Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

Всем привет, вот наконец то решился написать в бж. Авто купил в субботу 10.10.20, брал совсем не глядя, как увидел авто был словно под гипнозом. Двигатель после капиталки, двери, крылья, пороги после… 

Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

Доброго времени суток мои подписчики и гости моего нового БЖ Никогда не думал, что возьму не Тойоту.Продав свою МАРИНКУ https://www.drive2.ru/r/toyota/sprinter_marino/529246349690930481/ хотел крас… 

Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

Данный пост я делаю скорее для себя, чтобы вся информация по покупке машинки была в одном месте.
Как она покупалась и почему именно она — есть в описании. Если что-то упустил и кому-то интересно — спр… 

Доброго времени суток Драйвчане! Сегодня начинается долгий, но, надеюсь, интересный рассказ о владении девятнадцати летней японо-американкой… Звучит как то не однозначно… )))) Итак, в кротко пробежи… 

Пересел на Хонду . Мазда мпв конечно классная машина, но годы берут свое . https://www.drive2.ru/r/honda/stepwgn/546374266950517024/

Всем привет Ребятушки, чукча писатель тот еще, купил новую машину два года назад и ни одной записи. Постараюсь исправиться в кратчайшие сроки. Обязуюсь сохранять стиль повествования стебательный) Вот… 

Катаясь на Opel Vectra A начал понимать, что для семейных нужд уже нужна другая более практичная машина. Да и всегда мечтал о семиместном автомобиле. В приоритете были Mitsubishi Grandis и Honda Odyss… 

Всем большой привет.
Ушёл мой Фёдор, а на смену ему пришла Марь Пална (супруга окрестила), что то я по мазде иду. :)))
Искал именно МПВ, почти месяц мониторили и смотрели с товарищем, который забрал ф… 

Было это 2 года тому назад! Начало августа, все нормальные люди едут на море а я в Питер за машиной!)
Нужно отдать должное бывшему владельцу, перед тем как взять билеты на самолёт до Питера, он мне вс… 

Был приобретен сей авто, подскажите какое масло лить на зиму, обьем. Не нашел щуп на АКПП. Может какие особенности есть в эксплуатации данного авто.

Вот в таком потрепаном состоянии был салон и кузов… на тот момент сделал фото только самых серьёзных косяков… еще не хватает фото панели (торпедо), она была вся покоцана при перевозке строй материалов… 

После замены акпп, встал вопрос о постановке на учет. На всякий случай пробил по базе гибдд (хотя при покупке все проверил). И что вы думаете? Наложено 9 арестов от 2 приставов. Буквально неделю назад… 

Замена успешно проданной Мазде МПВ.
Итак, встречайте:
Хонда Элюзион 2007 год 4 wd на Армянском учёте с перекидкой руля https://www.drive2.ru/r/honda/elysion/529238653109534823

Возможно кто то угадает марку и модель в комментах ???? Недоразумение в виде старекса успешно перепродано. Категорически не понравился. https://www.drive2.ru/l/525283709784425420/

Итак, первый пост! Мазду МПВ купил меньше 1,5 месяцев назад. Купил случайно. Вообще искал универсал, но так же присматривался и к минивенам.
Глупо звучит, но смотрел Хонду Одиссей тоже. Глупо, тк был… 

Вот и моя мечта сбылась. Значит я Идиот)))

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Проблемы подержанной Mazda MPV: на что обратить внимание при выборе

«Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?»

Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.

Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

Первоначально MPV оснащался только бензиновыми двигателями — рядной «четверкой» 2.0 и V6 2.5. Помимо этих версий на американском рынке предлагались также MPV с V6 3.0. Собственно говоря, только за океаном модель и продавалась более-менее, но в Европе продажи шли туго. Чтобы их оживить, после 2001 года на европейскую версию MPV начали ставить дизель 2.0.

Этот мотор страдает теми же «болезнями», что и дизельные двигатели любых марок, но насос-форсунки в нем выйти из строя не могут по причине их отсутствия. Дизель, ставившийся на MPV, оборудован системой питания Common Rail, в которой насос-форсунок нет по определению.

В целом мотор при грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании надежен.

Единственное, что можно поставить ему в укор, — топливную аппаратуру марки Denso, но не из-за ее ненадежности, а по причине того, что для ремонта в Беларуси она менее предпочтительна, чем топливная аппаратура Bosch.

Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.

0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.

0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.

Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.

0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема.

Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.

Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

Что касается АКП, то надо отдавать себе отчет, что ресурс «автоматов» ограничен в связи с процессами, сопровождающими работу коробки, — проскальзыванием фрикционных накладок и тормозных лент при срабатывании блокировки гидротрансформатора и переключении передач.

Скольжение вызывает износ накладок и барабанов, продукты износа осаждаются в каналах гидросистемы. Поэтому, несмотря на надежность 4АКП, которая ставилась не только с 2,5-литровым бензиновым мотором, но и с двигателями 2.0 и 2.3, гарантировать ее беспроблемную работу можно лишь до пробега 250-300 тыс.

км, однако предсказать, что произойдет дальше, не возьмется никто.

Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический. 

Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от «рыжей чумы» страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.

Пульс цен

Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.

Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.

  • Сергей БОЯРСКИХ Фото из архива редакции 
  • ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Большой выбор оригинальных б/у запчастей для Mazda MPV с фотографиями и ценой каждого предложения на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

Отзывы владельцев Mazda MPV (Мазда МПВ)

3.9 (отзывов: 11) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mazda MPV конкретного года.

12Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

Автомобиль очень понравился и мне и моей семье. Динамика отличная, 170 л. с. хватает с избытком, более 3000 оборотов стараюсь не давать этого хватает …

Mazda MPV 4WD — японское качество 98 года. Отличается интересным дизайном, надежностью и хорошими ходовыми характеристиками. Дизель, правый руль, автомат, полный привод, постоянный — задний…

MAZDA MPV II LX. Откатался на машине 8 лет, зимой ни разу не подвела, не говоря уже о лете.Стоимость запчастей на Мазду MPV низкая, даже без учёта контрактных, да и тратится на них практически…

У меня Мазда MPV 2007г. Обычная комплектация, туманок нет, подвеска — очень низкая (бесит). Думаю как поднять: либо втулки ставить, либо амортизаторы менять? Если поставлю втулки, боюсь, что будет MPV не устойчивая. Пружины если менять, то на передок с MPV коробка автомат. Чего делать с задней подвеской незнаю. Пока всё. 7Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

Отличная динамика, мощный и вечный мотор, управляемость оч. хорошая. Салон и багажник настолько вместителен — что можно хоть слона увезти. Багажник в …

Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

После двух лет владения МПВ 2003 в принципе все устраивало, но, увидев новое поколение МПВ 2006 года, сразу же захотел его. И когда их потихоньку начали завозить в Хабаровск, было решено…

Читайте также:  Чистка кондиционера. Комплексный метод

9Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

Давно хотел написать отзыв т. к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о данной модели, но, увы, на тот момент ничего…

Машина оказалась просто СУПЕР — у меня такое ощущение, что недостатков у нее нет!! Полный набор опций — коробка автомат с переключением на руле, подушки безопасности передние, верхние и…

Ну вот и проездил неделю на машинке. Нравится все больше и больше. К габаритам привык, теперь втиснуться не проблема. На деле оказалось, что по длине BMW 7 длинее, а по ширине то же самое…

Всем привет! Вот и сбылась моя гигантоманская мечта. Машину нашел тут, в Москве, у перегонщиков, из США без пробега по РФ. Искал 3 месяца. Смотрел местные, пытался заказать у перегонщиков…

Машина — лошадь. Кормит. Возит. Была в любых передрягах. На спидометре — 235 тыс. миль — на Луну уже давно мог приехать. За 2, 5 года наездил на ней более 45 тыс. миль (1 миля = 1, 6 км)…

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Mazda MPV, размещенных на сайте.

Мнение владельцев о Мазда MPV: Разбираемся в сильных и слабых сторонах

Мазда MPV – автомобиль японского производства, относящийся к классу семейных минивэнов. Автомобили выпускались для внутреннего и мирового рынка. Первые модели Мазда МПВ появились в 1989 году.

За тридцать лет сменилось три поколения Мазда MPV, каждое из которых модернизировалось в соответствии с запросами автомобильного рынка.

О достоинствах и недостатках автомобиля говорят не только экспертные оценки, но и отзывы автолюбителей, которые лично смогли оценить плюсы и минусы управляемого ими транспортного средства.

Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

Содержание

  • Общее мнение на основе отзывов
  • Сильные стороны
  • Слабые стороны
  • Выводы

Общее мнение на основе отзывов

Анализируя отзывы автолюбителей, минивэн Мазда МПВ получил оценку в 4,3 балла из 5 возможных. Автомобиль оценивался по пяти пунктам: управление, надежность, комфорт, цена и дизайн. В соответствии с каждым пунктом, минивэн Мазда MPV получил следующие баллы:

  • — Управление (4,4);
  • — Надежность (4,3);
  • — Комфорт (4,5);
  • — Цена (3,7);
  • — Дизайн (4,2).

Стоит обратить внимание на то, что средний балл – это относительное понятие. Среди 80 отзывов, которые взяли для обработки, подсчитаны усредненные оценки. Так, более низкие баллы ставили владельцы автомобилей, чей срок службы превышает 10-15 лет. Высоко оценивали автомобиль владельцы новеньких минивэнов, которые за время эксплуатации не обнаружили явных недостатков.

Сильные стороны

К несомненным достоинствам автомобиля относят его отличные технические характеристики, надежность, вместительность. Выделим основные плюсы Мазда MPV:

  1. Двигатель. О надежности двигателя на Мазда МПВ не говорил только ленивый. Любой, из установленных на различные модификации минивэна двигатель, отлично прослужит весь срок эксплуатации без поломок.
  2. КПП. Механика или автомат – все коробки передач не вызвали нареканий ни у одного автовладельца.
  3. Подвеска. Надежная, но при этом довольно мягкая. Пассажиры и водитель не ощущают неровностей дороги при любой скорости автомобиля.
  4. Просторный салон. Внутри автомобиля свободно помещаются семь человек. Высота салона большая, в нем можно даже передвигаться, слегка склонив голову. Между первым и вторым рядами кресел имеется свободный проход.
  5. Трансформация кресел. Второй и третий ряды кресел складываются в горизонтальное положение и обеспечивают полноценное место для отдыха.
  6. Возможность транспортировки грузов большого объема. При необходимости все пассажирские кресла снимаются, и освобождается место для перевозки багажа.

Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

Слабые стороны

Среди минусов Мазда MPV эксперты и автовладельцы выделяют плохую шумоизоляцию, высокий расход топлива, некачественные лакокрасочные материалы, низкий клиренс, быстрый выход из строя рулевой рейки, недостаточный уровень освещения передней оптики.

Теперь обо всем подробнее:

  1. Плохая шумоизоляция. Водители жалуются на посторонние шумы во время движения автомобиля. Это происходит вследствие слишком тонкого металла, используемого для навесных панелей и пола. Этот дефект легко устраняется в любом автосалоне. Среди прочих методов наиболее удобным считается проклейка проблемных мест при помощи виброизолятора.
  2. Высокий расход топлива. Кроме большой массы автомобиля, на повышенный расход топлива влияет быстрый выход из строя датчика топлива и засорение топливного фильтра. Необходима регулярная профилактика и замена этих элементов.
  3. Низкое качество лакового покрытия. Буквально через 2-3 года лаковое покрытие автомобиля начинает пузыриться и лопаться. Выход – перепокраска.
  4. Низкий клиренс. Для российских дорог и погодных условий – низкая посадка авто, является одной из главных проблем. Увеличить высоту клиренса можно при помощи специальных подставок под амортизаторы и установки шин большего размера.
  5. Неполадки рулевой рейки. Гул при езде, трудности при управлении – всё это указывает на износ рулевой рейки. Частые поломки рулевой рейки – одна из основных проблем Мазда МПВ.
  6. Передняя оптика на некоторых моделях Мазда МПВ недостаточно надежна. Многие водители отмечают проблемы с включением, низкий уровень освещения, быстрый выход из строя отражателей. Эти проблемы решаются с помощью самостоятельного или специализированного тюнинга.

Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки

Выводы

Как и любое транспортное средство, минивэн Мазда MPV имеет свои достоинства и недостатки.

К несомненным плюсам этого автомобиля можно отнести: отличные ходовые характеристики, просторный семиместный салон, внутреннюю трансформацию, возможность перевозки крупногабаритных грузов.

Но не стоит забывать и о минусах. Низкий клиренс, высокий расход топлива, быстрый выход из строя некоторых узлов автомобиля доставляют неудобства и лишние хлопоты. Но к счастью, почти все эти проблемы решаемы.

Поэтому, вывод о том, что является приоритетом при выборе автомобиля, каждый делает сам. Но популярность Мазда МПВ, в классе семейных минивэнов, говорит сама за себя. Автолюбители по достоинству оценили японское качество и комфорт, динамику и комплектацию Мазда MPV. Оцените и вы!

Отзывы автовладельцев Mazda MPV

Мазда МПВ Эфин 1997 г. — отличный авто! 1997, минивэн, 2.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Отличный авто! Мазда МПВ Эфин 1997 г. — не первая машина в моей эксплуатации из автомобилей этого класса, выпущенных до 2000 г.! Большой салон — Тойота Гайя, Ипсум, Хонда Одиссей имеют салон меньше, МПВ в новом кузове совсем не то…

Люк у машины большой, даже огромный. Задняя дверь с большим проемом. Двигатель тяговит и оборотист, словно… 10 july, 2016 Mazda MPV 1999, 2.0 1999, минивэн, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Мазда у нас с женой (мы оба водители) была первой иномаркой! Сразу нам приглянулась вместительностью и габаритами.

У нас двое детей и мы часто в разъездах, так как дети занимаются спортом. Частенько посещаем соревнования в разных городах страны. Для путешествий очень удобный и надежный авто! При скорости 110 км/ч на большом изгибе дороги, при… 22 july, 2014 Mazda MPV 2003, минивэн, 3.0 л.

, автомат, бензиновый 0 0 0 У меня mazda mpv четыре года, машина надёжная и удобная для большой семьи. Достаточно жесткая. Двигатель 3л прекрасно справляется с полной загрузкой, динамика не меняется при семь пассажирах и работающем кондиционере. Третий ряд сидений для двух взрослых (не для длинных переездов) или трёх детей. Дети чувствуют себя там отлично.

В долгой дороге… 12 december, 2013 Очень надежный минивен 2004, минивэн, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 очень хороший и надежный семейный автомобиль, прекрасная управляемость, устойчивый, неприхотливый, маневренный, быстро разгоняющий динамику на дороге.

в нем можно перевозить все что угодно, для то кого класса машина очень хороша по всем своим параметрам и ее размеры внутри очень впечатляют. на дальние поездки автомобиль просто хорош и топливо по… 21 november, 2013 Про MPV в двух словах 2005, минивэн, 3.0 л.

, автомат, бензиновый 0 0 0 Машина отличная, большая, для дачи великолепна при снятом заднем ряде кресел, на шашлыки по 12 человек ездили- все помещается и с поклажей. Со светофора при нажатой в пол педали газа уходит в точку под басовитый рев движка, многие удивляются что в таком минивене 200 лошадей. Расход по городу примерно 15 литров.

Задние двери электрические… 17 october, 2013 Отличный автомобиль 2003, минивэн, 3.0 л., автомат 0 0 0 Отзывы автовладельцев о Мазда mpv: реальные достоинства и недостатки Отличный автомобиль, который служит верой и правдой в самых разнообразных ситуациях. Достоинств у этого автомобиля множество, это удобство в эксплуатации и его надежность. 23 september, 2013 Моя Маздочка-выручалочка! 2004, минивэн, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Владею 4 года,в основном на 90% поездки в Финляндию (для города 15-й тазик)! По трассе идет как крейсер- более 160км/ч не ездил. Бензин 92- й- машинка из США! В любой мороз без проблем, на зимней трассе Скандинавии ведет себя уверенно, где других заносит- она держит дорогу. Мощности 200л.с хватает на обгон большинства авто и на перевозку 6… 7 september, 2013 Mazda MPV 2000, минивэн, автомат 0 0 0 Приветствую всех посетителей данного сайта! Захотел рассказать о своих наблюдениях при эксплуатации представителя автопрома Японии — Мазды- МПВ.
Давным- давно в 2007 г,отъездив в течение 3 лет на Тойоте Висте 1993 г.выпуска, которая оставила после себя исключительно приятные эмоции! Настал день, когда столкнулся с проблемой выбора более… 21 june, 2013 Mazda MPV 2000, минивэн, автомат 0 0 0 Доброго времени суток, уважаемые поклонник машин Мазда! Понадобилась машина с хорошей надежностью, безопасностью, комфортом, стильным дизайном, вместительностью, удобсвтом, продуманными мелочами, а конкретно креслами водителя и переднего пассажира, не слишком дорогостоящим обслуживанием. Мазда МПВ 2000 года выпуска. Сборка — японская… 21 june, 2013 Mazda MPV 2004, минивэн, 3.0 л., автомат 0 0 0 Лучший семейный автомобиль, отлично подходит для пикников, рыбалки, дальних поездок, удобно спать, есть и все прочее. Очень надежный, не шумный салон. В ремонте не прихотливый, расходники все доступны, и цены нормальные. Советую, сам доволен. 17 september, 2013 Мой автомобиль 1996, минивэн, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Я люблю свою машину, хоть и джип у меня она, но не лезу я в тресину очень сильно я люблю свою машину. а машина просто класс кто оскорбит получит в глаз. я конечьно не хвалю просто я её очень сильно так люблю.                                                                                                                                             … 14 may, 2013 Mazda MPV 2001, минивэн, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Пользуюсь очень давно этим автомобилем, и знаете что хочу сказать во первых что это очень надежный и очень вместительный авто, очень привлекательная внешность, когда я её покупал я смотрел на нее как на любимую девушку, такая же красивая, и очень хороший характер у этого авто, очень теплый салон зимой и прохладный летом, ну что расписывать машина… 18 may, 2013

Читайте также:  Накладки на пороги и бампера Мазда СХ-5:Защищаем от царапин

Модель Mazda MPV (Мазда МПВ) можно считать первым полноценным минивэном Японии. Отличается интересным дизайном и хорошими ходовыми характеристиками.

Последний рестайлинг Мазда МПВ в кузове минивэн был проведен в 2008 году. Третье поколение сохранило просторный салон и высокую функциональность своего предшественника. Был обновлен дизайн. Теперь машина может похвастать новой решеткой радиатора, аэродинамическими бамперами и новыми18-дюймовыми колесами

Технические характеристики Mazda MPV также были усовершенствованы. Новая модель сочетает в себе заниженный центр тяжести, высокую жесткость кузова, 2.3-литровый турбодвигатель с системой прямого впрыска.

Существуют модификации Мазды МПВ с передним приводом, которые комплектуются 4- ступенчатой АКПП, и полноприводные модели с 6-ступенчатой АКПП.

Если вы ищите автомобиль со спортивной внешностью, посмотрите на Mazda Mx-3

Салон представляет возможности для трансформации. Раздельные сиденья второго ряда при необходимости трансформируются в диван, могут передвигатьсявзад-впередв диапазоне 330 мм. Расслабляющие кресла дарят ощущение комфорта высшего класса.

Все отзывы владельцев о Mazda MPV II

Здравствуйте, всем любителям аVтомобилей Mazda! Давно хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о данной модели, но, увы, на тот момент ничего нормального не находил, а если были, то скупые, вроде как, классная машина, рулит, табун лещадей и т.п.

Не буду детально описывать технические тонкости данного аVтомобиля, вроде какая должна быть компрессия в цилиндрах и т.п.,(это мало кому интересно), а также перечислять весь список аVтомобилей, на которых мне приходилось ездить и детально сравнивать их, коротко от ГАЗ 21, и до погремушек в виде Volkswagen, и барыжных BMW, спортивный Ford Probe и мн.др.

Н — е количество лет назад пересел на лучшие аVтомобили в МИРЕ, а именно ЯПОНСКИЕ! Не даром уже более 10 лет первые 8 строк лучших аVтомобилей в мира держат только японцы! Предпоследняя модель у меня была Mazda 626 /седан/, 1995г. 2.0 б. 16кл. 115л/с. АКПП, с европейского рынка, я остался доволен этой моделью, но пришло время обновлять авто.

Критерий выбора авто.

Я хотел купить аVтомобиль очень надежный, безопасный, приятный, комфортный, красивый, большой, удобный, продуманный до мелочей, а именно водительское

и пассажирские места, не сильно дорогой в обслуживании, ну и престижный. За 2-3 месяца собрав массу информации, отзывов, тест драйвов о всех минивэнах, остановился в очередной раз на японском производителе, привлекла Toyota, Honda, Mazda MPV, а также смотрел американцев DODGE Сaravan (он же Chrysler). После долгого и детального изучения пришел к выводу, что у Toyota и Honda качество одинаковое с Mazda, а в обслуживании и по з/ч порядком дороже. У американцев передняя панель грубоватая — дубоватая, и салон не правильный, объем двигателя для города очень большой, соответственно прожорливые, да и качеством они никогда не славились, продавать такой аVтомобиль будет гораздо трудней. Немецкие минивэны Opel, Volkswagen Sharan — растянутый и вытянутый обычный Golf — погремушка, его я сразу исключил. Ведь живу не в деревне и картошку, ка-пусту возить не надо. Ездил на авторынок смотреть вживую все минивэны, трогал, изучал и понял, что для 2000-2002гг. ничего лучше нет, чем Mazda MPV, причём именно с объемом двигателя 2,5 б. т.к. аналог с Европейского рынка с двигателем 2.0, слабоват для минивэна с посадкой пассажиров 7 человек!

  • Это интересно знать:
  • Mazda

Логотип: стилизованный крылатый японский бог. Этот мощный индустриальный концерн (тяжелая промышленность, кораблестроение) производство аVтомобилей начал с выпуска грузовиков. Надо было «дождаться» 1960 года, чтоб увидеть первые легковые аVтомобили с названием Mazda.

Их эмблемой был синий прямоугольник с пятью белыми буквами Mazda. Во Франции, дабы не спутать с производителем осветительных приборов, к основному названию прибавили слово «аVтомобили». Не имел большого успеха знак крылатого японского бога, который уж больно походил на ромб Renault.

Поэтому для более существенного отличия фирменный знак Mazda вынужден был принять более округлые формы.

Итак, стал я искать продавца для покупки авто из США, толкового, порядочного отвечающего юридически за свою работу, т.к.

нашему авторынку и перекупщикам а также предложениям от знакомых у которых родственники живут в США чей то сын, брат, кум-сват и пр живут не доверяю! Искал более одного месяца, вроде мелочь, но предложенные мне большинством продавцов незаконные (серые) схемы покупки авто, меня категорически не уст-раивали.

Передача наличных денег за чашкой кофе, а взамен от продавца огрызок в виде расписки на приличную сумму и гарантии только на словах, а потом два месяца нервов и жди у моря погоды…

Отзывы про Mazda 5

Mazda Mazda 5 Mazda 5 (2010-2015) Mazda 5 (2005-2010) Mazda Premacy

Машина 2008 года (2.0-литровый, 146 л.с., “автомат”).

  • Только меняю расходники когда приходит время.
  • Я владею машиной 7 лет, пробег 170 000 км – полёт отличный!
  • Одним словом – “самолёт на колёсах”, для меня в нём минусов нет.

Хорошая машина. Вместительный салон.

Я сделал капитальный ремонт двигателя и коробки (механика) как купил! Уже год прошёл (с тех пор как купил) – мне нравится (а машина 2001 года выпуска!).

Когда в семье появился второй ребенок, мы с супругой начали искать что-то повместительнее седана Поло, который покупался новым в 2010-м.
В объявлениях наткнулись на Мазду 5. Созвонился с владельцем, посмотрел на автомобиль вживую и уже на следующий день забрал.

Если коротко: 2011 г.в., комплектация Туринг, 2,0-литровый атмосферник на 144 л.с., АКПП. Пробег на момент покупки – 60 000 км.

Машина досталась нам с камерой заднего вида, встроенным в зеркало монитором, дефлекторами на окнах и парктрониками. Сам поставил только фаркоп, чтобы можно было таскать прицеп.

Динамика полностью устраивает, как, собственно, и управляемость. В дальних поездках не напрягает и вселяет чувство надежности.

Если ехать по трассе, то двигатель кушает в среднем 7,0-7,5 литров на 100 км. Даже сейчас, в морозы, расход топлива не превышает 10 литров.

Понравилась шумоизоляция моторного отсека и то, как настроена выхлопная система. Да и в целом в салоне достаточно тихо. Шумно становится только на шершавом асфальте.

Слегка огорчило, что салонный свет не отключается автоматически – если оставить его включенным, то он посадит аккумулятор. То же самое касается внешнего света и магнитолы.

С момента покупки прошло почти полгода. Позади 15 000 км. За это время мы ни разу не пожалели, что взяли именно Мазду. Автомобилем довольны все – и я, и жена, и дети.

Неделю назад взял Мазду 5. Для меня это первый минивэн, так как раньше ездил только на седанах. Год выпуска – 2007-й. Автомобиль был куплен у первого владельца с пробегом 120 000 км.
Кузов сохранился нормально – по крайней мере, вмятин не обнаружил. Единственное, кое-где есть жуки и небольшие потертости.

Салон трансформируется. Места навалом. Находиться за рулем комфортно – водительское сиденье с подлокотниками и поясничным подпором (для больной спины то, что нужно).
Второй ряд двигается вперед и назад. В случае необходимости его можно сделать двухместным. Ну а задние сиденья больше подходят для детей – взрослым там тесновато.

В спинки передних кресел встроены небольшие столики. Удобная вещь. На галерке есть выемки под стаканы. Спереди – два подстаканника, что-то вроде откидывающегося подлокотника и бардачок, в который без проблем помещаются документы формата А4.

Печка работает отлично. В салоне тепло даже при минимальной скорости вентилятора. И это притом, что сейчас на улице -20 градусов.

Читайте также:  Мазда Демио против конкурентов: Изучаем плюсы и минусы каждого автомобиля

Очень понравились задние сдвижные двери. На парковке с ними гораздо удобнее, чем с обычными. Но предыдущий хозяин предупредил, что при перепадах температуры они примерзают. Посоветовал обрабатывать силиконом.

Есть неплохой бортовой компьютер. Отображает температуру за окном, расход, среднюю скорость и километры до заправки.

Мотор – 2,0 литра, 146 лошадей. Коробка – 5МТ. Передачи переключаются легко. Динамики вполне хватает – максималка почти 200 км/ч. Расход по трассе 7,5-8,5 литров. В городе получается не больше 11 литров. Езжу на 95-м бензине.

Основной недостаток – слишком маленький дорожный просвет. Читал, что можно сделать проставки, но пока нет желания колхозить.

С декабря прошлого года езжу на Премаси 2001 г.в. Комплектация – Астрал Спорт (бензин, 1.8, АКП). Я третий по счету владелец. Пробег на момент покупки – 109 000 км.

Автомобиль попал ко мне с заводским обвесом, противотуманками, тонированными стеклами сзади, широкими ветровиками, спойлером и дисками на 16.

Салон семиместный, но в случае чего задние сиденья можно сложить или полностью убрать. Второй ряд тоже двигается и складывается – как по отдельности, так и вместе.

Климатическая установка работает отлично. В морозы салон прогревается достаточно быстро. Плюс, сзади есть обдув ног.

Материалы отделки качественные – до сих пор ничего не скрипит. В то же время все выглядит как-то по-спартански. Но чего действительно не хватает, так это нормальной шумоизоляции.

Ближний свет мог бы быть и поэффективнее – он здесь на троечку. Но, возможно, дело в том, что все мои предыдущие автомобили были с ксеноном.

Управляемость, как для минивэна, очень хорошая. Он устойчивый, не склонен к заносам и не боится бокового ветра. Признаюсь, это меня приятно удивило.

Двигателя хватает и для города, и для обгонов на трассе. Расход топлива более чем приемлемый. По городу получается в среднем 10-12 л на 100 км. На трассе же укладываюсь в 7-9 л.

За 10 месяцев проехал без малого 13 000 км. Масло поменял уже дважды – стараюсь делать это раз в 7000-8000 км. Заливаю Ликви Моли 5W-30.

Четыре года отъездил на Премаси. Автомобиль мне настолько понравился, что после его продажи (в прошлом октябре) взял Мазду 5 2011 г.в. Когда покупал, на одометре было 40 тыс. км. За год пробег вырос до 70 тыс.

Обзорность выше всяческих похвал. Сиденье один раз отрегулировал и забыл о том, что вообще есть какие-то настройки. За рулем очень комфортно – такое ощущение, что сидишь дома в кресле. Одним словом, езжу и получаю удовольствие.

Разумеется, в течение года приходилось менять масло и расходники, но не вижу смысла заострять на этом внимание.

Лучше расскажу о недостатках, которые я обнаружил в процессе эксплуатации:

Во-первых, автомобиль очень низкий. Клиренс у него всего 13 см. Этого мало, даже если учесть, что я живу в городе и езжу, в основном, по относительно ровным дорогам. Юбка вся покрыта царапинами. Придется красить.

Во-вторых, штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего. Пока руки дошли только до дверей, но в будущем планирую зашумить и все остальное.

В-третьих, звук, мягко говоря, некачественный. Для меня это очень важный параметр, так как сам не первый год увлекаюсь музыкой. Можно было поставить динамики получше. Если надумаю поменять звук, то первым делом куплю новую «голову» – присматриваюсь к MyDean.

Ну и в-четвертых, кожаный руль весь обтерся. Даже не думал, что это может случиться в автомобиле, которому всего три года. Наверное, буду перетягивать (если не найду другого решения).

А у меня пятёрка Европейка 6+1 (Мазда5 2006 г 1.8) пробежала 191 000 км и серьёзных проблем нет.
Смотрю за ней сам. Сразу обработал днище и двери (в Хиросиме тоже обрабатывают).

При 173т менял опорные подш.поддерживающий подш.вала (шруса), передние ступичные подш. (меняются без ступицы, если только подш. в ней не провернулся) втулки стабилизаторов пер.и задней подвески. Задний амортизатор. Ну и так по мелочам: ремни, свечи, тормозную жидкость в системе, лампочки.

Масло лил Люкви-Моли Азия+Америка (СИНТ) без проблем, сейчас перешёл на Дэкселию (синт) посмотрим.

В дальних поездках дети спят во втором и третьем рядах, а скарб находится в бокс-багажнике.

В круизах проблем не было. Управлять одно удовольствие, усталости не чувствуешь. Манёвренная как в городском потоке движения так и за городом. Провоцирует на скорость, хоть всего 116 лошадей. Оптимальная скорость по трассе 110-130(с багажником).

Двери закрываются легко при немного приоткрытом боковом стекле(при закрытых форточках создаётся разряжение воздуха в салоне и тогда надо приложить немножко усилия). Нареканий больше нет. Пыль с пылесборников удаляю сжатым воздухом и пылесосом. Планирую поменять на пятёрку АКТИВ третьего поколения.

Достойный автомобиль, отъездил на нем 50 тысяч км, а за это время поменял только радиатор при родном пробеге в 165 тысяч км.

На дороге устойчив, только вот боковой ветер на открытой местности очень ощущается.

Салон удобный и вместительный, на роль семейной машины подходит идеально. Хорошее оснащение, есть все необходимое, вся электроника работает исправно.

Двигатель 130 лошадиных сил, запас мощности у него ощущается, вот только «автомат» туповатый. По городу в среднем расходует 10-12 литров – считаю это нормальным показателем.

А вот подвеска немного жестковата, хотя впечатление оставляет неплохое. Дорожный просвет маловат, зимой иногда приходится осторожничать.

У меня Мазда5 2006 года. Очень мягкая, удобная – для моей больной спины.
Клиренс, конечно, маловат.

Если хозяин большой мужчина – будет тесно ему. Но большой багажник! Можно увезти полвагона груза))))
Третий ряд сидений не разбирала ни разу, но для 5 чел – все отлично!

Зимой заводится всегда! Оч теплая. И летом кондей справляется нормально.
В общем, очень ее люблю. Раньше был матиз, опель – эта во сто крат лучше!

Смотрел новую Мазду 5 в салоне на Ярославке. Общее впечатление на УД.

  1. Кузов конечно красивый, но внутри не машина, а пылесборник.
  2. Между передними сидушками хотелось бы иметь подлокотник как на трёшке, но нет, оставили старый огрызок, а под ним непонятная яма для мусора.
  3. Колодцы приборов как на спорткаре, но между ними такие пещеры для пыли…

Очень удобная вещь – доводчик задних дверей, без него жаль машину и свои нервы. Но япошки посчитали, что русским доводчик не нужен, и включили его в самую дорогую комплектацию.
Кстати, правую дверь Мазды на подиуме я так и не смог закрыть (культурно), а хлопать разучился, может она не была отрегулирована.

Единственно, что понравилось – вроде бы стало поудобней сидеть водителю. Да, еще, для любителей ручки, полный облом – в Россию только автомат! Короче я не в восторге. Покатаюсь на своей старушке трёхлетней.

P.S. Еще прикол. Менагер сказал, что пока поставляются машины только белого цвета?! Держат нас за идиётов, японамать.

У меня Мазда 5 2-х литровая версия 2006 года. Езжу очень много, сейчас пробег уже 230000 км.

По гарантии поменял один передний подшипник ступичный (продается вместе со ступицей) (8000км) и передние амортизаторы (65000км). К 130000 км передняя подвеска умерла вся одновременно. В 150000 км навернулся один из шрусов – стоит 25000р, т.к.

продается целиком привод, по одному шрусы купить нельзя. К 170000 км пришлось менять всю заднюю подвеску, хотя надо было бы рычаги кое-какие и раньше поменять, но я доездился пока резину не начало подъедать. Родное сцепление протянуло аж 190000км.

Недавно заметил что начала маленько масло подъедать.

  • Клиренс маленький, прошлая зима снежная была, поотрывал передние брызговики с мясом и юбку под бампером ((( .
  • За 4 года не было ни разу чтоб она не завелась (аккумулятор до сих пор родной) .
  • На трассе мягковата конечно, но для минивэна очень даже ничего, а городе так вообще от легкового авто не отличается.

В общем не могу ничего плохого сказать – добротный японский автомобиль. Если не делать из нее рабочую лошадь, как я, то хлопот у вас с Мазда 5 быть не должно.

Машина очень хорошая, 2.0 литра вообще зверь.

Есть конечно недостатки. Шумновата, третий чел на втором ряду явно лишний, но двоим отлично, и антенну приходится откручивать при въезде в гараж.
Да, сиденье водителя коротковатое, чуть по длиннее бы.

А так, Мазда 5 – машина супер. Рекомендую.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Mazda 5, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector