Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

ГлавнаяОтзывыMazdaFamilia

4.9 (отзывов: 2) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mazda Familia конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

9Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

Автомобиль очень надежный, за время эксплуатации не одной серьезной поломки, все ТО проводилось своевременно, двигатель и коробка передач в отличном состоянии…

Как один из владельцев автомобиля Mazda Familia хочу сказать, что автомобиль вполне комфортабельный. Приобрел автомобиль Mazda Familia в 2007 г. с пробегом 72000 км. По-моему машина надежная…

* Средняя оценка расчитана на основании 2 отзывов владельцев Mazda Familia, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявлениеОтзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцевТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцевТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцевТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцевТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцевТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцевТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцевТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцевТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцевТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги845,600 р.

Проблемы и надежность Mazda 323F

— Эта Mazda 323F покупалась для жены. Но искал и покупал я, а выбрал эту модель по двум причинам. Во-первых, у меня, когда я еще в холостяках ходил, был точно такой же автомобиль. Во-вторых, я машинами занимаюсь — о надежности этой модели и ее слабых местах знаю не понаслышке.

Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

Жене нужен был сравнительно небольшой, удобный для городской езды, экономичный и практичный автомобиль — «эфка» этим требованиям удовлетворяет полностью.

Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

Единственное, что могло не понравиться, — низкая посадка, зато внешний вид у 323F более привлекателен для женского глаза, чем, например, у Golf, Astra или Escort тех же лет выпуска.

Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

У этой машины лишь одна проблема — слабый кузов. Ржавеют «триста двадцать третьи» сильно. С другой стороны — возраст. Этим машинам 20 с лишним лет.

Если какая-то из них изначально не была хорошо обработана, а владельцу было не до кузова, значит, на сегодняшний момент лонжероны, пороги, а во многих случаях и крылья будут прогнившими насквозь.

Плохо, что понимающих владельцев мало, поэтому и ухоженных машин считаные единицы. Найти подходящий экземпляр было непростой задачей.

Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

К счастью, я такую машину нашел. Год выпуска 1997-й, пробег неизвестно какой, но, думаю, не меньше 300-350 тысяч километров, однако кузов сохранился неплохо. Лонжероны и пороги еще крепкие, дырок нет нигде — видно, что предыдущие владельцы на чудо, что коррозия машину пощадит, не полагались и за кузовом ухаживали.

Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

Даже обновлять лакокрасочное покрытие не понадобилось, так как прежний владелец его обновил до продажи.

Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

Опять же салон был не «убит». После небольшой «косметики» пластмасса заблестела как новая. Это все, что требовалось по салону сделать перед тем, как передать машину супруге.

Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

В общем, кузов — недостаток Mazda 323, зато к надежности двигателя, коробки передач, ходовой части, электрооборудования — никаких вопросов.

Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

Двигатель бензиновый 16-клапанный, объем 1,5 литра. На «разборках» за эти моторы просят 200 долларов, а заменить его для меня не проблема. Да и что с ним может случиться серьезного? Разве что по недосмотру порвется ремень ГРМ и загнет клапаны. 

Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

Крупных неисправностей с мотором не было ни в этой машине, ни при эксплуатации той, что у меня когда-то была. А мелочи вроде свечей зажигания и тому подобного — рабочие моменты, они в любых двигателях могут себя показать.

Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

Расход топлива в городском режиме — до 10 литров на 100 километров, не выше. По трассе — 6-7 литров на «сотню». Масло двигатель не берет. Обслуживание недорогое. Заливаю «полусинтетику» 10W-40 — канистра обходится в районе 40 рублей. Масляный фильтр стоит около 6 рублей, воздушный — 7-10.

К сожалению, не смог найти, чем заменить гофру между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Она резиновая, от старости на ней появились трещины. На «разборках» за гофры просят 30 у.е., но по состоянию они ничем не лучше, чем эта, если не хуже. Новых неоригинальных заменителей нет, а покупать оригинальную слишком дорого. Поэтому обмотал старую гофру изолентой, так и ездим. 

Коробка передач механическая. К ее надежности опять-таки претензий нет. Сцепление пока не беспокоило, а если потребует ремонта — не думаю, что обойдется он дороже, чем в других автомобилях.

По опыту знаю, что в подвеске через 50 тысяч километров на замену обязательно попросятся стойки стабилизатора. На такой же пробег, может, чуть больше хватает рулевых наконечников. Шаровые опоры у этой модели выдерживают не меньше 70-80 тысяч километров, а сайлент-блоки и вовсе, можно сказать, вечные.

Амортизаторы, по всей видимости, предыдущий владелец заменил незадолго до продажи. Сколько они продержатся, сказать трудно. Это, как и в случае с другими запчастями, во многом зависит от торговой марки производителя, но в моем случае, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят.

  • Кроме кондиционера и электростеклоподъемников другого дополнительного электрооборудования в машине нет.

Кондиционер и стеклоподъемники работают. Единственное, что не работает, — штатная антенна.

В целом мы этой машиной довольны. Она на самом деле практичная: кузов хэтчбек, в багажник детская коляска входит без вопросов.

  1. Дорожного просвета хватает не только для города, но и чтобы на природу выехать.

Гнить машина не будет — за этим я уж прослежу. Что еще могу добавить, это довольно динамичный автомобиль. По ощущениям ездит «эфка» как «немцы» с двухлитровыми двигателями. Наверное, потому, что она легкая. На железе сэкономили — выиграли в динамике, но проиграли в коррозийной стойкости…

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Изучаем отзывы о Мазда Фамилия

Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, выпускающая свою продукцию уже около 100 лет. Мазда Фамилия, главный представитель концерна, появился в 1961 году и выпускался до 2003 года.

Всего было 8 поколений модели. Автомобили из года в год модернизировали, делая их более качественными и доступными.

Они выходили с типом кузова седан, универсал, хэтчбек, купе и кабриолет, с различными двигателями по мощности и объёму.

Водители любят Мазда за качество деталей, надёжность сборки, просторность и дизайн. Но, как и у каждого автомобиля, у Мазда также есть свои плюсы и минусы. Можно узнать какие, прочитав в нашей статье отзывы о Мазда Фамилия.

Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

Отзывы по поколениям

Всего было 8 поколений Мазда Фамилия, которые выпускали с 1961 года по 2003 год. Ниже можно ознакомиться с отзывами о Mazda Familia.

1 поколение выпускалось с 1963 года по 1968 год. Прототип автомобиля был выпущен в 1961 году, а в 1963 году началось массовое производство автомобилей с типом кузова универсал, седан и купе.

2 поколение выпускали на протяжении 10 лет, с 1967 года по 1977 год. Данный автомобиль также продавался под именем Мазда 1000 или 1200. Первоначально были только трёхдверные и пятидверные универсалы. После добавился автомобиль с типом кузова купе.

Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

В 3 поколении появился кузов хэтчбек, который выпускали с тремя и пятью дверьми. О третьем поколении есть такие отзывы.

Владелец 1

У меня автомобиль 1984 года. Хорошая аэродинамика, неплохой двигатель, жёсткая подвеска, манёвренность, вместительный салон, отличное состояние кузова, ходовой, салона. Но, конечно, есть и свои минусы. У меня треснули пластиковые защёлки на ремнях безопасности, трудно найти запчасти, плохо работает датчик топлива и давления масла, не работает кондиционер, маленький аккумулятор.

4 поколение начали выпускать в 1980 году, а закончили в 1985. Автомобили выпускали в кузовах седан и хэтчбек. Есть также идентичный автомобиль другой компании — Ford Laser.

Плюсы автомобиля по отзывам владельцев:

  • не привередливый;
  • хорошо сохранился;
  • хороший двигатель и ходовая;
  • удобный салон;
  • экономный движок.

Минусы автомобиля по отзывам владельцев:

  • нет гидроусилителя;
  • трудно найти запчасти;
  • мало места;
  • большой возраст.

5 поколение выпускали с 1985 по 1989 год.

Плюсы автомобиля по отзывам владельцев:

  • маленькая масса;
  • короткий радиус разворота;
  • хорошая управляемость;
  • быстро прогревается;
  • экономичность;
  • мощный двигатель.

Минусы автомобиля по отзывам владельцев:

  • трудно найти запчасти;
  • сложная система впрыска топлива;
  • большой возраст.

6 поколение выпускали в период с 1989 года по 1996 год.

Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

Владелец 1

У меня автомобиль 1991 года. Очень комфортный, просторный салон, удобные двери, неприхотливый к топливу дизель. Но у автомобиля слабая динамика разгона.

Читайте также:  ПТФ на Мазда 6: Сами выбираем и устанавливаем противотуманки

Владелец 2

У меня Мазда 1992 года, с автоматической коробкой передач, передним приводом. Нравится, что мотор надёжный и хорошая ходовая часть.

7 поколение автомобилей начали выпускать в 1994 году, а закончили в 1998 году. В мире модель носила разные имена, такие как Mazda Artis, Protegé и Étude.

Плюсы автомобиля по отзывам владельцев:

  • хорошая подвеска;
  • низкая цена;
  • простой в обслуживании;
  • хороший двигатель;
  • надёжный.

Минусы автомобиля по отзывам владельцев:

  • большой возраст;
  • дорогие запчасти;
  • большой вес;
  • низкий клиренс;
  • плохая шумоизоляция;
  • плохая коробка передач;
  • мало места.

8 поколение автомобиля выпускали с 1998 года по 2003 год.

Владелец 1

Автомобиль 2001 года, передний привод, бензин, автомат. Нравится, что автомобиль экономичный и надёжный. Также нравится коробка автомат и то, что машина достаточно быстрая. Конечно, ржавеют колёсные арки со временем и не всегда есть запчасти в наличии.

Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

Владелец 2

Мне нравится, что Мазда мягко стартует, не буксует, хорошо держит дорогу. Но, конечно, автомобиль уже староват, и найти детали бывает трудно.

Mazda Фамилия

Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев Совет покупателю:

Начну с того почему купил я этот а/м. Изначально хотелось универсал, АКПП и полный электропакет, желательно свежий год. В левом руле а/м стоил очень дорого. Располагал 8500$. Начал штудировать интернет, случайно нарвался на Мазду Фамилию (рестайлинг). Стильный вид, удобный салон. В Владивостоке у меня был знакомый, он а/м мне и прислал. При покупке сразу поставили 14 колеса на литых дисках, так как стояли 13 и на штамповке.

Долго очень ждал этот а/м, какая-то заморочка была с отправкой а/м. Когда доставили, то выяснилось, что ключи остались в а/м. Мучиться не стали, разбили стекло. Правда, деньги за стекло вернули. А/М пришел с пробегом 33000км. Думаю, родной был пробег, так как прилагалась сервисная книжка и куча документов, везде стоял пробег 33000км. Мазда Фамилия, 1,5 объем мотора, передний привод, полный электропакет, складываются зеркала, двухдиновая магнитола, состояние нового а/м. Первое мое расстройство началось с того, что при установке сигнализации узнал, что а/м был с автозапуском, но брелка у меня не было. Установщик сигнализации сказал, что такого брелка не найдешь и пришлось выбросить родную сигналку в помойку. Через неделю после установки сигнализации мне позвонил с транспортной компании и сказали, что нашлись ключи с брелком. Оказывается, что мои ключи положи в другой а/м, эмоции меня переполняли(((. Первые дни эксплуатации. Конечно, японцы а/м делать умеют: комфорт, четкая работа АКПП, экономичный. Очень понравилось, что в а/м затемненные стекла. Ездил и наслаждался. Первые вложения — все масла и антифриз (зимой замерзал), заменил передние стойки стабилизатора через 5000км. После поездке в Астрахань на рыбалку заменил амортизаторы, поставил КОЯБА (газомасляные). Стало конечно пожестче, но зато в поворотах не кренит. В 55000км поменял переднюю опору ДВС, стоит 800р. Также заменил сайлентблоки передних рычагов (отслаивались). Первый раз сглупил и поставил китайские, быстро вышли из строя. Решил с экономить(((. Потом поставил родные, пока ходят без проблем. В 59000км поменял задний д-к ABS (1500р), в 66000 накрылся д-к детонации (1890р). По стоимости работ сказать не могу, так как все работы делал сам. В целом, а/м очень доволен, не когда не подводил, всегда заводится)))

Совет покупателю:

Берите, понравится.

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто — присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Первая ино

Усем доброго времени суток..

Приобретал авто как всегда в спешке, потому что деньги грели карман, хотелось побыстрее на колеса. Денег было немного, смотрелись вазы 14-ки и 12-ки (еще смотрел карину-е, но на экземпляр не старше 10-ти лет и в хор. состоянии я не попадал никак своим лимитом), и тут попала объява о продаже маськи…

Не рассматривал вообще праворульные экземпляры, а тут решил посмотреть, причем давно нравились универсалы (но опять же мечтал только о 323-Fке). Попал мне экземпляр с полным приводом, да еще и на палке. Посмотрел сам — наметил, что нужно с ней сделать…

и отправился в сервис, в котором выявили, что аппарат просто чудо, нужно брать.

На следующий день я стал обладателем фамилии… не сказать, что счастливым, первые два дня привыкал к рулю и коробке слева. Осознал, что японцы просто нагло меня обманули с лошадками, и подсунули аж 110 японских пони. То есть те, кто ожидают хорошей динамики, копите деньги… на 2-х литровик.

(Забегу вперед: ездил на полном приводе с автоматом на 1,5 — не скажу, что самолет, но ничего, тянет, зато есть еще один знакомый на переднем с палкой — и тоже овощ…). Короче, первый облом… о погонять по городу можно было забыть.

Долго привыкал, так и не привык, поэтому в основном хорошо раскручивал…

Не нравились включение передач, погрешил на коробку, но оказалось, что диск сцепления — вот они первые 7000 (2500 за диск и 4500 за замену), плюсом задний сальник… Хотя не первые это затраты — купил я её с треснутым лобовым, итого еще 4000.

После замены диска ничего особо не изменилось, прокачал и настроил сцепление — стало хоть как-то возможно ездить..

а после просто привык к таким включениям (нельзя было быстро переключиться с первой на вторую, а пониженную-первую не включить почти до полной остановки…).

Потом был спокойный период — ничего не ломалось. Кроме случая, когда я узнал, что тот отрезок выхлопной, который крепится к резонатору, держался на одном болте, который в свою очередь стал потихоньку раскручиваться…

и велико было мое удивление, когда на некстати попавшейся выбоинке этот болт решил катапультироваться — блин, вот это был звук… В результате потерял я прокладку с коллектора. Разбивка цен в магазинах меня очень удивила: от 300 до 1050р., еще и с доставкой долгой.

В результате был взят тойотовский за 150р.

Все это время я мечтал, что скоро у моего коня появится динамика, но различные промывки, чистки инжектора и ДМРВ ничего не меняли…

Перепрошивать я не стал, ибо начитался, как маздоводы мучаются с расходом (на этих жутко динамичных ZL-ках у кого-то на автомате достигал до 18-ти литров)… На замену всех датчиков подрят я как-то все не мог выкроить средств.

Спасибо, кстати, сайту мазда-фамилия, очень много полезного… Борьба с расходом и с возвращением динамики — там вечные темы… очень пугали суммы на датчики.

Так я дожил с марта месяца 08-го аж где-то до ноября… Где с появлением холодов у меня стал по утрам появляться сизый дымок. И это на 183 тыс. (конечно это вряд ли было истинно так), но все равно о проблемах с движком я думал, что не задумаюсь до тыс. эдак 500…

Ан нет, оказывается у многих к достижению 200 начинает кушать маслице… Собрал волю в кулак и погнал по сервисам, их вердикт: КАПИТАЛКА»… Разводят, — подумал я, и решил узнать глас народа. На вопрос «Чернышевского» на сайта фамилек мне посоветовали попробовать сделать раскоксовку. Сделал…

ПОМОГЛО… блин, примерно на месяц.

Стали советовать повторить и успевать за месяц — впуливать её… Но от этого я отказался, решил, что после нового года начну копить на контрактный двиг… Но в праздники судьба решила это всё ускорить…

На трассе вдруг запахло тепленьким маслицем, я остановился, и вот он — загорелся знак нехватки масла. Открываю капот, а там (тут я долго сидел-размышлял, какое слово вставить, чтобы оно и верно описывало мои мысли в тот момент, и было разрешено правилами форума)…

короче, там усе в масле — выдавило прокладку блока. Что ж делать… долил, что было с собой (прим. литра 2) и проехал ещё почти 50км.

После долгих раздумий я все-таки отказался от заказа контрактного двигла и решился… решился капиталить… Разобрали — посмотрели: поршневая вся в норме, маслосъемным и кольцам — конец. Приняв заказ, что купить, я оставил масю у сервиса. Долго искал оригинальные комплект прокладок и колец (да еще и подешевле), плюс ждал, пока придут запчасти…

Короче, почти 2 месяца, куча волнений (потому что заказывал комплекты на свой страх и риск — подойдут, не подойдут) и прим. 30тыс. деревянных. И вот я получаю свою масю откапиталенную… Только возникла новая проблема — все это время машина стояла рядом с выездом из автомойки… и в результате по низу дверей пошла гнить… этого я тоже от нее не ожидал.

Читайте также:  Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

..

Ну и на этом мои затраты были остановлены: незадолго до продажи я влетел в яму (в итоге замена правой линки: кстати, по подвеске это единственное, причем два раза одна и та же линка), плюсом прилетел камень в лобовуху — еще 5000р.

В итоге что я могу сказать про маську…

плюсы: неубиваемая японская подвеска, хорошая управляемость (кроме угла разворота), салон (вместительный — много раз меня выручал), плюс полного привода зимой, относительно низкий расход (у меня был в среднем 10 летом, 11 зимой, причем одинаково что по городу, что по трассе), не подводила до полной остановки (это большой плюс в сравнении с вазами). Минусы: овощная динамика, этому также способствует полный привод, просто ужасная шумка, докатка (пришлось как-то поставить — у меня другого диаметра колеса), низкий клиренс, не понравились сиденья, они почти без боковой поддержки,  проблемно оказалось продать японца на механике…

Вывод для себя: полный привод только начиная от 2-литрового… и нужно более скрупулезно относиться к выбору и поиску авто… А так-то маська мне все равно понравилась, положительных воспоминаний осталось гораздо больше.

Возможно даже еще раз наступлю на те же грабли, только очень поражают цены (как-то резко поднялись аппетиты у хозяев фамилий в Ебурге, причем стабильно — тыс. на 50).

Хотя есть размышления о совсем другом авто, ну это совсем другая история…

Отзыв мой первый, не закидывайте помидорами..

Автомобили

Отзывы сортируются по дате создания

Среди бюджетных компактных кроссоверов появился несомненный лидер.

В последнее время наблюдается ярко выраженная мода на кроссоверы: их продажи превышают продажи традиционных седанов. На самом деле, кроссовер очень удобен в использовании, и не случайно многие выбирают машины именно этого типа. ну а дальше уже- по финансовой ситуации.

Mazda 6 глазами пассажирки

Итак, осенью 2019го года, незадолго до пандемии, наша семья сменила любимый Opel Astra на Mazda 6 (правильно — Mazda Mazda 6) в комплектации Supreme Plus с доппакетом. Какими критериями руководствовалась я (исходя из того, что мы в принципе любим путешесьвовать на авто): 1. Lada Vesta SW Cross — 2020

Lada Vesta из улучшенного «теста».

Вот и дождались свой новый автомобиль Lada Vesta SW Cross 2020 г.в. с двигателем 1.6, 113 л.с., трансмиссия-вариатор. Заказали автомобиль у официалов, с завода шел около месяца.

Оцениваю положительно

Новый Патриот произвел хорошее впечатление, ну по крайней мере, пока. Пробег совсем небольшой — около 5 тысяч, поэтому выводы о надежности делать не буду, но управляемость впечатлила. На трассе идет ровно — машину не бросает из стороны в сторону, дорогу держит хорошо.

Дизельный Рено Дастер (Renault Duster) 2013. Экономичный, надежный, проходимый.

Добрый час, дорогие читатели! Сегодня мне бы хотелось рассказать о нашем семейном, дачном автомобиле Рено Дастер (Renault Duster) ДИЗЕЛЬ. Купили мы его в марте 2018 года , на смену УАЗ Патриот, отзыв на этот автомобиль можете посмотреть тут УАЗ Патриот Лимитед -2016 за 460 тысяч рублей, в Великом…

Крутой, проходимый внедорожник

Мой Патриот — комфорт 2017 года. У меня он бензиновый. Прямо в салоне сделал чип-тюнинг двигателя, в качестве презента подарили сигналку с автозапуском. Короче, молодцы. Сейчас за плечами моего Патрика — больше 50 тысяч километров. Поменял расходники: масло, фильтры. Lada Vesta SW Cross — 2019

Автомобиль компромисс

Всем доброго времени суток уважаемые читатели и гости данного отзыва! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о данном автомобиле и возможно помочь кому-то с выбором целесообразности покупки.

плохо

Авто на вид красивый и внутри не плохой, но качество метала ужасное. Двигатель на трассе есть 20л на 100км, задние рессоры держат груз всего лишь в 500кг, а в сказано до 1500. В салоне написано место на 3х человек, нет, максимум на двоих. Шумоизоляция тоже плохая.

Компактный автомобиль

Автомобили Hyundai Getz выпускаются с 2005 года. Производство их завершено. Мне достался 2007 года. Покупали поддержанный без особых проверок, доверяя только словам продавца.Автомобилем пользовались год. За это время я изучила основные функции автомобиля. Управление у авто простое.

Honda Civic — смелый дизайн. Вместительный салон. Автомобиль со своими недостатками.Почему я остановила выбор именно на нем.

Доброе время суток! Сегодня хочу поделиться с вами своим впечатлением об автомобиле хонда цивик 2008 5 д роботизированная коробка передач. Ниже представляю технические характеристики автомобиля. ВАЗ Lada Kalina Sport — 2016

Честный отзыв владения машиной за 3 года

Добрый день, дорогие читатели! Хочу поделится своим опытом владения данным автомобилем. Расскажу полную историю. Исполнилось мне 21 год, как и любому пацану хотелось машину, не просто машину, а чтобы девчонкам нравилась)) Странная конечно связь калина-девчонки, но тогда я думал именно так, в общем…

Лучшая среди бюджетных машин.

На самом деле все конкуренты в ценовой категории не предлагают по сути ни чего, хотя бы на уровне с ней, в семье она уже 3 года, сам езжу 2 года и из поломок только ходовая и расходники, а стоят они очень дёшево по сравнению с другими автомобилями, едет отлично, бензина много не жрёт, из минусов,…

Наш уже четвертый автомобиль в семье. Lada Vesta это лучший автомобиль в нашем гараже за все время

Писать каждый раз о машине мне становится все тяжелее и тяжелее, потому что она лучше той которая была до этого, да и потому что я все же девушка и обычно езжу на рулем туда сюда, а полностью эксплуатацией занимается муж, но когда супруг на вахте то естественно за машиной смотрю уже я.

Автомобиль просто супер

Fiat 500l trekking, красивый,нестандартный, запоминающийся. Это мой 4 автомобиль за 10 лет. Кто-то скажет меняю как перчатки))) Ну а что, это своеобразный аксессуар. 2 автомобиль в семье. Американец.Автомат 164 лошадиные силы. Лошадиные!!! Как сказал предыдущий владелец- дурная машина. Mitsubishi OUTLANDER — 2019

Большой семейный универсал повышенной проходимости.

Весной, как и собирался, сменил свой Асик (ASX) на Outlander и хочу поделиться своими свежими еще впечатлениями от нового автомобиля. Пробег пока небольшой, но уже можно сделать какие-то выводы. Комплектацию выбрал одну из самых простых: 2.0 MIVEC Invite 2WD CVT S02.

Отличный автомобиль за хорошие деньги.

Всем здравствуйте! Начну с того, что машину подарили сыну на день рождение. Парню только исполнялось 18 лет, и мы, как самые клёвые в Мире родители, решились на такой шаг.

О покупке авто в Грузии. История о том, как мы его везли, растамаживали и оформляли. А оно того стоит или лучше купить «готовый»? Когда голубая мечта становится реальностью. Сколько стоит километр зелёной энергии?

ПОКУПКА   Для тех, кто не собирается покупать авто за границей и самостоятельно растамаживать его — можно смело пропустить этот раздел.   Свой Лиф мы покупали в Грузии. Поехали в отпуск с целью отдохнуть, а вернулись с машиной.   Муж фанат всего инновационного, он давно грезил этой машиной.

Приключения француза в России

Доброго времени суток! Сегодня расскажу вам свои впечатления об автомобиле Citroen C4, 2012 г. в., с МКПП, двигатель 1,6, 120 л. с., который был нами приобретен на вторичном рынке в 2017 году и был в нашем пользовании 2 года.

Пожалуй один из лучших авто за свои деньги.

Привет, я владелец FIAT Albea. У вас в кармане только 150-350 тысяч рублей, и вы хотите взять годную иномарку, тогда вам следует обратить внимание на это авто. Я владею эти фиатом уже 8 лет, и он ни разу меня не подвёл. За эти 8 лет я потратился только на масло, и один раз поменял ремень ГРМ. Toyota Corona Premio — 1997

Premio-мечта водителя.

Мазда Фамилия 1997 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: lexaleo87Город: Комсомольск-на-АмуреFamilia, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: недорогой прост в обслуживании ходовка простая стойка к уголку привареннаяМинусы: низкая шумки нет трудно найти запчастиЧто ремонтировали: машина зверь ломалось по мелочам

Имя: АнонимГород: СаяногорскFamilia, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: двигатель коробкаЧто ремонтировали: стойки
Имя: 12656869Город: ИркутскFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономная и резваяМинусы: Тахометра нетуЧто ремонтировали: Да их не было
Имя: 12859228Город: ОмскFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Автомобиль хороший, надёжный
Имя: РоманГород: НовосибирскFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный и неприхотливый. Огромное количество дешёвых контрактных запчастей.Минусы: Минимум комфорта. Свои ниссановские диски — от других японцев скорее всего не подайдёт- свой внутренний размер. Требуется своевременный уход за двигателем- на одно поршневое кольцо меньше чем у обычных японцев- отсюда ранний жёр масла со вс5ми вытекающими последствиями- двигатель GA15DE. В моей машине перед продажей был установлен отличный контрактный двигатель. Настоящему владельцу он не доставит проблем.Что ремонтировали: Я преобретал авто гараздо в худшем состоянии чем продал. Установленны контрактные : АКПП, ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ, рулевая рейка, привода и многое другое.
Имя: 7003186Город: Улан-УдэFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Экономичный и проходимый.Минусы: Мало места. Дорогие запчасти, не везде есть в наличии.Что ремонтировали: Два раза обрывался трос сцепления, после зимы потек радиатор.
Имя: АнастасияГород: МариинскFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Самый большой ее плюс- это маленький расход!)шустрая, довольно комфортная, не сильно дорогая в обслуживании.Минусы: Минус конкретно этой машины- прошлыми хозяевами были сняты воздуховоды от печки к пассажирам заднего сиденья, из-за этого сзади было прохладно.Что ремонтировали: За время эксплуатации серьезных поломок не было.Только по мелочи( лампочка перегорела, ремень заменить)
Имя: 2300738Город: ХабаровскFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: очень выносливый авто, за год ни разу неподвел,расход реальальный 5литров,двигатель тихий,рулевая очень легкая по сравнению каролла100.Минусы: их нет
Имя: АрсенийГород: НовороссийскFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Авто достаточно резвое, экономичное, проосторное в салоне, дешёвое в обслуживании
Имя: ВикторГород: ОмскFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: -Простая подвеска-Надежный и экономичный двигатель-Ремонтопригодность

Читайте также:  Какой реальный расход топлива на Мазда СХ-7: Прожорливая птичка

Минусы: -Малосерийность, из-за этого мало контрактных запчастей

Имя: 8996529Город: ИркутскFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: заводится в любой мороз
Имя: ДаниилГород: БарнаулFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный автоМинусы: Дорогие запчастиЧто ремонтировали: Поменял передние стойки
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: ЕкатеринбургFamilia, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень шустрая машина для такого объема двигателя 1.3

Минусы: НетЧто ремонтировали: За 2 года только потеклрадиатор

Имя: guvГород: НовокузнецкFamilia, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичный, достаточно шустрый, отлично заводится в морозыМинусы: слабое место кузов, возраст дает о себе знать — в 18 лет появилась ржавчина )))
Имя: 13Город: ОмскFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Иномарка,автомат.Минусы: сыпется в некоторых местах как ВАЗ(не везде),маленькая,двигатель не особо резвый,не надежный,автомат-вариатор.Что ремонтировали: затроил двс
Имя: 777Город: ОмскFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Иномарка это уже плюс,автомат нормальный,плавно едет(пластик не трещит),место нормально хоть и маленькая машинка.Минусы: Двигатель тупой,троит,разгоняется не очень,ходовка сдохла,не соответствует тойотам.Что ремонтировали: двигатель троит,ходовка сдохла,акпп хоть и нормальная,но старая уже и не так тянет как ранее
Имя: ДенисГород: Спасск-ДальнийFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: 4WDМинусы: огромный расход топлива
Имя: АнонимГород: ИркутскFamilia, 1997 год, 1700 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: экономный, динамичный, вместительный, тяговитыйМинусы: зимой холодно, кондер переделал под печь.Что ремонтировали: замена двигателя 450000т. к.
Имя: ДжонниГород: ОмскFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Мазда фамилия это один большой плюсище со всеми вытекающими плюсиками. Эта мазда была 13 лет в одних руках. В самом начале владения данным авто потратились на ходовку и она прошла почти 200 тысяч в одних руках. Кроме замены масла и фильтров и колодок больше ничего не менялось.

Минусы: Нету.

Имя: АнонимГород: ТроицкFamilia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: неплохое бюджетное авто,проходимое,неприхотливоеМинусы: из за акпп — очень усложнена конструкция.Что ремонтировали: пиналась акпп 242000км
Имя: ПокупательГород: МариинскFamilia, 1997 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичнаяМинусы: правый рульЧто ремонтировали: подвеска
Имя: женяГород: ЧерногорскFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Малый расход топливаМинусы: НезнаюЧто ремонтировали: За год только поменяли масло и фильтр топливный, который не меняли походу с 97 года)
Имя: 55 htuГород: ОмскFamilia, 1997 год, 1500 куб. см. Плюсы: печка огонь, легкий разгонМинусы: правый рульЧто ремонтировали: замена ходовой требовалось
Имя: АнонимГород: ТроицкFamilia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: просторный,экономный,прост в эксплуатацииМинусы: запчасти приходится заказывать.Что ремонтировали: их небыло
Имя: ВадимГород: ХабаровскFamilia, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Ездила долго,без проблем.Минусы: Их нетЧто ремонтировали: Не было
Имя: danilaГород: БийскFamilia, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: мало ломается

Минусы: бывает ломаетсяЧто ремонтировали: всё хтс

Имя: ЕвгенийГород: ОмскFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Все просто и надежно.Минусы: Жесткая подвеска.
Имя: АнонимГород: Улан-УдэFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Неприхотлива в обслуживании.Красиво выглядит.

Минусы: Низкая подвеска.

Что ремонтировали: Не было.

Имя: максимГород: ОзёркиFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: маневренность и экономичностьМинусы: доступность запчастейЧто ремонтировали: датчик топлива на бак 330000 км.
Имя: nickolaysdГород: ХорольFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Рабочая лошадка ни разу не подвелМинусы: Салон не супер.Что ремонтировали: Порвался трос на сцепление 250000 км. Замена на оригинальный 4150 руб.
Имя: АнонимГород: КурганFamilia, 1997 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Прекрасно держит дорогу, имеет просторный салон,очень мягко идет, довольно тихо в салоне. Очень удобен для дальней поездки.Минусы: Низкая посадка, очень мягкие пружины, что приводит к излишнему проседанию.Что ремонтировали: Бывают проблемы с коробкой.
Имя: димаГород: ТюменьFamilia, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный салон неплохая отделка все просто и понятноМинусы: Не хватает мощности 1.3 на трассе поэтому немного большеватый расход но в городе нормально и аппетит умеренныйЧто ремонтировали: Стойки пружины есть в магазине сломался трамблер ценник большоватый
Имя: АнонимГород: НовосибирскFamilia, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не прожорливый, ходовка подходит для российских дорогМинусы: Слабый двигатель
Имя: рвГород: ШушенскоеFamilia, 1997 год, Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: плохая шумоизоляция
Имя: АнонимГород: НижневартовскFamilia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: харошийМинусы: нискаяЧто ремонтировали: нет
Имя: Jagermeister
Город: Владивосток6 лет назадСообщений: 442Familia, 1997 год, 1498 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 GS Плюсы: + Хорошая динамика+ Интересный дизайн экстерьера+ Удобный и привлекательный салон относительно своих одноклассников+ Отлично держит дорогу+ Расход 6л трасса — 7-8л город+ Цена б/у автомобиля (до 150000 за авто 1996-1997 года — неплохо)

Минусы: — Шумоизоляция оставляет желать лучшего

— Слабоваты тормоза— Маленький дорожный просвет

— Трудности с поиском запчастей

Имя: DjFiesto 7 лет назадСообщений: 253Familia, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, AT, AC Плюсы: Маленький расход топлива, не большие габариты, большой дорожный просвет, неприхотливость в обслуживании, полная совместимость со своими европейскими братьями одногодками по зап.частям, при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапаны (16 клапанов)Минусы: Слабое ускорение, при медленном разгоне ошутимый рывок при переключении с первой передачи на вторую, плохой запуск после -30 градусов, долгий прогрев (если машина просто стоит заведённой), холодные задние сиденья (отсутствуют воздуховодя для задних пассажиров)
Имя: вячеслав Familia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: практически никогда не ломается, надёжная, экономнаяМинусы: минусов нетЧто ремонтировали: за 12 лет эксплуатации заменил задние пружины, после пробега 170 тыс.км

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector