Mechwarrior online тест gpu

Тесты Mechwarrior 5 мы тоже начнем с оценки качества картинки и рассмотрим несколько скриншотов.

mechwarrior online тест gpu

В Mechwarrior 5 настройки качества DLSS располагаются настройках дисплея. Можно выбрать между Off, Performance, Balanced и Quality.

mechwarrior online тест gpu mechwarrior online тест gpu

Слева: Mechwarrior 5 с DLSS 2.0 Low (Performance), справа: Mechwarrior 5 с DLSS 2.0 Medium (Balanced)

mechwarrior online тест gpu

Mechwarrior 5 с DLSS 2.0 High (Quality)

Сравнение разных уровней DLSS показывает заметные отличия. Скачать скриншоты без сжатия можно по ссылке на Dropbox.

mechwarrior online тест gpu mechwarrior online тест gpu

Слева: Mechwarrior 5 без DLSS 2.0, справа: Mechwarrior 5 с DLSS 2.0

mechwarrior online тест gpu mechwarrior online тест gpu

Слева: Mechwarrior 5 без DLSS 2.0, справа: Mechwarrior 5 с DLSS 2.0

В Mechwarrior 5 влияние DLSS на резкость картинки не такое ощутимое, часто даже незаметное. Впрочем, и падения качества мы не получили, в отличие от первой реализации DLSS. То есть DLSS 2.0 поднимает качество картинки до уровня родного рендеринга — с преимуществом более высокой производительности.

mechwarrior online тест gpu mechwarrior online тест gpu

Слева: Mechwarrior 5 без DLSS 2.0, справа: Mechwarrior 5 с DLSS 2.0

Слева: Mechwarrior 5 без DLSS 2.0, справа: Mechwarrior 5 с DLSS 2.0

По выводу растительности заметно одно из преимуществ DLSS 2.0. Листья и ветки выводятся более резко. Здесь эффект от DLSS положительный, как и в случае Control.

Mechwarrior 5 с DLSS 2.0: тесты

Мы также провели некоторые тесты Mechwarrior 5. Результаты здесь уже не такие яркие, поскольку игра не такая прожорливая, она обеспечивает высокие значения fps даже на слабых картах.

Кадры в секунду/ 99 процентов

Больше — лучше

Кадры в секунду/ 99 процентов

Больше — лучше

Кадры в секунду/ 99 процентов

Больше — лучше

Даже в разрешении 2.560 x 1.440 пикселей GeForce RTX 2060 Super обеспечила вполне приличный уровень производительности более 60 fps. Так что активировать здесь DLSS вовсе необязательно.

Но если вы хотите запускать игру на мониторе с частотой обновления 144 Гц, например, то лучше увеличить частоту кадров. А вот в разрешении 4K многие «слабые» видеокарты получают прирост производительности уже до уровня с плавной fps.

И здесь DLSS хорошо проявляет себя с точки зрения производительности.

На видеоролике NVIDIA рассказывает о реализации DLSS 2.0 в игре Mechwarrior 5.

Тест DLSS 2.0 в Control и Mechwarrior 5 — детализация даже лучше родного разрешенияЗаключение

MechWarrior Online: Обзор

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти — банальность народных сентенций служит порукой их истинности. Но на всякий пятый постулат Эвклида всегда найдется свой Лобачевский. Который как дважды два докажет, что если все делать через пятую точку, то правильный ответ не предскажет и единоутробная племянница Ванги и Нострадамуса.

Словом, ездить, конечно, здорово, однако всегда возможны варианты — это вам любой поклонник «Бэттлтеха» даже объяснять не станет, а просто загрузит любимую MechWarrior и наглядно покажет, до чего могут дойти сто тонн брони, лазеров и электромагнитных пушек (известных также как пушки Гаусса).

А потом пусть кто-нибудь скажет, что ходьба — для неудачников.

mechwarrior online тест gpu

До начала боя остались считанные секунды.

Не было бы счастья, да

Увы, «кто-нибудь» сказала. И самое печальное заключалось в том, что ею оказалась не кто-нибудь, а Microsoft, обладавшая всей полнотой прав на серию о боевых шагающих роботах.

После выхода в 2002-м году MechWarrior 4: Mercenaries «корпорация зла» словно бы забыла о существовании бренда.

Сколько бы его поклонники ни требовали-просили-умоляли — в ответ неизменно получали жирный средний палец долбаных корпоратов.

Совсем мех-народ приуныл в 2007-м, когда «биллгейтсовцы» объявили о полном кирдыке FASA Studio, разработчика всех последних на тот момент MechWarrior и MechCommander.

Однако на самом деле это несчастье оказалось своим антиподом.

Потому что подтолкнуло папу вселенной BattleTech Джордана Вейсмана (Jordan Weisman) на позитивные действия по отношению к интерактивному отпрыску сеттинга.

Джордан основал компанию Smith & Tinker, после чего выкупил у Microsoft права на MechWarrior. Кому угодно было очевидно, что сделал он это не от гипертрофированности своего банковского счета, а с каким-то добрым умыслом. Например, с целью организовать разработку сиквела.

И летом 2009-го по Сети освежающим ураганом пронеслась радостная весть — канадская студия Piranha Games добазарилась с Вейсманом насчет MechWarrior 5 и даже выпустила ролик, где некий мех-боец нарвался в неком городе на своем шагающем драндулете на стотонный «Атлас» и огреб печальных последствий по самый кокпит.

Однако счастье длилось-длилось, но счастливее не становилось — разработчикам после первой киношки словно кляп в рот засунули, надели на голову мешок и сделали строгое внушение, что если еще раз вякнут, то следующим их общественным транспортом станет катафалк. Поэтому ни новостей, ни известий, ни даже слухов из Ванкувера не доносилось почти два года.

Зато когда наконец донеслись, толпы поклонников «Бэттлтеха» пережили очередное потрясение — MechWarrior 5 превратилась в MechWarrior Online. Разумеется, фритуплейную. Еще с год народ дружно гадал, что хуже — такое счастье или никакое (в смысле ни игры, ни надежды) несчастье.

Но затем началось бета-тестирование, и гадания прекратились — стало не до них.

mechwarrior online тест gpu

Почто ты, Женька, меня не любишь?

«Атласа» всякий обидеть норовит

Попасть в закрытую бету MWO оказалось проще, чем в ростовую мишень из автомата Калашникова с четырехсот метров — достаточно было отдать минимум 30 и максимум 120 долларов на основание новой замечательной игры.

Поэтому уже в начале лета (программу основателей анонсировали в конце мая) Сеть наполнилась репортажами, что вроде бы неплохо, однако до замечательности — примерно как пешком из Люберец в Мытищи.

Ваш покорный, как непотомственный москвич, в столице ориентируется немногим лучше, чем в пустыне Гоби, но разницу в километрах между обоими пригородами представляет более или менее отчетливо и потому решил подождать электричку… в смысле исправлений и улучшений.

Хотя в основатели все равно записался — на всякий случай. И очень правильно сделал — когда с открытием беты программа склеила ласты и приказала долго жить, многие любители халявы искусали себе все локти, что были такими любителями халявы.

Но электричка к тому времени ушла, и я наконец-то понял, насколько хорошо идти лучше, чем плохо ехать.Представьте себе «Атлас». Как он размеренно шагает, сотрясая (не очень, впрочем, сильно, потому что даже сто тонн для планеты — фигня) окружающий пейзаж. И вдруг навстречу — «Дженнер».

Маленький (35 тонн), но быстрый, зараза, — хрен попадешь… Так вот, ничего вы не представите, потому что это надо пережить самому.

Как тебе расписывают спину под хохлому лазерными узорами, а твой гребаный йотун-переросток скорее сядет на шпагат, чем успеет повернуться к врагу передом, а к лесам-горам-озерам задом.

Но не все на самом деле так плохо. Потому что еще есть верные друзья по команде.

Которые иногда хуже врагов (я, конечно же, о «пугах» — pick-up group), но в сомнительном удовольствии попытаться убить вражескую «женьку» никто себе не откажет. «Сомнительном» потому, что опять же быстрая, зараза, — хрен попадешь. Однако если есть самонаводящиеся ракеты, то уже гораздо проще.

mechwarrior online тест gpu

Конец подкрался заметно.

В любом случае про «Атлас» ее пилот (если не кретин) наверняка забудет и быстренько куда-нибудь испарится, а тот пойдет себе дальше. Чтобы нарваться, допустим, на «Катафракта». Этот — не «женька» и ноги порой переставляет с энтузиазмом позапрошлогоднего зомби.

Потому что его пилоты любят украшать данный тяжелый «мех» (70 тонн) гирляндами автоматических пушек. Они мало того что весят как слон в посудной лавке, так еще и боезапас жрут словно акулы пера — халявные бутерброды на презентации-фуршете.

Зато автоматические пушки при правильном использовании способны доставить массу неудовольствия. Что характерно, прямо в грудную клетку несчастному стотонному монстру. Отчего тот счастливее, разумеется, не станет, а может совсем загрустить и даже скончаться.

Но считайте, что ему повезло, и он встретил не «Катафракта», а «Катапульту» (тяжелый «мех» на 65 тонн)… И это очень счастливое стечение обстоятельств. Ибо большинство пилотов предпочитает «Катапульты» в конфигурации «Катюша» — эдакие гвардейские минометы с LRM (дальнобойными ракетами).

Читайте также:  Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно, видео

С одним печально принципиальным отличием — такие ракеты вполне управляемые. Поэтому сами они («Катапульты») встречаются не очень часто, зато их боезапас — сколько угодно. Бывает, вся окружающая атмосфера пронизана им, будто это и не атмосфера вовсе, а фирменное блюдо «Суп ракетный по-издевательски».

Подавать или не подавать — по фигу, так как все равно сам прилетит, ибо самонаводящийся… Стоит ли говорить, что несварение желудка (не знаю, есть ли у «меха» желудок, но ракетам это тоже по барабану) от такого деликатеса заработать проще, чем не заработать.

В ожидании кланов

Впрочем, если вы с чего-то вдруг решите, что «Атлас» — это такая Золушка, которую все вокруг исключительно шпыняют своими дурными характерами, то будете не очень правы. А точнее — очень неправы.

И получите мои глубочайшие соболезнования, что повелись на вышеизложенное нытье. Потому что «Атлас» — это «Атлас», и при правильной ходьбе на нем может нашагать такого, что упомянутый слон в посудной лавке покажется воплощением грации и мирового порядка.

Вообще, среди «мехов», коих уже 13 моделей в различных модификациях, плохих в игре нет. Надо просто уметь их готовить. Разработчики постоянно вводят новых роботов, пока исключительно из парка Внутренней сферы — клановая техника появится позже.

Но появится обязательно — разработчики поклялись в этом «мамами» своих персональных компьютеров, поэтому им можно верить.

mechwarrior online тест gpu

Ну очень горячий парень!

Однако прежде кланов им придется ввести режим глобальной войны.

Так как существующие пока командные перестрелки 8 на 8 на отдельных картах (угу, эдакая «контра» на роботах) вряд ли смогут долго удовлетворять даже самых фанатичных поклонников… Кстати, небольшой исторический экскурс — календарь MechWarrior Online по дням совпадает с нашим реальным календарем, хотя по годам есть незначительное расхождение.1 января 2012-го года соответствует 1 января 3049-го года по летоисчислению BattleTech. Первая волна сил кланов вторглась в пределы Внутренней сферы в марте-апреле 3050-го. Из чего, кстати, можно сделать вывод, когда следует ждать начала глобальной войны. Времени осталось не то чтобы много, а работы еще — как пингвинов в Антарктиде. Но все равно хочется верить, что успеют. Чтобы не испортить такую замечательную хронологию.

Не поймите превратно — MechWarrior Online находится в хорошем играбельном состоянии. Не без «багов», но ничего критического. Если, конечно, ваша нервная система готова к периодическим вылетам, черным экранам (когда робот может двигаться, но пилот ни черта не видит, кроме тьмы), графическим глюкам (желтый экран вместо HUD — самый неприятный) и прочим незначительным (по сравнению со счастьем пилотировать ненастоящего неживого «меха») гадостям.

Проблема — в режимах и балансе. Режим игры пока всего один — Assault. Две команды по восемь «мехов» пытаются захватить базы друг друга, попутно изничтожая все вражеское, что шагает. Для победы достаточно занять базу или убить всех неприятелей. В принципе отличный режим.

Но не когда он один-единственный. Впрочем, еще до конца этого года обещан Conquer. С новыми картами гораздо большего размера, чем нынешние (нынешние где-то полтора на полтора км). Но даже этого маловато будет.

Что касается баланса, то он вообще нигде и никогда не бывает идеальным.

Но в MWO с ним порой случаются натуральные катаклизмы. Как в последнем на момент написания статьи патче от 4 декабря, когда ввели модули РЭБ, фактически убившие самонаводящиеся ракеты. Конечно, это когда-нибудь поправят — уже даже есть идеи как.

Но пока страх перед «имбанутыми» LRM сменился полным к ним равнодушием. Что еще хуже.

mechwarrior online тест gpu

Это не графический глюк, а ночное видение.

Однако если в целом резюмировать мой накопившийся опыт, то MechWarrior Online — это правильная игра в правильном сеттинге. Всем поклонникам боевых роботов, предпочитающим какие-никакие элементы симулятора, а не один лишь голый экшен, категорически рекомендую попробовать.

Благо обойдется проба в ноль рублей ноль-ноль копеек. Да и впоследствии «донатить» для получения удовольствия совсем необязательно — все роботы (кроме героических, которые героические больше на словах, чем на деле) прекрасно покупаются и оснащаются на заработанные в боях кредиты.

Конечно, с «донатом» удобнее — можно раскрасить «меха» в красивый камуфляж, повесить какую-нибудь фенечку в кокпите… или перевести опыт с конкретного робота (набирается он быстро, и все возможности шагающего агрегата «прокачиваются» за пару-тройку дней, после чего «экспа» просто висит мертвым грузом) в глобальный, чтобы открыть возможность использования специальных модулей. Но на баланс это влияет слабо, стимулируя лишь тех, кто хочет всенепременно всего-всего самого-самого. Даже если толк от этого десятикратно сводится на нет кривыми руками «донатора». Да и глобальный опыт в конце концов накопится сам, без перевода. Как раз к тому моменту, когда от специальных модулей появится хотя бы какой-то толк.

Плюсы: «мехи» вернулись!

Минусы: «баги» и глюки; мало режимов игры. mechwarrior online тест gpu mechwarrior online тест gpu mechwarrior online тест gpu mechwarrior online тест gpu

Написать комментарий

Всего комментариев: 91

MechWarrior 5 Mercenaries тест GPU/CPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

mechwarrior online тест gpu

Дата релиза: 10 декабря 2019 г.Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3rd Person / CoopРазработчик: Piranha GamesИздатель: Piranha Games

Идет 3015 год. Человечество колонизировало тысячи звездных систем в самых разных уголках космоса, разделенных многовековыми войнами. Сражения будущего ведут меха-бойцы, элитные пилоты титанических боевых машин под названием BattleMech. Лучшего времени быть наемником, пожалуй, не найти.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

MechWarrior 5 Mercenaries поддерживается Windows 7/810.

mechwarrior online тест gpu

Приоритетным и основным графическим API для MechWarrior 5 Mercenaries является DX 11.

Основой для MechWarrior 5 Mercenaries стал игровой движок Unreal Engine 4, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. 

mechwarrior online тест gpu

Благодаря его работе каждое прохождение игры уникально и неповторимо, что повышает реиграбельность игры. Первая игра, созданная на движке — Unreal — появилась в 1998 году.

С тех пор различные версии этого игрового движка были использованы в более чем сотне игр, среди которых Deus Ex, Dishonored, Lineage II, Thief: Deadly Shadows, Postal 2, сериях игр Brothers in Arms, Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Rainbow Six, а также в известных игровых сериях Unreal и Unreal Tournament от самих Epic Games. Будучи приспособленным в первую очередь для шутеров от первого лица, движок использовался и при создании игр других жанров.

mechwarrior online тест gpu

Написанный на языке высокого уровня C++, движок Unreal Engine 4 позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X, консолей Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, Wii, Dreamcast и Nintendo GameCube. В декабре Марк Рейн продемонстрировал работу движка Unreal Engine 3 на iPod Touch и iPhone 3GS. В марте 2010 работа движка была продемонстрирована на коммуникаторе Palm Pre, базирующемся на мобильной платформе webOS.

  • mechwarrior online тест gpu

The best graphics settings for MechWarrior 5: Mercenaries

MechWarrior 5: Mercenaries is a return to form for the series. Built by the same developers behind MechWarrior Online, Piranha Games, but with a change to Unreal Engine 4 in place of MWO's CryEngine, it's a brave new world. Our review covers the game design, but I'm here to talk exclusively about performance and settings.

I played the hell out of the original MechWarrior back in the day, in glorious 16-color EVGA graphics with sound effects coming from my internal PC speaker. When I upgraded from an 8086 to a 386 processor, the slow and ponderous battles became far more exciting.

We've thankfully moved beyond the era of game speed being linked to your PC's performance (mostly), but 30 years later, the core gameplay in MechWarrior 5: Mercenaries isn't radically different. The graphics meanwhile have improved tremendously.

Читайте также:  Замена бампера Мазда СХ-5: Снимаем у себя в гараже

My 16-year-old self would have loved MechWarrior 5: Mercenaries, warts and all.

A word on our sponsor

As our performance analysis partner, MSI provided the hardware we needed to test MechWarrior 5 Mercenaries on a variety of AMD and Nvidia GPUs, as well as AMD and Intel CPUs. Thanks, MSI!

  • Cyber Monday deals: see all the best offers right now!

MechWarrior 5: Mercenaries was also one of a select few games that Nvidia trotted onto the stage at Gamescom 2018 to demonstrate what ray tracing can do to enhance the look and feel of a game. That was a long time ago, and the short demo was obviously very early, but 16 months later there's still no ray tracing for the initial launch.

A Piranha representative told me that a ray tracing patch is planned for January, so we'll see how that goes, but even without ray tracing effects MechWarrior 5 can be quite demanding.

It can also look pretty awful when you turn down certain settings.

That's perhaps too subjective, but at low and medium settings, shadows and textures are dithered in a way that's very obvious and distracting.

The good news is that some of the settings that have the largest visual impact aren't actually that demanding, so let's drop right in to the various settings and what they do.

Image 1 of 3

mechwarrior online тест gpu

Recommended settings (Image credit: Piranha Games)

Image 2 of 3

mechwarrior online тест gpu

Higher 'recommended' settings (Image credit: Piranha Games)

Image 3 of 3

mechwarrior online тест gpu

Maximum quality (Image credit: Piranha Games)

If you want recommendations on what settings to use for most graphics cards, I'll give two options on each setting. The lower setting is good and what I actually recommend, while the higher option (in parentheses) gives a small improvement in image fidelity for a modest drop in performance.

Here are my recommended settings:

  • View Distance: Far (Maximum)
  • Effects: Medium (High)
  • Shadows: Medium (High)
  • Textures: High (Maximum)
  • Foliage: Medium (High)
  • Post Processing: Medium (High)
  • Anti-Aliasing: High (Maximum)
  • Anisotropy: 2x (4x)
  • Sharpening: On

The above gallery shows the resulting image quality for my recommended and 'step up' settings, along with maximum quality.

The lower settings improve performance by about 45 percent, while the higher settings improve performance by only 15 percent.

If you look at the three images, however, other than slight variations in the procedural generation of trees and rocks, they're all about equivalent.

MechWarrior 5: Mercenaries detailed settings overview

I've run tests on AMD's RX 5700 and Nvidia's RTX 2060 to compare performance with the various settings turned down. There are no presets, but most of the settings have low, medium, high, and maximum options, which is what I've used for testing. When testing the lowering of individual settings, all of the other settings are at maximum. 

Image 1 of 2

mechwarrior online тест gpu

(Image credit: Future)

Image 2 of 2

mechwarrior online тест gpu

(Image credit: Future)

As far as performance goes, Textures, Anti-Aliasing, and Sharpening are all relatively lightweight and can be left on high or maximum settings with most PCs—I have more to say about AA below. Effects

MechWarrior Online

Именно первая MechWarrior популяризовала меха-игры в далеком 1989 году. Следующие части сериала делали разные люди и с разным успехом. В девяностых они неплохо пошумели, но к середине двухтысячных ажиотаж потихонечку стих.

Под конец десятилетия серия попала в руки неким Piranha Games.

Те заручились поддержкой «папы» BattleTech Джордана Вайсмана и начали раскручивать вселенную с чистого листа: новая MechWarrior — по идее, пятая по счету — обошлась без цифири в названии.

Разработчики пообещали невероятно хардкорный и зрелищный меха-симулятор… и пропали. Оказалось, у «Пираний» возникли проблемы с издателем. Фиаско, впрочем, не случилось: все наработанные ресурсы пошли на сетевой боевик — так и профинансировать проще, и фундамент для будущей одиночной игры можно заложить.

Ну а неделю назад новая меха-войнушка вышла. Куда тише, чем ожидалось, но все же более чем достойно.

► Геймплейный ролик игры с GDC 2012

Механическая расчлененка

Итак, в нашем распоряжении огромный боевой робот, напичканный оружием разной степени убийственности. Каждая часть меха имеет отдельную полоску здоровья: ракета прилетела в левую ногу — робот захромал, в руку — возникли проблемы с вооружением.

Правда, со времен MechWarrior3, которую многие до сих пор считают эталоном, отстрел конечностей стал не столь важен. Раньше, скажем, оторванная нога означала, что мех целиком обездвижен. Теперь же «инвалид» с простреленной коленкой всего лишь медленнее двигается — приятно, но особо уповать на это не стоит.

Парой лишних залпов противника можно добить, и едва ли нас должно волновать, хромал ли усопший в последние секунды.

mechwarrior online тест gpu

► Классическая перестрелка лоб в лоб. В ход идет все подряд: от слабеньких лазеров до могучих десятиствольных ракетниц.

Вопрос «куда палить» нынче почти отпал, другое дело — «из чего палить». Лазерами хорошо пулять вблизи. Бронебойные снаряды ценны в любой ситуации, но их обычно очень мало.

Больше всего народ любит ракеты — сами наводятся на цель и могут обеспечить кучу легких фрагов. Однако эффективны исключительно на больших дистанциях.

Многие матчи открываются шикарной артиллерийской феерией, но, когда дело доходит до ближнего боя, убежденные ракетчики понимают, что очень зря забыли пусть даже самую тухлую лазерную пушечку.

История пилотируемых машин

История мехов берет свое начало аж в девятнадцатом веке. Первыми пилотируемыми роботами, не поверите, были слоны!

Читать далее…

Управляемые слоны на пару, так-то. Появились они в 1880 году в романе Жюля Верна «Паровой дом». Следующим витком стала легендарная «Война миров», написанная Гербертом Уэллсом в 1897 году, — к нашей теме она относится благодаря огромным треножникам марсиан.

В 1972 году мехи появились в том виде, в котором мы их знаем до сих пор.

Дебютировали управляемые гигантские человекоподобные боевые роботы в серии аниме и манги Mazinger Z, а далее начали просачиваться буквально повсюду.

Самым ярким примером неяпонских мехов можно назвать AT-AT и AT-ST из незабвенных «Звездных войн» — четырехногие и двуногие шагоходы стали своего рода символом палпатиновской Империи.

mechwarrior online тест gpu

Но японцы все равно вне конкуренции. В аниме и манге найдутся робо-серии на любой вкус.

Суровые политические интриги — в основной ветви Gundam, дистиллированный «ангст» — в Evangelion, песни и пляски — в Macross, нуар-детектив — в Big O, бессмысленно-беспощадный героизм и отрицание элементарных законов физики — в Gao Gai Gar, Gundam G и Tengen Toppa Gurren Lagann. Японией доказано, что мехов можно вписать в любой жанр и хуже от этого никому не станет. Даже наоборот.

mechwarrior online тест gpu

В играх — то же самое.

Не считая бесчисленных игрушек по популярным вселенным (тому же Gundam), с ходу вспоминается тактическая меха-серия Front Mission, боевики Armored Core и культовая в определенных кругах Zone of the Enders от Хидэо Кодзимы. Раз уж зашла речь о Кодзиме, никак нельзя упустить серию Metal Gear. Заглавные metal gear — это и есть огромные шагающие боевые роботы, с которыми неоднократно сталкивались все Снэйки.

На Западе можно вспомнить стратегию Supreme Commander, где роботов пруд пруди. В центре внимания — ACU, огромная человекоподобная махина, заменяющая нам базу.

В StarCraft 2 у терранов аж две разновидности мехов: трансформирующиеся викинги и огромные торы.

Ну и как тут не вспомнить Warhammer 40k: дредноуты космодесантников, имперские титаны и орочьи гарганты заслуживают звания самых странных мехов на свете. Не считая меха-всадника из Gundam G.

Читайте также:  Торпеда на Хендай Солярис

Маневрируя зигзагами

Управление намекает на симуляторную натуру MechWarrior. О привычном «нажал влево — пошел налево, нажал вперед — пошел вперед» сразу забываем. Здесь властвует понятие тяги. Зажали W — тяга увеличилась, и мех мерно потопал вперед. Подержали S — машина замедлилась, а потом начала, ускоряясь, пятиться.

И хотя звучит это просто, привыкать придется не час и не два. Особенно если мы играем за более или менее тяжелого меха: резко сдать назад в экстренной ситуации не получится — сперва нужно сбросить скорость до нуля, потом включить заднюю передачу и набрать скорость заново.

То же касается поворотов корпуса — на все нужно время. Поэтому важно просчитывать маневры заранее. В полумиле от нас резво скачет вражий «Коммандо» — что будем делать: попрем в лоб или попятимся к строю товарищей? Ага, с ним еще и выводок цыплят-«Рэйвенов» — лучше ретироваться. Назад. Назад! НАЗАД!.. Черт.

Ну, зато успели оповестить товарищей о вражеском авангарде.

mechwarrior online тест gpu

► Чуть ли не единственное открытое место на городской карте, где есть где развернуться и мехам не приходится бить друг другу морды ракетницами в ближнем бою.

Разведка, как в World of Tanks, здесь играет одну из решающих ролей. Однажды заметив недруга, мы передаем союзникам почти все сведения о вражеском мехе: от состояния оружия до точного местоположения. Участь «светляка» часто незавидна, но порой разведчику удается улизнуть и вернуться в строй союзников. И там уже решать — идти в лоб или соображать более мудреную тактику.

В бою очень важно следить за состоянием меха — и не только за здоровьем, но в первую очередь за нагревом систем. Пальба из любого оружия увеличивает температуру, и по достижении критической отметки мех вырубится.

Ненадолго, но противники успеют либо дать деру, либо доколупать нас до конца. Поэтому — все внимание на приборы! А заодно и на «Дженнера», нарезающего вокруг вас круги. И на очередной ракетный залп из прекрасного далека.

И еще бы не забывать ногами двигать…

mechwarrior online тест gpu

► А это у нас «Атласы» — самые тяжелые, бронированные, но и самые медленные мехи. Местные «хэви», в общем.

В такой ситуации помощь товарища пришлась бы очень кстати. Даже если мы блестяще контролируем своего меха, без тактики кина, как говорится, не будет. Но на каждую тактику найдется контртактика.

Допустим, все расположились по ключевым точкам и готовы встретить врага во всеоружии… и тут вдруг хитрый вражеский разведчик умудряется заползти к нам в тыл и засветить наши позиции. И грянул гром.

Вражеская артиллерия не зря ест свой хлеб.

Не запускается MechWarrior Online? Тормозит игра? Вылетает? Глючит? Решение самых распространенных проблем

Если вы столкнулись с тем, что MechWarrior Online тормозит, вылетает, MechWarrior Online не запускается, MechWarrior Online не устанавливается, в MechWarrior Online не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в MechWarrior Online не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows Vista 32-bit
  • Процессор: Core 2 Duo E6750 2.66GHz или Athlon II X2 245e
  • Память: 4 GB
  • Видео: GeForce 8800GT, Radeon HD 5600/5700
  • HDD: 4 GB свободного места

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера.

Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки.

Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются.

Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Если MechWarrior Online у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики.

Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно.

Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске.

Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств.

Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox.

Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector