Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

На автосалоне Mobility Show 2021 в Сеуле состоялась мировая премьера нового Kia Niro.

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

Кроссовер нового поколения воплощает стремление Kia к построению более устойчивого будущего. Как неотъемлемая часть развивающейся линейки экологически чистых моделей Kia, новинка будет отвечать запросам заботящихся об экологической безопасности потребителей.

Kia продолжает свой путь к более устойчивому будущему, приглашая каждого присоединиться к движению в новую эру мобильности. лагодаря экологичным материалам, передовым технологиям и электрическим силовым агрегатам, новое поколение Kia Niro делает легким переход к экологически чистому образу жизни. При этом он полностью удовлетворяет потребности повседневной жизни клиентов.

Хо-сунг Сонг

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

Для 2-го поколения Niro создан полностью новый дизайн, разработанный в соответствии с философией «Единство противоположностей» (Opposites United). В нем воплощен принцип «Радость как цель» (Joy for Reason). Источником вдохновения при разработке дизайна, выборе цветов, материалов и отделки служила природа.

В облике нового Niro просматриваются решения, впервые представленные на концепт-каре Habaniro, показанном в 2019 году. Кроссовер выглядит стильно и дерзко: кузов имеет двуцветную окраску, а широкие задние стойки оптимизируют воздушные потоки, улучшая аэродинамические качества автомобиля. При этом их очертания идеально гармонируют с задними фонарями, выполненными в форме бумерангов.

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

Дизайнерам удалось создать уверенный и запоминающийся образ автомобиля. Для нового поколения Niro была переосмыслена стилистика фирменной передней части автомобилей Kia «улыбка тигра». Теперь решетка радиатора начинается непосредственно от капота и продолжается до мощного нижнего спойлера. Современный дизайн передней части дополняет эффектная форма дневных ходовых огней «биение сердца».

Аэродинамические качества и технологичность кроссовера подчеркнуты уникальным вертикальным дизайном задних фонарей. Развитые формы задних крыльев и вертикальные окна создают дополнительный акцент на ширине и устойчивости автомобиля. Дизайн модели объединил эффективные аэродинамические элементы, детали из экологичных материалов, просторный салон и характерный для кроссовера внешний вид.

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

В новом поколении Niro Kia впервые предложила «Режим движения в зеленой зоне».

В этом режиме кроссовер, оснащенный классической гибридной силовой установкой HEV (hybrid electric vehicle) или силовой установкой по схеме подзаряжаемого гибрида PHEV (plug-in hybrid), переходит в режим движения электромобиля. Такое решение призвано лучше удовлетворить спрос на экологически чистые транспортные средства.

При движении в «зеленых зонах» – жилых кварталах, вблизи от школ или больниц – автомобиль автоматически использует информацию от систем навигации или журнала предыдущих поездок и переходит в 100% электрический режим. Он также способен воспринимать как «зеленую зону» регулярно посещаемые водителем и отмеченные в памяти навигации места, к примеру, дом или офис.

В качестве еще одного подтверждения приверженности Kia принципам устойчивого развития и демонстрации направления дальнейшего развития моделей марки в салоне нового поколения Niro в значительной степени использованы новые экологичные материалы, полученные путем переработки.

Отделка потолка выполнена из переработанных обоев, отделка сидений – из био-полиуретана и ткани Тенсель из волокон эвкалиптовых листьев.

Для окраски дверных панелей использована краска, не содержащая BTX, и это еще один путь минимизации воздействия на экологию и снижения объемов отходов.

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

Ассиметричная передняя панель огибает водителя и переднего пассажира своими горизонтальными и диагональными линиями. Несмотря на их визуальный контраст и отсутствие правильных форм, формируется успокаивающая атмосфера.

На стильной центральной консоли разместился простой в управлении электронный дисковый селектор трансмиссии. Расположение на широкой глянцево-черной поверхности придает ему лаконичный и современный вид.

Экран аудио-видеосистемы и дефлекторы вентиляции обрамлены диагональными линиями, а фоновая рассеянная подсветка создает в интерьере уют.

Современная тонкая конструкция сидений увеличивает полезное пространство в салоне. Благодаря такой конструкции, сиденья комфортны, стильно выглядят и имеют сниженную массу. На задней стороне подголовников разместились удобные вешалки для одежды, при этом небольшие размеры самих подголовников создают дополнительное ощущение простора.

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

Kia Niro нового поколения будет демонстрироваться на автосалоне Seoul Mobility Show с 25 ноября по 5 декабря. Начиная со следующего года, на ряде рынков кроссовер будет доступен с гибридными и электрическими силовыми установками (HEV, PHEV и EV).

Фастбэк Kia Novo дебютировал в Сеуле

  • 2 апреля 2015 2 349
  • Kia представила на автосалоне в Сеуле четырехдверный концепт Novo в кузове фастбэк, который призван показать будущий дизайн предстоящих компактных моделей компании.

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

Автомобиль получил свое название от латинского слова «novatus», которое в переводе звучит как «новый, обновленный». Агрессивно выглядящий концепт в первую очередь ориентирован на современных горожан и построен на базе модернизированной платформы Cerato / Forte, благодаря которой полностью изменились очертания кузова, появился короткий передний и длинный задний свес и плавно спускающаяся к заднему бамперу крыша.

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

Нельзя не отметить более широкую фирменную решетку компании «тигриный нос», тонкие лазерные фары, выступающие колесные арки, внушительные боковые пороги, а также задние двери фастбека, открывающиеся против хода. Сзади выделяются тонкие задние фонари и два хромированных наконечника выхлопных труб, встроенных в уникальный по дизайну бампер.

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

Интерьер Kia Novo concept разрабатывался с максимально минималистичным подходом.

Внутри расположено только несколько регулировочных кнопок и ручек, голографический дисплей, который может отображать трехмерные голограммы, и расположенный справа от рулевого колеса сканер отпечатков пальцев, который, распознав владельца, выставит сохраненные настройки громкости музыки, тип отображаемой на сенсорном дисплее информации и так далее.

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

В движение переднеприводный концепт приводится 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами, работающим в паре с новой семиступенчатой преселективной коробкой передач.

Шины с адаптивным профилем, в которые обуты 20-дюймовые диски концепта Novo, уникальны; центральная их часть имеет небольшое углубление, благодаря чему резина не нагревается, обеспечивается лучшее сцепление с дорожным покрытием и уменьшаются показатели по сопротивлению качению и дорожный шум.

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

  1. Kia четко дала понять, что планов на производство серийной версии концепта фастбэка Novo у компании нет, однако в будущем действительно появятся автомобили новой компактной линейки схожие с концепт-каром.
  2. AV.by

Напишите нам на news@av.by, если у вас есть интересная тема для статьи на тему: покупка, продажа и выбор автомобиля.

Премьера новых концептуальных кроссоверов KIA на автосалоне в Сеуле

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

29 марта

18:08
2019

by AMSRUS

Сегодня на Сеульском автосалоне состоялась премьера трех новых концепт-каров KIA, дающих представление о направлениях дальнейшего развития дизайна марки. Для двух из этих трех концептуальных моделей показ в Сеуле стал мировой премьерой.

Центральное место в экспозиции бренда занимает суровый внедорожник KIA Mohave Masterpiece, сочетающий кузов полноразмерного внедорожника с роскошным и высокотехнологичным интерьером. Вместе с моделью Mohave Masterpiece на стенде представлен концепт SPSignature – новейшая разработка, дающая представление об облике и компоновке будущего компактного кроссовера бренда.

Вместе с этими двумя автомобилями экспозиция включает в себя концепт Imagineby KIA – полностью электрический спортивный седан, демонстрирующий стремление KIA создавать максимально привлекательные, вызывающие самые позитивные эмоции экологически чистые легковые автомобили.

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

Новые концепт-кары демонстрируют возможные направления работы дизайнеров KIA, способные воплотиться в реальность уже в ближайшем будущем. При этом каждый из автомобилей на стенде представляет различные направления стратегии формирования модельного ряда бренда. Расширение линейки внедорожников и кроссоверов придало положительный импульс росту мировых продаж KIA в долгосрочной перспективе.

Концепты Mohave Masterpiece и SPSignature дают представление о том, как в будущем может формироваться модельный ряд марки в плане дизайна, компоновки и используемых технологий. Концепт Imagineby KIA иллюстрирует намерения создавать эффектные, привлекательные электромобили с завораживающими взгляд обликом и интерьером, продуманным оснащением и наиболее передовыми технологиями.

KIA MohaveMasterpiece – суровый и крепкий концепт-внедорожник

Для KIA Masterpiece сеульский автосалон стал местом мировой премьеры.

Этот надежный экстремальный внедорожник демонстрирует сочетание кузова полноразмерного SUV и высококачественного, высокотехнологичного интерьера.

KIA Mohave Masterpiece является примером того, как новейшие направления в дизайне бренда и высокотехнологичные опции могут найти свое воплощение в сегменте больших внедорожников.

Как и у других новейших моделей KIA, облик этого концепта характеризуется тщательной проработкой всех панелей кузова и смелыми, решительными линиями.

Сочетание типичных для внедорожника практичных форм, увеличенного дорожного просвета, мощного двигателя и системы полного привода наделяет этот автомобиль высочайшим внедорожным потенциалом, способностью двигаться практически по любым покрытиям в любых условиях.

Дизайн этого концепт-кара демонстрирует новую интерпретацию фирменных очертаний решетки радиатора KIA «улыбка тигра» (tigernose): она расширяется на всю поверхность передней части автомобиля, границы между самой решеткой и светодиодными фарами практически исчезают. Это решение перекликается с дизайном задней части, и такая гармония обеспечивает цельный, законченный облик внедорожника.

Читайте также:  Задние сайлентблоки Мазда 3: описание и ремонт

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

Салон MohaveMasterpiece создан в соответствии с новейшей архитектурой интерьеров KIA. Передняя панель имеет ярко выраженное горизонтальное зонирование, задающее основной мотив компоновки всей передней части салона.

Дизайн интерьера великолепно гармонирует с резкими чертами кузова автомобиля, а большая площадь остекления делает салон щедро наполненным светом. В отделке салона применены самые высококачественные, роскошные материалы.

Концепт также демонстрирует новейшие решения и технологии KIA в области комфорта и удобства использования.

В частности, здесь имеется такое оснащение, как адаптивная система подсветки, информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностями доступа в информационные сети, а также ряд новейших систем, относящихся к разрабатываемому KIA комплексу высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assist Systems).

Новый концепт SPSignature дает представление о будущем компактном кроссовере KIA

На выставке AutoExpo в 2018 году в Дели (Индия) KIA продемонстрировала концептуальный кроссовер SP.

Сегодня, концепт-кар SPSignature дает возможность взглянуть на дальнейшее направления развития дизайна бренда в направлении компактных SUV.

Эффектный и стильный SPSignature стал сочетанием утонченной красоты, самых передовых технологий и высочайшей функциональности в максимально продуманной, компактной компоновке.

Дизайн передней части характеризуется широкой решеткой радиатора и удлиненной линией капота, а корма автомобиля с широкими задними фонарями и развитыми линиями кузовных поверхностей подчеркивает устойчивость кроссовера.

Фирменная решетка радиатора «улыбка тигра» визуально объединяется с основной головной оптикой, с которой интегрированы и дневные ходовые огни.

Развитая «линия плеч» и сужающаяся к корме поверхность остекления придают кроссоверу ярко выраженную спортивность.

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

Цельность облика формируется набором штрихов, подчеркивающих современность и технологичность дизайна: тонкими линиями светодиодных огней спереди и сзади, заостренностью очертаний подштамповок на кузовных панелях и смотрящимися очень благородно металлическими элементами.

Эффектный и притягивающий взгляд, как и все новейшие модели KIA, SPSignature стал предвестником будущей модели для молодых «законодателей моды».

Этот концепт дает возможность представить себе, как будет выглядеть уже практически готовый к серийному производству компактный кроссовер KIA, премьера которого состоится уже в нынешнем году.

Также дизайн этого концепт-кара окажет влияние на облик будущих моделей KIA, предназначенных для глобального рынка.

Концепт Kia Novo

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

На авто-шоу в Сеуле достоялась премьера очередного прототипа, разработанного дизайнерами Kia. Машина получила название Novo. Посетители выставки отметили смелое решение экстерьера этого автомобиля.

Novo – это не просто эффектная новинка, а своего рода «пробный камень», дающий возможность представить, какой будет внешность новых компактных моделей Kia.

Разработчики отмечают, что источником вдохновения для них были технические инновации, которыми пестрит современный мир. Прототип создавался в корейском центре фирмы (г.Намьянг).

В облике заметны фирменные черты Kia. Стремительность силуэту придают небольшой по размерам передний свес (задний же постарались сделать побольше).

Крыше придали профиль, который характерный для фастбеков, а форма стекол только дополняет образ.

Хорошо знакомый «тигриный нос» дополнили ровными, геометрически выверенными поверхностями кузова. Фары – лазерного типа. Треугольники выхлопных патрубков дают понять – это динамичный автомобиль. Задний бампер украшают «плавники», которые еще и улучшают аэродинамические качества. Двухцветные диски выделяются своими гранями.

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

Задние двери открываются не по направлению движения. Попав в салон, водитель оказывается в центре внимания – все продумано так, чтобы управление было максимально удобным. Переднюю панель сделали широкой, все нужные данные выводятся на дисплей.

Сенсорный модуль позволяет не отвлекаться на различные переключения, так что от дороги эти манипуляции не отвлекут. Особо стоит отметить сканер, который ориентируется на отпечаток пальца.

Более того, электроника сама выставляет все настройки в соответствии с предпочтениями этого человека. В общем, полный «функционал».

А что с «матчастью»? Базой для Kia Novo было выбрано адаптированное шасси от серийного Cerato. Бензиновый турбомотор из линейки Kappa в 1,6 литра оснащен впрыском по непосредственной схеме. Трансмиссия – на семь ступеней и с двумя сцеплениями (это недавно показанная DCT). Привод – передний. Инженеры стремились придать Novo спортивную динамику, не забывая при этом об экономичности.

О серийном выпуске прототипа пока что не говорится. Хотя некоторые конструктивные особенности Kia Novo вполне могут перекочевать на модели, которые встанут на конвейер в будущем.

Кушнер В.

Концепт Kia Novo удивил вогнутыми шинами — ДРАЙВ

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

Передняя оптика (как основные фары, так и дополнительный свет в воздухозаборниках) выполнена на основе лазерной технологии.

В эти дни, одновременно с Нью-Йоркским, проходит другой автосалон — в Сеуле. Здесь корейцы представили концепт Novo, предвещающий изменения в дизайне компактных моделей марки Kia.

Имя новинки образовано от латинского novatus и перевода не требует. Шоу-кар построен специалистами дизайн-центра компании в Намьянге.

В недрах автомобиля скрыта специально для него перекроенная платформа седана Cerato (Forte).

В обводах кузова можно найти ассоциации со старшими моделями марки. Интересны детали: скрытые ручки дверей (задние распахиваются против хода), треугольные выхлопные патрубки, «плавники» в нижней части бампера, колёсные диски, в которых чередуются спицы из лёгкого сплава и углепластика.

В движение переднеприводный фастбек приводится мотором Kappa 1.6 T-GDI. Точная отдача не сообщается, но её можно оценить примерно в 180–200 л.с. и 260–270 Н•м. Двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой передач DCT с двумя сцеплениями. Это новая разработка конгломерата Hyundai/Kia, недавно появившаяся, к примеру, на седане Sonata.

Минималистичный интерьер с кожаной и алюминиевой отделкой ориентирован на водителя. Его ничто не должно отвлекать, а создавать рабочее настроение и в то же время помогать отдыхать за рулём (в этом смысле Novo — не только новаторство, но и восстановление сил, обновление).

Весьма спорное новшество, опробованное на концепте, — 20-дюймовые шины с вогнутым профилем. Центральная часть протектора не контактирует с дорогой, а нагрузку несут края беговой дорожки. Обычно конструкторы стремятся увеличить пятно контакта, но тут аномальная структура создана намеренно.

По мнению корейцев, шины, специально рассчитанные на такой специфический режим работы, обладают меньшим сопротивлением качению при достаточном уровне сцепления в поворотах.

При этом внутренняя часть беговой дорожки служит для охлаждения протектора при перегреве, а во время дождя — для дополнительного отвода воды.

Роль приборки выполняет голографический дисплей. Справа от него расположена сенсорная панель, при помощи которой водитель может управлять основными системами, не отвлекаясь от дороги. В неё же встроен сканер отпечатка пальца, распознавая который, автомобиль настраивает любимую радиостанцию, уровень громкости и так далее.

Novo не анонсирует какую-либо конкретную модель, однако компания намекает: «В истории Kia немало примеров, когда серийный автомобиль был очень похож на предшествующий ему концепт».

Значит, всё-таки Cerato будущего? К слову, шоу-кар Sportspace оказался предтечей серийной Оптимы, концепт Trail’ster e-AWD — показал эволюцию Соула, да и модель provo компания Kia обещала взять за основу для будущей серийной машины.

Так что шанс увидеть нечто подобное на конвейере есть.

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле

Сегодня на Сеульском Автосалоне состоится мировая премьера концепт-кар KIA Novo. Новый концепт отличается смелым дизайном в стилистике спорткупе, минималистичным и сфокусированном на водителе интерьером. KIA Novo создан, чтобы дать представление о направлении дизайна будущего поколения компактных моделей марки.

Novo: освежающий, инновационный

Имя этого концепт-кара происходит от латинского слова «novatus», означающего «обновлённый» или «освежённый». KIA Novo адресован современным горожанам, живущим в напряженном графике и в условиях постоянных стрессов мегаполисов.

Читайте также:  Накладки на пороги и бампера Мазда СХ-5:Защищаем от царапин

В понимании дизайнеров KIA имя «Novo» олицетворяет концепцию обновления, освежения, восстановления сил.

KIA Novo обеспечивает владельцу расслабляющую, максимально ориентированную на него атмосферу, где водитель может отдохнуть и освежить свои силы в пути от одного пункта в своем расписании к другому.

Но слово «novatus» также является и основой для английского слова innovation – инновация. И этот смысл концепт-кар Novo воплощает благодаря своему тщательно проработанному инновационному дизайну и интерьеру с элементами в стилистике «хай-тек».

Основой вдохновения для создателей KIA Novo стали классические традиции ручной работы мастеров и дизайнеров автомобилей, но при помощи современных материалов и самых современных производственных технологий они интерпретированы в духе XXI века и воплотились в динамичном, эффектном облике и технической «начинке», которая может быть названа произведением инженерного искусства.

Эффектный внешний дизайн в стилистике купе

Концепт-кар Novo создан мастерами дизайн-центра KIA в корейском Намьянге и имеет в своей основе специально адаптированную платформу модели Cerato. Облик концепта создан в традициях автомобилей купе и выполнен в узнаваемой фирменной стилистике KIA.

Минимальный передний свес и относительно большой задний свес KIA Novo, профиль крыши, характерный для современной трактовки кузова «фастбек» и удлинённая, но слегка зауженная поверхность остекления придают автомобилю стремительный и спортивный облик.

Ровные, геометрические поверхности сочетаются в дизайне экстерьера с сериями чётко прорисованных, решительных линий, опоясывающих кузов по периметру. Передняя часть Novo создана в фирменной стилистике KIA «tiger nose».

Узкие фары выполнены по инновационной лазерной технологии. В крупных нижних воздухозаборниках разместились дополнительные лазерные фары, которые стали важным штрихом в смелом облике фронтальной части концепт-кара.

Они подчеркивают приземистый, расширенный облик автомобиля, а также создают уникальную световую схему Novo.

Развитые, имеющие четкую геометрическую форму арки передних колес пересекают «поясную линию» автомобиля, которая далее выведена по нижней кромке задних фонарей. Они также выполнены по лазерной технологии, своей формой перекликаются с основными фарами.

Мощные, рельефные линии задней панели и низко расположенные, разнесённые по углам заднего бампера треугольные наконечники выхлопных патрубков создают дополнительный визуальный эффект широкой и объёмной кормы, подчёркивая спортивный характер автомобиля и его устойчивость на дороге.

Тонкие острые панели-«плавники», расположенные снизу по углам заднего бампера улучшают аэродинамические качества KIA Novo.

Острый, клиновидный профиль кузова нового концепт-кара создаёт современный, чистый образ. На бортах четко прорисованы линии дверей, порогов, а также декорированные алюминием «жабры» воздуховодов за передними крыльями. Эффектный вид сбоку дополняют двери, выполненные по распашной «клубной» схеме – задние открываются против направления движения.

Тонкие, срабатывающие при нажиме на утапливаемые части ручки передних и задних дверей, при этом визуально образуют единый модуль. Причём расположены они на одном уровне с изящно проработанными тонкими алюминиевыми корпусами боковых зеркал в стиле hi-tech, стойки которых вынесены на плоскость передних дверей.

Колёсные диски Novo также отличаются острым, гранёным дизайном с использованием прямых линий. Они выполнены двухцветными: карбон сочетается с серебристой отделкой.

Окончательными штрихами, подчеркивающими выверенного образа KIA Novo, стали алюминиевая «дуга», пересекающая заднюю часть крыши перед стеклом задней двери и сочетание серебряного и зелёного цветов в оформлении экстерьера.

Ориентированный на водителя интерьер в минималистическом стиле

Салон KIA Novo предназначен стать убежищем от безумного мира вокруг. Это пространство, где можно отдохнуть и на время укрыться от стрессов и напряженного ритма современной жизни.

Интерьер сфокусирован исключительно на водителе, он выполнен в минималистическом стиле в стремлении ничем не отвлекать человека от процесса управления автомобилем.

При этом достаточно длинный кузов и продуманная компоновка обеспечивают хороший простор как для водителя, так и для всех пассажиров.

Широкая передняя панель, заострённые грани верхней части которой подчеркнуты кожаной отделкой, контрастной прострочкой и алюминиевыми декоративными элементами ориентирована на водителя.

«Колодцы» приборного щитка объединены в компактный трёхмерный голографический дисплей, на который выводится вся информация. При этом расположенная рядом с рулём сенсорная панель позволяет даже вслепую управлять многими функциями автомобиля – водителю не нужно отвлекать взгляд от дороги.

В сенсорную панель встроен сканер отпечатка пальца. Идентифицируя личность водителя – он автоматически производит перенастройку систем автомобиля в соответствии с предпочтениями конкретного человека, к примеру выбор музыки, установку уровня громкости, а также набор отображаемой на дисплее информации.

Удобная сенсорная панель на центральной консоли обеспечивает водителю и переднему пассажиру доступ к полному функционалу автомобиля.

Так же как аккуратные и простые дизайнерские решения передней панели и центральной консоли, атмосферу естественного минимализма подчёркивают четыре индивидуальных спортивных сиденья с отделкой из тёмно-коричневой кожи. Каждое кресло имеет простые линейные формы и в каждом закреплена индивидуальная катушка инерционного ремня безопасности, за счёт чего создаётся впечатление более аккуратного использования пространства салона.

Двигатель 1,6 T-GDI и новая семиступенчатая трансмиссия DCT

В полном соответствии со своим динамичным обликом, KIA Novo оснащён самыми современным двигателем и трансмиссией в серийной линейке KIA.

Бензиновый турбодвигатель семейства Kappa с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) с рабочим объёмом 1,6 л агрегатирован с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DCT, являющейся собственной разработкой компании.

Привод осуществляется на передние колёса. В результате концепт-кар KIA Novo обладает спортивной динамикой при впечатляющей экономичности.

Концепт KIA Novo оснащён инновационными шинами с «адаптивным вогнутым профилем»: их центральная секция расположена несколько глубже, чем две дорожки контакта по краям, что обеспечивает как дополнительное охлаждение резины, так и более эффективный отвод воды от пятна контакта, улучшая сцепление с дорогой. Уникальные шины с посадочным диаметром 20 дюймов имеют две относительно узкие рабочие полосы по бокам шины, что позволило добиться снижения сопротивления качению, при этом обеспечивая высокий уровень сцепления с дорогой в поворотах.

Планов по серийному производству KIA Novo нет, однако в истории KIA немало примеров, когда серийные автомобили во многом походили на предшествовавшие им концепт-кары.

Концепт KIA Novo (2015)

Концепт-кар KIA Novo

— автомобиль в смелой стилистике спорткупе с минималистичным интерьером, свежий намёк на направление дизайна будущего поколения компактных моделей марки. Его имя связано с латинским словом novatus (т.е. освежающий, инновационный) — и английским innovation (т.е. инновация).

Мировая премьера KIA Novo состоялась 2 апреля 2015 года на автосалоне в Сеуле.

Концепт-кар Novo создан мастерами дизайн-центра KIA в Намьянге (Южная Корея) на базе специально адаптированной  платформы KIA Cerato. Тщательно проработанные линии облика и интерьера с элементами в стилистике «хай-тек» интерпретируют классические автомобильные традиции автомобильного дизайна в современных материалах и производственных технологиях.

Концепцию обновления и свежести дизайнеры соединили с мотивом восстановления сил. Адресованный современным жителям мегаполисов с пресловутым напряжённым графиком, KIA Novo обеспечивает владельцу расслабляющую, максимально ориентированную на него атмосферу, где можно отдохнуть и подпитать свою энергию в пути от одного пункта в своем расписании к другому.

  • Итак, внешний облик.
  • Беглый взгляд выхватывет минимальный передний свес, относительно большой — задний, удлинённую, но слегка зауженную геометрию поверхности остекления, профиль крыши, характерный для современной трактовки кузова «фастбек». Развитые арки передних колес чёткой геометричной формы уместно вклиниваются в поясную линию автомобиля —

далее она выведена по нижней кромке задних фонарей.

Впереди — фирменный «нос тигра». Узкие фары выполнены по инновационной лазерной технологии. В крупных нижних воздухозаборниках размещены дополнительные лазерные фары — часть

уникальной световой схемы Novo.Задние фонари также выполнены по лазерной технологии и перекликаются формой с основными фарами. Низко расположенные треугольные наконечники выхлопных патрубков разнесены по углам заднего бампера. Там же расположены тонкие острые панели-«плавники», которые улучшают аэродинамические качества KIA Novo. «Дуга», пересекающая заднюю часть крыши перед стеклом задней двери, выполнена из алюминия.Острый, клиновидный профиль кузова Novo подчёркнут чётко прорисованными на бортах линиями дверей и порогов, а также декорированными алюминием «жабрами» воздуховодов за передними крыльями. Двери выполнены по распашной схеме: задние открываются против направления движения. Тонкие ручки, срабатывающие при нажиме на утопленные части, расположены на одном уровне с изящными алюминиевыми корпусами боковых зеркал, стойки которых вынесены на плоскость передних дверей. Колёсные диски Novo, в тон общей геометрии, имеют гранёный дизайн. Здесь карбон сочетается с серебристой отделкой. Концепт также оснащён инновационными шинами с адаптивным вогнутым профилем: их центральная секция расположена несколько глубже, чем две дорожки контакта по краям. Это обеспечивает, во-первых, дополнительное охлаждение резины, а во-вторых — более эффективный отвод воды от пятна контакта, что работает на лучшее сцепление с дорогой. Шины с посадочным диаметром 20 дюймов имеют две относительно узкие рабочие полосы по бокам, что позволило снизить сопротивление качению и улучшить сцепление с дорогой в поворотах.

Читайте также:  Секция розеток и блок aux-usb. Финальный вариант

Что внутри?

Интерьер концентрируется исключительно на водителе. Развёрнутая передняя панель, сканер отпечатка пальца, аккуратные и простые дизайнерские решения — м

инималистичный стиль отвечает одной из главных задач: не отвлекать человека от процесса управления автомобилем.

Заострённые грани верхней части передней панели подчеркнуты кожаной отделкой, контрастной прострочкой и алюминиевыми декоративными элементами. Колодцы приборного щитка объединены в компактный трёхмерный голографический дисплей, на который выводится вся информация. Расположенная рядом с рулём сенсорная панель позволяет управлять многими функциями автомобиля даже вслепую —

водителю не нужно отвлекать взгляд от дороги.В сенсорную панель встроен сканер отпечатка пальца. Идентифицируя личность водителя, он автоматически производит перенастройку систем автомобиля в соответствии с предпочтениями конкретного человека: выбор музыки, установку уровня громкости, набор отображаемой на дисплее информации и др. Удобная сенсорная панель на центральной консоли обеспечивает водителю и переднему пассажиру полный доступ к функционалу автомобиля.Четыре индивидуальных спортивных сиденья отделаны тёмно-коричневой кожей, в каждом закреплена индивидуальная катушка инерционного ремня безопасности.

KIA Novo оснащён бензиновым турбодвигателем семейства Kappa с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) с рабочим объёмом 1.6 л, агрегатированным с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DCT, являющейся собственной разработкой компании. Привод осуществляется на передние колёса.

KIA явила миру новый компактный седан

На автосалоне в Сеуле корейцы представили концепт KIA Novo.

В серию новинка не отправится: она создана для того чтобы дать представление о направлении дизайна будущего поколения компактных моделей марки. Седан разрабатывался в дизайн-центре KIA в корейском Намьянге, при этом Novo построен на платформе Cerato.

Двери у концепта выполнены по распашной «клубной» схеме — задние открываются против направления движения.

Корпуса боковых зеркал — алюминиевые, а шины — с «адаптивным вогнутым профилем»: их центральная секция расположена несколько глубже, чем две дорожки контакта по краям, что обеспечивает как дополнительное охлаждение резины, так и более эффективный отвод воды от пятна контакта, улучшая сцепление с дорогой.

Переднеприводный прототип оснащен бензиновым турбодвигателем семейства Kappa с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) с рабочим объёмом 1,6 л. Мотор работает в паре с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DCT, являющейся собственной разработкой KIA.

В салоне использованы кожа и алюминиевые декоративные элементы. «Колодцы» приборного щитка объединены в компактный трёхмерный голографический дисплей, на который выводится вся информация.

При этом расположенная рядом с рулём сенсорная панель позволяет даже вслепую управлять многими функциями автомобиля, отметили в KIA. В сенсорную панель встроен сканер отпечатка пальца.

Идентифицируя личность водителя, он автоматически производит перенастройку систем Novo в соответствии с предпочтениями конкретного человека, к примеру, выбор музыки, установку уровня громкости, а также набор отображаемой на дисплее информации.

Kia показала в США новую Optima, а в Сеуле прототип Novo

На этой неделе распахнули свои двери сразу два автосалона, которые компания Kia не обошла своим вниманием. На автовыставку в Нью-Йорке она привезла седан Optima новой генерации, а экспозицию Kia в Сеуле украсил концепт-кар Novo.

Более прочная и совершенная Kia Optima нового поколения

В своем пресс-релизе Kia утверждает, что новая «Оптима» демонстрирует весь прогресс, которого удалось добиться бренду благодаря неустанному совершенствованию и большому вниманию к мельчайшим деталям.

Со сменой поколения модель немного прибавила в габаритах, что позволило сделать просторнее как салон, так и багажник седана. Колесная база модели теперь насчитывает 2805 мм (+10 мм по сравнению с дореформенным авто), а ширина равняется 1860 мм (+25 мм).

Но гораздо с большей гордостью производитель отмечает возросшую прочность седана. Например, в конструкции кузова на долю сверхвысокопрочных сталей приходится 50%, что в 1,5 раза больше, чем у предшественника.

Помимо этого, у новой «Оптимы» в 4,5 раза больше структурных клеев (что также положительно сказалось на жесткости кузова и шумоизоляции) и в 3,5 раза больше элементов, для изготовления которых был использован метод горячей штамповки.

Также новый седан получил более жесткую на скручивание облегченную платформу, сделавшую руль отзывчивее, а само авто устойчивее на больших скоростях. Специалисты Kia изменили геометрию подвески, использовали для подрамников не две опоры, как было ранее, а четыре, поработали над улучшением ходовых качеств седана и управляемости.

Оснащение и двигатели новой Kia Optima

Модель впервые получила адаптивные биксеноновые огни с технологией динамической подсветки поворотов и функцией переключения между дальним и ближним светом. Помимо этого, седан оснастили системами кругового наблюдения и контроля над движущимся в поперечном направлении позади машины транспортом, интеллектуальным круиз-контролем, мониторинга «мертвых» зон, а также автоторможением.

На автошоу Kia рассказала и о моторной гамме новой «Оптимы» для североамериканского рынка. Новый базовый бензиновый турбомотор объемом 1,6 л выдает мощность в 178 «лошадок» и трудится в тандеме с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Также для седана будет доступна еще пара состыкованных с 6-ступенчатой АКПП двигателей: 2,4-литровый атмосферный мотор мощностью 185 л.с. и предлагаемый для топовой комплектации 247-сильный турбоагрегат объемом 2 л.

По словам представителей Kia все двигатели экономичнее и отзывчивее своих предшественников.

Предвестник целого семейства компакткаров – Kia Novo

Дебютировавший на автовыставке в Сеуле прототип Novo примечателен тем, что он призван продемонстрировать в каком дизайне в будущем будет выполнено новое семейство компакткаров Kia.

Новинка построена на базе модернизированной «тележки» Forte от Cerato. Переднеприводной концепт-кар приводит в движение бензиновый турбоагрегат объемом 1,6 л, состыкованный с 7-диапазонной DCT с парой сцеплений. Сведения о динамических характеристиках и мощности не раскрываются.

Внешность и внутреннее убранство Kia Novo

Над дизайном концептуального фастбэка трудились специалисты из дизайнстудии Kia в Намьянге. В силуэте кузова проглядывают очертания старших моделей бренда.

В экстерьере Novo следует отметить короткие свесы, покатую низкую крышу, большую площадь остекления, выполненные в агрессивной стилистике бамперы, а также много алюминиевых и карбоновых элементов.

Модель получила распахивающиеся против хода движения задние двери, скрытые дверные ручки, колесные диски диаметром 20´ с карбоновыми и алюминиевыми спицами, лазерные передние огни и пару покрытых хромом треугольных выхлопных патрубков.

Особого внимания заслуживают уникальные покрышки прототипа. В центральной части шины имеется небольшое углубление, а вся нагрузка припадает на края. По уверению разработчиков такая конструкция покрышки позволяет предотвратить нагрев резины, улучшить сцепление с дорогой, снизить сопротивление качению и уровень шума.

Интерьер фастбэка получился довольно минималистичным и при этом максимально ориентированным на водителя. Для отделки салона Kia Novo использована кожа и алюминий. Место привычной приборки занял голографический 3D-дисплей. Справа от руля располагается тачскрин, заменивший большинство кнопок и механических переключателей.

При помощи него можно управлять всеми ключевыми системами, и в эту же сенсорную панель встроен дактилоскопический сканер. При идентификации владельца выставятся заранее заданные настройки.

Так, например, аудиосистема настроится на любимую радиостанцию, задастся предпочтительная громкость, на экран будет выводиться лишь требуемая водителю информация и пр.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector