Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнение

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнение

Появление рестайлинговой версии флагманской «шестёрки» было анонсировано японской компанией Mazda еще в прошлом году. Обновлённая модель выходит сразу в двух вариантах кузова – седан и универсал (Mazda 6 Wagon). И хоть экстерьер машины серьёзных изменений не претерпел, интересные новинки в «Мазде 6» образца 2017 года всё же имеются.

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнение Обновленный BMW 5-series 2017-2018 года

«Мазда 6» 2017 года новая модель в прежнем обличье

Автомобиль Mazda 6 2017 можно назвать машиной в новом кузове, хоть внешние изменения незначительны, и при беглом обзоре фото дореформенной и новой модели, их нелегко обнаружить.

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнениеMazda 6 2017

Внешний облик обновлённой «шестёрки» сохранил всё тот же динамичный стиль KODO с плавными экспрессивными линиями, делающими авто похожим на гепарда. Основные новинки кузова – это:

  • светодиодные повторители поворотных сигналов на боковых зеркалах;
  • слегка подкорректированная графика задних фонарей;
  • использование в конструкции салона и подвески автомобиля более лёгких сплавов, что позволило уменьшить его вес на 40 кг;
  • значительно улучшенная шумоизоляция, начиная от новых уплотнителей дверей, изоляционных материалов для крыши и пола, и заканчивая более толстым лобовым стеклом.

Более значительные изменения коснулись интерьера «Мазды 6» new и её оснащённости различными электронными системами, повышающими безопасность и комфорт управления автомобилем.

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнениеПередняя панельMazda 6 2017

В салоне «шестёрки» 2017 года появились:

  • новый многофункциональный руль с опционным обогревом, позаимствованный у кроссовера Mazda CX-9;
  • проекционный цветной дисплей;
  • информационный экран на приборной панели, размером 4,6 дюйма;
  • новая система мультимедиа MZD Connect с навигацией и беспроводной поддержкой смартфонов.

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнениеПанель приборов Mazda 6 Sedan 2017

Главной из применённых технических новинок является система, улучшающая контроль управляемости автомобиля – G-Vectoring Control (GVC). Она корректирует крутящий момент мотора для улучшения контакта колес с дорожным покрытием и повышения устойчивости машины.

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнениеИнтерьер Mazda 6 Sedan 2017

Кроме того, Mazda 6 2017 оснащается следующими системами:

  • LKA – предупреждения о выходе с текущей полосы движения;
  • ALH – автоматическое управление световым потоком головных фар в зависимости от ситуации на дороге;
  • безопасного торможения в городе (SCBC), которая контролирует скорость сближения с идущей впереди машиной;
  • BSM – контроля мёртвых зон;
  • DAA – предупреждения водителя об усталости;
  • предупреждения о приближении транспортного средства сбоку.

Кроме того, расширился скоростной диапазон системы обнаружения пешеходов. Её новая камера позволяет предотвращать опасность наезда на скорости до 80 км/ч, а в режиме SBS – от 15 до 160 км/ч.

Для российского покупателя доступна лишь новая «шестёрка» в кузове седан. Появится ли в будущем универсал, а также обновлённая версия купе, выход которой ожидается не ранее 2018 года, пока неизвестно.

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнениеMazda 6 Sedan 2017 Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнение Обновленный Nissan Qashqai 2017-2018 года

Технические характеристики рестайлингового авто «Мазда 6» 2017

Автомобиль Mazda 6 2017 модельного года в кузове типа седан или универсал оснащается следующими видами силовых агрегатов:

  • двухлитровым бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 лошадиных сил, который имеет крутящий момент 210 Нм и разгоняется до «сотки», за 9,1 секунды, обеспечивая максимальную скорость 216 км/ч;
  • двигателем Skyactiv-G 2.5 на бензине, имеющим мощность 192 л. с. и 256 Нм крутящего момента – такой мотор обеспечивает скорость авто до 223 км/час и разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, при расходе топлива 6,5 литров на 100 километров;
  • двумя дизельными моторами с объёмом цилиндров 2,2 литра марки Skyactiv-D 2.2, мощностью 150 л. с. (380 Нм) и 175 лошадей (420 Нм) с довольно низким расходом дизтоплива (4,8–5 литров в смешанном режиме).

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнениеПод капотом Mazda 6 Sedan 2017

Ожидаемая в 2018 году модель купе «Мазда 6» в новом кузове будет дополнительно комплектоваться гибридным двигателем дизель-электрика. В качестве трансмиссии предлагается 6-позиционная механика Skyactiv-MT или коробка автомат на 6 ступеней Skyactiv-Drive.

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнениеПод капотом Mazda 6 2017

Среди основных характеристик автомобиля можно назвать следующие геометрические и физические параметры:

  • тип привода – передний, для дизельных моделей доступна опция установки полного привода;
  • расход топлива при езде по городу 8,1–8,7 литра на 100 км (трасса 4,8–5,2 литра, комбинированный цикл 6–6,5 литра на 100 км);
  • габариты автомобиля Mazda 6 Sedan, длина, ширина и высота, соответственно – 4870, 1840 и 1450 мм;
  • колёсная база 2830 мм;
  • клиренс или высота дорожного просвета 165 мм;
  • объём багажного отделения 483 литра;
  • снаряжённая масса 1340–1400 кг.

Новый Audi A3 2017-2018 года

Новая «Мазда 6» седан 2017, комплектация автомобиля

Обновлённое авто Mazda 6 Sedan 2017 модельного года выпускается в пяти основных комплектациях, дополненных оснащённостью различного типа двигателями.

Mazda 6 2017, North America

Основными модификациями рестайлинговой «шестёрки» являются:

  • Drive – базовая комплектация машины, предполагающая только один вид двигателя 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор с АКПП на 6 позиций;
  • Active – начиная с этой модификации, покупатель может выбирать между несколькими вариантами силовых агрегатов и получить в дополнение электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль и ряд других приятных мелочей;
  • Supreme – комплектация, в которой дополнительно появляются светодиодные адаптивные фары, противотуманки и ДХО на LED-элементах, а в интерьере салона автомобиля – кожаная обивка;
  • Supreme Plus, в стандартное оснащение этой комплектации входят камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа и даже подогрев задних сидений;
  • Executive – топовая комплектация машины.

Внимание! Модификация Executive специально создана для любителей авто премиум сегмента, решивших пересесть на «Мазду» с более статусных моделей. Поэтому она имеет и соответствующий уровень оснащённости.

Базовая комплектация обновлённой «шестёрки» в кузове седан, как и Mazda 6 2017 универсал включает следующее оборудование и оснастку:

  • кондиционер;
  • руль с регулировкой угла наклона и вылета;
  • электростеклоподъёмники всех дверей;
  • подогрев передних кресел;

Mazda 6 Sedan

  • электропривод боковых зеркал и систему их обогрева;
  • маршрутный бортовой компьютер с системой навигации;
  • аудиосистему на 4 динамика;
  • галогенные фары и ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • электронные системы безопасности ABS, DSC, LDW&LKA и другие;
  • подушки безопасности фронтальные и боковые.

Только в топовой комплектации Executive автомобиль, в качестве стандартного оборудования укомплектовывается:

  • кожаным салоном Nappa с декоративной отделкой;
  • люком с электроприводом;
  • аудиосистемой Bose с CD и МР3 проигрывателем и акустикой на 11 динамиков;
  • шторкой для защиты от солнца на заднем стекле.

При покупке обновлённой «шестёрки» от «Мазды» любой комплектации, покупатель может выбрать цвет по своему вкусу, а в трёх старших модификациях дополнительно получить тюнинг авто в виде тонировки стёкол задней полусферы, и установки на передние стёкла автоматического электронного затемнения.

Багажник Mazda 6 Sedan 2017 Новый Volkswagen Passat CC 2017–2018 года

Тест драйв авто «Мазда 6» 2017 года

Знакомство с рестайлинговой моделью Mazda 6 2017 начинается с салона, потому что существенных изменений в экстерьере автомобиля нет. Как и прежде салон «шестёрки» довольно просторный, и даже на задних сиденьях можно ехать, полулёжа, не упираясь коленями в спинку переднего кресла.

Автомобиль Mazda 6 Sedan 2017

По результатам обкатки машины можно констатировать следующее:

  • комфорт водителя улучшился, особенно в старших комплектациях, где уже имеется кожаный руль и даже появился его подогрев, чего не наблюдалось ранее;
  • более органично новому авто подходит двигатель на 2,5 литра, хотя и двухлитрового мотора будет вполне достаточно для эксплуатации машины в городских условиях, на загородных скоростных трассах ему недостаёт уверенности;
  • сохранилась потрясающая управляемость, автомобиль очень маневренный и легко рулится;
  • возросшее число систем безопасности помогают уберечься от неприятностей, а GVC повышает устойчивость автомобиля, что особенно ощущается при прохождении поворотов на повышенной скорости;
  • хороша подвеска авто, что особенно проявляется на виражах.
Читайте также:  Хендай Крета/Грета габаритные размеры

Шумоизоляция стала лучше, но её по-прежнему недостаточно. И если шум от двигателя заметно уменьшился, то от колес его достаточно неплохо слышно в салоне.

Новая Audi Q5 2017-2018 года

«Мазда 6» 2017 года, цена

В салонах официальных российских дилеров японского производителя рестайлинговый седан Mazda 6 2017 появился в начале этого лета. Для России это авто собирают лишь в двух вариантах двигателей, и оба бензиновые, объёмом 2,0 и 2,5 литра.

Купить новую модель наш потребитель может во всех пяти комплектациях по следующей цене:

  • автомобиль в базовой комплектации Drive обойдётся за 1,342 миллиона рублей;
  • следующая модификация Active стоит уже 1403000 для машин, оснащённых 2-литровым движком, и 1513000 рублей для мотора 2,5 литра;
  • комплектация Supreme с мотором Skyactiv-G 2.0 имеет стоимость 1624500 рублей, а с двигателем G 2.5 – 1734500 рублей;
  • стоимость модификации Supreme Plus – 1652600 и 1762600 рублей для моторов на 2 и 2,5 литра, соответственно;
  • самая крутая комплектация Executive стоит сегодня 1895200 рублей.

При покупке можно заказать дополнительные пакеты опций стоимостью 50–200 тысяч рублей.

Машина Mazda 6 Sedan 2017 Новый Mercedes-Benz C-Klasse 2017-2018 года

Отзывы владельцев машины «Мазда 6» 2017 года

Обновлённый автомобиль Mazda 6 продаётся в России совсем недолго, чтобы могли проявиться какие-то существенные его недостатки. Сегодня отзывы об этой модели в большинстве своём положительные.

Те, кто успел купить и поездить на обновлённой машине отмечают её:

  • отличный экстерьер и аэродинамические свойства;
  • хорошие ходовые качества;
  • насыщенность электронными ассистентами, делающими управление более комфортным и безопасным.

Среди плюсов «шестёрки» образца 2017 года владельцы отмечают появившийся подогрев руля, а также его новую, более удобную, эргономичную и функциональную конструкцию. К недостаткам многие относят отсутствие подогрева форсунок омывателя стёкол и зоны стеклоочистителей, что тоже не помешало бы для суровых условий российской зимы.

Mazda 6 2017: Теперь в премиум

У нас на тесте рестайлинговая Mazda 6 2017 модельного года. Обновили «Шестерку» совсем немного, главными изменения: новый руль, приборная панель, новая «топовая» комплектация и еще пару мелочей. Но обо всем по порядку.

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнениеMazda 6 текущего поколения пережила не первый рестайлинг. Тем не менее, визуальные изменения незначительны

Автомобиль выпускается с 2012 года и это уже третье обновление, первые два были более явными, менялся салон и форма бамперов. Ах, да, теперь Mazda 6 снова привозят из Японии. Производство седанов на заводе Mazda-Sollers во Владивостоке остановлено.

Испытуемый экземпляр оснащен 2.5 литровым мотором серии Skyactiv, работающим в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. Отдача от атмосферника 192 л.с. и 256 Н•м. Первую сотню такая связка реализует за 7.8 секунды, разгон хоть и не самый быстрый, но достаточный.

Машина способна уверенно держаться в городском потоке при этом оставаясь эффективной с точки зрения расхода топлива. Аппетит в смешенном цикле в районе 10 литров 95-го бензина, что весьма скромно при такой мощности. А вот характер автомобиля явно не скромен. Он напротив озорной, веселый, провоцирующий на динамичную езду.

Шасси настроено с явным акцентом на драйв. Шестерка умеет глотать ямы, но мчать на ней по-разбитому асфальту не в сласть.

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнениеТестовая машина в максимальной комплектации Executive. В российском представительстве бренда отмечают, что это самая востребованная версия «шестерки»

Что касается изменений, мультируль сюда перекочевал от более старшей модели CX-9, немного добавили полированного алюминия в отделку центральной консоли, в самой богатой комплектации кресла обшиты кожей «наппа», а потолок имеет черный цвет; обновили графику на проекционном дисплее и его настройки можно запомнить вместе с положением кресла, появился обогрев руля в местах хвата. Доработали и цифровой дисплей в приборном щитке, теперь он больше и информативней: данные с него читаются легче. Снаружи рестайленговую версию можно узнать только по поворотнику в зеркалах заднего вида, кстати, теперь они автоматически складываются при закрывании автомобиля.

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнениеЕздовой характер «шестерки» с явным акцентом на драйв…

К уже существующим электронным помощникам: удержание в полосе, система старт-стоп и предупреждение об автомобилях в слепой зоне добавилась функция G-Vectoring Control (GVC).

Эта «фича» делает поведение автомобиля в быстрых поворотах более стабильным.

Но в отличии от других производителей реализовано тут все иначе, вместо выборочного притормаживания колеса, инженеры мазды настроили блок управления двигателем так что кратковременно под газом в повороте крутящий момент снижается на 7-10 Н•м что позволяет загрузить переднюю ось на 20-40 кг и увеличивает сцепление передних шин с дорожным полотном. Система работает столь деликатно что ощутить ее вмешательство водитель не способен.

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнение…как и дизайн

Радует и особенное решение по работе системы Start-Stop, выключающей двигатель при кратковременных остановках.

В отличие от большинства автопроизводителей Система iStop в Mazda после остановки запускает двигатель без стартера, за счет того, что цилиндр останавливается в таком положении, чтобы потом было достаточно только искры для запуска мотора.

Благодаря данной инновации, iStop от Mazda быстрее остальных переводит двигатель из состояния покоя в движение, а главное не так сильно страдает ресурс.

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнение

С точки зрения ездового комфорта видно, что поработали и над шумоизоляцией. Обновленную версию дополнительно оснастили панелями в крыше и на полу, увеличили уплотнители дверей и установили более толстое лобовое стекло, а в самой богатой комплектации боковые стеклопакеты стали двойными. Благодаря этому в машине действительно стало заметно тише.

На трасе при крейсерских скоростях акустический комфорт – на высоте. Хотя на должность автомобиля для заднего пассажира среднего класса, как например, Camry, Mazda не тянет, хотя в примерочной максимальной комплектации и обладает такими вещами, как подогрев задних сидений. Все-таки основный смысл этой машины в езде за рулем.

Качественной езде за рулем.

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнение

Цены и конкуренты

Появление новой комплектации Executive стоимостью под 2 млн (1 877 200 рублей). Рублей как раз и обосновано повышенным спросом на более дорогие комплектации «шестерки». В 2016 году «упакованные версии» занимали 60% продаж модели.

В головном офисе марки в России это объясняют тем, что в кризис потенциальные клиенты оснащенной шестерки ищут альтернативу всерьез подорожавшему премиум классу, при этом не желая терять в качестве и привычном уровне комфорта. И именно их интерес и призвана удовлетворить «шестерка» в дорогой комплектации.

Вот поэтому тут и кожа «Наппа», и двойные стеклопакеты, и черная отделка потолка.

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнение

Впрочем, нельзя окончательно списывать со счетов и альтернативную точку зрения, где Mazda 6 соперничает не с премиальными игроками, а добротными седанами D-класса из массового сегмента.

В их числе Ford Mondeo (1 812 000 рублей в макс. комплектации), Kia Optima (1 809 900 в макс.

комплектации), Skoda Superb (от 2 093 000 рублей в версии Sportline), Volkswagen Passat (от 2 050 000 рублей в макс. комплектации).

Mazda 6 2017: мечты и реальность становятся ближе

Спортивное управление, высококачественные материалы, плавная и гибкая трансмиссия, отличные оценки экономии топлива, просторный салон – все это Mazda 6 2017. Новый автомобиль от японского концерна является прекрасным выбором среди седанов среднего размера.

Странно, что о Mazda 6 2017 говорят очень мало. Это явно незаслуженно. Во-первых, автомобиль является одним из лучших в своем сегменте с точки зрения практически любого аспекта, будь то интерьер, коэффициент полезного действия двигателя, внешний и внутренний дизайн, стиль. Ни один из этих показателей не приковывает внимания любителей BMW и Audi.

Читайте также:  Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнение

Интерьер

Стандартные аксессуары, доступные для базовой модели Sport, включают в себя систему с шестью динамиками, сенсорный интерфейс с 7-дюймовым экраном, Bluetooth-подключение телефона и аудиоустройств, 17-дюймовые стальные литые диски, USB-интерфейс (для плеера), камеру заднего вида, автоматическое уведомление для экстренных случаев, а также высокочастотное спутниковое радио. Любителям вспомогательных новшеств будут по душе дополнительное гнездо для наушников, полный электропакет, поворотно-телескопический руль и мульти-информационный дисплей.

Аккуратная версия Touring получит новый уровень комфорта вождения. Для водителя это коснется, в первую очередь, шестиходового сиденья и премиального кожезаменителя обивки. Автомобиль наполнен множеством любопытных и удобных опций, таких как зажигание без ключа зажигания, 19-дюймовые литые прочные диски, светодиодные огни на задней панели, аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками.

Безопасность вождения гарантируется системами автоматического торможения, предупреждения лобовых столкновений, мониторинга мертвой зоны, светодиодными ярчайшими фарами, автоматическим чувствительным затемнением зеркала.

Технические характеристики двигателя

Под капотом Mazda 6 2017 года удобно расположился добротный 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощностью в 184 лошадиных сил и 185 футофунтов крутящего момента. Трансмиссия осуществляется с помощью переднего привода и систему автоматической коробки передач с шестью скоростями.

Со скоростью у Mazdaкак всегда все в порядке. Чтобы получить на спидометре отметку в 100 км/ч, со старта должно пройти всего 7,6 секунды. Это один из лучших показателей в сегменте при средней скорости разгона в 8 секунд.

Расход топлива

Одно из достойнейших качеств Mazda 6 – это прекрасное сочетание производительности и расхода топлива. Не многие автомобили могут позволить себе предложить и то, и другое на хорошем уровне. Ведь так или иначе страдает один из двух компонентов.

Но японцы смогли достичь фантастического показателя в 7,4 л/км, что во многом зависит от имеющейся системы i-Eloop.

Но даже в версиях, где нет такой функции, автомобилю по-прежнему удается получить 7,6 л/км, что делает его одним из лучших с точки зрения эффективности использования топлива в своем сегменте.

Полные цифры по системе расхода топлива выглядят следующим образом. От автоматической коробки передач следует ожидать показателей в 6,2 л/км по трассе, 9,1 л/км по городу и 7,4 л/км при комбинированной езде. Механика же ведет себя несколько хуже. Ее показатели — 6,4 л/км по трассе, 9,4 л/км по городу и 8,1 л/км при комбинированной езде.

Мелкие недостатки и конкуренты

Хотя водители Mazda 6 2017, несомненно, получают много удовольствия от вождения, даже для водителей новичка есть мелкие недостатки, которые легко обнаружить невооруженным взглядом. Они включают в себя немного грубую езду и отсутствие модернизации двигателя по сравнению с предыдущей версией.

С одной стороны, они незначительны, но для тех, кто не может ездить с такими параметрами, в 2017 модельном году появятся такие альтернативы, как Honda Accord и Nissan Altima.

Они представляют собой сбалансированные варианты, которые предлагают комфортное вождения и превосходный расход топлива, который, к сожалению, у них несколько отстает от Mazda.

Другие конкуренты — Ford Fusion и Kia Optima 2017 года. Оба варианта предлагают незамысловатые двигатели с турбонаддувом, придавая вождению умеренный комфорт. Но тем, кто предпочитает стильный дизайн, современные технологии и многофункциональную информационно-развлекательную систему, лучше всего взять Mazda 6 2017.

Дата выхода и цена

Последние новости и многочисленные источники, приближенные к японскому автоконцерну, утверждают, что выход в свет Mazda 6 2017 следует ожидать в июне 2017 года, хотя это еще не было подтверждено производителем.

Цена автомобиля так же, как и конкретная дата, неизвестна. Эксперты оценивают стоимость нового седана в 1,4 миллиона рублей.

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнение Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнение Каталог Mazda 6  Продажа Mazda 6  Автосалоны Mazda 6  Отзывы Mazda 6

Тест-драйвы Mazda 6  Автоновинки Mazda 6  Фото Mazda 6

20.09.2016

Тест-драйв Mazda 6 2017 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Сделав выбор в пользу Mazda 6, Вы вступаете в ряды владельцев элитных авто, скрывая это под псевдонимом одного из самых недооцененных седанов средних размеров.

Хотя он остается позади таких популярных авто, как Honda Accord, Toyota Camry или Ford Fusion, но еще раз доказывает, что семейный седан может быть как практичным, так и захватывающим.

Его стоимость начинается с меньшей цифры, чем в этих конкурентов, и соответствует Hyundai Sonata, который поставляется с автоматической коробкой передач.

Рестайлинг 2017 года повышает привлекательность Mazda 6, включая стандартную информационно-развлекательную систему и G-Vectoring Control от Mazda, которая предназначена для увеличения сцепления на передних шинах для максимизации стойкости при поворотах, а после – переносит вес в заднюю часть автомобиля.

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнение

Б/у авто

$4 600 — $19 629

Новые авто

$25 271 — $36 474

Вам понравиться этот автомобиль, если необходимо удовлетворить Вашу потребность в практичном транспортом средстве, и, в то же время, Вы жаждете чего-то, что ускоряет пульс при поворотах на извилистую дорогу. Уступая своим соперникам, Mazda не предлагает гибрид, турбодвигатель или даже V6. А если Вам нужен полноприводный автомобиль, то придется поискать что-нибудь иное (например, Subaru Legacy).

  • 79% Дорожные тесты
  • 67 % Надежность
  • 82 % Удовлетворенность водителей

Что нового в 2017 году? Все модели Mazda 6 в 2017 году получают G-Vectoring Control, в котором используются модуляции двигателя, чтобы облегчить почти незаметные корректировки руля.

Базовая модель седана теперь стандартно комплектуется с 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, в то время, как модели Touring и Grand Touring получают в качестве стандарта активные меры безопасности и вождения, такие как: автоматическое экстренное торможение и удержание полосы.

Читайте також

Подробный обзор новой Мазда 6 2017 модельного года: Наше мнение Как мы тестировали Mazda 6 2016

Впечатление от езды

Вы можете выбрать один из трех уровней отделки: Sport, Touring и Grand Touring, каждая из которых оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем, соединенным с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Двигатель SkyActiv имеет безумно высокий коэффициент сжатия 13:1, который помогает ему обеспечивать максимальную мощность и экономию топлива без необходимости в турбонаддуве. Mazda 6 – запоминающийся элегантный седан с прекрасными дорожными манерами среднего класса, да и очень экономичный.

Сразу ощущается, что автомобиль отзывчивый и легко преодолевает повороты, а плавная автоматика обеспечивает быструю и легкую смену передач. Поездка упругая и устойчивая, даже жестковата, а салон довольно громкий для соответствующего класса, несмотря на некоторые недавние хитрости, которые Mazda применил для решения этой проблемы.

Протестировав встроенную систему управления G-Vectoring, можно сказать, что она действительно делает езду стабильной и сбалансированной во время жесткого вождения, точно изменяя мощность двигателя по отношению к рулевому вводу.

Автомобиль недавно получил обновление панели и основного экрана, управляемого с помощью центральной ручки на консоли, которая потребует практики для освоения. Мазда хорошо зарекомендовал себя в краш-тестах, и с автоматическим экстренным торможением, предупреждением переднего столкновения и другими современными функциями оценивается как один из лучших выборов в плане безопасности.

Детальнее о новом автомобиле Мазда 6 2017 года

Интерьер

Внутри Вы найдете впечатляющее внутреннее пространство и складываемые задние сиденья, которые обеспечивают большую универсальность, чем Вы могли бы ожидать. Хорошо поддерживающие передние сиденья могут быть покрыты тканью, кожзаменителем или натуральной кожей, в зависимости от уровня отделки салона.

Руль регулируется во всех направлениях, а для создания комфорта имеется кондиционер и подогрев передних сидений. Стандартная 7-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect теперь быстрее реагирует, но до сих пор имеет строптивое устройство управления и уступает конкурентам.

Читайте также:  Все что нужно знать о выхлопной системе

Грузовое пространство немного застенчиво – 420 л, но разделенные задние сиденья, которые складываются вперед для большего пространства, – это своеобразные активы.

Видео тест-драйв Мазда 6 2017

Экстерьер

С мускулистыми передними крыльями, длинным капотом, арочной крышей и тонко детализированной задней частью, Мазда является стройной со всех сторон.

В прошлом году Mazda переделал свою решетку радиатора и разместил спереди светодиодное «сигнальное» освещение на Grand Touring. Большие дизайнерские колеса представлены высококачественными литыми дисками.

Премиальный цвет Grey Metallic является новым для 2017 года и может стать недорогим способом проявить свою индивидуальность. Клиренс Мазда 6 в 2017 году составляет 165 мм.

Стандартная комплектация

Mazda 6 представлена тремя вариантами: Sport, Touring и Grand Touring.

Базовая спортивная модель поставляется с механической коробкой передач и оснащена: дистанционным управлением с кнопочным пуском, круиз-контролем, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, раскладными задними сиденьями 60/40, информационно-развлекательной системой Mazda Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, камерой заднего обзора и аудиосистемой  AM/FM/CD/HD на 6 динамиков с USB и вспомогательными выходами, а также Bluetooth. Модели Touring имеют больше возможностей и стандартных активных систем безопасности. Удобства включают в себя: сиденья из кожзаменителя, двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, 19-дюймовые колеса, автоматические фары и чувствительные к дождю стеклоочистители ветрового стекла, а также мониторинг слепых мест, предупреждение о заднем поперечном движении с  поддержкой Smart City Brake.

Дополнительное оборудование

Отделка Touring может быть дополнительно оснащена: подогреваемыми передними сиденьями, люком, 11-динамической аудиосистемой Bose и светодиодными фарами. Модель высшего уровня Grand Touring в 2017 году включает: навигацию, систему Bose, радарный круиз-контроль, кожаные силовые сиденья, рычаг переключения передач и решетку с иллюминацией.

Модели Grand Touring могут быть дополнительно оснащены: вспомогательным устройством для поддержания полосы движения, контролем дальнего света и регулировкой сидений с памятью.

Раньше называемый пакет Technology, а теперь Premium включает в себя: систему экономии топлива i-eLoop от Mazda с системой рекуперативного торможения, обогреваемые задние сиденья и рулевое колесо, кожаные сиденья Nappa и полировку металлических деталей интерьера.

Технические характеристики Мазда 6 2017 года

Единственно доступная силовая установка для переднеприводного автомобиля Mazda 6 в 2017 году — это 2.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-G прямого впрыска, мощностью 184 л.с. Он имеет радикальный коэффициент сжатия 13:1 для увеличения эффективности, но все же работает на регулярном неэтилированном топливе.

Не менее инновационными являются 6-ступенчатая механическая коробка передач Skyactiv-MT и 6-ступенчатая автоматическая система Skyactiv-Drive.

Последняя использует возможность преобразования, как крутящего момента, так и трансмиссии с двойным сцеплением для обеспечения превосходного ощущения низкоскоростного движения и безудержно быстрых переключений.

Модели Grand Touring с системой i-eLoop дают более высокую эффективность, благодаря рекуперативной тормозной системе и активным заслонкам решетки радиатора для улучшения аэродинамики. Модели с автоматической коробкой передач используют топливо в объеме 6.2 л/100 км в комбинированном режиме, а с механической – 8.1 л/100 км.

Обновленная Mazda 6: тонкая настройка

Cчитаем изменения в обновленной Мазде 6.

В разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!

В разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!

Накануне у меня было больше вопросов, чем ответов. У «шестерки» 2017 модельного года иные силовые агрегаты? Нет. Рестайлинг? Был в прошлом году. А может, у нас станут продавать универсал? Тоже нет! Так в чем же соль?

Но вот я подхожу к алому седану, и он в приветствии раскладывает ушки боковых зеркал. Раньше зеркала можно было разложить только кнопкой из салона. Кроме того, в корпусах зеркал теперь светодиодные повторители поворотов.

Наружные зеркала теперь автоматически складываются при запирании дверей. Кроме того, в них появились светодиодные повторители поворотов.

Наружные зеркала теперь автоматически складываются при запирании дверей. Кроме того, в них появились светодиодные повторители поворотов.

Материалы по теме

Видимое невооруженным глазом изменение в салоне — слегка измененный руль с обогреваемым в зоне постоянного хвата ободом. У верхней кромки лобового стекла теперь не лазерный радар, а камера, умеющая «читать» дорожные знаки и распознавать пешеходов.

Система автоторможения Smart City Brake Support модернизирована: она распознает человека на скоростях 4–30 км/ч, а другие машины на дороге — на скоростях 4–80 км/ч. В случае опасности Mazda тормозит вплоть до полной остановки. Проекционный экран теперь в цвете отображает знаки и маршрут, проложенный навигационной системой, ­поэтому информацию считывать проще.

На извилистых дорогах Mazda 6 в своей тарелке — режет повороты, как раскаленный нож масло. Самый мощный в гамме 192‑сильный 2,5‑литровый мотор ласкает слух злобным рыком. Безальтернативный 6-ступенчатый автомат понимает двигатель с полуслова. Кайф! Но «шестерка» и раньше не была «баржей», а характеристики силовых агрегатов не изменились.

Интерьер практически не изменился. Самое заметное отличие — новый руль.Интерьер практически не изменился. Самое заметное отличие — новый руль.
Кнопку обогрева руля разместили на передней панели.Кнопку обогрева руля разместили на передней панели. Приборам немного обновили графику.Приборам немного обновили графику. Окантовка клавиш трехуровневого обогрева заднего сиденья теперь «алюминиевая».Окантовка клавиш трехуровневого обогрева заднего сиденья теперь «алюминиевая».

Главное «ездовое» новшество — система управления вектором тяги G‑Vectoring Control. С интервалом 5 мс электроника контролирует угол поворота руля и собирает информацию со множества датчиков. В зависимости от скорости и угла поворота баранки система может импульсивно ограничить тягу, придушив двигатель.

Схожим приемом пользуются автогонщики, сбрасывая газ или прибегая к легким ступенчатым торможениям — чтобы дозагрузить передние колеса ради обеспечения лучшего «зацепа». Эта импульсная игра тягой каждые 12 мс позволяет достичь замедления в пределах 0,01- 0,05g.

Для обычного водителя это практически незаметно, но тем не менее дает добавочную нагрузку до 5 кг на каждое переднее ведущее колесо. Результат — лучшее сцепление в самом начале маневра.

Эти нюансы нужно проверять на скользкой дороге или гоночном треке, а в горах я ловлю себя на мысли, что в Мазде мой вестибулярный аппарат протестует меньше, чем в других машинах, - даже если я сижу на заднем сиденье. Почти не укачивает! Если у вас маленькие дети, будете благодарны инженерам Мазды.

Универсала в России по-прежнему не будет, а жаль: машина красивая, с характером как у седана.

Универсала в России по-прежнему не будет, а жаль: машина красивая, с характером как у седана.

Доработана шумоизоляция: в дверных проемах — развитые уплотнители, в дорогих версиях передние стекла сделаны двойными, а лобовое толще.

Дополнительными шумоизоляционными матами проклеены центральный туннель, панели пола и потолка. Но самое слабое место «шестерки», как вы наверняка помните, - это колесные арки.

Почему не изолировали их? Машина стала тише лишь самую малость, а барабанная дробь гравия как была, так и осталась.

Лидар системы автоторможения заменили камерой и доработали электронику. Mazda 6 научилась понимать дорожные знаки и распознавать пешеходов. Изображения знаков выводятся на цветной проекционный дисплей.

Лидар системы автоторможения заменили камерой и доработали электронику. Mazda 6 научилась понимать дорожные знаки и распознавать пешеходов. Изображения знаков выводятся на цветной проекционный дисплей.

По-прежнему драйверский автомобиль! Пока не удалось прочувствовать систему G‑Vectoring Control

Базовая «шестерка» оценена в 1 304 000 рублей, но российские дилеры будут делать ставку на машины в новой топовой комплектации Executive (1 832 000 рублей) — с наппой на сиденьях, потолком черного цвета со светодиодной подсветкой, хромированным декором и аудиосистемой Bose.

Самую дорогую модификацию выводят на рынок именно сейчас неспроста: в разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!

Как бы там ни было, Мазда остается Маздой: электронные навороты осовременили машину, но не подпортили ее драйверский характер. Тонкая работа.

Длина/ширина/высота/база 4870/1840/1450/2830 мм
Объем багажника (VDA) 438 л
Снаряженная масса
1370 кг 1400 кг
Двигатель
бензиновый, P4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин;210 Н·м при 4000 об/мин бензиновый, P4, 16 клапанов, 2488 см³; 141 кВт/192 л.с. при 5700 об/мин;256 Н·м при 3250 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
10,5 с 7,8 с
Максимальная скорость
207 км/ч 223 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/62 л
Расход топлива: смешанный цикл
6,0 л/100 км 6,5 л/100 км
Трансмиссия передний привод; А6

Обновленная Mazda 6: тонкая настройкаОбновленная Mazda 6: тонкая настройка

Максим Гомянин, Mazda

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector