Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим

С ней мы познакомились во Франции пару месяцев назад. Теперь Mazda CX-7 продаётся в России официально, так что кто-то уже успел на ней проехаться, а кто-то — и приобрести.

Ну а я не мог упустить возможность проверить ходовые качества адаптированной к нашим условиям версии. И не в Париже, а на родных сердцу дорогах.

И вот я сижу в небольшом пятиместном самолётике Merlin IIB, который через час доставит меня в Ярославль — на второе свидание с Mazda CX-7. Что же изменилось с нашей первой встречи?

Знакомые очертания, знакомые детали — внешне «российская» CX-7 один в один повторяет свою европейскую «сестру».

Салон? Абсолютно такой же, с одним только отличием: вместо рычага механической коробки передач здесь селектор шестиступенчатой АКПП. В Россию идут только версии с «автоматом».

Всё остальное: нерегулируемая по вылету рулевая колонка, сиденья, спидометр — на своих местах. Отделочные материалы — те же, что и на «европейке».

Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим

Внешность полноприводного «японца» вовсю кричит о его спортивных генах. Но для России эти гены немного модифицировали. Автомобиль будет поставляться с дефорсированным мотором, шестиступенчатой АКПП и более мягкой, по сравнению с европейским вариантом, подвеской.

Кстати, педалей в ногах по-прежнему три. Но нет, это не маздовские инженеры забыли и оставили на автоматической версии сцепление. Левая педаль — это ножной «ручник», перекочевавший с американской модификации CX-7. Для некоторых это, конечно, будет непривычно, но деваться некуда.

Изменение технологического процесса, связанное с переносом стояночного тормоза под правую руку, потребовало бы затрат в несколько десятков миллионов долларов, что, естественно, сказалось бы на стоимости автомобиля. Унификация, однако.

Но рычаг АКПП и «ножник» — не единственные и далеко не главные отличия.

Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим

В «базе» у «семёрки» есть климат-контроль, четыре подушки безопасности, надувные боковые шторки, ремни с преднатяжителями, система стабилизации и прочие блага цивилизации.

Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим

Салон будет доступен как в тёмных, так и в светлых тонах. Материалы обивки — ткань или кожа. Удобства добавляют и специальные ручки по обоим «бортам» багажника. Стоит дёрнуть одну их них, и соответствующая часть спинки тут же упадёт на подушку и увеличит площадь погрузочной платформы.

Турбомотор 2.3 DISI по дороге в Россию изрядно растерял силы. Вместо былых 260 «лошадей» он выдаёт 238. Но это не повод для огорчения, ведь в дальнюю дорогу на «нашей» CX-7 не придётся брать с собой канистры со столь редким на трассах 98-м бензином.

А свобода, согласитесь, вполне стоит тех трёх десятых секунды до «сотни», которые «наша» машина проиграет «европейке». Причина такого ничтожного отставания — в иных, более «коротких» передачах в коробке и увеличенном передаточном отношении главной пары.

Но, увы, чудес не бывает, и за счёт этого максимальная скорость «российского» автомобиля, по сравнению с европейским, упала практически на 30 километров в час.

Но автобанов в России нет, гонять особо негде, поэтому решение маздовцев принести в жертву разгона максимальную скорость мне кажется мудрым шагом.

Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим

По плавности хода российская версия — где-то посерединке между относительно мягкой американской и довольно жёсткой европейской. Кстати, «обрусевший» CX-7 получил улучшенную антикоррозионную защиту. Правда, по части шумоизоляции европейская версия предпочтительнее.

Да и свой заводной характер, который мне так понравился в прошлый раз, CX-7, хоть и не полностью, но сохранила. Разгон по-прежнему интенсивный, особенно на первых трёх передачах.

И коробка неплоха, хотя на программистов, которые корпели над её алгоритмом работы, хочется поворчать. Да, «автомат» работает лучше многих своих аналогов, но порой «тупит» на кик-дауне.

Зато есть ручной режим — вполне, кстати, честный.

Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим

Адаптация. Многие не могут слышать это слово без содрогания. Почему? Некоторые производители, подстраивая свои машины под российские условия, порой настолько портят управляемость в угоду комфорту, что на них нет никакого желания ездить. К CX-7 это не относится.

Вваливаясь в очередной вираж, я поймал себя на мысли, что, хотя автомобиль и не растерял своей спортивной сущности, назвать управляемость идеальной теперь уже нельзя.

Всё дело в том, что при адаптации к нашим условиям характеристики подвески были основательно пересмотрены.

Машину сделали менее жёсткой, и она стала куда охотнее валиться на бок в повороте, да и реакции на руль уже не столь быстры.

Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим

В самой дорогой версии можно заказать люк, кожаные сиденья с подогревом и электрорегулировками, ксеноновый свет, а также продвинутую аудиосистему с шестидисковым CD/MP3-чейнджером и навороченной акустикой Bose.

Стоит ли говорить о том, что кроссовер после переставки стабилизируется весьма неохотно и, прежде чем войти в штатный режим, норовит пару-тройку раз метнуть из стороны в сторону свой блестящий металлический зад? А иногда на крупных швах и колдобинах чувствуются паразитные колебания неподрессоренных масс.

Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим

По умолчанию кроссовер переднеприводный, задняя ось при помощи муфты подключается по команде электроники. На задние колёса может подаваться до половины крутящего момента.

Однако о «разбавленной» жёсткости, азарте и драйверских амбициях я размышлял до тех пор, пока перемещался по ровному асфальту. Стоило съехать на разбитый просёлок, как сразу всё стало на свои места. Слава инженерам, здесь смягчённая подвеска повела себя как надо.

Одну за другой она «глотала» неровности с отменным аппетитом, большая жёсткость здесь была бы просто неуместна.

Но, несмотря на это, для боящихся писка шин в повороте и не знающих, как можно получать удовольствие от вождения, автомобиль всё равно может показаться чересчур тряским.

Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим

Но, как бы там ни было, с такой ценой, тяговооружённостью, возможностями и набором опций породистый «японец» всё-таки станет бестселлером. Точнее, уже стал: спрос на CX-7 таков, что Mazda удовлетворить его не в состоянии.

Уже более двух с половиной тысяч наших соотечественников купили или оформили заказ и терпеливо ждут. При этом для России до конца года установлена квота всего в 2800 машин. Так что оставшимся страждущим придётся ждать более полугода.

И оно, скажу вам, того стоит.

Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим

Да, с момента нашей первой встречи Mazda CX-7 изменилась. Но осталась сама собой. Дефорсированный мотор, разбавленная жёсткость подвески и «автомат» не смогли сломить её характер.

И хотя на извилистых дорожках Ярославской области моя улыбка была уже не столь широка, как во Франции, зато лицо меньше кривилось на неровностях, а нога не уставала в пробках. Так что недостатки — это продолжение достоинств.

И к Mazda CX-7 это относится в полной мере.

Технические характеристики

Характеристики Mazda CX-7 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4680
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1645
Снаряжённая масса, кг 1685
Полная масса, кг 2270
Объём багажника, л (при загрузке до средней линии кузова) 455
Объём багажника при сложенных задних сиденьях, л (при загрузке до средней линии кузова) 774
Угол въезда, градусы 17,5
Угол съезда, градусы 24,9
Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском, турбонаддувом и системой регулировки фаз газораспределения
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 2261
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 238/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 350/2500
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод Передний постоянный, полный подключаемый с системой активного перераспределения крутящего момента (ASD)
Распределение крутящего момента (по умолчанию), передняя/задняя ось 100/0
Передняя подвеска Независимая, со стойками Мак-Ферсон и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Шины 235/60 R18
Клиренс, мм 205
Тип Шестерня-рейка с гидроусилителем
Кол-во оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,9
Диаметр разворота, м 12,2
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 15,3
загородный цикл 9,3
смешанный цикл 11,5
Норма токсичности Евро-3
Ёмкость топливного бака, л 69
Топливо АИ-95

Комплектации Mazda CX-7

Комплектация Touring Sport Цена 1141000 ($43900) 1239000 ($46755) Цена протестированного автомобиля 1265000 ($47650)
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности передние + +
Надувные «занавески» + +
ABS + +
Система динамической стабилизации, DSC + +
Отключаемая антипробуксовочная система, TSC + +
Усилитель рулевого управления + +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + +
Кожаный руль и рычаг КПП + +
Тканевая обивка салона +
Кожаная обивка салона +
Обогрев передних сидений + +
Омыватель фар + +
Климат-контроль + +
Галогенные фары +
Ксеноновые фары +
Противотуманные фары +
Функция «Постоянно включенный ближний свет» + +
Электропривод и обогрев наружных зеркал + +
Электростеклоподъёмники передние + +
Электростеклоподъёмники задние + +
Люк в крыше с электроприводом О
Складывающееся по частям заднее сиденье + +
Аудиосистема с CD-ресивером и четырьмя динамиками +
Аудиосистема с MP3-чейнджером и девятью динамиками Bose +
Датчик дождя +
Маршрутный компьютер + +
Smart start/smart keyles entry +
Компактное запасное колесо + +
Круиз-контроль + +

Обозначения: + входит в базовую комплектацию; отсутствует; o опция, установленная на тестируемый автомобиль.

За кадром

Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим Все нормальные люди из Москвы в Ярославль ездят на поезде или автомобиле. У нас же всё не как у людей. На этот тест мы — журналисты — полетели. Нас разбили на группы и по пять человек погрузили в три самолёта. Кстати, погодка была просто караул. Merlin IIB, на котором мне выпала честь лететь, болтало на верхотуре, как картонного летучего змея. Час страха, и мы в Ярославле.

К моему удивлению, под Ярославлем оказалось целых два аэродрома: один действующий, на который мы и приземлились, а другой заброшенный — военно-транспортный. На нём-то и был устроен тест-драйв. Когда летели обратно, погода была чуть лучше, но позже благоприятное впечатление от полёта было несколько омрачено сообщением пилотов о том, что при посадке у нас заклинило закрылки в нижнем положении. Ну да ладно, долетели, и то хорошо. Быть добру, Василий!

Читайте также:  Загорается восклицательный знак на панели приборов. Что делать если загорелась лампа

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Mazda CX-7. Проверка глазомера

5колесо: Mazda CX-7. Чайка 4х4

Mazda CX-7 — 2011 — отзыв

Расскажу о своём 2х летнем опыте эксплуатации этого авто )

Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим Искала красивый кроссовер , это оказалось не простой задачей , всё что подходило по стоимости не нравилось внешне и наоборот. Брала тест- драйвы на разные авто , ничего не нравилось (смотрела Тигуан, Хендай ix37, Раф4, и даже Тахо и Хамер..) Отчаянная ехала с очередного тест-драйва и увидела рекламу новой Мазды СХ-7! Смотрю на картинку и понимаю что она -то что надо !

Могу сказать что это такой кайф садиться в новое авто , и осознавать что я его первая владелица .

Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим

Салон вызывает восторг!

Ещё я её доработала внешне под свой вкус: тонировка , установка ангельских глазок , реснички на передние и задние фары , покраска дисков в белый мат, оклеивание крыши чёрной глянцевой пленкой, подсветка дна (это всё было тогда очень модно! Сейчас я не стала бы половину из этого делать). Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим

Вот такая она стала))

Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим Моё впечатление : машина красивая , эффектная , светлый бежевый салон тоже вызывает только приятные эмоции , а так же очень радовал сенсорный экран , и DVD, в пробках можно было смотреть фильмы, так же был встроенный навигатор . Машина кушала хорошо (расход был примерно 19-25, зависел от езды ) , видимо за счёт турбины бензин просто вылетал, особенно если нажимать газ в пол, и кстати разгон у неё был не самый лучший , коробка могла затупить , такие наблюдения были не только у меня (слышала отзывы других владельцев мазд) .Ну и в целом проблем первый год не было , но потом что то произошло с ключом , он иногда не поворачивался и машина не заводилась , такое было раз 10, в сервисе причину не нашли , кроме ключа и неоправданно огромного расхода топлива -минусов больше не было )

Просто машина надоела , перестала доставлять удовольствие и мне захотелось новых эмоций ! Продать Мазду было не просто ! Месяца 3 вообще не было ни одного звонка ,может просто машина на любителя ..) Но все же её забрала девушка , которая, позвонив по объявлению спросила только одно: «а реснички и глазки прям такие как на фотках ?»

И вот уже на следующее утро я передавала Мазду в руки прекрасной леди из ХМАО А вечером того же дня я уже переводила предоплату за нового нереального красавца …

Достоинства

  • Без внимания не останетесь
  • Шикарный солон
  • Эффектная
  • Яркий дизайн

Недостатки

  • Дорогой
  • Зверский аппетит, а разгон — так себе

Читать все отзывы 9

Другие отзывы

Читать все отзывы 9

Смотрите также

  • Стильный, надежный кроссовер со спортивным уклоном + фото Всегда очень привлекал дизайн и технические характеристики Mazda, приглянулась модельCX-7, но очень отпугивали отзывы по поводу того, что она очень прожорлива, поговаривали, что до 20 литров на 100 км по городу. Взвесив все «За» и «против», покупка все-таки была совершена.
  • Машина красивая. Брали напрокат на неделю на отдыхе. Но машина жутко капризная: то сигналка не работала (иногда машина не закрывалась с первого и второго раза), то постоянно срабатывали датчики спуска колёс (колесо, действительно, периодически спускало, но датчик реагировал даже на небольшой спуск…
  • Мазда СХ-5 — не автомобиль, а мечта! Превосходит само совершенство!!! Мой отзыв будет очень объемным и, как мне показалось, подробным. Проще было бы написать про Жигули! Изначально я хотела просто написать какая это классная красивая машина, но что-то пошло не так и меня понесло… А как вообще можно написать чуть-чуть про этот автомобиль??!
  • Да, дизель! Да, белая! Но нам нравится Гордым владельцем Mazda CX-5 наша семья стала в марте этого года. При чём хотели именно этот цвет, потому что нарядный, праздничный и машина (многие марки и модели) смотрится в нем потрясающе.
  • Если ты, уходя, ни разу не обернулся посмотреть на свой автомобиль, ты приобрел не тот автомобиль. А мы купили тот!)))) Мой муж отличается тщательностью выбора автомобиля. Ни один видеобзор, тест-драйв, отзыв владельцев не останется незамеченным при выборе автомобиля. Так он выбирал каждую предыдущую машину, так поступит и с последующими автомобилями, которые он меняет примерно раз в 5 лет.
  • Mazda CX-5 — хорошая машина, но далеко не дешевая Mazda CX-5 Suprim 2.5 максимальная комплектация (существует два вида комплектации: 1. с люком, но без навигации и всякой мелочи 2. без люка, но имеет датчики слепых зон, слежения полосы и много-много всякой полезной мелочи).
  • Пожалуй это лучшее приобретение, которое у меня было С гордостью могу сказать, что я счастливый обладатель автомобиля, причём Авто для меня не просто средство передвижения, но и красота, комфорт. Ранее были разные автомобили, такие как kia sportage, Nissan juke и т д… моим последним приобретением оказалась Mazda CX-5 в конце 2016 года.
  • Любовь с первого взгляда! Итак, начнем с начала. В семье у нас было две машины, у меня Toyota corola 2005 года выпуска, у жены на момент нашей совестной жизни в браке был Ssangyong actyon, который покупался с салона в 2012 году.
  • Всем привет) Сегодня хотел бы поделиться своим мнением о Mazda 6, ну и конечно же 2012 года выпуска. Раньше я обращал внимание на эту марку, но «Вау» не вызывала она, но когда я увидел эту малышку, то сразу же влюбился в неё.
  • Популярные отзывы
  • Хотите покажу фокус с вилками? ツ Как я превратилась из леди в пацанку. Моя красная боевая лошадка. Наверно, данный отзыв для меня самый сложный. Сложный в плане того, что нужно структурировать свои мысли, сделать отзыв максимально полезным и понятным. За два года для себя выделила много плюсов и минусов данного автомобиля. Могу смело сказать, что люблю свою машину, но все же есть недоработки.
  • Моему дорогому другу посвящается ПРЕДИСЛОВИЕ Я всегда мечтала о машине. Когда я впервые заикнулась в семье об автошколе, мои мечты были разбиты вдребезги. «Зачем тебе это?», «Твое место на пассажирском сиденье», — кричал мой папа.
  • Женский взгляд на мужской автомобиль. Как 50 с лишним кг тремя тоннами управляют Мы с мужем вместе живем и вместе работаем, поэтому и машина у нас всегда одна на двоих. Во второй необходимости нет. Когда мы познакомились, у него уже был Lexus RX, впоследствии мы всегда брали их же.
  • Mercedes-Benz E W210 — 1996 Если вы искали машину на все случаи жизни вы его нашли! Вся правда спустя 12 лет! Фотки, коментарии, мнение! Всем Салют! Сегодня я вам поведаю о моем любимом автомобиле котором я владею порядка 12 лет. Хотите ли гадать какой это авто? А нет я вас мучать не стану, это автомобиль Mersedes-Benz w210 e230! Описание автомобиля: Всем уже и так известно что Мерседес принадлежит немецкому автопрому.
  • О покупке авто в Грузии. История о том, как мы его везли, растамаживали и оформляли. А оно того стоит или лучше купить «готовый»? Когда голубая мечта становится реальностью. Сколько стоит километр зелёной энергии? ПОКУПКА   Для тех, кто не собирается покупать авто за границей и самостоятельно растамаживать его — можно смело пропустить этот раздел.   Свой Лиф мы покупали в Грузии. Поехали в отпуск с целью отдохнуть, а вернулись с машиной.   Муж фанат всего инновационного, он давно грезил этой машиной.
  • Наступал на грабли дважды! Хочу ещё раз). Продажа по доверенности недопустима- расскажу на своём грустном примере. Деньдобрый. Юбилейный (500-й) отзыв хочется посвятить чему-нибудь особенному. Сегодня расскажу вам про уникальную машинку. При всём её несовершенстве- она имеет какую-то удивительную способность уговаривать любить её. Ну как ещё можно объяснить повторную покупку точно такого-же аппарата?
  • Не машина, а сплошные проблемы. Купили автомобиль Renault ARKANA в комплектации Style 1,6 л, 114 л.с., 4х4, МКП6, в сентябре 2020 года. Заказывали заранее через официальных дилеров в салоне. Выбирали автомобиль долго, рассматривали разных производителей. Изучали отзывы, ездили по салонам.
  • Просторный и надёжный автомобиль. Впечатления спустя 7 с половиной лет. Пробег более 50 тысяч километров. Сон у моря в машине. Здравствуйте дорогие читатели отзыва! Как известно, наличие автомобиля очень облегчает жизнь. Это и дальние поездки, в том числе и на побережье Чёрного моря. В нашей семье было несколько автомобилей.
  • Дизельный Рено Дастер (Renault Duster) 2013. Экономичный, надежный, проходимый. Добрый час, дорогие читатели! Сегодня мне бы хотелось рассказать о нашем семейном, дачном автомобиле Рено Дастер (Renault Duster) ДИЗЕЛЬ. Купили мы его в марте 2018 года , на смену УАЗ Патриот, отзыв на этот автомобиль можете посмотреть тут УАЗ Патриот Лимитед -2016 за 460 тысяч рублей, в Великом…
  • Автомобиль, достойный внимания среди своего класса. Расскажу про недостатки, с которыми столкнулась. Всем доброго времени суток.   Пару лет назад я писала отзыв на свою красотку Kia Rio. К сожалению, случилось ДТП и от машины практически ничего не осталось. Восстанавливать машину не было смыла, так как там повело ходовую. Мы решили её продать. И вот тут началась настоящая канетель.
Читайте также:  Первый тест драйв Хендай Солярис второго поколения (+видео)

Длительный тест кроссовера Mazda CX-7

Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любимMazda CX-7 провела в редакции месяц. За это время на ней успели поездить три человека, и у каждого сложилось свое мнение. Первый водитель сильно удивился. Он так и не нашел причины, по которой такие кроссоверы, как Mazda CX-7, существуют.Машина для инопланетян! Ему не понравилось все – двигатель (сказал, что тупит), управляемость (плохая совсем), салон (дикость). Второй пилот тоже оставил много вопросов. Почему левую руку некуда деть? Зачем такой узкий и странный проход на заднее сиденье, куда высокий человек не может втиснуться, а низкому трудно запрыгнуть? Поездив два-три дня, они бросили Mazda CX-7 у забора редакции и пересели в свои Grand Cherokee и Tagaz Tager.

Затем автомобиль попал ко мне. А я всегда любил этот «паркетник». Да, это противоречивый автомобиль и не совсем практичный. Он много ест – средний расход 17.5 литра (зато экономное техобслуживание каждые 15 тыс. км). У него небольшой багажник и неудобные задние сиденья. Но ведь это скорее игрушка, как и большинство других кроссоверов. Какой смысл, например, в BMW X6 или Subaru Tribeca? К ним надо относиться как к музыке. Есть ведь люди, кто слушает группы «Кровосток» и «ТурбоДзен».

Мазда cx-7: Спорный автомобиль, но мы его любим Старые пердуны из редакции всегда предпочтут кроссоверу хороший SUV. А большинство потребителей Mazda CX-7 путаются в своих показаниях. Поклонники «паркетника» напирают на его спортивность, а все, кто разочарован, тычат в… замедленные реакции на руль и акселератор! Дилеры говорят: покупатели Mazda предпочитают комплектацию «спорт», но только потому, что туда входит кожаный салон (1 386 000 руб.).

Не понимаю тех, кто ищет в темной комнате прошлогоднюю зарплату.

Очевидно, что Mazda CX-7 хорошо управляемый, немного жестковатый и шумноватый динамичный кроссовер с неполноценной запаской и большим передним свесом, ограничивающим офф-роудные вылазки.

Его движок не силен на «низах», но замечателен в верхнем регистре оборотов. Неужели этого мало, чтобы сделать выбор? Хотя о чем это я? Вариантов почти нет. Единственный достойный конкурент – трехлитровый Mitsubishi Outlander XL.

Свидетельство о регистрации №013446.

При использовании материалов указание источника Журнал 4×4 Club и гиперссылка на https://4×4.media/ обязательны!

Политика конфиденциальности

1995-2020 Журнал «4×4 Club»

Мазда СХ-7 с пробегом много расходует топлива

Впервые Mazda CX-7 появилась в 2006 году и сразу же стала очень желанным автомобилем, многие купили такой кроссовер. Но почему-то спустя некоторое время на вторичном рынке СХ-7 особым спросом уже не пользовался. И сейчас мы узнаем почему.

Прошло уже 10 лет с момента появления этого автомобиля, и внешне он выглядит по-прежнему хорошо, но многое зависит от предыдущего хозяина. Лакокрасочное покрытие не особо прочное, да и хромированные элементы тоже со временем теряют свой лоск. На некоторых автомобилях к 10-ти годам может появляться коррозия в нижней части дверей.

Бывает, что фары запотевают, если внутри фар скапливается много влаги, то это может негативно сказаться для блока розжига, который находится под фарой. Новый такой блок стоит 300 долларов. А новые фары с ксеноном будут стоить 1000 долларов, но можно взять качественный аналог за 450.

Задние фонари тоже иногда требуют замены, оригинал будет стоить 350 долларов, а неоригинал можно взять по 150. Причина в конструктивной недоработке, при долгой работе на автомобилях до 2009 года от избыточной температуры не выдерживает корпус задних фонарей и начинает плавиться, иногда даже насквозь прогорает.

Но чтобы этого в дальнейшем не происходило, надо просто поставить диодные лампы вместо штатных. Диодные лампы выделяют значительно меньше тепла.

Электроника

С электроникой обычно проблемы не случаются, довольно редко случается, что CD-чейнджер начинает глючить, и иногда штатная сигнализация сама включается. Бывают случаи, что климат-контроль перестает охлаждать, это значит, что муфта, включающая компрессор кондиционера вышла из строя, новая такая муфта будет стоить 140 долларов.

На пробеге в 120 000 км. может до конца износиться подшипник, после чего заклинит вал, это приведет к замене или ремонту компрессора. Если компрессор восстанавливать, то это будет стоить 200 долларов, а если покупать новый, то придется потратить 380 долларов. Но лучше просто заранее поменять подшипник, и таких трат можно будет избежать.

На самых ранних автомобилях с турбонаддувом обычно выходит из строя бензонасос высокого давления, который стоит 500 долларов.

Если вдруг Мазда СХ-7 во время набора скорости начинает дергаться, а расход топлива еще больше увеличивается, то это значит, что датчик концентрации кислорода в отработавших газах ошибается, этот датчик находится спереди, до нейтрализатора.

Оригинальный такой стоит 300 долларов, но лучше брать неоригинал, который стоит значительно дешевле. Сложность ситуации в том, что даже замена этого датчика надолго не всегда помогает, особенно это касается автомобилей, выпускаемых после 2008 года, несмотря на то, что «лямбда-зонд» сделали более надежным.

Все дело здесь в компоновке автомобиля, если из бачка тормозной системы вытекает жидкость, то она сразу же попадает на жгут электропроводки системы управления мотором.

Тормозная жидкость разъедает изоляцию проводов, что приводит к короткому замыканию в разъеме кислородного датчика. Таких случаев было достаточно много, поэтому эта проблема была признана гарантийной и дилеры меняли жгуты проводки и сам датчик по гарантии.

Но чтобы этого не случилось, надо иногда заглядывать под капот и смотреть, нигде ли ничего не вытекает.

Если автомобили 2006 года во время разгона тоже дергаются, начиная с малых оборотов, то причиной этому может быть «сырой» софт управления мотором.

А если включается сигнал, что мотор неисправен, то виной может быть клапан впускного коллектора VSC. Особенно во время морозов вакуумному приводу не хватало мощности, чтобы двигать заслонку.

После 2008 года эта проблема была устранена тем, что поставили более мощный привод.

Рекомендуемая статья:  Разбор модели Mazda MX-5. Характеристики спорткара

Салон

Уже после 4-х лет эксплуатации руль и селектор коробки передач выглядят уже поношенными.

Кожа на креслах достаточно стойкая и долго сохраняет свой внешний вид, но по бокам кресел и в задней части используется не такой прочный кожзам.

Расход топлива у Мазды СХ-7 довольно большой, если ездить неспеша, то он составит примерно 16 литров на 100 км., а если ездить не в чем себе не отказывая, то он будет доходить до 20 литров на 100 км.

Больше всего сложностей доставляет турбированный двигатель с объемом в 2,3 литра. Его устанавливали на Мазду 3 и Мазду 6. Для Европы этот мотор остался таким каким он был изначально – работает на 98-м бензине, выдает мощность в 260 л. с., а для Америки и России этот мотор настроили под 95-й бензин и уменьшили в нем мощность до 244 и 238 л. с. соответственно.

В этих моторах установлен турбокомпрессор BorgWarner K04, который редко служит больше 40 000 км. Тем более он еще и дорого стоит – 1800 долларов за новый, а за отремонтированный – 800 долларов. Но бывали случаи, когда этот турбокомпрессор доживал и до 150 000 км., но они очень редки.

О том, что начались проблемы, скажет большое количество дыма, особенно если машина длительное время поработает на холостых оборотах. Это касается автомобилей, выпущенных до 2008 года, потому что у них неудачная конструкция картриджа агрегата наддува. После рестайлинга эту ситуацию исправили. Но все равно осталась угроза, что трубки подачи масла закоксуются.

Читайте также:  Mechwarrior online тест gpu

Так что, лучше всего поставить на автомобиль турботаймер, а масло менять каждые 8 000 км. пробега.

Также надо следить за уровнем масла, потому что 2,3-литровый атмосферный мотор расходует немало масла, а турбированная версия ест еще больше – 0,7 литра на 1000 км. Если мало будет масла, то может оборваться шатун или треснуть коленвал. Этот двигатель может и не пережить серьезного ремонта, потому что можно сорвать резьбу в алюминиевом блоке цилиндров, затягивая стальные болты.

В приводе газораспределительного механизма используется цепь, бывают случаи, что она растягивается уже после 50 000 км. Чем резвее на машине ездить, тем она быстрее износится. Новая цепь стоит 70 долларов.

Если цепь немного растянется, то увеличится нагрузка на муфту фазовращателя системы VVT и она тоже потребует замены к 80 000 км. Ее стоимость составляет 300 долларов.

Симптомом будет треск на первых секундах после запуска мотора.

Если проигнорировать, то появится еще и звук, напоминающий звук работы дизельного мотора, цепь будет и дальше растягиваться, появятся удары об крышку головки блока, тогда уже шестерня может сломаться, а ее обломки попасть под цепь. Тогда клапана встретятся с поршнями.

Но такой печальный исход случается только в очень запущенных случаях.

Кстати, на автомобилях до 2008 года слабым звеном в муфте фазовращателя считалась шпонка, после 2008 года ее сделали прочной, тогда стала быстрее выходить из строя шестерня, а в 2010 году уже весь узел сделали прочным.

Бывают еще случаи, что появляется шум из-под капота примерно на 90 000 км. Это значит, что требует замены правая гидроопора мотора, в оригинале она стоит 100 долларов, а аналог можно купить и за 50.

Она может выйти из строя не только из-за течи, но еще и от перегрева, так как вязкость жидкости уменьшится и эффективность работы тоже. Модификация гидроопор мотора была несколько раз, меняли типы масла. Также надо не забывать, что турбированный мотор с объемом в 2,3 литра тоже не любит перегрева.

Если вентилятор постоянно работает и долго не выключается после выключения мотора, то это повод для того чтобы насторожиться.

Причиной перегрева может быть забитый грязью радиатор. Поэтому раз в 2-3 года надо его чистить. Также виновником перегрева может стать термостат, который заклинивает после 140 000 км.

пробега. Новый оригинальный термостат стоит 40 долларов, аналоги стоят примерно столько же. В 2011 году был существенно доработан термостат, в нем поменяли материал, из которого делается клапан.

Есть и альтернатива столь проблемному мотору, но она очень редка в России – дизельный мотор с объемом в 2,2 литра, который установлен на Маздах СХ-7 для европейского рынка. В 2009 году стали устанавливать в СХ-7 более надежный мотор – атмосферный 2,5-литровый мотор L5.

В этом моторе 4 цилиндра с большим диаметром и ходом поршня, более надежный ГРМ, измененная система впуска. Проблем с этим мотором действительно мало. Цепь служит не меньше 200 000 км. пробега. Примерно после 120 000 км.

надо отрегулировать клапана и почистить дроссельную заслонку.

Трансмиссия

К 2,5-литровому мотору идет 5-ти ступенчатая коробка-автомат FS5A-EL, которая была создана в 2004 году. Изначально у нее были проблемы – после 150 000 км. изнашивалась алюминиевая задняя крышка. Но все неполадки были устранены и в СХ-7 эта коробка уже устанавливалась в полном порядке, поэтому она сможет прослужить не меньше 250 000 км.

6-ти ступенчатая коробка-автомат — AW6AX-EL, которая идет к 2,3-литровому мотору тоже надежная и служит столько же, сколько и 5-ти ступка. Разве что, 6-ти ступка не очень любит морозы, если температура станет ниже, чем –30°C, то масло начнет загустевать и фрикционы могут проскальзывать.

Но после 2011 года был улучшен термоклапан и проблема решилась сама собой, и машина может ездить при любых морозах. В природе существуют еще и механические коробки, 5-ти и 6-ти ступенчатые. 5-ти ступка, которая идет к 2,5-литровому мотору проблем не доставляет.

А 6-ти ступка, которая идет с 2,3-литровым мотором может доставить некоторые проблемы – если ездить через чур активно, то синхронизаторы износятся уже к 100 000 км.

На автомобилях, выпущенных до 2010 года гидроусилитель руля тоже был не морозостойкий, при сильных морозах появлялось избыточное давление, из-за которого шланги могло сорвать.

В 2010 году об этой проблеме забыли, потому что стали применять более надежные хомуты и укоротили трубопровод. В раздаточной коробке начинают течь сальники в заднем редукторе тоже примерно после 90 000 км. пробега.

Примерно после 8 лет эксплуатации из картера раздаточной коробки может вытекать масло, потому что к этому времени герметик успевает устареть.

Но несмотря на это, у раздаточной коробки ресурс довольно большой и она редко ломается, поэтому с полным приводом в Мазде СХ-7 все в порядке.

Кстати, все машины, что с 2,5-литровым мотором – переднеприводные, у них с задними ступичными подшипниками все в порядке, а вот на автомобилях с мотором 2,3 задние ступичные подшипники начинают гудеть примерно после 80 000 км.

Оригинальные подшипники идут вместе со ступицей, такой узел будет стоить 250 долларов.

Подвеска

В целом, в Мазде СХ-7 крепкая подвеска, но уже после 30 000 км. могут начать скрипеть втулки переднего стабилизатора, но все равно продолжать работать. Они недорогие, поэтому если скрип раздражает, то можно их поменять. Амортизаторы служат примерно по 80 000 км., передние стоят по 80 долларов.

Вместе с амортизаторами выходят из строя на этом же пробеге и опоры амортизаторов, они стоят по 30 долларов. Все остальные элементы подвески служат спокойно примерно до 140 000 км.

, после этого пробега уже первым делом выходят из строя шаровые опоры, но придется их покупать в сборе с рычагами, каждый такой узел стоит 400 евро.

Передние тормоза слабоваты, особенно на автомобилях до рестайлинга, диски требовали замены уже после 20 000 км. не из-за износа, а из-за биения. Диски менялись по гарантии. Проблема с дисками была решена на автомобилях, выпущенных после 2009 года. Оригинальные диски стоят 260 долларов, но за 80 можно найти качественные аналоги.

Какой автомобиль стоит покупать, а какой не стоит

В итоге, СХ-7 с турбированным 2,3-литровым мотором – не лучший вариант для покупки, несмотря на то, что цены на такие автомобили довольно привлекательные. На вторичном рынке даже Хонда CR-V стоит дороже на существенные деньги.

Если все-таки осталось желание стать владельцем Мазды СХ-7, то лучше искать автомобиль с мотором 2,5, чтобы ей было не более 5 лет. Такая машина будет стоить около 850 000 рублей.

Конечно, эта машина не такая быстрая и у нее нет полного привода, но зато она надежная.

Ощущения от езды на Mazda CX-7

Если под капотом все-таки стоит турбированный мотор с объемом в 2,3 литра, то автомобиль довольно шустрый, несмотря на то, что автомат не самый быстрый.

Подвеска довольно жестковатая, но информативный руль, минимальные крены и быстрые реакции на движения рулем делают автомобиль приятным для водителя. Если есть желание подрифтить, то можно выключить систему стабилизации, но на скорости, не превышающей 40 км/ч.

В занос машина входит по классической схеме – сначала сносит все 4 колеса, а потом в плавный занос уходит задняя часть.

Ощущения от езды довольно приятные, но так как подвеска слегка жесткая, то комфорт на неровных дорогах оставляет желать лучшего. Также шумоизоляция могла быть и лучше, слышно мотор, шины и другой дорожный шум.

Далее тест-драйв Мазды СХ-7 с пробегом:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 11 января, 2017

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector