Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Вступление

Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.

На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.

Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.

Недостатки заводской прошивки

Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре.Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.

Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.

Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

  • Как мы увеличили мощность
  • Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ
  • Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.

После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Кто автор прошивки

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.

На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Результат чип тюнинга

Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.

  • устранена вибрация двигателя на холостом ходу
  • исчезла пауза при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • расход топлива снизится до 1 л. при спокойном стиле езды
  • программно отключен катализатор

Как мы удаляем катализатор

Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.

Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.

Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Обратите внимание на качество сварных швов:

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Результат проделанной работы

  • автомобиль разгоняется быстрее
  • больше эмоций от управления и спокойствие за надежность двигателя
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • сварные швы практически не отличаются от заводских, также они дополнительно сверху закрыты штатным термоэкраном, благодаря чему сохраняется дилерская гарантия

  Диагностика дизельных двигателей фольксвагена

Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.

Отзывы клиентов

Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:

“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:

“Дамир, вечер добрый. Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”

Тюнинг двигателя G4FC 1.6 Hyundai Solaris / Kia Rio . Что возможно сделать с этим мотором ?!

Привет друзья ???????? Давайте сегодня разберём , какие возможные доработки можно сделать с двигателем G4FC 1.6 .

Не берём конечно в статью вариант полной замены двигателя и тому подобного . Поговорим именно о возможных вариантах тюнинге данного двигателя . И так , в настоящее время можно сделать несколько способов увеличения мощности G4FC :

Программа

Самый простой тюнинг — это изменение программы управления двигателем . Этот вариант даёт возможность прибавки порядка десяти процентов мощности , без потери ресурса . Цена такой процедуры будет стоить от 3000₽ до 10000₽ . Работа займёт минут 20 и автомобиль улучшит свои динамические показатели .

Чип-тюнинг

Установка дополнительного блока управления работой двигателя . Работа не сложная , владелец может сам приобрести чип — блок и подключить его к двигателю .

Давайте сюда отнесём и «педальбустер» .

Педальбустер — корректор педали газа . Улучшающий отзывчивость двигателя и полностью убирающий задержку на нажатие педали газа. Вы получаете моментальный отклик двигателя на все ваши действия. Цена такого устройства примерно 5000-8000₽ .

  1. Улучшение динамики разгона автомобиля.
  2. Улучшение эластичности.
  3. Четкий отклик на педаль газа.
  4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места.

Сам я не знаю даже на сколько эффективно это устройство , но отнести к тюнингу вполне можно . У кого-то есть опыт с такой опцией , напишите в комментарии ?!

Глубокий тюнинг

В таком случае нужно провести комплексную работу . Придётся установить облегчённый коленвал , расточить цилиндры и установить проточенный маховик .

Так же придётся произвести перенастройку блока управления двигателем . Затем удалить лямбда — зонд и установка фильтра нулевого давления . Разумно будет заменить штатную выхлопную систему на прямоток .

Прирост мощности может достигнуть примерно тридцати процентов .

Но всегда помните , что ресурс двигателя при этом снижается значительно !

Данный вид тюнинга на Hyundai Solaris встречается очень редко . Объяснением служит стоимость таких работ , которая может достигать планки в пол стоимости автомобиля .

Экстремальный вид тюнинга

Ну не затронуть вообще прям сумасшедший вариант не могу .

Тюнинг специалисты могут установить вам турбину и баллонное оборудование с закисью азота . Да , в целом такой тюнинг возможно проделать с двигателем G4FC если вы располагаете финансами .

Но стоит от такого варианта воздержаться !

Потому что Hyundai Solaris в принципе не предназначен для такой мощности двигателя и попросту станет не управляемый . Ну и конечно не стоит забывать про ресурс двигателя при таких изменениях . Есть случаи , когда двигатель G4FC после установки турбины проезжал пару тысяч километров и просто взрывался .

На этом все ! Дорожите своим автомобилем и используйте по назначению . Если хотите немного улучшить характеристики , пользуйтесь исключительно безвредными для двигателя вариантами . А если , присутствует желание , значительно большей скорости и мощности , просто приобретите другой автомобиль , в котором больше лошадиных сил .

Спасибо , что прочитали мою статью . Если Вам понравилось и вы выделили для себя что-то полезное , поставьте палец вверх ???????? и подпишитесь на мой канал , чтобы не пропустить ничего интересного ????

  Привод для двигателя постоянного тока схема

Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11(12)

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2.

Читайте также:  Тест-драйв крассовера Мазда СХ-5: 2,5 литра удовольствия

То есть, прошивка происходить диагностическим методом «без разборки ЭБУ», что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса.

Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN , во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Все выше представленные файлы в одном архиве Весь комплект: Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar

MT — механическая коробка переключения передач МКППAT — автоматическая коробка переключения передач АКППStartpower — Тюнинговая прошивкаБез Startpower — (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо измененийGBO4_DTVgrnd — Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.

E2 — нормы токсичности Евро 2

без префикса E2 — заводские нормы токсичностиNI — Отключен запрос иммобилайзера

Результаты по чип-тюнингу Hyundai Solaris 2 1.4 100 л.с. 17.09.2017г

  • Услуги техцентра Атлетик-Моторс 
  • Hyundai Solaris 2 один из самых популярных автомобилей на российском рынке.
  • Несмотря на популярность, его мощностные характеристики сильно “задушены” заводом-изготовителем в целях экологии и маркетинга.
  • Чип тюнинг — отличная возможность без вреда увеличить мощность двигателя и устранить недостатки заводской прошивки.
  • Пожелания клиентов которые обращаются к нам разные:
  • увеличение мощности и снижение расхода топлива
  • устранение пауз при нажатии на газ, вибраций двигателя на холостом ходу и потеря тяги при включении кондиционера
  • программное и механическое удаление катализатора и скрытная установка пламегасителя
  • точная настройка ГБО

Владелец данного Hyundai Solaris приехал к нам за тюнингом выхлопной системы и программным увеличением мощности.

Как мы увеличили мощность Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.)

Первым делом проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Затем через штатный разъем OBDII выполняем перепрошивку ЭБУ с помощью современного и оригинального оборудования, которое абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

В качестве тюнинговой прошивки используем одну из лучших программ от нашего ведущего разработчика. Наш софт позволяет копировать контрольные индикаторы заводской прошивки и сохранить дилерскую гарантию. У дилера не будет к вам вопросов, так как наша программа будет определяться как серийная.

После чип тюнинга переходим к механическому удалению катализатора и установке пламегасителя.

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Зачем удалять катализатор 

Верхний (коллекторный) катализатор на современных корейских автомобилях сделан их хрупкой керамики и имеет свойство разрушаться при пробеге 25-30 тыс. км. Пропуски зажигания, короткие поездки на непрогретом двигателе, плохое топливо в сумме ускоряют этот процесс.

Керамическая пыль через выпускную систему попадает в двигатель и образует задиры на стенках цилиндров.

Чтобы этого не допустить, лучше заранее заменить проблемный катализатор на пламегаситель. Так ваш мотор всегда будет в безопасности.

Как мы установили пламегаситель

Разрезается корпус штатного коллектора и выбивается катализатор. Вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата вваривается пламегаситель из нержавеющей стали. Сварные швы практически не отличаются от заводских. Спустя пару недель швы покроются пылью и при обращении к дилеру разница не будет заметна.

  1. Пламегаситель позволяет сохранить прежним звук выхлопной системы и продлевает его ресурс.
  2. Детали разрезанного корпуса соединяются и вместе с клиентом отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.
  3. Состояние верхнего катализатора при пробеге 25 тыс.км:

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

  • Пламегаситель фирмы MG-Race вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

  1. Обратите внимание на качество сварных швов. Они пракиески не отличимы от заводских:

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Результат работ 

  • мощность двигателя увеличилась до 130 л.с.
  • мотор сразу реагирует на педаль газа
  • включенный кондиционер больше не отнимает мощность
  • устранены вибрации двигателя на холостом ходу
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.

Теперь обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными за счет быстрого набора до нужной скорости. Поездки будут доставлять больше приятных эмоций. Риск поломки двигателя из-за осколков катализатора больше не будет вызывать страх и сомнения.

Гарантия на весь комплекс работ 

На прошивку от Атлетик Моторс действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварной шов — пожизненная.

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Установка двухрежимной прошивки под газ-бензин

Специалистами представительства компании «Лаборатория Скорости» в Тюмени произведены работы чип-тюнинга двигателя Hyundai Solaris 1.4, 107лс (аналогичным образом выполняются работы по двигателю 1.6) — изменение программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления катализатора.

Так как на автомобиле, работы по которому производились, было установлено газовое оборудование 4го поколения, по желанию клиента была разработана двухрежимная прошивка (одна — для работы на бензине, другая — на газе) и произведена физическая доработка разъема блока управления для переключения между режимами

Двигатель Хундай Солярис управляется блоком Kefico 17.9.12 (аналог от Bosch)

  • Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.
  • Прошивка указанного двигателя Хендай Солярис осуществляется с разбором блока и подключением непосредственно к плате. Блок располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором
  • Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.
  • Перед процедурой перепрошивки ЭБУ через диагностический разъем OBDII считываются ошибки по блоку двигателя. Разъем располагается под рулевой колонкой
  • В результате чип-тюнинга двигателя  Hyundai Solaris повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%
  • Так же в программе отключается катализатор — опрос второго датчика кислорода (ДК2 после катализатора — нижняя лямбда) и двигатель прошивается под евро 2

Как было сказано в начале, на автомобиле клиента было установлено газовое оборудование и он пожелал настроить работу ЭБУ под газ. Блок Bosch me17.9.12 позволяет делать двухрежимные прошивки, однако для переключения между ними необходимы физические доработки. В разъеме ЭБУ зачищается один из проводов:

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

..этот провод соединяется с реле, управляемое сигналом с газового клапана. Работа проста: газовый клапан включился, реле замкнулось и на провод поступила «масса» — это сигнал для ЭБУ переключиться на газовую прошивку

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Настройка под газ подразумевает установку иных углов зажигания, т.к. газ обладает гораздо более высокой степенью сжатия — от 102 до 105. Более подробно можно прочитать в следующей статье: «Газовое оборудование»

  1. Время работы по «чиповке двигателя» Хендай Солярис — 1.5 часа, с доработкой под двухрежимную прошивку — 2,5 часа
  2. Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
  3. Работы по перепрограммированию ЭБУ осуществляются на профессиональном оборудовании компании Alientech — KTAG
  4. Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) Solaris

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г. Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г. Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г. Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г. Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Hyundai Solaris 1.4 107/118 135/148 8000
Hyundai Solaris 1.6 123/135 155/170 8000

Автомобили Hyundai Solaris не могут похвастаться высокой мощностью с завода, однако эту проблему можно решить. Менять двигатель или другие детали не потребуется. Вам достаточно заказать профессиональный чип-тюнинг Hyundai Solaris в автомобильной мастерской Чипмастер уже сегодня. Наши специалисты за пару часов выполнят перепрошивку ЭБУ, что приведет к оптимизации тягово-скоростных характеристик вашего автомобиля.

Как выполняется процедура?

Мы придерживаемся профессионального подхода к чип-тюнингу Hyundai Solaris в Москве. Используем только специализированное оборудование и сертифицированное программное обеспечение, применяем безопасные и результативные методы.

До и после процедуры мы проверяем показатели двигателя на мощность и крутящий момент. В первый раз проверка нужна для определения заводских характеристик, а во второй – для определения новых значений. Результаты финального тестирования распечатываются и предоставляются на руки клиенту для оценки работы.

Сам чип-тюнинг Hyundai Solaris, цена которого вас не огорчит, сводится к изменению прошивки ЭБУ. Скачиваем оригинальную версию прошивки из электронного блока управления, после прошивка модифицируется. Тюнинговая версия загружается обратно в ЭБУ.

Почему стоит выбрать нас?

Трудно усомниться в том, что реализацию тюнинга своего автомобиля нужно доверять специалистам с высокой квалификацией в данной сфере. Именно поэтому вам стоит обратиться к нам – у вас есть множество причин:

  • Гарантия отличного результата с подтверждением тестами.
  • Непродолжительное время процедуры – не более трех часов.
  • Адекватная стоимость обслуживания.
  • Безопасность процедуры.

Результат работы – увеличение крутящего момента, мощности, максимальной скорости, снижение расхода топлива и времени отклика педали газа. Эти и другие положительные эффекты доступны вам уже сейчас. Просто оставьте заявку на сайте либо позвоните нам по контактному телефону, чтобы заказать тюнинг машины.

Чип тюнинг Hyundai Solaris (Солярис)

Увеличениемощности до 30% Увеличение скоростипереключения АКПП

Читайте также:  Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? предлагаю посмотреть наглядно. фотоотчет.
Модель
Цена
HYUNDAI SOLARIS 1.4i 107 л. с.

HYUNDAI SOLARIS 1.4i CRDi 90 л. с.

HYUNDAI SOLARIS 1.6i 122 л. с.

HYUNDAI SOLARIS 1.6i CRDi 128 л. с.

HYUNDAI SOLARIS 1.4i

HYUNDAI SOLARIS 1.6i

6000 руб.
12000 руб.
6000 руб.
12000 руб.
6000 руб.
6000 руб.

▼ Оставить заявку Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Этот корейский автомобиль пользуется популярностью у российских водителей. Однако у машин Hyundai есть свои недостатки. Несмотря на притязательную внешность, ходовые качества «корейца» не слишком хороши. Машине не хватает мощности и четкости переключения передач. Все эти проблемы способен решить чип-тюнинг «Солярис».

Управлять автомобилем после перенастройки ЭБУ становится гораздо комфортнее за счет повышения динамических характеристик, стабильного запуска при низких температурах и снижения расхода топлива. Кроме того, значительно повышается мощность, крутящий момент нарастает с низов, реакция педали газа становится острее.

Машина без напряжения разгоняется на трассе для обгона. Дополнительно версии с автоматической коробкой передач переключают скорость более четко. Перепрограммирование системы управления решает проблему с неработающими датчиками.

Возможно программное отключение датчика кислорода и клапана ЕГР, в результате чего ошибки электронного блока по низкой активности катализатора будут устранены.

Преимущества чип-тюнинга двигателя Hyundai Solaris

Чип-тюнинг двигателя Hyundai Solaris — это популярный тип работ по настройке режимов функционирования силовой установки. Данная процедура преследует цель улучшить характеристики мотора и скорректировать уровень расхода топлива.

Специалисты сервиса PowerChip считывают штатную прошивку, а далее создают на ее базе новую с улучшенными данными. Каков итог этой процедуры?

  • Увеличение мощности силовой установки Hyundai Solaris в пределах 10 % (зависит от типа агрегата, его состояния).
  • Повышение крутящего момента на 12 %.
  • Снижение уровня потребления топливной смеси.
  • Уменьшение токсичности выброса отработанных газов.

По окончании необходимых мероприятий специалисты PowerChip дают гарантию на 14 дней — в этот срок автовладелец может вернуться к штатным настройкам.

Работы по улучшению параметров двигателя Hyundai Solaris совместимы со всеми видами трансмиссий. Детально о сути и стоимости мероприятий вы узнаете, связавшись с менеджером.

* В таблице выше вы узнаете наши цены на процедуру чип-тюнинга «Солярис». Для этого выберите нужную модификацию из приведенного списка.

** Если в списке нет требуемой модификации, уточняйте возможность перенастройки блока ЭБУ двигателя по телефону.

Коробка увеличения мощности, которая устанавливается под капот, преобразует сигналы, поступающие с датчиков. Обновленная прошивка, напротив, позволяет вносить корректировки в работу мотора с учетом данных, заложенных в программу производителем.

Чип-боксы — аппараты с аналоговой погрешностью, которые не дают возможности ввести ограничение от излишнего крутящего момента. Коробочные решения приводят к искажению абсолютных значений. Двигателю не остается иного варианта, как подстраиваться к некорректным условиям, подтягивая за собой прочие показатели. Разумеется, такой принцип серьезно уменьшает ресурс мотора.

В ходе чип-тюнинга «Солярис» получает новую прошивку, которая представляет собой выверенную математическую модель топливной карты. Тюнинговая программа учитывает все параметры работы мотора и дает возможность ограничить крутящий момент от перехода за предельные значения.

За счет перепрограммирования системы управления автомобиль получает следующие изменения:

  • автоматическая коробка переключения передач работает без промедления;
  • уменьшается расход топлива;
  • машина моментально стартует с места.

Чип-тюнинг «Солярис» производится через диагностический разъем с применением лицензионного софта. В процессе перенастройки идентификаторы прошивки не изменяются, за счет этого сохраняется гарантия производителя.

Мы несем следующие гарантийные обязательства при перенастройке ЭБУ вашего «Хендай».

  • Ответственны за исправность блока управления во время перепрограммирования.
  • Восстановим ЭБУ (или заменим аналогичным) в случае его выхода из строя по нашей вине.
  • Вернем исходную прошивку, если нужный результат чип-тюнинга «Солярис» не будет достигнут.
  • Исправим недостатки тюнинговой программы, если они будут обнаружены — бесплатно.
  • Обновим прошивку в пределах одной калибровки — бесплатно.
  • Обновим существующую прошивку до более совершенной версии при выходе очередной тюнинговой программы — скидка 50 %.
  • Восстановим прошивку при выпуске дилером очередного обновления.

Позвоните по телефону:+7 (499) 899-99-29 И узнайте ответы на все интересующие Вас вопросы за 5 минут! нет вашей модификации? оставьте заявку,

сделаем индивидуальный расчет

Чип тюнинг Hyndai

 

Чип тюнинг хендай – единственный безопасный способ разогнать автомобиль, не увеличивая нагрузку на его основные системы.

Разгон до 10% возможен посредством увеличения крутящего момента двигателя автомобиля на низах.

При этом расход топлива остается прежним, эффект состоит в том, что машину как будто разгружают от всего лишнего, она разгоняется быстрее, становится более маневренной и лучше управляемой.

Основные проблемы, которые решает чип тюнинг:

  • Увеличивается разгон.
  • Сокращается расход топлива.
  • Меньше греются кат и клапана.
  • Более эффективный процесс сгорания топлива.

Чип тюнинг хендай солярис

Чип тюнинг данного автомобиля интересен тем, что эта модель относится к классу Евро-3, а данные автомобиль имеют более слабые заводские настройки. Если сменить их с помощью чипа на базовые настройки Евро-2, то разгон увеличится в разы просто за счет отключения некоторых базовых настроек.

Причем их отключение не влияет на технические характеристики автомобиля негативно. Расход топлива и масла останутся теми же, зато мощность и маневренность удивят вас. При правильном чип тюнинге, возможно свободно ездить даже на перегретом катализаторе, поскольку он не имеет аварийного выключения. А вот его выносливость при этом увеличивается.

Перенатройка автомобиля абсолютно безопасно.

Также и чип тюнинг хендай туссан по этой же рабочей технологии приведет к сокращению расхода топлива на трассе и по городу, продлению срока эксплуатации основных деталей и улучшению ходовых показателей автомобиля.

Не бойтесь увеличения показателей – они изначально заложены в модели и были занижены только для соответствия европейским экологическим стандартам. Наша компания проводит чип тюнинг любых моделей хендай, вне зависимости от года выпуска и типа двигателя.

Результат от работы вы увидите сразу же после проведения работ. Мы более 15 лет предлагаем свои услуги и индивидуально подходим к каждому двигателю, независимо от его типа и особенностей.

Только так можно провести действительно качественный профессиональный тюнинг движка, результат которого будет радовать владельца авто не один год эксплуатации.

  • Цены на тюнинг хендай солярис смотрите в таблице выше.
  • ЧИП-тюниг – оптимизация программы управления двигателем на всех режимах с целью увеличения его КПД и, как следствие, повышения динамики автомобиля и снижения расхода топлива.
  • Чип-тюнинг – самое современное и правильное решение для повышения динамики автомобиля и/или снижения расхода топлива, а также устранения многих других проблем.

Чип-тюнинг – это один из самых быстрых, бюджетных и в то же время эффективных видов тюнинга двигателя. В современных автомобилях двигателем управляет миникомпьютер – электронный блок управления (ЭБУ), который с помощью множества различных датчиков постоянно считывает информацию о работе двигателя.

Затем, используя заложенные в программу управления двигателем калибровки, обрабатывает полученную информацию, формирует и передает управляющие команды исполнительным механизмам, регулируя впрыск топлива (состав топливно-воздушной смеси), угол опережения зажигания, давление наддува, работу системы охлаждения двигателя и пр. Регулирование производится с учетом карт-лимитеров (ограничение оборотов, крутящего момента, максимальной скорости). Корректируя программу управления (и/или карты/таблицы калибровок и лимитеров, используемых программой) можно добиться положительных изменений в работе двигателя:

за счет оптимизации сгорания топливо-воздушной смеси, повысить КПД двигателя, а значит уменьшить расход топлива, увеличить мощность и крутящий момент; исправить недостатки заводской программы (дергания, провалы и т.п.

); улучшить эластичность двигателя, тем самым повысив комфорт при движении в пробках, во дворах и при проезде через препятствия; правильно настроить работу двигателей при механическом тюнинге, в том числе автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием (ГБО); повысить или понизить максимальные обороты двигателя, обороты холостого хода, изменить значения оборотов отсечки топлива; изменить алгоритм работы модуля экономайзера (включения ПХХ); снизить влияние кондиционера на динамику автомобиля; корректно отключить катализатор, клапан ЕГР, сажевый фильтр и пр.;

В результате грамотного программного тюнинга, происходит повышение КПД двигателя и, как следствие: снижение расхода топлива на 1-2 л/100км, увеличение мощности и крутящего момента от 8-12% на атмосферных до 25-30 % на турбированных бензиновых двигателях и до 35-40% на турбодизельных двигателях.

При этом обеспечивается ровная тяга на всех оборотах и, соответственно, уверенный разгон без провалов и подергиваний; повышается динамика при включенном кондиционере. Как следствие, появляется возможность реже переключать передачи (за счет увеличения крутящего момента, особенно на низких и средних оборотах, и более эластичной работы двигателя).

Читайте также:  Рейлинги с пазом hyundai solaris (солярис) (апс)

Все это заметно повышает комфорт и удовольствие от вождения.

Для большинства моделей имеется возможность программно отключать датчики кислорода, стоящие после катализатора, а на дизельных автомобилях – сажевые фильтры.

Эта операция необходима для безболезненного удаления вышедшего из строя каталитического нейтрализатора (сажевого фильтра) и корректной работы двигателя; простое удаление ошибок из памяти ЭБУ, с целью погасить горящую на панели лампочку “Check Engine”, в данном случае не поможет.

Отметим, что при ЧИП-тюнинге изменениям подвергается только программное обеспечение ЭБУ, никаких механических доработок двигателя не производится.

Основой для оптимизации программы управления двигателем является тщательное исследование работы мотора в реальных условиях эксплуатации и при использовании реального топлива.

Такая работа проводится с помощью специального оборудования и измерительных приборов на нескольких автомобилях определенной модели.

Результаты исследований используются для изменения отдельных блоков заводской программы ЭБУ.

На втором этапе происходит «обкатка» – точная настройка ряда параметров и коррекция калибровочных таблиц на мощностных стендах и в процессе довольно продолжительной эксплуатации группы автомобилей с модифицированной программой.

Чип тюнинг Hyundai Solaris 1.4 i 100 hp в Москве

Чиповался 7 января в ecutuner .  По акции. Для клуба. В новогодние праздники.

Причина чиповки — замучала пинающаяся коробка передач. Причина — она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.

Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и  разобран для чтения информации из ПЗУ.

Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015  — нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны).

Итог от 4 января — поставили «типовую» «неоптимальную» прошивку и отпустили домой.

7 января через разъем OBD зали «новую» «оптимальную» прошивку.

Результаты:

1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное  время  (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово)  — обычно на нем коробка пинается раз 5..

6 — коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком.

Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.

2. Средний расход  10,8..11,8  (указан наименьший и наибольший для города без трассы).  * — делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .

3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).

4. Средний расход — 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .

5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) — 8,2..8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения — ограничение +15.  Был — 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * — разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.

Обещанная мощность — порядка 195..200 лс. Обещанный момент — порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.

Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.

В целом, считаю, что  то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам — 5+ за все.

Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и «правильные руки с правильным подходом». Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. …

Чип-тюнинг Hyundai Solaris 2

Уважаемые автолюбители!

На данной странице Вы можете ознакомиться с процессом ЧИП-тюнинга, совершенно нового автомобиля концерна Kia-Hyundai   — Hyundai Solaris 2 с 1.6 литровым двигателем 1.6л G4FG-5, имеющим мощность в стоке — 123 л/с. и крутящим моментом — 155 н/м.

Помимо данного двигателя, автомобили ⁠Hyundai Solaris 2,  комплектуются более бюджетным двигателем, объемом 1.4 литра и мощностью 100 л/с.

Не смотря на то, что ⁠Hyundai Solaris 2, это новый автомобиль концерна, тем не менее, силовые установки, со всеми его недостатками, перекочевали с дорестайлинговых автомобилей. К таким недостаткам относятся — неадекватная реакция дросселя на нажатие педали.

Реакция очень замедленная. Нарастание крутящего момента и его достижение максимума, происходит только на высоких оборотах. Остальное время, двигатель работает на поздних углах опережения зажигания и обедненных смесях.

Все это сделано в угоду соответствия автомобиля, нормам токсичности Евро 6.

⁠Но все меняет  профессионально произведенный ЧИП-тюнинг!

Внешний вид автомобиля ⁠Hyundai Solaris 2

Двигатель  ⁠1.6л G4FG-5 ⁠Hyundai Solaris 2

Новый блок управления двигателем автомобиля ⁠Hyundai Solaris 2

Это абсолютно новая версия блока управления, фирмы Bosch, построенная на инновационном процессоре, имеющем сложнейшую технологию цифровой подписи и рассчета контрольной суммы.

Именно благодаря этому, у официальных дилеров, появилась возможность снимать автомобили, подвергнутые колхозному ЧИП-тюнингу, у гаражных недомастеров. Мастерская KurskCarTuning, гарантирует невозможность установления факта произведенного ЧИП-тюнинга и продолжение гарантии дилера.

⁠               Видеоотчет  ЧИП-тюнинга автомобиля Hyundai Solaris 2, произведенного   в  мастерской KurskCarTuning.  Программное обеспечение для тюнинга — Paulus.

ЧИП-тюнинг Hyndai Solaris 2017-2021 модельного года.

ЧИП-тюнинг — это сложнейшее вмешательство в программное обеспечение автомобиля. Именно от него будет зависеть то, как будет ездить Ваш автомобиль.

Если тюнинг произведен малоквалифицированным «специалистом», ничего, кроме проблем, Вы не получите!

  • В последнее время,фиксируются случаи снятия автомобилей с гарантии, при проведении ЧИП-тюнинга у непрофессиональных «горечиповщиков».
  • Пытаясь составить недобросовестную конкуренцию профессиональным специалистам, такие мастера скачивают программное обеспечение из сети интернет, выдавая его за авторское, устанавливают его клиентам, устанавливая за него более низкие цены.
  • В результате возможен полный выход из строя электронных блоков управления или, при удачном программировании, прошивка имеет не корректную контрольную сумму, что легко определяется дилерским оборудованием с последующим снятием с гарантии.

Наша мастерская работает исключительно профессиональным программным обеспечением. Мы предоставляем полные гарантии работоспособности ЭБУ после его программирования и полное сохранение гарантии автомобиля.

Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!

Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!

  1. В случае выхода из строя блока управления (ЭБУ)   Hyundai Solaris 2, мы установим на Ваш автомобиль новый или б/у блок управления, купленный, например, на разборке.
  2. При этом нужно понимать, что блок управления, бывший в пользовании, привязан к изначальному автомобилю и установка его на Ваш автомобиль, требует деактивации и привязки к Вашему автомобилю.
  3. Как это делается в нашей мастерской, Вы можете посмотреть в прилагаемом видео.

⁠⁠                                         Уважаемые автолюбители!

Прочитать массу отзывов о нашей мастерской, посмотреть огромное количество  интересных видеоотчетов, произведенных в нашей мастерской, узнать о новостях, акциях и скидках, а так же, получить массу полезной информации, Вы можете на страницах нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте. Кликнув на логотитВК, расположенный ниже, Вы сразу попадете на нашу страницу, без потери времени на поиск сообщества.

С уважением, KurskCarTuning!

  Понравился сайт и наше обслуживание — поделитесь с друзьями

Тел.: +7 920 264 4004

E-mail: Kurskcartuning@yandex.ru.    Адрес: г. Курск, ул. Бойцов 9-ой дивизии, 188

  • Наши новости
  • Друзья! 
  • Информация на сайте, предоставлена для ознакомления.
  • Более подробная информация, отзывы наших клиентов и обсуждения, представлены в нашей группе ВК

Для редактирования данно

⁠Друзья! 

Объявляем о предоставлении услуг по профессиональному ЧИП-тюнингу, корейских автомобилей, 2020 — 2021 модельных годов!

⁠Друзья!

Объявляем о начале профессионального ЧИП-тюнинга, автоматических коробок передач, автомобилей ВАЗ — Лада Веста, X-RAY, Лада Приора и Лада Гранта!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector