Lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. мой выбор. первые 1100 км эксплуатации.

Как ни крути, но LADA Vesta SW Cross и KIA Rio X-line могут стать бестселлерами нашего рынка. Мы решили столкнуть их лбами в нашей традиционной рубрике по сравнению стоимости обслуживания.

Кто из них дешевле при достижении виртуального пробега 120.

000 км? Стоит ли оставаться на обслуживании у дилера ради сохранения гарантии? Что в гарантии есть такого, что могло бы удержать клиента на официальном сервисе? Попытаемся ответить на эти вопросы, дабы облегчить процесс выбора нового автомобиля.

Один из «подопытных» — слегка подвышенный универсал, второй — хэтчбек. В целом же это два практичных автомобиля с «внедорожной» внешностью за умеренные деньги. Об их потребительских качествах можно почитать здесь и здесь.

Особенности гарантии LADA Vesta SW Cross

Гарантийный срок для Vesta SW Cross установлен на отметке в 5 лет или 100.000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантийный срок включает в себя основной и дополнительный сроки.

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

Основной гарантийный срок установлен изготовителем и составляет 3 года или 100.000 км пробега. Дополнительный гарантийный срок установлен продавцом и составляет 2 года или 100.000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие — 36 месяцев или 100.000 км. Продавец гарантирует отсутствие сквозной коррозии — срок данной гарантии составляет 6 лет с момента передачи автомобиля покупателю.

На отдельные комплектующие, перечисленные ниже, установлена следующая гарантия:

  • амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода — 12 месяцев или 35.000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше;
  • аккумуляторные батареи — 24 месяца;
  • наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, приводы ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты — для переднеприводных автомобилей 36 месяцев или 50.000 км пробега, для полноприводных и заднеприводных автомобилей 24 месяца или 35.000 км пробега.

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

Гарантийные обязательства утрачивают силу, если владельцем были внесены изменения в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, изменены данные о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем, а также при установке газобаллонного оборудования.

Гарантия не распространяется на коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов отделки кузова, деталей, не являющихся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.).

Также она не распространяется на расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.

В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

Не покрываются гарантией проявляющиеся вследствие эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью автомобиля незначительные шумы (щелчки, скрипы, вибрации), не влияющие на безопасность, характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов, а также незначительное (не приводящее к заметному снижению их уровня) просачивание (подтекание) жидкостей сквозь прокладки и сальники, неразличимые без применения специальных методов диагностики недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытий. Конденсация влаги на внутренних поверхностях внешних осветительных приборов, в закрытых полостях автомобиля, внутри салона на стеклах тоже не есть гарантийный случай.

  • Не покрываются гарантией неисправности и повреждения в результате воздействия химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных.
  • Особенности гарантии KIA Rio X-line
  • lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.
  • Срок гарантии составляет 5 лет с ограничением пробега 150.000 км и распространяется на все агрегаты и узлы автомобиля, за исключением указанных ниже:
  • на аккумулятор и на заправку хладагентом кондиционера воздуха гарантия составляет 12 месяцев без ограничения пробега;
  • на лакокрасочное покрытие гарантия составляет 3 года с ограничением пробега 150.000 км;
  • от сквозной коррозии кузова действует гарантия 10 лет без ограничения пробега на все модели, за исключением KIA Mohave (на KIA Mohave — 72 месяца).

Как видим, в плане гарантии KIA выигрывает за счет ограничения пробега до 150.000 км, а не 100.000. Также гарантия от сквозной коррозии составляет 10 лет, а не 6, как в случае LADA. 

На детали, подверженные естественному износу, такие как, например, обшивки сидений, руля, накладки педалей и прочих элементов интерьера и экстерьера, дается гарантия 1 год или 15.000 км пробега.

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

Гарантийный срок на детали подвески, подверженные естественному износу (шаровые шарниры, сайлент-блоки, амортизаторы, пружины, подшипники и т.д.), составляет 5 лет или 100.000 км. Гарантийный срок на катализатор — 35 месяцев или 100.000 км. 

Гарантия не распространяется на повреждения или коррозию поверхности под воздействием факторов окружающей среды: кислотного дождя, выпадения веществ из воздуха (химикаты, сок растений и т.д.

), продуктов жизнедеятельности птиц и животных, града, шторма, наводнения и других неконтролируемых явлений, а также соли и песчано-соляных смесей.

Коррозия, вызванная недостаточным уходом за автомобилем, тоже свободна от гарантии. 

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

В случае выхода из строя расходных деталей (диски, колодки, барабаны, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя, приводные ремни, свечи зажигания, лампочки, фильтры, масла и т.д.) срок гарантии на них составляет 12 месяцев или 15.000 км пробега.

Указано, что допускается нормальный эксплуатационный расход технических жидкостей. К примеру, допустимый расход масла — 600 г/1000 км для четырехцилиндровых двигателей. 

Стоимость кузовных деталей

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

От ДТП никто не застрахован. Если нет КАСКО, ремонт повреждений виновник аварии оплатит из своего кармана. Машины только появились на рынке, подержанных деталей на bamper.

by на них пока нет, поэтому запчасти, скорее всего, придется искать лишь у дилера. Хотя на седан Vesta уже можно что-то найти и в среди «бэушки».

Итак, сколько стоят основные кузовные элементы?                                                    

Шок! Только цена лобового стекла с обогревом Rio X-line приблизилась к стоимости стекла Vesta SW Cross. В остальном цены разительно отличаются.

Такое ощущение, что крышка багажника Rio X-line сделана из чистого золота, ведь ее стоимость — 1230 рублей. Она более чем в три раза дороже, чем аналогичная деталь Vesta SW Cross. Стоимость кузовных элементов KIA очень высока.

Эту машину точно надо ставить на КАСКО, пока на рынке не появятся подержанные детали. Хотя и LADA тоже бить не особо дешево. 

Плановое техническое обслуживание LADA Vesta SW Cross и KIA Rio X-line

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

Несоблюдение сроков ТО может повлечь за собой снятие с гарантии, что прописано в договорах всех дилеров. Интервал технического обслуживания для этих автомобилей составляет 15.000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.               

Попробуем рассчитать, во сколько обойдется поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в рамках дилерского сервиса до пробега 120.000 км. Для сравнения возьмем новые авто с атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (106 л.с. у Vesta и 123 л.с. у Rio). 

В этой номинации также ничего хорошего для владельцев KIA, увы, нет. В сервисе дилера Lada цены значительно ниже. Лишь шестое ТО российского автомобиля заставит владельца раскошелиться на 510 рублей. Здесь меняется привод ремня ГРМ, тормозная и охлаждающая жидкости. 

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

У Rio X-line будут два «дорогих» ТО — на пробеге 60.000 и 120.000 надо будет заплатить 662 рубля. На этих двух ТО меняется тормозная жидкость, воздушный фильтр вентиляции топливного бака и свечи зажигания. Регламента замены цепи ГРМ нет.

Вердикт ABW.BY

Итого за 120.000 км владелец LADA Vesta SW Cross заплатит 2008 руб., в то время как владелец KIA Rio X-line потратит 3322 рубля. В этой номинации однозначная победа за LADA. У ее дилера имеет смысл оставаться на обслуживании. Сохранение гарантии лишним не будет. У KIA же традиционно получается не самое бюджетное обслуживание «бюджетников», увы. 

Ценообразование

Универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross имеет только комплектацию Luxe, поэтому изначально дороже обычной Vesta SW — от 27.430 руб. ($13.732) за версию 1.6 на «механике». Кстати, «робот» с этим мотором для Cross почему-то пока не положен, зато его можно заполучить в сочетании с двигателем 1.

8 — такой автомобиль стоит 29.250 рублей ($14.644).

В комплектацию входит обогрев лобового стекла, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, парктроник, аудиосистема MP3/USB/Bluetooth с управлением на руле, продольные релинги, легкосплавные диски R17, система курсовой устойчивости ESC, охранная сигнализация и другое оборудование.

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

Обычная Vesta SW «начинается» от 23.090 руб., или $11.560. Что примечательно, в начальной комплектации и эта машина оснащена весьма неплохо.

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

Обычный седан KIA Rio стоит от 23.400 руб., или $11.715. Стоимость KIA Rio X-line начинается от 24.900 руб., или $12.466.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис

В базовую комплектацию входит система курсовой устойчивости ESC, передние электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка рулевой колонки только по высоте (по вылету — в следующей комплектации), радиоподготовка, стальные диски R15.

То есть Rio X-line можно купить дешевле, но и комплектация совсем простенькая даже на фоне базовой Vesta SW без приставки Cross, у которой уже есть аудиосистема, круиз-контроль, парктроники, регулировка руля по высоте и вылету, задние электростеклоподъемники и подогрев передних сидений.

KIA Rio X-line в максимальной комплектации Premium оценен в 35.400 руб., или $17.723. Но и у этой комплектации круиз-контроль как опция стоит 376 рублей. Зато есть 7-дюймовый сенсорный дисплей, который у Vesta SW Cross можно только заказать как опцию за 1050 рублей.

Юрий ГЛАДЧУК ABW.BY

Редакция благодарит импортера LADA ООО «Ардера» и эксклюзивного дистрибьютора марки KIA ООО «Автопалас-М» за помощь в подготовке материала

В чем заключается успех lada vesta? сравнение с конкурентами даст ответ

На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода Рапид, Хендай Солярис, Киа Рио и некоторые другие бренды. Со стартом продаж отечественного серийного авто Лада Веста ситуация несколько поменялась. Новинка составила немалую конкуренцию многим бюджетным иномаркам в своем сегменте.

Перед автолюбителями стал закономерный вопрос – какую машину предпочесть из списка конкурентов. Проведем сравнение Лада Веста с иномарками того же сегмента. Что лучше выбрать – уже проверенные авто или динамичную и яркую Весту.

Сравнение лада Веста с конкурентами

Модель отечественного производства привлекает стилем и ярким внутренним, внешним дизайном. Радует обширный ассортимент выбора конструкции кузова. Изначально производитель предлагал модель только в версии седан. Сегодня видов исполнения кузова намного больше, есть универсал и кроссовая версия. Для сравнения – конкурент Киа Рио представляет авто в кузове хэтчбек.

Прорывом стало внутреннее убранство Лады Весты. Салон смотрится динамично и агрессивно, как и экстерьер модели.

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

Преимущества и недоставки сравниваемых авто

Основное достоинство Весты – доступность. За автомобиль отечественного производства придется выложить меньшую сумму, чем за конкурентов, при том, что это оптимальный вариант для передвижения по городу и за его пределами, хотя по некоторым характеристикам конкуренты лидируют.

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

Сильные и слабые качества зарубежных марок хорошо известны. Спустя некоторое время эксплуатации Весты стало возможным сложить некое мнение о модели, отметить ее основные плюсы и минусы.

Основные серийные неисправности автомобиля Lada Vesta Lada Vesta – это относительно новый отечественный седан появившийся пар лет назад. Он сразу полюбился водителям. Машина…

Лада Веста – сильные и слабые стороны

В сравнение с соперниками, главный недостаток авто отечественного производства – робот, а также некоторые моменты в работе электронных систем.

В начале пути производитель обещали много, но серийная модель оказалась далекой от концепта. В ней есть свои недостатки, хотя и преимуществ вполне достаточно.

В общем транспортное средство почти не уступает конкурентам, но отличается рядом сильных качеств.

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

Автомобиль обладает следующими сильными свойствами:

  • неплохая управляемость как для данного класса;
  • большой салон и багажный отсек;
  • хорошая система безопасности;
  • отличные внешние данные;
  • обширный опциональный набор, которого нет в предыдущих авто производителя.

Во время эксплуатации были обнаружены некоторые недочеты. Среди них – работа мультимедийной системы, низкое качество дисплея и сборки. Со временем в салоне появляются скрипы, пластик твердый и смотрится дешево. Внешнее пространство чем-то напоминает салон Киа Рио.

Лада Веста и Шкода Рапид сравнение

Проводя сравнение Лада Веста и Шкода Рапид, отметим причины, по которым потребитель выбирает именно этот транспорт:

  • стильная внешность;
  • сравнительно доступная цена;
  • надежность, немецкое качество;
  • просторность внутреннего и багажного отделения;
  • отличная система безопасности.
Автомобиль Лада Веста Шкода Рапид
Средняя цена новой машины ~ 594 900 ~ 646 000
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Тип кузова Седан Хэтчбек
Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596 1598
Мощность 106 л.с. 90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200 155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4 5
Объем багажника, л 480 530
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8 11.4
Масса, кг 1230 1150
Длина кузова 4410 4483
Высота кузова 1497 1461
Колесная база, мм 2635 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178 170
Расход топлива, л/100 км 6.9 5.8
Задние колеса 185/65 R15 175/70 R14
Число мест 5 мест 5 мест

Недостаток модели – плохая динамика по причине использования слабых моторов. В наших условиях они ведут себя не лучшим образом. А именно – слабо прогреваются во время сильных морозов.

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

Внутри использованы дешевые материалы, их качество ниже, чем в Ладе, при этом авто отечественного производства стоит дешевле.

Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей Новый отечественный седан Лада Веста заинтересовал многих людей, кто собирался покупать автомобиль. Однако, когда на…

Сравнение Лады Весты и Соляриса

Проводя сравнение Лады Весты и Соляриса, нужно отметить доступность последнего. За сравнительно умеренную цену потребитель получит современный, комфортабельный транспорт, уровень и надежность которого не уступает немецким брендам. При этом модель характеризуется симпатичным дизайном, который далек от бюджетного.

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

Автомобиль Лада Веста Хендай Солярис
Средняя цена новой машины ~ 594 900 ~ 764 900
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Тип кузова Седан Седан
Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596 1591
Мощность 106 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200 155 (16) / 4200
Объем топливного бака, л 55 50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 480 480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8 10.3
Масса, кг 1230 1221
Длина кузова 4410 4405
Высота кузова 1497 1470
Колесная база, мм 2635 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178 160
Расход топлива, л/100 км 6.9 6
Задние колеса 185/65 R15 185/65 R15
Число мест 5 мест 5 мест

Сравнение Лады Весты и Киа Рио

Солярис и Рио – близнецы в конструктивном плане. Они имеют общие внешние и технические свойства. У них одна силовая структура, они собираются на одном заводе и окрашиваются в одинаковые цвета. Поэтому сравнение Лады Весты и Киа Рио имеет общие пункты со сравнением Весты и Соляриса.

В салоне использованы хорошие материалы, по этим данным Веста уступает корейцу. Даже начальная версия оснащена мультимедийной системой.

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

Автомобиль Лада Веста Киа Рио
Средняя цена новой машины ~ 594 900  ~ 794 900
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Тип кузова Седан Седан
Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596 1591
Мощность 106 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200 151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 55 50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 480 480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8 10.3
Масса, кг 1230 1160
Длина кузова 4410 4400
Высота кузова 1497 1470
Колесная база, мм 2635 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178 160
Расход топлива, л/100 км 6.9 6
Задние колеса 185/65 R15 185/65 R15
Число мест 5 мест 5 мест

Что касается технических характеристик, авто оснащено надежными и неприхотливыми моторами. Учитывая качество нашего топлива, это неоспоримый плюс.

Привлекает автоматическая коробка, в частности ее высокая надежность и плавность переключения передач.

Система безопасности гарантирует отличную управляемость, машина хорошо держит дорогу даже на большой скорости, при этом отсутствуют сильные крены, раскачивания.

Как отличить Lada Vesta SW от Lada Vesta SW Cross Продажи очередного детища АвтоВАЗа стартовали сравнительно недавно и прошли весьма успешно. Отечественный…

В качестве заключения

Достоинства Лады Весты – неприхотливость. Судя по отзывам, поломки случаются редко. В настоящее время Солярис занимает лидирующие места. На вторичном рынке он встречается нечасто, что уже свидетельствует о многом. Но низкий дорожный просвет не сильно подходит под наши дороги.

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

Подводя итоги, стоит отметить, что Лада Веста по некоторым свойствам проигрывает своим основным конкурентам, однако уже сейчас можно говорить о том, что отечественный производитель сделал большой прорыв в автомобильной промышленности. И если он улучшит некоторые моменты, возможно, Лада станет безоговорочным лидером.

Фото

Развеиваем миф о дешевизне эксплуатации и обслуживания Лада Веста по сравнению с Kia Rio и Hyundai Solaris. Цифры

20.12.2019

Существует мнение, что стоимость запчастей для отечественных автомобилей значительно дешевле, чем для иномарок, поэтому и обслуживание намного выгодней. Но так ли это на самом деле? Попробуем разобраться, сравнив Kia Rio, Hyundai Solaris и Lada Vesta.

Сразу следует уточнить, что Солярис и Рио по технике почти одна и та же машина, поэтому говоря Рио, подразумеваем и Солярис. И наоборот. Что касается Весты, то здесь имеем технологии от Renault в совокупности с отечественными техническими решениями.

Читайте также:  Что лучше Форд Фокус или Мазда 3: Беспристрастный тест-драйв

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

Техобслуживание

Процедура технического обслуживания не только обязательная, но и частая для тех, кто ездит достаточно много. Даже проезжая за год около 30 тыс километров, не обойтись без пары обязательных техобслуживаний. Планируя эксплуатировать машину беспроблемно как можно дольше, масло придется менять раз в 7.5-10 тыс километров, что приведет к повышению затрат на фильтр и масло.

Рекомендованное производителем моторное масло для Соляриса и Весты имеет одинаковую вязкость и качество, однако часто владельцы отечественного авто предпочитают экономить на масле, ведь отечественный мотор более неприхотлив.

Потому считаем, что владелец Vesta приобретет масло за 1.5 тыс рублей, а владелец Rio – минимум за 2 тысячи. Согласно рекомендациям АвтоВАЗа, использовать следует масло от Лукойл, канистра которого (5W-30, синтетика, A5B5 Genesis Armortech) обойдется примерно в 1.

5-1.6 тыс рублей, так что все верно.

Для Весты масляный фильтр подходит даже от «восьмерок», стоимость – от сотни рублей, но цены на варианты получше стартуют с двух сотен рублей. Для «корейцев» цена начинается со 150 рублей, за оригинал – от 200 рублей. Помимо этого, на этих машинах нужно менять прокладку на сливной пробке, что обойдется еще в 50 рублей.

От 300 до 600 рублей придется заплатить за воздушный фильтр для любой из этих машин, только менять на Солярисе/Рио его нужно каждые 45 тыс километров пробега, а на Весте – каждые 30 тысяч.

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.Воздушный фильтр для Соляриса

Салонные фильтры стоят 200-1000 рублей, а меняются на каждом ТО. Дороже всего – фильтры, способные отсеивать пыльцу, запахи и подобное (по крайней мере так заявляют производители).

Ресурс свечей на «корейцах» — 60 тыс километров, стоимость обычного комплекта начинается с 400 рублей и достигает 4 тысяч. Дешевые свечи, не иридиевые, выхаживают гораздо меньше. На Весте производить замену свечей по рекомендации АвтоВАЗа следует раз в 30 тыс километров, комплект стоит от 300 рублей.

Можно приобрести сразу комплект расходников для малого ТО, с фильтрами (салонным/воздушным), масляным фильтром и маслом. В зависимости от того, какое масло, для всех автомобилей стоимость комплекта составит 3-3.8 тыс рублей.

Выходит, что стоимость расходников на ТО для Лады и корейцев в общем то равна: если что-что у иномарок и дороже, но ходит дольше чем на отечественном авто (согласно рекомендациям производителей по их замене).

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.Большинство расходников на Весту идет от Рено. АвтоВАЗ просто поверх клеит свой стикер

А вот в прайсах на обслуживание разница куда существеннее. Так, два первых ТО у официального дилера для Solaris будут стоить порядка 23 тыс рублей, для Весты – около 15 тысяч.

Подобно соотношение стало причиной того, что владельцы «корейцев» со второго, а иногда и уже с первого года эксплуатации начинают самостоятельно обслуживать свою машину либо идут в сторонние сервисы.

Интересно, что у неофициалов для Лада нормочас оценен в 800 рублей, но уже 1.1 тыс рублей для Hyundai.

Расходники

В числе часто меняемых деталей, особенно, если в основном приходится ездить в городском режиме – тормозные колодки. Меняются они по требованию, как такового регламента их замены не существует.

На Солярис колодки на перед стоят 600-3000 рублей, на Весту – 600-2000 рублей (оригиналы будут самыми дорогими, за исключением каких-нибудь Брембо). Задние колодки – 600-1500 и 1.2-3.3 тысячи рублей соответственно. Тормозные диски на отечественное авто – 1.

2-6 тысячи, на Солярис – 1.2-3 тыс рублей (комплект из двух оригинальных дисков оценивается в 6 тыс).

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.Неплохие тормозные колодки для Рио обойдутся в 1 тыс рублей. Вполне доступно

К расходникам, с учетом качества наших дорог, можно отнести и амортизаторы. Комплект пары передних для представителя АвтоВАЗа обойдется в 4.3-5 тыс, для иномарок – 2.3-10 тыс рублей.

Иногда требуется обновление приводных ремней. Спустя 90 тыс километров ремень привода меняется на Весте, его стоимость – 300-600 рублей, ремкомплекта с роликом – около тысячи рублей.

Только на Vesta на каждых 180 тысячах километров пробега меняется комплект привода ГРМ, но на вазовском двигателе профилактически рекомендуется менять оба ремня уже на 90 тысячах километров.

Комплект с роликами и ремнем будет стоить около 4 тыс рублей.

На корейских машинах четкого регламента в отношении замена приводного ремня не установлено, но ездить дольше сотни тысяч километров не стоит, поскольку, в случае его обрыва, перестает работать насос охлаждайки, что может привести к перегреву мотора. Полный комплект стоит порядка 5.5 тыс рублей.

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.Колодки на Весту также подойдут от Рено

Учитывая 100 тыс километров пробега, три года эксплуатации, две замены передних тормозных колодок, одну задних и замененные тормозные диски с передними стойками, только на детали для Весты нужно отдать 12-30 тыс рублей, для Solaris/Rio – 12-19 тысяч.

Затратнее выходит отечественная машина, так как колодки для задних барабанных механизмов дороже, да и оба ремня нужно поменять (можно и не делать этого, но на свой риск и страх).

У корейских моторов привод ГРМ цепного типа и за указанный интервал эксплуатации, скорее всего, вложений не потребует.

В случае аварии

Условно посчитаем, что при небольшом ДТП потребуется замена оптики или некоторых кузовных деталей.

За оригинальную фару для Весты просят около 12 тыс рублей, аналог производства Китая дешевле – до 4 тысяч. Оригинальная передняя фара на корейские машины – порядка 18 тыс рублей, плохой неоригинал – от 3.5 тысяч. Бампер передний (новый, с окраской нужного цвета) – 6-7 тыс рублей на Vesta. Для Рио-Солярис уровень цен схож, но окрашенный стоит примерно на 3-4 тыс рублей дороже.

В остальном, стоимость кузовщины у всех машин сопоставима. Зачастую, попав в легкое ДТП, поиск и покупка окрашенной детали сложности не вызовет, а заменить ее можно и самостоятельно.

lada vesta sw cross, kia rio, hyundai solaris. Мой выбор. Первые 1100 км эксплуатации.

Итог

Обслуживание современного отечественного автомобиля такого как Лада Веста оказывается не таким дешевым, как считалось: на стоимости запчастей у всех машин отмечается паритет. Единственное, что выгодно владельцу Лады – дилерское обслуживание, но если вы предпочитаете сторонние сервисы — то тогда Веста и Рио-Солярис будут сопоставимы по общим тратам во время эксплуатации.

Не согласны? Напишите ниже в х в чем мы ошиблись.

Что купить за 850 тыс.руб. Kia Rio и Hyundai Solaris или Ладу Весту? Обзор, ресурс моторов и коробок. Мнение автомеханика

Восемьсот пятьдесят тысяч рублей на покупку нового автомобиля, сейчас сумма не большая, автомобилисты, которые рассматривают покупку автомобиля в данном бюджете, чаще всего выбирают между братьями близнецами Kia Rio и Hyundai Solaris или отечественной Ладой Вестой, в этой статье я помогу вам определиться с выбором и выскажу свое мнение, об этих автомобилях, как автомеханик.

Kia Rio четвертого поколения доступен на Российском рынке с июля 2017 года, в бюджете 855 тыс.руб., можно рассматривать седан, с базовым мотором объемом 1.4 л 100 л.с., с механической шестиступенчатой коробкой.

Мотор, как и у большинства современных автомобилей имеет алюминиевый блок цилиндров, с чугунными гильзами, фазовращателя два, на впускном и выпускном валу, в отличии от 123 сильного мотора, 100 сильным мотор имеет гидрокомпенсаторы клапанов, поэтому регулировка клапанов не требуется, в приводе газораспределения цепь, которая требует замены на пробеге около 200 тыс.км. Средний ресурс силового агрегата около 350 тыс.км.

Механическая коробка на Rio живучая и если её сознательно не убивать, её ресурс сопоставим с ресурсом двигателя, в нашем сервисе обслуживается множество таксистов, максимальный пробег автомобиля, с этой коробкой, который к нам заезжал, был 400 тыс.км., это был Solaris с мотором 1.6 л., 2016 года.

Седан будет в комплектации Comfort, оснащение по современным меркам не шикарное, но вполне достаточное для комфортной эксплуатации, из опций можно рассчитывать на: две подушки безопасности; систему курсовой устойчивости; систему помощи при трогании на подъем; систему контроля давления в шинах; кондиционер; регулировку сиденья водителя по высоте, регулировку рулевого колеса по вылету; передние и задние электростеклоподъемники; подогрев передних сидений; кожаную отделку и подогрев руля; аудиосистему, с четырьмя динамиками и кнопками управления на рулевом колесе; 15 стальные колесные диски с декоративными колпаками. А что ещё надо? Я считаю, этот тот минимум, который необходим для комфортной эксплуатации автомобиля Б класса, единственное не хватает подлокотника, но его можно установить самостоятельно.

Перейдем, к брату близнецу Hyundai Solaris, седан второго поколения доступен в России с февраля 2017 года, в феврале этого года, седану провели небольшой рестайлинг.Рассчитывать в этом бюджете можно также лишь на базовым мотор, о котором я выше рассказал, когда говорил про Rio, коробка передач аналогичная.

За 851 тыс.руб.

, можно рассчитывать на комплектацию Active Plus, в оснащение будут: систему активной и пассивной безопасности, как и на Rio; передние и задние электростеклоподъемники; датчик низкого уровня омывающей жидкости; впервые на автомобиле Б класса, электрорегулируемая поясничная поддержка, водительского сиденья; передние и задние электростеклоподъемники; руль без кожаной отделки и с регулировкой только по углу наклона; кондиционер; подогрев передних сидений; штатная аудиосистема, с четырьмя динамикам; 15 колесные диски с декоративными колпаками.

Читайте также:  Отзывы автомобилистов о Мазда Фамилия: Мнение реальных владельцев

Лада Веста вышла в 2015 году, рестайлинга пока не было, за 850 тыс.руб., автомобиль можно рассматривать в кузове седан или универсал, а также седан или универсал в Cross комплектации.

Оснащение Весты, за 850 тыс.руб., может быть достаточно богатым, самое богатое оснащение за 850 тыс.руб.

будет у седана с базовым 106 сильным мотором, за эти деньги можно рассчитывать на комплектацию Luxe с пакетом Prestige, в оснащение будут входить: четыре подушки безопасности; системы стабилизации; передний и задний центральный подлокотники; комбинированная отделка сидений; подогрев и кожаная отделка руля; регулировка руля по высоте и вылету; регулировка сиденья водителя по высоте; регулируемый поясничный упор сиденья водителя; подсветка места входа и выхода; передние и задние электростеклоподъемники; подогрев передних и задних сидений; электропривод складывания зеркал; подогрев ветрового стекла; климат-контроль; датчик света и дождя; круиз-контроль; мультимедийная система, с мультимедийным рулем и камерой заднего вида; 16 литые колесные диски. Корейцы в подобной комплектации стоят, далеко за миллион.

Мотора доступно, также три:

  • 1.6 л, 106 л.с., старый, хорошо изученный гаражными мастерами двигатель, с чугунным блоком цилиндров и ременным ГРМ. Двигатель оснащен гидрокоменсаторами. Мотор безвтыковый, при обрыве ремня ГРМ, клапане не гнет. Средний ресурс до первого капитально ремонта около 350 тыс.км.;
  • 1.8 л, 122 л.с., первый мотор Лады с фазовращателем, мотор построен на базе 106 сильного мотора. Мотор втыковый, поэтому нужно не забывать вовремя менять ремень ГРМ, помпу и ролики. Ресурс около 250-300 тыс.км.;
  • 1.6 л, 113 л.с., двигатель концерна Рено-Ниссан, с алюминиевыми блоком, цепным ГРМ и одним фазовращателем на впускном валу. Средний ресурс около 300 тыс.км.

Два первых мотора идут исключительно с пяти ступенчатой механикой, коробка надежная, но довольно часто владельцы жалуются, на подвывание, при переключении на пониженную передачу.

113 сильный мотор работает в паре с вариатором, вариатор даёт автомобилю неплохую плавность хода, если коробку не перегревать и не насиловать, а также менять эксплуатационную жидкость раз в 50-60 тыс.км., свои 200-250 тыс.км., она пройдет.

Я, как автомеханик и владелец небольшого автосервиса, могу сказать, оба автомобиля достаточно неплохие и как правило заезжают на серьёзные ремонты после 130-150 тыс.км.. Проблемы, на Весте вроде, скрипа втулок, обрыва ремня ГРМ, со всеми вытекающими и прочие недоработки, дано устранили, поэтому Весту теперь можно смело покупать, не боясь недоработок и детских болезней.

Подведем итог: и Веста и Корейцы собираются в России, Веста дешевле в зависимости от комплектации, на 150 — 200 тыс.руб., у Весты более просторный салон, возможность выбора кузова универсал, энергоемкая подвеска, да и оснащении за 850 тыс.руб., её будет более богатое. Поэтому я за Весту. Если вы несогласны пишите, просьба написать в х свои варианты.

Рекомендую на канале: Renault Duster, подробный обзор.Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris

 09 октябрь 2015  Лада.Онлайн    23 165         

Новинка АВТОВАЗа еще не поступила в продажу, но автожурналы уже радуют читателей первыми сравнительными обзорами и испытаниями. В этот раз подробный отчет подготовит портал Колеса.ру, в котором сравнивали Лада Веста и корейские автомобили аналогичного класса (Kia Rio и Hyundai Solaris).

Сравниваем экстерьер автомобилей

Главному дизайнеру АВТОВАЗа Стиву Маттину удалось создать яркий, узнаваемый концепт-кар, который сразу привлек много внимания со стороны журналистов и автолюбителей. Серийный автомобиль немного отличается, но основная идея не потерялась.

Главное подтверждение этому в том, что сравнивая «Весту» с современными корейцами нельзя сказать, что какой-то автомобиль явно выделяется в лучшую или худшую сторону.

Все три испытуемых смотрятся на одном уровне, и трудно поверить в то, что в этой тройке есть российский экземпляр.

Сравниваем интерьер автомобилей

Посадка. Рост тест-пилота автожурнала под 2 метра и при посадке в обеих иномарках он помещался вполне сносно.

Замечания были к короткой подушке сиденья, в результате чего колени были согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Менее рослому будет заметно удобней.

В Лада Веста места оказалось больше, сиденье удобное, но регулировка по высоте есть только у комплектаций «Комфорт» и «Люкс».

Мультимедийная система (ММС). Магнитолы у Kia Rio и Hyundai Solaris одинаковы, разница только в подсветке. В первом случае она красная, а у Hyundai – ядовито-синяя. Функционал ММС всех трех автомобилей похож, есть Bluetooth и разъем USB. У Весты есть слот для SD-карт, у соперников – нет.

Качество звучания магнитолы Лада Веста явно интереснее! Редактор отмечает наличие баса и четких высоких частот. Середина чуть завалена, но есть объем. Для средней громкости звук должен удовлетворить даже привередливых. У Rio хороший запас по громкости. А в Солярисе уже при средней громкости был слышен дребезг обшивок дверей.

Для ног места на задних сиденьях в Весте больше, чем в Рио и Солярис, это единственный плюс. Голова упирается в потолок даже у невысокого, а спинка заднего дивана ниже.

Объем багажников следующий: первое место Rio – 500 литров, у Весты – 480 литров, а у Solaris – 465 литров. Стоит отметить, что только у отечественного автомобиля нет кнопки открывания багажника под номерным знаком, как у корейцев. Открыть багажник «Весты» можно только с кнопки из салона или ключом.

Еще про недостатки Лада Веста. Глушим двигатель и вынимаешь ключ зажигания, печка продолжает работать. Отключать вентилятор приходится вручную. Аналогичная ситуация и с фарами. Однако в максимальной комплектации автомобиля приборы выключаются самостоятельно.

Также стоит отметить хлипкие и болтающиеся регуляторы потоков воздуха системы вентиляции. Радует то, что даже в стандартном оснащении руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету. Но фиксатор регулировки рулевой колонки придется поискать. После того, как его удастся нащупать, придется хорошо постараться, чтобы поддеть его.

С другой стороны часто пользоваться этой регулировкой не придется.

Сравнительный тест-драйв

Двигатели Kia Rio и Hyundai Solaris имеют мощность 126 л.с. Для более объективного теста рядом с корейцами следовало бы ставить «Весту» с самым мощным мотором (114 л.с), но в распоряжении оказалась более простая комплектация с силовым агрегатом мощностью 106 л.с.

Коробки передач тоже разные. Лада Веста укомплектована АМТ (роботизированной пятиступенчатой коробкой передач). У иномарок АКПП (шестиступенчатые гидротрансформаторные). Эти агрегаты работают логичнее и мягче ВАЗовской трансмиссии.

«Робот» на фоне АКПП плохо показал себя при разгоне с хода. В такой ситуации коробка запаздывает с переключением на пониженную, но в этом случае спасает ручной режим.

Но по сравнению с другими «роботами», например, французскими, Лада Веста едет более аккуратно, а переключение передач происходит своевременно и достаточно мягко.

Но по-настоящему пугает другой факт. Пилот автожурнала отметил, что автоматизированная коробка передач Лада Веста «подвывает» под нагрузкой. Эта проблема нам знакома уже давно, она вызывает массу недовольств у владельцев современных автомобилей Лада. Будущим владельцам «Весты» мы рекомендуем рассматривать комплектации с французской механической коробкой передач.

Подвеска Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждую неровность дороги, когда Лада Веста все эти мелочи просто не замечает.

 В результате поездка кажется более плавной и благородной. Это заслуга новой подвески, которая уже не похожа на ту, что использовали ранее.

 А если установить вместо R16 колеса с более высокими шинами, то отечественный автомобиль становится вне конкуренции.

Рулевое управление у Solaris и Rio более острое, корейцы проходят повороты веселее из-за более плотной подвески, которая допускает минимум кренов. Лада Веста больше кренится, но все в пределах нормы. Зато руль намного информативнее.

Тормоза иномарок понравились больше. На «Весте» педаль показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Но это дело привычки.

КомплектацияАвтомобиль
Цена Лада Веста
Стоимость Kia Rio
Стимость Hyundai Solaris
Базовая (самая простая) версия 514 000 рублей 549 900 рублей 535 900 рублей
Средняя комплектация 580 000 рублей 630-690 тыс. рублей 620-660 тыс. рублей
Максимальная комплектация «Люкс» 677 000 рублей 809 900 рублей 715 400 рублей

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что Лада Веста – это полноправный игрок современного авторынка, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Единственное, что может помешать стать бестселлером – это высокая цена. Но на фоне корейцев она такой не кажется!

Напомним, более детально изучить Лада Веста можно из категории обзоры или отзывы.

+1

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector