Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

Главная › Разное ›

25.01.2020

С каждым годом эксплуатации в автомобиле изнашиваются и требуют замены какие-нибудь детали. Mazda CX-5 – не исключение, её техническое обслуживание производится по регламенту. Для этого машину доставляют на СТО и поручают специалистам. Чтобы вы заранее знали, на какую сумму рассчитывать и какой результат нужно получить, мы последовательно разберём каждую плановую проверку.

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

Особенности регламента ТО Mazda CX-5

Рекомендованная производителем периодичность проверок Mazda СХ-5 – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. Если соблюдать эти условия, то ваша машина всегда будет в прекрасном состоянии. Ниже приведена таблица, где указано, что входит в ТО от нулевого пробега до 135 тыс. км.:

Необходимо поменять (тысяч км.) 15 30 45 60 75 90 105 120 135
Моторное (дистиллятное) масло + + + + + + + + +
Масляный фильтр + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + + +
Салонный фильтр + + + +
Свечи + +
Антифриз +
Тормозная жидкость (DOT) + + + +
Приводной ремень
Топливный фильтр +
Масло в раздатке + + +
Масло в редукторе + + +

Как видите, постоянной замены требуют моторное масло и масляный фильтр. В некоторых случаях их приходится менять гораздо чаще одного раза в год (примерно каждые 7 тыс. км.), если машина вынуждена ездить в следующих условиях:

  • по пыльной местности;
  • на очень низкой скорости;
  • в морозы;
  • по горным дорогам.

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега

Согласно графику технического обслуживания, первая проверка Mazda осуществляется уже через год (или раньше, если вы интенсивно путешествуете и на одометре обозначилось 15 тыс. км.). Перечень положенных мероприятий выглядит следующим образом:

  • устанавливается новый масляный фильтр;
  • заливается свежее масло;
  • оценивается состояние ременной подачи, связанной с генератором;
  • проверяется, достаточно ли хорошо смазаны детали коробки передач, раздаточной коробки, ведущего моста, рулевого механизма, редуктора;
  • оценивается, насколько хорошо работает аккумулятор, не поколебалась ли его мощность;
  • проверяется работа фар, габаритных огней, сигналов поворота и других световых индикаторов;
  • подсчитывается расход топлива и, если нужно, корректируется система зажигания;
  • устанавливаются новые дворники, если старые износились;
  • проверяется исправность свечей;
  • ликвидируются царапины на поверхности кузова, а также вмятины и ржавчина;
  • проверяется подвеска, колесные арки;
  • смазываются петли дверей;
  • проверяется подвеска;
  • меняются покрышки (в зависимости от их состояния);
  • проверяется наличие шумов при работе двигателя, коробки переключения скоростей, фрикционной муфты;
  • обязательно оценивается качество торможения и состояние колодок, педали, ручника, уровень DOT;
  • проверяется, нет ли протечки бензобака.

Если машина работает на дизельном двигателе, то в фильтре скапливается вода, которую также должны удалить при проверке.

Техническое обслуживание не всегда соответствует графику – иногда требуется более существенный ремонт, приходится покупать запчасти, некоторые нужно заказывать заранее для ТО Mazda СХ 5. Такое происходит при эксплуатации машины в сложных погодных условиях или на плохих дорогах.

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

Перечень работ при ТО-2, на 30 000 км. пробега

Необходимость следующего планового технического обслуживания автомобиля Mazda CX 5 возникает при пробеге в 30 тыс. км. В него входят следующие мероприятия:

  • обновление дистиллятного масла и его фильтра;
  • установка новых воздухоочистителей;
  • заливка DOT;
  • очистка выводов аккумулятора;
  • анализ состава выхлопных газов;
  • проверка целостности топливной системы;
  • проверка функционирования акселератора;
  • регулировка клапанов;
  • протравка кузова средством от ржавчины;
  • проверка тормозных колодок.

Для машин с дизельным мотором предполагается также замена топливного фильтра.

Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега

Третье плановое техническое обслуживание Mazda требуется при 45 000 км. пробега. На СТО должны сделать следующее:

  • заменить моторное масло и масляный фильтр
  • проверить и наладить функционирование стартера;
  • заменить масло в раздатке и редукторе;
  • отрегулировать направление луча фар;
  • проверить усилитель тормозов.

Иногда при ТО-3 меняют и свечи, но если они иридиевые, то могут прослужить дольше.

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: ИнструкцияЗамена масляного фильтра в автомобиле

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км

При пробеге 60 000 км. автомобилю требуется:

  • замена моторного масла, антифриза, DOT и других расходников;
  • проверка генератора;
  • замена воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км

При отметке 75 000 км. на одометре нужно уделить внимание:

  • масляному фильтру – его меняют и заливают свежее моторное масло;
  • ремню газораспределительного механизма – его осматривают и меняют на новый, если старый плохо работает.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км

Солидный пробег 90 000 км. – повод для того, чтобы:

  • заменить дистиллятное масло и фильтр;
  • поменять охлаждающую жидкость;
  • поменять масло в раздатке;
  • залить новое масло в редуктор;
  • заменить воздухоочистители;
  • заменить DOT.

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: ИнструкцияОбновление охлаждающей жидкости в автомобиле

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Техобслуживание при пробеге 120 000 км. предполагает обновление:

  • дистиллятного масла и фильтра;
  • масла в раздатке;
  • масла в редукторе;
  • воздухоочистителей;
  • DOT;
  • свечей;
  • картриджей с фильтрующей бумагой в топливной системе.

Замены по сроку эксплуатации

Чтобы вы хорошо понимали, какие детали и когда требуют замены, вот небольшая памятка:

  • топливный фильтр – каждые два года;
  • моторное масло и фильтр – каждые 10-15 тысяч км. пробега или чаще, если машина эксплуатируется на постоянных резких перепадах скорости;
  • аккумулятор – раз в 5 лет или каждые 40 000 км.;
  • воздушный фильтр – каждые 30 000 км.;
  • свечи – каждые 45 000 км.;
  • ремень газораспределительного механизма – примерно каждые 75 000 км. или по состоянию;
  • антифриз – каждые 90 000 км., но проверять нужно регулярно;
  • покрышки – по состоянию, его несложно определить визуально, так как почти на всех есть индикаторы износа;
  • тормозные колодки – сами сообщают о необходимости замены, издавая резкий скрежещущий звук, но, в целом, их обновляют каждые 20-50 тыс. км.;
  • салонный фильтр – каждые 30 000 км., но в промежутках его нужно очищать (можно продувать пылесосом).

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: ИнструкцияЗаливка нового моторного масла в двигатель

Стоимость ТО Mazda CX-5

Примерная стоимость ТО Mazda такова:

  • ТО-1 — 5000 р.;
  • ТО-2 – 8000 р.;
  • ТО-3 – 5000 р.;
  • ТО-4 – 8000 р.;
  • ТО-5 – 5000 р.;
  • ТО-6 — 8000 р.;
  • ТО-7 – 5000 р.;
  • ТО-8 – 19000 р.

Ценообразование во многом зависит от необходимости дополнительного ремонта и правил СТО, услугами которого вы пользуетесь.

Mazda CX-5: периодичность и регламент ТО Ссылка на основную публикацию Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

Топливный фильтр Mazda CX-5

Замена топливного фильтра на автомобиле Мазда СХ-5 несколько отличается от процессов по установке фильтрующего элемента на других марках автомобилей. Связаны отличия с тем, что на Мазде этой модели фильтрующий элемент расположен непосредственно в бензобаке, а точнее – соединяется с бензонасосом. Эту деталь еще часто называют сеточкой бензонасоса.

Для того чтобы получить к ней доступ, следует получить доступ к топливному баку, а затем – и к самому бензонасосу. Сама замена не потребует большого труда и усилий, к тому же – сама деталь стоит совсем недорого. Потому лучше заблаговременно позаботиться о смене чистящего элемента, чем дожидаться серьезных проблем в работе двигателя.

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

Особенности топливного фильтра на Mazda CX-5

На многих автомобилях стоят по два фильтра:

  • тонкой очистки;
  • грубой очистки.

На Мазда СХ-5 стоит только один элемент тонкой очистки. Считается, что он в полной мере выполняет свои функции и поставляет к инжектору чистый бензин без каких-либо засорений.

Но, несмотря на простое устройство фильтрующего компонента и наличие только одного фильтра в системе, деталь выполняет мроль одновременно фильтра тонной и грубой очистки, даже мельчайший мусор в топливе, проходя через него, полностью очищается, в результате в агрегат попадает бензин, не имеющий никаких крупных и мелких инородных тел.

Важно! Бензонасос расположен внутри фильтра, при его извлечении следует быть максимально аккуратными, чтобы не повредить важные детали.

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

Почему засоряется фильтр

Основная причина частого засорения элемента тонкой очистки на Мазда СХ-5, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу.

Читайте также:  Двигатель Солярис в Красноярске

Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже.

Это скажется не только на продолжительной эксплуатации топливного фильтрующего элемента, но и на работе агрегата и других важных составляющих авто.

К сожалению, в нашей стране бензин в принципе уступает европейскому и американскому.

Потому нет ничего удивительного в том, что даже при заправке автомобиля хорошим бензином топливный элемент засоряется раньше, чем положено.

К примеру, менять фильтрующий компонент положено примерно через каждые 30 тыс. км. Но при первых признаках засоренного топливного фильтра следует его проверить, и при необходимости – заменить на новый.

Еще одна причина быстрого засорения фильтрующего элемента – это пренебрежение очисткой самого топливного бака. Со временем осадок топлива оседает на дне бачка. В результате его нужно чистить как минимум 1015 тыс. км. Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива. Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

Где находится фильтр тонкой очистки на Мазда СХ-5

Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.

Сам фильтр по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.

Для того чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда Х-5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.

Важно! Перед тем как менять деталь, следует сбросить давление внутри топливной системы. Для этого нужно просто открыть крышку бачка и несколько минут подождать.

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

Затем выполняем следующие действия:

  • откручиваем болты, фиксирующие металлическую крышку бака;
  • снимаем крышку;
  • аккуратно снимаем пластмассовую крышку фильтра;
  • извлекаем фильтр из бака, из него – насос;
  • берем новый фильтр, устанавливаем вовнутрь насос;
  • остальные процедуры проделываем в обратном порядке.

Важно! Перед тем как приступать к работе, необходимо отсоединить предохранитель топливного фильтра и отключить аккумулятор, эти меры помогут избежать проблем в процессе замены топливного элемента Мазда СХ-4.

Замена топливного фильтра на автомобиле Mazda СХ-5

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

Замена топливного фильтра на автомобиле Мазда СХ-5 несколько отличается от процессов по установке фильтрующего элемента на других марках автомобилей. Связаны отличия с тем, что на Мазде этой модели фильтрующий элемент расположен непосредственно в бензобаке, а точнее – соединяется с бензонасосом. Эту деталь еще часто называют сеточкой бензонасоса.

Для того чтобы получить к ней доступ, следует получить доступ к топливному баку, а затем – и к самому бензонасосу. Сама замена не потребует большого труда и усилий, к тому же – сама деталь стоит совсем недорого.Потому лучше заблаговременно позаботиться о смене чистящего элемента, чем дожидаться серьезных проблем в работе двигателя.

Особенности топливного фильтра на mazda cx-5

На многих автомобилях стоят по два фильтра:

  • тонкой очистки;
  • грубой очистки.

На Мазда СХ-5 стоит только один элемент тонкой очистки. Считается, что он в полной мере выполняет свои функции и поставляет к инжектору чистый бензин без каких-либо засорений.

Но, несмотря на простое устройство фильтрующего компонента и наличие только одного фильтра в системе, деталь выполняет мроль одновременно фильтра тонной и грубой очистки, даже мельчайший мусор в топливе, проходя через него, полностью очищается, в результате в агрегат попадает бензин, не имеющий никаких крупных и мелких инородных тел.

Важно!Бензонасос расположен внутри фильтра, при его извлечении следует быть максимально аккуратными, чтобы не повредить важные детали.
Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

Почему засоряется фильтр

Основная причина частого засорения элемента тонкой очистки на Мазда СХ-5, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу.

Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже.

Это скажется не только на продолжительной эксплуатации топливного фильтрующего элемента, но и на работе агрегата и других важных составляющих авто.

К сожалению, в нашей стране бензин в принципе уступает европейскому и американскому.

Потому нет ничего удивительного в том, что даже при заправке автомобиля хорошим бензином топливный элемент засоряется раньше, чем положено.

К примеру, менять фильтрующий компонент положено примерно через каждые 30 тыс. км. Но при первых признаках засоренного топливного фильтра следует его проверить, и при необходимости – заменить на новый.

Еще одна причина быстрого засорения фильтрующего элемента – это пренебрежение очисткой самого топливного бака. Со временем осадок топлива оседает на дне бачка. В результате его нужно чистить как минимум 1015 тыс. км. Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива. Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

Где находится фильтр тонкой очистки на мазда сх-5

Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.

Сам фильтр по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.

Для того чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда Х-5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.

Важно!Перед тем как менять деталь, следует сбросить давление внутри топливной системы. Для этого нужно просто открыть крышку бачка и несколько минут подождать.

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

Затем выполняем следующие действия:

  • откручиваем болты, фиксирующие металлическую крышку бака;
  • снимаем крышку;
  • аккуратно снимаем пластмассовую крышку фильтра;
  • извлекаем фильтр из бака, из него – насос;
  • берем новый фильтр, устанавливаем вовнутрь насос;
  • остальные процедуры проделываем в обратном порядке.

Важно!Перед тем как приступать к работе, необходимо отсоединить предохранитель топливного фильтра и отключить аккумулятор, эти меры помогут избежать проблем в процессе замены топливного элемента Мазда СХ-5.

Топливный фильтр Mazda CX-5

Топливный фильтр является важной частью топливной магистрали, от эффективной работы которого напрямую зависит состояние силового агрегата.

Забитый топливный фильтр снижает динамику мотора и увеличивает среднестатистический расход топлива, кроме того, может стать причиной появления задир в камере внутреннего сгорания или засорению форсунок впрыска.

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

Именно поэтому необходимо своевременно производить замену данного расходника, к счастью, это не трудно сделать даже в домашних условиях.

Подбор топливного фильтра для Мазда СХ-5: стоимость и артикулы комплектующих

При подборе топливного фильтра вовсе не обязательно выбирать оригинальную запчасть, однако при выборе аналога требуется в первую очередь смотреть на ценовую политику детали. Фильтра с заведомо низкой стоимостью имеют меньший ресурс эксплуатации. Среди водителей особой популярностью пользуются следующие модели:

Производитель запчастиТоварный артикулПримерная стоимость, руб.
Mazda PE0113ZE0 800
Mazda PE0113ZE2 750
Masuma MFFZ416 600
Masuma MFFZ414 550
Filtron PP855 500
Filtron PP855 450

Обратите внимание! Подбирать неоригинальные детали для своего автомобиля необходимо только путем сверки артикула запчасти, указанного на товарной упаковке, с ВИН-номером транспортного средства. Проверить деталь на совместимость можно на официальном сайте производителя – если в базе данных нет информации о конкретной детали, то от приобретения желательно отказаться.

Читайте также:  Штатная магнитола Солярис Хендай, Настройка магнитолы hyundai solaris. Установка штатной магнитолы на Солярис

Когда требуется производить замену топливного фильтра

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

По регламенту производителя для модели СХ-5 необходимо менять фильтр каждые 30 000 км пробега, однако на практике производить замену рекомендуется на 3-5 000 км пробега раньше. Также фильтр следует поменять в следующих случаях:

  • Заметно увеличился среднестатистический расход топлива;
  • Наблюдается падение динамики транспортного средства;
  • Происходит проблема при запуске мотора;
  • Двигатель проблемно заводится или происходит протраивание мотора;
  • При старте на бугор автомобиль резко дергается.

Кроме того, требуется помнить, что эксплуатация автомобиля по дорогам с грунтовым покрытием или повышенной запыленностью, а также заправка автомобиля низкооктановым топливом понижают ресурс эксплуатации топливного фильтра.

Замена топливного фильтра на Мазда СХ-5: подробная инструкция для начинающих

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

Процедура установка нового топливного фильтра на Мазда СХ-5 немного отличается от замены расходников на других автомобилях. Тем не менее весь фронт работ свободного выполняется одном парой рук в течение часа времени, при этом требуется только наличие стандартного набора инструментов: комплекта гаечных ключей и отверток, ветошь для протирки и тара для слива топлива. Также большим подспорьем для механика будет наличие доступа к подъемнику или смотровой ямы.

Чтобы заменить топливный фильтр на Мазда СХ-5 необходимо:

  • В первую очередь необходимо отключить аккумуляторную батарею, чтобы обесточить электропитание автомобиля. Также не рекомендуется проводить обслуживание топливной системы в синтетической одежде, которая способна наэлектризовываться;
  • Далее переходим в салон – фильтр на Мазда СХ-5 погружен в бак вместе с топливным насосом. Добраться к топливному фильтру можно через специальное окошко – для этого необходимо откинуть заднюю подушку на пассажирском кресле, расположенного со стороны бака. После снятия защитного щитка необходимо открыть защитную крышку на баке, что позволит извлечь топливный салон с фильтром;
  • Топливный фильтр будет установлен непосредственно на насосе, которые вместе погружены в пластиковый цилиндр. Для демонтажа необходимо демонтировать пластиковый щиток, после чего можно доставить фильтр с насосом;
  • Для замены фильтра необходимо полностью достать из пластиковой емкости фильтр с насосом, после чего демонтировать старый фильтрующий элемент. Затем устанавливаем в цилиндр насос, после чего ставим новый фильтр и погружаем детали в бак;

Обратите внимание! На корпусе любого топливного фильтра указана направляющая стрелка. Устанавливать топливный фильтр необходимо в аналогичное положение старого элемента – в противном случае система не будет функционировать.

  • В завершение процедуры подключаем систему в топливном баке и закрываем все технологические отверстия в баке и кузове автомобиля. Теперь подключаем аккумуляторную бактерию и проверяем работоспособность системы.

Замена топливного фильтра считается успешной в случае беспроблемного запуска силового агрегата. Если двигатель успешно завелся и вышел на рабочую температуру, то автомобиль пригоден к эксплуатации – в ином случае процедуру замены необходимо повторить, возможно придется установить другую деталь или перевернуть фильтрующий элемент.

То и ремонт Мазда CX 5

 Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: ИнструкцияПроверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

Техобслуживание и ремонт автомобилей МАЗДА CX 5

MAZDA CX-5 2.0 MT (2012 г. — по сей день) MAZDA CX-5 2.0 MT (2012 г. — по сей день) MAZDA CX-5 2.0 MT (2012 г. — по сей день) MAZDA CX-5 2.0 MT (2012 г. — по сей день) MAZDA CX-5 2.0 MT (2012 г. — по сей день)

MAZDA CX-5 2.0 MT (150 л.с.) 2012 г. — по сей день MAZDA CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 2012 г. — по сей день MAZDA CX-5 2.0 4×4 AT (150 л.с.) 2012 г. — по сей день MAZDA CX-5 2.0 4×4 MT (150 л.с.) 2012 г.

— по сей день MAZDA CX-5 2.2 D 4×4 (175 л.с.) 2012 г. — по сей день MAZDA CX-5 2.2 D 4×4 MT (150 л.с.) 2012 г. — по сей день MAZDA CX-5 2.2 D 4×4 AT (150 л.с.) 2012 г. — по сей день MAZDA CX-5 2.2 D AT (150 л.с.

) 2012 г. — по сей день

MAZDA CX-5 2.2 D MT (150 л.с.) 2012 г. — по сей день

Московский Мазда-Клуб существует более 20 лет и все это время мы ремонтируем только автомобили мазда. Ниже приведены расценки на самые распространенные работы по ремонту модели MAZDA CX 5. Запчасти всегда есть на складе, позвоните заранее и запишитесь на ремонт. В этом случае мы зарезервируем для вас необходимые запчасти.

  • Являясь членом клуба, дополнительно получите скидку на работы.
  • ЦЕНЫ НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ (MAZDA CX 5) 
  • Цены действительны с 1 декабря 2015г
наименование работ стоимость работ стоимость запчастей примечание
диагностика (считывание кодов ошибок) От 600
замена амортизаторов задних От 1300 От 2200 за штуку
замена амортизаторов передних От 1800 От 3300 за штуку
замена колодок задних (с проверкой суппортов) От 900 От 700
замена колодок передних (с проверкой суппортов) От 700 От 1200
замена масла в АКПП (с заменой фильтрующего элемента) ОТ 1800 От 2950 вкл масло в АКПП и фильтр АКПП
замена масла в двигателе (с заменой фильтрующего элемента) От 500 От 1950 без с.у. защиты поддона (вкл. Масло в двигатель и маслянный фильтр)
замена охлаждающей жидкости От 750 От 1000
замена радиатора охлаждения От 4500 От 3200
замена рулевого наконечника От 450 От 850
замена рулевой тяги От 950 От 800
замена рычагов передних От 1300 От 4000
замена топливного насоса От 2500 От 2300
замена тормозной жидкости От 950 От 600
замена фильтра воздушного От 100 От 300
замена фильтра салонного От 900 От 350
замена фильтра топливного От 2500 От 250-сетка 6500-колба
заправка кондиционера От 1000 От 1000
шиномонтаж с балансировкой От 400 За 1 шт за исключением низкопрофильных

Перечень работ при проведении ТО автомобилей MAZDA

При прохождении ТО, в качестве бонуса, наши специалисты проведут полную диагностику вашего авто и дадут рекомендации: что надо срочно поменять, что может подождать, на что можно просто не обращать внимание. При необходимости, произведут ремонт или замену узлов или запчастей, пришедших в негодность, в процессе эксплуатации автомобиля.

Мы советуем некоторые виды регламентных работ проводить чаще, чем рекомендует  Мазда RUS, такие как замена масла в ДВС, замена масла в АКПП, замена топливного фильтра итд., а некоторые типы регламентных работ можно проводить и реже, в зависимости от состояния.

На наш взгляд, надо проводить замену масла в двигателе MAZDA CX5 каждые 10 000 км пробега!!! Это вызвано тем, что автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, что приводит к повышенному износу узлов и агрегатов.

На это сильно влияет качество топлива, которое отличается от европейского и климат с резкими перепадами температур.

Много интересного по ремонту и техническим особенностям автомобилей мазда вы найдете на нашем форуме, который ведется с 2005 г, а при желании можете вступить в члены клуба. Для членов клуба у нас особая система скидок и специальных предложений. 

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете позвонить нам по одному из четырех нижеперечисленных телефонов и наши мастера ответят на все ваши вопросы.

8 (495) 795-86-34,  8 (903) 795-863-4,  8 (906) 058-52-60,  8 (925) 614-62-56

Мы всегда рады видеть Вас у нас в сервисе!!!

С уважением, Мазда-Клуб

Mazda CX-5. Руководство — часть 158

Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

  • Техническое обслуживание и уход за автомобилем
  • 6-5
  • Периодическое техническое обслуживание
  • Если загорелся индикатор «Гаечный ключ» или появилось соответствующее предупреждающее сообщение, необходимо вы-полнить замену моторного масла и масляного фильтра двигателя. Замену моторного масла и масляного фильтра в любом случае 
  • необходимо производить не позже чем через 12 месяцев или не более чем через 15 000 км с момента их последней замены.
  • При каждой замене моторного масла необходимо выполнять обновление параметров системы независимо от включения индика-тора «Гаечный ключ» или появления соответствующего предупреждающего сообщения.
  • *3
  • Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 7 500 км пробега или через каждые 6 месяцев:
  • a)  эксплуатация в полиции, такси или в автошколе;б)  высокая запыленность воздуха;в)  продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости;
  • г)  продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие 
  • расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);
  • д)  эксплуатация автомобиля при очень высокой температуре окружающего воздуха;е)  постоянная эксплуатация автомобиля в холмистой и горной местности.
  • *4
  • Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло через каждые 2 500 км пробега или через каждые 3 месяца:
  • a)  эксплуатация в полиции, такси или в автошколе;б)  высокая запыленность воздуха;в)  продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости;
  • г)  продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие 
  • расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);
  • д)  эксплуатация автомобиля при очень высокой температуре окружающего воздуха;е)  постоянная эксплуатация автомобиля в холмистой и горной местности.
  • *5
  •    Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять масляный 
  • фильтр через каждые 5 000 км пробега или через каждые 6 месяцев эксплуатации автомобиля.
  • a)  эксплуатация в полиции, такси или в автошколе;б)  высокая запыленность воздуха;в)  продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости;
  • г)  продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие 
  • расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);
  • д)  эксплуатация автомобиля при очень высокой температуре окружающего воздуха;е)  постоянная эксплуатация автомобиля в холмистой и горной местности.
  • *6
Читайте также:  Опыт эксплуатации Hankook Winter i*Pike RS W419 на KIA Rio

При замене охлаждающей жидкости двигателя рекомендуется применять охлаждающую жидкость FL-22. Использование любой другой охлаждающей жидкости, кроме FL-22, может стать причиной серьезного повреждения двигателя и системы охлаждения. 

  1. *7
  2. Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, очищайте фильтрующий элемент воздухоочистите-ля через каждые 7 500 км пробега или через каждые 6 месяцев. 
  3. *8

Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, плотность электролита и внешний вид батареи. Герметичная аккуму-ляторная батарея требует только проверки состояния снаружи.

  • *9
  • Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды или преобладающей эксплуатации автомобиля в горной местности) или автомобиль эксплуатируется при очень высокой влажности 
  • воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно. 
  • *10
  •   При погружении данного трансмиссионного агрегата в воду следует немедленно заменить в нем масло. 
  • *11  

Ремонт лакокрасочного покрытия кузова следует производить на сервисной станции официального дилера Mazda. См. также предупреждение ниже.

  1. *12
  2.   Периодическую перестановку колес рекомендуется выполнять каждые 10 000 км.
  3. *13
  4.   Ежегодно проверяйте срок годности шинного герметика. Баллон с шинным герметиком следует заменить на новый до того, как 
  5. истечет его срок годности.
  6.  ВНИМАНИЕ
  7. Чистка, ремонт, регулировка, замена деталей и узлов и прочие дополнительные работы, необходимые для приведения автомобиля в технически исправное состояние и не включенные в перечень обязательных ра-
  8. бот по регламенту техобслуживания, не учтены заводскими нормативами трудоемкости техобслуживания.
  9. Проведение ежегодного техосмотра кузова автомобиля и устранение обнаруженных повреждений лако-красочного покрытия в условиях сервисной станции официального дилера Mazda является обязательным условием сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие кузова и гарантии на отсутствие сквозных кор-розионных повреждений металлических панелей кузова. Более подробные сведения приведены в брошюре 

«Гарантийные обязательства изготовителя. Электронная сервисная книжка».

Техническое обслуживание Мазда CX 5

Японский внедорожник Мазда CX 5 восхищает не только своим просторным комфортабельным салоном, но и великолепной управляемостью на дороге. Для этого в модели предусмотрена система стабилизации, система контроля за состоянием водителя и проскальзыванием колес.

Зачем необходимо техническое обслуживание

В процессе работы даже самый надежный автомобиль испытывает высокие нагрузки, поэтому детали и узлы со временем изнашиваются. Расходные материалы, такие как масло, фильтры, свечи и жидкости, также вырабатываются или меняют свои свойства. Конечно, в этом случае без профилактического технического обслуживания не обойтись. Периодичность такой процедуры зависит от многих параметров:

  • условий использования авто;
  • качества ГСМ;
  • регулярности диагностики, чистки и текущих ремонтов;
  • пробега.

Не стоит забывать о том, что существует определенный регламент замены расходников и частоты выполнения технического обслуживания Мазда CX 5. К обязательным мероприятиям, которые рекомендуется проводить систематически, относятся:

  • замена масляного фильтра;
  • замена трансмиссионного масла;
  • замена жидкости тормоза;
  • диагностика форсунок двигателя;
  • проверка и замена свечей.

Техническое обслуживание Мазда СХ 5 рекомендуется проводить перед покупкой подержанного авто или осуществлением дальних поездок. Так как проведение ремонта в отдаленных от города участках иногда проблематично.

CX-5 Продолжительность эксплуатации (не более), месяцы; или пробег, пройденный автомобилем (не более), тыс. км; Техническое обслуживание автомобиля производится по тому условию, которое выполняется первым
Интервал обслуживания Продолжительность эксплуатации (не более), месяцы; или пробег, пройденный автомобилем (не более), тыс. км (миль). Техническое обслуживание автомобиля производится по тому условию, которое выполняется первым
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144
×1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180
Ремни привода навесных агрегатов *1 I I I I I I I I I I I I
Моторное масло Россия/Республика Беларусь *2 R R R R R R R R R R R R
Азербайджан *3 Заменять через каждые 5000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации автомобиля
Масляный фильтр двигателя Россия/Республика Беларусь *2 R R R R R R R R R R R R
Азербайджан *4 Заменять через каждые 10000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации автомобиля
Система охлаждения двигателя I I I I I I
Охлаждающая жидкость двигателя Тип FL22 *5 Заменять через первые 200000 км или 10 лет после этого заменять каждые 100000 км или 5 лет
Другое Заменять через каждые 2 года эксплуатации
Фильтрующий элемент воздухоочистителя *6 Россия/Республика Беларусь С С R С С R С С R С С R
Азербайджан С R С R С R С R С R С R
Топливный фильтр Россия/Республика Беларусь Заменять через каждые 120000 км пробега
Азербайджан Заменять через каждые 60000 км пробега
Топливные трубопроводы и шланги I I I I I I
Свечи зажигания I I I I I I I R I I I I
Система улавливания паров топлива (при наличии на автомобиле) I I I
Уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи I I I I I I I I I I I I
Трубопроводы, шланги и соединения тормозного гидропривода I I I I I I I I I I I I
Тормозная жидкость *7 R R R R R R
Стояночный тормоз I I I I I I I I I I I I
Дисковые тормозные механизмы I I I I I I I I I I I I
Функционирование рулевого управления и шарниры рулевого привода I I I I I I I I I I I I
Трансмиссионное масло механической коробки передач R R
Трансмиссионное масло редуктора заднего моста *8*9
Трансмиссионное масло в раздаточной коробке *9
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес I I I I I I I I I I I I
Защитные чехлы приводных валов I I I I I I I I I I I I
Система выпуска отработавших газов, теплоизоляционные экраны I I I I I I I I I I I I
Резьбовые соединения деталей на шасси и кузове T T T T T T T T T T T T
Шарнирные петли, защелки, замки L L L L L L L L L L L L
Все системы электрооборудования I I I I I I I I I I I I
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозной коррозии) Проверять через каждые 12 месяцев
Фильтр системы вентиляции салона (при наличии) R R R R R R
Шины (включая запасное колесо) (с подкачкой шин до номинального давления воздуха)*10 I I I I I I I I I I I I
Комплект для ремонта шин (при наличии) *11

Где лучше выполнять техническое обслуживание и ремонт Мазда СХ 5

Проведение некоторых работ связано с применением специального оборудования и инструментов, даже замена масла, фильтров и жидкостей требует навыков и опыта. Без качественного техобслуживания езда на автомобиле не может быть безопасной для пассажиров и водителя. Безусловно, осмотр и наладка рабочих узлов могут повысить производительность машины и более экономно расходовать топливо.

В сервисном центре «Кунцево» для ремонта используется новейшее оборудование и оригинальные запчасти. Высокая квалификация механиков – это еще одно преимущество. Опыт работы и знание устройства автомобиля гарантируют оперативное и точное выполнение услуг. Ремонт и техническое обслуживание будут выполнены точно в срок и с соблюдением всех предписаний производителя.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector