Не стоит и говорить, что на Мазда СХ-7 ремонт подобного класса обходится сравнительно не дешево.
В сети техцентров «Автосервис Мазда» имеется все необходимое оснащение для оказания полного спектра диагностических и ремонтных работ, связанных с неисправностью узлов Мазды CX-7. Мы всегда готовы оперативно решить Вашу проблему, и провести ремонт Mazda в предельно сжатые сроки.
Ремонт Mazda CX-7
Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Мазда СХ-7! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.
Снятие двигателя | от 4800 |
Установка двигателя на место | от 4800 |
Полный ремонт двигателя | от 30000 |
Переборка двигателя | от 30000 |
Замена головки блока цилиндров | от 17000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 10500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1190 |
Замена маслосъемных колпачков клапанов | от 3200 |
Замена клапанов | от 3200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ….. | |
Замена клапанов (впускных) | от 1600 |
Замена клапанов (выпускных) | от 1600 |
Замена переднего сальника колен. вала | от 2380 |
Замена заднего сальника колен. вала | от 8400 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена приводного ремня | от 600 |
Замена опоры двигателя | от 800 |
Замена прокладки впускного коллектора | от 2500 |
Замена дроссельной заслонки | от 1190 |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3500 |
Замена турбины | от 3800 |
Замена маховика | от 8400 |
Замена помпы системы охлаждения | от 1900 |
Замена радиатора | от 2500 |
Диагностика двигателя | от 800 |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2200 |
Замена поддона двигателя | от 2200 |
Замена цепи ГРМ | от 10200 |
Ремонт ГБЦ | от 13700 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена АКПП | от 9600 |
Замена МКПП | от 8400 |
Замена сальника выходного вала МКПП | от 1900 |
Замена сальника коробки передач | от 1900 |
Замена прокладки коробки передач | от 2200 |
Замена раздаточной коробки передач | от 8500 |
Замена сальника раздаточной коробки | от 700 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ….. | |
Замена прокладки раздаточной коробки | от 1190 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 9600 |
Замена сцепления МКПП | от 8400 |
Замена выжимного подшипника КП | от 8400 |
Замена карданного вала привода заднего моста | от 1500 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена радиатора кондиционера | от 3200 |
Замена радиатора печки отопителя | от 5700 |
Замена компрессора кондиционера | от 1500 |
Опрессовка кондиционера | от 1400 |
Замена вентилятора печки | от 5000 |
Замена активатора заслонки | от 1190 |
Замена блока управления климат контролем | от 1190 |
Замена шланга радиатора печки | от 1190 |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 1190 |
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе | от 8700 |
Заправка кондицонера | от 2800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена правого поворотного кулака | от 2200 |
Замена левого поворотного кулака | от 2200 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1500 |
Замена опорного подшипника | от 1900 |
Замена пружины передней стойки | от 1900 |
Замена правого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена левого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 2500 |
Замена ступицы переднего колеса | от 2200 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 3200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ….. | |
Замена втулки стабилизатора передней подвески | от 600 |
Замена стойки стабилизатора передней подвески | от 600 |
Замена балки передней подвески | от 4550 |
Замена нижнего рычага передней подвески | от 1500 |
Замена сайлентблока рычага передней подвески | от 2200 |
Замена амортизатора передней подвески | от 1900 |
Замена подрамника | от 4500 |
Замена сайлентблока подрамника | от 4700 |
Замена амортизатора задней подвески | от 1190 |
Замена пружины задней подвески | от 1190 |
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста | от 4990 |
Замена ступицы заднего колеса | от 2200 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 3200 |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 600 |
Замена стойки стабилизатора задней подвески | от 600 |
Замена рычага задней подвески | от 1200 |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 1190 |
Замена балки задней подвески | от 4990 |
Замена сайлентблока рычага задней подвески | от 1200 |
Замена продольного рычага задней подвески | от 2700 |
Замена поперечного рычага задней подвески | от 1200 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена наконечника рулевой тяги | от 600 |
Замена рулевой тяги | от 1190 |
Замена рулевой рейки | от 3500 |
Замена гидроусилителя руля | от 1190 |
Сход развал передней оси | от 1050 |
Сход развал задней оси | от 1050 |
Замена шланга высокого давления | от 1190 |
Замена насоса ГУР | от 1190 |
Замена масла ГУР + промывание | от 1280 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ….. | |
Замена фильтра ГУР | от 100 |
Замена рулевой колонки | от 3200 |
Замена карданного вала рулевой колонки | от 3200 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена тормозного шланга | от 600 |
Замена тормозной трубки | от 600 |
Замена тормозного цилиндра | от 1500 |
Замена тормозной жидкости | от 1280 |
Прокачка тормозной системы | от 1280 |
Замена тормозных колодок | 985 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ….. | |
Замена заднего тормозного суппорта | от 1500 |
Обслуживание передних тормозных механизмов | от 985 |
Обслуживание задних тормозных механизмов | от 985 |
Обслуживание механизма ручного тормоза | от 1190 |
Замена троса ручного тормоза | от 1190 |
Регулировка привода ручного тормоза | от 800 |
Замена передних тормозных дисков | от 1500 |
Замена задних тормозных дисков | от 1500 |
Замена блока АБС | от 2100 |
Замена регулятора тормозных усилий | от 1190 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена правого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена левого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена внутреннего пыльника привода | от 2200 |
Замена наружного пыльника привода | от 2200 |
Замена гранаты ШРУСа переднего моста | от 2200 |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 2200 |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 2200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ….. | |
Замена правого привода заднего моста | от 1900 |
Замена левого привода заднего моста | от 1900 |
Замена пыльника привода заднего моста | от 2200 |
Замена гранаты ШРУСа заднего моста | от 2200 |
Замена сальника привода заднего моста | от 1900 |
Замена редуктора | от 3300 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена генератора | от 1400 |
Замена стартера | от 1190 |
Замена высоковольтных проводов | от 400 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена катушки зажигания | от 200 |
Замена модуля катушки | от 200 |
Замена реостата печки | от 4990 |
Замена мотора вентилятора печки | от 4990 |
Замена мотора стеклоочистителя | от 1190 |
Замена ЭБУ | от 1190 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ….. | |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | от 800 |
Замена блока управления печки кондиционера | от 1190 |
Замена блока управления двигателя | от 1190 |
Замена подкапотного модуля предохранителей | от 2200 |
Замена модуля предохранителей салона | от 2500 |
Замена модуля предохранителей багажника | от 1190 |
Замена блока управления комфорта | от 1190 |
Замена модуля управления центрального замка | от 1190 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | от 1800 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | от 1800 |
Замена электромотора стеклоподъемников | от 1190 |
Замена силового провода генератора | от 800 |
Замена силового провода стартера | от 1190 |
Замена массового провода | от 800 |
Ремонт электропроводки | от 600 |
Замена предохранителя | от 100 |
Замена лампочек | от 100 |
Замена звукового сигнала | от 200 |
Замена контактного кольца | от 1190 |
Замена под рулевого переключателя | от 1500 |
Замена контактной группы замка зажигания | от 1190 |
Замена актуатора замка двери | от 1190 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1190 |
Замена ремня безопасности сиденья | от 1190 |
Замена боковой подушки безопасности | от 1190 |
Замена блока управления подушками безопасности | от 800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Наши преимущества:
- 1 Качество Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
- 2 Оперативно Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
- 3 Опыт У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
- 4 Надежно Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
- 5 Выгодные цены Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
- 6 Комфортно Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Владельцы этого автомобиля зачастую сталкиваются с разного рода техническими проблемами. Решить возникающие вопросы может своевременный ремонт Mazda CX-7 и такая же своевременная профилактика, ведь без нее цена реконструкционных операций значительно возрастет.
В нашем автосервисе вам предложат все услуги по восстановлению эксплуатационных характеристик вашего транспортного средства и попробуют ликвидировать явные и намечающиеся дефекты. Доверяйте только профессиональным специалистам, иначе ваш автомобиль может надолго выйти из строя.
Персонал нашего сервиса – это уникальные опытные мастера, способные по каждому направлению ремонта оказать квалифицированную помощь и провести все необходимые реставрационные мероприятия.
Основные проблемы при эксплуатации могут принести такие конструкционные узлы этой машины как турбированный двигатель и его система охлаждения, ходовая часть и элементы тормозной системы автомобиля.
Мы со стопроцентной гарантией можем диагностировать любую поломку в этих и других узлах авто, выработать оптимальную ремонтную карту и положительно решить все проблемы по восстановлению вашей машины.
Время ремонта Мазда СХ7 не увеличится, даже если придется менять комплектующие, так как на нашем складе есть все необходимые запчасти по доступной стоимости. После окончания ремонта вы получите все наши гарантийные обязательства, а ваша машина приобретет дополнительный эксплуатационный ресурс.
Ремонт Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) в Москве | Цена в автосервисе Mazda Кволити Моторс
Mazda CX-7 – это среднеразмерный кроссовер, появившийся в 2006 году. В линейке продукции японской компании он располагался на ступень ниже флагманского CX-9 и сильно походил на него внешне. Сборка осуществлялась в Японии, а поставки происходили во многие страны, в том числе и в Россию. Нужно отметить, что в нашей стране модель имела большую популярность.
В 2009 году произошел рестайлинг, который освежил экстерьер машины, а также несколько обновил техническую часть – например, в линейке моторов появился дизельный силовой агрегат. В первую очередь автомобиль предназначался для рынка США, поэтому акцент был сделан на просторный салон и количество предлагаемых опций.
Выпуск был завершен в 2012 году, когда на смену CX-7 пришел новый CX-5.
Спецификации
Автомобили оснащались в основном бензиновыми ДВС. После рестайлинга к ним прибавилась и дизельная модификация.
В нашу страну поставлялись версии с полным приводом (он представлял собой систему Active Torque Split AWD с многодисковой муфтой), однако, в США были доступны и версии с передачей усилия только на переднюю ось.
Конструкция подвески – спереди Макферсон от модели MPV, а сзади – переработанная многорычажка от Mazda 3. Тормозная система – дисковая на обеих осях. Из опций доступны кожаная отделка сидений, электрорегулировки, подогревы, климат и круиз-контроль, мультимедиа, аудиосистема BOSE.
Рассмотрим линейку ДВС:
- 2.3, бензин, атмосферник (238-260 л.с.)
- 2.5, бензин, атмосферник (163 л.с.)
- 2.2, дизель, турбонаддув (173 л.с.)
В паре с этими моторами работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имела 6 ступеней, а АКПП – 5 и 6.
Эксплуатация
Агрегаты автомобиля не работают с максимальной отдачей, что способствует достаточно длительному сроку службы узлов. Следовательно, ремонт Mazda CX-7 может не требоваться даже на очень значительных пробегах. Конечно, японские автомобили нуждаются в качественном и своевременном обслуживании.
Например, важно выбирать проверенных производителей запчастей и расходников. Те элементы, чья цена является минимальной на рынке, чаще всего, не способны обеспечить требуемый уровень защиты сложных механизмов. Также и выполнение работ нельзя доверять кому попало.
Подберите достойныйавтосервис Mazda, которых, кстати сказать, не так мало в Москве.
Выбор техцентра
Профильные сервисные центры, которые специализируются на одной марке или на моделях японского производства, могут обеспечить высокое качество обслуживания, так как сотрудники СТО имеют большой опыт работы с этими автомобилями.
Также и крупные мультибрендовые техцентры могут предложить качественное обслуживание и ремонт. Например, рассмотрите вариант обращения в Автосервис Кволити Моторс.
В штате есть мастера с большим стажем, а также все необходимое оборудование для решения самых сложных задач.
Выделим некоторые преимущества ремонта Mazda 3 в Кволити Моторс:
- Бесплатная диагностика
- ТО под ключ
- Ремонт ДВС и КПП любой сложности
- Кузовной цех
- Малярный цех
- Профессиональный детейлинг
Читать далее
Ремонт и ТО Mazda CX-7
Mazda CX-7 является среднеразмерным кроссовером, который собирался на японском автомобильном концерне Mazda. Mazda модели CX-7 была впервые представлена публике в начале 2005 г. в автомобильном салоне города Лос-Анджелес.
Его производство в полном объеме запустилось в 2006 году на автомобильном заводе Mazda в японском городе Хиросима. 2010 год ознаменовался для данного автомобиля рестайлингом, при котором на мировой рынок кроме полноприводных версий, обладающих двигателем 239 л.
сил, вышла в свет переднеприводная версия с двигателем в 2,5 л.
Цены на ремонт и техобслуживание Мазда CX-7
Обслуживание Mazda CX-7 может быть очень экономичным, если своевременно проводить диагностику тех систем автомобиля, которые чаще всего выходят из строя — это двигатель, ходовая и тормозная системы, топливная система. В нашем автосервисе Mazda мы предлагаем проведение диагностических работ по минимальным ценам. Как показывает опыт, регулярная диагностика и оперативный ремонт обходятся дешевле, чем капитальный ремонт или замена целого узла.
Техобслуживание Мазда CX-7 | 7 350 руб. |
Компьютерная диагностика | 1 000 руб. |
Диагностика ходовой | 1 000 руб. |
Диагностика тормозной системы | 500 руб. |
Замена масла в двигателе | 1 000 руб. |
Сход-развал | 2 500 руб. |
Замена тормозных колодок | от 1 000 руб. |
Замена бензонасоса | 4 500 руб. |
Замена топливного фильтра | от 800 руб. |
Все цены по ремонту Мазда
CX-7 сконструирована на новейшей платформе, но при этом практически все её компоненты были позаимствованы у большинства иных модификаций.
Так, подвеска передняя позаимствована у минивэна ремонт Mazda MPV, подвеска задняя – это немного модифицированная версия подвески от марки 3 Mazda, один из используемых двигателей – заимствование у MPS 6 Mazda, однако претерпевший дефорсификацию до 239 л.
сил, там же была взята и трансмиссия полноприводная, обладающая многодисковой электронной муфтой, управляемой с заднеколесным приводом. Коробка передач представляет собой шестиступенчатую matic Active АКПП с ручным переключательным режимом.
Согласно данным Коидзуми Ивао, являющимся в Mazda-концерне шеф-дизайнером, внешний дизайн CX-7 модели был придуман им, когда он находился в фитнес-автоцентре. Экстерьер этого кроссовера на самом деле представляет собой пример спортивного метода в создании полноприводного городского автомобиля, а внешность Mazda CX-7 по многим параметрам схожа с ее интерьером.
Безопасная система CX-7 предусматривает шесть безопасных подушек, ABS, (EBA) усилитель, выполняющий экстремальное торможение, обладает системой динамической DSC стабилизации.