Масло в МКПП в Солярис Хендай

Пробка сливного отверстия для Hyundai Solaris

Производители автомобилей и потребители иногда несколько по-разному трактуют эту терминологию. Например, Hyundai утверждает, что масло, залитое в коробку передач Solaris, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Они имеют в виду «до первого ремонта». Потребитель наивно полагает, что срок службы — это срок службы всего автомобиля. Меняться или не меняться? Давайте узнаем это вместе.

Какое масло залито в МКПП Хендай Солярис с завода

Масло для коробки передач MTF 75W/90 GL4

Оригинальное масло MTF 75W/90 GL4.

На сборочной линии в механическую коробку передач Solaris заливается исключительно трансмиссионное масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 или масло Hyundai/Kia MTF 75W85 вязкости GL-4.

Объем масла для механической коробки передач составляет 1,9 л. Механическая коробка передач даже не имеет щупа для проверки уровня.

Когда масло в МКПП подлежит замене

Уровень масла в Hyundai Solaris на пробеге 120 000 км

Трансмиссионное масло следует менять каждые 90 000-100 000 км пробега.

Однако это не означает, что трансмиссионное масло не следует менять. Вот некоторые случаи, когда замена масла в коробке передач необходима:

  1. Вы покупаете Solaris с хорошим пробегом и хотите быть уверены, что коробка передач будет исправна в течение следующих 100 000 км. Даже если вам не требуется замена масла, вы должны хотя бы убедиться, что в нем есть масло, и проверить его уровень.
  2. После каждого ремонта трансмиссии, даже самого незначительного, необходимо заменить масло. Даже если он выглядит хорошо, в нем нет твердой грязи, стружки или воды. Если масло имеет темный цвет, необходимость его замены очевидна.
  3. Как и любая рабочая жидкость, трансмиссионное масло подвержено старению, т.е. ему свойственна потеря эффективности. Об этом свидетельствует тугой ход рычага переключения передач, шумы в коробке передач при движении или переключении передач, утечка масла.

Поэтому после 90-100 тыс. км эксперты настоятельно рекомендуют поинтересоваться состоянием и уровнем трансмиссионного масла, а при возможности — заменить его.

Проверяем уровень и меняем масло в МКПП Соляриса

Трансмиссионное масло MTF 75w/90 GL4 для Hyundai Solaris

Масло MTF 75w/90 GL4

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY 75w/90 GL4 для Hyundai Solaris

Масло LIQUI MOLY 75w/90 GL4

Трансмиссионное масло BP EnerGear 75w/90 для Hyundai Solaris

BP EnerGear 75w/90

Для механических коробок передач мы используем трансмиссионное масло вязкостью 75W-85 или 75W90 по своему выбору. В то же время масло должно соответствовать стандарту GL4/GL5.

Процедура замены масла проста и быстра, если у вас есть два литра нового масла, гаечные ключи на 17 и 24, шприц для заливки и емкость для слива отработанного масла:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло было менее вязким и лучше сливалось через сливную пробку. Рекомендуется заменять масло в течение 10-15 минут после выключения двигателя.
  2. Установите автомобиль на смотровую яму или домкрат. Hyundai Solaris на подъемнике перед заменой тормозной жидкости

    Установите автомобиль на домкрат.

  3. Открутите пробку маслозаливной горловины (вверху), чтобы облегчить слив масла. На пробке имеется алюминиевая прокладка, которая является лучшим вариантом, если вы не можете найти новую. Механическая коробка передач с отверстиями для замены масла в Hyundai Solaris

    Открутите верхнюю и нижнюю крышки коробки передач/.

  4. Подставьте емкость для отходов под сливную пробку, открутите ее и слейте масло. Старое масло в механической коробке передач Hyundai Solaris

    Слейте старое масло из нижнего отверстия коробки передач.

  5. После слива отработанного масла вытрите насухо магнит на сливной пробке. Он используется для сбора стружки. Сливная пробка с магнитом для коробки передач Hyundai Solaris

    Сотрите магнит с нижнего отверстия коробки передач.

  6. Оцените состояние алюминиевого уплотнения и при необходимости замените его.
  7. Закрутите сливную пробку на место.
  8. Залейте в заливной шприц два литра свежего трансмиссионного масла.

    Наполните шприц маслом.

  9. Заливайте масло через верхнюю заливную пробку до тех пор, пока уровень масла не достигнет нижнего резьбового края заливной пробки.
  10. Закрутите пробку маслозаливной горловины и проверьте герметичность уплотнений на обеих пробках.

Выводы

Как видите, замена масла не требует много времени и усилий, но трансмиссия будет гораздо удобнее в эксплуатации со свежей смазкой. Желаю всем хорошего рабочего дня и ровных дорог!

Замена масла КПП Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять масло КПП Хендай Солярис

На заводе в Hyundai Solaris устанавливают пятиступенчатую механическую или четырёхступенчатую автоматическую коробку передач.

Поскольку автомобили с МКПП более распространены, да и самостоятельно масло там проще менять, то рассмотрим как осуществить замену масла в механической коробке передач Соляриса.

Основные моменты смотрите в фотоотчете. Его можно использовать как руководство к подготовке к периодическому ТО.

Когда менять масло в коробке передач на Солярисе

На производстве в механическую КПП заливают трансмиссионную смазку для коробки передачи рассчитанную на весь срок работы авто. Но если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то регламент предусмотрен. Тяжелыми условиями считаются:

  • езда по неровным и запылённым дорогам;
  • работа КПП при экстремально высоких или низких температурах окружающей среды;
  • поездки с частыми остановками в городской местности (например, в условиях дорожных пробок);
  • буксировка прицепного устройства или другого автомобиля.

В таких случаях, согласно рекомендациям замена масла в МКПП Хендай Солярис должна производиться через 120000 км пробега или на ТО8.

Не стоит забывать, что при возникших неисправностях КПП появляется необходимость слить/долить смазку в коробку. К таким ситуациям относятся:

  • износ или выход из строя шестерёнки или подшипника;
  • залитое масло не соответствует спецификации;
  • уровень масла недостаточен для дальнейшей эксплуатации;
  • повреждены или разрушены сальники уплотнительных колец;
  • износ вилок переключения передачи или пружин фиксатора;
  • замена внутренних ШРУСов.

Периодически, с интервалом не реже чем 60000 км пройденного расстояния следует проверять уровень масла в КПП. Кстати с такой же частотой меняется и масло в автоматической коробки такого автомобиля. Проверку следует осуществлять также при обнаружении подтеков жидкости на картере коробки или же обнаружение в ней неисправности.

  • Осуществление проверки уровня масла в МКПП или его замена должна осуществляться при рабочей температуре двигателя поэтому смотрите не обожгитесь.

Какое масло и сколько заливают в коробку передач Соляриса

В механическую коробку передач следует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло уровня качества не ниже API GL4 с уровнем вязкости SAE 75W-85. С завода заливается Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4. Объем заливаемого масла в МКПП Hyundai Solaris составляет 1,9 л.

причем в независимости от того какой стоит двигатель, 1.4 или 1.6 литра. Если же нет возможности купить оригинальное масло, то подойдет любая другая трансмиссионная гипоидная жидкость которая бы соответствовала вязкости 75W-85 и допускам Hyundai 08950-00020-A/08950-00020-B, MB 235.4/235.7.

От марки MOBIS это будет 0430000140.

А вот если у вас Солярис с АКПП то там другая жидкость, которая должна соответствовать стандарту SP-3 (в оригинале Hyundai ATF SP-III). И её объем значительно больше, цифра может колеблется от 4 литров до 6,8 или 8 л., все будет зависеть от способа замены.

Нормальный уровень масла в коробке Хюндай Солярис должен находиться между отметками MIN и MAX на щупе. Его перелив, равно как и недолив, могут очень плохо сказаться на работе трансмиссии.

Если вы обнаружили подтекания масла под днищем своего авто, следует определить источник утечки. Моторное и трансмиссионное масло имеет разный запах. Обладая соответствующими навыками, можно узнать какой именно сальник вышел из строя: сальник коленвала или первичного вала КПП.

  1. Пробку сливного отверстия следует закручивать с усилием 30-40 Н·м.

Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

Для проведения работ по замене масла КПП Hyundai Solaris потребуется:

  • смотровая яма или эстакада;
  • торцевая головка на «17» и ключ «14»;
  • шприц для масла;
  • перчатки;
  • чистая ветошь;
  • ёмкость для слива масла не менее 3-х литров.

Сливание масла рекомендовано осуществлять после длительной поездки в течение 10-15 минут, так как масло ещё не остыло и имеет достаточную текучесть.

Материалы и их стоимость

Масло трансмиссионное полусинтетическое «MTF PRIME 75W-85» объёмом 1л от производителя Hyundai/Kia с артикулом 0430000140, считается оригинальным и обойдется около 1000 рублей за литровую бутылку. Напомним что всего вам понадобится две таких.

Читайте также:  Меняем боковые, заднее и лобовое стекло на Мазда 3Подбираем стекла на Мазда 3: Подробная инструкция

Также можно обойтись аналогами, например: ZIC «G-FF 75W-85» объёмом 1л, 132626 – 460 рублей; Ravenol «MTF-1 75W-85», 1л, артикул 4014835719613 – 1050 рублей; Tutela «Car Transmission Matryx 75W-85», 1л, код товара 14921619 — 760 рублей.

Дополнительные запчасти для замены: пробка корпуса коробки передачHyundai/Kia код товара 4526623000. Цена 600 рублей. Но дешевле будет если приобрести только само уплотнительное кольцо, а точнее два (под болт сливного и заливного отверстий) его каталожный номер — 1751116000.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Масло в МКПП в Солярис Хендай

1

Проводим замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис. Для этого устанавливаем автомобиль на эстакаду или на подъёмник. Затем откручиваем защиту.

Масло в МКПП в Солярис Хендай

2

Берем ключ на 17 и по чуть-чуть начинаем откручивать пробку слива масла. В механике примерно 2 л масла.

Масло в МКПП в Солярис Хендай

3

Также параллельно немного откручиваем пробку, где будем заливать масло, но не полностью.

Масло в МКПП в Солярис Хендай

4

Далее подставляем заранее подготовленную емкость под пробку слива масла, теперь её уже откручиваем полностью и сливаем масло.

Масло в МКПП в Солярис Хендай

5

При этом одновременно откручиваем пробку залива масла. Ждем пока масло стечёт.

Масло в МКПП в Солярис Хендай

6

После того, как масло полностью стечет, закручиваем нижнюю пробку, уплотнительную шайбу на пробке рекомендуется заменить.

Масло в МКПП в Солярис Хендай

7

Откручиваем верхнее (заливное) отверстие ключом на 14 и начинаем заправлять масло. С помощью шприца или соорудив приспособление с воронки и куска шланга доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия(масло начнет вытекать из отверстия). Заливная пробка является контрольной, согласно официального руководства!

Масло в МКПП в Солярис Хендай

8

Закручиваем пробку, проверив состояние уплотнительной шайбы. Если шайба сильно деформированаили изношена, заменяем ее новой.

Масло в МКПП в Солярис Хендай

9

В некоторых руководствах можно встретить информацию, что данный болт нужно открутить для контроля за уровнем масла. Будьте осторожны! Так как этот болт предназначен для фиксации оси шестерни заднего хода относительно корпуса коробки!

Масло в Мкпп, замена и выбор! — Hyundai Solaris, 1.6 liter, 2014 year on DRIVE2

И так съездив на Т.О. 75 000Км, и все сделав я так прикинул в голове что ведь масло в коробке вообще меняется раз в 60тыщ.км( ну так сказать заведено у владельцев кто следит за авто). А я уже откатал 75тыщ, вот и задумался.Регламента по замене масла в Мкпп не нашел никакого. Типо на весь срок авто залито????.

Да ведь и есть такие кто реально проездили по 200, а то и 300тыщ.км.Но я не такой, думаю надо заменить, на душе спокойнее хоть будет. И начались поиски масла по допускам, отзывам и цене! Во всех магазинах предлагали zik, типо льют с завода, оно на конвейер поставляется и все такое. Цена около 370 за литр. Но не лежит у меня душа к таким маслам.

Начал смотреть сегмент в более дорогой категории масел и смотреть тесты и отзывы. Короче остановился я на castrol syntrans transaxle 75w-90. Да, дороже в 2раза, но раз в 60тыщ залить такое масло уж не сильно по карману ударит.

Вообще если бы было моторное масло, то в жизни бы не взял castrol, но вот к трансмиссионым маслам мое мнение поменялось, думаю и подделок не будет таких масел( именно из за подделок таких фирм я не беру моторное масло). Еще допуск ваговский vw501.50, все же о чем то говорит.

Также это масло именно для трансмиссий с главной парой и что не маловажно с синхронизаторами! Также пообщавшись с одним человеком, который с опытом в маслах остановился на допуске Gl4+ (не всякие там gl4/gl5 или просто gl4) описывать эти преимущества не буду, так как инфа очень так сказать для узкого круга друзей опытного человека. Просто запомните этот допуск кому интересно.

Про вязкость, типо у некоторых с вязкостью 75w-90, замерзает масло уже при минус 10, фигня. Лично проверено, залил немного масла в соусничку и в морозильную камеру при — 27°С, текучесть сохраняется.(также сейчас на улице — 14°С, все отлично переключается).Замена: погуглив много сайтов и записей в бж, так и не понял по какому болту смотреть уровень масла в Мкпп.

Кто то пишет надо заливать через самый верхний болт(который под ключ на 14мм и черного цвета), кто-то через болт на 17мм который за главным цилиндром сцепления, и проверять потечет ли масло через болт контроля масла который совсем в другом месте????, посмотрев видосы с YouTube (самое первое в поиске если запросить:»замена масла в Мкпп hyundai solaris) я вообще поржал и выкл.

Вы только посмотрите как он срывает болты в корпусе коробки, сдесь же не металл, а более мягкий металл типо «силуммна», резьба может вся на болту остаться(блин, как звучит????), а болт который он выкрутил и положил масляной частью на грязный подьемник а потом сразу же его завернул????????(а ведь таким деньги платят и авто доверяют) ладно отвлекся я.

В общем, я сам перед заменой проверил уровень масла открутив болт на 17мм который за цилинром сцепления, и уровень был как раз по нему. Выходит заливаем именно через это отверстие по кромку резьбы. Дальше все просто, сливаем и заливаем масло, вошло у меня почти 2литра( со второй канистры отсалось ну грамм 30-50).

Чтобы все слить я продул из воздушного пистолета в отверстие для залива масла, и выплеснулось так не мало скажу я Вам еще.Теперь об ощущениях: Думал я что только на душе спокойнее будет от замены. А нет, передачи совсем по другому включаются, мягче и это заметно. В общем коробка работает по другому и это не психологическиц фактор. Шумов не было и не появилось. Посмотрим как будет в морозы работать, потому что на заводском масле уже в минус 20 чувствовалось затрудненное движение рычага Мкпп.

Много букв, кто прочитал молодцы. Всем Добра и Драйва)

Масло в МКПП в Солярис Хендай

Zoom

2литра масла castrol syntrans transaxle 75w-90

Масло в МКПП в Солярис Хендай

Zoom

А это инструмент

Масло в МКПП в Солярис Хендай

Zoom

В процессе

Масло в МКПП в Солярис Хендай

Zoom

Сливное и заливное(контрольное) отверстия

Масло в МКПП в Солярис Хендай

Zoom

Вообще брал шприц чтобы снизу заливать, но сверху удобнее)

Масло в МКПП в Солярис Хендай

Zoom

Нравятся мне слова advanced и perfomance????

Масло в МКПП в Солярис Хендай

Zoom

Листаем этикетку

Масло в МКПП в Солярис Хендай

Zoom

Из интернета, основные преимущества!

Как самостоятельно заменить масло в МКПП Хендай Солярис

Смена масляной жидкости в МКПП Соляриса считается важной частью технического обслуживания машины. От качества нового продукта зависит качественная  работа коробки передач.

Смазка прекрасного качества продлит эксплуатационный период механизма, обеспечит плавную работу коробки передач. На сегодня существует много разновидностей масла. Вы можете купить то, которое захотите.

Если плохо разбираетесь, то в магазинах вам помогут подобрать нужную марку смазки.

Масло в МКПП в Солярис Хендай

Замена масла в МКПП Хендай Солярис

Необходимый объем продукта и марка

В КПП лучше заливать оригинальное масло, не забывайте, что оно должно быть новым. Новизна смазки – залог успеха в данном процессе. Возьмите такой тип масла в МКПП Cолярис, как DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Обратите внимание на этикетку, на нем указывают марку масла, которое используется

Масло в МКПП в Солярис Хендай

Масло Diamond ATF SP-III 1л трансмиссионное полусинтетическое

Уровень смазки в коробке переключения передач заливают по отметке минимум и максимум. Масляного продукта нужно лить много, сколько требуется. Проверку уровня совершайте один раз в неделю. Когда на КПП есть капли от масляного продукта, то вы добавили большое количества масла.

Чтобы масло не вспенилось, лишнее слейте. Обращайте на это внимание, чтобы не допустить заново, ведь это может сказаться на плохой работе коробки передач. Вероятность попадания воздуха, а от него трудно избавляться.

Малое количество масло создает изнашивание фрикционов АКПП быстрее. Заметили, что масло стало темным, пахнет гарью, то быстро заменить его. Быстрая смена масла сможет спасти ваш автомобиль от разных негативных ситуаций. Заменяйте эту жидкость по необходимости, а не только когда машина проедет нужное количество км.

Читайте также:  Угнать за 40 секунд

Пробег, когда надо заменять масло может сократиться, если машина использовалась в плохих условиях. К примеру, езда по плохим, не качественным, пыльным дорогам, буксировка, езда на высокой скорости от 160 км в час и больше, езда по горным районам.

Инструменты

Чтобы заменить масло в коробке передач Хендай Солярис, вам нужно будет иметь под рукой такие инструменты:

  • Новое масло.
  • Воронку.
  • Чистое тряпочное изделие.
  • Тара, в которую надо сливать отходы.

Этапы смены масляного продукта в коробке передач

Сначала проверьте уровень смазки в коробке передач. Не забывайте проверять каждые 7 дней и во время замены. Сделайте следующее:

  • Масло в МКПП в Солярис ХендайHyundai Solaris на эстакаде
    Автомобиль нужно поставить на поверхность, в которой нет изъянов (ровную). Закрепите и проверьте крепление.
  • Двигатель необходимо разогреть до определенной температуры. Надо проехать от 5 до 10 км.
  • После дождитесь, когда вся масляная жидкость вытечет в отсек картера. Выключите мотор минут на 5.
  • Возьмите щуп, который лежит под капотом с правой стороны. Вытрете тряпкой, чтобы он был сухим. После вмонтируйте заново до упора.
  • Достаньте щуп заново, посмотрите сколько масляной жидкости. Обычно уровень находится между F и L. L – минимальный уровень, а F – максимальный.

Будьте осторожны с радиаторным шлангом. При заведенной машине он быстро и сильно разогревается, не заденьте при работе. Когда уровень вы узнали, то можете приступить к дальнейшей работе. Перед заменой посмотрите нужно вам полностью заменять масло или достаточно долить его.

Замена неполная

Этот вариант считается более экономным, его можно выполнить самостоятельно, а это еще одно из преимуществ. Выбирая такой вариант замены, то проводите ее после 20-30 тыс. км. пробега автомобиля.

Через сливную дыру удаляется 35% использованного масла. Можно поменять фильтр при помощи снятия поддона.

Но этот способ имеет минус, ведь старая смазка смешается с новой, а это плохо влияет на рабочие способности машины.

Масло в МКПП в Солярис Хендай

Место под капотом Хендай Солярис куда заливают масло при частичной замены

Чтобы совершить частичную замену масла в МКПП Солярис необходимо:

  • Сделать проверку уровня масляного продукта в КПП.
  • Вытащить щуп, вставить в воронку, заливайте новый продукт.
  • Уберите воронку, вмонтируйте щуп до конца.
  • Двигатель включите, 5 минут будет достаточно. Пока нагревается, переключайте ручку коробки передач по позициям, которые есть. Делайте остановку до 10 секунд.
  • Снова вытащите щуп, сделайте проверку уровня масляного продукта. Ежели мало, то налейте еще.

Смена масла полностью

Приняли решение сменить масляной продукт в коробке самостоятельно, то будьте готовы к разным трудностям. А можно его поменять при помощи нужного оборудования. Надо поехать в сервис, где вам помогут с данной проблемой.

Для самостоятельной замены нужно:

  • Масло в МКПП в Солярис ХендайЩупы уровня масла двигателя и МКПП Хендай Солярис
    Проверить уровень масла, проверять при помощи щупа.
  • Вытащите правый щуп с под капота автомобиля. Залезьте под машину, открутите пробку от сливного отверстия. Не забудьте поставить тару. Это поможет убрать давление с картера АКПП, ускорит слив старого масла.
  • Дождитесь, пока, выльется жидкость, закрутите крышку обратно. Вмонтируйте воронку в просвет щупа.
  • Залейте свежий масляной продукт в коробку передач автомобиля. Количество должно быть равно слитому.
  • Вытащите воронку, вмонтируйте щуп, заведите двигатель машины на 5 минут.

Масло в МКПП в Солярис Хендай

Пробка сливного отверстия на МКПП Солярис

  • Во время работы переключите рычаг коробки по позициям, какие есть. Задержка совершайте примерно до 10 секунд. Необходима, чтобы промыть систему коробки от лишнего не свежего масляного продукта, выведения металлической стружки с механизмов автомобиля.
  • Выполните действия снова, но залейте масло до пометки F. Заливайте столько, сколько нужно, но не выходите за высокую отметку.
  • Заново заведите двигатель. Двигайте ручку от коробки по позициям. За это время масло проникнет по механизмам вашего автомобиля. Заново сделайте проверку уровня нового масла при помощи щупа. Если нужно, то до лейте.

Эта замена масла в МКПП Солярис требует большого количества новой смазки, но является более качественной.

Как видите, заменять масло необходимо не только через определенный пробег, на замену влияет и другие факторы. Выполнить ее не сложно, достаточно действовать по инструкции, соблюдать требования. Если не уверены, что сделаете сами, то обратитесь в сервисный центр. Вам обязательно помогут.

Масло в МКПП в Солярис Хендай

Видео:

Масло в МКПП в Солярис Хендай

Видео:

Замена масла в МКПП на Хендай Солярис

Масло в МКПП в Солярис Хендай

В техническом регламенте автопроизводителя указаны профилактические работы и периодичность замены масла в МКПП на Хендай Солярис. В зависимости от условий эксплуатации владельцы этой модели обязаны периодически проверять уровень масла в коробке.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

При переключении нужно приложить определенное усилие? Появился гул при наборе скорости? Замена масла в МКПП на Хендай Солярис исправит ситуацию.

Многие владельцы относятся бережно к своему транспортному средству, а потому каждые 60 тысяч километров меняют автомасло в коробке. Если не следовать народным рекомендациям относительно периодичности замены, то вероятность поломки МКПП и наступления дорогостоящего ремонта высока.

Как правильно заменить масло в МКПП на Хендай Солярис?

Подготовка к замене масла в МКПП в Хендай Солярис кроется в сборе специального инструмента и оборудования. Чтобы было удобно заниматься заменой, потребуется подъемник, яма или эстакада, на которых размещается ТС. Они необходимы для демонтажа пластиковой защиты в нижней части двигателя и доступа к сливному и контрольному отверстию.

В инструкции по эксплуатации производитель указывает, какое автомасло лить в транспортное средство. Для Hyundai Solaris подойдет масло типа MTF 75W/85Wk. Такой жидкости понадобится около 2 литров, что вполне достаточно для замены.

При замене следует соблюдать технику безопасности. Учитывая правила, владелец ТС сохранит здоровье и минимизирует все риски. Перед заменой одевается специальная одежда и перчатки.

Она исключит неприятности при попадании отработанной трансмиссионной жидкости на кожу. Обратите внимание, что замена осуществляется, когда технологические узлы остыли.

Поэтому перед началом процесса нужно подождать 20-30 минут после приезда на эстакаду.

Список инструментов для смены:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Шприц аптечный для залива масляной жидкости;
  • Пустая емкость для отработанного масла;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду, подъемник или яму.
  2. Выкручиваются болты, которые удерживают защиту.
  3. Выкручивается сливная пробка. Для этого используется вороток и головка на 17.
  4. Вблизи ставится емкость для слива отработанной жидкости.
  5. Ослабляется заливная пробка, которая находится в передней части транспортного средства.
  6. Необходимо подождать, пока сольется масло в максимальном объеме. Для этого потребуется 20-30 минут.
  7. Заворачивается сливная пробка. Меняется уплотнительное кольцо (при необходимости).
  8. При помощи аптечного шприца аккуратно заливается автомасло через заливное отверстие.
  9. Устанавливается заливная пробка.

Процесс частичной замены масляной жидкости в МКПП Хендай Солярис завершен.

Полная замена масла в МКПП

Пошаговая инструкция полной замены масла в МКПП:

  1. Автомобиль устанавливается в гараж на ровную поверхность. Требуется наличие эстакады, ямы или подъемника.Масло в МКПП в Солярис Хендай
  2. Необходимо добраться до днища автомобиля. Откручивается пластиковая защита двигателя и сливная пробка. Предварительно устанавливается пустая тара для слива отработанной жидкости.Масло в МКПП в Солярис Хендай
  3. После слива масла в узле еще есть жидкость. Поэтому откручивается поддон и аккуратно снимается. Выливается остаточное автомасло. Если есть мусор и металлическая стружка, поддон очищается.
  4. Завинчивается сливная пробка и заливается специальная присадка для промывки МКПП. Заводится двигатель и доводится до рабочих температур в течение 10-15 минут. Двигатель глушится.
  5. Повторно отворачивается сливная пробка, а затем откручивается поддон.
  6. Закручивается все на место и при помощи шприца аккуратно заливается около двух литров масла. Если через контрольное отверстие потечет обратно жидкость, значит ее достаточно.
  7. Повторно заводится двигатель. Проезжается 10-15 километров. Заезжает на авто водитель снова в гараж и проверяется уровень масла в коробке. Если его недостаточно, оно доливается до необходимого уровня.
Читайте также:  Номер двигателя. Номер двигателя

Полная замена масла в МКПП на Hyundai Solaris завершена.

Какое масло в МКПП в Хёндай Солярис: заводская заливка

Масло в МКПП в Солярис Хендай

У производителей автомобилей и потребителей иногда бывают не совсем схожие трактовки терминологии. К примеру, в компании Хендай говорят, что какое бы масло не было залито в МКПП Соляриса, залито оно на весь срок службы. А сами подразумевают «до первого ремонта». Потребитель же наивно думает, что срок службы — это и есть срок службы всего автомобиля целиком. Так менять, или не менять? Разберёмся вместе.

Какое масло залито в МКПП Хендай Солярис с завода

Оригинальное масло MTF 75W/90 GL4.

На конвейере механическую коробку передач Соляриса заправляют только трансмиссионным маслом HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 или маслом с вязкостью Hyundai/Kia MTF 75W85, обе жидкости соответствуют стандарту GL-4.

Объем масла в механической коробке — 1,9 л. При этом МКПП даже не имеет щупа для проверки уровня.

Когда масло в МКПП подлежит замене

Масло в МКПП необходимо менять каждые 90–100 тысяч км пробега.

Однако это не значит, что масло в МКПП не подлежит замене. Вот только ряд случаев, когда замена масла крайне необходима:

  1. Мы покупаем Солярис с крепким пробегом и хотим убедиться, что с коробкой всё будет в порядке ближайших 100 тысяч км. Даже если замена масла и не нужна, стоит хотя бы убедиться в его наличии и проконтролировать уровень.
  2. После любого, даже самого небольшого ремонта КПП масло подлежит замене. Даже в том случае, если на вид оно вполне приличное, в нем нет твёрдых примесей, стружки, воды. В том случае, когда масло тёмного цвета, необходимость замены очевидна.
  3. Как и любая эксплуатационная жидкость, трансмиссионное масло подвержено старению, то есть, ему свойственна потеря характеристик. Об этом может сказать тугой ход рычага переключения передач, посторонние шумы в коробке во время движения или переключения, масляные потеки.

Следовательно, после 90–100 тысяч км пробега специалисты настоятельно рекомендуют поинтересоваться состоянием и уровнем трансмиссионного масла, а по возможности провести его замену.

Проверяем уровень и меняем масло в МКПП Соляриса

Масло LIQUI MOLY 75w/90 GL4

В механическую коробку будем заливать трансмиссионное масло любого производителя на свой вкус с вязкостью 75W-85 или 75W90. При этом масло должно соответствовать требованиям стандарта GL4/GL5.

Процедура замены проста и проходит быстро, когда под рукой есть два литра нового масла, ключи на 17 и 24, заправочный шприц и ёмкость для слива отработки:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это необходимо, чтобы масло было менее вязким и лучше сливалось через сливную пробку. Рекомендуется менять масло в течение 10–15 минут после остановки двигателя.
  2. Устанавливаем машину на смотровую яму или подъёмник.

    Установка автомобиля на подъёмник.

  3. Выворачиваем пробку маслозаливного (верхнего) отверстия, чтобы облегчить слив. На пробке установлен алюминиевый уплотнитель, который лучше не потерять, если не удалось найти новый.

    Открутите верхнюю и нижнюю пробку МКПП/

  4. Подставляем ёмкость для отработки под сливную пробку, выкручиваем её и сливаем масло.

    Слейте старое масло с нижнего отверстия КПП.

  5. После слива отработки необходимо насухо вытереть магнит, который установлен на сливной пробке. Он служит для сбора стружки.

    Протрите магнит от нижнего отверстия КПП.

  6. Оцениваем состояние алюминиевого уплотнителя и при необходимости меняем его.
  7. Закручиваем сливную пробку на место.
  8. Набираем два литра свежей трансмиссионки в заправочный шприц.

    Наберите масло в заправочный шприц.

  9. Заливаем масло через верхнее заливное отверстие до тех пор, пока уровень масла не достигнет нижней части резьбы маслозаливного отверстия.
  10. Заворачиваем пробку заливного отверстия и проверяем герметичность прокладок на обеих пробках.

Выводы

Как видим, замена масла не требует много времени и сил, но коробке передач будет намного удобнее работать со свежей смазкой. Удачной всем работы и ровных дорог!

Hyundai Solaris 1.4, 1.6 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Hyundai Solaris – компактный автомобиль бюджетного уровня, выпускаемый с 2010 года. Презентация «Соляриса» первого поколения состоялась в 2010 году на Московском автосалоне.

Тогда дебютировал предсерийный вариант, а в 2011 году объявлено о серийном производстве в Санкт-Петербурге. Изначально был доступен седан, а позже началась сборка одноименного пятидверного хэтчбека.

Обратим внимание, что Hyundai Solaris является аналогичной версией автомобиля Hyundai Accent четвертого поколения, предназначенного для Америки и Кореи. Кроме того, в Китае этот автомобиль назывался Hyundai Verna. Таким образом, имя «Солярис» было актуально только для российского рынка.

Несмотря на это, на заводе в Петербурге выпускали экспортные модификации, предназначенные для постсоветских стран, а также Египта и Ливана. Но в этих странах машина была известна как Hyundai Accent. С 2011 года компания Kia выпустила автомобиль Kia Rio, построенный на базе «Соляриса».

Итак, Hyundai Solaris первого поколения в России был доступен с моторами мощностью 107 и 123 л. с. Минимальная стоимость на момент начала продаж составляла 400 тыс. рублей. Позже стандартная комплектация была оценена в 590 тыс. рублей (по состоянию на 2017 г.).

Второе поколение Hyundai Solaris запустили в производство в феврале 2017 года. Машина получила «российскую прописку» на том же петербургском конвейере. В нынешнем поколении модель предлагается только в кузове седан. В России базовый «Солярис» второго поколения можно приобрести за 730 тыс. рублей. Модель доступна с мотором 1,4 литра (100 л. с.

), а также 1,6 литра (123 л. с.). Более мощный агрегат предусмотрен для более дорогих комплектаций. Для исполнений Active и Active Plus с моторами 1.4 предусмотрена доплата за «автомат» в размере 40 тыс. рублей. Аналогичная надбавка актуальна и для базовых версий «Солярисов» с мотором 1.6 л.

В 2017 году компания Hyundai объявила о старте производства второго поколения Hyundai Solaris. Сборку модели в Санкт-Петербурге запустили в феврале. В России одноименный седан доступен по минимальной цене 730 тыс. рублей. Базовая машина оборудована 1,4-литровым 100-сильным мотором. Более мощная версия оснащается мотором 1.6 литра (123 л. с.).

Максимальная комплектация оценена в 40 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для механической КПП Hyundai Solaris

Рассмотрим оптимальный объем масла в МКПП Hyundai Solaris в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение 1 (2010-2017)

  • Объем масла для МКПП с мотором 1.4 л – 1,9 л.
  • Объем масла для МКПП с мотором 1.6 л – 1,9 л.

Поколение 2 (с 2017)

  • Объем масла для МКПП с мотором 1.4 л – 1,9 л.
  • Объем масла для МКПП с мотором 1.6 л – 1,9 л.

Какое масло требуется для механической коробки передач Hyundai Solaris

Рассмотрим ниже характеристики масла в МКПП Hyundai Solaris обоих поколений.

Поколение 1 (2010-2017)

  • Масло для МКПП с мотором 1.4 л – 75W-85, 75W90; GL4/GL5; Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4- GL5; Hyundai MTF 75W-85 GL-4.
  • Масло для МКПП с мотором 1.6 л – 75W-85, 75W90; GL4/GL5; Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4- GL5; Hyundai MTF 75W-85 GL-4.

Поколение 2 (с 2017)

  • Масло для МКПП с мотором 1.4 л – 75W-85, 75W90; GL4/GL5; Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4- GL5; Hyundai MTF 75W-85 GL-4.
  • Масло для МКПП с мотором 1.6 л – 75W-85, 75W90; GL4/GL5; Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4- GL5; Hyundai MTF 75W-85 GL-4.

Prev Article Next Article

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector