Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели

Компания Hyundai провела краш-теста седана Solaris, в котором находился российский каскадер Мартин Иванов (дублер Мэтта Деймона и Дэниела Крэйга в фильмах про Джейсона Борна и Джеймса Бонда), передает Motor.ru.

Столкновение «Соляриса» с железобетонным барьером снимали камеры со скоростью 1000 кадров в секунду.

Иванов разогнал автомобиль до 64 километров в час и врезался в барьер с 40-процентным перекрытием со стороны водителя. Краш-тест с такими же показателями проводится европейской организацией Euro NCAP. После удара водитель смог самостоятельно выбраться из автомобиля, не получив травм.

Источник: Новостная служба 24AUTO.RU

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника! НИА Мечта на миллион. Житель Ужура собрал у себя во дворе настоящий ретромузей советской техники.Enisey.Tv Деловой Квартал Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели Автор фото: ГУ МВД России по Красноярскому краю +2 На автодороге Ачинск — Красноярск сегодня утром столкнулись грузовик и легковой автомобиль. Газета Красноярский рабочий Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели В Международный день матери инспекторы ГИБДД Красноярска напомнили о правилах безопасности на дороге. МУ МВД «Красноярское» Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели В г. Назарово ко Дню матери сотрудники ГИБДД организовали проведение конкурса — «Вкусный конкурс по Правилам». ОМВД «Назаровский» Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели В Мариинский городской суд Кемеровской области обратилась 84-летняя местная жительница с требованием взыскать с супружеской пары, живущей по соседству, 1-LINE Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели Во вторник, накануне прихода календарной зимы в Красноярске совсем не зимняя погода. 1-LINE Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели В Уярском районе Красноярского столкнулись ВАЗ-2114 и Volkswagen Touareg: один человек погиб месте, еще один в тяжелом состоянии доставлен в больницу. Newslab.Ru Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели Мужчина ожидает вакцинации в Центре по уходу за пожилыми людьми в Мансивиле (ЮАР) Автор фото: REUTERS О новом штамме коронавируса, впервые обнаруженном в Ботсване и Южно-Африканской республике (ЮАР), Газета Красноярский рабочий Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели https://vyksavkurse.ru 30 млн рублей на выплаты докторам и фельдшерам, впервые устроившимся на работу в скорую помощь, предусмотрены в бюджете Красноярского края на следующий год, сообщает пресс-служба руководителя региона. Сетевое издание Среда24 За сутки от коронавируса в Красноярском крае скончался 31 пациент, общее число жертв пандемии на сегодня составляет 7 458. Newslab.Ru ЮНЕСКО зарегистрировал официальную дату праздника в 1994 году. Своему возникновению праздничная дата обязана Международной академии информатизации (МАИ) и Всемирного информациологического парламента (ВИП), ЦБС Краснотуранского района 10 декабря исполняется 200 лет со дня рождения поэта, издателя, публициста Н. А. Некрасова. ЦБС им. Горького 27 ноября межпоселенческая библиотека  приняла участие в  районном празднике День искусства и ремесла «Под покровительством Минервы», организованного в рамках проекта «Времена года». Межпоселенческая библиотечная система

Видео: Краш-тест Hyundai Solaris с живым человеком внутри

Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели

Юрий Зубко/РГ

Компания Hyundai провела краш-тест седана Solaris, в котором находился живой человек. Испытания состоялись на полигоне ADM Raceway в Мячково.

Главным героем видео стал Мартин Иванов — знаменитый российский каскадер, работавший и в Голливуде. Он разогнал Hyundai Solaris до 64 км/ч и направил его непосредственно на железобетонный барьер

Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели

Появились фото эксклюзивной версии универсала Lada Vesta Cross

В препятствие автомобиль врезался с перекрытием 40% со стороны водителя — по статистике, это наиболее распространенная разновидность аварий.

Как видно на ролике, Solaris получил серьезные повреждения, однако деформация салона была минимальной. Благодаря этому Мартин беспрепятственно выбрался из автомобиля, не получив ни одной травмы. Отметим также, что лобовое стекло не треснуло.

Напомним, в июне в России был продан 20-тысячный Hyundai Solaris нового поколения.

Продажи нового «бюджетника» начались в России в феврале. Цена стартовой комплектации Active с двигателем 1,4 литра мощностью 99,7 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией составляет 624 900 рублей.

Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели

Kia раскрыла цены на новое поколение Rio

В списке авто появились опции, которые не присущи «бюджетникам», представленным на нашем рынке. В частности, в зимнем пакете есть обогрев не только руля, но и лобового стекла, задних сидений и форсунок омывателя стекла. Также можно заказать систему бесключевого доступа и камеру заднего вида.

«РГ» провела тест-драйв Hyundai Solaris. Вы можете ознакомиться с нашим материалом.

Итоги краш-теста Нового Hyundai Соляриса | Официальный дилер Hyundai в Москве

Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели

Хендай Солярис – снова в лидерах, на этот раз краш-теста. Корейский седан неоднократно занимал первую строчку в ТОП-10 продаж и стал самым покупаемым автомобилем за 2016 год. И вот очередное достижение, на этот раз новой модели второго поколения. В мае 2017 она возглавила российский рейтинг пассивной безопасности машин ARCAP, являющийся аналогом европейского теста EuroNCAP. Тест дает возможность оценить вероятность сохранения здоровья и жизни находящихся в автомобиле людей, если произойдет авария.

При краш-тесте, проведенном журналом «Авторевю», Hyundai Solaris (комплектация Active Plus 1.6 6MT) показал наивысший результат – 16 баллов. За это он получил 4 звезды: их дают тем автомобилям, которые набирают при тестировании более 12,8 баллов. В краш-тесте обычно участвуют автомобили, собранные как на российских заводах, так и заводах Китая, Турции, стран СНГ.

При этом в российской методике ARCAP, по которой проводился краш-тест, также как и в Европе, используется фронтальный удар. Скорость автомобиля также фиксируется на показателе 64 км/ч. В испытании моделируется самая распространенная ситуация, характерная для аварий: когда при столкновении меньше половины площади передка автомобиля (а именно 40 %) перекрывается деформируемым барьером.

Наш тест, в отличие от европейского, дополнен еще несколькими показателями опасности, в частности, пиктограммами водителя, автомобиля, пассажира.

Они позволяют оценить уровень деформации дверного проема, смещение рулевой колонки при аварии и на их основе – степень защиты находящихся в машине людей в момент аварии.

К дополнительному протоколу относится испытание передней панели – насколько она травмоопасна.

Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели

Дополнение российского краш-теста связано с реалиями на наших дорогах и с особенностями машин, собираемых на заводах России и поставляемых из-за рубежа. И этот тест был достойно пройден автомобилем Hyundai Solaris.

Появившись продаже в 2017 году, новое поколение Hyundai Solaris (в комплектации Active, Active Plus, Comfort и Elegance) отличается и внешне и по внутреннему содержанию. Произошло незначительное, порядка 3 см, увеличение колесной базы и ширины.

Полностью обновлены кузовные детали, позволив повысить жесткость конструкции. И самое главное – на новом Hyundai Solaris установлены коробки передач с шестью ступенями, а также более эффективный двигатель.

Все это способствует улучшению маневренности, управляемости автомобилем нового поколения, дает возможность более быстрого старта.

Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели

Система безопасности Hyundai Solaris второго поколения характеризуется наличием фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Модель обеспечена системами управления стабилизацией и мониторинга давления в шинах. Наличие устройства вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС также относится к явным достоинствам автомобиля.

Известный автоблогер разбил о столб Hyundai Solaris: результат краш-теста

Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели

Боковой удар на скорости – худший из гипотетических сценариев, который только можно себе вообразить.

От серьезных травм или даже от смерти в таком случае человека, находящегося в салоне неуправляемо несущегося навстречу препятствию автомобиля, защищают не более десятка-двух сантиметров жестяно-пластиковых дверей, усилители в дверях (если повезет), да конструкции порога и верхней части ребра крыши.

Поэтому нет ничего удивительного в том, как выглядели еще 15-20 лет назад автомобили, повстречавшиеся со столбом или деревом в боковом полете. Их действительно буквально наматывало на столб.

При этом ни о какой скорости в 100 и выше км/ч в таких ДТП не идет. Достаточно было 50-60 км/ч – и капот мог встретиться с багажником.

На скоростях соударения более 100 км/ч автомобиль, как правило, просто разрывало напополам.

Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели

Известный в автомобильной тусовке под ником AcadameG, в миру Костя Заруцкий, и по совместительству один из самых известных автоблогеров России, не так давно начал новую мини-рубрику на своем YouTube-канале, смысл ее заключается вкратце в следующем: провести свой собственный краш-тест того автомобиля, который интересен Академику и его команде. Сделать и посмотреть, что будет. Интересно ведь, правда?

Читайте также:  Hyundai solaris седан 1.4 mt comfort (107л.с.) за 729900 руб.

Итак, первой жертвой жесткой проверки стала Toyota Mark II. Старый, но такой любимый молодежью ветеран боевых дрифт-заездов. Боковой удар на скорости менее чем 60 км/ч прошел… просто прошел по плану, ну а на результат вы можете посмотреть в ролике Константина. Как всегда, искрометный юмор, аллегории и просто качественный, годный контент:

Видео взято с YouTube-канала AcademeG 

Ох, жуть! Но самое интересное не в этом, а в сравнении. AcademeG и его команда решили проверить, что получится при практически идентичных условиях и скорости удара с бюджетным Hyundai Solaris 5-6 лет отроду. Кто кого сделает? Легенда из Японии или современность в недорогом варианте из Кореи?

Посмотрев видео, мы были удивлены результатом. Вот честно, удивлены!

  • Видео взято с YouTube-канала AcademeG 
  • На наш взгляд, очень наглядное сравнение.
  • Ну и на закуску (не очень удачный краш-тест из трех проведенных, но, тем не менее, в нем фигурирует Лада Гранта, поэтому это должно быть интересно многим):
  • Видео взято с YouTube-канала AcademeG 

Чем закончился краш-тест Hyundai Solaris с Джеймсом Бондом за рулем

Краш-тест Хендай Солярис с человеком провели

Hyundai провела уникальное испытание на прочность для нового седана Solaris — автомобиль разбили на полном ходу, причем вместо манекена за рулем сидел живой человек

Полигон ADM Raceway в Мячково. Главный герой дня Мартин Иванов готовится впервые в России провести краш-тест автомобиля на себе — на лице улыбка и никаких признаков беспокойства.

Конечно, вроде бы волноваться не о чем — новый Solaris второго поколения уже прошел одно испытание на прочность в мае этого года и получил за него максимально возможный балл. Однако одно дело разбить вдребезги автомобиль с манекеном внутри, и совсем другое, когда за рулем сидит живой человек.

Но Мартину не привыкать — на его счету несколько сотен трюков. Именно его мы можем видеть в главной роли в последних фильмах о Джеймсе Бонде — россиянин был главным дублером Дэниела Крейга.

Кроме того, Иванов дублировал Мэтта Деймона на съемках фильма о Джейсоне Борне, за что, кстати, трижды удостаивался всемирно известной премии американских кинокаскадеров TAURUS в категории «Лучшая работа с автомобилем».

Краш-тест проходил по всем правилам Euro NCAP: Мартин разогнал автомобиль до 64 км/ч и врезался в железобетонный барьер — по статистике именно такой фронтальный удар является самым распространенным типом аварий во всем мире.

Автомобиль от удара отбросило в сторону, а его переднюю часть смяло практически полностью, но при этом деформация салона была минимальной. Этого удалось добиться благодаря использованию высокопрочных материалов в структуре кузова, даже лобовое стекло автомобиля осталось целым. В результате каскадер смог спокойно покинуть салон без посторонней помощи, не получив ни царапины.

«Краш-тест автомобиля, в котором находится живой человек, а не манекен, максимально наглядно и объективно демонстрирует последствия возможной аварии и дает представление о безопасности транспортного средства. После столкновения пострадал кузов машины, я же остался полностью невредим. На мой взгляд, новый Solaris отлично проявил себя.

Кстати, любопытно: я не сразу понял, что со мной говорит оператор, когда сработала ЭРА-ГЛОНАСС. От неожиданности подумал, что это внутренние системы автомобиля.

Нужно отдать должное нововведению — система среагировала оба раза моментально, вслед за срабатыванием подушек безопасности»,  — поделился Иванов своими впечатлениями сразу же после испытания.

Что ж, мы и в первый то раз не сильно сомневались в результатах краш-теста нового Solaris, а теперь и подавно — более надежного способа доказать безопасность автомобиля на данный момент просто не существует.

Настин Сергей

Новый Hyundai Solaris получил максимальный балл по итогам краш-теста «Авторевю»

Hyundai Solaris нового поколения по результатам краш-теста «Авторевю» набрал 16 баллов из 16 возможных, что соответствует максимальным четырем звездам, и возглавил рейтинг ARCAP**, первый*** в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей.

Краш-тест по методике ARCAP, проводимый одним из ведущих автомобильных изданий России «Авторевю», — это аналог фронтального удара, используемого в тестах европейского комитета Euro NCAP****.

Отличительной особенностью рейтинга ARCAP является то, что применяются дополнительные индикаторы опасности, а в испытаниях принимают участие отечественные автомобили, собранные на заводах в России и странах СНГ или поставляемые из Турции и Китая.

Сам тест представляет собой фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч. Испытуемый автомобиль врезается в деформируемый барьер не всей поверхностью передка, а с перекрытием 40% — по статистике это наиболее распространенный тип аварий.

Главной задачей краш-теста является проверка уровня пассивной безопасности автомобиля, а именно оценка вероятности сохранить жизнь и здоровье водителя и пассажиров в случае фронтального столкновения.

Четыре звезды рейтинга ARCAP присваиваются автомобилям, набравшим более 12,8 балла из 16 возможных. Высокий результат нового седана Hyundai Solaris (испытывалась модель комплектации Active Plus 1.

6 6MT) достигнут в том числе благодаря тому, что впервые в истории краш-тестов «Авторевю» были предоставлены протоколы дополнительных испытаний на травмоопасность передней панели и рулевой колонки.

Таким образом, новый Solaris подтвердил свою максимальную безопасность.

Hyundai Solaris нового поколения был представлен в феврале этого года. Автомобиль оснащается новыми эффективными двигателями, современными шестиступенчатыми коробками передач. Жесткая конструкция кузова повышает управляемость автомобиля и делает его маневреннее во время движения.

Для российского рынка автомобиль предлагается в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance.

В стандартное оснащение стартовой комплектации Active входят: 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, полноразмерное запасное колесо, четыре динамика и аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), система мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Полный список опций, доступных в комплектации Active, а также в других комплектациях автомобиля Hyundai Solaris, доступен на сайте: http://www.hyundai.ru. Максимальная рекомендованная розничная цена на Hyundai Solaris в базовой комплектации Active с двигателем 1,4 литра мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией составляет 599 000 рублей.

* В 2017 году Новый Hyundai Solaris стал первым из 39 автомобилей, набрав 16 баллов из 16 возможных в рейтинге пассивной безопасности ARCAP (Autoreview Car Assessment Program – Программа оценки автомобилей «Авторевю»), опубликованном автомобильным изданием «Авторевю».

ARCAP — рейтинг пассивной безопасности автомобилей при фронтальном ударе, составляемый автомобильным изданием «Авторевю» по итогам краш – теста по методике ARCAP. С подробным описанием целей и методики ARCAP и результатами предыдущих испытаний можно ознакомиться на сайте www.

autoreview.ru/arcap/

  • ** ARCAP (англ. «Autoreview Car Assessment Program») – Программа оценки автомобилей «Авторевю»
  • *** По информации с сайта http://autoreview.ru
  • **** EuroNCAP (англ. «EuropeanNewCarAssessmentProgram») — Европейская программа оценки новых автомобилей

Краш тест хендай солярис | Авто Брянск

Новый Hyundai Solaris до нас не испытывали на пассивную безопасность нигде в мире, даром что на других рынках автомобиль носит иные названия.

Конечно, если речь не о заводских краш-тестах, а о независимых испытаниях.

Сможет ли новый Solaris обеспечить безопасность на уровне лидеров нашего рейтинга ARCAP? А его, напомним, пока что возглавляют Volkswagen Polo и Лада Веста.

Читайте также:  Тест летних шин 185/65 r15 2016

« Солярисов в базовой версии Active с мотором 1.4 нет и в ближайших поставках не будет», — в один голос осекли нас все дилеры Hyundai. Рассудив, что рабочий объем двигателя едва ли заметно повлияет на картину деформации кузова, мы взяли автомобиль с мотором 1.6. Все остальное как у базовой версии: «механика», пластиковый руль без регулировки по вылету и только две подушки безопасности.

Историю шестилетней давности с пассивной безопасностью первого Соляриса, что носил внутризаводской индекс RB, наверняка запомнили многие. Отличные результаты краш-тестов в Австралии, Китае (в КНР Hyundai Solaris именуется Verna, в США и Австралии — Accent) — и провал в России.

Потому что за границей били двухпедальные машины с «автоматами» и пассажир был защищен подушкой безопасности. У нас же на первых порах питерский Solaris «в базе» имел единственную подушку — водительскую.

А педальный узел автомобилей с «механикой», как теперь признаются сами корейцы, не был доведен под условия смещенного удара на 64 км/ч. Ушедшая вверх педаль сцепления и нагрузки на пассажира (прежде всего на грудь) снизили оценку до 8,5 балла из 16 возможных.

Даже старенький, вообще без подушек, Accent таганрогской сборки в нашем тесте 2005 года заработал на 0,4 балла больше!

Надо отдать должное концерну Hyundai-Kia: всего за несколько месяцев машина была доработана — изменена конструкция педального узла и рулевой колонки, усилен кузов, а пассажирская подушка включена в России в список базового оснащения Соляриса и соплатформенного Kia Rio. Автомобили, выпущенные позднее февраля 2012 года, стали безопаснее. Но на испытания доработанной модели Авторевю не приглашали, поэтому в нашем рейтинге ARCAP «первый» Solaris так и остался с двумя звездами из четырех.

Кстати, на краш-тестах американского страхового института IIHS и двухпедальный RB (Accent/Solaris/Verna) с шестью подушками безопасности выступил средне.

В 2011 году он неплохо выдержал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием, но не дотянул до оценки «хорошо» при боковом краш-тесте — из-за большой вероятности травм грудной клетки. А позже автомобиль провалил испытание с малым, 25-процентным перекрытием.

Дверной проем в нижней части сократился на 28 см, передняя панель уехала назад на 19 см, а руль сильно, на 16 см, ушел вправо — водитель едва коснулся раскрывшейся подушки и тут же соскользнул с нее.

Новый Solaris, как уверяют корейцы, был доведен в том числе и под удар с малым перекрытием. Доля высокопрочных сталей увеличена с 13 до 52%.

Причем усилители днища, передних и средних стоек, призванные во время удара сохранять целостность «клетки» салона, сделаны методом горячей штамповки, что повышает их механические свойства. Новые педальный узел и рулевая колонка.

Перекалиброванные ремни с пиротехническим преднатяжителем и механическим ограничением усилия. Минимум две подушки безопасности.

• Ким Ил Санг (справа), инженер лаборатории пассивной безопасности Hyundai в Намьянге, и Ли Джин Гу (слева), отвечающий за качество на заводе в ­Санкт-Петербурге, в отличие от уазовцев, интересовались не высотой недеформируемой плиты (она для низких легковушек неважна), а изготовителем деформируемого барьера. Они удовлетворенно кивнули, когда узнали, что в НАМИ сейчас используют барьеры американской фирмы Plascore» />

• Это так называемый Буратино — посадочный манекен, с помощью которого проверяется геометрия кресла, в том числе угол наклона спинки• Ким Ил Санг (справа), инженер лаборатории пассивной безопасности Hyundai в Намьянге, и Ли Джин Гу (слева), отвечающий за качество на заводе в ­Санкт-Петербурге, в отличие от уазовцев, интересовались не высотой недеформируемой плиты (она для низких легковушек неважна), а изготовителем деформируемого барьера. Они удовлетворенно кивнули, когда узнали, что в НАМИ сейчас используют барьеры американской фирмы Plascore

  Peugeot 308 i рестайлинг отзывы

Но главное даже не это. Я помню, с каким холодным безразличием перед краш-тестом шесть лет назад взирал на «первый» Solaris Канг Ки Хонг, один из инженеров-разработчиков, не потрудившийся тогда даже сверить посадку манекенов.

А сейчас наблюдать за нашими испытаниями прилетел молодой Ким Ил Санг — и он одет не в отутюженный костюм, а в потертые джинсы и старую куртку.

Потому что для него это рутинная работа: Ким участвует в проведении краш-тестов чуть ли не каждый день и знает, что одежду можно в два счета испортить разлившейся из разбитого аккумулятора кислотой.

«Рука манекена должна опускаться под собственным весом при легком постукивании по ней». Мистер Ким перед ударом проверил буквально все. Суперпрофи!

Т.к. одна из причин, по которой был поменян ВАЗ на иномарку, был крайне низкий уровень безопасности Лады, то я несколько озадачился этим вопросов и попробовал выяснить как с этим делом обстоят дела у Соляриса.

Все было бы гараздо проще, если бы машина продавалась в Европе. Тогда бы его протестировали про методике EuroNCAP, считающийся самой достоверной и авторитетной.Но, на нет и суда нет. Будем капать глубже.

Вот что пишут сами представители Hyundai:»Прочный каркас, множество подушек безопасности и инновации, позволяющие избежать столкновения. В результате вы получаете автомобиль, который всегда на шаг впереди вас.»

Силовая структура кузова у Hyundai Solaris и Kia Rio идентичны. Доля высокопрочной стали достигает 59,5%, спереди и сзади предусмотрены зоны запрограммированной деформации на случай аварии.

Одна реклама да и только. Что же на деле?

В общем машину успели протестировать у нас в России, благодаря Авторевю, В США, Китае и Австралии.

Самые интересные конечно тесты отечественные, т.к. в США и австрелии машина уже в «базе» оснащается 6 подушками и коробкой автомат. А в Китае мягче условия при проведении теста (на скорости 50 и 56 км/ч).

У нас машину разбивали представители журнала Авторевю. Подробно у них о краш-тестах можно почитать здесь.

Читать там много, по этому кратко изложу выводы (они не такие уж радужные как оказалось) и выдержки из статьи. (Модераторам — это ЦИТИРОВАНИЕ со ссылкой на источник, а не тупое использование чужих текстов.)

Во-первых машину пришлось бить три раза. И всякий раз результаты были разные.

Первый и третий тесты показали очень хорошие результаты

«Не считая этого конфуза (замкнутая силовая цепь стартера после аварии, помимо прочего, означает высокий риск пожара), Solaris отлично перенес удар.

Дверной проем не сократился ни на миллиметр! Раскрывшаяся вовремя подушка, невысокие нагрузки на головы и шеи манекенов, «желтый» уровень угрозы груди пассажира (30 мм сжатия тарированных ребер), сместившиеся всего на 53 мм назад педали… Итого — 13,2 балла из 16 возможных.

На балл меньше, чем у Polo, но все равно достаточно, чтобы быть вторым четырехзвездочным ()замечу чо в Авторевю максимум 4 звезды а не 5 как у EuroNCAP) автомобилем в рейтинге ARCAP!»

Но в первом тесте удар был на скорости 62 км/ч что ниже положенного!

Третий тест проводили сами корейцы: «Со скоростью на этот раз все было в порядке, а результаты оказались в чем-то даже лучше, чем во время нашего первого удара: например, нагрузки на голову, шею и грудь манекенов были ниже. Коэффициент HIC у «водителя» — всего 255 единиц, деформация груди «пассажира» — 19,2 мм.»

  Уаз на непокоренных 17

Но вот второй тест вызывает определенные опасения!

Читайте также:  Круиз контроль на Хендай Крета/Грета

«Удар на скорости 64,64 км/ч об оранжевый деформируемый барьер английской фирмы Cellbond — и второй разбитый Solaris почти неотличим от первого.

Но нагрузка на кузов была выше: передняя стойка все-таки сместилась на 18 мм назад — чуть больше, чем у Логана (15 мм), и чуть меньше, чем у Акцента (20 мм).

Внутри никакого криминала: разве что от рывка пассажирского ремня с креплений слетела накладка на средней стойке.

Передок смят, а передняя стойка кузова практически не деформирована. «Клетка» салона обладает отменной жесткостью!

Подушка безопасности вновь сработала на отлично: критерий травмирования головы HIC у водителя — неопасные 434 единицы (до «зеленого» барьера в 650 единиц далеко). У пассажира, даже не доставшего головой до передней панели, — «желтые» 660 единиц. Никаких проблем и с шеей, и с бедрами: только пассажир чуть сильнее положенного приложился левым коленом о прочный гладкий пластик.

Но расфиксировавшийся на обоих автомобилях рычажок рулевой колонки, позволивший рулю сместиться на 44 мм вниз, потенциально травмоопасен. Равно как и другие металлические конструкции, находящиеся ближе 20 мм от пластиковой обшивки.

Качество сварки у питерских Солярисов на высоте — ни одного разошедшегося шва. Но на полу в ногах водителя несколько точек сварки вырвало с «мясом»И нагрузки на грудь возросли. Если деформация тарированных ребер манекена-пассажира увеличилась на треть, с 30 до 39 мм, то у водителя — почти вдвое: с 21 до 39 мм!

Еще больше проблем возникло с голенями и ступнями. Если у первой машины смещение задравшейся вверх педали сцепления составило 53 мм, то у второй — уже 139 мм: «оранжевый» уровень угрозы.

Это меньше 155 мм у Фокуса первого поколения и тем более 180 мм у Акцента, но больше, чем 90 мм у Логана.

Но помимо горизонтального смещения комитет EuroNCAP нормирует еще и вертикальное: если хоть одна из педалей уходит вверх более чем на 88 мм, это означает повышенный риск травмирования голеней. А на разбитом в Чехии Солярисе педаль сцепления оказалась задрана на 116 мм.

Именно о нее манекен и приложился левой голенью: индекс травмирования едва не достиг «красного» порога — 1,17 единицы. Виной тому, скорее всего, недостаточные энергопоглощающие свойства левого лонжерона, который изогнулся пологой дугой на обоих автомобилях — вместо того, чтобы смяться.

Итого? Защита головы и шеи — 3,9 балла из четырех. Защита коленей и бедер — три балла даже с учетом штрафа, как и в случае с Polo, за потенциальную травмоопасность рулевой колонки. Но за защиту голеней и ступней Solaris не получает ничего, а за защиту грудной клетки — только 1,6 балла. Итог — 8,5 балла, или две звезды ARCAP. «

Немного грустно после этого становится.

«Что же получается? Ремни при фронтальном смещенном ударе могут сработать отлично, а могут и не очень. Педали могут задраться высоко, а могут и не очень. Лонжерон может загнуться сильно, а может и не очень, рулевая колонка может втянуться так, что провернет ключ зажигания в положение «Стартер», а может и не провернуть…

Нестабильность качества питерской сборки? Или просто разброс характеристик в пределах полей допуска? Ведь краш-тест — это научный эксперимент, условия которого максимально стандартизованы для того, чтобы он был воспроизводимым.

Именно поэтому скорость удара, степень перекрытия, свойства сминаемого барьера, манекены и способы их калибровки во время краш-тестов по методике EuroNCAP должны быть одинаковы — что в Австралии, что в Чехии, что в Дмитрове или в Тольятти.

Но у каждого параметра всегда есть некий допуск, а в случае с краш-тестом автомобиля этих допусков очень много. Может, второй и третий эксперименты просто легли по границам этого поля?»

  Короб под саб 15 дюймов чертеж

Такие выводы наводят на определенные мысли, но в целом очевидно, что все таки машинка не консервная банка из жести, а современный безопасный автомобиль способный защитить своих седоков. А вот владельцы машин с коробкой автомат и, тем более, с пакетом «Безопасность» могут вообще не беспокоиться. Это и подтверждают американский и австралийские тесты!

«В Поднебсной он продается как Verna, а в США — как Accent.

И он получил максимальные пять звезд не только от комитета China NCAP (китайцы проводят более мягкие испытания на скорости 50 и 56 км/ч), но и от американского института IIHS, чья методика проведения фронтальных краш-тестов близка к европейской.

А хэтчбек Hyundai Accent, разбитый в Австралии и оцененный экспертами ANCAP по тем же критериям, что и у Авторевю, заработал 14,7 балла из 16 возможных! Правда, американская и авcтралийская версии RB уже в «базе» имеют шесть подушек безопасности.»

  • А вот соплатформенный Киа Рио, имеющий ту же силовую структуру кузова, но другие кузовные панели, в EuroNCAP били.
  • Машина» заработала максимальные 5 звезд, но опять с 6 подушками безопасности и коробкой автомат.
  • В случае ДТП водитель и пассажир получили бы серьезные травмы или вовсе погибли.

Прошлое поколение моделей Accent/Solaris от Hyundai, снятое в России с производства еще в 2016 году, как ни удивительно, в некоторых странах продолжает выпускаться.

Например, производство этих машин продолжает действовать в Южной Корее, причем модели местной сборки реализуются не только на внутреннем рынке, но и успешно экспортируются на южноамериканский рынок, где эти бюджетные автомобили всегда пользовались повышенным спросом для использования в качестве такси.

Организацией Latin NCAP для участия в краш-тесте был приобретен новый седан Accent (у нас он продается под именем Solaris) в самом простом исполнении, не подразумевающем наличия не то чтобы подушек безопасности, но и элементарных преднатяжителей в механизме ремней.

Интересно, что российские Hyundai Solaris прежнего поколения оснащались минимум одной подушкой безопасности, а модели, реализуемые, к примеру, в Эквадоре, имеют вообще пару подушек.

Что касается Перу, то там минимальной комплектацией Акцента не предусматривается подушек безопасности вообще.

Фронтальный краш-тест проводился по стандартным методикам: с применением 40-процентного перекрытия на скорости 64 км/ч.

Отмечается, что кузов продемонстрировал довольно неплохие результаты, поскольку деформаций, способных повредить сам салон, отмечено не было, а пространство под ногами водителя не уменьшилось.

Однако не все так гладко, водитель-манекен испытал чрезмерные нагрузки: его голова оказалась повреждена об рулевое колесо, ноги оказались в передней панели, а грудная клетка повреждена ремнем безопасности. Выжил бы водитель в таком ДТП? Вряд ли.

После фронтального краш-теста оказалось, что дальнейшие испытания Акцента, в частности имитация бокового удара, смысла не имеют, ведь за безопасность переднего пассажира и водителя машине не удалось набрать даже одного балла. В итоге, в Latin NCAP обратились к компании Hyundai с обвинениями ее в использовании двойных стандартов: в других странах производитель ведь предлагает седаны с подушкой безопасности и преднатяжителями ремней.

Напомним, в свое время издание «Авторевю» проводило свой краш-тест российского Соляриса: он набрал 8.6 балла из возможных 16, получив пару звезд безопасности. Что в общем-то тоже не много.

А вот кроссовер Hyundai Creta в тесте по этой же методике показал себя с лучшей стороны: 15.7 баллов из 16, получив все 4 звезды.

Однако стоит сказать, что методика ARCAP заметно упрошенная версия европейского EuroNCAP, поэтому сравнивать звезды не стоит.

>

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector